Картинка станция сказочная: Игра. Путешествие по станциям. В гостях у сказки.

Игра. Путешествие по станциям. В гостях у сказки.

Внеклассное мероприятие, для учащихся 2 — х классов «Путешествие по станциям «В гостях у сказки»»

Цели занятия:

  • организация досуга;

  • выяснить, какие сказки знают дети;

  • расширить знания ребят о жанре сказки;

  • выявить лучших знатоков сказок;

  • дать возможность проявить свои таланты;

  • развивать творческие способности;

  • способствовать развитию воображения, мышления, памяти;

  • воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Оборудование:

  • загадки;

  • иллюстрации к сказкам;

  • рисунки сказочных героев;

  • выставка книг;

  • кроссворды;

  • маршрутные листы;

  • колобки;

  • призы;

  • грамоты.

Состоялась торжественная линейка, на которой было сообщено, что это мероприятие проводится в рамках года кино и празднования дня рождения великого русского поэта и писателя.

Команды получают маршрутные листы и отправляются по станциям.

Общее количество полученных колобков записывается в маршрутный лист – баллы, индивидуальные ребёнок собирает для себя и в конце игры количество сообщает воспитателю.

Станция “Загадочная”

Детям загадываются загадки, за каждый правильный ответ вручаются колобки.

Помимо общекомандного подсчёта колобков, на этой станции учащиеся соревнуются также за личное первенство – кто из ребят получит больше колобков, тот и победит.

Общее количество полученных колобков записывается в маршрутный лист – баллы, индивидуальные ребёнок собирает для себя и в конце игры количество сообщает воспитателю.

Всего на станции 16 загадок, а это значит, что наибольшее число колобков, которые может заработать команда – 16.

-Ребята, вы попали на станцию загадок.

-А вы знаете, что такое загадка?

Загадка – это изображение или выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании.

Вы любите разгадывать загадки?

-А умеете?

-Вот сейчас мы это и проверим. Помимо того, что вы зарабатываете колобки для команды, мы выявим ещё и лучшего знатока загадок в вашем классе.

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все …(алфавит)

Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Я пошёл учиться в школу-
Разобраться в них смогу! (Буквы)

Что за птицы пролетают?
По семёрке в каждой стае
Вереницею летят,
Не воротятся назад. (Дни недели)

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(зарядку)

Я сижу и чуть не плачу,
Не могу решить …(задачу)
В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс …(звонок)

Скажи, кто дела так боится,
Как палки – пёс,
Как камня – птица? (лентяй)

Палочка волшебная есть у меня друзья,
Палочкою этой могу построить я:
Башню, дом и самолёт, и большущий пароход. (Карандаш)

В тетради я бываю
Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения.
И, наконец, порою
В шеренгу вас построю. (Линейка)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)

Под крышей четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки. (Стол)

Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз. (Стулья)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)

Станция “Сказочные герои”

На данной станции ребятам предлагаются задания двух уровней.

1 уровень – отгадать сказочных герое. За каждый правильный ответ команда получает одного колобка.

2 уровень – задания с подвохом. Читаются четверостишия, а ребята их заканчивают. Если команда отвечает в рифму, значит, она ошиблась и колобка они не получают, но стих дополняют правильным ответом. На этом уровне каждый правильный ответ оценивается в два колобка.

-Здравствуйте ребята. Я рада приветствовать вас на станции “Сказочные герои”.

-Вы любите сказки?

-А кто вам их читает?

-Раз вы любите сказки, значит, и сказочных героев вы знаете?

-Вот сейчас и проверим, как вы знаете героев сказок. Но будьте внимательны, сначала вам просто нужно догадаться о каком сказочном герое идёт речь и назвать его.

На втором этапе задания будут с подвохом, и прежде чем ответит, я прошу вас подумать, так как если вы ошибётесь, то колобков вы не получите, а называть героя всё равно придётся.

Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше лепестка.
В ореховой скорлупке девочка жила.
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)

Летела стрела и попала в болото.
И в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна – лягушка)

Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка.
Помогла хорошая голубая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали.
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унёс братишку?
Назовите книжку. (Гуси – лебеди)

Носик круглый, пятачком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи. (Три поросёнка)

С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках есть волшебная сила.
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? (Цветик – семицветик)

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок всё ж попался…(Колобок)

А это, что за сказка?
Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится 

Девочке сейчас? (Красная Шапочка)

Задание с подвохом

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…(Дуремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика…(Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…(Колобок)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…(Иван-Царевич)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…(Карлсон)

Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор…(Карабас)

Станция “Сказка-раскраска”

Каждая команда делится на шесть подгрупп и усаживается за столы. На столах лежат листы, перевёрнутые изображением вниз и фломастеры.

Нужно среди множества линий найти изображение, раскрасить его и угадать кто это. Затем рисунки всех групп объединяются, отгадывается сказка и её автор.

Всего команда может заработать 8 колобков: по 1 за каждого героя, 1 — за название сказки и 1 – за ответ “Кто её написал?”.

-Проходите, ребята, не стесняйтесь. Садитесь за тот стол, который вам больше всего нравится.

-То, что вы любите и знаете сказки, я уже поняла, потому что вы все на нашей игре.

-А кто из вас любит рисовать?

-А кто любит разукрашивать?

-Я предлагаю вам задание. Переверните лист к себе, что вы там видите?

-Вот среди этих линий вы должны найти очертания сказочного героя и раскрасить его. Раскрашивает одновременно вся группа.

-Кто готов? Вывешиваем наши произведения на доску.

Назовите всех героев.

-Как называется эта сказка?

-Чего в ней не хватает?

-Расставьте героев по порядку их появления в сказке.

-Кто придумал эту сказку?

Станция “Угадай-ка”

На доске герои сказок под номерами. Учащимся предлагается вписать имена героев в кроссворд и тогда в выделенных клетках они смогут прочитать название книги, которую в своей жизни читает каждый человек.

-Ребята, вы пришли на станцию “Угадай-ка”. Посмотрите внимательно на доску, что вы там видите?

-Это иллюстрации сказочных героев. Вы их знаете?

-А кто из вас знает весь алфавит?

-Кто умеет читать?

-А писать?

-Один из вас будет заполнять кроссворд, вписывая в него имена героев. А остальные указывают, какое имя нужно вписать в кроссворд под тем или иным номером.

-Вы поняли задание?

-Если вы правильно впишите имена героев, то в выделенных клетках прочитаете название книги-помощницы всех людей.

-Какое слово было спрятано от вас?

-Почему АЗБУКУ называют помощницей?

-Молодцы! Вот ваши колобки.

Станция “Сказочная”

На этой станции дети знакомятся с творчеством Александра Сергеевича Пушкина.

Далее их внимание обращается на выставку книг этого писателя.

А задание состоит в том, чтобы по иллюстрации узнать сказку.

-Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на станции “Сказочная”. На этой станции все задания будут связаны с писателем, чей портрет вы видите на доске. Кто это?

-А. С. Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 года. У него была замечательная няня. Как звали няню Пушкина?

-Няню Пушкина звали Арина Родионовна. Именно она привила маленькому Саше любовь к чтению. Каждый вечер она рассказывала ему что-нибудь, а он внимательно слушал. Позже он и сам стал сочинять. Он автор многих стихов, поэм, так же он сочинял сказки.

-Какие сказки А. С. Пушкина вам известны?

-Хорошо ли вы знаете эти сказки, мы сейчас проверим.

-Рассмотрите иллюстрации и назовите сказки.

Ответы детей

Всего А.С.Пушкин написал семь сказок.

  • Руслан и Людмила

  • Сказка о рыбаке и рыбке

  • Сказка о попе и о работнике его Балде

  • Сказка о золотом петушке

  • Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

  • Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

-Вот ваши колобки.

Квест-игра «Путешествие в Сказочную страну» Сценарий игры по станциям

Квест-игра

«Путешествие в Сказочную страну»

Сценарий игры по станциям

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:
— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей;

— развивать читательский интерес;

— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок, певческих способностей детей, а также быстроты и ловкости;

— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Предварительная работа:

— подбор музыкального материала;

— подготовка костюмов героям;

— чтение сказок, слушание аудиозаписей со сказками, отгадывание загадок про героев сказок, пение песен из сказок;

Ход мероприятия:

Звучит мелодия заставки к телепередаче «В гостях у сказки» («Приходи, сказка», автор В.Дашкевич)

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о сказках и проверить насколько хорошо, вы знаете и любите сказки.

Ведущий День сегодня необычный,

Удивить хочу я вас.

В путешествие по сказкам

Мы отправимся сейчас!

Ведущий. Участники, вы будете путешествовать по станциям, где вас будут встречать сказочные герои, они для вас приготовили задания. Я думаю, что вы хорошо справитесь и тогда от героев получите кусочки картинки. А в конце кто составит картинку – тот и победитель. Путешествие начинается! Получите свои маршрутные листы и в путь.

  1. Станция «Угадай песню из сказки»

Лиса Алиса. 1 Д. Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я? (Ответы детей)

Вы попали на станцию «Угадай песню из сказки».

Слушаем музыкальный фрагмент и отгадываем название песни или сказки

За каждый правильный ответ – 1 балл.

  • Если добрый ты «День рождения кота Леопольда»

  • Кто ходит в гости по утрам «Винни-Пух идёт в гости»

  • Песня Чебурашки

  • Песня Красной Шапочки

  • Я, Колобок

  • Ох козлятушки, ох ребятушки

  • Бу-ра-ти-но

  • Песенка крокодила Гены

— Отлично справились с заданием!

  1. Станция «Загадки из сказки»

Баба-Яга.  1 г Всем привет! Девочки — вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка. А зачем вы сюда пришли? (Отгадывать загадки) Ну тогда слушайте и дружно отвечайте.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула, три там кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

 

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожке.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей» вот так смех! («Колобок»)

 

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко;

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок-золотой гребешок»)

 

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме в том, в конце концов,

Стало множество жильцов. («Теремок»)

 

А дорога — далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

Кто-то за кого–то

Ухватился крепко

— Ох, никак не вытащить!

— Ох, засела крепко!

Но ещё помощники

Скоро прибегут

Победит упрямицу

Дружный общий труд

Кто засел так крепко

Может это? («Репка»)

 

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

 

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?..(Буратино)

 

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

 

— Ну, и молодцы, отгадали все загадки.

  1. Станция «Сюжет сказки»

Снежная королева 1З. Здравствуйте, ребятишки — девчонки и мальчишки!

Всем известна я всегда! Вы меня узнали?.

На столе лежат пазлы. Вам нужно сложить картинку и назвать из какой сказки эпизод.

  • Репка

  • Курочка Ряба

  • Теремок

— Молодцы! Справились с заданием.

 За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Станция «Герои сказок»

Кот учёный 1 Е. (говорит мурлыкающим голосом) К нам пожаловали гости!

Здравствуйте, мои друзья!

Кот учёный – это я!

Я со сказками дружу,

В гости милости прошу!

Кот учёный. Я волшебный кот, знаю про Сказочную страну всё-всё и меня здесь знают все-все! Справитесь с моим заданием, тогда я вас пропущу.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Кот показывает детям иллюстрации с изображением героев сказок, ребята называют сказки, в которых они встречаются:

— лиса («Колобок», «Теремок», «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Лиса и журавль» и др.)

— медведь («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Яблоко» и др.)

— заяц («Колобок», «Теремок», «Лиса, Заяц и Петух», «Заяц – хваста», «Яблоко» и др.)

— волк («Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка» и др.)

— Баба-яга («Гуси-лебеди», «Баба-яга» и др.)

— дед и баба («Курочка Ряба», «Колобок», «Морозко», «Снегурочка», «Гуси-лебеди»)

Кот учёный. Молодцы, справились с заданием!

  1. Станция «Сказочные телеграммы»

Доктор Айболит. 1 ж Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Так вот — я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

— Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

За каждый правильный ответ – 1 балл.

•«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

•«Прибыть к вам не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

•«Очень устала так как была в гостях у медведей…..» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет…(Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Не сможем прибыть к вам, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…(девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

  1. Станция 1 А «Музей сказочных предметов»

Красная шапочка.

-Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Мы сегодня с вами оказались на станции, которая называется: «Музей сказочных предметов»

Презентация.

Дети по очереди называют предметы и говорят, из какой они сказки (авторские сказки)

За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)

  2. Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)

  3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.

  4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)

  5. Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)

  6. Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В.Гауфа)

  7. Лампа (Л.Лагин «Старик Хоттабыч»)

  8. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)

  9. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

  1. Станция «Кинотеатр» 

Черепаха Тортилла. 1 Б.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Узнайте по фрагментам из мультфильмов, какие это сказки?

  1. «Сказочный герой»

Золушка 1 В.

-Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Мы сегодня с вами оказались на станции, которая называется: «Сказочный герой».

Дополни имя литературного героя. Я называю первую часть имени литературного героя, а вы (по очереди) дополняете недостающее имя героя.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Папа… Карло.

2. Домовенок… Кузя.

3. Доктор… Айболит.

4. Почтальон… Печкин.

5. Синьор… Помидор.

6. Карлик… Нос.

7. Царевна… Лебедь.

8. Железный… Дровосек.

9. Оле-… Лукойе.

10. Старик… Хоттабыч.

11. Кощей …… Бессмертный.

12. Елена ……. Прекрасная (Премудрая)

13. Василиса …. Премудрая.

14. Сестрица …… Алёнушка.

15. Братец …… Иванушка.

16. Крошечка …. Хаврошечка.

17. Змей ….. Горыныч.

18. Сивка ….. Бурка.

19.Иван…….царевич

20.Красная…. Шапочка

Ведущий:  Вот вы и вернулись обратно! Понравилось вам путешествие по сказочной стране? Все кусочки картинки добыли? А теперь попробуйте собрать картинку.

Команды отлично справились с заданиями и пришло время наградить участников.

Вручение дипломов, подарков

Ведущий: Какое у всех ребят настроение хорошее, весёлое.

Это всё потому, что мы побывали в гостях у замечательных сказок, которые учат добру! И украшают нашу жизнь!

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло (Ю.Энтин)

— А ещё, каждого ждет сладкий подарок!

Маршрутный лист

На каждую станцию 5 минут.

«Загадки из сказки»

104

3

«Сюжет сказки»

108

4

«Герои сказок»

106

5

«Сказочные телеграммы»

103

6

«Музей сказочных предметов»

101

7

«Кинотеатр» 

102

8

«Сказочный герой»

107

Маршрутный лист 1 А класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Музей сказочных предметов»

101

2

«Кинотеатр» 

102

3

«Сказочные телеграммы»

103

4

«Загадки из сказки»

104

5

«Угадай песню из сказки»

105

6

«Герои сказок»

106

7

«Сказочный герой»

107

8

«Сюжет сказки»

108

Маршрутный лист 1 Б класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Сказочные телеграммы»

103

3

«Загадки из сказки»

104

4

«Угадай песню из сказки»

105

5

«Герои сказок»

106

6

«Сказочный герой»

107

7

«Сюжет сказки»

108

8

«Музей сказочных предметов»

101

Маршрутный лист 1 Ж класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Сказочные телеграммы»

103

2

«Загадки из сказки»

104

3

«Угадай песню из сказки»

105

4

«Герои сказок»

106

5

«Сказочный герой»

107

6

«Сюжет сказки»

108

7

«Музей сказочных предметов»

101

8

«Кинотеатр» 

102

Маршрутный лист 1 Г класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Загадки из сказки»

104

2

«Угадай песню из сказки»

105

3

«Герои сказок»

106

4

«Сказочный герой»

107

5

«Сюжет сказки»

108

6

«Музей сказочных предметов»

101

7

«Кинотеатр» 

102

8

«Сказочные телеграммы»

103

Маршрутный лист 1 Д класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Герои сказок»

106

3

«Сказочный герой»

107

4

«Сюжет сказки»

108

5

«Музей сказочных предметов»

101

6

«Кинотеатр» 

102

7

«Сказочные телеграммы»

103

8

«Загадки из сказки»

104

Маршрутный лист 1 Е класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Герои сказок»

106

2

«Сказочный герой»

107

3

«Сюжет сказки»

108

4

«Музей сказочных предметов»

101

5

«Кинотеатр» 

102

6

«Сказочные телеграммы»

103

7

«Загадки из сказки»

104

8

«Угадай песню из сказки»

105

Маршрутный лист 1 В класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Сказочный герой»

107

2

«Сюжет сказки»

108

3

«Музей сказочных предметов»

101

4

«Кинотеатр» 

102

5

«Сказочные телеграммы»

103

6

«Загадки из сказки»

104

7

«Угадай песню из сказки»

105

8

«Герои сказок»

106

Маршрутный лист 1 З класса.

На каждую станцию 5 минут.

«Сюжет сказки»

108

2

«Музей сказочных предметов»

101

3

«Кинотеатр» 

102

4

«Сказочные телеграммы»

103

5

«Загадки из сказки»

104

6

«Угадай песню из сказки»

105

7

«Герои сказок»

106

8

«Сказочный герой»

107

Картинки сказочный мир (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Предлагаем скачать бесплатно на рабочий стол картинки сказочного мира.

Сказочная природа.

Сказочный корабль.

Парень и девушка.

Сказочная девушка.

Волшебный мир.

Сказочный пейзаж.

Подводный мир.

Сказочное дерево.

Парень и девушка.

Бабочки, цветы.

Сказочный лес.

Морской пейзаж.

Сказочное животное.

Картинка из мультфильма.

Единороги.

Сказочная черепаха.

Сказочный лес.

Картина природа.

Сказочный город.

Принц и принцесса.

Девочка с бабочками.

Сказочная картинка.

Сказочные грибы.

Сказочный замок.

Мне нравится7Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Сказочные красивые картинки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать на рабочий стол красивые сказочные картинки.

Сказочная картинка.

Красивая девушка.

Сказочная девушка.

Лес, озеро.

Сказочное болото.

Сказочный лес.

Сказочный домик.

Маленькие феи.

Девушка с крыльями.

Сказочные грибы.

Красивая сказочная картинка.

Лес из сказки.

Новогодняя картинка.

Домик, цветы.

Красивая девушка.

Золушка.

Домик в лесу.

Сказочный город.

Лес, зима.

Сказочный лес.

Рапунцель.

Золушка.

Красивая русалка.

Сказочный домик.

Картинка из сказки.

 

 

 

 

Красивая фея.

Сказочный лес на рабочий стол.

Красивый лес.

Мне нравится3Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Inline Feedbacks

View all comments

часто задаваемых вопросов | Театр Fabulous Fox

  • Перейти к содержанию
  • Доступность
  • Купить билеты
  • Поиск
  • Facebook
  • Твиттер
  • YouTube
  • Подписка на информационный бюллетень
  • Всплывающий календарь

Поиск

Театр Fabulous Fox
  • Нажмите, чтобы переключить SubnavСобытия и билеты
    • Предстоящие события
    • U.S. Bank Broadway, серия
    • Групповые услуги
      • Скауты
      • Групповые выставки 2020-2021
    • Где купить
    • Специальные предложения
    • Подарочные карты
    • Таблицы рассадки
  • Нажмите, чтобы переключить SubnavSeason Tickets
    • Абонементы
      • Сезонные билеты 2019-2020
    • Члены Fox Broadway Club
      • Бродвейский клуб 2019-2020
  • Нажмите, чтобы переключить SubnavVisit
    • Схема проезда и парковка
    • Левая решетка сцены
      • Специальное предложение для левой решетки ступени
    • Зал ожидания Curtain Call
    • Питание в Гранд Центре
    • Информация ADA
    • Часто задаваемые вопросы
    • Туры
    • Fox Club Luxury Box Гости
    • Театральный этикет
    • Праздничный орнамент лисы
  • Нажмите, чтобы переключить SubnavTheatre Information
    • История
      • Павлинья аллея
      • Стэн Канн
    • Членство в Fox Club
    • Частные функции
    .

    Заголовки последних новостей, эксклюзивы и мнения

    CARJACK TERROR

    Воры момент вытаскивают маму из машины, прежде чем уехать с ее тремя детьми сзади

    SCOT THE SPREAD

    Sturgeon может ввергнуть Шотландию в изоляцию от вирусов Covid TOMORROW

    GO

    Второй по величине рост числа случаев Covid и большинства смертей — 76 — за три месяца

    ВОЗНИКАЮЩАЯ ЧАСТЬ

    Призрак детской звезды «HAUNTING LA» домой через 32 года после того, как пьяный отец убил ее »

    ТРАГЕДИЯ

    Родители и сын, 3 , убит в результате «убийства-самоубийства» после месяцев «пылающих ссор»

    SCOTDOWN

    Scotland ‘, чтобы начать двухнедельную блокировку цепи Covid в 19:00 в пятницу’

    NO HAPPY ENDING

    ‘Я нашел своего идеального парня, но Эти синяки показывают, каким чудовищем он был »

    ВСПЫШКА В БОЛЬНИЦЕ

    Больница в графстве Суррей частично закрыта после вспышки коронавируса в отделении интенсивной терапии

    НЕ ДОПУСКАТЬ T

    Пэдо, кастрированный за изнасилование школьницы, стонет, «так сильно болит»

    КОРОЛЕВСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

    Джордж, Шарлотта и Луи впервые снялись в видео вместе с сэром Дэвидом

    .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о