Карта рассадки детей за столами в детском саду: Материал на тему: Схема рассадки детей за столом

Содержание

«схема рассадки детей за…. Возрастной список детей

В данной книге найдет нужную информацию о том, как организовать праздник для самых маленьких и методист детского сада, и родители ребенка. Предлагаются сценарии праздников, игры, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, викторины и конкурсы, а также масса советов, как сделать увлекательным и полезным каждый день в детском саду и дома.

Зооуголок в детском саду Ирина Катаева

Устройство зоологического уголка в детских дошкольных учреждениях открывает новые возможности для воспитательной работы с детьми. Во многом успех этого мероприятия зависит от правильной и грамотной организации живого уголка. В книге даны рекомендации по подбору животных для уголка живой природы, приведены краткие описания животных и содержатся сведения об особенностях ухода за каждой группой животных. Особое внимание уделяется мерам безопасности при общении детей с обитателями зооуголка.

Детский сад Джефф Райман

Джефф Райман, культовый современный фантаст-утопист, играючи помещает нас в зыбкий мир альтернативного будущего, где власть на планете принадлежит растительному миру. На смену электронике пришла высокоразвитая органическая химия; люди «занимаются» фотосинтезом, учатся под руководством вирусов, размножаются строго по графику… и мало кто доживает до сорока лет. В центре внимания автора — юные человеческие особи и их жизнь в благоустроенном «питомнике». Появление на свет Милены, обладающей иммунитетом к законам органики, заставляет встрепенуться…

Детская йога Андрей Бокатов

Данная книга уникальна. В ней впервые изложена методика применения древнейшей науки — йоги — для гармоничного воспитания детей: совершенствования не только их физического тела, но и души и духа. Это прежде всего практическое пособие, в котором собрано огромное количество практических методик, апробированных в детских садах, школах и группах йоги. Предназначена родителям, которые хотят воспитать своих детей природными и свободными личностями, воспитателям детских дошкольных учреждений, преподавателям школ и профессиональным инструкторам…

Музыкальные игры для детей Татьяна Образцова

В книге приводятся описания музыкальных игр, в которые с огромным удовольствием будут играть дети в детском саду, в школе или дома. В издании приведены примеры разнообразных музыкальных игр, рассчитанных на детей самых разных возрастов – от 3 лет до старшего школьного возраста. Это игры, развивающие чувство ритма, музыкальный слух и память, музыкально-юмористические и обрядовые, а также формирующие образное мышление детей и навыки совместного творчества. Материал книги будет весьма интересен методистам, воспитателям и преподавателям музыкальных…

Пальчиковые игры для детей от года до трех… Светлана Ермакова

Возможны ли счастливые лица на скучных школьных уроках и занятиях в детском саду? Конечно, возможны! И в этом вам помогут пальчиковые игры. Забавные стихи для веселых физкультминуток понравятся и взрослым, и детям. С их помощью вы сможете переключать внимание малышей, совершенствовать их память и развивать

Выполнила Воспитатель МДОБУ 63 Сологубова Е В

  • Главная
  • О сайте
  • Политика защиты авторских прав
  • Контакты

Advertisements

Школьная столовая картинки

Школьная столовая, как впрочем и столовая в детском саду требует оформления. Плакат с меню, рассадка детей за столами, график дежурств по столовой все это требует детского творчества. Схема сервировки стола в детском саду отличается от школьной, ведь малышам еще предстоит столько узнать о культуре питания в общественном месте. Детские картинки о столовой, расскажут зрителям об этом замечательном месте.

Посадка детей за столами в детском саду.

Дежурный по столовой. Обязанности дежурного.

Картинка для школы.

Школьное меню в столовую.

Рисунок школьной столовой.

Схема рассаживания за столами.

Алгоритм сервировки стола.

Схема сервировки стола.

Картинка питания в школе.

Список детей за столами.

Школьное питание здоровое питание.

Картинка для столовой.

Значок дежурный по столовой.

Для оформления.

Раскраска сервировка стола к обеду.

Примерный вариант сервировки стола к завтраку.

Меню.

Рисунок столовой в детском саду.

Рисунок школьной столовой.

Рисунок цветными карандашами.

Эмблема на одежду дежурный по столовой.

Методическая разработка по теме: Методическое пособие «Посадка детей во время непрерывной образовательной деятельности, в соответствии с ФГОС ДО, СанПиН»

Аширова М.В.

Посадка детей во время

непрерывной образовательной деятельности,

в соответствии с ФГОС ДО, СанПиН

Методическое пособие для воспитателей ДОУ

2016 г.

Содержание

  1. Введение……………………………………………………………

3

  1. Позиция «Готов к работе»……………………………………………

4

  1. Посадка при письме…………………………………………………..

4

  1. Посадка при продуктивной деятельности…………………………

5

  1. Посадка детей при НОД ……………………………………………

7

  1. Особенности демонстрации материала на занятии…………………

8

  1. Введение

Для успешности проведения НОД большое значение имеет то, как посадить детей. Существуют, как известно, утвержденные размеры мебели для детей дошкольного возраста, которые прописаны в СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитатели детских садов руководствуются ими в практической деятельности, чтобы обеспечить правильную посадку детей в соответствии с их ростом.    

Столы устанавливаются в самой светлой части комнаты, ближе к светонесущей стене. Столы для занятий расстанавливаются в два-три ряда на расстоянии 0,5 м от окон так, чтобы свет падал слева. Первые столы устанавливаются по отношению к доске на таком расстоянии, чтобы угол рассматривания для детей, сидящих на крайних местах, был не менее 35′.

Правильная посадка детей во время занятий – это поза, которая уменьшает общее утомление, предупреждает нарушение осанки, способствует сохранению зрения.

  1. Позиция «Готов к работе»

Воспитанник глубоко сидит на стуле, имея не меньше 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула, пол. Плечи развернуты. Между туловищем и краем стола – 3-5 см. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом, предплечья свободно лежат на столе. Расстояние от глаз до альбомного листа или тетради – 26-35 см.

  1. Посадка при письме

Воспитанник глубоко сидит на стуле, имея не менее 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стул, пол. Корпус и голова слегка наклонены вперед.
Расстояние от глаз до тетради равно длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами. Туловище отодвинуто на 3-5 см от края стола. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом.

  1. Посадка при продуктивной деятельности

Воспитанник сидит более непринужденно, чем на занятиях при работе в тетрадях. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом. Среднее расстояние от глаз до стола 26-35 см.

Для формирования навыка правильной осанки рекомендуется использовать введение оздоровительных поз.

Если сидят на ковре полукругом.

Поза «Руки в замке за спиной или за спинкой стула» — используется для растягивания грудных мышц и увеличения объема дыхания.

Положение «Стоя с прямой спиной, руки в замке за спиной» используют для того, чтобы грудная клетка ребенка расправлялась; и чтобы формировалась привычка сохранять правильное положение тела, осанки.

Часть заданий можно выполнять, расположившись в группе на ковре. Дети вместе с педагогом сидят кружком или в ряд «Сидя на пятках». Это удобная поза для поддержания правильного положения спины, когда также расслаблены плечи. Колени и стопы должны быть параллельны и вес тела распределяется равномерно на правую и левую стороны. Педагог напоминает детям: «Спина прямая, плечики расправили, опустили и расслабили».

Поза «Сидя со скрещенными ногами» или «Сидя по-турецки». Сесть прямо, скрестить ноги. Руки положить на колени ладонями вверх. Но если при таком положении рук трудно расслабить плечи, то руки положить, как будет наиболее удобно.

Для чего это нужно: развивается сила грудных мышц, тренируется навык правильной осанки, снимается напряжение.

Навык правильной осанки формируется также при выполнении следующих обязательных для проведения образовательной деятельности условий:

—        Динамические разминки.

—        Правильная посадка детей на занятии.

—        Контроль и самоконтроль осанки (Ортопедические минутки).

—        Физкульминутки и игровые упражнения.

—        Упражнения для снятия мышечного напряжения:

 «Деревья». Руки через стороны поднимаются вверх, дети как бы «тянутся вверх», затем расслабление.

 «Мельница». Кистями рук дотронуться до плечевых суставов, вращать локтями по часовой стрелке, против часовой стрелки.

«Вращение плечами». Вращать обоими плечами, округляя их вперед, поднимая и отводя назад. Повторить в обратном направлении. Упражнение расслабляет мышцы верхней части спины, снимает напряжение в этой области.

«Поднимание плеч». Снижается напряжение в верхней части спины.

— Ортопедические минутки направлены на то, что ребенок постепенно заучивает в стихотворном виде эталон правильного положения тела, и это ведет к подсознательному, а затем и к сознательному воспитанию мотивации здоровья, контролю за своей осанкой. «Кто здоровым хочет стать, Спину должен выпрямлять» «Спинки держим мы ровней, Дышим глубже и бодрей»

Детей нужно рассаживать так, чтобы каждый ребенок видел воспитателя. Это чрезвычайно важное условие, так как восприятие речи улучшается, если оно опирается и на зрение.

Ну и конечно, не забываем о зрении.

  1. Посадка детей при НОД

Рассаживание детей на занятии проводится с учетом остроты зрения:

  • Дети с остротой зрения менее 1,0 должны сидеть за столами ближе к той стене, у которой освещенность выше.
  • При косоглазии ребенка сажаем в центре.
  • При окклюзии сажаем ребёнка открытым глазом к центру доски.   
  • Обязательно проводить специальную гимнастику для глаз, физкультминутки и минуты отдыха (зрительная гимнастика проводится после заданий, которые требуют тщательного сосредоточения: после упражнений прорисовки предмета, штриховки).
  • При демонстрации цветных изображений использовать яркие, насыщенные, натуральные цвета.
  • Учитывать контрастность фона.
  • Ограничивать непрерывную зрительную работу соответственно возрасту и зрительным возможностям.

  1. Особенности демонстрации материала на занятии:

1)   доступность по возрасту;

2)   достаточно крупный по объему;

3)   соответствие изображаемых предметов по размеру друг другу;

4)   использование указки;  

5)   педагог стоит справа от доски.

Высота стола, высота стула, ростовая группа

Главная → Как подобрать высоту детского стола и стула

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

Утвержден постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91. (санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.42.2660-10)

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула (мм)

до 850

00

340

180

от 850 до  1000

0

400

220

1000-1150

1

460

260

1150-1300

2

520

300

1300-1450

3

580

340

1450-1600

4

640

380

 

Подобрать СТУЛЬЯ под необходимую группу роста


Подобрать СТОЛЫ под необходимую группу роста

 

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

 

Маркировка столов и стульев в детском саду и ДОУ по САНПИН, по цветам.


ГОСТ 16371-2014. «Мебель.Общие технические условия.» установлено:
На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений должна быть нанесена цветовая маркировка в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10×15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:
00 — черный;
0 — белый;
1 — оранжевый;
2 — фиолетовый;
3 — желтый;
4 — красный;
5 — зеленый;
6 — голубой.

Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать ее длительную сохранность.
Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеящейся основой.

Ростовые группы столов и стульев по ГОСТ:
для столов в ГОСТ 19301.1-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
для стульев в ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев

 

222

 

Требования к мебели в Детском саду

 1. Учебную мебель (столы и стулья)размещают в групповых помещениях дошкольного образовательного учреждения.

2. Мебель устанавливают в соответствии сколичеством детей в группах:

– для детей младшей и средней групп –четырехместные столы;

– для детей старшей и подготовительнойгрупп – двухместные столы с изменяющимся наклоном крышки до 30C°.

2.1. Четырехместные столы устанавливают неболее чем в 2 ряда, двухместные – не более чем в 3 ряда.

2.2. Расстояние между рядами столов должносоставлять не менее 0,5 м.

3. Столы для занятий устанавливают вблизисветонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места.

3.1. Для леворуких детей индивидуальныерабочие места организуют с правосторонним освещением рабочего места.

3.2. Расстояние первого ряда столов отсветонесущей стены должно составлять 1 м, от первых столов до настенной доски –2,5–3 м (угол рассматривания должен составлять не менее 45°).

4. Размер настенной доски должен составлять0,75–1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом – 0,7–0,8 м.

5. На занятиях детей рассаживают с учетомсостояния здоровья, зрения и слуха. Детей, страдающих частыми простуднымизаболеваниями, следует сажать подальше от окон и дверей, детей с пониженнымслухом и близорукостью – за первые столы, соответствующие их росту.

6. Стулья должны быть в комплекте со столом– одной группы мебели, которая должна быть промаркирована.

7. Подбор мебели для детей следуетпроводить с учетом антропометрических показателей (табл.).

Основные размерыстолов и стульев для детей

ясельного идошкольного возраста

Группа роста детей

(мм)

Группа мебели

Высота стола

(мм)

Высота стула

(мм)

до 850

00

340

180

свыше 850 до 1000

0

400

220

с 1000 — 1150

1

460

260

с 1150 — 1300

2

520

300

с 1300 — 1450

3

580

340

 

 

«схема рассадки детей за…. Требования к посадке детей и детской мебели Расположение детей за столами в детском саду

6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальным стандартам.

Помещения детских садов компенсирующего вида оборудуются в зависимости от осуществления квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.

6.2. Раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды и обуви детей и персонала. Возможна установка стеллажей для игрушек, используемых на прогулке. Для осмотра и переодевания детей раннего ясельного возраста помещение раздевальной оборудуют пеленальными столами, рабочими столами и стульями, умывальной раковиной, шкафом для одежды матерей.

6.4. В групповых для детей раннего ясельного возраста рекомендуется устанавливать в светлой части помещения групповой манеж размером 6,0 x 5,0 м с высотой ограждения — 0,4 м, длинной стороной параллельно окнам и на расстоянии от них не менее 1,0 м. Для ползания детей на полу выделяют место, ограниченное барьером, устанавливают горки с лесенкой высотой не более 0,8 м

6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 года и старше столы и стулья устанавливают по числу детей в группах. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.

6.6. Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы, которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей.

Для организации настольных игр для детей допускается использовать подоконные ленточные и учебные столы.

6.8. При оборудовании групповой соблюдают следующие требования:

Столы для занятий старших и подготовительных групп устанавливают вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;

Для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуют с правосторонним освещением рабочего места.

Столы устанавливают следующим образом:

Четырехместные столы — не более чем в 2 ряда с учетом обеспечения боковым освещением максимального количества детей;

Двухместные столы — не более чем в 3 ряда;

Расстояние между рядами столов должно быть не менее 0,5 м;

Расстояние первого ряда столов от светонесущей стены должно быть 1 м;

Расстояние от первых столов до настенной доски должно быть 2,5 — 3 м, при этом угол рассматривания должен составлять не менее 45 град.

6.9. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств.

Размер настенной доски составляет 0,75 — 1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом — 0,7 — 0,8 м.

Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и иметь антибликовое или матовое покрытие.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить ее равномерное освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

При организации занятий детей рассаживают с учетом роста, состояния здоровья, зрения и слуха. Детей, страдающих ч

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, вовлекая детей в некоторые увлекательные занятия по изучению английского языка, вы можете упростить обучение языку, а вашему детсадовцу легко его усвоить и запомнить.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Помогите вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белого картона.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите вашему малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей.’
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как сделать:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать на нем все 26 алфавитов. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний номер детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластмассовых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы бросаете мяч с буквой «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его конкретному ребенку, который первым держал мяч A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Покрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших развлечений для детей, чтобы выучить английский язык.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен отыграть и угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Сделай слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков маленьких карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? ,

идей для расстановки сидячих мест в классе

Нужны идеи для рассадки в классе? На этой странице вы найдете советы по организации школьных парт по четырем разным формам, а также фотографии из My Classroom Tours. Вы можете щелкнуть по большинству изображений, чтобы просмотреть полный тур по этой конкретной комнате. Ищете ли вы схему рассадки в классе, карту рассадки или план рассадки, вы обязательно найдете идеи, как организовать класс таким образом, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников.

Типы расположения парт и планы рассадки

Есть несколько основных компоновок стола, между которыми мне нравится чередоваться:

  • Сиденья для стадиона (или угловые ряды с соприкасающимися столами)
  • Модифицированная U (или Подкова)
  • Группы (или команды)
  • Комбинация (столы в разных положениях)

Я никогда не разделял парты всех моих учеников, так как это занимает слишком много места и не способствует используемым мной методам обучения, поэтому я не могу дать совет по этому поводу.Однако я перепробовал почти все, что вы могли придумать! Ознакомьтесь с сообщением в блоге об идеях обустройства классной комнаты, где вы найдете советы по тому, как разместить все в классе и освободить место для всех ключевых областей (стол учителя, компьютеры, коврики, центры и т.

Сиденья для стадиона (угловые ряды с соприкасающимися столами)

  • Плюсы: Позволяет учителю видеть, что делает каждый ребенок, дает всем ученикам четкое представление о передней части комнаты, может занимать меньше места на полу, чем другие устройства, облегчает ученикам работу в парах или перемещение свои столы в группы для совместной работы
  • Минусы: Не работает с большим количеством парт, потому что ученики будут слишком далеко, менее эффективен с точки зрения управления, когда используется более двух рядов, менее подходит для классов, в которых используются методы совместного обучения для большинства день

Да, я считаю, что размещение парты учеников рядами — вполне приемлемый вариант расположения в классе! Мне нравится ставить парты в ряды под углом (также называемые сиденьями на стадионе), потому что все дети смотрят на меня.Это помогает мне понять, справляются ли они с задачей, и помогает им сконцентрироваться.

Поскольку парты студентов соприкасаются друг с другом (а не полностью разделены), расположенные под углом ряды означают, что студенты могут работать с партнерами, не перемещая свои парты, потому что они сидят прямо рядом друг с другом. Когда приходит время групповой работы, они могут легко переставить парты, чтобы работать вместе по четыре, или сесть за столы в глубине комнаты или на полу.

Преимущество наклонных рядов по сравнению с прямыми рядами состоит в том, что этот угол облегчает учащимся обзор и оставляет пространство в передней части комнаты для коврика, открытой площадки, тележки для диапроектора, подиума, стола и т. Д.На фотографии выше показан наклонный стиль в другом классе, на этот раз с тележкой для проектора посередине вместо коврика и партами, придвинутыми намного ближе к передней части комнаты. Эта комната больше, чем та, что приведена выше, и я редко заставлял студентов перемещать свои парты для групповой работы: они работали в партнерстве с человеком рядом или позади / перед ними, а затем для групповой работы они перемещались, чтобы сесть за столик. столы и коврики, которые вы видите, расставленные по всему классу. Им это очень понравилось, потому что это дало им возможность встать из-за своих столов и сесть в другом месте!

  • Плюсы: Позволяет разместить множество парт в небольшом пространстве, студенты меньше разговаривают во время самостоятельных занятий под руководством учителя, когда они находятся дальше от своих друзей, упрощает совместную работу
  • Минусы: Значительно разводит детей, так что их трудно решать всем, усложняет групповую работу, потому что парты нельзя легко перемещать вокруг

Как показано выше, я начал один конкретный учебный год с 22 партами измененной формы подковы, оставив небольшой разрыв в середине и по бокам парт, чтобы использовать их в качестве проходов.Это создало большое центральное пространство, в котором я мог стоять, чтобы увидеть работу каждого ученика.

На фото выше показано, как то же самое расположение выглядело в следующем году, когда я убрал переднюю часть подковы и начал класть столы в центр. В этой схеме было мест для 27 студентов. На картинке это выглядит немного скучно, но это сработало хорошо, потому что я мог видеть лица каждого и перемещаться, чтобы легко им помочь. Модифицированный U был одним из немногих способов, с помощью которых я мог иметь такое количество столов и при этом оставлять место для всех областей, которые я хотел бы оставить в задней части комнаты (столы, библиотека в классе и т.). Эта установка также обеспечила большое пространство перед классом, чтобы дети могли сидеть на коврике, пока я учил. (Подробнее об этом в блоге об идеях обустройства класса).

На двух фотографиях выше изображена модифицированная буква U в другом классе, где всего 20 парт. Фотография вверху была сделана у входа, а фотография внизу — из противоположного угла в задней части комнаты. U-образная форма была идеальной для конца года, когда я занимался менее прямым инструктажем, а дети работали более независимо (с их партами, расположенными далеко друг от друга, может быть трудно обучать всех одновременно).Студенты склонны меньше говорить, когда они так разбросаны. Стол и коврик в центре также были полезны, потому что я мог перемещать студентов в эти места во время обучения, если им нужно было лучше видеть или если они играли за своими партами. Я смог использовать пространство у стен и окон для столов и групповых рабочих зон.

Группы / Команды

  • Плюсы: Можно сэкономить место на полу даже с большим количеством столов, поддерживает совместную работу.
  • Минусы: Способствует поведению вне работы, отвлекая многих студентов.

Это была схема, которую я не мог использовать, когда в моем классе было около 30 детей, потому что, когда дети стояли друг напротив друга за партами, было слишком сложно удержать их от разговора во время обучения под руководством учителя. и время самостоятельной работы. Однако я обнаружил, что есть несколько небольших классов детей, которые могут сидеть в группах, и это также хорошо сработало, когда я преподавал в школах, которые поощряли совместное обучение.Это расположение показывает 3 группы по 5 человек, с 2 детьми, которые не могут справиться с группами, сидящими в стороне. Мне нравилось, когда группы располагались под таким углом, потому что все дети могли видеть доску, а я мог стоять в одном месте и видеть все лица и рабочую зону.

Расположение на фотографии выше было разработано так, чтобы 4 группы по 4 человека, один ребенок сидел в одиночестве большую часть дня и тянул свой стол к группе для совместной работы по мере необходимости. В группу вошел новый ученик, а в одной из групп было 5 человек, всего 18 детей.Столы не установлены под углом, поэтому в середине групп будет место для моей тележки для ЖК-проектора.

В последний год в классе я избавилась от парты и перешла на столы! Я хотел сделать это в течение многих лет, и когда я вошел в комнату в августе и увидел, как смотрители сложили все эти столы в углу, я понял, насколько больше у меня будет места. Я убрал все парты и заменил их столами (о, да, смотрителям понравилась эта идея), и я был ЗАВЕРШЕН результатами.Вы можете узнать больше в моем сообщении в блоге Таблицы против столов. Я держу парты для детей, которым нелегко работать в непосредственной близости от других. Парты расположены рядом со столами: если у ребенка есть проблемы, он просто отодвигает стол на несколько футов назад и собирается вместе, а затем присоединяется к команде позже.

Комбинированные устройства

  • Плюсы: Обеспечивает индивидуальные потребности каждого студента; чрезвычайно гибкий.
  • Минусы: Требуются специальные процедуры для раздачи и сбора бумаг / принадлежностей.

За один год у большинства учеников моего класса было чрезвычайно трудное поведение. Лучшая компоновка стола для этих детей не соответствовала ни одной стандартной установке. Вместо этого у меня были дети, которым нужно было сидеть в одиночестве за отдельными столами (показано слева), обычно с подставкой для диаграмм, разделяющей их на два ряда, чтобы они не могли видеть человека рядом с ними. На картинке справа вы можете увидеть два стола, прижатые друг к другу: один для девочки и мальчика, которые отлично работали вместе.У меня было четверо детей, которые лучше всего работали в группе, поэтому их парты были сдвинуты вместе. Другим детям лучше сидеть в ряду, что вы можете видеть ближе всего к камере на фотографии справа. Непосредственная близость помогла им, потому что они могли сказать, что они должны были делать, глядя на своих соседей, но у них не было никого, стоящего прямо перед ними. Всплески поведения другого ребенка были настолько серьезными, что его парта была поставлена ​​в самом конце класса, где он с меньшей вероятностью причинил бы вред другим ученикам.Как видите, такая «несговорчивость» на самом деле выглядит очень хорошо и способствовала положительному управлению классом. Таким образом, вам не нужно ограничивать себя одной конкретной установкой, если для вас и ваших учеников лучше всего подходят различные схемы.

,

Контрольный список навыков в детском саду

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТРЕТЬ ИГРУШКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы учить детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальных классов…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете управлять классом от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .


Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие.Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

Learn a foreign language with videos

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду — это не постоянно ругать их, а создавать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками. Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса — Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 — Практика чтения

9:40 до 9:50 — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 — Перерыв

10:00 до 10:20 — Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 — Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 — Перерыв

с 11:00 до 11:30 — Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 — Время песни (учащиеся разучивают новую песню на английском языке каждый понедельник И продолжай петь это для ре 1-го дня недели)

11:50 до 12:00 — Подготовка к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и группами по три человека они моют руки и берут столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Matilda (Puffin Modern Classics)

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, — поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также необходимо, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , — это придумать веселые маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки с запросом и ответом на английском языке — забавный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, всякий раз, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам нужно сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению — это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздавать своим студентам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Студенты, которые сражаются друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия английским в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада — это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные задания на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки хороши, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста .Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете разные детские стишки для своего урока, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение дойдет до последнего человека, он произнесет предложение вслух, а затем класс проверит, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое ваши ученики учат.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео содержит интерактивных субтитров , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную рутину, которую вы разработали выше.

teaching-english-for-kindergarten

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он у FluentU есть.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

teaching-english-for-kindergarten

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

teaching-english-for-kindergarten

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

teaching-english-for-kindergarten

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра — одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые словарные слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы хотите использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на поле, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно немного вдохновения при создании своих собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato — еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное в обращении, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросите другого ученика представиться
  • Сделайте заявление или ответьте на вопрос, связанный с материалом, который они изучали — примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они проснулись, и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *