Тушташев Аржан | Рисунок: Переходи дорогу правильно | МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ | Диплом Победителя |
5 Б класс | Стихотворение: Стихотворение о правилах дорожного движения и световозвращателях. | МАОУ «Косулинская СОШ №8» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Абатуров Александр Олегович | Поделка: веселый светофорчик | МБДОУ ДС № 78 «Лазорик» РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Абзалетдинова Ульяна | Рисунок: «Не переходи дорогу на красный свет!» | МАДОУ детский сад «Росинка» г. Новоуральск СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Абраамян Ной | Рисунок: Безопасная дорога | МБ ДОУ «Детский сад № 79» г. Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | |
Аверкина Дарья Павловна | Рисунок: Правила дорожного движения глазами детей | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова» НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Агапова Екатерина Сергеевна | Рисунок: Безопасная дорога в школу | МАОУ «СШ №1 г. | Диплом Победителя |
Акопян Маргарита Дмитриевна | Поделка: Пристегните любимых | МБДОУ Детский сад №8 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ | Диплом Победителя |
Андросов Владислав Сергеевич | Стихотворение: Знай ПДД! | Диплом Победителя | |
Анисимова Кристина | Рисунок: «Безопасная дорога» | МКОУ «Красносибирская СШ» Кочковский район НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Антипин Артём | Рисунок: Правила велосипедистов | МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Антипин Семён | Рисунок: Пешеходный переход | МДОУ «ЦРР детский сад №2 «Росинка»» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Арцуева Амина | Поделка: «Светофор» | Диплом Победителя | |
АсканаковаАйару Геннадьевна | Рисунок: Безопасная дорога | МБОУ «Улаганская НОШ» РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ | Диплом Победителя |
Асочаков Арсений | Рисунок: «Наш друг — светофор!» | МБДОУ ЦРР д\с Светлячок РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ | |
Банникова Софья | Рисунок: «Соблюдай правила ПДД» | МБОУ Школа № 96 имени П. П. Мочалова САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Баранова Мария Владимировна | Поделка: ПДД наши друзья | МБОУ СОШ 4 г. Рассказово ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Белов Дмитрий Константинович | Поделка: «Полицейский» | ГКУ ВО «Центр содействия семейному воспитанию и постинтернатного сопровождения» г.Собинка ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Белов Павел Алексеевич | Рисунок: «Мы юные пешеходы» | МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок»ОСП №1. | Диплом Победителя |
Бирюкова Ульяна | Рисунок: Безопасный город | МБДОУ Детский сад №289 городского округа города Уфа Республики Башкортостан РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН | Диплом Победителя |
Богольницкая Даша | Рисунок: «Твори добро» | ГКУ «СРЦН имени Ю.Гагарина города Карпинска» СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Божина Марьяна | Рисунок: Соблюдай правила перехода через проезжую часть! | МДОУ детский сад №10 города Алушты РЕСПУБЛИКА КРЫМ | Диплом Победителя |
Бондаренко Богдан | Рисунок: На страже порядка | СП «Детский сад № 6» ГБОУ ООШ № 5 г. | Диплом Победителя |
Борисова Алина Александровна | Поделка: «Правила дорожного движения глазами детей» | МОУ ООШ лесоучасток Катангар ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ | Диплом Победителя |
Бредихин Петр | Поделка: «Знаки на дорогах нам в пути помогут» конструирование из бумаги и подручного материала | МОУ СОШ с Куриловка Новоузенского района Саратовской области САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Брусков Артем,Самосадова София. | Поделка: «Отправляясь в дальний путь про дорожные знаки не забудь» | МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Бутарева Вера Кирилловна | Рисунок: Переход-наш добрый друг | МБДОУ «Детский сад 15» г. Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Васильева Анастасия Игоревна | Рисунок: Дождись зеленого сигнала | МАОУ СОШ №61 г. Чебоксары ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ЧУВАШИЯ | Диплом Победителя |
Вершинина Марина | Рисунок: «Осторожно, мама!» | МБОУ ООШ №2 г.Углегорск САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ | Диплом Победителя |
Вязовец Владислав | Рисунок: ПЕреходи дорогу в установленных местах | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №2 Октябрьского района» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ | Диплом Победителя |
Конкурс рисунков по ПДД
ПРОДЛЁН ПРИЁМ ЗАЯВОК
до 13 ноября 2020г.
В IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченный ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
по дороге в образовательные учреждения
Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей.
Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов.
Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.
Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2020 году событие выпадает на 15 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак»,
отобразив его в своих творческих работах!
И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Новый дорожный знак глазами детей»
приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
по дороге в образовательные учреждения
1.2. ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах.
1.3. ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие творческих способностей детей.
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
http://new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
игры, презентации, кроссворды и интерактивные приложения для занятий с ребёнком.
Подарки
Если Вам понравилась презентация по ПДД с игрой или методический комплект, то свяжитесь с нами указанным снизу контактам. Рады конструктивной критике, готовы к любой форме продуктивного взаимовыгодного сотрудничества. Также образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.ru методическим материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.
Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.
Быстрый выбор PowerPoint презентаций: Выбор PowerPoint разработки или комплектаИгра-викторина №1 «Определите дорожный знак» (по программе «От рождения до школы»)Игра-викторина №2 «Определите вид дорожного знака» (по программе «От рождения до школы»)Игра-викторина №3 «Определите дорожный знак», часть 1 (по рекомендациям deti. gibdd.ru)Игра-викторина №4 «Определите вид дорожного знака», часть 1 (по рекомендациям deti.gibdd.ru)Игра-викторина №5 «Определите дорожный знак», часть 2 (по рекомендациям deti.gibdd.ru)Игра-викторина №6 «Определите вид дорожного знака», часть 2 (по рекомендациям deti.gibdd.ru)Игра-викторина №7 «Предупреждающие дорожные знаки»Игра-викторина №8 «Юный автомобилист»Игра-викторина №9 «Юный велосипедист»Игра-викторина №10 «Юный пешеход»Кроссворд №1 «Автомобиль»Кроссворд №2 «Велосипед»Кроссворд №3 «Светофор»Кроссворд №4 «Транспорт»Кроссворд №5 «Дорога»Кроссворд №6 «Пешеход»Кроссворд №7 «Авария»Кроссворд №8 «Дорожные знаки»Кроссворд №9 «Дорожное движение»Кроссворд №10 «Пешеходный переход»Тренажёр №1 «Сравнение: больше, меньше или равно» (в пределах десяти)Тренажёр №2 «Сравнение: больше, меньше или равно» (в пределах десяти)Тренажёр №3 «Равенство и неравенство» (в пределах десяти)Тренажёр №4 «Равенство и неравенство» (в пределах десяти)Тренажёр №5 «Равенство и неравенство» (в пределах десяти)Комплект игр-викторин ПДДКомплект кроссвордов ПДДПолный комплект «ПДД детям»
Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания — свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.
Конкурс «Правила дорожного движения» для детей по России и СНГ
Предлагаем принять участие в конкурсе “Правила дорожного движения”. Творческие работы участников делаются в рамках дорожной безопасности детей и всего, что с этим связано.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Все конкурсы
Главная страница
_____________________________________
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
Семёнова Анастасия светофор МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20 | ||
Кран Денис, 5 лет, “Безопасная дорога” Г. Новосибирск, МКОУ «Прогимназия № 1» 21.10.2020 г. | «Будь внимателен на дороге!» Щербина Алёна МДОБУ, детский сад № 2, Красноярский край, город Минусинск 02.11.2020 г. | Семёнова Анастасия Пешеходный переход МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20 |
Михайлова Юлиана, 5 лет. МДОУ “Детский сад №15″, Ленинградская обл, Приозерский р-он, д.Снегирёвка 11.10.2020 | Лопаев Андрей 10 лет г.Томск 19.10.2020 г. | Гокорян Лилит Самвеловна 5 лет, г.Ростов-на-Дону, ПДД соблюдай, наушники при переходе дороги снимай! 20.10.2020 г. |
Ардашев Тимофей, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 | Голышева Виктория, 4 года. г. Бугульма 05.10.2020 | Кудашова Арина, 4 года, г.Бугульма 05.10.2020 |
Назарова Татьяна 9 лет г.Череповец 28.09.2020 | Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 | Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 |
Кузнецов Артем 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
Криницына Женя 9 лет г.Череповец 28.09.2020 | Лебедева Оля 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
Цысь Алена. 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020 | Курдюкова Арина, 6 лет, Красное-на-Волге, Костромской области 26.09.2020 | Анисимов Павел 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 | Бойматова Фарахноз, 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020 |
Галактионова Александра 5 лет город Луга 16.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 | «Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 |
Мелехина Екатерина 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Колесова Елизавета 4 года город Луга 16.09.2020 | Иванова Оксана 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Учитель начальных классов Кантемирова Жанна Фуадовна МКОУ «СОШ а. Зеюко» 12.09.2020 | Исакова Ксения 4 года, п.Дубна. 15.09.2020 | Сверчкова Любовь 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Кузина Кристина, 5 лет, г. Калуга 31.08.2020 | Курбанова Алина 6 лет г.Каспийск 01.09.2020 | Воронина Арина, 3 года, ДОУ №20 город Липецк 11.09.2020 |
Минакова Таня, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Шкодина Алина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 | Королева Лена, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Сорокин Дима, 5 лет. МАОУ ДС 80 «Песенка» г.о. Тольятти Самарская область. 23.07.2020 | Дрягин Венедикт, 5 лет, город Североуральск, посёлок Черемухово. 27.07.2020 | Сидорка Полина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Рябов Дима 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Калинин Максим 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Дрожжин Ваня 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 |
Буренкина Настя 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 |
Маштанов Роман, 5 лет. п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Саая Аделина, 6 лет г. Шагонар 05.04.2020 |
Коллектив учеников 3 «А» класса г.о.Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020 | Коллектив учеников 3 «Б» класса г.о. Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020 | Марченкова Анастасия 5 лет МАДОУ детский сад №42 04.07.2020 |
Аветян Нарине, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Мирошниченко Михаил Стихотворение ПДД 16.06.2020 МОАУ”Гимназия№1 г.Новотроицка Оренбургской области” |
Божедомов Алексей г.о. Балашиха “Дети на дороге” 02.07.2020 |
Можаев Святослав, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Калмыкова Соня, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Банникова Ира, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Чиркина Юля, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 | РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА» | РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА» |
Квасня Ярослав 4 года “Дети ,осторожно дорога!” | Нестеренко Екатерина, 3 года ст.Рязанская | Приходько Артемий 2 года с.Большое Сорокино Тюменская обл. |
Пахомов Леонтий, 5 лет Нижневартовск | Пахомов Леонтий, 5 лет “Машины едут по дороге” Нижневартовск | Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва |
Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва | Янузакова Диния, 5 лет Республика Башкортостан, г. Баймак | Пепеляева Полина 5 лет. “Внимание, перекресток!” ХМАО |
Сергеев Арсений 7 лет. «Наш друг светофор» г.Шадринск | Аксёнов Александр 7 лет. «Со светофором дружить- долго, счастливо жить!» г.Шадринск | Куулар Сергелен, 13 лет. “ПДД глазами детей” с. Чыргакы |
Плишкина Екатерина, 12 лет | Плишкина Екатерина, 12 лет | Сарыглар Байбек, 10 лет. «Правила безопасности на улице» г. Чадана |
Салчак Санчай, 13 лет с. Чыргакы | Донгак Алеся, 8 лет с. Чыргакы | Сат Олча-Кыс, 13 лет с. Хондергей |
Сандый Александра, 9 лет. пгт. Каа-Хем МР «Кызылский кожуун» Республика Тыва | Сандый Александра, 9 лет. Много есть различных знаков — | Сат Сайын-Белек, 11 лет с. Чыргакы |
Монге-Далай Эрес, 11 лет | Монге-Далай Элла, 14 лет | Кара-оол Долума, 12 лет |
Кара-оол Даяна, 9 лет | Кан-оол Шончалай, 14 лет | Сат Онза, 11 лет г. Кызыл РТ |
Сарыглар Айслана, 13 лет Республика Тыва Сут-Хольский район, с. Ак-Даш | МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 6, РИСУНКИ ПО ПДД | Ондар Анчы-Кара, 9 лет |
Монгуш Угер, 12 лет. Классный руководитель 5а класса Кара-сал Азияна Родионовна с. Хондергей, Тыва | Соян Роза, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва | Монгуш Айраш, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва |
Сат Айкат, 7 лет. Классный руководитель 1 класса Ондар Саида Монгеевна с. Хондергей, Тыва | Монгуш Орлан, 11 лет. Классный руководитель 5бкласса Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва | Ооржак Аяс-оол, 8 лет. Классный руководитель 2а класса Санаа Онермаа Барбаановна с. Хондергей, Тыва |
Монгуш Канчыр, 12 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва | Донгак Наиль, 8 лет. Преподаватель-организатор ОБЖ Монгуш Азията Андреевна с. Хондергей, Тыва | Монгуш Айраш, 8 лет. Классный руководитель 2бкласса Монгуш Наталья Чигир-ооловна с. Хондергей, Тыва |
04.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун, МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Учитель начальных классов 1КК Ондар Альбина Владимировна
Тюлюш Аксу, 7 лет | Тюлюш Аксу, 7 лет |
_________________
03.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун, МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Учитель начальных классов 1КК Ондар Альбина Владимировна
Ондар Алдын, 8 лет_______________
02.04.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ СОШ с.Бай-Даг Эрзинского кожууна РТ
Преподаватель-организатор ОБЖ Сотпа Айсуу Хулер-ооловна
Данмаа Самира, 11 лет______________________
27. 03.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МКДОУ «д/с № 12» Челябинская область, Еманжелинский муниципальный район, г. Еманжелинск
Воспитатель 1КК Салихова Елена Викторовна
Волкова Виктория, 6 лет_____________
23.03.2020 г. III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16 Колокольчик», г. Шадринск, Курганская область
Воспитатели Титова Нина Владимировна, Тимофеева Евгения Сергеевна
Подготовительная Б группа «Капельки» (участники 6-7 лет). Номинация: Плакат, Название: «Дорожная азбука»____________________
22.03.2020 г.
III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБДОУ казачий детский сад «Чебурашка», х. Гашун
Журба Вася, 6 лет, х. Гашун. Воспитатель Аксюк Инна Александровна
_________________
19.03.2020 г.
III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МОУ «Клепиковская СОШ № 1», Рязанская область, город Спас-Клепики
Педагог-организатор Торчкова Любовь Сергеевна
Сочинение-описание «Дорожные знаки». Выполнила Ментюрина Татьяна (11 лет)
“Дорожные знаки” – сочинение-описание (скачать)
____________________
29.02.2020 г.
III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБДОУ детский сад № 1, г. Орёл
Воспитатель Баранова Наталья Валентиновна
Коллективный коллаж «ПДД для детей». Дети старшей группы «Дюймовочка»_________________
17.02.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
«Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной помощи», город Заречный, Свердловская область
Воспитатели Бегма Наталья Юрьевна, Дурницына Светлана Анатольевна
Плакат «Зебра – лучший друг детей». Коллективная работа дошкольной группы детей с ОВЗ (5-7 лет)_____________
10.02.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАДОУ № 18 г. Салавата
Воспитатель Самольянова Надежда Викторовна
Козлова Софья, 7 лет.Соблюдай ПДД______________
31. 01.2020 г.
III Международный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ «Жилёвская СОШ» г.о. Ступино, Московская область
Классный руководитель Демидова Ольга Васильевна
Симонайцева Ксения, 8 лет. Поделка «Соблюдаем правильно правила ПДД»________________
29.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МДОУ детский сад «Туяа» ГО «посёлок Агинское»
Воспитатель Медведева Вера Владимировна
Дабаева Ульяна, 3 года | Цыбенова Сарюна, 4 года |
______________________
27.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурсс
МБДОУ № 10 «Дружные ребята», Республика Крым, г. Симферополь
Воспитатель Кожевникова Ирина Владимировна
Хохрякова Виолетта, 5 лет. “За мячом ты не беги- там опасность впереди! “__________________
24.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАДОУ № 1 «Белоснежка», г. Шарыпово, Красноярский край
Воспитатель Качаева Оксана Сергеевна
Русанов Роман, 6лет Шарыпово Книжка-малышка «Дорожная Азбука» | Рузавин Семен, 6лет Шарыпово «Открытка-раскладушка «Пешеходный переход»» | Охин Марк, 6лет Шарыпово «Несуществующий дорожный знак «Запрещается лепить снеговиков на проезжей части» |
___________________
20.01.2020 г.
III Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» пгт Аксубаево, Республика Татарстан
Воспитатель 1КК Казачкова Валентина Петровна
“Дорога не терпит шалостей” Лизунова Анна, 6 лет, Аксубаево РТ_______________
16.01.2020 г.
III Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ ДО «Дом детского творчества № 5», г. Новокузнецк Кемеровской обл.
Педагог дополнительного образования ВКК Сидоренко Лариса Дмитриевна
Сухарникова Полина 11лет . г.Новокузнецк. Рисунок «Светофор – наш друг!»____________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБДОУ д/с «Ивушка» п.Рощинский Чаплыгинский район Липецкая область
Воспитатель 1 категории Макейкина Татьяна Александровна
Бортникова Алиса, 4 года_________________-
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 10», г. Валуйки, Белгородская область
Воспитатель Зыбина Анна Викторовна
Автор презентации: Говоров Артем, 6 лет
______________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАОУ ДО ДООЦТ «Юность» и МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск, Новосибирская область
Педагог дополнительного образования Липчак Лариса Александровна
Ашихмина АлисаТуркина АлёнаСмирнова ТаисияСамойлова ДарьяНиколаева АлинаМоложавцев АлександрМоисеева СофияДударев ЯрославДжомардова Амелия_____________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАДОУ № 18, Свердловская область, город Карпинск
Воспитатель Одеменина Анна Игоревна
Никитин ТимофейМетелёва КсенияБартель Каролина_____________
II Межрегиональный творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБДОУ д/с «Ивушка», п. Рощинский, Липецкой области Чаплыгинского р-на
Воспитатель Тимофеева Лидия Алексеевна
Автушенко Аня, 6 лет________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ СОШ п. Хурмули
Учителя начальных классов Азарина Наталья Николаевна, Коротаева Галина Ивановна
Участники Романютина Ольга, Болсуновская Ульяна, Харисов Кирилл, Калюжный Данил, Волкова Вероника
_________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАОУ СОШ № 1 – “ШКОЛА СКОЛКОВО-ТАМБОВ”, г. Тамбов
Учитель начальных классов Улыбышева Алина Ивановна
Сесин Кирилл, 9 лет__________________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ»
Тьютор Веряскина Ольга Сергеевна
Волков Дмитрий, 9 лет________________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ СОШ №2 п. Березовка
Учитель изо и технологии Василенко Галина Леонидовна
Раевская Дарья, 10 лет_________________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МБОУ СОШ №2 п. Березовка
Учитель начальных классов Василенко Наталья Андреевна
Сажин Сергей, 9 лет________________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
МАДОУ д/с 3, г. Красноуфимск, Свердловская область
Воспитатель Полуянова Татьяна Николаевна
Гильфанова Лиана, 6 лет. “Светофорчик”________________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 1», г. Иваново
Учитель Гуртова Валентина Леонидовна
Галактионов Анатолий, 9 летБадтиев Руслан, 10 летII Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 1», г. Иваново
Воспитатель Берёзина Елена Николаевна
Жукова Диана, 9 летГорин Захар, 9 лет__________________________________________
II Всероссийский творческий конкурс “Правила дорожного движения”
Правила дорожного движения для детей в картинках
Дети 3-7 летЧтоб по улице гулять,
Надо правила все знать.
Правила дают ответ.
Где опасен путь, где нет.
Светофор
Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.
Красный свет светофораЕсли красный свет горит, | Желтый свет светофораЖелтый светит огонек, | Зеленый свет светофораСвет зеленый впереди? |
Пешеходный светофор
Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.
Знак “Движение пешеходов запрещено”
Если в круге человек Перечеркнут линией, Здесь опасность, милый друг, Проходи-ка мимо ты. |
Знак “Пешеходный переход»
Зебра под ноги легла: Проходите, детвора. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. Чтоб по зебре шел ты смело, Погляди сначала влево. А дошел до середины, Так. А справа нет машины? |
|
Знак “Подземный пешеходный переход”
Коль дорожка вниз идет, Здесь-подземный переход. Безопасен этот путь. Ты про это не забудь. |
Проселочная дорога
Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.
Место остановки автобуса
Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.
Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.
Выезд со двора
Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.
Игра на дороге
Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.
Автобус на остановке
Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!
Переход перекрестка
Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.
Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность.
Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?
Раскраски для девочек и интересные раскраски для мальчиков Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
=»text-align:>ПДД
Вы — объект любви и подражания для ребенка.
и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя!
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, во дворе , на улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание.
Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №1
«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
Памятка для родителей по ПДД №2
«Советы родителям по соблюдению Правил дорожного движения»
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №3
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ»
1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №4
«Дорожные ловушки»
Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом деле это не так: порядка 95% ДТП с участием детей-пешеходов происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях – так называемых «дорожных ловушках». Существует несколько основных дорожных ситуаций-«ловушек», и очень важно самому научиться хорошо ориентироваться в них, и научить этому своего ребенка.
Как показывает статистика, одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.
Действительно, казалось бы – чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.
Поэтому ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Остановка – вообще, как ни странно, одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.
Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода. Или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.
Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. «Машина едет медленно, успею перебежать», — думает ребенок – и попадает под колеса. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» — даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.
Памятка для родителей по ПДД №5
«Дорожные ловушки -2»
«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить через проезжую часть.
«Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.
Еще одна типичная аварийноопасная ситуация – ребенок, пропустив машину, тут же бежит через дорогу. «Ловушка» здесь заключается в том, что в первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой машину, движущуюся во встречном направлении – под нее и может попасть ребенок, если сразу побежит через дорогу. Дойдя до середины проезжей части, дети обычно следят только за машинами, двигающимися справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Опасность здесь заключается в том, что, испугавшись, ребенок может отскочить назад – прямо под колеса. Поэтому – если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения. Приучайте детей с самого раннего возраста соблюдать правила безопасного поведения на дороге. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
Памятка для родителей по ПДД №6
«Воспитание грамотного пешехода»
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад.
Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!
Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.
Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Памятка для родителей по ПДД №7
«Внимание: фликер!»
Фликер (световозвращатель) на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки — на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!
В скандинавских странах (где, как и у нас, зимой поздно светает и рано темнеет) не только дети, но и взрослые обязаны носить на одежде световозвращатели в темное время суток, причем везде, в том числе и на освещенных улицах. Финны, например, выяснили, что половина всех травм на дороге происходит в темноте или в сумерках, поэтому световозвращатели надо носить и при переходе улицы, и при движении по дороге.
Чем больше фликеров, тем лучше. В черте города ГАИ рекомендует пешеходам обозначить себя световозвращающими элементами на левой и правой руках, подвесить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.
Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма — о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность детей на наших дорогах.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!
(). . 7. . Прожектор. ..,. .
фунт Береженого Бог бережет стр.6
1..
1) глазок; 4) установка;
2) бегать за; 5) переключился.
3) сломался;
2..
1) осторожно; 4) правильно;
2) плохо; 5) конечно;
3) безопасно; 6) действительно.
3. .
1) бегать за; 3) кончились.
2) нарваться;
4.-. . , .
1. Вы не должны носите с собой много денег.
2. Вы должны использовать поясная сумка.
3. Вы не должны держите кошелек в заднем кармане.
4. Вы должны быть осторожны в людных местах.
5. .
1); 2) б; 3); 4) б.
1 Висит вне стр.7
1., .
1); 2) f; 3) d; 4) б; 5); 6).
2., . ?
1) покупки центр; 4) карусель;
2) влечение; 5) театр.
3) выставка;
3. .
1) на; 4) на; 7) из.
2) о; 5) к;
3) от; 6) для;
Блок 1с, пр. 4 (стр.7)
1 Что такое Натан делаешь сегодня днем?
А : Который час, Фил?
В : Его половина пятого.
А : Где Натан?
В : Он в ресторане со своими друзьями.
А : Он не может быть. Его друзья устраивают пикник в парке.
В : О, вот записка от него, в которой говорится, что он в магазине торговый центр.
А : о нет! Вот и все его карманные деньги.
2 В какое время начало вечеринки?
А : Да ладно, Джейн! Мы опоздали! Нас ждут все.
В : ЛАДНО ЛАДНО. Я буду готов через минуту.
А : Его 6:45. К тому времени, когда мы туда доберемся …
В : Вечеринка в 7:30, не так ли?
А : Нет, это не так.Здесь в приглашении сказано, что вечеринка начинается в 6:30.
В : о нет! Мы будем очень поздно!
3 Чем занимается Пэт в выходные?
А : Привет, Пэт. Что делаешь?
А: Я покупаю кое-что, что мне нужно на выходные.
А: Ты снова собираешься заниматься серфингом с Дженни?
В : Нет, Дженни собирается кататься на коньках.
А : О, катание на коньках звучит весело.
В : Вообще-то, катание на коньках — не мое. Я иду гребля на каноэ с моим братом.
4 Какая погода подобно?
А : У тебя есть планы на сегодня, Джордж?
В : Ничего особенного.Я думал успокоиться.
А: Да ладно тебе! Теперь, когда дождь прекратился, мы должны сделать что-то на открытом воздухе! Довольно тепло.
В : Ну вообще-то очень жарко! Я бы предпочел остаться и заняться серфингом в сети или почитайте книгу в кондиционированной комнате.
5 Где Салли собираешься в воскресенье днем?
А : Привет, Салли, ты выглядишь загорелой! Вы занимались серфингом в снова пляж?
В : Нет, у нас были планы поехать туда вчера, но мы не пошли, потому что моя сестра хотела вместо этого посетить Oceanworld.
А : Вам понравилось?
В : О да! Мы видели там дельфинов. Лучшая часть выходные, хотя сегодня днем.
А : В самом деле? Чем ты планируешь заняться?
А: Я иду в скейтпарк Мэнли. Какое там веселье!
Письмо ( статья) п.8
1. б) , .
1) огромный; 3) большой;
2) высокий; 4) красиво;
5) свежие; 7) потрясающе;
6) прекрасный; 8) массивный.
2..
1 . Он находится в Хэмпстеде, Северный Лондон.
2 . Его длина 10 км.
3 . Мы можем увидеть 25 красивых прудов, сотни высоких деревьев, много большие игровые поля.
4 . Мы можем купаться в прудах, гулять по красивым садам, исследовать живописные тропы, увидеть удивительных птиц, покататься на коньках каток.
(Предлагаемый ответ)
Para 1 Мое любимое место — Генуя в Северной Италии. Город центр имеет длину 5 км и ширину 3 км.
Para 2 Там есть на что посмотреть. Вы можете увидеть старую пиратский корабль в порту, море и пляжи, и посмотрите при всей красивой одежде, которую любят носить итальянцы.Здесь есть чем заняться. Вы можете купаться в море, посетите множество ресторанов и отправьтесь на лодке ко всем пляжи, которые находятся поблизости.
Para 3 Генуя — мое любимое место, потому что, хотите ли вы расслабиться, развлечься или посмотреть достопримечательности, там что-то есть для всех!
Грамматика Практика 1 п.9
1. ,.
1) ты наслаждаясь; 7) взять;
2) есть; 8) ты делаешь;
3) ты обычно делать; 9) Я иду;
4) видеть; 10) люблю;
5) визит; 11) надежда;
6) звуки; 12) вы иметь.
2. .
1) диски; 3) делает;
2) спит; 4) собираются;
Правила дорожного движения — определение Правил дорожного движения по The Free Dictionary
traf · fic
(trăfĭk) n. 1.а. Проезд людей или транспортных средств по маршрутам движения.
б. Транспортные средства или пешеходы в пути: интенсивное движение на шоссе; остановили встречное движение, чтобы дети перешли.
2.а. Торговый обмен товаров; сделка.
г. Незаконная или ненадлежащая коммерческая деятельность: торговля наркотиками на улицах города. См. Раздел Синонимы в бизнесе. 3.а. Бизнес по перевозке пассажиров и грузов через транспортную систему.
б. Количество перевезенного груза или количество пассажиров.
4.а. Передача сообщений или данных через систему связи: маршрутизаторы, управляющие интернет-трафиком.
б. Сообщения или данные, передаваемые через такую систему: огромный объем телефонного трафика в День матери; не удалось загрузить файл из-за интенсивного интернет-трафика.
г. Количество пользователей или посетителей, как на веб-сайте: попытка увеличить трафик с помощью измененной домашней страницы.
5. Социальный или устный обмен; общение: отказался от дальнейшего общения с отчужденным другом.
v. traf · ficked , traf · fick · ing , traf · fics
intr.v.Для ведения торговли или иных операций: торговля ликвидируемыми товарами; трафик с гангстерами.
тр.в.Для предоставления другим лицам, особенно в больших количествах, в обмен на деньги: обвинялся в торговле оружием местным бандам.
[французский trafic, от старо-французского trafique, от старо-итальянского traffico, от trafficare, до trade , возможно, от каталонского trafegar, до деканта , от вульгарной латыни * trānsfaecāre: trāns-, trans- + faex, faec-, мути ; см. фекалии.]
трафик · эр н.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.
трафик
(ˈtræfɪk) n 1.a. машин, прибывающих и выезжающих по улице, городу и т. Д.
б. ( как модификатор ): светофор.
2. движение транспортных средств, людей и т. Д. В определенном месте или для определенной цели: морское движение.
3. (Торговля)а. коммерческие перевозки по суше, морю или воздуху
b. фрахт, пассажиры и т. Д., Перевезенные
4. (обычно за следуют ) сделки или бизнес: не ведите никаких перевозок с этим человеком.
5. (Торговля) торговля, особенно незаконная или ненадлежащая: оборот наркотиков.
6. (Телекоммуникации) совокупный объем сообщений, переданных через систему связи за данный период
7. (Торговля) в основном США количество клиентов, обслуживающих коммерческое учреждение в данный момент времени период
vb ( intr ), -fics , -ficking или -ficked8. (Торговля) ( часто следует за ) для ведения торговли или бизнеса, особенно незаконного
9. (за обычно следует ) для ведения сделок
[C16: от старофранцузского trafique , от старого итальянского traffico , от trafficare для занятия торговлей]
ˈtrafficker n
ˈtrafficless adj
Collins English Dictionary, 12Collabridged Dictionary, 12Collabridged Edition, 2014, полное и Untholl Издатели 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
traf • fic
(ˈtræf ɪk)n., v. -ficked, -fick • ing. н.
1. движение транспортных средств, кораблей, самолетов, людей и т. Д. В районе или по маршруту.
2. транспортные средства, люди и т. Д., Движущиеся в определенной местности или по маршруту.
3. перевозка товаров в торговых целях по морю, суше или воздуху: транспортные суда.
4. торговля; покупать и продавать; коммерческие сделки.
5. торговля между разными странами или местами; коммерция.
6. бизнес, осуществляемый железной дорогой или другим перевозчиком по перевозке грузов или пассажиров.
7. совокупность обработанных грузов, пассажиров, телефонных или телеграфных сообщений и т. Д., В т.ч. в данный период.
8. общение, деловые отношения или контакты между людьми или группами.
9. взаимный обмен или общение: обмен идеями.
10. торговля некоторыми товарами или услугами, часто незаконного характера: оборот наркотиков.
в.и.11. для осуществления перевозок, торговли или коммерческих операций.
12. для торговли или сделок с определенным товаром или услугой, часто незаконного характера (обычно согласно в ): для торговли опиумом.
[1495–1505; ранее traffic <среднефранцузский trafique (n.), трафик (v.) <Итальянский трафик (n.), трафик (v.)]
трафик • er, n.
трафик • мин., прил.
Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
traffic
- filter lane — полоса движения, зарезервированная для тех, кто делает определенный поворот на следующем перекрестке.
- обратное движение — для поездки на работу, противоположной нормальной загруженности дорог.
- успокоение трафика — Умышленное замедление движения в жилых районах с помощью лежачих полицейских или других препятствий.
- traffic — Можно проследить только по итальянскому traffico и trafficare, «торговля», но это все, что известно.
Farlex Trivia Dictionary. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.
Трафик
товаров перевезено с места на место; движение автотранспорта; пиломатериалы; мусор; мусор, 1628 г .; чернь.Примеры : посещаемость факультетов, 1633; чести, 1702 г .; омнибусов, такси, экипажей и повозок, 1886.
Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
трафик
Вы используете трафик для обозначения всех транспортных средств, движущихся по дороге.
Во многих районах час пик, движение длилось до 11 утра.
Трафик неисчислимое существительное.Не говорите о «пробках» или «пробках».
Collins COBUILD Английский Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012
трафик
Прошедшее причастие: трафик
Герунд: трафик
ImperativePresentPreteritePreditional0006 непрерывный PerfectresenturePasture Continuous
Настоящее время непрерывно |
---|
Я торговлю |
вы торговали |
он / она / это торговлю |
мы торговали |
они торгуют |
Present Perfect |
---|
Я торговал |
вы торговали |
он / она торговали | вы торговали |
они торговали |
Прошлый непрерывный | |
---|---|
Я торговал людьми | |
вы торговали | |
он / она 906 торговали | он / она 906 трафик |
вы были трафиком король | |
они торговали |
Прошлое совершенное |
---|
Я торговал |
вы торговали |
он / она торговали |
у вас был трафик |
у них был трафик |
Future |
---|
Я буду трафик |
вы будете трафик |
он / она будет 906 906 трафик |
вы будете трафик |
они будут трафиком |
Future Perfect |
---|
я буду использовать трафик |
она будет трафик |
мы будем продавать |
лет вы продали бы |
они будут продавать |
Будущее непрерывное |
---|
я буду торговать |
вы будете торговать |
он / она будет торговать |
мы будем торговлей |
вы будете торговлей |
они будут торговлей |
Настоящее совершенное Непрерывное |
---|
Я торговал |
он / она / она торговали |
мы торговали |
вы торговали |
они торговали |
Future Perfect Continuous |
---|
Я буду торговля |
у вас будет en трафик |
он / она / она будет торговлей |
мы будем торговлей |
вы будете торговлей |
они будут торговали |
Past Perfect Непрерывный |
---|
Я торговал людьми |
вы торговали |
он / она / она торговали |
мы торговали |
вы торговали |
был трафиком |
Условный |
---|
Я бы тратил |
вы бы траффик |
он / она / это будет трафик |
мы будем трафик |
они будут передавать |
Я бы продал |
вы бы продали |
он / она / она продал бы |
мы бы продлили |
вы бы продали |
они бы продали |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
— English Club Anapa —
…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………
Упражнение 1. Дополните текст правильными модальными глаголами с положительным или отрицательные формы.
Наши домашние правила.
я думаю, что наши домашние правила в порядке. Мы с братом 1. … пойти в парк или поиграть с нашим друзья после школы, а мы 2 …. сначала закончите домашнее задание. Я 3 …. ложиться спать допоздна по выходным, но я 4 …. перейти рано ложиться спать в пятницу и субботу.
я 5 … встаю рано в субботу, а я 6 …. убери мою комнату. После обеда моя мама 7 …. до делаю покупки, и я обычно помогаю ей. Тогда я 8 …. делаю домашнее задание.
я 9 … пойти с моими друзьями в выходные, но я 10 …. (чтобы) вернуться домой пораньше.
Упражнение 2.Выберите правильные модальные глаголы.
Студент
1. Он … поспеши. У нас достаточно времени, чтобы добраться вовремя,
а. должен | б. не мог | c.не нужно |
2. Я извините, я опоздал. … Я вхожу?
3. Это на улице очень холодно. Вы … наденьте одежду теплее, чем обычно.
4. Боюсь, я … подниму тебя сегодня.
а. может | б.не могу | c. не должен |
5. Энн опоздала и я … подожди немного.
а. может | б. мог | c.должен был |
6. Если вы плохо себя чувствуете, вы … примите лекарство.
7. Вчера она … пропустила экзамен, потому что заболела.
а. мог | б. должен был | c.должен |
8. Вы … всегда приносите с собой все необходимое для занятий.
9. Пингвины … летают, несмотря на то, что они птицы.
а. не могу | б. не должен | c.не должен |
10. Ты … ешь много сладкого. Они вредны для ваших зубов.
а. не могу | б. не должен | c. не должен |
11.Вы … внимательно слушайте, когда говорит ваш учитель.
12. Мы … сделаем эту работу сейчас. Мы можем сделать это позже.
а. не иметь | б. не могу | c. не должен |
13.Я … вчера так грубо разговаривал со своим учителем.
а. не мог | б. не сделал иметь | c. не нужно |
14. Я … спал прошлой ночью, потому что было очень жарко.
а. не могу | б. не должен | c. не мог |
15. Снова позвонить ему? Не ты …
а.не могу | б. должен | c. не нужно |
16. Моя мама … водит машину, но не очень хорошо.
17. Ты … поговори с Томом об этом, потому что он избегает этой темы.
а.может не | б. не мог | c. не должен |
18. Я не понимаю. Почему ты … делаешь это сейчас?
а. должен | б.может | c. иметь |
19. Мы … чтобы встретимся завтра утром.
а. иметь | б. буду иметь | c.может |
20. Я не знаю где Алиса. Она … будь на кухне.
21. я был так устал, потому что я … много делаю по дому.
а. мог | б. должен был | c.может быть |
22. Вы … купи подарок Тиму. Я уже купил.
а. не иметь | б. не должен | c.не должен |
23. если ты хочу, чтобы ты … сделал небольшой перерыв.
24. Он … сосчитай до десяти. Он слишком маленький.
а. не могу | б. не должен | c.не нужно |
25. Посмотрите у знака! Вы … курите здесь.
а. |