Математическая газета «Удивительная математика»
Интересные факты о математике и математиках
Какие оценки по математике получал Эйнштейн в школе?
Во многих источниках, зачастую с целью ободрения плохо успевающих учеников, встречается утверждение, что Эйнштейн завалил в школе математику или, более того, вообще учился из рук вон плохо по всем предметам. На самом деле всё обстояло не так: Альберт ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы. Позднее Эйнштейн не смог поступить в Швейцарскую высшую политехническую школу Цюриха, показав высшие результаты по физике и математике, но не добрав нужное количество баллов в других дисциплинах. Подтянув эти предметы, он через год в возрасте 17 лет стал студентом данного заведения.
Почему возникла десятичная система счисления?
Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счёту появилась у людей не сразу, а использовать для счёта именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В основе распространённых в древних Шумере и Вавилоне двенадцатеричной и шестидесятиричной систем тоже было использование рук: большим пальцем отсчитывались фаланги других пальцев ладони, число которых равно 12.
Чем пожертвовала Софья Ковалевская ради возможности заниматься наукой?
Чтобы получить возможность заниматься наукой, Софье Ковалевской пришлось заключить фиктивный брак и уехать из России. В то время российские университеты просто не принимали женщин, а чтобы эмигрировать, девушка должна была иметь согласие отца или мужа. Так как отец Софьи был категорически против, она вышла замуж за молодого учёного Владимира Ковалевского. Хотя в итоге их брак стал фактическим, и у них родилась дочь.
Кому в университете выдали рекомендательное письмо со строчкой: «Этот человек — гений!»?
Одно из самых лаконичных рекомендательных писем из университета получил математик Джон Нэш, прототип героя фильма «Игры разума».
Преподаватель написал в ней одну строчку: «Этот человек — гений!».
Какой математик точно предсказал день своей смерти с помощью арифметической прогрессии?
Английский математик Абрахам де Муавр в престарелом возрасте однажды обнаружил, что продолжительность его сна растёт на 15 минут в день. Составив арифметическую прогрессию, он определил дату, когда она достигла бы 24 часов — 27 ноября 1754 года. В этот день он и умер.
Кто получил титул профессора математики, не получив никакого математического образования после средней школы?
Стивен Хокинг — один из крупнейших физиков-теоретиков и популяризатор науки. В рассказе о себе Хокинг упомянул, что стал профессором математики, не получая никакого математического образования со времён средней школы. Когда Хокинг начал преподавать математику в Оксфорде, он читал учебник, опережая собственных студентов на две недели.
Математические фокусы
1.Угадай число
Содержание фокуса.
Попросите любого зрителя задумать число,
после этого число он должен умножить на 2,
прибавить к результату 8,
разделить результат на 2 и
задуманное число отнять.
В результате вы смело называете число 4.
Секрет фокуса.
Например, зритель задумал число 7.
7×2= 14
14+ 8= 22
22: 2= 11
11- 7= 42.
2.Угаданный день рождения
Содержание этого математического фокуса.
Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале.
Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения
Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5, теперь пусть умножит на 50 полученную сумму.
К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль — 7, январь — 1) вслух назвать полученное число.
Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.
Секрет этого математического фокуса.
Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250.
У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц.
3.Отгадывание числа
Для этого математического фокуса вам понадобятся:
заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей),
карандаши или ручки (по числу зрителей),
калькуляторы.
Содержание фокуса.
Представьтесь зрителям как великий математик, дрессировщик цифр, читающий чужие мысли. Попросите зрителей задумать какое-нибудь число. Вопрос вы можете задать абсолютно любой, например: сколько дней в неделю вы хотели бы кататься на велосипеде, есть манную кашу, не ходить в школу, бегать по лужам. Весь смысл не в вопросе, а в задуманном зрителями числе.
Раздайте зрителям бумажки и ручки и дайте задание письменно ответить на ваш вопрос. Пусть каждый напишет, сколько дней в неделю он хотел бы есть морковку.
Теперь пусть каждый умножит это число на 2, затем к полученному числу морковок прибавит 5, после чего умножит эту сумму на 50. Теперь пусть каждый сделает следующее, если в этом году уже был день рождения, прибавить 1 750, если нет — 1 749. Теперь из этого числа каждый должен вычесть свой год рождения и к этому числу прибавить 7.
Используемые интернет-ресурсы:
http://fokusy.kak-nauchitsya.ru/matematicheskie-fokusy-sekrety.html50
МБОУ | Верхне-Кубинская школа |
Класс | 6 |
ФИ автора (авторов) газеты | Кудряшова Мария, Бределева Анастасия, Быстрякова Ксения. |
ФИО педагога | Ольчикова ЛМ |
неделя математики газеты | Презентация к уроку по алгебре (7 класс):
Математическая викторина 7 класс
План проведения мероприятия:
1.Вступительное слово ведущего.
2.Представление команд.
3. Разминка команд.
4. Игра с командами.
5. Конкурс капитанов.
6. Подведение итогов.
7. Награждение команд.
Цель викторины:
Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
Способствовать развитию кругозора обучающихся, математической речи и грамотности.
Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
Задачи викторины:
обучить приемам логического мышления;
развивать интерес к математике;
приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Правила викторины:
В викторине принимают участие все учащиеся группы, которые делятся на три команды. Конкурсы викторины составлены таким образом, чтобы каждый участник игры мог проявить свои способности.
Каждая команда придумывает себе название и девиз.
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы. Каждое задание и конкурс оценивается в баллах.
В конце викторины подводятся итоги и выявляются команда-победитель и самые активные участники, набравшие наибольшее количество фишек.
Для подведения итогов в конкурсах, а так же наблюдением за соблюдением правил преподавателем назначается комиссия, которая состоит из учениц 10 класс ( Кер Мария, Абросимова Анна,Фармонова Фарзона). Ведущие: Кошелева С. В, Дуняткина Мария 10 «К» класс
Ход викторины:
Вступление. Сегодня у нас с вами математический урок – викторина. Эта викторина посвящается замечательной науке – математике, о которой еще Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Вопрос | Ответ | ||
1 | Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать сколько у них ног, то окажется – 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? | У пауков – 8 ног, а у жуков по 6 , значит было 3 паука и 5 жуков | |
2 | Десять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? | 45 | |
3 | Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? | 5 | |
4 | В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? | Когда смотрим на часы, которые показывают 3 часа дня | |
5 | Бабушка печет блины. Когда её внук пришёл из школы, то на тарелке лежали 17 блинов и он начал их есть. Пока внук ест 4 блина, бабушка подкладывает на тарелку 3 новых. Внук съел 24 блина. Сколько блинов осталось на тарелке? | 11 | |
6 | Что больше: произведение всех цифр или их сумма? | Сумма | |
7 | Ужасный вирус пожирает память компьютера. За первую секунду он управился с половиной памяти, за вторую секунду – с одной третью оставшейся части, за третью секунду вирус уничтожил четверть того, что осталось, за четвертую секунду – одну пятую остатка. И тут его спас могучий Антивирус. Какая часть памяти компьютера уцелела? | Пятая часть | |
8 | Сочинить стишок с данными рифмами: Остаток – недостаток ; Частное – опасное; Свойство – устройство; Копейка – линейка; Число – весло; Куб – дуб; Скобка – коробка; Закон – дракон; Задача – удача; Решить – сушить; Доска – тоска. |
| |
9 | Сколько треугольников изображено? | 28 | |
10 | Составьте как можно больше слов из букв слова “ПЛАНИМЕТРИЯ”. |
|
коррекционная школа — Неделя математики
1 День (12.02.2018)
| Открытие недели (линейка). «Математические кроссворды, ребусы» |
2 день 12.02.2018-15.02.2018 | Конкурсы 1.«Объёмные тела – математическая газета» (размер от 30 см до 40см) 2.«Лучшая тетрадь по математике» 3. «Знаток мер» |
3 День (13.02.2018)
| «Олимпиада по математике» |
4 День (14.02.2018) | «Математика вокруг нас», 7 класс
|
5 День (15.02.2018 ) | Математическая игра «Я знаю математику на 5», 5-6 классы
|
6 День (16.02.2018) | Подведение итогов недели математики |
7 День (19.02.2018) | Закрытие недели (линейка). Награждение победителей |
План недели математики в начальных классах
«Математическая шкатулка»
Понедельник, 12 февраля |
| В течение недели. |
Вторник, 13 февраля |
| На уроках математики. |
Среда, 14 февраля |
| Губинская М.А. Белухина О.Е. |
Четверг, 15 февраля |
| Ильина Л.В. |
Пятница, 16 февраля |
| Завьялова Т.А. Паршенкова Т.Н.
|
Итоги недели математики:
Олимпиада по математике
1 место — Черепанов Константин
2 место — Мищук Софья
3 место – Брамский Мирослав
3 место – Мищук Анастасия
3 место – Фаткулин Иван
Игра «Математика вокруг нас» в 7 классе
Команды «Математики» и «Счетоводы» сыграли в ничью.
Игра «Я знаю математику на 5»
1 место- 5 класс, 2 место -6 класс.
«Кроссворды и ребусы»
Особенно активные классы — 9 класс, 5 класс, 8 класс.
Математические газеты
1 место 9 класс (за трудность выполнения)
1 место 7″а» класс (за оригинальную идею)
«Лучшая тетрадь»
5 класс — Хомутова С.
6 класс – Похватная А.
7 класс – Фаткулина А.
9 класс – Михайлов Д.
Задания со стенда
1место – 7 класс
2 место – 5 класс
3 место – 9 класс
Победители конкурса «Юный математик» .
1 класс – Вантрусов Кирилл.
2 класс – Белый Алексей
3 класс – Тимма Данила, Галанченко Александр
4 класс –Мякишева Дарья, Зажигин Никита
7 «А» класс – Ларионов Александр
Победители конкурса «Лучшая тетрадь по математике»
1 класс – Дубовкина Дарья
2 класс – Попова Яна
3 класс – Попов Арсений
4 класс — Калмыков Влад
7 «А» класс – Ларионов Александр, Шелыгин Дмитрий
Как понять, есть ли у вашего ребенка математическая одаренность
Если чадо справилось с 95 процентами (к слову, сосчитайте сами, на какое количество вопросов надо ответить), значит, можно пытаться поступать. Но директор лицея Александр Попов говорит, что вопросы уже стали ему самому неинтересными, сейчас он предлагает детям и родителям другие. Какие? Решение любого из них, так или иначе, связано с числом 6.
«Это мое любимое число, единственное натуральное, которое является одновременно и совершенным числом, и факториалом (1+2+3=6 И 1х2х3 = 6).- рассказал «РГ» Александр Попов. — Вот вам три интересные задачи, которые я даю детям: отцу 36 лет, сыну — 9. Через сколько лет отец будет старше сына в 10 раз? Многие говорят: у задачи нет решения. Это не так. Ответ: 6. Почему так? Представьте себе координатную прямую — слева до нуля — отрицательные числа, справа — положительные. Детей учат читать и писать слева направо. А мы пойдем справа налево».
Еще вопрос: полторы курицы за полтора дня несут полтора яйца. А сколько одна курица снесет за день? Ответ — тоже с цифрой шесть, это 0,(6). Задачка хитрая. «99 процентов людей оперируют натуральными числами и только математик может мыслить в дробях», — поясняет Александр Попов.
И еще одна задача от директора, с юмором: сколько плоскостей симметрии у куба? Вообще-то 9. Но девять это шесть вверх ногами.
Понятно, что детей с математическими способностями немного, но желающих поступить в челябинский лицей всегда огромное количество. «Принимаем примерно 8 процентов желающих, из них только половина доучиваются у нас до 11 класса», — рассказывает Александр Евгеньевич.
Учиться тут трудно, углубленные математики, физика и программирование — все же требуют от учеников больших способностей и усилий. Зато и результат есть — вся сборная команда от Челябинской области по этим дисциплинам — сплошь ученики Попова.
«А русский язык и литературу они так же хорошо знают?» — спрашиваю директора.
«На региональном этапе Всероссийской олимпиады по русскому тоже наши ученики. А литература…У нас в лицее есть проект «Открытая книга», когда уроки литературы ведут известные писатели, поэты. Так вот, уроки литературы у нас вели Сергей Шаргунов, Захар Прилепин, Дмитрий Быков, Виктор Водолазкин, приезжала к нам и Наталия Дмитриевна Солженицына».
А вот десять вопросов из тех трехсот, что Александр Евгеньевич считает уже «неинтересными». А мы так не думаем.
1.Твой шаг 50 см. Ты прошел 100 метров по школе. Сколько шагов получилось?
2. Сосчитай, сколько нечетных страниц в твоем букваре? (наверное, можно взять и любой другой учебник — прим. «РГ»)
3. Во сколько раз у шести кошек больше ног, чем голов?
4. Буквы собираются в слове, а цифры где?
5. Четыре кошки и три котенка весят 15 кг. А три кошки и четыре котенка 13 кг. Сколько весит кошка?
6. Сколько вариантов в шахматной партии, если каждый из игроков делает только один ход?
7. Если съесть три четверти пирога, сколько процентов на тарелке останется?
8. Сколько шестерок в сотне?
9. На электронных часах высвечивается четыре цифры. Сколько раз в сутки время состоит лишь из «О» и «1»?
10. Если у тебя в правом кармане четное число монет, а в левом нечетное, выгреби их на стол. Чет или нечет? В обоих и там, и там нечетное. Каков результат на столе?
VII городской конкурс «Математическая семья — 2021» среди 4-х и 5-х классов
Добавлено: 29 марта 2021 14:20
130 просмотров | 0 НравитсяПо инициативе МОБУ СОШ № 1 г. Якутска и содействии Управления образования Окружной администрации г. Якутска 27 марта состоялся городской онлайн- конкурс «Математическая семья» для семей учащихся 4,5 классов в целях повышения роли семьи в обществе, организации досуга через развитие решения математических задач.
Организаторами конкурса являются методическое объединение учителей начальных классов (руководитель Николаева Мария Егоровна) и методическое объединение учителей математики, информатики, физики (руководитель Заровняева Татьяна Степановна).
С приветственной речью выступила Почетный работник общего образования Российской Федерации, Отличник по молодежной политике Республики Саха (Якутия), Учитель учителей Республики Саха (Якутия), директор средней общеобразовательной школы № 1 г. Якутска Горохова Таисия Николаевна.
В данном мероприятии приняли активное участие представители из 14 школ:
МОБУ СОШ № 1, 5, 10, 12, 13, 20, 23, 27, 31, 38, Городская классическая гимназия, ФТЛ, МАНОУ ДДТ, Мархинская СОШ №1.
Всего 23 семьи – участников 4,5 классов.
Конкурс проходил в два тура.
В составе жюри конкурса «Математическая семья» приняли участие:
· Заровняева Татьяна Степановна, учитель математики СОШ №1 г.Якутска, председатель жюри;
· Баишева Варвара Давыдовна, учитель математики СОШ №33;
· Васильева Мария Николаевна, учитель математики СОШ №1;
· Кузьмина Татьяна Ивановна, учитель математики СОШ №20;
· Попова Саргылана Николаевна, учитель физики СОШ №1.
Жюри конкурса «Математическая газета» и «Визитная карточка семьи»:
1. Николаева Мария Егоровна, учитель начальных классов СОШ №1;
2. Сосина Сардана Анатольевна, учитель начальных классов СОШ №1;
3. Корякина Лилия Алексеевна, учитель начальных классов СОШ №1;
4. Николаева Лилия Ивановна, учитель начальных классов СОШ №1;
5. Аммосова Нюргуяна Владимировна, учитель начальных классов СОШ №1;
6. Кузьмина Ариада Афанасьевна, учитель начальных классов СОШ №1;
7. Давыдова Мария Павловна, учитель начальных классов СОШ №1.
Координаторы:
Матвеев Станислав Власьевич, учитель информатики СОШ №1;
Ларионова Александра Захаровна, учитель начальных классов СОШ №1.
Итоги VII городского конкурса «Математическая семья — 2021»
среди учащихся 4-х классов:
Победитель VII городского конкурса «Математическая семья-2021» среди 4-х классов – Семья Копеевых (капитан Максим, мама Ирина Афанасьевна), ГКГ, 4а класс.
Диплом I степени: семья Антоновых (капитан Роза, отец Михаил Юрьевич), МОБУ СОШ №1, 4а класс.
Диплом
Диплом III степени: семья Шевцовых (капитан Павел, отец Павел Васильевич), МОБУ СОШ №23, 4е класс.
Номинации:
Номинация «Лучшая визитная карточка»
— семья Алексеевых (капитан Алгыс, мама Мария Константиновна), МОБУ СОШ №38, 4б класс;
Номинация «Самый сообразительный»- Шевцов Павел, ученик 4е класса МОБУ СОШ №23.
Итоги конкурса «Математическая газета»:
Номинация «За раскрытие темы математической газеты»-
Номинация «За изобретательность математической газеты» — Семья Алексеева Алгыса, 4б класс, СОШ №38.
Номинация «За оригинальность математической газеты» — Семья Филипповой Виктории, 4б класс, СОШ №5.
Номинация «За содержательность математической газеты» — Семья Бутухановой Алины, 4д класс, СОШ №27.
Среди учащихся 5-х классов:
Победитель VII городского конкурса «Математическая семья-2021» среди 5-х классов – Семья Оконешниковых (капитан Айтал, мама Надежда Алексеевна), МОБУ СОШ №1, 5б класс.
Диплом I степени: семья Малыгиных (капитан Алиса, мама Александра Александровна), МОБУ СОШ №23, 5а класс.
Диплом II степени: семья Кириллиных (капитан Элеонора, мама Надежда Николаевна), СОШ №31, 5б класс.
Диплом II степени: семья Федуловых (капитан Костя, отец Станислав Александрович), ГКГ, 5а класс.
Диплом III степени: Семья Елегяевых (капитан Дайаана, отец Евгений Дмитриевич), МОБУ СОШ №12, 5в класс.
Номинация «Лучшая визитная карточка»:
— семья Неустроевых (капитан Артём, отец Иван Иванович), ФТЛ, 5б класс;
Номинация «Самый сообразительный»- Оконешников Айтал, ученик 5б класса МОБУ СОШ №1.
Итоги конкурса «Математическая газета»:
Номинация «За раскрытие темы математической газеты»- Семья Неустроева Артёма, 5б класс, ФТЛ.
Номинация «За изобретательность математической газеты» — Семья Грищенко Виктории, 5б класс, СОШ №27.
Номинация «За оригинальность математической газеты» — Семья Оконешникова Айтала, 5б класс, СОШ №1.
Номинация «За содержательность математической газеты» — Семья Бежанян Арсена, 5г класс, СОШ №10.
По итогам конкурса председатель жюри Заровняева Татьяна Степановна и ответственная за организацию конкурса Николаева Мария Егоровна озвучили победителей и призёров.
В этом конкурсе семьи смогли объединиться, поддержать друг друга, порадоваться успеху друг друга и получили истинное удовольствие от своей «работы», так как размышление над условием задачи, поиск решения и его реализация несомненно обогатили опыт.
На прощание участники конкурса, родители, поблагодарили организаторов городского конкурса «Математическая семья» за организацию, за необычный формат проведения.
Руководитель МО учителей начальных классов,
учитель начальных классов высшей категории
Николаева Мария Егоровна
Отзывы о VII городском конкурсе «Математическая семья — 2021»
Семья Ефремовых (капитан Валерия, ученица 5б класса, отец Юрий Валентинович), МОУ СОШ №5
«Отличный формат проведения! Было очень интересно. Побольше бы таких олимпиад, а то дети всё время проводят за телефонами и планшетами. Успехов Вам!»
Семья Кириллиных (капитан Элеонора, ученица 5б класса, Мама Надежда Николаевна), МОБУ СОШ №31
«Необычный формат проведения. Конкурс очень понравился. Задачи интересные, познавательные. Спасибо за организацию!».
Семья Антоновых (капитан Роза, ученица 4а класса, отец Михаил Юрьевич), МОБУ СОШ №1
«Спасибо за организацию. Было сложно вспомнить школьную программу:)»
Семья Елегяевых (капитан Дайаана, ученица 5в класса,мама Алена Васильевна), МОБУ СОШ №12
«Спасибо организаторам за интересную и познавательную олимпиаду. Побольше бы таких олимпиад, объединяющих семью».
Семья Оконешниковых (капитан Айтал, ученик 5б класса, мама Надежда Алексеевна), СОШ №1 г. Якутска
«Спасибо организаторам за интересный конкурс! Правильно отметили, что благодаря таким конкурсам у детей появляется спортивный интерес к решению задач. Желаем дальнеёшего развития конкурса!»
Семья Бежанян (капитан Арсен, ученик 5г класса, отец Альберт Варленович), СОШ №10
«Спасибо организаторам! Побольше бы таких соревнований для всей семьи».
Семья Дьячковских (капитан Ким, ученик 4в класса, мама Мария Алексеевна), Мархинская СОШ №1
«Спасибо за интересный конкурс».
Фото см.в галерею: https://school1-ykt.siteedu.ru…
Математическая вертикаль, ГБОУ Школа № 1512, Москва
«Математическая вертикаль» — проект, в котором участвуют 430 школ Москвы. Образовательные организации отбирают мотивированных детей и учат математике по углубленной программе.
Совместно с Центром педагогического мастерства проводятся вступительные испытания для учащихся шестых классов, планирующих поступление в седьмой математический класс.
Требования к учебному плану в 7 классе:
Алгебра — 4–5 часов
Геометрия — 2–3 часа
Теория вероятностей и статистика — 1 час, обязательно отдельный предмет
Кружки — 1–3 часа
Суммарно должно набираться 10 часов математики в неделю.
Требования к учебному плану в 8 классе:
Алгебра — 4–5 часов
Геометрия — 3 часа
Теория вероятностей и статистика — 1-2 часа, обязательно отдельный предмет
Кружки — 1–3 часа
Суммарно должно набираться 10 часов математики в неделю.
Проект реализуется в ГБОУ Школа № 1512 с 2017 года.
Вниманию классных руководителей и учителей математики 6-7 классов! 7 февраля 2021 года в ГБОУ Школа № 1512 по адресу ул. Косинская 24-а состоится ХХХ Турнир Архимеда. подробнее
обновлено: 01.02.2021
Сегодня 14 мая 2020 года для учащихся 6 классов проходит Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль». Работа проходит в дистанционном режиме. Подробнее о проведении работы читайте здесь. подробнееобновлено: 07.06.2021
Учебный проект «Электронная математическая газета»
V ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПАРУСА В НАУКУ»
Электронная газета по математике
Выполнили Метелёва Ульяна, Колодяжная Галина
ученицы 5 «б» класса МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой
Руководитель Метелёва Ольга Ивановна
учитель математики МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой
п.г.т. Уренгой, 2015
Электронная газета по математике
- Цели нашего проекта:
- пропаганда математических знаний среди учащихся 5-6 классов;
- повышение их интереса к математике. Задачи проекта:
- Создание электронной математической газеты.
Электронная газета. Распространяется бесплатно. Выпуск 1. Апрель 2015
О великих математиках!
Весёлые истории из жизни школы!
Задачки для самых умных
О Великой Победе
«Первые шаги в исследовании»
Как «догнать» программу по математике?
Математики-юбиляры в 2015 году
2
165 лет Софьи Васильевны Ковалевской
(15.I.1850—10.II.1891)-русский математик,
первая женщина-ученый, получившая
звание профессора., а также писатель и публицист
475 лет Виет Франсуа (1540 – 13 декабря 1603) Французский математик, основоположник символической алгебры. Будучи молодым офицером, нашел ключ к шифру, который применяли испанцы во время войны с Францией, за что был обвинен испанским королем Филиппом II в использовании черной магии.
150 лет КОТЕЛЬНИКОВ Александр Петрович
(20.10. 1865 – 6.03. 1944) Отечественный геометр и механик, лауреат Государственной премии СССР. Про- фессор высших учебных заведений Киева, Казани, Москвы
Выпуск №1.
3
Веселые истории из жизни школы
Решаем и смеемся
4
Веселые истории из жизни школы
Петр Петрович 12 июня в 11 часов 30 минут купил в магазине лыжи и стал ждать, когда выпадет снег. Снег выпал только в январе 25 числа в 9 часов 14 минут. Сколько минут ждал снега Петр Петрович?
Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство — на английском, 352 — на французском и 127 — на испанском языках. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта из русского языка?
На шее артиста цирка Худещенко сидят его жена Эльвира, Ася и Тася и трое малолетних сыновей Миша, Гриша и Тиша. Сколько человек сидит на шее артиста цирка?
Выпуск №1.
5
Высказывания о математике
- Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович
- Числа правят миром. Кратон
Число 3 – символ живого мира
Является одним из священных чисел.
В христианстве оно стало символом Святой Троицы.
Древние люди считали, что оно олицетворяет сверхъестественные силы.
Великолепная семёрка
Число 7 наполняет душу человека святостью, мудростью, тайными знаниями.
Это самое магическое число.
Лунное число 13
Его связывают с невезениями и несчастьями, но для некоторых народов оно является самым счастливым.
Язычники в пятницу 13 числа устраивали ритуалы, на которых поклонялись богине Луны
Выпуск №1.
6
Задачки для самых умных
- Предмет «Математика» настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным. Б. Паскаль
- Любое, целое, положительное число, возможно, изобразить с помощью трех двоек и математических символов. Как???
- Улитка пытается забраться на вершину трёхметрового шеста. За день она проползает вверх 2 метра, но ночью, когда спит сползает вниз на 1 метр. За сколько дней улитка доползёт до вершины шеста?
- Ваня залез на высокую берёзу. С 1 ветки он сорвал 5 яблок и 1 съел. Урожай с соседней ветки составил 3 яблока. На 3 ветке яблок оказалось 6, но 2 упали, когда Ваня укладывал их в корзину. Сколько яблок оказалось в корзине у Вани, когда он слез с дерева?
- В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость?
Выпуск №1.
7
Математические ребусы
Интерактивные ребусы http://le-savchen.ucoz.ru/board/8-1-0-21
Выпуск №1.
5
8
Викторина «Математика в жизни человека»
Выпуск №1.
6
9
Викторина «Математика в жизни человека»
13.Вечнозеленый конус – это… Кипарис .
14.Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? Цилиндр.
15.Многогранник из Египта – это… Пирамида .
16.Назовите меру для лиха и изюма. Фунт.Фунт лиха и фунт изюма.
17.Как называется перпендикуляр к рельсам? Шпала.
18.Какая цифра широко известна в мировой политике, да ещё с эпитетом «большая»? «Большая восьмерка»- неформальный клуб президентов восьми государств.
19.Какую геометрическую фигуру украшают брильянтами? Кольцо .
20.Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца? «Ауди»
21.Как называют военно- историческое кольцо? Блокада.
22.Рекламоноситель, визуальная поверхность которого, может изменяться. Призматрон. Через промежуток времени призмы поворачиваются, демонстрируя по очереди каждую из граней.
23. Сколько вы знаете чудес света? Семь
Выпуск №1.
8
10
Задачи о Великой Победе
- 22 июня в 4 часа утра началась война, продолжавшаяся X дней и ночей. Найдите значение Х, если: (5 х + 2910) : 12 5 = 80
6
9
Выпуск №1.
11
О Великой Победе
5. К началу января 1943 года состав окруженной под Сталинградом немецкой группировки входило 300 танков, орудий и минометов – на 4030 больше, чем боевых самолетов, а тех – в 3 раза меньше, чем танков. Вычислить сколько было орудий и миномётов, боевых самолетов?
6. Какой процент составили потери противника, по сравнению с потерями красной армии, в ходе проведения Московской битвы , если потери личного состава красной армии составили 958 тыс. человек, а противника -615 тыс. ч.?
7. Сотрудники Ленинградского отделения Института истории СССР АН СССР пришли к выводу, что в Ленинграде в период фашистской блокады от голода умерли не менее Y тысяч человек. Найдите значение Y,
если ( 6000 — 4 Y ): 28 = 100 ?
Выпуск №1.
12
Как «догнать» программу по математике?
http://urengoi1.ucoz.ru/index/domashnee_zadanie/0-128
- Математика 5 — 6. Взгляд в будущее.
- Математический тренажер. 5 класс
- Математика. Самостоятельные и контрольные работы
- Самостоятельные работы по математике
- Тесты на 5 минут
- Тесты по математике
- Тренажер по математике
Электронная газета. Распространяется бесплатно. Выпуск 1. Апрель 2015
Расскажите о нашей газете своим друзьям
Приносите материалы для публикации в газете
Принимая участие в создании газеты, решая математические задачи, вы будете не только усваивать важные понятия по предмету, но и получать интересную информацию о роли математике в жизни, что одновременно расширит ваш кругозор и заинтересует в изучении предмета.
Мы будем вам очень благодарны!
Mathematics News — ScienceDaily
Математика отталкивания для новых графеновых катализаторов
19 июля 2021 г. — Ученые из Университета Тохоку и их коллеги из Японии разработали математическую модель, которая помогает предсказать крошечные изменения в углеродных материалах, которые могут дать интересные …
Математические модели и компьютерное моделирование — новые рубежи в испытаниях лекарств от COVID-19
19 июля 2021 г. — Исследователи используют компьютерные модели для моделирования инфекций COVID-19 на клеточном уровне, что позволяет проводить виртуальные испытания лекарств и вакцин, открывая возможность предварительной оценки лекарств и…
Обучение помогает учителям предугадывать, как учащиеся с ограниченными возможностями обучения могут решать проблемы
12 июля 2021 г. — Исследователи обнаружили, что четырехнедельный учебный курс существенно помог учителям специального образования предвидеть различные способы решения математических задач учащимися с ограниченными возможностями …
Новое исследование показывает, что математические модели помогли уменьшить распространение COVID-19
7 июля 2021 г. — Исследователи опубликовали новые результаты, в которых впервые рассматривается использование математического моделирования SARS-CoV-2 для информирования о ранней политике штата, принятой для сокращения распространения коронавируса…
Применение математики выходит за рамки обычного «парадокса дружбы»
7 июня 2021 г. — В сетевой науке известный «парадокс дружбы» описывает, почему ваши друзья (в среднем) популярнее, богаче и привлекательнее, чем вы. Но картина чуть более тонкая …
Математическая модель, разработанная для предотвращения ботулизма
27 мая 2021 г. — производители продуктов питания могут использовать математическую модель, чтобы убедиться, что их продукты не вызывают…
Математическая модель предсказывает влияние бактериальных мутаций на эффективность антибиотиков
18 мая 2021 г. — Ученые разработали математическую модель, которая предсказывает, как количество и эффекты бактериальных мутаций, ведущих к лекарственной устойчивости, будут влиять на эффективность антибиотика …
Ученые составили карту генетических изменений, лежащих в основе мозга и когнитивного спада при старении
18 мая 2021 года — согласно новой математике, болезнь Альцгеймера имеет некоторые ключевые сходства со здоровым старением…
Создание алгоритмов искусственного интеллекта, демонстрирующих их работу
13 мая 2021 г. — Обучающие машины с искусственным интеллектом (ИИ) можно научить решать проблемы и головоломки самостоятельно, вместо того, чтобы использовать правила, которые мы для них разработали. Но часто исследователи не знают, какие правила …
Универсальное уравнение взрывчатых явлений
10 мая 2021 г. — изменение климата, пандемия или скоординированная активность нейронов мозга: во всех этих примерах в определенный момент происходит переход из базового состояния в новое состояние.Исследователи …
Инструмент с открытым исходным кодом может помочь идентифицировать джерримендеринг на картах голосования
6 мая 2021 г. — Исследователи описывают улучшенную математическую методологию инструмента с открытым исходным кодом под названием Gerrychain, который может помочь наблюдателям обнаруживать джерримандеринг в плане избирательного округа путем создания ансамбля …
Поиск оптимального способа погашения студенческой задолженности
29 апреля 2021 г. — Хотя законодательная реформа необходима для борьбы с растущим бременем задолженности по студенческим ссудам в США.S. в целом, индивидуальные заемщики могут предпринять шаги для погашения своих кредитов с минимальными долгосрочными …
Простые роботы, умные алгоритмы
29 апреля 2021 г. — Новое исследование роя роботов, основанное на теоретической модели движения частиц по шахматной доске, показывает, что по мере усиления магнитных взаимодействий рассредоточенные «немые роботы» могут внезапно …
Новая компьютерная модель помогает переносить солнце в лабораторию
Апр.28 февраля 2021 г. — Каждый день Солнце выбрасывает на Землю большое количество горячего супа из частиц, известного как плазма, где оно может нарушить работу телекоммуникационных спутников и повредить электрические сети. Теперь ученые сделали …
Разработка здорового питания с помощью компьютерного анализа
20 апреля 2021 г. — Новая математическая модель взаимодействия бактерий в кишечнике может помочь в разработке новых пробиотиков и специально адаптированных диет для предотвращения …
Научный прорыв в понимании того, как нейронные системы обрабатывают и хранят информацию
Апр.14 февраля 2021 г. — Ученые совершили прорыв в стремлении лучше понять, как нейронные системы могут обрабатывать и хранить …
Ауксин заставляет спирали в соцветиях герберы следовать последовательности Фибоначчи
14 апреля 2021 г. — Меристема герберы формируется на молекулярном уровне уже на той стадии, когда никакие зачатки или другие изменения не различимы даже электроном …
Машинное обучение может помочь замедлить будущие пандемии
Апр.13 февраля 2021 г. — Искусственный интеллект может стать одним из ключей к ограничению распространения инфекции в будущих пандемиях. В новом исследовании исследователи выяснили, как машинное обучение можно использовать для поиска …
Новый подход к вековой «проблеме трех тел»
13 апреля 2021 г. — «Задача трех тел», термин, придуманный для предсказания движения трех гравитирующих тел в космосе, важен для понимания множества астрофизических процессов, а также a…
Баскетбол: математика дает большие результаты, вдохновляя детей учиться
13 апреля 2021 г. — Новое исследование с 756 учащимися с 1 по 5 класс показывает, что шестинедельное сочетание обручей и математики положительно влияет на их желание учиться больше, дает им возможность получить больше опыта …
Понедельник, 19 июля 2021 г.
Понедельник, 12 июля 2021 г.
Среда, 7 июля 2021 г.
Понедельник, 7 июня 2021 г.
Четверг, 27 мая 2021 г.
18 мая 2021 г., вторник
Четверг, 13 мая 2021 г.
10 мая 2021 г., понедельник
Четверг, 6 мая 2021 г.
Четверг, 29 апреля 2021 г.
Среда, 28 апреля 2021 г.
20 апреля 2021 г., вторник
Среда, 14 апреля 2021 г.
13 апреля 2021 г., вторник
7 апреля 2021 г., среда
6 апреля 2021 г., вторник
30 марта 2021 г., вторник
Понедельник, 29 марта 2021 г.
понедельник, 22 марта 2021 г.
Четверг, 18 марта 2021 г.
Среда, 17 марта 2021 г.
Понедельник, 15 марта 2021 г.
Четверг, 11 марта 2021 г.
10 марта 2021 г., среда
понедельник, 8 марта 2021 г.
пятница, 26 февраля 2021 г.
Четверг, 18 февраля 2021 г.
16 февраля 2021 г., вторник
15 февраля 2021 г., понедельник
Четверг, 11 февраля 2021 г.
10 февраля 2021 г., среда
Воскресенье, 7 февраля 2021 г.
3 февраля 2021 г., среда
1 февраля 2021 г., понедельник
Среда, 27 января 2021 г.
Понедельник, 25 января 2021 г.
Четверг, 21 января 2021 г.
19 января 2021 г., вторник
6 января 2021 г., среда
Четверг, 24 декабря 2020 г.
понедельник, 21 декабря 2020 г.
вторник, 15 декабря 2020 г.
понедельник, 7 декабря 2020 г.
вторник, 24 ноября 2020 г.
пятница, 20 ноября 2020 г.
2 ноября 2020 г., понедельник
среда, 28 октября 2020 г.
понедельник, 26 октября 2020 г.
Четверг, 22 октября 2020 г.
среда, 21 октября 2020 г.
понедельник, 19 октября 2020 г.
пятница, 9 октября 2020 г.
7 октября 2020 г., среда
2 октября 2020 г., пятница
23 сентября 2020 г., среда
вторник, 22 сентября 2020 г.
понедельник, 21 сентября 2020 г.
Четверг, 17 сентября 2020 г.
15 сентября 2020 г., вторник
среда, 9 сентября 2020 г.
Четверг, 3 сентября 2020 г.
среда, 26 августа 2020 г.
24 августа 2020 г., понедельник
вторник, 18 августа 2020 г.
понедельник, 17 августа 2020 г.
пятница, 14 августа 2020 г.
11 августа 2020 г., вторник
понедельник, 10 августа 2020 г.
4 августа 2020 г., вторник
понедельник, 3 августа 2020 г.
среда, 29 июля 2020 г.
24 июля 2020 г., пятница
вторник, 21 июля 2020 г.
среда, 15 июля 2020 г.
вторник, 30 июня 2020 г.
понедельник, 29 июня 2020 г.
понедельник, 22 июня 2020 г.
пятница, 19 июня 2020 г.
Десять великих занятий: обучение с помощью газеты
Десять потрясающих занятий в классе, в которых газета используется для обучения всем видам ценных навыков, включая чтение и письмо для определения смысла, чтение карт, медиаграмотность, последовательность, значение слов и математику.
«Газета является наиболее широко используемым средством массовой информации [в качестве учебного пособия в классе], прямым результатом национальной кампании издателей, известной как« Газеты в образовании »(NIE).
До появления NIE газеты, как правило, использовались только учителями социальных наук средней школы в двухнедельных группах или для пятничных сессий, посвященных текущим событиям. Однако теперь газеты используются в течение всего учебного года во всех областях учебной программы ».
Это слова Нолы Кортнер Айекс, автора книги «Использование газет как эффективных средств обучения».Действительно, новости — это больше, чем когда-либо, часть школьной программы — по многим причинам. Десять причин, по которым учителя считают газеты таким эффективным средством обучения в классе, подробно описаны в статье NIE «Зачем нужны газеты?» что указывает на то, что газеты
- — это среда для взрослых, которую студенты любого уровня способностей могут гордиться чтением.
- занимается тем, что происходит здесь и сейчас, обеспечивая мотивацию для чтения и обсуждения.
- сделать обучение интересным.
- чрезвычайно гибки и адаптируются ко всем областям учебной программы и уровням обучения.
- ликвидирует разрыв между классом и «реальным» миром.
- выработайте хорошие привычки к чтению, которых хватит на всю жизнь.
- можно разрезать, пометить, обрезать, наклеить, подпилить и переработать.
- дайте всем что-нибудь почитать — новости, спорт, погоду, редакционные статьи и комиксы.
- — это экономичный способ обучения.
- содержат практический словарный запас и лучшие образцы четкого и лаконичного письма.
На этой неделе Education World предлагает десять дополнительных причин — в виде десяти потрясающих занятий в классе — для того, чтобы вы использовали газеты в своем классе .
|
Чтение и запись для смысла. Удалите заголовки из ряда новостей. Размещайте истории без заголовков на доске объявлений в классе. Раздайте учащимся заголовки и попросите их сопоставить каждый из рассказов.По мере того как учащиеся заменяют отсутствующие заголовки, попросите их указать слова в заголовках, которые помогли им найти правильный рассказ. Затем раздайте заголовки из менее известных историй и попросите учащихся выбрать один и написать к нему новость. Когда рассказы будут завершены, предоставьте каждому учащемуся рассказ, который изначально сопровождал заголовок. Спросите: Насколько близка была ваша история к оригиналу? Насколько эффективно заголовок передал смысл истории? Вы можете продолжить это задание, попросив студентов написать заголовок для своей любимой сказки.
Прочитать карту. Распределите студентов по группам и назначьте каждой группе одну международную историю в новостях. Предложите учащимся изучить Карты мира и выбрать карту, связанную с их историей. Попросите учащихся использовать карту, чтобы ответить на некоторые или все эти вопросы:
- В каком городе произошла история?
- В какой стране находится этот город?
- Какая столица этой страны?
- На каком языке там говорят?
- К какому континенту относится страна?
- Какие страны или водоемы граничат с страной на севере, юге, востоке и западе?
- Какие физические характеристики страны могли повлиять на события в истории?
- Как событие или серия событий могут повлиять на физические характеристики страны?
Изучение СМИ. Раздайте рекламные объявления, вырезанные из газет, и попросите студентов перечислить продукты в порядке, соответствующем привлекательности объявлений. Создайте диаграмму, показывающую, как студенты оценили каждый продукт. Затем раздайте список следующих методов пропаганды:
- Bandwagon — подразумевается, что «все остальные это делают».
- Обычные люди — подразумевается, что «пользователи этого продукта такие же, как и вы».
- Укладка карточек — искажение или упущение фактов.
- Обзывание — создание стереотипов о людях или идеях.
- Блестящие обобщения — использование «хороших» ярлыков, таких как патриотический, красивый, захватывающий, , которые не подтверждаются фактами.
- Свидетельство — одобрение известного человека.
- Призыв снобов — подразумевается, что этим занимаются только самые богатые, умные или самые важные люди.
- Перенос — ассоциация уважаемого человека с продуктом или идеей.
Обсудите каждое объявление и определите используемые методы пропаганды.Спросите: Какие техники были наиболее эффективными? Какие были наименее эффективными? Какие факторы, такие как пол, географическое положение или возраст, могли повлиять на эффективность каждого метода? В качестве продолжения задания вы можете попросить учащихся разработать свои собственные рекламные объявления, используя один из изученных методов пропаганды.
Расположите по порядку. Нарежьте несколько популярных комиксов, раздайте каждому студенту по одной полной полосе и попросите учеников сложить комиксы в правильном порядке.Или разделите учащихся на группы, раздайте каждой группе несколько вырезанных полосок из одного и того же комикса и попросите их разделить панели на полосы и расположить полосы в правильном порядке. Затем представьте ученикам старших классов серию рассказов о продолжающемся новостном событии и попросите их расположить рассказы в том порядке, в котором они появлялись. Поощряйте их использовать истории для создания ленты новостей.
Расширьте свой словарный запас. Назначьте каждому студенту букву алфавита.Попросите студентов просмотреть газету, найти пять незнакомых слов, начинающихся с заданной буквы, и найти определение каждого из них. Затем попросите каждого студента создать и проиллюстрировать страницу словаря, содержащую пять слов и их значения. Объедините страницы в учебный словарь. В одном из вариантов этого упражнения вы можете попросить студентов поискать в газете любую из следующих вещей:
- слова с определенным суффиксом или префиксом
- слова, содержащие определенный гласный звук или смесь согласных
- сложных слова
- слова в прошедшем, настоящем и будущем времени
- собственников
- множественное число
Старшие ученики могут поискать примеры сравнений, метафор, иронии, гипербол и сатиры.
Изучите географию. Попросите каждого студента поискать в газете рассказы, иллюстрирующие каждую из пяти тем географии — местоположение, место, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и общение, а также регионы. Разместите истории на доске объявлений в классе, помеченные пятью географическими темами.
Охота на секретную математику. Попросите учащихся использовать секретные страницы газеты для выполнения следующих действий:
- посчитайте среднюю цену Cadillac 1985 года
- найдите, какая часть газеты состоит из рубричных объявлений
- подсчитать стоимость показа объявления из 30 слов в течение одной недели
- оценить общее количество тематических объявлений (на основе объявлений в столбце и столбцах на странице)
- сравните банковские процентные ставки и определите наибольшую и наименьшую процентную ставку, которую можно заработать в течение одного года в вашем регионе
- найдите, какой процент вакансий начинается с т. В качестве продолжения этого задания попросите каждого ученика создать рубричное объявление и обменяться им с одноклассником. Спросите: Была ли включена вся необходимая информация? Если нет, то чего не хватало?
Сортировка и классификация. Пометьте каждую из семи обувных коробок одной из следующих газетных категорий: Новости, Передовые статьи, Статьи, Юмор, Реклама, Спорт и Развлечения. Попросите учащихся вырезать газетные рассказы, которые они читают каждый день, и положить каждую в коробку из-под обуви с соответствующей этикеткой.В конце недели попросите учащихся просмотреть как можно больше рассказов и написать прилагательное, описывающее каждый, на учетных карточках, прикрепленных к каждой коробке. Вы можете предложить такие прилагательные, как фактический, грустный, вдохновляющий, самоуверенный, вводящий в заблуждение, глупый, серьезный, и необъективный. Обсудите и сравните прилагательные. Какие выводы учащиеся могут сделать по каждой категории на основе этих слов?
Играть в игру с текущими событиями. Составьте список из пяти категорий, которые можно создать с помощью газеты, например «Страны», «Погодные события», «Математические символы», «Кино» и «Условия использования технологий».Попросите учащихся поискать в газете информацию, относящуюся к каждой категории, и написать вопрос на основе найденной информации. (Напомните учащимся записать ответы на свои вопросы.) Распределите учащихся по командам и используйте комбинации вопросов и ответов, чтобы сыграть в игру типа «Опасность» с текущими событиями.
Сделайте папье-маше. Наконец, когда вы сделали с газетой все, что только могли придумать, не выбрасывайте ее. Делайте папье-маше! Вот как:
- Сделайте пасту, смешав 1/2 стакана муки и 2 стакана холодной воды.Добавьте пасту в 2 стакана кипятка и снова доведите до кипения. Снимите с огня и добавьте 3 столовые ложки сахара. Дайте смеси остыть и загустеть. Вы также можете быстро приготовить пасту без варки, просто добавив воду в муку, пока она не станет жидкой. (Поскольку пасты на основе муки со временем покрываются плесенью, вы можете использовать порошкообразную пасту для обоев, смешанную с водой, для более стойкого покрытия.)
- Разорвите газету на узкие полоски и окуните полоски в пасту, полностью покрывая их.Выдавите излишки пасты и накройте полоски формой, например воздушным шариком или фигурной проволочной сеткой, перекрывая края.
- Нанесите столько слоев, сколько необходимо, дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя.
- Украсить по желанию.
Учебный совет KidBibs №40: Газетные мероприятия поддерживают обучение детей разными способами
Джойс Мелтон Пейджес, редактор D, президент KidBibs, предлагает множество мероприятий, которые демонстрируют, как газеты способствуют развитию языка и грамотности, стимулируют интерес к текущим событиям, поддержка обучения в рамках учебной программы, развитие навыков мышления более высокого уровня, стимулирование самостоятельного чтения и письма, поддержка развития характера и многое другое.
2015 Математическая игра с использованием газет, рисование на уроках математики и др.
3. Четвертый класс SDC достигает огромных успехов по математике, используя газеты
(Примечание Марии: Это правдивая и вдохновляющая история о хорошем учителе, который очень сильно изменил жизнь этих детей! Это была запись на мой конкурс Math Moments в начале 2014 года. И да, она выиграла несколько материалов Math Mammoth! I Надеюсь, вам понравится эта история так же, как и мне.) Северная Калифорния.Раньше детей держали в кафетерии, а иногда даже запирали, чтобы не сбежать. Мне дали двух помощников, которые, хотя и старались изо всех сил, сами были едва грамотны.Это был ад и рай. У детей никогда не было учителя, который говорил бы на их родном языке, и это немедленно создало связь между нами, а также позволило родителям свободно общаться со мной.
Мне дали комнату и разрешили обыскать школу, чтобы использовать то, чем другие не пользовались, что было благословением, поскольку я не создал склады необходимых материалов, которые являются опорой учителей.Я могу только представить, если бы у меня была серия Math Mammoth, какие еще важные изменения я мог бы внести в их жизнь.
Я прошел по тонкой грани. Была учебная программа четвертого класса, были индивидуальные учебные планы для каждого ребенка, а также был тот факт, что большинство моих детей могли считать только до десяти и не могли писать эти числа. Мне нужно было сделать математику интересной и актуальной. Обратился в газету . Каким-то образом в школу поступали бесплатные ежедневные газеты, и я ими пользовался.Мы сделали меню. Мы купили продуктов . Домашнее задание было , составление рыночных списков с нашими родителями, а затем мы искали предложения и купоны в классе. Было удивительно, как они взялись за работу. Деньги и то, на что нужно жить, — главные мотивирующие факторы!В течение нескольких недель мы складывали несколько чисел, которые они написали сами. Мы могли бы придать ценность монетам и банкнотам. Они могли играть в магазин в классе и дома.
Я смог перейти к другим областям математики и позволил детям продолжить упражнение с газетой в качестве домашнего задания. Мои дети увидели, что математика — это не то, что нужно ненавидеть, а то, что присутствует повсюду вокруг них и во всех аспектах их жизни.Родители были поражены тем, что их дети не только понимали понятие чисел, но и имели помощников по покупкам и детей, которые осознавали ценность доллара.
Мне так или иначе повезло, что я был в жизни этих детей три года.На каждом шагу я подбирал материал. Я часами пытался создать релевантный и целеустремленный урок. Преподавание — это тяжелая работа, и любое возможное преимущество, которое получает учитель, приносит пользу его ученикам. Получить такие материалы, как Math Mammoth, было мечтой. Я могу быть благодарен за то, чего я достиг, используя то немногое, что у меня было, но я также могу видеть, какими были бы возможности, если бы меня правильно снабдили.Sylvia Everett
Новый дизайн математики в средней школе вызывает энтузиазм и критику | News
Члены совета по образованию Пало-Альто и некоторые родители были в значительной степени воодушевлены планом руководства округа по коренному пересмотру математики в средней школе в течение следующих нескольких лет, в то время как другие родители выступали против того, что один назвал «размыванием» математического обучения.
В ответ на снижение успеваемости учащихся из малообеспеченных семей и меньшинств на государственном экзамене Smarter Balanced, особенно по математике к концу восьмого класса, районные администраторы и директора средних школ работали в течение последних двух месяцев над разработкой математического задания для средней школы. программа, которая будет лучше обслуживать более широкий круг студентов. Их план — который на данный момент не требует действий со стороны школьного совета, — отметил во вторник суперинтендант Дон Остин, поскольку он включает в себя изменения содержания, а не новые курсы или основные материалы — выступает за обучение, основанное на стандартах, над традиционными оценками.Он также продвигает смешанные классы, а не отдельные классы, что позволяет ученикам переходить на более высокие и более низкие уровни математики. Округ планирует пересмотреть классы математики с шестого по восьмой классы, чтобы двигаться быстрее, охватывая четыре года обучения по стандартам за три года.
В конечном итоге округ надеется, что изменения предоставят возможность всем учащимся средней школы изучать геометрию в течение первого года обучения в средней школе.
Обучение математике было спорной темой в Palo Alto Unified в течение многих лет, особенно когда в 2009 году разразились ожесточенные «математические войны» из-за принятия в округе скандального учебника «Повседневная математика» для начальных школ.
«Математика вызывает эмоции, иногда непропорциональные другим вещам, которые также имеют значение в мире», — сказал Остин совету директоров во вторник вечером. «Математические дискуссии иногда называют« войнами ». Войны нет. Наши результаты были не такими, как мы ожидали от PAUSD, и мы вносим поправки.
«Это хорошая практика, — продолжил он. — Это не радикально, безрассудно и не достойно борьбы»
Округ планирует сосредоточиться сначала на внесении изменений в математику шестого класса в 2020–2021 учебном году, а затем в седьмом и восьмом классах в следующие два года.
Поощрение более высоких ожиданий в математике пойдет на пользу всем студентам, сказал Остин, но особенно это касается тех, кто находится в «среднем», а также для студентов из числа меньшинств и с низкими доходами. Он ожидает, что через несколько лет все больше учеников из числа меньшинств и малообеспеченных семей будут поступать в среднюю школу на высшем уровне математики, «открывая двери для вариантов послешкольного образования, которые в настоящее время закрыты для многих учеников, наиболее нуждающихся в наших максимальных усилиях».
Многие общественные комментарии на заседании совета директоров во вторник были посвящены лейнину. В отчете сотрудников о переработке математики цитируется исследование, в котором говорится, что лайнлинг ограничивает учащихся как с высокими, так и с низкими достижениями и создает «раздельный и неравный образовательный опыт.«Округ планирует объединить учеников шестого класса в отдельные классы математики, за исключением« явно продвинутых »учеников.
Некоторые родители сомневались, полезна ли делянка, и обеспокоены тем, что учителя будут изо всех сил поддерживать учеников с разными способностями в одном классе. (Учителя начнут повышать свою квалификацию в этом году, чтобы подготовиться к изменениям.)
Родитель Мэтт Макклейн предположил, что более однородные классы для седьмых и восьмых классов будут означать «серьезное размывание» содержания, и попросил предоставить больше возможностей для ускоренного размещения. .Несколько родителей попросили округ предоставить более четкую и понятную информацию о вступительных экзаменах при пропуске уроков по математике.
Коби Джонссон, ученик средней школы Пало-Альто, говорил о потенциальном вреде лейнинга. Как немотивированный шестиклассник, он сказал, что едва не попал на более низкий уровень математики, зарабатывая баллы за дополнительные кредитные задания по математике, которые он «делал для развлечения».
Лэнинг «проникает в вашу социальную жизнь» и стимулирует сравнения между учениками старших классов, сказал он.
«Это заставляет людей на нижних уровнях чувствовать, что они меньше, чем … и что они не могут участвовать на более высоких уровнях», — сказал Джонссон.
Родитель Мишель Хиггинс, поддерживающая переработку математики, утверждала, что лейнинг вызывает нездоровую конкуренцию как между учениками, так и между родителями, что приводит к тому, что хорошо обеспеченные семьи ищут стороннее дополнительное обучение, чтобы повысить успеваемость своих учеников.
«Мы знаем, что преподавать экзамен — это плохо. В Пало-Альто у нас есть дополнительная и не менее тревожная практика: обучение наставников.Это обучение в основном ориентировано на ускорение, а не на исправление, — сказала она. — Широко распространенное использование репетиторства, особенно обучения на ускорение, которое начинается сейчас в самые ранние годы и усиливается до такой степени, что оно становится почти обязательным для более высоких уровней в старшей школе. , стимулирует темпы обучения в средней школе ».
Член Совета Кен Даубер, однако, сказал, что внимание к лейнину неуместно. По его словам, более важным является ожидание округа, что все учащиеся будут по крайней мере изучать алгебру к восьмому классу. .
«Некоторые ученики обнаружат, что занимаются алгеброй седьмого класса и геометрией восьмого класса, потому что именно там они должны быть … а другие будут в другом месте», — сказал он. «Мне кажется, что это, вероятно, более уместно уравновешивает наше желание удовлетворить индивидуальные потребности студентов с желанием не создавать систему стратификации, которая делает некоторые ранние решения действительно значимыми».
Члены Совета попросили сотрудников предоставить более конкретную информацию о том, как они планируют поддержать учащихся, испытывающих трудности, в том числе тех, кто пойдет в шестой класс уже с отставанием в математике, и как будет оцениваться план в целом.Остин подчеркнул, что вторник был первым из нескольких встреч по математике в средней школе и что план, вероятно, потребует изменений до и даже после его реализации.
Даубер призвал членов сообщества не рассматривать встречу как «беспроигрышный момент, а как первый в долгом разговоре о том, как мы собираемся заниматься математикой в средней школе».
Он и новоизбранный президент совета Тодд Коллинз похвалил персонал за то, что они нарушили историческую практику округа и внесли большие изменения, которые обычно включают формирование большого комитета для изучения вопроса в течение многих месяцев с переменным успехом, когда дело доходит до реализации.Вместо этого целевая группа сотрудников быстро и глубоко погрузилась в проблему и готова «быстро потерпеть неудачу» и при необходимости приспосабливаться, сказал Коллинз.
«Это очень большое изменение в нашей практике, и оно действительно служит хорошим предзнаменованием не только для этого, но и для того, как мы делаем вещи в целом, и нашей способности вносить позитивные изменения в будущем», — сказал Даубер.
Журналисты еженедельника обсуждают этот вопрос в выпуске «Behind the Headlines», который теперь доступен на нашей странице подкастов.
Визуализация и исследование больших идей, 7 класс: Булер, Джо, Мансон, Джен, Уильямс, Кэти: 9781119357919: Amazon.com: Книги
Привлекайте своих учеников к визуальному творческому исследованию больших идей в математике
Серия Mindset Mathematics Серия предлагает уникальный, основанный на исследованиях визуальный подход к изучению важных математических идей, которые необходимы для успеха математики в будущем. Этот практический ресурс предназначен для любого учителя, который хочет привлечь своих учеников седьмого класса к рассуждению и упорству в решении проблем, и предлагает занятия, которые заинтересуют учащихся и покажут им, насколько важна математика в их жизни.
Во время своей работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Боулер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение: учителя хотят включить больше науки о мозге в свои инструкции по математике, но им нужно руководство по методам, которые лучше всего подходят для способствовать изучению математических понятий. В этом столь необходимом издании авторы ясно показывают, какие большие идеи есть на этом уровне обучения, почему их важно знать и как учащиеся могут лучше всего усвоить эти большие идеи.
Наполненный интересными вопросами, открытыми задачами и четырехцветным наглядным пособием, Mindset Mathematics разработан так, чтобы быть гибким, чтобы его можно было использовать с любой текущей учебной программой. Все упражнения и задачи включают инструкции по запуску в классе, предложения по облегчению динамических дискуссий и рекомендации о том, что нужно искать в мышлении учащихся по мере его развития.
Привлекайте своих учеников к визуальному творческому исследованию больших идей в математике
Серия Mindset Mathematics Серия предлагает уникальный, основанный на исследованиях визуальный подход к изучению важных математических идей, которые необходимы для успеха математики в будущем.Этот практический ресурс предназначен для любого учителя, который хочет привлечь своих учеников седьмого класса к рассуждению и упорству в решении проблем, и предлагает занятия, которые заинтересуют учащихся и покажут им, насколько важна математика в их жизни.
Во время своей работы с десятками тысяч учителей авторы Джо Боулер, Джен Мансон и Кэти Уильямс услышали одно и то же сообщение: учителя хотят включить больше науки о мозге в свои инструкции по математике, но им нужно руководство по методам, которые лучше всего подходят для способствовать изучению математических понятий.В этом столь необходимом издании авторы ясно показывают, какие большие идеи есть на этом уровне обучения, почему их важно знать и как учащиеся могут лучше всего усвоить эти большие идеи.
Наполненный интересными вопросами, открытыми задачами и четырехцветным наглядным пособием, Mindset Mathematics разработан так, чтобы быть гибким, чтобы его можно было использовать с любой текущей учебной программой. Все упражнения и задачи включают инструкции по запуску в классе, предложения по облегчению динамических дискуссий и рекомендации о том, что нужно искать в мышлении учащихся по мере его развития.
Об авторе
ДЖО БОАЛЕР — профессор математического образования в Стэнфордском университете, соучредитель и директор факультета youcubed. Она работает советником в нескольких компаниях Кремниевой долины и ведет в Белом доме тему девочек и STEM (наука, технологии, инженерия и математика). Автор семи книг, в том числе «Математическое мышление » и множества исследовательских статей, она регулярно пишет новости и радио в Соединенных Штатах и Англии.
ДЖЕН МАНСОН — доцент кафедры естественных наук Северо-Западного университета, профессиональный разработчик и бывший преподаватель. Она получила докторскую степень в области педагогического и математического образования в Стэнфордском университете. Ее исследования сосредоточены на оперативном и беспристрастном обучении и обучении математике.
КЭТИ УИЛЬЯМС — соучредитель и исполнительный директор youcubed в Стэнфордском университете. До работы в youcubed она была учителем математики в средней школе, а также занималась учебными программами по математике и администрацией в округах и округах Калифорнии.
VDOE :: Математика
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. ИнструкцияНовости и объявления
НОВИНКА! Стандартные документы по математике
Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Вирджинии LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
Журналы отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) уже доступны!
Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный опыт и знания в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.
Инициатива по математике в Вирджинии
Инициатива Вирджинии по математике (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни».”
Содержание страницы
Стандарты обучения Математика K-12Включает:
- Стандарты обучения и рамки учебных программ
- Планы обучения математике (MIP)
- Тестовые чертежи
- Практические задания
Обзор
Стандарты обучения математике определяют основной академический контент на каждом уровне обучения для последовательного обучения.Содержание стандартов по математике поддерживает следующие пять целей для студентов: научиться решать математические задачи, общаться математически, рассуждать математически, устанавливать математические связи и использовать математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.
Ресурсы по математике для поддержки перехода к новому обучению 2021-2022 гг.
Стандарты обучения Вирджинии — журналы отслеживания математики (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)
Журналы отслеживания учебных стандартов по математике для классов от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся знакомы и имеют достаточный опыт в течение 2020-2021 учебного года.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы по математическим стандартам — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
Переходная математика
Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF.(PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися. Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
Обучение на месте — Интернет-ресурсыОбучение на месте — Интернет-ресурсы содержат некоторые из множества общих онлайн-ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.
Ресурсы для профессионального развития
VDOE продолжает обеспечивать профессиональное развитие школьных подразделений и учителей, чтобы поддержать внедрение стандартов обучения математике. Школьным подразделениям и учителям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.
- 2019 Развитие более глубокого обучения с помощью разнообразных математических задач — Институт математики — Институты 2019 года предоставили учителям и руководителям математики возможность повышения квалификации, направленную на выполнение разнообразных математических задач, чтобы поддержать более глубокие возможности обучения для студентов и укрепить учебные программы, разработанные на местном уровне. Материалы институтов были включены для использования учителями и педагогическими коллективами.
- Математические стандарты обучения (SOL), 2018 институты — Математические стандарты обучения 2018 года, учебные заведения, в которых основное внимание уделялось внедрению математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
- Институты по стандартизации обучения математике (SOL), 2017 г. — VDOE обеспечил повышение квалификации школьных подразделений и их учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике и структуры учебной программы 2016 года. Ресурсы профессионального развития VDOE поддерживают использование эффективных методов преподавания математики.
- Институты стандартов обучения математике (SOL) на 2009-2014 гг. — VDOE обеспечивает целевое профессиональное развитие через институты математики с 2009 года. Эти институты сосредоточились на стандартах обучения по математике 2009 г. решатели проблем, математически общаются, рассуждают математически, устанавливают математические связи и используют математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.
Учебные ресурсы по математике
В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, планам тестов и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы включают:
- Algeblocks Training — онлайн-тренинг для учителей, которым либо нужно введение в использование алгебр, либо необходимо заново познакомиться с манипулятивными
- Инициатива готовности к алгебре — информация для подготовки студентов к успеху в алгебре
- Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel.(XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II — 2016 Вирджинские стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для математики. Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
- Планы совместного преподавания математики — В этих планах используются шесть общих подходов к совместному обучению и содержатся предложения о том, как другие преподаватели могут эффективно использовать опыт каждого учителя для улучшения уроков и занятий в классе с совместным преподаванием. Эти планы совместного обучения были созданы и изменены избранной группой учителей Вирджинии, участвующих в Инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы согласовывают обучение с требованиями стандартов обучения по математике 2016 г. и были проверены специалистами VDOE и специалистами по специальному образованию.
- Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
- Учебные видеоролики для учителей — видеоролики, предоставленные в качестве поддержки для внедрения Стандартов обучения математике штата Вирджиния
- «Своевременные быстрые проверки по математике» — эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
- Образцы результатов успеваемости по математике K-3 — Школы ведут учет достижений по математике для каждого ученика K-3, чтобы отслеживать его успеваемость и способствовать достижению результатов на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу
- Математика Capstone Информация о курсе — Руководящие документы и ссылки на учебные ресурсы
- Учебные планы по математике — ранее известные как Уроки с расширенным объемом и последовательностью , теперь доступны для классов K-8, алгебры I, геометрии, алгебры II и алгебры, функций и анализа данных. Эти учебные планы включают обновленные документы 2009 года, а также недавно разработанные учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике 2016 года.Учебные планы по математике помогают учителям привести обучение в соответствие со Стандартами обучения по математике 2016 г. , предоставляя примеры того, как знания, навыки и процессы, содержащиеся в SOL и Curriculum Framework, могут быть представлены учащимся в классе.
- Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
- Настенные карточки со словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
- Rich Mathematical Tasks — (K-8, Algebra I, Geometry, Algebra II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года . Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
- Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния — многомерная оценка готовности к детскому саду, которая дополняет существующую оценку навыков грамотности учащихся с использованием скрининга фонологической осведомленности и грамотности (PALS) с оценками ранней математики учащихся, саморегуляции и навыки общения.
- Цель ВКРП состоит в том, чтобы школьные подразделения и Содружество имели более полное представление о критических навыках подготовки учащихся к школе при поступлении в детский сад.Школы, подразделения и руководители штатов могут использовать данные о готовности для определения приоритетов индивидуальных потребностей учащихся и целевых программ, ресурсов и возможностей профессионального развития учителей.
- В 2018 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, который требует, чтобы все учащиеся детских садов проходили аттестацию с использованием VKRP до конца 2019-2020 учебного года, а затем ежегодно (HB5002, пункт 128, H.).
Технологические и математические ресурсы
Профессиональные организации
Премиальные программы
- Президентские награды за выдающиеся достижения в преподавании математики и естествознания — Президентская награда за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук (PAEMST) — это высшее признание, которое учитель математики или естествознания в детском саду может получить от детского сада до 12-го класса за выдающееся преподавание в Соединенных Штатах.
- Учитель года по математике Уильяма К. Лоури — Каждый год Совет учителей математики Вирджинии признает классного учителя начального, среднего, среднего, университетского уровня, а также специалиста / тренера по математике за его или ее выдающуюся работу и достижения в области математики. обучение математике.
Начало страницы
Часть первая: Соединение математики с работой и жизнью | Математика в средней школе в действии: эссе и примеры для обучения всех учащихся
большая часть необходимых нам данных по Японии просто недоступна, потому что рынок Японии менее развит, чем в США.S. Данные водительских прав, данные о доходах и образе жизни — все это здесь обычное дело и недоступно там. До сих пор американские розничные торговцы практически не проникали ни в одну из стран, поэтому у нас нет опыта, который мы могли бы использовать. Мы все слышали, как сложно будет открыть торговые операции в Японии, но последние тенденции продаж среди продавцов компьютеров и автозапчастей намекают на облегчение трудностей.
«Планируется открывать три магазина в год по 5 000 квадратных футов каждый. Мы ожидаем, что производительность будет составлять 700 долларов за квадратный фут, что более чем вдвое превышает опыт американских розничных торговцев в США.С. но на 45% меньше, чем в наших магазинах. Кроме того, цены будут на 20% выше, чтобы компенсировать стоимость земли и зданий. Стоимость активов примерно вдвое выше, чем в США, но стоимость рабочей силы немного меньше. Пособия более тщательно покрываются государством. Конечно, есть большая неопределенность в планируемых объемах продаж. Цены будут покрывать некоторую неопределенность, но они все еще ниже, чем товары сопоставимого качества, уже предлагаемые в Японии.
«Позвольте мне перейти к конкурсу и рассказать вам, что мы узнали.Мы установили долгосрочные отношения с 500-1000 семьями в каждой стране. Это сопоставимо с нашей практикой в США. Эти семьи не знают, что они работают конкретно с нашей компанией, поскольку это исказило бы их отчетность. Они держат нас в курсе своего каталога и опыта покупок, независимо от компании, у которой они покупают. Размер выборки достаточно велик, чтобы быть значимым, но, конечно, вы должны быть осторожны с небольшими различиями.
«Все семьи получают наш каталог и каталоги от нескольких наших конкурентов.Они соответствуют стилю жизни, доходам и демографическим характеристикам людей, которых мы хотим видеть в качестве клиентов. Они опытные покупатели по каталогам, и это исказит их отзывы по сравнению с покупателями по каталогам.
«Один из конкурентов рассылает один каталог на 100 страниц в квартал. Линия продукции довольно узкая — 200 товаров из 3000 товаров внутри страны. Они выбрали товары, которые, скорее всего, не вызовут проблем с посадкой: в основном верхняя одежда и трикотажные рубашки, не много штанов, в основном мужские, а не женские.Копия их каталога написана на кандзи, но стиль немного неестественный, как нам говорят, вероятно, потому, что он был написан на английском и переведен, но нам нужно проверить эту гипотезу. Напротив, мы просто отправили им по почте тот же каталог, который мы используем в США, даже на английском языке.
«Отзывы клиентов были довольно четкими. Они предпочитают наш более широкий ассортимент в соотношении 3: 1, хотя и не покупают большую часть продуктов. Как подсчитали конкуренты, продажи сосредоточены на верхней одежде и трикотажных изделиях, а мы получить больше продаж, по-видимому, потому, что им нравится смотреть каталог и проводить с ним больше времени.Опять же, нам нужны дальнейшие испытания. Другая гипотеза состоит в том, что наша торговая марка просто более известна.