Картинки дети в школе за партами: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bc d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

«Родители кричали — верните наших детей!» Как Казань переживает убийство школьников

  • Елизавета Фохт, Сергей Горяшко
  • Би-би-си, Казань

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Стрельба в школе в Казани. Видео

В Казани при стрельбе в местной гимназии погибли девять человек — две учительницы и семеро школьников. Нападение на школу устроил бывший ученик, который на допросе заявил, что осознал себя «богом». Корреспонденты Би-би-си побывали у школы, где утром были взрыв и стрельба, а к вечеру возник стихийный мемориал, и поговорили с очевидцами нападения и знакомыми погибших.

(Имена некоторых школьников изменены)

Утром 11 мая десятиклассница Алиса З. сидела на уроке английского языка в казанской гимназии номер 175. Занятия только начались. Неожиданно в здании раздались хлопки, а потом школьники услышали стрельбу.

Одноклассники Алисы побежали к окнам — со второго этажа можно было спуститься на землю по карнизу. Сама девушка до окон добежать не успела.

«Я забежала в другой класс по пути и сказала: «Стреляют». А потом по громкоговорителю директор объявил, что нужно закрыться», — рассказывает 17-летняя школьница Би-би-си. — Мы тихонечко сидели у окон. Слышали взрывы, выстрелы, крики. Потом в дверь постучали. По моим подозрениям, это был тот самый человек. Мы не отозвались».

Алиса знала всех погибших детей лично. «Я не со всеми общалась, но они были добрыми, отзывчивыми», — говорит она.

Через некоторое время дверь в класс выломал ОМОН. Школьников вывели на задний двор.

Примерно в это же время Ренат Садыков, местный журналист, совершал пробежку по улице Джаудата Файзи, где находится гимназия. Он увидел, как под вой сирен к зданию бегут родители и подъезжают экстренные службы, и понял, что «здесь произошло что-то страшное».

«Родителей внутрь не запускали. Они кричали: «Верните наших детей». Картина страшная, жуткая была. Паника», — описывает он увиденное.

Четвероклассница Амалия С. была в соседнем со школой корпусе, когда началась стрельба. Там она занималась углубленным английским. Когда дети услышали выстрелы, учительница отпустила их на улицу. Амалия побежала к основному зданию школы, чтобы найти свою сестру — она учится на два класса старше. «Я встретила учительницу сестры. Она была пострадавшей — у нее была кровь на лице. Вокруг были машины скорой, полиция. Окна были разбиты», — рассказывает школьница.

Сестра Амалии выбралась из школы через центральный вход. Позже она рассказывала ей, что сперва не поверила, что в гимназии что-то случилось.

«У нас часто бывает так, что «проверочная» сигнализация. Сестра сказала, что сначала было смешно. Но потом когда она увидела, что окна выбивают, двери разбиты, везде кровь, тогда уже стало не смешно, а страшно», — говорит Амалия.

Автор фото, EPA

После выхода из школы дети стояли на площадке перед зданием. «И мы, кажется, видели этого человека», — говорит школьница.

Происходящее в гимназии снимали жители дома напротив. К полудню десятки СМИ и телеграм-каналов публиковали снятые с разных ракурсов видео, на которых было видно, как спасатели эвакуируют детей по приставным лестницам, а нападавшего скручивают перед школьным крыльцом.

Автор одного из роликов сняла, как два человека, предположительно, школьники прыгают на землю с третьего этажа.

Во время стрельбы погибли девять человек, семеро из них — дети. Ранения во время нападения получили больше 20. Восемь из них находятся в тяжелом состоянии. 18 пострадавших — младше 15 лет, среди них семилетний мальчик и восьмилетняя девочка. Двое детей — в критическом состоянии.

«Купил на законных основаниях»

«Тем самым человеком», которого видели и слышали ученики школы 175, оказался 19-летний Ильназ Галявиев (многие издания обратили внимание на то, что юноша родился 11 сентября 2001 года, в день терактов в США).

Четыре года назад Галявиев закончил ту же гимназию, в которую 11 мая пришел с охотничьим ружьем Hatsan Escort. Депутат Госдумы, бывший советник главы Росгвардии Александр Хиншейн сообщил, что лицензию на хранение оружия Галявиев получил всего за пару недель до трагедии — 28 апреля.

Само ружье он купил в Йошкар-Оле, в двух часах езды от Казани. Галявиев также приобрел более тысячи патронов с картечью. Сотрудник, продавший ружье молодому человеку, рассказал телеканалу «Звезда», что тот «приобрел оружие на законных основаниях, предъявил лицензию на приобретение оружия, которая была полностью заполнена в надлежащем виде».

Утром вторника Галявиев беспрепятственно дошел до школы с оружием. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором видно, как он, не скрываясь, приближается к школе в черной маске и с дробовиком в руках.

Галявиев открыл стрельбу еще на улице, около 9:18, не заходя в здание гимназии. Пули разнесли стекла дверей. Как писали СМИ, на шум вышел 62-летний Мулланур Мустафин — бывший преподаватель математики и муж классной руководительницы стрелка Альфии Мустафиной. В последние годы Мустафин занимался обслуживанием здания школы. В него Галявиев выстрелил первым. Мужчина получил огнестрельное ранение головы, паховой области и тазовых костей, но остался жив.

Вахтерша, сидевшая на первом этаже, успела спрятаться под стол, стрелок прошагал мимо нее. Именно она в 9:25 нажала на тревожную кнопку, вызвав Росгвардию.

Автор фото, Yegor Aleyev/TASS

Ученики, которые пришли к школе после случившегося, назвали вахтершу и бывшего учителя «хорошими и добрыми»

Во время нападения некоторые СМИ ошибочно писали, что у отчисленного студента был сообщник, но эта информация так и не подтвердилась. Противоречивые данные поступали и о взрывах, которые слышали ученики.

Ближе к вечеру вторника Следственный комитет сообщил, что Галявиев действительно взорвал самодельное взрывное устройство на входе в гимназию. О последствиях взрыва Би-би-си рассказала уполномоченная по правам детей Анна Кузнецова, которая вечером приехала к зданию.

«Я прошла путем, которым шел преступник. Стекло, следы крови. Чудо, что не загорелась проводка от взрыва — там оголенные провода висят. К счастью, в этом месте, где обрушились стены, в районе раздевалки, в тот момент не оказалось детей», — рассказывает она.

Войдя в школу, Галявиев открыл беспорядочный огонь по всем, кто попадался ему на пути. Большинство его жертв учились в 8 «А» — в некоторых СМИ появились размытые фотографии класса, на которых видны тела и кровь. Почему Галявиев пошел именно туда, не ясно. Затем он ходил по коридору и дергал ручки дверей, пытаясь добраться до забаррикадировавшихся там детей.

Одной из жертв стрелка стала 25-летняя учительница английского языка Эльвира Игнатьева, которая вела урок у пятиклассников — услышав стрельбу, она вышла в коридор. СМИ со ссылкой на очевидцев писали, что учительница пыталась закрыть от стрелка детей и получила смертельное ранение.

Еще одна погибшая учительница — педагог начальных классов Венера Айзатова. Ранение получила преподаватель татарского, 50-летняя Диляра Галиуллина, она в больнице.

Первые сотрудники полиции появились у школы примерно через пять-семь минут после начала стрельбы. Галявиева задержали, он сдался силовикам. Детей из школы эвакуировал ОМОН. Они боялись открывать двери кабинетов и омоновцам. «Свои, свои!» — успокаивали их бойцы.

«Всегда всех ненавидел»

В апреле Галявиева отчислили из колледжа «ТИСБИ» (Татарский институт содействия бизнесу). Юноша учился на четвертом курсе, но в итоге его выгнали из учебного заведения.

Как рассказали РБК в колледже, Ильназ был «тихим и неконфликтным студентом», но с января перестал появляться в колледже и не пришел на защиту практики и трех госэкзаменов. За это его и отчислили.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Школьники и родители несут цветы и игрушки к школе, где была стрельба

В мае Галявиев завел телеграм-канал (был удален администрацией соцсети в день нападения). Оставить в нем он успел всего несколько записей. Стрелок писал, что «в мире не должно остаться живности, это ошибка вселенной», а за несколько часов до стрельбы пообещать убить много людей.

Видеозапись допроса юноши, который в итоге сам сдался полиции, опубликовал канал «Еду в Татарстан». На нем снято, как Галявиев с голым окровавленным торсом лежит на скамье со связанными руками.

«Я родился богом. Просто осознал я это! Месяца два назад я это осознал, — истошно кричит юноша, матерясь через каждое слово. — А летом у меня начал пробуждаться монстр! Я начал всех ненавидеть конкретно! Я всегда всех ненавидел, но начал еще больше ненавидеть!»

Во время этого же допроса Галявиев заявил, что два месяца назад заявил матери о том, что считает себя «богом». Позже он оговорился, что у него «нет родителей», и попросил не применять к нему «экстрасенсорные-психологические *******» (диагнозы)».

Психиатр, выдавшая стрелку справку для получения ружья, отклонений у юноши не нашла, писал Life. Сразу после случившегося президент России Владимир Путин потребовал срочно ужесточить правила гражданского оборота оружия.

Мэр Казани Ильсур Метшин назвал стрельбу, которую устроил Галявиев, «террористическим актом».

После нападения на школу в городе объявили режим контртеррористической операции (КТО), но через несколько часов он был снят.

В итоге Следственный комитет России возбудил дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Максимальное наказание по ней — пожизненное лишение свободы. Расследованием займется центральный аппарат СКР. Обвинение Галявиеву пока не предъявили.

Вопрос об аресте Галявиева будет рассматривать Советский суд Казани, когда именно — пока не ясно.

«Я нормально, сын погиб»

Еще днем к школе начали приходить десятки людей. По обе стороны от полицейского оцепления быстро появились стихийные мемориалы — люди, многие в слезах, несли туда цветы, игрушки и свечи. Большинство из них отношения к 175-й гимназии не имели — Би-би-си они говорили, что в такой день не смогли остаться дома.

Отдельный мемориал организовали прямо у ворот школы, за которыми весь день не прекращали работать сотрудники ФСБ, СКР, МВД и МЧС. Чтобы пройти к ним, нужно было отстоять очередь, которая постоянно росла — к вечеру в ней были уже сотни людей. На забор школы повесили табличку «Скорбим». Рядом выставили парты, накрыв их красной тканью — те очень быстро заполнились цветами и детскими игрушками, к вечеру из школы вынесли новые столы.

Вечером на дорожное ограждение у школы кто-то приклеил скотчем картонную табличку «Ты не Бог, ты гнида» — ответ на манифест стрелка.

К самому зданию гимназии лишь ненадолго пускали журналистов федеральных каналов. По всей улице Файзи стояли машины полиции, скорой помощи, Росгвардии. У входа в школу дежурили вооруженные полицейские в камуфляжной форме.

Некоторые жители Казани пришли на улицу Файзи с совсем еще маленькими детьми-дошкольникам.

— Там спецслужбы, — указывала мать на машины с мигалками своему сыну лет четырех.

— А зачем они там?

— Проверки назначаются, будут разбираться, что он там натворил.

У столов с цветами девочка лет пяти ласково утешала плачущую мать: «Мам, ну не плачь. Я сама плакать хочу!»

Весь день к школе приезжали и чиновники — президент Татарстана Рустам Минниханов побывал там еще утром, во второй половине дня до Казани добрались руководители из Москвы.

Подпись к фото,

Среди чиновников, приехавших на место происшествия, был министр просвещения России Сергей Кравцов

Около шести вечера в гимназию зашел министр просвещения Сергей Кравцов. «Хочу выразить слова соболезнования родителям, родственникам… Погибло два педагога… Идут следственные действия», — побывав внутри, слова министр подбирал с трудом. Он добавил, что министерство отправило всем школам рекомендации по усилению безопасности.

Среди собравшихся у школы была женщина 40 лет с короткой стрижкой. Ее сын учится в другой школе, но во время стрельбы пострадал его друг, Камиль И., 2006 года рождения. Вместе они играли в одной футбольной команде.

«У него огнестрельное в голову, и он прыгнул с третьего этажа [спасаясь от стрелка]. Он в больнице в тяжелом состоянии», — рассказала Би-би-си мама друга пострадавшего ребенка. О случившемся она узнала из чата футбольной команды, позже ей удалось дозвониться до мамы Камиля, та «в шоковом состоянии».

Игуль, девушка 25 лет в черном, пришла к мемориалу с цветами. Би-би-си она рассказала, что у ее бывшей классной руководительницы, Алины Зариповой, в гимназии погиб сын.

«Сама Алина Анисовна сейчас не знаю где, она трубку не берет. До этого я с ней созванивалась, спросила, как у нее дела, она: «Я нормально, сын погиб». Ну она в шоке была», — предположила Игуль.

Зарипова преподавала в школе татарский язык и литературу, ее дети занимали призовые места на школьных олимпиадах.

Игуль выпустилась из школы 175 несколько лет назад и сына классной руководительницы помнит еще ребенком: «Я видела его, когда он маленький был, такой хорошенький». 11 мая Амир погиб, ему было 14 лет.

Молодой человек по имени Даниил сам не учился в 175-й школе, но тоже пришел к стихийному мемориалу. Он живет неподалеку, в гимназии учились его знакомые. Те стрелка знали хорошо: «[Сказали, что он] обычный был, нормальный. Спокойный, тихий. Я вот тоже думал, может, ему в школе что-то сделали, раз он так».

Рядом с Даниилом — его друг Радик, он живет в доме прямо напротив школы, окна выходят на нее: «Вон моя квартира, 8-й этаж», — показывает он. Утром Радик ни выстрелов, ни взрывов не услышал: «Я сижу, смотрю видео на ютубе, и мне мама звонит — тут грохот в школе, взрыв».

Неподалеку случившееся обсуждали младшеклассницы 175-й гимназии Зарема и Полина. Во вторник они обе должны были учиться во вторую смену, поэтому не застали стрельбу.

Полина при этом училась в классе у одной из погибших учительниц — педагога начальной школы Венеры Айзатовой.

«Венера Султановна защищала детей всегда, она помогала мне с учебой, когда проблемы были. Всегда помогала. 55 лет ей было», — вспоминала школьница.

Ее подруга Зарема в ответ рассказывала о том, что ее сестра училась в параллельном классе со стрелком Ильназом Галявиевым.

— Она мне показала фотки его школьные, говорила, что его девочки любили, он был добрый. А сейчас вот не знает, что с ним случилось…

— Он будто психованный стал, — предположила Полина.

— По слухам, его унижали учителя. Но я в это не верю, потому что учителя у нас хорошие, — вмешалась слушавшая разговор четвероклассница Амалия, которая во время стрельбы занималась английским в соседнем корпусе.

«Это не просто единичный случай»

Многие родители, которые пришли отдать дань памяти погибших, говорили в толпе о том, что волнуются за безопасность своих детей.

Автор фото, Reuters

«Родители отправили детей в школу и больше никогда их не увидят, — восклицала рыдающая женщина, которая принесла к мемориалу цветы. — Первый день после майских праздников — дети пошли в школу и закончилась их школьная деятельность».

Заплаканный молодой мужчина по имени Ильгиз рассказывал Би-би-си, что его ребенку сейчас еще нет трех лет, но ему больно от произошедшего:

«Это все система, на самом деле. Об этом можно долго рассуждать. Где-то недосмотрели, где-то не захотели заключать договор с ЧОПом. Это не просто единичный случай, другой яркий пример — Керчь» (в Керчи в 2018 году произошло массовое убийство в политехническом колледже, погиб 21 человек).

Жительница Казани Ольга пришла к мемориалу с сыном-школьником, который учился в 175-й гимназии в начальных классах. Даже после его ухода в другую школу семья каждый год приносила директору гимназии цветы в благодарность:

«Охрана там была — как во всех школах. Сидит ЧОП — и все. Но нас охрана не пускала даже в школу, мы детей на улице даже зимой встречали — внутрь только по согласованию с классным руководителем. Раньше было обидно, что внутрь не пускали. А теперь понимаешь — правильно не пускали».

Проблемы с безопасностью есть и в других школах, рассказала Би-би-си женщина по имени Марина, которая пришла к мемориалу с дочерью — она в пострадавшей гимназии не училась.

«Мы в нашей школе тоже говорим об этой проблеме, — делилась Марина. — Что может сделать женщина в форме охранника? Да даже мужчина! В нашей школе даже турникетов нет. Если кто-то зайдет с оружием, наши дети не защищены. Когда я увидела, что этот парень, который зашел, молодой, я подумала, что и в нашу школу он мог бы пройти как старшеклассник».

«Если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится»

Все без исключения школьники, которые стояли у мемориала (среди них как ученики гимназии 175, так и других школ) признавались Би-би-си, что после случившегося ходить в школу им будет страшно.

Автор фото, David Frenkel

Подпись к фото,

Стихийные мемориалы возникли и в других российских городах — например, у представительства Татарстана в Петербурге

Алиса З., десятиклассница, которая была внутри школы, предполагает, что нескоро вернется в гимназию — зданию, скорее всего, потребуется ремонт.

«Но первого сентября, если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится. Но, надеюсь, этого не будет», — говорит она.

12 мая объявлено в Татарстане днем траура. В среду же в республике состоятся первые похороны погибших.

За какими партами должны учиться школьники — Российская газета

В этом году за парты впервые сядут почти два миллиона первоклашек и 17 миллионов школьников. Но условия для них оказались очень необычными: дезинфекция, измерение температуры, за каждым классом закреплен отдельный кабинет. Учителя постараются максимально развести потоки детей. А это значит, что школьные коридоры заметно опустеют. Сами же ребята, хочешь не хочешь, будут больше времени проводить за партами. И здесь кроется серьезная проблема.

По оценкам врачей, до 80 процентов школьников имеют нарушения осанки. А в структуре так называемых «школьно-обусловленных» болезней наравне с близорукостью лидируют недуги костно-мышечной системы. Почему? Почти 85 процентов дневного времени учащиеся находятся в положении «сидя». В классе, на допзанятиях, за «домашкой» или просто за гаджетами. И чаще всего дети даже не задумываются о том, что сидеть нужно правильно. Сколько бы родители и учителя не твердили: «Выпрями спину! Не сгибайся в три погибели» — все забывается через пару минут.

— Стул и стол для ученика — казалось бы, такая нехитрая вещь. Но она имеет принципиальное значение. По нашим данным, нарушение осанки более чем в половине случаев связано с тем, что школьная мебель не соответствует росту ребенка, — рассказала «РГ» заведующая лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НМИЦ здоровья детей Марина Степанова. — Научно доказано: неправильно подобранная мебель влияет и на успеваемость. Нарушаются процессы восприятия учебной информации, у ребенка ухудшается способность к анализу, к запоминанию.

Учителя постарше, бабушки и дедушки вспоминают старые, еще советские парты — конторку. Над ними невозможно было сгорбиться — все книжки и тетрадки лежали только под наклоном. Спина оставалась ровной и не уставала на уроке.

— Никакие они не советские, а еще дореволюционные знаменитые парты офтальмолога Федора Эрисмана. Он изобрел эту конструкцию. За ней учился я и все мое поколение, — замечает директор школы N 109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург. — Эти парты сейчас остались только в некоторых сельских школах. Там учителя до сих пор их перекрашивают, берегут. Потому что лучше этой парты ничего не придумано.

По словам Евгения Александровича, сейчас некоторые фирмы стали создавать аналоги парт Эрисмана: с таким же наклоном, с такой же спинкой и другими возможностями.

— У нас есть госпитальные школы в клиниках и онкологических центрах, где мы обучаем детей с угрожающими жизни диагнозами. До того как границы закрылись, нам привезли ученическую мебель из Финляндии. Там не только столешницы с возможностью наклона, там еще и специальное бактерицидное покрытие, что в условиях угрозы возникновения новых патогенов именно то, что доктор прописал. А стулья позволяют детям качаться, менять центр тяжести, — говорит Евгений Ямбург. — Да, для детей, больных очень серьезно, мы это делаем. Но это очень дорого для большинства обычных школ. Как у нас проводятся закупки? Кто предложил цену дешевле, тот и поставляет мебель. И директора школ мало что здесь могут сделать. Но если мы хотим сохранить здоровье обучающихся, нам нужно возвращаться к аналогам парты Эрисмана. В некоторых зарубежных странах это, кстати, уже делают.

Куда же пропала знаменитая парта, которой в этом году исполнилось 150 лет? Почему вдруг вместо нее в классах появились обычные столы? Ни один опрошенный «Российской газетой» эксперт не смог сказать этого наверняка. Известно лишь, что это произошло не вчера и даже не в 90-е годы. «Наклонные» парты продержались в советских школах до 70-х годов прошлого века. А потом в учебных кабинетах столы перешли в наступление. Как вспоминают москвичи в возрасте 50+, еще когда они сами были пионерами, «наклонные» парты в столичных школах уже были редкостью.

Советские парты сохранились лишь в некоторых сельских школах. Учителя до сих пор их перекрашивают, берегут

Что говорят современные санитарные требования? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, основным видом мебели для учеников начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности школьной парты должен составлять 7-15 градусов.

— Сначала я учился в старом здании — и там абсолютно все столы были обычными, горизонтальными. Когда перешел в пятый класс, построили новое здание школы, закупили туда мебель и технику. И вот там парты уже имели возможность наклона. Правда, никто этим вообще не пользовался. Наоборот, если кто-то из одноклассников поначалу хотел поднять себе столешницу, чтобы было удобнее писать, учителя сразу одергивали его и говорили: «Верни все как было». Уж не знаю почему. Видимо, боялись, что мы что-то сломаем. А потом вообще в некоторых партах механизм убрали «от греха подальше, — делится 10-классник Александр Постоногов.

Парень попросил ни свою школу, ни свой город не называть. Но его пример — очень показательный.

Кстати, еще в санитарных правилах четко прописано, какой высоты должны быть столы и стулья в зависимости от роста ребенка. Например, если девочка ростом полтора метра, высота крышки края стола над полом для нее должна быть 64 сантиметра. Если парень-выпускник и вымахал под 1,8 метра, то для него стол уже должен быть высотой 76 сантиметров.

Однако на практике типичная картина совсем другая: все парты в кабинете — одного размера. На первом уроке за ними сидит, скажем, седьмой класс, на втором — девятый, а на третьем — уже одиннадцатый. Высокий ученик, маленький — без разницы. Правда, в новом учебном году принято решение, что за каждым классом будет закреплен свой кабинет. И приходить уже будут учителя. Но поможет ли это?

— Школьная мебель — это вообще больной вопрос, которому, к сожалению, уделяется очень мало внимания и со стороны педагогов, и со стороны управленцев, — говорит Марина Степанова. — В итоге мы имеем то, что имеем. Если в кабинете нет парт разных размеров, эту проблему не решить. Но ведь важно, чтобы и дома у ребенка было тоже правильно организованное рабочее место. Если ученическая мебель неправильно подобрана, если расстояние между краем стола и поверхностью стула слишком большое или, наоборот, слишком маленькое, учащийся вынужден поднимать или опускать правое плечо во время письма. Это приводит к асимметрии тела, к искривлению позвоночника. Плюс — сокращается зрительная дистанция до книжек и тетрадок, увеличивается нагрузка на глаза. А это одна из главных причин близорукости школьников.

Компетентно

— Федор Эрисман, российско-швейцарский офтальмолог и гигиенист, доказал зависимость появления глазных (близорукости) и телесных заболеваний (позвоночника) от неправильного положения ученика за столом. Он придумал конструкцию парты: скрепленные скамья и стол. Столешница наклонена. Учел оптимальное расстояние для чтения — 30-40 сантиметров от глаза до столешницы. Затем изменения в конструкцию внес студент Петербургского университета Петр Коротков: он увеличил длину парты,чтобы за одной партой могли сидеть два ученика, придумал сбоку крючки для ранцев, углубление для чернильницы, откидную крышку. На мой взгляд, это идеальная парта. Особенно мне нравится подставка под ноги,чтобы исключить необходимость наклонения спины ученика вперед. Спинка скамейки поддерживает нижне-грудной отдел позвоночника и поясницу. Сидя за такой партой, сутулиться практически невозможно. Текст в книге или тетради можно читать под прямым углом, — рассказал профессор Римского университета Сапиенца, доктор медицины, невролог-вертебролог, почетный член самой авторитетной ассоциации врачей-вертебрологов в мире EUROSPINE Джалал Саидбегов. — А зайдите сегодня в класс. Дети все разные, но столы у всех одинаковые. Компьютеры — в ряд. Освещение не с той стороны, с которой бы должно быть… Несоблюдение элементарных гигиенических правил и эргономики — прямой путь к болезням позвоночника. Я почти 40 лет занимаюсь проблемами позвоночника. И могу уверенно сказать: они становятся все «моложе». И все начинается со школы, где ребенок проводит большую часть времени сидя за партой. Все это время его позвоночник испытывает серьезную нагрузку.

Ситуацию нужно срочно менять. Нужно на основе парты Эрисмана создать современную версию школьной мебели. Если нужно, пригласить лучших дизайнеров, конструкторов. Возможность регулировать высоту и наклон мебели — это очень важно. Но не менее важно, чтобы такие парты стали доступными для всех школ. Потому что правильная, эргономично продуманная мебель — это профилактика сколиозов, межпозвонковых грыж, других серьезных нарушений. И еще очень важно, чтобы учителя следили за осанкой ребят, помогали им регулировать столешницы, рассаживали детей за парты соответственно их росту. Профилактика болезней позвоночника со школьной скамьи позволит любой стране мира сэкономить много миллиардов, затрачиваемых на лечение болезней позвоночника у взрослых.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Ксения Колесникова

Мемориал в память о жертвах атаки в казанской школе. Фоторепортаж :: Общество :: РБК

После атаки на казанскую школу № 175, в результате которой погибли девять человек, у ее стен возник стихийный мемориал. К нему пришли сотни людей с цветами, свечами и детскими игрушками

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Люди начали стягиваться к школе еще до того, как вокруг нее сняли оцепление. Импровизированный мемориал появился через дорогу от здания

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

У ворот школы также появилось место, куда люди несут цветы. Из-за большого числа людей за оцепление их пропускали раз в несколько минут по несколько десятков человек

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Общее число собравшихся у школы корреспондент РБК оценил как минимум в несколько сотен человек. Перед мемориалом выстроилась очередь

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Многие приходили к мемориалу с детьми. Школьники также возлагали цветы

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Изначально организованного для мемориала места не хватило, из-за чего пришлось выставить дополнительные столы — для этого из здания атакованной школы специально вынесли парты. Но и они вскоре оказались заполнены

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Группа девушек встала на колени у мемориала и начала молиться

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

«Мы вообще не хотим сейчас ничего говорить. Хотим только молчать», — сказали корреспонденту РБК несколько педагогов 175-й гимназии, собравшиеся у ворот. У одной из учительниц, выводивших детей из школы, нападавший убил ребенка

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Напротив школы продолжили дежурить пара скорых. В одну из них погрузили человека из толпы, которому стало плохо

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Люди продолжали идти к школе несколько часов, толпа у здания начала рассасываться только к 22:00

Фото: Маргарита Алёхина / РБК

Жертвами атаки стали девять человек — семеро восьмиклассников и двое взрослых, в том числе одна из учительниц. Не менее 18 человек пострадали. Некоторые из них получили травмы, выпрыгивая из окон здания. У восьми человек огнестрельные ранения. Двое находятся в тяжелом состоянии

Как правильно сидеть за партой в картинках

Как правильно сидеть за партой? | Все о детях, все для родителей

Как правильно сидеть за партой?

Как правильно сидеть за партой? | Все о детях, все для родителей

Картинки Сиди Правильно За Партой

Как правильно сидеть за партой? | Все о детях, все для родителей

Картинка Как Сидеть При Письме

Как правильно сидеть за письменным столом? — YouTube

Картинки Сиди Правильно За Партой

Как правильно сидеть за столом?

Правила Посадки За Партой Картинки

Картинки Правильная Посадка За Партой

Как китайских детишек учат держать осанку

Картинки Как Правильно Сидеть За Партой В Школе

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

Тренируем руку -развиваем навыки письма — Практический курс …

Как правильно сидеть за столом?

ᐈ Школьник за партой: фото и картинки школьник за партой, скачать …

Как правильно сидеть за столом

Как китайских детишек учат держать осанку

Картинки Сиди Правильно За Партой

Бинарный урок биологии и лечебной физической культуры в 9 классе по …

Как нужно правильно сидеть за партой |

Как правильно сидеть за компьютером?

Для родителей — За партой

Картинки Как Правильно Сидеть За Партой В Школе

Видео — Советы ортопеда, как правильно сидеть за школьной партой …

Как уследить за правильной осанкой ребенка?

Бесплатные картинки обои: А ты как сидишь (сидел) за партой?)

Разбираемся, как правильно сидеть за партой

Как Правильно Сидеть За Партой В Школе Картинки

Школьник За Партой Сидит — Бесплатное фото на Pixabay

Битвы за партой. Что школы не вправе требовать от учеников и их …

Правильная посадка школьника за столом. Как правильно сидеть за …

Мальчик сидит за партой с глобусом

Как сидеть за столом. — YouTube

ᐈ Школьник за партой: фото и картинки школьник за партой, скачать …

Картинки Дети В Школе За Партой

Чем примечательна «психология» последней парты? | Обучение …

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

Разбираемся, как правильно сидеть за партой

Картинки Ребенок За Партой

ᐈ Школьник за партой: фото и картинки школьник за партой, скачать …

Картинки детей для оформления (35 фото) \u2022 Прикольные картинки и юмор

Картинки Сиди Правильно За Партой

Картинки Ребенок За Партой

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

Картинки Как Правильно Сидеть За Партой В Школе

За какую парту посадить школьника с плохим зрением?

Правильная посадка школьника за столом. Как правильно сидеть за …

За какой партой должен сидеть ребенок с плохим зрением?

ᐈ Школьник за партой: фото и картинки школьник за партой, скачать …

Типы школьных парт, правильная посадка за партой. Правильное рабочее …

Картинки Дети В Школе За Партой

Как правильно сидеть за партой?

Обои Японская школьница сидит за партой в пустом классе на рабочий стол

ᐈ Школьник за партой: фото и картинки школьник за партой, скачать …

Первые школьные шаги: Как правильно сидеть при письме

Правильная посадка ребенка за столом | статьи по теме Снова в школу?

Урок здоровья «Режим дня и личная гигиена»

Как нужно правильно сидеть за партой |

Правильная рабочая поза: сидя, стоя или лёжа? | Статья | dev.by

Ребенок и компьютер

Картинки Дети Сидят За Партой

Школьник За Партой Картинка

Как уследить за правильной осанкой ребенка?

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

С сентября украинские первоклассники будут меньше сидеть за партами …

Базовые правила поведения за столом для детей и взрослых

Картинки Ученики В Школе За Партой

Правильная посадка школьника за столом. Как правильно сидеть за …

Школьная парта Эрисмана. Правильная осанка ребёнка при чтении и …

Базовые правила поведения за столом для детей и взрослых

Картинки Правильная Посадка За Партой

Ученица за партой картинки и фото

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

Школьный Этикет В Картинках

Мальчик за партой картинки и изображения

Картинки ученик за партой, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри …

Картинки детей для оформления (35 фото) \u2022 Прикольные картинки и юмор

Посадка За Партой Картинки 1 Класс

Сиди правильно за партой картинки

Правильная посадка школьника за столом. Как правильно сидеть за …

Фото школьников в школьной форме

Школьная форма Класс и К в учебных заведениях. Фото.

    На данной странице показаны примеры единого стиля одежды в школах, которые выбрали современную школьную форму Класс и К. Комплексный подход начинается со школьной одежды для мальчиков и девочек с первого до выпускного класса, разработка нашивок с символикой учебного заведения, предложения единой спортивной формы для начальной и средней школы, халатов для труда, камуфляжа и заканчивается различными повязками. Школьная форма Класс и К удовлетворяет всем требованиям школ, лицеев и гимназий ,  рекомендована Министерством Инвестиций и Инноваций как безопасная школьная одежда для школ Москвы и области, помогает детям ощутить себя членом команды своей школы, а символика учебного заведения добавляет чувство гордости и ответственности. Главное отличие компании Класс и К от других производителей школьной одежды: мы охватываем ВСЕ возможные размеры школьников: с 28 по 60. До семи ростов на размер. В стандартных моделях, помимо обычных размеров, есть специальные размеры для полных и худых детей

Хорошая школьная форма для всех.

     Несмотря на то, что компания «Класс и К» находится в Московской области, мы позаботились о том, чтобы нашу одежду могли носить ученики всей страны. Создав свой интернет-магазин школьной одежды, мы позволили нашим клиентам покупать для своего ребенка качественную форму без выезда к нам. Поскольку на нашем сайте представлен полный каталог нашей продукции, которая также периодически обновляется. Таким образом, Вы экономите свое время, силы и деньги. Каждая модель, представленная в нашем интернет-магазине, имеет подробное описание: цвет, размер, материал и т.д. А также здесь указано, например, с чем лучше сочетать жакет или юбку. Компания «Класс и К» сегодня известна во многих регионах России. Нашу форму с удовольствием носят дети разных возрастов. На своем производстве мы придерживаемся строгого контроля качества, что полностью исключает брак. Для нас важно, чтобы современный школьник с большой радостью носил свою форму. Поэтому мы тщательно обдумываем каждую модель нашей одежды, так как современному школьнику нелегко угодить. Компания «Класс и К» всегда готова к сотрудничеству с теми покупателями, кто ценит отличное качество, удобство, стиль и доступность.


Рассказать друзьям и знакомым



Школа №12 в поселке Чкаловский, Щелково

При нажатии на фото увеличивается.

Краснознаменская школа, Щелково

Лицей в городе Щелково

Школа №1 город Фрязино

Школа №1 город Щелково

Школа №2 город Щелково

Школа №8 город Щелково

Школа №10 город Щелково

Готовим ребенка к школе всего за 30 дней

Подготовка к школе за 30 дней

Как определить, готов ли ребенок к жизни за партой? Психологи советуют спросить ребенка, а хочет ли он идти учиться. Если познавательный интерес сформирован, ребенок ответит: «Да». Он хочет узнавать новое.

Если ребенок не хочет отправляться в школу, его нужно подготовить психологически: привить любовь к получению знаний. И ни в коем случае не пугать высказываниями из разряда «Вот пойдешь в школу, там тебе не до игр будет, там учитель не будет с тобой сюсюкаться».

Но кроме психологической готовности, ребенок должен овладеть определенными навыками.

Кругозор

Малыш должен знать, как его зовут, имена родителей, адрес, свой возраст, название страны, в которой живет. Времена года и их месяцы, дни недели.

Мышление

Дошкольник должен уметь находить сходства и различия между предметами и делать обобщения. Например, среди картинок — береза, синица, лиса и жук — вычленить лишнее.

Знать, что такое круг, квадрат, треугольник, и находить эти фигуры в окружающем пространстве.

Внимание

«Не отвлекайся, а то еду мимо рта пронесешь», — говорят родители детям, когда видят, как ребенок теряет контроль над ложкой, а его рука замирает на полпути при попытке одновременно есть и смотреть телевизор. Детям сложно концентрироваться на двух вещах сразу.

К школе они должны научиться это делать. На занятиях придется быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и решать задания, не отвлекаясь на посторонние вещи.

Память

В первом классе ребенку предстоит научиться писать изложение из 30-40 слов по плану учителя. Одновременно ему придется осваивать навык письма. Облегчить этот процесс можно, если заняться развитием памяти еще в процессе дошкольного образования. Повторять 10 слов и пересказывать небольшие истории ребенок должен научиться до школы.

Устная речь

Сюда относится правильное произношение, способность формулировать вопросы и отвечать на них и составлять связные предложения.

Мелкая моторика

От ее развития зависит, как быстро и красиво ребенок научится писать. Проверить этот навык довольно просто: будущий школьник должен правильно держать ручку, быть способным начертить прямую ровную линию, написать печатную букву по образцу.

Математические навыки

Знать цифры от 0 до 9 и уметь складывать их и вычитать.

Как развить навыки?

Дошкольное образование — не только то, что дают ребенку в детском саду. Освоить большую часть навыков дети должны при помощи родителей. Понадобится 30 дней, правильная методика и регулярность занятий.

И если последнее напрямую зависит от родителей, то над методикой должны работать профессионалы. Для развития детей дошкольного возраста подойдет серия тетрадей «Kumon. Готовимся к школе».

Она включает 5 типов заданий, из которых должны состоять занятия для дошкольников.

Задания типа 1. Раскрашивание картинок и прохождение лабиринта с цветными фигурами.

Что тренируют? Мелкую моторику, знание цветов, художественный вкус.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 2. Вырезание, аппликации, собирание пазлов.

Что тренируют? Моторику рук, пространственное мышление, знание фигур.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся клеить»

Задания типа 3. Прохождение лабиринтов.

Что тренируют? Логику, память, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 4. Разрезание по линиям.

Что тренируют? Мелкую моторику, мышление.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать»

Задания типа 5. Соединение по цифрам.

Что тренируют? Математические способности, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учим числа и фигуры»

Правила подготовки к учебному году

1. Занятия для дошкольников должны быть увлекательными. Иначе ребенок быстро потеряет интерес к обучению.

2. Развивать нужно все 5 типов навыков. Только комплексное обучение позволит ребенку легче перенести процесс адаптации к школе.

3. Программа подготовки к школе должна состоять из регулярных, но недлинных занятий (не больше 20 минут).

4. Не злитесь, если малыш делает что-то не так. Помогайте ему, но не торопитесь делать что-то за него. Важно научить его задавать вопросы, в случае если что-то непонятно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Школа после смерти – Общество – Коммерсантъ

Ученики пережившей нападение казанской гимназии вернулись к учебе. Выпускные классы возобновили занятия в здании соседней школы и будут сдавать экзамены. Правда, условия для них решили упростить. Во всех школах Казани к охране привлечены силовики, а прилегающие улицы усиленно патрулируются. Двери учебных заведений города запирают на вход с первым звонком, а после занятий детей передают в руки родителей. Между тем психологи отмечают у переживших трагедию страх возвращения убийцы и рекомендуют родителям не обвинять в произошедшем власти.

Ученики выпускных классов пережившей массовое убийство 175-й казанской гимназии в понедельник возобновили занятия в стенах соседней, 174-й школы. Об этом на совещании сообщил мэр Казани Ильсур Метшин. Речь идет о 86 учащихся трех девятых классов и 28 учащихся 11-го класса. Для них выделено несколько отдельных аудиторий.

Глава городского управления образования Ирек Ризванов отметил, что этим ребятам позволят пройти экзамены на особых условиях. Так, девятиклассников освободили от экзамена по математике. «Выпускники девятых классов будут сдавать ОГЭ только по русскому языку, а время экзаменов увеличено на полтора часа»,— сказал он. Также, по словам чиновника, на полтора часа будет увеличена время на ЕГЭ для выпускников 11-го класса. При этом они смогут выбрать сроки сдачи экзаменов.

Также для учеников четырех первых классов 175-й гимназии, «для которых дома невозможно организовать присмотр и дистанционное обучение», организованы «дежурные классы» в 171-й школе, сообщил господин Ризванов.

Мэр Казани заверил, что во всех школах города усилена охрана.

«Мы приняли решение до конца учебного года усилить охрану школ за счет сотрудников опорных пунктов охраны общественного порядка, районных подразделений по делам несовершеннолетних»,— сказал Ильсур Метшин.

«Это не просто вахтеры, это люди которые обладают навыками охраны порядка»,— отметил он.

Также градоначальник добавил, что имеется «договоренность с органами внутренних дел об усилении патрулирования прилегающих к школам территорий сотрудниками ППС».

Кроме того, по неофициальной информации, школы решено закрывать на вход после первого звонка. После занятий детей либо передают родителям, либо отпускают по их заявлению, поданному на имя директора. Впрочем, многие классы посещает лишь половина учеников: многие родители боятся отпускать детей на учебу.

Между тем в Казани с четверга прокатилась волна ложных сообщений о терактах в общеобразовательных организациях. Только в субботу из-за этого эвакуировали 15 школ. «Люди множили фейки, подогревая тревоги»,— сказал мэр.

Ильсур Метшин выразил надежду, что к началу нового учебного года в стране будет введена новая система безопасности в образовательных учреждениях. По его словам, прежняя система в 175-й гимназии «сработала, но она оказалась недостаточной».

«Система, которая была в 175-й школе, сработала: пожарная сигнализация, все 54 камеры видеонаблюдения работали. Система оповещения, металлоискатель. Директор школы смогла предупредить через громкоговоритель, и все этот сигнал получили.

Такая система безопасности оказалась недостаточной, чтобы предотвратить трагедию. Но это проблема не 175-й школы, не Казани — это проблема всей страны»,— сказал мэр Казани.

Сейчас 175-я гимназия по-прежнему закрыта. Вход в нее охраняют полицейские и росгвардейцы. На территории школы установлена палатка МЧС, а перед входом стоит автомобиль Следственного комитета России (СКР).

Снаружи школа и подходы к ней представляют большой мемориал. Установленных вдоль забора и через дорогу парт для цветов, свечей, игрушек и сладостей не хватило. Многие цветы со среды увяли, но люди продолжают нести новые. Плачут все — вне зависимости от пола и возраста. Приходят компаниями и дети: сами по себе, без родителей. Рассматривают игрушки и в деталях рассказывают друг другу о произошедшем. Проезжающие мимо автомобили сбавляют скорость.

Напомним, 11 мая с 9:25 до 9:33 19-летний выпускник этой гимназии Ильназ Галявиев убил из ружья Hatsan escort PS Guard 12-го калибра семерых школьников и двух учителей. Также он привел в действие самодельное взрывное устройство. В результате нападения пострадали 25 человек, из них 23 были госпитализированы. По информации президента Татарстана Рустама Минниханова, в том момент в гимназии находились 714 детей. Ильназ Галявиев сдался силовикам. По ходатайству СКР суд арестовал его до 11 июля. Ему предъявлены обвинения в массовом убийстве (ч. 2 ст. 105 УК РФ).

Как сообщил мэр Казани, к настоящему времени двое детей выписаны из детской республиканской клинической больницы. В стационарах города остаются 13 человек, еще восемь человек (трое взрослых и пятеро детей) — с самыми тяжелыми ранениями — были отправлены в клиники Москвы.

К новому учебному году гимназию №175 власти планируют капитально отремонтировать

«Договорились с родителями, что после того, как МВД закончит работу, обсудим интерьеры»,— сказал Ильсур Метшин.

Пока же и с детьми, и с родителями работают психологи. Они отмечают у учеников гимназии №175 «страх возвращения этого человека», в виду имеется Ильназ Галявиев, а у всех переживающих трагедию — наступление второй после отрицания произошедшего стадии осознания — злости. Психологи на организованных властями региона онлайн-выступлениях рекомендуют взрослым при детях не обвинять в случившемся власти. «Важно никогда в присутствии детей не критиковать, не обвинять, не искать виноватых, не говорить о том, что создано или не создано сегодня в городе, государстве и так далее»,— сказала Эльвира Хамзиева, научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения Института развития образования Татарстана. Она пояснила, что «ребенок делает свои какие-то веские выводы и заражается тревожностью своих родителей».

Полина Петрова, Казань


бесплатных изображений «Дети в школе», бесплатные изображения «Дети в школе» PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

школьная жизнь

моя милая графика

школьники клипарт

дети читают клипарт

присмотр за детьми

детский рисунок клипарт

детский клипарт прозрачный фон

детская школа вектор бесплатно

школьный клипарт

воскресная школа

дети школьного возраста клипарт

3 детский клипарт

дошкольных картинок

школьные картинки

2 детский клипарт

детей в сердце

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

родители и дети картинки

музыка и движение клипарт

kids with laptop клипарт

чтение картинки средней школы

обратно в школу клипарт

благотворительный клипарт

картинки

школьные границы картинки

ребенок в психологии

клипарт дошкольная математика

школьных центров клипарт

детей равноправия и разнообразия

2 детский клипарт

возьми машину мультфильм

мультикультурализм

организация клипарт

серых и розовых шаблонов приглашений на детский душ

buddy reading клипарт

школьный автобус мультяшный

чтение клипарт

читать Библию детям

воскресная школа картинки

мультфильм мальчик в школьной форме

school fun клипарт

рюкзак клипарт gif

мультфильм

7 mochilas animadas

школьные картинки

спасаясь от гигантской волны кайл

иллюстрация

родители картинки

онлайн-конкурс рисунков среди школ

анимированных картинки из книг

с днем ​​защиты детей gif

менеджмент и учебная программа и инструкция

весь клипарт

На фотографиях «Снова в школу» дети без масок, без социального дистанцирования

Джефф Эми | Associated Press

Коронавирус: как R-0 можно использовать для борьбы с COVID-19

R-0 может быть самым важным научным термином, о котором вы никогда не слышали, когда речь идет об остановке пандемии коронавируса.

Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

АТЛАНТА — Два пригородных школьных округа Атланты, которые начали очные занятия в понедельник с политикой необязательного использования масок, сталкиваются с дополнительными вопросами о протоколах безопасности COVID-19 после того, как на фотографиях в кампусе студенты были упакованы плечом к плечу. плечо.

В округе Чероки десятки старшеклассников собрались в двух из шести средних школ округа, чтобы сделать традиционные фотографии выпускников в первый день учебы, на которых ученики сжимаются вместе в черной одежде. Никто на фотографиях в средней школе Секвойя в Хикори-Флэт или средней школе Этова в Вудстоке не носил маски.

В округе Полдинг на фотографиях учеников, сделанных в понедельник и вторник, видны переполненные коридоры средней школы Норт-Полдинг в Далласе. Менее половины показанных учеников носят маски.

Критики широко высмеивали фотографии в социальных сетях, хотя некоторые жители округов высказывались в поддержку.

Крупнейший школьный округ Джорджии, округ Гвиннетт, заявил во вторник, что надеется на поэтапный возврат к очному обучению после полностью дистанционного начала занятий. Все студенты, ищущие очные занятия, могут быть приняты к сентябрю.8, в котором суперинтендант Элвин Уилбанкс написал, является «наилучшим» сценарием.

Следует ли мне отправить своего ребенка обратно в школу ?: Это новейшая наука о коронавирусе и детях

Уход за детьми: Детские сады приветствуют малышей в масках, так как родители изо всех сил пытаются « принять лучшее решение » в COVID-19 world

Во вторник Грузия достигла нового еженедельного максимума смертей от COVID-19, и за последние семь дней в стране зарегистрировано в среднем 51 подтвержденный случай смерти от респираторного заболевания. Немногие умирают от болезни, и лишь относительно небольшая часть заболевает настолько, что может быть госпитализирована.

Число новых подтвержденных случаев остается высоким, но за последнюю неделю наблюдается тенденция к снижению, как и доля положительных тестов. Оба могут указывать на то, что вспышка в Грузии достигла пика. Число людей с COVID-19 в больницах Джорджии на прошлой неделе достигло рекордного максимума, но немного снизилось.

Суперинтендант округа Полдинг Брайан Оттот в электронном письме, отправленном во вторник, сказал, что фотографии были точными, но сказал, что округ следует правилам штата и что студентам нужно больше нескольких минут в холле, чтобы заразиться вирусом от других.

Отто написал, что смена класса — это «вызов» и что «это та область, над которой мы продолжаем работать в этой новой среде, чтобы найти практические способы еще больше ограничить возможность студентов собираться». Он добавил, что «нет никаких вопросов. что фотография выглядит не очень хорошо ».

Оттот защищал решение округа не требовать масок: «Ношение маски — это личный выбор, и нет практического способа обеспечить выполнение предписания на ношение масок».

По крайней мере, у одного футболиста из Норт-Полдинга в последние дни оказался положительный результат на коронавирус среди сотен спортсменов Джорджии, у которых была подтверждена инфекция.

Представитель школьного округа округа Чероки Барбара Джейкоби заявила, что фотографии не были санкционированным мероприятием, и официальные лица узнали о них только после того, как фотографии были размещены в социальных сетях. Она не сказала, почему сотрудники не присутствовали или не разбивали группы. Аккаунт в Instagram, связанный со средней школой Секвойя, поделился фотографией с надписью «С возвращением !!!», но фотография была позже удалена.

«Как и в каждый первый день в школе, ученики и родители делали фотографии в первый день перед началом школы. вне школ — на некоторых фотографиях были ученики в масках, а на других — ученики без масок », — написал Джейкоби в электронном письме.

Джейкоби написал, что округ продолжает «настоятельно поощрять и рекомендовать всем ученикам социальную дистанцию ​​и, когда они не могут, носить маски в школе и в автобусах».

Чиновники графства Чероки позже объявили, что у ученика начальной школы Sixes недалеко от Кантона был положительный результат на вирус. Учителя ребенка и еще 20 учеников были отправлены домой на карантин и учились онлайн в течение 14 дней.

Суперинтендант Брайан Хайтауэр уже вызвал гнев среди некоторых учителей электронным письмом в пятницу, которое некоторые истолковали как предложение уволиться, если у них возникнут проблемы с COVID-19.

«Для тех из вас, кто недоволен различными аспектами нашего плана повторного открытия, я прошу вас подумать о том, в каком направлении вы лучше всего будете работать в CCSD», — написал Хайтауэр.

В субботу Хайтауэр написал еще одно электронное письмо, в котором сказал, что получил известие от «нескольких» сотрудников, и ему «следовало бы гораздо лучше выразить мою признательность как за ваши усилия, так и за беспокойство по поводу открытия нашей школы». Полдинг были крупнейшими округами Джорджии, которые в понедельник возобновили полноценное пятидневное обучение.Оба предоставляют родителям возможность заниматься пятью днями в неделю или онлайн-обучением. В Полдинге 30% студентов выбрали онлайн-обучение, а 22% — в Чероки.

Округ Гвиннетт объявил, что 12 августа начнет полностью виртуальное обучение. Округ Гвиннетт и Кобб, также объявивший о виртуальном обучении, столкнулись с протестами родителей, требующих очных занятий.

Округ Гвиннетт, насчитывающий 180 000 учащихся, объявил во вторник, что он может попытаться вернуть в школу детсадовцев, первоклассников, шестиклассников, первокурсников средней школы и некоторых учащихся специального образования.26. Для учащихся, не посещающих онлайн-курсы, будет следовать больше оценок поэтапно.

«Безопасность студентов и сотрудников будет важнейшим фактором при определении темпа, с которым мы будем двигаться», — написал Уилбэнкс, добавив, что могут потребоваться изменения, «исходя из все еще нестабильной ситуации с COVID-19».

Округ округа Кобб, где обучается 111 000 студентов, и округ округа Фултон, в котором обучается 94 000 студентов, также обсуждают поэтапное возвращение. Оба говорят, что решения будут основаны на уровнях случаев COVID-19 и не предложат никаких дат.

«Мы по-прежнему считаем, что очный класс — лучшая классная среда для большинства учащихся, и мы по-прежнему стремимся предоставить родителям возможность личного и удаленного обучения», — написал Кобб в своем заявлении во вторник.

5 простых советов, как сохранить школьные воспоминания вашего ребенка

С тех пор, как мой первый ребенок начал ходить в школу, я начал документировать их школьные воспоминания на протяжении многих лет.

Когда я смотрю на их школьные фотографии, я понимаю, насколько выросли мои дети.Я создал систему, которая помогает мне сохранять их особые школьные моменты и облегчает им вспоминание этих времен.

То, что я делюсь в этой статье, основано на моем собственном опыте определения того, что лучше всего работает в моей семье. Этот проект документирует каждый учебный год моего ребенка в личном ежегоднике, который заполнен ежемесячными страницами с их почерком, мыслями о школе и мире, в котором они живут, фотографиями, на которых они освещают поездки, спортивные мероприятия и другие школьные мероприятия, а также собранные произведения искусства. в течение учебного года.

Фото подсказки

Убедитесь, что вы сфотографировали первый и последний день в школе, это просто потрясающе видеть сравнение!

Есть что-то настолько захватывающее, что можно запечатлеть, как весело проводили время дети и друзей, которых они завели в течение года. Конечно, вы можете сделать это в любое время в последний месяц учебы в школе, но в последний день школьных фотографий вы действительно можете запечатлеть все те подлинные моменты и счастливые эмоции, которые вы можете видеть на лицах своих детей, их друзей и учителей.

Поскольку первый и последний дни, как правило, очень загружены, я заранее удостоверяюсь, что моя камера заряжена, а карты памяти пусты. Когда я снимаюсь в эти дни, у меня в голове есть список обязательных фотографий:

Выстрел в голову

Я стараюсь пойти в школу пораньше, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы сделать быстрый снимок головы каждого из моих детей. Снимая их, я выбираю нейтральный фон (кусты, школьная стена и т. Д.).) и я заставляю своего ребенка стоять на несколько футов впереди, чтобы создать некоторую глубину и размытие фона.

Учитель выстрел

Это самое важное воспоминание для фотографирования, так как они никогда больше не будут учиться в этом классе с этим учителем. Некоторые из самых приятных моментов наступают, когда ваш ребенок общается со своим учителем, а не просто улыбается в камеру.

И не расстраивайтесь, если вам не удастся сфотографировать в классе, вы можете взять его куда угодно — на детской площадке, за пределами школы или в очереди.Убедитесь, что вы получили хороший портрет их двоих вместе!

Друзья расстреляли

Постарайтесь задокументировать дружеские отношения, которые ваш ребенок завел в течение учебного года. О каких детях вы слышите все время? Это их воспоминания, и неизвестно, что изменится в следующем году.

Я стараюсь получить хотя бы пару изображений, первое — это портрет двоих или троих вместе, а второе — подробный снимок того, чем они любят заниматься вместе.Если они читают друзей, я фотографирую их на месте для чтения.

Классный снимок

Мне нравится фотографировать класс, делая несколько шагов назад от места действия. Мне нравится внешний вид этих снимков, поскольку они создают ощущение, будто вы немного заглядываете в их день.

Но не забудьте сфотографировать мелкие детали, такие как крупный план детского рюкзака или бирку с именем на его столе. Эти мелочи действительно помогают рассказать всю историю школьного опыта вашего ребенка, и они очень ценны, чтобы оглянуться назад!

Так же просто, как не забыть фотографировать первый день в школе или крупные проекты и события, такие как школьные экскурсии и спортивные дни, вам было бы интересно запечатлеть другие мелочи, которые действительно рассказывают больше об истории вашего ребенка. учебный год.

Эти мелочи могут включать работу над домашним заданием, покупку школьных принадлежностей, игры на школьной игровой площадке после школы, а также друзей и учителей вашего ребенка. Я регулярно делюсь их изображениями с хэштегом #theirschooldaysdocumented в Instagram, если вам интересно, какие изображения могут помочь рассказать их историю.

Часто задаваемые вопросы о изображениях Lifetouch School Picture

Готовимся к Дню фотографии
Как я узнаю о Дне изображений?

Есть три способа получить информацию Picture Day:

  1. Листовка «День фотографий» будет отправлена ​​домой вместе с ребенком за одну-три недели до «Дня фотографий».
  2. Проверьте дату Picture Day с помощью нашего Picture Day Finder.
  3. Ваша школа может присылать вам электронные письма с напоминанием о Picture Day или размещать информацию на своем веб-сайте.
Как моему ребенку подготовиться к Дню картинки?

Ознакомьтесь с нашими 5 советами для хорошего дня с картинками, которые помогут вашему ребенку подготовиться.

Может ли взрослый помочь моему ребенку подготовиться к портрету в День фотографий?

День изображений — важный день в школе. Учителя и родители-волонтеры сопровождают занятия к камере.Наряду с зеркалами и гребнями, эти взрослые помощники всегда под рукой, чтобы сделать портрет вашего ребенка наилучшим.

Что делать, если мой ребенок пропустит День фотографий?

Для осенних портретов ваша школа может назначить день пересдачи. Посмотрите, не назначен ли в вашей школе день пересдачи.


Ваш портретный заказ
Как заказать и оплатить портреты?

Узнайте, как заказать школьные фотографии наличными, чеком, кредитной картой или PayPal.

Когда приходят школьные портреты?

Портреты вашего ребенка будут доставлены в школу примерно через три недели после Дня фотографии или даты выполнения вашего контрольного заказа. В случае поздних заказов или повторных заказов у ​​вас может быть возможность получить заказ прямо к вам домой.

Что делать, если мне не нравятся школьные портреты моего ребенка?

Lifetouch предлагает гарантию удовлетворенности. Если вы хотите портреты осенью, верните свои портреты в день пересдачи, и мы бесплатно повторно сфотографируем вашего ребенка.Если вы по-прежнему недовольны, верните свои портреты и получите полную компенсацию. Некоторые весенние портреты включают день пересдачи, но в противном случае вы можете вернуть свои портреты и получить полную компенсацию.

Как заказать еще портреты?

Вы можете заказать еще портреты и портретные подарки в течение 9 месяцев после Picture Day. Следуйте инструкциям в форме повторного заказа в конверте с портретом или просмотрите информацию о заказе школьных фотографий при заказе после Дня фотографии.

Могу ли я получить уведомление об авторских правах на фотографию моего ребенка?

Да, при покупке загружаемого цифрового изображения или компакт-диска с изображениями вы получите электронное уведомление об авторских правах.

Без этой покупки Lifetouch имеет политику авторских прав, предназначенную для защиты изображений, которые мы делаем. Пока вы покупаете портреты своего ребенка, исходное изображение остается собственностью Lifetouch. Это изображение нельзя копировать или воспроизводить без письменного согласия компании.


Справка по дополнительным вопросам

Просмотрите раздел «Часто задаваемые вопросы» на MyLifetouch.ca. MyLifetouch.ca — это наш основной сайт для онлайн-заказов.

Вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Посторонние изображения привлекают внимание к тексту, уменьшая понимание у начинающих читателей — ScienceDaily

Чтение — это путь к обучению, но одна треть учащихся начальной школы в США не читает на уровне своего класса. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона изучают, как дизайн материалов для чтения влияет на развитие грамотности. Они обнаруживают, что чрезмерно загруженная страница с посторонними изображениями может отвлечь внимание читателя от текста, что приведет к ухудшению понимания содержания.

Результаты исследования опубликованы в сентябрьском номере журнала npj Science of Learning.

«Обучение чтению — тяжелый труд для многих детей», — сказала Анна Фишер, доцент психологии и старший автор статьи.

Типичный дизайн книг для начинающих читателей часто включает в себя увлекательные и красочные иллюстрации, которые помогают определить персонажей и обстановку рассказа, предлагают контекст для текста и мотивируют юных читателей. Фишер и Кассондра Энг, докторант кафедры психологии КМУ и первый автор статьи, предположили, что посторонние изображения могут отвлекать взгляд читателя от текста и нарушать фокус, необходимый для понимания истории.

Исследователи стремились понять, как поддержать молодых читателей и оптимизировать их опыт по мере того, как они становятся более беглыми читателями. В ходе исследования 60 учеников первого и второго классов из района Большого Питтсбурга попросили прочитать коммерчески доступную книгу, предназначенную для практики чтения в этой возрастной группе. Половина книги состояла из опубликованного дизайна, а другая половина была доработана, удалив посторонние изображения. Каждый ребенок читал по одной и той же книге. Команда использовала портативный айтрекер, чтобы отслеживать, сколько раз взгляд ребенка переводился с текста на изображения на странице.

Чтобы разработать упрощенную версию книги, исследователи попросили группу взрослых идентифицировать соответствующие изображения в тексте. Чтобы различать, посторонние образы были определены как развлекательные, но второстепенные для понимания истории. Для упрощенной версии исследователи сохранили изображения, которые, по мнению 90% взрослых участников, были релевантными иллюстрациями. Все остальные иллюстрации были удалены.

Хотя время, проведенное каждым ребенком на странице, было одинаковым, исследователи обнаружили, что почти у всех детей, читающих упрощенную версию, наблюдалось меньшее отклонение взгляда от текста и более высокие оценки понимания прочитанного по сравнению с текстом в коммерчески разработанной версии книги.В частности, от упрощенной версии книги больше всего выиграли дети, которые более склонны отводить взгляд от текста.

«В течение этих лет начальной школы дети находятся в переходном периоде, когда от них все больше ожидают, что они будут читать самостоятельно, но тем более после приказов оставаться дома, поскольку дети используют технологии с меньшим личным руководством со стороны учителя «, — сказал англ. «Это интересно, потому что мы можем создавать материалы, основанные на обучающих теориях, которые могут быть наиболее полезными для детей и обогатить их опыт с помощью технологий.«

Фишер отмечает, что одним из ограничений этого исследования было то, что ее команда оценивала чтение только по одной книге.

По словам Фишера, эти результаты показывают способы улучшения дизайна учебных материалов, особенно для начинающих читателей. Просто ограничив использование посторонних иллюстраций, детям будет легче сосредоточиться и, как следствие, лучше понимать прочитанное.

«Это не серебряная пуля, и она не решит всех проблем в обучении чтению», — сказал Фишер.«Но если мы сможем предпринять шаги, чтобы немного облегчить практику чтения и уменьшить некоторые препятствия, мы [можем помочь детям] взаимодействовать с печатными материалами и получать удовольствие от этого занятия».

Фишер и Энг присоединились к Кэрри Годвин из Университета штата Мэриленд в Балтиморе в проекте под названием «Сохраняйте простоту: оптимизация иллюстраций к книгам улучшает внимание и понимание у начинающих читателей». Проект получил финансирование от Национального научного фонда и U.S. Департамент образования.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Карнеги-Меллона . Оригинал написан Стейси Киш. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

3 совета по созданию отличных школьных фотографий маленьких детей

3 совета по созданию отличных школьных фотографий

Среда, 8 августа 2018 г. | Молодежная академия

Уже почти то время — день школьных картинок! Давайте будем честными, получить эту великолепную фотографию, идеально запечатлевшую вашего ребенка, может показаться чем-то вроде единорога, а может показаться невозможным.Но есть надежда! У нас есть несколько простых советов, которые сделают снимки этого года лучшими:

Сохраняйте простоту

Чем проще их одежда, тем лучше будут фотографии. Ищите простые узоры и темные цвета, которые лучше всего подходят вашему ребенку. Избегайте логотипов, слоганов и изображений, поскольку они могут отвлекать. Планируйте простые аксессуары и держите украшения маленькими.

Пусть ваши дети сами скажут, что они носят. Если им нравится то, как они выглядят, они с большей вероятностью будут счастливы, и это отразится на их фотографиях.Беспокоитесь, что они выберут что-то, что не подойдет для картины? Уменьшите количество вариантов. Вместо того, чтобы позволять им выбирать из всего туалета, дайте им два-три варианта одежды, которые вам нравятся, и тогда они смогут выбирать из этих вариантов.

Завершите экипировку

Легко представить себе типичную школьную картинку, на которой ребенок смотрит выше пояса. Фотографии в полный рост за последние несколько лет стали более популярными, так что определенно завершите их наряд. Для их нижней половины применяются те же правила, что и для верхней; держите узоры простыми, а цвета темными и дополняющими.Подумайте также об обуви и носках, чтобы их наряд выглядел продуманным и завершенным.

Будьте последовательны

Хотя может возникнуть соблазн сделать что-то необычное или необычное с прической или одеждой, подумайте о том, чтобы придерживаться обычного образа вашего ребенка. Уходя слишком далеко от того, как они обычно выглядят, им может быть неудобно. В будущем вам захочется вспомнить, как именно они выглядели каждый день, а не только их наряженные версии. Обязательно запланируйте стрижку примерно за 2 недели до дня фото.Это дает волосам достаточно длинные, чтобы они врастали, но не слишком длинные, чтобы они выглядели лохматыми.

✅ Детские школы изображений, картинки и бесплатные фотографии

человек, дети улыбаются, стоя возле открытой двери, счастливая школа

школьника пишут в классе

человека женщина и трое мужчин с тремя детьми перед столом с красной тканью человек

человек группа детей фото племя

человеческий мальчик в коричневом топе с воротником, улыбающийся и окруженный детьми, лицо

человек детей внутри комнаты человек

человек дети танцуют традиционный танец человек

человека дети бегают возле здания в дневное время завод

обувь детская играющая в уличный баскетбол обувь

человек дети играют в футбол человек

школьник рисует на белом блокноте ученик

академик держит ручку пишет на бумаге дети учатся

человека, крупным планом, мальчик в рюкзаке, детский

комнатная группа детей внутри комнаты классная

рабочий карандаш и точилка на тетрадную страницу школа

Школьница в синей джинсовой куртке держит книги людей

Группа детей, тянущих коричневую веревку

дети сидят на стульях в классе

Девушка в розовой толстовке

человек черный и белый пианино человек

человек две девушки стоят за коричневым деревом с белыми листьями человек

человек мальчик держит белую книгу людей

человек 2 улыбающихся мальчика в форме мальчик

человеческий ребенок с четырьмя пачками еды рядом с людьми у красной стены

человек коричневый и коричневый ящик для сортировки дерева

человек женщина дергает за синюю куртку люди

playmobil человек, держащий пиратскую фигуру пират

человеческая девочка держит ручку девочка

человеческая девушка, стоящая возле баскетбольного кольца и лодки, фреска греция

человек два мальчика на футбольном поле человек

человеческая фотография в оттенках серого, на которой два мальчика обнимаются и смеются, черно-белое изображение

еда яблочный фрукт с хрустящей корочкой рядом с книгами и мелом Google Home Mini Smart Speaker Fruit

пишущий человек держит карандаш пишет на блокноте блокнот

читающий человек сидит на стопке книг во время чтения читает

человек мальчик сидит возле красного стола и читает книгу люди

человек мальчик пишет на бумаге для принтера рядом с девушкой люди

человек женщина стоя пишет на черной доске люди

текст люблю учиться карандашные вывески на стене рядом с идущим человеком

книга мелкофокусная фотография книг образование

книга красное яблоко фрукты на четырех пайлах книги образование

человек мальчик в белой рубашке сидит на коричневом деревянном стуле стола люди

человек коричневый ящик люди

Мальчик стоит и читает карту

Дети в костюмах Человека-паука и Капитана Америки

Женщина кусает карандаш, сидя на стуле перед компьютером в дневное время

Группа карандашей, цветная, разноцветная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *