6 класс. География. План и карта — Что такое план местности
Курсотека- Каталог
- Школьникам
- Алгебра
140
- Английский язык
481
2
- Биология
426
- Всеобщая история
285
- География
230 - Геометрия
172
- ИЗО
24
66
- История России
338
- Еще 17 категорий
- Студентам
- Адвокатура
- Административное право
2
- Английский язык
63
10
- АФХД
11
- Банковское дело
20
38
- Биология и химия
46
- Бухгалтерский учет и аудит
41
Еще 57 категорий- Самообразование
- Без категории
9
- Бизнес
10
11
- Вождение автомобиля
7
- Дизайн
5
- Дом. Квартира. Интерьер.
2
План местности и географическая карта.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
По типу комбинированный урок, он включает в себя 6 этапов: 1- организационный, 2 – актуализация знаний (проверка домашнего задания), 3- изучение нового материала, 4 – физкультминутка, 5 — закрепление изученного,6 — задание на дом, 7 — подведение итогов урока (рефлексия). Основным этапом был 3– изучение нового материала.
Технологическая карта урока
Учитель географии: Скрыпник Виктория Александровна
Предмет: география
Класс: 5
Тема урока: План местности и географическая карта.
№ урока по теме: урок №3 в разделе «Виды изображений поверхности Земли»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний;
Вид урока: комбинированный.
Цель урока: сформировать представление о видах изображения земной поверхности, подробнее о плане местности и географической карте.
Задачи урока:
Образовательные: Изучить понятия: план, географическая карта. Изучить основные условные знаки плана и карты, отличать географическую карту от плана;
Развивающие: формировать умения применять полученные знания при решении практических задач, выделять главное из увиденного и услышанного, заполнять кластер, таблицу — бортовой журнал.
Воспитательные: формировать географическую культуру личности. Воспитывать у учащихся умение работать в малых группах (парах), умения выслушивать ответы одноклассников, анализировать и оценивать их. Воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников.
Планируемый результат: Учащиеся должны знать основные виды изображений земной поверхности, уметь читать простейшие планы местности и карты, определять расстояния между объектами с помощью масштаба.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы обучения: объяснительно иллюстративный, частично – поисковый, репродуктивный, проблемный, эвристический
Приёмы: Анализ, синтез, умозаключение, обобщение.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, настенные карты, атлас для 5 класса, презентация, учебник, рабочие тетради, индивидуальные карточки с заданием для самостоятельной работы
Используемые учебники и учебные пособия:
- Учебник География. Начальный курс. Авторы; Баринова, Плешаков, Сонин. Издательство «Дрофа» Вертикаль.2016г.
- Материалы рабочей тетради к учебнику географии 5 класс (Сонин, Курчина)
3.Атлас География.5 класс. ФГОС ДРОФА. ООО «Издательство ДИК», Москва. «Дрофа» Вертикаль.2016г.
№ п\п |
Этап урока |
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность ученика |
Планируемые образовательные результаты |
||||||||||||||||||||
Предметные |
УУД: Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
Личностные |
||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный момент Мотивация
|
Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создаёт ситуацию успеха |
Готовят рабочее место, настраиваются на деловой ритм. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. |
|
|
Самоконтроль готовности к уроку (регулятивные) |
||||||||||||||||||
2 |
Актуализация знаний учащихся |
Фронтальный опрос:
Самопроверка.
Чтение сказки «История про карту в масштабе 1:1». (Приложение1)
|
Выполняют предложенные задания, дают ответы, которые помогут учащимся в дальнейшей работе на уроке. Разгадывают кроссворд в группах
Слушают сказку и определяют проблему. (Как изобразить большую территорию на листе бумаги). |
Развитие речи учащихся. Формирование работы с учебником.
Развитие коммуникативных способностей, умения слушать и оценивать соседа. |
Работа по формированию орфографической зоркости, навыков правильного написания новых научных терминов и названий.
|
Использование обратной связи.
Развитие логического мышления. |
||||||||||||||||||
3 |
Изучение новой темы План местности
|
1.Заполните таблицу
. Оказывает консультативную помощь учащимся по ходу работы |
Обсуждают в парах и проверяют выполненное задание с учителем.
|
Формирование работы с учебником. |
Анализировать, сравнивать и обобщать факты. |
Умение слушать Умение работать в парах |
||||||||||||||||||
4 |
Введение понятия масштаба. |
2.Что нужно сделать картографам, чтобы поместить все королевство на карту?
Найдите в учебнике на странице 84 определение масштаба |
|
Умение формулировать определение масштаба |
|
Формирование коммуникативной компетенции в общении и умении слушать |
||||||||||||||||||
5 |
Физкультпауза
|
Раз, два, три, четыре. Встали прямо, руки шире. Повернулись на восток, а затем на север. Отдохнули мы немного, а потом опять в дорогу прямо, прямо к западу. И пора за парту нам. |
Учащиеся выполняют упражнения. |
|
|
|
||||||||||||||||||
6 |
Введение понятия географическая карта. |
1.- На плане можно изобразить небольшой участок земной поверхности. Как быть геологам, морякам, лётчикам?
— Что называется картой?
2.-Почему картами пользуются чаще, чем глобусом?
|
1. Ребята отвечают. -Людям многих профессий необходима карта.
Ответы учащихся с опорой на определение карты стр. 85 учебника
2.Учащиеся читают первый раздел параграфа 18 , отвечают на поставленный вопрос.
3.Ответы учащихся после прочтения раздела учебника «Какими свойствами обладает географическая карта?»
4.Ребята, глядя на экран составляют графический конспект.
|
Умение формулировать определение географическая карта
Узнавать, называть географические объекты; поиск и выделение необходимой информации.
|
Коммуникативные: 1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы. Познавательные: 1.формировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию. 2.формировать умение составлять графический конспект. |
Умение заполнять таблицу-кластер |
||||||||||||||||||
7 |
Градусная сеть |
Посмотрите внимательно на глобус и географическую карту, вы увидите, что они покрыты пересекающимися линиями -это градусная сетка. —Как называется линия, которая находится на одинаковом расстоянии от полюсов? —Дайте определение термина «экватор». Учащиеся, сидящие на первом варианте, записывают свои варианты определения, а учащиеся второго варианта читают в учебнике с.86). Учащиеся второго варианта указывают на ошибки соседа варианта. В чем отличие изображения экватора на карте и глобусе? Учитель вывешивает на доске карточку с термином «меридиан». Следующая условная линия — параллели. Учитель вывешивает на доске карточку с этим термином. — Посмотрите на глобусы и дайте определение параллелям. |
Экватор.
Читают в учебнике, что такое меридианы и показывают на карте и глобусе.
Параллель — условная линия параллельная экватору в виде окружности. |
Развитие умения выделять главное в тексте, развитие логической последовательности в высказываниях.
|
Создание условий для формирования коллективно-групповых отношений в процессе игровой деятельности |
Формирование интереса к изучаемой теме. |
||||||||||||||||||
8 |
Закрепление |
|
По плану местности можно определить взаимное расположение объектов, расстояние между ними, рельеф данного места и многое другое. Человек широко использует планы местности в своей деятельности: строительстве, сельском хозяйстве и др.
Масштаб нужен для того, чтобы увидеть большое сразу (целиком), и наоборот маленькое крупно, но соблюдая пропорции. Масштаб показывает, во сколько раз расстояния на плане уменьшены по отношению к реальным расстояниям. Градусная сеть помогает определить точное местонахождение каких-либо географических объектов. |
Умение выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой |
Регулятивные УУД
|
Формирование ответственного отношения к учению
|
||||||||||||||||||
9 |
Домашнее задание |
Учитель даёт домашнее задание и комментирует его. — Усвоить содержание текста учебника параграф 18, п.1и2
|
Отмечают обязательное, дополнительное домашнее задание и по выбору. Слушают пояснения учителя по домашнему заданию. |
|
|
|
||||||||||||||||||
1 |
Рефлексия |
Даёт задание учащимся на листочках оценить свою деятельность Охарактеризуйте, пожалуйста, свою деятельность на уроке и степень усвоения материала Выберите одну фразу для соседа по парте
Итог учителя. Я …. Рада буду видеть вас на следующем уроке. |
Учащиеся оценивают свою деятельность на листах. Учащиеся оценивают работу в парах, выбирая одну из фраз и проговаривая её. |
|
|
Самоанализ и само/взаимоконтроль. |
Приложение.
- История про карту в масштабе 1:1
Жил-был Капризный Король. Однажды он объехал своё королевство и увидел, как велика и прекрасна его земля. Он увидел извилистые реки, огромные озёра, высокие горы и чудесные города. Он возгордился своими владениями и захотел, чтобы весь мир узнал о них. И вот, Капризный Король приказал картографам создать карту королевства. Картографы трудились целый год и, наконец, преподнесли Королю замечательную карту, на которой были обозначены все горные гряды, крупные города и большие озёра и реки. Однако Капризный Король остался недоволен. Он хотел видеть на карте не только очертания горных цепей, но и изображение каждой горной вершины. Не только крупные города, но и мелкие, и селения. Он хотел видеть небольшие речки, впадающие в реки. Картографы вновь принялись за работу, трудились много лет и нарисовали другую карту, размером в два раза больше предыдущей. Но теперь Король пожелал, чтобы на карте были видны перевалы между горными вершинами, маленькие озерца в лесах, ручейки, крестьянские домики на окраине селений. Картографы рисовали все новые и новые карты. Капризный Король умер, так и не дождавшись окончания работы. Наследники один за другим вступали на трон и умирали в свою очередь, а карта все составлялась и составлялась. Каждый король нанимал новых картографов для составления карты королевства, но всякий раз оставался недоволен плодами труда, находя карту недостаточно подробной. Наконец картографы нарисовали Невероятную карту. Карта изображала все королевство в мельчайших подробностях — и была точно такого же размера, как само королевство. Теперь уже никто не мог найти различия между картой и королевством. Где же собирались хранить Капризные Короли свою замечательную карту? Ларца для такой карты не хватит. Понадобится огромное помещение вроде ангара, и в нем карта будет лежать во много слоёв. Только нужна ли такая карта? Ведь карта в натуральную величину может быть с успехом заменена самой местность.
Чем географическая карта отличается от плана местности?
Мне как начинающему преподавателю географии дети разных классов любят задавать подобные вопросы. К примеру: не понимаю, зачем в географии столько всего — карты, планы — это ведь одно и то же? Каждый раз приходится разочаровывать детей, объяснять, что они катастрофически неправы. И сейчас я покажу все отличия карты от плана местности.
Существенные отличия карты и плана местности
Я проведу рассуждение, взяв для примера карту сокровищ. Тут же можно сделать вывод, что это явно не карта, а самый настоящий план.
Во-первых, он начерчен в более крупном масштабе, чем географическая карта, во-вторых, на картах есть градусная сетка, на плане же отсутствует, а в-третьих, на карте стороны горизонта определены по направлениям меридианов и широт, а на плане верх чертежа принято считать направлением на север, а низ соответственно — на юг.
На карте указываются только большие объекты, такие как моря, океаны, горы. На плане указываются мелкие детали. Обратите внимание на то, что указано месторасположение пальм, пещеры и даже якоря. Поэтому сомнений быть не может, карта сокровищ — план местности.
Зная условные знаки, масштаб, можно с легкостью ориентироваться по плану местности, либо же начертить свой план, с учетом необходимых элементов.
Масштаб обычно указывают внизу плана.
Чтение плана местности
Планы местности используют в следующих отраслях:
- строительство;
- агрономия;
- геология;
- туризм.
План местности используют при строительстве фабрик и заводов, жилых поселков и дорог. В городах составляют план линии электропередач, водопроводов и канализации.
В сельских районах планы нужны для определения площадей, занятых полями, лугами, лесами, пастбищами.
В общем о географической карте
Географическая карта как и план изображает земную поверхность на плоскости. Но на карте в отличие от плана можно увидеть всю земную поверхность.
Я предпочитаю пользоваться именно глобусом для простоты восприятия объектов. В моем случае масштаб глобуса равен 1 сантиметру к 500 километрам.
данных и карт | Агентство городского планирования
Меню Агентство городского планирования Поиск- О нас Узнайте, кто мы.
- Что такое МАПА?
- Советы и комитеты
- Участники
- Персонал
- Примите участие
- УслугиПосмотрите, чем мы можем вам помочь.
- Все услуги
- Общественная помощь
- Транспорт
- Экономического развития
- Аварийное восстановление
- Окружающая среда
- Хартленд 2050
- Данные и карты Больше, чем просто графики и точки.
- Демография
- Отчет о развитии
- Схема проезда в метро
- Панель безопасности
- Схема движения транспорта
- КалендарьНовости, минуты и другое.
- События
- Новости
- О компании
- Что такое МАПА?
- Работа с общественностью
- Гражданские права
- Советы и комитеты
- члена
- Региональный справочник
- Персонал
- Примите участие
- Что такое МАПА?
- Услуги
- Все услуги
- Общественная помощь
- Грантовая помощь
- Планы и проекты
- Коммунальные услуги
- Запросить услуги
- Метро! Райдшер
- Совместное исследование землепользования
- Программа помощи арендодателям
- Транспорт
- Планирование
- Исследования и отчеты
- Программы
- Комитеты
- Отделение регионального планирования 18 (RPA-18)
- Экономическое развитие
- CEDS
- Аварийное восстановление
- Окружающая среда
- Планы и проекты
- Озон и качество воздуха
- Управление отходами
- Смягчение последствий стихийных бедствий
- Хартленд 2050
- Данные и карты
- Демография
- Отчет о развитии
- Схема проезда в метро
- Панель безопасности
- Схема движения транспорта
- Календарь
- События
- Новости
Найдите mapacog. org
- Демография
- Отчет о развитии
- Схема проезда в метро
- Панель безопасности
- Схема движения транспорта
Фильтр
Сортировать все данные и карты по:
Дата публикации
Планирование маршрутов — Портал для ArcGIS | ArcGIS Enterprise
Планирование маршрутов в сравнении с маршрутизацией для одного транспортного средства
Большинство людей знакомы с навигацией для одного транспортного средства, которая делает набор остановок и находит самый быстрый маршрут для одного автомобиля посетить их.Некоторые инструменты навигации для одного транспортного средства могут оптимально изменить порядок остановки, чтобы не допустить отката маршрута и перекрещиваются сами по себе, что в конечном итоге сводит к минимуму общую время в пути или расстояние.
Планирование маршрутов аналогично, но вместо маршрута для одного транспортного средства одновременно он обслуживает сразу несколько транспортных средств. Кроме того, это определяет, как следует распределять стопы среди различных маршруты и лучший порядок, в котором маршруты должны посещать останавливается.
Начальные и конечные местоположения
Начальные и конечные местоположения маршрутов или транспортных средств так же важны, как и местоположения остановок, которые они посетят. Зная все эти места, инструмент может назначить остановки на ближайший транспортных средств, чтобы сократить общее время в пути. В некоторых случаях Инструмент планирования маршрутов называет выходные маршруты в зависимости от того, где они начинаются и заканчиваются.
В этом разделе описывается, как можно указать начало и конец маршрута. точек и как их можно связать с конкретными драйверами или маршруты.Вы можете просмотреть графику в следующих подразделах и прочитать тот, который содержит иллюстрации, которые лучше всего отображают начальное и конечное местоположение транспортных средств, по которым вы едете.
Несколько параметров можно использовать в комбинации для установки запуска и конечные точки. Чтобы кратко их представить, они показаны ниже с краткое описание того, насколько они актуальны. Эти параметры более подробно упоминается в следующих подразделах.
Параметр | Описание |
---|---|
Этот параметр требуется всегда.При установке значений для других параметров, перечисленных здесь, важно знать, указываете ли вы одну или несколько начальных точек. Вы можете определить слой с одной или несколькими точками, или вы можете определить ровно одну точку с помощью интерактивного инструмента редактирования. | |
Этот параметр появляется и актуален только в том случае, если указано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя. | |
Отметьте Return, чтобы начать, если вы хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они начинались; снимите флажок, если маршруты заканчиваются где-то еще.Вам также необходимо указать одно или несколько конечных местоположений, если флажок «Вернуться в начало» не установлен. | |
Этот параметр включен и требуется, если флажок «Возврат к запуску» не установлен. Вы можете определить слой с одной или несколькими точками, или вы можете определить ровно одну точку с помощью интерактивного инструмента редактирования. | |
Это требуется, когда флажок «Вернуться к началу» не установлен и в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой. Поле ID может быть номером маршрута, именем водителя или другое уникальное имя. |
Одна начальная точка и возврат к началу
Самая распространенная проблема при настройке — это проблема, когда все маршруты начинаются и заканчиваются в одном месте. Благотворительный организация, стремящаяся эффективно доставлять пожертвования людям в need размещает свои грузовые автомобили на едином складе. В процессе доставки дней добровольцы загружают фургоны, которые затем разносятся к различным остановкам доставить пакеты.Фургоны возвращаются на склад после завершения доставки.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — начальный слой должен иметь только одну точку, которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
- Вернуться к началу — Проверено.
Ввод: одно начальное положение и возврат к старту. Выход: одно начальное положение и возврат к старту.
Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же месте.
Одна начальная точка и одна конечная точка
Иногда все маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов на несколько пассажирские микроавтобусы, которые покидают депо, забирают зрителей из их домов и возьмите их с собой на мероприятие, такое как концерт, депо указывается как единственное начальное местоположение, а место проведения мероприятия становится единственным конечным местоположением.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — начальный слой должен иметь только одну точку (например, депо, где припаркованы фургоны), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
- Вернуться к началу — флажок не установлен.
- Конечный слой — Конечный слой должен иметь только одну точку (например, событие, при котором пассажиры высадились), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
Ввод: одно начальное и одно конечное местоположение. Выход: одно начальное и одно конечное местоположение.
Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в другом.
Поскольку все драйверы начинаются и заканчиваются в одних и тех же двух местах, предполагается, что любой водитель может проехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам даются имена, такие как Маршрут 1 и Маршрут 2.
Множество начальных точек и возврат к началу
Для этого типа задачи каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные остановки и заканчивает в том месте, где начал. Например, инспекторы могут начинать день у себя дома, посещать различные инспекции, и вернуться домой в конце дня.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — включить несколько точек в этот слой: по одной для каждого начального местоположения. (например, точка представляет дом инспектора). Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинаются в одном месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
- Поле идентификатора начального слоя — выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
- Вернуться к началу — Проверено.
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в своих начальных местах.
Поскольку маршруты и их драйверы начинаются в уникальных местах, необходимо указать поле идентификатора начального слоя. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями в поле ID, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.
Множество начальных точек и одна конечная точка
Каждый маршрут начинается с уникальной точки, посещает назначенные ему остановки и сходится с другими маршрутами в одном конечном месте для этого типа проблемы. Например, водители школьного автобуса в сельском школьном округе оставляют автобусы у себя дома на ночь. Утром они начинают свой маршрут из дома, забирают учеников и оставляют их в одной школе.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — включить несколько точек в этот слой: по одной для каждого начального местоположения (например, одна точка на доме каждого водителя автобуса).Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинается в том же месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
- Поле идентификатора начального слоя — выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
- Вернуться к началу — флажок не установлен.
- Конечный слой — включите одну точку, представляющую конечное местоположение (например, школа).
Входные данные: много начальных местоположений и одно конечное местоположение. Выход: много начальных местоположений и одно конечное местоположение.
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в одном месте.
Поскольку маршруты и их драйверы начинаются в уникальных местах, начальный слой имеет много точек, а свойство поля идентификатора начального слоя является видимым и должно быть указано.Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями поля ID, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.
От одной начальной точки до многих конечных точек
В задачах типа «один ко многим» все маршруты начинаются с одной точки, проходят через назначенные им остановки и заканчиваются в уникальных местах. Для коммунальной компании, которой необходимо вешать предупреждающие бирки на двери просроченных клиентов, сотрудникам предлагается дополнительная оплата за то, чтобы они повесили бирки по дороге домой с работы.Сотрудники, которые принимают задание, забирают бирки из центрального офиса, едут на различные остановки, чтобы повесить бирки, и заканчивают свой маршрут у себя дома.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — начальный слой должен иметь только одну точку (например, центральный офис), которую можно указать интерактивно на карту или выбрав слой с одной точкой.
- Вернуться к началу — флажок не установлен.
- Конечный слой — добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. (например, дома сотрудников).Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою конечную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов заканчиваются в том же месте, добавьте их конечные точки рядом или вверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный конец место расположения.
- Поле идентификатора конечного слоя — выберите поле идентификатора для этого параметра. В конечный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
Входные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений. Выход: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений.
Выходные маршруты начинаются в одном месте и заканчиваются в нескольких местах.
Поскольку маршруты и их драйверы заканчиваются в уникальных местах, конечный слой имеет много точек, и свойство поля идентификатора конечного слоя является видимым и должно быть указано. Имена выходных маршрутов автоматически генерируются, чтобы они совпадали со значениями идентификаторов маршрутов, поэтому маршруты могут быть назначены и доставлены соответствующим водителям.
От множества начальных точек до многих конечных точек
В некоторых сценариях планирования каждый маршрут имеет уникальные начальные и конечные точки. конечные локации.
Начальное и конечное местоположения настраиваются следующим образом:
- Начальный слой — добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою отправную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов начинаются в одном месте, добавьте их начальные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный начальный место расположения.
- Поле идентификатора начального слоя — выберите поле идентификатора для этого параметра. В начальный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
- Вернуться к началу — флажок не установлен.
- Конечный слой — добавьте в этот слой несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. Обратите внимание, что каждый маршрут всегда назначил свою конечную точку для этого типа проблемы. Если подмножество маршрутов заканчиваются в одном месте, добавьте их конечные точки рядом или сверху друг друга, чтобы гарантировать, что каждый маршрут имеет свой собственный конец место расположения.
- Поле идентификатора конечного слоя — выберите поле идентификатора для этого параметра. В конечный слой должен иметь поле, однозначно определяющее маршруты или драйверы. Это может быть номер маршрута, имя водителя или другое уникальное имя.
Вход: множество начальных и конечных местоположений. Выход: множество начальных и конечных местоположений.
Выходные маршруты начинаются в нескольких местах и заканчиваются в нескольких местах.
Преимущества использования Plan Routes
Plan Routes предлагает следующие преимущества:
- Он упрощает трудную работу по прокладке маршрутов для парка транспортных средств.
- Он генерирует эффективные маршруты, что экономит время и ресурсы для всей организации и ограничивает расход топлива и загрязнение транспортных средств.
- Он сохраняет результаты на вашем портале, что упрощает обмен маршрутами с водителями.
Слои маршрутов
Создание слоев маршрутов полезно, если вы хотите поделиться отдельными маршрутами с другими членами вашей организации или если вы хотите изменить маршруты с помощью кнопки «Маршруты» в Map Viewer. Слои маршрута используют имя, предоставленное для векторного слоя, в качестве префикса, а имя маршрута, созданное как часть анализа, добавляется для создания уникального имени для каждого слоя маршрута.
Карты наводнений | FEMA.gov
Картирование наводнений является важной частью Национальной программы страхования от наводнений (NFIP), поскольку оно является основой правил NFIP и требований к страхованию от наводнений. Программа FEMA по картированию наводнений называется «Картирование, оценка и планирование рисков» или «Risk MAP».
FEMA поддерживает и обновляет данные с помощью карт наводнений и оценок рисков.
Как просмотреть и получить карты наводнений
Центр обслуживания карт наводнений (MSC) FEMA — это официальное онлайн-место, где можно найти все продукты для картирования опасностей наводнений, созданные в рамках NFIP, включая карту наводнений в вашем районе.
Измените обозначение зоны затопления
Если вы считаете, что ваша собственность была ошибочно определена как зона особой опасности наводнения, вы можете подать заявку в FEMA для официального определения и возможного пересмотра. Это называется запросом Letter of Map Change (LOMC) .
Продукты и инструменты
Нормативная карта наводнений Продукты
Узнайте о продуктах нормативных карт наводнений и получите доступ к картам наводнений, исследованиям страхования от наводнений и базам данных FIRM.
ГИС и другие продукты
Управляйте данными с помощью предварительных данных об опасностях наводнений, национального уровня опасности наводнений и опасностей.
Картирование, оценка и планирование рисков (Risk MAP)
Эти продукты обеспечивают более удобный анализ рисков наводнений в рамках проекта Risk MAP.
Инструменты, помогающие использовать продукты
Руководство и партнеры
Руководства и стандарты
Ознакомиться с руководящими принципами и стандартами Risk MAP для анализа и картирования рисков наводнений
Уведомления в Конгресс
FEMA предоставляет Конгрессу ежемесячный отчет, содержащий подробную информацию о деятельности по картированию рисков наводнений.
Консультативный совет
Прочтите о Консультативном совете по техническому картированию, федеральном консультативном комитете.
Сотрудничающие технические партнеры
Сотрудничающие технические партнеры — это сообщества, региональные агентства, государственные учреждения, университеты и племенные нации, которые становятся более активными участниками программы FEMA по картированию опасности наводнений.
Управление рисками
Риск наводнения дамбы
Чтобы помочь понять реалии риска дамбы, FEMA предоставляет инструменты работы с населением и инструкции по строительству, связанные с риском дамбы.
Риск прибрежных наводнений
Чтобы помочь прибрежным общинам понять и снизить риск наводнений, FEMA инициировало исследования риска прибрежных наводнений для 100 процентов населенной береговой линии.
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь к специалисту по картам в Бирже картографии и страхования FEMA (FMIX).