Картинки на что похожа буква г: Буква Г — Заюшка

Буква Г — Заюшка

Слоги с буквой Г

га  го  гу  ги  ге

 

Слова на букву  Г с картинками

 

  гусь

 

 

  гриб

 

 

  гру-ша

 

 

  го-рох

 

 

  га-раж

 

 

  гу-се-ни-ца

 

 

  гво-зди-ка

 

 

  глу-харь

 

 

  гор-но-стай

 

 

Стихи с буквой Г

***
Гриша, Гена и Глеб
Добывают людям хлеб.
Гриша — на земле, в комбайне.
Гена трудится в пекарне.
Грузчик Глеб в большой машине
Хлеб развозит в магазины.

***
Грозди винограда принесли из сада.
Гриша очень рад — сладкий виноград!

***
Гибискусу ведь не лень —
Дарит розу каждый день!
Гиацинт голубой
Аромат нам дарит свой.
Гортензия развесила
Цветов шары чудесные.

Герань ей подражает,
Цветет, не уставая. 

Слова и слоги с буквой Г

Чистоговорки с буквой Г

Задания с буквой Г

Предложения с буквой Г

Другие буквы — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.
Материал предназначен для родителей и воспитателей, для использования дома и в детских учреждениях. Копирование в интернете запрещено.

Буква Г в картинках

Очередная требующая решения задача, нацеленная на то, чтобы малыш освоил алфавит русский – изучение буквы Г. Буква Г применяется для обозначения парного согласного звука, поэтому занятие с малышом начинаем с того, что пытаемся этот звук протянуть.


Не получается. Добавляем к нему любой гласный, тянем. Получилось? Да. Следовательно, звук СО-ГЛАСНЫЙ, то есть лучше звучит в паре с гласными.

 

буква г с подписьюбуква г с подписьюбуква г с подписью

Подбираем пару: перебираем все согласные звуки, вычисляем, какой больше всего похож на наш. Выходим на звук К.
Закрываем ушки ладошками и четко произносим наш звук вслух. Слышно? Да. Значит, он звонкий.

Ищем слова, в которых спрятался наш звук. Подбираем их таким образом, что Г в одном случае начинает слово, в каком-то заканчивает, а в другом стоит среди остальных звуков.

Буква Г в картинкахБуква Г в картинкахБуква Г в картинках

На следующем этапе нам понадобится раскраска буква Г. Рассматриваем ее, размышляем, почему на картинке изображен именно гусь. Подталкиваем малыша к тому, что шея и голова гуся образуют изучаемую букву.

Буква Г раскраскаБуква Г раскраскаБуква Г раскраска

ДРУГИЕ БУКВЫ:

БУКВА Д
БУКВА Е
БУКВА Ж

Методическая разработка по логопедии (старшая группа): Звуки [Г] [Г`]. Буквы Г, г

    ЗВУКИ «Г» И «ГЬ». Буквы Г,г.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.

ЗВУК «Г» — не поется, не тянется, преграда во рту есть, согласный, твердый, звонкий, обозначается синим квадратиком.

ЗВУК «ГЬ» — не поется, не тянется, преграда во рту есть, согласный, мягкий, звонкий, обозначается зеленым квадратиком.

2.  РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.

1) Назвать слова, на твердый звук «Г», заучить их:

Гриша, Галина, Гоша, газета, газон, газ, галоши, галстук, галушки, гамаши, гантель, гардина, гармония, гармонист, гарнир, гарнитур, гастроном, гвоздика, гвоздь, гладиолус, глобус, гнездо, год, голова, голубцы, гололёд, горе, голыш, гопак, гонка, гонщик, горбушка, горлышко, гордость, горилла, город, грихвостки, гора, горох, горчичник, горшок, госпиталь, гость, гостинец, грабли, граната, граница, график, грач, гром, группа, груша, губка, гуляш, гусар, гусеница, гусь.

2) Назвать слова, на мягкий звук «ГЬ», заучить их:

Гена, Гера, гигиена, генерал, георгины, герань, геркулес, герой, гильза, гимнастика, гирлянда, гитара, гиря.

3) Деление слов на слоги:

     Игра «Телеграф» (слова из п.2 А), 2 Б)).

4) На одну тему. Называй слова на звуки «Г», «ГЬ»:

     Продукты:  грибы, гречка, горох, говядина, гранат, груши, грецкие орехи…

     Цветы:  георгины, гладиолусы, гвоздика, герань…

     Город:  газетный киоск, гараж, гостиница, газон, грузовик, гастроном…

5) Наоборот. Назови слова, противоположные по смыслу на звук «Г».

     Тихо – (громко)                                   редкий – (густой)

     Веселый –                                            чистый –

     Смытый –                                             шершавый –

     Мелкий –                                              холодный —

6) Чем отличаются? (на слух):

     Гора – кора                                          голос — колос

     Гол – кол                                             ход — год

     Холл – гол                                           год — код

7) Отгадай слово, состоящее из первых звуков слов:

     Заяц, осы, нос, туфли ( . . . . )

  1. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.

     Игра «Запомни, повтори».

      Га – го – гу – ги                                                                  газ – год – гусь – грач

    Го – гу – ги – га                                                                  год – гусь – грач – газ

    Гу – ги – га – го                                                                  гусь – грач – газ – год

    Ги – га – го – гу                                                                  грач – газ – год – гусь

4. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ:

    По лужку он важно бродит,                                              Два братца через дорогу живут,

    Из воды сухим выходит,                                                   А друг друга не видят.

    Носит красные ботинки,                                                                                             (Глаза)

    Дарит мягкие перинки. (Гусь)                               

5. ЗАУЧИВАНИЕ.

А) Скороговорки:

     «Га – га – га!», — гогочет гусь:                                          На горе гогочут гуси,

     «Я семьей своей горжусь!                                                Под горой огонь горит.

     На гусят и на гусыню

     Все гляжу – не нагляжусь!»   

Б) Пословицы и поговорки:                                                         

     «На горе гогочут гуси,                     «Сам себя губит, кто других не любит».

     Под горой огонь горит».                  «Нет друга – ищи, а нашел – береги».

     «Галдят грачата на галчат,               «Не говори – не умею, а говори – научусь!»

     Глядят галчата на грачат».               «Не говори «гоп!», пока не перепрыгнешь».

     Шлепают гуськом                                                                          

     Гусак с гусаком.                                

     Смотрит свысока                              

     Гусак на гусака.                                

     Ой, выщиплет бока                         

     Гусак у гусака».                                

     «Испугался грома Рома,                  

     Заревел он громче грома.          

     От такого рева гром                        

     Притаился за бугром».                 

В)Считалка:                                                                                                                                                     

  Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Стой подоле, гляди в поле!

Погляди на небо – звезды горят,

Журавли кричат.

Раз, два – не воронь,

Беги, как огонь!

Г) Стихотворение про букву:

«Г» узнаешь без труда 

 Очень горбится она.

Игры для закрепления темы    Звуки [Г]  [Г`]. Буквы Г, г

 

Игра «Найди пару». Цель: Развитие внимания, памяти. Закрепление слов на звук «Г». 

     Содержание игры. Ребёнок выбирает квадрат с картинкой, запоминает какая картинка где находится. После ищет пару. 

 

Игра «Распредели предметы по коробкам» Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ г- гь ].

 

Задание: Распредели предметы по коробкам. В зелёную коробку положи предметы которые начинаются с мягкого звука [Г`]. В синию коробку  предметы, которые начинаются с твёрдого звука [Г].

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Презентация «На что похожи буквы?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБДОУ «Д/с «Аленка» г. Абакан Разработала: Бенгардт Оксана Александровна, учитель-логопед На что похожи буквы?

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд
Описание слайда:
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд
Описание слайда:
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд
Описание слайда:
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд
Описание слайда:
29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:

Картинки -http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/543-bukvi-v-kartinkah6

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Знакомство с буквами. С чего начать?

Опыт показывает, что применение несложных методических рекомендаций, о которых пойдёт речь, позволяет добиться хороших и стойких результатов при обучении детей чтению и письму, что способствует их дальнейшему успешному обучению в школе.

Начиная обучать ребёнка навыкам чтения, следует учесть несколько моментов:

  • Звуки и буквы желательно изучать параллельно, что позволит ускорить запоминание графического образа буквы и процесс формирования навыка послогового чтения;
  • При знакомстве с буквой, следует называть не ее алфавитное название (эм, бэ), а тот звук, который буква обозначает (м, б). Когда Вы озвучиваете буквы ребенку, ни в коем случае не проговаривайте их следующим образом: «вэ», «гэ», «дэ» и прочее. Нельзя этого делать, если хотите быстро научить ребенка читать. Буквы произносить для ребенка следует так, как они звучат в речи — не названия букв, а их звуки: «в», «г», «д» — четко и отрывисто, когда это согласные, и слегка растягивать гласные звуки: «а-а», «и-и», «ю-ю».
  • Если вы нарушите это простое правило, ребенку будет сложно соединять буквы в слог, он не сможет делать этого долгое время, так как просто не будет понимать, почему букву «вэ» или «гэ» в слове следует произносить иначе. Почему, например, слово «мама», должно читаться именно так, а не «эм-а-эм-а». Объяснить ему потом разницу между названиями букв и самими буквами будет сложно, он будет теряться, расстраиваться и может просто невзлюбить и чтение, и обучение в принципе.
  • Необязательно начинать учить весь алфавит, перейти к послоговому чтению можно сразу, пропевая по очереди сначала гласные звуки: ааааа — уууу, потом согласные: аааа-м, мммм-аааа, ммммм-уууу… и тд. в разной последовательности. Остальные буквы и звуки ребенок будет запоминать в процессе обучения.
  • Желательно изучать звуки и буквы в последовательности, которая соответствует формированию звуков в онтогенезе (а, у, м, о, п, т, к, э, н, х, ы, ф, б, д, г, в, л, и, с, з, ш, ж, щ, р, ц, ч). Не рекомендуется включать в данную последовательность буквы й, е, ё, ю, я  и знаки ъ и ь, так как произношение гласных второго ряда расходится с их написанием, а ъ и ь не имеют звукового обозначения;
  • Графическое обозначение букв следует изучать в печатном варианте;
  • Закрепление зрительного образа буквы путем выкладывания ее из счетных палочек, веревочек, цепочек, палочек и т.п;
  • Печатание букв, слогов, слов;
  • Задания на дописывание элементов букв, «зашумленные» буквы, ребусы;
  • Играйте с малышом в «Веселый лифт». Для этого постройте столбик из 6-7 букв, согласных, выложив их в высоту в ряд на полу, а для составления слогов возьмите для начала букву «а».
  • Столбик будет своеобразным «лифтом» в домике, а буква «а» – «кабинкой» этого лифта. Начинаем веселое «катание буквы». Перемещайте «а» по «лифту», размещая возле каждой согласной буквы, озвучьте слог, попросите Вашего малыша повторить его. Доберитесь до самого верхнего этажа, а затем пустите «кабину» ехать вниз. Проговаривайте поочередно каждый слог.

Презентация пригодится при организации образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по обучении элементам грамоты. 

Общая информация

Номер материала: 318404

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Ж-И. На что похожа буква

«На что похожа буква»

Дидактический материал
для использования на уроках обучения грамоте

1 класс

Котова А.Н.,

учитель начальных классов

Торезской школы І-ІІ ступеней №22

Донецкой области

Предисловие

В интересной и игровой форме дети знакомятся с буквами русского алфавита. Форма изложения материала повышает интерес к учёбе у детей, обогащает их речь, углубляет знания с опорой на наблюдательность детей и их жизненный опыт.

Данное методическое пособие – это дополнительный дидактический материал для учителя.

Цель пособия –

  • помочь учителю начальных классов эффективно и интересно излагать изучаемый программный материал по обучению грамоте первоклассников;

  • разнообразить их деятельность;

  • способствовать развитию образного мышления, памяти, речи;

  • пополнять активный словарный запас;

  • формировать творческие способности учащихся, наблюдательность, жизненные компетентности.

Задания данного дидактического материала соответствуют требованиям учебных программ для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. 1-4 классы.

Материал целесообразно использовать при изучении новой буквы на уроке.

Материал дидактического пособия может быть использован как учителем, так и учениками во внеурочное время для развития образного мышления, расширения словарного запаса, развития памяти, формирования жизненных компетентностей.

Пояснительная записка

Дидактический материал «На что похожа буква» предназначен для использования на уроках обучения грамоте в 1 классе в букварный период.

Данный дидактический материал разработан в программе Microsoft PowerPoint и содержат по отдельному файлу-презентации на все буквы алфавита.

Файл «0» состоит из титульного слайда

и слайда управления.

После нажима на выбранную вами букву алфавита (например — Ц) на слайде управления, открывается файл с выбранной вами буквой.

Щелчком мышки открываются файл с буквой «Ц».

По щелчку мышки открываются слайды данного файла.

После последнего слайда вы автоматически возвращаетесь на слайд управления.

Для корректной работы со всем алфавитом скачайте архивы всего алфавита и поместите их в одну папку.

Презентация «На что похожа буква Н»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

На что похожа буква Н ?

2 слайд Описание слайда:

Там я букву Н найду, Где гамак висит в саду. (В. Степанов) Гамак в деревьях

3 слайд Описание слайда:

На букве Н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю Песенки! (Е. Тарлапан) Лесенка

4 слайд Описание слайда:

Ниже планку ставлю я. Прыгай, доченька моя! (Г. Виеру) Стойка для прыжков

5 слайд Описание слайда:

Две палочки, А третья поперёк — Так буква Н По лестнице идёт. (И. Блюмкин) Человечки

6 слайд Описание слайда:

Н – натянутая сетка, Сетку держат очень крепко. Приходите к нам во двор, Поиграем в волейбол. Волейбольная сетка

7 слайд Описание слайда:

На что похожа буква Н на этой картинке?

8 слайд Описание слайда:

Источники информации 1. http://pozdravimov.ru буква Н-человечек, Н с Нюшей 2. https://wordassociations.net волейбольная сетка 3. http://moi-raskraski.ru девочка 4. http://stranamasterov.ru дети, здоровающиеся за руки 5. http://gk170.ru знак вопроса 6. « Занимательное азбуковедение»: Кн. для учителя/Сост. В. Волина.- М. Просвещение, 1991 г. 7. Колесникова Е. В. «Запоминаю буквы: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Ювента, 2016 г.»

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс профессиональной переподготовки

Учитель-логопед (логопед)

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-985430

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

30 слов на букву У для детей с яркими картинками

В этой статье мы подобрали слова на букву у для детей, чтобы им проще было запомнить букву У. Мы взяли существительные на букву у для детей, потому что к ним легко придумать наглядный образ — картинку. А картинка надолго остается в памяти ребенка и превращается в ассоциацию.

Содержание статьи:

На что похожа буква У?

слова на букву у для детейслова на букву у для детей

На рогатку? На веточку с деревом? А вон, смотри, улитка ползет! И она вместе с деревом тоже похожа на букву У! А вон кактус растет в форме буквы У! Обращайте внимание на такие предметы в повседневной жизни и ребенок легко запомнит букву у.

30 ярких картинок на букву У

Листайте наш журнал, где представлены слова на букву у для детей с картинками, повторяйте слова на букву У, чтобы ребёнок лучше запомнил букву У.
Примеры существительных на букву У: Улитка, Угол, Уголь, Угорь, Удав, Уж, Узел, Узор, Уксус, Указка, Укол, Укроп, Улей, Улица, Улыбка, Унитаз, Улов, Урна, Урок, Ура, Усы, Утка, Утюг, Ухо, Ученик, Учува, Утконос, Усач, Укулеле, Уборочная машина.

 

Смотрите также:

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Картинки со словами на букву А для детей в начале слова

Слова на букву О для детей в начале слова

Слова на букву Е и Ё для детей — 15 красочных картинок

Раскраска на букву У

Чтобы запоминание слов, начинающихся с буквы У прошло еще эффективнее, предлагаем воспользоваться творческим методом — раскрасить буквы и картинки слов на букву У для детей.
слова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детейслова на букву у для детей

Стихи про букву У для детей

Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.

Автор: Магфиш А.

***

Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав

Автор: Зеленая К.

***

стихи про букву у

Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…

Автор: Манжос Н.

***

Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.

Автор: Красникова И.

***

Смотрите ВСЕ стихи про букву У для детей.

Мультик на букву У

Вам понравилась наша подборка: слова на букву У для детей? Напишите какие еще слова на букву У для детей вы знаете!

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 2

5-klass Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 2 Конкурс + Рабочая тетрадь

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

Пр. 1 Слушайте, смотрите на картинки и следите за рассказом в книге. — Послушайте, посмотрите на фотографии и следите за историей в книге.
Кейт и Сэм смотрят на школьную доску объявлений. — Кейт и Сэм смотрят на школьную доску.
Посмотри на это, Кейт! — Посмотри на это, Кейт!
Зайду! — Я собираюсь принять участие в нем!
На следующий день… — На следующий день…
Привет, Кейт. Я звезда твоего фоторепортажа? — Привет, Кейт. Я звезда твоего фоторепортажа?
Конечно, нет. Домино есть. Он намного интереснее! — Конечно нет. Домино. Он намного интереснее!

Чтение и говорение — чтение и говорение

Отл. 2 В парах прочтите текст. Затем ответьте на вопросы: кто будет участвовать в фотоконкурсе по истории Сэма? Можете ли вы сделать фоторепортаж? — В парах прочитайте текст.Затем ответьте на следующие вопросы: Кто собирается участвовать в фотоконкурсе в истории Сэма? Можете ли вы сделать фоторепортаж?

Пр. 3 В парах задавайте вопросы о картинках и отвечайте на них. — В парах задайте вопросы и ответьте на вопросы о картинках.

Словарь — лексика

Пр. 4 Прочтите текст еще раз и заполните пропуски словами из рассказа. — Прочтите текст снова и заполните пробелы словами из рассказа.

1.На фото 1 Кейт и Сэм смотрят на доску объявлений. Читают о фотоконкурсе. Кейт собирается войти. Она собирается написать фоторепортаж. — На картинке 1 Кейт и Сэм смотрят на доску объявлений. Они читают о фотоконкурсе. Кейт собирается принять в нем участи. Она собирается сделать фоторепортаж.
2. На фото 2 Сэм разговаривает с Кейт о звезде из ее фоторепортажа. — На картинке 2 Сэм говорит с Кейт о звезде ее фоторепортажа.
3. На фото 3 Кейт фотографирует кота Домино.- На картинке 3 Кейт фотографирует Домино, кота.

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

ФОКУС ЯЗЫКА: Настоящее продолжающееся время — настоящее продолженное время

Пр. 5 Слушай и читай. — послушайте и прочитайте

А это кто? — Это мой брат на фото. Он ловит рыбу в реке. — А кто это? — Это мой брат на фото. Он ловит рыбу в реке.
Это моя тетя. — Это моя тетя.
Она готовит? — Да, она готовит ужин на костре.- Она готовит? — Да, она готовит обед на огне.
А ты что делаешь? — Я сплю под деревом. — А что ты делаешь? — Я сплю под деревом.

Говорящий — говорение

Пр. 6 Опишите картинку. Сопоставьте начало и конец каждого предложения. — Опишите картину. Сопоставьте начало и конец каждого предложения.

1. Мой брат ловит рыбу в реке. — Мой брат ловит рыбу в реке.
2. Солнце светит в небе. — Солнце светит в небе.
3. Моя тетя готовит ужин. — Моя тетя готовит обед.
4. Я сплю под деревом. — Я сплю под деревом.
5. В небе летают птицы. — Птицы летят в небе.
6. Отец читает журнал. — Мой отец читает журнал.
7. Наши собаки бегают и прыгают. — Наши собаки бегают и прыгают.
8. Они играют с мячом. — Они играют с мячом.

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр. 7 Прочтите текст и скажите, что Domino обычно делает в это время.- Прочитайте текст и скажите, что Домино обычно делает в это время.

День домино — День Домино
Рано утром — встречает молочника — Рано утром — встречает молочника
В 8.00 — завтракает — В 8.00 — завтракает
Днем — спит — Во второй половине дня — спит
В 5.30 — время ужина — В 5.30 — время ужина
Вечером — смотрит телевизор — Вечером — смотрит телевизор

Домино рано встает и встречает молочника. В восемь часов он завтракает на кухне вместе с остальной семьей.
В середине утра он навещает свою подругу, миссис Такер. Обычно она дает ему что-нибудь вкусненькое.
Домино спит днем.
У него есть секретное место наверху садового сарая.
Иногда он едет с Кейт на ее байке. Иногда он играет на пианино.
Половина шестого — время обеда в Домино. Обычно у него кошачий корм из жестяной коробки, но иногда Кейт дает ему что-то особенное.
По вечерам иногда смотрит телевизор. Ему нравятся программы по дикой природе.

Домино встает рано и встречает молочника. В восемь часов он завтра в семье с остальной частью семьи.
В середине утра он навещает своего друга, миссис Такер. Она, как правило, дает ему что-нибудь хорошее поесть.
Домино спит во второй половине дня.
У него есть секретное место на верху садового сарая.
Иногда он катается с Кейт на ее велосипеде. Иногда он играет на пианино.
Полшестого время ужина у Домино. Он обычно ест корм для кошек из консервной банки, но иногда Кейт дает ему что-то особенное.
Вечером он иногда смотрит телевизор. Он любит программы о дикой природе.

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр. 8 Что делает Domino? Слушайте и отвечайте на вопросы. — Что делает Домино? Послушайте и ответьте на вопросы.

Что делает Домино рано утром? — Он встречает молочника. — Что делает Домино рано утром? — Он встречает молочника.
Что он делает в 8 часов? — Он завтракает. — Что он делает в 8 часов? — Он завтракает.
Что он делает утром? — Он навещает своего друга, миссис Такер. — Что он делает в середине утра? — Он посещает своего друга, миссис Такер.
И что он делает в своем тайном месте наверху садового сарая? — Он там спит. — А что он делает в своем тайном месте на верху садового сарая? — Он спит там.
Что он иногда делает днем? — Иногда он катается с Кейт на ее байке. Иногда он играет на пианино. — Что он иногда делает во второй половине дня? — Иногда он катается с Кейт на ее велосипеде.Иногда он играет на пианино.
Что он ест во время обеда? — У него время обеда в 5.30. — Во сколько у него время ужина? — Он ужинает в 5.30.
Что он иногда делает по вечерам? — Иногда он смотрит телевизор. — Что же он иногда делает по вечерам? — Иногда он смотрит телевизор.

Чтение и грамматика — чтение и грамматика

Пр. 9 Прочтите предложения A-F и сравните их с рисунками 1-8 на странице 16. — Прочитайте предложения A-F и сопоставьте их с изображениями 1-8 на странице 16.

2-А Домино смотрит телевизор. — Домино смотрит телевизор.
1-В Домино играет на фортепиано. — Домино играет на пианино.
7-С Домино спит в своем тайном месте. — Домино спит в своем тайном месте.
4-D Домино едет с Кейт на велосипеде. — Домино катается с Кейт на ее велосипеде.
5-E Миссис Такер дает Домино рыбу. — Миссис Такер дает рыбу Домино.
3-F Домино завтракает. — Домино завтракает.
6-G Домино встречает молочника рано утром.- Домино встречает молочника рано утром.
Пр. 11 Просмотри раз текст из задания 7. Выбери формы глаголов, которые используются для описания ежедневных дел кота Домино. Какие это формы глагола?
Вечером Домино смотрит телевизор. — Вечером Домино смотрит телевизор.
Рано утром встречает молочника. — Рано утром он встречает молочника.
Present Simple — настоящее простое время

Пр. 12 Сравни текст (задание 7) с описанием фотографий Кэт (задание 9).Выбери формы глаголов, которые надо использовать для описания действий Домино на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем). Как называются эти формы глаголов?

Миссис Такер дает Домино рыбу. — Миссис Такер дает рыбу Домино.
Домино завтракает. — Домино завтракает.
Настоящее продолженное время — настоящее продолженное время

Пр. 13 Обсудите с другом, что Домино делает каждый день и что он делает на каждой фотографии в фоторепортаже Кейт.- Обсудите с вашим другом, что делает Домино каждый день и что он делает на каждой картинке в фоторепортаже Кейт.

Пример:
A: Домино рано встает и встречает молочника. Встречает ли он молочника на фото 2? — Домино встает рано и встречает молочника. Он встречает молочника на картинке 2?
B: Домино встречает молочника на фото 6. — Домино встречает молочника на картинке 6.

Чтение — чтение

Пр. 14 Элисон живет в деревне, а Питер живет в городе.Что они делают каждый день? Прочтите списки и сравните их с фотографиями. — Элисон живет в деревне, а Петр живет в городе. Что они делают каждый день? Прочитайте списки и сопоставьте их с фотографиями.

Элисон — Элисон
встает — встает
кормит пони — кормит пони
ловит школьный автобус — ловит школьный автобус
обедает — обедает
Практикуется со школьным хором — практика в школьном хоре
едет на пони — ездит на пони
обедает — ужинает
играет на трубе — играет на трубе
ложится спать — идет спать

Питер — Питер
встает — встает
убирает комнату — убирает комнату
едет в школу на велосипеде — едет в школу на велосипеде
обедает — обедает
тренируется в футбол — играет в футбол
идет плавать — плавает
ужинает — ужинает
делает модели самолетов — делает модели аэропорланов
ложится спать — ложится спать

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр.15 Во сколько они это делают? Послушайте Элисон и Питера и сопоставьте время с занятиями. — Во сколько они делают эти вещи? Послушайте Элисон и Питера и сопоставьте время с деятельностью.

Элисон — Элисон
7.30 — встает — встает
8.30 — кормит пони — кормит пони
8.40 — садится в школьный автобус — ловит школьный автобус
12.45 — обедает — обедает
2.00 — практики со школьным хором — практика в школьном хоре
3.45 — ездит на пони — ездит на пони
7.00 — ужинает — ужинает
8.00 — играет на трубе
9.30 — ложится спать — идет спать

Питер — Питер
7.30 — встает — встает
8.30 — убирает комнату — убирает комнату
8.50 — едет в школу на велосипеде — едет в школу на велосипеде
12.45 — обедает — обедает
2.00 — тренируется в футбол — играет в футбол
4.00 — идет купаться — плавает
6.30 — обедает — ужинает
7.30 — делает модели самолетов — делает модели аэропланов
9.00 — ложится спать — ложится спать

Пр. 16 Расскажите своим друзьям об Элисон и Питере. — Поговорите с друзьями об Элисон и Питере.
Пример:
A: Во сколько Элисон встает? — В какое время Элисон встает?
Б: В… — В

Письмо и говорение — письмо и говорение

Пр. 17 Составьте расписание своего дня. — Составьте свое расписание.

Пр. 18 Поговорите об этом с друзьями. — Расскажи своему другу о нем.
Пример:
A: Обычно я встаю в половине восьмого. В какое время вы встаете? — Я обычно встаю в половину восьмого. В какое время ты встаешь?

Сюрприз для Кейт — Сюрприз для Кейт

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

Пр. 19 Послушайте и укажите на картинки. Тогда прочтите письмо. — Послушайте и укажите фотографии. Потом прочитайте письмо.

Уважаемая Кейт Льюис,
Поздравляем! Вы победитель фотоконкурса.Судьям очень понравился ваш фоторепортаж «Один день из жизни моего друга Домино». Ваш приз — посещение киностудии Redbridge Film на двоих для просмотра съемок научно-фантастического фильма «Черное золото».
Пожалуйста, приходите в следующий понедельник. Такси встретит вас и друга у ворот школы в понедельник в 9.00.
С уважением,
P.S. Вы также можете принести Domino, если хотите!

Дорогая Кейт Льюис,
Поздравляем! Вы победитель фотоконкурса. Судьям очень понравился ваш фоторепортаж «День в жизни моего друга Домино».Ваш приз визит на киностудию Рэдбридж на двоих, посмотреть экранизацию научно-фантастического фильма «Черное золото».
Пожалуйста, приходите в следующий понедельник. Такси встретит Вас и друга у школьных ворот в понедельник в 9 утра
Искренне Ваш,
Постскриптум Вы также можете привезти Домино, если хотите!

Говорящий — говорение

Пр. 21 Поговорите с другом о соревновании. — Поговорите со своим другом о конкурсе.
Пример:
A: Чем занималась Кейт в прошлом месяце? — Что Кейт делала в прошлом месяце?
B: Она читала о соревнованиях.- Она прочитала о конкурсе.

Как работают камеры? — Как работают фотоаппараты?

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

Пр. 22 Слушайте, читайте и смотрите картинки. Вы понимаете выделенные слова без словаря? Слушайте и повторяйте. Затем ответьте на вопросы из текста. — Послушайте, прочтите и посмотрите на фотографии. Можете ли вы понять выделенные слова без словаря? Слушайте и повторяйте. Затем ответьте на вопросы из текста.

А) Камера-обскура. Сотни лет назад художники сделали камеру-обскуру. Это была маленькая темная комната с дырой в стене. Свет прошел через отверстие и заставил картину появиться на противоположной стене. Точно так же работает и современная камера. — Камера-обскура (лат. Camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющий получать оптическое изображение объектов. Сотни лет назад, художники делали камеры обскура. Это была маленькая, темная комната с отверстием в одной стене.Свет проходил через отверстие и снимок появлялся на противоположной стене. Современная камера работает таким же образом.

Б) Современный фотоаппарат. Когда вы нажимаете кнопку в верхней части камеры, затвор открывается, позволяя свету проникать через линзу на пленку. В фильме записывается картина. — Современная камера. При нажатии кнопки на верхней панели камеры, затвор открывается, пропуская свет через объектив и на пленку. Пленка записывает изображение.

В) Первая фотография.Джозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826 году. После этого многие другие люди начали делать камеры, и фотография стала очень популярной. — Первая фотография. Джозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826. После этого много других людей начали делать фотоаппараты и фотографии стали очень популярными.

Скажи СЫР! — Улыбнитесь!
В Британии часто говорят СНЕЕSE, когда их фотографируют. Что говорят в нашей стране? — Люди в Великобритании часто говорят СНЕЕSE когда кто-то их фотографирует.Что говорят люди в нашей стране? — сейчас вылетит птичка

В настоящее время существует множество различных фотоаппаратов. — В настоящее время существует множество различных видов камер.

D) Мощные камеры могут снимать очень маленькие объекты и увеличивать их. Мы можем видеть то, что не видим глазами. Как вы думаете, что это за картина? — Мощные камеры могут снимать фотографии очень маленьких объектов и увеличить их. Мы можем видеть вещи, которые мы не можем увидеть своими глазами.Как вы думаете, что это за фотография?

E) Доктора используют рентгеновские камеры, чтобы заглядывать внутрь тел людей. Они могут видеть, что с ними не так. У этого человека сломан палец. — Врачи используют рентгеновские камеры, чтобы заглянуть внутрь тела людей. Они могут видеть, что случилось с ними. Палец этого человека сломан.

F) Рентгеновские лучи также могут заглядывать в багаж людей. У этого человека есть пистолет! — Рентгеновские лучи могут также заглягенов внутрь багажа людей. У этого человека пистолет!

Камеры умеют делать «трюковые» фотографии.Похоже, лед горит! — Камеры могут делать трюки с фотографиями. Это выглядит словно лед в огне!
Некоторые камеры очень маленькие. Вы можете использовать их для секретных фотографий. — Некоторые камеры очень малы. Вы можете использовать их, чтобы делать секретные фотографии.

Пр. 23 Ответьте на эти вопросы. — Ответьте на эти вопросы.

1. Кто сделал камеру-обскуру? Когда они это сделали? — Художники сделали камеру-обскуру. Они сделали это сотни лет назад.- Кто сделал камеру обскура? Когда они ее сделали? — Художники сделали камеры обскура. Они сделали это лет назад.
2. Кто сделал первую фотографию? Когда он это сделал? — Йозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826 году. — Кто сделал первую фотографию? Когда он это сделал? — Джозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826 году.

Грамматика — грамматика

Пр. 26 Заполните пропуски правильными формами Past Simple или Present Simple глаголов в скобках.- Заполните пропуски правильными формами простого прошедшего или простого настоящего времен глаголов в скобках.

1. Давным-давно художники сделали камеру-обскуру. Камера-обскура представляла собой маленькую темную комнату с дырой в стене. В этой комнате свет прошел через дыру, и на стене напротив дыры появилась картина. — Давно, художники делали камеры обскура. Камера-обскура была маленькой, темной с отверстием в одной стене. В комнате этот свет проходил через отверстие и картина на стене напротив отверстия.
2. В наши дни, когда мы нажимаем кнопку наверху современной камеры, затвор открывается. Свет проходит через линзу, и пленка фиксирует картинку. — В настоящее время, когда мы нажимаем на верхнюю часть современной камеры, затвор открывается. Свет проходит через объектив и пленка записывает изображение.

Спросите дядю Гарри — Спросите дядю Гарри

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр. 27 Прочтите тексты A — D и сравните их с картинками 1-4.- Прочтите тексты A-D и сопоставьте их с фотографиями 1-4.

Дорогой дядя Гарри, я сделал эти фотографии на каникулах, но они не очень хорошие. Что я сделал не так? Пожалуйста, помогите мне. Том — Дорогой дядя Гарри, я сделал эти фотографии на каникулы, но они не очень хороши. Что я сделал не так? Пожалуйста, помогите мне. Том

3-A) Эта фотография недостаточно четкая, потому что вы не держали камеру неподвижно. — Эта фотография не держишь камеру неподвижно.
2-B) Снимок получился слишком темным, потому что внутри камеры было недостаточно света. — Эта фотография слишком темная, потому что не было достаточно света внутри камеры.
1-C) На этой картинке ничего не видно. Человек слишком мал, потому что он находился недостаточно близко к камере. — Ты не можешь ничего увидеть на этой фотографии. Человек слишком мал, потому что он не был достаточно близко к камере.
4-D) Вы не можете увидеть весь корабль, потому что вы кладете пальцы на линзу камеры.- Ты не можешь видеть весь корабль, потому что ты положил пальцы на объектив своей камеры.

Пр. 28 Обсуди фотографии с друзьями. — Поговорите с вашими друзьями о фотографиях.
Пример:
A: Почему этот человек такой маленький? — Почему этот человек слишком маленький?
B: Потому что его было недостаточно близко к камере. — Потому что он не был достаточно близко к камере.

Пр. 29 Фотогалерея. Принесите несколько своих фотографий в класс. Поговорите о них со своим другом.- Фото галерея. Принесите некоторые из своих фотографий в класс. Поговорите о них с вашим другом.
Пример:
A: Вы сделали это фото? — Ты сделал эту фотографию?
B: Да. Это мой брат. Он ловит рыбу в реке. Брал в прошлом году. — Да. Это мой брат. Он ловит рыбу в реке. Я сделал ее в прошлом году.

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Скажи СЫР! — Улыбнитесь!

Пр. 30 Посмотрите на людей на фотографиях.Кто не очень счастлив? Что вы думаете об этом? А теперь послушайте песню. Ты был прав? — Посмотри на людей на картинках. Кто не очень счастлив? Что ты думаешь об этом? Теперь послушай песню. Ты прав был?

Улыбайтесь и смотрите в камеру. — улыбнись и посмотри в камеру.
Улыбнись, подойди, пожалуйста. — улыбнись, подойди поближе, пожалуйста.
Улыбайтесь и смотрите в камеру. — улыбнись и посмотри в камеру.
Правильно, теперь все говорят СЫР! — Вот так, теперь все говорят СЫР!

Мы вышли на пикник, — мы на пикнике,
На пляже или, может быть, в зоопарке.- на пляже или, возможно, в зоопарке.
Но у Билла есть новая камера и он говорит — но у Билла новая камера и он говорит
«Я хочу сфотографировать вас».

Итак, мы все должны прекратить то, что мы делаем — Таким образом, мы все должны бросить то, что мы делаем
Когда он говорит: «Иди сюда, пожалуйста. — Когда он говорит: «Иди сюда, пожалуйста.
Не могли бы вы выстроиться в очередь возле цветов? — Не могли бы вы все встать в линию возле цветов?
И все любезно скажите СЫР! — И все вы любезно скажите СЫР!
Не могли бы вы все любезно сказать СЫР? »- Не могли бы вы все любезно сказать СЫР?
Но я ненавижу, ненавижу говорить СЫР! — Но я ненавижу, я ненавижу говорить СЫР!
Ненавижу, ненавижу говорить СЫР! — я ненавижу, я ненавижу говорить СЫР!

Но мы должны улыбаться и смотреть в камеру, — Мы должны улыбаться и смотреть в камеру,
«Улыбайся, подойди ближе, пожалуйста.- Улыбайтесь, подойдите ближе, пожалуйста.
Улыбайтесь и смотрите в камеру. — улыбнитесь и посмотрите в камеру.
Правильно, теперь все говорят СЫР! »- Вот так, теперь все говорят СЫР!

Пр. 31 Какая это картина? Послушайте и укажите на картинки 1-3. Тогда поговорим о фотографиях попарно. — Какая это картинка? Послушайте и укажите на фотографии 1-3. Затем поговорите о фотографиях в парах.
Фото 2 — на берегу моря — на море
Фото 1 — в зоопарке — в зоопарке
Фото 3 — в лесу — в лесу

Пр.32 Вы можете вспомнить? На сколько из этих вопросов вы можете ответить? — Можете ли вы вспомнить? На сколько из этих вопросов вы можете ответить?

1. Когда сделали камеру-обскуру? — Когда они сделали обскура камеры?
Сотни лет назад — Сотни лет назад
2. Когда Джозеф Ньепс сделал первую фотографию? — Когда Джозеф Ньепс сделал первую фотографию?
в 1826 г.
3. Для чего мы используем рентгеновские лучи? — Для чего мы используем рентгеновские лучи?
Заглядывать внутрь тел людей и заглядывать в багаж людей.- Чтобы заглянуть внутрь тела людей и посмотреть багаж людей.
4. Когда в Великобритании говорят СЫР? — Когда люди в Британии говорят СЫР?
В Британии часто говорят СНЕЕSE, когда их фотографируют. — Люди в Великобритании часто говорят СНЕЕSE когда кто-то их фотографирует.

Пр. 33 Расскажите друзьям о своем отпуске. — Поговорите с друзьями о ваших каникулах.
Пример:
A: Чем вы занимались в праздничные дни? — Что вы делали на каникулы?
В: Я был на ферме дяди.- Я ездил к дяде на ферму.

Рабочая тетрадь 2 Конкурс — Соревнование

Письмо — письмо

Пр. 1 Напишите о своем дне. — Напиши о своём дне.

День в моей жизни — День в моей жизни

В выходные — В выходные
Я обычно встаю в 10 часов, умываюсь и чищу зубы. — Обычно я встаю в 10 часов, затем я умываюсь и чищу зубы.
У меня на завтрак шоколадный пирог.- Я ем шоколадный пирог на завтрак.
Утром обычно играю в компьютерные игры, но иногда читаю интересную книгу. — Утром я обычно играю в компьютерные игры, но иногда я читаю интересную книгу.
Я обычно обедаю в 4 часа. — Я обычно обедают в 4 часа.
Мой любимый воскресный обед — пицца и бургер. — Мой любимый воскресный обед пицца и бургер.
Днем я иногда гуляю с друзьями, а иногда хожу с ними в кино. — Во второй половине дня я иногда гуляю со своими друзьями, а иногда я хожу в кино с ними.
Вечером обычно смотрю телевизор. — Вечером я обычно смотрю телевизор.
Я ложусь спать в 11 часов. — Я ложусь спать в 11 часов.

В школьные дни — В школьные дни
Встаю в 7 часов, потом обычно завтракаю. — Я встаю в 7 часов и затем я завтракаю.
Хожу в школу в 7.40. — Я хожу в школу в 7.40.
Мой любимый урок — история. — Мой любимый урок история.
Обедаем в 2 часа, потом обычно иду домой, но иногда гуляю с друзьями.- Мы обедаем в 2 часа, затем я обычно иду домой, но иногда я гуляю с друзьями.
После школы я иногда играю в теннис, а иногда в футбол. — После школы я иногда играю в теннис, а иногда я играю в футбол.
Я ложусь спать в 9 часов. — Я ложусь спать в 9 часов.
Мое любимое время дня — вечер, потому что я могу расслабиться дома. — Мое любимое время суток: вечер, потому что я могу отдохнуть у себя дома.

Словарь — лексика

Пр. 2 Послушайте и напишите слова, затем найдите их в сетке.- Послушай и запиши слова, затем найди их в головоломке.

Самолет — аэропортлан, кот — кот, апельсин — апельсин, киностудия — киностудия, настоящее — представ, пианино — пианино, рыба — рыба, девочка — девочка, сыр — сыр, мяч — мяч, байк — велосипед, объятие — объятие, телевизор — телевизор, компьютер — компьютер, колесо — колесо, фотографии — фотография, воздушный змей — воздушный змей
Какое слово вы видите трижды? — Какое слово вы можете увидеть в три раза?
Кот — кот

Письмо — письмо

Пр.3 Говори правду! Прочтите вопросы и напишите свои ответы. — Скажи правду! Прочитай вопросы и напиши ответы.
сегодня утром — этим утром
вчера вечером — прошлой ночью
вчера — вчера
в прошлое воскресенье — в прошлое воскресенье
на прошлой неделе — на прошлой неделе
в прошлом году — в прошлом

Когда вы в последний раз… — Когда вы в последний раз…
чистили зубы? — чистить зубы?
поменять носки? — менять свои носки?
пропустить урок? — пропустить урок?
разговаривать по телефону? — говорить по телефону?
книгу читали? — читать книгу?
написать письмо? — писать письмо?
увидеть радугу? — видеть радугу?
запустить воздушного змея? — запускать воздушную змея?
Я чистил зубы вчера вечером.- Я очистил зубы прошлой ночью.

Чтение — чтение

Пр. 4 Прочтите информацию о школьном расписании Зои. — Прочтите информацию о школьном расписании Зои.

История — это первое занятие во вторник. Последний урок перед перерывом в понедельник — французский. У Зои есть искусство между географией и драмой. Французский — это первое занятие после обеда во вторник. Зои занимается наукой по понедельникам и вторникам.
История первый урок во вторник. Последний урок до перемены в понедельник французский.У Зои искусство между географией и драмой. Французский язык является первым уроком, после обеда во вторник. У Зои наука (естествознание) в понедельник и во вторник.

Напишите недостающие предметы в полях. — Впиши недостающие предметы в пустые графы.

Понедельник — вторник — Понедельник — вторник
8.40 Школьное собрание — школьный сбор
9.00 Математика — История — Математика — История
9.45 Французский — Физкультура / Игры — Французский — физкультура / Игры
10.30 ПЕРЕРЫВ — перерыв
10.45 Драма — Наука — Драма — Наука
11.30 Искусство — Музыка — Искусство — Музыка
12.15 ОБЕД — ОБЕД
13.30 География — Французский — География — Французский
14.15 Наука — Английский — Наука — Английский
15.30 Французский — Математика — Французский — Математика

Вторник, половина третьего. Какой предмет занимается Зоя? Напишите ответ. — 2:30 во вторник днем. Какой предмет у Зои? Напишите ответ. — Английский — Английский

Чтение и письмо — чтение и письмо

Пр.5 Напишите стихотворение. Прочтите стихотворение Зои, затем заполните недостающие строки, чтобы составить собственное стихотворение. — Прочитай стихотворение Зоуи. Дополни пропущенные строки и напиши своё стихотворение.

Колбасы и чипы — Колбасы и чипы
Это то, что я люблю есть, — Вот что я люблю поесть,
И клубничное мороженое — И клубничное мороженое
Всегда такое сладкое на вкус. — Всегда на вкус такое сладкое.
Моя синяя футболка и шорты — Моя синяя футболка и шорты
Это то, что я люблю носить, — Вот что я люблю носить,
И мои красно-желтые носки — И мои красно-желтые носки
Заставьте некоторых людей взглянуть.- Заставляют людей глазеть.
Я люблю кормить уток — Я люблю кормить уток
И сидеть на качелях, — И сидеть на качелях,
Но купаться в море — Но купание в море
Это мое самое любимое занятие. — это самое любимое.

Пицца и бургеры — пицца и бургеры
Это то, что я люблю есть, — Вот что я люблю поесть,
И шоколадный торт — А шоколадный торт
Всегда такой сладкий на вкус. — Всегда такой сладкий.
Зеленая рубашка и джинсы — Зеленая рубашка и джинсы,
Это то, что я люблю носить, — Вот что я люблю носить,
И ярко-желтый шарф — И ярко желтый шарф
Заставляет некоторых людей смотреть.- Заставляет людей глазеть.
Я люблю играть с котятами — Я люблю играть с котятами
И гулять с собакой — И гулять с собакой
Но играть в компьютерные игры — Но играть в компьютерные игры
— мое самое любимое занятие. — Это самое лучшее.

Словарь — лексика

Пр. 6 Как работает современная камера? Дополните предложения словами из коробки. — Как работает современный фотоаппарат? Дополни предложения словами из рамки.

Современная камера — Современная камера
Когда вы нажимаете кнопку в верхней части камеры, открывается шторка, пропускающая свет через линзу на пленку.В фильме записывается картина. — При нажатии кнопки на верхней панели камеры, затвор открывается, чтобы свет проник через объектив и на пленку. Пленка записывает изображение.

Говорить и писать — говорение и письмо

Пр. 7 Посмотрите эти смешные фото и найдите лучшее фото. Поговорите со своим другом и напишите на фотографиях 1-е, 2-е или 3-е. — Рассмотрите забавные фотографии и выберите лучшую. Укажите, какому из этих фото вы с одноклассником присудили 1-е, 2-е и 3-е места.

Что не так с другими фотографиями? — Какие недостатки есть у остальных фото? Напишите предложения. — Напишите предложения.

Фотоконкурс
Фото 1. Фотография слишком темная.
Фото 2. На этой картинке ничего не видно. — Ты не можешь ничего увидеть на этой фотографии.
Фото 3. Фотография недостаточно четкая. — Эта фотография не достаточно ясная.
Фото 4. Вы не можете увидеть всю картинку, потому что фотограф положил руку на объектив фотоаппарата.- Ты не можешь видеть всю картинку, потому что фотограф положил пальцы на объектив своей камеры.
Фото 5. Это фото самое лучшее. — Эта фотография самая лучшая.

Аудирование и письмо — аудирование и письмо

Пр. 8 Слушай и рисуй. — Послушай и нарисуй.
В офисе было четыре секретных камеры. Где они были? Закончите предложения. — В конторе были спрятаны четыре скрытые камеры. Где они? Посмотри на рисунки и допиши предложения.

Камера 1 находилась наверху шкафа.- Камера 1 была на верхней части шкафа.
Камера 2 находилась напротив стола — Камера 2 находилась напротив стола
Камера 3 находилась посередине комнаты — Камера 3 находилась в середине комнаты
Камера 4 находилась внутри шкафа — Камера 4 была внутри шкафа

Чтение и письмо — чтение и письмо

Пр. 9 Как сделать слайд-проектор? Выполните инструкции. — Как изготовить проектор слайдов? Дополни инструкцию.

1. Нарисуйте слайды фломастером.- Нарисуйте на слайдах фломастером.
2. Вырежьте один конец коробки из-под обуви и проделайте отверстие в другом конце. Вырежьте прорези по бокам обувной коробки. — Отрежьте один конец обувной коробки и вырежьте отверстие в другом конце. Вырежьте щели в сторонах обувную коробку.
3. Разрежьте прозрачные пластиковые листы на квадраты. На тонких карточках нарисуйте рамки и прорежьте в них отверстия. — Нарежьте прозрачные пластиковые листы на квадраты. Нарисуйте кадры на тонких картах и ​​вырежьте в ней отверстия.
4. Отрежьте три длинные полоски бумаги.Затем склейте три части вместе. Это держит ваши слайды. — Нарежьте три длинные полоски бумаги. Затем склейте три части вместе. Это удержит ваши слайды.
5. Соберите проектор. Включите фонарик и покажите слайды! — Соберите проектор. Включите небольшой фонарик и показывайте слайды!

.

Посмотрите на картинку. Как вы думаете, что говорят люди? Воспроизведите их разговор.

7. Языковые функции

A. Прочтите диалоги и запишите выражения, которые могут быть полезны при записи на прием.

2а Зак. 541

— Когда можно встретить с ? Как ты поправишься на следующей неделе?

Дай мне увидеть .Увидимся в любой день, кроме понедельника.

ОК. Подойдет ли вам вторник?

— Ты сегодня занят?

— Боюсь, да. У меня важная встреча. У нас ужинов с нашими партнерами из Австралии.

— Понятно.

— Я хочу записаться на прием к директору.

— Могу я спросить, о чем это?

— Да. Речь идет о будущем контракте.

— ОК.Понедельник тебе подойдет?

— А как насчет вторника или среды?

— Извини, его не будет.

— ОК. Пусть будет понедельник.

— Извините, но ваша встреча отменена.

— Могу я спросить, почему?

— Директор не может прийти на прием, потому что его нет всю неделю.

— Который час?

— Без четверти пять.

— Разве мы не должны быть на встрече к пяти часам?

— Пять или пять тридцать? Я не помню точное время.

— Тогда нам лучше прийти в пять.

B. Дайте английские эквиваленты:

чем ты занят на следующей неделе ?; посмотрим …; в любой день, кроме понедельника; во вторник подойдет ?; у меня важная встреча; договориться о встрече; его не будет; пусть будет понедельник; ваша встреча отменена; прийти на встречу; который / час ?; разве нам не надо быть на собрании ?; тогда лучше придем к пяти.

2. Чтение

А.Джордж Колби назначает встречи. Прочтите диалоги и заполните таблицу.

день / дата время цель визита
Гарри Норрис
Марико Танака
Др.Эпштейн

Dialogue One

A: Гарри? Рад снова Вас слышать! Как дела?

B: Довольно хорошо, спасибо Джордж. Но есть несколько проблем. Я бы хотел прийти и поговорить с вами о них, если бы мог.

A: Рад тебя видеть, Гарри. Когда ты имеешь в виду?

B: Как насчет завтра?

A: Это 13-е, да? После обеда все в порядке, но утром я занят.

B: Днем было бы хорошо. А как насчет 2:30?

A: Хорошо. 2:30 это. Увидимся позже.

B: Справа. Пока, Джордж.

Диалог Два

A: Мисс Танака? Как поживаешь?

B: Хорошо, спасибо, мистер Колби. Хочу показать вам наш последний каталог. Ты свободен завтра?

A: Извините.Завтра непросто. Меня не будет в городе. Как насчет послезавтра, 14 числа? Скажите два часа?

B: Пятница, 14-е, в два часа? Это было бы хорошо. О нет, погоди. У меня встреча с двух до трех. Можно сказать четыре часа?

A: Четыре часа было бы хорошо. Прощай.

B: До свидания.

Диалог Три

A: Доброе утро, доктор.Офис Эпштейна. Я могу вам чем-нибудь помочь?

B: Меня зовут Колби. Я хочу записаться на прием на медицинский осмотр на следующей неделе.

A: Конечно, мистер Колби. Доктор Эпштейн свободен во вторник в десять.

B: Ну, во вторник я занята. Как насчет понедельника?

A: Извините, доктор Эпштейн в понедельник весь день занят. А как насчет среды? Он свободен в девять утра.

2a ‘

В: ОК.Это было бы хорошо. Прощай. A: До свидания, мистер Колби.

B. Какой диалог звучит менее формально? Почему? Чтение и ролевые игры

A. Прочтите письмо и ответьте на вопросы.

1. Кому адресовано письмо?

2. От кого письмо?

3. Какова основная тема письма?

4. Куда приглашены мистер Лардж и его коллеги?

5.Почему их туда приглашают?

6. Почему Линда Чемберлен позвонит на следующей неделе?

RHODES AND BAKER Co.

Мистер Х. Лардж 1 Шафтсбери Роуд

Директор по маркетингу, Лондон, W1

Петерсон Холидей Ко. Эдинбург Билдинг Уивенхо Плейс Лондон W1

23 rd май 2004 г. Уважаемый г-н Большой,

Имя Роудс и Бейкер, вероятно, вам знакомо. Мы провели обширное исследование рынка, и наша творческая команда разработала несколько новых интересных идей для рекламы отпуска и зарубежных поездок.Мы хотели бы представить вам наши выводы. Хотели бы вы и некоторые из ваших коллег быть нашими гостями на презентации? Могу я предложить вам приехать однажды утром примерно в 11.30? Затем вы можете присоединиться к нам за обедом, за которым мы продолжим обсуждение в неформальной обстановке. Я позвоню в начале следующей недели, чтобы узнать, сможем ли мы назначить удобную дату для встречи.

С уважением,

Линда Чемберлен Управляющий директор

B. Ролевые

Студент A: Вы Линда Чемберлен.Позвоните Хью Ларду по телефону, чтобы договориться о встрече.

Студент B: Вы — Хью Лардж. Поговорите с Линдой Чемберлен по телефону и определитесь с датой встречи.

C. Это диалог между Линдой Чемберлен и Хью Лардж, но линии их разговора неоднозначны. Восстановите диалог и сравните его со своими собственными диалогами, которые вы составили в ex. Б. Первая строчка сделана за вас.

Г-жаЧемберлен Мистер Большой
___ Это ведь вторник? ___ ОК. Хороший. Увидимся позже.
1 Доброе утро. Это Пока.
Линда Чемберлен из ___ Да? Вот так.
Родос и Бейкер. Я надеюсь Постойте. Как последний
вы получили мое письмо. неделя в июне для вас?
____ Меня устраивает. Посмотрим Допустим 28-е.
вы … как насчет одиннадцати ____ Утро. Да, у меня есть
тридцать? обсудили ваше письмо с
___ Пока. мои коллеги. Я должен
____ Во что бы то ни стало. Когда бы говорят, что мы бы очень хотели увидеть
быть максимально удобным что у вас есть.
v время для вас.

4. Ролевые

Это ваш дневник встреч. Ваша задача — организовать встречи с другими бизнесменами. Каждая встреча продлится либо все утро, либо весь день.

Утро После полудня
18 Понедельник
19 вторник поездка
20 среда конференция
21 четверг встреча
22 пятница
23 суббота праздник
24 воскресенье


4.ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

Комбинации слов

в наличии постоянный покупатель

в наличии постоянный клиент (покупатель)

7. Общее понимание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *