Картинка состав числа 11: Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Отрабатываем знание состава чисел 11, 12, 13, 15.

Содержание

Презентация по математике на тему «Состав числа 11» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация к уроку математики. Класс: 2 Тема урока: Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч, как средство самоконтроля. Автор: Дроздова Виктория Викторовна

2 слайд Описание слайда:

Математика

3 слайд
Описание слайда:

10 — 5 — 3 -4 — 7 — 6 — 1 -8 — 2

4 слайд Описание слайда:

=10 18- 12- 11- 17- 13- 15- 14- 16-

5 слайд Описание слайда:

Сравни 80-8 … 80+8 8дм 4см … 38 см 60+5 … 60-5 2дм 5 см … 45 см < < > >

6 слайд
Описание слайда:

Игра «Засели домик» 10 1 9 8 2 4 6 5 3 5 7

7 слайд Описание слайда:

6+5=11 4 1

8 слайд Описание слайда:

9+2=11 1 1 8+3=11 2 1 7+4=11 3 1

9 слайд Описание слайда:

Игра «Засели домик» 11 9 2 3 8 7 4 5 6

10 слайд Описание слайда:

10+1= 11

11 слайд Описание слайда:

9+2= 11

12 слайд Описание слайда:

8+3= 11

13 слайд
Описание слайда:

7+4= 11

14 слайд Описание слайда:

6+5= 11

15 слайд Описание слайда:

?

16 слайд Описание слайда:

98 24 ? 98 24 ?

17 слайд
Описание слайда:

Домашнее задание 124, 127, 128

18 слайд Описание слайда:

Все понравилось и все было понятно Не все было понятно Все было не понятно

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тема урока: Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч, как средство самоконтроля.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: сформировать представление о составе числа 11.

Задачи:

  • Образовательные: Научить называть состав числа 11; учитывать выделяемые учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
  • Развивающие: логическое мышление, внимание, память, математическую речь.
  • Воспитывать: толерантное отношение друг к другу.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-218762

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Карточки по математике для 1-2 класса «Состав чисел 11-18»

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 1

8 + =15 12 — = 7 + 8 = 16

14 – 9 = 5 + 8 = — 4 = 7

— 4 = 8 7 + = 14 13 — = 9

+ 3 = 11 12 — = 6 — 5 = 6

2 + 9 = 13 — = 6 8 + = 17

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 2

7 + =13 12 — = 8 + 8 = 13

12 – 9 = 6 + 7 = — 9 = 6

— 4 = 7 8 + = 14 16 — = 8

+ 5 = 12 18 — = 9 — 9 = 4

6 + 5 = 11 — = 2 8 + = 15

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 1

8 + =15 12 — = 7 + 8 = 16

14 – 9 = 5 + 8 = — 4 = 7

— 4 = 8 7 + = 14 13 — = 9

+ 3 = 11 12 — = 6 — 5 = 6

2 + 9 = 13 — = 6 8 + = 17

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 2

7 + =13 12 — = 8 + 8 = 13

12 – 9 = 6 + 7 = — 9 = 6

— 4 = 7 8 + = 14 16 — = 8

+ 5 = 12 18 — = 9 — 9 = 4

6 + 5 = 11 — = 2 8 + = 15

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 3

8 + =14 12 — = 6 + 9 = 16

13 – 9 = 5 + 7 = — 6 = 7

— 4 = 9 7 + = 15 11 — = 9

+ 4 = 11 12 — = 4 — 5 = 8

3 + 9 = 13 — = 7 8 + = 16

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 4

7 + =11 11 — = 8 + 8 = 12

12 – 9 = 9 + 7 = — 9 = 4

— 5 = 7 8 + = 15 16 — = 9

+ 5 = 13 17 — = 9 — 8 = 5

6 + 6 = 11 — = 3 8 + = 14

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 3

8 + =14 12 — = 6 + 9 = 16

13 – 9 = 5 + 7 = — 6 = 7

— 4 = 9 7 + = 15 11 — = 9

+ 4 = 11 12 — = 4 — 5 = 8

3 + 9 = 13 — = 7 8 + = 16

Ф.И. ________________________________ Состав чисел 11-18. В- 4

7 + =11 11 — = 8 + 8 = 12

12 – 9 = 9 + 7 = — 9 = 4

— 5 = 7 8 + = 15 16 — = 9

+ 5 = 13 17 — = 9 — 8 = 5

6 + 6 = 11 — = 3 8 + = 1

Карточки состава чисел от 11 до 20

7+5= 12-4= 8+4= 11-7= 12-6=

9+5= 13-6= 4+7= 17-9= 5+8=

15-8= 8+7= 13-6= 9+6= 16-8=

5+8= 13-8= 3+9= 14-7= 3+8=


7+4= 2+9= 8+3= 3+1+7=

2+9= 11-2= 9+2= 2+1+4=

4+7= 9+2= 11-1= 4-2+9=

3+8= 11-1= 11-2= 2+2-+7=

5+6= 11-3= 11-3= 11-1-2=

11-3= 11-…=2 11-4= 3+2+6=

11-4= 2+…=11 …-3=8 11-2+2=

11-2= …-1=10 …+9=11 3-2+11=

…-7=4 11-5= …+3=11 11-…=4 …+2=11


3+9= 2+10= 11+1= 3+2=

7+5= 12-2= 10+2= 5-1=

6+6= 7+5= 10-1= 5-4=

5+7= 12-1= 4-2= …+2=12

12-1= 12-3= 4-3= …-2=4

12-3= 11-…=2 12-4= 2+4=

12-4= 8+…=12 …-1=3 11-3=

12-2= …-1=11 …+2=4 11-5=

12-5= …+1=2 4-…=1 ..+6=12


3+9= 12-4= 3+8= 13-8= 13-6=

9+5= 12-6= 4+7= 17-9= 5+8=

16-8= 8+7= 13-6= 9+6= 15-8=

5+8= 11-7= 7+5= 14-7= 8+4=


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

6+8=… 14-6=… …-6=8 9+5 = … 9+…=13

7+7=… 14-7=… …-5=9 14 — …=8 4+6 = …

5+9=… 14-8=… …-4=10 14 – 5 = … 13-8 = …

8+6=… 14-5=… …-8=6 14-6= … 7+5 = …

9+5=… 14-9=… 5+…=14 8 + 6=… 4+… = 11

10+4=… 14-4=… 8+…=14 5+…=14 6+3 = …

9+…=14 14-…=6 … — 9= 5 7+…=14 8+… = 12

5+…=14 14-…=5 … — 7= 7 6+…=14 6 + 7 = …

7+…=14 14-…=9 6 + …=14 9+… =14 8+5 = …

8+…=14 14-…=7 5 + …=14 …+ 8=14 11 – 8=…

6+…= 14 9+5 = … 7 + …=14 …+ 5=14 12-3 = …

14-7=… 12-8=… …+6=14 … — 6=8 6+5 = …

5+8=… 13-6=… …-6=7 6+6=

6+7=… 13-7=… …-5=8 9+2=

4+9=… 13-8=… …-4=9 11-7=

8+5=… 13-5=… …-8=5 12-8=

9+4=… 13-9=… 4+…=13 4+…=13

10+3=… 13-4=… 8+…=13 5+6=

7+6=… 13-…=6 …-9=4 7+4=

…+5=13 13-…=5 …-7=6 11-8=

7+…=13 13-…=9 6+…=13 12-3=

9+…+13 13-…=7 5+…=13 13-6=

_______________________________________________________________________


__________________________________________________________________________

1+14= 15-8=… …-6=9

9+…=15 7+8=… …-7=8

8+…=15 15-9=… …-10=5

6+…=15 12+3=… …-6=6

15-7=… 15-7=… 14-9=…

20-5=… …-9=6 13-8=…

7+…=15 …-8=7 7+5=…

15-6=… 10+5=… 6+5=…

15-…=8 …+6=15 …-9=3

…-9=6 …+8=15 11-4=…

8+7=… 9+6=… 12-4=…

15-10=… …-6=9 7+4=… 3+9-2=…

15-8=… …-5=10 6+6=… 8+6-5=…

15-7=… …-8=7 8+5=… 7+5-8=…

11+4=… 15-9=… …-9=6 11-5=… 9+6-7=…

7+8=… 15-6=… … …-7=8 14-6=… 9+4-6=…

9+6=… 15-5=… …-10=5 9+4=… 6+7-5=…

15+1=… 16-8=… 9+…=16 7+8=… 11-4+5=…

8+8=… 16-9=… 8+…=16 5+6=… 16-9+8=…

7+9=… 16-6=… 7+…=16 12-8=… 6+9-8=…

12+4=… 16-7=… 10+…=16 15-9=… 15-8+7=…

13+3=… 16-10=… 16-…=9 5+8=… 8+8-7=…

9+7=… …-9=7 16-…=8 13-…=7 3+9-4=…

14+2=… …-8=8 16-…=10 14-…=7 9+2-8=…

___________________________

9 + 4 = 8 + 7 = 7 + 5 = 6 + 5 = 10+7=

18-10=

9 + 7 = 8 + 4= 7 + 4 = 6 + 8 = 13-3=

12+5=

9 + 2 = 8 + 5 = 7 + 8 = 6 + 7 = 16-3=

10+4=

9 + 6 = 8 + 8 = 7 + 6 = 6 + 9 = 16-6=

19-10=

9 + 8 = 8 + 3 = 7 + 9 = 6 + 6= 18-5=

______________________________

15-2= 15-12= 11= 1+… 9+3= 7+8=

17-3= 17-13= 11=2+…

12-1= 12-11= 11=3+… 7+5= 6+8=

18-4= 18-14= 11=4+…

14-3= 14-13= 11=5+… 4+9= 5+7=

19-6= 19-16= 11=6+…

15-1= 15-11= 11=7+… 7+6= 9+6=

16-5= 16-15= 11=8+…

13-3= 13-10= 11=9+… 8+5= 8+8=

______________________

6 + 7= 9 + 5 = 7 + 4 = 8 + 3 = 17 – 2=

17 – 12=

6 + 5 = 9 + 7 = 7 + 7 = 8 + 7 = 16 – 3=

16 – 13=

6 + 8 = 9 + 4 = 7 + 5 = 8 + 9 = 12 – 1=

12 – 11=

6 + 9 = 9 + 9 = 7 + 8 = 8 + 4 = 19 – 5=

19 – 15=

6 + 6 = 9 + 2 = 7 + 9 = 8 + 5 = 20 -7=

Урок математики на тему «Состав числа 11»

Урок математики

УМК «Гармония»

Класс: 2

Тема: «Состав числа 11»

Цель: работать над запоминанием состава числа 11.

Задачи:

  1. создать дидактические условия для непроизвольного запоминания состава числа 11;

  2. совершенствовать умения соотносить вербальную и схематическую модели,
    анализировать и сравнивать выражения, пользоваться числовым лучом для самоконтроля;

  3. формировать навыки самоконтроля, регуляции своего поведения.

Оборудование: презентация, учебник, наглядное дидактическое пособие.

Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь.

Откройте тетради, отступите четыре клетки и запишите сегодняшнее число, «Классная работа». Затем отложите ручки.

Стоя приветствуют учителя. Садятся.

Оформляют тетради.

Регулятивные: саморегуляция своего поведения.

  1. Устный счёт

Внимание на доску.

Устный счёт «цветок».

Устный счёт «звезда».

Как удобнее прибавлять к 6 7?

Удобнее прибавлять 7 по частям. Сначала добавить до 10, затем прибавить к 10 оставшиеся от 7 единицы.

Записывает, комментируя:

Сколько сначала прибавим к 6, чтоб получилось 10?

Значит, как удобно разложить число 7?

6+7=6+4+3=10+3=13

Аналогично разбираются оставшиеся выражения.

Как же удобнее прибавлять такие числа?

Удобнее прибавлять по частям: сначала дополнить до 10, потом прибавить остальное.

Выполняют действия устного счёта.

Варианты ответов учеников.

Сначала прибавим 4.

Удобно разложить 7 на 4 и 3.

Варианты ответов учеников.

Коммуникативные: проявление познавательной инициативы при учебном сотрудничестве с одноклассниками и учителем.

Познавательные: развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.

  1. Актуализация знаний, формулирование темы урока

Что изображено на доске?

Ваша задача: подумать, какое выражение соответствует рисунку на числовом луче.

Сколько сначала прибавляется к 8?

А затем?

Какое же выражение можно составить по первому числовому лучу? Чему оно будет равно?

Измените левую часть равенства так, чтобы она состояла из двух слагаемых, первое из которых равно 8. Какое выражение получилось?

Запишите его в тетрадь.

Аналогичная работа с остальными числовыми лучами.

Как вы думаете, почему выражения заключены в рамку?

Для чего вам надо знать эти выражения?

Как вы считаете, какова же тема нашего урока?

Тема нашего урока: «Состав числа 11»

На доске изображены числовые лучи.

Сначала к 8 прибавляется 2.

А затем ещё 1.

8+2+1=11

Получилось выражение 8+3=11

Записывают получившееся выражение в тетрадь.

Выражения заключены в рамку, потому что нам надо выучить их.

Варианты ответов учеников.

Варианты ответов учеников.

Познавательные: повторение системы ранее усвоенных учебных действий, необходимых для восприятия нового материала.

Предметные: умение выполнять сложение с переходом через десяток.

Регулятивные: целеполагание, планирование работы.

  1. Изучение нового материала

Посмотрите на слайд. Чем похожи и чем отличаются рисунки?

Какое выражение можно составить по первому рисунку? По второму? …

Что общего у получившихся выражений?

Чем они различаются?

Как прибавляются числа на остальных рисунках?

Запишите в тетради и самостоятельно найдите значения выражений на слайде.

Совместная проверка.

Внимание на № 122 на 36-й с. Прочитайте задание.

Кто может составить схему на доске?

ΟΟΟΟΟΟΟΟ ΟΟΟ

Посмотрите на № 123-й. Внимательно рассмотрите рисунки. Что вы видите на первом рисунке?

Что изменилось на втором рисунке?

Самостоятельно составьте и запишите равенство по этим рисункам.

Физкультминутка.

Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов.

Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.

Сколько покажу кружков, столько выполнишь прыжков.

Присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

Сколько очков, столько язычком щелчков.

Внимание на слайд. Самостоятельно вставьте пропущенные числа.

Фронтальная проверка.

Выполним следующее задание. Ваша задача выполнить действия с величинами.

Теперь вместе посчитаем устно.

Варианты ответов детей.

10+1=11

В ответе получается число 11.

Они различаются слагаемыми.

Сначала прибавляют до 10, затем остальное.

Записывают выражения самостоятельно.

Один ученик читает задание.

Один ученик составляет схему, остальные контролируют правильность выполнения.

На первом рисунке 9 кругов.

На втором рисунке к 9 кругам прибавили ещё 2.

Составляют равенство самостоятельно.

Выполняют задание самостоятельно.

Выполняют совместно с учителем.

Заполняют «окошки» числовой цепочки коллективно.

Личностные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Познавательные: усвоение нового учебного материала и новых способов действий.

Личностные: выполнение действий по образцу.

Регулятивные: выполнение действий по образцу, умение работать самостоятельно.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия

Какова была тема сегодняшнего урока?

Как вы считаете, важна ли эта тема для нас?

Поднимите руку те, кому понравился сегодняшний урок. Кому было трудно? Кому было интересно?

Состав числа 11.

Варианты ответов учеников.

Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли, познавательная рефлексия.

  1. Домашнее задание

Определите своё домашнее задание.

Откройте дневники, запишите домашнее задание: с. 38 состав числа 11; с. 36 № 124, 125.

Урок окончен!

Выучить состав числа 11.

Записывают домашнее задание в тетрадь.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль.

Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки «Состав чисел в пределах 20».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.

Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами …

Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

Урок математики в 3 классе….

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Тема: «Разрядный состав трёхзначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач.» 2 класс (УМК «Гармония»)

разработка урока математики во 2 классе  с презентацией…

2 класс «Чтение и запись двузначных чисел. Сравнение чисел в пределах 100»

Данный материал поможет учителю отработать материал по теме:  «Чтение и запись двузначных чисел. Сравнение чисел в пределах 100″…

Состав числа для дошкольников в картинках

Числа очень хитрые объекты. Они состоят из цифр, причем одно и тоже число можно получить из разных составляющих. Для наглядности для дошкольников можно, к примеру, их заселить в домики, или схематично изобразить на картинках по математике.

Впиши недостающие числа.

Числовые домики.

Состав числа шесть.

Из каких цифр состоит число пять.

Числовой домик цифры 9.

Изучаем состав числа.

Числовые домики для дошколят.

Состав числа три.

Допиши цифры.

Впиши недостающие числа так, чтобы в каждом лепестке в сумме получилось то же число, что и в середине цветка.

Вписываем недостающие числа.

Конспект урока по математике по теме «Состав числа 11»

Конспект урока по математике 1 класс

по программе Занкова Л.В.

Составитель: Филиппова Алена Гавриловна

Тема: Состав числа 11. Образование столбика таблицы сложения со значениями сумм, равными числу 11.

Цель: Создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток; записать таблицу «Состав числа 11».

Задачи:

Предметные:

  1. учить складывать однозначные числа с переходом через десяток;

  2. формировать навык практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток.

Регулятивные УУД:

-1. формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

-2. учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-3. определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

— наблюдать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

— слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

Личностные УУД:

1. формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

2. развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор;

3. развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.

Технологии:

Технология  проблемного  диалога.

развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь, геометрические представления;

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Методы обучения: репродуктивный метод, частично-поисковый метод.

Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.

Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной и индивидуальной работы.

Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.

Литература: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика 1 класс. Издательство «Федоров» 2008 г.

Ход урока:

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!

— Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал, «веер» с цифрами, палочки, ластики.

— Если все готовы, то давайте начнём урок!

2. Актуализация знаний учащихся.

Цепочка «Цени минуту»:

Задание на увеличение числа на несколько единиц:

— Увеличьте число 6 на 2, 3 на 4, 5 на 4, 5 на 6, 3 на 8. Запишите выражения и решите их.

3. Постановка целей урока.

— Какая сумма лишняя? (6 + 5, 8+3)

— Почему? (так как эти суммы решаются с переходом через десяток)

— Каково значение этих сумм? (11)

Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать? (будем работать над составом числа 11)

— Какие числа могут входить в состав числа 11? (однозначные натуральные)

— Давайте их перечислим. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

— Какое из этих натуральных однозначных чисел не входит в состав числа 11? Кто догадался? (1)

— Почему? (так как до 11 к 1 надо прибавить 10, а оно двузначное)

4. Первичное усвоение новых знаний.

Составление таблицы «Состав числа 11».

— Какую сумму мы запишем первой? (9 и 2).

— Запишем в справочник только сумму и её значение:

9 + 2 =

— Какая сумма будет следующей в таблице состава числа 11?

8 + 3

— Какая сумма будет следующей?

7 + 4

6 + 5

— Какая следующая сумма?

5 + 6

— Далее?

4+7, 3+8, 2+9.

— Итак, ребята, получившийся столбик нужно выучить наизусть.

— Какие равенства из нашего столбика можно не заучивать? (5+6, 4+7, 3+8, 2+9)

— Почему? (т.к. выполняется переместительный закон сложения).

5. Физминутка.

Пусть стоят на месте ножки

Только хлопают ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной;

Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками

Можно целых пять минут;

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут.

6. Закрепление изученного материала.

1) Задание: (на доске карточки с рисунками птиц)

— Запишите в тетрадях равенства для каждого ряда птиц.(дети пишут в тетрадях равенства).

— Какие равенства записали для 1 ряда? (3 + 6)

— Какие равенства записали для 2 ряда? (7 + 1)

— Какие равенства записали для 3 ряда? (6 + 1)

— Какие равенства записали для 4 ряда? (2 + 3)

– Сколько птиц нужно добавить в первый ряд, чтобы их стало 11?

— Какая сумма получится? (9+2, 8+3, 7+4, 5+6)

— Чем вы пользовались для нахождения неизвестного слагаемого?

(таблицей сложения на 11)

— Вот видите, как важно знать таблицу, ведь мы будем постоянно использовать её для вычислений.

2)- А теперь откройте учебники на стр. № 241. Прочитайте задание. Для цветов запишите суммы и их значения.

3)№ 238

— Прочитайте отрывок из рассказа и найдите математическую ошибку.

4) (На партах карточки)

— Дорисуйте вторую половину. Какая фигура получилась? ( )

— Сколько вершин?

— Сколько сторон?

7. Итог урока.

— Назовите тему нашего урока. (Состав числа 11)

— А как мы составляли таблицу? (Мы находили значения сумм разными способами)

— Что больше всего понравилось на уроке? (ответы детей)

— Над чем ещё нужно поработать?

8. Рефлексия:

Чем мы с вами сегодня занимались на уроке

Какие задания вам больше всего понравились?

Показались трудными?

(Ученики делятся впечатлениями о выполнении заданий.)

Молодцы вы все хорошо поработали и, я думаю, что вы поняли, как вам необходимо знать таблицу сложения числа 11. Урок окончен.

Руководство по стандартным соотношениям сторон, размерам изображения и размерам фотографий

Не знаете, какой размер использовать для вашего изображения или дизайна? Мы перечислили общие соотношения сторон, а также популярные размеры изображений и фотографий, чтобы помочь вам создать свой следующий проект.

Изображение обложки с Photographee.eu

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон изображения — это пропорциональное отношение ширины к высоте. Вы узнаете это как два числа, разделенных двоеточием в формате x: y.Например, изображение размером 6 x 4 дюйма имеет соотношение сторон 3: 2. Соотношение сторон не имеет прикрепленных единиц — вместо этого оно показывает, насколько велика ширина по сравнению с высотой. Это означает, что изображение, измеренное в сантиметрах, будет иметь такое же соотношение сторон, даже если оно было измерено в дюймах. Отношение между его шириной и высотой определяет соотношение и форму, но не фактический размер изображения.

Однако соотношение сторон изображения будет меняться в зависимости от носителя, на котором оно представлено.Соотношение сторон изображения, отображаемого на компьютере, будет отличаться от соотношения сторон того же изображения, отображаемого на телефоне.

Соотношения сторон являются важной частью веб-контента, потому что изображения необходимо загружать с разными соотношениями сторон для разных целей, например, для настольных компьютеров и мобильных устройств или для блогов и социальных сетей. Когда вы используете правильное соотношение сторон, это гарантирует, что ваши изображения будут отображаться должным образом без растяжения или потери разрешения.

Давайте рассмотрим некоторые общие соотношения сторон, которые обычно используются в разных пространствах.

Стандартные соотношения сторон

Common aspect ratios
Соотношение 1: 1

Соотношение 1: 1 означает, что ширина и высота изображения равны, образуя квадрат. Некоторые распространенные соотношения 1: 1 — это фотография 8 x 8 дюймов, изображение 1080 x 1080 пикселей или, как правило, любой шаблон изображения профиля на сайтах социальных сетей (например, Facebook). Это соотношение сторон обычно используется для печати фотографий, мобильных экранов и платформ социальных сетей, но не идеально для большинства телевизионных или цифровых форматов.

Соотношение 3: 2

Соотношение 3: 2 восходит к 35-миллиметровой пленке и фотографии и до сих пор широко используется для форматов печати.Изображения, оформленные с разрешением 1080 x 720 пикселей или 6 x 4 дюйма, устанавливаются в пределах этого соотношения сторон.

Соотношение 4: 3

Соотношение 4: 3 обычно используется для телевизионных дисплеев, компьютерных мониторов и цифровых камер. На каждые 4 единицы ширины приходится 3 единицы высоты, что создает прямоугольную форму. Изображение размером 1024 x 768 пикселей или 8 x 6 дюймов соответствует стандартному соотношению сторон 4: 3.

Соотношение 16: 9

Соотношение 16: 9 чаще всего встречается на слайдах презентаций, компьютерных мониторах или широкоэкранных телевизорах.Этот международный стандарт недавно заменил соотношение 4: 3 для мониторов и экранов телевизоров, создав более тонкую и вытянутую прямоугольную форму по сравнению с форматом 4: 3. Стандартные разрешения в соотношении 16: 9 — 1920 x 1080 пикселей и 1280 x 720 пикселей.


Как измерить размер изображения

В отличие от соотношения сторон, размер изображения определяет фактическую ширину и высоту изображения в пикселях. Размер изображения — это размеры изображения. Вы можете измерять размеры изображения в любых единицах, но обычно вы видите пиксели, используемые для веб-изображений или цифровых изображений, и дюймы, используемые для изображений для печати.

Важно понимать, что два разных изображения с одинаковым соотношением сторон могут не иметь одинаковый размер или размеры. Например, изображение размером 1920 x 1080 пикселей имеет соотношение сторон 16: 9, а изображение размером 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение 16: 9.

Общие размеры изображений для Интернета

Если вы загружаете изображения в Интернет, важно понимать спецификации размера изображения, потому что неправильные размеры изображения могут растягиваться или искажаться, чтобы заполнить фиксированные размеры.

Когда вы работаете над конструктором веб-сайтов или системой управления контентом (CMS), например WordPress или Squarespace, требования к размеру изображения будут зависеть от темы или шаблона, который вы используете. Часто конструктор веб-сайтов изменяет размер изображений для вас, чтобы они отображались правильно в нескольких различных форматах. Таким образом, чтобы соответствовать нескольким различным стандартным размерам изображений, загрузите изображение, достаточно большое, чтобы его можно было уменьшить без потери разрешения, и достаточно маленькое, чтобы оно соответствовало ширине стандартного экрана.Squarespace рекомендует загружать изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Проверьте свой шаблон или тему на любой CMS, которую вы используете, чтобы определить правильный размер изображения для загрузки. Точно так же веб-сайты социальных сетей часто меняют размер изображений за вас, но есть золотая середина, которая гарантирует, что ваши изображения будут правильно отображаться в нескольких разных размерах.

Примечание. Не путайте размер изображения с размером файла изображения . Размер файла изображения измеряется в байтах в зависимости от того, сколько места он занимает на диске или диске (например, в килобайтах или мегабайтах).

Это одни из наиболее распространенных размеров изображений в Интернете.

1920 x 1080 пикселей

Этот стандартный размер изображения широко используется на телевизорах высокой четкости, на презентациях и на обложках фотографий в социальных сетях. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

1280 x 720 пикселей

Этот размер соответствует стандартному формату HD, используемому в фотографии и кино. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

1080 x 1080 пикселей

Вы увидите, что изображение с соотношением сторон 1: 1 широко используется в социальных сетях, а именно в постах Instagram и Facebook.


Обычные размеры фотографий

Вы когда-нибудь хотели напечатать изображение или дизайн, но не знали, какой размер использовать? Хотя вы можете распечатать изображение любого размера, есть несколько стандартных размеров фотографий, которые помогут вам сузить варианты. Разные размеры работают в разных средах; показывайте большие принты или плакаты, чтобы привлечь внимание к событию или услуге, и оставляйте меньшие отпечатки для демонстрации в домах или на прилавке.

Напечатанные изображения и фотографии обычно измеряются в дюймах, хотя в некоторых странах могут встречаться сантиметры.

Примечание. Если вы кадрируете изображение, вам могут потребоваться два измерения: размер изображения и размер матовой поверхности. Подложка — это рамка вокруг изображения, которая продолжается до кадра. Когда вы печатаете фотографии в рамке, убедитесь, что вы знаете размер матового отверстия.

Это одни из наиболее распространенных размеров фотографий.

Common photograph sizes
4 x 6 или 5 x 7 дюймов

Эти размеры являются стандартными и популярными размерами фотографий, обычно для показа фотографий или небольших произведений искусства.

8 x 10 дюймов

Этот размер на ступеньку выше меньших популярных размеров фотографий и часто используется для портретов и больших изображений.

8,5 x 11 дюймов

Используйте этот стандартный размер флаера для рекламы, отображаемой в местах с ограниченным пространством. Хотя это не так заметно, как плакаты большего размера, размер флаера все же направлен на то, чтобы привлечь внимание других в небольших настройках.

12 x 18 или 18 x 24 дюйма

Более крупные, чем типичные флаеры, эти стандартные размеры плакатов идеальны при разработке мероприятий или рекламных объявлений, которые должны охватить среднюю аудиторию.

24 x 36 дюймов

Рекламодатели используют плакат этого размера для наружной рекламы и специальных витрин в местах с высокой посещаемостью.

Примените код купона PICK10FREE при оформлении заказа. Только онлайн, стандартные лицензии.

Получить изображения


Создание нестандартных размеров в редакторе Shutterstock

Вы можете легко создавать собственные размеры и изменять размеры изображений в редакторе Shutterstock; просто перейдите на панель Canvas Size , расположенную в правой части программы, чтобы ввести определенные значения для ширины и высоты вашего изображения.Вы также можете выбрать из списка популярных размеров изображений для Интернета.

How to make custom canvas sizes in Shutterstock Editor Изображение предоставлено Africa Studio

Щелкните значок замка , чтобы разблокировать соотношение, затем введите свои значения в белые поля. Вы можете выбрать размер, отображаемый в пикселях, дюймах или сантиметрах в раскрывающейся стрелке на панели.

Когда вы выбираете или вводите размеры, холст в редакторе Shutterstock будет настраиваться для отображения введенных вами значений.Вы можете легко изменить эти значения в будущем, чтобы они соответствовали вашим спецификациям, если это необходимо. Вы также можете попробовать простое средство изменения размера изображения Shutterstock, если вам нужен ярлык.


Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:

.

АКАДЕМИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАВО НА УЧАСТИЕ OSCARS® | Oscars.org

Сегодня Академия кинематографических искусств и наук объявила о новых стандартах представления и включения в категорию «Оскар®» в категории «Лучший фильм» в рамках своей инициативы Academy Aperture 2025. Стандарты разработаны для поощрения равноправного изображения на экране и за его пределами, чтобы лучше отражать разнообразие аудитории, идущей в кино. Губернаторы Академии ДеВон Франклин и Джим Джанопулос возглавили рабочую группу по разработке стандартов, которые были созданы на основе шаблона, вдохновленного Стандартами разнообразия Британского института кино (BFI), используемыми для определенных требований к финансированию в Великобритании и соответствия критериям некоторых категорий Британской академии кино. Film and Television (BAFTA) Awards, но были адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей Академии.Академия также проконсультировалась с Гильдией продюсеров Америки (PGA), как и в настоящее время, для получения права на получение Оскара.

«Диафрагма должна расширяться, чтобы отражать наше разнообразное население Земли как в создании фильмов, так и в аудитории, которая с ними взаимодействует. Академия стремится сыграть жизненно важную роль в том, чтобы помочь сделать это реальностью », — заявили президент Академии Дэвид Рубин и генеральный директор Академии Дон Хадсон. «Мы считаем, что эти стандарты включения станут катализатором долгосрочных и существенных изменений в нашей отрасли.”

Для 94-го Оскара (2022 г.) и 95-го Оскара (2023 г.) потребуется заполнить конфиденциальную форму Стандартов включения в Академию для рассмотрения лучшего изображения, однако соблюдение пороговых значений для включения в категорию« Лучший фильм »не требуется до 96-го числа. Оскар (2024 г.).

Для получения 96-го Оскара (2024) фильм должен соответствовать ДВА из ЧЕТЫРЕ следующих стандартов, чтобы считаться правомочным:

СТАНДАРТ A: ЭКРАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ТЕМЫ И ОПИСАНИЕ
Для достижения Стандарта A фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:

A1.Ведущие или значимые вспомогательные субъекты

По крайней мере один ведущих или значительных вспомогательных действующих лиц принадлежат к недостаточно представленной расовой или этнической группе.
• Азиат
• Латиноамериканец / латиноамериканец
• Черный / афроамериканец
• Коренной / коренной американец / коренной житель Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренной гавайец или другой житель тихоокеанских островов
• Другая недопредставленная раса или национальность

A2. Общий состав ансамбля

По крайней мере 30% всех актеров второстепенных и более второстепенных ролей принадлежат как минимум к двум из следующих недопредставленных групп:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физические недостатки, глухие или слабослышащие

A3.Основная сюжетная линия / тема

Основная сюжетная линия (сюжеты), тема или повествование фильма сосредоточены на недостаточно представленных группах.
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие


СТАНДАРТ B: ТВОРЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Для достижения стандарта B фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:

В1. Креативное руководство и руководители отделов

Не менее две из следующих руководящих должностей и руководителей отделов — директор по кастингу, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, Звукорежиссер, VFX-супервайзер, писатель — из следующих недостаточно представленных групп:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие

По крайней мере одна из этих должностей должна принадлежать к следующей недопредставленной расовой или этнической группе:
• Азиатский
• Латиноамериканец / латиноамериканец
• Черный / афроамериканец
• Коренной / коренной американец / коренной житель Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренной гавайец или другой житель островов Тихого океана
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность

B2.Прочие ключевые роли

Не менее шесть других бригад / команд и технических должностей (за исключением помощников по производству) относятся к недопредставленной расовой или этнической группе. Эти должности включают, но не ограничиваются первым AD, Gaffer, Script Supervisor и т. Д.

B3. Общий состав съемочной группы
По крайней мере 30% съемочной группы относятся к следующим недопредставленным группам:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие


СТАНДАРТ C: ДОСТУП И ВОЗМОЖНОСТИ ОТРАСЛИ
Для достижения Стандарта C пленка должна соответствовать ОБОИМ критериям ниже:

C1.Возможности оплачиваемого ученичества и стажировки

Компания по распространению или финансированию фильма организовала оплачиваемое ученичество или стажировку из следующих недопредставленных групп, удовлетворяющих следующим критериям:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или когнитивными или умственными способностями. физические недостатки, глухие или слабослышащие

Крупные студии / дистрибьюторы должны иметь основную, постоянную оплачиваемую стажировку / стажировку, включая недопредставленные группы (должны также включать расовые или этнические группы) в большинстве следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, Визуальные эффекты, приобретения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама.

Крупные мини-студии или независимые студии / дистрибьюторы должны иметь минимум двух учеников / стажеров из перечисленных выше недопредставленных групп (минимум один из недопредставленной расовой или этнической группы) как минимум в одном из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, визуальные эффекты, поглощения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама.

C2. Возможности обучения и развитие навыков (команда)

Компания по производству, распространению и / или финансированию фильма предлагает обучение и / или возможности работы для развития навыков ниже среднего для людей из следующих недостаточно представленных групп:
• Женщины
• Расовые или этническая группа
• ЛГБТ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие

СТАНДАРТ D: РАЗВИТИЕ АУДИТОРИИ
Для достижения стандарта D фильм должен соответствовать нижеприведенному критерию:

D1.Представительство в маркетинге, рекламе и распространении


Студия и / или кинокомпания имеет нескольких штатных руководителей высшего звена из следующих недопредставленных групп (должны включать лиц из недопредставленных расовых или этнических групп) в своих командах по маркетингу, рекламе и / или распространению.
• Женщины
• Расовая или этническая группа

  • азиатский
  • Испаноязычные / латиноамериканцы
  • Черный / афроамериканец
  • Коренные жители / коренные американцы / коренные жители Аляски
  • Ближний Восток / Северная Африка
  • Коренной житель Гавайев или других островов Тихого океана
  • Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность

• LGBTQ +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие

Все категории, кроме Best Picture, будут соответствовать своим текущим квалификационным требованиям. Фильмы в категориях специальных полнометражных фильмов (художественный анимационный фильм, документальный полнометражный фильм, международный художественный фильм), представленные на рассмотрение за лучший фильм / общую заявку, будут рассматриваться отдельно.

Academy Aperture 2025 — это следующий этап инициативы Академии по обеспечению справедливости и инклюзивности, способствующий постоянным усилиям организации по продвижению интеграции в индустрию развлечений и увеличению представительства среди ее членов и более широкого киносообщества.

###

ОБ АКАДЕМИИ
Академия кинематографических искусств и наук — это глобальное сообщество, состоящее из более чем 10 000 наиболее опытных художников, режиссеров и руководителей, работающих в кино. Помимо празднования и признания выдающихся достижений в кинопроизводстве посредством вручения премии «Оскар», Академия поддерживает широкий спектр инициатив по продвижению искусства и науки о кино, включая общественное программирование, просветительскую деятельность и предстоящий музей кино Академии, который находится в стадии строительства. в Лос-Анжелес.

.

Лекция 3. Этимологический состав английского словаря

I. Слова исконного происхождения и их характеристики

II. Способы заимствования на английском языке

III. Критерии и освоение заимствований

IV. Особый вид заимствований

I. Коренной элемент английского словаря состоит из слов англосаксонского происхождения, привезенных на Британские острова с континента в пятом веке германскими племенами (): англами, саксами, ютами и некоторыми словами. придумано () на английском позже.

Подразделяются на:

1. Слова индоевропейского толка;

2. Слова обыкновенного германского народа;

3. Собственно английские слова

Слова, имеющие параллели в словарях различных индоевропейских языков, образуют самый старый пласт (). Ex. Английская звезда, Немецкая Штерн, Латинская Стелла, Греческая Астра.

Слова из индоевропейского словаря (IES) попадают в определенную семантическую группу:

1.Условия царствования (): отец, мать, дочь.

2. Природные явления (Солнце, Луна, звезда, ветер, шторм)

3. Названия животных и птиц (лошадь, гусь)

4. Части человеческого тела (сердце, глаз)

5. Качества и свойства (старый, молодой, холодный)

6. Общие действия (подойти, сесть, встать)

Гораздо большую часть местного словаря составляют слова из общего германского народа , то есть слова, имеющие параллели в немецком, норвежском, голландском и исландском языках.Ex. En: Летние и зимние зародыши: Лето / Зима)

Собственно элементы английского языка — это конкретно английский язык, не имеющий родственных слов () в других языках. Ex. Леди, всегда, девочка, господин, маргаритка, мальчик.

II. Способы заимствования на английский язык.

Слово заимствования или заимствование — это слово, заимствованное из другого языка и измененное по фонематической форме, орфографической парадигме или значению в соответствии со стандартами английского языка.

Заимствования могут вводить языки двумя способами:

1.Через устную речь (при непосредственном контакте между людьми)

2. Через письменную речь (при косвенном контакте через книги)

Устные заимствования имели место в основном в ранние периоды истории (старые заимствования с латыни: дюйм, мельница, улица). Обычно они короткие и претерпевают больше изменений в акте усыновления.

Письменная речь (французская беллетристика) сохраняет орфографию. Часто они довольно длинные, а их усвоение — трудоемкий процесс.

III. Критерии и освоение заимствований /

Критерии заимствования:

1. Определенное произношение и правописание (психологический греческий, машинный французский)

2. Необычное морфологическое строение и грамматические формы (например, табл. Бактерии Sg. Bacterium Latin)

3. Конкретное лексическое значение (напр., Pagoda, китайский рикша)

Заимствованные слова усваиваются тремя основными способами:

1.Фонетическая ассимиляция, включающая изменения звука, формы и ударения (). Ex. Зародыш. Шпиц / Английский шпиц.

2. Грамматическая ассимиляция, вызывающая утрату прежних грамматических категорий и аффиксов и приобретение () новых парадигм (например, Latin Botanicus был преобразован в English Botanical)

3. Семантическая ассимиляция, включающая приспособление () к системе значений словарного запаса (напр. Гей был заимствован из французского языка с несколькими значениями благородный по происхождению, ярко сияющий, разноцветный.Теперь значит радостный или резвый.

По степени усвоения заимствованные слова делятся на 3 группы:

1. Полностью ассимилированные слова, которые соответствуют всем морфологическим, фонологическим и орфографическим стандартам принимающего языка (французская боль легко сочетается с родными аффиксами pain, painful, безболезненно)

2. Частично ассимилированные слова:

— семантически не ассимилируются, поскольку обозначают объекты и понятия, присущие определенной стране (напр.Сомбреро)

— Не ассимилируется грамматически (напр. Заимствования из Lating / Greek: formula / ae)

— Фонетически не ассимилируется (престиж, мемуарный французский)

— Графически не ассимилируется (напр., Заключительное немое t во французском балете)

3. Варварские слова из других языков, используемые англичанами в разговоре или письме, но не ассимилировали каким-либо образом, для которого существуют соответствующие английские эквиваленты (например, Chaos, adios).

IV. Особые виды заимствований.

Изменения, которым должно было подвергаться заимствованное слово в зависимости от даты его распространения, являются основной причиной существования так называемых этимологических дублетов .

Этимологические дублеты — это пары слов, которые имеют одну и ту же первоначальную форму, но в ходе языкового развития приобрели разные формы и даже разное значение. (напр. Этимологически слова рубашка и юбка происходят от одного корня.Рубашка — родное слово, юбка — скандинавское заимствование. Их фонетическая форма различна, но все же есть определенное сходство (), которое отражает их общее происхождение. Их значения также различны, но легко связаны: оба они обозначают предметы одежды.

Слова идентичного происхождения могут возникать в нескольких языках в результате одновременных или последовательных () заимствований из одного основного источника, эти слова называются международными словами (например, ген, антибиотик).

Помимо собственно () заимствованных слов мы различаем заимствования перевода и семантических заимствований .

Переводные заимствования — это слова, заимствованные не в той фонематической форме, в которой они функционировали на их родном языке, а после того, как они прошли процесс перевода (например, стенгазета с русского языка)

Семантический заем означает развитие нового значения в английском слове из-за влияния родственного слова в другом языке.(напр., англ. pioneer изначально означало исследователь. Под влиянием русского слова оно стало означать члена организации молодых пионеров.



: 2015-10-01; : 3083 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — -.

Тематический словарь

1. Художники и их ремесло: модный / самоучка / зрелый художник, портретист / пейзажист, рисовать с натуры / памяти / воображения, писать мифологические / исторические сюжеты, специализироваться на портретах / натюрмортах, изображать людей / эмоции с трогательной искренностью / сдержанно, изображать человека / сцену из повседневной жизни / настроение …, передавать / интерпретировать личность…, чтобы раскрыть характер человека, уловить жизненную силу / преходящее выражение натурщика., разработать собственный стиль живописи; соответствовать вкусу эпохи, порвать с традициями, опередить свое время, раскрыть темные стороны жизни, стать знаменитым в одночасье, умереть забытым и без гроша в кармане.

2. Живопись. Жанры: картина маслом, холст, акварель / пастель; эскиз / этюд; семейный групповой / парадный / интимный портрет, автопортрет, портрет в плечо / в длину / пояс / до колен / в полный рост; пейзаж, морской пейзаж, жанрово-историческая картина, натюрморт, батальная картина, цветочная композиция, шедевр.

3. Композиция и рисунок: на переднем / заднем плане, в верхнем / нижнем / левом углу; расположить симметрично / асимметрично / пирамидой / в вертикальном формате; разделить пространство изображения по диагонали, более четко обозначить ближайшие фигуры, намеренно выделить контуры, чтобы они были едва различимы, чтобы передать ощущение пространства, расположить фигуры на фоне ландшафта, слиться в единое целое, смешать с пейзажем, чтобы обозначить профессию натурщика, изображать стоя… / сидеть., / говорить …, быть в позе / силуэт на фоне открытого неба / классический столб / снег; подчеркнуть что-л.

*:. 3 /. . .- М., 1999.- С.161-173

.

4. Окраска. Светотеневые эффекты: нежных / ярких оттенков для гармоничного сочетания формы и цвета; блестящая / сдержанная цветовая гамма, цветовая гамма где … преобладает; приглушенный в цвете; цвета могут быть прохладными и успокаивающими / горячими и возбужденными / мягкими и нежными / тусклыми, давящими, резкими; тонкость тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Оценка: Картина может быть трогательной, лирической, романтичной, оригинальной и поэтической по тону и атмосфере, изысканное произведение живописи, непревзойденный шедевр, отличающийся изумительным чувством цвета и композиции.



Картина может быть тусклой, грубой, хаотичной, бесцветной мазкой краски, непонятной и непонятной, безвкусной, удручающей, разочаровывающей, дешевой и пошлой.

1.Прочтите следующий текст для получения информации:

Томас Гейнсборо родился в Садбери, графство Саффолк, в 1727 году в семье Джона Гейнсборо, торговца тканями. Вскоре он проявил явную склонность к рисованию, и в 1740 году отец отправил его в Лондон изучать искусство. Он оставался в Лондоне на восемь лет, работая у портретного гравера в стиле рококо Гравело; он также познакомился с фламандскими традициями живописи, которые в то время высоко ценились лондонскими арт-дилерами.«Дорога через лес с отдыхающим мальчиком и собакой», 1747 год — типичная «жанровая картина», явно навеянная Руисдалом. Во многих аспектах эта работа напоминает «Ниву» Констебля.

В 1750 году Гейнсборо переехал в Ипсвич, где его профессиональная карьера началась всерьез. Выполнил огромное количество малогабаритных портретов, а также пейзажей декоративного характера. В октябре 1759 года Гейнсборо переехал в Бат. В Бате он стал очень востребованным и модным художником, изображающим аристократию, богатых купцов, художников и литераторов.Он больше не писал маленькие картины, а, как Ван Дайк, обратился к портретам в полный рост. С 1774 по 1788 год (год своей смерти) Гейнсборо жил в Лондоне, где он разделил свое время между портретами и живописными композициями, вдохновленными Джорджоне, которые Рейнольдс определил как «причудливые картины» («Собиратели древесины», 1787). Как художник-самоучка, он не совершал традиционного грандиозного тура или ритуального путешествия в Италию, а полагался на свое замечательное чутье в живописи.



Гейнсборо славится элегантностью своих портретов, а его изображения женщин, в частности, отличаются чрезвычайной утонченностью и утонченностью. Как колорист у него было немного соперников среди английских художников. В его лучших работах есть те тонкие мазки, которые есть у Рубенса и Ренуара. Они окрашены в прозрачный и прозрачный цвет, в котором преобладают синий и зеленый цвета.

Роберт Эндрюс и Мэри, его жена, 1750

Томас Гейнсборо

Особым открытием Гейнсборо стало создание формы искусства, в которой сидящие и фон сливаются в единое целое.Пейзаж не держится на заднем плане, но в большинстве случаев человек и природа сливаются в единое целое через атмосферную гармонию настроения; он подчеркивал, что естественным фоном для его персонажей была и не должна быть гостиная или реконструкция исторических событий, но изменчивые и гармоничные проявления природы, проявляющиеся как в мимолетном моменте, так и в медленно меняющихся временах года. . Например, в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена» красота зеленого английского лета передается зрителю через чувство благополучия и восторга, которые атмосфера явно создает в натурщиках.Гейнсборо показывает удовольствие отдыха на деревенской скамейке в прохладной тени дуба, в то время как вокруг пульсирует спелый урожай в жаркой атмосфере, окутанной золотым светом.

Почти всегда акцент делается на сезоне как в пейзажах, так и в портретах, со времен ранних работ Гейнсборо до лет его поздней зрелости: от палящего летнего солнца в «Роберте Эндрюс и Мэри, его жена» до ранних Осенняя сцена в «Рыночной тележке», написанной в 1786–1787 годах, произведение, пронизанное богатством и теплотой цвета сезона, его запахами промокшей земли и болотистого подлеска.

Именно из-за того, что его искусство нелегко вписывается в четко определенную теоретическую систему, оно стало предшественником романтического движения с его чувством к природе, а также неуверенностью и тревогой, которые испытывают чувствительные люди при столкновении с природой: «Мария, графиня Хау »(1765),« Синий мальчик »(1770),« Элизабет и Мэри Линли »(1772),« Миссис Гамильтон Нисбет »(1785).

Брачный портрет «Утренняя прогулка», написанный в 1785 году, представляет собой совершенство позднего стиля Гейнсборо и выходит за рамки портретной живописи и представляет собой идеальную концепцию достоинства и изящества в гармонии пейзажа и фигур.

Гейнсборо также не имел желанных учеников, но его искусство идеологически и технически полностью отличное от искусства его соперника Рейнольдса, оказало значительное влияние на художников английской школы, которые последовали за ним. Пейзажи, особенно поздней манеры, предвосхищают Констебля, морские картины Тернера. Его работы включают около восьмисот портретов и более двухсот пейзажей.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как Гейнсборо начал свою карьеру?

2. Что известно об ипсвичском периоде его жизни?

3. Какого рода практику Гейнсборо приобрел в Бате?

4. Что такое художник-самоучка?

5. Что вы знаете о фламандских традициях (школе) живописи?

6. Какой вклад Ван Дайк внес в английскую школу живописи?

7. Чем славятся Рубенс и Ренуар?

8.Почему Гейнсборо поместил натурщика в непосредственный контакт с ландшафтом?

9. Как его концепция взаимоотношений между человеком и природой отражена в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена»?

10. Что отличает «Рыночную тележку»?

11. Что вы знаете о портрете Джонатана Баттолла («Синий мальчик»)? 12. Кем был сэр Джошуа Рейнольдс? Какую роль он сыграл в истории английского искусства?

13. Чем отличились Констебль и Тернер?

3.Обобщите текст в трех абзацах, указав вклад Гейнсборо в английское искусство.

4. Используйте тематический словарь, отвечая на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3.Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4. Существуют определенные правила композиции, позволяющие придать единство и последовательность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и силу? Быть конкретной.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником.Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6. Почему иногда случается, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Период расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Каких великих представителей того времени вы знаете?

8.Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9. Классицизм придавал большое значение композиции и фигурной живописи, в то время как романтизм делал упор на личное и эмоциональное выражение, особенно

в цвете и драматическом эффекте? Что характерно для реализма / импрессионизма / кубизма /

экспрессионизм / сюрреализм?

10. Какие бывают картины по тематике художника?

11.Художники могут придать психологическую правду портретной живописи не просто подчеркнув некоторые основные физические особенности, но и тонкость света и тени. В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать столь многим своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Оправдан ли художник по фигурам, прибегая к преувеличению и искажению, если этого требует задуманный им эффект?

13.Пейзаж — одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14. Какую живопись ты предпочитаешь? Почему?


: 2015-09-13; : 39;


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *