3 Класс картинки трафареты — Вместе мастерим
Мир трафаретов и шаблонов для вырезания из бумаги, это подборка лучших схем на любую тематику и вкус. С помощью трафаретов вы можете без особых затрат преобразить ваш дом или квартиру, и создать свой индивидуальный дизайн. Здесь вы найдете трафареты для декора окон, стен, витража на стекле, мебели и других предметов быта. Трафареты для нового направления в декоративно-прикладном искусстве, как скрапбукинг, айсинг и декупаж.
Особой популярностью пользуются трафареты и шаблоны для оформления праздников: Новогодние трафареты и вытынанки на окна, трафареты 8 марта на открытку и торт, трафареты на день Святого Валентина, трафареты С днем рождения, готовые трафареты с поздравительными надписями.
Все трафареты и шаблоны можно бесплатно скачать и распечатать в любом удобном для вас формате. Техника вырезания не требует специальных навыков, для работы вам понадобится канцелярский нож, маленькие ножницы, любая твердая поверхность, которую не жалко повредить.
Большой выбор трафаретов и шаблонов для вырезания из бумаги, собранных на одном сайте, это удобно, и быстро.
Сделайте ваш классный кабинет уникальным, скачайте, распечатайте и повесьте одну из этих симпатичных табличек для 3-го класса. Таблички выполнены для 3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г и 3-Д класса. Шаблоны предназначены для распечатки на обычном формате листа. Чтобы табличка прослужила дольше, закатайте ее в прозрачную пленку (ламинирование).
Трафарет — это весьма удобное приспособление для различного оформления газет, стендов, различной маркировки транспортных средств, графиков. Их обычно распечатывают и вырезают из бумаги или картона для большей прочности. А уже потом переносятся на другие материалы — ткань, металл, пластик. Трафареты много используются в школе и точных науках, кулинарии, искусстве, дома для декора комнат, в рекламных агенствах. С помощью трафарета ровно, легко и быстро наносятся на различную поверхность символы, буквы, цифры, животные, растения и другие изображения. С помощью трафарета цифры и буквы можно нарисовать различной ширины, высоты, формы и размера. Заглавные и прописные буквы. Кроме того, любой трафарет много использовать много раз. А если он порвется с легкостью можно распечатать и вырезать новый. На нашем сайте можно бесплатно скачать и распечать прекрасные, замечательные трафареты.
Конспект урока по литературному чтению, 3 класс. ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ «МУРЗИЛКА» И «ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»
ДЕТСКИЕ
ЖУРНАЛЫ
«МУРЗИЛКА» И «ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»
Цели: познакомить учащихся с детскими журналами, показать их многообразие; расширять кругозор учащихся, прививать интерес к чтению.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
– Вы принесли сегодня на урок детские журналы, которые вам нравятся, которые вы любите читать.
Посмотрите, как много разных названий.
А о чем же каждый из этих журналов?
Учащиеся кратко рассказывают о том журнале, который они принесли: чем он привлек их внимание, что можно встретить на страницах журнала и т. д.
– Все журналы, которые вы читаете, интересны и привлекательны по-своему. Но из всего множества детских периодических изданий мне бы сегодня хотелось обратить ваше внимание на два старейших журнала. Это «Мурзилка» и «Веселые картинки».
Первый номер журнала «Мурзилка» появился в мае 1924 года, почти 80 лет назад, и его читали даже ваши прабабушки и прадедушки.
Несмотря на свой солидный возраст, «Мурзилка» остается таким же веселым, неунывающим, задорным.
Журнал «Мурзилка» – журнал для учеников начальной школы, но его с удовольствием читают и взрослые, а ребусы и загадки, напечатанные на страницах журнала, можно разгадывать всей семьей.
– Что вам больше всего нравится в этом журнале?
– Какие рассказы, стихи, конкурсы из журнала вам особенно по-нравились?
– Познакомьте нас с ними.
«Мурзилка» – это и название журнала, и имя смешного желтенького существа в красном берете, изображение которого вы привыкли видеть на обложке и страницах журнала. Казалось бы, они должны были появиться одновременно. Однако сам персонаж – «веселый человечек» Мурзилка – появился только через 13 лет после выхода в свет первого номера журнала, в июле 1937 года.
Из
его «биографии» известно, что он, Мурзилка – родной внук Деда
мороза и Снежной бабы, что поймал
его и притащил в редакцию художник А. Каневский, что сразу с ним начались самые
невероятные и удивительные приключения.
Вот некоторые из них:
Буря
Мы по морю плыли
На всех парусах.
Черные тучи
Сошлись в небесах.
Волны поднялись,
И ветер подул…
Буря случилась,
И я утонул.
Людоеды На маленький остров Приехали мы. На острове только Леса да холмы. В лесу изловил я Большого коня. Вдруг людоеды Схватили меня. – Что же случилось С тобой? Говори! – Съели, конечно, Меня дикари. | Четыреста медведей – Четыреста медведей Бродили по лесам. Четыреста медведей, Я видел это сам! – Но это очень много. Наверное, ты врешь! Сознайся: это ложь? – Нет, я не вру нисколько, Все это видел я. – Но где ты видел это? – Во сне, мои друзья… |
– Эти забавные стихи, Мурзилкины «привиралки», были напечатаны в журнале «Мурзилка» № 9, 1937 г.
– Каким вам показался в них Мурзилка?
– Дома попробуйте проиллюстрировать Мурзилкины «приключения».
Физкультминутка
– Младший брат журнала «Мурзилка» – детский юмористический журнал «Веселые картинки», он и рассчитан на ребятишек помладше, на дошколят. А появились на свет «Веселые картинки» в сентябре 1956 года. Уже с обложки журнала нас приветствуют веселые человечки, сказочные герои.
– Посмотрите на буквы, которыми написано название журнала.
– Чем они необычны?
– Какие сказочные герои образуют буквы?
– И в самом журнале вы встретите задания и от Незнайки, и Карандаша, и от Самоделкина, и от Буратино… Попробуем выполнить некоторые из них?
џ Каких двух деталей не хватает Самоделкину, чтобы собрать второго робота?
џ Найдите 7 отличий в этих рисунках.
Чей шарик улетел? Кто спрятан в чемодане?
Какие части большой картинки нарисованы справа?
Сколько здесь грустных клоунов, а сколько веселых?
Кто прячется в траве?
– Молодцы. Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
III. Итог урока.
– Какое настроение создалось у вас от урока?
– Что больше всего понравилось, запомнилось?
– Что стало для вас открытием?
Домашнее задание: подготовьте и вы, ребята, к завтрашнему уроку интересные конкурсы и задания, предложенные на страницах журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки».
Классный уголок с картинками для 5,6,7,8 классов
Открытка — как элемент декоративного оформления интерьеров
И мало кто, наверно, знает, что Открытки бывают и других следующих видов:
- Поздравительные открытки (см. выше)
- Видовая открытка
- Открытки-репродукции
- Художественные открытки
- Рекламные открытки
- Историко-событийные открытки
- Политические открытки
-
Патриотические открытки
- Фотооткрытка
- Деловая открытка
Разрабатывая новую продукцию на основе демосистем National сотрудникам компании Националь удалось интегрировать (объединить) открыточное направление и системы нагляности в интерьерах.
Открытки позиционируются на настенных носителях информации National, в пазах декоративных элементов.
Мини-стенды, органайзеры, органайзеры мини-галереи (подарки, сувениры) — лучшее в демосиcтемах National.
Открытки получают новое представление и удлиняют свою «жизнь».
А забытые виды открыток могут реанимироваться!, получить массовое применение.
Культура открыточного взаимодействия между людьми выходит на новый уровень!
Открыточные настенные органайзеры National — новая культура открыточных поздравлений!
Открытка — как элемент декоративного оформления интерьеров — новое направление! от компании Националь.
Открыточные органайзеры National — iL♥Ve™ — семейный Астрологический герб (на 4 чел)
Органайзер-конструктор мини-галерея Baby Day Art Studio
Органайзеры National. Возможные места размещения открыток.
Семейный Зодиакальный герб
Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Вы: *Ученик
Учитель
Родитель
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Я не из России
Страны: *Выбрать
Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать
Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й
Обычно я прохожу тренажер одинСнимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизация в VK ConnectАвторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
Школа Родченко — Open image #3
Выставка состоялась в рамках фестиваля ФОТОБИЕННАЛЕ-2010. Выставка составлена по результатам серии международных воркшопов, проведённых летом 2009 года по инициативе объединения «Открытый фотопроект», НФ ГЦСИ и Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. Воркшопы были проведены в Мышкине на Волге, в монастыре Зосимова пустынь, Алдане (Якутия), Нижнем Новгороде и Ижевске.
В 2009 году в летних мастерских приняли участие художники из России, Молдавии, Германии, Португалии и Японии.
Основные цели проведения воркшопов:
- объединение художников из разных стран, создание интерактивной лаборатории, стимулирующей креативный обмен идеями и содержательные художественные жесты;
- проведение творческих семинаров, мастер-классов, обмен информацией и формирование творческих контактов участников воркшопа;
- практика работы с культурным контекстом территории и его активного исследования средствами искусства;
- участие молодых российских фотографов и художников в выставочном проекте европейского уровня и приобретение ими практических навыков в подготовке и проведении персональных и коллективных выставочных проектов.
На выставке представлены работы, выполненные в разных техниках: зритель найдёт здесь и классическую чёрно-белую фотографию в «Сельских портретах» Павла Ососова, и живые цветные снимки жителей деревни «Гореловка», сделанные Ольгой Ивановой с использованием среднеформатной камеры, и аутентичную аудио-видео-запись жителей села Поводнево Ярославской области в проекте Дмитрия Венкова «Свой угол». Интерьерная и ландшафтная съёмка также разнообразны: кукольные интерьеры «Детского сада» сделанные Татьяной Сушенковой в особой таинственной «технике детства», многокадровая панорама золотодобывающей «Драги» в проекте Екатерины Помеловой, расстояние и изображение, делённые на «Вёрсты» в проекте Софьи Минасян. Есть на выставке и документация перформанса с детьми, выполненного иностранными участниками Девальдом и Хорном, а также видеодокументация и сама работа «Азбука» – книга, отпечатанная в старинной типографии, и видеопроекция на деревья, – выполненные коллективом авторов Еленой Асташовой, Еленой Грусицкой, Екатериной Помеловой, Татьяной Сушенковой и Натальей Табаковой.
Каждый воркшоп и итоговая выставка проведены при неоценимом участии главного организатора и идейного вдохновителя программы международных воркшопов Владимира Куприянова.
Воркшопы 2009 года:
Мышкин
15-20 июля, 19 июля – выставка «Проектная фотография и типографика деревянного шрифта»
Монастырь Зосимова Пустынь
1-8 августа, 9 августа – выставка «Вседневное последование»
Алдан, Саха (Якутия)
12-23 августа, 22 августа – выставка «Россия – Сибирь – Алдан»
Нижний Новгород – Летняя школа современного искусства «Зеленое искусство» в Зеленом городе»
15-21 августа, 22 августа – выставка «Одно и то же»
Ижевск
18-27 сентября, 26 сентября – выставка «Аутентичная география»
Участники выставки «Open image #3»:
Воркшоп в городе Мышкин
Павел Ососов – «Сельские портреты».
Дмитрий Венков – «Свой угол».
Елена Асташова, Елена Грусицкая, Екатерина Помелова, Татьяна Сушенкова, Наталья Табакова – «Азбука».
Екатерина Зорина – «Хлеба и зрелищ», «Untitled».
Владимир Куприянов.
Воркшоп в Зосимовой пустыни
Петр Жуков и Екатерина Гаврилова – «Зосимова пустынь».
Наталья Ульянова – «Материи».
Ольга Андрианова и Михаил Крюков.
Дарья Кириллова – «Крестный ход».
Воркшоп в Нижнем Новгороде
Дарья Кириллова – «Легкая Работа».
Валентин Фетисов и Наташа Серикова – «Точки фотофиксации».
Воркшоп в Якутии
Дмитрий Венков – «Траектория».
Пётр Жуков – «Наблюдения за облаками», «Золотая земля» (трёхканальное видео).
Гаврилова Софья.
Екатерина Помелова – «Машины».
Татьяна Сушенкова – «Электроподстанция. Лагерь Васильевка (ГУЛАГ)», «Участок Надежда. Ночная добыча».
Макс Девальд (Германия) и Никлас Хорн (Германия) совместно с Детским домом Алдана – «Люби свой город» (документация перформанса).
Виргилий Феррейра (Португалия) – «Uncanny Places».
Стефан Русу (Молдавия).
Воркшоп в Удмуртии
Ольга Андрианова, Михаил Крюков, Екатерина Зорина – «Смертное», «У Лукоморья».
Ольга Андрианова, Михаил Крюков – «На пожар».
Екатерина Зорина – «Священное молельное место Иммал», «4Х4».
Алла Афонина – «Окна».
Аня Жукова – «Авиамодельный кружок», «Фасады», «Школа», «Пилорама», «Портреты».
София Минасян – «Вёрсты», «Времена», «Забытые», «Малая Земля», «Полочки», «Сопряжения», «Танец», «Чем пахнут ремёсла».
Таня Сушенкова – «Без названия» (фотопанорама, аудиозапись), «Лошади. Вятская порода – местная легенда», «Детский сад».
Оля Иванова – проект «Гореловка».
Ольга Андрианова – «Кругобайкальская железная дорога», личный проект, Иркутск-Слюдянка, 2008 г.
Фото и видео с открытия – П. Жуков.
Картинки»Словарные слова 3 класс» Автор учебника Канакина и Горецкий, школа России.
Адресовано педагогам начального образования.
Дель Евгения Андреевна
-82%Курсы повышения квалификации
Продолжительность 72 часа
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Скачать разработкуСохранить у себя:
Картинки»Словарные слова 3 класс» Автор учебника Канакина и Горецкий, школа России. (6.67 MB)Похожие файлы
3 совета для успешных онлайн-классов
× В наших усилиях по доставке хорошего контента как можно большему количеству людей текст этой статьи был переведен на машину, поэтому, пожалуйста, извините за любые ошибки. Спасибо!
Даниэль Вирсански
Поскольку пандемия идет полным ходом, большинство колледжей и университетов в США в обозримом будущем перевели почти все свои занятия в онлайн. Некоторые студенты наслаждаются онлайн-классами. Им нравится гибкость, позволяющая работать из дома и работать в те часы, которые они хотят, без необходимости добираться до работы. Другим учащимся действительно сложно работать с онлайн-классами, потому что им сложно работать из дома, они лучше учатся при личных занятиях или нуждаются в расписании, чтобы поддерживать дисциплину. Некоторое количество студентов находится посередине. Они не предпочитают и не не любят онлайн-уроки, но, возможно, они не очень-то преуспевают в них.
Независимо от того, в какой спектр предпочтений вы попадаете в отношении онлайн-классов, вы всегда можете найти способы добиться большего и улучшить свою учебу, чтобы лучше усвоить материал, оставаться сосредоточенным и получать хорошие оценки. Читайте несколько советов по онлайн-урокам!
Прочитать программу
Это может показаться довольно очевидным или слишком простым, но самое первое, что вы должны сделать для любого класса, — это прочитать программу . Вы были бы удивлены, сколько людей на самом деле не просматривают программу, а если и просматривают, то не читают ее очень внимательно. Учебная программа должна быть вашим руководством на весь семестр. Он сообщает вам, что вы делаете, когда, почему и как. Он должен рассказать вам практически все, что вам нужно знать для занятия.
То есть, если это хорошо написанный учебный план. Не все учебные программы хорошо написаны, но, надеюсь, ваша. Каждый раз, когда у вас есть вопрос о расписании, проверяйте программу. Каждый раз, когда у вас возникает вопрос о задании, просмотрите программу. Как долго это должно быть? Что такое подсказка? Где взять материалы для него? Как его сдать? Есть ли на него жесткие спецификации? Проверьте программу! Как связаться с учителем? Когда у них часы работы? Проверьте программу!
Когда вам нужно что-то узнать, не просматривайте свой онлайн-образовательный портал вслепую, щелкая вкладки или отправляйте электронное письмо своему профессору. Подождите, пока вы не изучите учебный план в поисках ответов. А если его там нет, то можно продолжать. Просто прочтите его и сделайте себе предупреждение о том, что будет дальше, и об общих знаниях класса, которые вам понадобятся для достижения успеха.
Обратите внимание на сроки
В онлайн-классе невероятно легко позволить дедлайнам подкрасться к вам или даже пройти мимо, прежде чем вы даже узнаете об этом. Никто не будет напоминать вам об этом в классе, если у вас нет живых лекций, а может и нет. А если вы не смотрите или не посещаете лекцию внимательно, напоминание профессора можно легко пропустить.
Убедитесь, что вы отметили сроки. Как бы то ни было, вам нужно сделать это или найти, что это будет наиболее эффективным, сделайте это. Считаете, что записи в вашем ежедневнике наиболее эффективны? Сделай это. Делаете напоминания на телефоне? Сделай это. Заполняете его в онлайн-календаре? Сделай это.
Держать в голове все эти важные даты — не лучший способ ориентироваться в онлайн-классе, особенно если вы посещаете несколько занятий. Вы не хотите провалить урок, потому что вы никогда ничего не сдавали. В противном случае, в чем был смысл?
Задавать вопросы
Хотя стратегия номер один говорила вам, что вы не должны немедленно отправлять своему профессору вопрос по электронной почте, это касалось вопросов, на которые можно было бы ответить в программе. Однако вы не должны бояться писать своему профессору продуманные, актуальные вопросы и комментарии. Вам понравилась конкретная тема, которую представил ваш профессор, и вы хотели бы узнать о ней больше? После дальнейшего размышления, обнаружили ли вы, что у вас есть вопрос, на который, по вашему мнению, лекция, учебник или даже поиск в Google не дали ответа? У вас есть вопрос о сфере деятельности, которой занимается ваш профессор, а не о классе? Отправьте им электронное письмо!
Особенно, если вам нужна дополнительная поддержка, не бойтесь писать своим профессорам по электронной почте и просить о помощи, которая вам нужна. Их работа — поддерживать вас и отвечать на ваши вопросы. Профессора не хотят, чтобы их ученики терпели поражение, поэтому, если они смогут вам помочь, они это сделают. А связь с вашим профессором дает имя, которое помогает очеловечить вас в глазах профессора.
Онлайн-классы могут быть сложными. Но знать это и готовиться к этому — полдела. Использование этих советов и стратегий поможет вам ориентироваться в мире онлайн-обучения и поддерживать свой средний балл и боевой дух, даже когда остальные события в мире могут вас расстроить.
Show More
Автор Даниэль Вирсански. С сайта Uloop.com, Интернет-магазина студенческой жизни.
Денверский университет
Как частный университет, расположенный недалеко от Скалистых гор, мы расширяем возможности студентов, которые хотят изменить мир к лучшему. Базируясь на юге Денвера и предлагая более 300 академических программ, мы обслуживаем около 12 000 студентов и аспирантов. Наши преподаватели, практический образовательный опыт и глобальные образовательные приключения направляют студентов на путь к жизни и карьере, которые будут определять мир.
Классы Создайтесвой чертеж
Расскажите нам о своей страсти — мы найдем программу, которая поможет вам построить ваше будущее.Начните с нашей программы гуманитарных наук и получите широкое представление, а затем совместите программы формальной степени с профессиональным образованием, чтобы начать вдохновляющую карьеру.
Открытия и исследования составляют основу опыта DU. Наши студенты создают технологии, решают социальные проблемы и развивают наши представления о международных отношениях, и это лишь некоторые из проектов, над которыми работали наши студенты и аспиранты.
Детали слайда 1. Текущий слайд Слайд 2 детали. Сотрудничество — этоНаш полигон
A DU education выводит вас из класса на работу с сообществами, где вы можете учиться через сотрудничество и реальный опыт.Наши академические программы соединят вас с профессиональным и гражданским опытом, который поможет вам подготовиться к жизни после окончания учебы.
Мы — исследовательский университет, ориентированный на студентов, развивающий знания для решения проблем во всем мире. Независимо от того, изучаете ли вы болезнь Альцгеймера, экологически чистые технологии или потребности малообеспеченных сообществ, у вас будут ресурсы и поддержка, чтобы сделать свои открытия дома и за рубежом.
Мир — ваше вдохновение77.5% наших студентов учатся за границей
1,200+ студентов из-за пределов США
145 стран являются домом для выпускников
Обожаю DU. Он достаточно большой, чтобы я мог открыть для себя так много нового, но достаточно маленький, чтобы я не чувствовал себя лицом в толпе.
Зейн Санчес Двойной диплом по бухгалтерскому учету, выпуск 16
Я чувствую, что сообщество дало мне силы и дало мне уверенность в себе и в своих коллегах, чтобы внести огромные изменения, на которые, я не думаю, я мог бы подумать, если бы я был способен без DU.
Эмили Волвертон ГЛАВНАЯ БИОЛОГИЯ, КЛАСС 17 ГОДА
Я получил образование за границей в Гане, что расширило мои взгляды и сделало меня более глобальным. Я понял, насколько влиятельным я могу быть во всем мире.
Кэмерон Симмонс КЛАСС 16, ПРЕЗИДЕНТ ЧЕРНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО АЛЬЯНСА
Создавая будущее
ВместеРечь идет о том, чтобы найти свое место, и у нас есть ниша почти для всех.Наши студенты находят вознаграждение в возможностях и отношениях на протяжении всей жизни, в изучении новых интересов и создании проектов с нуля. От вступления в клуб и улучшения жизни местных сообществ до изучения природного ландшафта Колорадо — ваш опыт будет определять ваше будущее.
Сообщество
деятелейНаш кампус создан, чтобы вдохновлять. Отель расположен в районе метро Денвера, наши 125 акров находятся в нескольких минутах от центра города и в двух шагах от Скалистых гор. 300 солнечных дней в году и красивые виды посреди зимы — это место, которое вы с радостью назовете своим домом.
Денвер — один из лучших городов страны для новой карьеры. Независимо от ваших интересов, вы окажетесь в идеальном месте, чтобы начать полноценную профессиональную жизнь.С процветающей сценой стартапов и яркой культурой искусства Денвер — это больше, чем просто место для учебы в колледже: более 70 процентов наших студентов решают поселиться в Колорадо после окончания учебы.
Детали слайда 1. Текущий слайд Слайд 2 детали.110 студенческие организации
19000 акров парковой зоны в Денвере
6-я Самый быстрорастущий район метро
Break New
ЗемляПоисковый ввод
Поиск программ бакалавриата
Поиск программ магистратуры
Раскрытие информации
Университет Денвера допускает студентов любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым студентам в школе.Он не проводит дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.
Если вас интересует дополнительная информация, ознакомьтесь с разделом «Раскрытие информации о потребителях» DU, а также с Управлением равных возможностей и разделом IX.
Авторские права © 2021 Университет Денвера.| Все права защищены. | Университет Денвера — это институт позитивных действий, обеспечивающий равные возможности
Важные ссылки для навигации по COVID
×Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Оклендский университет
Стенограмма00:00 >> Изучение истории во многом похоже на журналистику.
00:02 Вы направляетесь к пункту назначения, и это может быть
00:04 мучительно, потому что вы втягиваете всю эту информацию.
00:07 Ты такой: «Как, черт возьми, я собираюсь вписаться в это?»
00:08 или я собираюсь расширить это? »
00:10 Это кубик Рубика, пытающийся выяснить, как
00:12 Могу я представить это так организованно, чтобы мой читатель подумал,
00:15 «Он принес мне понимание, о котором я раньше не знал.«
00:20 Меня зовут Джон Столл, я веду бизнес-обозреватель The Wall Street Journal.
00:25 Я окончил Оклендский университет в 2000 году по специальности история.
00:29 Моя работа — попытаться взять
00:33 самые большие бизнес-проблемы, происходящие в корпоративной Америке
00:37 и сделать их доступными для читателей выходного дня.
00:42 Самая захватывающая часть моей работы — сообщать новости.
00:45 Чтобы иметь возможность подойти к вашим читателям и сказать:
00:47 «Вот кое-что, чего вы не знали».
00:49 Быть первым — это всегда прилив адреналина.
00:52 До истины очень трудно добраться.
00:55 Требуется много исследований и много разговоров с
.00:58 разнообразная группа источников и разнообразная группа
01:01 люди, чтобы действительно понять, что произошло на самом деле.
01:04 Вот что делают журналисты. Журналисты пытаются сказать вам правду.
01:07 Я всегда использую инструменты для поиска первоисточников,
01:11 пытаюсь найти людей, которые там были.
01:12 Я никогда не ходил на исторический факультет Оклендского университета
01:15 думал, что собираюсь стать историком или преподавать историю.
01:17 Я хотел научиться учиться и хотел
01:20 научитесь исследовать, и я хотел научиться приводить аргументы.
01:23 Многие люди спросят: «Что вы собираетесь делать со степенью истории?»
01:25 Со степенью по истории можно многое сделать.
01:26 Вы узнаете много нового о том, как классифицировать информацию, как находить людей,
01:30 как общаться с людьми, разговаривать с людьми и сочувствовать,
01:32 и увидеть другую сторону вещей, которую вы, возможно, не видели раньше.
01:36 Вам не нужно никуда идти, чтобы получить лучшее историческое образование.
01:40 Вы получите его в Окленде. Я понимаю, потому что у меня степень по истории.
Кливлендский государственный университет | Заинтересованное обучение
Старшая из CSU Ребекка Смит объясняет, как музыкальная терапия используется в качестве терапевтического инструмента для …
Июльский выпуск информационного бюллетеня CSU Research освещает новую национальную науку …
Фонды будут покрывать расходы на обучение и проживание для студентов женского пола и из числа меньшинств, обучающихся…
Несмотря на инвалидность по зрению, старший специалист по искусству Аврора Ло Кливлендского государственного университета …
Государственный университет Кливленда получил грант Национального научного фонда на сумму 400 000 долларов США на …
Программа возможностей для бывшей приемной молодежи теперь на 7-м курсе Согласно США …
Cleveland State University — один из лучших университетов США для…
Недавно были награждены два студента-дизайнера CSU, Дэвис Кэмерон Чу и Эмили Уильямс …
The Cleveland 2030 District, в сотрудничестве с Советом по экологическому строительству США, Огайо …
Бин Су, доктор философии, профессор химии Центра генетики Кливлендского государственного университета …
Она сказала «да» успеху: Лиан Андино стала первым стипендиатом программы «Скажи да»…
В этом году в возрасте 20 лет Кейтилин Кук вошла в историю, став самой молодой студенткой, окончившей школу …
Состояние университета президента Кливлендского государственного университета Харлана Сэндса в 2020 году было …