Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?».
Дидактические задачи:
1.Учить детей находить и называть предметы, изображённые на картинках.
2.Учить отбирать картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудового действия.
Задачи:
1.Воспитывать внимание, сосредоточенность.
2.Развивать речь детей.
3.Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
Правила:
1.Организационные – 2-5 чел.
2.Дисциплинарные – дети берут карточки по очереди.
3.Игровые – показывать и называть те предметы, которые соответствуют изображению трудовому действия. Выигрывает тот, кто правильно подберёт картинки и назовёт изображение.
Игровые действия.
Поиск нужных картинок.
Ход игры.
1 Вариант. Воспитатель показывает картинку с изображением трудового действия, обсуждает с детьми, какие предметы нужны для выполнения трудового действия. Затем педагог показывает детям необходимые предметы для выполнения трудового действия. Дети по показу взрослого берут по одной картинке, называют предметы и прикладывают к картинке с изображением трудового действия. Все правильные ответы поощряются похвалой, словом.
Воспитатель показывает картинку с изображением трудового действия, обсуждает с детьми, которые нужны для выполнения трудового действия. Раздаёт детям картинки, необходимые для выполнения двух трудовых действий и предлагает выбрать нужные картинки для выполнения трудового действия, показанного взрослым. Дети по слову взрослого выбирают нужную картинку с изображением предмета, называют предмет и прикладывают к картинке с изображением трудового действия.
Все правильные ответы поощряются похвалой, словом.
Атрибуты: картинки с изображением трудовых действий и картинки с изображением предметов, необходимых для выполнения трудовых действий.
Учебно-методическое пособие по развитию речи на тему: Авторская дидактическая игра для детей «Кому что нужно для работы»
Авторская дидактическая игра для детей 5-7лет:
“Кому что нужно для работы”.
Разработала:
воспитатель 1-й квалификационной
категории
Константинова С.В.
г. Чебоксары
2014
Цель игры: -познакомить детей с представителями разных профессий: милиционер, повар, врач, художник, пожарный, воспитатель, учитель, регулировщик строитель, а также соответствующими атрибутами; — закрепить название предметов, принадлежащих данной профессии; — развивать логическое мышление, связную речь дошкольников; — воспитывать познавательный интерес и уважение к труду. |
|
Игровое правило: За определенное время правильно разобрать картинки или предметы по темам.
Игровые действия: Поиск, складывание картинок или предметов по темам.
Раздаточный материал: 7 больших карточек с изображением людей разных профессий размером 11х19 см (повар, врач, учитель, воспитатель, продавец, пожарный, строитель). Набор карточек с изображением предметов, орудий труда принадлежащих данным профессиям в количестве 28 шт. размером 7х7 см. Количество профессий и орудий труда может быть разным.
Правила игры.
Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в «карман» посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей.
Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор.
Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.
Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития связной речи ребёнка.
Прикольные картинки про работу (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Против 47%, 1180 голосов
1180 голосов 47%
1180 голосов — 47% из всех голосов
курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим*21%, 523 голоса
523 голоса 21%
523 голоса — 21% из всех голосов
ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА*7%, 176 голосов
176 голосов 7%
176 голосов — 7% из всех голосов
За 6%, 161 голос
161 голос 6%
161 голос — 6% из всех голосов
ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!*5%, 126 голосов
126 голосов 5%
126 голосов — 5% из всех голосов
это ужастно !!*3%, 74 голоса
74 голоса 3%
74 голоса — 3% из всех голосов
не курю, но за!*3%, 69 голосов
69 голосов 3%
69 голосов — 3% из всех голосов
Долой запах дыма!*3%, 64 голоса
64 голоса 3%
64 голоса — 3% из всех голосов
портит здоровье*2%, 59 голосов
59 голосов 2%
59 голосов — 2% из всех голосов
курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить*2%, 59 голосов
59 голосов 2%
59 голосов — 2% из всех голосов
Методическая разработка (старшая, подготовительная группа): Дидактическая игра «Кому что нужно»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Сертоловский детский сад комбинированного вида №2»
Дидактическая игра
«Кому что нужно?»
Составители: Воропаева К.С., Филенко О.П.
Воспитатели группы компенсирующей направленности ЗПР
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2»
Дидактическая игра «Кому что нужно?» по лексической теме «День защитника Отечества».
Пояснительная записка.
Данная дидактическая игра — это развивающая игра для дошкольников. Она рассчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный вид дидактической игры удобен в использовании (крупные детали). Развитие дошкольника будет более продуктивным и наглядным.
Эту игру можно применять как на групповых занятиях, так и на индивидуальных и самостоятельных. Игра поможет детям обобщить знания детей о Защитниках Отечества, закрепит знания по теме «23 Февраля», способствует развитию познавательных процессов: память, внимание, мышление.
Цель:
Обогатить и систематизировать знания детей о празднике «23 Февраля», о Защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике, одежде военных;
Задачи:
— расширить знания детей о защитниках Отечества;
— воспитывать уважение, признательность к людям военных профессий;
— обогатить речь детей новыми словами;
— развивать память, внимание, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
Дидактический материал:
5 больших карточек с изображением военнослужащих различных родов войск, 20 маленьких карточек с изображением различных предметов военнослужащих;
Ход игры:
В игре участвуют от 1 до 5 человек. Большие карточки раздаются всем участникам игры, маленькие перемешиваются и выкладываются в одну стопку. Ведущий берет одну маленькую карточку, и спрашивает: «Что за предмет изображен на карточке? Кому этот предмет нужен?» Дети должны ответить: «Это танк. Он нужен танкисту.» За правильный ответ ребенок получает маленькую карточку и закрывает ею пустую клеточку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут открыты все маленькие карточки. Выигрывает тот, кто первым закроет все пустые клетки на своей большой карте.
Разрезные карточки
Прикольные картинки с надписями про работу (41 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Каждому человеку нужно работать, чтобы обеспечить себе комфортные условия для жизни. Сегодня доступна работа на любой вкус и способности. Именно поэтому в интернет сети можно найти большое количество прикольных картинок про работу.
Везет же людям, особенно малышам!
Любимая работа)))
Знакомая ситуация!
Чистая правда!
Всем бы так отдыхать!
Везет же некоторым…
Что есть, то есть…
Ну… держись…
Все мужчины сразу позавидовали!
Я … люблю свою работу!
Замкнутый круг!
З
.. я тихонько… мешать не буду…
Наши любимые дороги…
… логично!
… даааааа
Везет же некоторым!
Знакомое чувство!
Да… пусть работают)
Как всегда)
Мне нравится10Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Inline Feedbacks
View all comments
«Иду на работу» картинки и открытки
Отличная подборка картинок под конец рабочей недели на тему: «Я иду на работу», «Пора на работу», «Работа подождет» и другие красивые картинки от нашего сайта специально для вас)
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — «Я тебя обожаю» — красивые картинки и открытки с надписями
Смотрите также — Прикольные и смешные картинки про подруг и подружек — сборка
ШАБЛОНЫ для статусов и подписей для картинок
Легальный, официальный заработок в интернете, БЕЗ продаж и БЕЗ распространения продукции!!! Не выходя из дома. Выйти можно в любой момент. Пишите мне в личку или + в комментарии))))))
Решать Вам: Продолжать впахивать как лошадь в течении долгих лет за зарплату, которой всегда не хватает. Или год поработать на себя и потом отдыхать — при этом получая зарплату каждые три недели? При возможности работать 1-2 часа в день и совмещать нашу работу с Вашей — Вы можете потихоньку строить свой бизнес, а когда Выйдете на пассивный доход — уйти со своей работы и наконец посвятить свое время семье, отдыху и путешествиям. Хотите изменить Вашу жизнь — пишите почту в сообщения и я напишу как это сделать!***
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ на должность ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР! Требования возраст 18-55 лет.График работы свободный.Наличие интернета.Зарплата каждые три недели! Компания легальная.Обучение бесплатное дистанционное!Пишите эл.почту в сообщениях. Отвечу.***
ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖИВЕТЕ В ФОРМАТЕ 3D: «ДОМА — ДАВИТЕ — ДИВАН» или «ДЕЛАЕТЕ — ДЕНЬГИ — «ДЯДЕ»…, ТО В БУДУЩЕМ ВАС ЖДЕТ ДРУГОЙ ФОРМАТ 3D: «ДОЕДАТЬ — ДОНАШИВАТЬ — ДОЖИВАТЬ»… . НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ФОРМАТА 3D: «ДОМА — ДЕЛАТЬ — ДЕНЬГИ»!!! Приглашаю Вас к себе в команду, есть ГОТОВАЯ СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ, уделяя несколько часов в день, Вы ГАРАНТИРОВАННО будете иметь высокий доход. Если это Вас заинтересовало, поставьте класс. Хотите узнать больше — пишите e-mail в сообщения!***
Кому действительно нужен дополнительный или основной доход, кто может выделить 1-2 часа в день, в любое время суток, Кто готов , выполняя наши задания, и с нашей помощью построить свой бизнес – ПИШИТЕ СВОЙ E-MAIL МНЕ В СООБЩЕНИЯ! Отвечу всем!***
Я добавляю друзей, я веду переписки, я размещаю фото, ставлю классные статусы — ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ! И это приносит мне РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ !!! Интересуют условия? Пишите e-mail в личку — поделюсь информацией . **- Дорогие друзья, все мы сейчас находимся в сети интернет, где возможности безграничны. Одни играют в игры (домовята, новые земли и т.д.), а вторые зарабатывают деньги. Первые через год будут играть, как играли, а вторые выйдут на приличный доход. Работа без капиталовложений, без беготни, сидя дома у компьютера с чашечкой чая или кофе. Кому интересно, ставьте «+» под статусом и класс, вышлю подробную информацию.
*** СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ КОНСУЛЬТАНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДОМУ. Занятость 2-3 часа в день! Помощь гарантирую. Подходит для домохозяек, мамочек в декрете, студентов и людей желающих хорошо заработать! НЕ ПРОДАЖИ!!! Кому нужна работа, пишите e-mail в сообщение! ОТВЕЧУ!
***
У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ, БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ КОМПЬЮТЕРА И ВАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ ДОХОД!? Вы в декретном отпуске? Вы на пенсии, или только окончили ВУЗ? ТОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ, ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ. Ставьте КЛАСС, и пишите e-mail в личку, вышлю подробную информацию.***
Работа в ИНТЕРНЕТЕ для мам в декрете и не только!БЕЗ ПРОДАЖ! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!Не пирамиды! Стабильный доход 17 раз в году. Через год работы доход 1000$ каждые три недели.ЛЕГАЛЬНО! БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ! Заинтересовало?Ставьте КЛАСС! И пишите e-mail в ЛС.Отвечу! ***- Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто умеет их использовать. Не упустите свой шанс изменить вашу жизнь. Ставьте под статусом + и класс я расскажу о работе которая изменит вашу жизнь.
***
- Вас всё ещё раздражают приглашения о работе в интернет? Через 5-10 лет все ваши «раздражители» станут миллионерами, а вы будете продолжать каждый день ходить на работу за 300$ в месяц и играть в онлайн-игры по вечерам… Выбор за Вами. Напишу подробнее о работе в интернете всем, кто поставит «+» в комментарии или пишите в личку
- Ломайте стереотипы, девочки! Докажите,что можете стать бизнес леди без ущерба для семьи, даже занимаясь домашним хозяйством ! В конце концов,обеспечить достойное и счастливое будущее своим детям — это тоже миссия мамы ! Без вложений..Без продаж.Без беготни.Вся работа ведется в интернете,не выходя из дома,пока спят наши любимые детки. .Обучение в процессе работы. Мы работаем легально и пока еще доступно для всех.ТОРОПИТЕСЬ вступить в команду успешных людей.Ставьте + в комментариях.Пишите свой е-майл в личку.
- ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ! Требования:Возраст18-60лет;Страна проживания не имеет значения;График работы свободный;Наличие интернета;Оплата сдельная,выплачивается на карту.Обучение бесплатное!Совмещайте работу с основной,учебой и особенно хорошо подходит мамам в декретном отпуске!Кому интересно ставьте КЛАСС и+++в комментариях отвечу всем!!!
- Открытые вакансии удаленных менеджеров по расширению рынка сбыта в международною компанию. График свободный. Работа заключается в поиске, организации и обучении новых партнеров компании. Стаж работы учитывается, налоговые и пенсионные отчисления также. Оплата сдельная. Можно совмещать с текущей работой. Опыт не требуется, обучение предоставляется. Подходит студентам, пенсионерам, занятым на основной работе и безработным, женщинам в декретном отпуске. Требования: доступ в Интернет через ПК, грамотность, обучаемость, умение работать в команде. По всем вопросам обращаться в личку или ставьте + под статусом.
***
- Не идите, люди, в бизнес под названием Орифлейм — там большие деньги платят, ну, а Вам они зачем? Лучше утром на работу, и так 40 лет подряд, и ты с гордостью пополнишь нищих с пенсией отряд! Ну а если так не хочешь? хочешь денежки иметь? ставь скорее «+», отвечу! Будем вместе богатеть!!!
- Люди,которые пишут, что это лохотрон, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ!!! Если вы не знаете как устроен самолет, это не означает, что он не полетит!!!! У нас зарабатывают одинокие мамы, которых бросили такие умники! У нас зарабатывают инвалиды, которые физически не могут иметь другой доход. У нас зарабатывают пенсионеры, которые получают копеечную пенсию. Они понимают, что изменить их жизнь могут только они сами!!!!!!!! ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ! ИЗБАВЬСЯ ОТ ЛЕНИ! И ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ СНАМИ!!!!! Кто готов к решительным действиям, ставьте+++ в комментариях,поделюсь информацией.
- Девчонки, вы замечаете, что нас с каждым днем становится все больше? Вы до сих пор думаете, что легальная компания, выплачивающая зарплату через всемирно известный банк — это лохотрон??? Или вы считаете, что сотни людей — с образованием и рабочие, студенты и пенсионеры, мамочки в декрете и те кто, в силу обстоятельств, остался без работы — все поверили в пирамиду??? А может лучше все-таки вытащить голову из песка безысходности и вечного безденежья и начать наконец-то зарабатывать не для того, чтобы выжить!!! А для того, чтобы жить в свое удовольствие и радоваться жизни!!! Отвечу как это получить, если Вы действительно ХОТИТЕ изменить свою жизнь! Ставьте + в комментарии для получения информации
Лучше за год построить свой
бизнес, чем 30 лет работать с утра до вечера без перспектив и остаться с
мизерной пенсией! Работа
не является финансовой пирамидой. Основная задача – размещение готовой
информации,регистрация и обучение людей. Как работать – обучаем! Если Вам это необходимо и интересно — пишите свой эл.адрес в личку. Отвечу всем!
***
Приглашаю в реальный абсолютно легальный проект! Станьте финансово свободными людьми! Ваши дети заслуживают хорошей жизни!!))Работа не выходя из дома, без единой продажи и распространения продукции. Пишите адрес эл почты-вышлю информацию
***
Хватит ругать государство, винить мужа в неудачах и всех проблемах!! ХВАТИТ!! Пора свернуть со старой дороги, чтобы выйти на новую!!! Я предлагаю заработать не выходя из дома, рядом со своими детьми. Вы сами себе начальник! Пишите мне в личку))))
***
Предлагаю дополнительный доход.
Кто хочет заработать.Работа в Интернете!Подходит разным странам!Без риска!Доход от нуля до бесконечности,выбираете себе сами.Условия — 2-3 часа в день,компьютер,выход в интернет. Я поделюсь с вами секретами реального бизнеса. Работа в интернете, сидя дома, в комфортных условиях. Если интересно, ставьте + под статусом, жмите «Класс», отвечу в личном сообщении Отвечу всем!
***
Нужны активные, целеустремлённые люди в команду! Надёжная, перспективная, успешная компания. Помогу заработать в свободное от работы время! От вас потребуется только наличие компьютера и сети Интернет! Интересно, прибыльно, достойно, легально! Кому интересно, ставьте + под статусом, отвечу в личном сообщении.
***
Делюсь интересным способом заработка в интернете. Вложений нет, выйти можно в любой момент. Работа интересная и перспективная. Доход быстрорастущий, выплачивается вовремя. Система работы новая. С вами ПОДЕЛИТЬСЯ? пишите свой емайл»
***
Сейчас уже ни для кого ни секрет, что в интернете можно зарабатывать деньги. Высокооплачиваемая работа на дому стала реальностью! Постепенно, обучаясь и зарабатывая деньги, работая командой! В этой компании можно зарабатывать от студента до пенсионера. Можно зарабатывать деньги и инвалидам. Вы получаете свой бизнес под ключ. Рекомендую не ждать последнего вагона уходящего поезда. Всю информацию могу выслать на электронную почту.
***
Тысячи людей ищут возможность, как зарабатывать в Интернете работая дома несколько часов. Иметь свой бизнес приносящий стабильный доход. Без Вложений. Интересно? Информацию вышлю на электрон.адрес. Напишите Ваш е-майл в сообщения!
***
Я ищу людей, которым будет интересно построение бизнеса в интернете Без рисков. Быстрый карьерный рост. Вся работа введется только в сети интернет. Требуется немного свободного времени и доступ в интернет. Если заинтересовало, напишите свой электронный адрес, отправлю Вам более подробную информацию)
***
Осваиваю новую профессию. Работа в интернете! Вложений нет. СИСТЕМА НОВАЯ. Доход более, чем достойный. Оплата своевременна. С Вами поделиться информацией? Пишите е-майл.
***
Зарабатываю в интернете, находясь в декрете, делюсь опытом! Зарплата 250-1500 долл. и выше, каждые три недели. Легально.
Вам интересно мое предложение???
Хотите узнать все о моем предложении — напишите мне вашу электронную почту, вышлю информацию.
Ознакомитесь и примете решение.Отсылка от меня информации Вам, Вас ни к чему не обязывает.
***
Вы бы хотели узнать, как можно зарабатывать дома с помощью Интернет? Международное спонсирование. Быстрый карьерный рост. Вся работа ведется только в сети интернет. Требуется немного свободного времени и доступ в интернет. Для получения полной информации по программе и получения бизнес-предложения напишите электронную почту, я вышлю туда информацию
***
Приглашаю на надомную работу. Работа в интернете. Сотрудничество с крупной международной компанией. Законно. З/пл — через банк, стаж, соц. отчисления. Информация объёмная, высылаю письмом. Можно совмещать с основной работой.
Хотите узнать больше о проекте???
Напишите вашу электронную почту — вышлю Вам информацию
***
Я Мамочка в декрете, работаю в интернете , несколько часов в день в удобное время. Вам интересно, что за работа? Напишите свой емейл , я вышлю информацию.
***
ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ! Работа удаленная, график свободный. Доход высокий. Занятость от 2 часов в день. Наличие компьютера. Официально. НЕ продажи.Напишите свой е-мейл я пришлю информацию.
***
Мамoчки в декрете, домохозяйки и все, ктo хочет найти допoлнительный зарабoток! Давайте oбъединяться! Будем совмещать рабoту и вoспитание детей, и чтoбы на всё хваталo времени и денег! Рабoта на дому, неслoжная, нo дoстаточно прибыльная!Для получения информации напишите свой е-мейл.
***
Я предлагаю зарабатывать не выходя из дома с помощью интернет. Деятельность с продажами не связана. Это :Не каталоги .Не финансовая nирамида. Не требуется вложений Легально. Можно совмещать с любой другой деятельностью!Требуется пару часов свободного времени и доступ в интернет. Работа легальная. ИНТЕРЕСНО НАПИШИТЕ ЭЛЕКТРОНКУ
***
Ищу партнеров в налаженный бизнес. БЕЗ вложений и БЕЗ продаж. Вся работа ведётся только в интернете!!!
Для получения более подробной информации напишите свой е-мейл
***
Один ищет кота… второй живет в Тридевятом царстве… третий идет в кино… Вот счастливые))) Вы, наверное, много зарабатываете, если можете так свободно распоряжаться своим временем?
Если нет, и Вам интересно, как можно заработать, не выходя со своей страницы, то спросите меня! Напишите электронную почту я пришлю информацию.
Как работают изображения, Молли Банг
Эта книга — результат моих «поисков структуры», она делает только одно. Он описывает структуру изображения с точки зрения наших чувств.
Уникальное исследование формы и цвета, которым Кандинский мог бы гордиться.
Молли Банг разделяет форму на основы: круги, треугольники, прямоугольники, капли, холмистый и резкий рельеф, вертикальные и горизонтальные линии, диагонали, комбинации и композиции, регулярные и хаотические.Она использует четыре цвета: черный и белый, красный и фиолетовый. Играя с размерами и
Эта книга — результат моих «поисков структуры», она делает только одно. Он описывает структуру изображения с точки зрения наших чувств.
Уникальное исследование формы и цвета, которым Кандинский мог бы гордиться.
Молли Банг разделяет форму на основы: круги, треугольники, прямоугольники, капли, холмистый и резкий рельеф, вертикальные и горизонтальные линии, диагонали, комбинации и композиции, регулярные и хаотические.Она использует четыре цвета: черный и белый, красный и фиолетовый. Играя с размерами и формами, их цветами и их расположением, Банг иллюстрирует принципы, лежащие в основе нашего чувства структуры.
Smooth стабильный; заостренный — это страшно. Вертикали активны; диагонали динамические. Чем больше, тем сильнее. Верхняя половина картинной плоскости — свобода и счастье; нижняя половина тяжелее и грустнее. Контраст позволяет восприятию; широкие пространства порождают напряжение. Настораживает хаос; регулярность обнадеживает, пока не становится слишком постоянной и не превращается в ужасающе механическую.Мне особенно понравился ее пересказ:
Любая крайность ужасна. Я вспоминаю замечание японского писателя Акутагавы о том, что для него худшим адом будет бесконечный лес цветущих вишневых деревьев.
Язык прост, выводы кажутся простыми, но на самом деле фундаментальными. Это книга, которую может прочитать ребенок, и я бы предложил ее одному, но — это книга, которую должен прочитать каждый взрослый: она неопровержимо объясняет мир визуального представления.
П.С. Всем, кто также читал Лакоффа и Джонсона. Метафоры, которыми мы живем : мысли о сходстве с наблюдениями Молли Бэнг? Я думаю, что сходство есть, и оно проистекает из схожих мыслительных процессов подчиненных. Мне было бы любопытно увидеть исследование, посвященное изучению тонких различий между визуальными и вербальными метафорами. Знаете какие-нибудь такие исследования? Отправьте их мне!
.Как сравнивать и противопоставлять изображения
DailyStep English
Сравнение и контраст: бесплатный пробный урок
Попробуйте еще 5 уроков по сравнению и контрастированию аудио здесь
.
На первом фото группа людей гуляет по горной местности. У них большие рюкзаки, так что , я думаю, они, должно быть, планируют пройти долгий путь. День очень ясный, и , судя по пейзажу на переднем плане и горам на дальнем расстоянии , я бы сказал, , это, вероятно, на прогулке. На второй картинке сидят трое людей — Я не уверен, что подобрать слово, чтобы описать это — но это деревянная платформа над водой.
.
Похоже, девушка с красным полотенцем на плече сидит за мальчик в полосатой футболке только что плавал. Судя по поверхности воды , , я бы сказал, было снято довольно ветреным днем.
Обе фотографии в чем-то схожи: , в том, что обе были сняты, на открытом воздухе и, вероятно, летом, и на обеих фотографиях видны горы вдалеке. Еще их объединяет то, что они оба показывают человек, которые вполне могут быть в отпуске.
Что касается различий между из них, первая фотография была сделана в районе высоко в горах, , что мы можем сказать по тому факту, что они явно спускаются с холма, тогда как вторая фотография должно быть снято на уровне моря — если конечно , это скорее горное озеро, чем море! Еще одно отличие состоит в том, что людей на второй фотографии явно проводят день отдыха, , в то время как людям на первой фотографии предстоит долгая прогулка впереди.
.
Что касается того, какое из занятий я бы предпочел , я думаю, что , это будет зависеть от того, как я себя чувствовал в день . Я бы получил удовольствие от обоих занятий. Тем не менее, походы в горы — одно из моих любимых занятий , поэтому я выберу , выбрав действие на первой фотографии в качестве предпочтительного занятия .
Попробуйте еще 5 уроков «Сравнение и контрастирование звука» здесь
.20 женщин рассказывают нам, что делает пенис хорошим
Да, очень мило. Молодец (Изображение: Феби Лу Морсон для Metro.co.uk)Изогнутая, изогнутая, толстая, стройная, большая голова, маленькая голова, обрезанная или необрезанная — когда дело доходит до пенисов, есть много разнообразия.
И это без касания клубочков, теней и прожилок.
«Анальные пробки, кнуты и вибраторы»: 12 человек рассказывают, что у них в ящиках с вкусностями.Говорят, важен не размер, а то, что с ним делать.
Теперь, хотя я ценю фаллосы всех видов, давайте будем честными, некоторые из них более благоприятны, чем другие.
Вам будет сложно найти женщину, признающуюся в любви к микропенису.
В недавнем исследовании Body Logic MD было выявлено, что 40% опрошенных женщин предпочитают «изгиб», который наклоняется вверх и попадает в золотую середину.
Второе место заняла «кривая», которая похожа, но с менее резкой кривизной, и может идти вправо, влево, вверх или вниз.
«Чоде» — откровенно пухлый, но короткий член — не упоминался, но он тоже заслуживает внимания. Возможно, он не всегда достигает глубоких темных глубин, но это наполнитель.
Что делает член исключительно хорошим? Чтобы выяснить это, я попросил 20 женщин поделиться своими предпочтениями в отношении идеального члена.
Кажется, один размер не подходит всем.
Priscilla, 27, Balham
Ничего особенного или угрожающего. Некоторые пенисы просто сердито смотрят на вас.
Всегда хорош средний размер, розовый и плюшевый.
Jolina, 32, Camberwell
Члены без крайней плоти хороши тем, что выглядят намного аккуратнее.
Крайняя плоть выглядит немного обвисшей и грустной. Обхват важнее длины — примерно как толщина дезодоранта.
И да, я был в сапогах, проверяя размеры, когда думал об этом.
Я тоже люблю сердитый член, знаете ли, весь нервный и вялый.
Susie, 20, Лондон
Однажды у меня был загиб, и он мог касаться углов, до которых никто не доходил.
Он также прошел мне в глотку под идеальным углом
.The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description
Как говорится, картинка стоит тысячи слов .
Картинки — мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.
Почему это?
Потому что картинки легче усвоить, чем слова.
Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.
В образовании на английском языке смысловые слои могут быть отделены от одной картинки.Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.
Если быть более точным, мы можем использовать картинки, чтобы научить описательному письму . Студенты могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.
Это может показаться достаточно простым, но описание на картинке может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!
В этом посте мы рассмотрим, как можно использовать описание изображения для обучения письму на уроках английского как иностранного.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить письму на английском языке с картинками?
Обучение письму на английском языке с помощью картинок дает множество преимуществ. Студенты учатся оттачивать свои наблюдательные навыки и свободно выражать свои идеи , поскольку ответы являются объективными.
Обсуждая одни и те же характеристики — такие как цвет, контраст, положение и текстура — на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.
Изучая картинки, учащиеся склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картина рассказывает историю.
Такие понятия, как символизм и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений — отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут иметь возможность обсуждать их с течением времени.
Рисунки также очень интересны и добавляют привлекательный визуальный элемент к вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видеоролики из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Как выбрать картинки для обучения описательному письму
Первое, что нужно знать, — это откуда брать свои картинки. Everywhere — это ответ: если вы просто посмотрите вокруг себя, вы, вероятно, будете поражены количеством изображений, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.
При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .
Хорошо, но картинки бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж, портрет или натюрморт ? Лучший ответ — сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.
Например, вы можете коснуться эмоций и отношений в портретах , в то время как настроение и текстуры можно использовать для обсуждения пейзажей .
Обучение Изображение Описание с пейзажами
Возможные темы: Цвета, контраст и текстура
Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, быстрый, плавный, бурный
Пейзаж изображения идеально подходят для обучения много элементов описания.Вы можете обучить отношениям прилагательное и существительное , собирательным существительным , синонимам цветов , сравнения , словосочетаниям и множеству других языковых элементов из одной картинки, изображающей пейзаж.
Я рекомендую снабдить учащихся описательным текстом, включая изображение, которое поможет им интерпретировать картинку и придумать подходящий целевой словарь. Целевой словарный запас должен быть нацелен на то, чтобы дать вам, педагогу, возможность учить любые слова, которые вы считаете необходимыми.Не стесняйтесь выбирать слова из списка, которые имеют отношение к вашим результатам обучения.
Например, если слово «яркий» является одним из слов, которые вы решили научить своих учеников, вы можете направить их к этому слову, задав следующие вопросы:
- «Как бы вы описали цвета, используемые в эта картинка?»
- «Какое еще слово означает« яркий »?»
- «Все начинается с V… есть идеи?»
После того, как учащиеся успешно выучили целевой словарный запас, вы можете использовать другую картинку с сопроводительным текстом, чтобы укрепить выученный словарный запас или научить своих учеников новому набору слов.
Упражнения для преподавания Описание картинки с пейзажами
1. Всплеск слов в ходе мозгового штурма
Покажите студентам картинку или картину с пейзажем и заставьте их придумать слова для описания картинки. Вы можете показать им картины известных художников, таких как Клод Моне, Леонид Афремов, Жан-Марк Янячик и многие другие. Работы Клода Моне и Жан-Марка Жаничика являются идеальными образцами реалистической импрессионистской живописи, а работы Леонида Афремова представляют современное импрессионистское искусство.Затем попросите учащихся перейти от слов к фразам в ходе мозговых штурмов. Например:
- «яркие цветы»
- «поле красных маков»
- «коттедж с соломенной крышей»
- «танцующие нарциссы»
Поощряйте своих учеников проявлять наблюдательность и использовать прилагательные в этих словах. сессий. Такие фразы могут быть полезны при написании абзацев.
Pssst… вот полезный совет: попросите учащихся записывать эти фразы в свои тетради для будущего использования.
2. Поиск синонимов с помощью онлайн-тезауруса
Bright. Ослепительно. Сияющий. Что общего у этих слов? Ну да, у них похожие значения. Обучение студентов синонимам с помощью картинок — это весело и эффективно, так как наглядные пособия помогают студентам видеть и запоминать новые слова.
Для этого упражнения вам понадобится онлайн-тезаурус, в котором студенты будут искать прилагательные, используемые для описания картинки. Они составят список синонимов для каждого прилагательного и вычеркнут те, которые не подходят для текущего контекста.В связи с этим упражнением я бы порекомендовал использовать словосочетание, чтобы помочь студентам различать значение каждого слова.
Если вы не знакомы с классом слов , на самом деле это способ научить студентов синонимам и заставить их визуализировать силу каждого слова в зависимости от его положения на градиенте. Слова вдоль линии переходят от одной крайности к другой, например, холодный к горячему , от низкого к высокому , от малого к большому , от хорошего до очень хорошего , от с наименьшей вероятностью до наиболее вероятного и т. Д.Так, например, слово «микроскопический» может быть внизу строки, а слово «гигантский» — вверху.
3. Написание отдельных предложений
Когда ваши ученики придумают синонимы, связанные с картинкой, используемой для обсуждения, попросите их написать несколько предложений о картинке. Важно, чтобы они продемонстрировали знание предмета и глагола в каждом предложении. Например, предложение «Цветы на картине Ван Гога ярко-желтые» идеально подходит для начинающих.
4. Написание пара абзацев
Известно, что лучше всего мы учимся, видя и делая. Таким образом, посещение студенческой галереи является эффективным способом научить их письму через понимание изобразительного искусства. Если в вашем расписании предусмотрена возможность посещения галереи, попросите учащихся выбрать несколько картинок в галерее и сделать заметки о цвете , контрасте , текстуре и позиционировании предметов. Затем они могут написать о выбранных произведениях искусства и поделиться своими идеями с классом.
Если организация похода в местную художественную галерею является слишком сложной задачей, то лучшей альтернативой будет принести художественную галерею в свой класс. Да! Вы угадали. Одним щелчком мыши вы можете показать своим ученикам различные произведения искусства известных или менее известных художников в Интернете.
Выберите несколько интересных, но отличающихся друг от друга произведений искусства, которые вы можете обсудить в классе. Чтобы упростить обсуждение и дать учащимся четкое представление о требованиях к занятиям, разделите доску на столбцы и напишите следующие заголовки:
- Цвет
- Использование текстуры
- Контраст (свет и темнота / тень и свет)
- Плавность / движение
- Положение испытуемых
Попросите учащихся поработать в парах и напишите абзац о произведении искусства.
Для продвинутых студентов вы можете расширить их знания, научив их интерпретировать изображения с помощью визуальных элементов. Моделируя и говоря через произведение искусства, вы можете обучить своих учеников визуальным подсказкам, таким как настроения , энергетических сил , отношений , личности и символов .
В качестве примера рассмотрим образец абзаца на этой картинке Эдварда Хоппера:
Параметр преимущественно синий.На этой картинке изображено настроение депрессии. Темные оттенки окон контрастируют с яркостью интерьера дома. Наше внимание сосредоточено на единственном предмете — даме, обрамленной темными окнами. Ее поза указывает на тоску. Возможно, она ждет чьего-то возвращения или чего-то еще. Она наклонена вперед, и ее руки, кажется, крепко держатся за края стола, что свидетельствует о контрасте тоски и беспокойства. Она может ждать возвращения любовника или ребенка.Мы можем чувствовать движение травы и деревьев, слегка уносимые ветром. Пейзаж символизирует однообразие. Это может быть отражением жизни женщины, то есть без происшествий и отсутствия волнения. Выражение лица женщины напряженное. Тот факт, что она носит платье персикового цвета, означает проблеск надежды .
Описание обучающей картинки с портретами
Возможные темы: Векторные линии, размер, использование пространства, тени и света, горячие (возбуждение, гнев, счастье) и прохладные (грусть, мир) цвета
Возможная целевая лексика: Эмоции (радость, одиночество, депрессия, возбуждение), слова для отношений (враждебные, сплоченные, отчужденные, друзья, незнакомые), статусные слова (высший, низший, доминирующий, беспомощный)
Портреты — хорошие обучающие материалы для персонажей исследования.Если вы фокусируетесь на людях, то портреты — лучший инструмент для их изучения. Работа Йоханнеса Вермеера и Эдгара Дега сосредоточена в основном на людях. Если вам нравятся люди и обстановка, поищите работы художников-реалистов, сюжеты которых включают сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, уличной жизни, кафе и ночных клубов.
Упражнения для обучения Описание рисунков с портретами
1. Построение словарного запаса
Обсудите цвета, использование пространства, векторные линии, тени и свет как ступеньку к интерпретации.Вы можете ввести концептуальное отображение для пополнения словарного запаса. Создайте заголовки, такие как Эмоции, Взаимоотношения и Статус , а затем попросите учащихся указать слова или фразы, чтобы подробно рассказать о заголовках. Например, обсуждая эту картинку из мультфильма «Paperman», студенты могут использовать слова «незнакомцы», «далекие», «неудобные» и «неудобные» под заголовком Отношения .
Затем вы можете провести сеанс управляемого письма, чтобы показать вашим ученикам, как писать анализ изображения.
2. Работа в группе по устному переводу
После того, как вы научитесь толковать картинки, ваши ученики смогут работать в группах. Предоставьте каждой группе картинку и попросите участников описать изображенного персонажа или персонажей.
Например, на иллюстрации Элизабет Хани «Not a Nibble» ребенок кажется чем-то занятым или сосредоточенным на чем-то. Кажется, он или она ждет, пока рыба клюнет на его или ее наживку. Изображение в середине страницы означает, что в центре внимания находится ребенок.Настроение праздное, но веселое. Мы можем почувствовать это по оживленной активности вокруг ребенка, по ожидающим его чайкам и по красной футболке, которую носит ребенок. Настроение одно из приключений.
Вам может потребоваться побудить ваших учеников задавать вопросы, чтобы помочь им в анализе. Конечно, это не имеет значения, если у ваших учеников нет сложного словарного запаса, чтобы выразить свои мысли на картинке. Пока они могут писать на простом, простом английском языке, чтобы передать смысл, вам удалось добиться удовлетворительных результатов обучения.Ура!
После написания лидеры группы могут прочитать свою интерпретацию персонажа, а затем поменять рецензии на редактирование коллег. После редактирования работы другой группы каждая группа может исправить свои ошибки и переписать свой анализ перед отправкой. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение и учатся сотрудничать друг с другом.
Обучающая картинка Описание с натюрмортами
Возможные темы: Цвет, дизайн, контраст, размер и использование пространства
Возможная целевая лексика: Настроения (детские, игривые, серьезные, деловые), слова-символы (любовь, счастье, домашний уют, жизнь)
Натюрморт — это изображение, на котором изображены неодушевленные предметы повседневного обихода, будь то природные предметы (цветы или еда в виде фруктов и т. д.)) или промышленные товары (книги, бутылки, посуда и т. д.). Магия натюрмортов заключается в их символике. Они показывают нам совершенно новый взгляд на обычные объекты. Помещенные в определенном порядке, а затем захваченные краской, чернилами или любым другим носителем, объекты представляют смысл.
Упражнения для преподавания Картинное описание с натюрмортами
1. Выбор правильного описания из списка
При обсуждении натюрмортов вам может потребоваться много подсказок, чтобы выявить целевой словарный запас у учащихся.Самый быстрый путь к обсуждению настроения — это цвет. Например, в «Натюрморт с инжиром и хлебом» Луиса Мелендеса коричневый является преобладающим цветом и символизирует землю. Идея в том, что жизнь, изображенная на картинке, проста и проста. Хлеб и инжир символизируют питание и жизнь. Зеленый инжир может означать рождение или начало новой жизни.
После обсуждения вы можете предоставить рабочие листы, которые потребуют от учащихся выбрать правильные описания изображения из списка описаний.В этом упражнении неправильные описания должны включать ложные детали с точки зрения цвета и предметов, а также такие прилагательные, как «деревенский», «современный», «сложный», «простой» и т. Д. Это один из способов проверить своих учеников. понимание смысла, передаваемого в картинке. Разработанные вами упражнения должны соответствовать уровню компетенции вашего класса.
2. Mind-mapping
Предоставьте ученикам натюрморт для интерпретации. Обсудите цвет, расположение и положение, прежде чем интерпретировать настроение и значение.Нарисуйте интеллектуальную карту на доске и запишите описания под каждым заголовком, чтобы ваши ученики скопировали. Например, яркие цвета, использованные в этом изображении конфет, могут обозначать счастье и радость. Под заголовком «Расположение » вы можете получить от учащихся ответы на этот образ, например, «неформальный» или «случайный», то есть без какого-либо определенного порядка. Это может означать веселье.
Если вашим ученикам сложно выразить свое мнение, вы можете задать им вопросы, требующие от них выбора ответа:
- «Сладости расположены фиксированным или случайным образом?»
- «Означает ли это, что есть веселый или игривый элемент, или это означает, что изображение жесткое и деловое?»
Вы можете еще больше упростить вопросы в соответствии с уровнем компетентности ваших учеников.
Вы можете добавить задание на письмо после действия с описанием. Лучше всего, чтобы ученики писали парами, чтобы они получали поддержку от своих сверстников. Ваши ученики могут использовать записи, собранные на уроке составления разума, во время письма.
Прежде чем я закончу, вот некоторые соображения, которые следует учитывать при обучении письму с помощью картинок. Лучше всего обучать по одной концепции за раз , например, настроение, эмоции, отношения, статус или тема. Это позволит вашим ученикам усвоить каждую концепцию и избежать путаницы.
Всегда сначала учите лексику , прежде чем заставлять учеников интерпретировать выбранное изображение. Это облегчает им ответ, а вам — получение ответов.
В-третьих, усилить, усилить, усилить . Это можно сделать, пересмотрев преподаваемые концепции. Такие действия, как сопоставление, заполнение пробелов и вычеркивание нечетных слов, являются отличным способом оценить понимание учащимися и пробудить в их памяти ранее изученные концепции.
Наконец, измените действия на стадии производства, например, между заполнением пробелов, написанием предложения и написанием абзаца.
Самое важное — это повеселиться, чтобы ваши позитивные эмоции передавались вашим ученикам, а беспокойство исчезло!
Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподает английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.