Картинки для детей блюдце: Блюдце картинки для детей | kartik.ru

Содержание

Рисунки карандашом чашка (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Чтобы научиться рисовать для начала нужно попробовать нарисовать простые предметы, например кружку, стакан или бокал. Рисунок обычной чашки для чая станет хорошим учебным материалом для изучения симметрии и перспективы, создания объема в двухмерном изображении. Кружка или чашка только на картинке выглядит очень просто, на самом деле, рисуя эти предметы нужно соблюдать правила симметрии, пропорций, перспективы. Нужно уметь с помощью теней сделать двухмерное изображение кружки объемным. Поэтому обязательно попробуйте нарисовать чашку простым карандашом. Это станет хорошим уроком для приобретения начальных навыков рисунка объектов в технике простого карандаша. Чтобы вам легче было рисовать чашку,те использовать уже готовые рисунки в качестве примера.  Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом чашки.

Рисунок деве чашки.

Обьемный рисунок чашка.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок чашка.

Рисунок карандашом чашка с блюдцем.

Рисунок кувшин, чашка.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок карандашом чашка с блюдцем.

Рисунок поэтапно чашка.

Рисунок для срисовки чашка.

Рисунок чай с лимоном.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок карандашом чашка.

Рисунок для срисовки чашка.

Рисунок поэтапно чашка.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок кофе с корицей.

Рисунок чашка с блюдцем.

Рисунок кружка.

Рисунок карандашом чашка.

Мне нравится4Не нравится2

Бумажное блюдце

Папье-маше изобрели в начале 16 века во Франции и в основном использовали для изготовления кукол.

«Папье-маше» в переводе с французского языка обозначает «рваная бумага». И действительно, для поделки из «папье-маше» нужно нарвать много кусочков бумаги. А затем этими кусочками с помощью клея выложить многослойную форму. Это первый способ изготовления папье–маше. О втором способе – лепке из бумажно-клеевой массы мы расскажем в следующий раз.

Материал:


•    Обычное блюдце.
•    Тонкая мягкая бумага (белая или цветная, но бледных тонов)
•    Вода в мисочке.
•    Мисочка с клейстером, сваренным из муки или крахмала (или клей ПВА, слегка разбавленный водой, или разведенный обойный клей).
•    Гуашевые (или пальчиковые, или акриловые) краски, кисточка, баночка с водой, тряпочка.

Ход работы:

 

1.    Застилаем стол клеенкой или газетами. Разрываем руками приготовленную бумагу на маленькие кусочки. Переворачиваем блюдце кверху дном и кладем на стол.

2.    Обмакиваем маленькие бумажные кусочки в воду и выкладываем их в один слой, чтобы закрыть всю поверхность блюдца.

3.    Теперь уже будем использовать клей. Смоченные в растворе клея бумажки равномерно наклеиваем на блюдце – получится следующий слой. Таким же образом оклеиваем блюдце 3-4 слоями.

4.    Оставляем блюдце до завтра при комнатной температуре – ему надо подсохнуть.

5.    На следующий день осторожно отделяем блюдце от засохшей формы. Если края неровные – подправляем их ножницами.

6.    Покрываем бумажное блюдце гуашевым однотонным слоем и даем краске подсохнуть. Затем можно украсить блюдце расписными узорами, в центре наклеить какую-нибудь картинку или даже свою фотографию.

7.    Если есть возможность – можно покрыть работу лаком.

Примечание.

Если вы используйте гуашевые краски, их можно смешать с небольшим количеством клея ПВА. Тогда они будут лучше держаться на бумаге.

Варианты работ.

С помощью техники папье – маше можно создавать легкие, но прочные предметы. Предварительно желаемую основу (овощи, фрукты, вазу, чашку и т.п.) можно вылепить из пластилина или сделать из воздушного шарика. Если основа изготавливается из пластилина, то после высыхания поделка разрезается, пластилин изымается, а поделка снова склеивается.

 

Автор: Дарья Колдина

ESP-игра «Какая ягодка в блюдце?»

ESP-игра «Какая ягодка в блюдце?»

Электронная версия — 3 листа для печати на формате не более А4

Бумажная версия — 12 карточек

Комплект картинок для ESP-игр по методике Макото Шичиды для развития способностей ясновидения и интуиции.

Как играть

Перед началом игры вырежьте все картинки.

Вариант 1.
Возьмите 2 картинки-блюдца.
Возьмите одну из картинок, которые прятать и покажите ребенку: «Сейчас крыжовник спрячем».
И спрячьте за одну из картинок-пряталок так, чтоб малыш не видел, куда Вы прячете.
Затем спросите: «За каким блюдцем крыжовник?» или «В каком блюдце крыжовник?» Ребенку нужно сказать или показать ответ.

Вариант 2.
Для данного вида игры необходимо 2 экземпляра картинок, которые необходимо прятать.
Вы прячете за блюдце картинку так, чтобы ребенок не видел, куда Вы спрятали.

Перед ребенком положите несколько (2-3) картинок, среди которых должна быть спрятанная картинка.
Спросите ребенка, какая из тех картинок, которые перед ним, спрятана за блюдцем или «Что в блюдце — клубничка или смородина?» Ребенок должен показать или сказать ответ.

Рекомендации по распечатке.
Для наилучшей цветопередаче при распечатке лучше воспользоваться фотобумагой. А чтобы при показе малыш не видел даже контуров того, что спрятали, плотность бумаги лучше взять повыше — от 190 г/м3.

Особенности бумажной версии

2 карточки-блюдца и карточки, которые можно прятать, распечатанные на матовой фотобумаге плотностью 190 г/кв.м. и заламинированных

1 лист форматом А4 с описанием игры, распечатанный на бумаге премиального качества плотностью 80 г/куб.м

 

ESP-игра «Какая ягодка в блюдце?»

Электронная версия — 3 листа для печати на формате не более А4

Бумажная версия — 12 карточек

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Поделки из папье-маше «Блюдце с цветочком» с фото инструкцией

Автор: fialka

Поделки из папье-маше – это отдельное уникальное направление в сфере творчества, которое увлекает и детей и взрослых. Часто на уроках труда в школе, занимаясь изготовлением поделки из папье-маше, дети клеят кусочки бумаги на предмет слой за слоем, получая требуемый оттиск. Но папье-маше – это также и масса, сделанная из кусочков бумаги и клея. В результате получается податливое «тесто», которое пригодно для изготовления объемных поделок.

Вам потребуются:
  • газета
  • бумага
  • клей ПВА
  • мука
  • вода
  • краски
  • лак
  • ножницы

Как сделать

Поделки из папье-маше «Блюдце с цветочком» Готовим исходные материалы

В этой статье узнаем, как можно изготовить поделку, комбинируя эти два способа. Для этого сделаем блюдце с цветочком. Для этого нам понадобится не нужная бумага, например газеты, клей ПВА, клейстер, краски, лак.

Поделки из папье-маше «Блюдце с цветочком» Делаем массу папье-маше. Создаем блюдце

Варим клейстер из муки и воды. Для этого в кастрюле взбиваем с помощью веничка чашку муки с чашкой воды, добавляем еще пару чаше воды и хорошо все перемешиваем. Теперь доводим смесь до кипения, не забывая помешивать. После остывания клей можно использовать. Для создания массы папье-маше рвем бумагу на мелкие кусочки, добавляем воду, перемешиваем и сцеживаем. Добавляем клейстер и клей ПВА. Все хорошо перемешиваем. В итоге должна получиться клейкая масса. Теперь делаем само блюдце. Для этого тарелочку смазываем вазелином и наклеиваем ряд кусочков бумаги. Наносим клей и делаем еще слой. Таких слоев должно получиться 6-10. Оставляем все сохнуть.

Поделки из папье-маше «Блюдце с цветочком» Делаем цветочек

Теперь из массы делаем на блюдце цветочек.

Поделки из папье-маше «Блюдце с цветочком» Раскрашиваем блюдце

Когда все высохнет, снимаем наше изделие с тарелочки и подравниваем края ножницами. Теперь сверху наносим слой из кусочков тонкой белой бумаги. Красим блюдце красками. Можно применять акриловые краски, гуашь или акварель, смешанную с ПВА для прочности. Сверху наносим слой клея ПВА или лак. У нас получается вот такое декоративное блюдце, которое могут сделать даже дети.

Готово! Смотрите также:

Посуда раскраска для детей. Посуда раскраска для детей Стихотворение в картинках «Спор посуды»

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды».

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым. Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Скачать картинки посуды бесплатно

Все картинки посуды из этой статьи в хорошем разрешении и высоком качестве Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе группы «Документы» под видео группы) или по этой ссылке

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема — посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов — это очень сложное упражнение для малышей.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема — посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов — это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей — это все посуда? А нож, вилка и ложка — это посуда или столовые приборы?

Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.

Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.

Вот к примеру:

Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.

А вот еще несколько картинок и загадки к ним.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»(Чайник)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Будет вкусная еда

С золотою коркою,

Если пользуешься ты…

Верно, сковородкою!

Я беру её за ручку,

Наливаю в неё чай.

Пей- он сладкий и горячий,

Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка).

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине. (Заварочный чайник)

В земле я родился,

В огне закалился.

Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки.

Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус.

– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.

Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.

Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.

Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.

Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.

Цветной столовый прибор

Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.

Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари. Детям нравится работа с таким дидактическим материалом. Они охотно группируют изображения согласно определенному признаку и с удовольствием играют в игры наподобие «назови предмет».

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Керамика и посуда являются важной частью кухонного интерьера и их вид на самом деле имеет большое значение в формировании вашего настроения. Согласитесь, завтрак будет намного приятнее, если он будет подан в красивеньких разрисованных тарелках или чашках.

Давайте рассмотрим несколько мастер-классов для начинающих, которые помогут с помощью акриловых красок преобразить ваши обычные однотонные тарелки в маленькие произведения искусства своими руками.

Мы рассмотрим 3 основных техники, как расписать акрилом керамику: тарелки, чашки и кружки через трафарет, а также красивое сочетания маркера и краски.

Про — мы рассказывали в это статье!

Как повесить 6 способов

  1. Как только закончили использовать маркер по керамике, сказу закрывайте его крышкой , даже если это маленький перерыв в работе. Наконечник может засориться, а так можно этого избежать.
  2. Хранить маркеры надо в горизонтальном положении.
  3. Важно ставить посуду в не разогретую духовку и разогревать, когда она уже там. Иначе она может треснуть от резкого перепада температур.
  4. Акриловые краски полупрозрачные , так что их лучше использовать на белом или светлом фарфоре.
  5. Если хотите, чтобы краска стала менее прозрачной, смешайте ее с белым цветом .

Краска акрила является стойкой к мойке (как к ручной, так и в посудомоечной машине) и микроволновой печке.

Обратите внимание, что эта краска не токсична. Тем не менее, не рекомендуем использовать ее на поверхностях, которые вступают в непосредственный контакт с пищевыми продуктами.

Мастер-класс №1: роспись черным акрилом на белой тарелке

Для этого мастер-класса Вам не потребуется много акриловой красок, достаточно всего одно цвета. Но разрисованная таким образом керамика от это не будет выглядеть менее эффектно.

Материалы:

  • чашки, тарелки керамические, блюдца (лучше всего использовать фарфоровые или фаянсовые),
  • кисточка,
  • черная акриловая краска Pebeo Porcelaine 150 (или подобный аналог),
  • влажная тряпка или полотенце.

Технология покраски:

  1. Сначала потренируйтесь делать рисунок на бумаге , чтобы потом не править лишний раз на посуде. Но если будет ошибка на посуде, ее можно исправить влажной тряпкой.
  2. Нанесите рисунок на посуду. Это могут быть цветочки, звездочки, горошек, маленькие линии, или еще что-то, что придет Вам в голову.
  3. Краска полупрозрачная , так что для более четкого рисунка, нанесите больше одного слоя.
  4. Оставьте сохнуть на 24 часа .
  5. По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C . Когда духовка разогреется до выставленной температуры, и оставьте выпекаться.
  6. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
  7. Результат – красивая посуда, которая есть только у Вас!

Мастер класс №2: роспись кружки и чашки акриловой краской

Здесь будет использоваться довольно простой рисунок, который не требует особенных художественных навыков , так что надо только желание, материалы и немного времени.

Материалы:

  • белая чашка (кружка)и блюдце (керамические или фарфоровые),
  • маркер Pebeo Porcelaine 150,
  • несколько цветов красок акриловых (синий, сапфировый, белый, цвета радуги),
  • одна или две кисточки,
  • палитра для смешивания красок (можно использовать тарелочку),
  • несколько ватных палочек (чтобы исправлять ошибки),
  • спирт или средство для мытья стекол, обычная кухонная печка.

Технология росписи:

  1. Сначала нужно спиртом или средством для мыться окон очистить керамику и посуду от отпечатков пальцев или жира.
  2. Рисуем на чашке и блюдце (кроме центра блюдца, куда ставится чашка) капельки дождя, то есть их контуры. По центру блюдца рисуете радугу.
  3. Таким образом получится, что, когда чашка стоит на блюдце, радуги не будет видно, зато, когда чашку поднимут с блюдца для чаепития, будет приятный маленький, радужный в прямом и переносном смысле слова, сюрприз. Помните, что краска засыхает за 5-10 секунд.

СОВЕТ: Если Вы никогда раньше не использовали маркер, надо сделать так, чтобы из него начала вытекать краска. Для этого его надо где-то 30 секунд потрясти, а затем нажать кончиком на лист бумаги, пока краска не начнет течь. Как только краска пошла, можно начинать рисовать.

  1. Возьмите кисть среднего размера, чтобы разрисовывать капли дождя. Используйте синюю краску. Можно рисовать сразу той краской, что в бутылочке, а можно добавить немножко воды, чтобы цвет был не такой насыщенный. Не встряхивайте краску, это может создать пузырьки, которые понизят качество рисунка.


Если Вы немножко вылезли за контуры и краска еще не высохла, это можно исправить с помощью ватной палочки или салфетки. Если краска уже высохла, сначала смочите ватную палочку спиртом, а уже потом исправляйте ошибку. Если при разрисовке была допущена большая ошибка и Вы хотите начать сначала, то промойте посуду под теплой водой или протрите спиртом и дайте ей хорошо высохнуть перед тем как заново начинать рисовать.

  1. Эти краски хорошо смешиваются между собой, так что Вы можете разрисовать часть капелек синим, потом смешать с сапфировым и разрисовать остальные. Можете часть разрисовывать просто краской, а часто – краской, смешанной с водой.
  2. Важно мыть и хорошо протирать кисточку при переходе на каждый новый цвет краски.


  1. После того, как дорисуете капли дождя, переходите на радугу. Для этого используйте очень тоненькую кисточку, чтобы рисунок был аккуратненький и не вылезал за контуры.
  2. Помните, что зеленый цвет можно получить, смешав желтый и синий, а оранжевый – красный и желтый.
  3. Рисунок уже закончен, но эта посуда еще не готова к использованию. Оставьте сохнуть на 24 часа.
  4. По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
  5. Вот теперь все. Можете наслаждать чаепитием!

В общем, с помощью этих же инструментов Вы можете нарисовать и любой другой рисунок, какой появится в Вашей фантазии.

Мастер класс №3: Разрисовка тарелки по трафарету

Если Вы переживаете, что не сможете сразу взять и нарисовать что-то на тарелке, то трафарет может Вам помочь. Также он полезен, если Вы хотите сделать комплект посуды из нескольких одинаковых тарелок или чашек, тогда трафарет поможет сэкономить время и достичь идентичности.

В этом методе стоит знать одну хитрость: трафарет нужно удалять прежде, чем краска начнет засыхать, так как потом его можно снять с частью краски.

Материалы:

  • фарфоровые, керамические тарелки или даже бумажные,
  • краска акриловая,
  • канцелярский нож,
  • контактная бумага для трафарета,
  • кисти,
  • духовка.

Этапы изготовления:

  1. Вы можете сами нарисовать трафареты или же можете взять уже готовые рисунки и распечатать их на контактной бумаге.
  2. Наложите контактную бумагу с рисунком на тарелку.
  3. Тщательно вырежьте рисунок канцелярским ножом.
  4. С помощью кисти нанесите краску на тарелку внутри трафарета . Если Вы смешивали краски и разных цветов, убедитесь, что получилось достаточное количество краски для всех тарелок, чтобы все они были одинаковыми.

  1. Оставьте сохнуть на 24 часа .
  2. По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C .
  3. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.


Комплект посуды готов!

Вся посуда, разрисованная данными красками, может использоваться для еды. Но также ее можно использовать и в декорировании помещений. В любом случае она красивая и уникальная!

Идеи для росписи керамики

Ниже несколько идей и рисунков для декора керамической посуды и вдохновения. Такие тарелки ручной работы — это , День Рождение или День Валентина.






Трафареты для росписи

Самый простой способ росписи — это конечно же трафарет. Если прям уж совсем не умеете или не любите рисовать — берем рисунок готовый, распечатываем, вырезаем и крепим к тарелке с помощью скотча. Окрашиваем в нужный цвет.

Вот наиболее простые и популярные трафареты для тарелочек.

 

Подборка игрового материала на тему «Наш дом»

Тематическая подборка игрового материала, тема: «Наш дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Формировать у детей устойчивые представления о форме, величине, цвете, количестве.
Обогатить словарь детей словами-названиями комнат в доме.
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов в пределах трех.
Закреплять навыки рисования, лепки, аппликации.
Развивать внимание, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику.

Оборудование:

Картинка с изображением шкафа с коробками и плечиками разной величины. Тенями от головных уборов. Цветные силуэтные изображения головных уборов, обуви и верхней одежды.
Картонные тапочки трех размеров.
Картинка с изображением блюдец с каемкой разной расцветки. Цветные силуэтные изображения чашек и ложек соответствующей расцветки.
Пластилин. Вазы, вырезанные из яичной клетки.
Красные, желтые и синие тарелки из кукольной посуды. Муляжи яблок, клубники и гороховых стручков.
Таз, губки.
Картинки с изображением гостиной с пустыми местами в виде геометрических фигур.
Цветные силуэтные изображения предметов интерьера соответствующей формы.
Картинки «Найди предмет, не такой, как все».
Мебель из спичечных коробков разного цвета (диван, кровать, стол, стул). Листы картона соответствующего цвета.
Сделанные их хозяйственных салфеток «одеяла» с вырезанными элементами в виде предметов (елочка, бабочка, звезда, цветок, машинка).
Картинка-фон с изображением пустого аквариума, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок, пластилин зеленого и коричневого цвета.
Картинка с изображением трехъярусной полки с разным количеством игрушек, карточки-цифры «1», «2», «3».
Пустые наволочки из ткани, синтепон.
Картинки-заготовки для изобразительной деятельности с изображение спальни, пальчиковые краски, пластилин желтого цвета, клей, вата.
Картинки с изображением мыльниц разной формы, силуэтные картинки «мыла» соответствующей формы.
Вырезанные из пластиковой части конфетной коробки «вазы», пластилин. Сосновые иголки.
Карандаши, картинка с изображением пустой ванны и душа.
Аудиозаписи: колыбельная Брамса. «В ванной»

Ход:

Прихожая

Дидактическая игра «Расставь вещи в шкафу»

— На верхней полке шкафа хранят головные уборы — разложите шапки и шляпы на их тени.

— Внизу хранится обувь — расставьте ее в коробки подходящего размера.
Рассмотрите внимательно плечики для верхней одежды. Покажите плечики самого большого размера (самого маленького, среднего). А теперь развесьте на плечики одежду, подбирайте плечики, подходящего размера.

После выполнения работы, воспитатель просит детей сложить на раздаточные тарелочки сначала обувь, затем одежду, после головные уборы.

Дидактическая игра «Подбери пару тапочкам»

— В прихожей мы раздеваемся, разуваемся. Многие люди ходят по дому в тапочках. Давайте найдем тапочкам пару (по величине). Какие тапочки самые большие, какие тапочки самые маленькие?

Кухня

Дидактическая игра «Расставь чашки на блюдца»

— Подберите к каждому блюдцу чашку и ложечку с одинаковым узором.

Лепка «Фрукты в вазе»

— Сначала сделаем вазу: круговым раскатыванием сделаем шар, сплющим, поставим на него сверху чашу (вырезанная из пластиковой части конфетной коробки) и придавим. 
Теперь вылепим яблоко, грушу и вишни. Из сосновых иголок сделаем хвостики плодам.

Упражнение «Разложи ягоды»

— На красную тарелку положите одно яблоко.
— На желтую тарелку положите две клубники.
— На синюю тарелку положите три гороховых стручка.

Упражнение «Собери воду губкой»

— Давайте с помощью губки соберем воду со стола. Проводите губкой по мокрым местам, затем сожмите губку в руке над тазом — из нее потечет собранная вами вода.

Гостинная

Дидактическая игра «Разложи вещи в комнате на свои места»

— Разложите предметы на эту картинку в подходящие по форме места. (Ромб — ковер, прямоугольник — телевизор, круг — люстра, овал — стол, квадрат — окно, треугольник — ваза).

Дидактическая игра «Найди предмет, не такой как все»

— Найдите на картинке предмет, не такой, как все.

Дидактическая игра «Подбери мебель»

Перед детьми выставляется мебель из спичечных коробков — кровать, стол, стул, диван. Каждому ребенку выдается лист картона определенного цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, белый, черный). 
Нужно расставить на листе мебель того же цвета. Затем детям предлагается разложить два кусочка ткани на кровать и стол соответственно размеру.

Детская

Дидактическая игра «Сосчитай игрушки на полке»

— Сосчитайте, сколько игрушек на каждой полке и обозначьте цифрой.

Дидактическая игра «Одеяло»

— Разложите заплатки на одеяла.

Детям раздаются «одеяла» разного цвета, «заплатки» разложены на подносе, с которого дети сами выбирают подходящие им по цвету.

Изобразительная деятельность «Аквариум»

— Наклейте рыбок в аквариум. Из пластилина сделайте камешки и травку.

Спальня

Слушание колыбельной Брамса

Дети слушают колыбельную Брамса в исполнении В. Толкуновой.

Упражнение «Набей подушку»

— Отрывайте кусочки и наполняйте подушку, чтобы она получилась мягкой.

Изодеятельность «Ночь»

Детям предлагается сделать звезды в «окне» из пластилина (раскатать шар, приложить к окну и придавить, вытянуть пальцем лучи).
Пальчиками закрасить лампу желтой краской — «включить свет».
Из кусочков ваты выложить одеяло.

Ванная

Дидактическая игра «Разложи мыло в мыльницы»

— Разложите мыло в мыльницы подходящей формы. Покажите мыло круглое (овальное, квадратное, треугольное, прямоугольное).

Рисование «Наполни ванну водой»

— Нарисуйте, как из душа потекла вода в ванну — проведите прямые линии от душа к ванне.
А теперь наполним ванну водой наполовину — закрасим ванну наполовину.

Музыкально-ритмические упражнение «В ванной»

Дети берут различные музыкальные инструменты и с их помощью отбивают ритм.

Скачать тематическую подборку игрового материала на тему «Наш дом»

Кухонные принадлежности раскраски. Посуда раскраска для детей

– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.

Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.

Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.

Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.

Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.

Цветной столовый прибор

Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.

Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари. Детям нравится работа с таким дидактическим материалом. Они охотно группируют изображения согласно определенному признаку и с удовольствием играют в игры наподобие «назови предмет».

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема — посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов — это очень сложное упражнение для малышей.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема — посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов — это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей — это все посуда? А нож, вилка и ложка — это посуда или столовые приборы?

Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.

Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.

Вот к примеру:

Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.

А вот еще несколько картинок и загадки к ним.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»(Чайник)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Будет вкусная еда

С золотою коркою,

Если пользуешься ты…

Верно, сковородкою!

Я беру её за ручку,

Наливаю в неё чай.

Пей- он сладкий и горячий,

Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка).

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине. (Заварочный чайник)

В земле я родился,

В огне закалился.

Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки.

Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус.

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Летающие тарелки — Короткие детские истории

Автор: Вина Адидже

Димпи и ее мать готовили бутерброды на обед, когда она выглянула в окно и увидела нечто поразительное.

«Смотри, мама», — взволнованно сказал Димпи, — «Летающая тарелка», и они оба посмотрели в окно.

Да, по их саду плыла летающая тарелка.Сначала он сел на цветущий куст, затем взлетел, сел на забор и через минуту улетел прочь от их глаз.

Димпи расстроился. Она только что прочитала о летающих тарелках в книге, и вот она, прямо перед ее глазами. Но прежде чем она смогла щелкнуть картинку, она исчезла.

«Закрой окно, дорогая, — посоветовала ее мать, — на улице очень сильный ветер».

Когда Димпи подошла закрыть окно, она увидела еще одну летающую тарелку!

Она хлопнула в ладоши и позвала мать.

«Смотри, мама, еще один», и действительно, теперь их было двое. Глаза Димпи стали такими же круглыми, как и сами блюдца, и она потерла их и ущипнула себя, чтобы проверить, сон это был или реальный.

Это было реально и было интересно. Пока они смотрели, летающие тарелки кувыркались на ветру, садились на разные кусты и растения, а затем перелетали через их сад в следующий.

Было еще несколько. Один за другим. И Димпи, и ее мать были поражены.

«Надо кого-нибудь проинформировать. Должны ли мы сообщить в полицию? — спросил Димпи. — Или мэру или кому-то еще? Это необычно, правда? Увидеть столько летающих тарелок? У них есть человечки в зеленом? Как я прочитал в своей книге ».

Димпи продолжал говорить, и даже мама гадала, что делать.

Летающие тарелки множились. Один за другим. Они оказались в пределах видимости, медленно перелетели через сад, сидели здесь, там и везде, как будто не могли принять решение, а затем просто исчезли.

«Вау», — повторял Димпи снова и снова.

«Прекрасно» сказала она, когда привыкла к ним. Теперь ее нос прижался к оконному стеклу, Димпи смотрела и смотрела. Кто-то руководил ими внутри летающих тарелок? Или у них был собственный ум?

Было интересно. И увлекательно.

Вдруг сверху раздался вопль. Маленький Банти, двухлетний брат Димпи, похоже, проснулся. Было почти девять утра, и ему пора вставать.

Мама и Димпи бросились наверх, чтобы посмотреть, почему он плакал. Обычно он просыпался с веселой улыбкой. Но сегодня он плакал.

Вот он сидел на своей койке, его платье было растрепано, волосы дыбом. Он протирал глаза и пытался что-то сказать.

«Что случилось, детка? — пропела Ма. Она подошла к нему, прижала к себе и обняла.

Димпи тоже посмотрел на него с удивлением. Он был таким веселым ребенком. Временами непослушный, но в остальном приятно и хорошо.Почему он был таким неухоженным? Почему он плакал? Что его расстроило?

И затем они посмотрели на него. Там была огромная стопка бумажных тарелок, некоторые из них смятые. Казалось, он откуда-то взял коробку с бумажными тарелками.

«Ма, разве они не знакомы?» — спросила Димпл, глядя на них и касаясь их.

— Да, — сказала мать. Она выглядела озадаченной и удивленной. Где она их видела?

А потом они посмотрели друг на друга и расхохотались.

Вот и их летающие тарелки! Красиво, белое круглое и сладкое! Одноразовые бумажные тарелки, выброшенные маленьким Банти из окна.И они думали, что это летающие тарелки. Они были очарованы и поражены. А сильный ветерок наверняка помог в создании летающих тарелок из бумажных тарелок !!!!!

Мораль: Все, что блестит, не золото, и все, что летает, не летающие тарелки.

Оцените, пожалуйста, эту историю от 1 до 10 звезд. 10 звезд означают, что вам очень понравилось!

Рейтинг: 8.37 /10. Из 83 голосов.