Картины в технике пейп-арт. Мастер-класс.
Я вам уже рассказывала о своей авторской технике «пейп-арт», показывала работы и даже один МК по оформлению бутылочки https://stranamasterov.ru/node/308701. А сегодня я расскажу, как я делаю картины или гобелены, потому что они больше похожи на ткачество. Но главное их достоинство, что они долго сохраняются, как и писанные маслом картины. Потому что мы можем их покрыть хорошим акриловым лаком.
Это одна из моих работ.
Красные маки (пейп-арт) Татьяна Сорокина.
Для картины нужно нарисовать цветной эскиз, чтобы было легче подбирать цвета. Я нарисовала простую композицию из ромашек.
Эскиз должен быть в размере будущей работы. На картон ДВП переводим наш эскиз. Можно обвести его фломастером для дисков, главное, чтобы он не пачкал потом салфетки.
Теперь мы должны подобрать салфетки по цветовой палитре будущей работы. Салфетки должны быть однотонными, 2 — 3-х слойными.
Нитки наклеиваем влажными, если высохли — ещё раз смочите и прокрутите между ладонями, отжимая воду.
Смазываем клеем ПВА картон и выкладываем белыми нитками лепестки ромашек по контуру. Контур должен хорошо высохнуть, для крепости, я и сверху покрываю нитку клеем.
Синюю нить для маленьких цветов нарываем на небольшие кусочки и пальцами скатываем шарики.
Маленькие цветы выкладываем из синих шариков, вставляя в серединку жёлтый шарик. Помогаем себе ножиком или пилкой для ногтей.
Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это «жатка». Таким способом мы будем делать фон.
Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вчетверо, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Ножом или пилкой для ногтей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем…и так весь фон.
Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.
После высыхания фона, можно приступать к цветам.
Влажные салфеточные нити закладываем по цвету в форму лепестков, отрывая лишнее. Помогаем себе имеющимися инструментами, поправляем, заправляем…
Таким же способом заполняем листья и бутоны. осталось сделать только серединки ромашек.
И тут мы снова катаем шарики или зерно и заполняем серединки ромашек.
Мне захотелось ещё добавить зерна и на фон. И вот моя картинка готова. После полного её высыхания, покройте картинку акриловым матовым лаком и её можно хранить без защиты стеклом.
Теперь вы видите, что это вовсе не декупаж и ничего общего Пейп-арт с ним не имеет. Я использую салфетки, как краски или пряжу и рисую ими свои картины. Окрашивать салфетки нельзя (я пробовала), цвет потом пачкает всю работу, поэтому, самое главное — это найти палитру цвета из однотонных салфеток. Это могут быть не только трёхслойные салфетки, но и двухслойные, технические, туалетная бумага и даже тонкая жатая бумага для цветов, только в ней лучше использовать светлые цвета, так как она сильно «красится». А для «жатки » вообще лучше подходят самые дешёвые рыхлые салфетки, они лучше размокают…
Еще раз повторюсь: самое главное найти всю палитру цвета. Я на это потратила очень много времени, но у меня есть все основные и очень много дополнительных цветов.
мастер-класс для начинающих с фото и видео
Предлагаем попробовать свои силы в новом интересном эксперименте – технике пейп-арт, мастер-класс от опытных рукодельниц поможет лучше освоить новое искусство. Пейп-арт (англ. «бумажное искусство») – относительно молодая авторская техника, придумана в 2006 г. талантливой мастерицей Татьяной Сорокиной. Это декор предметов с помощью жгутиков из бумажных салфеток, имитирующее изделия из чеканки, резьба по дереву и другие более дорогостоящие техники. Также эту технику называют «ковка из салфеток».
Простота исполнения и доступность материалов за короткое время распространили это искусство по всему миру. Не обладая особыми художественными навыками, с помощью пейп-арта рукодельницы создают произведения, потрясающие воображение.
Создаем нити
Самое главное в пейп-арте — уметь готовить нить из трехслойных салфеток. Для этого запасаемся двухслойными или трехслойными салфетками и приступаем к изготовлению нитей:
- из салфетки нарезаем полоски шириной 1-1,5 см;
- нужно опустить их в воду и сразу достать, чтобы они не размокали;
- скатываем полоску в нить или тонкий жгутик. Если нить рвется, это не страшно. В работе используются нити разной длины. Также можно скатывать полоски на ткани. Нить получится плотнее и ровнее;
- чтобы жгутик не рвался, можно попробовать смачивать в воде руки, а не полоски;
- туалетная бумага также подойдет для скатывания жгутиков.
Очень доступно это показано в предлагаемом видео:
Кроме бумажных жгутиков в пейп-арте можно использовать все, что можно применить в декоре. Маленькие камушки, ракушки, фигурки из соленого теста, засушенные цветки и листья деревьев. Для оригинального узора используют даже фигурные макаронные изделия – бантики, буковки, завитушки. Главное – обязательно промазывать хорошенько клеем каждую деталь, прежде чем закрепить ее. Клей используется ПВА или любой другой на водной основе.
Автор техники рекомендует использовать в работе самозастывающую глину для лепки объемных деталей декора – керапласт (керамопласт):
Самый качественный из Португалии или из Испании. Польский керапласт после сушки может потрескаться, но это легко поправимо. Небольшой кусочек развести до состояния густой сметаны и аккуратно, кисточкой закрасить все трещины. Можно несколько раз, до полного исчезновения трещин. Выровнять поверхность можно наждачкой №0.
Техника пейп-арт прекрасно комбинируется с другими видами творчества. Мастера декупажа активно используют в создании своих изделий бумажные жгутики для придания объема композиции.
От простого к сложному
Для начинающих творцов предлагается небольшая тренировка:
- Подготовьте бумажные нити;
- Нарисуйте на плотной бумаге или картоне любую фигуру и попытайтесь выложить ее салфеточными нитями, наклеивая их клеем ПВА;
- Сначала сделайте контур, затем заполняйте всю поверхность фигуры. Тогда объемное изображение получится ровным.
Следующим этапом можно сделать картину для детской комнаты в технике пейп-арт.
- Сюжет из детской раскраски перенести на картон или фанеру. Выбрать сюжет нужно такой, где минимум мелких деталей;
- Выложить ее жгутиками, начиная с контура;
- Раскрасить ее в нужные цвета. После того как картина высохнет, можно покрыть ее лаком и оформить в рамку.
Красивые узоры можно создавать из бечевки. Она не требует особой подготовки и проста в использовании. Даже не окрашивая готовое изделие, оно выглядит превосходно. В этом можно убедиться, посмотрев фото:
И видео:
Можно переходить к следующему этапу техники пейп-арт.
Талисман на богатство
Ни в одном доме не будет лишним этот талисман – денежная бутылка. Кроме привлечения в дом богатства, она будет украшением любого интерьера.
Материалы:
- оригинальной формы бутылка;
- полотенца из бумаги;
- клеевой пистолет;
- черная и бронзовая акриловые краски;
- синтетическая кисточка;
- монеты;
- металлическая молния;
- клей ПВА;
- поролоновая губка;
- матовый лак (на водной основе).
Клеевым пистолетом на бутылку приклеить монеты. Клеить кучно, поплотнее друг к другу, чтобы создавалось впечатление изобилия. Сверху на монеты приклеить молнию.
Затем нужно развести клей ПВА водой 1 : 1, до жидкой консистенции, но чтобы он не потерял свои клеящие свойства.
Бумажные полотенца нарезаем на отрезки нужного размера и мочим в клеевом растворе. Слегка отжимаем.
Обворачиваем ими бутылку произвольно, имитируя ткань. Горлышко оформляем бумажными жгутиками.
Сушим бутылку на батарее. Если сушить при комнатной температуре, это займет больше времени.
После того как бутылка полностью высохнет, красим ее черной краской (кроме монет).
Поверх черной краски губкой промокаем всю поверхность бронзовой краской, слегка прикасаясь к поверхности, чтобы сквозь бронзу проглядывал черный цвет.
Все изделие покрыть лаком.
Любое декоративно-прикладное искусство ценно тем, что есть возможность творчества, ограниченное лишь фантазией мастера. Техника пейп-арт позволяет проявить максимум творческих возможностей и создать неповторимые вещи, вызывающие восхищение.
Видео по теме статьи
Самые лучшие посты
Восхитительные работы в технике Пейп-арт с мозаикой из яичной скорлупы — Сделай сам
Восхитительные работы в технике Пейп-арт с мозаикой из яичной скорлупы от meribesi.
Очень красивые работы в технике пейп-арт, с элементами мозаики из яичной скорлупы! Особенно мне понравились бокалы и черепашки, замечательные, просто шедевральные работы! Ниже размещаю несколько работ и маленький мастер-класс от автора.
ЧЕРЕПАШКА.
Папье-маше, пейп-арт и мозаика яичной скорлупой. На проволоку формируете из бумаги голову, затем заготовку обклеиваете бинтами, по тому же принципу, что и панцирь, когда подстынет и схватится, вылепливаете из кусочков бинта детали головы как пластилином или глиной.
Вот такие «старинные графины» получаются из бутылок если освоить технику Татьяны Сорокиной — пейп-арт (спасибо огромное ей за то, что поделилась с нами этой замечательной техникой.
Это обратная сторона той же бутылки. На обоих фото я запечатлела процесс лепки из керам-пласта. Вернее не процесс, а результат. Эта бутылка в Скифском стиле.
На фотографиях четко видно как потрескалась глина после сушки. Трещины я не захотела оставлять, по этому пришлось еще поработать замазывая и отшлифовывая работу.
Эта бутылка задумывалась по трипольским символам.
Ну вот мы вплотную подошли к главному волшебству — выкладываем наши салфеточные нити в узор.
Вид сбоку. Не знаю как кому(читала жалобы ), а мне не составляет труда накручивать салфеточные нити. Мало того, я кручу и из двух слоев и из одного слоя. Даже удовольствие получаю, представляю себя за прядильным станком как в старину… На бутылках нет нитей из трех слоев, только два и один. так рисунок получается изящнее.Красила черной краской, затем серебром.
Вот такой результат работы четырех дней. Первый день обклеивание салфетками бутылок, второй — лепка, третий — замазывание трещин и чернение, четвертый — по серебрение(по золочение) и вскрытие лаком. Краску я использую не акриловую (черную), а гуашь. Она намного дешевле, а чтобы ее закрепить(чтобы не пачкала руки) брызгаю лаком для волос! Метод железный !
ПАННО
Совсем немножко о ходе работы — пенопластовый лоток из под пищевых продуктов, для дырочек(в которые после будет вдет шнур) вставляем коктейльные трубочки на равных расстояниях. И заливаем разведенным в воде гипсом.
На свежий гипс, буквально через минуту , кладем отлитые зараннее листочки. В данном случае кленовые, на нижнем звене триплекса какие то низкорастущие листики… просто понравившиеся. Когда все схватится хорошо( примерно минут через 15) вытаскиваем заготовку, обрабатываем край(гипс еще хорошо обрабатывется — ножом, пилочкой…)
Затем , когда застынет гипс — а это через день-два — клеим яичную скорлупу и через шприц выкладываем шпатлевкой паутинку и паучка.
Это уже покрыто лаком… Мне матовый вариант нравится больше…
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяПейп арт, мастер класс для начинающих
Хотите сделать красивую картину, но не умеете рисовать? Попробуйте освоить новые техники рукоделия из бумаги, тогда вы сможете создать настоящий шедевр без навыков рисования. Татьяна Сорокина – творческая натура, она умеет не только рисовать, но и лепить, декорировать и придумывать новые техники. Ей принадлежит идея создания аппликаций из салфеток. Благодаря фото работ из этой статьи, вы сможете освоить пейп-арт для начинающих.
Пейп арт для начинающих
Самое важное в пейп-арте – запастись разноцветными трехслойными салфетками. В первую очередь нужно подготовить бумажные нити. Для этого разрезайте салфетки на полоски одинаковой ширины. После этого аккуратно смачивайте каждую полоску в воде и ладонями скатывайте в жгут.
Желательно заранее продумать, что вы будете делать из салфеточных жгутиков, так как они более пластичные во влажном варианте. Если вы новичок и только хотите попробовать работать в технике пейп-арт, нарисуйте на картоне круг или какую-то другую фигуру и попробуйте её заполнить жгутиками. Начинайте с контура, чтобы фигура получилась ровной. Наклеивается жгутик на бумагу или другую поверхность с помощью клея ПВА.
Рекомендуем почитать: Пейп-арт. Мастер-класс, готовые работы
Попробуйте сделать сначала картину в детскую комнату в технике пейп-арт. Возьмите рисунок из любой разукрашки, например, Винни-Пух. Желательно чтобы рисунок был с минимальным количеством мелких деталей.
Когда освоите азы, можете начинать делать картину более высокой сложности. Для того чтобы нарисовать контуры можно вырезать красивую заготовку из салфеток, например, цветочные композиции. Перенесите их не на бумагу, а на ДСП и обведите контуры. После этого можете приступить к декорированию картины жгутиками.
Чтобы понять технику пейп-арт, внимательно исследуйте работы опытных мастеров. На фото картин пейп-арт можно увидеть, как идеально выложены салфеточные жгуты. После того как вы приловчитесь к работе с трехслойными салфетками, сможете использовать даже туалетную бумагу для скручивания жгутиков.
Цветок в технике пейп-арт
Пейп-арт- это новая бумажная техника, которая имеет небольшое сходство декупажем. Работа заключается в изготовлении салфеточных жгутиков, которые потом выкладываются внутри нарисованного контура. В этой технике можно не только делать красивые картины, но и декорировать своими руками шкатулки, бутылки и другие предметы.
Фото картин в технике Пейп-Арт
Красивые подсолнухи в салфеточной технике
Простая картина для начинающих. Пейп-арт
Очень красивая картина в технике Пейп-Арт
Маки Пейп-Арт
published on cemicvet.ru according to the materials svoimi-rukamy.com/
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Творческий проект по уроку технология на тему «Пейп-арт»
ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинкого района»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Номинация: ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Выполнила: Дьяченко Виктория
ученица 5 «Б» класса
Руководитель: Бермагамбетова Ж.Б.
учитель технологии
с. Алтынсарино
2017 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение |
Актуальность |
Варианты изделия |
Основная часть 2.1 История возникновение вязание крючком 2.2 Выбор материалов и инструментов и техника безопасности 2.3Эскиз изделия 2.4 Технология изготовления изделия 2.5 Экологическая оценка проекта 2.6 Экономическая оценка проекта |
Заключение 3.1 Самооценка 3.2 Итоги работы |
4 Реклама |
Использованная литература |
ВВЕДЕНИЕ
Цель:
Применить на практике умения, навыки, приобретенные мною на уроках технологии.
Задачи:
* Выбрать направление моего будущего проекта, над которым я хотела бы поработать.
* Выработать план работы и изготовить эскиз проекта.
* Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках технологии.
Актуальность:
Творчество – удивительный мир красок, фантазии. Не важно, что в ваших руках – ткань, соломка, цветная бумага….
Любой материал в руках мастера способен удивить, увлечь чудом творения. Даже если это будет обыкновенная бумажная столовая салфетка или нитки для вязания.
Материал для творческого исследования:
Рисунки;
Фотографии;
Иллюстрации произведений декоративно-прикладного искусства;
Ручные работы мастеров, представленные в художественных энциклопедиях и в интернете.
В составлении проекта использованы следующие методы:
Теоретическая значимость проекта заключается в том, что мной были изучены следующие вопросы:
*история возникновения декоративно-прикладного искусства;
*виды отдельных техник декорирования изделий;
*освоена технология изготовления картин в техники декорирования: пэйп-арт.
Межпредметная связь: при работе над панно мне понадобились знания и умения по технологии, истории, информатике, химии, экономике.
Практическая значимость моей проектной деятельности:
*научилась распознавать виды техник декорирования;
*изготавливать подарочные сувениры;
*проект может быть использован на уроках технологии;
* и на занятиях кружка «Умелые ручки».
АКТУАЛЬНОСТЬ
В нашем доме хранятся вещи вязаные и украшенные моей бабушкой и прабабушкой. Это разнообразные картины, выполненные в разных техниках.
В свое время они были сказочным украшением простого деревенского дома.
Еще в детстве, рассматривая эти изделия, я мечтала стать такой же, как мои бабушки рукодельницей. Поэтому для меня умение вязать, создавать картины в разных техниках — это возможность воплотить мою мечту в жизнь и приобщения к прекрасному.
Мне хочется изготовить поделки своими руками и использовать их для украшения своего дома.
У моей мамы скоро день рождения. Я решила сделать ей подарок. У неё в комнате есть небольшая полочка. На это место я решила сделать ей яркие картины. Моя мама любит цветы, поэтому я решила сделать и подарить ей «Цветочную Композицию» и картину в технике пейп — арт. «Лебеди».
Думаю, что они украсит интерьер её комнаты. Ведь лучший подарок, по словам моей мамы тот, который сделан руками их детей.
Я знаю, что сегодня во всех странах возрождается интерес к вязанию, к разнообразным техникам. Выбирая направление своего проекта, я узнала, что издается множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий по интересовавшимся мне вопросам.
Творчество дает очень большие возможности изготовить любое декоративное изделие. В настоящее время актуальны картины с вязаными цветами и картины в технике пейп — арт. Я решила заняться попробовать умение своих рук в двух выше названных техниках.
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
Я изучила варианты изделий: Вариант №1.
Изготовление картины в технике филейного вязания. Да, это мне по силам, нет проблем…в материальном плане, но это занимает очень много времени. Такая техника работы мною мало освоена.
Вариант №2.
Изготовление картины в технике ирландского кружева. Она подходит для оформления интерьера, но занимает много времени.
Вариант №3.
Кувшин оформление выполнено в технике пейп — арт. Ее можно сделать и подарить маме. В надобности такого подарка я не сомневаюсь. Но на его выполнение уйдет много времени.
Я решила сделать две картины в разных техниках:
1.Картина в технике пейп — арт «Лебеди» с использованием национального колорита. Техника сама по себе очень интересная и можно было бы попробовать использовать её в разных вариантах. Это может быть: посуда, шкатулки, картины. Я решила остановиться на картинах, так как мне кажется это практичнее всего. Картины всегда украшают стены и полки нашего жилища.
Основным материалом для «Пейп — арт» являются салфеточные жгутики, которыми окантовывают рисунок.
2.Картина вязаная крючком «Цветочная композиция», работа крючком сама по себе очень увлекательная
На их изготовление уйдет немного времени. Вязать крючком мама меня научила ещё в 3 классе. Сколько красоты и уюта внесут она в интерьер нашего дома. Таким образом, я сделала свой выбор! В конце увидим, что из этого выйдет!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ.
Точный срок истории возникновения вязания крючком невозможно определить, но предположительно вязание крючком уходит глубокими корнями в далекое прошлое. При раскопках гробниц древних греков был найден детский носок, на котором большой палец был вывязан отдельно. Возраст носка составляет примерно 5 000 лет. В египетской гробнице была обнаружена вязаная детская туфелька, возраст которой примерно около 4 000 лет.
Самыми лучшими вязальщиками были признаны Арабы, а сложнейшие узоры были придуманы еще до нашей эры. В XII веке вязание крючком получило распространения в Италии, Франции, Шотландии, Испании и Англии.
В история возникновения вязания крючком также не определена временным периодом. Издавна крестьянки вязали варежки, носки, а также чулки из овечьей шерсти. В XIX-XX стало распространено вязание сапожек. На праздники вязаные вещи украшались цветными орнаментами.
В Европе история возникновения вязания крючком началась благодаря египетским христианам-коптам. В Миссионерские поездки они брали с собой вязаные крючком вещи, которые приковывали к себе внимание окружающих.
Таким образом, в 13 веке вся Европа была поглощена вязанием крючком. В дальнейшем вязание даже стало домашней работой. Вязание крючком стало довольно прибыльной промышленной нишей. Вязались шляпки, перчатки, чулки, зонтики. Изначально вязанием занимались только мужчины, а парижские чулочники отказывались брать на работу женщин. Мужчины-ремесленники соревновались с женщинами за первенство в мастерстве вязания крючком.
В дальнейшем промышленные предприятия вытеснили вязальщиков с рынка. Однако чем больше вязаных вещей выпускалось массово на производстве, тем больше ценились вещи, связанные в домашних условиях.
В Италии в соборе Св. Петра сохранились изделия, связанные крючком в 16 веке. Именно в 16 веке в Европе получило самое большое распространение вязание крючком. Широкое распространение получило вязание крючком в Ирландии. Брюссельские кружева были очень дорогими и не по карману бедным людям.
Впервые схемы вязания крючком были изданы в голландском журнале “Penelope” в 1824 году. В конце 19 века были унифицированы символы вязания крючком, которые разделились на две системы обозначения: американскую и британскую.
Таким образом, на протяжении всей истории вязания крючком вязаные вещи были очень популярны, в моде, являлись показателем состоятельности и очень высоко ценились.
2.2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕХНИКИ ПЕЙП — АРТ.
Кто автор техники?
В 2006 году руководитель николаевской студии художественного и литературного творчества, художник, поэтесса и дизайнер Татьяна Сорокина решила привнести в занятия со своими воспитанниками что-то новое и необычное. В результате этого стремления и увлеченности Татьяна стала обучать детей работе с бумагой, а именно с бумажными салфетками. Первоначально техника получила наименование «Салфеточная пластика». Под таким названием детские работы учеников Сорокиной завоевали Гран-при и первое место на Международном фестивале детского творчества. В дальнейшем необычная техника бумажной пластики привлекла внимание многих любителей рукоделия и в течение непродолжительного времени приобрела большую популярность. Что это такое? Название « пейп — арт » произошло от английского словосочетания Paper Art , переводимого как «бумажное искусство». В процессе общения между мастерами, правильный « пейп -арт », потерял одну из букв и сократился до формы « пейп — арт ». Именно такое название принято сейчас повсюду. Эта техника имитации различных фактур и текстур, а также декорирования поверхностей бумажными салфетками совершенно иная, нежели декупаж. Основная «изюминка» пейп — арт – создание имитаций дорогостоящих и сложных художественных работ, таких как ткачество и чеканка, вышивка и резьба. В чем отличие от других видов рукоделия? Те, кто немного знаком с различными видами рукоделия, скажут, что декупаж, скрапбукинг , квиллинг и пейп — арт – это техники, использующие бумагу и похожие по своей сути. Действительно, во всех перечисленных видах творчества работают с бумагой, но вот только техники и приемы у каждой из них разные, а результаты получаются совершенно непохожие.
2.3 ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ
Крючок. Вязание крючком – очень просто освоить, с помощью него можно выполнять разные вещи, интересные купальники, платья, туники или теплые вещи, кардиган, пальто на осень, или сапоги. Можно связать аксессуары, к примеру, повязку для волос или интересный браслет, а можно и сумку. Все зависит от желания.
Крючки есть разных видов:
1. Металлические;
2. Пластмассовые;
3. Деревянные;
4. Костяные;
Для создания своей цветочной композиции мне понадобилось всего лишь крючок и нитки. Крючок для вывязывания цветов я использовала № 2.5. Для вывязывания лепестков я использовала крючок № №.3.0
Пряжа может быть следующих видов:
1. хлопчатобумажная
2. шелковая.
3. шерстяная.
4. акриловая.
5. полосы из разной ткани.
6. разнообразные шнурки.
Пряжу обычно можно купить в клубках или мотках с этикеткой, на которой будет указано для какой вязки машинной или ручной, используется пряжа.
Для ручного рукоделия не рекомендуется брать скрученную нить, изделие будет выглядеть не эстетично, криво. Проверить нитку можно следующим образом, взять длинную нитку, сложить пополам и держать в подвешенном положении. Нитка должна быть ровной, прочной, если использовать разную толщину, в процессе вязания она испортит внешний вид изделия.
Для своей композиции я использовала ряжу двух видов:
Хлопок натуральный в 100гр.170 метров.
Акрил в 100гр.150 метров.
Бусины применяются для украшения и придают цветам особого изящества.
Салфетки могут быть разных размеров, с разнообразными рисунками.
Акриловая краска. Акриловый лак.
ПАМЯТКА ОТ УЧИТЕЛЯ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ
РАБОТЫ НОЖНИЦАМИ
Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
Передавать кольцами вперёд с сомкнутыми концами.
Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища.
Не играть ножницами и не брать их в рот.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЯЗАНИИ КРЮЧКОМ.
1. Спицы, крючки и иглы не следует подносить к лицу. Храниться эти предметы должны в соответствующих пеналах, чехлах, коробках и ящиках.
2. Если в процессе вязания нужно будет работать с большим количеством иголок, булавок и спиц, их необходимо пересчитывать до начала и после завершения вязания.
3. Инструменты не следует затачивать слишком сильно, это может привести к травме. Не стоит использовать предметы, на которых есть ржавчина.
4. Кроме опасности для здоровья (в случае царапины), они также могут испортить пряжу или ткань. Техника безопасности при работе крючком для вязания включает пункт об утилизации сломанных иголок и булавок.
5. Если требуется сколоть вязаное полотно булавкой, ее вкалывают в три прокола. Таким образом, острый край всегда будет на видимой поверхности.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С КЛЕЕМ
Установить пистолет для клея на термический коврик.
Вставить рулон клея в пистолет и укрепить.
Включить вилку в розетку.
Детям нельзя работать с горячим клеем. Выполнять работу при помощи взрослых.
По окончании работы выдернуть вилку из розетки, остудить и убрать пистолет.
2.3 ЭСКИЗ ИЗДЕЛИЙ
«ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»
«ЛЕБЕДИ»
2.4 ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ»
Таблица №1
п/н | Последовательность изготовления картины | Материалы, инструменты |
1 | Подготовить фон для будущей композиции. | Покраска фона акриловой краской в белый цвет. |
2 | Изготовить из хлопковых ниток цветов | 9- больших цветочков. 9- маленьких цветочков. 8- лепестков. Всего 18 цветков и 8 лепестков. |
3 | В середину цветка прикрепить бусинку. | Готовые цветы, бусинки, клей пистолет. |
4 | Закрепить цветы и листья на фоне произвольно. | Готовые цветы, листья, фон, клей пистолет, ножницы. |
5 | Картина готова. | Картина. |
ПОДГОТОВЛЕНИЕ ФОНА
Для фона совей картины, я взяла лист ДВП размером 40 см на 40 см. покрасила его в белый цвет с помощью акриловой краски на 3 слоя.
ВЯЗАНИЕ ЦВЕТОВ.
Для выполнения каждого цветочка я делала кольцо амигуруми в кольцо, провязывала 8 столбиков с одним накидом, между ними по 2 воздушные петли.
В арки из двух воздушных петель провязывала 1 столбик без накида и 4 столбика с одним накидом. Образовался цветок. Таким образом, сделала все нужные мне цветы разного размера. Вяжем столько, сколько нам надо для нашей композиции.
ВЯЗАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ.
Для лепестков я брала акриловую нитку крючок № 3.0. Набирала 11 воздушных петель, затем в каждую воздушную петлю провязывала один столбик без накида, один полу столбик, 4 столбика с двумя накидами. Таким образом, я провязала нужное количество мне количество лепестков
У меня не было конкретной схемы изготовления. Я стала собирать цветы произвольно, «как ляжет»… Использовала при этом подбор цветов в соответствии с их размером. Сначала разложила большие цветы, затем те, что поменьше, а в последнюю очередь — лепестки.
Приходилось перекладывать цветочки с одного места на другое, чтобы найти гармоничное сочетание.
После окончательной укладки цветов на фоне я перешла в завершающую стадию – приклеивание цветов. Брала по одному цветку, выдавливала капельку горячего клея и быстро прикладывала на задуманное место. Так же поступала и с лепесточками. Вот и готово!
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ КАРТИНЫ «ЛЕБЕДИ»
Таблица №2
п/н | Последовательность изготовления картины | Материалы, инструменты |
1 | Подготовить фон для будущей композиции. | Оклеивание фона салфетками с помощью клея ПВА |
2 | Перевод рисунка на поверхность фона. | |
3 | Приготовление трубочек из салфеток. | Салфетки, махровое полотенце. |
4 | Наклеивание салфетных трубочек | С помощью клея ПВА по контуру рисунка |
5 | Покрытие готовой картины акриловой черной краской. | Краска черного цвета, покрытие бронзером золотого цвета. |
На готовую поверхность | Наноситься акриловый лак. |
ПОДГОТОВЛЕНИЕ ФОНА
Для фона совей картины, я взяла фото рамку покрыла ее одним слоем салфеток с помощью клея ПВА.
НАНЕСЕНИЯ РИСУНКА
Вырезала шаблон рисунку и перевела его на поверхность нашей заготовки помощью простого карандаша.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖГУТИКОВ
С помощью полотенца смоченного в воде изготавливаю жгутики из салфеток.
ВЫКЛАДЫВАНИЕ РИСУНКА
Выкладываю жгутики, по контуру рисунка закрепляя все клеем ПВА.
После высыхания панно покрывается черной краской, и причмокиваем бронзером золотого цвета, и покрываем лаком для износостойкости.
2.5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов принадлежит к числу наиболее сложных и актуальных задач современности.
Для изготовления своего изделия я использовала экологически чистый материал.
Поделочный материал — клей ПВА применяется в строительстве и отделке жилых помещений, поэтому проходит специальную техническую экспертизу.
Акриловые краски для детского творчества проверяют на токсичность специальные службы.
Я считаю, что эксплуатация моих изделий не повлечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Кроме того, выбирая картон для своих поделок, я фактические отходы превратила в дизайнерские изделия. Также в процессе производства панно не были произведены выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, почву и водоемы.
2.6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА «ЦВЕТОЧНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ»
Таблица №3
п/н | Наименование товара | Цена | Расход на проект | |
1 | Материал для фона | Кусок ДВП нашла дома | 0 | |
2 | Хлопковая нить фиолетового цвета | 200 тенге | 1 моток | |
3 | Акриловая нить зелёного цвета | 200 тенге | 1 моток | |
4 | Ножницы | Взяла дома | 0 | |
5 | Горячий клей | 1 штука | 10 тенге | |
Итого | 410 тенге |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА «ЛЕБЕДИ»
Таблица №4
п/н | Наименование товара | Цена | Расход на проект | |
1 | Рамка 24 * 19 | Взяла дома | 0 | |
2 | Клей ПВА | 100 тенге | 1 бутылка | |
3 | Салфетки бумажные | 80 тенге | 1 пачка | |
4 | Ножницы | Взяла дома | 0 | |
5 | Акриловая краска: черная | 1 баночка | 100 тенге | |
6 | Акриловый лак | 1 баночка | 100 тенге | |
7 | Бронзер золотой | 1 баночка | 100 тенге | |
Итого | 480 тенге |
Купить в магазине подобные панно в эксклюзивном исполнении, на такую сумму невозможно, покупка обойдется гораздо дороже.
Таким образом, можно сделать вывод, что стоимость моих картин не превышает 500 тенге, отсюда следует, что экономически дешевле сделать самой работу, чем купить аналогичную в магазине!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.1 САМООЦЕНКА
Изготавливая данные панно, я научилась работать с такими материалами как: *жгутики из салфеток;
* вязальные нитки;
* крючок.
* И освоила новую технику «пейп — арт».
Сначала у меня не всё получалось, но благодаря желанию, старанию и терпению я достигла желаемого результата.
Трудности возникали при изготовлении элементов картины из салфетных жгутиков, но интерес повысился во время раскрашивания картин. Дальнейшая обработка изделия давали всё более видимый результат, с окончательным оформлением мне помогли, поэтому мне было легко и интересно работать. Выполненные работы принесла радость не только мне, но моей маме и родным. Картины понравились всем моим близким. Я думаю, что они вам тоже понравятся.
Мои работа хорошо смотрится и отлично вписывается в интерьер комнаты. Комната моей мамы стала уютнее, красивее.
ИТОГИ РАБОТЫ
Анализируя выполненную работу, я считаю, что цель и задачи, поставленные перед собой мною достигнуты.
В процессе выполнения творческой работы я закрепила умения правильно и аккуратно вязать крючком, подбирать цвета. Мне понравилось выполнять эту работу в технике пейп — арт, это творческий, увлекательный процесс, в результате которого получилось замечательное изделие. Выполняя творческий проект, я узнала много об истории вязания крючком и о технологии пейп — арт, систематизировала свои знания и умения. Я буду в дальнейшем совершенствоваться в этом виде декоративно — прикладного творчества.
РЕКЛАМА ИЗДЕЛИЯ
Не можете найти подарок?
Мы его уже нашли за Вас! Приобретите и подарите своим друзьям и близким чудесный мир ручной работы. Работы в технике «пейп — арт» и вязаные картины, придадут необыкновенный уют дому, прекрасно дополняют любой интерьер. Купите одну из наших работ, и вы не пожалеете об этом!
Могут руки людей, сделать чудо любое;
И по белому полю могут выткать цветы
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало по больше на земле красоты
Я возьму в руки нить и простую тряпицу
И немножко фантазии и волшебства
И свяжу я такое, Что вам и не снится-
чтобы жила на земле красота!
Отзыв
На творческий проект «Я хочу…Я могу …Я умею…»,
выполнила Дьяченко Виктория ученица 5 «Б» класса ГУ
«Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»
Социальный проект составлен в соответствии с предъявляемыми требованиями к оформлению и содержанию проекта.
Тема отражает характерные черты проблемы, тесно связаны с практикой и предлагает наблюдения собственных наблюдений.
Предмет исследования конкретен. Он включает только те направления, которые подлежат не посредственному изучению в работе, устанавливают границы исследования.
На первом этапе выделены проблемы и намечены пути будущего поиска; обозначены границы исследования, определены методы.
Цель сформулировано кратко и предельно точно, в смысловом отношение, выражая то основное что намеревалась исследовать учащийся.
Следует отметить четкость и доступность изложения материала, соответствие темы её содержанию, актуальность и значимость работы наличие собственных выводов по работе.
Дьяченко Виктория провела серьёзную творческую работу по изготовлению картин в разных техниках. Несомненную важность проекту придает то, что учащимся дана конкретная информация по последовательности изготовления картин.
Учитель технологии:
Бермагамбетова Ж.Б
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. А.Бурда. «Альбом по рукоделию». М.1999.
2. Серия «школа вышивки» « Вышивка лентами». М. 2004.
3. Интернет- ресурсы.
Декор в технике пейп-арт — мастер класс и фото | Своими руками
ЭТА АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА ПОЗВОЛЯЕТ С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ ПВА И ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМИТИРОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ПЕЙП-АРТ – «БУМАЖНОЕ ИСКУССТВО». А ОСВОИТЬ ЭТУ ТЕХНИКУ НЕСЛОЖНО, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ.
Рассмотри технику Пейп-арт на примере.
1. Стеклянную бутылку очищаем от наклеек из полиэтилен (бумажные можно оставить).
2. Нарезаем на небольшие полоски туалетную бумагу и оклеиваем всю поверхность бутылки, немного растягивая бумагу и хорошо промазывая клеем ПВА. Начинаем с донышка, а после его просушки приступаем к верхней половине (фото 1)
3. Покрываем полученную заготовку слоем жидкого ПВА, смешанного 1:1с водой, и сушим (фото 2) Рисуем карандашом эскиз на самом изделии.
4. Узор лепим из любого самозатвердевающего материала (можно из соленого теста). Элементы еще сырыми приклеиваем на заготовку и оставляем высыхать (фото 3)
5. Складываем трехслойную (можно двухслойную) бумажную салфетку и нарезаем на полоски шириной примерно 1-1,5см. Полоски разбираем, в каждой должно остаться три или два слоя (фото 4)
6. Держа полоску за один конец, обмакиваем ее в воду (фото 5).
Прокручиваем полоску между ладонями, сворачивая жгутик (фото 6)
Важно
Не держите заготовки долго в воде, иначе бумага размокнет. Можно скатывать нити и на тканевой салфетке, они получатся плотнее и тоньше. Если салфеточные полосы рвутся, попробуйте смачивать не их, а свои руки.
7. Из салфеточных жгутиков-ниток скручиваем спиральки, лепестки, завитки. Приклеиваем узор на заготовку еще сырым (фото 7). Если детали высохли — смачиваем, прокручиваем еще раз и создаем новые.
8. Покрываем готовое изделие слоем жидкого ПВА и оставляем сушиться.
9. Окрашиваем черной акриловой краской или гуашью, разведенной акриловым лаком. Сушим.
10. Кусочком поролона наносим на бутылку тонким слоем акриловую золотую краску в два слоя.
11. Чтобы изделие не боялось воды и прослужило дольше, необходимо покрыть его 2-3 слоями бесцветного яхтного лака.
Читайте также: Картина-открытка в технике квиллинг своими руками – мастер класс для начинающих
Декор в технике pape art – фото
Советы мастера:
Когда нужна длинная цельная бумажная нить, соединяю ее двумя способами (только влажный материал!):
1. Неровные края склеиваю, немного заходя друг на друга (неровности скрывают стык).
2. Обрезаю оба стыкующихся кончика ножницами и соединяю.
© Автор: Татьяна Сорокина Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Живопись в технике гуашь | АРТЕЗА
Сообщение от Алекс Кессель
Алекс — одаренный художник, вдохновленный природой. Он пытается творить как можно больше в свободное время, иногда даже когда он на улице.Он мастер абстрактных рисунков и добавляет нотку своего личного стиля в каждое создаваемое произведение искусства. Особый стиль Алекса сосредоточен на геометрии и праздновании цвета.
Содержание:
Живопись гуашью весело
Гуашь (произносится как «gwash») — это водорастворимая краска, сочетающая в себе лучшие качества акварели и акрила, что делает ее универсальной и простой в использовании.Поскольку он может стать прозрачным при разбавлении водой, он действует как акварельная краска. Тем не менее, в отличие от акварели, ее можно обрабатывать от темного к светлому и рисовать в белых областях. Поскольку он содержит много пигмента, он густой и непрозрачный, как акриловая краска. Но, в отличие от акрила, который после высыхания не подлежит переработке, гуашь позволяет вернуться через несколько дней и изменить краску.
Сделайте образцы для удобства работы
Swatches избавляет от догадок о том, как цвета выглядят на бумаге или холсте.Просто поместите маленькие капли гуаши Arteza Premium в ряды, оставляя место под рядами. Возьмите мастихин, чтобы нарисовать по одной мазке каждого цвета. Посмотрите видео и следуйте инструкциям.
Откройте для себя универсальность гуаши
Благодаря своему разнообразному характеру, использование этой краски стало очень популярным среди акварелистов и акриловых художников, иллюстраторов, графических дизайнеров, художников и городских зарисовщиков. Независимо от того, используете ли вы его на открытом воздухе или в студии, качественные гуашевые краски обладают гибкостью, чтобы удовлетворить потребности каждого художника.Как вы увидите, когда мы рассмотрим некоторые популярные техники, существует множество способов использовать разнообразие гуаши для создания вашего собственного уникального стиля.
Остекление
Гуашь очень быстро сохнет и может стать достаточно прозрачной, чтобы ее можно было использовать в технике, называемой глазурью. Разбавив краску водой, вы можете нанести ее поверх окрашенных участков, которые высохли, чтобы обогатить существующий цвет или создать новый. Остекление может создавать темные тени и глубокие атмосферные эффекты. Для этого постепенно смешивайте воду с краской и экспериментируйте с разными уровнями прозрачности, как мы это делали здесь.
Смешивающая среда
Гуашь хорошо сочетается с другими художественными материалами. Вы можете добавить интерес, новые цвета или сложные детали к своим работам, используя акварельные карандаши, уголь, маркеры или цветные карандаши, как мы сделали здесь, вместе с гуашью.
Реконструкция сухих участков
Поскольку гуашь сохнет быстро, одна из лучших особенностей гуаши — ее способность к переработке после высыхания. Чтобы попробовать это, нарисуйте твердый прямоугольный участок и дайте ему высохнуть.Используя кисть, смоченную в воде, прокрасьте края прямоугольника. По мере того, как краска восстанавливается, она снова становится жидкостью, и вы можете размыть края.
Сухая чистка
Этот метод заключается в нанесении краски на кисть и последующем стирании ее большей части. Это называется сухой чисткой и позволяет добиться многотональных эффектов, а также создать вид текстурированной поверхности. Просто окуните кисть в краску, а затем немного потрите ее о палитру или бумажное полотенце.Теперь возьмите небольшое количество краски, которое осталось на кисти, и нанесите ее на бумагу или холст. Посмотрите, как он добавляет темные и светлые оттенки вашему цвету? Он меняется от очень однотонного к более прозрачному, чтобы вы могли видеть текстуру бумаги под ним. Используйте эту технику в своих картинах для создания текстур, бликов или фона.
Прямое смешение цветов
Благодаря густой кремообразной консистенции гуашь можно смешивать прямо на картине. Эта способность смешиваться с работой помогает создавать тонкие изменения цвета, которые так важны в реалистичных картинах.Поэкспериментируйте с этой техникой, нанося цвет на одну сторону бумаги, а затем на другой цвет рядом с ним, оставляя пространство между ними. Постепенно добавляйте немного каждого цвета к другому, смешивая их ближе друг к другу, пока они не встретятся посередине.
Краска, имитирующая акварель
Легко получить гуашь, имитирующую ее кузину, акварель. Вы даже можете использовать вместе гуашь и акварельные краски. Чтобы добиться эффекта акварели, просто добавьте воды в гуашь.Видите, насколько прозрачным становится? Если вы нанесете эту краску на влажную бумагу, вы получите те же эффекты растекания, растушевки и цветения, что и настоящая акварельная краска.
Создание тома
Добавление объема к объекту достигается путем размещения различных значений цвета, чтобы указать, на какую область светит свет, а на какую — нет. Самые бледные значения вашего цвета будут там, где светит свет. Там, где нет света, значение вашего цвета будет самым темным.Для этого используйте один основной цвет и белый. Возьмите немного каждого и смешайте их вместе, чтобы получился средний тон. Как вы можете видеть, здесь свет светит слева, поэтому верхняя часть шара находится там, где чисто белый и белый смешаны с небольшим количеством зеленого. Чтобы шар выглядел круглым, добавьте следующий средний тон и продвигайтесь к нижней части шара, добавляя больше основного цвета, пока вы не используете только основной цвет для самого темного значения.
Мокрая по сушке
Нанесение краски непосредственно на сухую поверхность известно как метод мокрого по сухому.Благодаря кремовой текстуре гуашь, она плавно высыхает на бумаге или холсте и при высыхании становится непрозрачной матовой поверхностью. Чтобы сделать ваше приложение более текучим, просто добавьте немного больше воды.
мокрый по мокрому
Теперь, когда вы увидели, что гуашь делает на сухой бумаге, давайте посмотрим, что она делает на мокрой бумаге. Это техника «мокрое по мокрому». Просто смочите бумагу. Нанесите краску и посмотрите, как она начнет растекаться и края станут мягкими? Это прекрасный эффект для рисования воды или добавления атмосферы в пейзажи и горизонты.
Создание градиентов
Как вы видели в технике прямого смешивания цветов, консистенция гуаши делает ее очень удобной для смешивания. Всякий раз, когда вы пытаетесь получить тонкие градиенты цвета на палитре или на картине, вы можете получить широкий диапазон цветов, просто взяв немного одного цвета и смешав его с другим. Здесь мы создали градиенты от фуксии до фиолетового, индиго, синего, бирюзового и зеленого. Начните с одной цветной полосы и смешайте разные цвета, чтобы создать свой собственный образец градиента.Сколько разных цветов у вас получилось?
Импровизация
Будь храбрым! Есть так много уникальных эффектов, которые можно создать с помощью гуаши. Попробуйте использовать для рисования совершенно неожиданные вещи — веточки, мятую бумагу, столовые приборы, перья или зубную щетку. Мы использовали губку и посмотрим, насколько интересно это выглядит?
Использование цветных поверхностей
Непрозрачность гуашевой краски делает ее идеальной для рисования на цветной поверхности. Как видите, мы создали яркое настроение, используя смешанный зеленый с небольшим количеством белого на черном фоне.Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сколько настроений вы можете создать, используя бумагу разных цветов.
Попробуйте гуашь
Теперь, когда вы увидели все способы использования гуаши, вы поймете, почему рисовать гуашью иллюстрации, картины и наброски так весело. Итак, в следующий раз, когда вы увидите краску с забавным названием, не просто задавайтесь вопросом, как оно произносится, загрузите свою палитру и попробуйте создать свои собственные крутые и забавные картины с использованием гуаши Arteza Premium Gouache.
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.
Техника декоративной окраски: Инструкция по рисованию мятой бумаги
В прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Все, кроме домаВ прямом эфире
Моя лотерея — дом мечтыВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Renovation, Inc.В прямом эфире
Причудливые сборкиВ прямом эфире
Причудливые сборкиВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Причудливые сборкиВ прямом эфире
Причудливые сборкиВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Родной городВ прямом эфире
Renovation, Inc.В прямом эфире
Renovation, Inc.В прямом эфире
Renovation, Inc. В трендеHGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения ко Дню Благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает- Особняки со скидкой
- Брат против.Родной брат
- Знаменитость I.O.U.
- Кристина на побережье
- Fixer to Fabulous
- Флип или флоп
- Листать 101
- Хорошие кости
- Помогите! Я разрушил свой дом
- Родной город
- Любите это или перечислите
- Братья по собственности: Forever Home
- Остров Реновации
- Rock the Block
- Правила дома для отпуска
- Город ветров реабилитации
- См. Полное расписание
- Смотреть все сезоны
10 видов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах
Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете.Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.
Прочтите, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мрамора до абстрактной органики — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.
Что такое абстрактное искусство?
В то время как реалистическое искусство пытается представить реальную действительность, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному.Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила им изменить традиционное значение понятия «искусство».
Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока.Изображение Бамбл Ди.Абстрактное искусство шло рука об руку с развитием модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, Раннего Нового времени и Викторианской эпохи.
В течение 20 века ряд движений отстаивали и выдвигали интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм. Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепуорт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.
Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.
Почему абстрактные изображения полезны в дизайн-проектах?
Многие значимые движения графического дизайна, такие как швейцарский стиль 1950-х годов, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х годов, заимствовали свои реплики из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.
В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства для создания коммерческих плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?
Во-первых, абстрактное искусство невероятно многогранно. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.
Во-вторых, абстрактные образы обладают психологической силой. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Помня об этом, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.
Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.
Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привнося креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, и о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и полиграфических проектов.
1. Брызги, капли и брызги краски
Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения брызг краски и текстуры капель придают дизайн-проектам эклектичный и энергичный вид.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая при этом удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.
Изображение Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.2.Цвет блока
Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.
Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, для красочного графического вдохновения.
Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.
Изображение сделано Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Из этих простых цветных блоков можно создать потрясающий фон. Изображение SOMMAI.3. Мрамор
Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный образец относится к 10 веку.
Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.
Поскольку бумага под мрамор использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте его на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну более осязательное качество.
Изображение мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивые оригинальные книжные, канцелярские товары и веб-сайты. Изображение предоставлено Prostock-studio.4. Кубизм
В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились одновременно представить все возможные точки зрения на предмет или объект. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.
Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который абстрагировался от кубизма и считается многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.
Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.
Изображение сделано Харе Кришна. Изображение пользователя Unconventional. Созданные под влиянием кубизма и нефигуративного искусства, эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости станут отличной отправной точкой для вашего проекта.Изображение Сакэмомо.5. Штриховая графика
Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.
Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.
Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.
Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7. Простота абстрактных линий идеально подходит для значков и логотипов. Изображение tutsi.6. Мемфисский стиль
Эклектичный стиль Мемфис — результат движения, инициированного группой итальянских дизайнеров, архитекторов и художников в начале 1980-х годов.Стиль Мемфис подчеркивает геометрию, смелый цвет и узор, а также затрагивает целый ряд художественных стилей от ар-деко до китча.
Одни критики считают его безвкусным, другие любят веселую и экспериментальную энергию Мемфиса. Современные дизайнеры заново открыли для себя и возродили стиль Мемфис, и это оптимистичное и радостное настроение стиля, которое бренды сочли эффективным для привлечения и преобразования клиентов.
В этом году возрождение Мемфисского стиля переходит на трехмерную территорию.Созданные с помощью САПР рендеры и потрясающие 3D-фоны придают стилю новое преимущество.
Изображение Bug_Fish. Изображение Ю.О. Чеха. Изображение предоставлено local_doctor. Эти плоские и трехмерные модели в стиле Мемфис возродились в мире искусства. Изображение предоставлено Ozz Design.7. Абстрактная органика
Плавные, изогнутые формы и приглушенные цвета середины века — отличительные черты стиля абстрактного органического искусства. Такие художники, как Чарльз и Рэй Имз, пересмотрели и переосмыслили местные художественные стили 1950-х годов, в результате чего были созданы органические формы и акцент на натуральных материалах, текстурах и цветах.
Легкая элегантность абстрактного органического стиля сделала его неизменным фаворитом среди дизайнеров на протяжении десятилетий, многие из которых используют этот стиль для брендинга, рекламы и упаковки.
Наивно нарисованные, органичные формы и иллюстрации могут работать как стильный плоский дизайн. Или попробуйте разместить абстрактные 3D-иллюстрации в качестве фона для макетов веб-сайтов.
Изображение KarolinaCloud. Изображение предоставлено SF Stock. Эти абстрактные, органические художественные стили станут шикарным дополнением к любому дизайну веб-сайта.Изображение предоставлено Media Whalestock.8. Полутона
Полутона описывает эффект точек, созданный при печати, путем разбиения изображения на серию точек. Эффект был воспроизведен такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. В 1960-х и 1970-х годах эти художники часто стремились сделать свои работы похожими на рекламные щиты в газетах.
Дизайнеры могут придать макетам нотку ретро, используя полутоновые фоны или наложения. Или попробуйте поэкспериментировать с изменяющимся дизайном полутонов, чтобы добавить текстуры и интереса к градиентному дизайну.Яркие привлекательные цвета — естественный партнер для этого эффекта, вдохновленного поп-артом, или выберите монохромный, чтобы подчеркнуть его газетное наследие.
Изображение Spietsen. Изображение Vanzyst. Полутоновые текстуры создают эффект в стиле поп-арт. Изображение от jumpingsack.9. Сюрреализм
Хотя сюрреалистическое искусство не является строго абстрактным, оно направлено на достижение искаженной версии реальности путем манипулирования реалистическими образами. Такие художники, как Сальвадор Дали, Рене Магритт и Фрида Кало, испытали влияние психоанализа, растущей области исследования и практики в начале 20 века.Их картины и скульптуры стремились расширить творческий потенциал разума путем сопоставления образов, которые казались иррациональными и нетрадиционными.
Хотя позже он был устаревшим абстрактным модернистским искусством, сюрреализм и сегодня продолжает вдохновлять художников и дизайнеров, которые ценят этот стиль за его способность удивлять и восхищать зрителя.
Чтобы направить сюрреализм в свои проекты, ищите нестандартные изображения статуй, предметов и людей. Найдите дизайны, в которых используются искажения, склейки или необычные концепции, чтобы предложить что-то уникальное для редакционных дизайнов, плакатов и изображений веб-сайтов.
Изображение предоставлено frankie’s. Изображение Zamurovic Photography. Изображение Фриды Мишо. Необычные концепции творят чудеса с постерами, редакционным дизайном и изображениями веб-сайтов. Изображение предоставлено Тити Луадтонгом.10. Абстрактный рельеф и скульптура
Живопись часто рассматривается как доминирующее средство абстрактного искусства. Однако многие художники обращались к скульптуре и рельефу, чтобы воплотить абстрактные концепции в трехмерную форму.
Обратитесь к британской скульптуре Барбаре Хепуорт за абсолютным абстрактным вдохновением.Ее монументальные скульптуры, отлитые из металла, камня и дерева, представляют собой вершину модернистских достижений между 1930-ми и 1960-ми годами.
Даже плоский дизайн выиграет от трехмерных текстур и рельефных изображений, вдохновленных Хепворт и ее современниками. Просмотрите нашу редакцию лучших абстрактных рельефных изображений, идеально подходящую для добавления динамизма и роскоши фону.
Изображение предоставлено pernsanitfoto. Изображение предоставлено wacomka. Абстрактные рельефные изображения добавляют динамичной роскоши фону.Изображение предоставлено Evannovostro.Ищете больше художественного вдохновения? От известных художников, которые решили работать из домашних студий, до художников, определяющих современную дизайнерскую сцену Японии, — откройте для себя что-то творческое, что вдохновит вас сегодня:
Изображение на обложке — KarolinaCloud.
Увлекательная техника рисования акварелью Батик
Автор Martha Kisling in Уроки рисования> Уроки рисования
«Акварельный батик» — это удивительная техника, сочетающая растопленный воск и акварель на рисовой бумаге для создания захватывающей картины.Сегодня я расскажу, как я использую эту технику в своих картинах.
Если готовы, приступим!
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Сначала я чернил свой рисунок на рисовой бумаге — обычно это бумага washi с мелкими волокнами — тонкой линией водонепроницаемого черного пера. Затем я наношу расплавленный парафин на все, что хочу, чтобы он оставался белым, как при использовании маскирующей жидкости.
Я знал, что сначала хочу хоть какой-то цвет на лепестках, поэтому закрасил его перед добавлением воска.
После этого я нанес воск на все лепестки, чтобы защитить их от дальнейшего нанесения краски. (Акварель имеет тенденцию выходить за пределы чернильных линий на рисовой бумаге, поэтому для сохранения острых краев вы должны нанести воск, если вы хотите получить эти четкие линии.)
Как только лепестки будут защищены, я могу нарисовать листья рядом с цветами.После того, как листья были нарисованы, я также нанес на них воск, а затем закрасил весь фон. Поскольку все детали покрыты воском, мне не нужно быть очень осторожным с краской. . . Я могу рисовать прямо над цветами.
Последний шаг — нанести расплавленный воск по всему фону, дать ему застыть, а затем смять всю картину, чтобы образовались трещины на воске — это самое страшное! Затем я сглаживаю его и закрашиваю темным цветом по всей части.
Более темный цвет оседает в трещинах, что придает ему подлинный вид «батика».. . но, как вы можете видеть ниже, на данном этапе это, вероятно, будет выглядеть просто беспорядочно. На этом этапе вам нужно доверять процессу.
Последний шаг — использовать газету и утюг, чтобы удалить весь воск. Накройте картину газетой и проведите по ней теплым утюгом. Воск растает и сольется с газетой, которую вы можете отделить от картины. Когда вы это сделаете, появятся более светлые области, которые вы защищали.
Всегда приятно видеть прекрасные и уникальные результаты этого процесса!
Чтобы узнать больше от Марты Кислинг, посетите сайт marthakisling.blogspot.com.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
ЕДИНИЦА 1
Живопись одно из древнейших и важнейших искусств.С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.
Людям нравятся картины по многим причинам . Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность.Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. Другие картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.
Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость.Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.
Все великие картины имеют общую черту.Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников Особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер. Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов.Художники Европы Эпоха Возрождения, пришедшая за Средневековьем, рисовала больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях и преподавать моральные уроки. Многие художники обращаются к природе в своих предметах. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначен для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.
Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.
Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.
Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы уравновешивают его цвета нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В В результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.
Строка — главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.
Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.
Космос можно создать, расположив линии, цвета и светлые и темные области определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.
Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраски картины.
Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими материалами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.
Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.
Цвет воды покраска может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.
Пастель цветные мелки. Многие художники, рисующие особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветовые эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.
Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово tempera чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.
Краска масляная производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и подбирать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешний вид.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.
Сегодня художники больше всего Часто используют две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.
(Сокращено: World Книга, Живопись)
материальных инноваций и художественных изобретений: новые материалы и новые цвета в венецианской живописи эпохи Возрождения — Барбара Х. Берри | Научная экспертиза искусства: современные методы сохранения и анализа
Производство венецианского стекла, сосредоточенное на Мурано, одном из островов венецианской лагуны, процветало в конце пятнадцатого века.К этому времени стеклодувы изготовили прозрачное стекло, названное «cristallo» в честь горного хрусталя, вдохновившего его изобретение. Было произведено большое количество прозрачного и цветного стекла для изготовления самых разных предметов, включая столовую посуду, кубки, стаканы и мозаику. Были разработаны рецепты богато окрашенного стекла, как однотонного, так и разноцветного, имитирующего опал и халцедон. Для изготовления фальшивых рубинов, сапфиров и изумрудов было изготовлено специальное глубоко окрашенное стекло, которое было столь же интенсивно и красиво окрашено, как и настоящие драгоценные камни.В первые десятилетия шестнадцатого века составлялись рецепты стекловарения [5]. Рукопись Дардуина содержит важную информацию о стекловарении эпохи Возрождения, а работа флорентийца Антонио Нери (умер в 1614 г.), написавшего L’Arte Vetraria (1612), сборник рецептов, многие из которых относятся к XVI веку. бесценный источник. [Эта книга рецептов была переведена на английский язык Кристофером Мерретом в 1662 году.] Своими знаниями о венецианской стекольной промышленности мы также многим обязаны работе муранца Луиджи Цекчина [6].
В инвентарной описи 1534 г. находятся материалы, необходимые для стекловарения. Рецепты изготовления стекла указывают на то, что олово и свинец требовались в больших количествах; оба они находятся в инвентаре. Другие ингредиенты включают зубной камень, хлорид ртути, бура, квасцы, соль и «тузию» (оксид цинка), а также арипимент. Эти материалы также используют красильщики и некоторые художники.
Широкий выбор материалов, доступных в магазине продавца красок, позволяет предположить, что ремесленники из многих профессий, которые использовали цвет, приходили туда за своим сырьем.Разнообразие, доступное в этом единственном месте, побудило нас задуматься о том, было ли взаимное оплодотворение между ремесленниками больше, чем предполагалось ранее, и можем ли мы найти доказательства этого в живописной практике венецианских художников.
Мы повторно проанализировали образцы с картин в этом свете, ища материалы, которые ранее не были признаны. Образцы нескольких картин венецианских художников эпохи Возрождения были доступны в ходе предыдущих исследований. Они сохранены в виде поперечных сечений картин, смонтированных из биопласта на основе полиэфирно-акрилатной смолы.Для оптической микроскопии использовался поляризационный световой микроскоп Leica DMRX (PL) с люминесцентными объективами PL. Для флуоресцентной микроскопии источником света служила ртутная лампа (100 Вт) и пакеты фильтров D и I3. Сканирующая электронная микроскопия (SEM) была проведена с использованием JEOL 6300, оборудованного детектором обратного рассеяния Oxford Instruments Tetra. Для энергодисперсионной спектрометрии (EDS) SEM был оснащен оксфордским Si (Li) ATW-детектором (способным регистрировать низкоэнергетические рентгеновские лучи) с разрешением по линии Mn k α более 130 эВ.Поперечные сечения обычно имели углеродное покрытие, но иногда использовались покрытия из золота и палладия. Картины дифракции рентгеновских лучей на порошке получали с использованием генератора рентгеновских лучей Philips XRG 3100 с медной трубкой. Данные были собраны на фотопленке в камере Gandolfi (радиус 57,3 мм). Расстояние между линиями измеряли по откалиброванному правилу, а относительную интенсивность оценивали на глаз.
.