Макеты по ПДД — Портал для дошкольных работников
Каждый участник, заказавший макет, получит грамоту за индивидуализацию предметно — пространственной среды ДОУ.
Задача каждого родителя и воспитателя — научить ребенка дорожной азбуке, благодаря которой он будет разумно вести себя на улице.
Макет дороги, поможет в наиболее доступной форме обучить детей ориентироваться на улице, на проезжей части дороги, перекрестках, тротуарах, остановках и в общественном транспорте.
Играйте! Моделируйте! Познавайте! У нас вы можете заказать макеты всех возрастных групп.
- Младший возраст (1ая младшая)
Цена макета | Младший возраст (1ая младшая) — 100р
- Младший возраст
Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
Цена макета | Младший возраст — 150р
- Средний возраст
Цель: закрепить у детей представление о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зелёный сигнал светофора
Цена макета | Средний возраст — 200р
- Старший-подготовительный возраст
Цель: научить детей соблюдать следующие правила дорожного движения и поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, переходить улицу в указанных местах на зелёный свет светофора, при красном и жёлтом свете стоять, не играть на проезжей части улицы, дороги.
Цена макета | Старший — подготовительный — 250р
При заказе макетов на 2 возраста и более,
Вы получите в комплекте
город|конструктор (здания\деревья)
Мы подходим индивидуально к каждому заказу, поэтому макет города привязан к городской инфраструктуре заказчика.
- Макеты высылаются в электронном виде.
Образец заполнения бланка тех. задания
Чтобы
увеличить, нажмите на изображение.
Как получить макеты:
- Заполнить бланк тех. задания
- Оплатить материал.
- Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице способы
оплаты.
- Написать письмо на почтовый ящик [email protected]
- К письму прикрепить: копию квитанции с отметкой банка, заявку с вашими данными.
Бланк тех. задания
Comments: 2
- #2
МБДОУ Детский сад №8 «Звездочка» (Monday, 13 August 2018 18:47)
Спасибо вам огромное за проделанную работу! Все получили, все очень нравится! Еще раз, спасибо!
- #1
МАДОУ «Детский сад»№68 (Friday, 14 August 2015 19:13)
Огромное спасибо за макеты ПДД, заказали на все группы, очень понравились- дети с удовольствием играют! Желаем Вам, творческих успехов!
Макет по ПДД «Моя безопасная дорога в детский сад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Руслан»
Макет по ПДД: «Моя безопасная дорога в детский сад»
Новый Уренгой
2016
Автор:
Ногаева Разия Мавсаровна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Руслан»
АННОТАЦИЯ
К МАКЕТУ «МОЯ БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ДЕТСКИЙ САД»
данный макет предназначен для детей 5-7лет
Цель: формирование основ безопасного поведения детей на дороге, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1. Познакомить, закрепить и расширить знания детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками;
2. Закрепит знания детей о формах, размерах и цветах;
3. Закрепить умение сравнивать «находить сходство и различия»;
4. Формировать навык составления краткого рассказа;
5. Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;
6. Воспитывать культуру поведения на улице.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.
Данный макет представляет собой игровое наглядное пособие по изучению ПДД и безопасности дорожного движения дошкольников.
Макет разбирается и собирается. В игровой форме ребята расставляют объемные фигурки домов, дорожных знаков, деревьев, что позволяет хорошо запомнить правила дорожного движения ,расположение знаков дорожного движения, опасные зоны маршрута передвижения детей.
Положение к смотру- конкурсу по ПДД «Макет дороги»
Утверждаю:
заведующий МДОУ «Детский сад №18
«Росинка» с.Филимоново
_________З.Ш.Халикова
«13» февраля 2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса макетов по ПДД
в МДОУ «Детский сад № 18 «Росинка» с.Филимоново
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
1.Общие положения:
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучший макет по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах.
1.2. Конкурс организован в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад № 18 «Росинка» с. Филимоново на 2019- 2020 учебный год.
2.Цели и задачи конкурса
2.1. Цель:
Создание учебно-методических условий образовательной деятельности для совершенствования работы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста.
2.2. Задачи:
2.2.1. Активизация работы МДОУ по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения;
2.2.2. Содействие развитию творческой активности воспитателей, детей и родителей в ходе создания макетов;
2.2.3. Укрепление взаимодействия педагогов, детей и родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие воспитатели, дети и родители возрастных групп.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Организацию конкурса проводит:
Старший воспитатель: Соломко И.В.,
4.2. Дата и время проведения конкурса 13.02. 2020. в 13.15 ч.
4.3. Место проведения конкурса МДОУ «Детский сад №18 «Росинка» с.Филимоново.
4.4. Для подведения итогов Конкурса создается жюри в составе:
Заведующий: Халикова З.Ш.,
Старший воспитатель: Соломко И.В.,
Инструктор по физической культуре: Драчинин А.С.,
Музыкальный руководитель: Сидоркина М.М.
Жюри принимает решение после обсуждения путем открытого голосования.
5.Содержание конкурса
5.1. Процедура проведения Конкурса предусматривает анализ
макетов по обучению правилам дорожного движения в возрастных группах; подведение итогов на педагогическом часе 25 февраля 2020 года
5.2. При подведении итогов учитывается следующие критерии:
содержание макетов в соответствии с тематикой конкурса;
соответствие возрастным особенностям детей и содержанию Программы;
доступность и безопасность;
эстетичность, красочность;
элементы новизны, творчества:
5. 3. Для определения победителей и призеров предусмотрен следующий уровень баллов:
высокий – 3 балла: по данному показателю содержание макета сформировано полностью;
средний — 2 балла: по данному показателю содержание макета сформировано частично, требуется доработка;
низкий – 0 баллов: по данному показателю содержание макета не сформировано.
5.Подведение итогов и награждение
5.1.Победители Конкурса награждаются дипломами I,II,III степени.
Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы
Участник выставки:
Участник выставки:
Ушакова Елена Анатольевна,
воспитатель
МАДОУ детский сад «Сибирячок» корпус №2
Абатский район
Авторское пособие
«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»
Макет предназначен как для непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», а также оно обеспечивает развитие игровых навыков. Оно будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей
Краткое описание изготовления макета:
Макет был изготовлен из бросового материала: цельная часть большой картонной коробки и коробочек из под сока. А так же из разноцветной самоклеющейся и цветной бумаги, с помощью ножниц, клея, скотча, карандаша и линейки.
На лист картона наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, дорожная разметка, небольшое озеро. Получившуюся дорогу лучше всего для прочности закрепить при помощи скотча. Коробочки от продуктов обклеиваются самоклеющейся бумагой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета. Светофор изготавливается путем наклеивания на брусок кружков цветной бумаги – красного, желтого и зеленого.
Также в макете представлены набор автомобилей и водного транспорта, фигурки людей и животных для обыгрывания различных сюжетов.
Цели и задачи макета.
Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
- Ø Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД.
- Ø Обучать детей необходимому минимуму ПДД.
- Ø Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
- Ø Учить детей использовать полученные знания.
- Закреплять умения сравнивать (находить сходства и различия).
- Ø Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
- Ø Формировать навык составления короткого рассказа.
- Ø Развивать у детей память, мышление, воображение.
- Закреплять знания детей о формах, размерах и цветах.
- Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.
Использование макета для изучения правил дорожного движения
во второй младшей группе
1) Дорога.
Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.
Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.
Наш ребенок очень мал,
Но о многом он узнал,
И дорогу перейдет
Только там, где “ПЕРЕХОД”
– Где бы мне, – кричит, – найти
“Зебру”, чтоб по ней идти?
Воспитатель просит показать на макете, как ведут себя на дороге пешеходы?
Игра “Пешеходы”: Дети берут в руки фигурки людей и животных. Они – пешеходы. Пешеходы повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра как поход в больницу, в гости или магазин. При этом ребенок рассказывает, как он будет двигаться. Воспитатель следит за правильностью ответов и соответствующих действий.
2) Шофёры.
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.
Краткое описание: Воспитатель в игровой форме сообщает, где и как должны двигаться машины. А потом просит показать на макете, как ведут себя на дороге шоферы за рулем машин?
Игра “Шоферы”.
Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (берут в руки фигурки людей), другие – шоферы (берут в руки машинки). Шоферы “садятся” в машины и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару . Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.
3) Светофор.
Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.
Краткое описание: Воспитатель, используя макет светофора, рассказывает о принципе его работы. Читает стихотворение:
На красный свет – дороги нет!
На жёлтый – подожди! …
Когда горит зелёный свет
Счастливого Пути!
Игра “Шоферы” (с усложнением).
В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу.
4) Путешествие по нашему селу.
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Краткое описание: Воспитатель напоминает, что наше село состоит из домов, людей, в которых они живут; магазинов, больницы, дорог, тротуаров, пешеходных переходов и машин. Предлагает отправиться в путешествие по нашему селу, используя макет.
Игра “Шоферы” (со светофором).
Данные занятия создают основу для дальнейших сюжетных игр с детьми. В последующих играх предполагается рассказать какому-либо сказочному персонажу о правилах дорожного движения; оказать помощь героям, попавшим в аварию или нарушившим правила движения; отправится в гости или на экскурсию.
Использование макета в разных образовательных областях.
Макет не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Игры посредством макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.
Формирование элементарных математических представлений:
ü Совершенствовать умение сравнивать по высоте и ширине.
ü Упражнять в сравнении групп предметов
ü Закрепить знание цветовой палитры.
ü Формировать пространственные ориентиры: слева, справа, впереди и др.
ü Упражнять в определении геометрических фигур.
Безопасность:
✓ Беседы «Из чего состоит дорога» (проезжая часть, тротуар, переход).
✓ Беседы «Мой друг Светофор» (как правильно переходить дорогу).
✓ Беседы «Правила движения транспорта».
✓ Закрепить знание сигналов светофора.
Социализация, труд:
ü Беседы, ситуативные разговоры по теме «Профессия строитель», «Профессия дорожник», «Профессия полицейский», «Общественный транспорт», «Специализированная техника» и т.д.
ü Чтение различных рассказов про взаимовыручку и взаимоуважение на дороге.
ü Различные сюжетные игры.
Речевое развитие:
ü Беседы, рассматривание.
ü Чтение стихов.
ü Составление коротких рассказов.
ü Отгадывание загадок.
ü Кукольный театр по правилам движения.
ü Составление сказок.
Познание:
ü Познакомить с различными видами транспорта.
ü Расширить представление о родном селе.
ü Продолжать знакомить с людьми разных профессий.
Подводя итоги, следует отметить, что макет – элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре, выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов.
Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей второй младшей группы. В будущем предполагается усложнение данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое.
Чем раньше мы начнём изучать ПДД, тем быстрее у ребят сформируется привычка грамотного поведения на дорогах.
ПДД для пешеходов | Мобильность и транспорт
Правила дорожного движения для пешеходов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, в соответствии с Венской конвенцией, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:
- Если сбоку от проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны ими пользоваться. Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:
(a) Пешеходы, толкающие или перевозящие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;
(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.
- Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
- Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
- Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
- Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:
(a) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если он есть поблизости.
(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:
(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;
(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;
(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.
(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на
, не убедившись, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспорта.
(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.
(ЕЭК ООН, 1993 [55])
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортных средств
Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов. Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который можно услышать на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов. Примеры:
- Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые отражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
- Два установленных на колесах световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет.На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года. В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чехия. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены. Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
- Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
- Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].
Венская конвенция запрещает перевозки пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых округах
Правила наземного транспорта — Расписания устройств управления движением
Правило наземного транспорта
Правило 54002
<назад к основной части Правила
устройств управления трафикомТаблицы части 3
Таблицы 1
- • Все размеры указаны в миллиметрах, если не указано иное.
- • Буква «R» после цвета указывает на то, что цвет должен быть либо из световозвращающего материала, либо иметь внутреннюю или внешнюю подсветку, чтобы он был четко виден приближающимся водителям.
- • Буквы «F» после цвета указывают на то, что цвет должен быть флуоресцентным.
- • Размер букв и цифр показан двумя цифрами, разделенными диагональной косой чертой. Первая цифра — это высота буквы в миллиметрах, а вторая — ширина штриха в миллиметрах.
- • Если не указано иное, все красные диагональные полосы имеют наклон под углом 45 ° слева вверху направо.
- • Слово «сельский» после названия или описания знака указывает на то, что знак используется на дорогах с ограничением скорости, которое является зоной ограниченной скорости или составляет не менее 70 км / ч.
- • Слово «городской» после названия или описания знака указывает на то, что знак используется на дорогах с ограничением скорости менее 70 км / ч.
- • Слово «вал» с размером относится к ширине стержня стрелки, имеющей длину головки и ширину, по крайней мере, в два раза превышающую ширину стержня.
- • «Tpt Med» означает используемый шрифт Transport Medium.
- • Слова «горит» и «не горит» относятся к состоянию осветительных устройств, используемых для отображения сообщения на знаке.
- • Слово «эффективный» используется там, где горит сообщение, и описывает эффективную ширину освещения, которая обычно шире, чем расстояние или диаметр используемых осветительных устройств.
- • Размер символа отображается как ширина x высота.
Знаки нормативные
R1 Знаки ограничения скорости
R1-1 | Стандартный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальное ограничение скорости — это количество км / ч, указанное на знаке. | ||||||||||||
Форма и размер | круг диаметром 600 мм | |||||||||||
Фон | белый (R) | |||||||||||
Граница | красный (R) | красный (R) 100 мм | Описание | Цвет | Размер | |||||||
«[ограничение скорости в км / ч]» | черный | 200/31 | 14814 9014 902100 км / ч | |||||||||
Максимальное ограничение скорости составляет 100 км / ч. | ||||||||||||
Форма и размер | круг диаметром 600 мм | |||||||||||
Фон | белый (R) | |||||||||||
Граница | красный (R) 100 мм | красный (R) 100 мм | Описание | Цвет | Размер | |||||||
‘100’ | черный | 200/28 | ||||||||||
Максимальное ограничение скорости — это количество км / ч, указанное на знаке. | ||||||||||||
Форма и размер | прямоугольник 800 x 800 мм | |||||||||||
Фон | белый (R) | |||||||||||
Граница | 16 | ОписаниеЦвет | Размер | |||||||||
— знак | R1-1 знак с изменяемым значением скорости | красный (R), белый (R) и черный | круг диаметром 600 мм | |||||||||
— опция | дополнительные огни в каждом углу, которые могут мигать чередующимися диагональными парами | желтый или белый при горении | эффективные круги диаметром 90 мм |
R1-2. 1 | Переменная скорость | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальное ограничение скорости — это количество км / ч, указанное на знаке. | |||||||
Форма и размер | прямоугольник 800 x 800 мм | ||||||
Фон | черный (не светится) | ||||||
Граница 9014 красная | | Обозначение | Описание | Цвет | Размер | ||
— знак | R1-1 с изменяемым значением скорости | раундель красный (горит) или красный (R), цифры желтый (горит) или белый (горит) | Диаметр 600 мм эквивалентен 200/31 | ||||
— опция | дополнительные огни в каждом углу, которые могут мигать поочередно на диагонали |
Правила дорожного движения Мумбаи 2020 — Дорожные знаки безопасности и движения
Дорожные знаки Мумбаи“ Обновления 2020 года О безопасности дорожного движения и важных дорожных знаках для всех, кто находится на дорогах Мумбаи, чтобы строго соблюдать правила дорожного движения Мумбаи.
Чтобы избежать неизвестных последствий и аварий, ознакомьтесь с правилами дорожного движения и знаками и соблюдайте все правила, подробно изложенные в «Законе об автомобилях 1988 года» при вождении, которые установлены дорожным управлением Мумбаи.
Эти правила применяются ко всем транспортным средствам, движущимся по городской дороге, таким как двухколесные, четырехколесные, а также любые тяжелые или легкие транспортные средства. »
Обновлено 1 сентября 2019 г. : с сентября 2019 г. введены строгие суровые штрафы.Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей о дорожных нарушениях и штрафах за всеми подробностями.
Обновлено в январе 2018 г .: К настоящему времени мы все это хорошо знаем. Так много несчастных случаев и несчастных случаев. В этом 2018 году давайте сами позаботимся о себе, станем примером для себя и создадим, распространим ощущение себя разумным гражданином.
Обновлено в феврале 2017 г . : Свяжитесь с дорожной полицией Мумбаи (горячая линия MTP) + 91-8454999999 для любых дорожных происшествий и жалоб. Также по состоянию на 2018 год ниже представлена информация о 35 отделах движения и границ в Мумбаи, как указано ниже:
Azad Maidan, Bandra, Bhoiwada, BKC, Borivali, Byculla, Chembur, Colaba, Colaba, DN Nagar, Dadar, Dahisar, Dindoshi. , Гхаткопар, Джогешвари, Калбадеви, Кандивали, Курла, Махим, Малабархилл, Малад, Манхурд, Матунга, Мулунд, Нагпада, Пидхони, Сахар, Сакинака, Сантакруз, Тардео, Тромбай, Вакола, Викхроли, Вадала.
Обновлено в июле 2016 г .: Некоторые важные обновления о том, что гражданин должен знать и, как правило, не знает о взаимодействии с дорожной полицией в отношении штрафов / чалана и их прав. Когда речь заходит о правилах дорожного движения в Мумбаи, нужно отнестись серьезно к этому. Однако здесь перечислены несколько важных вещей, которые обычно неизвестны водителям.
Обновлено в январе 2016 г .: Ниже приведен раздел о том, как гаишники ужесточили правила, приостановив действие лицензии на 3 месяца, а нарушителям, например, в касках и без ремней безопасности, нужно обязательно присутствовать на двухчасовых консультациях. Добавьте к технологическому сдвигу в отделе дорожного движения Мумбаи, была введена система E-Challan, и штрафы будут взиматься с устройств для считывания карт только с вашей дебетовой и кредитной картой (без наличных) (см. Последний раздел на этой странице)
Обновлено в январе 2015: Обратите внимание, что в список включены новые правила и политики, касающиеся дорожной парковки. Пожалуйста, посетите страницу с правилами и тарифами Pay Park.
Дорожный знак, часть 2Видео-презентация дорожных знаков
Ниже перечислены все знаки, которые можно увидеть на вывесках дорожной полиции на дорогах Мумбаи.Видео для справки было сделано и доступно на этой странице для удобства, в котором показаны все знаки и их значение, как подробно описано ниже:
Остановка, уступите дорогу, въезд запрещен или прямой запрещен, пешеходы запрещены, поворот направо, поворот налево, U Поворот, обгон запрещен, звуковой сигнал запрещен, парковка запрещена, остановка и остановка запрещены, ограничение скорости, ограничение длины, ограничение нагрузки, ограничение нагрузки на ось, знак ограничения ограничения, поворот вправо, поворот влево, изгиб шпильки вправо, изгиб пальца влево , Обратный поворот влево, Обратный поворот вправо, Пошаговый подъем, Крутой спуск, Узкая дорога впереди, Узкий мост, Пешеходный переход, Впереди школа, Паром, Перекресток, Промежуток в середине, Большая дорога впереди, Круговое движение, Опасный провал, Горба или Право Контрольный пост, Обязательный поворот налево, Обязательный поворот направо, Обязательный только вперед, Обязательный звуковой сигнал, Общественный телефон, Бензонасос, Больница, Пост первой помощи, Легкие закуски, Двигайтесь дальше (Знак GO), Горб, Надземный канал, Взрывоопасное вещество, Горючий газ , Легковоспламеняющееся твердое вещество, Самопроизвольно Горючие, Ядовитые, Вредные, Инфекционные, Коррозионные, Конец ограничения скорости, Подъезд к дорожной развязке, Знаки парковки (Паркуйтесь с этой стороны или Паркуйтесь с обеих сторон), Неохраняемый переезд, Охраняемый переезд, Светофоры красные (означает остановку), Янтарные (Означает «Приготовьтесь остановиться»), Зеленый (Можете идти вперед).
Важные правила дорожного движения и знаки
Сигналы дорожной полиции просты и понятны. С правилами дорожного движения также важно знать, какие светофоры используются водителями, предоставленными отделом дорожной полиции Мумбаи, для безопасного и безопасного вождения для вас и Избегайте дорожно-транспортных происшествий. Основные сигналы:
Разметка на дорогах Мумбаи.Последовательность. На верхнем рисунке показаны дорожные знаки и разметка, которые показаны на дороге как СТОП-ЛИНИЯ на Рисунке 1, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД на Рисунке 2, ПЕШЕХОДНАЯ ЛИНИЯ на Рисунке 3, БАРЬЕРНАЯ ЛИНИЯ на изображении 4, изображение 5 показывает, как проходит полоса дороги с двусторонним движением, Изображение 6 показывает дорогу с односторонним движением с разделителями полос, Рисунок 7 имеет 2 параллельные линии с двусторонним направлением движения, эти две параллельные линии означают ‘НЕ ОБЪЕДИНИТЬ ЗДЕСЬ », это очень рискованно.На последнем изображении выше изображена пунктирная линия — это единственное время и место, где можно сменить полосу движения во время движения.
Важные ручные знаки из автомобиля5 Важные ручные знаки, которые водитель использует на дорогах Мумбаи, чтобы указывать другим о своих передвижениях. Первое изображение указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАЛЕВО, на втором изображении изображена прямая рука в его правом направлении, что указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАПРАВО (не обгонять). По любым причинам, когда водитель показывает стоящую руку, обращенную к небу, он желает указать, что его автомобиль ОСТАНОВЛЕН.На рисунке 4 показано движение руки вверх и вниз, что означает, что ОН ЗАМЕДЛЯЕТ. Последнее изображение похоже на машущий впереди, который указывает и говорит вам, что он ПОЗВОЛЯЕТ ОБОГНУТЬ его.
Что такое светофоры в МумбаиНа каждой другой транспортной развязке на дороге Мумбаи есть эти 3 важных цветных огня, указывающих водителю, что ему нужно предпринять. КРАСНЫЙ свет означает обязательную ОСТАНОВКУ, ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ или В УВАЖАЕМОМ РАЗРЕШЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЖЕЛТЫЙ (желтый) свет указывает ВНИМАНИЕ.2020 год при многих сигналах, он указывает с помощью буфера на 3-5 секундном дисплее с ЖЕЛТЫМ светом ВНИМАНИЕ, чтобы замедлиться, когда сигнал становится КРАСНЫМ. Наконец, мигающий / мигающий КРАСНЫЙ светофор указывает на то, что сигналы отключены, и водитель должен быть очень осторожным и сбавлять скорость при движении в любом направлении.
- Сигнализирует о правилах остановки машин, идущих сзади полиции.
- Сигналы для остановки машин, идущих спереди.
- Правила остановки обоих транспортных средств, идущих спереди и сзади ГАИ.
- Все автомобили и другая техника едут слева и хотят повернуть направо.
- Знаки для остановки машин, идущих справа и разрешающих всем, кто слева хочет двигаться вправо.
- Сигналы аварийной сигнализации для остановки всех автомобилей.
- Знаки, управляющие движением транспортных средств.
Очень важно соблюдать правила дорожного движения, в том числе правила вождения, штрафы за движение и правила лицензирования, а также другие правила, связанные с использованием мобильного телефона во время вождения, ношение шлема, правила парковки и т. Д.
Возможно, вам также захочется узнать правила о номерных знаках транспортных средств, возвращении изъятых лицензий, правилах, которые часто нарушаются в городе, правилах безопасности дорожного движения, правилах вождения, правилах гудка, подробных изображениях таких знаков можно найти на странице сигналов дорожной полиции. См. Также (новое): Лицензия для онлайн-обучения, RTO в Мумбаи
Наказания нарушителей правил дорожного движения
2020 год очень строгий, и он начался с 6 января 2016 года, ослабленные пояса правил дорожного движения в Мумбаи строго затянуты и обнуляются толерантность к нарушителям правил дорожного движения.В действии можно увидеть две основные вещи: Лицензия приостанавливается на 3 месяца и Обязательное посещение сеансов консультирования продолжительностью 2 часа .
Будьте предельно осторожны, поскольку действие вашей лицензии может быть приостановлено на 3 месяца, если вы нарушите любое из следующих правил. :
- На сиденье водителя и в состоянии алкогольного опьянения.
- Пользуйтесь мобильными смартфонами, находясь за рулем.
- Перегрузите любой тяжелый автомобиль.
- Двигайтесь на высокой скорости с нарушением указателей, на которых указано ограничение скорости.
- Перевозить пассажиров в грузовом автомобиле.
- Обрыв красный сигнал.
Обязательно посетите двухчасовую консультацию, если вы:
Не надеваете шлем во время езды на велосипеде.
Находясь на водительском сиденье, не пристегиваете ремень безопасности.
Более того, рекомендации в помощь автомобилистам и водителям следующие:
- Не идите на компромисс с дешевыми шлемами низкого качества, всегда носите их с маркировкой ISI.
- Собственный пешеходный переход на переходе «Зебра».Остановитесь или снизьте скорость.
- Водительское удостоверение, книга RC, страховые документы, налоговый документ и обычный сертификат PUC должны быть с вами во время поездки на велосипеде.
- Неправильная срезка полосы движения является правонарушением. Не делайте этого.
- Вождение в нетрезвом виде опасно для вас и окружающих на дороге.
- Сотрудничайте с другими транспортными средствами, понимайте жесты руками и водите безопасно. Помните, когда вы это делаете, вы также получаете это (Уважение и улыбку).
- Светофоры призваны вас спасти, правильно выглядят и следят за ними.
- Всего за 3 секунды на мобильном телефоне можно отвлечься от серьезной аварии.
- Верхние и более глубокие мигания, указатели поворота влево и вправо, сигнал SOS для вашей безопасности. Сделайте и привыкните и используйте их.
- Поймите ограничения скорости. У вас может быть хорошее вождение, но несоблюдение ограничений скорости для многих может быть разрушительным.
Общие правила дорожного движения
В этой статье рассказывается об общих правилах дорожного движения в Индии.
Общие правила дорожного движения
Правила дорожного движения в Индии редко соблюдаются водителями или безопасности дорожного движения в Индии не придают значения. Независимо от того, водите ли вы двухколесный или четырехколесный транспорт, просто соблюдая общие правила дорожного движения, вы можете избежать несчастных случаев, помогая себе и другим.
01. Всегда держитесь левой стороны , позволяя проезжать машинам встречного направления.
02. Если вы поворачиваете налево или направо, уступите дорогу машинам, идущим прямо.Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете. Всегда используйте соответствующие боковые указатели поворота перед некоторым расстоянием и выключайте, как только вы повернетесь.
03. Держитесь на достаточном расстоянии от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения из-за внезапного торможения или остановки переднего автомобиля.
04. Снизьте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах или переходах «зебра». Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.Если вы едете со скоростью 40 км. в час тормозной путь составит 22 метра. Но если вы едете со скоростью 60 км. в час тормозной путь составит 42 метра. При красном сигнале не останавливайте автомобиль на перекрестке «Зебра», а остановите его перед стоп-линией . На красных светофорах нет свободных левых поворотов, поскольку идея бесплатного левого поворота подвергает опасности жизнь пешеходов.
05. Не двигайте автомобиль на желто-желтый свет, Подождите еще несколько секунд, пока не загорится зеленый , и двигайтесь вперед.
06. Уступайте движению справа от вас, особенно на перекрестках и вокруг. Обгоняйте только по правой стороне и не обгоняйте на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и переходах «зебра». Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.
06. Во время вождения двухколесного мотоцикла всегда используйте шлем. То же правило применяется и к человеку, сидящему позади двухколесного велосипеда.Если вы едете на квадроцикле, используйте ремень безопасности.
07. Всегда езжайте с полной концентрацией и соблюдайте ограничение скорости. Старайтесь избегать зигзагообразного движения, которое может создать проблемы для других людей на дороге. Никогда не разговаривайте по мобильному телефону во время вождения. Если вам нужно срочно принять вызов, лучше оставить машину в малолюдном месте. Избегайте частого гудка в загруженном трафике или в зонах без звука. Не используйте забавные рожки, или рожки производят больше шума, чем нормальный уровень децибел, что создает путаницу среди других водителей, вызывающих аварию.
08. При езде ночью будьте особенно осторожны, соблюдайте ограничение скорости из-за плохой видимости в ночное время. Не используйте луч света или высокофокусный свет в ночное время. может вызвать проблемы для транспортных средств, движущихся с противоположного направления.
09. Какая бы срочность ни возникла, не езжайте неправильно . Такая простая ошибка иногда вызывает большие проблемы с трафиком.
10. Наконец, Никогда не водите машину , потому что ваша жизнь дорога по крайней мере для вашей семьи.
С уважением,
Манас
Дорожные знаки и безопасность дорожного движения в Индии, дорожные символы, правила и инструкции
Спасите себя, изучив дорожные знаки и меры безопасности на дорогах
Дорожные знаки — это беззвучные динамики на дороге. Будь то человек за рулем или пешеход, перед выездом на улицу всем необходимо хорошо знать правила дорожной безопасности.
Дорожные знаки информируют о дорожных условиях впереди, дают инструкции, которым необходимо следовать на крупных перекрестках или перекрестках, предупреждают или направляют водителей и обеспечивают надлежащее функционирование дорожного движения.Незнание дорожных знаков сродни тому, что проявлять осторожность. Это может привести к гибели людей и материальному ущербу. Человек должен быть знаком (пройти письменный или устный тест) с дорожными знаками и символами до получения водительских прав в Индии.
Знаки безопасности дорожного движения в основном бывают трех типов:
1. Обязательные знаки:
Эти дорожные знаки используются для обеспечения свободного движения транспорта и ознакомления участников дорожного движения с конкретными законами и постановлениями, ограничениями и запретами.Нарушение этих знаков безопасности дорожного движения является правонарушением по закону.
2. Предупреждающие знаки:
Эти дорожные знаки заранее предупреждают участников дорожного движения об опасных условиях на дороге. Соответственно, водители принимают необходимые меры для выхода из ситуации.
3. Информационные знаки:
Эти дорожные знаки направляют участников дорожного движения о пунктах назначения, расстояниях, альтернативных маршрутах и известных местах, таких как кафе, общественные туалеты, близлежащие больницы и т. Д.
Обучение безопасности дорожного движения
Обучение безопасности дорожного движения часто проводится в школах, колледжах, на рабочих местах, в клубах и общественных местах. Однако могут быть и другие способы привлечь внимание масс:
- Раздача буклетов и брошюр в школах.
- Показывать презентации по безопасности дорожного движения, дорожным знакам и негативным аспектам дорожно-транспортных происшествий в классах.
- Делитесь онлайн-контентом с коллегами.
- Поощряйте родителей помогать детям изучать профилактические меры в режиме реального времени.
- Обучайте учителей основным законам и правилам дорожного движения.
Празднование безопасности дорожного движения
Каждый год в крупных мегаполисах Индии отмечается Неделя безопасности дорожного движения, чтобы пропагандировать меры безопасности на дорогах и информировать людей о различных дорожных знаках. В течение всей недели транспортные департаменты нескольких штатов повышают осведомленность в процессе построения сообщества в школах, колледжах, офисах и на дорогах. Они также информируют людей о последствиях вождения в нетрезвом виде, вождения на высокой скорости, важности ношения шлема для байкеров и ремней безопасности для водителей четырехколесных транспортных средств.Они также рассказывают о дорожном движении и сигналах движения. Иногда они выбирают темы для общения с массами. Индия отмечает 30-ю Неделю безопасности дорожного движения 2019 года с 4 по 10 февраля.
Дорога в ад: Национальная статистика случайных смертей в Индии
Вождение в Индии может быть опаснее, чем вы, и я могу себе представить. Согласно статистическим отчетам, опубликованным в 2017 году, каждые 10 минут в Индии происходит 3 смерти из-за дорожно-транспортных происшествий. Когда все развитые страны сосредоточились на снижении уровня смертности от несчастных случаев, дороги в Индии стали хуже, чем когда-либо.Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения (2013 г.), в Индии самое большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (105 725 человек погибло на дорогах) в мире. Среди индийских штатов Махараштра (где Мумбаи имеет наибольшее количество смертельных случаев, т.е. 25 471 дорожно-транспортное происшествие) возглавляет список, за ним следуют Тамил Наду, Мадхья-Прадеш, Карнатака и Андхра-Прадеш. В отчете также уточняется, что неэффективные правоохранительные органы, незнание сигналов водителя, вождение в нетрезвом виде, низкий уровень использования шлемов, ремней безопасности и отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах являются основными причинами столь высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в Индии.
Подробнее:
Дорожно-транспортные происшествия в Индии
Правило Дели на автомобили с четными и нечетными числами сокращает загрязнение окружающей среды
Стоп! Говорит Красный свет
Дорожная ярость в Дели: сохраняйте хладнокровие, избегайте антисоциальных настроений
Пробки на дорогах в Дели: причины, результаты и решения
Как развлечь себя во время длительных поездок?
Скоростная автомагистраль Агра-Лакхнау: первая взлетно-посадочная полоса в Индии