Картинка горн: D1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d1 83 d0 b7 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 bd картинки, стоковые фото D1 84 d1 80 d0 b0 d0 bd d1 86 d1 83 d0 b7 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 bd

Содержание

Горн — музыкальный инструмент — история, фото, видео

Горн

Духовые медные

Основные сведения



Горн (от нем. horn — рог) — духовой медный музыкальный инструмент, родоначальник всех медных духовых инструментов.

Устройство

Горн напоминает трубу, но в нём отсутствует вентильный механизм, отчего его исполнительные возможности резко ограничены: горн может воспроизводить ноты только в пределах гармонических созвуков. Высота звука при игре на горне может регулироваться только с помощью амбушюра. Именно по этой причине в оркестрах горн не употребляется, но успешно применяется в армии как сигнальный инструмент. В советские времена горн, как и малый барабан, были незаменимыми атрибутами пионерских отрядов и дружин.

Происхождение, история

Горн произошёл от древних музыкальных и сигнальных инструментов, сделанных из рогов животных (отсюда название). Первые горны использовались в качестве охотничьих рогов.

Они были изогнуты кольцом (обычно таких колец было два, но бывали и горны с одним или тремя кольцами), что делало их похожими на валторну, и использовались для связи между охотниками, а также в каретах (здесь горны служили прообразом автомобильных гудков).

Первым горном, используемым в армии (это было в 1758 году в Ганновере), стал «Halbmondblaser» («трубач полумесяца»). Своё название этот горн получил благодаря U-образной форме. Также «Halbmondblaser» обладал специальным ремнём, который крепился к мундштуку и перекидывался через плечо горниста. В 1764 году горн был завезён в Англию, где получил широкое распространение среди пехоты. Кавалерийскими полками горн никогда не использовался — его заменяла труба.

Разновидности

В 19 веке было создано множество различных вариаций, таких как горн с клапанами или горн с клавишами.

Клавишный горн был изобретен в Англии в начале 19 века. Такой вид горна был весьма популярен вплоть до пятидесятых годов 19 века и вышел из широкого употребления после изобретения корнета.

Корнет также иногда ошибочно принимают за разновидность горна с клапанами, но это не так.

Видео: Горн на видео + звучание

Благодаря этим видео Вы можете ознакомиться с инструментом, посмотреть реальную игру на нём, послушать его звучание, ощутить специфику техники:

youtube.com/v/Nhtr5J00ntA&hl=en&fs=1&»/>

Продажа инструментов: где купить/заказать?

В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!

Натуральные витамины, спортивное питание, косметика, травы, продукты ►

Горн пионерский. «История Северодвинска. II половина XX века». Северодвинский городской краеведческий музей. Artefact

Пионерский горн был одним из главных атрибутов Всесоюзной пионерской организации имени Ленина. Звуки пионерского горна — часть и северодвинской городской истории. В 1937 году в поселке Судострой, который позже стал городом Северодвинском, был организован первый плавучий пионерский лагерь. Именно звонкие сигналы пионерского горна трубили «подъем», созывали ребят на зарядку и линейку. Когда в 1943 году пионеры города собрали средства на танк для Красной Армии, и сам Иосиф Сталин прислал благодарственную телеграмму, горнист играл «Сбор» для всех ребят. Пионерские линейки в школах тоже начинались позывными горна. В горн трубили и отряды, проходя по городу — звук сливался с дробью пионерских барабанов и получалась бравурная мелодия.

Из горна можно извлечь только одну ноту в одном варианте. Однако, небольшие исполнительские возможности инструмента компенсировались сравнительной легкостью игры на нем. Для того, чтобы научиться играть на горне, нужно было всего несколько тренировок.

Как правило, в каждой пионерской дружине, а иногда и отряде (классе) имелся свой горнист. Это была очень ответственная пионерская должность. Горниста, как и барабанщика, избирали на общем сборе. На пионерской линейке место горниста было на правом фланге, рядом с барабанщиком, в колонне отряда — за флаговым. 

 
Горнист должен был уметь выполнять строевые приемы с горном и подавать духовые сигналы: «Слушайте все», «Сбор», «На знамя», «Походный марш», «На линейку», «Тревога». Звук горна становился призывом к пионерам, к их единению, к защите Родины, служению добру и утверждению справедливости.

Горны и барабаны хранились в пионерских комнатах, в «знаменных стенках», около знамени дружины. Если барабанщики в пионерских отрядах сохранились до 1990-х годов, то горнистов с каждым поколением становилось все меньше и меньше. Постепенно образ мальчишки в красном галстуке, горнящем «Слушайте все», стал встречаться в основном на плакатах. А в парках советского периода и на территориях детских лагерей остались скульптуры, изображающие горнистов.

Керамический завод «Горн» (Ленинградская область) / Заводы

Информация из сети:
История завода «Горн» в Кикерино началась с небольшой художественно-керамической мастерской по инициативе Петра Кузьмича Ваулина в 1907 году. Мастерская была основана на базе приобретенного компаньонами (П. К. Ваулиным и О. О. Гольдвейном) Балтийского гончарно-изразцового завода Лилинфельд-Толя, переоборудованного из небольшого кирпичного завода, созданного еще в 1878 году. Предприятие получило название “Кикеринский завод художественной керамики”. Масштабы производства этого завода были поначалу невелики. В основном он специализировался на создании майоликовых панно, скульптуры, декоративных блюд. В 1920 г. Кикеринская мастерская возродилась уже как Государственный фарфорово-керамический завод “Горн”. С 1926 года завод перешел на производство художественной посуды, ваз, статуэток, отправляемых за границу. В советское время на заводе началось производство посуды электрофарфора и облицовочной плитки для тогда строящихся Волховской и Шатурской ГЭС. В послереволюционное время бывшее высокохудожественное производство стало специализироваться также на выпуске электротехнического фарфора, санфаянса, раковин, химической посуды.
С 1941 по 1945 г. г. во время оккупации немцами поселка завод не работал, все было разрушено. В послевоенные годы завод отстраивался заново.
В 1956 г. была построена заводская железнодорожная ветка, в 1957 г. была построена подстанция и плиточный цех с массо-заготовительным отделением, в 1958 г. обжиг изделий переведен с дров на мазут. К 1960 г. завод «Горн» из небольшого производства превратился в одно из ведущих предприятий района. 60-70 г. для завода «Горн»-это годы расширения и объемов и ассортимента продукции и, что особенно важно — время внедрения и нового оборудования и новых технологий: в 1966 г. было освоено производство керамических красителей, а в 1967 г. художественно-керамических плиток., в 1969 г. была введена в строй туннельная печь для обжига электрофарфора, в 1973 г. запустили в работу распылитель для глазуровки плитки.
К сожалению, прославившее Кикерино в дореволюционное время производство (в 2000 г. — ОАО “Горн”) в 2000-х годах было признано банкротом и ныне не существует.

Территория довольно большая, включает в себя несколько цехов, складов, и других построек (в том числе хозяйственных). Большая часть из них представляет из себя руинированные здания. Территория огорожена забором. На январь 2017 года охраны замечено не было, вход свободный, но на территории есть следы от машины.

Горн для ковки: устройство, размеры, изготовление

Ковка металлов известна человечеству многие тысячелетия. За это время появилось современное оборудование, которое позволяет заниматься серийным производством металлических изделий без усилий человека. Однако технологии ручной обработки применяется до сих пор. Горн для ковки считается обязательным элементом мастерской, который используется для нагревания, изменения формы, дальнейшей работы с заготовками.

Горн для ковки

Устройство и принцип действия

Чтобы понять, как собрать самодельную конструкцию для разогрева металлических деталей, нужно знать устройство кузнечного горна, принцип работы. Оборудование состоит из следующих элементов:

  1. Основание из металла. Должно быть устойчивым, чтобы оборудование не опрокинулось во время работы.
  2. Очаг и рабочий стол, изготовленные из шамотных кирпичей. На очаге закрепляется колосник.
  3. Крышка, стенки. Выкладываются из того же материала, что и очаг.
  4. Дымоход для отвода продуктов горения топлива.
  5. Вентилятор, система для подачи воздуха.
  6. Зонт — деталь для улучшения тяги.
  7. Фурма — связывающий элемент, через который воздух подаётся от вентилятора на колосник.
  8. Отверстие для подачи заготовок с закрывающейся дверцей.

Можно сделать конструкцию с естественной подачей воздуха или установить на горн электрический нагнетатель. Второй вариант считается более результативным. Он позволяет достигать высоких температура за короткий промежуток времени независимо от окружающих факторов.

Нельзя забывать про особенности бытового кузнечного горна. Принцип его работы заключается в том, что очаг засыпается горючим топливом, которое нужно поджечь. Затем следует дождаться повышения температуры до нужного уровня. С помощью кузнечных щипцов поместить заготовку на рабочую зону. Она должна разогреться до требуемого состояния. Дальше кузнец вытаскивает деталь, продолжает работу на наковальне. Работая с горном нельзя забывать про использование качественного древесного угля. Лучше использовать кокс.

Разновидности конструкций

Кузнечные горны разделяются по разным факторам. Если говорить о конструкции, можно выделить две группы:

  1. Открытые модели. Позволяют оценивать состояние заготовки с разных сторон.
  2. Закрытые модели. Преимущество перед открытыми конструкциями — возможность достигнуть более высоких температур.

Разделение по конструктивным особенностям касается размера рабочей поверхности.

Стационарные горны разделяются по типу используемого топлива:

  1. Оборудование, работающее на твердом топливе.
  2. Модели, использующие жидкое топливо — мазут.
  3. Газовые горны.

Назначение горна

Кузнечное дело популярно до сих пор, хоть оно считается устаревшей технологией. Основными элементами любой кузнечной мастерской являются наковальня, горн, рабочий стол. Оборудование для разогревания металла должно быть обязательно. Металлические изделия без термообработки прочные, сложно поддаются обработке. Кузнец разогревает заготовку для того чтобы с ней было проще работать. Нагретый металл легко поддаётся механическим нагрузкам.

Нагрев металла

Принципы выбора

Выбирая покупное оборудование для кузнечной мастерской, нужно учитывать ряд факторов:

  1. Размер нагреваемой поверхности. От этого будет зависеть возможный размер обрабатываемых заготовок.
  2. Тип используемого топлива. Нужно учитывать особенности расходного материала.
  3. Вариант подачи воздуха. Оборудование с электрическим компрессором позволяет работать быстрее, продуктивнее.
  4. Габариты горна.

Нужно помнить о надёжности вывода продуктов горения из конструкции. Для этого требуется проверить дымоход, отверстия, создающие тягу.

Этапы изготовления самодельного горна

Изготовление кузнечного горна для ковки своими руками представляет собой поэтапный процесс. Для изготовления оборудования необходимо подготовить расходные материалы:

  • толстые листы жаропрочной стали;
  • огнеупорную глину для внешней обмазки конструкции;
  • шамотные кирпичи;
  • металлические уголки, швеллера;
  • металлическую трубу для дымохода;
  • решётку из металла, которая выполняет роль колосника;
  • строительный песок;
  • металлическую дверцу с петлями;
  • старый пылесос для создания воздушного потока.

Если нагревательное устройство будет работать на мазуте, нужно продумать систему подачи горючей смеси. Этапы изготовления самодельного нагревательного устройства:

  1. Нарисовать чертёж с точными размерами, отмеченным отверстиями.
  2. Из металлических швеллеров собрать опорную конструкцию. Для соединения отдельных элементов нужно использовать сварочный аппарат. Швы зачищаются, покрываются антикоррозийным покрытием.
  3. Собрать камеру с дверцей для засыпки твердого топлива. Через неё должен подаваться воздух, чтобы угли давали жар. Установить колосник.
  4. Из шамотного кирпича сложить камеру для нагревания заготовок. На верхней части сделать отверстие, закрепить трубку дымохода.
  5. Подключить к системе подачи воздуха старый пылесос, который может работать на выдув. Установить дверцу на окно, используемое для подачи заготовок.
  6. Огнеупорной глиной обмазать кирпичи снаружи, чтобы тепло задерживалось в камере нагревания.

После сборки конструкции нужно проверить её на работоспособность. Для этого требуется провести пробный запуск, разжечь очаг.

Горн своими руками

Особенности работы с горном

Чтобы не сталкиваться с трудностями при работе с самодельным нагревательным оборудованием, нужно учитывать ряд особенностей:

  1. Всегда очищать колосник, емкость для пепла от отходов, образовавшихся после работы.
  2. Разжигать уголь, используя ветошь. Её нужно заранее промочить легковоспламеняющейся жидкостью.
  3. Топливо досыпать небольшими порциями при прогорании основной партии.
  4. Когда топливо прогорает, нужно включать подачу воздуха на максимум.
  5. Корка, образующаяся на поверхности угля, свидетельствует о том, что можно начинать процедуру нагрева заготовки.
  6. Дополнительная вытяжка, установленная над оборудованием, увеличивает тягу.
  7. Дальнейшую обработку после нагревания проводят с помощью кузнечного молота на наковальне. Молоток должен весить не более 1000 грамм.

Уголь и кокс можно купить в специализированных магазинах. Они позволяют добиться оптимальных температур ковки за короткий промежуток времени.

Горн для ковки должен быть в любой кузнечной мастерской. С его помощью разогреваются металлические заготовки. Чтобы не тратить деньги на покупную модель, можно собрать оборудование самостоятельно. Для этого нужно составить чертёж, подготовить материалы, собрать их воедино. Провести проверку, выявить недочёты, исправить ошибки.

КРАСНЫЙ ГАЛСТУК, ЗНАЧКИ, ГОРН И БАРАБАН » Музей города Железногорска

Взвейтесь кострами, синие ночи!
ПИОНЕРСКАЯ АТРИБУТИКА: КРАСНЫЙ ГАЛСТУК, ЗНАЧКИ, ГОРН И БАРАБАН
19 мая, в День рождения пионерской организации СССР, приглашаем вас вспомнить славное прошлое советской пионерии. В фондах музея хранится большая коллекция пионерской атрибутики: красные галстуки, значки, горны, барабаны, отрядные и дружинные знамена. История пионерии Железногорска насчитывает четыре десятка лет, она интересна и многогранна. Наш сегодняшний рассказ – о первых артековцах города. 
Всесоюзный санаторный лагерь «Артек» на южном берегу Крыма был настоящей пионерской республикой. Попасть туда мечтали миллионы девчонок и мальчишек со всей страны. Поэтому в начале 1950-х годов школьники из маленького рабочего поселка в таежной глуши, каким был Железногорск на заре своей истории, и подумать не могли, что кто-то из них может поехать в Артек!
В мае 1952 года в единственную десятилетку Соцгорода – школу №1 (нынешнее здание Детской художественной школы по Школьной, 18) пришла путевка из краевого отдела народного образования. На педсовете в спешном порядке решили, что в Артек следует отправить пионера Володю Соловьева – отличника и старосту 6 «А» класса. На секретную атомную стройку его семья приехала из Свердловска одной из первых, летом 1950-го года. Из четверых детей Соловьевых Володя был самым младшим.
«Почтовый ящик №9» на тот момент только разметили на кварталы. На месте жилой застройки еще шумела тайга с полчищами комаров, было построено два десятка деревянных домов и несколько двухэтажных каменных зданий. Семьи первостроителей в большинстве своем жили в бараках и землянках, а на занятия школьников доставляли крытые брезентом грузовики-«коломбины». И вдруг посреди этой неустроенности и скудного быта школьника отправляют к Черному морю!
 
И ПАРОВОЗ ГУДИТ, И САМОЛЁТ ЛЕТИТ – В АРТЕК, В АРТЕК!
Вот как вспоминает свою артековскую эпопею Владимир Ильич Соловьев, выпускник 91-й школы 1955 года, старший научный сотрудник Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ):
– 21 мая 1952 года меня внезапно вызвали к директору. Иван Фавствович Кулаков объявил, что за отличную учебу и примерное поведение я премируюсь путевкой во Всесоюзный пионерский лагерь «Артек». Дал наказ собрать гербарий, записывать все события и велел немедленно прислать к нему родителей. 23 мая я уже ехал в поезде.
В Артеке работало пять отдельных лагерей, куда съезжались школьники со всей страны. Верхний лагерь находился в пятистах метрах от моря. Это было вытянутое, по-моему, одноэтажное здание, длинной стороной обращенное к морю. Вдоль стены размещалась крытая застекленная веранда со входом посередине здания. Слева на веранде располагался 1-й отряд из семиклассников, а справа – наш 2-й отряд шестиклашек. В нашем отряде было два детдомовца и еще один мальчик из Суворовского училища. 
Всего отрядов было десять. Нижний лагерь находился на берегу моря. На мысе был лагерь «Суук-су» (девчачий). Еще был 4-й лагерь возле Пушкинской скалы и 5-й лагерь для детей сотрудников Артека. Пионервожатые тоже были приезжими из разных городов и оформлялись на одну или на большее число смен. На каждый отряд приходилось по два вожатых. 
В лагере было интересно. Мы отрядом ходили на гору Аю-Даг по пешеходному серпантину. На самой вершине – Заветный камень, квадратная гранитная площадка размером примерно 2х2 м, которая с одной стороны обрывалась в пропасть. Недалеко от Заветного камня находился Заветный дуб с дуплом – в нем оставляли записки. Еще были походы в Генуэзскую крепость, на Гурзуфское горное озеро, откуда в Артек подавали питьевую воду.
Ездили на экскурсию в Никитский ботанический сад имени Молотова. Разумеется, со знаменем, горном и барабаном. Там я и набрал листьев для гербария. Ходили на экскурсию по пушкинским местам. В восстановленном после войны доме Пушкина располагался санаторий Министерства вооруженных сил, и нас туда не пустили. Так что на Пушкинский кипарис мы смотрели из-за забора.
Помню две артековские песни, которые мы разучили.
Первая: 
Есть местечко в Крыму, отовсюду к нему
Пионеры стремятся гурьбой.
Слева – горы и лес, сверху – купол небес,
А внизу – неумолчный прибой.
Припев: 
Поднятие флага, туман Аю-Дага,
Тебя – наш веселый Артек,
И крымские зори, и Черное море –
Мы вас не забудем вовек!
 
Утро тихо плывет. Утро плавать зовет
Даже тех, кто вчера не умел.
В Черном море вода закипает тогда
От горячих и бронзовых тел.
 
Облака, облака. Вечереет слегка,
Слышен гул пароходов во мгле.
Грусти нет ни о чем. Волейбольным мячом
Скачет радость по нашей земле!
 
И другая песня, которую почти забыл:
Везут, везут ребят. Машины встречные гудят. – Куда везете столько человек? Прохожий смотрит вслед и слышит он в ответ: «В Артек, в Артек!»
Из Омска, из Орла, из пограничного села, со всех концов, лесов, полей и рек и паровоз гудит, и самолёт летит – в Артек, в Артек!
И помнит каждый час любимый Молотов о нас. Как много сделал этот человек! Мы во дворцах живем, и мы всегда поем: «Артек, Артек!»
С дисциплиной в Артеке было строго. В одиночку гулять по лагерю запрещалось: только группой, строем, с вожатым и с песнями. В столовую – строем, на экскурсию – строем. Каждое утро – зарядка. Потом надеваем футболку и галстук и идем на утреннюю линейку. Оттуда строем – в столовую на завтрак. Каждый вечер – общелагерная линейка.
Категорически не разрешалось появляться без маек и без панамок. Особенно доставалось нам за заправку постелей по утрам и после «мертвого часа», который здесь называли Абсолютом: на кровати не должно было быть ни одной морщинки! Купаться тоже запрещалось: за все время в лагере купанье было два раза. Правда, возле моря (разумеется, под присмотром вожатого) разрешалось немного побродить по берегу и половить крабов из-под камней.
В течение смены проводились соревнования между отрядами и общелагерные – по волейболу, шахматам, легкой атлетике: бег, спортивная ходьба, прыжки в длину и высоту. В составе команды нашего отряда участвовал в шахматном турнире – мы заняли первое место. 
В Артеке я занимался в авиамодельном кружке. Мы где-то с неделю клеили из папиросной бумаги воздушный шар диаметром примерно метра полтора. Потом нагрели его дымом от небольшого костра и запустили. Поднялся высоко! Затем взялись строить модель планера, но не закончили: оставили следующей смене…
Дней через десять после начала смены приехали сыновья Маленкова (в то время – второго после Сталина человека) Егор (был постарше) и Андрей. Оба перешли в 8-й класс. Поразило то, что оба были страшно сутулыми. Их разместили на половине 1-го отряда за отдельной занавеской-ширмой. Ну, то, что они вставали, когда хотели, сами постелей не убирали, ложились спать, когда хотели, бродили неизвестно где, ели в отдельной комнате, делали, что вздумается, – говорить не приходится. И, разумеется, мы роптали между собой тишком. Нам была нужна справедливость! Ладно, их отец – государственный человек, но они-то чем лучше нас?
Да, и в Артеке мне отпраздновали День рождения! Правда, немного раньше, потому что поздравляли сразу трех человек. Вечером в столовой вожатые двух отрядов преподнесли каждому по два букета цветов (по букету от отряда) и книги. К чаю принесли большой торт на всю пионерскую братию, а после ужина всем отрядом отправились в кино смотреть «Крейсер «Варяг».
По приезду из Артека в начале сентября 1952 года я сделал в классе краткое сообщение о своих черноморских впечатлениях и показал гербарий из листьев южных растений и деревьев.
 
 В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Весной 1953-го года в Артек отправилась пионерка школы №1 Алла Чемесова. «Инициатором поездки стал директор школы Иван Фавствович, – вспоминала Алла Александровна. – Он отстоял мою кандидатуру, потому что я отлично училась, была дочерью погибшего фронтовика и воспитывалась в многодетной семье. Эта поездка оказалась не только памятной, она определила мою дальнейшую судьбу. Артек сказкой прошелся по всей моей жизни! Там я впервые увидела не только море и пальмы, попробовала мороженое, но и осознала, насколько в Советском Союзе любят детей… 
В Артеке я встретила двух удивительных людей, мужа и жену, педагогов из Ленинграда. Борис Тимофеевич – интеллигент, учитель старой школы, фронтовик, которому врачи порекомендовали сухой климат, преподавал у нас литературу. Ирина, к сожалению, не помню ее отчества, необыкновенно изящная, воспитанная, чудно одевавшаяся, виртуозно владела английским. 
Эта супружеская пара каждый вечер (!) по очереди укладывала нас спать. Он боготворил Пушкина и на ночь рассказывал нам увлекательнейшие истории из жизни великого поэта, наизусть часами читал его стихи, поэмы, прозу. Так я влюбилась в Александра Сергеевича и пронесла это чувство через всю свою жизнь. Она, на сон грядущий, артистично пересказывала нам «Остров сокровищ» Стивенсона на английском, декламировала наизусть Шекспира…
Конечно, же все эти события и встречи для меня, шестиклассницы из сурового сибирского края, стали сильнейшим потрясением. Уезжая из «Артека», я уже твердо знала, что обязательно получу педагогическое образование и стану учителем английского языка».
После окончания школы в 1957 году Алла Александровна Чемесова поступила в пединститут, вернулась в родной город и много лет преподавала иностранный язык в школах Красноярска-26.
Такой Всесоюзная пионерская республика запомнилась первым артековцам Железногорска.
 
Материал подготовила учёный секретарь Музейно-выставочного центра Светлана КОРШУНОВА

Пионерская атрибутика из фондов МВЦ Железногорска: красный галстук, значки, горн и барабан
 
Пионерский горн с вымпелом. Изфондов МВЦ Железногорска

Ну-ка, солнце, ярче брызни!
Золотыми лучами обжигай!
Пионер с секретной атомной стройки п/я 9 Володя Соловьёв в Артеке, июнь 1952 года
 
Поднятие флага, туман Аю-Дага,
Тебя – наш веселый Артек,
И крымские зори, и Черное море –
Мы вас не забудем вовек!
Шестиклассник из «почтового ящика №9» Володя Соловьёв – второй слева, июнь 1952 года
 
Чтобы тело и душа были молоды, закаляйся как сталь! 
Лучшие спортсмены второго отряда. Володя Соловьёв – выше всех! Артек, 1952 год
 
Мы во дворцах живём, и мы всегда поём: «Артек, Артек!» Володя Соловьёв с другом, июнь 1952 года
 
«И помнит каждый час любимый Молотов о нас. Как много сделал этот человек!»
Пионер Всесоюзного санаторного лагеря «Артек» имени В.М.Молотова Володя Соловьёв – парадное фото на фоне памятника советского деятеля, 1952 год
 
Ну, споёмте-ка ребята-бята-бята-бята-бята,
Жили в лагере мы как, как, как!
И на солнце как котята-тята-тята-тята
Грелись эдак, грелись так, так, так!
Пионерский отряд №2 в полном сборе и при полном параде. Артек, 1952 год. Володя Соловьев – третий слева
 
Благодарность Совета дружины пионерлагеря №1 «Артек» пионеру Володе Соловьёву, 5 июня 1952 года
 
 
Как повяжешь галстук – береги его! Он ведь с Красным знаменем цвета одного!
Пионерка Алла Чемесова у знамени дружины. Артек, 1953 год
 
 
Пионервожатые лагеря «Дружба» Управления строительства п/я 9 Валя Савицкая, Алла Чемесова и Зина Скороспелова, 1955 год
 
 

Как изготовить альпийский рог? — SWI swissinfo.ch

Играть на альпийском горне мебельщик по профессии Томас Айхенбергер (Thomas Eichenberger) начал в 1996 году. Этот деревянный духовой инструмент басово-тенорового регистра, достигающий в длину 5 метров и способный издавать только звуки натурального звукоряда, с самого начала буквально заворожил его. 

Этот контент был опубликован 10 июня 2017 года — 11:00
Эстер Унтерфингер

Получила профессию фоторедактора в Швейцарской школе журналистики (MAZ) в Люцерне. С 2000 года работала фоторедактором в различных СМИ и в качестве фрилансера. С 2014 года – в SWI swissinfo.ch.

Больше материалов этого / этой автора | Multimedia

Гаэтан Балли (Gaetan Bally/Keystone), фото-редакция: Эстер Унтерфингер ( Эстер Унтерфингер)

Доступно на 9 других языках

Логично, что очень скоро Томас Внешняя ссылканачал подумывать о возможности самому начать производить такие инструменты. В 2012 году он познакомился Вальтером Лусси (Walter Lussi), который и преподал ему основы создания альпийского горна. Альпийский горн изготавливается из пихты. Дерево должно быть совершенно прямым, без сучьев, диаметром семь сантиметров с одного и три — с другого конца. По мере высыхания ствол начинают сверлить с комля, постепенно уменьшая диаметр отверстия. Раструб вырезается отдельно и приклеивается к верхней части. 

В прежние времена мундштук вместе с трубой составлял единое целое. На современных инструментах используются вставные мундштуки. Звуковая гамма у рога примерно такая же, как у натуральной трубы. По мнению специалистов, именно от рога ведет своё начало знаменитое фальцентное пение в стиле йодль. По большей части альпийские горны используются фольклорными коллективами, а также в различных шоу.

Однако существует и небольшой репертуар академической музыки для альпийского горна — в частности, «Пасторальная симфония» для альпийского горна и струнных (1755 год) Леопольда Моцарта и «Concertino rustico» для альпийского горна и струнных (1977 год) Ференца Фаркаша, а также ряд сочинений швейцарских композиторов, в частности, Жана Детвилера и Карла Рютти, написанных для современных исполнителей.

Внешний контент

Впервые в швейцарской истории документально подтвержденное упоминание альпийского горна относится к 1527 году. В реформированных (протестантских) кантонах рог использовали с целью созыва верующих на вечернюю молитву. Однако основной функцией альпийского горна оставалась коммуникация между пастухами в горах и между ними и теми, кто остался в долине. Примерно в 18-ом веке альпийский горн в Швейцарии был забыт почти полностью, его часто насмешливо называли «дудкой попрошаек».

Однако эпоха европейской романтики начала 19-го века, а главное становление современной индустрии туризма в конце этого столетия привели к возрождению популярности альпийского горна. Сегодня наряду с сыром, шоколадом и цветком эдельвейса альпийский горн относится к числу национальных символов Швейцарии. Фотограф Гаэтан БаллиВнешняя ссылка лично своей камерой зафиксировал примерно 150 технологических этапов создания этого на первый взгляд такого простого инструмента. В общей сложности на создание одного инструмента уходит до 60 часов.

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изготовление газового горна из огнеупорного кирпича

Полезные приспособления /06-апр,2020,20;52 / 2603
В этой статье умелец делится способом изготовления газового горна в домашнюю мастерскую. Основной материал для этого – огнеупорные кирпичи. Для работы нужно 10 штук.

Описание основных работ по изготовлению горна


Чтобы герметизировать стыки, автор воспользовался специальным термостойким герметиком, стойким к температурам до 1500 градусов.

Огнеупорные кирпичи и герметик есть, теперь нужно подобрать уголок 32х32 мм, точнее его отрезки, из которых будет изготовлен каркас, а также круглый пруток с диаметром 10 мм, и лист металла – толщина 1,5 мм.
В первую очередь мы определим размеры будущего горна, после чего отрежем заготовки требуемой длины.
Берутся уголки, из них свариваются две рамки с прямоугольной формой. Внутрь укладываются по три кирпича. Следующий шаг – сборка горна.

На этом этапе делается укладка основания, боковых стенок из кирпича. В конце все нужно накрыть крышкой. Нижняя и верхняя рамки соединяются между собой с помощью металлических полос.


Следующий этап – нужно отрезать по размеру фрагменты листового металла и обшить каркас. В верхнем кирпиче сверлом проделывается отверстие для газовой горелки. Аналогичное отверстие сверлим в металлическом листе, и затем привариваем кольцо, полученное из отрезка круглой трубы.

Отрезается пара круглых прутков с диаметром 10 мм и сгибаются на концах – так мы получаем ножки, они теперь привариваются к основанию. Дальше сварные швы нашей конструкции зачищаем болгаркой.
Для покраски металла берем термостойкую краску – и вот газовый горн готов! Весь рабочий процесс можно просмотреть на видео внизу.

слов и картинок — Art21

Художница Рони Хорн обсуждает функцию заголовков в своих работах и ​​то, как текст, изображение и скульптура работают вместе в ее инсталляциях.

ART21 : Поговорим о названиях.

HORN : О названиях так много написано. Я не люблю описательные заголовки. Я не люблю такие заголовки — если вы их не читаете, вы не получите отрывок. Мне нужен заголовок, который может быть входом к чему-то, но не объяснением.Название больше о том, чтобы держаться подальше от определенных вещей, но как бы показывает вам вход, не называя его.

Когда я разрабатываю заголовок, это обычно важная часть обдумывания произведения. Это мой путь к работе. Иногда (и я знаю, что это звучит несколько противоречиво), на самом деле это происходит в конце. С Her, Her, Her и Her я прошел через опыт работы с пьесой, и название появилось позже. С , становясь пейзажем , у меня был заголовок до того, как я создал произведение.У меня было понимание того, куда я хочу пойти, но у меня не было того места, куда я собирался.

ART21 : А как насчет названия Gurgles, Sucks, Echoes ?

HORN : «Бульканье, отстой, эхо» — фраза, взятая из написанного мною текста. Эти рисунки были в основном просто изображениями слов. На самом деле я не думаю, что они визуализируют содержание слова или его значение. Это было просто «бульканье, отстой, эхо» — в некотором смысле довольно произвольное, — но немного о том, чтобы удержать эту фразу в моей жизни.Каждый раз, когда я использую эту фразу, это как есть, как будто что-то смакует.

Рони Хорн. Gurgles, Sucks, Echoes , 1992. Частная коллекция, Цюрих. Фото Билла Джейкобсона. Предоставлено галереей Мэтью Маркса, Нью-Йорк.

ART21 : Как текст и скульптура работают вместе в вашей работе?

HORN : Мне часто задают вопросы о таких текстовых частях, как Key и Cue . Такой тип работы — когда вы предположительно находитесь в этой визуальной сфере, а внезапно появляется текст — для многих людей непросто.Я считаю текст визуальным; но это, как мне кажется, странно еврейское. Когда вас воспитывают в том, что вылепленный образ запрещен, поскольку он является метафорой визуализации, тогда совершенно очевидно, что язык заменит эту роль. Я никогда не сомневался в этом. И только когда меня спросили о языке в моей работе, в готовом объекте, это стало мне ясно на сознательном уровне. Я никогда не различал символический визуальный , язык и описательный визуальный , фотография .Это довольно неясно, но я думаю, что в этом есть какой-то еврейский культурный элемент.

Мое отношение к своей работе исключительно словесное, чрезвычайно языковое. Я, вероятно, больше ориентирован на язык, чем на визуальное, и я двигаюсь через язык, чтобы достичь визуального. Итак, я всегда задавался вопросом, действительно ли я визуальный художник. Вы попадаете в ситуацию, когда ваша личность берет верх над вашим реальным существом, потому что вы застреваете в том, чем вы похожи на других людей, а не в том, кем вы являетесь.Это не обязательно одно и то же.

Например, Маргрет в сериале « You Are the Weather » — это было интересно, потому что это было вне контекста этого исландского сериала. У меня была очень конкретная идея: я хотел посмотреть, смогу ли я выделить место на ее лице, почти как на пейзаже. Два месяца, которые мы провели вместе, было почти бессловесным общением. Когда вы делаете портрет, речь идет о взаимном доверии: человек, с которым вы работаете, доверяет вам, так что изображение свободно передается, с кем он или он.

Это история о Грузии, которая попала мне в самую точку. В детстве она смотрела фильм « Ты — погода», . Я спросил, могу ли я ее сфотографировать. Ей было лет пять или шесть. Она сказала: «О, Рони, ты можешь фотографировать, но не можешь их показывать». Я подумал: «Ого, это интересно». Я отпустил это. А через пару лет она сказала: «Хорошо, Рони, можешь». Я действительно только что снял ее в действии — девушка становится женщиной, примеряет личности. В этом было очень много ее энергии.Это не было организовано.

Рони Хорн демонстрирует работы из сериала « You are the Weather » (1994–95) в своей манхэттенской студии, 2004 г. Кадр из серии « Art in the Twenty-First Century Season 3», Structures . © Art21, Inc. 2005.

ART21 : А как насчет названия пьесы с Грузией?

РОГ : Это я, это ты . Грузия мне его не дала; Я взял это у нее. Когда она была очень маленькой, она смотрела на картинки и показывала на них разные предметы.Дети так делают. Как одуванчик — они скажут: «Это я». А потом кролик — они скажут: «Это ты». Я просто очень сильно зацепился за это. Каждый раз, когда она приходила ко мне в гости, мы смотрели фотографии, она выбирала себя и выбирала меня.

ART21 : Есть ли отличия между установкой и книжкой?

HORN : В случае You Are the Weather я изначально начал эту работу, думая, что она будет частью этой серии книг.Итак, я знал, что все, что я придумал, уже имело рамку вокруг себя, с определенной идентичностью. Когда я начал просматривать весь материал, мне стало ясно, что здесь есть что-то еще, чего я не смог бы достичь с помощью книжной формы. Это стало фотоинсталляцией, эмпирическим элементом.

Что мне нравится в фотоинсталляции — и я думаю, что то, что я делаю с фотографическими работами, в значительной степени зависит от того, что я был скульптором, то есть кем-то, кто работает в реальном мире, — это то, что вы работаете с изображением, а это противоположность фактического.Вы работаете с вещью, с которой можно снять что-то, но при этом остается актуальным. Эта идея образа, внедренного в реальное, была частью того, что я задавал под сомнение. You Are the Weather , фотографическое окружение, определенно связано или связано с архитектурой — более или менее синонимично с ней — потому что оно проходит по всем четырем стенам. Вы входите, и вас окружает до сотни изображений, которые представляют собой один портрет человека, которого множество. Итак, он входит и уходит обратно.Отношение зрителя к портрету очень эротично из-за зрительного контакта и двусмысленности. И, на мой взгляд, двусмысленность во многом связана со зрителем — с тем, что зритель хочет от объекта.

Рони Хорн. Это я, это ты , 1997–2000. Предоставлено галереей Мэтью Маркса, Нью-Йорк.

ART21 : О чем остальная часть этой статьи?

HORN : Идентичность в целом, в очень широком смысле — моментальный сдвиг образа и идентичности.На фотографии этот сдвиг в изображении — это все, что вы знаете от одного эпизода к другому. Я не говорю, что это взаимоисключающие идентичности, но маленькие части единого целого, которые зритель привносит сам по себе.

Это интервью было первоначально опубликовано на PBS.org в сентябре 2005 г. и повторно опубликовано на Art21.org в ноябре 2011 г.

Кожный рог у взрослых: состояние, методы лечения и фотографии — обзор

51329 34 Информация для Взрослые подпись идет сюда…
Изображения кожного рога

Обзор

Кожный рог, также известный как кожный рог, относится к специфическому внешнему виду поражения кожи, при котором на коже возникает конусообразный выступ, вызванный чрезмерным разрастанием самого поверхностного слоя кожи (эпидермиса). Кожный рог — это не конкретное поражение, а образец реакции кожи. Примерно 40% кожных рогов представляют собой предраковые поражения, называемые актиническими кератозами.Кожные рога также могут лежать в основе рака кожи. Плоскоклеточная карцинома, покрывающая злокачественную кожу на коже, обычно находится у основания кожного рога, но возможна и базальноклеточная карцинома.

Кто в опасности?

Кожные рога чаще всего встречаются у взрослых, обычно пожилых, светлокожих людей, которые в анамнезе подвергались значительному пребыванию на солнце.

Признаки и симптомы

Кожный рог чаще всего возникает на участках, подверженных воздействию солнца, и выглядит как конусообразный выступ, возникающий из-за выпуклости цвета кожи или красного / розового цвета или плоского поражения.

Рекомендации по уходу за собой

Нет необходимости.

Когда обращаться за медицинской помощью

При обнаружении кожного рога обратитесь за медицинской помощью. Биопсия может потребоваться, чтобы оценить, является ли поражение доброкачественным, предраковым или злокачественным.

Лечение, которое может назначить ваш врач

Если поражение доброкачественное, дальнейшее лечение не требуется.

Если поражение является предраковым, врач может:

  • Заморозьте поражение жидким азотом.
  • Используйте местное химиотерапевтическое средство, такое как 5-фторурацил, или местное лекарство, стимулирующее иммунную систему, имиквимод.
  • Соскоблите и сожгите (выскабливание и электродесикация) очаг поражения.

Если поражение злокачественное, врач может:

  • Выполните операцию.
  • Используйте местное химиотерапевтическое средство, такое как 5-фторурацил, или местное лекарство, стимулирующее иммунную систему, имиквимод.
  • Соскоблите и сожгите (выскабливание и электродесикация) очаг поражения.
  • Рекомендовать лучевую терапию.

Надежные ссылки

MedlinePlus: кожные заболевания
MedlinePlus: воздействие солнечных лучей
Клиническая информация и дифференциальная диагностика кожного рога

Список литературы

Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр 1715. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 th ed, pp.721-723, 740.Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2003.

.

Рамка для фотографий из рогов и костей

Информация для доставки

Этот товар доставляется с нашего склада через UPS или службу доставки White Glove. Детали, отправленные UPS, прибудут в течение 5 рабочих дней с момента получения нами вашего заказа.

Для товаров, обозначенных флажком «Неограниченная фиксированная ставка»:
Более крупные товары отправляются через нашу службу доставки White Glove и должны быть доставлены в течение 2–4 недель. Для доставки белых перчаток предметы приносят в ваш дом и помещают в комнату по вашему выбору.Обратите внимание, в комплект поставки не входит распаковка и установка / навешивание изделия. Доставка по предварительной записи, понедельник — суббота; наша служба доставки свяжется с вами, чтобы договориться о дне. Доступно в 48 смежных штатах. Пожалуйста, позвоните 888.922.4108 для получения дополнительной помощи.

Тарифы доставки

При неограниченной фиксированной ставке на доставку мебели и фрахта можно доставить неограниченное количество подходящей мебели и выбранные немебельные предметы из вашего заказа по единой фиксированной ставке.Точная стоимость доставки зависит от вашего места доставки и будет применяться во время оформления заказа.

Для всех товаров, для которых не предусмотрена неограниченная фиксированная ставка за доставку, взимается дополнительная плата за доставку, но без дополнительных сборов за доставку. Ознакомьтесь с вариантами доставки и тарифами.

Политика возврата

В Williams Sonoma мы гордимся качеством и мастерством своей продукции. Внимание к дизайну, материалам, безопасности и конструкции — наш приоритет. После получения, пожалуйста, осмотрите свою покупку и сообщите нам о любых повреждениях; мы организуем оперативную замену.

В течение 30 дней вы можете вернуть большинство товаров с возмещением стоимости товара. При возврате и обмене требуется оригинал квитанции или подарочной квитанции. Возврат с подарочной квитанцией будет возвращен в виде товарного кредита на сумму, указанную в подарочной квитанции. Возврат с оригиналом квитанции будет возвращен в исходной форме оплаты, возврат наличными и чеком на сумму более 100 долларов будет оформлен в виде корпоративного чека (может занять 14 рабочих дней с момента запроса). Обратите внимание, что возвращенные товары должны быть в новом состоянии.

Мы не принимаем возврат товаров с монограммами, персонализированных товаров, товаров по специальному заказу, обивки по индивидуальному заказу, товаров, отправленных напрямую от продавца, или товаров, поврежденных в результате естественного износа. Предметы с окончательной распродажи, заканчивающиеся на .97 или .99, возврату не подлежат.

Предметы, сделанные на заказ, включая изготовленные на заказ коврики, изделия с монограммами / персонализированными изделиями и товары на финальной распродаже, не подлежат возврату и не могут быть отменены после размещения заказа.

При возврате товаров, приобретенных в вашем реестре подарков Williams Sonoma, мы с радостью предоставим вам возврат или обмен на товары в течение 90 дней после вашего мероприятия или в течение 90 дней с момента покупки, в зависимости от того, какая дата наступит позже.Ознакомьтесь с полной политикой возврата.

Мужчина в роговой шляпе, изображенный на фотографиях, демонстрирующих насилие в Капитолии США. Он сторонник QAnon

В среду на Капитолийском холме США во время сессии Конгресса вспыхнуло насилие, когда группа вооруженных сторонников Дональда Трампа штурмовала здание.

Вскоре фото и видео насилия стали вирусными. Среди всех фотографий выделялась одна: мужчина без рубашки в шляпе из оленьих рогов; его лицо было окрашено в красный, белый и синий цвета. Рогатый мужчина без рубашки на демонстрации Капитолия США, естественно, привлек всеобщее внимание.

А вот абсолютное состояние этих повстанцев. Представьте, если бы ваша демократия была свергнута этими абсолютными безумцами. pic.twitter.com/VzF0f0nCNc — Cllr. Питер Кавана (@TheKavOfficial) 6 января 2021 г.

В настоящее время я пишу о сверхмужественности и средневековьях викингов в превосходстве белых … рога, валькнут и «древо жизни» (Иггдрасиль) этого парня ужасающе прекрасно подчеркивают это. pic.twitter.com/K1EBfmRrgJ — Эми Дж. Ф (@queertyyr) 6 января 2021 г.

Рогатый мужчина без рубашки был опознан двумя информационными агентствами США AzCentral и WRIC как Джейк Анджели.Согласно сообщениям, Анджели является сторонником QAnon, который был постоянным участником политических митингов правых в Аризоне за последний год.

Анджели была замечена на фотографиях из Вашингтона, округ Колумбия, среди протестующих, которые прибегли к насилию и штурмовали здание.

В какой-то момент Анджели была замечена на возвышении Сената США. Он позировал для фото, сгибая правую руку; слева он держал копье, на котором висел флаг США.

По крайней мере, с 2019 года Анджели выступает перед Капитолием Аризоны, крича о различных теориях заговора, большинство из которых связаны с широкими взглядами, поддерживаемыми QAnon.

Анджели в интервью 2020 года изданию The Arizona Republic сказал, что он носит меховой капюшон, красит лицо и ходит без рубашки в рваных штанах, чтобы привлечь внимание, сообщает AZ Central.

В феврале 2020 года Анджели работала с толпой возле митинга в Фениксе в пользу Трампа.

Он поднял изодранную табличку с надписью «Q послал меня» и спросил толпу, знают ли они о заговоре.

В интервью в мае 2020 года он был в том же костюме.

Люди требуют его ареста, так как его личность установлена.

Непроверенные видеозаписи, по-видимому, показывают женщину, которая участвовала в протестах, на полу внутри Капитолия и истекающей кровью после того, как на мгновение вспыхнула стрельба. Полиция очистила последнего из сторонников Трампа из Капитолия США в среду после того, как они штурмом взяли здание и сорвали удостоверение Конгрессом победы демократа Джо Байдена на выборах.

Американские СМИ цитировали сержантов Палаты представителей и Сената, которые заявили, что Капитолий теперь в безопасности, примерно через четыре часа после того, как он впервые подвергся нападению.Комендантский час от заката до рассвета объявлен мэром Вашингтона Мюриэл Баузер, которая обратилась за помощью к Национальной гвардии в восстановлении порядка в столице страны.

Полиция в спецодежде установила периметр вокруг здания Капитолия, которое подверглось нападению сторонников Трампа после того, как президент выступил на митинге поблизости, на котором он повторил свои безосновательные заявления о фальсификации выборов.

Выборные представители страны с трудом залезли под столы и надели противогазы, в то время как полиция безуспешно пыталась забаррикадировать здание — одна из самых неприятных сцен, когда-либо происходивших в троне американской политической власти.В Капитолии застрелили женщину.

В момент, когда произошла вспышка насилия, некоторые члены кабинета министров проводят предварительные обсуждения о применении 25-й поправки для принудительного отстранения президента Трампа от должности.

Валторна, прозрачное изображение. Валторна PNG. Роговые изображения.

Валторна Цифровая загрузка. Номер изображения 0183.

ЗАГРУЗИТЕ НАПРЯМУЮ ИЗ ETSY СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!

Эта валторна идеальна для многих проектов, включая музыкальные объявления, выступления, альбомы для вырезок и другие проекты.Это изображение предоставляется в нескольких форматах, включая файлы прозрачных изображений PNG, так что вы можете распечатать его на любом фоне!

Это цифровое изображение размером 8,5 x 11 дюймов с высоким разрешением 300 точек на дюйм (300 точек на дюйм) для печати дома на любом струйном или лазерном принтере. Ваш приобретенный файл изображения будет «чистым» и не будет содержать водяного знака Digital Eclectica, который можно увидеть на изображениях предварительного просмотра.

Идеально подходит для переноса утюга или ткани на футболки, сумки, подушки и т. Д. Он также отлично подходит для поделок из бумаги, скрапбукинга, карточек для заметок, приглашений, канцелярских принадлежностей или других поделок, в которых используются высококачественные уникальные изображения.Идеально подходит для машинок для изготовления пуговиц, магнитов, пуговиц и кружек!

Сразу после покупки вам будет предоставлена ​​ссылка на страницу загрузки Etsy. Как только оплата будет подтверждена, приобретенная вами загрузка будет доступна на странице загрузок. Обратите внимание, что если вы производили оплату с помощью Direct Checkout или Paypal, подтверждение платежа может занять несколько минут.

Изображение будет доступно в трех различных цифровых форматах: JPG, PDF и PNG.

——> Файлы PNG имеют ПРОЗРАЧНЫЙ фон.
——> Файлы JPG и PDF имеют БЕЛЫЙ фон.

Быстрая доставка, отсутствие затрат на доставку / бесплатная доставка !!

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Это изображение — мое уникальное творение. Вы можете использовать его для своих личных проектов, включая * оригинальные * поделки, которые вы продаете (в которых будет приветствоваться ссылка на эту страницу!). Однако вы не можете перепродавать это изображение в любом цифровом формате, оригинальном или измененном. Вы также не можете продавать печатные копии неизмененного изображения.

случайных изображений с конференции SW Horn 2012, часть II | Рог имеет значение | Сайт и ресурс для французского рожка и латуни

Я посетил ряд международных конференций по исполнению духовых инструментов и духовых инструментов, но до прошлых выходных я ни разу не был на региональных семинарах.

Главное, что мне особенно понравилось на Юго-Западной конференции, — это расслабленный ход событий.

Всегда кажется, что на международных мероприятиях одновременно могут происходить три или четыре события, и каждый вынужден принимать невозможные решения между той или иной большой программой.На Юго-Западной конференции было достаточно времени, чтобы поиграть на рогах и поболтать с людьми, которых я иначе не видел бы лицом к лицу.

Далее следуют другие случайные фотографии. Как и прежде, нажмите на любое изображение, чтобы рассмотреть его поближе.

* * *

Одним из ярких моментов конференции стал субботний вечерний концерт, на котором состоялась премьера нового произведения Эрика Чазалоу и потрясающее исполнение Шумана Konzertstück для четырех валторн с оркестром.

4 пюпитра ждут финальной пьесы.Разминка оркестра.

Бруно Шнайдер продемонстрировал плавную элегантность и превосходный контроль дыхания во всем. Некоторые из нас отметили его амбушюр и обсудили его сходство с тем, что известно об амбуше Денниса Брэйна.

Бруно Шнайдер был в кобуре и готов к бою.

* * *

Репетиция рожкового хора.

* * *

Другой снимок разминки Сэма Пловяна. Обратите внимание на ярко-красную тубу!

* * *

Я купил новый глушитель у Иона Балу и также опробовал его рога с двойными свинцовыми трубами.

Ион Балу.

* * *

Кевин Стайлз и Майкл Рип из Wichita Band Instrument Company.

* * *

Кроме того, что я опробовал множество рожков, мне понравилось слушать, как другие опробуют рожки — особенно модели, которые мне особенно понравились (или не понравились). Я также должен признаться, что мне нравилось подслушивать, как дилеры и клиенты болтают об оборудовании и другие разговоры о магазине.

Билл Бернатис пробует рожок Аткинсона (никель-серебряный обруч Гейера), в то время как Скотт Бэкон и представитель Osmun Music болтают.

* * *

Вот изображение одного из моих любимых инструментов от Кена Поупа.

К сожалению, на объективе моей камеры было огромное пятно, и поэтому изображение было искажено (больше изображений можно найти на сайте Pope Instrument). Не считая моего неисправного объектива камеры, этот рог играл, как тёплое топленое масло, и, на мой взгляд, стоит своих денег.

Рог Гейера с трубкой Рона Пинка.

* * *

Вам нравятся картинки с рогами?

На этой неделе я буду публиковать серию статей о моих любимых инструментах с конференции Southwest Horn Conference, и, в частности, о моем распорядке и критериях тестирования духовых инструментов и определения того, что мне нравится.

Следите за обновлениями!

Связанные

Типы валторны [с примерами изображений]

Некоторые из наиболее частых вопросов, которые я получаю от учеников и родителей, — это различия между разными типами валторны. В чем большая разница между одинарным и двойным рогом? Какие плюсы и минусы у каждого типа рожка и что лучше? Кроме того, поскольку я играю на тройной валторне все время, я часто заставляю студентов спрашивать, чем отличаются двойные и тройные валторны.Добавьте дескантные рожки (которые могут быть как одиночными, так и парными), и у вас будет много возможностей для путаницы.

Эта страница призвана раскрыть часть тайны из этих вопросов.

Если вам нужна информация и рекомендации по брендам, на моей странице «Покупка рожка» есть множество рекомендаций по брендам и моделям для всевозможных рожков и игровых уровней.

Что такое валторна?

Одинарный рупор — это валторна, имеющая только один золотник на ротор.Они бывают разных клавиш, но все они имеют схожую характеристику.

Одиночный валторна фа.
Типичный 4-клапанный одинарный рог Bb. Вы можете видеть, что длина трубки клапана с большим пальцем находится на полпути между длиной салазок 1-го и 2-го клапана. Это запорный клапан.

Одиночный фа-альт-валторна. Высота звука на октаву выше, чем у обычного фа-рожка.
Валторна Bb альт (или сопрано). Такой же длины, как у трубы. Это НЕ одна из дешевых версий с маленьким колокольчиком — этот рог предназначен для игры рукой в ​​колокольчике.

Самым распространенным типом одинарного рожка является одиночный валторн F , который обычно используется исключительно начинающими исполнителями на валторне, но существуют и другие типы одиночных валторн.

Вероятно, наиболее сбивающим с толку типом одиночного рупора, который встречался, является одиночный рупор Bb .Как и у одинарного рожка F, у них есть только один слайд на ротор, но они настроены в тональности Bb (на одну октаву ниже трубы) вместо F. Их часто путают с двойными рожками из-за 4-го клапана (который является обычно запорный клапан или F-удлинитель). Однако не заблуждайтесь, это одиночные рога.

Одиночные валторны Bb очень легкие и отлично подходят для определенных музыкальных ситуаций, но в целом они не рекомендуются для начинающих исполнителей на валторне. Придерживайтесь одинарного рожка F или стандартного двойного рожка для начинающих исполнителей на валторне.

Венские рупоры — это еще один тип одинарных рупоров, так как они имеют только одну заслонку на клапан. Венские валторны не используют обычные роторы, как большинство валторн, вместо этого они используют специальные «насосные клапаны». Эти клапаны способствуют формированию вены рожков исключительно гладких пятен.

В то время как венские валторны в основном играют в тональности F, они используют длинную петлю трубки (называемую крючком) между мундштуком и корпусом валторны. Эту длинную петлю можно заменить петлей гораздо меньшего размера или прямой трубкой, чтобы вставить валторну в тональность Bb или A, чтобы играть особенно высокие партии.

Еще реже, чем одиночные рожки Bb, встречаются одиночные фа-альтовые дескантные рожки . Это разновидность дескантной валторны, поскольку их высота на одну пятую выше, чем у одинарного рожка Bb (на октаву выше, чем у обычного одинарного рожка F, и такая же длина, как у меллофона). Это определенно инструменты профессионального уровня, так как более короткий рог требует другой техники и очень осторожного размещения правой рукой, чтобы получить характерный звук рожка. Как я объясню ниже, они отличаются от меллофона!

Иногда можно увидеть маленькие сопрано Bb в продаже на таких сайтах, как Amazon или Ebay.Хотя это тоже одиночные рожки, обычно они плохо сделаны и на самом деле не стоят много. Они того же звука, что и труба, обычно не требуют, чтобы рука была в колоколе (поскольку колокол такого же размера, как труба), и часто даже не работают с мундштуком для рожка. Если вы не ищете что-то новое, держитесь подальше от этих рогов.

Что такое двойной валторна?

Двойной рупор — это рупор, у которого на каждом роторе есть два разных клапана. У них есть несколько разных ключей, но все они имеют это общее.

Двойной рог с переключающим клапаном, расположенный после трех основных клапанов (стиль Гейера).
Двойной рог с переключающим клапаном, расположенный перед тремя основными клапанами. (Стиль Круспе).

Наиболее распространенным двойным рупором, используемым сегодня, является двойной рупор F / Bb . Этот валторн по существу сочетает в себе одинарный валторн F и одинарный валторн Bb. Таким образом, каждый из трех основных роторов (роторы, активируемые указательным, средним и безымянным пальцами) будет иметь по два клапана (один для рожка F, один для Bb).Также будет триггер, активируемый большим пальцем, но этот ротор может иметь, а может и не иметь соединенный с ним ползун.

Это рог двойного десканта . Несмотря на то, что это двойной рупор (так как у него есть две направляющие клапана на ротор), он не имеет обычной тональности F и Bb, вместо этого он установлен в более высоких тональностях. «Стандартные» клавиши для валторны с двойным дескантом — это Bb (такой же, как одинарный валторна) и F-alto (как одинарный валторна F-alto), но есть валторны Bb / Eb-alto с дескантом, низкие F / F- альт, и даже существовавшие Bb / Bb-сопрано, описывающие рожки.

Часто в дугогасительных рупорах больше клапанов, чем в стандартном двойном рупоре, поскольку они обычно включают пятый клапан в качестве запорного клапана / удлинителя с низким F. Некоторые двойные дескрипторы имеют два отдельных клапана для этих функций, поэтому всего у них будет шесть клапанов.

Однако, как и одиночные фа-альтовые валторны, дескантные валторны обычно используются только профессионалами и часто только в относительно высоких или утомительных музыкальных произведениях.

Что такое тройной валторна?

Тройной валторна Энгельберта Шмида.Он имеет два набора из двух связанных клапанов для переключения между рупорами F, Bb и F-альт.
Тройной рог Paxman. Переключающий клапан для рожка высокого F находится в головной трубе и ответвлении раструба.
Тройной рог Александра. Как и у Paxman, у этого рожка есть переключающий клапан F-alto в головной трубе и ответвлении раструба.

Как вы, наверное, догадались, тройной рупор — это рупор с тремя рядами золотниковых клапанов на ротор.Это сложные и часто тяжелые инструменты, но теоретически они предлагают лучшее из всех трех типов валторн.

Стандартный тройной валторн имеет рожки в тональности нижних фа, си-бемоль и фа-альт. Есть несколько разных производителей тройных валторн, которые используют тональность Eb для высшей валторны, поскольку она немного длиннее, чем валторна фа-альта, и поэтому легче согласовать звук, интонацию и игровые характеристики между тремя валторнами. Есть несколько моделей тройных, которые используют высокий Bb (такой же, как у трубы) для самого высокого рога, но в литературе они используются только для самых высоких партий рожка.

Хотя тройные валторны считаются лучшим из лучших из всех возможных стилей валторны, помните, что способ игры и звучания валторны в первую очередь является результатом сужающихся секций трубки. В то время как одиночный рупор может оптимизировать свои конусы для относительно узкого диапазона ключей, двойные и тройные рупоры должны иметь конусы, которые работают в гораздо более широком диапазоне, если длина трубы. Часто это оставляет одну или две стороны тройного рожка просто подходящими, в то время как другая сторона (и) является исключительной.

Что такое натуральный валторна?

Натуральный рог с набором приспособлений для вставки рожка в разные клавиши.

Натуральный рог не подходит ни для одной из вышеперечисленных категорий, так как у него нет клапанов. Вместо этого он использует настроечные слайды разной длины или длину трубки (называемую крючком), которая вставляется в переднюю часть рупора (где идет мундштук) для изменения тональности рупора.

Эти валторны воспроизводят только ноты гармонического ряда, хотя высоту звука можно несколько изменить с помощью губ (для нот нижнего регистра) и правой руки (для нот среднего и верхнего регистра).

Что такое маршевый валторна / меллофон?

Походный меллофон. Короткий (er) клапан скользит, а трубчатый мундштук выдает его.
Традиционный меллофон. Обратите внимание на правые поршневые клапаны и довольно маленький колокол.
Маршевый валторна в Bb. Обратите внимание на более широкую обертку более длинной трубки Bb и более длинных салазок клапана.А также мундштук для рожка.

Есть много недоразумений относительно духового инструмента среднего голоса, используемого в оркестре. Такие термины, как «меллофон» и «маршевый рожок», часто используются как синонимы, хотя это не один и тот же инструмент.

Ознакомьтесь с моим руководством по меллофону, если вы только начинаете играть на этом инструменте!

Инструмент, который сегодня называют меллофоном , возможно, точнее называть маршевым меллофоном .Он имеет форму (и держится) как труба, и игрок использует свою правую руку, чтобы управлять тремя поршневыми клапанами. Он построен в фа-альте и использует ту же аппликатуру, что и труба (хотя музыка написана фа-фа). В марширующем меллофоне используется либо глубокий мундштук для трубы, либо мундштук для тенорового рожка, хотя есть несколько производителей специальных мундштуков для меллофона от Drum and Bugle Corps. Существуют адаптеры, которые позволяют рожочникам использовать обычный мундштук для валторны на меллофоне, и, хотя это упрощает переключение с маршевых инструментов на концертные, это может сделать интонацию инструмента менее предсказуемой.

Другой тип меллофона — инструмент, который сегодня редко можно встретить. Он по-прежнему в фа-альт (а иногда и в Eb), и имеет форму рога, но задом наперед. В этом меллофоне также есть поршневые клапаны, которыми можно управлять правой рукой, и хотя колокол указывает на левую заднюю часть игрока, рука , а не , помещенная в колокол. В этих инструментах также используется мундштук для трубы или тенорового рожка, и они почти никогда не используются.

Маршевый валторна внешне похож на маршевый меллофон, но имеет несколько важных отличий (и, на мой взгляд, преимуществ).Эти инструменты настроены на Bb — ту же высоту и октаву, что и сторона Bb двойного рожка, и используют стандартные мундштуки для валторны без каких-либо адаптеров или фанковых интонационных тенденций. Несмотря на то, что они расположены в Bb, эти валторны должны считаться с обычными партиями валторны F, просто используя все аппликатуры Bb (или триггера). Это дает то преимущество, что ученик обучает всех их аппликатуре валторны Bb! На этих инструментах не так легко играть так же громко, как на меллофоне, но у них (на мой взгляд) гораздо более приятный роговой звук.Кроме того, наличие колокольчика, направленного вперед, очень помогает типичному валторне!

Заключение

Надеюсь, что эта страница была полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в определении конкретного типа инструмента, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *