Кто придумал светофор — Парламентская газета
Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.
Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/
В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
первый электрический светофор / фото: infourok.ru
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
Милиционеры, семафоры и светофоры. Московские картинки 1920-х
Милиционеры, семафоры и светофоры
Кто из мальчишек не хотел в детстве быть или пожарником, или милиционером. Думаю, что многие хотели. Я тоже. И поэтому с восторгом смотрел, как мимо меня проносились ярко-красные пожарные машины, с огромным уважением разглядывал милиционеров, их форму, их кобуры, их черно-белые полосатые жезлы.
Вот на середине перекрестка стоит милиционер. Регулировщик движения. Плотно облегающая белая гимнастерка на выпуск с красными петличками на воротнике. Черные штаны-галифэ. На голове белый шлем с двумя козырьками — и спереди и сзади. Сверху небольшая шишечка. А спереди звезда. Кожаный пояс с портупеей. К поясу приторочена кобура с наганом. Вид вполне эффектный.
Он чувствует, что на него все смотрят. И соответственно держит выправку. Движением рук регулирует движение транспорта и пешеходов. На руках белые перчатки, в правой руке полосатый черно-белый жезл. И не только руками он регулирует, но и поворотом туловища. Вот он стоит, подняв жезл строго вверх, и автомашины видят его лицо или спину, значит им путь закрыт. Потокам же, пересекающим перекресток, можно двигаться. До тех пор, пока он не повернется к ним лицом или спиной и не покажет разрешенное движение. Очень интересно у него получаются все эти повороты, все эти манипуляции рукой с жезлом. «Стоп!», — рука вверх и лицо к потоку. «Разрешаю движение!», — и рука плавно полукругом идет сверху по часовой стрелке и замирает перед грудью. Постовой при этом красиво поворачивается вправо. Можно долго стоять и любоваться. Особенно отличался своим грациозными отточенными движениями милиционер, стоящий перед Моссоветом на Советской площади. Одно время там стояла девушка-милиционер. Так на этих артистов мы бегали специально смотреть. Красивая работа. Виртуозные движения. Другие тоже умели красиво регулировать движение. Но эти были просто особенными.
Зимой регулировать движение было трудней. Все-таки в форменной шинели или шубе не очень-то повертишься. Но приходилось, и они вертелись. И ведь в течение целой смены без перерыва. Оставить пост можно было, если приходил сменщик и вставал на время на пост. Кстати, этих милиционеров-регулировщиков так и называли постовыми.
Где-то в конце двадцатых или самом начале тридцатых годов на главных улицах города, таких, как Тверская или Мясницкая и Арбат, установили семафоры. В отличие от железнодорожных, никаких поднимающихся указателей не было. Сверху не очень высокого столба укреплена была горизонтальная доска-перекладина.
На концах перекладины были круги. Все это сооружение было выкрашено в белый цвет с красной окантовкой. И круги тоже были красные. Всему транспорту, на который был направлен спереди или сзади семафор запрещалось движение. Поэтому, если вся эта штуковина была повернута лицом к потоку машин, то они останавливались и ждали, пока штуковина не будет повернута милиционером вдоль их потока и против поперечного. Столб вращался постовым милиционером. Для этого на столбе были сделаны ручки.
Вскоре это новшество перестало удовлетворять милицию. Все-таки требовался физический труд и постоянное дежурство милиционера. Стали появляться новые усовершенствования. На крупных перекрестках, на больших площадях в центре перекрестка повесили удивительные «фонари». Это были перевернутые четырехгранные пирамиды, обращенные своими гранями к улицам перекрестка.
Каждая грань — трапеция имела вписанный в нее круг, расцвеченный по разному. Сверху сравнительно большой сектор был выкрашен в красный цвет — «Стоп! Ехать запрещено!» Нижний такого же размера сектор был зеленым — «Путь свободен. Ехать разрешено!» По обоим бокам между главными секторами были сравнительно узкие желтые секторочки. Это означало «Внимание! Приготовьтесь к остановке или к движению». По кругу непрерывно ходила большая хорошо видная издали черная стрелка. Она показывала, какой сектор в данный момент должен быть принят транспортом. Скорость движения стрелки была рассчитана на возможность свободного прохода потока через перекресток. На всякий случай невдалеке находился дежурный постовой милиционер, который мог вмешаться, если возникала конфликтная обстановка.
Появление светофоров вызвало большой интерес у москвичей. Сначала светофоры вешали в четырехстороннем исполнении в центре перекрестка, как описанные выше часовые цветовые. Такие светофоры нам знакомы. Это были свисающие в центре длинные черные металлические ящики с тремя круглыми стеклами на каждой стороне: красный наверху, желтый посередке и зеленый внизу. Если на взаимно противоположных сторонах светофора зажигалось какое либо стекло, то на соседней грани загорался другой цвет.
Желтый же горел одновременно на все стороны. Над стеклами были укреплены большие козырьки, защищающие стекла от снега, а главное, защищающие их от яркого солнечного света, чтобы цвет был хорошо виден издали даже в яркий солнечный день. Потом установили светофоры на столбах по углам улиц, совмещая с висящим посреди перекрестка. Очевидно, это помогло одновременно регулировать и движение пешеходов, которые часто были невнимательны к висящему в центре светофору.
Совсем уже недавно появились и специальные только для пешеходов предназначенные маленькие светофорчики. Иногда они были подобны большим. Иногда изображали или красных стоящих человечков («Стоп!») или идущих зеленых. Эти смешно ногами перебирали («Проход свободен! Идите!»). Сначала светофоры включались и переключались милиционерами, стоящими у пультов управления на одном из углов перекрестка. Позднее переключение перевелось на автоматическое.
Как эксперимент, одно время движение по Садовому кольцу было отрегулировано так, чтобы могла осуществляться так называемая «зеленая волна». Переключение светофоров было рассчитано так, чтобы поток автомобилей, пройдя через один перекресток, мог подойти к следующему как раз перед переключением на зеленый цвет. Таким образом уменьшились или были вовсе исключены простои на Садовом кольце перед перекрестками. В условиях перенапряженного движения это было очень важно. На очень оживленных перекрестках автоматические светофоры совмещались с наблюдением и регулированием движения из специальных стеклянных будок, возвышающихся над тротуарами.
Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора — Учебник
Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!
В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.
С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.
Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.
Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.
Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).
В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.
Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).
Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.
Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.
А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.
Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.
А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.
Перейдем к сигналам светофора.
Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.
Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр. Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.
Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.
Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.
Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.
Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.
Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…
Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!
Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым. Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.
А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.
Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.
Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.
По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.
Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.
Теперь поговорим о дополнительных секциях.
Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.
То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.
Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.
А если наоборот?
Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.
Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.
Рассмотрим задачу.
Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
1. Обязаны.
2. Не обязаны.
У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.
В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..
Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.
Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.
Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.
Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.
Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.
Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.
Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.
Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».
Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.
Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.
Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.
Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.
Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.
Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.
Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.
Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.
Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.
Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.
Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.
Если включился красный сигнал, движение запрещено.
Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.
Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.
Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.
Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.
Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.
Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.
На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…
Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
Ну и напоследок важное сообщение.
Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.
Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.
На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.
Красивые картинки Светофор (42 фото) • Развлекательные картинки
Светофор регулирует движение всего транспорта и пешеходов. Существуют разные его виды для автомобилей, железнодорожные, речные, для велосипедистов, пешеходов и т.д. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки Светофор.
Горит зеленый для пешеходов.
Дом раскрашен как светофор.
Для влюбленных пар.
Горит красный — движение запрещено.
Поделка из фетра для детей.
Красивый светофор на фоне неба.
Людям можно переходить дорогу.
Регулятор движения детский.
Полицейский учит мальчика как переходить дорогу.
Сейчас горит зеленый свет.
Фигурки светофора для обучения детей.
Красный, желтый и зеленый.
Горит желтый.
Движение запрещено.
Светофор на картинке.
Зеленый свет загорелся — можно ехать.
Красивое красное сердце.
Сейчас горит красный.
Пешеходам переходить нельзя.
Светофор не работает.
Бегемотик переходит дорогу по зебре.
Красивый новый светофор.
Красный, желтый и зеленый цвета.
Пешеходам горит зеленый, а водителям красный.
Голубое небо и регулятор движения.
Осталось три секунды.
Мужик устанавливает новый светофор.
Подключают светофор.
Пешеходный переход.
Регулятор движения автомобилей и пешеходов.
На картинке светофор в ночном городе.
Детская обучающая игрушка.
Прикольный яркий рисунок.
Вкусное фруктовое мороженное.
Интересный рисунок светофора.
Горят все цвета.
Прикольный шарики с полицейским и светофором.
Переходите дорогу правильно!
Вкусный салат «Светофор».
Игрушечная фигурка.
Мальчик держит а руку светофор.
15 удивительных светофоров
Топ-15 светофоров.
Мы сталкиваемся ежедневно на дороге с различными светофорами, многие из которых нас раздражают своей внешностью, режимами работы, из-за частых поломок и по многим другим причинам. Но к счастью в нашей стране не так много различных типов светофоров, которые путали бы нас и сбивали с толку. Сегодня мы решили познакомить Вас со светофорами по всему миру, которые не просто удивляют, но дают нам понять, что в России не так уж все и плохо с регулировкой дорожного движения.
Расположение: Германия
Немцы всегда были любителями прекрасного пола, поэтому нет ничего удивительного, что внутри сигнала светофора находится женская фигурка, которая готова принять Вас в свои объятия. Светофор расположен в городе Дрездене, Германия.
Расположение: Австралия
Светофор расположен в центральном районе Мельбруна в Австралии. Это действительно сумасшедший светофор, который имеет официальное название, как «светофор 14 фонарей».
Как Вы уже догадались из названия, этот регулировщик движения имеет 14 фонарей.
Расположение: Германия
Еще один необычный светофор от удивительных Немцев. На этот раз экстра-положительный светофор расположился в столице Германии — Берлине.
Расположение: не известно
Некоторые старые светофоры раньше были все зеленого света. Вы спросите, как водители понимали, когда можно ехать, а когда нет? Об этом сообщали надписи внутри светофора. К сожалению, чтение предупреждающий надписи внутри светофора сильно отвлекает водителя, который для того, чтобы прочитать сообщение полностью отвлекает внимание от дороги.
Расположение: Германия
Иногда некоторые светофоры в Германии пытаются объяснить пешеходам, как переходить улицу. Обратите внимание на значок фигурки в светофоре.
Расположение: Нидерланды
Власти Амстердама любят велосипедистов больше чем автолюбителей, поэтому больше всего светофоров в этом городе регулируют движение велосипедов.
Расположение: Великобритания
Необычный светофор в виде «смайла» расположен в Англии, в Кембридже. Улыбка в светофоре заряжает всех жителей города оптимизмом и хорошим настроением. Подобных светофоров в городе большое множество.
Расположение: Германия
Если у Вас хорошее зрение, то Вам все равно будет тяжело заметить огни светофора в этом сооружение. Представьте, каково водителям в этом месте, если на фотографии не сразу замечаешь, где сигналы светофора. Хотите проверить? Для этого надо посетить Берлин.
Расположение: Дания
Этот типичный для Европы специальный светофор для велосипедистов, который расположен в городе Копенгаген, Дания. Светофор имеет стандартные три цвета регулировки: красный, желтый и зеленый.
Расположение: Италия
Всем нам знакома Итальянская знаменитая Пизанская башня. В Риме есть светофоры с изогнутой формой, что наводит на мысль, что Итальянцы без ума от таких изогнутых форм.
Расположение: Австралия
Австралийские старые светофоры были очень популярные в прошлые времена. Почему же они пользовались успехом на дорогах? Это первые в мире светофоры, которые указывали участникам дорожного движения, сколько времени осталось ждать до переключения режима светофора. Данные удивительные светофоры использовались до начала 70-х годов прошлого века. Сегодня их можно увидеть только в музеи.
Расположение: не известно
Как Вам нравится такой необычный мобильный светофор? Это мечта наших сотрудников ГИБДД, которые могли бы установить в любом месте данное устройство и выписывать штрафы за нарушение ПДД.
Расположение: Япония
Как Вы думаете, идея использовать интуитивные LED светофоры умерла? Как бы ни так. Инновации и новые технологии не стоят на месте. В Торонто и в городах Японии Вы сможете увидеть подобные светодиодные необычные светофоры. Светофор с обратным отсчетом временного периода.
Расположение: Ямайка
В маленьком островном государстве очень популярно курение марихуаны и т.п. Там даже светофоры с указателем в виде «травы».
Расположение: Великобритания
В Лондоне есть мемориальный памятник посвящённый интенсивному движению возле деревьев и домов. И что удивительно многие люди принимают эту скульптуру за настоящий светофор.
Знак «Светофор» — картинка дорожного знака
Дорожный знак «Светофорное регулирование» (светофор в треугольнике) относится к категории предупреждающих знаков и содержится в ПДД РФ под номером 1.8. Как и другие предупреждающие знаки, он представляет собой треугольник на белом фоне с красной окантовкой и изображением светофора по центру.
Картинка дорожного знака «Светофор»Пояснение
Рассматриваемый знак обращает внимание водителя на то, что он приближается к участку дороги, регулирование на котором происходит с помощью светофора. Что это будет за участок – перекресток, пешеходный переход или любой участок дороги – такой информации предупреждение не содержит, его функция заключается лишь в том, чтобы человек, сидящий за рулем, был более внимателен и подготовился воспринимать сигналы, регулирующие движение.
Одной из реакций водителя на предупреждение о приближении к светофору является сбрасывание скорости, в том случае, если движение с прежней скоростью не позволит автомобилисту вовремя отреагировать на светофорное регулирование.
Очевидно, что в крупных городах, где регулирование дорожного движения происходит преимущественно автоматически и светофоры установлены повсеместно, необходимость в таком знаке отпадает. Поэтому в основном его можно встретить в небольших населенных пунктах, где установлено небольшое их количество.
Зона действия
В соответствии с ПДД вне населенных пунктов такое предупреждение устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до установленного светофора, в границах населенного пункта быть готовым к автоматическому регулированию движения нужно через 50-100 метров.
В некоторых случаях может быть установлена информационная табличка 8.1.1, указывающая точное расстояние до объекта.
Штрафы
Какой-либо ответственности за несоблюдение указанного предупреждения не существует, потому что никакого запрета или ограничения для участников дорожного движения он не подразумевает, однако предельная внимательность водителя и принятие во внимание преподнесенной информации будет являться дополнительным подспорьем для законопослушного поведения на дороге, и, следовательно, позволит избежать ситуаций, связанных с нарушением ПДД и привлечением к ответственности.
Использования знака на дорогах, где светофоры встречаются редко, обосновано и объясняется необходимостью привлечения внимания участников дорожного движения к предстоящим сигналам, подаваемым светофором.
Дата обновления: 7 октября 2020 г.
Первый светофор в нашей стране появился в Северной столице в 30-м году ХХ века
Безусловно, светофоры нужны в больших городах, да и в маленьких, на улицах с интенсивным движением. Известно, что они служат для обеспечения безопасного перехода дороги участников дорожного движения, попросту говоря, пешеходов. Светофоры, как правило, устанавливают на конфликтных участках дорог. Всё это понятно. А теперь о том, о чём вы, наверняка, не знали.
Первый светофор в мире
«Отцом» первого светофора стал Джон Пик Найт. Хотя стоит отметить, что он не собирался изобретать светофор; он просто взял и видоизменил традиционную модель железнодорожных семафоров, по которым он был большим специалистом.
Как бы там ни было, а его детище — первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года близ здания Британского парламента в Лондоне. Он управлялся вручную. Днём использовались 2 семафорные стрелки, которые означали — в горизонтальном положении сигнал «Стоп!», а под углом в 45° — «Движение с осторожностью!».
В тёмное время суток сигналы подавались с помощью вращаемых газовых фонарей, излучающих зелёный и красный цвета. К сожалению, первый светофор в туманном Альбионе не простоял и месяца на пешеходном переходе.
Светофор реально был необходим горожанам, помогая им переходить через улицу. Сигналы подавались транспорту. Однако 2 января 1869 года вращающийся газовый фонарь, который подсвечивал светофор, взорвался. При этом он ранил полицейского, управляющего светофором.
Несмотря на первый неудачный опыт использования светофора, сама идея регулировки улиц с помощью аппаратов многим понравилась. Первый трёхцветный светофор появился на дорогах Детройта, когда в 1920 году Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис впервые в мире предложили использовать в светофорах три цвета, вместо двух.
Первый светофор в России
Первый в нашей стране светофор появился в Ленинграде, на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского, сейчас это проспекты Невский и Литейный. Технический регулировщик, так его поначалу называли, был установлен 15 января 1930 года. Напрашивается вопрос: почему же первую «светофорную конструкцию» не установили в тогдашней столице СССР, — в Москве?
Оказывается, в то время в Москве проживали переселенцы и в большом количестве. Власти решили пока в столице не экспериментировать с установкой светофора. Для этого требовалось немало времени, нужно было останавливать движение, что в то время было нереальным.
Уникальный светофор в Ленинграде
Сначала советские инженеры экспериментировали с цветовой гаммой. Иногда вместо зелёного цвета загорался синий. Сигналы также располагались в непривычном порядке — в обратном: сверху находился синий или зелёный цвет, снизу — красный.
Также в 1930-е годы получили широкое распространение светофоры с одним жёлтым сигналом, направленным во все стороны. Они предупреждали водителей о том, что перекрёсток нерегулируемый.
Специалисты сегодня это объясняют тем, что руководство СССР подобным образом пыталось избежать проблем с мировым законодательством. Дело в том, что в течение длительного времени трёхцветный электрический светофор был запатентован американцами. Чтобы его использовать, необходимо было платить.
Светофор в столице, конвенция и энциклопедия
В итоге, эксперимент со светофором в Ленинграде прошёл успешно, почти весь год этот аппарат вёл себя идеально и получил отличную рекомендацию. Поэтому к концу того же 1930 года, 30 декабря, первый светофор появился в Москве, на углу Петровки и Кузнецкого моста.
После установки первого светофора в столице СССР, власти ещё 3 года рассматривали вопрос о необходимости установки таких же моделей и в других населенных пунктах страны. К 1939 году в Ленинграде были запущены 100 светофоров. Расположение сигналов соответствовало современным правилам дорожного движения: красный сигнал находился наверху, зелёный — внизу.
В 1959 году СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. После этого сигналы светофора заняли места в той последовательности и с той цветовой гаммой, в которой мы их видим на светофорах сегодня. Ещё интересный факт. Слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его внесли в Большую советскую энциклопедию.
Современные светофоры в мире
Сейчас в мире популярны светофоры с круглыми сигналами 3-х цветов: красного, жёлтого и зелёного. Нередко в городах России и некоторых стран мира вместо жёлтого сигнала используется оранжевый.
Современные конструкции часто дополнены специальным табло обратного отсчёта времени. На нём отображается время, на продолжении которого ещё будет гореть тот или иной сигнал.
Сегодня в светофорах распространены светодиоды вместо ламп накаливания. Светодиодные конструкции приносят экономию электроэнергии, обеспечивают большую надёжность работы, повышают видимость сигналов светофора.
«Светофорное движение» в городе на Неве
Дорожными знаками и светофорами в Ленинграде с 1932 года занимался отдел регулирования уличного движения (ОРУД). В 1969 году ОРУД вошёл в состав ГАИ, все вопросы организации дорожного движения стала выполнять Госавтоинспекция. В 1972 году функцию заказчика на выполнение работ по установке, содержанию и эксплуатации светофорных и дорожных знаков, нанесение разметки стало выполнять МВД.
По распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга в 1999 году была создана Дирекция по организации дорожного движения, которая и сегодня занимается установкой и обслуживанием светофорных объектов в городе, а также нанесением разметки и эксплуатацией систем автоматизированного управления дорожным движением.
В настоящий момент в городе на Неве действуют около 1700 светофорных постов и регулярно вводятся новые. В последнее время было построено и подключено немало новых светофорных объектов. При этом модернизации регулярно подвергаются существующие светофоры. Сегодня в Санкт-Петербурге устанавливают светофоры для людей с ограниченными возможностями по зрению.
Скрытый гений и влияние светофора
Увидеть его качание: трехглазая слепая летучая мышь, свисающая с проволоки. Или, возможно, там: на вершине столба, огни движутся сверху вниз — зеленый, желтый, красный, зеленый, желтый, красный — в неизменной последовательности. Двести лет назад это было бы чудом — что-то выставленное на Великой выставке 1851 года, на которое таращились бы викторианцы. Сегодня это видно, но не задумывается, проходит менее дюжины раз в день большинством из нас, влияя на то, как мы движемся, формируя наши города, искажая то, как мы путешествуем, а иногда, непреднамеренно, помогая нам убить.Рассмотрим светофор.
Есть ли что-нибудь более одинокое, чем одинокий светофор, мигающий на пустую дорогу? Это установительный выстрел, который кричит: отчаяние. Он играет на нашем страхе, что механический мир не заботится о нас и будет существовать еще долго после того, как мы уйдем. Светофору люди не нужны. И все еще.
Вот в чем дело: светофоры ничего не делают.
Они не могут — не могут — физически остановить вас. Они не врезаются в барьер, чтобы автомобили не проезжали перекресток, и опускают этот барьер, когда пора ехать.Они не помешают вам врезаться в несчастного пешехода на перекрестке. Нет, они всего лишь механическая опора, означающая общественный договор, который мы согласовали (и прописали в законе). Они являются средством изменения поведения, и мы (в основном) подчиняемся.
#### Дэн Саффер
##### Около
Креативный директор [Smart Design] (http://smartdesignworldwide.com/), Дэн возглавляет команды по созданию новых парадигм взаимодействия в широком диапазоне продукты, как цифровые, так и физические.Он написал четыре книги по дизайну, включая его последнюю [Микровзаимодействия] (http://smartdesignworldwide.com/news/microinteractions-designing-with-details-by-dan-saffer/). Вы можете следить за ним в Твиттере по адресу [@odannyboy] (https://twitter.com/odannyboy).
Трудно представить себе технологию, столь широко применяемую, столь повсеместную, столь влиятельную и, да, такую хорошо разработанную. Светофоры ежедневно используют миллиарды людей, даже неграмотные и необразованные. Огни предназначены для того, чтобы их можно было видеть даже средь бела дня, иногда с помощью козырьков или, в последнее время, ярких светодиодов, чтобы сделать их видимыми.Они могут быть нацелены на множество полос движения или только на одну, со специальными линзами Френеля, такими как те, что используются в маяках, чтобы сфокусировать свет на предполагаемом участке обзора и скрыть его от других полос движения.
Светофор превратился из немых электромеханических объектов в более интеллектуальные, объединенные в сеть, способные адаптироваться к окружающей среде сложными способами.
Гений желтого света
Изначально светофоров не было. Почти сорок лет мы ездили на машинах без них — не говоря уже о нескольких тысячелетиях, которые мы ездили на лошадях без света, или вообще о каком-либо контроле на перекрестках.
Когда в 1912 году Лестер Уайр изобрел уличные фонари в Солт-Лейк-Сити, у них не было желтых фонарей, только зеленый и красный, с зуммером, чтобы водители знали, что свет вот-вот изменится. Вскоре я понял, что это, вероятно, не лучшее решение, и поэтому родился желтый свет.
Красный, по крайней мере, на Западе, был цветом опасности, по крайней мере, с римлян. Зеленый как «иди» появился из-за сигналов железной дороги, будь прокляты дальтоники. Но желтый цвет увидеть легче всего.Это первый цвет, который может обнаружить ваш глаз, потому что физика: больше света отражается от ярких цветов, и, таким образом, желтый цвет стимулирует глаза.
Желтый свет — это, безусловно, самая сложная и познавательная часть любого светофора. Красный и зеленый свет должны были учитывать время, а именно: как долго одна сторона перекрестка должна оставаться зеленой, а другая — красной. Это создает «емкость» сигнала: сколько транспортных средств может проехать за одну смену света.Это, в свою очередь, создает (или нарушает) поток во всей транспортной сети города. Более длинные зеленые огни означают, что через перекресток проезжает больше автомобилей. Если один свет пропускает слишком много машин, на следующем светофоре могут возникнуть пробки из-за скопления машин. Вот как можно (частично) управлять трафиком: регулируя пропускную способность светофоров, пропуская большее или меньшее количество трафика.
Иногда остановиться действительно опаснее, чем включить желтый свет.
Желтый свет на самом деле не контролирует пропускную способность, но вместо этого создает эфемерную зону принятия решений вокруг перекрестка. Когда загорается желтый свет, близлежащие водители могут быстро сделать выбор: увеличивать скорость и проезжать через желтый свет или замедляться и останавливаться? Инструкторы по вождению, конечно, всегда будут говорить вам, что желтый свет означает сбавить скорость и приготовиться к остановке, но на улице это не всегда так. Иногда остановиться действительно опаснее, чем бежать по желтому.И иногда инструкторы по вождению правы: ездить по желтому — ужасная и опасная идея. Как узнать, что есть что?
Желтый свет обычно длится от трех до пяти секунд. Это означает, что когда он появляется примерно через секунду, вам нужно провести несколько интенсивных вычислений: как далеко вы находитесь от перекрестка, как быстро вы идете, насколько чистое перекресток, и, все чаще, существует ли камера, которая сфотографирует меня, бегущего на красный свет, если я ошибаюсь во времени? Этот момент — зона принятия решений.Неправильно угадывайте, и машины разбиваются, и люди могут получить травмы или умереть, как тысячи людей ежегодно.
Вот почему CAPTCHA показывает вам изображения трафика
Добавлено 19 марта, 2019 Кимико Кидд автономный, CAPTCHA, google waymo, самостоятельное вождение, самоуправляемый автомобиль, тестирование автономных автомобилей, Waymo, служба самоуправления WaymoКомментариев нет
Фото: smoothgroover22Когда-нибудь ваш просмотр был прерван из-за CAPTCHA, предлагающего вам нажимать на все автобусы, светофоры или знаки остановки? Ты наверное заметили, что CAPTCHA просит вас нажимать на изображения, связанные с вождением, так как в отличие от того, чтобы заставить вас идентифицировать всех котят или панд на картинке.Есть причина для этого, и все это ведет обратно к Big Tech.
Держите свой Buick в хорошем состоянии: Сервисный центр McKaig
Что такое капча?
CAPTCHA — это сокращение от «полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей ». Вы скорее всего использовать CAPTCHA при регистрации учетной записи, совершении покупки или публикации комментарий, потому что CAPTCHA предназначены для отсеивания спам-ботов от реальных пользователей. Следовательно, для прохождения теста требуется определенный человеческий навык — например, способность для точного определения знаков и транспортных средств на дороге.
Использование данных от людей
В то время как боты в настоящее время немного отстают, когда дело доходит до выбора вещей на дороге, это поучительный момент для ИИ. Согласно предположениям технических экспертов, каждый раз, когда вас просят посмотреть на изображение и щелкнуть все квадраты со знаком остановки, вы можете обучать будущему беспилотному автомобилю, в частности, автомобилю Waymo, принадлежащему Google.
Google уже использовал этот метод. Помните старые времена, когда заполнение CAPTCHA просто интерпретировало искаженные слова и печатало их? Эти данные были использованы для улучшения технологии оптического распознавания символов, которая позволила Google Книгам оцифровывать бумажные тексты.Затем CAPTCHA прошла этап, на котором пользователи могли интерпретировать номера домов и уличные знаки. Эти данные помогли улучшить Google Street View.
Waymo весит
Waymo объясняет, что использует множество методов для обучения своих автомобилей. правила дорожного движения, такие как данные из DNNresearch, который использует алгоритмы для визуальная классификация вместо человеческих усилий. Однако Майкл Каттер, который имеет докторскую степень в области компьютерной инженерии, полагает, что данные CAPTCHA используется для перепроверки работы ИИ.
Итак, в следующий раз, когда вам придется остановиться и щелкнуть по всем автобусам, знайте, что вы делаете дороги завтрашнего дня немного безопаснее.
Drive Home in Style: Оцените Buick
2019 годаИсточник: Ceros
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000.В свободное время Кимико может рисовать акварелью, печь кексы, собирать камни, играть в олдскульные игры для Nintendo, писать свой роман, шить мягкие игрушки и косплеить ее любимыми персонажами Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
Жуткие, поразительные изображения светофоров, сияющих сквозь туман Лукаса Циммермана
Все изображения сделаны Лукасом Циммерманном. Используется по лицензии Creative Commons.
Хорошая фотография требует дополнительных усилий, терпения, и обычно эти дополнительные усилия хорошо окупаются.Как истинное свидетельство этого, Лукас Циммерманн вышел поздно ночью, чтобы стрелять световыми лучами, отражающимися от светофоров в тумане.
Туман делает луч света видимым за счет преломления и отражения от взвешенных капель воды. Так, в пьесе Лукаса удлиненный луч света сквозь загадочный туман добавляет драматический след светофору. Здесь использовалась фотография с длинной выдержкой, а камера была установлена на штативе, чтобы можно было использовать чрезвычайно длинную выдержку. Это позволило уловить красный, желтый и зеленый свет в одном кадре.
Учитывая, что среднее время переключения огней составляет около 120 секунд, общая продолжительность захвата одного изображения могла быть близка к 4 минутам. Лукас далее исследовал различные варианты композиции: снимал светофор на фоне пустой дороги, на фоне звездного неба, смещал перспективу на уровень дороги или просто увеличивал изображение одного конкретного светофора. В результате получаются сюрреалистические и мечтательные изображения с яркими яркими цветами на длинных световых лучах, которые рассеиваются в таинственном мягком тумане.Красиво сделана творческая игра ярких красок на темном фоне ночи.
В этих фотографиях есть изюминка, поскольку Лукас утверждает, что он ждал два года, прежде чем обработать снятые им изображения. «Я ждал два долгих года, чтобы наконец снова выйти и продолжить свою серию светофоров. Ожидание того стоило ». — сказал Лукас. Как и в любой фотографии, терпение — важное достоинство, и если позволить изображению замариноваться с течением времени, это обеспечит лучший процесс редактирования, позволяя восприятию, идеям и видению фотографа своего дела развиваться.
Вы можете узнать больше о Лукасе Циммерманне и его фотографиях на его веб-сайте здесь.
Светофор PNG картинки скачать бесплатно
Дом » МАШИНЫ » Светофор
Светофор , также известный как светофоры, светофоры, светофоры, сигнальные огни, стоп-сигналы, роботы (в Южной Африке и большей части Африки) и сигналы управления движением (в техническом выражении), представляют собой сигнальные устройства, расположенные на дороге. перекрестки, пешеходные переходы и другие места для управления транспортными потоками.
Первый в мире светофор просуществовал недолго. Это был ручной газовый световой сигнал, установленный в Лондоне в декабре 1868 года. Он взорвался менее чем через месяц после того, как был введен в действие, ранив своего полицейского оператора. Управление движением стало казаться необходимым в конце 1890-х годов, и Эрнест Сиррин из Чикаго запатентовал первую автоматизированную систему управления движением в 1910 году. В ней использовались слова «STOP» и «PROCEED», хотя ни одно слово не загорелось.
Светофоры меняют полосу проезда, предоставленную пользователям, отображая огни стандартного цвета (красный, янтарный (желтый) и зеленый) в соответствии с универсальным цветовым кодом.В типичной последовательности цветовых фаз:
- Зеленый свет разрешает движение в указанном направлении, если это безопасно и есть место на другой стороне перекрестка.
- Желтый (желтый) свет предупреждает о том, что сигнал скоро изменится на красный. В ряде стран, в том числе в Соединенном Королевстве, фаза, во время которой красный и желтый отображаются вместе, указывает на то, что сигнал вот-вот изменится на зеленый. [4] Действия, требуемые водителями на желтый свет, различаются: в некоторых юрисдикциях водителям требуется останавливаться, если это безопасно, а в других разрешается проезжать перекресток, если это безопасно.
- Мигающий индикатор желтого цвета является предупреждающим сигналом. В Соединенном Королевстве мигающий желтый свет используется только на переходах для пеликанов вместо комбинированного красно-желтого сигнала и указывает на то, что водители могут проехать, если на переходе нет пешеходов.
- Красный сигнал запрещает прохождение любого трафика.
- Мигающий красный индикатор рассматривается как знак остановки.
В некоторых странах светофоры переходят в режим мигания, если монитор конфликта обнаруживает проблему, например, неисправность, которая пытается отобразить зеленые огни для конфликтующего трафика.Сигнал может быть мигающим желтым для главной дороги и мигающим красным для второстепенной дороги или мигающим красным во всех направлениях. Мигающий режим также можно использовать в дневное время, когда движение транспорта мало, например, поздно ночью.
В этой галерее можно скачать бесплатно PNG изображения: Светофор PNG изображения скачать бесплатно
В этой галерее «Светофор» у нас есть 92 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.
Пробки: более пристальный взгляд на сигналы
Может показаться очевидным, что развитие управления движением шло параллельно с растущим использованием автомобилей.Увеличение трафика вызвало потребность в более систематических сигналах, особенно после Первой мировой войны. Первый светофор в Соединенных Штатах был установлен в 1914 году в Кливленде, а первая взаимосвязанная сигнальная система была представлена в Солт-Лейк-Сити в 1917 году. К концу 1920-х годов в большинстве городов США были внедрены системы с заранее заданным таймером, ранняя модель для что мы видим сегодня.
На самом деле светофоры появились раньше автомобильной эры. В декабре 1868 года первые в мире светофоры были установлены в Лондоне, недалеко от Вестминстерского моста.Полицейские должны были стоять рядом с сигналами, чтобы управлять ими. Однако примерно через месяц после начала строительства нового светофора из-за дырявого газопровода один из светофоров взорвался на глазах действующего полицейского! Пройдет еще 40 лет, прежде чем во всем мире снова появятся светофоры.
Я наткнулся на фотографию ниже довольно хаотичной дорожной обстановки в Детройте, и потребовалось мгновение, прежде чем я заметил, насколько необычно выглядит система дорожного движения. Если вы увеличите масштаб, чтобы рассмотреть поближе, вы увидите что-то вроде будки с установленными наверху огнями и охранником, использующим мегафон, чтобы направлять движение!
Traffic, Детройт, штат Мичиган.Фото Детройт Паблишинг Компани, между 1915 и 1925 гг. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/det.4a27913
Фрагмент Трафик, Детройт, Мичиган. Фото Детройт Паблишинг Кампани, между 1915 и 1925 гг. / /hdl.loc.gov/loc.pnp/det.4a27913
И с другой стороны, похожая приподнятая будка в пробках в Детройте:Crowded street, Детройт, штат Мичиган. Фотография Detroit Publishing Company, между 1915 и 1925 гг. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/det.4a27907
Читая истории светофоров в Соединенных Штатах, я заметил, что Детройт был особенно трудным городом для навигации, и казалось, что это питательная среда для основных разработок светофоров.Сегодняшние трехцветные сигналы появились, когда желтый свет между красным и зеленым был добавлен полицейским Детройта по имени Уильям Поттс в 1917 году. Желтый цвет должен был предупреждать водителей и пешеходов о приближающемся изменении. В 1920 году Поттс также построил первый четырехсторонний светильник. Несколькими годами позже, в 1928 году, была создана система из 12 лампочек, теперь красный цвет всегда наверху.
Директор по дорожному движению Элдридж проверяет новые фонари 26 января. Фотография Национальной фотокомпании, 5 января 1926 года.//hdl.loc.gov/loc.pnp/npcc.15386
Отступая от световых систем и глядя на диспетчеров дорожного движения, я подумал, что изображение ниже было захватывающим не только из-за знака Stop-Go и прикрепленного зонтика, но и из-за зеркала, которое позволяет охраннику также следить за своей спиной. !
Офицер дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия. Фото Harris & Ewing, между 1915 и 1923 годами. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/hec.29851
Леола Н. Кинг, жена Кэп. Э. Король, мед. капитан Фотография Национальной фотокомпании, между 1918 и 1920 годами. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/npcc.00299
Подробнее:
Как фотографировать следы светофора
Следы светофора — бесконечный источник фотографического вдохновения. Вы можете запечатлеть удивительные цвета и узоры, выходящие за рамки того, что вы можете увидеть и предвидеть только своими глазами. Оборудование и установки для фотосъемки следов светофора Вы можете снимать дорожки с помощью камеры наведения и снимать, но у вас будет больше возможностей для настроек с камерой DSLR.Какую бы камеру вы ни выбрали, вам также понадобится прочный штатив и дистанционный спуск затвора. Штатив необходим для устойчивой фиксации камеры во время длительных выдержек, а пульт дистанционного управления сведет к минимуму любое сотрясение камеры от затвора. (Дополнительные сведения см. В статьях «Как увеличить размер штатива», «Обзор штатива GorillaPod» и «Простое обновление камеры: дистанционный спуск затвора».)
Чтобы запечатлеть следы дорожного движения, вам потребуется использовать длинную выдержку. Я рекомендую снимать в режиме приоритета выдержки (S для Nikon или Tv для Canon) или в ручном режиме с ISO 100.В режиме приоритета выдержки установите выдержку 15 дюймов или 30 дюймов («означает секунды) для запуска, и камера выберет диафрагму.
ISO 100, 30 секунд, при f / 14 |
Если вы снимаете в ручном режиме, вы выбираете и выдержку, и диафрагму. Если вы снимаете при более ярком свете или в сумерках, вам, вероятно, понадобится узкая диафрагма, например, f / 22. По мере того, как ночь становится темнее, используйте более широкую диафрагму, например, f / 8 или f / 5.6 также может хорошо работать. Вам может потребоваться несколько пробных снимков, чтобы найти комбинацию, которая лучше всего подходит для ваших условий освещения.
Фокусировка может быть затруднена при съемке дорожек с движением, поскольку объект (автомобили) движется, и вы часто снимаете в условиях низкой освещенности. Найдите на фотографии что-нибудь еще, что находится в той же фокальной плоскости, что и объект съемки. (На фотографии выше я использовал фонарный столб.) После того, как ваша камера сфокусировалась на вашем заменителе, переключите объектив в режим ручной фокусировки. Теперь ваше фокусное расстояние установлено, и вы можете начать съемку.
Композиция для светофоров Вам нужно подумать о той части вашего изображения, которая не связана с трафиком, а также о том, как вы хотите, чтобы следы трафика взаимодействовали с остальной частью фотографии. Более высокая точка обзора (например, мост, использованный в начальном изображении) позволяет снимать более протяженные тропы. Естественные более высокие точки обзора (например, холм ниже) также могут добавить глубины вашей фотографии, поскольку световые следы уходят вдаль.ISO 100, 20 секунд, f / 25 |
С другой стороны, приближение к объекту может добавить деталей к вашей сцене.Этот снимок ниже сделан того же пересечения, что и снимок выше, но я расположил штатив гораздо ближе (прямо перед указателем временного строительства, видимым выше).
ISO 100, 15 секунд, f / 25 |
Длинная выдержка (15 секунд) на фотографии выше позволила мне запечатлеть как красный, так и зеленый свет. В течение второй половины экспозиции автомобили были все еще видны, что сделало их несколько заметными на окончательном снимке.Однако встречные машины и машины, проезжающие через перекресток, находились в постоянном движении и поэтому, похоже, исчезли.
ISO 100, 30 секунд, f / 5,6 |
Вы также можете использовать дорожки движения для создания более абстрактных изображений, опуская дорогу и ее контекст. Здесь полумесяц (слегка размытый из-за долгой выдержки) имеет необычную настройку в свете мигающих огней движения по шоссе.
Низкий спуск и съемка действительно могут улучшить размер и внешний вид дорожек на ваших фотографиях.Снизу вы можете установить такой угол, чтобы дорожки выглядели возвышающимися над всей вашей композицией. Это особенно хорошо работает, если вы можете установить его в месте, где есть автобусы или грузовики, свет которых выше, чем у обычного автомобиля.
ISO 100, 30 секунд, f / 22 |
Для фотографии выше я установил штатив на минимальное значение и направил вверх. Это позволило мне запечатлеть световые следы по всему изображению.(Верхний след идет от проезжающего автобуса.) Ряд освещенных деревьев добавляет еще один интерес к окончательной фотографии.
Дорожные маршруты доступны не только в ночное время. При тусклом или более темном освещении можно по-прежнему использовать длинную выдержку. Фотография ниже была сделана моросящим туманным утром. Машина довольно медленно ехала по поворотам, поэтому я подождал, пока она не войдет в кадр. Более яркие провалы на дорожке — это результат столкновения автомобиля с выбоиной на дороге и ее отскакивания от нее.
ISO 100, 25 секунд, f / 14 |
Резюме: Съемка дорожек светофора Пробки могут раздражать, когда вы пытаетесь добраться куда-то еще, но это может быть отличным вариантом для фотосъемки! В следующий раз, когда вы застрянете в пробке, оглянитесь вокруг. Возможно, вы найдете отличную точку обзора, чтобы вернуться и сделать несколько потрясающих снимков!
Boost Your Photo: Learn Your DSLR теперь доступен на Amazon.Получите максимум от своей камеры с практическими советами по техническим и творческим аспектам цифровой зеркальной фотографии, которые позволят вам сразу же делать красивые снимки.
Сиэтл предпринимает новые шаги для точной настройки светофоров для людей, идущих и катящихся во время кризиса со здоровьем, вызванного COVID-19
Фото Дэвида Гюнтера на UnsplashКризис со здоровьем, вызванный COVID-19, заставил всех нас переосмыслить привычный бизнес.
По всему городу творческие люди работали вместе, чтобы спланировать и осуществить немедленные изменения, чтобы помочь людям и предприятиям в нашем городе в это беспрецедентное время.Один из способов адаптации к меняющимся потребностям города — отрегулировать около 800 светофоров по всему Сиэтлу, чтобы сократить время ожидания перехода улицы. Мы также сделали так, чтобы около 75% светофоров в центре города и городских поселках автоматически отображали сигнал пешеходного перехода каждый раз, поэтому людям не нужно нажимать кнопку пешеходного перехода.
Мы ищем способы повысить уровень жизни и сделать город еще более доступным для людей, которые ходят пешком, на велосипеде и катятся на велосипеде.
Мы запустили «Улицы здоровья», отрегулировали мигающие огни школьной зоны, чтобы они мигали в середине дня, пока школы раздают еду, а также мы изменили многие светофоры, чтобы людям не приходилось нажимать кнопку пешеходного перехода или ждать так долго на красный свет. и сигналы «не ходить».
Прежде чем мы перейдем к изменению, вот небольшая предыстория того, как светофоры рассчитываются здесь, в Сиэтле.
В Сиэтле 1125 светофоров. Каждый из них рассчитан на то, чтобы люди могли ходить пешком, ездить на велосипеде, в пути или на машинах, чтобы безопасно и эффективно проезжать через территорию.
Для всех перекрестков установлено время, основанное на длине перекрестков, наших данных о дорожном движении и тенденциях. Около 75% из них можно настроить удаленно из нашего Центра управления дорожным движением. Сделаны тщательные расчеты, чтобы правильно рассчитать время пересечений с другими пересечениями в этом районе. Изменения на одном перекрестке могут вызвать волновой эффект в окружающих блоках.
Перекрестки рассчитаны так, чтобы люди двигались, в зависимости от того, сколько людей путешествует в разное время дня
В часы пик мы программируем более длинные зеленые огни, чтобы больше людей проезжали через перекресток.
В непиковые часы светофоры переключаются более регулярно, что сокращает время ожидания.
Ренье и ХоллиОбъем трафика снизился почти на 60% в соответствии с распоряжением губернатора Инсли «Оставайтесь дома, оставайтесь здоровыми».
Несмотря на то, что трафик остается низким, мы изменили почти 800 светофоров, чтобы они оставались включенными в непиковое время в любое время дня и ночи.
Это означает, что у людей, проезжающих через эти перекрестки, будет меньше времени ожидания зеленого света.Это приносит пользу всем и особенно важно для людей, идущих и катящихся на велосипеде, поскольку снижает риск скопления людей на перекрестках в ожидании смены сигнала.
Эти изменения были внесены по всему городу, где у нас есть связь с центральной системой, и будут действовать до тех пор, пока движение на наших улицах остается низким. Мы проведем переоценку по мере увеличения трафика.
Мы также перепрограммировали многие светофоры, чтобы они автоматически показывали сигнал ходьбы, даже если вы не нажимаете кнопку.
Почти 75% сигналов пешеходного движения в городских центрах и городских поселениях теперь отображают сигнал пешеходного движения каждый раз, когда для автомобилей загорается зеленый свет.
Мы сконцентрировались на внесении этих изменений в городские центры и городские поселки-хабы, потому что это те части города, где больше всего людей ходят и катаются. Сейчас мы внесли это изменение в более чем 410 светофоров и работаем над оценкой работы еще на 100 перекрестках.
Отсутствие необходимости нажимать кнопку помогает сделать пешеходные переходы в местах с большим количеством людей, идущих и катящихся, более удобными и удобными.Это один из многих способов, которыми мы работаем для решения проблем городского движения и обеспечения более высокого приоритета для людей, идущих и катящихся в районах с более высокой активностью.
Этим летом мы планируем обновить нашу официальную политику в отношении сигналов светофора, чтобы отразить новые подходы, которые мы тестируем прямо сейчас.
Наблюдение за корректировками, которые мы сейчас внедряем, и извлечение уроков из них, поможет нам разработать более эффективную политику. Наша цель будет заключаться в обновлении и формализации нашего подхода к кнопкам, чтобы вам не приходилось нажимать кнопку, если вам это не нужно, а также признание того, что есть некоторые места, где предоставление пешеходам контроля над остановкой автомобильного движения делает самый разумный.