Лето осень зима весна картинки: D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 bd d0 b0 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 bd d0 b0 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 be d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c

Серия 3. Знания о временах года (зима, весна, лето, осень)»

Задание 1. «Определение времени года».

Цель: Выявить наличие знаний о временах года, их последовательности;Оборудование: карточки с изображением времен года, протокол обследования.

Ход исследования: перед учеником кладется 4 карточки с временами года. Школьнику нужно выбрать карточки с определенным сезоном; разложить карточки в правильном порядке.

Инструкция: «Какие времена года ты знаешь?

Посмотри, какие картинки я тебе приготовила. Найди среди них картинку с весной; зимой; летом; осенью. Как ты понял, что на картинке изображена весна; зима; лето; осень? Разложи картинки по порядку, начиная с зимы. Какое время года идет после зимы?»

«Скажи, какое время года идет до весны? Какое время года идет до осени?

Скажи, какое время года идет после лета? Какое время года идет после зимы?»

Представления оценивается по 4-бальной шкале, в соответствии с баллами выделяются следующие уровни сформированности:

Оценка выполнения задания:

Баллы

Качественная оценка

Уровни сформированности

0

Не выполняет задание / отказ от выполнения задания; не называет времена года или называет не все; не располагает картинки в нужной последовательности, не пользуясь подсказками экспериментатора; не ориентируется в понятиях «до», «после», «между», не ориентируется в сезонах относительно друг друга.

0 уровень

1

Называет времена года с наводящими вопросами экспериментатора; неверно по картинкам определяет время года; путает сезонные явления каждого времени года; располагает картинки в неправильном порядке, не пользуясь наводящими вопросами или подсказками экспериментатора.

1 уровень

Очень низкий

2

Верно называет времена года, которые знает; путается в картинках; обосновывает свой выбор по несущественным признакам; картинки располагает с подсказками экспериментатора; не ориентируется в сезонах относительно друг друга.

2 уровень

Низкий

3

Верно называет времена года, которые знает; верно указывает на картинки с тем временем года, который попросил экспериментатор, адекватно обосновывает свой выбор; картинки раскладывает только с наводящими вопросами; плохо ориентируется в сезонах относительно друг друга.

3 уровень

Средний

4

Сам верно, в правильной последовательности перечисляет времена года, которые знает; верно по картинкам определяет время года и указывает на то, которое попросил найти экспериментатор; адекватно обосновывает свой выбор, опираясь на существенные признаки каждого сезона; самостоятельно раскладывает времена года по порядку начиная с того, которые попросил экспериментатор; верно ориентируется в сезонах года относительно друг друга.

4 уровень

Высокий

Задание 2. «Определение месяца года».

Цель: Выявить наличие знаний о месяцах, которые входят в определенное время года.

Оборудование: карточки с изображением времен года, протокол обследования.

Ход исследования: ребенку предлагается ответить на ряд вопросов.

Инструкция: «Ты знаешь, какое сейчас время года? Какой месяц? Назови все месяцы весны.

Назови месяцы лета.

Назови месяцы осени.

Назови месяцы зимы».

Представления оценивается по 4-бальной шкале, в соответствии с баллами выделяются следующие уровни сформированности:

Оценка выполнения задания:

Баллы

Качественная оценка

Уровни сформированности

0

Не выполняет задание / отказывается выполнять задание; не понимает инструкции.

0 уровень

1

Знает и называет время года, которое сейчас идет; не знает месяц, который сейчас идет; не знает остальных месяцев в году.

1 уровень

Очень низкий

2

Знает и называет время года и месяц, который сейчас идет; путается или не называет остальных месяцев.

2 уровень

Низкий

3

Знает и называет время года и месяц, который сейчас идет; называет остальные месяцы весны; путается в назывании остальных месяцев, называет их с наводящими вопросами.

3 уровень

Средний

4

Правильно называет время года и месяц, который сейчас идет; верно называет все остальные месяцы остальных времен года; знает, к какому времени года какие месяцы относятся.

4 уровень

Высокий

Задание 3 «Нелепицы».

Цель: выявить наличие понимания нелепиц в изображении одного из времен года.

Оборудование: картинка – «нелепица» с изображением зимы, цветов, фруктовых деревьев, грибов; протокол обследования.

Задание 1.

Ход исследования: учащемуся показывают картинку с «нелепицами». Школьнику предлагается найти ошибки в рисунке; объяснить, как должно быть изображено.

Инструкция: «Посмотри на картинку. Художник все перепутал тут. Поможешь мне найти ошибку?

Какое время года художник хотел изобразить?

Когда мы собираем грибы?

Когда созревают фрукты и овощи созревают?

Когда расцветают цветы?

Представления оценивается по 4-бальной шкале, в соответствии с баллами выделяются следующие уровни сформированности:

Оценка выполнения задания:

Баллы

Качественная оценка

Уровни сформированности

0

Не приступает к выполнению задания / отказывается выполнять задание.

0 уровень

1

Не видит ошибок на рисунке; утверждает, что на рисунке все правильно, даже после наводящих вопросов и подсказок экспериментатора.

1 уровень

Очень низкий

2

Находит ошибки только, если экспериментатор на них указал; исправляет ошибки неверно.

2 уровень

Низкий

3

Находит ошибки в рисунке, перечисляет их с помощью наводящих вопросов экспериментатора; не всегда верно исправляет ошибки.

3 уровень

Средний

4

Находит ошибки в рисунке, эмоционально на них реагирует; перечисляет их; верно исправляет ошибки, которые допустил художник.

4 уровень

Высокий

Лучшие сумки Недель моды весна-лето 2022: 30 моделей, которые мы уже очень ждем

Пока многие ворчат, что на прошедших Неделях моды в очередной раз нечего было смотреть, мы, напротив, считаем иначе — минимализм наконец отходит на второй план, деталей становится все больше, палитра коллекций богаче. Перемены отразились и на обуви, и на аксессуарах — не сдают позиций туфли на платформе, ботфорты продолжают внедряться в повседневный гардероб, а сумки ну очень напоминают те, с которыми 20 лет назад можно было увидеть Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и других it girls той эпохи. Однако классические формы никто не отменял — вещи вне времени не могут устареть и потому продолжают оставаться самыми продаваемыми.

Наверняка во время учебы в школе у вас тоже была кожаная сумка, стилизованная под спортивную. В сезоне весна-лето 2022 она возвращается — реанимировала очередной предмет гардероба из 2000-х Мария Грация Кьюри. Если детально рассмотрите образы на показе Christian Dior, то убедитесь, что носить такую модель можно и с классическим костюмом жакет плюс мини-юбка. Впрочем, такое сочетание вполне объяснимо — и в нашем гардеробе она когда-то уживалась со школьной формой. Тенденции из нулевых на этом не заканчиваются — Пьерпаоло Пиччоли предлагает ходить на вечеринки с канареечной атласной сумкой, украшенной стразами и перьями. Эта модель — реинкарнация сумки из коллекции Valentino Couture осень-зима 2000, представленной тогда в разных цветах. Стоит ли объяснять, почему Пиччоли обратился за вдохновением именно к архивам нулевых?

А помните, как все, в том числе и Кэрри Брэдшоу, ходили в легких платьях на бретельках с принтом, напоминающим джинсовую ткань? Никола Броньяно из Blumarine вспомнил — и решил, что самое время его воссоздать. Платье, на этот раз длинное, на показе дополняла сумочка — не с принтом, а действительно из денима. Уже видим с такой Беллу Хадид — в кожаных брюках и белой майке. Почему именно такой наряд? Это беспроигрышное дополнение к сумке.

В последние сезоны считалось, что прийти с клатчем на вечеринку — моветон. Однако все меняется, когда большой модный Дом решает поменять правила игры. Так, например, сделал креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло. Вдохновившись музой Ива Сен-Лорана Паломой Пикассо (на одной из фотографий она запечатлена с заткнутой за пояс программкой), он создал тонкий клатч-конверт, напоминающий ту самую театральную брошюру. К слову, сумок ярких и других красивых оттенков стало в этом сезоне больше. Мы уже очень ждем появления сумок Loewe из бархата — лавандовой на цепочке с клапаном и вместительной сумки-мешка с кулиской алого цвета. Решился на цветовые эксперименты и Бруно Сиалелли — в коллекции Lanvin есть и бирюзовые на каждый день, и нарядные цвета клубничного леденца, украшенные мерцающим дождиком. Праздник продолжается, и повышать настроение нам намерены и сумки. 

Как бы то ни было, классическая сумка остается основой любого гардероба, и ни один тренд не в силах разрушить эту аксиому. Именно так решили Демна Гвасалия, Николя Жескьер, Габриэла Херст, Миучча Прада с Рафом Симонсом и ряд других дизайнеров во время работы над коллекциями сезона весна-лето 2022. Ну а если вам все-таки хочется чего-то необычного, советуем обратить внимание, например, на сумку Nina Ricci, созданную в форме ласты (Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг посвятили новую коллекцию загрязнению океанов), или сумку-кобуру Yuhan Wang с вышивкой. А если вам нравятся современные интерпретации классики, то точно стоит обратить внимание на гигантские тоуты у Khaite, Kwaidan Editions и Bottega Veneta, в которые поместится буквально вся ваша жизнь. Впрочем, микросумкам в следующем сезоне место тоже найдется — их по-прежнему любит Мария Грация, а ее давний друг и бывший напарник Пьерпаоло Пиччоли тоже подготовил ее вариации к следующему сезону.

Предлагаем все увидеть своими глазами — сумки следующего сезона с потенциалом it bag перед вами.

Как научить ребёнка временам и месяцам года

Подрастающим детям необходимо всё больше знаний об окружающем их мире. Эта информация не обязательно касается получения практических навыков (чтения, счёта, умения вырезать и клеить). Смена времён года, месяцев и дней недели — как объяснить эти процессы, как научить ребёнка легко запомнить нужную информацию?

Для того чтобы малыш хорошо запомнил и в дальнейшем легко ориентировался в названиях месяцев, необходимо провести подготовительную работу — нужно научить его хорошо различать и определять времена года.

Это обучение можно начинать очень рано, уже в полтора-два года нужно обращать внимание ребёнка на характерные приметы каждого сезона.

Изучаем времена года и их особенности

  • Зима.
     Это, безусловно, царство снега. Дайте малышу попробовать снег пальчиками – подключите его тактильную память. Выстроите цепочку: зима – это снег, а снежок холодный и белый. Попозже, когда ребёнок подрастёт можно добавлять другие приметы, связанные с этим сезоном, рассказывать о популярных зимних развлечениях, праздниках.

    Скачать изображение «Времена года»

  • Весна – время пробуждения. Обращайте внимание ребёнка на проклюнувшиеся почки, давайте ему потрогать молоденькие листики, травинки. Расскажите, какие птицы прилетают весной обратной после зимовки, какие животные пробуждаются от спячки.
  • Лето – с этим временем года у малыша, скорее всего, будет ассоциироваться отдых у любимой бабушки, либо другой его вариант – с родителями на море. Акцентируйте также внимание на том, что именно летом созревают столь любимые детьми фрукты и ягоды, что летом можно долго играть на улице, потому что день длинный, а ночь короткая.
  • Осень. Время, когда опадают, окрашиваясь в яркие цвета листья. Время изготовления интереснейших осенних поделок – из шишек, каштанов, ягодок и листвы. Поделки и аппликации из осенних даров природы легко соотнести с осенней порой. В то же время обращайте внимание на другие характерные признаки осени: становится холоднее, раньше темнеет, по утрам бывают заморозки, и некоторые птицы улетают зимовать на юг.

В возрасте двух — трёх лет ребёнок должен хорошо определять времена года, их последовательность, и основные признаки.

Отличный вариант для изучении времен года — это настольная игра. А играть в хорошо оформленную, яркую обучающую настольную игру — одно удовольствие. Ребенок достаточно быстро схватывает материал и сам проявляет интерес к игре.

  1. Настольная игра «Времена года» знакомит ребенка с изменениями в природе.  Красивые иллюстрации научат ориентироваться в сезонах годового круга, различать месяцы и сравнивать состояния природы.
  2. Настольная игра «Времена года и часы» знакомит ребенка не только с временами года, но и учит определять время.
  3. Настольная игра «Магнитные истории. Времена года» поможет научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга. Игра состоит из магнитных полей и фигурок.

Выучили? Переходим к следующему этапу.

Изучаем и запоминаем названия месяцев

Скчать изображение «Времена года»

Проще всего научить ребёнка определять месяцы, опираясь на имеющиеся знания о временах года. Для этого можно самостоятельно сделать наглядное пособие, которое поможет вам быстро научить малыша нужному материалу и закрепить его знания о временах года.

Итак, нам понадобится:

  1. Кусок плотного картона размером 30х40 см.;
  2. 4 бумажных конверта;
  3. 4 красивые крупные картинки, изображающие зиму, весну, лето и осень;
  4. 12 карт из плотной бумаги с крупными названиями месяцев и соответствующими им тематическими картинками.

Приступаем к изготовлению

Шаг 1. Разделите лист картона на 4 одинаковые части, на каждую наклейте картинку, изображающую определённое время года в такой последовательности: два верхних прямоугольника – это зима и весна, два нижних – лето, осень.

Шаг 2. В нижней части каждой картинки наклейте конверт (лицевая сторона конверта приклеивается непосредственно на картинку). У конверта отрежьте верхний клапан, которым обычно его заклеивают. Должен получиться своего «кармашек» на картинке, изображающей время года.

В этот карман и нужно поместить соответствующие каждому сезону карты с названиями месяцев. В итоге, в каждом кармане должны находиться три карты. Размер карты нужно подобрать так, чтобы её большая часть выглядывала из конверта, и ребёнок мог без затруднений увидеть, что на ней изображено и название самого месяца.

Оформляем карты

Скачать изображение «Месяцы и времена года»

Надписи «февраль», «март», «апрель» напишите или напечатайте чётко и крупным шрифтом. Первую букву названия месяца можно слегка выделить – сделать её другого цвета и чуть увеличить шрифт. Это поможет детям в будущем запомнить название месяца, в том числе, по первой букве. Однако этим способом удобнее пользоваться тем, кто уже хорошо знает алфавит.

Картинки на карточках должны изображать характерные события и приметы каждого месяца, доступные для запоминания малышом.

Например: январь – новогодние праздники, июль – купание в речке или на море, март – первые подснежники и тюльпаны, апрель – день рождения ребёнка (сестры, бабушки) и т.д. Постарайтесь, чтобы картинки были яркими и запоминающимися. Можно разнообразить картинки домашними фото, на которых изображён сам малыш, при этом следите, чтобы было хорошо видно, какое именно время года изображено на фотографии.

Учим названия месяцев и играем

Продемонстрируйте ребёнку наглядно, как соотносятся месяцы с временами года, поместив карты с их названиями в соответствующий карман.

Для первых занятий достаточно запоминания двух — трёх месяцев, гораздо важнее, чтобы ребёнок старался запомнить, как они распределяются по временам года, какие относятся к лету, какие к зиме. Учим месяцы не спеша, стараясь подбирать понятные ребёнку ассоциации и примеры. В процессе обучения предлагайте малышу самостоятельно распределять карточки с названиями в нужные карманы, при этом проговаривайте их названия вслух.

Усложняем задание:

Чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться, в каком порядке месяцы следуют друг за другом в течение года, предлагаем следующее задание. Вытащите все карточки с названиями и перемещайте их в произвольном порядке. Потом положите их перед малышом и предложите разложить их в правильном порядке, начиная с января. Можно добавить элемент игры, рассказав, что это злая Баба Яга смешала карточки, и если не помочь месяцам стать в правильном порядке, то Новый Год не настанет.

Когда юный ученик быстро и без проблем начнёт складывать карты с названиями месяцев в правильном порядке, а также устно отвечать на вопросы: «Как называется первый месяц в году?», «Какой месяц идёт за мартом?», «Назови три осенних месяца, три летних и т.д.», тогда можно считать, что он успешно научился определять месяцы.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Развивающий мультик о временах года и месяцах из серии «Уроки Тетушки Совы»:

фото деревьев летом осень весна осень

  • 649-03292781

    Дуб на холме в четыре сезона

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-08033560

    Коллаж из дерева в четыре сезона

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06062085

    Коллажное дерево состоит из половины летней и половины зимней части изображения

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05674139

    Красочный фон из осенних листьев с огнями боке

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06062083

    Коллажное дерево состоит из половины летней и половины зимней части изображения

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04624569

    Дуб в промежутке времени в четырех сезонах: весна, лето, осень и зима в сельской местности на фоне голубого неба.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06514176

    Зима, весна, лето, осень деревья с листьями, птицами и облаками

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06514484

    Четыре сезонных дерева на белом фоне.Также доступен как вектор в формате Adobe Illustrator EPS 8, сжатый в zip-файл.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06473889

    Four Seasons Весна Лето Осень Зима Деревья с солнечными лучами Фон Иллюстрация

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08193167

    Времена года для одинокого дерева

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05099224

    Дуб в четыре сезона — весна, лето, осень и зима — в сельской местности на фоне голубого неба.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04621087

    четыре сезона

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04620663

    сезонов коллекция

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04844057

    Панорамный снимок

    выглядит как планета со сменой времен года.Экология и концепция космоса

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08192182

    Одно дерево в четырехсезонной панораме

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05887241

    Изображение грязной грязной тропы

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05739894

    сосновые шишки на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04386005

    Панорамный снимок

    выглядит как планета со сменой времен года.Экология и концепция космоса

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04779558

    Деревья на фоне голубого неба с облаками

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04271357

    Руки жениха и невесты

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05278553

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04755015

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05278555

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04454398

    Крупный план состаренной бересты

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07034656

    Детский календарь с иллюстрированными карточками, представляющими символические элементы месяцев и времен года.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04717546

    крупным планом шишки, изолированные на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00053679

    Дерево весной, летом, осенью и зимой

    Права управляемого

  • 400-03998908

    Силуэт корявого дерева зимой.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05303734

    Фотография четырех сезонов в старых винтажных рамках на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05698313

    Коллекция четырех сезонов листьев на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00053425

    Дерево весной, летом, осенью и зимой

    Права управляемого

  • 400-05278554

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04755016

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04694923

    Сцены поляроида Four Seasons.Включает знак для использования над полароидом для рекламных акций. Каждый элемент является независимым и может использоваться в качестве фона или границы.-Eps8-

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • четыре смартфона с цветными изображениями времен года на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08574906

    четыре таблички с изображением времен года, изолированных на белом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08979843

    Лес на холме на фоне красивого восхода или заката.Красивый фон

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07720198

    Баннеры Four Seasons

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07405207

    деревьев в четыре сезона для дизайна календаря

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07748604

    Природа Алтая в любое время года радует глаз фотографа

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07675725

    Природа Алтая в любое время года радует глаз фотографа

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06418983

    сосновые шишки крупным планом на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05886985

    все сезоны природа коллаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07821479

    Коллаж «Четыре сезона», панорамные изображения красивых природных ландшафтов в разное время года, осень, зима, ветренная и летняя погода, концепция жизненного цикла планеты Земля

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04740510

    Яркий цвет деталей осенних листьев, созданных для осеннего сезона

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04755014

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05278552

    португалия лес природа деревья зеленый лес пейзаж

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05018888

    Фрагмент плодоносящей сосновой ветки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04688368

    Размытая фауна Йеллоустонского национального парка, Вайоминг

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04855427

    Цвета Йеллоустонского национального парка, Вайоминг

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

Альфонс Муха, Времена года: лето, осень, зима, весна, 1896

Литература

Каталог: Rennert / Weill 18 var.1; Мосты П3-П6.

Артур Элридж, Муха: Триумф искусства Nouveau, Terrail, Paris, 1992, стр. 75-78 (ил.)

Victor Arwas / Jana Brabcova-Orilikova / Anna Dvorak, Дух модерна, Art Services International, Александрия, Вирджиния, 1998 г., ном. 44a-44d, стр. 186 = 187 (илл.)

Сара Муха, Альфонс Муха: Празднование Создание музея Мухи, Прага,

Малком Saunders Publishing Ltd., Лондон, 2000, стр. 34-35 (ил.)

Каталожная запись

Альфонс Муха прославился мгновенным успехом своего рекламного плаката всемирно известной актрисы Сары Бернар. Почти в натуральную величину образ знаменитой трагической актрисы произвел фурор, когда она дебютировала на улицах Парижа в 1895 году, положив начало потоку заказов для молодого художника-графика. В блестящем декадентском мире Belle Époque неизбежные каллиграфические линии и гипнотические женские фигуры Мухи продавали почти все, что можно было продать, от сигарет Job до велосипедов Waverly и шампанского Möet & Chandon.

Однако Муха сопротивлялся понижению до уровня поверхностного коммерческого иллюстратора и считал себя прежде всего художником. В 1896 году он создал «Времена года», — свой первый эскиз декоративного ансамбля художественных литографий. В этой культовой серии, созданной по впечатлению от первого варианта оригинальной опубликованной здесь версии, нимфоподобные женщины Мухи расположены в сезонных пейзажах сельской местности и воплощают настроение каждой стадии природного цикла.Невинная и прекрасная весна сменяется знойным и манящим летом, затем плодотворной и обильной осенью и морозной и уединенной зимой. Хотя в образе олицетворения времен года не было ничего нового — его использовали как старые мастера, так и современные художники, — Муха преобразовал мотив, чтобы говорить на языке современного (и часто подавляющего) мира конца девятнадцатого века. Этот дизайн оказался настолько популярным, что элитный парижский печатник Фернан Шампенуа попросил Муха создать по крайней мере еще два на эту тему в 1897 и 1900 годах.

К 1890-м годам красочные литографические гравюры резко выросли до статуса популярных икон. Технологические достижения сделали большие и ярко окрашенные отпечатки широко доступными и неизбежно воспроизводимыми, что привело к явлению, известному как affichomanie , или «мания плаката». Зрители стекались, чтобы увидеть их на бульварах — зрелище, подобное открытию галереи в «салоне улицы», — и коллекционеры желали их украшать в частных домах.К 1896 году работы Мухи были представлены на независимой выставке плакатов Salon des Cent на улице Бонапарт, а в следующем году большая ретроспектива его работ побывала в Вене, Праге, Мюнхене, Брюсселе, Лондоне и Нью-Йорке, подтвердив его международная репутация «мастера плаката». Позже он размышлял об этом золотом веке графического искусства, вспоминая: «Я был счастлив заниматься искусством для людей… Это было недорогое, доступное для широкой публики, и оно нашло пристанище семьям среднего класса, а также в более состоятельных кругах.”

Тем не менее, тематика Мухи отличает его от других художников-графиков, таких как Анри Тулуз Лотрек и Жюль Шере, которые изображали дезориентирующий динамизм современных фигур на бульваре или в танцевальном зале. Скорее, женщины Мухи — вневременные типы, которые отступили к ритмам природы, существуя в существенной гармонии с окружающей их средой. Summer , например, жертвует отдельными деталями ради всеобъемлющего, соответствующего эффекта — ее головной убор из маков и темных усиков без усилий падает на извивающиеся виноградные лозы, окружающие ее под ощутимой тяжестью густого летнего зноя.Такие образы могли создать успокаивающее и неизменно красивое противоядие от головокружительно быстро развивающегося промышленного мегаполиса для населения, которое, по словам Эмиля Золя, «страдало от нервной раздражительности … (и) устало от этого. прогресс.» Таким образом, такие работы приравнивались к органическому, внутреннему декоративному духу, превращающему парижские дома в эстетические убежища для уединения. Хотя сейчас мы помним этот стиль как «ар-нуво», современные критики знали его под более знакомым названием: le style Mucha.

советов по съемке сезонных пейзажей: от лета к зиме

Пейзажная фотография — это времена года.
Место, которое выглядит теплым и волшебным весной, может показаться зловещим и жутким зимой.
Эта статья даст вам советы, как максимально эффективно снимать сезонные пейзажи.
С весны до зимы мы покажем вам, как улучшить ваши пейзажные изображения.

Весна — синоним возрождения.Природа, цветы и растения, краски и ручьи — все они оживают.
На больших высотах начинает таять снег. Реки и водопады снова полны воды.
Теперь вам следует сосредоточиться на фотографии водопадов. Они набухли от воды, что подчеркивает их величественную красоту. Это один из лучших моментов для их фотографирования.
Растительность также становится зеленой и пышной. Это придает вашей композиции почти волшебный эффект сказки. Не говоря уже о цветах, которые есть повсюду.

Ковер из цветов весной. На заднем плане видны заснеженные горы.

Прогулка по горам может предложить фантастические смотровые площадки. На переднем плане разместите красивые весенние цветы. И высокие заснеженные горы на заднем плане.
Простое, но мощное сочетание цветов и ощущений.
Весеннее цветение — тоже отличный предмет. Специально для пейзажных фотографов, но также для поклонников макросъемки и цветочной фотографии.
Я могу придумать как минимум пять или шесть мест от макушки, где распустившийся цветок улучшил бы композицию.И еще там, где это может испортить картину.

Иногда распустившийся цветок испортит вашу композицию, если он займет слишком много места в кадре .// Осенью или летом растение на переднем плане может испортить вашу композицию.

Как растительность оживает, так и животные. Они просыпаются после долгих месяцев спячки.
Идеальный момент для фотоохоты. Животные в лесу ищут пропитание. А благодаря более высоким температурам они будут везде.

Белка в поисках еды ранней весной

Дни будут светить все больше и больше.Погодные условия часто меняются. В одном и том же месте может быть разная атмосфера. Все в считанные минуты.
Нетрудно найти небо, наполненное облаками и тяжелым дождем. И в то же время закаты полны красок и эффектов.

Летняя фотография

Я считаю, что лето — самое трудное время для создания фотографий, которые мне нравятся.
Не поймите меня неправильно. Лето — прекрасное время года. Дни длинные, а рассветы и закаты полны красок и волнений.
Летние бури могут принести впечатляющие погодные снимки.
Но рассвет начинается очень рано утром, с синими часами еще до 5 утра. И солнце садится поздно вечером.
Для пейзажного фотографа это означает вставать очень рано утром. И ложусь спать очень поздно.
И если вы уедете в такое место, как Италия, велика вероятность, что небо останется чистым в течение нескольких дней. Ни единого облака.
Это вызывает у меня сильное чувство скуки, которое усугубляется закатом или восходом солнца без облаков.Единственный интересный момент — это солнце и то, как оно меняет небо.

Попытка превзойти пустое небо с помощью фотографии с длинной выдержкой

Летом сложнее создать интересное небо. Это факт.
Но есть способы обойти это.
Читайте погодные сайты, используйте мобильные приложения для отслеживания погоды или метеорологический радар. Тогда вы сможете получить представление об эволюции погоды.
Вы можете использовать их, чтобы придать вашим композициям уникальную атмосферу. И чтобы избежать разочарования от поездки в жаркую погоду, приходить домой без фотографий.
Но не все так плохо. Летняя фотосъемка может быть очень интересной.
Зимой я много занимаюсь фотографией. Я провожу много времени, изучая лучшие места, как извлечь выгоду из погодных условий и так далее.
Летом могу этим воспользоваться.
И я с большей вероятностью организую фотосессии. Таким образом, я смогу посетить места, о которых вы мечтали зимой.
Я сделал несколько моих любимых фотографий во время летних путешествий по Европе.
Лето — лучшее время для астрофотографии, особенно для фотографии Млечного Пути. Это с июня по начало сентября.
Летом в северном полушарии Млечный Путь предстает во всей красе. Его ядро ​​долгое время остается видимым над линией горизонта. И наклон его почти вертикальный.
По окончании лета ядро ​​снова становится невидимым и находится ниже линии горизонта.

Фотография Млечного Пути, сделанная летом

Осень — одно из лучших времен для фотографии.Вместе с весной это любимое время года для фотографов. И я говорю не только о пейзажных фотографах. Для всех фотографов.
Fall — это теплые и яркие цвета, которые выделяют все виды фотографии. Пейзаж, портреты, макро, свадьба — осень понравится каждой нише фотографии.
Меньше часов сурового полуденного солнца. Легче делать снимки при мягком теплом золотистом свете.
Вы также не вернетесь домой с той съемки заката в 2 часа ночи только для того, чтобы уехать на съемку восхода солнца.

Осень в итальянских Альпах

Осенью цвета сильно меняются. Они переходят от почти всех зеленых к красивым теплым красным, апельсиновым и желтым оттенкам.
Сами падающие листья становятся еще одним объектом, который вы можете сфотографировать. Это популярно, и все, кажется, фотографируют осенние листья, но это всегда впечатляет.

Сосновая листва осенью

Такие места, как Канада и Япония, известны своей осенней листвой. Их лес становится пейзажным или портретным фотографом.
Неудивительно, что осенью эти места привлекают толпы фотографов.
Погодные условия также меняются в осенние месяцы. Голубое и ясное небо сменяется серыми днями и тяжелыми облаками. Это означает, что у вас есть натуральный софтбокс для ослабления резкого света.
Если вы еще не знакомы с волшебством фотографии в пасмурный день, прочтите эту статью здесь.
Осенью дождь тоже длится дольше. Водопады полны воды после летней засухи. Так что иди и сфотографируй их.

Цветные водопады

Цвета растительности помогут вам создать более мощную композицию.Водопады обычно встречаются в лесах и ущельях.
Вокруг много листьев, которые можно использовать как точку фокусировки для зрителя.

Зима — одно из самых сложных сезонов для фотографии. Специально для тех, кто снимает пейзаж.
Дни очень короткие, даже здесь, на берегу Средиземного моря.
Это увеличивает ваши шансы на отличные фотографии восхода и заката. Но света намного меньше, чем летом.
Это означает, что вам нужно спланировать время и место съемки.Запас времени для смены положения или кадра меньше, чем летом. У тебя не так много времени на ошибки.

Длительная выдержка в Порто-Венере

Погодные условия также менее подвержены резким изменениям. Это поможет вам предсказать ваши следующие фотографии. Но это может привести к долгим дням ожидания подходящего освещения и погодных условий.
Водопады зимой замерзают или в них очень мало воды. Потоки и альпийские озера тоже хотя бы частично промерзнут.
Сильный снегопад в горах затрудняет путешествие и передвижение.Как на машине, так и пешком.
Я считаю снег одним из самых запоминающихся элементов, которые можно сфотографировать. Но в то же время снежная фотография может быть сложной.
Легко ошибиться с экспозицией и получить серые недоэкспонированные фотографии снега.
Но особенное очарование имеют заснеженные горы. И дерево, покрытое белым, тоже. Убедитесь, что вы храните свое снаряжение в безопасности в экстремальных погодных условиях.

Заключение

Для фотографии не бывает идеальных сезонов.В каждом сезоне есть свои особенности, и каждый из них потрясающий. Конечно, с точки зрения фотографии.
Эта статья предоставила вам несколько интересных идей для каждого сезона. От сильных сторон каждого сезона до их подводных камней.
Но даже если сезон кажется более сложным, не оставляйте камеру дома. Возьми его с собой и отправляйся туда.
Получайте удовольствие, делайте ошибки и учитесь на них. Каждый сезон может предложить вам удивительные композиции и захватывающие дух перспективы.

Весна, Лето, Осень, Зима…и Весна

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2018-10-24T21: 16: 31-07: 002018-10-24T21: 16: 30-07: 002018-10-24T21: 16: 31-07: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: 434f6b7d-a9ec-11b2-0a00-782dad000000uuid : 43502ce3-a9ec-11b2-0a00-f0f35206fc7fapplication / pdf

  • Видение глазами Будды: весна, лето, осень, зима … и весна
  • Мелисса Конрой
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 10 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 10 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 1 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 10 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 2 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 10 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 3 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 10 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 4 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 11 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 5 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 11 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 6 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 11 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 7 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 11 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 8 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 11 0 R / QInserted true / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 9 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81.0 649.194 130.9765 661.206] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 70 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 653,07 130,9765 707,07] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 71 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [222,96 640,985 540,0 671,015] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 72 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 624,297 129,672 636,309] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 73 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 609,891 173,184 621,903] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 74 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [510.?

    Сезонный квартет (осень, зима, весна, лето) Али Смит: 9780593315583

    Похвала

    « Summer Али Смит завершает сезонный квартет на высокой ноте. . . . Богатая отсылками, персонажи, которые быстро делятся историями о художниках и их работах, а также о неудачниках и героях истории, Summer — это больше, чем вечное время года. Это бравурное выступление писателя, балансирующего на краю безбрежной дневной тьмы, собирающего все тепло и свет нашего внутреннего лета.
    — Эллен Акинс, The Washington Post

    «В руках Смита истории ускользают от других историй; мечты скрыты под мышками серьезных сдвигов во времени и пространстве. Стрелок направления нет, приклеенных к полу скотчем. . . . Этот роман заставил меня довольно много смеяться, поскольку поколения ведут войну. . . .
    Вода кое-где становится солоноватой. Но, как и в случае с сильной рекой, их движение самоочищается. Лето — это стихотворение в прозе, восхваляющее память, прощение, умение шутить и ловить момент ».
    —Дуайт Гарнер, The New York Times

    «Sublime. . . . Али Смит завершил то, что следует считать одним из самых труднодостижимых и наиболее важных дел современной художественной литературы. . . [Смит] великий писатель, вполне возможно, ему предстоит получить Нобелевскую премию; Двадцать лет назад казалось несомненным, что Салман Рушди, Мартин Эмис и Ян Макьюэн хорошо разбирались в этой области, но сегодня оцените еще раз, и вместо этого Хилари Мантел и Смит кажутся наиболее значительными британскими романистами своего поколения.. . Когда персонажи « Лето » переплетаются, как ветви на дороге, у меня возникло ощущение, что ни один романист не подошел ближе к описанию особенно печального осознанного безумия нашего времени ».
    —Чарльз Финч, The Boston Globe

    «Хотя каждая книга [в Сезонном квартете] поднимает планку социальной и политической изоляции все выше, цель романов состоит в том, чтобы соединить эти изоляты один за другим через гениальные средства, как известные, так и неизвестные им.При этом Смиту удается восстановить чувство общности и что-то еще более редкое в зашитом мире: повествование. . . Откровение выносливости и бальзам даже в самые худшие времена ».
    Los Angeles Times

    «Глубоко резонирующий финал произведения, которое следует признать классическим. . . Роман, который удивительно интересен — своим юмором, аллюзиями, умелым использованием времени и памяти, четко осознанными персонажами и восхитительно релевантными отступлениями — и напоминанием, принесенным пандемией, что все и все действительно связаны между собой и терпимостью страдания причиняют боль всем нам.»
    Kirkus Reviews (помеченный обзор)

    « Али Смит завершает свой сезонный квартет триумфальным Summer , долгожданным финальным выпуском новаторской постмодернистской серии. . . Пришло время полностью прочитать все четыре части, которые составляют одну грандиозную эпическую арию. Провидческие серии Смита, амбициозные по своим масштабам и выдающиеся по своим достижениям, будут изучаться и копироваться на протяжении десятилетий.
    Esquire

    «Я не уверен, что когда-либо ожидал такую ​​книгу, как« Summer »Али Смита. . . Огромный и головокружительно амбициозный проект. . . [R] ослеплены событиями, настолько настроены они на дух своего времени, книги всегда стремились достичь через конкретное и к универсальному — они, по словам Эзры Паунда, являются лучшей литературой: «Новости это остается новостью ». . . Совместное чтение четырех книг — это глубоко впечатляющий опыт, в котором мы понимаем огромные амбиции, лежащие в основе их, глубокий и сострадательный интеллект, лежащий в их сердцах.Али Смит завершила что-то поистине выдающееся в своем сезонном квартете, произведение, которое подняло вызовы эпохи, вызвавшей его, но также и серию романов, которые сохранятся, рассказывая будущим поколениям, каково это было жить в этих тревожных и лихорадочных условиях. времена, и как с помощью искусства мы выжили ».
    —Алекс Престон, Наблюдатель

    «[Смит] видит форму жизни как нечто более дико элементарное, чем изящная идея о том, что наши дни на Земле проходят от точки А до точки Б.. . Оглушительный . . . Этим летом нашего недовольства больше нечего читать ».
    The Sunday Times (Лондон)

    «[A] Трезвый финал великолепного квартета. . . Как уместно то, что этот роман должен рассказывать вам, как вы относитесь к чтению его в тот самый момент, когда вы это чувствуете, текст так сильно прижимается к жизни, как будто нам предлагают найти разницу. . . [B] дико новаторский и одновременно успокаивающе знакомый.. . трансцендентный. . . Все это время казалось, что проект Смита подтолкнет нас к надежде, к идее о том, что если мы хотим повернуть вспять необратимый ход истории, мы должны посмотреть на то, на что способен роман ».
    —Сара Коллинз, Гардиан

    «Первый великий роман о коронавирусе. . . основанный на текущих событиях, на фоне лесных пожаров в Австралии, глобального потепления, подозрений на истерию Ковида и даже смерти Джорджа Флойда. Лето аккуратно связывает воедино события предыдущих романов Смита и предлагает обнадеживающие взгляды на будущее.
    — Вечерний стандарт

    «Удивительный финал пророческой серии. . . Али Смит блестяще сплетает нити радости и праздника, чтобы завершить свой сезонный квартет ».
    The Irish Times

    «Последний взлет лабиринта и прекрасного квартета. . . И игриво, и глубоко «.
    Телеграф

    «Откровение. . . Болтливый, намекающий, каламбур, прыжки между временными рамками и ходом мыслей, синтез огромного количества материала из прошлого и настоящего, стиль квартета можно было бы легко охарактеризовать как продукт цифровой эпохи, если бы не в том смысле, что это мир догнал Смита, а не наоборот.. . Головокружение, охватывающее столетия. . . Этот уникальный писатель нашел свой момент ».
    —Prospect Magazine

    «Просто, но утонченно».
    —Планшет


    «Лучше всего взятый вместе квартет работает как музыкальное произведение с повторяющимися мотивами и взаимосвязанными идеями об искусстве, науке и политике».
    —Metro

    «Постмодернистская поэтическая проза Смита — это произведение искусства».
    —Южное побережье сегодня

    Песни для детей «Четыре сезона года»

    Смена времен года — это не только важный жизненный урок, который необходимо усвоить дошкольникам, но и тот, который поможет им развить словарный запас.Чтобы научить вашего малыша различным названиям и характеристикам времен года, попробуйте некоторые из этих детских песен о четырех сезонах.

    Песни — отличный способ преподать множество простых уроков, потому что дети поют и говорят слова в контексте, что помогает с пониманием. Песни также являются отличным мнемоническим приемом, который помогает улучшить память.

    Кроме того, пение песен о четырех сезонах года поможет вашему дошкольнику составить общую картину того, как устроен год в целом и как четыре времени года объединяются в одно большое целое.Также есть возможность научить вашего дошкольника науке, указав, что отличает каждый сезон и как эти изменения влияют на все живые существа — например, осенью деревья теряют листья, многие животные впадают в спячку, погода становится холоднее, солнце не гаснет так долго.

    Эти песни о временах года для дошкольников содержат простые слова и знакомые мелодии, поэтому их легко выучить, и их легко петь.

    Чтобы посмотреть песни обо всех сезонах года, нажмите здесь: осень, лето, зима и весна.

    Чтобы узнать о дополнительных методах обучения другим измерениям времени, щелкните здесь: дни недели и месяцы года.

    «Листья на дереве»

    (поется на мелодию «Колеса в автобусе»)

    Листья с дерева падают на землю!
    На землю, на землю!
    Листья на дереве падают на землю,
    Всю осень!

    Листья на дереве прячутся от нас!
    Прячется от нас, прячется от нас!
    Листья на дереве от нас прячутся,
    Всю зиму!
    Листья на дереве начинают расти
    Начинают расти, начинают расти!
    Листья на дереве начинают расти,
    Всю весну!
    Листья на дереве красивые и яркие!
    Красиво и ярко, красиво и ярко!
    Листья на дереве красивые и яркие,
    Все лето!

    «О, когда мы!»

    (поется на мелодию «Когда святые идут маршем!»)
    О, когда мы строим, большой снежный приятель!
    Ой, когда мы построим большого снежного приятеля!
    Это время, которое мы называем зимой
    Когда мы строим большого снежного приятеля.

    О, когда мы сажаем крошечные семена!
    О, когда мы сажаем крошечные семена!
    Это время, которое мы называем весной!
    Когда мы сажаем крошечные семена.

    О, когда мы пойдем на пляж и посетим его!
    Ох, когда мы пойдем на пляж!
    Это время, которое мы называем летом!
    Когда мы идем на пляж.

    О, когда мы сгребаем все листья!
    Ой, когда мы сгребаем все листья!
    Это время, которое мы называем осенью!
    Когда мы сгребаем все листья.

    «Времена года»

    (поется на мелодию «Пропустить к моему Лу»)

    Весна, лето, осень и зима.
    Весна, лето, осень и зима.
    Весна, лето, осень и зима.
    Это четыре сезона.

    «Зима, Весна, Лето, Осень»

    (поется на мелодию «Этот старик»)
    Зима, весна, лето, осень
    Есть времена года, всего четыре.
    Перемены погоды, солнце, дождь и снег,
    Опадают листья и растут цветы.
    Зима, весна, лето, осень
    Есть времена года, всего четыре.
    Посмотрите на улицу и вы увидите
    Какое сейчас время года!

    Случайное чтение: All Around Bustletown


    All Around Bustletown — Winter, Spring, Summer, Fall — это серия восхитительных гигантских настольных книг без слов, в которых рассказывается о приключениях взрослых, детей, животных, птиц и даже предметов в их повседневной жизни.

    Иллюстрации очаровательны, ярки и красочны, тщательно детализированы и имеют определенное ощущение старинного немецкого сборника рассказов, что неудивительно, поскольку изначально они были опубликованы в Германии.Фактически, по-немецки это было бы Wimmelbücher, бессловесные иллюстрированные книги повседневных сцен, которые битком набиты деталями, и каждая сцена связана с другими сеттингом. В данном случае это Бастлтаун. Подробные изображения, которые просто изобилуют активностью, — вот почему эти книги сравнивают с книгами Мартина Хэндфорда , где Уолдо .

    Что мне действительно понравилось в этих книгах, так это то, что в них есть повторяющиеся персонажи из книги в книгу, и каждый из двух разворотов страниц дает читателям вид в разрезе внутри зданий, напоминающий заднюю часть кукольного домика, и панорамный вид происходящего на уличных снимках.Каждая книга имеет один и тот же формат — начиная с дома (как вы можете видеть на иллюстрациях ниже), а затем до города с остановками на ферме и гараже, затем в небольшом рыбном магазине и на большом вокзале, переверните страницу, и вы Прибытие в строящуюся школу через дорогу от культурного центра, продолжайте движение, а в центре города вы найдете всевозможные магазины и мероприятия, за этим следует посещение универмага для покупок и, наконец, посещение красивого оживленного парк.Конечно, благодаря смене времен года все выглядит по-другому. И да, в книгах есть какая-то последовательность. В Зимней книге школа — не более чем фундамент. В книгах «Весна» и «Лето» читатели могут следить за ходом строительства школы до осени, когда она наконец откроется.

    И хотя четыре книги All Around Bustletown имеют чувство Where’s Waldo , к книгам не привязана конкретная задача, например, поиск спрятанного объекта / Waldo в суете и суете.Вместо этого эти книги продвигают не только стратегии наблюдения, но и знакомят юных читателей с навыками рассказывания историй. И у моих детей не было проблем с отслеживанием повторяющихся персонажей. Корнелия Реми, эксперт по Виммельбуху, считает их формой игры, и эта идея мне особенно нравится. Итак, поскольку у нас были все четыре книги, мы разместили их на полу в сезонном порядке, начиная с зимы, вот так (вы можете щелкнуть по ним, чтобы увеличить):

    Удобно, что на оборотной стороне каждой книги указаны главные герои и названы они, так что каждый из моих детей может выбрать персонажа для прохождения каждой книги, а затем каждого сезона, придумывая истории на основе того, что происходило, и того, что персонаж делал в течение способ.То, что казалось хаосом на каждой странице, становилось более упорядоченным, поскольку они придумывали истории и давали цель каждому персонажу. Это было действительно очень весело, и, поскольку в Бастлтауне больше горожан, чем у меня молодых читателей, каждому приходилось рассказывать о нескольких персонажах.

    All Around Bustletown — Winter, Spring, Summer, Fall превратил меня в большого поклонника этих замечательных интерактивных книг. У каждого есть восемь панорамных страниц, наполненных активностью и людьми, и отражающих праздники времен года.И, судя по моему опыту, они гарантированно займут детей долгое время. И в то время, когда многие из нас не могут выйти на улицу, как обычно, возможно, посещение Бастлтауна — это просто билет.

    Эти книги рекомендованы для читателей в возрасте от 4 лет.
    Эти книги были с благодарностью получены от Media Masters Publicity

    Корнелия Реми написала отличную статью о Виммельбухе, которую вы можете прочитать ЗДЕСЬ или в Emergent Literacy: Children’s Books from 0 to 3 , под редакцией Беттины Кюммерлинг-Мельбауэр, стр.115-139.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *