Картинки на тему школа и детский сад: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b0 d0 b4 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0

Содержание

Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе на тему «Школа»

Цель занятия: развить интерес к обучению в школе и желание учиться на хорошие оценки.

Программные задачи:

  • Уточнить знание детей о школе, закрепить название и назначение учебных принадлежностей. Закрепить умение детей отвечать на вопросы связно, полно и выразительно.
  • Продолжать развитие умения детей образовывать существительные множественного числа, упражнять в составлении предложений по сюжетной картине и рассказа по картине. Активизировать в речи детей глаголы. Развивать словарный запас по данной теме.

Материал к занятию

  • Демонстрационный материал:
    • кубики с буквами «Ш», «К», «О», «Л», «А»;
    • колокольчик;
    • школьные принадлежности: карандаш, пенал, точилка, линейка, закладка, ластик, глобус, тетради, учебники;
    • для игры «Один – много» – картинки с изображением «один карандаш», «много карандашей», «одна тетрадь», «много тетрадей»…
    • для игры «Что изменилось?» – картинки с изображением линейки, ластика, карандаша, тетради.
  • Раздаточный материал:
    • для игры «Собери портфель» – предметы с изображением школьных и не нужных для школы предметов;
    • сюжетные картинки о школе;
    • схемы для составления предложений о школе;
    • картина «Класс»;
    • оценки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

На столе у воспитателя расставлены кубики с буквами «Ш», «К», «О», «Л», «А», «Р» в разном порядке.

Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат кубики с буквами, давайте назовём каждую букву. Если вы составите из этих букв слово, то узнаете, о чём мы сегодня будем говорить.

Дети составляют слово «ШКОЛА».

Воспитатель: Так о чём мы сегодня будем говорить? (О школе).

Воспитатель: А что такое школа? Какие школьные предметы преподают в школе? Чем отличается школа от детского сада?

Дети: У нас групповая комната, а в школе эта комната будет называться – класс. У нас – столы, а в школе – парты. В детском саду – воспитатель, а в школе – учитель. В детском саду – занятие, а в школе – урок. В детском саду оценки не ставят, а в школе – ставят.

Воспитатель: А какие самые хорошие оценки в школе? Каким должен быть ученик в школе?

Дети: 4 и 5; любознательным, прилежным, вежливым.

Воспитатель: Вы хотите сегодня, на один день очутиться в школе? Представьте, что вы ученики, а наша групповая комната – это класс, а я буду вашим учителем. Урок в школе начинается со звонка, прозвенел звонок – начинается урок.

Воспитатель: Прежде чем сесть за свои места, ученики приветствуют учителя, встаньте около своих стульчиков.

Дети  встают около своих стульчиков.

Воспитатель: Здравствуйте, дети, садитесь.

Дети:  садятся.

Воспитатель: чтобы нам учиться в школе, нам будут нужны школьные принадлежности. Какие школьные принадлежности вы знаете?

Дети:  (отвечают по цепочке) карандаш, пенал, точилка, линейка, закладка, ластик, глобус, тетради, учебники и т.д.

Воспитатель: К нам на урок пожаловали школьные принадлежности, послушайте, что они нам расскажут.

Выходят дети в руках у них школьные принадлежности.

Карандаш (1 ребёнок): сейчас школьные принадлежности расскажут о себе.

Я – малютка карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт.
Карандаш – наоборот.

Пенал (2 ребёнок):

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.

Точилка (3 ребёнок):

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит!

Линейка (4 ребёнок):

Я – линейка, прямота –
Главная моя черта.

Закладка (5 ребёнок):

Я – красивая закладка.
Я нужна всем для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка, там читай.

Ластик (6 ребёнок):

Я – ластик, я – резинка
Чумазенькая спинка,
Но совесть у меня чиста,

Помарку стёрла я с листа.

Воспитатель: Так давайте, дети, расскажем, для чего в школе нужен каждый предмет.

Дети перечисляют для чего нужны названные и дополнительные (дневник, портфель, тетради, учебники, глобус) предметы для школьных занятий.

Воспитатель: давайте сейчас поиграем в игру «Что изменилось?». На доске в разных углах расположены школьные предметы, воспитатель меняет их местами.

Дети говорят, что изменилось.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Один – много».

Воспитатель показывает картинки или предметы.

Это – карандаш, а это … (карандаши).
Это – тетрадь, а это … (тетради).
Это – учебник, а это … (учебники).
Это – линейка, а это … (линейки).
Это – пенал, а это … (пеналы).
Это – рюкзак, а это … (рюкзаки).
Это – фломастер, а это … (фломастеры).
Это – альбом, а это … (альбомы).

Воспитатель: а сейчас я хочу с вами поиграть в одну игру «Собери портфель». На ваших листочках нарисованы разные школьные принадлежности и предметы, которые в школе вам будут нужны. Вам нужно провести от каждого предмета, который вы возьмёте в школу, стрелочки к портфелю. Но сначала, мы с вами проведём гимнастику для пальчиков.

В школу осенью пойду. (Дети шагают пальцами по столу).
Там друзей себе найду.
Научусь писать, читать, (загибают по одному пальцу на обеих руках).
Быстро, правильно считать.
Я таким учёным буду! (Грозят указательным пальцем правой руки).
Но свой садик не забуду!

Дети выполняют задание, рассказывают, что они возьмут в школу, а какие предметы не нужны.

Воспитатель: А как называются в школе перерывы между уроками?  (Перемены).

Воспитатель звонит в колокольчик.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру. Если я покажу цифру 3, то вы построите кружки из трёх человек, цифру 4 – из четырёх человек, два – из двух человек.

Звучит музыка. Воспитатель показывает цифры. Дети строят кружки в соответствии с показанными цифрами.

Воспитатель: Звонок! Продолжается урок. Дети, у вас на столах лежат картинки. Нужно составить по одному предложению к картинке и сразу составить схему к этому предложению.

На доске вывешивается картина. Воспитатель задаёт вопросы по картине.

– Как вы думаете, кто эти дети?  (Ученики).
Где они находятся? (В классе).
Кто учит школьников? (Учитель).
Как вы думаете, какой идёт урок? (Математика).

Воспитатель: Составьте небольшой рассказ по этой картине.

Трое детей рассказывают свои рассказы.

Воспитатель: Молодцы, интересные у вас получились рассказы. А как вы понимаете вот такие пословицы:

  • Ученье – путь к уменью.
  • Ученье – свет, а неученье – тьма.

Дети объясняют пословицы.

Воспитатель: Подведём итог. Давайте вспомним, о чём мы говорили на занятии.

Дети рассказывают, что они узнали на занятии.

Ребёнок читает стихотворение о школе:

Цветут настурции в саду
Весёлым красным цветом.
А скоро в школу я пойду,
Прощусь с весёлым летом.
Я наберу в саду у нас
Цветов и листьев разных
И принесу его я в класс –
Букет настурций красных.
Мне мама косу заплетёт
И свяжет лентой сзади.
Я книжки новые возьму

И чистые тетради.
Мурлычет Мурка на окне:
«Побегаем немножко!».
Что скоро в школу надо мне
Не понимает кошка.

Воспитатель: Сегодня вы все хорошо поработали и заработали вот такие пятёрки.

Воспитатель раздаёт детям пятёрки.

– Я желаю вам хорошо учиться в школе, быть прилежными, любознательными, внимательными учениками, чтобы вырасти настоящими людьми.

Фотографии — ВДЦ «Океан»

«Исследователи моря», «ПроСпорт», «ПроУспех», «Территория креатива», «Фестиваль социально-технологических стартапов», «Человек-амфибия»

«Сильные люди», «Дети Мира», «ОкеанАРТ», «Шоу-мастер», «Юный дипломат»

«Курс на взлёт», «Школа игропрактиков», «Юный правовед», «Юный следователь», «#УМ: умеюмогу 10+», «ПроСпорт», «Гений общения», «Исследователи моря», «ОкеанАРТ», «Морской старт»,

«По «морям» вокруг Земли», «Здоровое поколение», «Инновационные идеи», «Мир открытий», «ПроУспех», «Фестиваль современного искусства», «Школа игропрактиков»

«Детский медиасаммит», «ПроСпорт», «В мире естественных наук», «Океанские принты», «Театральные подмостки»

«Океан проб и открытий», «Слёт военно-патриотических клубов, кадетских корпусов и классов», «Слёт моряков «Юнга»», «Юнармейские маршруты»

«ОкеанАРТ», «Море и человек», «Школа игропрактиков», «Шоу-мастер», «Юный казначей»

«Юнармейские маршруты», «Всероссийский фестиваль оркестров», слёт военно-патриотических клубов «Служить России», экологический форум «Живи, Земля!», «Дороги без опасности», V Всероссийский сбор юный моряков «Юнга-2019»

«Будь ярче – живи в чире!», «Летняя арт-деревня», «Море и человек», «Профессионал 6+», «Сильные люди», «Шоу-мастер», «Юный правовед»

«Дети мира», «Юный дипломат», «Летняя арт-деревня», «Истоки морского братства», #LifeSkills, «Нити дружбы»

«Тропою Дерсу», «Фабрика добрых дел», «Школа исследователей и изобретателей», «Юный следователь», «Летняя арт-деревня», «Мир открытий», «Морской старт», «Олимпиада 6+»

«Летняя арт-деревня», «Город доброго времени», «Первая экспедиция», «Амурский бархат», «Страна Талантия»

Итоговое совещание с представителями ГУ вневедомственной охраны Росгвардии, Минпросвещения России, ВДЦ «Океан», «Орлёнок», «Смена» и МДЦ «Артек».

«Курс на взлёт», «Новые материалы и технологии», «Творчество без границ», «Россия – территория возможностей»

Всероссийский слёт моряков «Юнга», Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов, «Юные спасатели», «Юнармейские маршруты», «В центре событий», «Океанский Олимп»

«»Океан» поднимает паруса», «Шоу-мастер», «Сильные люди», «Будь ярче – живи в Чире!», «Страна талантия»

«Дети мира», «Этнокруг», «Истоки морского братства», «Юный следователь», «Океанская Олимпия», JuniorSkills

«Мир открытий», «Фабрика добрых дел», «Дороги Без опасности», «Экологический форум «Живи, Земля!»», «Я познаю мир»

«Лето! Дети! Океан!», «Первая экспедиция», «Энергия старта», «Первый в космосе», «Путешествие по Лукоморью»

«Школа безопасности», «Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов», «Всероссийский слёт моряков „Юнга“», «Всероссийский слёт „Юнармия“», «Форум современного искусства», «Международная школа исследователей и изобретателей»

«Шоу-мастер», «Океанский медиапарад», «Сильные люди», «Дороги Без опасности», «Мастер своего дела»

«Живи! Твори! Мечтай!», «Юный дипломат», «О, спорт, ты – мир!», Международный фестиваль юношеских игр боевых искусств, «Будь ярче, живи в чире, в „Океане“», «Дети Мира», «Тридевятое царство»

«Тихоокеанская проектная школа», «Живи, Земля!», «Морские сюжеты», «Фабрика добрых дел», «Энергия старта!», «Мир открытий» (Русское географическое общество), «Первая экспедиция»

Главная страница

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 228″

 

Детский сад – это дом, где живут малыши,

Детский сад – это дом, где поют от души.

Детский сад – это игры, занятия, смех,

Детский сад – это радость ребячья для всех.

 

 

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего детского сада!
Здесь мы приоткроем для Вас волшебный мир детства ваших малышей. Мы постарались разместить на страницах сайта всю необходимую информацию, чтобы Вы узнали о новостях и интересных событиях, о том какие программы воспитания и обучения реализуются педагогическим коллективом, нашли нужные и важные советы и консультации специалистов детского сада, увидели фото увлекательной жизни детей.

Цель работы учреждения: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 

 

 

 

Организация работы детского сада в новом 2020 — 2021 учебном году 

На основании письма департамента образования мэрии г. Ярославля от 28.08.2020 №01-18/3995 «О работе МДОУ в условиях рисков распространения COVID-19» детский сад продолжает работу с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В настоящее время прием детей в детский сад осуществляется строго с 7.00 до 8.00. Утренний фильтр (осмотр и измерение температуры) обязателен. Посещение родителями дошкольного образовательного учреждения осуществляется с соблюдением мер безопасности: наличие бахил и маски.


Голосование по отбору объектов благоустройства  в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» и губернаторской программы «Решаем вместе!»

Уважаемые родители, педагоги, старшеклассники!

В Ярославской области дан старт голосованию по отбору объектов благоустройства и видам работ, которые будут проведены на них в 2022 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» и губернаторской программы «Решаем вместе!».

Голосование будет проходить до 30 мая на федеральной платформе za.gorodsreda.ru. Проголосовать можно только один раз, участник проекта должен быть старше 14 лет.

Тем, кто не имеет доступа к Интернету, помогают волонтеры. Более 400 добровольцев работают в торговых центрах, местах массового скопления людей в городах и селах.

По вопросам проведения голосования можно обратиться также по телефонам горячих линий. Они организованы во всех муниципальных образованиях, где проходит отбор объектов. Телефоны указаны на информационных стендах в администрациях и на их официальных сайтах.


У жителей Ярославской области появилась возможность встать на учет для зачисления в детский сад через Единый портал гос.услуг (www.gosuslugi.ru). С подробной памяткой можно ознакомиться по ссылке: Зачисление в детский сад через Единый портал гос.услуг


Детский телефон доверия с единым общероссийским номером
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно. Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/. Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. Деды и прадеды, бабушки и прабабушки каждый день совершали свой подвиг. Они шли на смерть в наступательных операциях, рыли окопы и организовывали полевые госпитали, уходили в леса, для того чтобы стать партизанами, работали в тылу. Для каждого было своё дело. И оно приближало последний день войны.

День Победы — это праздник, объединяющий поколения.

Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. День Победы — это праздник, объединяющий поколения. Мы помним свою историю и гордимся ею!

Акции и мероприятия, проводимые в детском саду:


Уважаемые родители!

Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с обзором функционала личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией  «Как записаться в группу на выбранную программу»:

 

  

 

   

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 26 «Кораблик детства»

Loading…

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

19.05.2021 года в МАДОУ «Детский сад № 26” прошла комплексная тренировка.

По гражданской обороне и защите от ЧС при возникновении ЧС техногенного характера.

Самостоятельная деятельность детей.

17.07.2021

Игры по интересам на прогулке, группа №1

Прогулка.

15.07.2021

Как же радуют и сближают совместные игры на прогулке.

Летняя прогулка!!!

15.07.2021

Прогулка группа № 1.

Физкультурное занятие.

15.07.2021

На улице группы № 5 и № 7

Мы с ромашкой поиграли!

15.07.2021

Попрыгали, порисовали!Игры на прогулке группа № 4

Игры на прогулке.

14.07.2021

Летнее развлечение «Пиратский квест»! Группа № 1

14.07.2021

Море ярких эмоций! Радость побед! Дети вместе с весёлыми пиратами делали зарядку, отгадывали загадки, проводили опыты с водой, показали свою ловкость в эстафетах и находчивость в логических заданиях.

Летнее развлечение «Пиратский квест»! Группа № 5

14.07.2021

Море ярких эмоций! Радость побед! Веселые дети вместе с пиратами делали зарядку, отгадывали загадки, проводили опыты с водой, показали свою ловкость в эстафетах и находчивость в логических заданиях.

Летнее развлечение «Пиратский квест»! Группа № 2

14.07.2021

Море ярких эмоций! Радость побед! Веселые дети вместе с пиратами делали зарядку, отгадывали загадки, проводили опыты с водой, показали свою ловкость в эстафетах и находчивость в логических заданиях.

8 июля в России отмечается прекрасный праздник «День семьи, любви и верности».

08.07.2021

В этот день в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие! Дети вспомнили о значимости семьи и поиграли в веселые игры и эстафеты.»День семьи» в группе № 3

что требовать от школы и детсада – Москва 24, 04.02.2015

Фото: M24.ru

Не все родители школьников и детсадовцев знают, что у них есть не только обязанности, но и права. Закон «Об образовании» предоставляет им целый ряд правомочий. M24.ru выяснило, какими правами обладают родители и что им положено по закону.

Школа и детский сад

Права родителей школьников и детсадовцев примерно идентичны. Здесь дело не в конкретном образовательном заведении, а в возрасте учащихся – они несовершеннолетние.

Фото: M24.ru

По словам депутата городской думы, председателя комиссии по образованию Антона Молева, есть лишь нюансы, связанные с зачислением в детский сад, с пребыванием и некими обязанностями родителей. Отличия могут быть только на старшей ступени, где ребенок выступает в роли самостоятельного субъекта и отчасти берет на себя некоторые обязательства.

Более того, сейчас детский сад уже не самостоятельная структура, а дошкольное отделение крупной школы, поэтому, по факту, родители, зачисляя своего ребенка в детский сад, вступают в юридические отношения с крупным комплексом. Продолжаются эти отношения в течение всего времени, пока ребенок учится: дошкольное отделение, потом начальные классы, вплоть до выпуска из школы.

Что нужно знать в первую очередь

В первую очередь родителям нужно знать, что они имеют право самим выбрать, где будет учиться их ребенок: будь то государственная школа или частная, лицей или гимназия. При этом они могут выбрать между традиционным обучением в школьных стенах или на дому.

Как правило, ребенок поступает в школу, которая находится ближе к дому. Но важно знать, что это не обязательно. Вы можете выбрать для вашего ребенка любую понравившеюся школу, а отказать вам могут только если в выбранном вами учебном заведении нет свободных мест.

Фото: M24.ru

При приеме в учебное заведение родителей обязаны ознакомить с уставом, предоставить лицензию и свидетельство об аккредитации. Здесь заметим – эта информация не просто должна быть открыта для вас, вам ее обязаны предоставить. Вы также можете ознакомиться с учебным планом, расписанием звонков и занятий.

По закону, только с согласия родителей открываются дополнительные занятия и продленки. Родители могут дать согласие на проведение психологических тестов и медицинских обследований или же отказать, а также присутствовать при оглашении результатов.

Могут ли ребенка привлечь к труду

Вашего ребенка не могут привлечь к труду, не предусмотренному образовательной программой. По словам Антона Молева, если детей привлекают к подобной работе, то это предмет предъявления претензий к школе. Но здесь есть тонкая грань. Элементы воспитательного процесса, требующие подготовки кабинета или актового зала, например, к праздничному мероприятию, вполне законны.

«Если нужно что-то убрать, украсить в рамках образовательной программы, то привлечение ребенка к этой активности носит абсолютно законный характер и вписывается в образовательные цели деятельности школы», — говорит депутат.

Кроме того, здесь, по его словам, есть нюанс. «В некоторых учреждениях бывает уборка класса по договоренности с родителями или в силу того, что это прописано в уставе организации и является частью обязанности ребенка, которую он выполняет. Такой формат возможен, но, подчеркну, только с согласия родителей», — добавил Молев.

Фото: M24.ru

Когда ребенка могут оставить учиться на второй год

Если ребенок не освоил программу учебного года и его хотят оставить на второй год, родители имеют право обратиться в школу, чтобы получить результаты проведенной аттестации для объективной оценки его знаний.
Но если по всем объективным показателям, таким как независимые диагностики или дополнительные проверочные работы, ребенок действительно не успевает, то школа его как ученика, не освоившего программу, вправе оставить на второй год. А вот исключить ребенка из школы не имеют право.

«В соответствии с существующими законами, исключить из школы ребенка не могут. Ему могут предложить изменить профиль обучения с учетом, если он не успевает по заданному профилю, но не более того», — сказал председатель комиссии по образованию.

Кто отвечает за здоровье ребенка

Еще один важный момент – на то время, когда ребенок находится в школе, ответственность за его здоровье несет именно она, а в частности, должностное лицо, которое в соответствии с приказом отвечает за ребенка в конкретный момент. Это может быть учитель, классный руководитель, преподаватель дополнительных занятий или курса.

Фото: M24.ru

«К примеру, если что-то произошло на уроке или перемене, но на территории школы, отвечает за это образовательное учреждение. Кроме того, если ребята поехали в музей, на экскурсию или любое другое мероприятие, пишется приказ, в котором в обязательном порядке указываются сопровождающие лица, и в частности руководитель, который отвечает за жизнь и здоровье детей на время мероприятий. Полнота ответственности лежит на школе», — сказал Молев, при этом добавив, что каждый случай нужно рассматривать в отдельности.

Могут ли опрашивать ребенка в ходе расследований

В случае происшествий, требующих расследования, вашего несовершеннолетнего ребенка не имеют право допрашивать. Любые действия розыскного характера – все что касается официальной информации, например, опрос свидетелей, разрешается только в присутствии родителей либо законных представителей.

Обязаны ли родители платить за школьные нужды

Ссылки по теме

Все то, что касается сбора средств, носящего незаконный характер, – это нарушение закона. Это не относится к добровольным сборам средств родительским комитетом на какое-то мероприятие или праздник. Но это не сбор средств школы, а инициатива родителей, не связанная с деятельностью учебного заведения и обеспечением образовательного процесса. Если в учебном заведении и есть платные услуги, то они должны быть прописаны в Уставе.

Оскорбление личности и достоинства учащегося

С вашим ребенком не имеют право жестоко обращаться. Критиковать, оскорблять, врать, наказывать, что еще хуже, поднимать руку – все это запрещено законом.

Фото: M24.ru

По словам Антона Молева, любое действие учителя регламентируется вопросами педагогической этики и в ближайшее время начнет регулироваться требованиями, зафиксированными в профессиональном стандарте педагога и утвержденными Минтруда. Все то, что несет в себе оскорбление личности и достоинства учащегося, не совместимо ни с преподавательской этикой, ни с профессией, и является основанием проводить конкретное расследование и требовать от учителя адекватных действий, а со стороны администрации шагов по недопущению такого поведения учителя.

«Эта проблема очень болезненна в России в последние годы. Система образования в ряде случаев сталкивается не с простым представлением о том, что можно или нельзя, а с тем, где грань воспитательного процесса, а где оскорбление и унижение достоинства ученика. Решения по этому поводу не должны приниматься на основании личного субъективного видения того или иного родителя, учителя или директора школы», — сказал депутат.

Управляющие советы

В начале нулевых в российских школах начали работать управляющие советы, куда входят учителя, старшие школьники, родители и представители общественности. С помощью совета они могут участвовать в управлении школой и предлагать или оспаривать изменения в ее работе.

Федеральный закон не обязывает школьные органы общественного управления работать по единой схеме. Каждая школа может сама продумывать, как часто проводить заседания, какие вопросы обсуждать на встречах и как воплощать в жизнь решения органа.

Совет распределяет школьные средства, устанавливает режим занятий, в том числе продолжительность учебной недели. Орган утверждает программу развития школы, решает вопросы, связанные с питанием, формой, безопасностью и здоровьем детей. Также совет определяет профили обучения в старшей школе и выбирает учебники из числа допущенных министерством образования.

Кроме того, орган рассматривает жалобы и заявления школьников и их законных представителей – родителей. Своим решением совет может исключить ученика из школы, ходатайствовать перед учредителем о расторжении трудового договора с учителем, директором или любым другим работником школы, внести учредителю предложение о поощрении работников и директора и многое другое.

Как отметил Антон Молев, школьный совет состоит преимущественно из родителей. Это орган государственного общественного управления, в рамках которого создаются разного рода комиссии, выполняющие различные функции. В том числе есть конфликтные комиссии, разрешающие споры между учителями и учениками, родителями и так далее.

Люси Айрапетян

«The Village»>Владимир Загвоздкин о реформе детских садов и выборе школы

Автор нового стандарта дошкольного образования о том, как в детском саду учат прыгать через канаву, зачем вас заставляли доедать суп и почему дети так быстро теряют интерес к школе

В рубрике «Что нового» The Village говорит с людьми, которые лучше других знают, что происходит в разных сферах жизни москвичей: в образовании и культуре, личной жизни и на рынке недвижимости. В этом выпуске Александра Шевелева узнала у международного эксперта в области образования, автора нового стандарта дошкольного образования Владимира Загвоздкина о том, что теперь в детских садах больше не будут заставлять спать и доедать суп, ходить строем и соблюдать дисциплину.

Об изменениях в детских садах

— С сентября мы живём с новым законом об образовании, который требует введения новых стандартов для детских садов. Что меняется?

— Дошкольное образование становится полноценным уровнем всей системы, как и в других развитых странах. С начала 1990-х годов начали переосмысливать значение раннего развития ребёнка для образовательной биографии человека и для развития экономики. Есть, например, доказанная связь между посещением детского сада и итоговой успеваемостью в школе. У меня на полке стоит немецкая книга, которая называется «Образование начинается с рождения».

— Ваш стандарт предполагает совсем новый подход, который родителей немного настораживает. Как говорил Дмитрий Медведев, в детском саду не будут учить, а будут развивать. Получается, что дошкольников теперь не будут учить читать и писать?

— Дело не в том, чтобы учить или не учить, самое главное — как это делать. Наш стандарт — прогрессивный, он ориентирован на ребёнка, на индивидуальную траекторию его развития и выступает против переноса школьных методов обучения в дошкольный возраст. Можно и нужно знакомить дошкольников с книжной культурой и письмом, но не так, как в школе. От маленького ребёнка даже в первых классах ещё нельзя требовать определённого жёсткого результата, главное, чтобы он испытывал радость и удовольствие. Есть, например, программы иностранного языка для детских садов, которые разработал Институт Гёте: к детям приходит зайчик, начинает с ними играть, что-то говорить на немецком языке, и дети в процессе игры начинают за ним повторять. Важно именно пробудить у детей этот интерес и удовольствие от занятий. Это и есть основная задача детского сада. 

О поступлении в первый класс 

— Это понятно, но все мы знаем, что в хороших школах есть собеседования при приёме в первый класс.

— Такая практика противоречит закону об образовании, но, к сожалению, она существует. Маленький ребёнок, когда его начинают экзаменовать, часто напрягается и ничего не может сказать. То есть эти собеседования при приёме в школу зачастую вообще не отражают реального уровня развития и умений ребёнка. Поэтому во всём мире отказываются от какого-либо экзамена перед поступлением в школу. Тем более что больше 30 % детей в Европе и так испытывают трудности при переходе из детского сада в школу.

— Родители могут вам на это возразить, что ребёнка надо приучать к систематическим занятиям, поэтому музыкальная школа в любой биографии, как правило, связана со слезами.

— В некоторых случаях желание родителей накладывается на предрасположенность ребёнка. Тогда из такого ребёнка получается музыкант. Но чаще всего этого не происходит. В детском саду мы не можем в массовом порядке начать производить музыкантов, математиков, литераторов. В детском саду мы должны развивать детей в целом — и эмоциональную, и интеллектуальную сферу, и движение. Было установлено, что умственные способности зависят от того, насколько ребёнок владеет своим телом. Поэтому нужно создавать такие условия в детском саду, чтобы потребность в движении реализовывалась в полной мере. Нужно отойти от этих занятий — «маршируем все строем», от занятий, когда дети сидят на одном месте, как в школе. Так у них разрушается способность к концентрации.

 

Фото: Глеб Леонов

Об авторитарных воспитателях
— В наших детских садах пока именно так. 

— У нас очень долго была распространена учебно-дисциплинарная модель, согласно которой ребёнка нужно всему учить. Этот подход давно уже опровергнут наукой. В нашей стране ещё существует такая идея, в прошлом документе (в ФГТ) она чётко присутствовала. Для каждого возраста определялся свой норматив, которому ребёнок должен соответствовать. Это контролировалось, детский сад должен был отчитываться, что ребёнок развивается так, как написано в нормативных документах. В новом стандарте эти нормативы ликвидированы — это большой шаг вперёд. У меня была история про молодую преподавательницу физкультуры. Она устраивала подвижные игры, и все были счастливы. И она не прошла аттестацию, потому что она не учит детей «вставать в исходное положение» и «ходить строем». Дословно цитата была такая: «Как ваш ребёнок перепрыгнет через канаву, если вы его не научили встать в исходное положение?»

— А какие ещё изменения нас ждут?

— Самое главное — это создание условий, благоприятных для развития. Один из базовых принципов — поддержка детской инициативы и разнообразия. Раньше было представление, что все дети развиваются по единому плану. Научные исследования эту позицию не подтвердили: ребёнок развивается по индивидуальной логике. К тому же атмосфера и отношения с ребёнком в семье влияют на него гораздо сильнее, чем детский сад или школа. Семья была фактически исключена: ребёнка сдавали в детский сад и забывали о нём. Теперь взаимодействие с семьями детей должно становиться нормой.

— Как нам говорят в детском саду, главное — это дисциплина. 

— Вот она — учебно-дисциплинарная модель! Если главное — дисциплина, это значит, что потребность ребёнка в свободном движении систематически подавляется, что вредит развитию ребёнка. Это должно измениться. Например, воспитатель больше не должен заставлять ребёнка съедать всю порцию, как это сказано в наших программах. 

— А там так сказано?

— В наших типовых программах есть пункт, что воспитатель должен приучать ребёнка съедать всю порцию.

— И заставлять спать. А у тех, кто не спит, отнимают игрушки.

— Это просто ужасно! Поскольку потребность во сне у разных детей разная, то по международным стандартам качества детский сад должен обеспечивать индивидуальный ритм: одни дети могут спать, другие дети в это время тихо играют. Это несложно организовать, во всех качественных садах это есть.

— Для этого нужно иметь отдельную спальню в группе, но не везде так. Как одновременно одни дети будут спать, а другие играть в этой же комнате?

— Совсем маленький ребёнок может спать в любом месте. У нас, конечно, Роспотребнадзор тут же встанет на уши, но по факту ребёночек до трёх лет может прилечь где угодно и заснуть. В группе должны быть созданы условия, в которых есть некоторые уголки для уединения, куда бы ребёнок смог прийти, если ему грустно, он хочет побыть один или отдохнуть.

— Откуда взять этих новых идеальных воспитателей?

— По идее, это должна быть комплексная реформа. Сейчас выделяются средства на подготовку и переподготовку воспитателей. Я считаю, что учебники нужно менять, нужно разрабатывать современные программы, чтобы они соответствовали современным требованиям. 

 Об адаптации к яслям и няне

— Вы говорите об индивидуальном подходе, но когда в одну группу по СанПиН можно впихнуть 30 человек, которыми занимается один воспитатель с нянечкой, сложно обеспечить индивидуальный подход.

— Во всём мире существует стандарт соотношения воспитателей и детей. Разработчики новых стандартов пытались эту норму заложить, но Министерство финансов или другие органы, я не знаю, кто именно, не дали этого сделать. Мы предполагали, как и во всех странах, что должен быть один воспитатель на 15 детей максимум. Нам сказали, что тогда получается слишком дорого. С другой стороны, есть постановление Путина, что нужно к определённому сроку обеспечить всех нуждающихся местами в детских садах. Чтобы это постановление выполнить, СанПиН изменили.

— Как я поняла, стандарт предполагает пребывание в яслях совсем маленьких детей, чуть ли не с шести месяцев. Насколько это полезно ребёнку?

— Если ясли качественные, то это для ребёнка хорошо. Качественная ясельная педагогика — это отдельный сюжет. В этом возрасте самое главное для ребёнка — привязанность к близкому человеку, поэтому ясельная педагогика базируется на теории привязанности. Если её нет, тогда у ребёнка возникает эмоциональный шок и травматическое переживание. В международном образовании адаптация маленького ребёнка к яслям — специальная процедура: сначала ребёночка мама приносит, и они вместе с ним в группе. Потом она его пеленает в присутствии воспитательницы. Потом уже воспитательница пеленает, ухаживает за ним в присутствии мамы. Потом мама выходит на несколько секунд и возвращается. Потом оставляет дольше. Всё это длится от двух до трёх недель.

— Получается, что при приёме няни всё это должно быть так же долго?

— Да, обязательно. Если эта процедура не соблюдается, тогда ребёнок получает травму. У нас, к сожалению, теория привязанности отсутствует в образовательной системе, её нет ни в каких нормативных документах. Второй пункт — это свободное движение. Был такой выдающийся венгерский педагог Эмми Пиклер, которой удалось в домах ребёнка создать такую атмосферу и среду, в которой брошенные дети росли совершенно нормальными. Результаты её работы поразительные: например, ребёночек ползает, ещё не ходит, он сам взбирается на пеленальный столик и ложится. Вот такие ясли, в которых создаётся такая многообразная среда для исследований и развития, и нужны.

О слиянии детских садов и школ

— Сейчас детские сады в Москве начали сливать со школами. Учителя из школ приходят в детские сады со своими занятиями.

— В разных детских садах происходит разное: где-то учителя ведут занятия, где-то не ведут. Слияние — это неплохо, если создаётся правильная преемственность снизу. Важно, чтобы учителя начальной школы понимали, что происходит в детском саду, а воспитатели понимали, что там будет дальше.

— Просто пока что непонятно, что будет с детским садом в такой структуре.

— Всё зависит от руководителя. Если раньше детский сад мог сам купить себе какое-нибудь оборудование или что-то выбрать, то теперь всё покупает директор школы, который не имеет опыта работы в детском саду. Необходимо, чтобы руководители школ прошли специальный курс повышения квалификации. Не должно быть резкого перехода между детским садом и школой. В нашей обычной системе существует очень резкий переход: тут я играл, а тут надо сидеть за партой. Исследования показывают, что дети хотят идти в школу, но через несколько месяцев уже не хотят. Почему? Если детский сад хороший, то дети там испытывают радость. Когда они попадают в школу, тут начинается: ты должен то, должен это. Естественно, у ребёнка быстро пропадает интерес. В разных странах по-разному стараются решить эту проблему: например, создаются разновозрастные первые классы. Те дети, которые продвинулись, переходят во второй класс. Те дети, которые медленнее развиваются, ещё раз остаются в первом классе.

 О вреде рейтингов школ

— Как вы советуете выбирать школу и первый класс?

— Это зависит от ценностей родителей: у них обычно достаточно стойкие убеждения. Например, у родителей есть установка, что должны быть высокие академические результаты. Если она совпадает с задатками ребёнка, тогда всё хорошо. Если не совпадает, то это мучение для ребёнка, для семьи, для всех, и кончается это всё не очень хорошо.

— Вы за или против того, чтобы ребёнка в четыре-пять лет водить на подготовительные курсы в школу?

— Если занятия происходят так, что дети получают удовольствие, то почему нет. Мне говорили детские психологи, что они чётко видят, есть ли у ребёнка бабушка и деревне. Если дети летом уезжают к бабушке, где бегают и играют, то на следующий год, когда они приходят в детский сад, сразу виден прогресс в развитии. Нужно понять этим несчастным взрослым, что дети должны находиться в детском состоянии, в состоянии игры и свободного полёта. Когда ребёнок занимается тем, что ему нравится, это и есть самый мощный механизм развития. Известно, что все эти знания, полученные на занятиях по подготовке к школе, всё равно забудутся к первому классу, потому что у ребёнка не связывается то, что он учит, с тем, что ему нравится.

Фото: Глеб Леонов

 

 Вы большой противник рейтинга школ и вообще специализированных школ, которые отбирают одарённых детей. Почему?

— В мире преобладает такая тенденция, что одарённого ребёнка надо развивать как личность в целом. Раз он математически одарён, ему не нужно столько времени тратить на математику. У нас же если ребёнок одарён в математике, его начинают пичкать ещё более сложной математикой. Школы «для одарённых» противоречат идее равного доступа к качественному образованию. Самые сильные дети оттягиваются этими школами. Дети, которые не выдерживают такой нагрузки, выбрасываются. А что касается рейтингов, то нет ни одной страны, где бы рейтинги привели к чему-то позитивному.

— У нас это даёт дополнительное финансирование, успешным городским школам выделяются гранты.

— Забота государства должна быть об общем образовании. Основная проблема состоит в слабых учащихся, в тех, кто из проблемных семей. Потому что в итоге они составляют массу необразованного населения, которое воспроизводит себя. Когда государство платит гранты лучшим школам, оно работает на ухудшение качества системы. Сильного учителя нужно ставить на самый слабый класс. Вот философия качества, потому что он тогда сможет поднять слабых детей хотя бы до какого-то уровня. Результаты тестирования и рейтинги школ публикуются только в Англии и США, и в этих странах такая политика привела к большим негативным последствиям: школы не только стремятся выдавить слабых учащихся, подделывать результаты тестирования, но и, что самое плохое, такая политика приводит к неправильным установкам в обществе в целом. В Англии обезумевшие родители под влиянием рейтингов покупают квартиры рядом с «сильной» школой. Рейтингование школ ощущается учителями как несправедливость, потому что школы имеют дело с разным составом учащихся. В странах Средней Европы рейтингование запрещено, и результаты тестирования сообщаются только самим школам. Если вы как родитель видите, что школа находится во главе рейтинга, вы не знаете, за счёт чего она добилась такого результата. Может, за счёт того, что именно вашего ребёнка не переведут из младшей школы в среднюю или не возьмут туда вовсе. Остальные школы работают с теми, кого не взяли в «сильные». Так возникают предпосылки неравенства и несправедливости в образовании. Лучшие учителя и лучшие школы — те, где работают со всеми учениками и помогают слабым. Политику, основанную на рейтингах, поддерживать нельзя.    

 О воспитании идеального человека

— Чем чревата перегруженность ребёнка кружками и обязательными занятиями?

— Если ребёнок постоянно живёт в режиме «надо», придётся признать, что мы растим невротика, человека, у которого в будущем будут проблемы в эмоциональной сфере. Но, как сказал один немецкий учёный, готовность к школе — это результат счастливо прожитого, исполненного детства.

— Помните книжку про китайский метод воспитания детей «Боевой гимн матери-тигрицы»? Она вызвала большой спор о том, нужно ли делать из ребёнка «идеального человека», который научен достигать своих целей. Нужно ли?

— Можно привести ещё пример Северной Кореи. Там не нужно вообще, чтобы человек был индивидуальностью, он — часть системы. И в этом смысле существует критика подхода, ориентированного на результат. Демократический уклад всё-таки предполагает, что человек — это индивидуальность.

 — Я как родитель не понимаю, в каком мире будет жить мой ребёнок, какие в нём будут ценности. Будет ли ценностью способность достигать результата или будет важна способность жить в своё удовольствие.

— Человек, который натаскан ставить цель и достигать её, — это продукт некоторой дрессуры. Если он чего-то не достигает, он попадает к психотерапевту. Это огромная проблема многих людей, которым внушили, что именно так должен быть устроен современный успешный человек. И если человек не соответствует этому стандарту, то возникает чувство неполноценности: «Я не такой, как надо». Ты не можешь поставить себе цель написать хорошее стихотворение или влюбиться. Такой человек именно «функционирует», а не живёт полной и осмысленной жизнью.

— Стандарты уже начинают работать? Они уже введены?

— Никаких резких движений Министерство образования не предполагает. Считается, что детские сады перейдут на новые стандарты в течение двух лет, что, конечно, иллюзия. Чтобы один детский сад в Германии перешёл на новый уклад, нужно несколько лет целенаправленной работы, сопровождаемой экспертами, институтами, развитием персонала, повышением квалификации. Я надеюсь, что принятие стандарта запустит процесс изменения нашего дошкольного образования. Написать хорошие стандарты и программы — это только первый шаг. Основная проблема — это внедрение. И эта проблема не решена полностью нигде в мире.

Саша Шевелева

the-village.ru, 28 марта 2014

В иркутском микрорайоне Лесной на базе школы и детского сада создадут образовательный комплекс

В рамках национального проекта «Демография» вблизи новой школы № 33 в микрорайоне Лесной Иркутска продолжается строительство детского сада на 220 мест. Школа и детский сад будут объединены в образовательный центр. Рядом запланировано строительство физкультурно-оздоровительного
комплекса, уже ведется разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Иркутска.

Сегодня строительную площадку посетили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и мэр города Руслан Болотов.

“Суть единого образовательного комплекса – отсутствие границы между дошкольным и начальным школьным образованием. Это психологически комфортно для детей, положительно влияет на их успехи в начальной школе, удобно для педагогического коллектива, – пояснил заместитель мэра – председатель комитета по социальной политике и культуре Иркутска Виталий Барышников.

На базе имеющейся школы работает 11 различных кружков и секций, в том числе «Театр мюзикл», вокальный ансамбль, робототехника, электроника, журналистика, волейбол. Планируется создать условия для получения общего образования и дополнительного. В этом году в школе создадут подготовительную группу будущего детского сада. Позже, когда новый детский сад откроется, ребята перейдут туда. Возведение детсада началось в мае текущего года. На месте строительства закончены работы по устройству фундамента, подрядная организация приступает к монолитным работам. В соответствии с графиком общестроительные работы планируют завершить до конца текущего года. Здание будет состоять из трех двухэтажных блоков. В нем разместят 11 групп, 3 из них – для детей раннего возраста. На первом этаже будут расположены медицинский и пищевой блоки.

“Задачу изначально ставили серьезную: построить этот объект мы должны за год. Договорились с подрядчиком, что будет наращивать объемы и уложится в заявленный срок – в декабре объект должен быть сдан, – подчеркнул мэр Руслан Болотов –  это отличный пример комплексного развития отдельных микрорайонов, когда вместе с возведением жилых домов строятся социальные объекты и создается дорожная инфраструктура. Подобную практику будем реализовывать и дальше при поддержке правительства Иркутской области”

В следующем году на прилегающей территории будут обустроены ливневая канализация и локально-очистные сооружения, отремонтирована автодорога и оборудованы подъездные карманы.

“Мы уделяем особое внимание созданию новых объектов образования в регионе. Используем для этого различные источники финансирования – это и участие в национальных проектах, и концессионная поддержка. Все это позволит выполнить главную задачу – обеспечение достаточного количества
мест в школах и детских садах. Школа № 33 – одна из немногих в Иркутске, где обучение проходит в одну смену. Новый детсад также закроет потребность жителей микрорайона. Так должно быть во всех городах и районах нашей области, – отметил губернатор Игорь Кобзев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Делайте ежемесячные фотографии своих учеников

Вы можете получать ультра-милых фотографий своих учеников в течение всего года с помощью этого очень простого совета.

Если вы любите составлять книгу памяти или хотите делать ежемесячных фотографий для своих учеников, вам понравится, как легко объединить эти ежемесячные фотографии.

Я покажу вам готовый образец {вместе с супер простыми советами по получению хороших фотографий}, а затем покажу, как использовать PowerPoint или Google Slides, чтобы собрать фотографии учеников вместе!

Советы по созданию супер-милых фотографий

Попросите ваших учеников прислониться к дереву, обнять дерево, скрестить руки, прислонившись к дереву, выглянуть из-за дерева.Подойдет любая милая поза с ребенком и деревом в стороне.

Дети всегда милые или забавные в любой позе, что позволяет легко навести на них камеру. Тогда просто сфотографируйте их!

  • По возможности выйдите на улицу и используйте естественное освещение.
  • Полуоблачная погода лучше всего подходит, но пребывание на улице делает эти снимки еще более потрясающими.
  • Вы также можете использовать изображение вашего ученика, держащего произведение искусства, письменный стол или читающего книгу.
  • Перед тем, как нажать кнопку камеры, не забудьте поставить их в кадр!

Вот волшебство

Я люблю фото реквизит так же сильно, как и следующий учитель, но это похоже на волшебство. не нужно ничего заранее печатать или помещать что-либо в рамку.

Вы немного поработаете на компьютере, чтобы закончить эти милые сувениры на память с очаровательной наложенной фотографией в метро. Он располагается прямо над сделанной вами фотографией, что мгновенно делает его хранителем.

Хотите их изготовить? Мгновенная загрузка оверлеев с фотографиями учеников школьных дней — я научу вас, как шаг за шагом!

Накладка уже сделана за вас.

Просто отключите фотографии каждого ученика с помощью быстрого ярлыка, который я выучил, и вы быстро сделаете это — даже для большого класса!

Есть 2 варианта цвета на каждый месяц, так что у вас есть варианты.

Есть накладка «первый день в школе» и «начало учебного года». Я сделал и то, и другое, потому что иногда в первый день в школе бывает немного забито, и фотографирование может отойти на второй план.

Вы можете проявлять творческий подход каждый месяц и иметь действительно классный способ документировать весь год вместе!

Что говорят другие

Это УДИВИТЕЛЬНО! Я уже сделал детские фотографии первого дня (ученики И свои собственные!), И это ооочень легко … Я планирую делать это каждый месяц, распечатывать на школьных цветных принтерах и делать ЛУЧШИЙ подарок моим родителям в этом году! — Обезьяний бизнес миссис Майнер

Они такие классные !!! Огромное спасибо! — Шерри Х.

Мне не терпится использовать это! Спасибо — Doodle Mom

Еще Снова в школу

Школьные картинки 2017-2018/20180607 Акции в детском саду

Школьные картинки 2017-2018 / 20180607 Акции в детском саду
  • Дом
  • Наша школа
  • Новости
  • Наши программы
  • Студенты
  • После школьной программы
  • Наш район
  • Поддерживать нас
  • Учителя
  • Сообщество
  • Совет школьного сайта
  • Галерея
  • О нас
  • Учебные классы
      »
    • Creative Expressions: г-жа.Аткинс
    • Класс 0, Mr. Quach
    • Класс 0, г-жа Дэйр
    • Класс 0, г-жа Фиш
    • Класс 0, г-жа Монтес
    • 1 класс, мистер Хилл
    • 1 класс, г-жа Чанг
    • 1 класс, г-жа Лам
    • 1 класс, г-жа Луу
    • Класс 3, мистер Катрелл
    • 3 класс, г-жа Охеда
    • Класс 3, г-жа Перри-Хаутс
    • Класс 3, мисс Уиллоу
    • 4 класс, г-н Гросс
    • 4 класс, г-жаДуглас
    • 4 класс, г-жа Йегер
    • 5 класс, мистер Левенштейн
    • 5 класс, г-н Трухильо
    • 5 класс, г-жа Саймонс
    • Музыка, г-жа Бейкер
    • Класс для новичков, г-жа Проспато
    • PE: г-н Лангаард
    • SDC: г-жа Гросс
    • ТК-К
  • Календарь

Забудьте о детском саду Zoom.Верните детей в школу.

Когда дело доходит до COVID-19, я стараюсь не осуждать решения других, за исключением того, что отмечу, что любой, кто принимает меньше мер предосторожности, чем я, является безответственным, а любой, кто принимает больше, чем я, — смешон. Возможно, вы чувствуете то же самое. Это одна из причин, по которой нам так трудно договориться о дальнейших действиях по новому коронавирусу, даже если отложить наши споры вокруг Дональда Трампа . Я могу подумать, что пойти поужинать в гости к другу — это приемлемо; вы не можете.Я постараюсь иметь это в виду, поскольку я настаиваю на повторном открытии начальных школ по всем направлениям. Если я чувствую, что держать их закрытыми — это деструктивная политика, подпитываемая пугающими средствами массовой информации и бездушными государственными чиновниками, я не стану кричать об этом. Меня никто не спрашивал; Мне меньше 70 лет; и это не День Благодарения. Но я попытаюсь объяснить, почему, несмотря на все запутанные данные, аргументы в пользу открытия начальных школ так сильны.

Чтобы вы не подумали, что я нахожусь в каком-то правящем лагере, позвольте мне сначала подтвердить свои полномочия паникера COVID.Когда в конце января из Китая впервые поступили новости о коронавирусе, я воспринял их со всем спокойствием встречи Фэй Рэй с Кинг-Конгом. Воспоминания о пребывании в Китае во время атипичной пневмонии в 2003 году вернулись с ревом, и я бросился в хозяйственный магазин, чтобы купить маски N95 (это было тогда), и в аптеку, чтобы купить дезинфицирующие средства всех видов. Когда в феврале я отправился в семейную лыжную поездку, я везде брал с собой медицинский спирт и нацеливал его на каждую опасную поверхность, как помощник в Надгробии. Я написал раннюю статью, беспокоясь об опасности, и запасся сушеными и консервированными продуктами.К началу марта, когда стало ясно, что Сиэтл, где я живу, уже несколько недель переживает передачу инфекции по месту жительства, мы с женой вытащили нашу дочь из третьего класса. Когда встал вопрос о том, когда, а не о том, закроются ли школы, я забронировал Airbnb на пяти акрах земли и вывез семью на время из города. Можете называть меня мудрым или презренным, в зависимости от ваших вкусов, но я не успокаивался.

Сегодня мы все знаем больше. Хотя я не жалею о своих действиях — потенциал событий черного лебедя нужно уважать, — большинство из них оказались ненужными.Поскольку COVID закрыл общество, я прочитал много исследований и начал замечать общие черты в сверхраспространяющихся событиях: обстановка в помещении, громкие голоса, скопление людей. По прошествии нескольких месяцев я также наблюдал, у кого, похоже, дела идут лучше, чем ожидалось: у бакалейщиков, бортпроводников и массовых протестующих на открытом воздухе. Стало ясно, что COVID, хотя и заразен, это не корь, пронизывающая население, как огонь через соломинку, или бубонная чума, щадя лишь небольшую часть заболевших. Да, это может быть смертельно опасным, особенно если вы подверглись воздействию высокой дозы или ослаблены возрастом или сопутствующими заболеваниями, но расстояние и вентиляция имеют большое значение.Громкие полосы опасны, но вам придется потрудиться, чтобы заразиться на улице. На этом этапе COVID стал похож на гризли или акулы: достаточно опасен, чтобы его уважали, достаточно непредсказуем, чтобы время от времени убивать без уважительной причины, но достаточно понятен, чтобы с ним справиться, не прибегая к бункерам.

Это подводит нас к вопросу о школах. Хотя я был одним из первых, кто вытащил своего ребенка из школы, я также был бы одним из первых, кто вернул ее обратно. Это потому, что все, что мы узнали о маленьких детях и COVID-19, говорит о том, что с ней все будет в порядке и как и все вокруг нее — одноклассники, учителя, родители.Подавляющее большинство детей до 12 лет не только страдают от этого недуга лишь незначительно, но и стараются держать его при себе. Я вернусь к этим пунктам подробно, потому что конкретика имеет значение. Но пока моя уверенность не приносит мне пользы, поскольку все государственные школы в Сиэтле закрыты для очного обучения. То же самое и в государственных школах Портленда, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Чикаго, Бостона, Вашингтона, округ Колумбия, и других городов и округов по всей стране. Нью-Йорк — похвальное исключение, если его планы по открытию школ когда-либо воплотятся в жизнь.Но политика безопасности, введенная Нью-Йорком, не делает очевидного различия между старшеклассниками, которые, по всей видимости, подвержены высокому риску передачи, и учениками начальной школы, которые этого не делают. В то время как гибридные модели дистанционного и личного обучения удобны для подростков, они кажутся ненужными для детей до 12 лет, которые, как и раньше, должны иметь возможность ходить в школу.

Позвольте мне начать с того, что встану на сторону фракции дистанционного обучения и представлю лучший из возможных вариантов закрытия начальных школ. Оставлять школы закрытыми — это просто здравый смысл в смертельной пандемии. В первую очередь опасность для самих детей. Хотя COVID сильнее всего поражает пожилых людей, около 10% случаев COVID приходятся на детей младше 19 лет. Некоторые из этих детей умерли, а некоторые из выздоровевших испытали пугающие последствия, наиболее серьезные в виде MIS- C или мультисистемный воспалительный синдром, который может включать стойкую лихорадку, сыпь, повреждение сердца, шок и даже смерть.Во-вторых, существует опасность передачи инфекции. Мы видели, как COVID распространяется в школах Израиля, в летних лагерях здесь и в других местах скопления детей. Это, в свою очередь, может привести к передаче инфекции среди взрослых, увеличивая и без того ужасный уровень смертности. Пока показатели COVID не упадут до исчезающе низкого уровня или пока у нас не будет вакцины, мы должны избегать таких условий, как переполненные классы. Лучше безопасно, чем сожалеть.

Все это может показаться достаточно разумным. В конце концов, я сам рано избегал школы.Но применимо ли это сегодня? По состоянию на 16 сентября 2020 года, по данным CDC, с 1 февраля этого года от COVID-19 умерли 92 ребенка в возрасте до 18 лет. На этом же отрезке грипп убил 123 ребенка, а обычная пневмония — 313. Более 19 000 детей умерли от других причин. Что касается количества госпитализаций детей, то они не выше среди больных COVID-19, чем среди больных гриппом. Дети, умершие от COVID-19, похоже, уже имели серьезные проблемы со здоровьем.Например, недавнее исследование, проведенное в Англии с участием 651 человека в возрасте до 19 лет, которые заболели настолько, что их поместили в больницу — имея в виду случаи уже исключительной степени тяжести, — показало, что шесть человек умерли, и все они «имели серьезную сопутствующую патологию». Это подтверждается заявлением CDC: «Из детей, которые серьезно заболели COVID-19, у большинства были сопутствующие заболевания».

А что насчет MIS-C, смертельной загадочной болезни? Вы, возможно, читали New York Times заголовки, такие как «15 детей госпитализированы с загадочной болезнью, возможно связанной с COVID-19» и «Новая угроза коронавируса для детей» и другие.Все это страшно. В то же время есть некоторая перспектива. По данным CDC, в начале этого месяца в Соединенных Штатах было зарегистрировано 792 педиатрических случая MIS-C, что привело к 16 смертельным исходам. Это из более чем 500000 случаев COVID среди детей в США. Другими словами, менее 0,16% детей с подтвержденными случаями COVID заболели MIS-C. Те, кто умер от этого, составили 2% из этих 0,16%, что означает, что остальные 98% из этих 0,16% выздоровели. В целом, даже если вашему ребенку не повезло заразиться COVID, вероятность того, что он или она разовьет MIS-C и умрет от него, будет примерно менее 1 из 30 000.Это меньше, чем шансы быть убитым через год.

Хорошо, давайте вернемся к воображаемым защитникам закрытия школ и позволим им уступить одни из этих пунктов, но затронуть другие. Прекрасно , можно сказать. Это правда, что мы не закрываем школы для предотвращения сезонного гриппа или предотвращения смертей, связанных с транспортом (в среднем на 100 в год). Верно и то, что мы не закрывали школы в 2009 и 2010 годах, когда мы пережили пандемию h2N1, в результате которой, по оценкам, убили более 1 000 человека в возрасте до 18 лет в Соединенных Штатах.Но COVID более опасен и заразен. Пока что только чуть более полумиллиона детей заразились новым коронавирусом, и уже 92 человека умерли. У нас есть еще 73,5 миллиона еще детей. Если бы все они заразились и умерли в одинаковой пропорции, погибло бы более 13 000 из них. Даже четверть от этого числа недопустима. Я уже не говорю обо всех взрослых, которые тоже будут убиты.

Все это может показаться достаточно справедливым. Но это подводит нас ко второй части спора: о том, вызовут ли классы цунами передачи.Если бы ученые были едины в ответе, мы бы не спорили так много. Но до сих пор почти все доказательства, которые у нас есть — или, по крайней мере, то, что я видел, и я поделюсь многими из них, — согласуются с теорией о том, что дети младше 12 лет передают COVID только в редких случаях.

Я впервые узнал об этом, когда писал о Швеции, которая еще в апреле бросила вызов всему миру, избегая ограничений. В Швеции были закрыты школы для детей старшего возраста, но школы для детей до 16 лет оставались открытыми. Причина, как объяснил мне шведский специалист по инфекционным заболеваниям Йохан Гизеке , заключалась в том, что дети оказались незначительными распространителями коронавирусов.Это контрастирует с вирусами гриппа, которые дети распространяют как сумасшедшие. Заинтригованный, я начал изучать литературу, и, да, уже к концу марта мы наблюдали исследования, свидетельствующие о том, что дети не являются основными переносчиками инфекции в домашних условиях. (То же самое было и с SARS.) «Индексные случаи», означающие, что первые люди в кластере заболели и передали его другим, как правило, были взрослыми, а когда дети передавали COVID, это было не так для многих людей. .

Старшеклассница воссоздает неловкую картинку из детского сада для своей старшеклассницы Фото

Когда администрация средней школы Ист-Кентвуд в штате Мичиган посоветовала ученикам «проявить творческий подход» со своими школьными фотографиями для удостоверений личности, никто не ожидал юмористической идеи, которую решила сделать 17-летняя Тайра Хант.Старшеклассница сказала Buzzfeed News, что ее фотография из детского сада стоит на накидке в гостиной ее семьи и стала чем-то вроде шутки. На фотографии изображен молодой Хант — который, очевидно, не хотел снимать — с морщинистыми бровями и нервным ртом. Чтобы наилучшим образом продемонстрировать свою трансформацию с 5 до 17 лет, Хант решила уложить волосы в одинаковые косички и планировала придать ее лицу такое же тревожное выражение. Затем она нашла светло-зеленую толстовку и гладила «USA», чтобы завершить наряд.Она сообщает местному телевидению, что именно тогда она подумала, что «все будет идеально».

Хант опубликовала в Твиттере свое сравнение во вторник днем, и, к ее удивлению, фотография стала вирусной. Она говорит: «Мой друг сказал мне опубликовать это в Твиттере, и я понятия не имела, что он взорвется». Сначала она думала, что это может стать популярным в ее родном городе. «Затем примерно за два часа у меня было 300 ретвитов. Это было безумно. За ночь, около 50 000 фаворитов ».

Это говорит о том, что людям нравится видеть рост и прогресс, и нет лучшего способа увидеть это, чем со здоровым чувством юмора.

Фото: Тайра Хант (@TyraaHuntt)

Фотография Тайры из детского сада и выпускного класса имела такой успех, что породила последнюю тенденцию в Твиттере:

Фото: @ rylee_smiley99

«От детского сада до ОУ. С первым днем ​​в школе QB Baker Mayfield (@ baker_mayfield6) и всех #Sooners. Сделайте этот год отличным! » -Оклахома Футбол (@OU_Football)

Фото: @ caitlinnicol3

Фотография предоставлена: @ILYSBLIV

Фото: @ ethan_e5cudero

через [Buzzfeed]

Первый день в школе. Подписи в Instagram для всех этих милых фото

Точно так же, как срывы из-за потерянных рюкзаков и беспокойство о том, в какое время на самом деле должен появиться автобус, когда вы делаете фото ваших детей обратно в школу, чтобы опубликовать их в социальных сетях — это современная традиция воспитания детей (независимо от того, носят ли дети маски на фотографиях или нет).Когда у вас есть идеальный (или, по крайней мере, достаточно приличный) снимок, вопрос только в том, что о нем сказать. Эти первые школьные подписи в Instagram варьируются от сладких до праздничных, поэтому вы обязательно найдете ту, которая описывает, как вы относитесь к этому грандиозному событию … будь то комок нервов или пограничное головокружение.

Мои младшие дети любят позировать для фотографий в первый день в школе. Они хотят показать свою новую школьную одежду, рюкзак Super Mario и тот факт, что они вышли на новый уровень.Однако по мере того, как дети становятся старше, нежелание делать фотографии в школе может всколыхнуть уродливую голову. Но даже если они настаивают на том, чтобы отказаться от знака на классной доске, достойного Pinterest, вы, вероятно, все равно сможете получить по крайней мере и один быстрый снимок для Insta в младшие и старшие классы школы. И когда вы это сделаете, эти первые школьные подписи в Instagram будут готовы и ждут, чтобы сопровождать ваш пост.

1

Смешные подписи в Instagram для первого дня школы

RichVintage / E + / Getty Images
  • Сегодня день, когда мы начинаем обратный отсчет до последнего дня в школе.
  • Я буду грустить минут 5. Затем пришло время для целевого забега. В одиночестве. #blessed
  • Мы все равно устали спать и радоваться жизни.
  • Особый привет всем родителям, которые отправили своих детей в школу с заточенными карандашами.
  • Мои дети снова в школе. Дайте мне день, чтобы осмыслить мое опустошение.
  • R.I.P. летний отпуск.
  • Пока, Фелиция!
  • Мое здравомыслие только что спас (школьный) звонок.
  • Это самое чудесное время года.
  • Снова в школу? Как насчет того, чтобы вернуться в бассейн?
  • Лето закончилось. Пора вспомнить, какой сейчас день недели.
  • На самом деле существует пять сезонов: зима, весна, лето, осень и возвращение в школу.

2

Сентиментальный первый день в школе Подписи в Instagram

  • Мечтайте о большом, малышка.
  • Итак, приключение начинается…
  • Вот так, лето закончилось.
  • Позвольте мне полюбить вас еще немного, прежде чем вы перестанете быть маленьким.
  • Мои дети заслуживают целого листа золотых звезд.
  • Говорят, школа — это как дом вдали от дома, но сегодня я буду скучать по этому мордашку.
  • Они действительно так быстро растут.
  • За большие улыбки и еще большие приключения.
  • Пора принять все новое — новых друзей, новых учителей и новый учебный год.
  • Я буду ждать тебя, когда ты вернешься домой.С первым днем, малышка!
  • Надеюсь, ты сможешь достичь всего, чего душе угодно.

3

Первый день в школе. Подписи в Instagram с точки зрения вашего ребенка

  • Это только я, или моя мама кажется немного слишком взволнована первым днем ​​в школе?
  • Нет усталости лучше, чем усталость в первый день школы.
  • Симпатичные школьные принадлежности почти оправдывают первый день в школе.
  • У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
  • Я не хотела поднимать этот знак на доске, но меня заставила мама. Счастливого первого дня возвращения или что-то в этом роде.
  • Скорее всего, поймают спящим в классе.
  • Новый год, новый я.
  • Никогда не недооценивайте силу хорошей одежды в первый день в школе.

4

Цитаты первого дня школы для использования в качестве подписей в Instagram

  • «Образование — это ключ к открытию мира, пропуск к свободе.»- Опра
  • « Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня ». — В. Йейтс
  • «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». — Элеонора Рузвельт
  • «Никогда не бывает слишком стар, чтобы ставить другую цель или мечтать о другой». — C.S. Lewis
  • «Секрет успеха в том, чтобы начать». — Марк Твен
  • «Никогда нельзя быть слишком одетым или слишком образованным». — Оскар Уайльд
  • «Самый важный день в обучении человека — это первый день в школе, а не выпускной.»- Гарри Вонг
  • « Образование — это не подготовка к жизни, образование — это сама жизнь ». — Джон Дьюи
  • «Образование — это наш пропуск в будущее». — Малкольм X
  • «Образование — это то, что никто не может отнять у вас». — Элин Нордегрен
  • «Один ребенок, один учитель, одна книга и одна ручка могут изменить мир». — Малала Юсафази
  • «У вас в голове есть мозги. У тебя ноги в обуви. Вы можете двигаться в любом выбранном вами направлении ». — Д-р Сьюз
  • «Интеллект плюс характер — вот истинная цель образования.»- Д-р Мартин Лютер Кинг, младший.
  • « Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем ». — Китайская пословица

Как найти начальную школу Picture

Вспоминать о своих школьных днях — весело и расслабляюще. Независимо от того, сколько времени прошло с тех пор, как вы закончили учебу, возможность найти фотографии классов из начальной школы в углах вашего дома (или дома ваших родителей) наверняка вызовет улыбку на вашем лице. Но если вы выросли в то время, когда фотографий было не так много, как сейчас, то получить школьную фотографию может быть непросто.К счастью, есть много ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы найти то, что ищете.

Спросите своих родителей или других членов семьи

Лучшее место для начала, если вы хотите найти фотографии своих классов из начальной школы, — это спросить своих родителей или других членов семьи, где они хранят старые фотографии. У многих семей есть какой-нибудь сувенир, например коробка или полка от фотоальбомов, где они хранят фотографии своих детей.

Помимо того, что вы спрашиваете родителей, вы также можете обратиться к другим членам семьи или даже друзьям семьи с детьми, которые выросли вместе с вами.Фотографий может быть не так много, но, возможно, в одной из коробок для подарков есть ваша школьная фотография или, может быть, даже классная фотография с фотографического дня.

Посетите местную библиотеку

Местная библиотека в вашем школьном округе — отличное место, если вы хотите найти ежегодник начальной школы, если у вас еще нет своего. В конце концов, иногда ежегодники теряются, если вы много переехали или родители продали дом, в котором вы выросли. Обычно в местных библиотеках хранятся архивы старых ежегодников.Спросите библиотекаря, где и где их найти, и, возможно, вам просто повезет, и вы наткнетесь на свою старую фотографию!

Попросите старые ежегодники одноклассников

Если в вашей местной библиотеке нет старых ежегодников, вы всегда можете попытаться связаться с ними, чтобы узнать, существуют ли где-нибудь ежегодники ваших одноклассников. Если у вас есть друг или знакомый по начальной школе, позвоните им или найдите их в социальных сетях и спросите об этом. Если у них его нет, они наверняка будут знать кого-нибудь, кому вы можете попытаться позвонить, кто поможет вам получить то, что вам нужно.

Поиск в Интернете

Раньше, если вы хотели позвонить одному из своих одноклассников, чтобы назначить свидание или просто поболтать, вы могли легко открыть белые страницы и найти номер телефона, который вы ищете. поиск по фамилии. Сегодня вы можете не использовать телефонную книгу, но вы все равно можете использовать поисковые системы и платформы социальных сетей, такие как Facebook, для поиска старых друзей и одноклассников. Сделайте общедоступный пост или отправьте кому-нибудь прямое сообщение, чтобы узнать, есть ли у них фотографии классов из начальной школы.Вы также можете попробовать такие сайты, как Ancestry.com, на которых иногда есть старые фотографии.

Позвоните в свою начальную школу

Если вы не смогли найти ежегодник старого одноклассника или фотографии начальной школы через друзей, родственников или в местной библиотеке, вы всегда можете позвонить в начальную школу, которую вы посещали, напрямую. Это зависит от школы и может быть маловероятным, но есть вероятность, что где-то хранятся старые файлы с фотографиями. И, если с тех пор, как вы бросили начальную школу, прошло не так много лет, есть вероятность, что один из ваших старых учителей все еще там работает.Посетите своего учителя, поговорите с ним и спросите, есть ли у него старые фотографии.

«Если бы 2020 год был школьным фото» — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Бриттани Кинли и ее семья были очень взволнованы, когда узнали, что их сын Мейсон сможет лично посещать детский сад в этом году в своей школе в Мэнсфилде.

Она надеялась, что это будет означать небольшую нормальность за год, который был совсем не так.

Кинли и представить себе не могла, что картинки из детского сада, которые она не могла дождаться, станут сенсацией, потому что она не хотела, чтобы в форме заказа был определенный выбор.

«Когда я заполнял форму, там было пустое место для его имени, и я не хотел никакой персонализации на фотографии, и это не позволяло мне обойти этот бланк и перейти к следующему месту в заказе», — сказал Кинли. . «Так что я просто поставил« Я НЕ ХОЧУ ЭТО »в пустую строку, и в итоге получилось напечатать прямо на фотографиях!»

Кинли сказал, что нежелательный сюрприз сначала не был забавным.

«Я был так взволнован, получив конверт по почте, я открыл его, посмотрел на фотографии и даже не заметил этого до поздней ночи, когда я пошел отдать конверт своей свекрови, и мы все это увидели. .Сначала я был разочарован, потому что это была его первая официальная школьная фотография, но потом мы все начали умирать, смеясь над этим », — сказал Кинли.

Она разместила его на своей странице в Facebook с хэштегом «если бы 2020 год был школьной фотографией», и он сразу же стал вирусным, привлекая внимание Today.com/trending.

Компания связалась с ней и будет перепечатывать фотографии.

«Я думаю, что 2020 год был таким тяжелым для всех, и людям нужен позитив и хороший смех! Я получил так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они не смеялись так сильно весь год, и что это сделало их день », — сказал Кинли.«Я никогда не думал, что это будет иметь такой эффект, но я так рад, что мы можем посмеяться в такое безумное время, как это».

Кинли говорит, что одно из ее любимых посланий, которое заставило «маму потерпеть неудачу» на 100% стоило того: «Это был такой шаг 2020 года!»

Не единственный

И еще одна мама из Аргайл столкнулась с похожей проблемой с фотографией своего четвероклассника.

Бывшая сотрудница NBC 5 Джейн Сейрес набрала «Нет, спасибо» в форме отправки, когда она не хотела, чтобы имя ее сына Деклана было напечатано на фотографии, и когда фотография прибыла домой, она разместила ее в Facebook, сказав: «Ах, в 2020 году есть шутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *