Картинки цифры человечки: Оживи цифру рисунок 1 класс

Содержание

Оживи цифру рисунок 1 класс

Чтобы познакомить своего ребенка с огромным и сложным миром математики, нужно для начала представить ему основу этой науки — цифры. А чтобы знакомство проходило гладко и с удовольствием, предложите ему оживить своих новых друзей. Если фантазии не хватает, то можно использовать картинки из этой статьи, как образец.

Живые цифры цветными карандашами.

Велосипед из цифры пять.

Рыжий кот из цифры два.

Дама из цифры 3 и светофор из единицы.

Классическое оживление цифры 8 через снеговика.

Дракончик из цифры семь.

Оживляем все цифры в виде раскраски.

Один и ноль под ручку.

Лебедь из цифры два.

Два и полумесяц.

Детский рисунок.

Веселые цифры и др. (обучающие картинки для дошколят)



Поделиться:

Позвольте представить. Это цифра 9. Как мне кажется, самая симпатичная.

Черно-белый вариант.

9 — пчелёнок

Идем на убывание. Следующая цифра 8.

      

Ковбой.

     

0 — змея, кусающая себя за хвост.

А вот и мои цифры. Сегодня на работе разбирала ящики и вот отрыла, а я то считала их безвозвратно пропавшими. Правда девятка все же исчезла:-)

А это мои буковки. Хочу поделится тем, как я их делаю. Вдруг, да пригодится кому-нибудь. Сначала я рисую букву на куске картона. Затем обклеиваю с двух сторон скотчем и вырезаю. Легко и просто, зато буква будет хранится долго. Пока не потеряете, что у меня происходит периодически:-)

Вот некоторые из букв. Это певцы: А — актриса, О — оперный певец. Соответственно актриса поет: «А-А-А!». А оперные певец: «О-О-О!»

Гусь и Карлсон.

Барбос и паук.

Данный материал перагоги и родители могут использовать в игровой форме для занятий с детьми. Вариантов множества. На занятиях с одними буквами мы «ходили в театр» и пели. Это гласные буквы. Про другие придумывали сказки (что можно применить и к цифрам). Некоторые (симметричные) я показывала обратной стороной с вопросом «Какой звук обозначает данная буква?». Если дети давали правильный ответ, я переворачивала букву лицевой стороной. Море эмоций! Ещё вариант: ощупав букву с закрытыми глазами назвать нужный звук. И т.д. и т.п. Все варианты я здесь описывать не буду. Полагаюсь на фантазию мам, детей и педагогов;-)

Вот сюда  http://narod.ru/disk/21957855001/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B.exe.html я поместила архив с рисунками цифр. Ну, а если что не так, не взыщите. Первый раз размещаю материал одним файлом. Далее выкладываю ссылки на рисунки букв (архив), которые вы видели в моем блоге раньше:

А — http://narod.ru/disk/21843730001/%D0%90.exe.html ;

О — http://narod.ru/disk/21846011001/%D0%9E.exe.html ;

У,Ы,И — http://narod.ru/disk/21851019001/%D0%A3%2C%D0%AB%2C%D0%98.exe.html ;

З-С — http://narod.ru/disk/21851854001/%D0%97%2C%D0%A1.exe.html;

Б-П — http://narod.ru/disk/21852136001/%D0%91%2C%D0%9F.exe.html ;

Г-К, Д-Т, Н,М,Л,Р — http://narod.ru/disk/21956676001/%D0%93-%D0%9A%2C%20%D0%94-%D0%A2%2C%20%D0%9D%2C%D0%9C%2C%D0%9B%2C%D0%A0.exe.html ;

Остальные буквы — http://narod.ru/disk/21957163001/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B.exe.html . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Прикольные рисунки животных с помощью цифр

Используем цифры для творчества!
1) Рисуем зайца с помощью цифры 3


2) Петушок — золотой гребешок

3) Цифра 9 превращается в коалу

4) Цифра 1 превращается в кораблик

5) Птичка в полете

6) Дятел из цифры 12

7) Акула

8) Аист из цифры 2

9) Курочка Ряба

10) Спящая уточка

11) Обезьянка

12) Крыска из цифры 2

13) Кенгуру

14) Сова

15) Коровка из цифры 4


Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

цифры в картинках для детей

картинки цифр для детейНа какие цифры похожи эти животные?

посчитай животных картинки для детей

цифры картинки для детей
На что похожи эти картинки?

сказочные цифры для детей картинки

цифры картинкиКрасивые цифры от 0 до 9.цифры для детейУчимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.картинки цифр на китайскомЦифры от 1 до 6 на китайском языке.цифры в картинках для детей
Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.цифры карточкиКарточки с цифрами от 1 до 20.

цифры в картинках фото

цифры картинкиИгра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.цифры в картинках для детейСоедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.цифры картинки для детейУчимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.картинки цифры для детей
Давайте посчитаем до 20.веселые цифры для детей картинкиУчимся считать пальцы на руках.

 

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Картинки отдельных цифр от 0 до 10

Цифра 0

цифра 0 картинки для детей

цифра 0 раскраскакрасивая цифра 0 картинкацифра 0 цифра 0 раскраска

 

Цифра 1

цифра 1 картинка для детей

цифра 1 картинки цифра 1 раскраска

 

Цифра 2

цифра 2 картинка для детей

цифра два в картинкахцифра два раскраска

Цифра 3

цифра 3 в картинкахцифра 3 раскраска

цифра три раскраска

Цифра 4

цифра 4 картинкацифра четыре картинкацифра 4 раскраска

Цифра 5

цифра 5 картинкацифра пять картинкацифра 5 раскраска

Цифра 6

цифра шесть картинка

цифра шесть картинка

цифра шесть раскраска

Цифра 7

цифра 7 картинкацифра семь картинкацифра 7 раскраска

Цифра 8

цифра восемь в картинкахцифра 8 в картинкахцифра 8 раскраска

Цифра 9

цифра 9 картинкицифра девять картинкицифра 9 раскраска

Цифра 10

цифра 10 в картинкахцифра 10 картинкацифра 10 раскраска

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

Рисуем с помощью цифр — 10 оригинальных идей детского творчества

А вы знали, что научиться рисовать можно при помощи цифр? Присмотритесь к этим рисункам повнимательней! Такой способ рисования увлечет как детей, так и взрослых.

Калейдоскоп веселых идей детских рисунков. Смелее проявляйте фантазию с природными материалами и инструментами на уроках рисования с детьми. Библиотека FUNMOM.RU собирает и показывает творческим людям коллекцию идей познавательных игр, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Понравились картинки? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.

Изображение против рисунка — в чем разница?

изображение | фигура |

Как существительные, разница между изображение и рисунок

состоит в том, что изображение представляет собой изображение чего-либо (человека, пейзажа, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности путем рисования, раскрашивания, печати. , фотография и т. д., в то время как рисунок представляет собой рисунок или диаграмму, передающую информацию.

В качестве глаголов разница между , рисунок и рисунок

заключается в том, что рисунок должен представлять в или вместе с изображением, а рисунок предназначен для решения математической задачи.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Существительное

( ru имя существительное )
  • Изображение чего-либо (человека, ландшафта, здания) на холсте, бумаге или другой поверхности посредством рисунка, живописи, печати, фотографии и т. Д.
  • *
  • *: Орион однажды ударил кролика; но, хотя и тяжело раненный, он попал в могилу, и, пытаясь проникнуть внутрь, стрела зацепилась за край ямы и была вытащена.. Кузнец Айки выковал нам наконечник копья по эскизу с рисунка греческого воина; а рукоять грабли служила валом.
  • * {{quote-magazine, date = 2012-03
  • , автор = , объем = 100, выпуск = 2, страница = 106, журнал = ( w ) , title = пикселей или погибнуть , пассаж = Рисунки и изображений — это больше, чем просто украшения в научном дискурсе. Наброски на доске, геологические карты, диаграммы молекулярной структуры, астрономические фотографии, МРТ-изображения, множество разновидностей статистических диаграмм и графиков: эти графические устройства являются незаменимыми инструментами для представления доказательств, для объяснения теории, для рассказа истории.}}
  • Изображение; представление как в воображении.
  • * ( Сэмюэл Тейлор Кольридж ) (1772-1834)
  • *: Мои глаза
  • .

    HTML фигура Тег


    Пример

    Используйте элемент

    для разметки фотографии в документе и
    элемент для определения подписи к фотографии:

    <рисунок>
    Трулли

    Рис.1 — Трулли, Апулия, Италия.

    Попробуй сам »

    Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


    Определение и использование

    Тег

    определяет автономный контент, например иллюстрации, диаграммы, фотографии, списки кодов и т. Д.

    Хотя содержимое элемента

    связано с основным потоком, его положение не зависит от основного потока, и в случае удаления оно не должно влиять на поток документа.

    Совет: Элемент

    используется для добавления заголовка для элемента
    .


    Поддержка браузера

    Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую элемент.

    Элемент
    <рисунок> 8,0 9,0 4,0 5,1 11,0

    Глобальные атрибуты

    Тег

    также поддерживает глобальные атрибуты в HTML.


    Атрибуты событий

    Тег

    также поддерживает атрибуты событий в HTML.



    Другие примеры

    Пример

    Используйте CSS для стилизации

    и
    :




    рисунок {
    border: 1px #cccccc solid;
    отступ: 4 пикселя;
    маржа: авто;
    }

    figcaption {
    цвет фона: черный;
    цвет: белый; Стиль шрифта
    : курсив;
    отступ: 2 пикселя;
    выравнивание текста: по центру;
    }



     Трулли
    Рис.1 — Трулли, Апулия, Италия


    Попробуй сам »

    Связанные страницы

    Ссылка

    HTML DOM: объект рисунка


    Настройки CSS по умолчанию

    Большинство браузеров отображают элемент

    со следующими значениями по умолчанию:

    Пример

    цифра {
    дисплей: блок;
    margin-top: 1em;
    нижнее поле: 1em;
    маржа слева: 40 пикселей;
    поле справа: 40 пикселей;
    }

    Попробуй сам »
    .

    Изображение против рисунка — В чем разница?

  • Рисунок (существительное)

    Рисунок или диаграмма, передающие информацию.

  • Рисунок (существительное)

    Изображение любой формы, как рисованием, росписью, лепкой, резьбой, вышивкой и т. Д .; особенно изображение человеческого тела.

    «бронзовая фигура; мраморная фигура»

  • Фигура (существительное)

    Человек или предмет, представляющий определенное сознание.

  • Рисунок (существительное)

    Внешний вид или впечатление, производимое поведением или карьерой человека.

    «Он выглядел жалкой фигурой, стоя там под дождем».

  • Рисунок (существительное)

    Отличная внешность; великолепие; заметное представление; великолепие; Показать.

  • Фигура (существительное)

    Человеческая фигура, к которой должно подходить платье или корсет; форма человеческого тела.

  • Рисунок (существительное)

    Число.

  • Рисунок (существительное)

    Число.

  • Рисунок (существительное)

    Форма.

  • Рисунок (существительное)

    Видимый узор, как на дереве или ткани.

    «Муслин красивого вида».

  • Фигура (существительное)

    Танцевальная фигура, сложное танцевальное движение W .

  • Рисунок (существительное)

    Фигура речи.

  • Рисунок (существительное)

    Форма силлогизма относительно взаимного расположения среднего члена.

  • Рисунок (существительное)

    Гороскоп; диаграмма аспектов астрологических домов.

  • Фигура (существительное)

    Любая короткая последовательность нот в виде мелодии или группы аккордов, производящая единое законченное и отчетливое впечатление.

  • Фигура (существительное)

    Форма мелодии или аккомпанемента, поддерживаемая во время напряжения или отрывка; мотив; витиеватое украшение.

  • Рисунок (глагол)

    Для решения математической задачи.

  • Рисунок (глагол)

    Чтобы понять.

    «Я не могу понять, говорит ли он правду или лжет».

  • Цифра (глагол)

    Чтобы быть разумным.

    «Предполагается, что кто-то вроде него будет расстроен ситуацией».

  • Цифра (глагол)

    Чтобы войти, станьте частью.

  • Фигура (глагол)

    Изображать фигурой, как формировать или лепить; сделать образ осязаемым или идеальным; также, чтобы принять определенную форму; формировать.

  • Рисунок (глагол)

    Украшать дизайном; украшать фигурами.

  • Цифра (глагол)

    Для обозначения цифрами.

  • Рисунок (глагол)

    Изображать с помощью метафоры; обозначать или символизировать.

  • Рисунок (глагол)

    Для прорисовки; предвидеть.

  • Рисунок (глагол)

    Для записи над басом или под ним в виде цифр или других знаков для обозначения сопровождающих аккордов.

  • Рисунок (глагол)

    Украшать.

  • .

    Таблицы, рисунки и примеры MLA // Purdue Writing Lab

    Таблицы, рисунки и примеры MLA

    Резюме:

    Стиль

    MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

    Цель визуальных материалов или других иллюстраций — улучшить понимание аудиторией информации в документе и / или осведомленность о теме. Писатели могут встраивать несколько типов визуальных элементов, используя самое простое программное обеспечение для обработки текстов: диаграммы, партитуры, фотографии или, для документов, которые будут читаться в электронном виде, аудио / видео приложения. Поскольку стиль MLA чаще всего используется в гуманитарных науках, маловероятно, что вы включите необработанные научные данные в статью в стиле MLA, но вас могут попросить включить другие виды исследований в свой текст.Для получения дополнительной информации о написании исследовательской работы в стиле MLA посетите страницу Центра стиля MLA по адресу Форматирование исследовательской статьи .

    Общие указания

    • Соберите источники. Соберите исходную информацию, необходимую для документации MLA для исходного носителя иллюстрации (например, печать, Интернет, подкаст).
    • Определите, какие типы иллюстраций лучше всего подходят для вашей цели. Обдумайте цель каждой иллюстрации, то, как она способствует цели документа и пониманию читателя, а также сможет ли аудитория легко просмотреть и / или понять иллюстрацию.
    • Используйте иллюстрации лучшего качества. Избегайте размытых, пиксельных или искаженных изображений как для печатных, так и для электронных документов. Часто пикселирование и искажение возникают, когда писатели манипулируют размерами изображений. Сохраняйте изображения в исходном размере или используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы изменить их. Воспроизводите искаженные графики, таблицы или диаграммы с помощью электронных таблиц или программного обеспечения для публикации, но обязательно включайте всю исходную информацию. Всегда честно представляйте информацию из первоисточника и избегайте неэтичных практик ложного представления или манипуляции (это считается плагиатом).
    • Используйте иллюстрации умеренно. Решите, какие элементы могут лучше всего улучшить способность документа улучшить понимание читателями информации, понимание предмета и / или иллюстрацию основных моментов. Не используйте иллюстрации для иллюстраций. Внимательно изучите иллюстрации на предмет того, насколько они могут быть информативными или убедительными.
    • Не используйте иллюстрации для увеличения длины страницы. В случае студенческих работ преподаватели часто не учитывают пространство, занимаемое наглядными пособиями, в требуемой длине страницы документа.Помните, что тексты объясняют, а иллюстрации улучшают. Иллюстрации не могут нести весь вес документа.

    Этикетки, подписи и информация об источнике

    Иллюстрации появляются непосредственно встроенными в документ, за исключением рукописей, которые готовятся к публикации. (Для подготовки рукописей с визуальными материалами к публикации см. Примечание к рукописям ниже.) Каждая иллюстрация должна включать этикетку, номер, подпись и / или информацию об источнике.

    • Ярлык и номер иллюстрации всегда должны появляться в двух местах: в основном тексте документа (например, см. Рис. 1 ) и рядом с самой иллюстрацией ( рис. 1 ).
    • Подписи содержат заголовки или пояснительные примечания (например, «Звездная ночь» Ван Гога)
    • Исходная информация Документация всегда зависит от носителя исходной иллюстрации. Если вы предоставляете исходную информацию со всеми своими иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице цитируемых работ.

    Документация MLA для таблиц, рисунков и примеров

    MLA предоставляет три обозначения для иллюстраций документов: таблицы, рисунки и примеры (см. Конкретные разделы ниже).

    Таблицы

    • См. Таблицу и соответствующую ей цифру в тексте. Не пишите слово таблица с заглавной буквы. Обычно это делается в круглых скобках (например, «(см. Таблицу 2)»).
    • Расположите таблицу рядом с текстом, к которому она относится.
    • Выровняйте стол по левому краю.
    • Обозначьте таблицу «Таблица» и укажите соответствующую арабскую цифру. После метки и номера знаки препинания не требуются (см. Пример ниже).
    • В следующей строке укажите заголовок для таблицы, чаще всего заголовок таблицы. Используйте регистр заголовка.
    • Поместите таблицу под заголовком слева заподлицо, убедившись, что сохранено базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
    • Под заголовком укажите информацию об источнике с помощью дескриптора «Source», за которым следует двоеточие, затем укажите правильную библиографическую информацию MLA для источника в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше).Используйте выступ для строк после первой. Если вы предоставляете исходную информацию вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные произведения».
    • Если необходима дополнительная информация о заголовках или пояснительные примечания, используйте строчные буквы, отформатированные в надстрочном индексе, в информации о заголовках или в таблице. Под исходной информацией, отступом, укажите соответствующую строчную букву (не в верхнем индексе), пробел и примечание.
    • Ярлыки, подписи и примечания разделяются двойным интервалом.

    Пример таблицы

    Ссылка в тексте:

    В 1985 году женщины в возрасте 65 лет и старше на 59% чаще, чем мужчины того же возраста, проживали в доме престарелых, и, хотя в 1999 году в этой возрастной группе было на 11700 меньше женщин, мужчин за тот же период времени колебалось от 30 000 до 39 000 человек, в то время как женщины составляли от 49 000 до 61 500 (см. таблицу 1).

    Ссылка на таблицу:

    Таблица 1

    Процент проживания в домах престарелых среди людей в возрасте 65 лет и старше по полу и возрастным группам, 1985, 1995, 1997, 1999 гг. a

    Источник: Федеральный межведомственный форум по статистике, связанной со старением, Пожилые американцы, 2008 г .: Ключевые показатели благополучия , Федеральный межведомственный форум по статистике, связанной со старением, март.2008 г., таблица 35А.

    а. Примечание. Показатели для категории 65 лет и старше скорректированы по возрасту с использованием стандартной совокупности 2000 года. Начиная с 1997 года, численность населения корректируется с учетом чистого недоучета с использованием Национальной матрицы корректировки численности населения 1990 года, разработанной Бюро переписи населения США. Люди, проживающие в домах личной гигиены или на дому, исключаются из числителя.

    Фигуры

    • Все визуальные эффекты / иллюстрации, не являющиеся таблицами или примерами нот (например,г. карты, диаграммы, диаграммы, видео, подкасты и т. д.) помечены рисунком или рис.
    • Обратитесь к рисунку в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую рисунку. Не пишите цифру с заглавной буквы.
    • MLA не устанавливает требований к выравниванию фигур; таким образом, эти изображения могут быть встроены по своему усмотрению. Тем не менее, продолжайте следовать базовому форматированию стиля MLA (например, с полями в один дюйм).
    • Под рисунком укажите название ярлыка и соответствующую ему арабскую цифру (без жирного шрифта или курсива), после которой поставьте точку (например,г. Рисунок 1.). Здесь рисунок и рисунок . капитализируются.
    • Начиная с той же строки, что и метка и номер, укажите заголовок и / или подпись, а также соответствующую информацию об источнике в форме примечания (см. Инструкции и примеры выше). Если вы предоставляете исходную информацию вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные произведения».

    Рисунок Пример

    Ссылка в тексте:

    Некоторые читатели сочли последнюю битву Гарри с Волан-де-Мортом разочарованием, и недавно в подкасте MuggleCast обсуждалась эта тема (см. Рис.2).

    Заголовок рисунка (под встроенным файлом подкаста для электронного просмотра документа):

    Рис. 2. Дебаты о финальной битве Гарри Поттера и Волдеморта от Эндрю Симса и др .; «Шоу 166»; MuggleCast ; MuggleNet.com, 19 декабря 2008 г., www.mugglenet.com/2015/11/the-snape-debate-rowling-speaks-out.

    Музыкальные иллюстрации / «Примеры»

    • Дескриптор «Пример» относится только к музыкальным иллюстрациям (например, отрывкам партитуры).Его часто обозначают сокращенно «ex ».
    • См. Пример в тексте и укажите арабскую цифру, соответствующую примеру. Не используйте в тексте заглавные буквы «пример» или «ex » .
    • Приложите иллюстрацию, сохранив базовое форматирование стиля MLA (например, поля в один дюйм).
    • Под примером укажите метку (пример с заглавными буквами или пример . ), номер и подпись или заголовок. Заголовок или заголовок часто принимают форму исходной информации вместе с объяснением, например, того, какая часть оценки иллюстрируется.Если вы предоставляете исходную информацию вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные произведения».

    Пример музыкальной иллюстрации

    Ссылка в тексте:

    В опере Амбруаза Томаса Гамлет, культовая тема главного героя впервые появляется в Акте 1. Когда Гамлет входит в пустой большой зал замка после коронации своей матери, низкие струны начинают играть тему (пример 1).

    Номер музыкальной иллюстрации:

    Источник: Томас, Амбруаз. Гамлет . 1868.

    Исходная информация и форма примечания

    Примечания служат двум целям: предоставить библиографическую информацию и предоставить дополнительный контекст для информации в тексте. Когда дело доходит до цитирования иллюстраций, использование примечаний позволяет помещать библиографическую информацию как можно ближе к иллюстрации.

    Записи формы примечания выглядят так же, как стандартные библиографические записи MLA, за некоторыми исключениями:

    • Имена авторов указаны в формате «Имя — Фамилия».
    • Точки заменяются запятыми (за исключением периода, которым заканчивается запись).
    • Информация о публикации книг (издатель, год) указана в скобках.
    • Соответствующие номера страниц следуют за информацией о публикации.

    Примечание: Используйте точку с запятой для обозначения разделов статей, когда длинные серии запятых затрудняют определение сходства или разделения этих разделов (см. Примеры ниже). MLA Handbook (8 th ed.) гласит, что если заголовок таблицы или иллюстрации предоставляет полную информацию о цитировании источника, а источник не цитируется в тексте, авторам не нужно указывать источник в списке цитируемых работ.

    Для получения дополнительной информации посетите страницу Центра стилей MLA по адресу Использование заметок в стиле MLA .

    Примеры — Документирование исходной информации в «Форме примечания»

    В следующих примерах представлена ​​информация о том, как может выглядеть заметка после иллюстрации.Напишите слово «Источник» непосредственно перед заметкой об источнике. Если для иллюстрации требуется более одного примечания, пометьте дополнительные примечания строчными буквами, начиная с «a» (см. Примечание под таблицей с примерами выше).

    Забронировать

    Tom Shachtman, Absolute Zero and the Conquest of Cold (Houghton Mifflin, 1999), стр. 35.

    Веб-сайт (точка с запятой для группировки одинаковой информации)

    США; Департамент торговли; Бюро переписи населения; Статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства; единиц жилья, имеющих разрешение на строительство ; Департамент СШАторговли, 5 февраля 2008 г .; Таблица 1а.

    В этом примере запятые в статистике производства, горнодобывающей промышленности и строительства указывают на необходимость использования точки с запятой для облегчения чтения серийной информации. Даже если бы статистика производства, горнодобывающей промышленности и строительства не была указана в записи, многочисленные «имена авторов», такие как Министерство торговли США и Бюро переписи населения, потребовали бы использования точки с запятой до и после названия и между последующими разделы до конца записи.

    Кроме того, издатель и дата в стандартной записи разделяются запятой и принадлежат друг другу; таким образом, их включение здесь (Министерство торговли США, 5 февраля 2008 г.) также требует точки с запятой.

    Примечание к рукописям

    Не вставляйте иллюстрации (таблицы, рисунки или примеры) в рукописи для публикации. Поместите заполнители в текст, чтобы показать, где будут располагаться иллюстрации. Введите эти заполнители в отдельной строке, влево и в квадратные скобки (например, [таблица 1]).В конце документа укажите метку, номер, заголовок и информацию об источнике в организованном списке. Отдельно отправляйте файлы для иллюстраций в соответствующем формате вашему редактору. Если вы предоставляете исходную информацию вместе с иллюстрациями, вам не нужно указывать эту информацию на странице «Процитированные произведения».

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о