Капелька веселая картинка: D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 8f d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 8f d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d0 b8

Содержание

Капитошка (персонаж) — картинки, образ, мультфильм, описание, Волк

История персонажа

Капитошка — персонаж советского мультфильма, маленькая капелька воды. Этот герой заряжает позитивом, дарит радость и хорошее настроение. В каждом предмете Капитошка видит источник вдохновения, а все живые существа становятся для персонажа друзьями. Капелька знакомится с Волчонком и помогает тому справиться с волнующими малыша проблемами.

История создания персонажа

Герой анимационного фильма придуман сценаристом Натальей Гузеевой. Сама писательница призналась, что любит природу, и, создавая образ веселого персонажа, вдохновлялась дождем. Визуальный образ капельки воплотил художник Генрих Усманский. Первый мультипликационный фильм о Капитошке появился в 1980 году — проект создали на украинской студии «Киевнаучфильм». В прокате появились две версии сказки для детей — на русском и украинском языках.

Капитошка и Волк в мультфильме «Возвращайся, Капитошка!»

Так как персонаж не только озорной и веселый, но еще и музыкальный, специально для него был написан не только разговорный текст, но и вокальные партии. При озвучке песня Капитошки была исполнена солистами Хоровой капеллы Украинского радио. Внешность героя представила собой синий шар с глазами и улыбкой — Волчонок в первом мультфильме отмечает, что новый друг напоминает Колобка.

Так как первая часть истории заканчивается на том, что капелька покидает дом Волчонка, создатели анимационной ленты решили сделать продолжение. В 1989 году вышла вторая часть под названием «Возвращайся, Капитошка!». В этом мультфильме добавились новые персонажи — ворона и тетушка Волчонка.

История и образ Капитошки

Капитошка обитает вместе с другими капельками в большой дождевой туче. Когда начинается дождь, герой оказывается на земле и начинает играть и веселиться, оживляя все вокруг. От присутствия персонажа появляется радуга, начинают расти цветы и грибы. Однажды туча проходит над лесом, где проживает маленький Волчонок. Этот герой знает, что принадлежит к роду волков, и поэтому стремится выработать в себе свирепость и злобу.

Этому искусству малыш обучается по специальной книге. Там представлены картинки и описания, поясняющие, как настоящий суровый волк должен скалить пасть, какие позы принимать, чтобы выглядеть грозно и устрашающе. Но так как серый герой добр по своей натуре, превращение в злобного волка проходит не слишком успешно. В самый разгар обучения в домик к Волчонку стучит Капитошка. Капелька рада познакомиться с новым лесным жителем, хочет поиграть вместе с ним.

Малыш не понимает, что за странное и веселое существо появилось в его доме. Волчонок пробует поймать капельку, вылить «гостя» в чан с водой — но смеющийся дождевой герой появляется вновь и вновь. Постепенно Волчонок проникается доверием к новому другу, понимает, что можно жить и радоваться — не обязательно при этом быть страшным и опасным для остальных. Но в скором времени появляется дождевая туча, и Капитошка возвращается к друзьям-дождинкам.

Волчонок грустит без веселого приятеля, часто смотрит в окно, а на стене домика появляется портрет дождинки. За это время маленький герой успевает подружиться с другими жителями леса, но ни с кем не бывает так озорно и радостно, как с Капитошкой. Наступает момент, когда капелька посылает серому приятелю телеграмму, в которой сообщает, что скоро вновь появится в лесу. Эту телеграмму должна доставить адресату местная ворона, однако в столкновении с тетушкой Волчонка птица теряет листок.

Тетушка-волчица приезжает специально, чтобы проверить, как племянник учится проявлять суровость и злобу. К неудовольствию, героиня обнаруживает, что малыш добр и ласков. Маленький волк дружит с зайцами, вместо того чтобы охотиться на них. И в тот момент, когда волчица решает заняться перевоспитанием племянника, появляется Капитошка. Тетушка не рада этому гостю. Дама всячески стремится избавиться от друга Волчонка, сажая капельку в клетку, ставя на нее капкан.

Но дождинка успешно ускользает от волчихи. Поняв, что бороться с приятелями бесполезно, тетушка в спешке собирается покинуть дом. Но и Капитошке вновь пора уходить — надвигается туча, в которой дождинки уже ждут персонажа. После того как герой улетает, к Волчонку прибывает ворона, которая нашла телеграмму от героя. В послании капелька сообщает, что скоро будет в гостях у серого малыша. И эта весточка вновь дарит маленькому волку надежду на встречу со старым другом.

Цитаты

Я теплый дождик золотой, /Бегучая водица, /Цветок и травка могут мной /Умыться и напиться.
Капитошка — это я, /И все вокруг мои друзья, /И песенка моя звучит, /Как звонкие ручьи!
Я хи-хи-хи-хи-хи, я ха-ха-ха-ха-ха, /Со мной, друзья, потеха, /Я так, бывает, рассмеюсь, /Что лопну сам от смеха!

Фильмография

  • 1980 — «Капитошка»
  • 1989 — «Возвращайся, Капитошка!»

Рыба-капля – фото, описание, ареал, рацион, враги, популяция

Рыб-капля — одно из самых удивительных созданий, которые когда-либо появлялись на нашей планете. Это существо, обитающее в глубинах океана, обладает необычной, странной, гротескной и даже «неземной» внешностью. Назвать это животное красивым сложно, однако имеется в нём что-то, что не может оставить равнодушным никого, кто когда-либо его видел.

Содержание статьи:

Описание рыбы капли

Рыба-капля — обитатель морских глубин, который ведёт донный образ жизни. Относится к семейству психролютовые и считается одним из самых невероятных созданий, обитающих на Земле. Её внешность кажется людям настолько отталкивающей, что многие из них считают каплю самой омерзительной из существ, живущих в океане.

Внешний вид

Формой своего тела это животное действительно напоминает каплю, да и его «текучая», студенистая структура, также соответствует этому названию. Если смотреть на него сбоку или сзади, то может показаться, что это обычная, ничем не примечательная рыба неяркой, чаще всего коричневатой, а иногда и тускло-розовой окраски. У неё недлинное, сужающееся к концу тело, причём её хвостовая часть снабжена небольшими выростами, отдалённо похожими на шипы.

Но всё меняется, если посмотреть капле в «лицо»: при виде её обрюзгшей, недовольной и печальной физиономии, делающей это существо похожим на пожилого ворчливого господина, которого кто-то к тому же ещё и обидел, невольно удивляешься тому, какие же ещё сюрпризы может преподнести людям природа, создающая животных с такой поистине уникальной и незабываемой внешностью.

Это интересно! У капли нет плавательного пузыря, ведь он бы просто разорвался на той глубине, где та обитает. Давление воды там настолько велико, что каплям приходится обходиться без этого «атрибута», обычного для представителей их класса.

Как и у большинства других глубоководных рыб, у капли крупная, массивная голова, огромный рот с толстыми, мясистыми губами, который переходит в недлинное туловище, небольшие тёмные, глубоко посаженные глаза и «фирменный» нарост на физиономии, напоминающий крупный, слегка расплющенный человеческий нос. Из-за этой внешней особенности её прозвали печальной рыбой.

Рыба капля редко вырастает больше пятидесяти сантиметров в длину, да и вес не превышает 10-12 килограммов, что очень мало по меркам её среды обитания: ведь в морских пучинах встречаются монстры, достигающие нескольких метров в длину. Цвет её, как правило, бывает коричневатым или, реже, розоватым. Но, в любом случае, расцветка всегда бывает тускловатой, что помогает капле маскироваться под цвет донных отложений и, в конечном итоге, заметно облегчает её существование.

Тело этой рыбы лишено не только чешуи, но и мускулов, отчего по плотности капля похожа на застывший и зажелировавшийся холодец, лежащий на тарелке

. Студенистое вещество вырабатывается специальным воздушным пузырём, которым снабжены эти животные. Отсутствие чешуи и мускульной системы — это преимущества, а не недостатки рыбы капли. Благодаря этим особенностям, ей не нужно затрачивать усилия при передвижении на больших глубинах. Да и питаться так проще: достаточно просто открыть пасть и ждать, пока туда не заплывёт что-нибудь съедобное.

Поведение и образ жизни

Капля — невероятно таинственное и скрытное существо. Это создание обитает на таких глубинах, куда не сможет спуститься ни один аквалангист, а потому и об образе жизни этой рыбы учёным известно немногое. Впервые капля была описана в 1926 году, когда её впервые поймали в сеть австралийские рыбаки. Но, несмотря на то, что скоро уже будет сто лет со времени её открытия, изучена она крайне мало.

Это интересно! В настоящее время достоверно установлено то, что капля имеет обыкновение медленно плавать по течению в толще воды, причём удерживается на плаву за счёт того, что плотность её желеобразного тела значительно ниже плотности воды. Время от времени эта рыба зависает на месте и, открыв свою огромную пасть, ждёт, пока в неё заплывёт добыча.

По всей вероятности, взрослые рыбы этого вида ведут одиночный образ жизни, в пары же они собираются только для того, чтобы продолжить свой род. Кроме того, рыба капля — настоящая домоседка. Она редко покидает облюбованную ею территорию и ещё реже поднимается выше, чем на глубину в 600 метров, конечно, за исключением тех случаев, когда попадается в рыбачьи сети и её вытаскивают на поверхность. Тогда ей приходится поневоле покинуть родные глубины для того, чтобы уже никогда туда не вернуться.

Благодаря своему «инопланетному» виду, рыба капля стала популярной в средствах массовой информации и даже снялась в нескольких фантастических фильмах, таких, как «Люди в чёрном 3» и «Секретные материалы».

Сколько живут рыбы капли

Живут эти удивительные создания от пяти до четырнадцати лет, причём срок их жизни зависит скорее от везения, чем от условий существования, которые и так нельзя назвать лёгкими. Многие из этих рыб преждевременно расстаются с жизнью из-за того, что сами случайно заплывают в рыбачьи сети или же были затралены вместе с промысловыми глубоководными рыбами, а также крабами и омарами. В среднем же срок жизни капель составляет 8-9 лет.

Вернуться к содержанию

Ареал, места обитания

Рыба капля обитает в глубинах Индийского, Тихого и Атлантического океанов, причём наиболее часто её можно встретить возле побережья Австралии или Тасмании. Держаться она предпочитает на глубинах от 600 до 1200, а иногда и больше метров. Там, где она живёт, давление воды в восемьдесят и более раз превышает давление возле поверхности.

Вернуться к содержанию

Рацион рыбы капли

В основном капля питается планктоном и мельчайшими беспозвоночными. Но если в её раскрытую в ожидании добычи пасть заплывёт, и кто-нибудь покрупнее микроскопических рачков, то капля тоже не откажется от обеда. Вообще же, она способна проглотить всё съедобное, что могло бы, пусть даже и теоретически, уместиться в её огромной прожорливой пасти.

Вернуться к содержанию

Размножение и потомство

Доподлинно неизвестны многие из аспектов размножения этого вида. Как рыба капля ищет партнёра? Имеется ли у этих рыб брачный ритуал, и если имеется, то в чём он заключается? Как происходит сам процесс спаривания и как после него рыбы готовятся к нересту? На эти вопросы до сих пор не найдены ответы.

Это интересно! Но, тем не менее, кое-что о размножении рыб-капель, всё же, стало известно благодаря исследованиям учёных.

Самка рыбы капли откладывает икру в донные отложения, залегающие на тех же глубинах, где обитает и она сама. А после того, как икринки отложены, «укладывается» на них и в прямом смысле их высиживает, совсем как курица, сидящая на яйцах, а заодно, по всей видимости, оберегает их при этом от возможных опасностей. На гнезде самка рыбы капли находится вплоть до того момента, пока мальки не выйдут из икринок.
Но и после этого мать долго ещё опекает своё потомство.

Она помогает малькам осваивать новый, такой огромный и не всегда безопасный мир океана, причём вначале вся семья держится подальше от любопытных глаз и возможных хищников, уходя на самые тихие и спокойные участки глубоководья. Материнская опека у рыб этого вида продолжается до тех пор, пока подросшее потомство не станет полностью самостоятельным. После этого подросшие рыбы капли расплываются в разные стороны для того, чтобы, по всей видимости, больше никогда не встречаться ни с кем из своих ближайших родственников.

Вернуться к содержанию

Естественные враги

На тех глубинах, где обитает рыба капля, врагов у неё едва ли отыщется много и уж, во всяком случае, если таковые и есть, то науке об этом ничего неизвестно.

Возможно, угрозу для этих рыб представляют какие-нибудь глубоководные хищники, такие, как, например, крупные кальмары и некоторые виды рыб-удильщиков. Однако это не подтверждено никакими документальными фактами. Поэтому в настоящее время считается, что у рыбы капли нет врагов кроме человека.

Вернуться к содержанию

Популяция и статус вида

Несмотря на то, что в природе врагов у этой рыбы нет, её популяция неуклонно начала сокращаться. Почему же так происходит?

Для этого имеются следующие причины
  • Расширение рыбного промысла, из-за чего рыба капля всё чаще попадает в сети вместе с крабами и омарами.
  • Загрязнение окружающей среды отходами, оседающими на дно океанов.
  • В незначительной мере, но всё же влияет на популяцию рыбы капли то, что её мясо считается деликатесом в некоторых странах Азии, где её даже прозвали царь-рыбой. Европейцы же этих рыб, к счастью для последних, не едят.

Популяция рыб капель увеличивается медленно. Для её удвоения необходимо от пяти до четырнадцати лет. И это – при том условии, что не произойдёт какого-нибудь форс-мажорного обстоятельства, из-за которого их популяция снова уменьшится.

Это интересно! Пока же рыбе капле грозит исчезновение из-за постоянного уменьшения её численности. Происходит это по той причине, что несмотря на запрет вылова рыб этого вида, очень многие из капель оказываются захваченными в сети при тралении дна во время лова крабов, омаров и промысловых глубоководных рыб.

Впрочем, возможно, что каплю спасёт от окончательного исчезновения её известность в СМИ. Грустный вид этой рыбы помог ей стать популярным мемом и даже позволил сняться в нескольких известных фильмах. Всё это привело к тому, что всё чаще начали раздаваться голоса в защиту этой «уродливой» рыбы, и очень может быть, что именно это повлечёт за собой решительные меры по её спасению.

Рыба капля, обладающая не самой красивой внешностью, из-за которой многие из людей считают её уродливой, является поистине удивительным созданием природы. Науке очень мало известно о её образе жизни, о том, как она размножается, да и о её происхождении тоже. Возможно, когда-нибудь учёным удастся разгадать все загадки, которые таит рыба капля. Главное только, чтобы само это необычное существо смогло дожить до того времени.

Вернуться к содержанию

Видео про рыбу каплю

Вернуться к содержанию

Отправляя комментарий, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сказка «Путешествие капельки». Круговорот воды.

Во 2-3 классе начальной школы на окружающем мире ребята изучают сложную тему «Круговорот воды в природе». Как ученики её поняли, можно увидеть из сочинений или сказок, придуманных детьми, о капельке воды. Капелька совершает путешествие, тем самым, рассказывая как происходит круговорот воды в природе.

В своих сочинениях ребята поднимают экологические темы охраны воды. Их рисунки ещё раз доказывают, что беречь природу просто необходимо!

Путешествие капельки воды — сказки, придуманные детьми 2-3 класса

Необычная история

Прошлым летом со мной произошла необычная история. Был прекрасный вечер, я гуляла по парку и неожиданно пошел сильный дождь. Капли прям таки сыпались на землю и парк мгновенно превратился в огромною лужу. Чтобы не промокнуть до нитки я спряталась под огромным дубом. Стоять одной было, конечно, скучно и я решила немного развлечь себя и начала считать капли на листиках. Считала, считала, насчитала уже больше ста, как вдруг одна большая капля сказала мне: «Привет, как тебя зовут Девочка?»

Я очень удивилась и ответила: «Привет. Я Лиза. А разве капли умеют говорить?»

«Да» — ответила мне капля. «В каждой большой туче живет одна волшебная капля, которая умеет разговаривать. Меня зовут Динь- Динь. Я побуду с тобой пока идет дождь и мы вместе дождемся радугу» .

«Здорово!!!»-сказала ей я. «А расскажи мне что-нибудь про тучи и про дождь.»     

«С радостью» — ответила капля. «Мы живем на небе и дружим друг с другом. Одна большая семья капель живет в одной туче. Мы ходим друг к другу в гости, играем и веселимся. Еще у нас есть работа- увлажнять землю. Мы собираемся тучами и выливаемся в виде дождя. Потом ждем пока солнышко вновь появится и порадует вас радугой и возвращаемся домой.»

«Как интересно! А тебе можно остаться со мной на денек? Я хочу познакомить тебя со всеми своими друзьями!»- спросила я.

«Лиза, я обещаю тебе, что мы увидимся в твоем дворе после дождика в четверг, а сегодня я должна возвращаться.»-ответила капелька.

Время за разговором пролетело незаметно и на небе показалась радуга. Динь- Динь попрощалась со мной и испарилась за одну секунду.

С тех пор я все жду этого дождика в четверг.

***

Капелька

В одной местности, среди кустарников протекал ручей. Он журчал своей водичкой, освежая и радуя собой всю округу. И вот однажды одна капелька водички из ручья решила посмотреть, что же происходит за кустарником, ей было очень интересно. Хотелось очень увидеть новое место.

Капелька выпрыгнула из ручья и стала осматривать всё вокруг себя. Недалеко она увидела белое пятно на поле. И капелька направилась к белому пятнышку. Когда она подошла поближе, то увидела ромашковое поле. Ей очень понравились эти волшебные цветы, и она решила с ними подружиться. А в ту пору стояло очень жаркое лето, и цветы стояли очень грустные. Ромашки рассказали грустную историю, что, если в ближайшее время не пойдёт дождик, то они помогут погибнуть. Капелька хотела пожертвовать собой, чтобы спасти хоть одну ромашку. Но все ромашки отказались. Им капелька тоже очень понравилась, и они успели с ней подружиться.

И, капелька придумала, как можно помочь ромашкам. Она превратилась в пар, поднялась в небо, и присоединилась к облаку, к таким же капелькам, как и она. Капелька рассказала про красивые цветы на поле, которые издалека были похожи на облако. Все капельки согласились помощь ромашкам. Облако приплыло к ромашковому полю вовремя, потому что ромашки уже начинали засыхать. Из облака полилась водичка на цветы. Ромашки все с любовью благодарили капельки. Всем капелькам ромашки очень понравились и они подружились. И друзья решили не расставаться.

Когда капельки испарялись, они превращались в облако и снова возвращались к своим друзьям — ромашкам.

***

Сказка «Необычное путешествие капельки»

В одном озере жила капелька . Была она похожа на все остальные капельки этого озера и на первый взгляд ничего в ней не было особенного. Но отличительная черта все же имелась: она была очень любознательной и хотела путешествовать. Конечно ей очень нравилось играть вместе с другими капельками и берегом озера, то набегать на него волной до скатываться с него.

Однажды капелька нежилась в лучах солнца и мечтала о том, как бы им подружиться . Солнышко будто услышало её желание, стало припекать сильнее.

Вдруг капельке стало очень жарко, она почувствовала, что её тело стало лёгким и воздушным. Но в какой-то момент она испугалась, ведь солнце было таким горячим! Капелька вовремя опомнилась, и пролетая мимо облака схватилась за край. Каково же было ее удивление, когда в облаке она увидела великое множество таких же капелек как она! Вся весёлая компания была ей тоже рада.

Капелька успокоилась ,теперь она была не одна и чем больше капелек к ним присоединялись, тем тяжелее становилось облако. Капелька смотрела вниз и видела вдалеке свое родное озеро, лес, поля. Но вдруг ей на глаза попался увядающий цветок. Он опустил свою голову и просил пить. Не раздумывая ни секунды капелька бросилась вниз. Он погибнет без меня, думала она, пока летела к цветку. Другие капли тоже полетели за ней и напоили цветок.

Когда цветок был спасен, капельки сидели у него на листьях и глядя на радугу мечтали. Кто-то мечтал продолжить своё путешествие завтра, а кто-то хотел задержаться на этом цветочном лугу. «А мне нравится путешествовать, и завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир! Когда я вернусь в своё озеро, то обязательно всем расскажу о своем путешествии» — сказала наша капелька.

***

 Путешествие капельки.

Жила была в реке маленькая капелька. Сидеть на одном месте ей стало скучно и она решила попутешествовать.

Однажды в летний денёк пригрело солнце, капля поднялась высоко в небо и попала в облако. Так, вместе с другими каплями началось её путешествие по небу.

Как-то облачко проплывало над лесной опушкой и капелька заметила увядающих куст земляники. Маленькая капля с другими каплями срочно поспешили на помощь кустику, вылившись из облака проливным дождём.

После полива земляника ожила, а по опушке побежал ручеёк, в который и попала капля со своими друзьями. Ручеек устремился в сторону реки, где жила капелька.

Оказавшись снова дома, маленькая капелька рассказала родным, как весело путешествовать и приносить пользу.

Смотрите также:

«ВЕСЕЛЫЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ КАРТИНКИ» — Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal

Раннее-раннее утро. В ожидании восхода солнца сижу у кромки моря. Никого. И только манящая волна плещется у самых ног, словно приглашая, искупайся. Вы будете смеяться, «воображаю», какой будет вертолетная мода. Какой? В современной мире так быстро все меняется, что не успеваешь подумать. Меняется и вертолетная мода… Размышления нарушил чудо-восход. На моих глазах, диск солнца буквально взлетел из-за горизонта, меняя цвета радуги от неожиданно теплого фиолетового до совсем нестрашного красно-белого. Придумал: Мода будет солнечная! Разная. С преобладанием самых ярких цветов: нежный, шелковый красный; веселый желтый; пронзительный зелёный; теплый фиолетовый… Это будут добрые цвета.

Сегодня во всем мире заговорили о дружеском соседстве с вертолетами. Однако, говорят исключительно о шуме. На мой взгляд, немало важно, каким будет внешний вид, какова раскраска вертолета. Ракраска должна нести радость, а не страх, не испуг и не зависть. Чтобы успеть на помощь вертолеты должны быть как можно ближе к нам. Поэтому раскраска должна притягивать, а не отталкивать. Самые «раскрашенные» вертолеты ВМС США. По долгу находясь в морских походах, в далеке от родного дома военные моряки изощряются в «картинках» по удивлению и устрашению. Огромные, острые зубы «под носом» у вертолета – уже порядком надоели. На смену жесткому фэшн стайлу спешит мягкий стиль «детской радости» (если дети примут, примут все). Новая вертолетная мода будет притягивать взор и любить вертолеты. Нас ждет яркая палитра солнечных красок. Цвета, как открытие, как радость, как улыбка весёлых глаз. Мир вертолётов превратится в «Весёлые картинки». Где яркие мазки юного художника на синем-синем небе сменят оффициальные и корпоративные ливреи. А сами картинки станут простыми и понятными. Не монстры и не звери. Вместо «страшных драконов» и баталий на бортах – обычные мыльные пузыри или «мокрые» капельки дождя, которые так хочется потрогать. От излишней экспрессии – к мягким линиям и обводам. От черных лимузинов с ломаными линиями к тёплому яркому свету. И вместо ломанных – чуть заметные черточки, усиливающие благородные формы, а неустрашающие содержание. Картинки будут играть с нами, словно бутсы футболистов на прошедшем чемпионате мира, с одной стороны это будет одна картинка, а с другой – иная.

Как бы мы не сопротивлялись, мир белых-черных-зелёных винтокрылых существ уходит. Главное направление будущей вертолетной моды – «от терниев к звездам» меняется на – от «звезд» к обыкновенным спасателям, спешащим на помощь к тем, кто рядом. Каждому из нас, хотя бы раз, нужна рука помощи. Помощи друга. Вертолет – это хороший, надёжный и… симпатичный друг.

Современные технологии способны создать любую раскраску, дело за добрыми, светлыми, весёлыми идеями. Вперед дизайнеры, взлетайте!

Интегрированное занятие «Чудесные капельки»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки»

Автор занятия: Давыдова светлана Алексеевна.

Цели занятия:

Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Оборудование:

Облако из пенопласта с прикрепленными к нему на леске капельками.
Глобус.
Картинка-фон «круговорот воды в природе», цветные силуэтные картинки солнца, капельки, тучи.
Ведро. Кувшин.
Ножницы.
Термос с кипятком. Зеркальца.
Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», музыка-фон для рисования и динамической паузы.
Картинки: «пароход», «гидроэлектростанция», «рыболовецкое судно».
Водяная мельница.
Емкости с водой, пипетки, камни, пластмассовые кубики, емкости с песком и почвой.
Водные раскраски, кисти, неразливайки с водой.
Стаканы с водой, ложечки, пустые банки с тканью, вместо крышки.

Предварительная работа:

Экскурсия на пищеблок, наблюдение за фильтрами.
Проведение опытов «Узнаем, какая вода», «Агрегатные состояния воды», «Растворимость веществ в воде».
Чтение сказки «Два ручья».
Рисование в технике «по-мокрому», рисование пипеткой «Роса».
Наблюдение за водой в природе (дождь, туман, снег, лед, иней, сосульки, лужи, море).
Рассматривание картин «Наводнение», «Град», «Пустыня» из серии «Расскажем детям о природе»

Ход занятия:

— Ребята, сегодня у нас не простое занятие. Мы снова поработаем в «Лаборатории Почемучек». Нас ждут интересные опыты и открытия. Вы готовы?

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки поработают,
Ножки потопают.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся. 

Сюрпризный момент «Тучка с капельками»

— Закройте глаза и приготовьтесь познакомиться с главным героем нашего занятия в «Лаборатории почемучек». (Звучит тихая музыка, вносится облако с капельками).

С горы сбегая без труда,
Она гремит, как гром.
В морозный день она тверда — 
Руби хоть топором!
Нагрей ее — и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь любой ответит нам:
Зовут ее — … (вода).

— Сегодня чудесные капельки поиграют с нами, научат нас новому и интересному. А те дети, которые будут особенно старательны и активны, смогут срезать чудесные капельки и складывать в этот кувшин.

Далее по ходу занятия каждую капельку срезает один из детей и кладет в пустой графин.

1. Капелька бережливая

— Капелька первая — капелька бережливая. Она принесла вам вот этот предмет. (Показ глобуса). Знаком ли вам этот предмет? Как он называется? Это глобус — так выглядит наша планета Земля уменьшенная во много-много раз.

— Синий цвет на глобусе означает … что? Воду. Как по-вашему, много ли воды на нашей планете? Много. Давайте покрутим глобус быстро-быстро. Кажется, что вся планета синего цвета — покрыта водой. Действительно, на Земле очень много воды. Но почти вся она в морях и океанах, а значит какая на вкус? Соленая. Годится соленая вода для питья? Нет, соленая вода не пригодная для питья. 

— Не соленой — пресной воды на нашей планете не много. Есть на земле места, где людям не хватает пресной воды. Именно поэтому нельзя понапрасну ее лить. Пресную воду, нужно беречь.
Сейчас мы пойдем в умывальную комнату и подготовим все для эксперимента «Берегите воду».

Эксперимент «Берегите воду»

Дети открывают кран с водой, а затем закрывают его не до конца.

— Много ли воды льется сейчас из крана напрасно? Мало. Давайте подставим ведерко под эту тонкую струйку капелек и посмотрим, сколько воды наберется в ведре к концу нашего занятия.

2. Капелька ученая

Капелька вторая — ученая капелька хочет познакомить вас с тем, как вода путешествует.

Дидактическое упражнение «Круговорот воды в природе»

— Вода поступает в наши дома по трубам из рек и озер. Для чего мы используем воду?
Для питья и приготовления пищи, моемся водой, стираем в воде, убираем, поливаем растения. Много воды нужно для этого? Много. Как же получается, что люди до сих пор не использовали всю воду, почему вода не заканчивается? Об этом и расскажет вам ученая капелька.

Положите перед собой картинки. Возьмите капельку и положите ее в реку.

— Каждый день восходит на небе солнце. Положите на картинку солнце. Солнце нагревает воду в реках и морях. Вода нагревается.
Вот в этот термос я налила подогретую воду. Давайте откроем крышку и посмотрим, что происходит с нагретой водой.

Воспитатель открывает термос, из него поднимается пар.

— Во что превращается вода при нагревании? В пар. Куда движется пар? Вверх.

Термос закрывается.

— Вот так и наша капелька нагрелась и поднялась вверх в виде пара. Переместите капельку на небо и положите на облако. 

— На небе капелька остыла. Потому что, чем выше от земли, тем холоднее становится воздух.

— Давайте еще раз откроем термос и приложим к выходящему из него пару зеркало. Дадим остыть. Посмотрите, во что превратился пар, попавший на зеркало, после того, как остыл? В воду.
Вот и на картинке, остывшая капелька снова стала водой. А ведь она не одна попала на небо — с ней еще много ее сестер-капелек. И стало облачко тяжелой дождевой тучей. Накройте облако тучей. Вскоре из тучи пошел дождь, во время которого наша капелька вместе со своими сестрами упала на землю. Переместите капельку на землю. 

— Капельки дождинки попадают на землю и стекают в реки и моря. Так вода возобновляет свой путь. Начинает свой путь заново, нагреваюсь и поднимаясь вверх в виде пара. Вот этот путь воды называют «круговорот воды в природе». По кругу вращается — круговорот. Давайте повторим и постараемся запомнить эти слова «круговорот воды в природе».

3. Капелька звучащая

Дидактическая игра и гимнастика для глаз «Песни воды»

На офтальмотренажерах под потолком в углах комнаты висят картинки «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь». Дети слушают аудиозаписи со звучанием воды в ручье, море, водопаде, дожде и, поворачивая голову, отыскивают глазами, картинку, соответствующую звукам.

Водопад

С высоты большой срываясь, 
Грозно водопад ревёт 
И, о камни разбиваясь, 
Белой пеною встаёт.

Море

Шириною широко, 
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьётся.

 
 
Ручей 

Ручей бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой, 
И в густой траве зелёной 
Прячет хвостик голубой.

Дождь

Мочит рощу, лес и луг, 
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч — он вождь!
Поливает землю дождь.

4. Капелька труженица

— Вода не только поит и моет. Вода умеет работать, приносить пользу.
Вода самая широкая, самая удобная дорога. По бесчисленным рекам, океанам, морям день и ночь плывут корабли – перевозят тяжёлые грузы и пассажиров. (Показ картинки).


Вода не только всех поит, она ещё и кормит. Моря, океаны днём и ночью бороздят тысячи больших и малых рыболовных судов, которые ловят рыбу. (Показ картинки).

Наблюдение за водяной мельницей

Дети льют воду на водяную мельницу и рассматривают принцип ее работы.

— Вот так вода работает на гидроэлектростанциях – вертит большие турбины и помогает добывает электрический ток, благодаря которому в наших домах есть свет и работают электроприборы.
(Показ картинки).

5. Капелька любопытная

— А эта капелька очень любопытная. Она хочет узнать, что вам известно про воду.
— Какая бывает вода? Подберите слова, отвечающие на вопрос «какая вода?». (Соленая, пресная, горячая, холодная, чистая, грязная, морская, речная, сладкая, газированная).
— В каком виде бывает вода? Жидкая, твердая (снег, лед, град), газообразная (пар).
— Какой вкус у воды? У воды нет вкуса.
— Какой у воды запах? У воды нет запаха.
— Какого цвета вода? Бесцветная, прозрачная.
— Какой формы вода? Вода принимает форму того предмета, в который ее налили.

6. Капелька игривая

Динамическая пауза «Тучка и капельки»

Я ваша мама-тучка,
А вы мои – капельки-детки,
Пусть облако вас подружит,
А ветер веселый закружит.
В хоровод скорей вставайте,
И со мною повторяйте:
Мы будем весело шагать и улыбаться!
Руками солнышку махать и наклоняться,
Чтоб растения полить и животных напоить!
Землю мы умоем сами и вернемся к тучке-маме.

7. Капелька живительная

— Есть такая поговорка: «Где вода — там жизнь». Вода нужна для жизни всем.
Во время дождя пьют и умываются наши зелёные друзья — деревья. Пить и купаться должны звери и птицы. Человеку не прожить без воды.

— Что произойдет с нашими комнатными растениями, если мы перестанем их поливать? Завянут и погибнут. А какой станет наша групповая комната, если у нас не будет воды, чтобы вымыть пол? Комната станет грязной. А если мы перестанем мыть руки? Можем заболеть от грязных рук. А если человек не будет пить,то не сможет прожить без воды больше трех дней.

Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
И поэтому всегда всем везде нужна вода!
Вы запомнили поговорку? «Где вода — там жизнь!»

8. Капелька исследовательница

— А эта капелька предлагает вам исследовать, как вода впитывается разными веществами.

Детям предлагается с помощью пипетки капнуть водой на камень, на емкости с песком и почвой, пластмассовый кубик, затем исследовать полученные результаты и сделать вывод, какие вещества впитывают воду, а какие не впитывают.

9. Капелька чистюля

Наблюдение за фильтрами

— К сожалению в трубах, которые несут нам воду, вода не очень чистая. Но люди придумали, как очистить воду. Вспомните нашу экскурсию на кухню, как там очищают воду? С помощью больших фильтров. Сколько фильтров вы видели на кухне? Три фильтра — сначала вода попадает в первый фильтр и там очищается, затем очищается еще раз во втором фильтре, еще раз очищается в третьем фильтре и только после этого попадает в кастрюли. 
Много в нашем детском саду детей и взрослых? Много. А сколько воды нужно для всех? Нужно много воды. Поэтому фильтры на кухне какого размера? В нашем детском саду много детей, воды для них нужно много, вот и фильтры на кухне стоят большие.
А есть ли фильтры у вас дома? Дома у многих из вас есть фильтры поменьше. Вот такие, например. (Показ кувшинного фильтра). В семье людей намного меньше, чем в садике. Вот и фильтры поменьше. Вода попадает в этот кувшин, проходит через этот сосуд с фильтрами и вытекает очищенная. А вся грязь остается внутри этого сосуда. Когда он загрязняется, его меняют на новый, чистый.

Опыт «Фильтрование воды»

— Сейчас мы попробуем сами очистить воду с помощью фильтра.

— В стакан с водой добавьте песок и перемешайте. Какой стала вода? Вода стала мутной. Попробуем очистить воду с помощью самого простого фильтра — тряпочки из ткани. Перелейте в пустую банку через ткань мутную воду. Какая вода попала в стакан? Чистая, не мутная, а прозрачная.
Вывод: песок остался на ткани, а в стакан попала очищенная от него вода. Ткань стала фильтром для очистки мутной загрязненной воды.

10. Капелька художница

— Вы уже рисовали акварелью — водяной краской, рисовали в технике «по мокрому». А сегодня вы порисуете вообще без краски — обычной водой закрасите волшебные картинки. А волшебные они потому, что от обычной воды станут цветными.

Рисование водой

Дети закрашивают мокрой кистью водную раскраску.

— А сейчас капелька бережливая напоминает нам, что пора посмотреть, много ли воды набралось в ведерке? Посмотрите, из маленьких капелек набралось целое ведро воды. Вот сколько воды пропало бы зря.

— Конечно, эта вода в ведре не пропадет. Для чего ее можно использовать? Предлагайте. Для полива комнатных растений, отдать няне для уборки или мытья посуды, использовать для рисования.

Капельки-волшебницы в реки собираются,
Напоить всю Землю-Матушку стараются.
Всем нужна водица – и птицам, и травинкам,
Ходят к водопою звери по тропинкам.
А детишкам малым водичка всех нужнее –
С нею мы растем, с нею здоровеем.
Знаем мы теперь, как воду поберечь –
Просто так из крана она не будет течь!
Есть у нас сантехник, он следит всегда,
Чтоб нигде не капала чудесная вода.
Берегите воду, воду берегите!

Дегустация чистой воды

Пока дети разглядывали ведро с набежавшей водой, графин с капельками меняют на графин с чистой питьевой водой. Детям предлагается попить воды.

Скачать конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Чудесные капельки»

картинка круговорот воды в природе



Круговорот воды в природе сказка про капельку

Автор Евгений Костин задал вопрос в разделе Домашние задания

напишите пожалуйста небольшое соченение Путешествие капельки ( сказка о круговороте воды в природе) зарание спасибо и получил лучший ответ

Ответ от ЂаисияКоновалова[гуру]
Путешествие капельки.
Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала возле красивого цветка и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений.
Тут выглянуло солнышко, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Всё дальше и дальше от того места, где родилась капелька.
Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.
Солнышко стало пригревать и проснулась она от того, что ей стало жарко. Она почувствовала, что снова превращается в капельку, ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
«Откуда берется вода?»
Вода появляется из ручейка,
Ручьи по пути собирает река,
Река полноводно бежит на просторе,
Пока, наконец, не вливается в море.
Моря пополняют запас океана:
Сгущается влага над ним, как сметана,
Она поднимается выше… пока
Не превращается в облака.
А облака, пролетая над нами,
Дождем проливаются, сыплют снегами.
Снега превратятся весной в ручейки,
Ручьи побегут до ближайшей реки…
Воду дают не одни родники,
Тают весною в горах ледники
Все это и зовут в народе:
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
Автор: Усачёв Андрей

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: напишите пожалуйста небольшое соченение Путешествие капельки ( сказка о круговороте воды в природе) зарание спасибо

3 этап. Заиграй-ручей. 7-13 февраля

Здравствуйте, мои дорогие путешественники!

         Сегодня наш путь лежит к Заиграй-ручью, где нет места для грусти, где каждый должен показать свои таланты. А за это в подарок вы получите веселую капельку для вашего решета чудес. Выбирайте капельку для работы и приступайте к заданиям.

 

Капелька “Скороговорки”

Поздравляю, вы участвуете в марафоне скороговорочников!

  1. Изготовьте эстафетную палочку по инструкции. Ее вы будете передавать друг другу во время чтения скороговорок.

  2. Подберите скороговорки для рассказывания. Каждый участник команды должен рассказать одну скороговорку (возможно использовать  скороговорки со стенда, созданного во 2 этапе)
    !Помните, что в слове «скороговорка» объединились два слова — «скоро» и «говорить». Постарайтесь произносить скороговорки быстро!
    Если хотите показать высший пилотаж, то произносите каждую скороговорку три раза.

  3. Разучите свои скороговорки по плану, подумайте, в каком порядке вы будете их рассказывать. Если договориться не получается, воспользуйтесь считалками, собранными на предыдущем этапе.

  4. Прорепетируйте несколько раз. Не забывайте про эстафетную палочку! Читающий держит ее в руках, а потом передает следующему участнику. Последний участник протягивает палочку в камеру, передавая ход таким образом следующей команде.

  5. Подготовьте съемочное оборудование (можно использовать любое записывающее устройство).

  6. Сделайте запись видеоролика, просмотрите его. Если нужно, повторите съемку.

  7. Изготовьте титульный слайд по шаблону

  8. Обработайте видеофайл в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker или том, которым вы пользуетесь обычно)

  9. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)* Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по размещению видео на YouTube 
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv

    Или загрузите ролик на Google-диск (не забудьте открыть его для просмотра)

  10. Опубликуйте видеоролик в видеоколлекции “Марафон скороговорочников

  11. Проверьте свою работу. Бланк Проверь себя “Марафон скороговорочников”

  12. После проделанной работы сходите в гости. Напишите комментарий к работе другой команды

Капелька “Колыбельные песни”

Вас подружки-капельки просят собрать коллекцию колыбельных песен, которые вы слушали в детстве. Что нужно сделать? Читайте внимательно:

  1. Выберите колыбельную песню для исполнения.

  2. Обсудите правила исполнения колыбельных песен.

  3. Разучите песню, распределите роли, прорепетируйте.

  4. Оформите афишу по шаблону

  5. Выполните аудиозапись (при отсутствии предпочтений рекомендую вам сервис Audacity 1.2.6Инструкция

  6. Совместите аудиофайл и афишу в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker)

  7. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)* Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по размещению видео на YouTube 
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv

    Или загрузите ролик на Google-диск (не забудьте открыть его для просмотра)

  8. Разместите ссылку на видеоролик в Видеоколлекции “Ходит дрема у ворот”

  9. Проверьте свою работу. Бланк Проверь себя “Ходит дрема у ворот”

  10. После проделанной работы сходите в гости. Напишите отзыв на работу другой команды.

Капелька “Небылицы”

У вас самое веселое задание. Мы будем рассказывать с вами то, чего не бывает — небылицы. Чтобы все получилось задорно и весело, следуйте инструкции:

  1. Прочитайте и выберите небылицу для исполнения

  2. Обсудите небылицу и правила выразительности чтения небылиц по плану

  3. Распределите роли

  4. Оформите афишу по шаблону

  5. Разучите небылицу, проведите репетицию

  6. Выберите способ представления: аудиозапись или видеоролик

  7. Выполните запись

  8. Совместите аудиофайл или видеофайл и афишу в редакторе (Киностудия WindowsLive или Windows Movie Maker)

  9. Опубликуйте видеоролик на YouTube, для этого обратитесь за помощью к координатору команды (что сделаешь, пока без взрослых мы обойтись не сможем)* Загрузите ссылку в Safeshare.tv (сделайте ссылку безопасной для детского просмотра)
    Инструкция по размещению видео на YouTube 
    Инструкция по работе с сервисом Safeshare.tv

    Или загрузите ролик на Google-диск (не забудьте открыть его для просмотра)

  10. Разместите ссылку на видеоролик в Видеоколлекции “Небывальщина да неслыхальщина”

  11. Проверьте свою работу.Проверь себя “Небывальщина да неслыхальщина”

  12. .После проделанной работы сходите в гости. Напишите отзыв на работу другой команды.

* Вы можете использовать любой удобный для вас ресурс. Главное, помните, что просмотр ролика должен быть безопасным для детей

После окончания работы на форуме дайте ответ на вопрос: “Чем привлекают нас произведения устного народного творчества?”

 

Отметьте успех своей команды в Карте путешествия

Подумайте, какой вклад в работу команды внес каждый. Для этого вам нужно заполнить бланк “Я шагаю по тропе”

 

После такой напряженной работы нужно обязательно отдохнуть. А значит, у нас что?

 Правильно, привал! Ну а тем, кому и здесь не терпится поработать, мы приготовили

 

3 тур Загадочного марафона “Вокруг да около”  

 

Желаю вам легкого и интересного перехода!
Пусть Заиграй-ручей подарит вам свою волшебную капельку!

 

Уважаемые координаторы!

На данном этапе основную трудность составляет использование аудио- или видеозаписывающего оборудования. Постарайтесь вовлечь детей в процесс съемки. Разрешите выполнить видеозапись самим, просмотрите ее вместе с детьми, разберите ошибки, сделайте еще несколько дублей, выберите лучший. При проведении само- и взаимооценки побуждайте детей к высказыванию мнений о работах, подавайте сами пример рассуждения при работе с бланками.

При выполнении работ в Интернет-сервисах поручайте работу детям. На начальном этапе возможна работа под руководством учителя: ребенок выполняет работу, вы сопровождаете его устными указаниями. Распределите работу между детьми. Поддерживайте в них интерес к работе, давайте больше самостоятельности.

Для Вас приготовлены инструкции по подготовке и публикации видеоролика. Но если у Вас есть какие-то другие предпочтения, то Вы можете использовать те сервисы, к которым привыкли. Только помните о безопасности детей: на экране во время просмотра не должно быть никаких сторонних материалов.

После выполнения заданий не забывайте заполнять документы оценивания:

  1. Карта путешествия “По тропинке к чудесам” (работа команды)

  2. Бланк “Я шагаю по тропинке” (лично)

  3. Последовательно отмечайте выполнение работы в таблице «Собираем туесок»

 

Турнир загадок проводится в последний день этапа для команд, которые справились со всеми заданиями этапа.

Желаю Вам и детям интересного общения и творческих находок на этом этапе!

 

Подарите звезду:

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (5 голосов)

Жидкая скульптура — Water Drop Art


Изображение капли и брызг воды

Мы предлагаем самое высокое качество и широчайший выбор стоковых и художественных фотографий капель и брызг воды. У нас также есть молочные капли и брызги. Мы можем создавать индивидуальные изображения по заданию для рекламы, брендинга и совместной идентификации. Мы также продаем репродукции изобразительного искусства с высоким разрешением. Смотрите нашу галерею.

Жидкая скульптура Мартина Во — это фотографии искусства воды. очаровательных жидких форм, которые были созданы путем падения и брызги воды или других жидкостей.Затем эти скульптуры фотографируются с помощью высокоскоростного фотографии, поскольку они длятся всего несколько тысячных долей секунды. Некоторые из фотографий потрясающие, другие расслабляющие.

Для создания этих потрясающих фотографий требуется осторожное обращение с материалами и точный контроль освещение и хронометраж.

Фотография воды и других жидких изображений позволяет запечатлеть чувственные формы текущих жидкостей.Есть что-то универсальное привлекательно об искусстве плавания, бега или разбрызгивания жидкостей. Они красивые, успокаивающие и вызывающие воспоминания. Иногда они кажутся как старые друзья, которых ты никогда не встречал.

Простая капля воды прекрасна, но когда две капли сталкиваются, разнообразие становится бесконечным и завораживающим. На формы влияет множество факторов: физические свойства жидкости, такие как поверхностное натяжение и вязкость, а также время появления капель и время открытия затвора камеры и срабатывания вспышки.Будучи экспериментами в гидродинамике, они раскрывают хаотический характер потока жидкости — иногда он может быть вполне воспроизводимым, а иногда очень чувствительным к начальным условиям.

Места, где можно узнать больше о каплях воды: В Википедии обсуждается поверхностное натяжение воды и то, как она помогает формировать капли. В гидродинамика водяных капель сложна и всегда увлекательна для физиков. Очень умное устройство, созданное сто лет назад лордом Кельвином, использует капли воды создают статическое электричество .Конечно, НАСА не может устоять перед экспериментами с капли воды в невесомости . Недавно обнаружился интересный результат: если нет атмосферы, капли воды не разбрызгиваются на сухую поверхность. Венди В. Чжан из Чикагского университета представила иллюминатор. статья о захвате движения жидкости и капель воды в Боулдере в 2006 году.

Капельки молока производят завораживающие брызги. Это было одно из стремлений Гарольда Эджертона на протяжении всей жизни — запечатлеть «идеальный» всплеск молока. Его изображение капли молока, плещущейся на красном фоне, — одна из самых известных фотографий, сделанных на высоких скоростях.

Мы можем создавать индивидуальные изображения по заданию для рекламы, брендинга и совместной идентификации. Мы предлагаем самое высокое качество и широчайший выбор стоковых и художественных фотографий капель и брызг воды.У нас также есть молочные капли и брызги. Мы также продаем репродукции изобразительного искусства с высоким разрешением.


Карта сайта.

Amazon.com: Picture Perfect International Water Droplet Framed Plexiglass Wall Art: Плакаты и принты


Цена:
Цена: 188 долларов.75 $ 188,75 + $ 146,28 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 146,28 за доставку в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Picture Perfect International
Размер 27.5 дюймов в ширину, 27,5 дюйма в высоту и 0,75 дюйма в глубину
Материал Пластик
Тема Изобразительное искусство
Размеры изделия ДхШхВ 0,75 х 27,5 х 27,5 дюйма

  • Напечатано на оргстекле на высокоскоростном планшетном принтере
  • Профессионально установлен и отделан каркасом из полистирола.
  • Размер: 27.5x 27,5×0,75
  • Оправа: серебро 2

Как этот фотограф сфотографировал пару в капле воды, используя только реквизит

Капли воды дают вам множество возможностей для творчества в фотографии.Есть много интересных изображений, где капли воды (а иногда и глицерина) являются предметом или средством для создания уникальных фотографий. Фотограф Митхун Дас поделился с нами творческой фотографией, которую он сделал через каплю. На нем изображен силуэт пары, обнимающейся на закате, и он назвал его «Любовь в капле». Но есть загвоздка — это не настоящая вода, настоящий закат и уж точно не настоящая пара. Но это тоже не фотошоп.

Митхун сделал это с помощью реквизита и большого творчества. Он поделился с DIYP, как он сделал снимок и какие реквизиты он использовал для его создания.Вы можете быть удивлены и удивлены одновременно. Я знаю, что был.

Во-первых, Митхун использовал глицерин вместо воды, чтобы создать каплю на листе. Он толще воды и, следовательно, с ним легче работать, и многие фотографы также часто используют этот трюк. Он прикрепил лист к селфи-палке с помощью прищепки для одежды, а этот странный «цветок» поместил в стакан. Мне нравятся такие решения, они великолепны.

Закат — еще один сюрприз. Это кажется забавным, но это работает. Он использовал фотографию заката на экране ноутбука.Он повернул его на 180 градусов, так что он выглядит правильно ориентированным в капле.

И наконец, что вызвало у меня улыбку, так это метод создания пары на изображении. Это вырез из бумаги, который сделал сам Митхун. Он прикрепил его к экрану ноутбука, снова в обратном порядке, чтобы они выглядели правильно ориентированными в капле.

Вот фотографии BTS:

И вот окончательный результат:

Митхун объясняет, что на самом деле установка не была запланирована заранее, но, к счастью, все встало на свои места:

Идея палки для селфи оказалась удачной догадкой.Газета была лучшим, что у меня было на тот момент, чтобы прикрыть ноутбук глицерином. Я использовал шприц, чтобы капать маленькие капельки на лист, которые медленно накапливались, чтобы, наконец, сформировать каплю приличного размера, которая сформировалась на кончике. Мне потребовалось почти 2 часа, около 50-60 кликов и почти полная бутылка глицерина, чтобы наконец его получить. В нем не было особых манипуляций. Я редактировал его с помощью программного обеспечения, поставляемого с камерой, View NX2 — это просто базовые инструменты редактирования, такие как яркость, контрастность и так далее. Обрезал его и добавил водяные знаки с помощью Picasa.Другими словами, 0% Photoshop.

Что касается технической части, то фото было сделано на Nikon D5200 и Nikkor 18-55mm. Настройки были следующие:

  • ISO: 100
  • Время выдержки: 1 сек.
  • F-ступень: f / 11
  • Вспышка: выключена
  • Фокусное расстояние: 55 мм.

Как говорит Митхун, он раньше экспериментировал с изображениями капель, и эти эксперименты привели к созданию «Love in a Drop». Он поделился с нами двумя другими фотографиями вместе со снимками BTS.И мне просто нравится, что все такое DIY:

Есть одна вещь, на которую хотел обратить внимание Митхун, и это касается комплекта линз. Он использовал его для съемки, и у него есть сообщение для всех новичков, у которых есть только этот объектив:

Существует распространенное мнение, что комплектные линзы — это просто кусок стекла без плюсов, но я с этим не согласен. У него приличный широкий угол обзора и неплохая макро-способность.Многие говорили мне, увидев макросы, которые я сделал с объективом Nikkor 18-55 мм, что они были либо отфотошоплены, либо я использовал макрообъективы. Комплектный объектив 18-55 мм — отличный объектив. Для всех новичков это идеальный объектив для начала.

Хотя мой 50-миллиметровый объектив — мой любимый предмет, я не могу не согласиться с комплектным объективом. Это отличная отправная точка, и с ее помощью вы можете создавать потрясающие крупные планы.

А насчет «удачи» и создания сетапа я не согласен.Думаю, здесь больше, чем удача. Вам нужно проявить творческий подход и иметь любопытный игривый ум, чтобы придумать такую ​​установку. Подход «сделай сам» всегда требует творческого подхода и навыков решения проблем. Творчество Митхуна, которое он вложил в свою фотографию «Любовь в капле», заставило меня улыбнуться, вдохновило меня поиграть с тем, что у меня есть, и попытаться самому создать несколько потрясающих фотографий.

О художнике

Митхун М. Дас — 25-летний фотограф-любитель из Кералы, Индия. В настоящее время он учится на инженера.Он считает фотографию своей страстью и считает, что этим он будет заниматься всю оставшуюся жизнь. Последние 4 года он занимается фотографией более серьезно. Он начал с мобильной камеры, а через полтора года купил свою первую зеркалку Nikon D5200.

Чтобы узнать больше о творческой работе Митхуна, не забудьте поставить лайк на его странице в Facebook или напишите ему в его профиле Facebook.

Liquid Art & Droplet Photography

«QUANTUM SHOT» # 325 (rev)
Ссылка — статья Ави Абрамса

One Ordinary Drop of Water: Liquid Art & Droplet Photography

Для создания, безусловно, требуются большие навыки и очень хорошее оборудование. эти застывшие во времени «водные скульптуры», в каждом кадре раскрывающие присущую им энергию и прекрасную динамику текущей, каскадной и капающей воды:


(«Пропитанные росой одуванчики» Шэрон Джонстон, подробнее см. здесь)

Некоторые художники решают заменить воду более вязкими жидкостями, что приводит к еще более психоделическим эффектам, подобным «лавовой лампе».Но чаще всего для получения выдающегося эффекта достаточно просто поиграть с окружающим цветом и распределением света. В этой статье мы постараемся охватить все разнообразие высокоскоростной жидкостной фотографии и волнение получаемых абстрактно-модернистских композиций.

Луис Люксвич делает поразительно четкие изображения брызг воды

Этот мастер жидкой фотографии живет в Рио-де-Жанейро, Бразилия, и у него самая фантастическая онлайн-галерея, полная множества красочных творений:



(изображения предоставлены : Luiz Luxvich)

Удивительно, но даже без добавления красителей чистая вода выглядит просто великолепно… как в этих примерах от французского фотографа:


(кредит изображения: JPV)

Жидкие скульптуры Мартина Во

Мартин Во из Liquid Sculpture, возможно, самый известный художник в поджанре жидкой фотографии . Его работы заслуженно называют «полными веселья, причуд и чудес» (полную галерею см. Здесь):

Water Kiss!


(изображения предоставлены Мартином Во)

Больше сюрреалистических цветных капель

Эти капли, кажется, обрели собственную жизнь.Плавные формы и плавно переходящие друг в друга цвета напоминают мне столь же плавные иллюстрации известного художника-фантаста 1950-х годов Ричарда М. Пауэрса.

Фотографии Fotoopa, мастера жидкого искусства из Бельгии, в миллион раз лучше, чем лавовая лампа, и значительно завораживают:


(фото предоставлено Fotoopa)

Got Молоко? Вылейте это, закапайте, закрутите! (художественно говоря, конечно)

Капля молока:


(Изображение предоставлено Мишель М.Ferrario)

Капли пищевого красителя собрались вместе, чтобы стать художественно приятным набором, автор Питер Овесный:


(изображения предоставлены Петром Овесным)

Щупальце! —


(оригиналы неизвестны)

Это не ртуть, даже не тающий лед — просто вода … вода чудесная! Проснувшись однажды утром, я увидел, что эта штука ползет ко мне по раковине … решила снова лечь спать и выспаться —


(фото предоставлено Каролиной ЛаБранш)

Coffee Meets Milk

Look на великолепной фотографии «жидкого искусства» Ирен Мюллер, превращающей кофе и молоко в таинственное целое, выводя их на совершенно новые высоты художественного выражения.С ее разрешения, вот несколько образцов этого очень тонкого искусства:

Добро пожаловать, ваш личный осьминог с кофеином:

Вы хотите яйца с этим? —

Blueberry Milkshake:

Suspended …


(изображения предоставлены Ирен Мюллер)

Для получения более качественных высокоскоростных фотографий цветных капель воды мы рекомендуем посетить эту группу Flickr.





(изображения через)

Ниже представлен 3D-рендеринг, но все же очень впечатляющий:


(изображение предоставлено Ratow)

Cold Shower Splendor

В следующий раз вы поймаете кого-то, крадущегося сзади и опрокидывая чью-то голову ведром с холодной водой, не слишком расстраивайтесь; возможно, они просто (очень эгоистично) пытаются сделать незабываемый снимок… Как этот, например:


(кредит изображения: Хелен Деплешин)

Это похоже на плащ с текущей водой!


(изображение через)

Эти интересные формы воды возникли в результате надувания наполненных водой воздушных шаров. На что готовы пойти некоторые фотографы, чтобы сделать крутой снимок! —


(Изображение предоставлено Ронни Фиппсом)


(Изображение предоставлено)

В то время как турбулентные потоки воды могут легко произвести завораживающий эффект при высокоскоростной фотографии, простое падение отдельных капель — одна за другой — также может дают интересные результаты:

Динамика падения капли

Следующие снимки прослеживают физику потока воды в виде отдельных каплет, которые кажутся довольно сложными (подробнее см. на этой странице):




(Изображение предоставлено: Джон Буш в M.I.T.)

Тебе в лицо!

Жидкая фотография часто используется в рекламных изображениях и рекламе:


(изображение через)

Попурри из капель

Кажется, что Вселенная отражается в одной капле или в ожерелье из капель:


(изображение предоставлено Ирен Мюллер)



(оригиналы неизвестны)


(изображение через)


(изображение через)

Красивые капли воды, которые просто сидят и ждут, чтобы их сфотографировали:


(оригиналы неизвестны)


(кредит изображения: Уинстон Роквелл)


(кредит изображения: Ark)

В этой серии мы находим, пожалуй, самое художественное представление капель и пузырей из когда-либо созданных:


(кредит изображения: Linda)

Большинство наблюдаемых здесь эффектов вызвано поверхностным натяжением обычной воды, что ясно демонстрируют образование и плавные формы гигантских мыльных пузырей:

9000 2
(изображение через)

Статья Avi Abrams, Dark Roasted Blend.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ! ->

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ НАШУ КАТЕГОРИЮ «УДИВИТЕЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ» ->

Сколько молекул воды составляет каплю? | Research

Итальянские исследователи выяснили, сколько молекул воды необходимо для сольватации одной. «Мы обнаружили, что молекула воды ведет себя как в стакане с водой, когда ее окружают всего 20 молекул воды», — объясняет Микеле Чеотто из Миланского университета, руководивший работой.

Показать в полноэкранном режиме

Моделируя колебательные спектры кластеров воды увеличивающегося размера с помощью квантовой полуклассической спектроскопии, Чеотто и его команда пытались выяснить, совпадают ли спектры со спектрами объемной воды. «С помощью всего лишь нескольких молекул воды, которые составляют до двух сольватных оболочек, физика вибрации в жидкой воде восстанавливается», — объясняет Чеотто. При простом описании воды отдельные молекулы можно рассматривать как двойные доноры и двойные акцепторы водородных связей.И хотя результаты команды Ceotto показывают, что тетраэдрическая координация необходима, они предполагают, что она сама по себе недостаточна, чтобы отражать объемную воду.

Мартина Хавенит-Ньюен из Рурского университета в Бохуме в Германии, которая также изучала кластеры воды с помощью спектроскопии, не считает результаты удивительными. «Я имею в виду, вода — это странное вещество!» — говорит она. «Известно, что нам действительно трудно это описать. Если у вас есть модель с двумя или тремя молекулами воды, ясно, что вы не можете полностью описать объем.’

Команда

Ceotto использовала квантовый метод, который позволил им исследовать комбинированную полосу воды — широкий пик в колебательном спектре. Эти сигналы возникают при объединении переходов, задаваемых двумя модами колебаний. В случае воды эта полоса возникает из-за связи изгибных связей O – H с либрирующими движениями молекулы, в которой она вращается вперед и назад. Классическое моделирование не может воспроизвести их, но было важно продемонстрировать соответствие между этой частью спектра для центральной молекулы в кластере и для объемной воды, чтобы быть уверенным, что все колебательные свойства воды были захвачены.

Чеотто надеется, что эта работа может быть больше, чем просто исследование свойств воды: «Не только электронное движение требует квантовой обработки; также необходимо включить квантово-механические эффекты для правильного описания ядерного движения. Моя главная цель — предоставить сообществу надежный протокол молекулярной динамики, способный включать квантовые эффекты и точно описывать молекулярную механику ». Будущая работа команды будет посвящена квантовому ядерному описанию макромолекул.

Этот первый абзац этой статьи был обновлен 24 января 2021 г. ношение масок на открытом воздухе было отменено, что стало еще одним шагом к относительной нормальности благодаря массовой вакцинации против COVID-19 в стране.

Около 81% граждан или жителей старше 16 лет — возрастная группа, имеющая право на участие в программе Pfizer / BioNTech (PFE.N), (22UAy.DE) вакцины в Израиле — после получения обеих доз число случаев заражения и госпитализаций резко сокращается.

Но въезд иностранцев по-прежнему ограничен, и израильтяне, не обладающие иммунитетом, которые возвращаются из-за границы, должны самоизолироваться из-за опасений, что варианты вируса могут бросить вызов вакцине. подробнее Министерство здравоохранения заявило, что выявило семь случаев нового индийского варианта в Израиле, эффективность которого оценивается.

«Мы ведем мир прямо сейчас, когда дело касается выхода из коронавируса», — сказал журналистам премьер-министр Биньямин Нетаньяху.«(Но) мы еще не покончили с коронавирусом. Он может вернуться».

Отказ от ношения защитных масок на открытом воздухе по принуждению милиции, предписанный год назад для занятий, не связанных с физическими упражнениями, был отменен. Но министерство здравоохранения заявило, что требование по-прежнему распространяется на закрытые общественные места, и призвало граждан держать маски под рукой.

«Свободное дыхание» — гласил заголовок на обложке массовой ежедневной газеты «Исраэль Хайом».

Люди сидят вдоль набережной, пока Израиль отменяет обязательное ношение масок на открытом воздухе в рамках последнего возвращения к относительной нормальности, чему способствовала кампания массовой вакцинации против пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Яффо, Израиль, 18 апреля. 2021 г.REUTERS / Amir Cohen

Подробнее

«Быть ​​без маски впервые за долгое время — это странно. Но это очень хорошая странность», — сказал 19-летний Амитай Халлгартен, загорая в парке. «Если мне нужно замаскироваться в помещении, чтобы покончить с этим — я сделаю все, что в моих силах».

Поскольку израильские детские сады, ученики начальной и средней школы уже вернулись в класс, ученики средних школ, которых держали дома или посещали занятия, время от времени возвращались к предпандемическому расписанию.

Учителям было дано указание продолжать проветривать классные комнаты и поддерживать социальное дистанцирование на уроках и перерывах. Внеучебные мероприятия, такие как детские театры, остаются закрытыми.

«Это все еще невакцинированное население (дети в возрасте до 16 лет), которое мы хотим защитить», — заявила официальный представитель министерства здравоохранения Шарон Алрой-Прейс израильскому армейскому радио.

Израиль считает палестинцев Восточного Иерусалима среди своего 9,3-миллионного населения и ввел там вакцины.

5,2 миллиона палестинцев на оккупированном Западном берегу и в контролируемом исламистами Хамасе секторе Газа получали ограниченные поставки вакцин, предоставляемых Израилем, Россией, Объединенными Арабскими Эмиратами, глобальной схемой обмена вакцинами COVAX и Китаем.

Написано Дэном Уильямсом Под редакцией Дэвида Гудмана

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Добавляет языковую обучающую игру в App Store

Вот почему для вас выпадает выбор №1:

— Вы когда-нибудь чувствовали себя развлеченными, изучая новый язык? Теперь будешь! У Drops есть революционный подход к изучению языка — буквально.Мы убрали «скучное» из изучения лексики!
— Профессионально составленный список слов, содержащий более 2600 слов.
— Каждое слово прекрасно иллюстрировано: соединяйте новые слова с иллюстрациями, а не с переводами. Быстрее, лучше и веселее! 🙂
— Кристально чистый звук, созданный профессиональными актерами озвучивания, покрывающий 100% нашего контента
— Научитесь писать: обучение иероглифам поможет вам подобрать любой новый алфавит или систему письма с помощью вашего единственного смартфона
— Расширенная статистика: после каждого сеанса вы увидите свой ежедневный прогресс с подробным отчетом обо всех словах, которые вы выучили

===========

Доступные языки:
• Американский английский / британский английский
• Арабский
• Испанский / латынь -Американский испанский
• хорватский
• датский
• голландский
• эсперанто
• эстонский
• европейский португальский / бразильский португальский
• французский
• финский
• немецкий
• греческий
• гавайский
• иврит
• хинди
• венгерский • Исландский
• Индонезийский
• Итальянский
• Японский
• Корейский
• Маори
• Китайский / кантонский
• Норвежский
• Персидский
• Польский
• Русский
• Шведский
• Само an
• Тагальский (филиппинский)
• Тайский
• Турецкий
• Вьетнамский
• Йоруба
• Игбо
• Суахили

Всего 5 минут в день:
Капли ограничивают время обучения до 5 минут.Это может показаться безумием, но работает как шарм. Изучение нового языка может показаться сложным, но, разбив его на 5-минутные спринты, препятствия, стоящие на вашем пути к тому, чтобы наконец начать изучать этот новый язык, устаревают … Никаких оправданий: у вас ВСЕГДА есть 5 минут! Ограничение по времени способствует усилению внимания, что еще больше повышает эффективность запоминания.

100% визуальное обучение:
Каждое слово красиво иллюстрировано. Ваши глаза оценят великолепные фотографии, а ваш разум сохранит новые воспоминания более эффективно.Вам не придется использовать слово на своем родном языке, вместо этого соедините новые слова с иллюстрацией значения. Быстрее, лучше и веселее! 🙂

На основе смахивания:
Мы верим в быстрое и интуитивно понятное обучение, а набор текста на клавиатуре телефона далеко не быстрый. Поздоровайтесь с быстрыми смахиваниями и касаниями! Вам понадобятся эти дополнительные секунды, чтобы получить максимальную отдачу от своих 5 минут. 😉

Выбор стратегического словаря:
«Что», возможно, более важно, чем «как».Мы отобрали более 2600 практических слов по 100 темам, которые вы действительно будете использовать, когда, скажем, путешествуете в страну, где говорят на вашем новом языке.

——————

Следите за обновлениями, ведь в разработке еще больше языков!

Платежная информация:

Продолжительность подписки:
— 1 месяц
— 12 месяцев

Цена подписки:
— 1 месяц — 9,99 $ в месяц
— 12 месяцев — 69,99 $ в год

— Плата взимается на вашу учетную запись iTunes при подтверждении покупки.
— Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и определить стоимость продления.
— Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
— Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки

Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sup @ langagedrops.com

Twitter: https://twitter.com/language_drops
Facebook: https://www.facebook.com/LearnwithDrops
Блог: https://medium.com/languagedrops
Instagram: https: //www.instagram .com / language_drops /

Политика конфиденциальности и условия использования: http://languagedrops.com/privacypolicy.html

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *