Математические задания для 1 класса
Математические задания для 1 класса — это яркие красочные картинки с развивающими упражнениями по математике, включающие в себя разнообразные игровые задания для детей. Но не только первоклашки могут заниматься с помощью таких заданий, но и старшие дошкольники, которые учатся выполнять простейшие арифметические действия. С нашими увлекательными заданиями математика перестанет быть скучной и дети смогут сами убедиться в том, что обучение — это необыкновенно интересное занятие!
Математические задания для 1 класса — Посчитай и поставь знак
Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте скачанную во вложениях картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:
- В первом задании нужно подобрать к каждой картинке с овощами и фруктами соответствующее число (число нужно обвести и соединить с картинкой, используя карандаш того цвета, в который раскрашен кружок с данным числом). В конце задания пусть ребенок ответит, какие числа оказались лишними. Затем ребенок должен придумать примеры для каждой картинки. Например, в первой картинке пример звучит так: 3 красных яблока + 6 зеленых яблок = 9 яблок.
- Во втором задании нужно посчитать количество насекомых в каждой картинке и записать числа-ответы в пустые клетки под ними. Клеточка посредине между числами — для математического знака (>=), который покажет сравнение этих чисел — больше или меньше одно число другого или числа равны.
Скачать математические задания для 1 класса с математическими знаками вы можете во вложениях внизу страницы.
Сколько пар? — Математические задания для первоклассников
Знает ли ваш ребенок, что такое пара? Пара — это когда чего-то или кого-то двое. Здесь ребенок сможет потренироваться в умении находить пары, выполняя интересные математические задания для первоклассников. Также ему понадобится свободное знание цветов, умение считать до 10, решать простые примеры и, конечно же, раскрашивать.
- В первом задании нужно внимательно посмотреть на прямоугольники, которые раскрашены по-разному. Прямоугольник состоит из четырех квадратиков, выстроенных в ряд. В каждом прямоугольнике квадратики раскрашены в красный цвет в определенной последовательности. Ребенку нужно найти пары одинаково раскрашенных прямоугольников и соединить их линиями между собой.
- Во втором задании сначала нужно решить примеры. Затем яблоки с одинаковыми ответами нужно раскрасить в один цвет. Например, два яблока (т.е. пару) с ответом 4 — раскрасить в красный цвет, пару яблок с другим ответом — в зеленый и т.д. После этого ребенку нужно посчитать, сколько получилось раскрашенных пар яблок.
- В третьем задании нужно раскрасить все цветы в таком же порядке, как и первый. То есть должна полностью сохраниться следующая последовательность цветов по кругу: голубой, розовый, серый, зеленый, оранжевый, желтый, коричневый, фиолетовый. Для усложнения задания остальные цветочки слегка повернуты по часовой стрелке. Поэтому расположение цветов не совпадает, но сама последовательность четко сохраняется. Затем нужно посчитать, сколько пар цветов, сколько пар лепестков в каждом цветке?
Скачать математическое задание «Сколько пар?» вы можете во вложениях.
Выполни задания — Посчитай, соедини и зачеркни
Здесь ребенку нужно выполнить математические задания для 1 класса на умение считать, решать примеры и мыслить логически.
- В первом задании необходимо внимательно рассмотреть картинки с мультипликационными героями и подумать, какие примеры можно составить с ними. Например картинка с четырьмя огурцами и двумя грушами — это числа 4 и 2. Значит, пример может быть или 4 + 2, или 4 — 2. Таким образом ребенок должен размышлять и с остальными вариантами. Подходящий пример нужно выбрать среди четырех вариантов и соединить линиями с соответствующими картинками.
- Во втором задании нужно посчитать количество мультипликационных героев на каждой картинке. Под картинкой необходимо зачеркнуть все числа, которые не соответствуют этому количеству. В конце выполнения задания ребенка нужно спросить, на что он обратил внимание, считая героев (все картинки с героями расположены по порядку счета).
Скачать задания — Посчитай, соедини и зачеркни — вы можете во вложениях внизу страницы.
Математическое задание — Обведи картинки по точкам с числами
Это математическое задание предназначено для учеников 1 класса и направлено на тренировку порядкового счета от 1 до 40. Такие задания дети обожают, поэтому не стоит пренебрегать таким чудесным способом запоминания чисел и порядкового счета.
Если ребенок еще не ходит в школу и не знает счета больше 10, то можно написать на отдельном листе бумаги числа от 1 до 40 по порядку и дать ребенку в качестве подсказки. Проводя линии от точки к точке, руководствуясь подсказкой, ребенок будет параллельно запоминать данный порядок чисел.
- В первом задании, если ребенок правильно соединит линиями все числа по порядку их счета, то увидит, от кого убегают малыши и мышонок Джерри.
- Во втором задании турист отправился в поход, не ожидая, что впереди надвигается гроза. Когда ребенок объединит точки, то увидит, что могло бы помочь туристу в этой ситуации.
Скачать математическое задание по обведению чисел вы можете во вложениях внизу страницы.
Математическая настольная игра для 1 класса
Представленная настольная математическая игра для 1 класса является хорошим средством для тренировки разных математических действий. Здесь вы найдете и решение примеров на сложение и вычитание, и выполнение простых алгоритмов, и сравнение чисел друг с другом. Игра хорошо развивает логическое и математическое мышление. Очень эффективно проводить это занятие с группой детей.
- Задание №1. Тренируем умение составлять примеры в пределах 10. Здесь нужно заполнить пустые ячейки (круги и квадраты со знаком вопроса). В квадратах должны находится числа (ответы примеров), а в кружках — прибавление или отнимание какого либо числа (смотрите пример в кружке вверху картинки). Внимательно следите за стрелочками — именно в направлении стрелочек составляется и читается пример.
- Задание №2. Учимся пользоваться знаками сравнения чисел. В этом задании нам нужно расселить по разным домикам все числа, стоящие в ряду. В каждом доме живет одно или два числа (не больше). Чтобы попасть в домик, числа должны идти по соответствующим дорожкам. На каждой дороге стоят дорожные знаки, которые и показывают, кто может пройти дальше, а кто нет. Например, по пути в верхний домик стоят знаки 3 и перечеркнутая 2 — это означает, что дальше может пройти только число, которое меньше 3 и не является 2. То есть в этом случае подходят только два числа — 0 и 1. Правильные ответы смотрите в «Приложении к заданию №2».
- Задание №3. Здесь принцип выполнения такой же, как и в задании с домиками. Только теперь нужно распределить по стоянкам города машинки с числами. Правильные ответы смотрите в «Приложении к заданию №3».
- Задание №4. Учимся выполнять простые алгоритмы. В самый верхний кружок нужно вписать любое число от 1 до 10. Затем ребенок должен выполнить все указанные в задании действия — сначала сравнить число, является ли оно меньше 5, как указано в ромбе со знаком вопроса. Если да — то следующее действие будет по стрелке «Да», если нет, то по стрелке «Нет». Дальше выполняется сложение или вычитание, и в нижний кружок вписывается ответ. Выполнять задание можно множество раз, меняя только число в верхнем кружке.
- Задание №5. Выполняется аналогично предыдущему.
Такие задания можно составлять самостоятельно, рисуя такие же схемы на листе и меняя только числа и знаки.
Скачать математическую настольную игру для 1 класса вы можете во вложениях.
Задание №1
Задание №2
Приложение к заданию №2 (Ответы)
Задание №3
Приложение к заданию №3 (Ответы)
Задание №4
Задание №5
Также вы можете скачать и другие математические задания в картинках:
Задания по математике для дошкольников — В картинках
Задания по математике для дошкольников, представленные в этом материале, помогут вам разнообразить свои занятия с детьми, обучая их самым основным математическим понятиям.
Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках
Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах на этапе подготовки к поступлению в школу.
Соседи числа — Математические задания для детей
Соседи числа — это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел
Задачи по математике — 1 класс. Распечатать в картинках
Здесь вы найдете увлекательные задачи по математике (1 класс) в картинках, которые научат детей мыслить логически и выполнять простые математические действия.
Разделить поровну предметы — Математические картинки
Здесь вы можете посмотреть и скачать красочные картинки задания, в которых нужно разделить поровну различные предметы. Такие занятия подготавливают детей к одному из сложных математических выражений — делению.
Прописи-цифры для распечатки — Скачай и обводи
Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе
Считаем до 20 — Карточки с числами и предметами
Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу.
Названия геометрических фигур — Картинки с заданиями
Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.
А еще вы можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
Игра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»
В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.
Игра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет
Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.
Математическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»
В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое.
Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках
Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши
Задачи-примеры для малышей в картинках
Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10.
Презентация по математике «Задачи на логику» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. 1 КЛАСС.(1 ЧАСТЬ). Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1 г.о. Новокуйбышевска Самарской области Склярова Наталья Анатольевна
2 слайд Описание слайда:Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине? носка. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
3 слайд Описание слайда:По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур? курицы. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
4 слайд Описание слайда:У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? варежки. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
5 слайд Описание слайда:Какое число самое маленькое? Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
6 слайд Описание слайда:В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр? сестры. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
7 слайд Описание слайда:Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли? 2 + 2 = 4 (ведра) Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
8 слайд Описание слайда:В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине? котёнка. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
9 слайд Описание слайда:На катке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на каток. Сколько ребят стало на катке? ребят. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
10 слайд Описание слайда:У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? ног. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
11 слайд Описание слайда:У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? Нет. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
12 слайд Описание слайда:У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука? ног. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
13 слайд Описание слайда:На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
14 слайд Описание слайда:В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете? 4 + 5 = (яблок). Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
15 слайд Описание слайда:Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики? 2 + 3 = (партий) Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
16 слайд Описание слайда:Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? 2 + 2 + 2 = 6 (детей) Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
17 слайд Описание слайда:БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ. УСПЕХОВ В УЧЁБЕ. Склярова Н.А. Логические задачи. 1 класс. 1 часть.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-339358
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Задачи в картинках 1 класс в пределах 10
Дошкольника порой не легко увлечь полезным занятием. А от слова математика у некоторых начинается истерика. Но что если к этому вопросу подойти с другой стороны? Занимательная математика ожидает ученика 1 класса, если простые задания представить в виде картинок. К примеру можно объединить раскраску с решением примеров, или логические задания по математике вплести в картинки, или просто составить рассказ по рисунку. Интересные задания по математике в картинках вы можете найти в этой статье.
Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Интересные задания по математике для 1 класса.
Рассмотри картинки и впиши числа и реши задачи.
Задачки по математике.
Запиши выражения, которые сосуществуют рисунку.
Раскрась в соответствии с математическими выражениями.
Запиши решение.
С помощью зеленого, желтого, синего и красного разукрась клоунов.
Сосчитай!
Сколько на рисунке фигур?. Впиши результат.
Занимательные задания.
Интересные задания.
Посчитай и раскрась.
Петух для учеников 1 класса.
Подпиши цифры.
Картинка.
Реши примеры, и соедини точки по коду.
Обведи и раскрась рисунок.
Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку.
Материал по математике (1 класс) на тему: Логические задачи для детей 1 класса
Задачи на логику. 1 класс А
- Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?
- По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?
- У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
- Какое число самое маленькое?
- В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр?
- Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?
- В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?
- На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?
- У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?
- У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики?
- У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
- На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?
- В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел. Сколько яблок было в пакете?
- Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики?
- Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
- Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок?
- По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
- Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа?
- В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
- Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
- В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?
- На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?
- Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
- Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?
- Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
- В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
- Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги?
- У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
- Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.
- Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.
- На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
- Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
- Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.
- Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
- Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
- Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
- На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?
Ответы А
| Ответы А
| Ответы А
|
Б
1.Мама купила детям 3 пары варежек. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек?
2. В парке было 7 скамеек. 3скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке?
3.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
4. Юра попросил в библиотеке журналы «Нафаня» со второго по шестой номер. Сколько журналов выдал ему библиотекарь?
5. В квартире 4 комнаты. Две комнаты соединили вместе и сделали из них одну большую комнату. Сколько комнат стало в квартире?
6. У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?
7. Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?
8. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запиши имя мальчика, который моложе всех.
9. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
10. Кролики сидят в клетке так, что видны их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?
11. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
12. Алёшу угостили конфетами. Он решил дать своей сестрёнке 4 конфеты, а себе взять 3. Сколько конфет дали Алёше?
13. У Маши и Вани по 9 леденцов. Маша съела 4 леденца, и Ваня сделал тоже самое. Сколько леденцов осталось у Вани?
14. Нина задумала число. Это число она сначала прибавила к 7, а потом отняла его от 7. Ответ оказался одним и тем же – 7. Какое число задумала Нина?
15. Роме подарили столько значков сколько у него уже было. Рома пересчитал все значки, их оказалось 8. Сколько значков было у Ромы сначала?
16. Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате?
17. У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?
18. В коробке 6 ячеек. В каждой ячейке умещается только одна ёлочная игрушка. Можно ли в эту коробку положить 4 шарика и 3 шишки?
19. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?
20. Может ли сумма двух чисел быть равной слагаемому?
21. Может ли разность двух чисел быть равной уменьшаемому?
22. Запиши число меньшее 20, в котором число десятков на 4 меньше числа единиц.
23. На каждую страницу альбома я наклеил 4 переводных картинки. Сколько страниц заняли 8 картинок?
24. Сумма двух чисел равна 8, а их разность 4. Угадайте, какие это числа?
25. Меня зовут Нина Александровна, а моего дедушку(отца моего отца) – Иван Николаевич. Как зовут моего отца?
26. На левой чашке весов стоят пакет с мукой и гиря в 1 кг. На правой чашке весов гиря в 3 кг. Весы в равновесии. Найдите массу пакеты с мукой.
27. в обувном отделе универмага висит указатель: «Обувь 37 – 42 размеров». Можно ли в этом отделе купить обувь 39 размера?
28.Какие двузначные числа можно записать, используя цифры 5 и 6?
29.Сахар-песок продают расфасованным в пакеты по 1 кг, 2кг, 3кг. Мама выбила в кассе чек на покупку 7 кг сахара. Продавщица дала ей 3 пакета с сахаром. Сколько сахара было в каждом из пакетов? Рассмотри возможные случаи.
30. Сравни числа *2 и 95 Сделай запись с помощью одного из знаков .
31. Юля и Марина нашли в лесу поровну грибов. У Юли 4 гриба оказались червивыми, и по дороге домой она их выбросила. А Марина нашла ещё 5 грибов. На сколько грибов у Марины стало больше, чем у Юли?
32. В ящике стола лежат деньги. На эти деньги можно купить 2 одинаковых по цене стула или одно кресло. Что дороже кресло или стул?
33.На верхней полке книг столько же, сколько на нижней. На верхнюю полку поставили 3 книги, а с нижней 3 книги сняли. На какой полке стало больше книг и на сколько?
34. В коробке 12 красных и зелёных шаров. Из коробки взяли 3 красных и 4 зелёных шара. После этого в коробке зелёных шаров не осталось. Сколько красных шаров осталось в коробке?
35. В корзине на 5 яблок больше, чем в пакете. Из корзины взяли 7 яблок. Где осталось яблок больше: в корзине или в пакете, и на сколько?
36. К трём замкам волшебник сделал 3 ключа: медный, серебряный и золотой. К каждому замку подходит только один ключ. Медный ключ не подходит к ни к первому, ни ко второму замку. Серебряный ключ не подходит ко второму замку. К какому замку подходит каждый из ключей?
37. У Пети на 4 конфеты меньше, чем у Серёжи. Мама дала Пете ещё 5 конфет. У кого конфет больше и на сколько?
38. Зелёная лента на 3 м длиннее красной. От зелёной ленты отрезали 5 м, а от красной 2м. Сравните длины оставшихся кусков лент.
39. У Юры денег ровно столько, чтобы купить 4 вафли или 2 конфеты. Сможет ли он на свои деньги купить 1 конфету и 4 вафли?
40. Запишите 6 чисел по такому правилу: первое 1, второе 2, а каждое следующее равно сумме двух предыдущих.
41. Оля может купить на свои деньги 4 карандаша и 3 тетради. Хватит ли у неё денег, чтобы купить 3 карандаша или 3 тетради?
42. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с четырёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?
43. Запишите 5 чисел по такому правилу: первое 18, второе 10, а каждое следующее равно разности двух предыдущих.
44. Половину числа яблок, лежащих на тарелке, взяли для компота. Сколько яблок осталось на тарелке, если компот сварили из 6 яблок?
45. Купили пакет кефира. Половину всего кефира, который был в пакете, выпили Маша и Даша. В пакете осталось 2 стакана кефира. Сколько стаканов кефира было в пакете?
46. Дыня тяжелее арбуза и легче тыквы. Что самое тяжелое?
47. На столе лежат овощи: репок на 1 меньше, чем огурцов, а огурцов на 1 меньше, чем помидоров. На сколько репок меньше, чем помидоров?
48. Красная лента короче синей ленты и длиннее зелёной. Какая лента самая короткая?
49. Дима на 1 год старше Серёжи, а Серёжа на 1 год старше Ромы. На сколько лет Дима старше Ромы?
50. За каждую минуту в ванну из крана наливается 10 л воды. За то же время через неплотно прикрытое пробкой отверстие в дне ванны 2 л воды выливается. Увеличивается или уменьшается количество воды в ванне и на сколько литров каждую минуту?
51. Петя взял 3кубика и поставил их один на один так, что получилась «башня». Красный кубик оказался ниже синего, а синий ниже зелёного. Какой кубик Петя поставил выше всех?
52. Из трёх кубиков построили башню. Жёлтый кубик поставили выше синего и ниже красного. Какой кубик оказался выше всех?
53. Торт разрезали на 4 одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на 2 одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце один кусок?
54. В коробке лежат пряники и вафли: пряников на 2 меньше, чем вафель. Сколько вафель, если пряников 6?
55. Митя на 2 года старше Гены. Мите 10 лет. Сколько лет Гене?
56. Сумма двух чисел 9. Сумма больше первого слагаемого на 5.Чему равно второе слагаемое?
57. На катке катались на коньках 6 девочек и 2 мальчика. Вскоре троих детей позвали обедать, и они ушли домой. Осталась ли на катке хоть одна девочка?
58. Купили банку виноградного сока. Четверым детям налили из банки по полному стакану сока. После этого в банке осталось ровно столько, сколько выпили дети. Сколько стаканов сока было в банке?
60. Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой
3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?
Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
| Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
| Ответы Б
7-0=7
2 способ: 3+4=7. 12-7=5
|
занимательная арифметика в картинках с ответами
Занимательные примеры на сложение и вычитание
Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.
Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.
В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.
Определи недостающее число.
Расставь знаки арифметических действий между числами.
Определи, какой знак спрятался за кругом.
С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.
Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.
Какие цифры спрятались за совой и попугаями?
Задачи в картинках для 1 класса по математике в пределах 10
Самые занимательные и интересные картинки для первокласников по математике. С их помощью дети смогут научиться считать и подготовиться к школе. Задачи и примеры для 1 класса по математике в картинках смотрите на нашем сайте.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Русский алфавит для детей — картинки, фото, смотреть бесплатно
Занимательные задания по математике 1 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2
г. Богородицк-2018г.
Аннотация
В сборнике собраны занимательные упражнения из различных источников по математике для активизации работы на уроке. Собранные упражнения удобны тем, что их можно копировать и распечатывать на отдельных листах, как раздаточный материал. Можно использовать материал во внеурочной работе и при проведении тематических классных часов. В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. Задачи сгруппированы по темам в соответствии с базовой учебной программой по математике. Многие задачи этого раздела будут полезны при подготовке к математическим олимпиадам.
Данный сборник полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник содержит тренировочные задания, которые способствуют быстрому и надёжному усвоению приёмов устного счёта, решению задач разного типа. Задания, представленные в данном сборнике, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. В каком ряду все числа расположены от меньшего числа к большему?
1) 1, 6, 5, 3, 2, 4
2)1,2, 3,4,5,6
3) 6, 5, 4, 3, 2, 1
4)1,2,3,6,5,4
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Реши задачу.
В вазе лежало 5 мандаринов, 4 яблока и 1 апельсин. Катя, Полина, Кирилл, Даша и Ксения съели по 1 мандарину. Сколько фруктов осталось в вазе?
2.Реши задачу.
Детям надо повесить на ёлку 4 снежинки, 5 хлопушек и 3 шарика. Маша, Настя, Денис и Алёша повесили по одной снежинке. Сколько игрушек осталось повесить детям?
3.
4. . В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих
лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
5.
6.
7.
8
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
7. Начерти схему. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?
8. Начерти схему. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Запиши краткую запись, решение и ответ.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Мама сказала Оле: «До Нового года осталась ровно неделя».
А сколько же это дней?
5 6 7 8
2. У бабушки жили внук Вася, кот Барсик, пёс Трезор и петух Забияка. Сколько внуков жило у бабушки?
1 2 3 4
3. Какое из данных предложений всегда неправильное?
Папа старше сына.
Брат старше сестры.
Мама младше папы.
Внук старше деда.
4. Сколько пар лап у Шарика?
1 2 3 4
5. Какую фигуру надо убрать, чтобы все остальные фигуры можно было назвать одним словом?
а д в е
6. На ветке сидели 7 воробьёв. Третий воробей улетел. Сколько воробьёв осталось на ветке?
3 4 5 6
7. Двое детей к Новому году решили покрасить
стены. Вдвоём они работали 2 часа. Сколько
работал каждый из них?
1 2 3 4
8. Решила старушка на праздник
Ватрушки с начинкой испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
А сколько их надо – совсем позабыла.
Две штучки – для внучки,
Две штучки – для деда,
Две штучки – для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
3 4 5 6
9. Трое детей на новогоднем утреннике получили по 5 конфет. Каждый из них съел одну конфету, и одной конфетой угостил учительницу. Сколько всего конфет осталось у детей вместе?
7 8 9 10
10. Числа в примерах решили поиграть в прятки, и некоторые спрятались за геометрическими фигурами. Причем за одинаковыми фигурами спрятаны одинаковые числа. Догадайся, какое число спряталось за смайликом?
3 4 5 6
11. К новогоднему концерту первоклассники подготовили 4 номера – танцы и песни. Причем песен было больше, чем танцев. Сколько песен споют первоклассники?
4 3 5 6
12. Снегурочка пригласила детей встать в хоровод вокруг ёлки. Третий справа от Снегурочки – Кот в сапогах. Но если считать влево, то Кот – одиннадцатый. Сколько всего участников хоровода вместе со Снегурочкой?
8 10 12 14
Ответ
Кол-во баллов
1
7
1 балл
2
1
1 балл
3
Внук старше деда.
1 балл
4
2
2 балла
5
в
2 балла
6
6
2 балла
7
2
2 балла
8
6
2 балла
9
9
3 балла
10
4
3 балла
11
3
1 балл
12
14
3 балла
Критерии оценивания
Занимательные задания
Задача №7.
Занимательные задания
Задача № 1. В последнее время люди нашей планеты Земля обеспокоены проблемами таяния льдов и изменения климата на Северном полюсе. Чтобы понять, что происходит с природой на Севере, в 1993 году в нашей стране был создан Большой Арктический заповедник. Это самый большой заповедник в нашей стране. В нем обитают только те животные, которые смогли приспособиться к суровому климату Арктики.
Посмотри на картинки животных и зачеркни лишние.
Занимательные задания
№1. Сегодня ты познакомишься с подданными Царицы Математики, которые живут в её большом, но дружном царстве-государстве!
Чтобы попасть в это место, необходимо выполнить задание. Запиши через запятую два числа.
Первое – это число мы называем при счете сразу после самого большого однозначного числа.
Второе – это число однозначное и оно больше, чем 2 раза по 4.
№2. Цифры живут в самом маленьком доме царства Математики.
Чтобы всем цифрам хватило места, нужно составить и записать через запятую все возможные двузначные числа из цифр 5 и 6. Цифры в записи числа могут повторяться.
№3. Улица «Логические задачи» самая запутанная, но ты обязательно найдешь выход и правильно выполнишь задание!
В слове «математика» зачеркни две буквы между второй и пятой, и три буквы – между пятой и последней. Запиши получившееся слово.
№4. Царица Математика никогда не сидит без дела! На досуге она выполняет арифметические действия. Поможешь?
Пользуясь тремя пятерками и арифметическим знаками, вырази число 5.
№5. Пока Математика решала задачку, два жителя царства спрятались. Про них стало кое-что известно.
Сумма этих двух чисел равна 10, а разность – 2. Какие числа спрятались?
№6. Если ты отгадаешь загадку, то тебя назначат почётным жителем царства Математики!
Десять лыж
Ребята взяли,
На лыжню
По росту
Встали
И бегут
По лугу
В ряд.
Посчитайте
Всех ребят.
№7. В царстве Математики очень любят маленьких детей.
Однажды в песочнице играли 9 детей. В обед 6 детей ушли домой. Сколько детей играло до обеда?
№8. У царицы Математики есть любимая загадка, которую она загадывает всем своим друзьям. Справишься?
Меня зовут царица Математика. У меня есть младшая сестра. Ее зовут Арифметика. У моей сестры только одна сестра. Как зовут сестру моей сестры?
№9. На память о твоем путешествии в царство Математики его жители подарили тебе линейку, 2 карандаша, 3 тетради и один пенал. Сколько всего предметов подарили жители?
№10. К сожалению, поезд из царства Математики отправляется.
Вместе с тобой на перроне поезд ждали еще 2 пассажира. Ты ждал поезд 3 часа. А сколько его ждали другие пассажиры?
№11. В школьной олимпиаде по математике было установлено 6 призовых мест. За первые четыре места ребята получат ценные подарки, а за остальные – грамоты. Запиши номера мест, за которые ребята получат грамоты.
№12. У Вити в домашней библиотеке 15 книг о звёздах и Космосе, а о морях на 4 книги меньше. Сколько у мальчика книг не о звёздах и Космосе? Запиши число.
№13. В вазе лежало 5 яблок, 4 груши и 6 слив. Выбери, какое выражение подходит для числа фруктов в вазе. Запиши соответствующую букву.
А) 5 + 4 + 6 Б) 5 + 4 – 6 В) 9 – 6 + 5
№14. Винни-Пух принес на праздник Совы 5 воздушных шариков, а Пятачок — 8. На сколько воздушных шаров принес меньше Винни-Пух?
№15. На день рождения Сове подарили 9 подарков, 2 из которых лежали в красных коробках, 3 подарка были упакованы в желтые коробки, остальные подарки были в зеленых коробках. Сколько всего подарков подарили Сове в зеленых коробках?
№16. Для угощения Сова испекла 18 пирожных? Как можно разложить их на две тарелки поровну?
№17. Винни-Пух и Пятачок вместе бежали в гости к Сове и пробежали 8 километров? Сколько километров пробежал каждый из них?
№18. Сова, Пятачок и Винни-Пух, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Сова не прятала зайчика, а Пятачок не прятал ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
№19. У Винни-Пуха 9 воздушных шаров, а у Пятачка на 4 меньше. Сколько шаров Винни-Пух должен дать Пятачку, чтобы у них шаров стало поровну?
Занимательные задания
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько объектов. Изучение математики, чисел, логики. Векторного
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике.Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов.Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
.Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько объектов. Изучение математики, чисел, логики. Векторного
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов.Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
.Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько объектов. Изучение математики, чисел, логики. Векторного
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов.Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
.Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько объектов. Изучение математики, чисел, логики. Стоковая иллюстрация
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста.Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике.Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов.Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, номера
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел, логики.
Счетная игра для детей дошкольного возраста. Задача по математике. Сколько предметов. Изучение математики, чисел.
.