Картинка библиотека школьная: 80+ лучших изображений доски «Оформление школьной библиотеки»

Содержание

Школа молодого библиотекаря — schama1975-53s Jimdo-Page!

Методические рекомендации по составлению

Microsoft Word Document 160.0 KB

Список художественной литературы по клас

Microsoft Word Document 32.5 KB

Основная документация в ШБ.doc

Microsoft Word Document 34.5 KB

ББК. doc

Microsoft Word Document 71.5 KB

Положение АКТИВА ШБ.doc

Microsoft Word Document 32.5 KB

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК В ТЕКСТЕ.doc

Microsoft Word Document 62.0 KB

Технология работы школьной библиотеки.p

Microsoft Power Point Presentation 1. 0 MB

Эстетическое оформление библиотеки

Методические рекомендации. Эстетичнское

Microsoft Word Document 35.5 KB

Дневник школьной библиотеки

дневник ШБ.doc

Microsoft Word Document 246.5 KB

Книга суммарного учета Ч.1

Кника суммарного учета Часть 1. doc

Microsoft Word Document 86.0 KB

Книга суммарного учета Ч.2

Часть 2 Лист 1.doc

Microsoft Word Document 93.0 KB

Книга суммарного учета Ч.3

Часть3 лист 1.doc

Microsoft Word Document 86.5 KB

Каталожная карточка на учебники

кат карточка.

doc

Microsoft Word Document 45.5 KB

Формуляр читателя

ФОРМУЛЯР ЧИТАТЕЛЯ.doc

Microsoft Word Document 65.5 KB

Уйская центральная библиотека | Выставки

 Уважаемые коллеги!

 

Вы можете воспользоваться коллекцией книжных выставок и просмотров, оформленных в Уйской центральной библиотеке и наших филиалах.

 

Заголовки книжных выставок сохранены в формате jpg. Рисунок увеличивается при клике, после чего можно скопировать увеличенный вариант картинки.

 

 

  

 

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

  

 \

  

  

  

  

  

 

   

  

  

 

  

  

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

  

  

  

 

  

 

 

  

 

 

  

  

 

 

 

  

 

   

  

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

     

 

  

 

  

 

  

 

  

 

 

     

  

  

 

  

 

 

 

 

 

  

  

   

  

  

 

 

 

 

 

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

   

  

    

  

  

    

     

    

    

  

  

   

 

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

   

 

 

  

 

 

  

  

  

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

  

 

   

 

 

 

  

   

   

 

 

Разделители для фонда

  

  

  

  

  

 

 

Информационный коллаж                                                

        «СЛОВО О КАРАМЗИНЕ»                                     

                                

          скачать оформление                                        cкачать оформление                      

 

 

                          Фотоколлаж                                                              Фотоколлаж                   

                        «МАГИЯ  КИНО»                                                      «КНИГА  В  КАДРЕ» 

     

    скачать оформление                                           скачать оформление

 

 

    Фотоколлаж                                                        Книжная выставка

        «ЮБИЛЯРЫ 2016»                                             «ПОДВИГ  ЛЕНИНГРАДА»

             

     скачать оформление                                         

 скачать оформление

 

 

Книжная выставка                                                 Книжная выставка   

 «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ»                       «ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНО

           

   скачать оформление                                            скачать оформление

 

 

Книжная выставка                                                  Книжная выставка 

«ДУЭЛЬ  ПУШКИНА»                                      «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЭЗИИ

           

 скачать оформление                                      

 скачать оформление  

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

Открытки с днем школьных библиотек

Библиотеки есть во всех школах. В них учащиеся могут не только получить учебные пособия перед началом учебного года, но и взять просто книгу для домашнего прочтения. Также в школьных библиотеках есть читальные залы, в которых ученики могут прочесть редкие или устаревшие книги. Библиотеки являются кладезем науки и знаний. Они у многих ассоциируются с историей и памятью прошлых десятилетий. Нет ничего лучше, чем держать в своих руках книгу, которую, возможно когда-то держали родители учащихся, будучи в их возрасте. В день школьных библиотек, который отмечают 28 октября, вы можете поздравить всех библиотекарей, учителей и учеников с этим праздником. Ведь благодаря книгам мы познаем что-то новое, полезное. Только благодаря книгам мы можем вникнуть в науку, побывать в других городах или странах, прочувствовать настоящую шекспировскую любовь, и узнать что-то интересное о нашей планете и ее обитателях.

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

***

 /   /   /  День школьных библиотек


***

Голосовые пожелания на телефон

Открытки с Днем Рождения: Яркие, Красивые, Прикольные, С цветами, С пожеланиями, Официальные,
Трогательные, Гиф анимация, Мужчине, Женщине, Детские, Мальчику, Девочке, Сестре, Брату,
Маме, Папе, Дочке, Сыну, Племяннице, Племяннику, Внучке, Внуку, Тете, Дяде, Жене, Мужу, Свекрови,
Теще, Невестке, Зятю, Любимой, Любимому, Бабушке, Дедушке, Крестнику, Крестнице.

БиблиоШкола: Методическая копилка

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ УРОКИ
МАТЕРИАЛЫ В ПОМОЩЬ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


МЕТОДИЧЕСКИЙ ШКАФ
Библиотеки им. Белинского (СОУНБ)

Гранты и конкурсы в области культуры:

  • Стипендии, гранты, конкурсы: Список конкурсов и грантов в области культуры на сайте Школы Библиотечного лидерства (проект Некоммерческого фонда «Пушкинская библиотека») http://biblider.ru/news/grants
  • Список грантов, фондов, конференций для работников научно-образовательной сферы,  сотрудников инновационных и технологических компаний, аспирантов и студентов http://www.rsci.ru/grants/fonds/
  • Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции 2010–2011 гг.
    Цель портала – создать ресурсы для развития творческого и интеллектуального потенциала жителей России. На сайте публикуется актуальная информация о конкурсах, грантах, стипендиальных программах, конференциях и семинарах, в которых могут принять участие жители России. На портале собрана информация практически обо всех значимых конкурсах социального или творческого направления. http://vsekonkursy.ru/?cat=9
  • Конкурсы, премии, объявленные Министерством культуры РФ http://mkrf.ru/activity/competitions/
  • Сайт фонда «Русский мир», объявляющего гранты на реализацию проектов и программ в области популяризации русского языка и культуры http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/grants/regulation.html
  • Список действующих грантов, конкурсов, премий http://konkursgrant.ru/articles.php?cat_id=3
  • Сайт Совета по грантам Президента РФ, созданного для поддержки молодых российских ученых и ведущих научных школ http://grants.extech.ru/z_otch3004.php?mlevel=100
  • ссылки на фонды, конкуры и научные программы http://vnir324.narod.ru/links_fonds.html
  • Список всероссийских конкурсов для молодежи http://4erdak. ru/grants/
  • Список конкурсов в области культуры на сайте Национальной библиотеки Чувашской республики http://www.lib.cap.ru/grants.asp
  • Информация о международных, общероссийских и региональных творческих конкурсах (поэзия, проза, публицистика, живопись, фотография, дизайн и т.д.) http://www.lib.smr.ru/portal/razdel.php?id=2
Российские благотворительные фонды:
  • Российский Фонд Фундаментальных Исследований   Российский гуманитарный научный фонд Российская программа экономических исследований Российский фонд культуры Благотворительный фонд Владимира Потанина (стипендиальная программа) Фонд Михаила Прохорова.
Профессиональные периодические издания для школьных библиотекарей
Презентация

Школьная библиотека сегодня – это не только стеллажи с книгами | Материнство

26 октября отмечается Международный день школьных библиотек. Этот праздник был учрежден в 1999 году по инициативе ЮНЕСКО, чтобы привлечь внимание к состоянию школьных библиотек, формированию и пополнению их фондов. О роли и месте библиотек в школьной жизни, о трендах их развития и значении профессии педагога-библиотекаря рассказала вице-президент по издательской деятельности Группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова.

– Виктория Викторовна, насколько важна профессия педагога-библиотекаря? Становится ли она более востребованной сегодня?

Каждый из нас наверняка помнит день, когда впервые переступил порог школьной библиотеки, увидел длинные стеллажи, заполненные книгами, многие из которых предстояло прочитать. Именно посещение школьной библиотеки во многом определяет круг чтения ребенка и в годы учебы, и на перспективу. Школа может сыграть ключевую роль в приобщении детей к книге. Поэтому необходимы усилия не только учителей-предметников, прежде всего словесников, но и библиотекарей.

– Каковы тренды развития школьных библиотек в современной России?

Важно понять, что школьная библиотека это не только традиционные стеллажи. Постепенно она становится центром внеурочной и проектной деятельности, реализуя потенциал образовательного пространства. В будущем библиотека также может стать медиапространством с доступом к цифровым источникам информации. Создание подобных условий в школах, не только городских, но и сельских, предполагает федеральный проект «Современная школа». Библиотекарь при этом становится не только хранителем знаний, но и их проводником. Поэтому сегодня важную роль играет повышение квалификации педагогов-библиотекарей, помогая в том числе научиться работать с электронными каталогами.

Photo by Jessica Ruscello on Unsplash

– Как вы представляете себе идеальную школьную библиотеку? Из каких компонентов она должна состоять?

Это пространство, где есть удобный и современный доступ к знаниям – к традиционным печатным книгам, электронному фонду художественной и научной литературы.  В такой библиотеке предусмотрены зоны для самостоятельной и проектной работы, со столами и мягкими пуфами, где можно поработать на компьютере, послушать аудиокнигу, спокойно пообщаться. Оформление пространства такой библиотеки-медиатеки подразумевает объединение традиционных помещений закрытого фонда, абонемента, читального зала с пространствами для свободной деятельности. Кстати, именно такой будет библиотека в школе, которую Группа компаний «Просвещение» строит в Нижнем Новгороде и которая примет первых учеников 1 сентября следующего учебного года. В этой библиотеке предусмотрен даже небольшой амфитеатр для творческих встреч с наставниками, лидерами мнений.

– Какие сегодня запросы чаще всего поступают от школьных библиотек?

Общаясь с педагогами в регионах, мы не раз слышали мнение о необходимости пополнять фонды не только классикой, но и книгами современных российских авторов, пишущих для детей начального и среднего школьного возраста. И, на мой взгляд, в нашей стране действительно есть множество достойных авторов и детских писателей. Их познавательные произведения в школьной библиотеке могут помочь воспитать культуру чтения у ребят.

Проект на тему «О чем может рассказать библиотека»

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему «О чем может рассказать библиотека?» будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек. В проекте дается информация о библиотеке, их пользе, о библиотекаре и правилах читателя в библиотеке.


Созданный учащейся проект по литературе на тему «О чем может рассказать библиотека?» во 2 классе начальной школы содержит интереснейший рассказ о Суворовской детской библиотеке, истории ее основания, а также о том, какие книги хранятся в библиотеке. Автор дает рекомендации, как быстро найти нужную книгу и как понять, о чем пойдет речь в книге, прежде чем решить ее прочесть.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий. Работа «О чем может рассказать библиотека?» поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод

Введение

На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.


Цель проекта: развить потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой, способствовать развитию интереса к чтению, любви к хорошей книге.

Задачи проекта:

  1. узнать, что такое библиотека;
  2. узнать, когда появились библиотеки;
  3. познакомиться с загадками детской библиотеки г. Суворова.

Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.

Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.

Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:

  • Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке?
  • В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг? Как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам)?
  • Как можно найти нужную книгу?
  • Где можно получить информацию о содержании книги?
  • Какие тематические выставки были в библиотеке?

Что такое библиотека?

Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» — «склад, хранилище».

Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.

Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

Библиотеки бывают:

  • Публичные библиотеки — обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями.
  • Специальные библиотеки — собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
  • Научные библиотеки — это библиотеки, обеспечивающие развитие науки. 
  • Школьные библиотеки — нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .

Когда появились библиотеки?


Библиотеки впервые появились на древнем Востоке приблизительно в 2 500 году до н. э.

Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.

Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.

Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.

Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.

В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.

Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.

Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.

Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.

Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.

Для чего же нужны библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Кто такой библиотекарь и каковы его функции?

Библиотекарь — это человек, который много знает, знает названия всех книг, новинки литературы. Это умный, творческий, образованный человек, интересный, который всегда придет на помощь читателю. Библиотекарь поможет, если вдруг возникнут трудности при поиске необходимой книги.

Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.

1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.

2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.

3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Детская библиотека города Суворова

Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.

В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.

Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.

В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.


Библиотекарь Суворовской детской библиотеки

Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.

Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова

В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.

Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.

Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.

В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.


Журналы «Дисней», «Барби», «Мой друг кошка», «Эрудит», «Лунтик».

Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».

Как расположены книги по разделам?

Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)

Как можно найти нужную книгу?

Книги разделены полочными разделителями, за разделителями стоят книги, фамилии авторов которых начинаются с буквы, указанной на разделителе. Так за буквой А находятся книги Александровой, Алексина, за Б — Барто, Бианки и так далее. Если книги написали несколько авторов, это сборники рассказов, стихов, и на обложке фамилия автора не указана, книгу необходимо поставить за тот разделитель, буква которого соответствует начальной букве названия книги. Например, сборник «Круглый год» — за разделителем К.

Где можно получить информацию о содержании книги?

Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.

Какие тематические выставки были в библиотеке?

С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.

Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!

Я очень люблю ходить в библиотеку, потому что:

  • Здесь царит особая “книжная” атмосфера.
  • В библиотеке можно почитать интересные книги.
  • Отыскать множество познавательных книг на любую тему.
  • Научиться самостоятельно выбирать книги.
  • Познакомиться с литературными героями.
  • Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Скачать картинку школьной библиотеки бесплатно для Windows

Portrait Displays, Inc. 258 Бесплатное ПО

Работайте со многими окнами на дисплее ОС Windows.

1 ПРИМАСОФТ ПК, ИНК. 129 Условно-бесплатное ПО

Это приложение поможет вам организовать школьную библиотеку и управлять ею.

1 WenSoftware 12

Библиотека изображений — это менеджер файлов изображений, программа просмотра и редактирования, база данных.

16 PrimaSoft PC 368 Условно-бесплатное ПО

Полное программное решение для управления библиотеками для Windows.

1 PrimaSoft PC 27 Условно-бесплатное ПО

Movie Library Organizer Pro: полная программа для управления библиотекой фильмов.

ПРИМАСОФТ ПК, ИНК. 37 Условно-бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет вам управлять школьной библиотекой.

1 Системы Охотника 11 Коммерческий

School Minder — это интуитивно понятное программное обеспечение для администрирования частной школы.

Кадомельские библиотечные системы 53 Условно-бесплатное ПО

Library Gold — это система управления библиотекой для любой коллекции.

41 год Программное обеспечение OrgBusiness 90 Условно-бесплатное ПО

Предоставляет универсальный календарь, предназначенный для учителей и учеников.

2 bvali, manuelciosici, neppramod 8 Бесплатное ПО

Управляйте выдачей книг в школьную или личную домашнюю библиотеку.

Декодировать Условно-бесплатное ПО

Одержимая горгулья поймала троих мальчиков в библиотеке своей школы.

Марвелсофт 37 Бесплатное ПО

SchoolAdmin Library Edition — это продвинутая система управления школой.

Интегет Системс, ООО 4 Условно-бесплатное ПО

Заблокируйте Chrome для выставок, музеев, библиотек, школ, гостиниц, банковских киоков.

Vyapin Software Systems Private Limited 2 Условно-бесплатное ПО

Это мощное приложение для экспорта содержимого библиотеки документов / изображений.

Команда MathTrax 31 год Бесплатное ПО

Инструмент построения графиков для учащихся средних и старших классов.

83 Кобарг 4 Условно-бесплатное ПО

Идеальный калькулятор для школы, старшей школы, университета и инженеров.

3 GraphNow 153 Условно-бесплатное ПО

Его можно использовать для преподавания и изучения математики в средней и средней школе.

1 Lenvica Computer Solutions Pvt Ltd 56 Бесплатное ПО

Smart School — Программное обеспечение для управления посещаемостью школ.

Программное обеспечение Astro Gemini 14 Условно-бесплатное ПО

School of Magic 3D Screensaver перенесет Magic School на ваш рабочий стол.

школьных библиотек | Новости и пресс-центр

Ключ к грамотности: сотрудничество школьных библиотекарей с другими педагогами

Школьные библиотекари являются активными руководителями, играющими критически важную роль в своих школах благодаря последовательному и устойчивому сотрудничеству с другими преподавателями, согласно отчету, опубликованному в апреле 2013 года Национальным центром обучения грамоте.Кроме того, школьные библиотекари не только участвуют, но и обеспечивают профессиональное развитие сверстников, преподавателей и сотрудников в своих школах, говорится в отчете.

В отчете «Перестройка обучения грамоте: освобождение места для того, что работает», подробно излагаются основные результаты общенационального опроса более чем 2400 преподавателей, представляющих все классы и предметные области. Он исследует связь между профессиональным обучением, сотрудничеством преподавателей и обучением студентов.

Результаты опроса показывают, что многие школы не имеют структуры для поддержки профессионального сотрудничества преподавателей, которые считаются важными в укреплении их практики.Несмотря на это, педагоги участвуют в некоторых формах школьного сотрудничества, а школьные библиотекари часто участвуют в них на уровне, равном или более высоком, чем у других преподавателей.

В связи с сокращением и без того небольшого количества времени для совместной работы в течение школьного дня значительное количество школьных библиотекарей участвуют в профессиональных учебных сетях в свободное время. 51% сообщили, что ищут и обмениваются идеями не реже чем раз в неделю в онлайн-сетях и сообществах.Из участвовавших в опросе школьных библиотекарей 66% указали, что они также обеспечивают профессиональное развитие своих сверстников и других преподавателей, а 58% предоставляют эти услуги сотрудникам своей школы. Кроме того, 60% указали, что их решение сделать это было добровольным.

Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL) является одной из 30 ассоциаций профессионального образования, политических организаций и фондов, которые входят в коалицию Национального центра обучения грамоте. Инфографика с дополнительными данными доступна на веб-сайте AASL.

Что нас ждет в будущем? Повышенная рентабельность, расширенный доступ

Как будут выглядеть школьные библиотеки будущего и как они будут поддерживать учащихся, учителей, администраторов и даже родителей?

«Студенты будут иметь в своем распоряжении более широкий спектр ресурсов, чем когда-либо прежде», — пишет Мэтью Линч в «Неделе образования ». Основная цель школьных библиотек должна заключаться в привлечении учащихся и предоставлении им навыков, необходимых для эффективного функционирования в академической жизни, — говорит Линч, автор учебника Призыв к обучению: введение в преподавание (Pearson, 2014) .С помощью квалифицированных библиотек студенты учатся самостоятельно исследовать и расширять свои навыки чтения и письма с помощью библиотечных ресурсов.

Ключевыми компонентами будущих библиотек должны быть повышенная эффективность и больший доступ к целому ряду элементов, от электронных книг до академических баз данных и до инновационных программ, которые позволят учащимся раскрыть свои творческие склонности, осваивать новые навыки и применять полученные знания новаторскими способами. Еще больше общеобразовательных школьных библиотек K – 12 научатся автоматизировать свои стратегии управления ресурсами и развивать плодотворные партнерские отношения.

Экономическая эффективность библиотек «весьма вероятно возрастет», — говорит Линч, — за счет новых технологий и функций, таких как удаленный доступ к ресурсам, которые помогают снизить общие затраты, связанные с управлением библиотекой. «Библиотекари могут легко расширить свои библиотечные ресурсы, не занимая дополнительного места», — говорит Линч. Родители и ученики, вероятно, получат лучший доступ к библиотекам своих государственных школ из дома.

«Пожалуй, самое интересное. . . — это расширение партнерских отношений », — говорит Линч, отмечая, что« некоторые государственные школы стали сотрудничать со своими местными библиотеками и онлайн-организациями, такими как Limitless Libraries и MyLibrary NYC.Последнее является крупным нововведением, запущенным в 2011 году, чтобы по существу объединить ресурсы публичной библиотеки и школьной библиотеки для учащихся в Нью-Йорке, что позволяет учащимся запрашивать материалы из любой из трех систем публичных библиотек, обслуживающих этот район ».

Некоторые другие примеры сотрудничества школьных библиотек с местными публичными библиотеками:

  • В Сиэтле учащиеся двух начальных школ в этом учебном году пользуются расширенными программами обучения грамоте и библиотечными ресурсами благодаря годовому партнерству пилотной программы с Публичной библиотекой Сиэтла, финансируемой за счет гранта в размере 91 000 долларов США от Paul G.Фонд семьи Алленов. Грант позволяет SPL одалживать книги и материалы учащимся, предоставлять специальные библиотечные билеты школьным учителям и библиотекарям, а также внедрять программу «Повышение читательского».
  • В Чикаго филиал Чикагской публичной библиотеки в задней части дворов также служит школьной библиотекой для студентов, посещающих новую среднюю школу в задней части дворов по соседству. В библиотеке работают два подростка-библиотекаря, детский библиотекарь и библиотекарь филиала, который также является специалистом по средствам массовой информации от K – 12.
  • В Вустере, штат Массачусетс, инициатива «Один город, одна библиотека», совместная работа города, школ, публичной библиотеки и общественных организаций, надеется открыть библиотеки в ряде школ, в которых их нет, или отремонтировать школьные библиотеки, в которых есть был закрыт. Обратная сторона: во всех начальных школах Вустера, кроме трех, нет библиотекаря.

Тест для библиотек государственных школ будет заключаться в поддержании баланса между доступом к ресурсам — инновационным доступом, где это возможно, — и управлением соответствующими расходами.«Будущие тенденции, похоже, помогут этому балансу, а не помешают ему», — говорит Линч.

Несмотря на повсеместное сокращение бюджета, многие школы, округа и штаты берут на себя обязательства по программам школьных библиотек, признавая, что успехи в государственном образовании не могут быть успешными без полностью укомплектованной и финансируемой школьной библиотечной программы. В 2013 году AASL вручил награду Национальной школьной библиотечной программе года трем школам, чьи школьные библиотечные программы отвечают потребностям меняющейся школьной библиотечной среды, в том числе средней школе Свон-Вэлли, Сагино, Мичиган, где директор Мэт МакРэй пообещал Директор школы и школьный совет заявили, что пока он является директором, в библиотечной программе не будет никаких сокращений.

Большая картина: Школьные библиотеки достигли критической точки

Ограниченные школьные бюджеты и повышенное внимание к высоким результатам тестов побудили профессионалов признать, что школьные библиотеки по всей стране находятся на критическом этапе.

«С одной стороны, давление бюджета и тестирования привело к решениям об упразднении или депрофессионализации школьных библиотек», — говорит Барбара К. Стриплинг, президент ALA. «С другой стороны, усиление акцента на готовности к колледжу и карьере, а также интеграция технологий открыли беспрецедентные возможности для руководства школьными библиотекарями.”

Stripling и ALA проводят кампанию по защите интересов школьных библиотек, которая ставит цели в пяти важнейших областях:

  • Грамотность — Сегодняшние школьные библиотекари должны уметь обучать критически важным новым навыкам грамотности, чтобы молодые люди могли оценивать и понимать текст, представленный во всех форматах, и быть создателями и распространителями идей, а не только потребителями информации.
  • Запрос — Миссия школьной библиотеки состоит в том, чтобы обеспечить учащихся необходимыми навыками критического мышления и информации, а школьные библиотекари должны сотрудничать с классными учителями, чтобы сделать запросы неотъемлемой частью школьной программы.
  • Социальный и эмоциональный рост — Школьная библиотека должна быть безопасным пространством для открытий и сотрудничества, где молодые люди развивают уверенность в себе, учатся настойчивости и приобретают социальные навыки, такие как способность быть частью команды и проявлять уважение к перспективам. других.
  • Творчество и воображение —Школьные библиотеки должны предлагать освобождающий опыт воображения и творчества. Студенты мысленно мысленно видят персонажей, слушая рассказы.Молодые люди придумывают собственные истории или придумывают выражения своего обучения, чтобы поделиться ими с другими.
  • Вдумчивое использование технологий —Школьные библиотекари должны учить студентов и учителей использовать новейшие технологические инструменты для личного и академического обучения, общения, производства и совместной работы.

Задача школьных библиотекарей, по словам Стриплинга, — осуществить мечту о том, что в каждой школе по всей стране будет эффективная школьная библиотека.

Школьные библиотекари выходят на новый уровень обучения

Школьные библиотекари берут на себя ведущую роль в переходе к новым рубежам, поскольку доступ учащихся к информации продолжается и после школьного дня в том, что часто называют цифровым обучением, смешанным обучением, расширенным обучением, расширенным обучением или круглосуточным обучением. Роль школьного библиотекаря состоит в том, чтобы найти новые инструменты и занятия, привязать их к институциональным и учебным потребностям и направить учебные возможности для обучения в любое время и в любом месте, которое будет сопровождать учащихся вне рамок школьной библиотеки.

Дэвид Уорлик, педагог, автор и программист, который будет основным докладчиком на осеннем форуме AASL 2014, является одним из первых приверженцев и пропагандистов технологий в классе, он преподавал и писал об интеграции технологий и школьной программе более 30 лет. . Уорлик говорит, что новое поколение учеников «стало свидетелем появления новой информационной среды и участвовало в формировании ее ландшафта, беспрепятственно используя технологии, которые стали определять их культуру».Их внеклассный информационный опыт глубок, разнообразен, богат и убедителен, и понимание этого опыта может быть важным ключом к достижению более эффективного и актуального формального обучения ». Уорлик спрашивает: Каковы качества и контекст этого опыта? Как они могли бы выглядеть, если бы вплетались в ткань наших школьных библиотек?

Число школьных библиотекарей сокращается по сравнению с другими учителями

По данным Национального центра статистики образования, с 2006 по 2011 год количество школьных библиотекарей сократилось больше, чем количество других преподавателей, за исключением координаторов и контролеров по обучению.Общее количество школьных библиотекарей увеличилось менее чем на один процент с 2005–2006 учебного года по 2006–2007 учебный год; затем снизился менее чем на 1% в 2007–2008 годах, на 1,1% в 2008–2009 годах, на 2,3% в 2009–2010 годах и на 4,3% в 2010–2011 годах.

Техас является примером этой тенденции: сокращение числа библиотекарей (9%), что более чем вдвое превышает совокупные сокращения учителей (2%) и консультантов (3%).

Сравнение укомплектованности школьных библиотек в 2007–2008 гг. И 2011–2012 гг. Показывает, что количество сотрудников школьных библиотек, имеющих только сертификат классного преподавания, уменьшилось на 5 человек.2%. Число сотрудников, имеющих степень магистра по библиотечной специальности, оставалось стабильным, уменьшившись менее чем на 1%. Примечательно: по данным NCES, число сотрудников школьных библиотек, имеющих сертификат СМИ государственной библиотеки, увеличилось на 14,3%.

Финансирование по ставке E для широкополосной связи в школах удвоится в течение следующих двух лет

Финансирование E-rate, которое идет на услуги широкополосной связи в школах и библиотеках, удвоится в течение следующих двух лет, как объявили федеральные чиновники в начале февраля.

Увеличение до 2 миллиардов долларов в год с 1 миллиарда нацелено на то, чтобы помочь выполнить обещание президента Обамы предоставить услуги широкополосной связи примерно 20 миллионам американских учащихся в 15 000 школ. Финансирование новых расходов будет обеспечено за счет реструктуризации программы E-rate на 2,4 миллиарда долларов, которая предоставляет деньги на «современные телекоммуникационные и информационные услуги» за счет сборов, уплачиваемых пользователями телекоммуникационных услуг.

Программу E-rate администрирует Федеральная комиссия по связи; школьные библиотеки используют услуги широкополосного доступа для исследований, цифровых коллекций, потокового видео, совместной работы учащихся и создания контента.Программа E-rate является частью Фонда универсальных услуг, который также предоставляет деньги для подключения сельских районов и малообеспеченных людей к телефонным и интернет-услугам, используя деньги, полученные за счет платы за телефонные счета потребителей.

Большая часть перенаправленных расходов в 2014 году будет приходиться на средства, оставшиеся с прошлых лет. В следующем году большая часть денег будет поступать от изменений в программе E-rate, включая отказ от программ, которые оплачивают устаревшие технологии, таких как службы пейджинга, коммутируемое подключение к Интернету и программы электронной почты, которые доступны бесплатно в других местах.Эти расходы будут использованы для увеличения доступной скорости широкополосного доступа и обеспечения беспроводных сетей в школах, которые пользуются все большим спросом у учащихся, использующих планшеты и портативные компьютеры.

Исследование 2010 года показало, что около половины школ, получающих E-rate, подключались к Интернету со скоростью три мегабита в секунду или меньше, что слишком медленно для потоковой передачи многих видеоуслуг. FCC хочет предоставить всем школам доступ к широкополосным соединениям со скоростью 100 мегабит в секунду к 2015 году и соединениям со скоростью до одного гигабита в секунду к концу десятилетия.

Школьные библиотекари и общепринятые государственные стандарты

В январском / февральском выпуске AASL Knowledge Quest, , озаглавленном «За пределами ядра», основное внимание уделяется тому, что другие заинтересованные стороны ожидают от школьных библиотекарей при внедрении Общих основных государственных стандартов (CCSS).

«Да, школьные библиотекари играют важную роль во внедрении CCSS», — сказала президент AASL Гейл Дикинсон. «Школьные библиотекари играют важную роль в реализации любой учебной программы, потому что речь идет не о библиотеках, а об обучении.”

Приглашенный редактор Б.Дж. Маккракен, школьный библиотекарь в средней школе Грейт-Фолс (Монт.), Сказал: «Независимо от того, работаем ли мы в состоянии усыновления, я твердо верю, что сдвиг в основополагающих философских принципах образования, выраженный в CCSS, вызовет положительную рябь во всем образования. . . . Теперь в центре внимания — способность критически мыслить, находить подходящую и точную информацию, решать проблемы и эффективно сообщать о результатах. Этот упор на эффективное использование информации — это глубокий сдвиг.”

Не все штаты приняли CCSS, и не все специалисты в области образования в штатах убедились в преимуществах CCSS. Стивен Крашен, почетный профессор Университета Южной Калифорнии, считает, что CCSS игнорирует настоящую проблему американского образования. «Стандарт Common Core State Standards продолжит процесс превращения школ в центры подготовки к экзаменам и выведет миллиарды из мест, где деньги крайне необходимы, где они могут помочь защитить детей от последствий бедности», — сказал Крашен в «Beyond the Core».”

Тем не менее, среди тех, кто является сторонником, многие признают решающую роль школьного библиотекаря, помогая ученикам соответствовать стандартам. Крис Ольшевски, директор по учебной программе и обучению государственных школ Грейт-Фолс, видит общее видение и общий набор целей, когда сравнивает направленность программ школьных библиотек и общее видение и структуру CCSS. А Эйприл Дж. Сенгер, преподаватель естествознания в средней школе Грейт-Фоллс, обратилась к своему школьному библиотекарю с просьбой разработать совместный проект по совершенствованию модуля проверки в конце семестра.

В ноябре 2013 года AASL в партнерстве с Achieve, некоммерческой организацией по реформированию образования, выпустил информационный бюллетень под названием « Внедрение общих основных государственных стандартов: роль школьного библиотекаря». Краткое описание было разработано не только для школьных библиотекарей, которые поддерживают более высокие стандарты обучения учеников, но и для руководителей школ, которые переосмысливают роль библиотеки в крупной школьной инициативе. В документе представлены бесплатные выводы, тезисы для обсуждения, шаги к действию и примеры внедрения CCSS, которые школьные библиотекари могут немедленно применить на практике.

Формирование нового определения пространства школьной библиотеки

Школьные библиотекари повсюду оценивают свои библиотечные пространства и своих посетителей, чтобы использовать стратегии проектирования на основе пользователей, чтобы улучшить обучение учащихся, облегчить доступ к ресурсам и создать более гостеприимное пространство для учащихся и учителей. Вместо постоянных посетителей, ищущих ресурсы для использования в других местах, школьные библиотеки стали местом, где ученики и учителя собираются, чтобы получить доступ к библиотечным ресурсам и создать новые информационные пространства, которыми можно поделиться.

«То, что гранитные стены и мраморные залы библиотек разрушаются, не подлежит сомнению», — говорит президент AASL Дикинсон в мартовском / апрельском выпуске AASL Knowledge Quest за 2014 год. «По мере того, как стены библиотеки расширялись, росла и работа библиотекаря. Учителя и ученики ожидают помощи почти 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любых задачах, которые они берут на себя ». Этот выпуск посвящен способам создания, адаптации и использования ориентированных на студентов пространств физических и виртуальных библиотек и включает обсуждение общих образовательных пространств, «творческих пространств», мобильных библиотек, виртуальных библиотек, а также поддержание тихого пространства между совместным обучением и мультимедийными проектами.

школьных библиотек Для чего они нужны ?. Познакомьтесь с вашим библиотекарем Когда вы думаете о «школьном библиотекаре», кого вы представляете?

Презентация на тему: «Для чего нужны школьные библиотеки? Познакомьтесь с вашим библиотекарем. Когда вы думаете« школьный библиотекарь », кого вы представляете?» — стенограмма презентации:

1 Школьные библиотеки Для чего они нужны?

2 Познакомьтесь с вашим библиотекарем Когда вы думаете о «школьном библиотекаре», кого вы представляете?

3 Другое восприятие: они «охраняют книги» Проверяют книги целый день. Читают весь день. Любой может делать это, без необходимости. Прославленный секретарь, делопроизводитель или помощник учителя. Дасти Реликвия, которая не успевает за технологиями. «Почему мы они нужны, когда у нас есть Интернет? »

4 Реальность Они тоже учителя.- Сертифицировано и все такое. И у них, вероятно, было больше образования, чем у вас. Они хотят помочь вам разработать вашу учебную программу. — Библиотекарь — специалист по информационной грамотности. — Они могут преподавать в вашем классе, работать в команде с вами или выступать в качестве «консультанта по обучению».

5 Зачем они нужны? Более 60 недавних исследований показали, что «учащиеся школ с хорошими школьными библиотеками учатся больше, получают более высокие оценки и получают более высокие баллы по результатам стандартизированных тестов, чем их сверстники в школах без библиотек.»- Работа школьных библиотек, 2006 г.« Исследования показали, что школьные библиотеки, укомплектованные квалифицированными медийными специалистами, необходимы для того, чтобы оказывать положительное влияние на академическую успеваемость учащихся ». — Зачем заботиться о школьных библиотеках, 2005 г.

6 Что еще они могут сделать для вас? Библиотекари являются специалистами в области информации — Вопросы соблюдения авторских прав — Поиск и написание грантов — Поиск и получение ресурсов для профессионального развития — Знать школьную программу и могут предлагать ресурсы — Помогите найти адаптации для учащихся с особыми потребностями и студентов ESL — Технические инструкции / поддержка


7 Почему его называют «медиацентром»? В школьных библиотеках есть гораздо больше, чем просто книги — Видео, DVD — Книги на магнитной ленте, компакт-диски, аудиокассеты — Компьютеры с доступом в Интернет, Программное обеспечение — Электронные базы данных, онлайн-каталог — Телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-плееры — Ноутбуки, ЖК-проекторы, Умные доски — Игры, Манипуляторы , так далее.- Профессиональные книги и журналы

8 Чего я могу ожидать? Помните, что они коллеги и соратники. Они могут быть очень заняты! Планируйте и планируйте заранее Соблюдайте правила и процедуры библиотеки Относитесь к ним с профессиональной вежливостью

Работа с фотографиями в библиотеке изображений SharePoint

Создание библиотеки рисунков в SharePoint

Библиотеки изображений

SharePoint 2016 и 2013 оптимизированы для изображений, что позволяет сортировать изображения по размеру изображения или файла, имени или времени последнего изменения.Вы также можете добавить столбцы для других данных. Предустановленные представления позволяют просматривать изображения в виде списка, эскизов или в виде слайд-шоу, либо вы можете создать собственное представление.

Самый простой способ загрузить изображения — перетащить их в библиотеку. Для нескольких файлов и папок используйте вместо этого «Загрузить» с помощью проводника Windows.

  1. Перейдите на сайт, на котором вы хотите создать библиотеку изображений.

  2. Нажмите Настройки , а затем выберите Добавить приложение .Если вы не видите Добавить приложение в раскрывающемся меню, щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните Добавить приложение .

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. На странице Your Apps введите Изображение в поле поиска или найдите и щелкните значок Библиотека изображений .

  4. В диалоговом окне Новый щелкните Дополнительные параметры .

  5. В поле Имя введите имя библиотеки. Требуется имя библиотеки.

    Имя отображается вверху страницы библиотеки, становится частью адреса страницы библиотеки и появляется в элементах навигации, которые помогают пользователям найти и открыть библиотеку.

  6. При желании вы можете добавить Описание библиотеки или включить управление версиями для библиотеки. Дополнительные сведения о управлении версиями см. В разделе Добавление управления версиями.

  7. Нажмите Создать . Имя библиотеки изображений отображается под заголовком Последние на панели быстрого запуска.

Примечание: Если вы не видите параметр для библиотеки изображений , когда вы нажимаете Добавить приложение , обратитесь к администратору.

Вернуться наверх

Загрузить изображения в SharePoint 2016 или 2013

Вы можете загрузить одно или несколько изображений несколькими способами, перетащить их, загрузить или добавить новые файлы или использовать «Открыть в проводнике». Вот как:

Перетащите изображения

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, куда вы хотите загрузить изображения.

  2. Щелкните заголовок библиотеки или щелкните Содержимое сайта и щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Откройте проводник на рабочем столе и перейдите к изображениям, которые вы хотите загрузить.Разместите их на экране, чтобы можно было перетаскивать изображения из проводника в SharePoint.

    Примечание: Если вы используете хотя бы Windows 8, вы можете разместить SharePoint на одной стороне экрана, а проводник — на другой, чтобы упростить перетаскивание файлов. Для этого щелкните SharePoint, нажмите и удерживайте клавишу Windows, а затем нажмите стрелку вправо или влево. Повторите это с окнами проводника, но используйте другую клавишу со стрелкой. Это прикрепит каждое окно к краю экрана.

  4. Выберите в проводнике файлы изображений, которые вы хотите загрузить, щелкните и перетащите их в библиотеку SharePoint.

    Примечание. Перетаскивание не работает с браузером Windows 10 Edge, но работает с Internet Explorer 11. Если вам необходимо использовать Edge, попробуйте один из других методов загрузки здесь.

Загрузите одно или несколько изображений в SharePoint 2016 или 2013

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, куда вы хотите загрузить изображения.

  2. Щелкните заголовок библиотеки или щелкните Содержимое сайта и щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Нажмите + Новый , + Новый документ или Загрузить в верхней части библиотеки изображений.

  4. Если вы загружаете файлы с тем же именем, вы можете решить, хотите ли вы автоматически перезаписать существующий файл с тем же именем. Установите или снимите флажок Перезаписать существующие файлы , чтобы перезаписать или нет. Операция по умолчанию — перезапись файлов с тем же именем. Если вы очистите его, вам будет предложено перезаписать файл при загрузке дубликата.

  5. В диалоговом окне « Добавить изображение» просмотрите папки своего компьютера и выберите файл изображения.Если вы используете SharePoint или SharePoint Server 2016 и хотите отправить несколько файлов, удерживайте нажатой клавишу CTRL и щелкните каждый файл.

  6. Щелкните Открыть и затем щелкните ОК .

Загрузить файлы с помощью проводника Windows

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, для которой вы хотите выбрать изображения, и щелкните заголовок библиотеки изображений.

  2. Щелкните вкладку Библиотека , а затем щелкните Открыть в проводнике .

  3. В отдельном окне проводника найдите и выберите файлы изображений, которые нужно выгрузить, а затем перетащите их в окно библиотеки изображений. Таким образом вы можете скопировать один или несколько файлов или папок.

  4. Если файл уже существует, вы можете получить диалоговое окно, которое позволит вам перезаписать или пропустить файл..

  5. Закройте проводник, обновите представление библиотеки изображений, чтобы увидеть новые файлы.

Вернуться наверх

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений с фотографиями, которые вы хотите выбрать.

  2. Чтобы открыть библиотеку, щелкните заголовок библиотеки на странице или на панели быстрого запуска или щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    Выберите одно изображение

    1. На вкладке Библиотека на ленте в группе Управление видами в разделе Текущее представление щелкните стрелку вниз и выберите Все изображения .

    2. Щелкните справа от элемента, чтобы он был выделен и появился флажок.

    Выбрать несколько изображений

    1. В режиме просмотра « Все изображения» щелкните слева от нескольких элементов, чтобы они были выделены, а рядом с каждым из них появился флажок.

    2. В режиме просмотра Эскизы наведите указатель на нижний левый угол каждого элемента и щелкните появившийся флажок. Миниатюра должна быть выделена.

Вернуться наверх

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, в которой вы хотите просмотреть изображения.

  2. Чтобы открыть библиотеку, щелкните заголовок библиотеки на странице или на панели быстрого запуска или щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы отобразить сведения об изображении в виде таблицы, щелкните Библиотека , щелкните стрелку вниз под Текущее представление на ленте, а затем щелкните Все изображения .

    • Чтобы отобразить уменьшенные версии изображений, щелкните Библиотека , щелкните стрелку вниз под Текущее представление на ленте, а затем щелкните Миниатюры .

    • Чтобы отобразить изображения в формате слайд-шоу, где вы можете просмотреть серию больших версий фотографий, щелкните Библиотека , щелкните стрелку вниз под Текущее представление , а затем щелкните Слайды . Чтобы изменить изображение, щелкните стрелку влево или вправо в верхнем левом углу изображения.

      Чтобы создать аналогичную автоматическую слайд-презентацию на странице, вставьте веб-часть из библиотеки изображений «Слайд-шоу» из библиотеки изображений , которая позволяет управлять продолжительностью отображения изображений, отображать ли изображения в случайном или последовательном порядке, а также как отображать определенные свойства изображения. .Дополнительные сведения о веб-частях см. В разделе Добавление, изменение, сворачивание или удаление веб-части со страницы.

      Два других способа изменить способ просмотра изображений: Щелкните многоточие рядом с Найдите файл , а затем щелкните Изменить вид . Или щелкните Эскизы , Все изображения или Слайды .

      Дополнительные сведения о представлениях см. В разделе Создание, изменение или удаление представления списка или библиотеки

      .
    • Чтобы просто просмотреть одно изображение, щелкните имя файла или эскиз.Это покажет изображение вместе с подробностями о файле.

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, где вы хотите просмотреть и изменить свойства изображений.

  2. На панели быстрого запуска щелкните имя библиотеки или щелкните Содержимое сайта и щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Чтобы открыть диалоговое окно свойств изображения, выполните одно из следующих действий:

    • Если вы находитесь в представлении Миниатюра , щелкните миниатюру.Чтобы изменить свойства изображения, щелкните Изменить элемент на вкладке Просмотр ленты.

    • Если вы находитесь в представлении Все изображения , щелкните многоточие рядом с файлом изображения, свойства которого нужно изменить. Снова щелкните многоточие на появившейся выноске, а затем щелкните Свойства , Просмотр свойств или Изменить свойства .

  4. Вы можете редактировать следующие параметры изображения:

    • Измените файл Имя . Это имя файла, хранящегося в библиотеке.

    • Измените Заголовок (или заголовок) изображения.Это удобно, если несколько изображений в библиотеке имеют одно и то же имя, и вы хотите их различать. Если у вас есть заголовок, он отображается в эскизе, а не в имени файла.

    • Добавить или изменить Дата съемки . Например, вы хотите организовать и отслеживать изображения в хронологическом порядке. Обычно это уже заполненная дата файла (обычно дата его создания).

    • Введите Описание изображения. Используйте это, чтобы предоставить другим пользователям дополнительную информацию об изображении.

    • Введите одно или несколько Ключевые слова . Это может упростить поиск изображения или создание пользовательских представлений.

      Примечание: В зависимости от того, как была настроена ваша библиотека изображений, могут быть дополнительные свойства для просмотра и редактирования.

  5. Нажмите Сохранить .

Для редактирования изображений лучше всего использовать Открыть в проводнике , а затем открывать файлы изображений в любом редакторе. Таким образом, вы можете использовать любой редактор, который вам нравится, например Windows Paint или Windows Photo Gallery, приложения, которые вы можете загрузить из Microsoft Store, или сторонний инструмент, такой как Gimp, PhotoShop или PaintShop Pro.

Редактировать изображения с помощью внешнего редактора

  1. На панели быстрого запуска щелкните имя библиотеки или щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены.Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  2. Щелкните вкладку Библиотека , а затем щелкните Открыть в проводнике .

  3. В окне проводника щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите отредактировать, выберите Открыть с помощью …, а затем выберите фоторедактор, который хотите использовать (редактор должен быть установлен на вашем компьютере).

  4. Отредактируйте файл, а когда закончите, просто сохраните файл.

  5. После того, как вы отредактировали все нужные файлы, закройте проводник Windows, вернитесь и обновите библиотеку изображений SharePoint. Теперь ваши изменения должны быть видны.

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, для которой вы хотите загрузить изображения.

  2. На панели быстрого запуска щелкните имя библиотеки или щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Выберите изображение.

  4. Щелкните эллипсы () рядом с изображением.

    Примечание: Если вы находитесь в представлении Миниатюра , переключитесь на Все изображения , чтобы увидеть эллипсы.

  5. Щелкните многоточие () в появившейся выноске, а затем щелкните Загрузить или Загрузить копию .

  6. Файл должен быть загружен в папку Загрузки .Если вы используете Internet Explorer, у вас будет возможность открыть файл или папку после завершения загрузки.

Загрузите несколько файлов и папок с помощью проводника Windows

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, для которой вы хотите выбрать изображения, и щелкните заголовок библиотеки изображений.

  2. Щелкните вкладку Библиотека , а затем щелкните Открыть в проводнике .

  3. Откройте отдельное окно проводника, в которое вы хотите скопировать файлы.

  4. Найдите и выберите файлы изображений, которые нужно загрузить, а затем перетащите их из окна библиотеки изображений в отдельное окно проводника.Таким образом вы можете скопировать один или несколько файлов или папок.

  5. Если файл или папка уже существует, вы можете получить диалоговое окно, которое позволит вам перезаписать или пропустить файл.

  1. Перейдите на сайт, содержащий библиотеку изображений, для которой вы хотите загрузить изображения.

  2. На панели быстрого запуска щелкните имя библиотеки или щелкните Содержимое сайта , а затем щелкните заголовок библиотеки.

    Примечание. Внешний вид и навигация сайта SharePoint могут быть значительно изменены. Если вы не можете найти параметр, например команду, кнопку или ссылку, обратитесь к администратору.

  3. Выберите одно или несколько изображений.

    • В режиме просмотра Все изображения щелкните слева от нескольких элементов, чтобы они были выделены, а рядом с каждым из них появился флажок.

    • В режиме просмотра Эскизы наведите указатель на нижний левый угол каждого элемента и щелкните появившийся флажок.Миниатюра должна быть выделена.

  4. В группе управления на вкладке Файлы ленты щелкните Удалить документ или нажмите клавишу Del.

Добавить библиотеку на панель быстрого запуска и добавить описание

Если вам нужен легкий доступ к новой библиотеке изображений, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в библиотеку изображений, которую хотите добавить в меню.

  2. Щелкните «Библиотека» на ленте, а затем щелкните «Параметры библиотеки».

  3. Щелкните Имя списка, описание и навигация на странице настроек.

  4. Здесь вы можете изменить имя , ввести Описание или добавить библиотеку на панель быстрого запуска.Панель быстрого запуска — это панель навигации в левой части страницы SharePoint.

Добавление управления версиями в библиотеку изображений

Управление версиями позволяет вам сохранять версии ваших изображений по мере их проверки и редактирования. Это может быть особенно полезно, если над изображениями работают несколько авторов. Вы можете добавить управление версиями при первом создании библиотеки или позже. Вот как:

  1. Перейдите в библиотеку изображений, для которой необходимо включить управление версиями.

  2. Щелкните Библиотека на ленте, а затем щелкните Параметры библиотеки .

  3. Щелкните Параметры управления версиями на странице настроек.

  4. На странице управления версиями можно указать:

    • Для представленных изображений требуется одобрение содержания.

    • Основные, второстепенные версии или версии отсутствуют.

    • Количество основных и дополнительных версий, которые необходимо сохранить.

    • Кто может просматривать и редактировать картинки.

    • Когда снимки нужно извлечь для редактирования.

  5. Нажмите ОК для завершения.

Создание библиотеки рисунков в SharePoint 2007

Рассмотрите возможность создания библиотеки изображений, если ваша команда повторно использует много графики, например логотипы и корпоративные изображения, или если вы хотите хранить изображения групповых мероприятий или запусков продуктов.

  1. Нажмите Просмотреть весь контент сайта , а затем нажмите Создать на странице Все содержимое сайта.

    Совет: В большинстве случаев можно использовать меню Действия сайта вместо этого, чтобы завершить этот шаг.

  2. В разделе Библиотеки щелкните Библиотека изображений .

  3. В поле Имя введите имя библиотеки.Требуется имя библиотеки.

    Имя отображается вверху страницы библиотеки, становится частью адреса страницы библиотеки и появляется в элементах навигации, которые помогают пользователям найти и открыть библиотеку.

    В поле Описание введите описание назначения библиотеки. Описание не является обязательным.

    Описание отображается вверху страницы библиотеки под названием библиотеки.Если вы планируете разрешить библиотеке получать контент по электронной почте, вы можете добавить адрес электронной почты библиотеки к ее описанию, чтобы люди могли легко ее найти.

  4. Чтобы добавить ссылку на эту библиотеку на панели быстрого запуска, убедитесь, что Да выбрано в разделе Navigation .

  5. Если отображается раздел Входящая электронная почта , ваш администратор разрешил вашему сайту получать контент по электронной почте.Если вы хотите, чтобы люди добавляли файлы в библиотеку, отправляя их как вложения к сообщениям электронной почты, щелкните Да . Затем в поле Адрес электронной почты введите первую часть адреса, который вы хотите, чтобы люди использовали для библиотеки.

  6. Чтобы создавать версию каждый раз, когда файл регистрируется в библиотеке, в разделе «История версий изображения » щелкните Да .

  7. Нажмите Создать .

| Я люблю библиотеки

Школьные библиотеки имеют значение

Более 60 исследований в области образования и библиотек дали убедительные доказательства того, что программы школьных библиотек, укомплектованные квалифицированными школьными библиотекарями, положительно влияют на академическую успеваемость учащихся.

Тем не менее, многие ученики возвращаются в школу без ресурса, необходимого для успеха: сильной школьной библиотечной программы, проводимой сертифицированным школьным библиотекарем.

Легко предположить, что все школы имеют хорошо финансируемые библиотеки, в которых работает сертифицированный школьный библиотекарь. Но на самом деле это не всегда так. Единственный способ узнать, что происходит в школе вашего ребенка, — это принять участие. Спросите своих детей об их опыте школьной библиотеки, посетите школьную библиотеку и поговорите со школьным библиотекарем и другими учителями.

Сначала исследуйте ситуацию в школе вашего ребенка. Если ситуация хорошая, вы можете помочь ее улучшить! Спросите школьного библиотекаря, чем вы можете помочь.Даже работающие родители, у которых очень мало времени, могут внести свой вклад в специальный проект или помочь в рекламе мероприятия, спонсируемого библиотекой.

Если ситуация не лучшая, станет адвокатом. Посещение собраний школьного совета, написание писем поддержки и общение с другими родителями — это лишь некоторые из способов начать.

Одна из вещей, которую вы можете сделать, — это написать статью для местной газеты. (Это не так сложно, как вы думаете!)

Поделитесь этой цифровой публикацией с родителями, коллегами, администрацией и политиками.Доступный в электронном виде, или в формате PDF для загрузки , этот инструмент может открыть дверь для обсуждения различных способов преобразования школьных библиотек в обучение.

Ваш голос имеет значение. Поговорите с руководителями родителей, учителями, директорами, школьным советом или суперинтендантом вашего сообщества о важности эффективных программ школьной библиотеки с сертифицированными школьными библиотекарями.

Школы с развитой школьной библиотечной программой и сертифицированным школьным библиотекарем гарантируют своим ученикам наилучшие шансы на успех.Сертифицированные школьные библиотекари делают работу всей школы более эффективной. Они учат студентов, как учиться, и помогают учителям добиваться успехов студентов. Узнайте больше о сегодняшних школьных библиотеках .

Часто задаваемые вопросы о потребностях школьных библиотек и школьных библиотекарей, а также определения терминов в этом разделе веб-сайта. Узнать больше.

обзоров библиотечных изображений — Интернет-магазины и обзоры библиотечных изображений на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для библиотеки картинок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая картинка из библиотеки в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотография из библиотеки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в картинке из библиотеки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите это изображение из библиотеки по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *