Карточки по математике на тему «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» ( 1 класс)
№1
У жука медведки было 6 подземных ходов, и ещё 2 она построила. Сколько подземных ходов стало у медведки?
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
№2
Мама принесла 5 конфет. 3 конфеты она дала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
№3
В костюме фокусника 2 кармана обычных, а 6 карманов – потайных. Сколько всего карманов в костюме фокусника?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№4
На полке в магазине лежало 6 тортов. 3 торта продали. Сколько тортов осталось на полке?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№5
В яхт-клубе было 6 парусников. Построили ещё 4 парусника. Сколько парусников стало в яхт-клубе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№6
За цирковое выступление медведя наградили 6 пачками печенья. 4 пачки он съел прямо на арене. Сколько пачек печенья медведь оставил на потом?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Шли по тропе 6 белых носорогов и повстречали 3 чёрных носорогов. Сколько носорогов встретились на тропе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№8
У мамы на полке лежало 10 шоколадок. 4 шоколадки она подала к столу. Сколько шоколадок осталось на полке?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№9
У колодца росли 4 пальмы и 5 хлебных деревьев. Сколько всего деревьев росло у колодца?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№10
Шесть утят плавали в пруду. 3 из них нырнули за головастиком, а остальные поплыли к берегу. Сколько утят поплыло к берегу?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
№11
Гуляло 5 кроликов. 2 кролика ушли к себе в нору. Сколько кроликов осталось гулять?
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
№12
На маленькой груше выросло 8 груш. Сорвали 3 груши. Сколько груш осталось на маленькой груше?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
№13
Пони катал 5 мальчиков и 4 девочек. Сколько детей катал пони?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№14
У девочки было 4 хомячка Двух она подарила подруге . Сколько хомячков осталось у девочки?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№15
Из 7 гномов 3 зашли в дом, а остальные остались на улице. Сколько гномов в дом не попало?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№16
Висело на крыше 3 сосульки. За ночь выросли ещё 3 сосульки. Сколько сосулек висело на крыше утром?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№17
Сидели на ветке 3 канарейки. К ним подсел воробей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№18
Из одной тучи упало на крышу 3 снежинки, а из другой тучи ещё 4 снежинки. Сколько снежинок упало на крышу с двух туч?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№19
У Оли было 5 мишек. Трёх мишек она отдала Саше. Сколько мишек осталось у Оли?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№20
Висело на ветке 4 летучих мыши, а 2 мыши подсели к ним позже. Сколько летучих мышей оказалось на ветке?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
№21
Паслись на полянке 4 оленёнка. Прибежало ещё 4. Сколько оленят стало на поляне?
__________________________________________________________________
_________
Дидактические карточки по математике
Дидактические карточки по математике
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»
Цель: научить учащихся вычислениям в пределах 10.
Задачи: закрепление знаний состава чисел, умение решать примеры в пределах 10; воспитывать интерес и любовь к математике.
Целевая аудитория: ученики 1 классов.
Рекомендуемый тип занятия: закрепление и повторение пройденного материала.
Требуемые для работы знания и умения: знания состав числа и таблица сложения и вычитания в переделах 10.
Ожидаемые результаты: овладение навыка устного вычисления в пределах 10.
Данные карточки предназначены для проверки знаний. Можно использовать на уроках математике в качестве пятиминутки в начале или в конце урока. На работу с данными карточками отводится 2-3 минуты. Рекомендуется также использовать дома для отработки навыка по данной теме.
Карточки представлены в электронном виде для удобного использования. На каждую тему даётся 4 варианта. Можно размножить и распечатать. Они увлекательны и интересны учащимся.
+ — 1
1 + 4 = 7 – 1 = 0 + 1 = 5 – 1 =
| 8 + 1 = 3 – 1 = 1 + 7 = 8 – 1 = | 1 + 2 = 1 – 1 = 1 + 9 = 1 – 0 = | 4 + 1 = 8 – 1 = 1 + 0 = 3 – 1 =
| 1 + 8 = 1 – 0 = 7 + 1 = 7 – 1 = | 2 + 1 = 5 – 1 = 9 + 1 = 1 – 1 = | ||
6 + 1 = 2 – 1 = 3 + 1 = 1 – 1 =
| 1 + 1 = 9 – 1 = 1 + 4 = 10 – 1 = | 1 + 5 = 4 – 1 = 1 + 8 = 6 – 1 = | 1 + 6 = 10 – 1 = 1 + 3 = 9 – 1 =
| 1 + 1 = 1 – 1 = 4 + 1 = 2 – 1 = | 5 + 1 = 6 – 1 = 8 + 1 = 4 – 1 = |
+ — 2
2 + 5 = 3 – 2 = 4 + 2 = 2 – 2 = | 7 + 2 = 7 – 2 = 2 + 2 = 9 – 2 = | 2 + 1 = 10 – 2= 0 + 2 = 2 – 1 = | 5 + 2 = 2 – 2 = 2 + 4 = 3 – 2 = | 2 + 7 = 9 – 2 = 2 + 2 = 7 – 2 = | 1 + 2 = 2 – 1 = 2 + 0 = 10 – 2= | ||
2 + 3 = 2 – 0 = 5 + 2 = 4 – 2 = | 6 + 2 = 8 – 2 = 8 + 2 = 6 – 2 = | 2 + 0 = 5 – 2= 1 + 2 = 9 – 2 = | 3 + 2 = 4 – 2 = 2 + 5 = 2 – 0 = | 2 + 6 = 6 – 2 = 2 + 8 = 8 – 2 = | 0 + 2 = 9 – 2 = 2 + 1 = 5 – 2= |
+ — 1, 2
5 + 2 = 7 – 1 = 1 + 7 = 6 – 2 = | 1 + 0 = 5 – 2 = 0 + 2 = 9 – 1 =
| 4 + 2 = 8 – 1= 2 + 1 = 9 – 2 = | 7 + 2 = 4 – 1 = 1 + 6 = 7 – 2 = | 3 + 1 = 8 – 2 = 2 + 2 = 1 – 1 = | 2 + 8 = 10 – 1 = 5 + 1 = 4 – 2 = | ||
3 + 2 = 3 – 1 = 8 + 1 = 2 – 0 = | 1 + 2 = 10 – 2 = 2 + 0 = 6 – 1 = | 2 + 6 = 2 – 1 = 1 + 1 = 2 – 2 = | 2 + 3 = 5 – 1 = 7 + 1 = 9 – 2 = | 9 + 1 = 2 – 2 = 2 + 8 = 10 – 1 = | 6 + 2 = 1 – 0 = 1 + 3 = 4 – 2 = |
+ — 3
3 + 3 = 4 – 3 = 6 + 3 = 6 – 3 = | 4 + 3 = 8 – 3 = 3 + 1 = 3 – 3 =
| 3 + 7 = 3 – 1 = 0 + 3 = 10 – 3= | 3 + 4 = 6 – 3 = 3 + 6 = 4 – 3 = | 3 + 3 = 3 – 3 = 1 + 3 = 8 – 3 =
| 7 + 3 = 10 – 3= 3 + 0 = 3 – 1 = |
5 + 3 = 3 – 2 = 3 + 0 = 7 – 3 = | 3 + 2 = 5 – 3 = 3 + 3 = 3 – 0 = | 6 + 3 = 9 – 3 = 4 + 3 = 3 – 3 = | 3 + 5 = 7 – 3 = 0 + 3 = 3 – 2 = | 2 + 3 = 3 – 0 = 3 + 3 = 5 – 3 = | 3 + 6 = 3 – 3 = 3 + 4 = 9 – 3 = |
+ — 1, 2, 3
1 + 2 = 6 – 3 = 7 + 2 = 7 – 1 = | 2 + 4 = 4 – 2 = 3 + 6 = 4 – 3 =
| 5 + 3 = 5 – 1 = 9 + 1 = 8 – 2 = | 2 + 3 = 5 – 2 = 5 + 1 = 3 – 3 = | 1 + 6 = 10 – 1 = 3 + 4 = 7 – 2 =
| 8 + 2 = 8 – 3= 2 + 6 = 6 – 1 = | ||
0 + 2 = 5 – 3 = 7 + 1 = 8 – 1 = | 1 + 4 = 10 – 2 = 3 + 3 = 9 – 3 = | 7 + 3 = 4 – 1 = 2 + 3 = 6 – 2 = | 3 + 1 = 3 – 2 = 3 + 1 = 2 – 1 = | 0 + 3 = 10 – 1 = 2 + 2 = 9 – 2 = | 2 + 5 = 7 – 3 = 1 + 1 = 10 – 3 = |
+ — 4
4 + 2 = 6 – 4 = 1 + 4 = 8 – 4 = | 3 + 4 = 10 – 4 = 5 + 4 = 4 – 3 =
| 6 + 4 = 4 – 2 = 4 + 4 = 4 – 4 = | 2 + 4 = 8 – 4 = 4 + 4 = 6 – 4 = | 4 + 3 = 4 – 3 = 4 + 5 = 10 – 4 =
| 4 + 6 = 4 – 4 = 4 + 1 = 4 – 2 = | ||
0 + 4 = 4 – 1 = 1 + 4 = 5 – 4 = | 6 + 4 = 9 – 4 = 4 + 4 = 7 – 4 = | 4 + 2 = 4 – 0 = 5 + 4 = 4 – 4 = | 4 + 0 = 4 – 3 = 6 + 4 = 8 – 4 = | 3 + 4 = 10 – 4 = 2 + 4 = 4 – 2 = | 4 + 5 = 7 – 0 = 1 + 4 = 5 – 4 = |
+ — 1, 2, 3, 4, 5
7 + 1 = 5 – 3 = 6 + 4 = 8 – 2 = | 2 + 5 = 6 – 3 = 5 + 5 = 10 – 4 =
| 3 + 4 = 9 – 1 = 8 + 2 = 8 – 5 = | 3 + 7 = 6 – 2 = 3 + 5 = 7 – 4 = | 9 + 1 = 10 – 5 = 4 + 4 = 5 – 5 =
| 4 + 5 = 1 – 0 = 2 + 3 = 9 – 3 = | ||
5 + 0 = 10 – 2 = 1 + 4 = 8 – 4 = | 6 + 3 = 6 – 5 = 5 + 4 = 7 – 5 = | 5 + 2 = 8 – 1 = 3 + 3 = 7 – 3 = | 5 + 1 = 9 – 2 = 3 + 5 = 5 – 4 = | 3 + 4 = 8 – 3 = 2 + 7 = 4 – 3 = | 1 + 8 = 9 – 5 = 4 + 0 = 6 – 1 = |
+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6
6 + 3 = 5 – 1 = 3 + 2 = 6 – 6 = | 4 + 5 = 4 – 2 = 7 + 2 = 8 – 5 =
| 2 + 4 = 9 – 6 = 1 + 6 = 10 – 3= | 0 + 6 = 8 – 6 = 3 + 5 = 7 – 6 = | 3 + 4 = 5 – 0 = 5 + 4 = 6 – 4 =
| 5 + 5 = 7 – 1 = 2 + 7 = 3 – 3 = |
6 + 2 = 8 – 2 = 4 + 5 = 4 – 4 = | 3 + 7 = 6 – 5 = 4 + 4 = 10 – 6 = | 1 + 2 = 9 – 1 = 0 + 3 = 5 – 3 = | 6 + 4 = 5 – 2 = 3 + 7 = 8 – 6 = | 1 + 4 = 6 – 3 = 0 + 6 = 10 – 3 = | 6 + 2 = 7 – 5 = 5 + 3 = 6 – 2 = |
+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
8 + 0 = 8 – 3 = 3 + 4 = 7 – 1 = | 1 + 2 = 4 – 3 = 4 + 1 = 3 – 3 =
| 2 + 6 = 6 – 5 = 6 + 4 = 9 – 8 = | 8 + 3 = 8 – 5 = 4 + 3 = 6 – 0 = | 1 + 8 = 7 – 2 = 2 + 3 = 8 – 2 =
| 5 + 2 = 4 – 1 = 6 + 2 = 10 – 8 = | ||
8 + 1 = 8 – 7 = 1 + 7 = 10 – 6 = | 7 + 3 = 3 – 1 = 5 + 0 = 8 – 8 = | 3 + 2 = 6 – 5 = 6 + 4 = 8 – 1 = | 0 + 8 = 8 – 6 = 2 + 8 = 10 – 7 = | 5 + 1 = 5 – 3 = 4 + 4 = 9 – 6 = | 6 + 0 = 7 – 4 = 1 + 3 = 8 – 4 = |
+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
9 + 0 = 9 – 1 = 5 + 4 = 3 – 1 = | 1 + 4 = 8 – 3 = 2 + 1 = 4 – 0 =
| 4 + 6 = 9 – 7 = 4 + 4 = 9 – 8 = | 9 + 1 = 9 – 2 = 3 + 3 = 8 – 0 = | 2 + 8 = 10 – 2 = 6 + 1 = 9 – 8 =
| 5 + 4 = 9 – 5 = 3 + 6 = 10 –7 = | ||
9 + 1 = 9 – 3 = 8 + 2 = 10 – 9 = | 6 + 3 = 1 – 1 = 5 + 5 = 9 – 8 = | 1 + 2 = 9 – 6 = 3 + 4 = 8 – 3 = | 0 + 9 = 9 – 9 = 4 + 3 = 10 – 7 = | 9 + 1 = 6 – 2 = 7 + 3 = 9 – 6 = | 0 + 0 = 9 – 4 = 2 + 2 = 6 – 5 = |
Карточки-задания по математике по теме «Счет в пределах 10» для учащихся 1 класса
Предмет: Математика.
Тема: Счет в пределах 10.
Возрастная группа: 1 класс.
Описание методической разработки.
Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 1 класса начальной школы. Цель занятия — диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки счета и письма.
3. Продолжать работать по теме «Счет в пределах».
4. Развивать память и внимание.
5. Продолжать тренировать орфографическую зоркость.
6. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.
7. Продолжать работать с текстовыми заданиями.
8. Продолжать учиться работать самостоятельно.
9. Развивать каллиграфические навыки
10. Развивать ориентация на странице.
11. Развивать память и внимание.
12. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.
13. Прививать любовь к предмету.
14. Повторить пройденный материал.
Карточка 1.
1.Найди значение выражений.
2+3 = 6-4= 8 — 3=
4 + 6 = 5 – 4 = 10 – 5=
3 + 6 = 7 – 5 = 9 – 7 =
2. Вставь пропущенный цифры.
7 + _ =10 2 + _ =7
9 — _ = 4 8 — _ = 1
Карточка 2.
1. Найди значение выражений.
8 – 6 = 4 + 5 = 7 – 4 =
3 + 7 = 6 – 4 = 9 – 6 =
5 + 5 = 7 + 2 = 8 – 7 =
2. Вставь пропущенные цифры.
10 — _ = 7 4 + __ = 10
8 — __ = 5 2 + __ = 8
Карточки по математике в начальной школе.
ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ПРИМЕРЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
ВИДА: 10+2, 12–2, 12–10 (1) ВИДА: 10+2, 12–2, 12–10 (1)
ВАРИАНТ 1. 15–10= 12–10= 10+6= 14–4= 16–6= 18–10= 10+2= 10+5= 17–10= 15–5= | ВАРИАНТ 4. 17–7= 14–10= 19–10= 11–1= 12–2= 10+7= 10+8= 13–3= 16–10= 10+3= | ВАРИАНТ 1. 15–10= 12–10= 10+6= 14–4= 16–6= 18–10= 10+2= 10+5= 17–10= 15–5= | ВАРИАНТ 4. 17–7= 14–10= 19–10= 11–1= 12–2= 10+7= 10+8= 13–3= 16–10= 10+3= |
ВАРИАНТ 2. 10+9= 18–8= 11–10= 17–10= 14–4= 13–10= 10+4= 10+1= 13–10= 19–9= | ВАРИАНТ 5. 17–7= 15–5= 12–2= 16–10= 13–10= 14–4= 10+8= 15–10= 19–9= 10+6= | ВАРИАНТ 2. 10+9= 18–8= 11–10= 17–10= 14–4= 13–10= 10+4= 10+1= 13–10= 19–9= | ВАРИАНТ 5. 17–7= 15–5= 12–2= 16–10= 13–10= 14–4= 10+8= 15–10= 19–9= 10+6= |
ВАРИАНТ 3. 18–8= 16–6= 10+9= 14–4= 17–10= 10+8= 13–3= 14–10= 15–10= 15–5= | ВАРИАНТ 6. 19–10= 12–2= 12–10= 13–10= 17–7= 15–5= 19–9= 16–10= 10+5= 10+4= | ВАРИАНТ 3. 18–8= 16–6= 10+9= 14–4= 17–10= 10+8= 13–3= 14–10= 15–10= 15–5= | ВАРИАНТ 6. 19–10= 12–2= 12–10= 13–10= 17–7= 15–5= 19–9= 16–10= 10+5= 10+4= |
Как научить ребенка считать примеры в пределах 20
Итак, первые шаги в математической науке уже пройдены, и теперь родителям предстоит объяснить ребенку, как же складывать или вычитать числа в пределах 20-ти. Безусловно, самое главное в математике – понять все премудрости этой науки. Не подсмотреть у соседа по парте, не посчитать на палочках или пальцах (рук и ног), а именно понять, почему нужно поступать так, а не иначе.
Эта сложная наука – математика
Некоторым деткам научиться математическому счету бывает намного труднее, чем, например, научиться читать. Поэтому, чтобы у ребенка появилась так называемая «симпатия» к предмету, родителям придется постараться привить любовь ребенка к математике.
Некоторые родители не желают обременять себя подобными делами и перекладывают обучение вычислениям на плечи педагогов начальной школы. Безусловно, именно учителя и выполняют обучение счету детей, но родители не должны самоустраняться, а обязаны помогать ребенку, помогать находить ошибки, анализировать их.
Даже если вы решили воспользоваться услугами репетитора, заниматься с ребенком дома все равно придется, ведь учитель задает домашние задания, которые следует добросовестно выполнять. В противном случае знания, не подкрепленные практикой, очень быстро забудутся.
Как научить считать в пределах 20-ти
Педагоги с опытом рекомендуют использовать для объяснения азов вычитания и сложения в пределах второго десятка по уже разработанным алгоритмам. Это поможет детям понять и осмыслить, что представляет собой один и два десятка, как складывать числа или вычитать их, если они переваливает через десяток. Занимаясь с ребенком, каждый раз следует проверять, насколько хорошо он понял пройденный материал, закрепить его, и не перескакивать на следующие темы, если в предыдущей остались пробелы.
С чего начать?
Прежде всего ребенок должен знать, как называются числа второго десятка и в каком порядке они идут друг за другом. После этого понадобится двадцать одинаковых деталей чего-либо: кубиков, счетных палочек, карточек от игр и прочее.
Разложите с ребенком кубики (карточки, палочки и прочее) в два ряда по 10 штук в каждом ряду. Первый ряд – это первый десяток, можете даже пронумеровать все кубики первого десятка. Второй ряд – это числа второго десятка. Выложите их один под другим, т.е. кубики с порядковыми номера «один» и «одиннадцать» должны располагаться один над другим, «два» над «двенадцать», «пять» над «пятнадцать» и так далее.
Запоминать названия чисел второго десятка так будет намного проще: 11 – к слову «один» прибавляет окончание «-дцать», лежит на нем «один», так и получает «один-на-дцать». Таким же образом получаем и другие числа «две-на-дцать», «три-на-дцать» и так далее. Повторяйте с ребенком такое упражнение до тех пор, пока он не запомнит числа.
Вычисления без перехода через десяток
Перед тем, как начать обучение счету в пределах двух десятков, ребенок должен четко понимать, где у числа десятки, а где – единицы. Если вы будете объяснять ребенку правила вычисления «на пальцах», то скорее всего, он ничего не поймет. Для обучения вам потребуются наглядные пособия, например, кубики.
Чтобы объяснить ребенку, как делать вычисления без перехода через десяток, попросите его выложить в линию 10 кубиков. Это десяток. Теперь попросите его прибавить к ним еще 3 кубика, поставив их сверху на первые десяток (одиннадцатый кубик на первых, двенадцатый на второй, тринадцатый на третий). Проговаривайте свои действия – «десять плюс три равно тринадцать». Подобный образом составьте и другие числа, без перехода через десяток.
Примерами на сложение и вычитание без перехода через десяток считаются такие, в которых все математические действия совершаются с целым или целыми десятками и еще несколькими единицами.
Например:
10+5=15 16-6=10
10+8=18 17-10=7
После того, как ребенок поймет, как совершается сложение, можно переходить к примерам на вычитание. Если маленький школьник поймет принцип сложения и вычитания чисел до 20-ти, значит у него не будет проблем и с математическими действиями чисел второго, третьего десятка и так далее в пределах сотни.
Вычисления с переходом через десяток
Математические примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток несколько сложнее, и поэтому ребенок долен быть готов к этому этапу обучения. Для этого ему необходимо выучить состав чисел первого десятка.
Например, состав числа 2 – то 1 и 1, а состав числа 3 – это две пары чисел: 2 и 1 или 1 и 2, а состав числа 5 – это следующие пары: 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1. И так для каждого числа первого десятка.
Для чего это необходимо? Выполняя арифметические действия ребенку придется сначала письменно, а затем и устно раскладывать прибавляемое или вычитаемое число так, чтобы оно дало десяток при сложении или вычитании с первым.
Вторым важным условием для перехода к этому этапу является быстрый устный счет в пределах первого десятка. Без этого, ребенку будет сложно удержать в голове видимые числа и те, на которые он раскладывает одно из видимых.
Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на сложение с переходом через десяток.
Нужно прибавить к 8 число 6.
8+6=
Запишем этот пример так:
8+(2+4) =
Т.е. мы раскладываем второе слагаемое 6 на два числа, чтобы в сумме с первым слагаемым 8 получить десятку. После того, как мы складываем 8 и 2 и получаем десятку, нам видно, что при добавлении к нему числа 4 мы получим число 14
Значит 8+(2+4) = 14 или 8+6 = 14
Для закрепления рассмотрим еще несколько примеров на сложение.
6+9 =
Этот пример можно записать следующим образом:
6+(4+5) = 15
И еще один
7+8 =
Записываем его в таком виде:
7+(3+5) = 15
Рассмотрим на примере алгоритм решения примеров на вычитание с переходом через десяток.
Чтобы вычесть из одного числа другое с переходом через десятку, нужно разложить вычитаемое таким образом, чтобы у нас получилась десятка при первом отнимании.
15-7 =
В данном случае число 7 состоит из 5 и 2. Запишем этот пример так, чтобы в первом действии у нас получилась десятка
(15-5)-2 = 8
Ребенку легче будет решать такие примеры, если он запомнит, что при вычитании нужно раскладывать вычитаемое так, чтобы сразу же отнять у первого числа единицы.
Например:
14-6=
Раскладываем вычитаемое (6 состоит из 4 и 2)
(14-4)-2 = 8
16-9=
Раскладываем вычитаемое (9 состоит из 6 и 3)
(16-6)-3=7
Т.е. при вычитании какое бы число не нужно было разложить, сначала вычитаем единицы из первого числа, чтоб осталась десятка, а затем уже вычитаем оставшееся число.
Рекомендации родителям
Не стоит рассчитывать, что эти простые истины математики дадутся ребенку с легкостью. Даже если соседская девочка или сын сотрудницы освоил сложение и вычитание за один день, это не повод впадать в отчаяние. Во-первых, все дети разные и у всех индивидуальные особенности усвоения информации, а во-вторых, если кто-то что-то освоил быстрее, еще не значит, что учиться ему будет легче.
Кроме того, при обучении малыша родителям нужно следить за реакцией ребенка на это обучение. Если вы видите, что ему не интересно, попробуйте сменить тактику. Считайте конфеты, яблоки, книжки, можно вырезать одинаковые фигурки для обучения, а затем сделать из них праздничную гирлянду.
Если в определенный период времени ребенок отказывается учиться, у него плохое настроение или самочувствие, не настаивайте. Перенесите время урока на более благоприятный период. Зато у малыша не пропадет желание к учебе, как к чему-то неприятному и неизбежному. Ну и самое главное, проявляйте терпение к его стараниям и почаще хвалите. Для него это очень важно.
Добавление объектов / изображений: | Пример | |
Добавление картинок (сумм до 10) | ||
Дополнительные предложения | | |
Добавление картинок (сумм до 30) | ||
Номер строки: | ||
Сложение числовыми строками | | |
Дополнительные предложения и числовые строки | ||
Сложение 3 чисел с числовыми строками | ||
Умственная сложность (без ношения) |
| |
Сложить два числа — сумма 10 или меньше | 2 + 6 = | |
Сложить два однозначных числа — сумма 20 или меньше | 9 + 8 = | |
Количество облигаций — суммы с 8 | 4 + __ = 8 | |
Количество облигаций — суммы 9 | 4 + __ = 9 | |
Количество облигаций — суммы с 10 | 4 + __ = 10 | |
Сложение с использованием комбинаций 10 | 8 + 5 = 8 + 2 + 3 = __ | |
Добавление двойников: | ||
Сложение двойников | 4 + 4 = | |
Сложение двойных плюс 1 | 4 + 5 = | |
Сложение двойных плюс 2 | 4 + 6 = | |
Сложение двойников минус 1 | 4 + 3 = | |
Сложение двойных и почти двойных | 6 + 8 = | |
Более сложное умственное сложение: | ||
Недостающие слагаемые — сумма 10 или меньше | 2 + __ = 7 | |
Недостающие слагаемые — сумма 20 или меньше | 2 + __ = 17 | |
Сложить 3 числа | 3 + 6 + 5 = | |
Добавить целые десятки | 20 + 30 = | |
Сложить целые десятки — пропущенное слагаемое | ___ + 90 = 170 | |
Завершите следующие десять | 86 + ___ = 90 | |
Сложить двузначные и однозначные числа в одной десятке | 35 + 4 = | |
Добавление в столбцы (без переноса) | | |
Сложите двузначные и однозначные числа в столбцы — без переноса | 35 + 4 | |
Добавьте в столбцы два двузначных числа — без переноса | 34 + 15 | |
Добавьте двузначное и однозначное число в столбцы — добавление отсутствует | 26 + __ 29 | |
Добавьте два двузначных числа в столбцы — добавление отсутствует | 20 + 75 | |
Проблемы со сложением слов | ||
Сложение одной цифры | ||
Дополнение на суммы 50 и менее | ||
Добавьте 3 или более чисел | | |
Задачи сложения / вычитания слов с в основном однозначными числами | ||
Задачи на сложение / вычитание слов с числами меньше 50 |
Математика 10 класс
10 класс по математике ДОМ ОКОЛО Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математикеСвиток
Перейти к линейным отношениям Перейти к конгруэнтным и подобным треугольникам Перейти к аналитической геометрии Перейти к функциям Перейти к тригонометрии Перейти к статистикеДом
На базе Squarespace
Практический тест по математике для первого класса (примеры вопросов)
1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
- 2
- 3
- 5
- 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
- 3 + 12 =?
- 12-3 =?
- ? + 3 = 12
- 3 +? = 12
3.В столе Бобби лежало 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
- 2
- 4
- 6
- 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
- 9
- 10
- 11
- 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
- 2
- 4
- 16
- 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
- 7-5 = 2
- 7 + 9 = 16
- 9-7 = 2
- 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
- 3, 3, 3, 3, 3, 3
- 3, 5, 7, 9, 11
- 3, 6, 9, 12, 15
- 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
- 17, 16, 15, 14, 13, 12
- 17, 15, 13, 11, 9, 7
- 17, 18, 19, 20, 21, 22
- 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
- 3
- 6
- 12
- 18
10. Вычесть: 17-9 =
- 8
- 10
- 11
Ответы и пояснения
1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.
2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые у нее были до ее дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые у нее были до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных ею в день ее рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые она имеет сейчас.
3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.
4. D: Добавьте количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.
5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.
6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.
7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.
8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.
9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.
10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17:: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.
Получить карточки по математике 1 класс
Перейти к основному содержанию MicrosoftДом
ДомДом
- Дом
- Microsoft 365
Задания по математике для 1-го класса
Обогащенные массой практики, выровненные по CCSS распечатанные математические рабочие листы для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять их последовательность подсчета, понимать разрядные и числовые системы, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать money, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D форм в геометрии. Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса позволят вам узнать, что нас ждет в магазине!
Выбор заданий по математике для 1 класса по теме
Изучите более 2200 заданий по математике для первого класса
Подсчет и добавление изображений
Рисунки в двух группах представляют собой увлекательный набор уравнений сложения для детей первого класса. Подсчитайте картинки в двух группах по отдельности, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.
Вычитание числовых строк | От 0 до 10
Попросите маленьких прыгунов нарисовать хмель на числовых линиях на этих распечатываемых листах по математике для 1-го класса и выполнить уравнения вычитания с числами до 10.
Чтение и запись чисел от 1 до 25
Свободное владение числами жизненно важно в первом классе по математике. Задайте детям задание взглянуть на верхнюю часть этой распечатанной таблицы, определить и прочитать числа от 1 до 25 несколько раз и скопировать их, чтобы заполнить таблицу.
Base Ten Blocks | Десятки и единицы
Визуализировать числа легко с помощью блоков разрядных значений или блоков по основанию 10. Попросите детей сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать цифры с основанием 10.
Определение больших и малых 2-значных чисел
Взлом этих PDF-файлов с математическими листами для 1-го класса — истинная мера ваших навыков позиционной ценности. Сравните двузначные числа, используя символы в Части А. Обведите большее число в Части В и меньшее число в Части С.
Время определения | Часовое увеличение
С этими таблицами в формате pdf по математике для детей 1 класса в вашем распоряжении пора попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.
Подсчет монет
Развивайте навыки счета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в задачах с текстом с помощью этого сборника PDF-файлов с рабочими таблицами для первого класса.
Подсчет меток
Давайте отправимся в прошлое и потренируемся в счете по счетным меткам. У первоклассников есть возможность быстро прочитать и подсчитать каждый набор оценок и записать значение, которое оно представляет.
Определение 2D-форм | MCQ
Могут ли маленькие архитекторы первого разряда отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они распознают двухмерные фигуры, и выберите подходящий вариант, который лучше всего описывает каждую.
Добавление числовой строки | От 0 до 10
В этой стопке заданий по математике для 1-го класса на числовых линиях предварительно нарисованы прыжки. Начальная точка переходов и количество переходов — это два слагаемых, а конечная точка — это сумма.
Повторяющиеся узоры | Вырезать и склеить действие
Добавьте искру веселья с помощью повторяющихся рисунков в этом наборе распечатываемых листов по математике для детей первого класса. Осмыслите выкройку, вырежьте графику и по порядку приклейте следующий.
10 класс Математика | Образ мышления Изучите
класс по математике | Образ мышления учиться- Математика
- Математика 10 класс
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
Редакция видео
.