Картинки для оформления уголка школьного: Шаблоны для оформления классного уголка | Материал по теме:

Шаблоны классных уголков | FILE-SHOP.RU

FILE-SHOP.RU

Loading …

Перейти к содержимому FILE-SHOP.RU Только лучшие шаблоны!
  • Instagram
  • VK
  • YouTube

Найти:

Корзина 0,00₽ 0 элементов
  • Главная
  • Магазин
    • Шаблоны грамот и дипломов
      • Шаблоны в формате Word
        • Благодарственные письма в Word
        • Новогодние шаблоны в Word
        • Зимние шаблоны в Word
        • Осенние шаблоны в Word
        • Спортивные шаблоны в Word
        • Тематические шаблоны в Word
        • Универсальные шаблоны в Word
        • Школьные шаблоны в Word
        • Торжественные шаблоны в Word
        • Шаблоны сертификатов в Word
      • Шаблоны в формате . PSD
    • Шаблоны для оформления
      • Растяжки «С Днем рождения»
      • Растяжки «С новым годом»
    • Для школ и учителей
    • Шаблоны для портфолио
    • Шаблоны классных уголков
    • Разный дизайн
    • Календари 2021
    • Программы для Windows
    • Архивы FILE-SHOP.RU
    • Смотреть новые товары
  • Бесплатно
    • Разное
      • Разные шаблоны
      • Поздравительные открытки
      • Коллекции шрифтов
      • Генератор цвета для html (rgb)
    • Шаблоны грамот, дипломов и БП
      • Смотреть категории
      • Шаблоны или готовые бланки?
      • Смотреть примеры шаблонов
    • Бесшовные (текстурные) фоны
      • Разные фоны
      • Материальные фоны (камень, дерево и тд.)
      • Природные фоны, растительность
      • Фоны с буквами, цифрами и иероглифами
      • Фоны с животными
      • Фоны по временам года
    • Для школ, учителей и родителей
    • Шаблоны классных уголков
    • Шаблоны для портфолио
    • Шаблоны для оформления
    • Шаблоны презентаций PowerPoint
    • Программы для Windows
  • Статьи

Оформление классного уголка

Поручение

Кто

Стаороста класса:

Заместитель кл. руководителя

Совет школы

Редколлегия

Учебный

сектор

Санитарный пост

Спортивный сектор

Цветоводы

9 « Б»

График дежурства

Фамилия День недели

Сергей — Понедельник

Диана — Вторник

Владимир — Среда

Григорий — Четверг

Лилия – Пятница

Александр — Суббота

Татьяна — Суббота

Список 9 «Б» класса

Фамилия, имя

Дата рождения

Расписание уроков

Понедельник

1.Математика

Вторник

Письмо

Среда

2.СБО

Математика

Четверг

Биология

3.СБО

Биология

Пятница

Математика

Труд

4.Физкультура

Труд

Труд

Экономич. практ.

Суббота

5.География

Труд

Труд

Физкультура

Труд

Письмо

Труд

6.Физика

Труд

Письмо

История

Чтение

Труд

Обществоведение

География

История

Труд

Труд

Элективный курс

Математика

Труд

Элективный курс

Чтение

Направления воспитательной работы. Реализация программы: «Я учусь, стремлюсь и делаю»

Спортивно — оздоровительное

ОБЖ

Экологическое . Краеведение. Профилактика отклоняющегося поведения.

Трудовое воспитание. Общественная деятельность Профориентация.

Декоративно – прикладное творчество. Эстетическое

Воспитание.

Интеллектуально –

Познавательная деятельность

В Внеклассное чтение

Православное.

Нравственное .

Гражданско – правовое

Работа

с родителями и семьей

Основные направления и ценностные основы духовно – нравственного воспитания.

Направления

Ценности

Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина.

Любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания, формирование духовной культуры.

Нравственный  выбор;  жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства человека, равноправие,

ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Направления

Ценности

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению , труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.

Здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное, психологическое,

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

нервно-психическое и социально-психологическое.

Родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах.

Красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

 

На пороге взрослой жизни

Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

Научитесь вы дружить ,

Добрым делом дорожить, время тратьте не напрасно, все теперь предельно ясно!

Да, профессий век не счесть,

Присмотреться время есть,

Кем же вы хотите стать?

Любопытно нам узнать.

Поздравляем!

Сергей — 28 мая

Диана- 19 мая

Владимир — 6 сентября

Григорий – 8 декабря

Лилия – 27 января

Александр — 11 января

Татьяна — 5 марта

Подласенко Надежда- 25 августа

Овладеть основами семейных,

социальных, общественных

отношений, минимальными

навыками, необходимыми

для жизни

Стремиться формировать

свою среду, свои действия

по эстетическим, этическим,

культурным критериям

Патриот, гражданин,

Любящий свою Родину

(начинается от любви к дому, родителям,

школе, краю)

Социально – активная личность.

Человек, приносящий пользу обществу.

Быть образованным,

творческим, уметь реализовывать свои склонности, интересы

Модель

личности выпускника

Быть способным

Быть здоровым,

адаптироваться в окружающем мире

стремиться к ЗОЖ

Уметь эффективно трудиться и

организовать свой досуг

Простые советы на каждый день

Запомни, чисто не там , где метут, а там, где не сорят!

Большая просьба:

Уважайте свой и чужой труд!

Следи за своей речью, не бери чужого!

уважая других, уважаешь себя!

Это мы – 9 «Б»

Школьные классные уголки своими руками

Оформление классного кабинета является неотъемлемой частью работы педагога. Каждый учитель стремится придать своему уголку индивидуальность, подчеркнуть в нём свой творческий потенциал и талант дизайнера.

Учитывая скудный бюджет и однообразие шаблонов, реализовать свою задумку возможно лишь творчески – сделав классные уголки своими руками.

Как правильно оформить уголок

Для начала необходимо вспомнить единые требования по оформлению уголков в классе. Также не следует забывать о различиях в подаче информации, её отличительных особенностях в начальной школе, среднем и старшем звене.

Вот несколько основных требований касательно того, как оформить классный уголок своими руками. Это:

  • эстетичность;
  • творческий подход;
  • отражение максимального числа сфер интересов учащихся;
  • тщательный отбор и подготовка информации с учётом её актуальности и значимости;
  • наличие обучающей информации.

Из перечисленного выше понятно, что не просто какие-нибудь рисунки и статьи, а нужную и полезную информацию должен содержать классный уголок. Фото своими руками выполненных стендов представлены в этой статье далее.

Цель оформления уголка

Классный уголок призван стать помощником для учителя в организации учебного процесса. Для этого информация, размещенная на нём, должна способствовать достижению определённых целей:

  • максимальное расширение кругозора учащихся;
  • эффективная и качественная работа с родителями;
  • повышение результатов учебной и внеклассной деятельности;
  • развитие творческих задатков, реализация творческого потенциала учащихся;
  • сплочение класса, воспитание коллективизма;
  • формирование эстетического вкуса учащихся.

Как сделать классный уголок своими руками

Процесс изготовления стенда включает несколько последовательных этапов:

  • выбор тематики;
  • выбор необходимых разделов, определение их общего количество;
  • создание образца будущего стенда на бумаге;
  • выбор материалов для изготовления стенда;
  • работы по изготовлению уголка;
  • установка или монтаж стенда;
  • наполнение классного уголка информацией.

Для начала необходимо приступить к созданию образца будущего стенда на бумаге. Нужно нарисовать с помощью цветных карандашей, фломастеров или красок, как будет выглядеть классный уголок. Оформление своими руками дает возможность подключить к этому процессу детей. Совместное творчество только сблизит учащихся, поможет раскрыть их творческие задатки и будет способствовать развитию эстетического вкуса и воображения.

Выбор тематики

К выбору тематики следует отнестись со всей ответственностью. При этом следует руководствоваться возрастными особенностями детей, их интересами, пожеланиями, размерами площади, на которой будет располагаться классный уголок. Оформление своими руками позволяет выбрать всевозможные темы и стили исполнения.

Тематика уголка для начальных классов может быть связана со сказочными персонажами, героями мультфильмов и прочим. Главное условие – яркость красок и простота исполнения.

Так, например, можно оформить уголок в виде солнышка с лучиками, паровозика с вагончиками, деревца, цветочной полянки, радуги и тому подобного. Здесь всё зависит от фантазии педагога и его творческих способностей.

Тематика для стенда учащихся среднего и старшего звена более строгая. Классные уголки своими руками можно оформить в виде книги, математических, языковых, литературных, спортивных или художественных символов.

Также подсказать тематику для стенда могут и сами учащиеся, исходя из своих предпочтений и интересов. Здесь педагогу главное — выслушать мнение каждого и выбрать ту тематику, которая будет приемлема для большинства.

Выбор необходимых материалов

Определившись с тематикой, необходимо подсчитать общее количество окошек, в которых будет размещаться информация, а также озаглавить каждый раздел в соответствии с общепринятыми требованиями о том, каким должен быть классный уголок в школе. Оформление своими руками такого стенда дает простор для фантазии и творчества.

Выбор сырья для изготовления стенда зависит от состояния финансового аспекта и потенциала педагога.

При скудном бюджете и большом творческом потенциале учителя можно сделать идеальный стенд из простых подручных материалов. Прекрасно поддаются обработке картон, фанера, ткань, плотная бумага.

Ниже представлен один из примеров того, как можно оформить классные уголки своими руками для начальной школы.

Тематика уголка класса: «Семья муравьёв»

Классный уголок состоит из трёх стендов и представляет собой лесную поляну, на которой усердно трудятся муравьи. Траву, цветы и другие необходимые декорации можно изготовить из ткани. Дерево и муравейник с его обитателями – из плотной бумаги или картона.

На центральном стенде уголка располагается большой муравейник. Над ним можно закрепить листок с надписью «Наша дружная команда» или «Наш класс».

Количество муравьёв должно соответствовать общему числу учеников в классе. Можно поместить фотографии каждого учащегося на угловом стенде, а девочек и мальчиков-муравьёв отметить розовой и голубой лентой соответственно.

Также фотографии учащихся можно оформить в виде дерева, крона которого образована фотографиями с добавлением листвы. Листья также можно изготовить из бумаги или ткани. Завершает композицию мощный ствол, вырезанный из картона или сделанный из бумаги в технике аппликации или оригами. Под дерево можно поместить расписание уроков и звонков.

На втором боковом стенде можно сделать «цветок успеха» с небольшими советами для учащихся и ягоды с грибами, на которых можно поместить фамилии дежурных по классу, детей, которые не имеют пропусков по болезни и проч.

Кроме этого, на стенде следует оставить место для размещения учебной информации, поздравлений с днём рождения, достижений учащихся и рекомендаций для родителей. Прекрасным стимулом для развития творческих способностей будет наличие блока «Наше творчество» или «Творческие успехи учащихся».

В этом случае не придётся тратить своё время и делать абсолютно всё своими руками, достаточно будет только правильно выбрать исполнителя, объяснить ему все нюансы заказа, затем подать заявку и через установленный промежуток времени забрать уже полностью готовое изделие.

Установка или монтаж стенда

При наличии достаточного количества денежных средств стенд можно заказать в специализированной фирме, которая занимается изготовлением стендов как шаблонных, так и по индивидуальному заказу.

Монтаж готового классного уголка можно провести самостоятельно, с привлечением родителей учащихся, силами работников школы или других организаций.

Главным требованием при установке стендов является безоговорочное соблюдение техники безопасности и соответствие уголка всем правилам безопасной эксплуатации. Стенды должны быть крепко закреплены на стене, не иметь острых углов и содержать материалы, которые могут привести к травме детей или причинить вред их здоровью.

Классный уголок в школе, своими руками оформленный

При наполнении классного уголка информацией необходимо учитывать все требования, предъявляемые к данным такого рода, а также возрастные особенности и интересы детей.

Нужно также помнить, что сообщения на стендах подлежат обязательному систематическому обновлению. Для реализации этого требования можно подключить учащихся, распределив обязанности и закрепив за ними свой участок стенда.

Обязанности по обновлению учебной информации, расписания занятий, а также данных для родителей целиком и полностью возлагаются на учителя.

Стенд может содержать не только рисунки и тексты, но и тематические фотографии, что сделает довольно оригинальным изготовленный классный уголок в школе своими руками. Фото на стенд могут предлагать и сами учащиеся, что значительно повысит коэффициент их участия в общей работе.

Своевременное и качественное обновление, грамотная подача текста помогают поддерживать интерес учащихся и родителей к жизни класса, а также значительно упрощает работу учителя, делая её более эффективной и плодотворной.

Соблюдение всех вышеуказанных требований является гарантией успешного и качественного выполнения работы. Изготовленные классные уголки своими руками принесут радость и удовлетворение. Не нужно бояться творить и фантазировать, ведь именно от способностей и таланта учителя зависит успех начатого дела.

Оформление классного уголка и стенда в начальной школе своими руками: лучшие идеи

Школьный кабинет для учеников начальных классов должен быть не только комфортным, но также информативным, развивающим, поскольку они проводят в этом помещении значительную часть времени. Для этой цели необходимо оформить классный уголок своими руками, который расширяет кругозор учащихся, отражает результаты обучения, а при его совместном оформлении сплачивает коллектив, повышает доверие к учителю, развивает творческие способности. Также к его оформлению можно привлечь родителей. Как оформить классный уголок так, чтобы он стал центром притяжения для учеников?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Общие советы

Младшие школьники особое внимание обращают на внешний вид атрибутов, поэтому классный стенд должен быть красочным, оригинальным, привлекательным, обладающим функциональными возможностями – только так он станет полезным и удобным для учащихся.

Для этого надо будет проявить недюжинную фантазию и покреативить.

Есть ряд требований, которым должно соответствовать оформление классного уголка в кабинете, где учатся младшие школьники:

  • внешне стенд «Классный уголок» должен быть эстетичным;
  • он должен соответствовать возрастным особенностям, интересам младших школьников;
  • к его оформлению необходимо подходить творчески;
  • необходимо, чтобы он был нацелен на всестороннее развитие как отдельного ученика, так и всего класса.

При этом стенд не должен отвлекать учащихся от урока. Не стоит использовать слишком много ярких цветов – достаточно 2–3, иначе обилие насыщенных красок будет напрягать психику детей.

Важно! Обязательно наличие игровых элементов в классном уголке, поскольку игра пока остается одним из важнейших видов деятельности для данного возраста.

Разделы классного уголка

Классный стенд можно разделить на несколько разделов, что зависит от целей и задач учителя.

Что обязательно должно быть в этом месте притяжения внимания школьников? К стандартным разделам относятся следующие:

  • список учащихся;
  • график дежурств в классном кабинете;
  • расписание уроков и звонков;
  • девиз учащихся;
  • расписание классных и школьных мероприятий.

Однако следует подойти к оформлению стенда творчески, включив информацию, которая представляла бы живой интерес для учащихся.

Можно стенды для зрительной или текстовой информации изобразить в форме разного рода фигур, животных, графических узоров и тому подобное.

Кроме этого, можно поманипулировать с материалами — иногда правильный выбор исходника уже дает новые контуры.

Материал для классного уголка в начальной школе можно представить в виде следующих вариантов:

  • достижения и успехи учеников;
  • гимн класса, эмблема;
  • поздравительные пожелания именинникам на дни рождения;
  • фотографии детей;
  • творческие отчеты;
  • правила поведения в классе и с друзьями;
  • техника безопасности.

Внимание! Можно оформить раздел, где учащиеся будут делиться своими впечатлениями о прошедшем школьном дне или мероприятии.

Идеи для создания стенда

Представим несколько вариантов, которые можно взять учителю на вооружение:

  1. Как оформить стенд с фотографиями или другой информацией? Необходимо взять лист ватмана, прозрачные файлы, цветные карандаши, клей, а также красочные яркие картинки или фотографии учеников. Учитель разъясняет школьникам цель – например, вырезать из ватмана цветок, звезду или любую другую фигуру. Далее на нее приклеиваются фотографии, картинки и другая информация, которая затем будет размещена на стенде. Затем фон украшается цветами или раскрашивается, после чего на него приклеиваются файлы, которые в дальнейшем будут содержать важную информацию (интересные факты, полезные статьи, расписание, график дежурств).
  2. Полезно оформить уголок безопасности в начальной школе. Детям можно дать задание: составить, написать на бумаге правила безопасности на дороге, действия при пожаре, советы по личной безопасности, а также важные номера: скорой помощи, пожарной службы и т. д. Все это можно сопровождать детскими рисунками, иллюстрациями. Так учащиеся будут вовлечены в творческий процесс, а значит, лучше запомнят важную информацию.
  3. Еще один вариант – придумать «Законы нашего класса». Учитель просит одноклассников посоветоваться в группах, после чего общими усилиями составить свод законов, применимых к коллективу. Можно сочинить его в стихотворной форме, что развивает творческие способности детей и вызовет у них интерес к занятию. Примерные варианты законов: «Будь добр к окружающим, и добро к тебе вернется», «Коллектив тебе всегда поможет и поддержит!», «Всегда говори правду».
  4. Если учащиеся ходили в поход или принимали участие в каком-либо спортивном мероприятии, полезно, если они поделятся своими мыслями и впечатлениями об этом. Можно наклеить фотографии с мероприятий, которые будут долго радовать учеников, напоминая им о счастливых моментах. То же самое касается различных наград, грамот: для школьника нет ничего приятнее, чем ситуация, когда заслуженные им грамоты гордо висят на обозрении у всего класса.
  5. Как украсить классный уголок? Можно привлечь к этому делу учеников, которые нарисуют красочные картинки, приготовят бумажные фигурки. Возможно, посильную помощь окажут их родители, если принесут в класс воздушные шарики, аппликации, разноцветную мишуру, что особенно актуально в преддверии различных праздников. Также в качестве украшения можно использовать фотографию всего класса для классного уголка, распечатанную в крупном формате.
  6. Следует поощрить интерес учеников к сказкам, мультфильмам – например, стенд, оформленный в стиле «Смешариков» или «Фиксиков», вызовет у детей восторг. Отлично подойдут герои фильмов или игр. Что касается названия, то не стоит использовать стандартные «Актив класса» или «График дежурств». Проявите фантазию: «На капитанском мостике» или «Дела Гриффиндора» вызовет у школьников куда больший интерес.

Важно! Перед тем как оформить стенд с фотографиями, особенно групповыми, следует позаботиться о хорошем качестве их печати, чтобы дети без труда узнавали друг друга на снимках.

Советы по оформлению классного уголка

Как оформить классный уголок

Вывод

Решая, как украсить классный уголок, поищите вдохновения в Интернете. Идеи оформления стенда можно без труда найти в Сети. На данный момент на различных сайтах для педагогов выложено множество шаблонов для оформления школьного интерьера.

Учитель может выбрать из предложенных вариантов тот, который подходит ему для конкретных задач, целей, является приятным по цветовому оформлению, интересным и красочным. Все, что остается сделать, – это распечатать шаблоны и наклеить их в уголке. Однако оформить уголок самостоятельно, да еще и с привлечением учащихся, гораздо интереснее и полезнее.

Картинный диктант | TeachingEnglish | Британский совет

Профессиональное развитие — Учителя — Планирование уроков и курсов — Статьи — Журнал — Найти другой контент — Понимание учащихся — Статьи — Журнал — Найти другой контент — Управление уроком — Статьи — Журнал — Обучение чтению и письму — Обучение разговорной речи — Классы с ограниченными ресурсами — Поиск другого контента — Знание предмета — Статьи — Журнал — База данных обучающих знаний- —Преподавание английского радио — Видеосоветы — Найдите другой контент — Управление ресурсами — Статьи — Найдите другой контент — Оценка обучения — Статьи — Журнал — Найдите другой контент — Интеграция ИКТ — Статьи — Журнал — Дистанционное обучение — Найти другой контент — Ответственность за профессиональное развитие — Статьи — Журнал — Пути профессиональной практики — Сети — Найти другой контент — Использование инклюзивных практик — Статьи — Журнал — Найти другой контент — Использование многоязычных подходов — Статьи — Журнал — Найти другой контент — Развитие навыков 21 века — Статьи — Журнал — Найдите другие мошенники палатка — Понимание образовательной политики и практики — Статьи — Образование в центре внимания — Поиск другого контента-Учителя-преподаватели — Знание предмета — Статьи — Поиск другого содержания — Понимание контекста обучения — -Статьи — Найдите другой контент — Понимание того, как учителя учатся — Статьи — Найдите другой контент — Поддержка учителей и наставничество — Статьи — Найдите другой контент — Исследования и участие в профессии — -Найти другой контент — Взять на себя ответственность за собственное профессиональное развитие — Статьи — Найти другой контент — Мониторинг потенциала и успеваемости учителя — Статьи — Найти другой контент — Управление и развитие учебных ресурсов для учителей — -Статьи — Найдите другой контент — Демонстрация эффективного преподавательского поведения — Статьи — Найдите другой контент — Планирование и управление обучением учителей — Найдите другой контент — Расширение навыков и функции самосознания — Статьи — Найдите другой контентПубликации-Справочные книги-Примеры, идеи и исследования-Вехи в ELT-ELT Награды за исследования — Руководства ELTRA — Победители ELTRA — ELTRA FAQS-магистерские диссертации ELT — Победители магистерских диссертаций ELT — Награда магистров ELT — Магистр ELT FAQs — Исследовательская база данных ELT Учебные ресурсы — Первичное обучение — Планы уроков -Уровень 1 — Уровень 2 — Уровень 3 — Мероприятия — Уровень 1 — Уровень 2 — Уровень 3 — Истории и стихи — Песни — Учебные пособия-Обучение вторичному — Мероприятия- — Начальный A1 — Ниже среднего A2 — Средний B1 — Выше среднего B2 — Продвинутый C1 — Планы уроков — Ниже среднего A2 — Средний B1 — Выше среднего B2 — Продвинутый уровень C1 — Рассказы и стихи — Учебные пособия — История и литература Великобритании — Шекспир — Джейн Остин — Чарльз Диккенс — Дилан Томас — Великая хартия вольностей — Первая мировая война -Обучение взрослых — Планы уроков — Начальный A1 — Ниже среднего A2 — Средний B1 — Выше среднего B2 — Продвинутый C1 — Мероприятия — Ниже среднего A2 — Средний B1 — Выше среднего B2 — Продвинутый C1 — Английский для бизнесаОбучениеНовости и события-Главные новости-IATEFL Онлайн — IATEFL Online 2019 — IATEFL Online 2018 — IATEFL Online 2017 — IATEFL Online 2016 — IATEFL Online 2015 — IATEFL Online 2014 — IATEFL Online 2013 — IATEFL Online 2012 — IATEFL Online 2011-Вебинары-Конференции -Всемирный день учителя — Всемирный день учителя 2020-2019-2018-2017-2016-Семинары-Награды за инновации ELTons — ELTons 2020 — ELTons 2019 — ELTons 2018 — ELTons 2017

57+ Идеи для украшения стен картинами

Развесить картины не должно быть сложной задачей. Хотя многие из нас не могут выбрать правильную группу, чтобы организовать идеальную стену с картинками. Чтобы помочь вам, мы собрали не только интересные идеи и примеры, но и практические макеты фотообоев, которым вы можете следовать. Мы также покажем вам, как заполнить стены с картинками не только семейными фотографиями, но и картинами, пейзажами и картинками из разных книг. Любая комната выиграет от такого декора, поэтому не бойтесь попробовать его, потому что, как вы знаете, секрет хорошо продуманного интерьера кроется в деталях.Гостиные, коридоры, спальни, домашние офисы, столовые и все другие области вашего дома будут лучше смотреться с несколькими картинами на стенах.

Как повесить стену галереи

Процесс подвешивания стены галереи можно разделить на несколько этапов:

  • Прежде всего, вам нужно найти вдохновение . Ниже вы найдете их множество.
  • Затем вам нужно разложить части вашей картинной стены на полу. Мы рекомендуем вам начать с большого центрального элемента и оттуда выстраивать композицию.
  • Макет вашей композиции на стене будет логичным шагом, чтобы проверить, насколько хорошо она там выглядит.
  • Если вы еще не сделали этого, создайте рамку для вашего искусства .
  • Последний и самый простой шаг — прибить рамы к стене. Здесь действительно пригодятся ваши макеты.

Идеи для картинных стен

Мы собрали множество творческих тактик и уникальных идей для создания вашей собственной мини-галереи дома. Вы найдете как большие, так и маленькие группы изображений для разных комнат.Они невероятно красивы, но, повесив их, есть много возможностей сделать что-то не так. Надеемся, эти идеи помогут вам все исправить.

полностью белая стена для картин

креативно оформленная стена для фотографий

стена для семейной фотогалереи необходима для любого дома

Распечатайте одну фотографию, разделенную на несколько холстов, и объедините их для достижения творческого вида

Комбинируйте и подбирайте рамки для уникального галерея look

Комбинируйте картины с зеркалами из практических соображений и чтобы ваше жилое пространство выглядело больше

Комбинируйте похожие картинки, чтобы получить интересные узоры

Перебарщивайте с цветочными картинами

Использование букв — также интересная идея для картинной стены, потому что украшение стены с картинами не должны быть скучными

Смешайте картинки и искусство для создания эклектичного образа

фоторамки на стене могут быть яркими и запоминающимися

стена с картинками всегда привлекает внимание

Разместите фотографии возле лестницы, чтобы создать эффект новое значение скучной стены

Большая семейная фотография может выглядеть лучше, чем стена галереи

Фотография макеты стен

Если вы не нашли идеального рамы для вашей картинной стены, приведенной выше, эти вдохновляющие макеты все равно могут вам помочь.

различных компоновки фотостен

вдохновения для галереи рамок

идей картинных стен для лестничных пролетов и других комнат

раскладок картинных стен вокруг круглого зеркала или часов

картинных стенок, которые можно повесить над диваном

АНГЛИЙСКИЙ ВСЕ ДОМАШНИЕ

Развитие языка

12. Прочтите фразы и скажите, какой смысл каждая из них описывает. Затем выберите подходящие фразы, чтобы заполнить описание ниже.

A Мой отпуск прошел идеально.Со своего балкона я видел грохочущие волны, накатывающие на пляж. Я проводил дни под соломенными зонтиками, купаясь в синем море и играя на ярком солнце. В воздухе стоял запах масла для загара.

B Лес был мирным. Вокруг меня зеленое дерево. Единственные звуки, которые я слышал, — это шелест листьев на деревьях и щебетание птиц. В воздухе стоял запах влажной почвы.


13. Прослушайте пленку и отметьте фразы, которые вы слышите.Что мужчина может слышать \ видеть \ обонять?

1. Гудки СЛУШАТЬ

2. Громкая музыка СЛЫШАТЬ

3. Выхлопные газы автомобилей ЗАПАХ

4. Большая парковка СМОТРЕТЬ

5. Высокие небоскребы СМОТРИ

6. соленый воздух ЗАПАХ

7. оживленная улица внизу СМОТРИ

14. Посмотрите на карту и заполните пробелы одним из предлогов из списка.

1. Ресторан находится над площадью.

2. Автостоянка под кинотеатром.

3. Напротив библиотеки находится школа.

4. Парикмахерская при аптеке.

5. Аптека рядом с парикмахерской.

6. Церковь находится у реки.

7. Над рекой находится мостовой переход.

15. Прослушайте пленку и заполните пропуски словами, которые вы слышите. Затем прочтите диалог и отметьте маршрут на карте, начиная с библиотеки.

Том: Простите, сэр. Подскажите, пожалуйста, дорогу к почте?

Мужчина: Да, идите прямо по Лоринг-роуд, пока не дойдете до Парк-авеню. Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Cross Street.

Том: Хорошо.

Мужчина: Затем пройдите на Кросс-стрит и сверните на первом повороте на левый супермаркет, который будет слева от вас. Пересеките Милл-стрит и продолжайте идти. На углу вы увидите отель, а прямо напротив него — газетный киоск.Почтовое отделение превратилось в газетный киоск. Вы не можете это пропустить.

Том: Большое спасибо.

16. См. Раздел «Справочник по грамматике» на стр. 103-104 (определенный артикль). Затем прочтите следующий текст и поставьте галочку (T) для каждого правильного использования, и отметьте галочкой каждое правильное использование, и крестик (x) для каждого неправильного использования.

1. Вчера был напряженный день. Я отвел Дженни в школу (X)

2. Затем я пошел на станцию, чтобы забрать свой (T)

3.подруга, Хелен, которая только что приехала из Испании. Мы (X)

4. посетили Тауэрский мост и Букингемский дворец. (T)

5. Хелен надеялась, что сможет увидеть Королеву. Затем мы (X)

6. пошли на Трафальгарскую площадь и сделали много фотографий. (T)

7. Мы также посетили Британский музей и Сохо. (T)

17. Сопоставьте числа с буквами, затем соедините предложения, как в примере. Как такие / так используются?

1. Это было такое оживленное место, что я выходил каждую ночь

2.Остров был настолько мирным, что мы чувствовали себя полностью расслабленными.

3. Музей был настолько потрясающим, что мы провели там целый день.

4. Это был такой шумный отель, что я плохо спал.

5. На улице было так людно, что мы пропустили встречу.

18. Посмотрите на разные выражения, которые вы

Writing

1. Прочтите эту статью из школьного журнала и заполните каждый пробел с окончанием прилагательного -in, — ous, -ly, -ic, -y , -полный.Они говорят, о чем каждый абзац.

Знаменитый Шварцвальд и живописный город Баден-Баден находятся на юго-западе Германии. Я ездил туда недавно в поисках спокойного отдыха , , и, конечно же, не был разочарован.

Город окружен чудесными пейзажами, чистыми озерами и высокими горами. Погода во время моего визита была настолько прохладной и туманной , что создавала удивительно таинственную атмосферу.

Есть много интересных мест, которые стоит посетить, включая восхитительный дворец 15 века и римские бани. Я также исследовал затененный Шварцвальд, где все, что я мог слышать, было нежным звуком текущих ручьев. Еда была отличной. Я попробовала несколько вкусных блюд местной кухни. Еще я купил часы с кукушкой в ​​качестве сувениров.

Я провел незабываемый отпуск в Баден-Бадене.С его дружелюбными человек и фантастическим природным окружением, я определенно рекомендую его всем, кто хочет отправиться в отпуск в ближайшем будущем.

Параграф 1: Где находится место и почему вы туда пошли

Параграф 2: дополнительные сведения о месте / погодных условиях

Параграф 3: что вы видели и что вы там делали

Параграф 4: Что вы думаете об этом месте и рекомендуете вы его или нет.

20. Представьте, что вы посетили место в своей стране, которое вам очень понравилось. Опишите это, используя план абзацев ниже.

Знаменитое монгольское озеро Найманнуур, которое находится в аймаке Оворхангай в Монголии. Я поехала туда с семьей, чтобы просто расслабиться на летних каникулах и полюбоваться живописной природой.

Это озеро окружает лес и высокие горы, очень красивое озеро. Собственно, когда я достал машину, шел дождь. У нас было очень приключение, там до рассвета шел дождь.Не смогли сделать палатку, потому что дожди как собаки и кошки.

Это утро было действительно прекрасным. Пейзажи настолько прекрасны, что мы обожаем всю природу, она такая замечательная. Днем купались в этом озере, вода была пресная, теплая и комфортная. Мы провели действительно классный день

Этот день достался мне дорого, потому что мне очень нравится изучение природы. Это такое крутое озеро, которое я никогда в жизни не видел. Я обязательно рекомендую его всем, кто хочет поехать в отпуск в ближайшее время.

Организация и украшение уголка для чтения — Советы и рекомендации

  • Дом
  • Тематические мероприятия
    • Тема недели
    • Архив тем
    • Будущие темы
    • Educatall club
  • Младенцы и дети ясельного возраста
    • Изучение квадратов
    • У окна
    • Детские погремушки
    • Осень
    • Наклеить и убрать
    • Пикники
    • Летняя зарядка для ножек и ступней
    • Выезжаю домой на улицу
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Искусство и ремесла
    • Цветочное распознавание цветов DIY
    • Игра «Тающий весенний снеговик»
    • Игры, которые можно сделать на долларовые находки
    • Маски на бумажных тарелках «Марди Гра»
    • Корона Love Bug
    • Ох уж такая мягкая игра для рыбалки
    • Снежинки в палочке от Popsicle Stick
    • Фруктовый салат Игра своими руками
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Наука
    • Бумажная спираль
    • Вода на канате
    • Объем
    • Научный метод для дошкольников
    • Игла в воздушном шарике
    • Невидимая соль
    • Ракета
    • Снежинки
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Креативные рецепты
    • Цветной лунный песок
    • Самодельный герметик (Mod Podge) — требуется приготовление
    • Тесто для лепки тыквы (требуется выпечка)
    • Домашний герметик (Mod Podge)
    • Шелковистое тесто для лепки
    • Тесто для лепки Jell-O (и печенья)
    • Мой пудинг в пакете
    • Самодельный клей для быстрого приготовления
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Советы и хитрости
    • Сострадательные вмешательства для детей
    • 10 фактов, связанных с развитием крупной моторики
    • Незначительные заболевания и сон
    • 10 простых приемов управления истериками
    • Дисциплина злейший враг — вина
    • 5 советов по дисциплине, которым нужно следовать при интеграции новых детей
    • Обучение детей здоровому сну
    • Важность подготовки плана действий
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Особые потребности
    • Советы и уловки для жизни с СДВГ
    • 5 способов помочь тревожному ребенку
    • 5 простых способов помочь очень активному ребенку
    • Тактика помощи детям в уходе за своим телом
    • Может ли поведение детей отражать их потребности?
    • То, чего вы, возможно, не знаете о развитии языка
    • Общение с родителями, когда что-то не так
    • Попрощаться с родителями утром
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Дополнительные мероприятия
    • Создание сундука с сокровищами для чтения
    • Книги с алфавитом в вашем читальном уголке
    • Чтение 101
    • Блошиный рынок: находки и сокровища
    • Папы и чтение
    • Чтение моей кукле
    • Пазл для хранения книг
    • Двигайтесь с книгами
    • ВСЕ СТАТЬИ
  • Educ-TV
  • Educatall club
  • Пони.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *