Линия сложенного листа вдвое: Сборник ответов к кроссвордам и сканвордам: ‘Линия сложенного вдвое листа’

Содержание

Сложить лист бумаги 7 раз? Нет проблем, если у вас есть гидравлический пресс / Хабр


Возможно это, силен если ты!

Пробовали ли вы когда-нибудь складывать обычный лист бумаги? Вероятно, да. Один, два, три раза — не проблема. Потом уже тяжелее. Стандартный лист бумаги формата А4 вряд ли кто сможет сложить боле 7 раз без подручных средств. Все это объясняется наличием физического феномена — многократно складывать лист бумаги не получается из-за быстроты роста показательной функции.

Как говорит Википедия, количество слоёв бумаги равняется двум в степени n, где n — количество складываний бумаги. Например: если бумагу сложили пополам пять раз, то количество слоёв будет два в степени пять, то есть тридцать два. И для обычной бумаги можно вывести уравнение.

Уравнение для обычной бумаги:

,

где W — ширина квадратного листа, t — толщина листа и n — количество выполненных сгибаний вдвое.
В использовании длинной полосы бумаги требуется точное значение длины L:

,

где L — минимально возможная длина материала, t — толщина листа и n — количество выполненных сгибаний вдвое. L и t должны быть выражены в одних и тех же единицах.

Если взять не обычную бумагу плотностью 90 г/дм3 (или чуть больше/меньше), а кальку или даже золотую фольгу, то сложить такой материал можно чуть более количество раз — от 8 до 12.

«Разрушители легенд» (Mythbusters) как-то решили проверить закон, взяв лист бумаги размером с футбольное поле (51,8×67,1 м). Используя такой нестандартный лист, им удалось сложить 8 раз без специальных средств (11 раз с применением катка и погрузчика). По утверждению поклонников телепередачи, калька от упаковки офсетной печатной формы формата 520×380 мм при достаточно небрежном складывании без усилий складывается восемь раз, с усилиями — девять. При этом каждый из сгибов должен быть перпендикулярен предыдущему. Если сгибать под другим углом, можно добиться того, что количество сгибаний будет чуть большим (но не всегда).

Вот еще немного попыток:

Ну, а что, если складывать лист бумаги не руками, а взять себе в помощники гидравлический пресс? Давайте посмотрим, что тогда выйдет.

Учтите только, что ролик — на английском, с очень сильным акцентом (арабским финским).

Самолеты оригами из бумаги для начинающих: пошаговые инструкции для детей

Самолет, который хорошо летает

Простая, но интересная модель складывается за короткое время из обычного листа бумаги А4.

Пошаговая инструкция:

  1. Лист бумаги расположите горизонтально.
  2. Сложите пополам поперек.
  3. Получившийся прямоугольник так же сложите поперек.
  4. Разверните и к намеченной линии сложите нижнюю и верхнюю часть.
  5. Разверните заготовку.
  6. От центральной линии отогните правый верхний угол так, чтобы он совпал с правой линией сгиба.
  7. Повторите слева.
  8. Правую сторону согните вниз по средней линии.
  9. Повторите с левой стороной и расправьте.
  10. Правую складку расправьте, чтобы получился треугольник.
  11. Сложите получившуюся часть долиной направо.
  12. Повторите действия с левой стороной.
  13. Отогните боковую часть правого верхнего слоя налево по линии сгиба.
  14. Отогните всю складку вниз налево.
  15. Повторите с левой стороной.
  16. Переверните заготовку.
  17. Сделайте небольшие сгибы по бокам.
  18. Сделайте сгибы к центральной линии.
  19. Сложите заготовку долиной.
  20. Отогните крылья вниз.
  21. Отогните закрылки.
  22. Самолет готов.

В 1989 году была основана Ассоциация бумажного авиастроения. В 2006 году был проведен первый чемпионат по запуску самолетиков из бумаги. Оценивались три дисциплины: дальность полета, время планирования и выполнение фигур.

Видео-инструкция:

Получилось?

ДаНет

Самый простой самолет оригами для начинающих

Всем знакомая модель требует для создания всего 7 шагов:

Делайте ровные и четкие складки, следите за симметрией. Помните: чем мягче будет запущен самолет, тем дальше он пролетит.

Истребитель оригами

Для изготовления модели нужно взять прямоугольный лист бумаги. Желательно, чтобы одна сторона была вдвое длиннее другой.

  1. Сложите прямоугольник вдоль по центру.
  2. Разверните лист, сложите левую верхнюю сторону к правой стороне.
  3. Разверните и повторите с правой стороной.
  4. Разверните и сложите лист поперек в месте пересечения предыдущих сгибов.
  5. Сформируйте в верхней части двойной треугольник.
  6. Часть под треугольником сложите вверх пополам и отрежьте верхний слой.
  7. Правый угол переверните налево.
  8. В оставшейся правой части сделайте сгиб по центральной линии.
  9. Переверните два верхних угла направо.
  10. Левую часть согните по центральной линии.
  11. Верните верхние углы на место.
  12. Правый угол загните вверх по центральной линии.
  13. Сложите его вниз пополам.
  14. Повторите с левой стороны.
  15. Отверните оба треугольника влево.
  16. На верхнем сделайте сгиб к центральной линии.
  17. Верните треугольник на место.
  18. Вытяните острый хвостик.
  19. Повторите шаги 15-18 с другой стороны.
  20. Сложите хвостики вместе.

легко, далеко и быстро летающий из А4, простая пошаговая инструкция с фото и видео, быстрый и красивый

Самолетики, сделанные из бумаги, всегда привлекали детей. Ведь в них можно играть, устраивать соревнования с друзьями: чей дальше улетит или выше поднимется. А самое главное – его можно сделать самому, а не покупать в магазине. Как сделать самолетик из бумаги, максимально похожего на настоящий и хорошо летающего, родители могут объяснить детям за один вечер.

Какие нужны материалы и инструменты

Для данной поделки потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Для разнообразных конструкций может пригодиться клей, пластилин, краски или карандаши. Самое главное, это приготовить бумагу или картон, есть модели, выполненные из тонкого картона. Бумага потребуется цветная или белая формата А4.

Из инструментов будут нужны канцелярский нож или ножницы, линейка, простой карандаш. Вот с таким небольшим набором можно приступить к созданию всевозможных моделей летающих самолетиков.

 

Как сделать летающий самолетик

Летающий самолетик можно сделать разными способами. Некоторые модели сможет сделать даже ребенок сам без помощи взрослых. Все модели могут летать, некоторые из них далеко. Вот несколько моделей самолетиков, создать их быстро и легко.

Классический способ

Этот самолетик все сооружали в детстве из обычного тетрадного листа. Именно он обладает хорошими «летательными» качествами. Порядок работы представляется следующим образом:

  1. Свернуть лист вдвое по длинной стороне.
  2. Лист расправить и загнуть верхние боковины углом к центру. Согнутые углы должны плотно прилегать друг к другу.
  3. Сложить заготовку по той линии, где заканчиваются образованные углы.
  4. Снова загнуть боковые углы немного наискосок, отступив от центральной линии.
  5. Уголки должны находиться на оси симметрии. Небольшой уголок внизу задрать вверх.
  6. Сложить заготовку вдвое по оси.
  7. Расправить крылья, как на фото в инструкции.
  8. Крылья отогнуть под прямым углом к корпусу.

Классический вариант самолетика можно сделать и из листочка бумаги, он может летать горизонтально, взмывать вверх и пикировать вниз.

Из листа бумаги формата А4

Этот самолет делается скоренько и летает отлично. Для работы потребуется один лист бумаги формата А4 белый или любого другого цвета.

Порядок работы:

1. Лист свернуть вдвое, потом развернуть и загнуть его бока к осевой линии.

2. Образовавшийся вверху треугольник загнуть к наружной стороне.

3. Сделать такой маневр еще раз. Получится, как на фото в инструкции.

4. Развернуть все сгибы. Загнуть по сделанным сгибам боковые углы к середине листа.

5. Где линии пересекаются, загнуть материал вперед. Получится «конвертик».

6. Снова расправить лист. Свернуть верх заготовки по линиям сгиба.

7. Перегнуть их к середине. Образовавшийся треугольник положить на центральную линию.

8. Заготовку перевернуть и согнуть по горизонтали.

9. Снова перевернуть и соорудить треугольник, смотрящим вверх.

 

10. Свернуть верх заготовки по центру. Начинает получаться самолетик, поэтому сгибы на бумаге продавливать осторожно. Сделать манипуляции с двух сторон.

11. Сложить обе части вдвое и загнуть крылья самолетика.

12. На крыльях выполнить перегибы на 1-1,5 см. Затем раскрыть поделку и расправить ему крылья.

Такой красивый самолет сделан из листка обыкновенной бумаги и он готов отправиться в полет.

Видео инструкция

Как сделать далеко летающий самолет из бумаги. Оригами самолет который летает 100 метров


Watch this video on YouTube

Который может далеко летать

Создать поделку из бумаги, которая сможет пролететь один километр очень сложно. Его полет зависит от модели самолета, симметричности сгибов, качества материала, погодных условий, рельефа местности и других факторов. Как сделать самолетик из бумаги далеко и высоко  летающий – эта задача вполне выполнима.

Порядок работы над моделью:

  1. Лист бумаги сложить по длинной стороне пополам.
  2. Разложить лист и согнуть бока к середине.
  3. Верхний острый угол сложить горизонтально вниз.
  4. Отступить от этого сгиба на 1,5 см выгнуть носик к верху.
  5. Свернуть заготовку вдвое вдоль и сделать крылья.

Улучшить летательные качества поделки можно, если края крыльев загнуть вверх.

Истребитель в технике оригами

Также создается объемный военный истребитель в технике origami. Для поделки потребуется обычный лист офисной бумаги.

Порядок выполнения:

1. Перегнуть листы с двух боков вверх и вниз. Образуются пересекающиеся диагональные линии.

2. Свернуть лист горизонтально. По вертикальной оси сложить часть листа влево. Вложить правые углы внутрь заготовки.

3. Перевернуть лист вдоль горизонтальной линии и сложить к середине вертикальную полосу.

4. Согнуть уголки по горизонтальной линии. Вложить их внутрь детали. Загнуть заготовку, чтобы был треугольник.

5. Нижнюю часть крайнего слоя загнуть к горизонтальной линии. Перелистнуть сложенную часть вверх и разделить ее пополам. А нижнюю часть расправить вверх.

6. Расправить сложенные углы и по нарисованным линиям сложить заготовку так: синие линии – «горой», а красные – «долиной». Верхняя и нижняя части должны сместиться к горизонтальной линии.

7. Образовалась заготовка, похожая на стрелу. Перевернуть ее по горизонтали и получится хвостовое оперение.

8. По горизонтальной линии загнуть верхний уголок вниз. Через горизонтальную ось загнуть крыло вверх. Тоже самое сделать со вторым крылом.

9. Нос самолета заострить, согнув уголки по горизонтали. Согнуть всю заготовку, чтобы получился самолет. Приподнять хвост вертикально и заложить внутрь уголки крыльев.

Истребитель в технике оригами готов к полету.

Разведчик

Данная модель самолета считается более сложной. Но игрушка получается очень оригинальной.

Порядок работы:

  1. Сложить из прямоугольного листа бумаги квадрат. Свернуть так же лист и с другой стороны.
  2. Полученный треугольник завернуть верхний угол к низу.
  3. Этот угол завернуть назад, но с небольшим изгибом.
  4. Сложить вдвое полученную заготовку.
  5. По диагональной оси развернуть крылья, хорошенько проглаживая сгибы.

Самолет-разведчик готов к работе.

Более сложные техники складывания самолетиков подойдут детям определенного возраста – школьникам и старше. С дошкольниками достаточно освоить простую последовательность.

Лайнер

Данная модель имеет интересную форму и отличные летательные качества. Как его сделать:

  1. Сложить из прямоугольного листа квадрат, как в предыдущей инструкции.
  2. Образованный треугольник вверху свернуть вдвое.
  3. Угол загнуть так, чтобы его вершина заходила за нижнюю линию.
  4. Свернуть заготовку вдвое, оставляя загиб треугольника внутри.
  5. Отступив от основного сгиба, соорудить крылья.
  6. Первый треугольник нужно расправить. Верх крыльев немного загнуть к внешней стороне поделки.
  7. Расправить крылья, а уголки загнуть, как на схеме.

Оформить самолет надписями.

Очень быстрый самолет

Как

Основы кухни: облицовка квадратной сковороды пергаментной бумагой (2 способа)

получать свежие рецепты по электронной почте:

Выстелить квадратную сковороду пергаментной бумагой — все равно что просунуть квадратный блок в круглое отверстие… или, по крайней мере, так кажется.

Я застилаю пергаментной бумагой практически все, что пекаю, будь то пирожные, батончики из тыквы или бутерброды с мороженым. Это не только упрощает уборку, но и улучшает презентацию: вы можете легко «вынуть» выпечку из формы, используя пергаментную бумагу как своего рода пращу.Положите его на разделочную доску, и вам будет намного проще нарезать десерт на чистые полоски для сервировки.

У меня есть два метода, которыми я хотел бы поделиться с вами. Первый, безусловно, самый простой. Но по какой-то причине я всегда делал это вторым способом, который может показаться магией оригами, но я считаю, что он дает четкие, чистые края и углы с минимальной утечкой.

Попробуйте оба варианта и воспользуйтесь тем способом, который сочтете наиболее простым.

Метод 1: Метод бикини

(потому что это две штуки, понятно?)

Начните с листа пергаментной бумаги.Мне нравятся эти предварительно нарезанные листы пергамента, которые имеют длину ровно 16 дюймов (чтобы идеально уместиться на половину противня), благодаря чему чертовски легко разрезать лист пополам для 8-дюймовой сковороды. (Возможно, вам придется немного сбрить, чтобы пергамент идеально поместился внутри сковороды, не загибаясь по краям, поскольку все мы знаем, что 8-дюймовые сковороды редко составляют

точно 8 дюймов.)

Сложите лист пергамента пополам и хорошо согните.

Разрежьте пергамент на две части по складке.

Положите один из кусков на форму для выпечки, загибая углы, чтобы он встал на место. Если это поможет, натрите дно формы для выпечки небольшим количеством масла, чтобы пергамент прилипал и не скользил.

Поместите второй кусок пергамента в форму для выпечки перпендикулярно первому так, чтобы были покрыты все 4 стороны. Согните и этот кусок (опять же, если нужно, используйте немного масла).

И все.

Красиво и просто!

Метод 2: Метод оригами.

Положите лист пергамента на рабочую поверхность и поставьте на него форму для выпечки.

Отметьте карандашом или маркером каждый из 4 углов кастрюли.

Отложите противень в сторону.

Ножницами отрежьте от каждого угла до соответствующей отметки. Во всяком случае, прорежьте немного глубже вашей отметки, чтобы учесть толщину сковороды.

У вас должно получиться 4 диагональных разреза.

Сложите каждую из 4 боковых частей от конца одного разреза до другого.

На более коротких сторонах сложите треугольники друг с другом, образуя угол 90 градусов с предыдущими складками.

На более длинных сторонах отрежьте 4 угловых треугольника, чтобы получились прямые края.

Опустите пергамент в форму для выпечки, заправив 4 сложенных треугольника за прямые края. Согните прямые края по мере необходимости, чтобы пергамент не свернулся сам по себе.

И все. Да, он немного сложнее, чем первый метод, но он менее склонен к скольжению и при аккуратном разрезании и складывании дает очень четкие края с минимальной утечкой или без нее.У вас также есть больше «ручки» для поднятия конечного продукта. Обратите внимание, что этот метод не будет работать, если у вашей формы для выпечки скошенные стороны или углы плавно закругленные, поэтому я предпочитаю сковороду с прямыми сторонами и четкими квадратными углами, как эта.

Для любого из этих методов, если вы используете свернутый пергамент вместо листов, обязательно соберите подкладку таким образом, чтобы она загибалась наружу, в противном случае стороны пергамента могут загнуться обратно на то, что вы запекаете внутри.

В этом посте могут быть партнерские ссылки. Мы участвуем в партнерской программе Amazon Services LLC Associates Program, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты.

 Сложите один лист бумаги пополам так, чтобы получилось два длинных столбца. Держите в сложенном виде.  Теперь сложите длинный столбец втрое (три равные части.

Презентация на тему: « Сложите один лист бумаги пополам так, чтобы получилось два длинных столбца.Держите в сложенном виде.  Теперь сложите длинную колонку втрое (три равные части ». — Расшифровка презентации:

1

2  Сложите один лист бумаги пополам так, чтобы получилось два длинных столбца. Держите в сложенном виде.  Теперь сложите длинный столбец пополам (три равные части.  Разверните бумагу. У вас должно получиться шесть коробок примерно одинакового размера.

3  В каждой из шести рамок вы будете описывать каждый из шести основных основных загрязнителей. В каждом поле вы дадите: 1. Определение 2. Источник загрязнителя (антропогенные и / или природные источники) 3. Воздействие (на людей и экосистемы)  В верхнем левом углу каждого поля укажите название основного загрязнителя. .

4 1. Твердые частицы 2. Двуокись серы 3. Оксиды азота 4. Летучие органические соединения (ЛОС) 5. Окись углерода 6. Приземный озон (также называемый тропосферным озоном)

5 1. Вставка 1: Анализ рисунка 13-7 на странице 387 2. Вставка 2: Анализ рисунка 13-9 на странице 390 3. Вставка 3: Смог: объясните фотохимический смог, его эффекты и образование 4.Вставка 4: Радон: опишите его источник и результаты, связанные с облучением радоном 5. Вставка 5 и 6: Метеорологические факторы, влияющие на загрязнение; Опишите, как ветер, осадки, высокое давление, инверсии температуры могут улучшить и / или ухудшить качество воздуха


Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Словарь для академического письменного задания IELTS 1 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: четверг, 6 декабря 2018 г. 17:07
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 718360

Academic IELTS Writing Task 1 вопрос требует от вас использования нескольких словарей для представления данных, представленных в виде круговой / столбчатой ​​/ линейной / смешанной диаграммы, или для описания процесса или блок-схемы.Умение использовать соответствующие словари, представление основных тенденций, сравнение и сопоставление данных и представление логической последовательности графика обеспечивают высокий балл в вашем письменном задании Academic IELTS 1. Этот раздел словарного запаса призван помочь вам выучить все словари и фразы и слова, которые вам нужно знать и использовать в своем письменном задании 1 для академического письма, чтобы получить более высокий балл. Экзаменатор будет использовать четыре критерия для оценки вашего ответа: выполнение задания, согласованность и сплоченность, лексический ресурс, а также грамматический диапазон и точность.Поскольку лексический ресурс будет определять 25% вашей оценки в Задаче 1, вам нужно пополнить свой словарный запас, чтобы набрать высокий балл. Чтобы продемонстрировать, что у вас отличный лексический ресурс, вам необходимо:

»Используйте правильные синонимы в своем письме.
» Используйте широкий словарный запас.
» Не повторяйте слова и фразы из экзаменационного вопроса, если нет альтернативы.
» Используйте менее распространенную лексику.
» Не используйте одно и то же слово более одного / двух раз.
» Используйте точные слова в предложении.

Рекомендуется выучить синонимы и точно использовать их в письме, чтобы создать впечатление, что вы можете использовать хороший словарный запас.


Словарь по написанию графиков:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |

Общий формат для написания академического письменного задания 1 выглядит следующим образом:

Введение + Основные / Общие тенденции + Подробное описание + Резюме (необязательно) .

Каждая часть имеет определенный формат, поэтому наличие необходимого словаря поможет вам эффективно решить задачу 1 и сэкономит много времени.

Словарь для вводной части:

Начальный

Тип презентации

Глагол

Описание предоставлено / предоставлено / представлено / показано / предоставлено

диаграмма / таблица / рисунок / иллюстрация / график / диаграмма / блок-схема / изображение / презентация / круговая диаграмма / гистограмма / столбчатый график / линейный график / данные таблицы / данные / информация / графическое изображение / диаграмма процесса / карта / круговая диаграмма и таблица / гистограмма и круговая диаграмма. ..

показывает / представляет / изображает / перечисляет / иллюстрирует / представляет / дает / предоставляет / очерчивает / очерчивает / описывает / очерчивает / выражает / обозначает / сравнивает / показывает контраст / указывает / цифры / дает данные / дает информацию о / представляет информацию о / показывает данные о / демонстрирует / набрасывает / резюмирует …

сравнение…
различий…
изменений …
количество…
информация о…
данных о…
доля…
сумма…
информации о…
данные о …
сравнительные данные …
тенденция …
проценты …
соотношение …
как …

Пример:

1. На диаграмме показаны уровни занятости среди взрослого населения в четырех европейских странах с 1925 по 1985 год.

2. Приведенные круговые диаграммы представляют соотношение работающих мужчин и женщин в 6 широких категориях, разделенных на занятых вручную и не работающих. ручного труда в Австралии с 2010 по 2015 год.

3. На диаграмме представлена ​​информация о потребительских расходах на шесть продуктов в четырех странах, а именно в Германии, Италии, Великобритании и Франции.

4. На представленной гистограмме сравнивается количество выпускников мужского и женского пола в трех развивающихся странах, а данные таблицы представляют общий уровень грамотности в этих странах.

5. Гистограмма и данные таблицы отображают потребление воды в различных секторах в пяти регионах.

6. На столбчатой ​​диаграмме перечислены деньги, потраченные на различные исследовательские проекты, а на столбчатой ​​диаграмме показаны источники финансирования за десять лет, начиная с 1981 года.

7. Линейный график показывает соотношение мужчин и женщин в трех разных секторах в Австралии в период с 2010 по 2015 год.

Обратите внимание, что некоторые учителя предпочитают «Линейный график демонстрирует . ..» формат вместо «, данный линейный график , демонстрирует …» . Однако, если вы напишите «Дано / предоставлено / представлено…» , это тоже будет правильным.

Советы:

1.Для одного графика используйте «s» после глагола, например, — дает данные, показывает / представляет и т. Д. Однако, если графиков несколько, НЕ используйте «s» после глагола.

2. Если имеется несколько графиков, и каждый из них представляет разные типы данных, вы можете написать, какой график представляет какой тип данных, и использовать «while», чтобы показать соединение. Например: «Данная гистограмма показывает сумму, потраченную на продукты быстрого питания в Великобритании в 2009 году, а круговая диаграмма представляет собой сравнение возрастов людей, которые тратили больше на продукты быстрого питания.

3. Ваше выступление должно произвести впечатляющее впечатление, поскольку оно производит первое впечатление на экзаменатора. Это либо увеличивает, либо снижает ваш общий балл.

4. Для нескольких графиков и / или таблиц, вы можете написать, что они представляют в комбинации, вместо того, чтобы говорить, что каждый график изображает. Например, «Две круговые диаграммы и столбчатый график в комбинации показывают картину преступления в Австралии с 2005 по 2015 год и процент молодых правонарушителей в течение этого периода.

Хэллоуин | Premier Skills English

Level

B1 / B2 (средний / выше среднего)

Возраст

Подростки и взрослые

Время

40-60 минут

Процедура

Препарат

Прочтите этот план и ознакомьтесь с темой.

Сделайте копии рабочих листов.

Загрузите подкаст для воспроизведения на телефоне / планшете (см. Раздел загрузок справа) или слушайте его онлайн на странице подкаста.

1. Введение

Введение: Расскажите своим ученикам, что тема урока — Хэллоуин, и что в классе они будут выполнять некоторые упражнения со словарем, а затем работать над историей о привидениях.

В зависимости от того, насколько популярен Хэллоуин в вашей стране, вы можете разбить своих учеников на группы, чтобы устно обсудить все, что они думают о Хэллоуине.

2. Словарь Хэллоуина

Есть три словарных упражнения. Вы должны выбрать тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет вашим ученикам.

1. Память
Для выполнения этого упражнения вам нужно будет скопировать и вырезать наборы слов и картинок из Рабочего листа — Хэллоуин — Словарь.

Разделите класс на пары (ученик A и ученик B). Покажите им словарные карточки. Скажите студентам, что они собираются попытаться найти пары (слова и картинки).

Попросите учащихся разложить карты перед собой лицевой стороной вниз.

Затем ученики по очереди выбирают и переворачивают две карточки. Если карты совпадают, они выигрывают пару. Если слова не совпадают, им нужно снова перевернуть карты.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все пары. Побеждает ученик с наибольшим количеством пар.

2. Половина кроссворда
Разделите класс на пары (ученик A и ученик B).

Попросите учащихся каждой пары сесть друг напротив друга.Скажите им, что они не должны показывать свой рабочий лист партнеру.

Объясните, что они должны по очереди спрашивать слово, отсутствующее в их кроссворде.

Например: Что 5 в поперечнике?

Их партнер даст описание слова, но не должен его произносить.

Например: Это маленькое животное с восемью ногами, которое любит есть мух.

Раздайте кроссворды (лист A ученику A, лист B ученику B).

Установите ограничение по времени (10 минут). Когда срок истечет, пусть ученики сравнят свои кроссворды, чтобы увидеть, правильно ли они их заполнили.

Вы можете продолжить, спросив студентов, как они описали разные слова.

3. Не произносите слово
Разделите класс на пары. Скажите им, что они попытаются соревноваться с другими парами в классе.

Используя лист ответов из игры «Память», скопируйте и разрежьте карточки так, чтобы у каждой пары или группы был набор карточек.Игра начинается с карт в стопке. Учащиеся по очереди выбирают карточку и описывают слово. Им не разрешается произносить слово на карточке. Их партнер должен попытаться угадать, какое слово они описывают. Когда они угадали слово, они выиграли карту, и партнер берет новую карту.

Побеждает пара, описывающая все слова «быстрее всех».

3. Рассказывать историю о привидениях

В этом упражнении ваши ученики создадут историю о привидениях, добавив свои собственные идеи к общему сюжету.

Скажите им, что эта история начинается с того, как они едут по дороге в машине.

Покажите им картинку на листе и скажите, что это дорога, по которой они едут.

Теперь продемонстрируйте складывание рабочего листа пополам, чтобы они могли видеть только вопросы.

Скажите классу, что им придется отвечать на вопросы, не просматривая остальную часть истории. Призовите класс к творчеству и постарайтесь ответить тем, что им нравится (это должно побудить учащихся сочинять забавные истории).

Установите для учащихся ограничение по времени (10 минут) и раздайте рабочие листы.

Когда время истекло (или когда все ученики ответили на вопросы), попросите учеников развернуть свои рассказы и прочитать их.

В небольших группах попросите их по очереди читать друг другу истории. Послушайте класс и попробуйте выбрать пару лучших рассказов, которые будут прочитаны всему классу.

Сообщите своим ученикам, что эта история является частью подкаста Premier Skills English, и включите клип 04:20> 06:55, чтобы они могли послушать, как Рич рассказывает свою версию истории.Попросите своих учеников послушать, как Рич отвечает на вопросы.

4. Продолжение / домашнее задание

На странице подкаста Premier Skills English есть вопросы для обсуждения. Ваши ученики могут присоединиться к обсуждению и оставить свои комментарии об уроке.

документов и результатов — Folding @ home

Задача SAMPL6 SAMPLing: оценка надежности и эффективности расчетов свободной энергии связи.

J Comput Aided Mol Des.2020 27 января ;:

Авторы: Rizzi A, Jensen T, Slochower DR, Aldeghi M, Gapsys V, Ntekoumes D, Bosisio S, Papadourakis M, Henriksen NM, de Groot BL, Cournia Z, Dickson A, Michel J, Gilson MK, Shirts MR, Mobley DL, Chodera JD

Abstract
Подходы к вычислению свободной энергии связывания малых молекул, основанные на молекулярном моделировании, в настоящее время регулярно используются академическими и промышленными практиками для изучения систем рецептор-лиганд и определения приоритета синтеза малых молекул для дизайна лигандов.Учитывая разнообразие доступных методов и реализаций, естественно спросить, как соотносятся скорости сходимости и окончательные прогнозы этих методов. В этом исследовании мы описываем концепцию и результаты задачи SAMPL6 SAMPLing, первой задачи из серии SAMPL, посвященной оценке свойств конвергенции и воспроизводимости методологий связывания свободной энергии. Мы предоставили файлы параметров, частичные заряды и несколько начальных геометрий для двух систем с октановой кислотой (OA) и одной кукурбит [8] урил (CB8) хост-гость.Участники представили прогнозы связывающей свободной энергии в зависимости от количества оценок силы и энергии для семи различных методологий алхимических и физических путей (т. Е. Потенциала средней силы и взвешенного ансамбля траекторий), реализованных с помощью GROMACS, AMBER, NAMD или OpenMM. движки моделирования. Чтобы ранжировать методы, мы разработали статистику эффективности, основанную на смещении и дисперсии оценок свободной энергии. Для двух небольших связующих OA оценки свободной энергии, вычисленные с помощью алхимических подходов и подходов потенциальной средней силы, показывают относительно одинаковую дисперсию и смещение в зависимости от количества оценок энергии / силы с использованием метода прикрепления-вытягивания-высвобождения (APR), GROMACS расширенный ансамбль и представление NAMD с двойной развязкой, обеспечивающее наибольшую эффективность. Различия между методами возрастают при анализе системы CB8-хинин, где размер гостя и время корреляции для системной динамики больше. Для этой системы неравновесное переключение (GROMACS / NS-DS / SB) дало наивысший общий КПД. Удивительно, но результаты показывают, что указания параметров силового поля и частичных зарядов недостаточно, чтобы в целом гарантировать воспроизводимость, и мы наблюдаем различия между кажущимися сходящимися предсказаниями в диапазоне примерно от 0.От 3 до 1,0 ккал / моль, даже при почти идентичных параметрах моделирования и настройке системы (например, порог Леннарда-Джонса, ионный состав). Для полного определения точного источника этих расхождений потребуется дополнительная работа. Среди выводов, сделанных на основе данных, мы обнаружили, что на обмен гамильтоновой репликой, хотя и демонстрирует очень маленькую дисперсию, может влиять медленно убывающая систематическая ошибка, которая зависит от начальной популяции реплик, что двунаправленные оценки значительно более эффективны, чем однонаправленные оценки. для расчетов неравновесной свободной энергии для рассматриваемых систем, и что баростат Берендсена привносит немаловажные артефакты в моделирование расширенного ансамбля.

PMID: 31984465 [PubMed — предоставлено издателем]

Fold (геология) — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Скала часто деформируется так, что изгибается, а не ломается. Это называется фолд . Термин складка используется в геологии, когда одна или несколько изначально плоских ровных поверхностей, таких как осадочные толщи, изгибаются или искривляются в результате давления и высокой температуры. Основная причина, вероятно, в каком-то аспекте тектоники плит.

Когда две силы действуют навстречу друг другу с противоположных сторон, слои горной породы изгибаются в складок . Процесс образования складок за счет сжатия известен как складывание . Сворачивание — один из эндогенетических процессов; это происходит в земной коре.

Складки в горных породах различаются по размеру от микроскопических извилин до складок размером с гору. Они встречаются по отдельности в виде отдельных складок и в виде обширных цепочек складок разного размера и разного масштаба.Набор складок, распределенных в региональном масштабе, составляет складчатый пояс , общий признак орогенных зон.

Есть крупномасштабные и мелкие складки. Крупномасштабные складки обнаруживаются в основном на границе столкновения двух тектонических плит.

Поднятие называется антиклиналью. Сгибание вниз называется синклинией.

Воображаемая линия, соединяющая самые высокие точки вдоль складки вверх, называется линией гребня.

Бока складки известны как конечности.

Центральная линия, от которой пласты горных пород отклоняются в противоположных направлениях, называется осью складки.

По степени изгиба слоев складки можно разделить на пять основных типов.

  • симметричная складка: две конечности одинаковой крутизны
  • Асимметричная складка: одна конечность круче другой
  • Перегиб: одна конечность надвигается на другую
  • Лежачая складка: две конечности почти параллельны
  • Складка надвига: сила сжатия настолько велика, что слои горной породы разрушаются и скользят друг по другу.

Между плитами образуются большие впадины, называемые геосинклиналями. Море заполнило геосинклинали, а реки, впадающие в них, несли отложения (песок и ил), которые накапливаются на морском дне. За миллионы лет осадки были сжаты под собственным весом до осадочных пород, например песчаник, известняк и др.

Крупномасштабная складчатость приведет к развитию параллельных хребтов круглых гор вдоль границ разрушительных плит. Эти горы известны как складчатые горы.

Примеры складчатых горных хребтов:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *