Рисунки по координатам 6 класс: Координатная Плоскость Как Рисовать

Содержание

Рисуем по координатам — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Рисуем по координатам . Презентация на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Рисуем по координатам МОУ «Береговская СОШ» Денисова Ольга Фёдоровна


Слайд 2
Описание слайда:

Координатная плоскость Цели урока: познакомить учащихся с понятием «Координатная плоскость»; показать на примерах использование понятия координатная плоскость в других областях; закрепить принцип построения точек на координатной плоскости.



Слайд 3
Описание слайда:

Задачи обучающие: ввести понятие координатной плоскости; сформировать умения учащихся строить точки на координатной плоскости; сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения. воспитательные: развитие интереса к предмету.


Слайд 4
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 5
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 6
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 7
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 8
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 9
Описание слайда:

Составь слово


Слайд 10
Описание слайда:

Декарт


Слайд 11
Описание слайда:

Рене Декарт Французский философ, математик и естествоиспытатель (1596 – 1650). Происходил из старинного дворянского рода. Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой системой координат


Слайд 12
Описание слайда:

Из истории математики Термин «координаты» произошел от латинского слова ordinatus – «упорядоченный», а приставка co указывает на «совместность», так как координат обычно бывает две или более. Идея координат возникла в древности. Прямоугольную сетку (палетку) использовали уже в Древнем Египте. Координатный метод как метод математики был разработан независимо друг от друга выдающимися французскими математиками Пьером Ферма и Рене Декартом (XVII в.). Термины «абсцисса», «ордината», «координаты», «функция» были введены в 80-х годах XVII в. Лейбницем.


Слайд 13
Описание слайда:

Координаты — это…


Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:

Положение на Земном шаре


Слайд 16
Описание слайда:

Места в самолете


Слайд 17
Описание слайда:

Адрес


Слайд 18
Описание слайда:

Морской бой


Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Текущие события

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


Учебный Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века», Ижевск, ноябрь 2013 г.


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября — 20 октября 2013 года


Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель — Маркер Надежда Юрьевна


Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель — Ирина Нургалеева


Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель — Ольга Урсова


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


Курс «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС» Екатеринбург — Арамиль март 2013


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего», ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет — 6 февраля — 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


Курс «Информационные технологии в практике работы учителя» 04.01.13 — 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего»,октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


В рамках он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012



Презентация «Координатная плоскость»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Урок математики в 6 классе
Выполнила Соболева Е.С., учитель математики МБОУ «Лицей № 20» г. Ростова – на — Дону

Слайд 2

Цели урока:
обобщение и закрепление материала по теме: «Координатная плоскость»;  повторение основных понятий и определений темы;  проверка и усовершенствование навыков построения точек по заданным координатам и навыков определения координат точек;  развитие умений работы с тестовыми заданиями;  развитие умения правильно и грамотно излагать свои мысли;  развитие математического мышления;  повышение мотивации учения за счет привлечения ИКТ;  привитие интереса к математике по средствам включения в урок игровых технологий.

Слайд 3

«Я мыслю, следовательно, я существую»
Рене Декарт

Слайд 4

Что называется координатной плоскостью?
(Плоскость, с выбранной на ней системой координат)

Слайд 5

Что называется системой координат?
(Две взаимно перпендикулярные координатные прямые x и y, пересекающиеся в точке О, которая является началом координат, с заданным направлением и единичным отрезком).

Слайд 6

Под каким углом пересекаются координатные прямые, образующие систему координат на плоскости?
под углом 90 градусов, или прямым углом

Слайд 7

Как называют каждую из координатных прямых?
ось х- ось абсцисс, ось у- ось ординат

Слайд 8

Как называют точку пересечения координатных прямых?
началом координат

Слайд 9

Как называют первое из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости?
абсцисса

Слайд 10

Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости?
ордината

Слайд 11

Как называются части, на которые делит система координат плоскость?
четверти

Слайд 12

В какой координатной четверти находится точка с положительными координатами?
В I четверти

Слайд 13

В какой координатной четверти находится точка с отрицательными координатами?
В III четверти

Слайд 14

Какой координатной оси принадлежат точки, абсциссы которых равны нулю?
оси ординат

Слайд 15

Какой координатной оси принадлежат точки, ординаты которых равны нулю?
оси абсцисс

Слайд 16

Как построить точку по заданным координатам?
Начинаем считать с начала координат. Первое число показывает на сколько и в каком направлении (влево или вправо) мы должны сдвинуться по оси абсцисс, второе число показывает на сколько и в каком направлении (вверх или вниз) мы должны сдвинуться по оси ординат

Слайд 17

Проверка домашнего задания
Компьютерное тестирование

Слайд 18

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ
1 Я активно принимал(а) участие в устной работе (2, 1 или 0 баллов)
2 Оценка за компьютерное тестирование (2-5 баллов)
3 Решение задач (2-5 баллов)
4 Графическое рисование (2, 1 или 0 баллов)
Суммарные баллы:
Оценка «5» выставляется, если набрано 12-14 баллов Оценка «4» выставляется, если набрано 9-11 баллов Оценка «3» выставляется, если набрано 6-8 баллов Оценка «5» выставляется, если набрано 12-14 баллов Оценка «4» выставляется, если набрано 9-11 баллов Оценка «3» выставляется, если набрано 6-8 баллов Оценка «5» выставляется, если набрано 12-14 баллов Оценка «4» выставляется, если набрано 9-11 баллов Оценка «3» выставляется, если набрано 6-8 баллов
ВАША ОЦЕНКА: ВАША ОЦЕНКА: ВАША ОЦЕНКА:

Слайд 19

Работа у нас была очень напряженной, поэтому мы сейчас выполним гимнастику для глаз.  1. Глубоко вдохните, зажмурьте глаза как можно сильнее. Задержите дыхание и на счет «3» быстро выдохните, широко раскрыв на выдохе глаза. ( повторить 3-5 раз)  2. Не поворачивая головы, выполняем горизонтальные движения глаз: направо-налево. Представляем, что наши глазки «катаются по оси ОХ». (повторить 3-5 раз)  3. Не поворачивая головы, выполняем движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Представляем, что наши глазки «катаются по оси ОУ». 4. Положите кончики пальцев на виски, слегка сжав их. 10 раз быстро и легко моргните. Закройте глаза и отдохните, сделав 2-3 глубоких вдоха.    

Слайд 20

Решение задач
Самостоятельная работа по вариантам

Слайд 21

Проверь себя:
I вариант II вариант
1. (4,3), на прямой CD 1. (-2,4)
2. (0,3) 2. (0,0)
3. 22 3. 138
4. 42 4. 38
5. А(-4,4), В(2,4), С(8,-4), D(-8,-4), трапеция. 5. . А(-3,4), В(4,4), С(0,-2), D(-7,-2), параллелограмм.

Слайд 22

Графическое рисование
Открыть программу «Координатная плоскость». Выбрать «Режим 2». Выбрать понравившийся файл и открыть его. Отключить звук. 5. Построить выбранный рисунок по координатам.

Слайд 23

Рефлексия
 Сегодня на уроке я узнал(а)… Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Теперь я могу… У меня получилось… 7. Урок дал мне для жизни…

Слайд 24

Домашнее задание:
Постройте по координатам. Этот знак в школе Пифагора считался символом дружбы, он был чем-то вроде талисмана, которым одаривали друзей, тайным знаком, по которому пифагорейцы узнавали друг друга. В средние века он предохранял от нечистой силы, что, впрочем, не мешало называть его «Лапой ведьмы». Постройте рисунок на координатной плоскости последовательно соединив точки: А ( 0; 3 ), В ( -1; 1), С (-3; 1), D (-1; 0), Е ( -2; -2), F (0; -1), G (2; -2), К ( 1;0 ), L (3; 1), М (1; 1 ), А ( 0; 3).

Слайд 25

Система координат первого квадранта 6 класс

Дробная эквивалентность 5-го класса

Эквивалентность дроби 5-го класса 5.N.7 Продемонстрировать понимание дробей, используя конкретные и графические представления для создания наборов эквивалентных дробей, сравните дроби с подобными и непохожими

Дополнительная информация

Окружность 7 класс

7 класс Окружность 7.SS.1 Продемонстрируйте понимание окружностей, описав отношения между радиусом, диаметром и длиной окружности окружностей, относящиеся к окружности, и PI, определяя сумму

Дополнительная информация

Порядок действий 6 степени

6 класс Порядок операций 6.N.9 Объясните и примените порядок операций, исключая экспоненты (ограничены целыми числами). 1. Продемонстрируйте и объясните на примерах, почему существует необходимость в стандартизованном

Дополнительная информация

Три ежедневных урока.5 год

Урок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить

Дополнительная информация

Блок 6 Направление и угол

Раздел 6 Направление и угол Три ежедневных урока 4 год Весенний семестр Задачи модуля 4 год Распознавать позиции и направления: e.грамм. описать и найти положение точки на сетке квадратов

Дополнительная информация

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Линейные уравнения и наклон 1. Наклон a. Рассчитайте наклон прямой по двум точкам b. Вычислите наклон прямой, параллельной заданной. c. Рассчитать наклон прямой

Дополнительная информация

7.4A / 7.4B СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает

. Дополнительная информация

Целые числа (страницы 294 298)

A Целые числа (стр. 294 298) Целое число — это любое число из этого набора целых чисел и их противоположностей: {3, 2 ,, 0 ,, 2, 3,}.Целые числа больше нуля являются положительными целыми числами. Можно написать

Дополнительная информация

Графические квадратичные функции

Проблема 1 Парабола Изучите данные в L 1 и L справа. Пусть L 1 будет значением x, а L будет значениями y для графика. 1. Как связаны значения x и y? Какой узор вы видите? Чтобы войти в

Дополнительная информация

Лестница прогресса геометрии

Лестничная диаграмма прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает

Дополнительная информация

Геометрия и измерения

Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для

. Дополнительная информация

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава № 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

Дополнительная информация

Урок 4: Площадь поверхности

Урок 4: Площадь поверхности. Выбранные стандарты содержания. Контрольные показатели: M-1-M. Применение концепций длины, площади, площади поверхности, объема, емкости, веса, массы, денег, времени, температуры и скорости для

. Дополнительная информация

Быстрый старт для настольной версии

Краткое руководство для настольной версии Что такое GeoGebra? Программное обеспечение для динамической математики в одном простом в использовании пакете Для изучения и преподавания на всех уровнях образования Объединяет интерактивную 2D и 3D геометрию, алгебру,

Дополнительная информация

Урок 4: Площадь поверхности

Урок 4: Оценка эталона стандартов содержания выбранной площади поверхности M.3 Оценка, вычисление и применение физических измерений с использованием подходящих единиц (например, расчет периметра и площади плоских фигур,

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Excel — создание диаграмм

Excel — Создание диаграмм Говорят, что картинка стоит тысячи слов, и это правда. Графики профессионального вида улучшают визуализацию вашей статистики, финансовых отчетов или презентаций. Excel

Дополнительная информация

6 Учебная программа по математике

Общее ядро ​​6 по математике в штате Нью-Йорк Учебная программа по математике УРОВЕНЬ Содержание 1 Рациональные числа 6 УРОВЕНЬ МОДУЛЬ 3 Обзор модуля… 3 Тема A. Положительные и отрицательные числа в числовой строке

Дополнительная информация

16 кругов и цилиндров

16 Круги и цилиндры 16.1. Введение в круги В этом разделе мы рассмотрим круг, глядя на рисование кругов и на линии, разделяющие круги на разные части. Аккорда соединяет любые два

Дополнительная информация

(Исследование методом наименьших квадратов)

(Исследование методом наименьших квадратов) o Откройте новый эскиз.Выберите «Настройки» в меню «Правка». Выберите вкладку текста вверху. Снимите оба флажка под заголовком «Показывать метки автоматически» o Создать две точки

Дополнительная информация

Измерение с соотношениями

6 класс Математика, 2-й квартал, блок 2.1 Измерение с использованием коэффициентов Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение содержания Используйте рассуждения о соотношении для решения реальных и математических задач

Дополнительная информация

Глава 4: Понятие площади

Глава 4: Концепция области, определяющая область Площадь фигуры или объекта может быть определена обыденными словами как количество материала, необходимого для покрытия фигуры.Общее использование понятия площади — это находка

. Дополнительная информация

Геометрические преобразования четвертый класс

Стандарты Огайо: Геометрия соединения и тест пространственного восприятия I Описывайте, идентифицируйте и моделируйте отражения, повороты и перемещения с использованием физических материалов. Показатель 7 Определите, опишите и используйте отражения

Дополнительная информация

Объемы революции

Математика. Тома революции. Об этом уроке Этот урок предоставляет студентам физический метод для визуализации трехмерных тел и особую процедуру для создания эскизов твердого тела вращения.Студенты

Дополнительная информация

39 Симметрия плоских фигур

39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур. Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что

Дополнительная информация

Единый основной государственный стандарт 5 класс

2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает

Дополнительная информация

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Дополнительная информация

Набор действий 4.Руководство для тренера

Геометрия и измерение твердых фигур. Набор упражнений 4. Руководство для инструктора Mid_SGe_04_TG Авторские права принадлежат McGraw-Hill Companies. McGraw-Hill Professional Development ГЕОМЕТРИЯ И ИЗМЕРЕНИЕ ТВЕРДЫХ ФИГУР

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999.Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Поймите числовую черту ниже нуля и

. Дополнительная информация

ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЕКТОРЫ (MEI)

Руководства по пересмотру математики Дополнительные векторы (MEI) (обозначение столбцов) Страница МК ГЛАВНОЕ Учебное пособие Руководства по пересмотру математики Уровень: AS / A Уровень — MEI OCR MEI: C ДАЛЬНЕЙШИЕ ВЕКТОРЫ (MEI) Версия: Дата: -9-7 Математика

Дополнительная информация

Математика.Математические практики

Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Двумерная трансформация.

ГЛАВА 2 ДВУХМЕРНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 2.1 Введение Как было сказано ранее, автоматизированное проектирование состоит из трех компонентов, а именно: дизайн (геометрическое моделирование), анализ (FEA и т. Д.) И визуализация

. Дополнительная информация

GeoGebra.10 уроков. Геррит Столс

GeoGebra в 10 уроках Геррит Столс Благодарности GeoGebra — это программное обеспечение с открытым исходным кодом для динамической математики (бесплатное) для изучения и преподавания математики в школах. Его разработал Маркус Хоэнвартер

. Дополнительная информация

Геометрия 2D-форм

Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на эти вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный

Дополнительная информация

Математика принятия решений EdExcel 1

EdExcel Decision Mathematics 1 Линейное программирование Раздел 1: Формулирование и решение в графическом виде Примечания и примеры Эти примечания содержат подразделы по: Формулировке задач LP Решение задач LP Минимизация

Дополнительная информация

NLVM 6-8 Манипуляторы

Виртуальные манипуляторы для классов 6-8 .

Поезда с атрибутами — Узнайте о формах и цветовых узорах, собрав цепочки блоков.
Cob Web Plot — Измените переменные и наблюдайте закономерности из этого графического моделирования.
Конгруэнтных треугольников — строите похожие треугольники, комбинируя стороны и углы.
Фракталы — Итерационные — Создание шести различных фракталов.
Фракталы — Кох и Серпинский — Измените цвета и приостановите это фрактальное моделирование в любой момент.
Фракталы — Наборы Мандельброта и Жюлиа — исследуйте отношения между этими двумя фрактальными наборами.
Fractals — Polygonal — Измените параметры, чтобы создать новый фрактал.
Geoboard — Используйте геодоски для иллюстрации концепций площади, периметра и рациональных чисел.
Geoboard — Circular — Используйте круговые геодоски для обозначения углов и градусов.
Geoboard — Coordinate — Прямоугольная геодоска с координатами x и y.
Географическая доска — Изометрическая — Используйте геодиску для иллюстрации трехмерных фигур.
Золотой прямоугольник — иллюстрирует итерации золотого сечения.
Great Circle — Используйте трехмерный глобус, чтобы визуализировать и измерить кратчайший путь между городами.
Насколько высоко? — Попробуйте свои силы в классическом тесте сохранения объема Пиаже.
Ladybug Leaf — Запрограммируйте божью коровку, чтобы она пряталась за листом.
Ladybug Mazes — Запрограммируйте божью коровку на перемещение по лабиринту.
Узорчатые блоки — Используйте шесть обычных геометрических фигур для построения узоров и решения проблем.
Пентамино — Используйте 12 комбинаций пентамино для решения задач.
Платоновы тела — Определите характеристики Платоновых тел.
Платоновы тела — Двойники — Определите двойники платоновых тел.
Platonic Solids — Slicing — Откройте для себя формы и отношения между срезами платоновых тел.
Полимино — построение и сравнение характеристик биомино, триомино, квадромино и т. Д.
Теорема Пифагора — Решите две головоломки, иллюстрирующие доказательство теоремы Пифагора.
Space Blocks — Создавайте и открывайте узоры, используя трехмерные блоки.
Танграммы — Используйте все семь китайских пазлов, чтобы создавать фигуры и решать задачи.
Тесселяции — Использование регулярных и полурегулярных мозаик для мозаики плоскости.
Tight Weave — Визуализируйте создание ковра Серпинского, повторяющегося геометрического рисунка, напоминающего тканый коврик.
Transformations — Composition — Изучите эффект применения композиции преобразования перемещения, поворота и отражения к объектам.
Transformations — Dilation — динамически взаимодействовать с преобразованием расширения и видеть его результат.
Transformations — Reflection — Динамически взаимодействуйте и просматривайте результат преобразования отражения.
Transformations — Rotation — Динамически взаимодействуйте с преобразованием поворота и просматривайте его результат.
Transformations — Translation — Динамически взаимодействуйте с преобразованием перевода и просматривайте его результат.
Triominoes — Управляйте кусочками головоломки и находите множество решений.
Turtle Geometry — Исследуйте числа, формы и логику, запрограммировав черепаху на движение.

УРОВЕНЬ 6 — Суммарные тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся.Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 6-го КЛАССА ( с 1-й по 4-ю четверть)

1-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговые тесты
  • Итоговый тест 6-го класса по АНГЛИЙСКОМУ №1- СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по МАТЕМАТИЧЕСКОМУ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса в TLE № 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ARALING PANLIPUNAN № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 классов по ARALING PANLIPUNAN № 3 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 классов по ИСКУССТВУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6-го класса по АНГЛИЙСКОМУ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест по ЗДОРОВЬЮ 6-го класса — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты для 2-й четверти УРОВЕНЬ 6
  • Итоговый тест 6-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест по АНГЛИЙСКОМУ КЛАССУ 6 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по программе FILIPINO No.1- СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по FILIPINO № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 6-го класса за 3-ю четверть
  • Итоговый тест 6-го КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 по математике — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 6-го класса в TLE — СКАЧАТЬ

4-я четверть УРОВЕНЬ 6 — Итоговый тест
  • Суммарные тесты 6-го КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *