Картинка нарисованная капуста: D0 ba d0 b0 d0 bf d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 be d0 bd d0 b0 d0 b6: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d0 b0 d0 bf d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 be d0 bd d0 b0 d0 b6

Содержание

%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Сделаем игру Волк-Коза-Капуста

    Нашел замечательную статью “Самостоятельное изучение схемотехники. Синтез автоматов на триггерах. Часть 1” на Хабре. В статье рассматривался интересный пример создания игры «Волк-Коза-Капуста».
    Попробую объяснить суть дела.

    Задача: На одном берегу реки находятся крестьянин, волк, коза и капуста. У крестьянина есть лодка, но видимо не очень хорошая  Он может взять с собой в плавание только один «предмет», в смысле только козу или только капусту или только волка. Проблема в том, что кое-кого нельзя оставлять наедине с желанной пищей. Например, нельзя уплыть оставив волка и козу на одном берегу – волк съест козу. Или нельзя уплыть с волком, оставив козу и капусту – ведь коза съест капусту. Но крестьянину нужно непременно попасть на другой берег. Вот такой он упертый. И хочет он довезти всех в сохранности

    .


    Вообще-то это довольно известная детская головоломка.


    Автор той статьи предлагает использовать «граф автомата Мура» для описания этой системы из волка-козы-капусты и крестьянина. Ну что же – в этом наверное есть какая-то здравая мысль.

    Для хранения состояния системы используется четырех-битное слово. По одному биту на каждого: на козу (бит 3), на волка (бит 2), капусту (бит1) и крестьянина (бит 0). Если бит равен единице, то сущность на первом берегу, а если нулю, то на втором.

    Кроме этого, в той статье автор определяет четыре «события» по которым система переходит из одного состояния в  другое:
    1)    событие А1 – крестьянин везет козу
    2)    событие А2 – крестьянин везет волка
    3)    событие А3 – крестьянин везет капусту
    4)    событие А4 – крестьянин перебирается сам на другой берег

    После всех этих определений автором статьи был автором нарисован следующих граф:

    Вообще прочитав статью и внимательно изучив этот граф мне немедленно захотелось попробовать реализовать эту игру «в железе». Тем более, что делать мне по большому счету почти ничего не надо – ведь у меня есть плата Марсоход и она очень подходит для этой игры.

    Порылся в интернете и нашел несколько картинок коз, капуст, волков и крестьян. Выбрав более подходящие собрал их на одной картинке и напечатал на принтере вот так:

    Потом наклеил эту картинку на картонку вырезал по контуру и двумя коротенькими шурупами привинтил плату Марсоход к картонке. Получилось вот так:

    Идея в следующем. На плате Марсоход есть 8 светодиодов. Мысленно делим их на две группы. Первые четыре светодиода отображают присутствие сущностей на левом берегу, а правые четыре светодиода отображают присутствие сущностей на правом берегу. Понятно, что правые светодиоды это просто инверсия левых. Так нагляднее будет игра.

    Опять же удобство – на плате Марсоход как раз четыре кнопочки – к ним привязываем «события» — перемещения сущностей. Под кнопочкой нарисована картинка обозначающая кого «перевозит» эта кнопка. Ну вот и все! Собственно аппаратура готова! Паять ничего не нужно. У нас есть ПЛИС на плате Марсоход. Осталось все это запрограммировать. Поскольку граф уже был любезно составлен автором той замечательной статьи, то казалось, что запрограмировать будет легко. Вроде бы думать уже не надо.

    Вот тут и началось самое интересное. На самом деле есть большая разнича между теоретическими изысканиями и практическая реализацией. Попробую объяснить мои проблемы и проблемки с существующим графом:

    • В существующем графе исходное состояние это 0000, что в принятой терминологии обозначает, что все сущности изначально находятся на том правом берегу. Как-то это странно.
    • Любое событие А1-А4 перевозит всех сразу на левый берег с правого из состояния 0000 в состояние 1111. Тоже странно.
    • Нет явного состояния «выиграл» или «проиграл». На графе проигрыш переводит всех сущностей сразу на правый берег в состояние 0000, что как бы обозначает «выиграл». Ну и как это?
    • В статье говорится о четырех проигрышных ситуациях 0011\1100, 1010\0101, на само же деле их шесть. Есть еще две проигрышные ситуации 1110\0001 – это когда крестьянин оставляет все свое хозяйство и плывет сам. Коза съедает капусту, а потом волк козу.

    Несмотря на то, что первую версию игры по существующему графу я сделал довольно быстро, как оказалось, пользоваться этим практически нельзя. Игра получилась совсем непонятная.

    После некоторых раздумий я пришел к выводу, что нужно изменить граф, сделать его более внятным и четким. Сказать по правде нарисовать новый граф стоило мне ну просто очень больших усилий. Должен признаться, что тут я впервые пожалел, что выбрал этот путь – реализация игры в виде «автомата». Мне все время казалось, что есть другой гораздо более легкий путь сделать эту же игру, но об этом чуть позже.

    Теперь про мой «новый» граф автомата Мура. Исходное состояние игры 0000 и это обозначает, что все сущности на первом левом берегу. Единица в бите состояния обозначает, что соответствующая сущность находится на правом берегу. Имеем одно выигрышное состояние 1111 и шесть проигрышных. И сущностей и события именуем в одинаковой последовательности, а не так как было раньше. Тоесть в слове состояния Коза – бит ноль. Событие по перевозке Козы – тоже бит ноль в слове событий (то есть кнопочка ноль).
    Вообще, в нашем проекте, который я пишу на языке Verilog примем следующие обозначения битов в слове состояния и в слове событий:

    parameter GOAT = 0;
    parameter CABBAGE = 1;
    parameter WOLF = 2;
    parameter MEN = 3;

    Вот так выглядит мой граф:

    Теперь уже по новому графу пишем на языке Verilog описание логики работы нашего автомата. Полный текст получившейся «программы» можно взять здесь.

    Несмотря на то, что проект заработал правильно (с моей точки зрения), все равно осталось какое-то чувство неудовлетворенности. Я еще когда писал весь этот код на Verilog видел, что получается как-то «тяжеловесно».

    На самом деле вся логика может быть гораздо проще. Попробую объяснить свою мысль. В данном конкретном примере не нужно ломать голову всеми этими «автоматами». Составление такого графа подразумевает четкое представление какие вообще состояния есть и их трансформации. А собственно говоря зачем все это?

    Понятно, что любое событие по перевозке, во-первых, обязательно приводит к перемещению крестьянина на противоположный берег. Тоесть, каждое событие всегда «инвертирует» бит состояния крестьянина. Во-вторых, сущности Коза, Капуста и Волк могут перемещаться только если перед событием они с крестьянином находятся на одном берегу.  Перемещение всех сущностей – это инвертирование их бита состояния. Распознавание «аварийных ситуаций», тоесть проигрышей, это отдельная песня. Проигрыши распознаются отдельной комбинаторной функцией. Вот и все! Как просто!

    Вот уже этот новый код я действительно легко написал на Verilog и проверил за 10 минут. Посмотреть его можно здесь — как говорится «почувствуйте разницу».

    Конечно нужно показать как работает моя игра . Вот небольшое демонстрационное видео:

    Таким образом, мною была 2 раза реализована игра «Волк-Коза-Капуста» в плате Марсоход

    . Оба проекта Quartus II Вы можете взять здесь на нашем сайте:

    Ну и напоследок еще пара замечаний.

    1. После компиляции игры с «автоматом» я вижу, что вся логика уместилась в 80-ти логических элементах ПЛИС платы Марсоход.
    2. После компиляции игры «без автомата»  — вся логика занимает 49 логических элементов ПЛИС платы Марсоход (тоесть почти в 2 раза меньше, чем в первом случае!)

    Кроме того, среда разработки QuartusII может автоматически извлекать из текста «программ» Verilog или VHDL описания state machines, тоесть «автоматов». После компиляции проекта в среде QuartusII заходим в меню Tools\Netlist Viewers\State machine Viewer. Так вот в первом случае Quartus II показывает граф «автомата», примерно вот такой:

    Во втором случае QuartusII говорит: «Design has no State Machine». Вот такое чудо – оказывается нет «автомата» в нашем проекте. Ну что же, оставим это на совести среды QuartusII.

    Таким образом, сделаем странный вывод – не все «автоматы» одинаково полезны. Иногда бывает гораздо проще и легче сделать проект «в лоб», не ломая голову над графами и состояниями всей системы.

    Капуста PNG фото


    Главная » ОВОЩИ » Капуста » Капуста PNG фото

    Формат данного изображения прозрачный PNG с разрещением 3000×2920.
    Вы можете скачать данное изображение в лучшем разрешении и использовать его для дизайн и веб дизайна.

    Капуста PNG фото с прозрачным фоном, вы можете скачать изображение кликнув на нём.


    Капуста — разновидность вида Капуста огородная, распространённая сельскохозяйственная культура.

    Как правило, капусту выращивают рассадным способом, в особенности ранние сорта. Так, в восточной части Европы семена для рассады капусты начинают высевать уже с конца января. Готовую рассаду высаживают в открытый грунт одновременно с севом ранних зерновых (для ранних сортов капусты) со второй половины марта до начала апреля. Урожай капусты собирают избирательно, то есть если головки растений становятся твёрдыми и достигают спелого нормального размера (около 1 кг). При оптимальных условиях окружающей среды и наличии необходимых удобрений (аммиачной селитры и других) можно получить дополнительный, второй урожай капусты. Чтобы добиться этого, нужно сразу после уборки первого урожая вносить азотные удобрения из расчёта 25 г аммиачной селитры на 15 растений. В пучках листьев следует оставить по несколько проросших почек, а остальные удалить.

    Поздние сорта кочанной капусты можно выращивать безрассадным способом, при этом, чтобы получить хорошие и выровненные всходы, гнёзда с семенами необходимо мульчировать перегноем, закрывать полиэтиленовой плёнкой и т. д. Если этого не сделать, то даже при кратковременной засухе ростки могут не взойти.

    Капуста принадлежит к числу важнейших овощных растений. Древнегреческий философ и математик Пифагор весьма ценил лечебные свойства капусты и занимался её селекцией. Южные племена славян впервые узнали о капусте от греко-римских колонистов, живших в районах Причерноморья. Со временем познакомились с этой овощной культурой и на Руси.

    Кочанная капуста возделывается как однолетнее растение на огородах по всему свету, за исключением крайних северных районов и пустынь. Как культурное пищевое растение распространена во всех странах с умеренным климатом. Культура капусты огородной в холодное время года или в горах возможна и в субтропиках.

    Пищевое значение капусты обусловливается её составом, который разнится в зависимости от сорта: азотистых веществ 1,27—3,78 %, жиров 0,16—0,67 и углеводов 5,25—8,56 %

    Пищевая ценность на 100 г 24 ККал.

    Вегетационный период у ранних сортов 70-130 дней, у средних сортов 125—175 дней, у поздних сортов 153—245 дней.

    В этой галерее можно скачать PNG фото: Капуста PNG фото скачать бесплатно

    Ключевые слова:
    Категория: Капуста
    Формат: PNG картинка с прозрачным фоном
    Лицензия: Свободная лицения

    Разрешение: 3000×2920
    Размер: 1732 kb

    Как нарисовать овощи поэтапно 35+ уроков

    Обучение рисованию не обходится без изображения овощей. Они важная часть натюрмортов, а также с них начинают учиться рисовать дети в садиках и школах. По этой причине учителя и воспитатели задумывают ся, какие овощи можно нарисовать с детьми.
    Рисование овощей новичками хорошо тем, что на них можно отработать передачу формы, цвета и тени. Легко нарисовать овощи можно с использованием разных инструментов: ручек, фломастеров, карандашей, акварели, гуаши, масла. Потребуется также ластик и бумага (альбомная или в клетку).
    Само рисование можно разделить на несколько этапов:

    • Продумывание композиции и выбор предметов для рисования. Подготовка инструментов.
    • Изображение очертаний предмета с помощью простого карандаша. Лучше рисовать тонкой линией, чтобы можно было стереть неудачно нарисованные участки. Не нужно сильно давить на карандаш, движения руки должны быть легкими и плавными.
    • Тщательная прорисовка контура и деталей. Удаление лишних линий ластиком. Контуры можно прорисовать гелевой ручкой – тогда получится рисунок в виде скетча.
    • Раскрашивание выбранными инструментами. Добавление теней и бликов.
    • Прорисовка и раскрашивание фона.

    Дети дошкольного и школьного возраста с 1 по 6 класс начинают обучение с простых овощей, которые имеют форму шара. Это могут быть помидоры, тыква, редиска. Такой овощ как репчатый лук тоже начинают рисовать с шара и дополняют перьями, но его изначально нужно увидеть. Добавление нужных элементов и цветов сделают из шара определенный овощ. Для простоты можно потренироваться рисовать на клетчатой бумаге, чтобы максимально точно изобразить шар.
    Оптимальный вариант для обучения рисованию – рассматривание и перевод картинок нарисованных овощей. По ним можно увидеть, как художник работает со светотенью и как передает ощущение того, какой именно овощ перед смотрящим. Ребенок может сравнить рисунки с реальными объектами и понять, как можно нарисовать овощи. Подходящие картинки можно найти в книгах и интернете.
    Рисование с натуры также является важным этапом обучения. Для первого срисовывания лучше выбирать популярные овощи однотонные с простой формой. Ребенок легко нарисует огурец или помидор, так как часто их видит.
    Если возникает вопрос как красиво нарисовать овощи, то можно экспериментировать. Например, изображать их в разрезе на тарелке. Дополнить картину можно веточками зелени или сделать сочетание с фруктами.

    Людмила Улицкая «Капустное чудо» читать онлайн

    Душещипательный рассказ о двух девочках — послевоенных деревенских сиротках, попавших на попечение к родственнице, о том, как они за капустой ходили да потеряли деньги, данные им на покупку. И о чуде, случившемся с ними по дороге обратно. И о любви человеческой, о заботе.

     

    Людмила Улицкая

    Капустное чудо

    Две маленькие девочки, обутые в городские ботики и по-деревенски повязанные толстыми платками, шли к зеленому дощатому ларьку, перед которым уже выстроилась беспросветно-темная очередь. Ждали машину с капустой.

    Позднее ноябрьское утро уже наступило, но было сумрачно и хмуро, и в этой хмурости радовали только тяжелые, темно-красные от сырости флаги, не убранные после праздника.

    Старшая из девочек, шестилетняя Дуся, мяла в кармане замызганную десятку. Эту десятку дала Дусе старуха Ипатьева, у которой девочки жили почти год. Младшей, Ольге, она сунула в руки мешок – для капусты.

    – Возьмите, сколько унесете, – велела она им, – и морквы с килограмм.

    Было самое время ставить капусту. Таскать Ипатьевой было тяжело, и ноги еле ходили. К тому же за то время, что девочки жили у нее, она уже привыкла, что почти всю домашнюю работу они делают сами – легко и без принуждения.

    К старухе Ипатьевой, по прозвищу Слониха, девочек привезли в конце сорок пятого года, вьюжным вечером, почти ночью. Они приходились внучками ее недавно умершей сестре и были сиротами: отец погиб на фронте, а мать умерла годом позже. И соседка привезла их к Слонихе – ближе родни у них не было. Ипатьева оставила их у себя, но без большой радости. Наутро, разогревая на плите кашу, она бормотала: привезли, мол, на мою голову…

    Девочки испуганно жались друг к дружке и исподлобья смотрели на старуху одинаковыми круглыми глазами.

    Первую неделю девочки молчали. Казалось, что они не разговаривают даже между собой, только шуршат, почесывая головы. Старуха тоже молчала, ни о чем не спрашивала и все думала большую думу: оставлять их при себе или сдать в детдом.

    В субботу она взяла таз, чистое белье и девочек, волосы которых были заранее намазаны керосином, и повела их на Селезневку в баню. После бани Ипатьева впервые уложила их спать на свою кровать. До этого они спали в углу, на матрасе. Девочки быстро заснули, а Ипатьева еще долго сидела со своей подружкой Кротовой. Выпив чаю, она сказала:

    – Господь с ними, пусть живут. Может, неспроста они ко мне на старости лет пристали.

    А девочки, словно почуяв, что их жизнь решилась, заговорили сначала между собой, а потом и со старухой, которую стали звать бабой Таней. Они обжились, привыкли к новому жилью и к Слонихе, только с городскими ребятами не сошлись: их игры были непонятны, интереснее было сидеть в комнате, возле швейной машинки, слушать ее неровный стук и подбирать лоскутки, падающие на пол: Ипатьева брала работу – если повезет, то из нового, но больше кому перелицевать, кому починить…

    Теперь девочки шли за капустой, и Дуся прикидывала, куда же они ее поставят: бочонка в хозяйстве не было. В дырявом кармане Дусиного пальто, кроме десятки, лежала еще и картинка из журнала с нарисованным желтым зубастым японцем, замахнувшимся кривым ножом на кусок географической карты.

    Подтерев сестре нос, Дуся опустила замерзшие пальцы в карман и нащупала десятку, скатанную трубочкой.

    – Большая, а носа вытереть не можешь, – проворчала она точно так, как это делала Ипатьева, и снова сунула руку в карман. Ее замерзшие пальцы не расчувствовали десятирублевки и скатали поудобней в трубочку желтого японца. Измятая десятирублевка обиженно скользнула в дыру кармана и полетела вдоль мостовой вместе с бурыми промерзшими листьями.

    Сестры встали в хвост недлинной очереди. Женщины говорили, что, может, капусту и не привезут, потому стояли только самые упорные. Все другие, простояв минут десять, уходили, обещая вернуться. Девочки тесно прижимались друг к дружке, топали озябшими ногами – ботики были дареные, изношенные, тепла не держали.

    –Надо было валенки надеть, – сказала Дуся.

    –На валенках кошка спит, – отозвалась Ольга. И они замолчали, наговорившись.

    Минут через сорок пришел грузовик с капустой. Его долго разгружали, и девочки терпеливо ждали, пока начнут продавать. Им и в голову не приходило уйти без капусты.

    Наконец сгрузили. Раскрылось зеленое окошко, продавщица начала отпускать. Очередь сразу разбухла. Прибежали все: и те, кто занимал, и те, кто не занимал. Девочки все оттеснялись и оттеснялись в хвост. Они давно продрогли. Временами шел не то дождь, не то снег. Платки их промокли, но пока еще грели. Только ноги вконец иззябли. Время уже перевалило за обеденное, и продавщица закрыла окошечко, когда девочки приблизились к нему вплотную. Стоявшая у прилавка тетка начала шуметь:

    –Чего закрываешь, когда только открыли? Но продавщица цыкнула на нее:

    –Обед! – И ушла.

    Прошел еще час. Свет стал убывать. Посыпал настоящий, слепленный в крупные хлопья снег. Он покрывал сутулые спины людей, и спины домов, и кучу бело-голубой, твердой даже на вид капусты. От белизны снега стало чуть веселее и вроде светлее.

    Вернулась продавщица. Отпустила капусту тетке впереди девочек, и Дуська вытащила из кармана заветную трубочку, развернула ее – вместо десятки это была картинка с японцем. Она пошарила в кармане, ничего в нем больше не было. Ее охватил ужас.

    – Тетенька! Я деньги потеряла! – закричала она. – По дороге потеряла! Я не нарочно!

    Краснолицая продавщица, одетая, как капуста, во многие одежды, выглянула из своего окошка вниз, посмотрела на Дусю и сказала:

    – Беги домой! Возьми у мамки денег, я тебе без очереди отпущу.

    Но Дуська не отходила.

    –Дырка у меня! Я не нарочно! – ревела она. Маленькая Ольга, понимая, что на них свалилось горе, тоже ревела.

    –Иди, поищи, может, на дороге найдешь, – посоветовала темнолицая женщина из очереди.

    –Как же, найдешь. – фыркнул одноглазый старик.

    –Не задерживайтесь, чего зря болтать! Эй, девочка, отойди в сторону! – сказал кто-то третий.

    Две сгорбленные девочки, по-деревенски замотанные платками, пошли в сторону дома, разгребая ногами кучи перемешанных со снегом и сумраком листьев, нагибались и рыли побелевшими пальцами в хрустящих водоворотах. Старшая горестно, по-взрослому причитала:

    – Горе ты мое! Что теперя с нами будет! Прогонит она нас, и куда мы пойдем!

    Ольга, опустив вниз углы своего треугольного рта, вторила сестре:

    – Куда пойдем…

    Стемнело. Укрывши плечи мешком, они медленно брели к дому. Умненькая Дуся все думала, что бы такое сказать Ипатьевой, чтобы она их не прибила или, хуже того, не прогнала… Украли? Или отняли? Или еще чего? Сказать «потеряла» казалось ей совсем невозможным.

    Ольга всхлипывала. Они подошли к повороту, остановились, собираясь перейти дорогу: деревенская робость перед машинами все еще оставалась в Дусе. Навстречу им несся грузовик, освещая фарами бежавший перед ним раскосый кусок брусчатки. Девочки стояли. Машина, не сбавляя ходу, резко повернула, под фонарем сверкнул бело-голубым сиянием ее груз – высоко вздыбившаяся над бортом капуста. Машина вильнула возле них, рванулась и поехала мимо, сбросив к их ногам два огромных кочана. Они крякнули, стукнувшись о дорогу. Один распался надвое, второй покатился, слегка подпрыгивая, прямо к ногам Ольги.

    Они посмотрели друг на дружку – два светло-голубых изумленных глаза смотрели в другие, точно такие же. Сняли с плеч мешок, которым укрывались, сунули в него цельный кочан и тот, что распался. Дуся не могла взвалить на плечи мешок – был слишком тяжел. Они взялись за углы мешка. Вострая Дуся подложила под него картонку, и они поволокли его…

    Ипатьевой дома не было. Она сидела у подружки Кротовой, плакала, утирая слезы кривым ситцевым лоскутом:

    –Шура, подумай, ведь два раза к ларьку бегала. .. Пропали, пропали девчоночки мои… Цыгане свели или кто…

    –Да найдутся, кому они нужны-то? Сама подумай! – утешала ее Кротова.

    –Девчоночки-то какие были! Золотые, ласковые. .. Как же они без меня? А я-то, я-то как без них? – убивалась Ипатьева, комкая промокшую тряпочку.

    А девочки в темноте выложили на стол капусту, сели, не раздеваясь, на стул и ждали…

    ▶▷▶▷ картинки кушающих детей нарисованные

    ▶▷▶▷ картинки кушающих детей нарисованные
    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:07-04-2019

    картинки кушающих детей нарисованные — Картинки красивые нарисованные дети (30 фото) Прикольные bipbaprukrasivye-kartinkikartinki-krasivye Cached Картинки красивые нарисованные дети (30 фото) картинки нарисованных детей , которые можно Картинки животных для детей нарисованные цветные красивые wwwejinrufoto-kartinkidetskie-kartinki Cached Нарисованные красивые картинки с животными для детей помогут развить речь и мышление ребенка Картинки для детей на тему — orechiru orechiru Развитие речи Картинки для детей на тему Цветы предлагать черно-белые нарисованные изображения Картинки нарисованные карандашом простые рисунки поэтапно для designjofome754360html Cached Красивые картинки Роза карандашом нарисованные для детей Простые картинки карандашом нарисованные Цветы Картинки нарисованные на бумаге Детские карандашом картинки Животные Смешные нарисованные картинки Смешные фото и анекдоты smeshnie-fotorucategorysmeshnye-fotosmeshnye Cached Главная Смешные фото и мемы Записи в категории Смешные нарисованные картинки Смешные нарисованные картинки Солнышко — картинки для детей Картинки Detkitoday kartinkidetkitodayprirodasolnyshkohtml Cached Солнышко — картинки и фото для детей Красивые нарисованные картинки Стишки и видео для детского сада и младшей школы Анимированные картинки с лучиками ᐈ Нарисованные: фото и картинки нарисованные дети, скачать rudepositphotoscomstock-photos Cached Нарисованные дети картинки и фотографии Красивые Счастливых Детей Показаны Красочные Картинки детей нарисованные pozdravitelru Смайлики картинки Картинки детей нарисованные просто-таки очаровывают, на одних они смеются, на других рыдают; заругали мама с папой мячик отобрали, смотрит исподлобья тот малыш тихонько, а глаза невинные, словно не причем он Картинки Профессии для детей Самый большой набор! dochkiisinochkirukartinki-professii-dlya-detejhtml Cached Цветные нарисованные картинки для детей Елка Более 120 елочек! Предлагаем скачать супер картинки для детей Рождественская елка Животные картинки для детей montessoriselfruzhivotnyie-kartinki-dlya-detey Cached Животные картинки для детей вам обязательно понравятся Обезьяна, лев, коала, тигр, жираф Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 40,800

    • ЕСЛИ НАРИСОВАН ОДИН ПЕРСОНАЖ: Поправляйте ребенка, называйте предметы и персонажей правильно, учите
    • правильному склонению слов и помогайте составлять простые предложения. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. А я очень люблю не только кушать, но и рисо
    • ого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. А я очень люблю не только кушать, но и рисовать: Описание: предлагаю авторскую разработку развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Он необходим для сопротивляемости болезням. (Витамин С) Дети кушают капусту, определяют вкус. Здравствуйте, Дмитрий! Хочу поделиться с вами своей проблемой! У моего сынишки, которому сейчас полтора годика, пропал аппетит. Конечно, мы сходили с ним к врачу, но врач сказала, что мой ребенок здоров. А еще она посоветовала развлекать его во время еды, так как ребенку просто не интересно кушать скучно. Я купила ему тарелочку… Как по шагам нарисовать попугаяПоэтапное рисование птиц. Детям: раскраски, сказки, песни mp3, загадки, поделки. Пословицы и поговорки. Следуя подробным пошаговым инструкциям на картинке, создание нарисованного попугая не составит никакого труда. Для того что нарисовать повозку, нужно начать с формы для верхней части повозки а также сам корпус. Для детей. Далее детализируйте верхнею часть повозки, так как показано на картинке. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ. Леопардесса из Кедровой Пади получила имя Лея. Посетителей Первозданной России ждут дальневосточные леопарды.

    но врач сказала

    нужно начать с формы для верхней части повозки а также сам корпус. Для детей. Далее детализируйте верхнею часть повозки

    • тигр
    • а глаза невинные
    • словно не причем он Картинки Профессии для детей Самый большой набор! dochkiisinochkirukartinki-professii-dlya-detejhtml Cached Цветные нарисованные картинки для детей Елка Более 120 елочек! Предлагаем скачать супер картинки для детей Рождественская елка Животные картинки для детей montessoriselfruzhivotnyie-kartinki-dlya-detey Cached Животные картинки для детей вам обязательно понравятся Обезьяна

    Request limit reached by ad sasXML

    ЕСЛИ НАРИСОВАН ОДИН ПЕРСОНАЖ: Поправляйте ребенка, называйте предметы и персонажей правильно, учите правильному склонению слов и помогайте составлять простые предложения. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. А я очень люблю не только кушать, но и рисовать: Описание: предлагаю авторскую разработку развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Он необходим для сопротивляемости болезням. (Витамин С) Дети кушают капусту, определяют вкус. Здравствуйте, Дмитрий! Хочу поделиться с вами своей проблемой! У моего сынишки, которому сейчас полтора годика, пропал аппетит. Конечно, мы сходили с ним к врачу, но врач сказала, что мой ребенок здоров. А еще она посоветовала развлекать его во время еды, так как ребенку просто не интересно кушать скучно. Я купила ему тарелочку… Как по шагам нарисовать попугаяПоэтапное рисование птиц. Детям: раскраски, сказки, песни mp3, загадки, поделки. Пословицы и поговорки. Следуя подробным пошаговым инструкциям на картинке, создание нарисованного попугая не составит никакого труда. Для того что нарисовать повозку, нужно начать с формы для верхней части повозки а также сам корпус. Для детей. Далее детализируйте верхнею часть повозки, так как показано на картинке. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ. Леопардесса из Кедровой Пади получила имя Лея. Посетителей Первозданной России ждут дальневосточные леопарды.

    Черепашьи Бега — по тропинкам за капустой! Настольная игра Черепашьи бега

    Поберегись! Сегодня у капустного поля настоящий ажиотаж. Все зверушки уже собрались чтобы посмотреть на захватывающие соревнования панцирных скороходов. Веселые черепашки сегодня устроили самый настоящий забег! В этих веселых гонках победитель сможет самым первым попробовать лакомые листочки с капустного поля. КТо же будет сегодня самым первым?  И все ли черепашата будут играть честно и соблюдать правила честного забега? В настольной игре «Черепашьи бега» вы сами сможете узнать победителя на этой садовой дорожке. 

    Коробка с настольной игрой «Черепашьи бега» не занимает много места, но в ней уместилось хорошее игровое поле из качественного картона с высокой четкостью печати с изображением зеленой опушки, в конце которой виднеется заветное капустное поле. На опушке есть дорожка из камней, по которым и будет проходить черепаший забег. В коробке с игрой расположились и пять веселых фигурок черепашек разных цветов и пять специальных игровых жетонов к каждой из черепашек. Последний элемент настольной игры «Черепашьи бега» — колода карт, которые и будут играть главную роль в этой удивительно простой, но гениальной игре. «Черепашьи Бега» понравятся и детям за красивое оформление игровых компонентов, и взрослым за простоту правил и глубокий тактический игровой процесс. 

    В начале игры «Черепашьи бега», все пять спортсменов-бегунов черепашек должны встать на камушек старта. После этого игроки тянут одну карту из стопки черепашек, чтобы узнать какой черепашкой они будут сегодня управлять. Делается это взакрытую, что только добавляет изюминку в игровой процесс игры «Черепашьи бега». После этого перемешивается колода игровых карт, и каждый игрок затем получает по пять карт на руку. В свой ход игрок разыгрывает карту с руки и тут же тянет ей замену. На каждой карточке в настольной игре «Черепашьи бега» изображена черепашка какого-то цвета и один или несколько из трех возможных символов. Это может быть «Плюсик», что означает что черепашка данного цвета сделает шаг вперед, «Минус» — черепашка данного цвета сделает шаг назад, «Стрелка» — последняя или одна из последних черепашек делает шаг вперед. 

    Символ на карточке в игре «Черепашьи бега» может встречаться и дважды. Если вам выпала такая карточка, то делать обозначенное действие следует два раза. Если на карте нарисована радужная черепашка, то выполнять действие можно черепашкам любого цвета.

    Если во время партии в «Черепашьи бега» черепашка попадет на поле, уже занятое другим бегуном, то такой черепашке придется забраться ей на спину! Места на камнях на всем не хватит, так что будьте готовы видеть на дорожке целые башни из черепашат. В игре «Черепашьи бега» может получиться башенка из двух, трех, четырех, а может и сразу всех пятерых черепашек! Башни могут и разваливаться — если после розыгрыша карточки должна будет пойти черепашка в середине башенки, то ей придется повести на спине с собой всех черепашек, сидящих на ней.

    Партия в игру «Черепашьи бега» завершается тогда, когда одна из черепашек сможет попасть на финиш и добраться до заветного капустного поля. Если в «Черепашьих бегах» к финишу придет многоэтажная башня, то победит та, которая будет в самом низу башенки.

    Особенностью игры «Черепашьи бега», купить которую можно для игры в семейном кругу с детьи и даже со взрослыми, является то, что черепашки выбираются взакрытую и никто не знает кто какой черепашкой управляет. По мере игры в «Черепашьи бега» все участники будут с помощью карт двигать разноцветные фигурки черепашек по игровому полю то вперед, то назад, пытаясь продвинуть свою подопечную и обскакать оппонентов. Кроме того, чтобы даже догадавшиеся участники не опередили вашего панцирного фаворита, в детской семейной настольной игре «Черепашьи бега» можно запрыгнуть им на спину и прокатиться с ветерком по финишной прямой.

    Настольная игра Черепашьи бега – это одна из наилучших семейных игр, которая захватит в свой процесс родителей и детей. С настольной игрой Черепашьи бега вы проведете множество вечеров в кругу родных и самых важных для вас людей, а это, пожалуй, самое главное в настольных играх!

     

    Настольную игру Черепашьи бега купить вы можете в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

    Лучшие культуры: капуста в искусстве | Art

    В 1987 году художник-сюрреалист Леонора Каррингтон посвятила холст чувственному, призрачному портрету красной капусты — и портрет — правильное слово, потому что капуста подобна голове. Более крупный и тяжелый, чем большинство других овощей, он одновременно обычен и необычен. Каррингтон часто посвящен формам алхимии, и в этой работе она предложила скрытую растительную магию.

    Кэррингтон заняла свое место в долгой истории поклонения капусте в искусстве и литературе, которую я обнаружил, исследуя «Романтические современные времена», мою книгу о модернизме и английском воображении.В 1930-х годах известный и очень влиятельный флорист Констанс Спри наполнила впечатляющую вазу фигурной капустой. Со всеми своими блестящими складками и оборками капуста казалась ей достойной того восхищения, которое обычно вызывают розы или лилии. Несколько лет спустя Галли Джимсон, художник-герой романа Джойс Кэри «Лошадиная пасть», отдал еще одну дань уважения: Джимсон решил, что фреска неполна без кочана капусты. В конце концов, думает он, «кудрявая капуста как произведение воображения превосходит Шекспира».

    Корни этого увлечения восходят к древним египтянам и грекам, которые приписывали овощу особые свойства. Римляне так почитали живительные свойства капусты, что вокруг нее выросла целая отрасль медицины. Листья капусты кладут на раны; капустный сок смешивали с медом, чтобы смягчить глаза. Прежде всего, капуста защищает от воздействия алкоголя. Если съесть перед застольем в больших количествах, похмелья не будет. Таким образом, капуста была древней лицензией на излишества.

    Неудивительно, что много веков спустя он обратился к барочной чувствительности итальянского художника Томмазо Салини, который нарисовал «Молодого крестьянина с капустой» примерно в 1610 году. Полудрапированный мальчик поднимается загорелым и энергичным из-за раскинутых, вьющихся листьев огромных листьев. капуста: жизнерадостный бог, появляющийся из бурлящего капустного моря.

    Тем не менее, капуста была скорее символом обыденности, если не тусклого и откровенно омерзительного. «Тристрам Шенди» Лоуренса Стерна — это роман сладострастного отступления, пренебрегающего прямыми повествовательными линиями, которые он обещает принять.Когда Тристрам думает о прямых линиях — механических, невыразительных, лишенных воображения — первое, что приходит на ум, — это кочанная капуста. Он не может рассказать свою историю упорядоченными строками. Было бы бесчеловечно не отвлечься: «Я бросаю вызов лучшему из когда-либо существовавших капустных плантаторов … продолжать хладнокровно, критически и канонично, сажая свои кочаны одну за другой, прямыми линиями и на стоических расстояниях. … без того, чтобы постоянно выходить на второй план и не впадать в какое-нибудь подлое отступление «.

    Простота и стоицизм: это знакомые идеи по отношению к капусте.В 20-м веке, благодаря модернистской оценке простоты, капуста приобрела новый статус среди авангардистов. Капуста была фаворитом ведущего художника-абстракциониста Жана Элиона, высоко оценившего ее заурядность. Простая диета может быть частью современного бунта против экстравагантности и излишних украшений. Поэтому, когда архитектор Адольф Лоос выступал против обилия орнаментов на всех возможных поверхностях в Вене, он расширил свой аргумент, включив не только здания, картины и безделушки, но и еду.Современный гражданин, писал Лоос, отличался своей диетой: «Овощи, которые ему нравятся, просто готовятся в воде и подаются с кусочком масла». Неудивительно, что Лоос был сторонником капусты.

    Однако мало кто из них почувствовал себя настолько освеженным. Капуста чаще всего проявляется в виде запаха в ночлежке или купания в воде рядом с неаппетитным мясом. Капуста — часть жалкой пригородной жизни, от которой Джордж Боулинг пытается сбежать в фильме Джорджа Оруэлла «Прибытие в воздух», и часть ужаса клаустрофобии его «Девятнадцати восьмидесяти четырех».

    Капуста по-разному воспринималась как экстравагантная, волшебная, лечебная, простая, чистая, ядовитая, вонючая, возвышенная и смешная. Наблюдая, как груженые телеги, идущие по Пикадилли в 1869 году, «нагроможденные до высоты окон второго этажа с капустой», Чарльз Диккенс задавался вопросом, куда могла пойти вся эта капуста. Кто их все съел и где были остатки? У него было видение мира, покрытого капустой, так что к земной коре будет добавлен дополнительный слой. Это была сюрреалистическая фантазия, настолько же экстравагантная и банальная, насколько это возможно.

    Моя любимая картина из капусты — «Человек-мусор» Стэнли Спенсера, мастера знакомого, ставшего странным. Эта работа 1934 года показывает воскрешение мусора из обычной домашней помойки: все наши забытые обрывки славно воскресли из мертвых. Дети протягивают разбитый чайник и банку с вареньем, а в центре картинки — взлохмаченная, но красивой капусты с глубокими прожилками. Для Спенсера это была картина о вещах, которым мы забываем поклоняться: «Все признаки и знаки семейной жизни, такие как капустные листья и чайник, которые я так любил, что я воскресил их из мусорного бака, потому что они напоминания о семейной жизни и покое.«

    Недавно я посетил клумбы с капустой в Оксфордском ботаническом саду, аккуратно засаженные прямыми линиями и на стоических расстояниях, с которыми Тристрам никогда не мог справиться. Ряды крепкой капусты гордо сидели, капуста« Неро ди Тоскана »рядом с капустой« Король января ». были поистине царственными, творениями воображения, побеждающими Шекспира, и в то же время такими упрямыми обычными. Льюис Кэрролл был прав. Как блестяще было со стороны Моржа и Плотника говорить «Об обуви, кораблях, сургучном воске / о капусте и королях». .

    Окрашивание капусты

    На этой странице делается попытка показать, как я нарисовал капусту, чтобы вы попробовали (каламбур) сила, которую дает фотографу рисование светом.

    Что такое световая живопись?

    Есть несколько способов рисования светом — «Свет. Картина « или » Скульптура светом « — от

    .

    a) очерчивание объекта или рисование чего-либо с помощью фонарика или лазера на сцена

    б) использование фонарика или вспышки в качестве единственного / основного источника света в течение длительного периода, скажем 30 второй, выдержка или

    c) съемка сцены с множеством экспозиций, когда каждый перемещается, освещая каждую часть индивидуально, а затем объединяя все снимки вместе, чтобы создать окончательный изображение.

    Рисую последним методом. Так что это можно представить так же эффектно освещение сцены, скажем, 20+ маленьких огней, которые размещены (направление, размер, форма, интенсивность и твердость), чтобы создать наилучшее освещение для каждого отдельный элемент в изображении.

    Как правило, в затемненной среде я рисую светом объекты в продуманный, контролируемый способ. Я использую угол, направление, жесткость и движение свет для улучшения и раскрытия формы, размера и текстуры.Затем я использую Photoshop, чтобы выбрать, какие части (из каждой экспозиции) я хочу использовать, чтобы внести свой вклад к окончательному изображению, и я также могу изменить силу / непрозрачность этих элементов по мере их добавления.

    Таким образом, можно управлять воспроизведением всего в сцене, а не приходится использовать обычное (студийное) освещение. Это позволяет одному огромному творчеству контролируйте как во время рисования, так и затем при создании финального изображения. это медленный процесс, как и настоящая живопись, но кайф, возникающий при создании картина таким образом фантастическая.

    Whoa — это (вероятно) звучит немного сложно! Первоначальная покраска может делать с любым источником света, и большинство хороших камер позволяют ручную настройку длинные выдержки — нужно немного практики, но это несложно. Но вторая фаза, возможно, немного OTT, особенно если у вас нет Photoshop или GIMP и т. д. Но … , если подумать, вы создаете набор выборочные изображения HDR (High Dynamic Range); вы решаете, насколько яркий свет зависит от того, насколько близко вы держите факел к объекту и как быстро вы его перемещаете как вы рисуете.Есть вы можете использовать множество бесплатных программ HDR, которые автоматически объединят экспозиции для вас. Вы теряете фазу творчества, но у вас все еще есть много контроля, позволяющего эффективно размещать и формировать все ваши источники света.

    Некоторые примеры

    Я подсел на мощь этой техники, когда попробовал ее на некоторых шары для крокета; почти невозможно зажечь их, чтобы получить хорошую экспозицию черный шар и белый шар для пинг-понга, не говоря уже о белой струне и задний план.Это был один из моих ранних экспериментов, и я уверен, что смогу улучшить его сейчас. Вы можете увидеть отличие от обычного (после обработки 2 световых studio), снятые в окрашенную версию (с помощью небольшого светодиодного фонарика) путем перемещения наведите указатель мыши на изображение (сначала может потребоваться несколько секунд, чтобы появляться).

    Я бы принял нарисованный снимок как хорошо освещенный, но …

    как насчет используя технику, чтобы добавить немного атмосферы вместо отскока флеш фото?

    Снова наведите указатель мыши, чтобы увидеть перемена.

    Но сработает ли это с людьми?

    Вы можете заметить, что, изменив направление свет для отдельных элементов, я показал ее декольте и верхняя часть тела более рельефна, а также складки в платье. Также легко поменять цвет разных элементов, поскольку они находятся на отдельных выдержки! Кстати шторы еще не переехал, я просто зажег их со всех сторон.

    Немного подробнее

    «Пришло время, — сказал Морж.
    — Поговорить о многом:
    Об обуви, кораблях и сургучах.
    капусты, и королей.

    [из В Зазеркалье и что там нашла Алиса , 1872, Льюис Кэрролл]

    Grace Mitchell Тарелка для салата из капусты с ручной росписью

    * Награды: Покупки при условии утверждения кредита.Держатели кредитных карт At Home Insider Perks имеют право на получение вознаграждения за покупки, сделанные с помощью кредитной карты At Home Insider Perks или учетной записи Mastercard At Home Insider Perks. Вознаграждения применяются к покупкам по чистой карте (покупки за вычетом возвратов и корректировок). Держатели карт получат пять (5) баллов за каждый доллар (1 доллар) чистых покупок по карте, сделанных в магазинах At Home. Владельцы карт At Home Insider Perks Mastercard получат три (3) балла за каждый доллар (1 доллар), потраченный в категории Бакалея, и один (1) балл за каждый второй доллар (1 доллар) при чистых покупках по карте, сделанных в любом другом участвующем торговом центре или в услугах. где принимаются карты Mastercard.Баллы будут вычтены при возврате или зачислении средств на счет держателя карты. Баллы будут отображаться в вашем ежемесячном отчете. Сертификат вознаграждения в размере 5 долларов США («Сертификат вознаграждения») будет выдаваться за каждые 500 заработанных баллов. Сертификаты вознаграждения могут быть выпущены достоинством в 5, 10, 15 или 20 долларов. Владелец карты может получить до четырех (4) сертификатов вознаграждения за выписку в месяц. Сертификаты вознаграждения действительны в течение 90 дней с даты выдачи. См. Подробную информацию в Условиях использования кредитной карты At Home Insider Perks и At Home Insider Perks Mastercard Rewards.

    ** 10% скидка на первую покупку. При условии утверждения кредита. Действительно только для новых учетных записей. Действительно для одноразового использования. Ограничьте одно предложение на клиента. Нельзя комбинировать со скидками At Home, за исключением товаров с уценкой и распродажей. Предложение не распространяется на подарочные карты или налоги и не распространяется на предыдущие продажи. Предложение не включает J.A. Henckels®. Купон необходимо предъявить и сдать на кассе для погашения. At Home не несет ответственности и не будет заменять утерянные или украденные купоны и не будет принимать купоны, которые воспроизводятся электронным или механическим способом, подделаны, имеют дефекты, изменены или получены неавторизованными способами.Купон нельзя обменять на наличные или товарный кредит, если товар возвращен. Нет денежной оценки.

    *** Нет процентов при полной оплате в течение 6 месяцев при покупке дома в магазине на сумму 299 долларов и более. Если рекламный баланс не будет полностью выплачен в течение шести месяцев, с вашего счета будут взиматься проценты с даты покупки. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Никакие проценты не будут начисляться на промо-покупку, если вы полностью оплатите следующие («рекламный баланс») в течение 6 месяцев: 1) сумму промо-покупки и 2) любые связанные дополнительные сборы за аннулирование долга.Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на рекламный баланс с даты покупки. В зависимости от суммы покупки, продолжительности рекламной акции и распределения платежей, требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить покупку, а могут и не погасить ее к концу рекламного периода. Обычные условия кредита применяются к покупкам, не связанным с рекламными акциями, а после окончания рекламной акции — к покупкам со скидкой. Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка для переменной покупки составляет 26,99%. Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США. Все годовые процентные ставки являются точными по состоянию на 01.06.2020 и будут варьироваться в зависимости от рынка в зависимости от основной ставки, определенной в соглашении о кредитной карте.Существующие держатели карт должны ознакомиться с действующими условиями соглашения о кредитной карте. При условии утверждения кредита. Мы оставляем за собой право отменить или изменить условия этого предложения в любое время.

    ‡ Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка покупки составляет 26,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США.

    The Home Insider Perks Mastercard выпускается Synchrony Bank в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard Incorporated.

    Королева Елизавета в образе куклы из капустного поля

    ЛОНДОН (Рейтер). В понедельник королева Елизавета хранила достойное молчание после того, как ее изобразили в виде беззубой куклы из капустного поля на новом скандальном портрете, показанном в одном из самых популярных музеев Великобритании.

    Картина американского художника Джорджа Кондо «Сны и кошмары королевы» показана в галерее «Неправильно» в галерее Тейт Модерн в Лондоне на этой рекламной фотографии, опубликованной 23 октября 2006 года. Британская королева Елизавета изображена в виде беззубой куклы из Капустного поля. противоречивый новый портрет, выставленный в одном из самых популярных музеев Великобритании.REUTERS / Джордж Кондо / Раздаточный материал

    Но, по крайней мере, монарх был избавлен от первоначальной идеи нью-йоркского художника Джорджа Кондо — он хотел изобразить ее обнаженной в стиле испанского мастера Диего Веласкеса.

    Давно прошли те почтительные дни 1950-х годов, когда Пьетро Аннигони изобразил монарха в виде статной молодой женщины в развевающихся одеждах.

    «Эта картина похожа на куклу Кэпбуста», — сказал Кондо о своем портрете, заказанном «Неправильной галереей» для показа в музее Тейт Модерн.

    «У них действительно схожие характеристики. Куклы Cabbage Patch — это то, что любит каждый ребенок », — сказал Кондо Reuters в телефонном интервью из США.

    На вопрос, что он пытался изобразить в своем изображении одного из самых известных лиц в мире, Кондо ответила: «Это кошмарное изображение самой себя в ее собственной голове. Это импровизация ее собственного кошмара ».

    «Не слишком ли далеко зашел последний королевский художник?» Daily Mail спросила в понедельник, когда таблоид рассмотрел, что художники от Люсьена Фрейда до Рольфа Харриса сделали в прошлых царственных образах.

    Но возмущение, безусловно, было бы намного громче, если бы Кондо придерживался плана А.

    «Первоначально я намеревался снять потрясающую обнаженную натуру в стиле Венеры Веласкеса Рокби. Это была моя первоначальная идея », — сказал он.

    «Очень сложно делать что-то новое», — сказал он.

    «Поначалу это была самая ужасающая мысль — написать что-нибудь из Королевы. Я был бы очень рад, если бы она села за меня ».

    Кондо закончил работу над девятью сюрреалистическими портретами, включая одного монарха с пряником, торчащим из каждого уха.У другого она была в форме шахматной фигуры.

    Тейт Модерн решительно защищал выставку картины, но Брендан Келли из Королевского общества портретистов охарактеризовал ее как «досадно плохую».

    Букингемский дворец не мог сказать, развеселил ли королеву портрет кочанного поля.

    «Мы не комментируем. Это очень важный вопрос для художника », — сказал Reuters представитель ее лондонской резиденции.

    Итальянская керамическая тарелка для капусты с ручной росписью

    Доставка

    Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

    Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

    Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

    Бесплатная доставка
    Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
    Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
    При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет снята с покупателя.
    Бесплатная местная подвозка
    Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
    После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
    Доставка посылок
    Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
    Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
    Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
    Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
    Доставка по месту жительства
    Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
    Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
    Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
    Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
    Доставка на дом
    Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
    Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
    Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
    Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
    Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США
    Большая обработка > 35 куб. футы <52 куб. футов 399 долл. США 449 долл. США
    Работа с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
    Доставка, управляемая продавцом
    Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
    Доступно для позиций на усмотрение продавца.
    Местная доставка, управляемая продавцом
    Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
    После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: код подтверждения получения и контактную информацию продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

    Капуста Седрика Морриса — Garden Museum

    Это исследование капусты, выполненное художником сэром Седриком Моррисом (1889–1982), было передано в дар музею в рамках Программы культурных даров — правительственной инициативы, которая стимулирует коллекционеров дарить произведения. в избранные музеи при их жизни.Экспертная комиссия, оценивавшая картину, проконсультировалась с художницей Мэгги Хэмблинг, одним из самых известных учеников сэра Седрика Морриса, и партнером Морриса Артуром Леттом Хейнсом в Восточно-английской школе живописи и рисования, которую они основали в 1930-х годах.

    Эта картина была написана в 1956 году в Бентон-Энде, где Моррис и Хейнс жили и занимались садом с 1940 года до смерти первого в 1984 году. Картина была неизвестна экспертам Морриса и была показана Мэгги в Морли-колледже, где она преподает. Она сразу подтвердила, что картина является его работой, а позже написала более личный ответ:

    Когда я смотрю на эту картину, я попадаю на неизвестную территорию необыкновенная капуста.Выхода нет, но я не хочу, чтобы ускользнул, как раз наоборот. Я начинаю почти коварное путешествие — глубокая долина, гора высоко — через бесконечную топографию капусты , которая не только заполняет пространство холста , но и выходит за его пределы.
    Когда я иду, я чувствую себя насекомым в огромных джунглях, текстура листьев у меня под ногами.
    Седрик создал крепкую капусту, которая тем не менее разворачивается на наших глазах.Наши глаза поднимаются над окружающей местностью и под ними по чувственным тропам, соблазняемым почти центральными тайными малиновыми глубинами. Фрукты и овощи издавна служили метафорой сексуальности в искусстве, но полностью оригинальное, прямое заявление Седрика уникально. Материальность краски и сила ее таинственной цветовой гаммы, не говоря уже о впечатляющем масштабе , делают это возможным. Это не капуста обыкновенная, мертвая и обрезанная для горшка, она живая и растущая.Это нас соблазняет.

    Принято в рамках Программы культурных подарков правительством Ее Величества от Питера Нахума и передано в Садовый музей, 2015 г.

    Fake Tiepolos and the Cabbage Patch Queen — ARTnews.com

    Обезоруживающе непринужденное, почти причудливое дружелюбие Джорджа Кондо, когда он встречает меня в своем особняке на Манхэттене в Верхнем Ист-Сайде, неожиданно для художника, известного своими злобными риффами на все, от «Плачущих женщин» Пикассо до дешевых картин клоунов. Фирменный вид его картин — рудиментарно отрисованные, отшитые фигуры с многогранными, гротескно изрезанными лицами, рушащимися на себя, как зефир над костром, — принес ему премию Американской академии искусств и литературы в 1999 году, а пять лет спустя он был приглашен. в Гарвард в качестве приглашенного лектора на факультете визуальных исследований и исследований окружающей среды.

    Кондо, представленный престижной галереей Luhring Augustine Gallery в Челси, где в 2006 году состоялась его крупная выставка, поднял цены на свои работы до 300 000 долларов, в зависимости от размера и года. Его картины и рисунки находятся в коллекциях крупных музеев, в том числе Нью-Йоркского музея современного искусства, Гуггенхайма и Уитни; Музей изящных искусств, Хьюстон; Художественная галерея Олбрайт-Нокс в Буффало; FRAC Paris; и Музей современного искусства в Барселоне. Поддерживая постоянный график выставок в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, прошлой весной у него была выставка в галерее Simon Lee в Лондоне, а в июне — в Galerie Andrea Caratsch в Цюрихе.

    Но Кондо действительно не любит путешествовать («Я волнуюсь в самолетах») и часто добирается до зала ожидания аэропорта, а затем поворачивается, чтобы вернуться домой. Тем не менее, художник-космополит, который женат на итальянской актрисе Анне Кондо (у них двое детей), прожил годы за границей, в Кельне (1983–84) и Париже (1984–95).

    Выглядящий как нечто среднее между Хамфри Богартом и рок-звездой Джексоном Брауном, Кондо скромно построен, с зубастой ухмылкой и копной густых каштановых волос до воротника, что не соответствует его пятидесятилетнему возрасту.Что касается жизни в престижном Верхнем Ист-Сайде, он невероятно говорит: «Мне нравится здесь жить, потому что рядом нет других художников».

    Condo ведет меня вверх по лестнице в столовую с высокими потолками, где мы садимся за большой старинный стол, и он сразу же начинает говорить. Сначала он спрашивает, не возражаю ли я, если он курит. Затем он зажигает «верблюда» и подходит к французским окнам, чтобы подышать воздухом. Кондо, который ходит большими шагами — чуть короче, чем у Граучо Маркса, когда он пародировал проститутку в The Big Store , — ​​говорит мне, что его мать ирландка, а отец итальянец.«Название произносится как con-DOE , — ​​говорит он.

    Некоторые стены комнаты кремового цвета покрыты фресками 19 века в стиле рококо, а другие по всему дому скромно украшены произведениями собственного искусства Кондо. Он указывает на гравюру Уорхола, на которой он сам отображал алмазную пыль около 30 лет назад, когда он был борющимся молодым художником, только что прибывшим в Нью-Йорк. Тогда он считал, что тяжелая работа на конвейере Энди сбылась.

    Студия, расположенная на один этаж по узкой изогнутой лестнице, представляет собой переоборудованную спальню с видом на улицу. «Обращение» в смысле Кондо означает, что кровать убрана. Ателье похоже на рабочее пространство Reece Mews Фрэнсиса Бэкона, воссозданное в городской галерее Дублина The Hugh Lane, только не так усыпано красками, кистями, банками и осколками напечатанных изображений. Остается большой письменный стол, на котором стоят книги по искусству и пепельница. Рядом находятся стул, пюпитр, партитура и альт да гамба.(Кондо играет, и неплохо.) Однако красивый старый паркетный пол щедро испещрен пятнами масляной краски. «Я встаю с десяти до шести каждое утро, — говорит он, — и прихожу прямо сюда, чтобы посидеть, покурить и подумать». На полу лежит растрепанная стопка рисунков; когда Кондо высовывает несколько из них, чтобы показать мне, он обращается с ними с легкой извиняющейся небрежностью студента, который не совсем уверен, действительно ли его искусство много значит. (Мать Кондо все еще спрашивает его, почему все на его фотографиях должно «выглядеть безумным.”)

    Когда он вынимает из неформальных стопок холстов, прислоненных к стенам студии, несколько картин размером с мантию, Кондо объясняет, что у него есть пара мотивов: «Тема и вариация на тему женщины, которая могла бы иметь вышел из « Demoiselles » Пикассо », и мужского персонажа, которого он считает« Родриго », который может быть« пианистом на свадьбе, исполняющим худшую песню, которую вы когда-либо слышали ». На фотографиях видны необычные стилистические сочетания Кондо с фигурами, похожими на безразлично собранные манекены.Фоны обычно представляют собой не что иное, как пару цветов, переходящих один в другой. Позовите их — а Кондо — художник, признающий, что на него повлияли почти все художники, на которых он когда-либо смотрел, — Фрэнсис Бэкон встречает Ханса Беллмера.

    Женщины свирепы. «Меня больше интересует момент, когда женщина говорит:« Пошел ты »и уносится прочь, — объясняет Кондо, — чем традиционный покорный объект». Что касается подразумеваемого повествования о Родриго — крайне непривлекательном парне с лысой головой, свисающими боковыми завитками, черным галстуком-бабочкой и красным жилетом, — Кондо философски говорит, что его недавняя работа составляет «жизнеспособное направление в концептуальном искусстве, но одно только одно. для этого требуется умение рисовать, как у старых мастеров.”

    Кондо родился в 1957 году в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, в семье профессора математики и физики. Два года учился в Массачусетском университете в Лоуэлле. Его отец преподавал там, поэтому его обучение было почти бесплатным. Он увлекся историей искусства и влюбился в Караваджо. Поскольку в Лоуэлле не было никого, кто мог бы научить его подражать такому художнику, он переехал в Бостон, снял квартиру своего старшего брата и начал вечерние занятия в Школе Музея изящных искусств. Но, как он косвенно рассуждает, «я не хотел бросать живопись, чтобы поступить в художественную школу.”

    Вступив в группу под названием The Girls, Кондо, игравшая на бас-гитаре, в 1979 году отправился с ними на юг в Нью-Йорк. Они сразу же получили по счету концерт с группой Жана-Мишеля Баския, Gray, и, как вспоминает Кондо, «открыл для себя 24-часовую жизнь, где вы можете поговорить с художником вашего возраста в 5 часов утра» Чтобы выжить в те тяжелые времена, он работал временным сотрудником в Kelly Girls. На одной из работ, которую ему предоставило агентство (набивка конвертов), его обнаружили люди Уорхола.Они наняли его сначала для написания пресс-релизов, а затем для распространения этой алмазной пыли. «Это было ужасно», — говорит Кондо.

    В 1981 году он переехал в Лос-Анджелес, написал свою основополагающую работу Мадонна («Как только вы окажетесь в Лос-Анджелесе, — насмешливо замечает художник, — то, что нужно сделать, — это подделка Тьеполо») и подружился с местным восстанием. звезда Роджер Херман. Кондо сказал Герману, что он «терпеть не может» отнести свои слайды к дилерам, поэтому Герман приехал на грузовике, забрал все работы Кондо и разбросал их по периметру галереи своего дилера Ульрике Кантор.Случайно вошел известный коллекционер из Южной Калифорнии Роберт Роуэн. Он сказал, что хочет купить одну из картин, и спросил Кантора, чья это была. «О, это мой новый художник», — сказала она. Кондо провел там успешное шоу в 1982 году, но невольно подумал: «Это не Нью-Йорк».

    Тем временем, новаторский дилер Ист-Виллидж и фанатка Girls Пэт Хирн устроили Кондо представление. Он согласился, но почувствовал, что ему сразу же нужно бежать в Европу, и в итоге написал большую часть работ для шоу на Канарских островах.«Я написал много картин на ходу, — говорит Кондо с улыбкой. Выставка 1984 года проходила в двух выставках одновременно в галереях Пэт Хирн и Барбары Гладстон. Кондо хотел, чтобы это выглядело так, как если бы это было своего рода занудой над феериями Мэри Бун / Лео Кастелли и Джулиана Шнабеля того времени. Показ в 1986 году донкихотских вариаций нео-сюрреалистического разнообразия Кондо в Гладстоне получил от Вивьен Рейнор сообщение New York Times : «29-летний художник, уже продемонстрировавший потенциал Джеймса Энсора, кажется, временно. тихо, где-то между Порт-Фигуратион и Абстракционным проливом.”

    Кондо затем вернулся к созданию того, что он называет фальшивыми старыми мастерами. «Я подумал, как сузить традиционную европейскую живопись до разновидности барочного кубизма?» он говорит. «Я хотел объективности, которую Уорхол привносит в консервную банку, которую приносит старому мастеру». Такие картины, показанные в Нью-Йорке, могли не получить одобрения критиков Кондо (его выставка в галерее Pace в 1991 году, по его словам, была не очень хорошо встречена), но более молодое поколение художников начало откликаться. Не говоря уже о выдающихся художниках, таких как Маурицио Каттелан, который пригласил Кондо поставить картину в его галерею Wrong Gallery размером с телефонную будку, установленную в галерее Tate Modern в Лондоне в прошлом году.

    «Я применил свои созвездия форм к портрету королевы Елизаветы, и реакция была ядерной», — вспоминает Кондо. Несмотря на его несколько ироничные заявления о том, что он был вдохновлен Веласкесом, сам художник назвал картину «Королева капустных полей» в честь милой домашней детской куклы, и члены Королевской академии были в ярости. «Сходство Кондо с нашим монархом настолько нелестно, что по сравнению с ним придуманная Люсьеном Фрейдом фигура суверена выглядит как искусство из коробки с шоколадом», — написал прошлой осенью один возмущенный британский обозреватель.

    Кондо говорит, что после громкой крики королевы он в основном «собирал обломки из Лондона». Кусочки — такие, как они есть — отражают его безмятежное отношение к разобщенности между формой и содержанием. Он считает, что благородные сюжеты можно рисовать в шутливой манере без потери достоинства натурщика. И он считает, что образы трагедий могут заставить людей улыбнуться из-за того, как они нарисованы. «Я могу смеяться над картиной с изображением распятия», — говорит он, — «из-за чистой радости, которую я испытываю от того, как она работает как картина.Знаете, поздние портреты Рембрандта явно не должны были быть смешными, но Рембрандт, должно быть, видел юмор в том, как они были написаны ».

    Condo, по сути, хочет перевернуть эту последнюю идею.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *