Проективная методика «Рисунок семьи»
Методика «Рисунок семьи»
Суть методики:
Ребенку дают стандартный лист бумаги, набор цветных карандашей (простой карандаш, ручку), просят: «Нарисуй свою семью». При этом не нужно напоминать, кто входит в состав семьи, пусть рисует так,
как он представляет. Если ребенок спросит, кого рисовать, предоставьте ему полную свободу, пусть рисует хоть зверюшек, все равно рисунок будет достаточно информативным. После окончания рисования задайте наводящие вопросы: Кто? Где нарисован? Что делают члены семьи? Кто в каком настроении? и т.д.
Интерпретация результатов методики
1. После окончания рисования расспросите ребенка, «кто есть кто», кто, чем занимается.
Оговорки типа «а брата я забыл нарисовать» или «сестра не поместилась» не имеют значения. Если кто-то из семьи на рисунке отсутствует, то это может означать: Наличие негативных бессознательных чувств к этому человеку.
Полное отсутствие эмоционального контакта с «забытым» на рисунке человеком. Этого человека как бы просто нет в эмоциональном мире ребенка.
2. На рисунке отсутствует сам автор.
Трудности в отношениях с близкими: «Меня здесь не замечают», «Я чувствую себя отвергнутым», «Мне трудно найти свое место в семье». Ребенок «отторгается» от семьи: «Меня не принимают, ну и не надо, и без них неплохо»
3. На рисунке — вымышленный член семьи.
Ребенок пытается заполнить вакуум в чувствах, недополученных в семье. Дети часто рисуют птиц, животных, которые на самом деле не живут в доме, это означает, что ребенок жаждет быть кому-то нужным и необходимым, значит, родители не удовлетворяют потребность в любви, нежности, ласке.
4. Размер изображенных персонажей показывает их значимость для ребенка. Чем авторитетнее в глазах ребенка изображенный человек, тем он крупнее. Часто у маленьких детей не хватает листа, чтобы разместить всю фигуру.
5. Размер ребенка на листе.
Если ребенок рисует себя очень маленьким, расположенным в уголочке листа, у него низкая самооценка на данный момент, или он считает себя самым маленьким в семье. Дети с завышенной самооценкой рисуют себя очень большими, даже крупнее родителей.
6. Место расположения ребенка на рисунке отображает его положение в семье. Когда он в центре, между мамой и папой, или рисует себя первым, то это значит, что он ощущает себя нужным и необходимым в доме. Если ребенок изобразил себя отдельно от остальных, или нарисовал себя последним это признак ревности, неблагополучия.
7. Расстояние между изображенными свидетельствуют об эмоциональной близости или, наоборот, разобщенности. Чем дальше фигуры расположены друг от друга, тем больше их эмоциональная разобщенность. На некоторых рисунках дети подчеркивают ощущаемую ими разобщенность включением в свободное пространство между членами семьи различных предметов (мебель, вазы), чужих, выдуманных людей. При эмоциональной близости родственники нарисованы почти вплотную друг к другу, они соприкасаются руками. Чем ближе ребенок изображает себя к какому-либо члену семьи, тем выше его степень привязанности к этому человеку и наоборот.
8. Последовательность изображения членов семьи.
Обычно первым ребенок рисует либо себя, либо самого любимого члена семьи, либо самого значимого, авторитетного, по мнению малыша, человека в семье. Обычно самый последний нарисованный родственник имеет самый низкий авторитет (это может быть и сам ребенок).
9. Расположение фигур на листе.
Внимательно рассмотрите, кто на рисунке расположен выше, кто ниже.
10. Персонаж или предмет, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность.
Изображается с усиленным нажимом карандаша, или сильно заштрихован, его контур обведен несколько раз, но бывает, что ребенок рисует такой персонаж еле заметной, «дрожащей» линией.
11. Части тела. Голова.
Это — важная и самая ценная часть тела. Ум, умелость — в голове. Самого умного, думающего члена семьи ребенок изображает большой.
Глаза.
Не только для рассматривания, они выдают печаль. Персонажи с большими расширенными глазами воспринимаются ребенком как тревожные, беспокойные, нуждающиеся в помощи. Персонажи с глазами-«точками» или глазами-«щелочками» несут в себе внутренний запрет на плач (т.е., человек замкнут, подсознательно или сознательно не показывает свои эмоции, чаще отрицательные).
Уши.
Это — орган восприятия критики и вообще любой информации о себе. Персонажи с большими ушами слушаются окружающих. Если ушей вообще нет, человек никого не слушает, игнорирует то, что о нем говорят.
Рот.
На рисунке рот — «орган нападения», ртом выражают агрессию, ругаются, кусаются, обижаются. Персонаж с большим или/и заштрихованным ртом воспринимается как источник угрозы. Если рта вообще нет, он изображен в виде точки, черточки — человек скрывает свои чувства, не может выразить их словами или влиять на других.
Шея.
Символизирует способность самоконтроля головы над чувствами. Тот персонаж, у которого есть шея, способен управлять своими чувствами (чаще это взрослый).
Руки.
Функция рук — цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми, т.е. способность действовать. Чем больше пальцев на руках, тем сильнее персонаж. Длина рук говорит об общительности, короткие руки выдают внутреннюю слабость, нерешительность, недостаток общения
Ноги.
Нужны для ходьбы, для опоры, для свободы передвижений. Чем больше площадь опоры у ног, тем тверже и увереннее персонаж стоит на земле. Правая нога символизирует опору во внесемейной реальности, левая — в семье
12. Цветовая гамма рисунка — индикатор палитры чувств. Самыми любимыми цветами ребенок рисует самых близких членов семьи, себя, нелюбимые, мрачные цвета достаются отвергаемым ребенком людям. Обратите внимание на общую цветовую палитру: преобладание ярких цветов говорит о хорошем настроении, мрачные же цвета указывают на тревожность, подавленность (если, конечно, черный цвет не является любимым
для малыша). Мамы обычно изображаются в красивых платьях, с
заколками в прическах, со множеством мелких деталей, цвет волос может быть самым необычным, тщательно прорисовываются детали, так ребенок показывает свою любовь. Себя дети с адекватной самооценкой тоже тщательно прорисовывают, нарядно одевают. Любимые папы тоже очень нарядные, как и все близкие и любимые ребенком родственники.
13. Ребенок рисует только себя, «забыв» нарисовать всех остальных, то это чаще говорит о том, что он не ощущает себя членом семьи. Ребенка в семье отвергают, неблагополучие и эмоциональные проблемы давят на него. Фигура может быть маленькой, «спрятанной» в углу листа, темной, со смазанным лицом. Но бывает, что ребенок с завышенной самооценкой рисует одного себя, чтобы подчеркнуть свою значимость. Он тщательно прорисовывает детали одежды, лицо; фигура очень большая, яркая.
14. Солнце на рисунке — символ защиты и тепла. Люди и предметы, которые находятся между ребенком и солнцем — то, что мешает ощущать себя защищенным, пользоваться энергией и теплом.
15. Обилие мелких деталей, закрытые детали (шарфы, пуговицы) сигнализируют о запретах, тайнах, до которых ребенок не допускается
Моя рука – моя семья | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
с использованием нетрадиционной техники рисования.
Тема: «Моя рука – моя семья»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Тип: интегрированное
Формы НОД: беседа, отгадывание загадок, музыкально-ритмические движения.
Форма организации: подгруппа
Возраст: 4-5 лет
Задачи:
- привлекать детей к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники рисования;
- закреплять приемы рисования фломастерами и гуашевыми красками;
- развивать мелкую моторику;
- обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье;
- воспитывать уважение и любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты.
Материалы: белые листы формата А-4, фломастеры, набор гуаши, кисти, влажные салфетки, стакан с водой, музыкальный центр, аудиозапись.
Предварительная работа: чтение книг и заучивание стихотворений о семье. Проведение пальчиковой гимнастики.
Словарная работа: семья, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, члены семьи, дружба, любовь, забота.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1. Оргмомент.
Воспитатель: — Здравствуйте, дети!
«Собрались сегодня с Вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться
И чему-то научиться!»
2. Основная часть
Ребята, а вы любите рисовать? Знаете, что нам нужно для рисования? (Да)
Вот, я сейчас проверю. Загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать.
«Разноцветными носами «Над бумажным листом
По бумаге водят сами, Машет палочка хвостом
Их рисунки хороши. И не просто машет,
Это что? … (Карандаши) Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
(Кисточка)
«Космонавтов на Луне «Вот готов рисунок наш,
Или кошку на окне Потрудился карандаш.
Рисовать поможет мастер. Но ему нужна починка,
Как зовут его? … (Фломастер)» Точит карандаш …(Точилка)»
Молодцы ребята! Всё, то вы знаете!
Сегодня мы с вами будем рисовать, используя гуашевые краски, кисточку, фломастеры.
Я для вас приготовила волшебную коробочку. Давайте, посмотрим, что в ней.
Воспитатель достает из коробочки отпечаток ладошки.
В. Ребята, что это?
Д. Это отпечаток руки.
В. Сколько рук у человека? (У каждого человека две руки)
Что мы делаем с помощью рук? (держим разные предметы, умываемся, рисуем, играем)
Покажите правую руку (дети поднимают правую руку).
Покажите левую руку (дети поднимают левую руку).
Посмотрите, какая ладонь у меня, и какая у вас (приложить ладонь ребенка к своей)
Чем они отличаются? (Одна ладонь маленькая, другая – большая)
А, как вы думаете, почему? (Если дети затрудняются помочь с ответом)
Давайте, поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Знаю, есть у меня дома дружная семья:
Это мама, это я, это бабушка моя,
Это папа, это дед и у нас разлада нет!
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папа,
Этот пальчик — мама,
Этот пальчик я.
Вот и вся моя семья!
Ребята, а что же такое семья? (в семье живут дружно, помогают друг другу, заботятся друг о друге).
Все 5 пальцев живут у нас вместе, как дружная семья. Для нас они — главные помощники в рисовании. Они словно маленькие человечки, которые учатся держать карандаш.
Приготовили наши пальчики. Вот вам и первое задание. Раздвигаем пальчики левой руки, и аккуратно наносим кисточкой краску на ладонь, прикладываем ладошкой вниз на лист бумаги, делаем отпечаток. Правильно.
Какие красивые получились у вас ладошки (индивидуальная работа)
Аккуратно с помощью влажных салфеток вытрите руки.
Пока ваши ладошки подсыхают, мы с вами вспомним песенку про бабушку
Физминутка
Бабушка, бабушка купила курочку.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Бабушка, бабушка купила уточку.
Уточка у-ца-ца.
Бабушка, бабушка купила индюка.
Индюк — шалты-болты.
Бабушка, бабушка купила поросенка.
Поросенок хрюки-хрюки.
Бабушка, бабушка купила коровенку.
Коровенка муки-муки.
Бабушка, бабушка купила собачонку.
Собачонка гав-гав.
Как вы думаете, веселее стало бабушке из нашей песенке, когда рядом с ней появились и курочка, и уточка, и другие животные? (Да ).
Можем мы сказать, что у бабушки появилась хорошая, дружная семья? (Да)
Сейчас и вы сможете познакомить нас со своей семьей. Сейчас, каждый пальчик на вашем листке превратится в маму и папу, бабушку и дедушку. Возьмем фломастер и нарисуем: глаза, нос, рот, уши, волосы. (Показ на доске). Можете нарисовать отличительные особенности: дедушке можно нарисовать очки, бабушке – шляпу, маме – красивые бусы, папе – галстук, девочкам – бантики, мальчикам – шарфик.
Дети под музыку рисуют.
Воспитатель: Ребята, дружные семейки у вас получились.
Кто из вас закончил рисунок, может рассказать о своей семье.
Стихотворение о семье: КТО ЧИТАЕТ?
Семья – это мама и папа, и дед
Бабуля готовит нам вкусный обед
В семье ещё братья и сестры бывают
Семья – это Я и меня называют:
Котёнок и ласточка, заинька, птичка.
Семья – где все любят меня и ласкают
И лучше семьи ничего не бывает!
3. Итог НОД
Молодцы, ребята! Каждый из вас постарался красиво нарисовать свою семью (индивидуальное оценивание)
Но, у нас ещё осталась что-то в коробочке. Что же в ней лежит? За вашу добросовестную работу и красивые рисунки получайте сладкие призы.
Урок основ здоров’я 3 клас. Сім’я. Родинні стосунки. Взаємодопомога членів родини.
Прочитано: 2 730
Уявлення учнів про сім’ю , як чинник здоров’я.
- Автор: Кучма Валентина Володимирівна
- Заклад: Широчанський навчально виховний комплекс, вчитель початкових класів
- Тема: Урок основ здоров’я 3 клас. Сім’я. Родинні стосунки. Взаємодопомога членів родини.
- Спрямування: Для вчителів початкових класів.
Мета: розширити уявлення учнів про сім’ю як чинник здоров’я, про те, що сім’ї бувають різними (коли діти живуть з обома батьками, з одним із батьків, з іншими родичами, у прийомній родині), що члени родини дбають один про одного у різний спосіб; навчати звертатися по допомогу до батьків та інших членів родини; виховувати любов та повагу до членів своєї родини.
Обладнання: ноутбук, предметні малюки, таблиці до уроку основ здоров я,друкований зошит, виставка літератури, дитячі малюнки «Моя сім я», сімейні фото, малюнки героїв до казки «Ріпка».
Хід уроку
І. ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МОМЕНТ
Доброго ранку, – я сказала матусі,
Доброго ранку, – побажала бабусі,
Доброго дня, – усім членам сім’ї,
В злагоді й мирі живіть усі дні.
- II. АКТУАЛІЗАЦІЯ ОПОРНИХ ЗНАНЬ.
1.Фронтальне опитування.
1.Які прислів’я про дружбу і товариство ви знаєте?
- Щасливо там жити, де вміють дружити.
- Одна квітка не робить вінка.
- Одна бджола меду не наносить.
- Дружній череді і вовк не страшний.
2.Які правила дружного класу ви запам ятали?
- Бути ввічливими, чесними, уважними.
- Спокійно висловлювати свою думку.
- Не злитися, не ображати старших.
- Допомагати іншим.
- Не вихвалятися.
- Мозковий штурм.
Скажіть мені, будь ласка, яким потрібно бути у родині?
- Бути уважним, чуйним.
- Бути ввічливим.
- Не втручатися в розмову дорослих.
- Не сваритися і не ображати інших.
- Допомагати доросли, меншим братикам і сестричкам.
III. МОТИВАЦІЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ.
Розкажіть про свою сім ю за допомогою сімейних фотографій за таким планом:
- Моя сім я…(велика чи мала)
- Вона складається з …
- Мою маму звати…
- Мій тато…
- Братик…
- Сестричка…
- Дідусь і бабуся……
Допоможіть мені розгадати ребуси і ви дізнаєтесь, яка тема нашого уроку!
ІV. ПОВІДОМЛЕННЯ ТЕМИ І МЕТИ УРОКУ.
Молодці, діти! Правильно – це сім я та родина. І тема нашого уроку: «Сім’я. Родинні стосунки. Взаємодопомога членів родини». І ми будемо говорити про те, які бувають сім’ї, як дбають у сім’ї один про одного, як це впливає на здоров’я. Будемо виховувати любов та повагу до членів своєї родини.
Очікуванні результати: гра «Інтерв ю»
АССОЦІАТИВНИЙ КУЩ
Що об єднає у сім ї людей? (Любов, турбота, взаємодопомога, терпіння, вдячність, піклування , підтримка)
А чи любите ви казки ? (Так) Пригадайте казки, в яких головні герої – родина, сім’я. ( «Ріпка», «Коза і семеро козенят», «Попелюшка»)
Казка «Ріпка». Тут не тільки члени родини, а і їх улюбленці. І сьогодні на уроці герої казки у нас в гостях. І не з пустими руками, а із завданнями, які ми повинні виконати.
VІ. ВИВЧЕННЯ НОВОГО МАТЕРІАЛУ.
1.Робота за підручником. (с. 51-55)
Завдання від дідуся: «Прочитати, що ж таке сім я»
Сім’ї бувають різними: великими і маленькими. Вони не завжди складаються з батьків і дітей. В одній сім’ї можуть жити декілька поколінь: діти з батьками, бабусі з дідусями і, навіть, прабабусі з прадідусями. Якщо в сім’ї троє і більше дітей, то така сім’я є багатодітною. Зазвичай члени родини живуть разом. Але трапляється, що члени однієї сім’ї живуть окремо. Тоді діти можуть жити з одним із батьків або тимчасово проживати з родичами. Діти, які втратили рідних батьків, живуть у прийомній родині або в інтернаті.
Саме головне, любіть і поважайте свою сім’ю, допомагайте один одному.
Завдання від бабусі «Прочитати з підручника вірш Н.Чемерис «Що таке сім я»
- Що розказав про свою сім ю автор?
- Що говориться про маму у вірші?
- Який тато?
- Чи люблять своїх онуків дід і бабця?
- Яка це дружна сім я??
Розгляньте фотографії на с. 51. Які бувають родини?
Розгляньте малюнки на с. 53—54. Що потрібно робити, щоб ваша сім’я була дружною?
2.Фізкультхвилинка
Встало вранці ясне сонце,
(потягування)
Зазирнуло у віконце.
Ми до нього потяглися,
За промінчики взялися.
Будем дружно присідати,
(присідання)
Сонечко розвеселяти.
Встали-сіли, встали-сіли.
Бачите, як звеселили.
Стало сонце танцювати,
(танцювальні рухи)
Нас до танцю закликати:
Нумо разом, нумо всі
Потанцюєм по росі.
Завдання від онучки Марушки «Яких зусиль треба докласти, щоб твоя сім я була дружньою?»
- Бути уважним і чуйним, намагатися помічати, коли потрібна твоя допомога. Не чекати, коли тебе попросять про допомогу, сам запропонуй її;
- Розподілити свій день так, щоб залишився час на домашні справи;
- Якщо ти не погоджуєшся із чиєюсь думкою – не кричи, поясни спокійно, вислови свої заперечення чемно;
- Не сварися, не ображай нікого;
- Намагайся нікому не заважати.
- Робота в групах.
Вас оточують рідні і близькі вам люди. Ви з ними спілкуєтесь. Іноді вам цікаво і весело, а іноді при спілкуванні виникають суперечки і навіть бійки.
Як ви вважаєте, чи впливає спілкування є оточуючими на ваше здоров’я?
А чи можна запобігти суперечкам у спілкуванні і цим поліпшити своє здоров’я:
У стосунках між людьми не буває дрібниць. Усе серйозно, усе так чи інакше відбивається на здоров’ї. Зараз ми попрацюємо в групах. На столі лежать пелюсточки з написами. Одна група складає квіточку з рисами характеру, які зміцнюють здоров’я, а друга – викидає у смітничку пелюсточки, написані риси характеру, яких треба уникати під час спілкування.
Написи на пелюсточках: доброта, чесність, терпимість, щедрість, доброзичливість, чуйність, співчуття, скромність, нетерпимість, різкість, жадібність, брехливість, егоїзм, заздрість, злість.
«Скласти і прочитати прислів»
Шануй батька й неньку, Живуть між собою, У дитини заболить пальчик, | у матері – серце. буде тобі скрізь гладенько. як риба з водою. |
Кішка Мурка хоче, щоб ви з ним пограли у гру.
2) Гра «Так чи ні?»
Якщо ти згоден з тим, що почуєш, скажи: «так» і плесни в долоні. У дружній сім’ї члени родини повинні:
- Шанувати старших.
- Не прислухатися до порад членів родини.
- Виконувати свої обов’язки.
- Допомагати одне одному.
- Сваритися.
- Не слухати нікого.
- Піклуватися одне про одного.
- Робити, що заманеться.
- Разом відпочивати.
- Піклуватися про менших братиків і сестричок.
- Виконувати всі хатні справи разом.
- Цілий день бавитися і гуляти.
- Вітати всіх зі святами, днем народження.
Мишка пропонує трішечки попрацювати у друкованих зошитах.
3.Робота у друкованих зошитах с.19-20
Завдання 1. Наклеїти фото своєї сім ї. Хто на ній зображений.(Самостійно)
Завдання 2. На кого з рідних ти хочеш бути схожим? (Колективно)
Завдання 3. Чи пам ятаєш ти дні народження свої рідних? (Самостійно)
VІ. ПІДБИТТЯ ПІДСУМКІВ. РЕФЛЕКСІЯ.
1.Прочитай фрази і закінчіть їх
- Я вдячний мамі за….
- Я вдячний татові за….
- Я вдячний бабусі за….
- Я вдячний дідусеві за….
- Я вдячний сестрі (братові) за….
Діти! Яка атмосфера повинна панувати у сім’ї, щоб усі були здорові?
За роботу на уроці я вдячна…… А від родини з казки «Ріпка» вам на вечерю ріпка.
Авторськими правами на розміщений матеріал володіє автор, що підтверджено сертифікатом про публікацію №18-1488 від 03.11.2018року. Відповідальність за достовірність та якість викладеного матеріалу також несе автор матеріалу.
ᐉ Как сделать проект моя семья. Проект на тему «Моя семья ✅ igrad.su
Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?
Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?
Поскольку презентация «Моя семья» предназначена для первого класса, она не должна быть очень сложной. Это будет своего рода небольшой рассказ о себе и своей семье, только выполненный в виде презентации, на компьютере.
На первой странице мы размещаем общий снимок своей семьи и подписываем фамилию и имена членов семьи. Может быть даже лучше просто обозначить их родственные связи — папа, мама, дедушка, я , сестра.
На следующих листах презентации рассказывается о каждом из членах семьи. Лист про папу, лист про маму, лист про себя. Здесь уже точно следует указать имена, отчества, наверное место работы или должность. Мой папа — президент. Моя мама — резидент. Мой дедушка ветеран войны.
Если есть домашнее животное обязательно и его включаем в состав семьи.
Уточните у учителя, в каком именно формате должен быть проект «Моя семья». Это может быть слайд-шоу или в бумажном виде, с наклеенными фотографиями и рисунками.
В любом случае это будут изображения членов семьи ( кого ребёнок считает членами семьи) это могут быть и бабушки с дедушками или все, кто живет вместе с ним и краткий рассказ о них. Напишите, о том, что объединяет семью, её ценности и как ребёнок относится к членам семьи. Это все должно занять минут 5.
Для того, чтобы вы правильно сделали проект «Моя семья» я разместила для вас пример проекта на эту тему, сделанный ученицей первого класса. Вы можете посмотреть оформление проекта и сделать подобный проект с фотографиями своей семьи. В проект так же могут входить ваши рисунки и известные цитаты о семье. В проекте вы должны кратко рассказать о составе вашей семьи и о каждом члене семьи в отдельности и в первую очередь, нужно рассказать о себе: где учитесь, чем увлекаетесь, а потом расскажите о своих родителях: кто они по профессии, как вы вместе проводите время. Так же можно рассказать и о бабушке с дедушкой. Надеюсь данный проект послужит для вас хорошим примером для создания вашего личного проекта.
Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Полнее будет выглядеть проект снабженный фотографиями из жизни семьи, в этом ребенку понадобится ваша помощь. Фотографии нужно будет отсканировать и интегрировать в электронный файл с текстом. Достаточно будет двух-трех фотографий.
План проект «Моя семья» может выглядеть так —
- Перечисление членов семьи (папа, мама, сестры и братья, бабушки и дедушки. .)
- Описание рода занятий членов семьи (кем работает мама, папа, и т.д.)
- Чем ваша семья занимается вместе (лыжи, каток, домашнее творчество)
Можно сделать данный проект на компьютере в виде презентации. Первый лист с названием «Моя семья» и общей фотографией. Второй рассказ о себе: имя, фамилия ребёнка, где он учится, чем любит заниматься + фото. Третий: рассказ о маме + фото. Четвёртое — рассказ о папе. И так далее о всех членах семьи. Мой ребёнок изъявил желание рассказать обо всех вплоть до кота. На последней странице мы разместили картинку с выводом о том что семья — это самое главное. Многие дети вместо фото нарисовали рисунки — портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ минуты на 3, максимум на пять, чтобы ребёнок сам смог рассказать о своей семье.
Современная школа на уроках окружающий мир предлагает сделать каждому ребенку индивидуальный проект «Моя семья» , это не только расширяет кругозор ребёнка, но и сплачивает семейные связи. В ответах, представленных ниже, можно увидеть несколько идей оформления такого проекта.
Во-первых, нужно собрать необходимый материал по каждому члену семьи, расспросив бабушек и дедушек, мам и пап не только об их родине, но и на предмет того, где они познакомились или об их совместном путешествии. Чем больше собранного материала — тем интереснее на выходе результат. Сам проект может быть представлен в виде генеалогического дерева
а также в виде домика, каждый этаж которого отведен своему члену семьи — от старшего к младшему. Основание конечно, фундамент нужно отдать старшему поколению, ведь сама Россия наша держится на бабушках,
Будь единым со мной — Живи в духовном единстве
Be One With Me — это группа единомышленников, которые растут вместе в развитии и понимании того, что делает нас единым целым. Мы сосредотачиваемся на Разумном теле и Духе и верим, что все люди извлекают выгоду из того, что мы делаем вместе и как индивидуумы для себя. Жизнь на духовном пути доказала, что делает жизнь стоящей и целеустремленной для тех, кто ее находит. Вместе мы едины и приглашаем вас стать с нами одним целым.
Я верю, что идея Истинного Счастья — предмет всеобщей заботы и первостепенное желание нашей человеческой природы. Когда мы находимся в состояниях Истинного счастья, мы осознаем, чего хотим, и что делаем, чтобы их обрести. Осознавая, что мы наиболее счастливы, когда движемся к желаемым вещам и отношениям, мы обнаруживаем связь со многими различными сферами нашей жизни и «Истинное счастье обретаем, когда мы делаем что-то стоящее с определенной целью.”
Лайф-коучинг — Медитационный коучинг — Мотивационная речь — Персональная помощь — Успех в жизни может быть определен только каждым человеком, и то, что определяет успех каждого человека, зависит от того, чего он хочет от жизни. Некоторые люди считают, что успех — это зарабатывание больших денег, отличная работа, наличие большого имущества или признание со стороны других. Другие могут рассматривать успех как наличие любящей семьи, помощь другим или просто своевременную оплату счетов. Успех приходит ко всем нам в разных сферах нашей жизни, и мы сами являемся худшими критиками, когда дело касается того, успешны мы или нет. Мы можем помочь вам понять, где вы находитесь, кем хотите быть и как продолжить жить жизнью своей мечты.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
маленьких от KWAYE | Бесплатное прослушивание на SoundCloud
Смотрите видео «Little Ones» здесь:
https://KWAYE.lnk.to/mv_littleones Слушайте «Little Ones» на:
Spotify: https://KWAYE.lnk.to/LittleOnes/Spotify
iTunes: https://KWAYE.lnk.to/LittleOnes/iTunes
Apple Music: https://KWAYE.lnk.to/LittleOnes/AppleMusic
이 노래 전주 는 들을 때 마다 속 에서부터 뭔가 끓어 오르는 느낌 … 언제 들어도 좋다.
Комментарий от BLUE
크
фуэго
брюухх
люблю это
Следующий уровень
Спасибо
UGH Сердце моего ребенка 90-х 😭💕
офигенно !!!
Ух ты, у тебя классная музыка!
офигенно !!!!!!
Вибрация John Legend.
похвала быть
Вот оно!
Комментарий от B A E
ЭТО ТАК УДИВИТЕЛЬНО! очень хорошее содержание, мальчик <3
свежее!
неподвластный времени
литр
Комментарий от ka5pr
тает меня так жарко
On Valide ce mec est un malade!
супер круто!
хинумано
ОТПРАВЛЕНО !!!
ОТПРАВЛЕНО !!!
#distinct
Понравилось <3
учтивый
https: // soundcloud. com / luis-glip-roudyk / pack-whit-mashups-free-download
Комментарий от INDA
GØLD ***
ОТПРАВЛЕНО !!!
Маленькие женщины Луизы Мэй Олкотт: Часть 1 Глава 1
ЧАСТЬ 1 1. ГЛАВА ПЕРВАЯ
«Рождество не будет Рождеством без подарков», — ворчал. Джо, лежа на ковре.
«Как ужасно быть бедным!» вздохнула Мэг, глядя на ее старое платье.
«Я не думаю, что для некоторых девушек справедливо иметь много красивые вещи, а другим девочкам вообще ничего, — добавила маленькая Эми, с оскорбленным фырканьем.
«У нас есть отец и мать, и друг друга», — сказала Бет. удовлетворенно из ее угла.
Четыре молодых лица, на которых сиял свет костра, засияли. от веселых слов, но снова потемнел, когда Джо печально сказала: «У нас нет отца, и мы не будем иметь его надолго». Она не сказала «возможно, никогда», но каждый молча добавил это, думая Отца далеко, где шла борьба.
Никто не говорил ни минуты; затем Мэг сказала другим тоном: «Вы знаете причину, по которой мама предложила не иметь никаких подарков в этот Рождество было потому, что это будет тяжелая зима для всех; и она думает, что мы не должны тратить деньги на удовольствие, когда наши люди так страдают в армии. Мы мало что можем сделать, но можем приносить наши маленькие жертвы, и должны делать это с радостью. Но я боюсь, что нет. «И Мэг покачала головой, подумала с сожалением. из всех красивых вещей, которые она хотела.
«Но я не думаю, что то немногое, что мы должны потратить, поможет хороший. У каждого из нас есть доллар, и армия не сильно поможет благодаря нашему предоставлению. Я согласен не ожидать ничего от мамы или вы, но я хочу купить UNDINE И SINTRAM для себя. Я так долго хотел этого, — сказал Джо, книжный червь.
«Я планировала посвятить свои годы новой музыке», — сказала Бет, легкий вздох, который никто не слышал, кроме камина, щетки и чайника держатель.
«Я куплю красивую коробку рисовальных карандашей Фабера. Я они действительно нужны, — решительно сказала Эми.
Little Mix — Little Me Текст
[Джейд:]Она живет в тени одинокой девушки.
Голос такой тихий, что ты не слышишь ни слова,
Всегда разговаривает, но ее не слышно.
[Ли-Энн:]
Вы можете увидеть там, если поймаете ее взгляд.
Я знаю, что она храбрая, но это внутри ловушка.
Боится говорить, но не знает почему.
Хотел бы я знать тогда
То, что знаю сейчас.
Хотелось бы мне как-нибудь
Вернуться в прошлое и, может быть, послушать свой собственный совет.
Я бы посоветовал ей говорить громче, сказать ей, чтобы она выкрикнула,
Говори немного громче, будь немного гордее.
Скажи ей, что она красивая, чудесная,
Все, чего она не видит.
Ты должен говорить, ты должен кричать,
И знай, что прямо здесь, прямо сейчас,
Ты можешь быть красивым, прекрасным,
Кем угодно, кем хочешь быть.
[Джесси:]
Маленький я.
Да, у тебя много времени, чтобы действовать в твоем возрасте.
Невозможно написать книгу с одной страницы.
Стрелки на часах поворачиваются только в одну сторону.
Ага.
[Перри:]
Беги слишком быстро, и ты рискнешь всем.
Не бойтесь упасть.
Ощущается такой большой, но выглядит такой маленькой.
Хотел бы я знать тогда
То, что знаю сейчас.
Хотелось бы мне как-нибудь
Вернуться в прошлое и, может быть, послушать свой собственный совет.
Я бы посоветовал ей говорить громче, сказать ей, чтобы она выкрикнула,
Говори немного громче, будь немного гордее.
Скажи ей, что она красивая, чудесная,
Все, чего она не видит.
(Я знаю это прямо здесь, прямо сейчас)
Ты должен говорить, ты должен кричать,
И знай, что прямо здесь, прямо сейчас
Ты можешь быть красивым, прекрасным,
Кем угодно, кем хочешь быть. Ой.
Маленький я.
Маленькая я, да.
[Ли-Энн:]
Скажу тебе одну вещь, которую я хотел бы ей сказать.
[Все:]
Я бы посоветовал ей говорить громче, сказать ей, чтобы она кричала,
Говори немного громче, будь немного гордее.
Скажи ей, что она красивая, чудесная,
Все, чего она не видит.
(Вы должны), вы должны говорить, (вы должны кричать), вы должны кричать,
И знайте, что прямо здесь, прямо сейчас,
Вы можете быть красивыми, замечательными,
Все, кем вы хотите быть.
Маленький я.
Я бы посоветовал ей говорить громче, сказать ей, чтобы она кричала,
Говори немного громче, будь немного гордее,
Скажи ей, что она красивая, чудесная,
Все, чего она не видит.
Ты должен говорить, ты должен кричать,
И знай, что прямо здесь, прямо сейчас,
Ты можешь быть красивым, прекрасным,
Кем угодно, кем хочешь быть.
Я бы посоветовал ей говорить громче, сказать ей, чтобы она кричала,
Говори немного громче, будь немного гордее,
Скажи ей, что она красивая, чудесная,
Все, чего она не видит.