Картинки нам 9 месяцев: Открытка с днем рождения 9 месяцев

Содержание

что должен уметь малыш, особенности ухода за девочками и мальчиками, а также пример меню для питания

Девять месяцев – это период повышенной физической и эмоциональной активности ребенка, постоянно исследующего окружающий мир.

Данный месяц жизни характеризуется укреплением мышц малыша, развитием моторики, внимания, появлением пищевых предпочтений.

Девятимесячный малыш учится проявлять свои эмоции, оказывать внимание другим людям и каждый день узнает что-то новое.

Особенности питания

Каша. Каша для ребенка 9 месяцев может быть как молочной, так и безмолочной.

Среди круп используют пшено, овес, маш. Чечевицу, горох, манную крупу и кукурузу употреблять не рекомендуется.

В сутки ребенок может съесть до 200 г каши (без учета молока).

Овощи. В рацион девятимесячного ребенка входят капуста, морковь, лук, кабачки, тыква, батат. Пасленовые (томаты, баклажаны, картофель) применять не рекомендуется. Из овощей готовят пюре. Максимальное суточное количество – 180 г.

Мясо. Среди мясных продуктов предпочтение отдают индейке, куриной грудке, свинине. Мясо должно быть отварным или приготовленным на пару, прокрученным через мясорубку дважды. В сутки ребенок может употребить не более 50 г мясного пюре во время основного приема пищи (не на завтрак и не на ужин).

Фрукты, ягоды и соки из них. Из фруктов и ягод в рацион девятимесячного ребенка можно включить бананы, яблоки (не красного цвета), груши, сливы. Фрукты и ягоды красного цвета, цитрусы и облепиху в пищу употреблять не следует. Из фруктов готовят пюре, максимальное количество которого в сутки составляет 70 г, или сок, который можно употребить до 50 мл в сутки (только в разбавленном виде).

Молочные продукты. В рацион включают сливочное масло (не более 5 г в сутки), творог (но не готовую творожную массу) – не более 30 г, кисломолочные продукты (простокваша, кефир, йогурт, ацидофиллин) – не более 150 мл в сутки.

Следует употреблять кисломолочные продукты отдельно от остальных блюд и не давать их в пищу утром или на ночь.

Рецепты блюд

  • Яблочно-морковное пюре. Ингредиенты: 1 яблоко, половинка моркови, 2 ст.л. кипяченного молока, 2 ч.л. сахара. Приготовление: 1) Очистить яблоко и морковь от кожуры, убрать из яблока сердцевину, измельчить яблоко и морковь в блендере до однородной массы. 2) Смешать массу с сахаром, сверху полить молоком. Можно покрошить немного печенья.
  • Тыква с куриным филе. Ингредиенты: 100 г свежей тыквы, 30 г куриного филе, 3 г сливочного масла. Приготовление: 1) Тыкву и мясо вымыть и нарезать на небольшие кубики, перемешать. 2) Полученную смесь томить на небольшом огне с добавлением сливочного масла до готовности курицы (20 минут). 3) Довести смесь в блендере до однородной массы, добавить щепотку соли. Подавать теплым.

Примерное меню

  • Первый прием пищи (6:00-7:00): материнское молоко.
  • Второй прием (10:00-11:00): каша (без молока или на молоке) — 150 г, сливочное масло – 5 г, яблочное или банановое пюре – 30 г, четверть куриного желтка или 1 желток перепелиного яйца.
  • Третий прием (13:00-14:00): овощное пюре или овощной суп – 200 г, мясное пюре – до 50 г, фруктовый сок – 50 мл, кусочек хлеба.
  • Четвертый прием (17:00-18:00): фруктовое пюре – 40 г (или желе), йогурт – 100 мл, детское печенье – 5 г.
  • Пятый прием (21:00-22:00): материнское молоко.

Обратите внимание! У ребенка, находящегося на искусственном вскармливании, первый и пятый прием пищи включают в себя употребление адаптированной смеси вместо материнского молока.

Что должен уметь делать девятимесячный малыш

  1. Движение. Период девятого месяца жизни характеризуется повышенной физической активностью и неутомимостью ребенка. Он быстро ползает на четвереньках в любом направлении, достаточно легко встает на ноги, ухватившись за опору, может делать короткие приставные шаги. Самостоятельно переходит из лежачего положения в сидячее и наоборот, садится из положения стоя. Может сидеть до 15 минут. Иногда малыш пробует делать шаги без опоры, начинает пританцовывать, хлопать в ладоши и топтать ногами.
  2. Моторика. Для девятимесячного ребенка характерны ловкие и уверенные манипуляции руками. Совершая активные движения, он повторяет за родителями и другими детьми, уже может отпираться и отталкивать то, что ему не нравится, перекладывать вещи, прятать их, отбирать у других детей, уверенно тянуть игрушку на себя из чужих рук. Ребенок может порвать лист бумаги, бросить игрушку на небольшое расстояние, а также брать вещь отдельными пальцами.
  3. Коммуникативные навыки. В девять месяцев ребенок легко оборачивается, услышав свое имя, или оглядывается в по

Что должен уметь ребенок 👶 в 9 месяцев: критерии развития мальчика, девочки

Как узнать, правильно ли развивается малыш? Что должны уметь дети в 9 месяцев? Эти вопросы волнуют родителей, имеющих детей грудничкового возраста. Чтобы быть спокойным за своего ребенка, важно знать, какого уровня физического и психического развития он может достигнуть к 9 месяцам, сопоставив наблюдения со среднестатистическими показателями.

При этом родителям нужно иметь в виду, что в поведении мальчиков и девочек появляются отличия, так как первые становятся более энергичными и активными, у вторых больше проявляется эмоциональность.

Некоторые различия в восприятии мира мальчbками и девочками могут проявиться уже сейчас – так, малышки нередко отличаются повышенной эмоциональностью

Физические показатели и навыки

При правильном физическом развитии ребенка его вес к 9 месяцам ориентировочно увеличивается на 300-400 грамм. Рост соответственно ‒ на 1-2 сантиметра. Малыш к этому периоду должен весить примерно 8600 – 9000 грамм при росте 70-75 сантиметров (точные нормы представлены в центильных таблицах).

Важным возрастным показателем является наличие 4-6 зубов у большинства детей, что вносит разнообразие в питание грудничков. В рацион можно вводить зерновые, кисломолочные продукты, мясо, пюре, соки из овощей и фруктов.

Движения, которыми старательно овладевает кроха, становятся намного разнообразнее. Главным достижением двигательных навыков является стремление малыша самостоятельно садиться и вставать, держась за опору. Но, несмотря на это, большинство детей предпочитают двигаться на четвереньках или ползать. Такое передвижение помогает им при знакомстве с окружающими предметами.

Не нужно форсировать события, всеми силами стараясь научить малыша ходить. Лучше пусть обучение будет мягким – возможно, малышу пока что доставляет большое удовольствие ползать, поэтому он сам не настроен на резкие перемены.

Зная эту особенность ребенка, родители не должны оставлять его без присмотра. Ведь движения девятимесячных детей становятся более ловкими, энергичными, они способны карабкаться на препятствия, обползать их, залезать в шкафы, на спинки диванов, из-за чего могут быть падения, ушибы.

Сводная таблица с навыками

– В 9 месяцев я уже очень многое могу!
Сфера развитияЧто происходит?
Двигательная активностьДвигается от одного объекта у другому, немного придерживаясь за них руками. Также направляется к взрослому – смотрит и идет медленным приставным или чередующимся шагом, держась за опору. Уверено сидит около 15 минут. Хорошо ползает. Подражает действиям другого ребенка.
Действия с предметамиПодолгу играет сам: манипулирует игрушками разнообразными способами (катает машинки, открывает, вынимает предметы из коробки и т.д.)
НавыкиПьет из чашки (сам пока не держит ее). Если родители приучали к горшку, может уже уверенно на нем сидеть.
ЭмоцииВсему учится у взрослых и всячески привлекает их к своей деятельности. Испытывает самые разные эмоции: интерес, радость, удивление, страх, гнев, печаль, отвращение и др.
Понимание речиМожет выполнять поручения взрослых: “Покажи, как летает птица”, “Помаши ручкой”, “Покажи привет/пока” и др. Понимает запреты и указания типа “сядь”, “подойди сюда”, “встань”, “обними маму”. Знает свое имя и отличает его от других.
Самостоятельная речьГоворит самые разные слоги и начинает говорить простые слова (рекомендуем прочитать: во сколько месяцев ребенок начинает говорить первые слова и ходить?). Это автономная речь – т.е. носит указательный ситуативный характер, она понятно только близким.
ИнтеллектУмеет предугадывать события. После 8-ми месяцев может вспомнить какой-то предмет (см. также: особенности развития малыша в 8 месяцев). Пока что ребенок на все смотрит только с точки зрения себя, т.е. не может дифференцировать предметы – все они “крутятся” относительно него. Так проявляется детский эгоцентризм.

Формирование мелкой моторики

Не менее важным достижением крохи является укрепление мелкой моторики. Специалистами давно доказано влияние хорошо развитой моторики на развитие мозга. К 9 месяцам ребенок научается брать мелкие предметы пальчиками, интересуется игрушками, разными по форме, размеру и материалу – для правильного воспитания надо позаботиться об обновлении и расширении игрового материала.

Сенсорные коробки с крупами или бобами – отличный вариант развития мелкой моторики 9-месячного малыша

К имеющимся игрушкам хорошо добавить предметы:

  • развивающие мелкую моторику: пирамидки, вкладыши, матрешки;
  • формирующие двигательную активность: мячи, кубики, каталки, фигурки животных, машинки.

Чтобы помочь крохе разрабатывать пальчики, руку, родители могут выучить потешки и играть с ним в интересные пальчиковые игры. Например, в такие, как классические: «Ладушки», «Сорока», «Пальчик, где ты был?» с перебиранием пальчиков, чему малыши очень радуются и охотно повторяют движения за взрослым.

Полноценному физическому развитию ребенка согласно средним нормам поможет правильное соблюдение режима дня. Родителям полезно знать, что период бодрствования грудничка составляет ежедневно до 3 часов и даже больше. Время для сна ‒ до 15 часов, количество периодов сна днем до 2 раз. В день проводится 5 кормлений, перерывы между которыми доходят до 4,5 часа.

Развитие психики ребенка

В период 9 месяцев интенсивно идет нервно-психическое развитие малыша. Каждый день важен для крохи, так как добавляются новые успехи и достижения, что делает его более эмоциональным, интересным в общении, игре.

Главным достижением становится появление осмысленных слогов. К 10 месяцам дети не только произносят определенные звуки, но уже начинают обозначать ими конкретные предметы или действия, например, слоги «ма-ма», «да-да-да», «ба-ба-ба», «дай».

  • Кроха легко учится выполнять несложные действия при кормлении, одевании, игре по просьбе взрослого: например, «дай игрушку», «открой ротик», «возьми в ручку».
  • Дети понимают много слов, обращенных к ним. При вопросе взрослого пальчиком показывают предметы в картинках, поэтому их знакомят с книжками.

Но, несмотря на разнообразие игрушек, ребенок предпочитает играть с бытовыми предметами, бумагой, посудой. Ничего здесь страшного нет, такие действия помогают развивать познавательную активность. Просто нужно сделать так, чтобы предметы окружения были безопасными и чистыми. Существуют даже специальные игры на кухне, которые позволяют родителям за повседневными делами играть вместе с малышом.

Важно, что грудничок в этом возрасте очень эмоционально воспринимает настроение окружающих людей. Так, малыш смеется, когда все вокруг веселятся, и грустит, когда взрослый не в настроении. Родителям надо знать, что у крохи появляется любимая игрушка, которая становится важной для него. Игрушка помогает ему улучшить настроение, нужна для засыпания, утешает при заболевании.

Формирование социальных навыков

Большие изменения происходят в социальном поведении детей. Родители с удивлением узнают, что после закрепления навыков сидения и ползания, малыши 9-месяцев становятся довольно самостоятельными. Часто это отражается на поведении детей – отстаивая свою первую самостоятельность, они могут капризничать, отказываться выполнять просьбы взрослых.

Дитя становится все более самостотельным, и несмотря на капризы, малыш активно повторяет движения взрослых, обожает проводить с ними время

Здесь взрослым важно правильно повести себя – с одной стороны проявить разумную твердость, учить малыша слову «нет», а с другой, не подавлять его стремления к самостоятельности. Для этого можно предложить крохе проявлять полезную самостоятельность: за едой предлагать ложку, пить из чашки, мыть ручки, помогать надевать и снимать одежду, обувь.

Малыши 9 месяцев активно стремятся к общению с взрослыми и знакомыми детьми, с удовольствием участвуют в совместных играх. В такие игры хорошо включать музыку, песенки с движениями, поощряя действия детей.

У детей к 10-месячному возрасту должны быть сформированы следующие действия: (рекомендуем прочитать: что должен уметь 10-ти месячный ребенок?)

  • может сидеть самостоятельно;
  • из положения сидя подниматься, стоять, держась за опору;
  • выполнять просьбы взрослых;
  • действовать с кольцами пирамидки, кубиками, захватывать рукой мячик, бросать его;
  • выговаривать части слов, слоги, означающие знакомые предметы или действия;
  • по просьбе взрослого показать, где носик, ушки, другие части тела;
  • может узнавать на картинках знакомые предметы, фигуры животных;
  • эмоционально показывать отношение к происходящим событиям.

Максимальные знания о навыках и умениях детей можно получить, ознакомившись с видео-лекциями доктора Комаровского или других профильных специалистов. Зная, как развивать ребенка в 9 месяцев, родители будут растить здорового малыша (см. также: видео о том, что должен уметь ребенок в 5 месяцев).

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

6 Месяцев картинки поздравления

Прикольные поздравления с 6 месяцами для девочки/мальчика

​PozdravOK. ru​ мире тебя нет.​
​ событий подарит,​ –​Мы умеем маму​
​Знает все на​ шесть​
​ два зубика блестящих​ это был совсем​
​Все она умеет,​Ты еще совсем​
​6 месяцев назад к​Тебе, малыш, мы​
​Здоровье, удачу и​Смеешься вовсю!​С папой подзывать.​
​ свете.​Не лет, а​


​Всех нас огромным​ комочек,​
​Знает все на​ ребенок,​
​ вам постучался аист,​ ежедневно​ ласку!​
​Ангел добрый пусть​И в кроватке​
​Сколько мамам радости​ только месяцев пока​
​ счастьем наполняют.​Так подросла она,​ свете.​
​И промчатся пусть​И стали вы​
​Желаем благ и​porjati.ru​


​ хранит​
​ стоя​Дарят эти дети!​
​ что,​Тебе полгодика сегодня, наш​
​ окрепла, безусловно,​Сколько мамам радости​
​ года.​ семьей, вы с​
​ доброты.​Ты на месте не​
​Тебя много лет,​Весело плясать.​
​С ними мир​Мы очень рады,​


​ малыш,​
​Тебя поздравить, крошка,​Дарят эти дети!​
​Несмотря на все,​ малышом,​
​Будь сильным, крепким​
​ сидишь,​
​Много разных благ​
​Все всегда ты​ прекрасней,​
​ что у нас​
​Дни, как минуты,​ рады очень.
​С ними мир​
​ «котенок» —​
​Желаю счастья, радости,​ и здоровым.​


​Крутишься и вертишься,​
​ дарит,​
​ делаешь​С ними веселей!​
​ ты, милый, есть,​ как мгновения пролетают,​
​Семья прибавилась, нам​
​ прекрасней,​Будем звать тебя​
​ здоровья,​
​Для нас ведь​Ведь тебе сегодня​
​Радостей, побед!​Вдумчиво, всерьез!​
​Кушай, дочка, каши​Тебя мы нянчим​
​Ты так подрос,​
​ стало веселей,​


​С ними веселей!​ всегда.​
​Чтоб все проблемы​
​ смысл жизни —​
​ уж​
​Шесть раз по​
​Ты расти, родная,​И расти скорей!​
​ день и ночь​ уже, порой, шалишь,​И стало места​
​Кушай, дочка, каши​
​Подрастай быстрее, крошка.​
​ были нипочем!​
​ ты!​Семь прекрасных месяцев.​
​ тридцать с лишним​Без каприз и​


​Дочери – полгодика.​
​ и кормим кашей.​А от твоей​ мало, мало комнат,​
​И расти скорей!​Не грусти и​
​Терпенья вам, ребенку​PozdravOK.ru​И показывать характер​
​ дней​ слез.
​Это ли не​Пусть малый возраст​ улыбки сердце просто​
​Твоих шагов мы​Поздравляем мы сегодня​
​ не болей.​ счастья,​
​Пролетают месяцы,​Уже получается,​
​Прошло с тех​Маленькой дочке​
​ д

Как развивается ребенок в 9 месяцев. Что умеет.

Есть забавный афоризм: «У людей мамы вынашивают ребенка не 9 месяцев, а 18: первую половину срока – в себе, вторую – на себе». Конечно, малыши остаются «ручными» и более долгое время, но долю истины этот шутливый афоризм содержит. Именно к 9 месяцам многие детишки осваивают навык ползания и с удовольствием оттачивают его, отправляясь в самостоятельное путешествие по дому в поисках новых впечатлений.

Значительно расширяется и рацион: меню крохи после введения рыбы включает в себя практически все здоровые продукты со взрослого стола. Какими еще достижениями радует ребенок в «солидном» 9-месячном возрасте?

Физическое развитие

В течение 9-го месяца дети в среднем тяжелеют на 500 г и подрастают на 2 см. В итоге вес составляет 7,5-10,5 кг, а рост – 67-76 см. Зубов к девяти месяцам обычно 4 – по 2 верхних и нижних резца. Однако меньшее их количество не означает отставания в развитии.

В сутки 9-месячные детишки спят примерно 15 часов. 10-11 ночью и 2 раза по 2-2,5 часа днем. Ночью они просыпаются все реже, могут уйти ночные кормления. Чем активнее малыш проводит день и спокойнее вечер, тем лучше он спит ночью. Вечером ежедневно купайте ребенка – не только для гигиены, но и для сброса дневного напряжения. Подушка до года не нужна.

На 9-м месяце малыши начинают ползать. Сначала по пластунски, затем на четвереньках, быстро осваивая активное ползание в разных направлениях. Маленький непоседа не любит отвлекаться от активного познания мира, поэтому иногда его приходится буквально ловить, чтобы накормить, сменить подгузник или одеть на прогулку.

Девятимесячные дети обычно уже умеют садиться самостоятельно из положения лежа. В противном случае нужна консультация врача – небольшая задержка может быть как вариантом нормы, так и проявлением неврологических нарушений.

В этом возрасте карапузы уже влезают на подушки и возвышения, зачастую встают на колени и на ножки, придерживаясь за опору, стоят и даже пытаются прыгать, ухватившись за прутья кроватки.  Малыши готовятся к освоению навыка ходьбы. Они уже могут стоять с поддержкой за одну руку, переступать ножками при удерживании под мышки. Идти приставным шагом вдоль опоры. Если ваш кроха еще не научился этим движениям – не расстраивайтесь и не подгоняйте его: ребенок встанет и пойдет, когда дозреет и физически, и психологически.

Детки осваивают щипковый захват мелких предметов указательным и большим пальцами, находят и подают игрушки или другие известные им предметы, достают и перекладывают вещи между ящиками и коробками, начинают повторять увиденные движения: хлопать ладошками, махать ручкой на прощанье.

Крохи становятся очень активными и мобильными, поэтому одна из главных задач родителей – обезопасить жилище и предоставить крохе возможность и простор для движения: убрать из пределов досягаемости мелкие и острые предметы, закрыть провода и поставить заглушки на розетки, опустить днище кроватки. Не оставляйте одного в детском стульчике, особенно без ремней безопасности – шустрый кроха может расшатать «трон» и выпасть.

Бытовые навыки

Карапуз к 9 месяцам осваивает многие навыки самообслуживания. Малыш умеет пить из чашки, когда ее держит мама, сам протягивает ручки за кружкой, удерживает ее двумя руками с боков или снизу, подносит ко рту и пытается пить. К этому сроку ребенок уверенно держит сушку или кусочек хлеба, обсасывает и грызет ее.

Стимулируйте стремление крохи к самостоятельности: научите снимать носочки и шапочку, помогать вам при одевании, направляя ножку в ботиночек или ручку в рукав, пока кормите, разрешите ему орудовать второй ложкой, во время купания покажите, как пользоваться мягкой мочалкой и позвольте «помыться» самому. Обязательно хвалите старание и достижения малыша.

Психоэмоциональное развитие

В 9 месяцев ребенок начинает активно интересоваться другими людьми, их занятиями и эмоциями, пытается подражать действиям других детей или взрослых. Малыш выделяет любимые занятия, радуется своим успешным действиям, мимикой и звуками проявляет эмоции и чувства: удовольствие, заинтересованность, обиду, по-разному реагирует на обращенную к нему ласковую или строгую речь – улыбается или хмурится.

Потребность в общении у детишек сильно отличается: одни любят прогулки в людных местах, другие тревожатся даже в компании из 4-5 человек. У многих малышей в этом возрасте появляется выраженный страх чужих людей: они плачут, отворачиваются и тянутся к маме, чувствуя себя уверенно только возле нее.

Кроха не просто бесцельно перекладывает предметы, а играет с ними и обязательно пробует на зуб. Позаботьтесь о безопасности: игрушки должны быть крупными, без острых краев и резких запахов, иметь сертификат качества.

Ребенок узнает себя в зеркале, показывает отдельные части тела, играет в прятки. У него появляется любимая игрушка или одеялко, которые становятся талисманами – с ними кроха ощущает себя уютно и безопасно, ни в какую не желая расставаться даже на время стирки. В дальнейшем эта вещь поможет легче «перейти» в большую кровать, принимая на себя привязанность ребенка и избавляя его от страхов.

Познавательное и речевое развитие

Ребенок в 9 месяцев начинает выполнять предметные действия с игрушками, подражая взрослым: берет или отдает, стучит, размахивает, складывает в ящик и вынимает оттуда, пытается снять крышечки. Малыш может брать по игрушке в каждую руку и выполнять с ними одновременные действия. Любимые игры – прятки и бросание игрушек на пол. В этом возрасте ребенок уже может показывать знакомые части тела, в том числе на картинке; действовать с предметами согласно их функциям – мячик толкает, ложку тянет ко рту.

Полезные упражнения и игры в 9 месяцев:

  • извлечение звуков из погремушек, дудочек, пищалок, маракасов, музыкальных игрушек с кнопками;
  • занятия с кубиками, пирамидками и сортерами – игрушками с прорезями;
  • развлечения с предметами, которые можно привести в движение: завести ключиком, толкать перед собой, тянуть за веревочку;
  • перебирание и пересыпание камешков, фасолинок, пуговиц;
  • лепка из соленого теста;
  • рисование пальчиковыми красками;
  • «чтение» книжек с яркими крупными картинками и плотными картонными страницами.

Все эти занятия благоприятны для развития мелкой моторики и становления речи ребенка.

К девяти месяцам малыши реагируют на свое имя, указывают и подают предмет по названию, понимают часто слышимые обиходовые слова и назначение привычных предметов. Дети громко смеются, лепечут, выражают эмоции голосом, охотно повторяют звуки, слоги и даже отдельные простые слова — «на», «дай», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба», «да-да-да», подражают звукам животных и транспорта.

Питание

Идеальной пищей для ребенка в 9 месяцев остается молоко или адаптированная смесь, но объем и разнообразие блюд прикорма все больше увеличивается. Кормления – 4-5 раз в день. Появляются явные предпочтения в пище.

В рацион вводится рыба. Давайте ее 1-2 раза в неделю и используйте нежирные виды: минтай, хек, треска, карп, судак. Из-за высокой вероятности аллергии вводите рыбные блюда очень осторожно: малыми дозами и постепенным увеличением объема при отсутствии негативных реакций.

У детей активно растут зубы, появляется потребность в жевании, важном и для своевременного развития речи. Предлагайте малышу кусочки яблок, моркови, сушки, которые можно брать руками. Часть пюре заменяйте пищей, просто размятой вилкой – начинайте с очень маленьких порций, по мере привыкания увеличивайте кусочки.

Кормите кроху в детском стульчике из ложки, пить предлагайте из чашки – это поможет легче отвыкнуть от бутылочек или груди.

Главные достижения ребенка к девяти месяцам:
  1. Ползание.
  2. «Пинцетный» двухпальцевый захват.
  3. Подражательные движения.
  4. Осознанное бросание предметов.
  5. Эмоциональное включение в общение, повторение слогов и простых слов.
  6. Поиск предметов по названию.
  7. Выполнение простых просьб взрослых.

Особенности питания: включение в прикорм рыбы, переход от пюре к пище с мелкими кусочками, привыкание к питью из чашки и начало обучения самостоятельной еде ложкой.

Девять месяцев (1995) — Тухлые помидоры

100% Сверхъестественное
100% Спаси меня
96% Город такой настоящий
93% Звездный путь: открытие
82% Звездный путь: открытие
Нет оценок Идти в ногу с кардашцами
Нет оценок Аванпост
Нет оценок Спросите этот старый дом
Нет оценок Этот старый дом
80% Супермаркет
Нет оценок Мама
Нет оценок Молодой Шелдон

Коронавирус: шок матери, когда девятимесячный сын заразился COVID-19 | Новости Великобритании

Девятимесячному ребенку Мирославы Коутс Кассиану в понедельник был поставлен диагноз коронавирус.

Она и ее муж Каллум сейчас самоизолируются вместе с ним в своем доме в Манчестере.

Обеспокоенная мать рассказала Sky News, на что было похоже все это испытание.

Кассиан плохо себя чувствовал уже несколько дней, поэтому мы отвезли его к врачам. У него раньше была инфекция грудной клетки, поэтому я думаю, что именно поэтому мы и записались на прием, было сложно их получить.

Когда мы туда приехали, нам пришлось принять специальные меры и позвонить по определенному номеру, чтобы они нас впустили.В зале ожидания на самом деле была большая табличка с надписью «подозреваемый случай».

Образ: Кассиану всего девять месяцев

Мы с мужем подумали: «Боже мой», потом прошла медсестра и сказала: «Да, это вы, ребята».

Мы вошли, затем вошел доктор в маске, провел базовые проверки, температуру, проверил его уши и сказал: «Да, это вирус коронавируса ».

Мы этого не ожидали. У Кассиана была лихорадка и простуда, но не кашель и симптомы, о которых все говорили.

Ему девять месяцев, так что всякий раз, когда с ними что-то не так, это ужасно, но мы были типа «вау».

Образ: У Кассиана Мирославы и Каллума Коутс поднялась температура, которая оказалась коронавирусом

Как бы плохо это ни звучало, первое, что мы сделали, когда услышали, был смех, потому что мы просто не могли поверить, что это было что-то, и что у Кэсс было это.

Это настолько сенсационно в СМИ, что вы слышите только о худших случаях. Нам было интересно, где он это поймал, потому что у нас с мужем все в порядке.

Я действительно запаниковал, но не могу выразить, насколько фантастическим и обнадеживающим был наш GP. Они сказали, что у детей этого возраста диагностируют по симптомам.

Нам сказали пойти домой, чтобы самоизолироваться на две недели и продолжать давать ему кальпол, как если бы он простудился.

Врач сказал, что младенцы улавливают то, что происходит вокруг, и на данный момент это коронавирус.

Врач общей практики сказал, что это будет обычным явлением, и мы просто должны придерживаться правил, чтобы защитить себя и других.

Людям нужны заверения в том, что кто-то говорит «все в порядке», но этого не получают.

Образ: Пара находится в изоляции с Кассианом, но не проявляет никаких симптомов.

Вам говорят: «Не ходите к своему терапевту, не ходите в больницу, если вы действительно не заболели», так что, очевидно, есть пробел.

Я не думаю, что рекомендации были достаточно ясными.

Только вчера нам всем сказали самоизолироваться, когда другим странам сказали об этом несколько недель назад.

Вы просто видите уровень смертности и все, что так ужасно закрывают.

Люди в сети, есть сообщения, есть СМИ, но мы не знаем, что реально, а что нет.

Урок аудирования для матерей на английском языке

УРОК МАТЕРИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Mothers . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Матери — самые дорогие для нас люди. У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы естественно привязаны к своей матери. Мы растем внутри нее девять месяцев, и именно она заботится о нас, когда мы маленькие. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, вытирает наши слезы, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары, а она действительно стара.Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми из моего класса в школе. Не представляю, как дети растут без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Матери — это люди __________________.У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы __________________ наша мать. Мы растем внутри нее девять месяцев, и она __________________, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, __________________, лечит наши порезы и синяки, поддерживает нас и любит нас. И все __________________. Матери по-прежнему занимаются материнскими делами, даже когда мы стары и __________________. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило с некоторыми детьми __________________ школы.Не представляю, как дети растут без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. __________________.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Матери — это люди erdaset для нас. У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы ytalrulna связаны с нашей матерью. Мы тратим девять месяцев на выращивание dnisei her, и она — человек, который заботится о нас, когда мы ieabsb . Наша мама все делает за нас. Она нас кормит, чистит, peswi отводит наши слезы, лечит наши порезы и синяки, osptsrpu нас и любит нас.И все это никогда не прекращается. Матери по-прежнему делают emrtylho вещей, даже когда мы стары, а она действительно стара. Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню этот nniaepgph некоторым детям в моем классе в школе. Не могу iegnmai как дети растут без матери. Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она сревеесд к.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

— это самые дорогие нам люди для Матерей .У всех нас особые отношения с нашей матерью. Мы естественно привязаны к своей матери. месяцев тратят на рост девяти Мы, внутри нее, и , кто после того, как человек смотрит, она нас, когда мы младенцы. Наша мама все делает за нас. Она кормит нас, очищает нас, наших ушедших слез лечит, вытирает порезов и синяков, поддерживает нас и любит нас. И все это никогда не прекращается. даже то, что материнское делает, все еще Матери , когда — она, а мы старые — действительно .Очень грустно слышать, что чья-то мать умерла. Я помню, как это происходило в классе у детей в школе . Я не могу представить себе, как выросли бы матерей без . Надеюсь, моя мама будет жить вечно. Она этого заслуживает.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МАТЕРИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о матерях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мамах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о матерях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о матерях. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ МАТЕРИ Сделайте плакат о мамах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИМ МАТЕРАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка для матерей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение матерей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *