ДЕВЯТЬ Сколько в дюжине пиратов, | Пословицы и поговорки
|
ДВА
| Пословицы и поговорки
|
ТРОЙКА
| Пословицы и поговорки
Семь лет не виделись, а сошлись — и говорить нечего. |
ЧЕТВЕРКА
| Пословицы и поговорки
|
Проект по математике 1 класс
Числа в загадках, пословицах и поговорках — математический проект часто встречающийся вид домашнего задания в 1 классе. Формы проекта весьма разнообразны — сообщения, доклады, рефераты. Самая популярная форма такого проекта — презентация.
Предлагаем примерный образец презентации про цифру 1.
Скачать презентацию для 1 класса про цифру 1
Образец нескольких страниц из презентации
Цифра 1 — пословицы и поговорки
Одна ложка дегтя портит бочку меда.
Из одного дерева дома не построишь.
Один — за всех, все — за одного.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Раз солгал – навек лгуном стал.
Один в поле не воин.
Стихи про цифру 1 для 1 класса
Это — цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней!
Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.
У мышонка. У мальчишки.
Есть на лбу бо-о-льшая шишка.
Так болит… и всем видна.
Хорошо, что лишь ОДНА
Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
Охотился аист в пруду на лягушек,
Зеленых, крикливых, горластых квакушек.
Поймал он одну, стоит и девится.
Застыл. И не птица уже- единица.
Загадки про цифру 1
На стебелек она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идет она. Ответ: 1
Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень она клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь..
(Ответ: Единица)
Как безлиственная ветка,
Я пряма, суха, тонка.
Ты встречал меня нередко
В дневнике ученика.
(Ответ: Единица)
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится.. ( Единица)
Для самостоятельного создания такого проекта так же пригодятся другие материалы с нашего сайта.
Смотрите также:
Проект по математике «Числа в загадках, пословицах, поговорках», 1 класс
Проект по математике «Числа в загадках, пословицах, поговорках» 1 класс Подготовили: учащиеся 1 класса ГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О. Кошевого» Гаврилюк Диана Вышновецкая София Руководитель: Корнеева Анна Викторовна
Цель проекта: 1. Узнать про числа, когда и как они возникли. 2. Собрать информацию про числа. 3. Создать сборник или буклет про числа.
Задачи проекта: Собрать информацию(беседы со взрослыми, работа со справочной литературой, с ресурсами Интернет. ..). Изготовить буклет или сборник «Числа в загадках, пословицах, поговорках»
Этапы проекта: Сбор информации (беседы со взрослыми, работа со справочной литературой, с ресурсами Интернет…). Создание итоговой работы: Изготовление буклета «Числа в загадках, пословицах, поговорках» Защита проекта.
На уроках математики мы узнали, что пользуемся при счете и письме арабскими цифрами, а изобрели их очень давно, около 5000 лет назад.
А где нужна математика? В строительстве В авиации В спорте В медицине В торговле В литературе ….
С числами мы встречаемся везде и всюду: на страницах книг, газет, журналов, на номерах домов, на телефонах, на машинах, автобусах, самолётах
Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это — цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
А вот это – посмотри, Выступает цифра три.
А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи. 1 2 3 4 5 Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра… Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра… У восьмёрки два кольца Без начала и конца.
Детские проекты
Детские проекты
Загадки Стоит Антошка — На одной ножке. Много рук, А нога одна Один льет, другой пьет Третий зеленеет, да растет Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная! Три глаза — три приказа, Красный — самый опасный. Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки, Мы не кони, хоть на нас Вы садитесь много раз. Чтоб не мерзнуть Пять ребят В печке вязанной сидят
Один в поле не воин. Один за всех и все за одного. Ум хорошо, а два лучше. Старый друг лучше новых двух. От горшка три вершка. Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается. Знать как свои пять пальцев.
Скороговорки У Антипа росла одна липа, А Филипп посадил восемь лип. Возле грядки две лопатки, возле кадки – два ведра. Летели три вороны, черны, пестроголовы. У четырех черепах по четыре черепашонка. Саша шустро сушит сушки, Саша высушит штук шесть . Опять пять ребят съели пять опят. Сидели, свистели семь свирестелей. Десять кораблей лавировали, лавировали, да не вылавировали
Урок-проект «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей»,
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Урок – проект «Математика вокруг нас.
Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках»
Предмет: математика
Класс: 1 «А»
Технология урока: поисково-исследовательская
ОС «Школа России»
Учитель: Журавлева Нина Ивановна
Тема урока: Презентация проекта «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Цели урока: Создание условий для формирования информационных, проектировочных, коммуникативных компетенций учащихся через включение в краткосрочный проект «Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках», познакомить с использованием математических знаний в жизни.
Задачи урока:
направленные на достижение личностных результатов:
— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
— развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненный творческий продукт;
направленные на достижение метапредметных результатов:
— развитие умения работать с информацией;
— формирование способности решать проблемы творческого и поискового характера;
— развитие операций мышления;
— формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
— формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
— формирование умения представлять результат своей работы.
направленные на достижение предметных результатов:
— формирование умения записывать цифры и сравнивать числа;
— формирование умения оценивать количество предметов числом.
Планируемые результаты:
— обучающиеся научатся отбирать и классифицировать информацию по разделам стихи, загадки, пословицы, поговорки;
— применять навыки счёта и знание состава чисел;
— работать в парах;
— слушать собеседника и вести диалог;
— слушать учителя и выполнять его требования.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, учебник.
Ход урока
1. Организационный момент.
— Добрый день, ребята.
Повернитесь к нашим гостям и покажите, с каким настроением вы пришли на урок. Тихо сели.
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать!
Вы в первом классе учитесь!
Всё у нас получится!
Потрите ладошки. Тепло своей души подарите своему соседу.
2. Постановка проблемной ситуации. Сообщение темы и цели урока.
Мозговой штурм
— Какое сегодня число?
— Какой по счету день недели?
— Сколько дней в неделе?
— Сколько месяцев в году?
— Назови номер своего дома.
— На каком этаже ты живешь?
— В каком классе ты учишься?
— Назови номер своей школы?
— Знания, какого предмета помогли вам быстро и правильно ответить на мои вопросы? (математика)
— Что же является главным на уроках математики и без чего нам не обойтись в жизни? (числа)
— С помощью каких знаков мы их записываем? (цифры)
— Десять – это число или цифра? (число)
3. Сообщение темы и цели урока.
— Мы закончили с вами изучать тему «Числа от 1 до 10. Число 0». На прошлой неделе вы получили задание. Всю неделю вы трудились. Чем вы занимались? Ваши работы мы опубликовали в электронной книге под названием «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках». И сегодня на уроке – презентация этой книги.
Какие страницы могут быть в этой книге?
1. Математика вокруг нас.
2. Числа в стихах.
3. Числа в загадках.
4. Числа в пословицах и поговорках.
4. Презентация продуктов исследовательской деятельности.
— Приходилось ли вам в жизни вне школы встречаться с математикой и где?
— (Да. № дома, автобуса, цены в магазинах, № ряда и места в кинотеатре, номера страниц, упражнений, дата, количество игрушек и т.д.) Цифры сопровождают человека с самого рождения. Это дата рождения. Вес, рост. И чтобы мы не делали- везде присутствует математика.
Следующая страница нашей книги «Числа в стихах».
Послушайте стихи, которые мы подобрали и записали в книжку.
Эту цифру знать изволь:
На баранку похож ноль.
Ноль похож на колобок.
Он пузат и круглобок.
На него похожа кошка,
Если сложится в клубок.
Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.
Двойка с модным завитком,
С шеей длинной и хвостом.
Полюбуйся — какова
И запомни это — два!
Раз крючок и два крючок.
Между ними – язычок,
На него уселась сойка,
Мы тебя узнали, тройка!
Вот четвёрка. Не сложна,
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.
Гордо выгнув грудь вперед
Вот пятерочка идет.
Пять — отличная отметка!
Крюк на ножке, вправо кепка.
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Семь – точно острая коса.
Коси, коса, пока остра.
У восьмерки – неваляшки
Только круглые рубашки.
Круглый низ, и круглый верх.
Восемь, ты круглее всех.
Девять, как и шесть,
Вглядись.
Только хвост не вверх,
А вниз.
За девятью идет десятка.
Ты это знаешь? Молодец!
Сочти все пальцы по порядку
И счету нашему конец.
Из истории возникновения чисел.
-Ребята, сначала древние люди считали на пальцах, и цифр никаких не было. Одна пятерня означала 5, две – 10. когда рук не хватало, вход шли и ноги. Две руки и одна нога – 15, две руки и две ноги – 20. Так люди начинали учиться считать.
Первые цифры возникли около пяти тысяч лет назад в Египте и выглядели как метки на дереве или камнях. У разных народов было свое, определенное написание цифр. Современные цифры имеют арабское происхождение. Сначала арабские цифры записывались в «угловатой» форме. Количество углов каждой цифры соответствует количеству, которое эта цифра обозначает. Позже форма цифр стала более округлой.
Следующая страница нашей книги «Числа в загадках».
Стоит Антошка —
На одной ножке.
Много рук,
А нога одна (дерево).
Один льет, другой пьет
Третий зеленеет, да растет (дождь, земля, растения).
Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная (коньки и лед).
Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный (светофор).
Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки,
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки,
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь много раз (стулья).
Чтоб не мерзнуть
Пять ребят
В печке вязанной сидят (варежки)
Ежедневно в шесть утра
Я трещу: вставать пора (будильник)
Солнце с брызгами играет,
Семь цветных полос включает (радуга)
Цифру восемь, цифру восемь,
На носу всегда мы носим.
Цифра эта плюс крючки –
Получаются … (очки)
Проживают в этой книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете (цифры)
Мы загадки отгадали и чуть-чуточку устали (Физкультминутка)
Люди с древних времен вкладывали в числа определенный смысл. Все это нашло отражение в устном народном творчестве, в том числе и в пословицах и поговорках. (Мудрые народные высказывания)
Один в поле не воин.
Один за всех и все за одного.
Ум хорошо, а два лучше.
Старый друг лучше новых двух.
От горшка три вершка.
Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.
Знать, как свои пять пальцев.
Семеро одного не ждут.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Весна да осень — на дню погод восемь.
У сытого коня восемь ног.
Десятая вода на киселе.
Можно сделать новые странички, чтобы пополнить нашу книгу.
Числа в сказках.
«Сказке о попе и работнике его Балде»
С первого щелчка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелчка
Лишился он языка,
А с третьего щелчка
Вышибло ум у старика.
«Сказке о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке».
Знаковое число в моей жизни.
Числа в песнях.
5. Подведение итога урока.
Вы расскажите о том, как вы работали над проектом, что вам понравилось в этой работе, какие трудности возникли и как вы их преодолели. Где вы искали материал по теме? (В книгах, журналах, Интернете, обращались за помощью к взрослым).
Числа играет важную роль в жизни человека. Об особенностях чисел написано много разнообразных книг. Поэты посвящают им стихи, писатели используют в своих произведениях. Мир чисел полон интереснейших тайн, среди них есть и те, что до сих пор не познаны.
6. Рефлексия.
-Заинтересовала ли вас работа, которую делали?
— Оцените свою работу на уроке смайликами настроения.
Да, было интересно. Мне все равно.
Я узнал новое. Нет, было скучно.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам.
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка — будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.
Спасибо за работу.
Лэпбук о цифрах «Математика вокруг нас» :: Это интересно!
В школе по математике задали подготовить самостоятельный проект: «Математика вокруг нас. Цифры в загадках, пословицах, стихах«. То есть найти произведения, в которых упоминаются цифры, и оформить их по своему желанию — кто рисунками, кто книжечкой, кто еще как. С помощью родителей, разумеется 🙂 Мы с Катей, конечно же, решили делать лэпбук о цифрах. Думаю, вы уже поняли, что папки-лэпбуки — это наш любимый вид наглядного обучения. И хотя готовили мы проект для урока в 1 классе, лэпбук получился очень легкий. Материал в нем вполне подойдет даже младшим дошкольникам, которые только начинают учить цифры. В лэпбуке есть стихотворения про счет, есть загадки, есть пословицы, есть задания нарисовать цифры и вспомнить произведения с ними. Дальше обо всем этом подробнее.Lapbook (лэпбук) для проекта «Математика вокруг нас» |
Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать.
Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как — в конце поста.
Шаблоны для распечатки — 12 листов |
В лэпбук «Математика вокруг нас» включены 6 развивающих элементов для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
1. Мини-книжка «Стихи про цифры» — читаем, отвечаем на вопросы по тексту, учим стихотворения наизусть.
2. Мини-книжка «Как писать цифры» — читаем, учимся сами правильно писать цифры.
3. Дом с окошками-загадками – читаем, отгадываем загадки о цифрах.
4. Раскладушка «Цифры в названиях книг, сказок и фильмов» — развивающее задание ребенку — пишем список из названий сказок и т.д., повышаем общую эрудицию, развиваем память.
5. Кармашек с карточками «На что похожи цифры?» — развиваем воображение, рисуем.
6. Мини-книжка «Цифры в пословицах и поговорках»
Лэпбук «Математика вокруг нас» |
В книжечку со стихами о цифрах я собрала несколько особо понравившихся мне стихотворений вроде «Веселый счет» В.Савичева, «Маленький дом» Э.Фарджен, «Веселый счет от 0 до 10» М.Щварц и прочие. Одно из них мы учим наизусть — Катя будет рассказывать на уроке во время демонстрации своего проекта (она у нас сегодня).
Книжечка со стихами |
Весь центр лэпбука занимает домик с открывающимися окошками. На окошках написаны загадки о каждой из цифр. Кате надо было взять карточки с цифрами и в каждое окошко наклеить отгадку. Она с этим заданием справилась за минуту, а вот мне пришлось пол вечера просидеть, подбирая загадки. Оказывается, их не так уж и много, а нормальных и того меньше 🙂
Загадки про цифры |
Дальше на бумажной ленте, которая складывается в компактный прямоугольник, ребенку надо написать названия сказок и мультиков, в которых встречаются цифры.
Это одновременно и упражнение в письме, и тренировка памяти, и повышение эрудированности — потому что некоторые названия, которые я подсказывала Кате, ей были незнакомы, и мы обязательно эти пробелы заполним.
Это задание оказалось самым сложным. Мало того, что Кате пришлось много писать письменными буквами (не судите строго за помарки и неправильности — они в школе выучили еще только половину букв алфавита), так выдумывать названия оказалось совсем не просто. Легко вспомнить названия с цифрой три, семь, а вот даже с «один» мы справились еле-еле. А на «шесть» у нас вообще так ничего пока и не придумалось (((
Список названий сказок, фильмов и книг, в которых присутствуют цифры |
Зато следующее задание Катя выполняла с большим удовольствием. Суть его в том, чтобы на карточках нарисовать каждую цифру в виде предмета, на который она похожа. У Кати «два» получилась лебедем, «четыре» — перевернутым стулом (это она из стихотворения взяла), а вот «шесть» — это ее личный креатив: яблочко с выглядывающим из него червячком.
Кармашек с рисунками цифр |
Следующая книжечка о пословицах с цифрами. Это задание на чтение и развитие речи. Надо не только прочитать пословицы и поговорки, но и объяснить их смысл. А еще я ставила перед собою цель актуализировать эти пословицы в речи. То есть чтобы Катя не только знала их, но и применяла в подходящий момент.
Книжечка с пословицами и поговорками, в которых присутствуют цифры |
Вот такой лепбук в результате получился у нас с Катей. Она участвовала в его подготовке на всех стадиях — мы вместе рисовали эскиз, вместе подбирали стихотворения (я искала их в интернете и советовалась с ней, что вставлять, а что — нет). Потом мы вместе вырезали и клеили лепбук. Ну и, конечно, Катя самостоятельно его заполняла и выполняла все задания. Так что наш проект полностью отвечает требованиям к самостоятельным исследовательским работам для первого класса — это совместная работа ребенка и родителя.
Лэпбук про цифры |
А теперь подробности о том, как можно получить шаблоны этого лэпбука для распечатки.
Я подготовила сами шаблоны для распечатки в виде pdf файлов (12 листов А4) и подробный мастер-класс с фотографиями по сборке лэпбука. Шаблоны для распечатки лэпбука можно приобрести у меня на сайте Магазина лэпбуков lapbook.ruСроки отсылки файлов:
При оплате через кнопки ниже файлы вам вышлются автоматически в течение часа на тот адрес электронной почты, который вы укажете.
Поэтому внимательно проверяйте его правильность!!! И сохраняйте электронный чек или скрин экрана — мало ли что:)
- Если же в течение суток с момента оплаты вам файлы не придут, пишите мне на почту ([email protected]) и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
Оплатить покупку файлов для распечатки лэпбука можно, нажав на кнопку «Перейти к оплате». Здесь вы сможете оплатить лэпбук с банковских карточек (в том числе и карты Сбербанка), с кошелька Яндекс. Денег и мобильных телефонов операторов МТС, Билайн и Теле2
- Возможна оплата с кошелька Webmoney и
PayPal. А крымчане могут еще оплатить через крымский банк РНКБ.
Чтобы оплатить этими способами, напишите мне на почту, я вам вышлю реквизиты.
Если остались вопросы — пишите мне на почту [email protected], я помогу вам разобраться:)
Чтобы получать сообщения о выходе моих новых лэпбуков, подписывайтесь на новости блога
А здесь можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ один из моих лэпбуков, чтобы ознакомиться с тем, что это такое и оценить качество моих материалов: лэпбук «Серая ворона» Шаблоны остальных лэпбуков можно увидеть (и приобрести) на отдельной странице моего блога «ЛЭПБУКИ».
Заходите — их у меня уже два десятка на самые разные темы: о праздниках и о животных, о природных явлениях и о деятельности человека.
Надеюсь, вашему ребенку будет интересно!Другие игры и занятия по обучению математике можно посмотреть здесь:
И математика для малышей:
Математика вокруг нас «Числа в загадках, пословицах, поговорках»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
математика вокруг нас. Числа в загадках пословицах поговорках. Ильченко Евгений 1класс!
. )
Слайд 2
Цифра 1
Слайд 3
Загадка.
Много рук ,нога одна
Пословицы
Одна пчела лучше ,чем рой мух.
Лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать.
Слайд 4
Цифра 2
Слайд 5
Загадки пословицы поговорки
На прогулке бегуны одинаковой длины
Через луг бегут к березке тянут две полоски
Два братца в воду глядятся
Век не сойдутся
Лентяй дважды работает.
У зимы два друга
Мороз да вьюга.
Слайд 6
Цифра 3
Слайд 7
Загадки пословицы поговорки.
Три братца пошли на речку купаться
Два купаются третий на берегу валяется
Искупались вышли на третьем повисли.
Заблудится в трех соснах
Хвастуну цена –три копейки
Не узнавай друга в три дня узнавай в три года
Слайд 8
Цифра 4
Слайд 9
Загадки пословицы.
Кто в году четыре раза переодевается
Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце
Без четырех углов изба не строится
Конь на четырех ногах и то спотыкается
Скороговорка
У четырех черепашек по четыре черепашонка.
Слайд 10
Цифра 5
Слайд 11
Загадки
Построили хлевец
На пятерых овец
Пять братьев-годами равные ростом разные
ПОСЛОВИЦЫ
Как свои пять пальцев
Пятое колесо в телеге
Дорогою-пять а прямо десять
На грош пятаков не дают.
Слайд 12
Цифра 6
Шесть» так похожа на замок
Он приподнял свой хоботок.
У меня шестерка слуг, Проворных удалых. И все, что вижу я вокруг, — Всё знаю я от них.
Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Слайд 13
Ежедневно в шесть утра
Я трещу
-Вставать пора!
Шесть ног,две головы,один хвост.
пословицы
Три коровушки есть-отелятся будет шесть.
Вшестером пойдем-далеко уйдем
Скороговорка
Шесть мышат в камышах шуршат
Слайд 14
Цифра 7
Слайд 15
ЗАГАДКИ
Овсом не кормят кнутом не гонят
А как пашет ,семь плугов тащит
Семь ребят по лесенке заиграли песенки
ПОСЛОВИЦЫ
Семеро одного не ждут.
У семи нянек дитя без глазу
Один пашет семеро руками машкт
У ленивого семь праздников на неделю
Скороговорка
Сидели свистели семь свирестелей.
Слайд 16
Цифра 8
Слайд 17
Я — восьминожка, И ты меня Не трожь-ка, Хожу я босиком, Живу на дне морском.
Цифру восемь, цифру восемь на носу всегда мы носим.
пословицы
Весна да осень — на дню погод восемь.
Деревня большая: четыре двора, восемь улиц.
Скороговорка
Восемь раз Варвара волосы завивала
Слайд 18
Цифра 9
Слайд 19
Сидит дед в девять шуб одет
Кто его раздевает
Тот слезы проливает
ПОСЛОВИЦЫ
Цифра девять, иль девятка, цирковая акробатка Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет Девять человек — все равно, что десяток
Уступив однажды, девять раз останешься в выигрыше.
Слайд 20
Цифра 0
Слайд 21
Прямой счет
В детском садике детишки- Все такие шалунишки! На прогулку вышли дети. Раз!-несется с горки Петя. Два!-за ним летит Ванюша. Три!-на карусели Ксюша. А четыре!-в доме Коля. Пять!-стоит с ведерком Оля. Шесть!-с мячом играет Митя. Семь!-с коня слезает Витя. Восемь!-с куклою Наташа. Девять!-рядом скачет Маша. Десять!-по дорожке Федя Едет на велосипеде. А теперь наоборот: Десять!-на велосипеде По дорожке едет Федя! Девять!-бойко скачет Маша. Восемь!-c куклою Наташа. Семь!-с коня слезает Витя. Шесть!-бросает мячик Митя. Пять!-ведерком машет Оля. А четыре!-в доме Коля. Три!-на карусели Ксюша. Два!-с горы летит Ванюша. Раз!-внизу хохочет Петя. Нет дружней ребят на свете!
Слайд 22
Вывод!!!
Цифры сопровождают человека с самого рождения. Это дата рождения Вес рост .И чтобы мы не делали везде присутствует математика.
Заданий по умственной математике для первого класса
Добро пожаловать в «Математику» Саламандры для первого класса по математике.
Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.
Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание и простое умножение;
- вопросов о недостающих фактах;
- вопросов о ценностях до 100;
- простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- простых задач со словами;
- вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более продвинутом уровне.
При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.
Если вы ищете онлайн-практикумы по умственной математике с фактами 1-го класса, у нас есть несколько зон для практики. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.
В следующих играх участвуют различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.
Ищете классные онлайн-игры по математике, в которые можно поиграть на уровне 1-го класса?
Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
1. Автомобильные гонки. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Расставьте гоночные машины в том порядке, в котором они финишировали. ПОДРОБНЕЕ | |
2. Кардинальные и порядковые числа. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Сопоставьте числа, щелкнув и перетащив их справа на место слева.ПОДРОБНЕЕ | |
3. Кардинал или порядковый номер? | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите, является ли число кардинальным или порядковым числом. Десять вопросов для самопроверки. (Можно рассматривать как раздаточный материал для печати.)
ПОДРОБНЕЕ | |
4. Англо-испанские порядковые номера -. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Игра на совпадение английских и испанских порядковых чисел.Под «порядковыми номерами» восемь позиций.
ПОДРОБНЕЕ | |
5. Поиск позиций: порядковые номера. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Определите положение каждого объекта в вопросе. ПОДРОБНЕЕ | |
6. Станьте в очередь. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Урок с практическими упражнениями по изучению порядковых позиций.ПОДРОБНЕЕ | |
7. Соответствие кардинальных и порядковых чисел. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Игра сопоставления стилей памяти. Сопоставьте слова с кардинальными и порядковыми числами. Игра знаний и памяти.
ПОДРОБНЕЕ | |
8. Maths Chase. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Эти игры помогают детям учиться путем повторения, а также постепенно увеличивают их скорость по мере того, как они становятся более опытными. Maths Chase позволяет вам быстрее отвечать на вопросы по мере того, как вы становитесь более уверенными в увлекательной и увлекательной форме. ПОДРОБНЕЕ | |
9. Порядковое заполнение (1–10). | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Напишите порядковое число для каждого кардинального числа.
ПОДРОБНЕЕ | |
10. Порядковый номер заполнения (11-30) -. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Напишите порядковое число для каждого кардинального числа.ПОДРОБНЕЕ | |
11. Подбор порядковых номеров. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Сообщите, в каком положении находится каждый объект, перетащив правильный номер.
ПОДРОБНЕЕ | |
12. Образцы порядковых номеров. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите ответ, который лучше всего описывает порядковый номер каждого рисунка.
ПОДРОБНЕЕ | |
13.Порядковые номера — [на испанском языке]. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Поместите порядковые номера в правильном порядке. Этот ресурс на испанском языке.
ПОДРОБНЕЕ | |
14. Игра порядковых чисел. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Ответьте на каждый вопрос, выбирая объект в порядковой позиции.
ПОДРОБНЕЕ | |
15. Порядок порядковых номеров (1–10) — [Уровень детского сада]. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Интерактивный видеоурок с многочисленными практическими занятиями. ПОДРОБНЕЕ | |
16. Практикуйте порядковые числа — (числа 1-20). | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите порядковое имя для каждого вопроса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | |
17. Практикуйте порядковые числа (числа 1–10). | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите порядковое имя для каждого вопроса.ПОДРОБНЕЕ | |
18. Наборы Quizlet. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Наборы карточек с порядковыми номерами 1-го класса, которые можно использовать не только в качестве учебных пособий и игр, но и для викторин / тестов. Вы можете найти наборы на испанском и других языках. ПОДРОБНЕЕ | |
19. Испанский порядковый номер викторины. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Выберите соответствующий порядковый номер и переведите фразу.Этот ресурс на испанском языке.
ПОДРОБНЕЕ | |
20. Яблоки Сквигли. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Сквигли прячется в одном из яблок. Нажмите на порядковый номер, который указывает порядок яблока Сквигли. В этой игре 10 вопросов. ПОДРОБНЕЕ | |
21. The Cats in Line. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Посмотрите на кошек в ряд; определить порядковый номер, описывающий положение оранжевого кота.ПОДРОБНЕЕ | |
22. Введите порядковый номер (1-99). | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Тест на время (10 минут) с двадцатью пятью вопросами. Напишите порядковый номер, указанный в каждом вопросе.
ПОДРОБНЕЕ |
Стандарты математики | Common Core State Standards Initiative
В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».
Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.
Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать плану, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.
Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся.Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики. Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.
Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.
Понимание математики
Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.
1stClass @ Номер | Проекты | Дотационный фонд образования
1stClass @ Number
EEF протестировал программу 1stclass @ number, которую проводят ассистенты преподавателя, которая обеспечивает интенсивную поддержку ученикам, испытывающим трудности с математикой. Мы профинансировали этот проект, потому что его использовали более 4000 школ, и подобное мероприятие, Numbers Count, имеет убедительные доказательства воздействия.
экспозиция
Математика
Субъект
доступность
Ключевой этап 1
Ключевой этап
Сводка EEF
Наша оценка показала, что ученики, получившие 1-й класс @ number, в среднем продвигались по математике на два дополнительных месяца вперед. Этот результат имеет высокий рейтинг надежности. Однако не было никаких доказательств того, что этот прогресс повлиял на результаты математики KS1. Это может быть связано с тем, что простая пятибалльная шкала, доступная для измерения KS1, менее чувствительна к изменениям, чем математическая мера заголовка, используемая в испытании, или потому, что мера KS1 проверяет более широкий спектр навыков, чем те, которым обучали в 1 st Class @ Номер и так влияние разбавлено.
Заглавный вывод дополняет растущую базу данных, подтверждающих использование помощников учителя для оказания высококачественных, структурированных вмешательств отстающим ученикам.В отчете EEF «Оптимальное использование помощников учителя» содержатся четкие и действенные рекомендации о том, как применить эти доказательства на практике. Этот вывод является достаточно многообещающим, чтобы EEF и команда Every Child Counts обсудили возможности дальнейшего развития, тестирования и расширения масштабов вмешательства.
Результаты исследований
+ Прогресс за 2 месяцаСила доказательств
Были ли школы в испытании похожи на мою школу?
В исследовании участвовало 130 школ.
107 из 130 были хорошими или выдающимися.
Доля учеников, имеющих право на получение школьной премии, составила 28%.
Могу ли я реализовать это в моей школе?
Программу можно купить в магазине Every Child Counts.
ТП проходят шесть полудневных занятий.
Классные учителя получают два полдня обучения.
account_circle
ТА
Доставлено
человек
Физические лица
Группа участников
диапазон_даты
10 недель
Продолжительность вмешательства
Сколько это будет стоить?
1 st Class @ Number стоит 1 612 фунтов стерлингов на школу в первый год, что составляет примерно 77 фунтов стерлингов на ученика в год в среднем за три года. Это предполагает, что мероприятие будет проводиться для двух групп по четыре ученика каждый год.
Эти расходы не включают расходы на Учителя и TA.
£
£ 77
Стоимость на ученика
people_outline
Переменная
Кол-во учителей / ТП
сегодня
3 дня
Время обучения на одного сотрудника
Заключение оценки
Ученики, получившие 1 st Class @ Number, в среднем достигли двухмесячного дополнительного прогресса по математике по сравнению с учениками контрольной группы.Этот результат имеет высокий рейтинг надежности.
Первичный результат не был статистически значимым. Это означает, что в этом испытании, даже если вмешательство не имело эффекта, вероятность того, что мы случайно увидели бы размер эффекта, равный найденному, превышает 5%.
Ученики, получившие 1 st Class @ Number, в среднем не показали лучших результатов в конце теста KS1, чем ученики контрольной группы. Это могло быть связано с тем, что математическая мера заголовка, используемая в испытании, была более чувствительной, чем простая пятибалльная шкала, доступная для математического теста в конце KS1, или потому, что она проверяет именно те навыки, которым обучали в 1 st Class @ Number.
Среди учеников, имеющих право на бесплатное школьное питание, те, кто получил вмешательство, не добились каких-либо дополнительных успехов по математике по сравнению с учениками контрольной группы. Этот результат имеет более низкую безопасность, чем общий результат, из-за меньшего количества учеников.
Мероприятие было реализовано так, как задумано разработчиком: большинство преподавателей и преподавателей по связям участвовали в большинстве учебных занятий, и большинство преподавателей, наблюдаемых во время оценки, строго следовали письменным планам уроков.
Обновлено: 29 августа 2019 г.
Краткое описание проекта для печати
1 МБ pdf — EEF-1stclassnumber.pdf
Обновлено: 12 июня 2017 г.
Протокол оценки
461 КБ pdf — Round_8 _-_ 1st_Class_at_Number.pdf
Обновлено: 25 августа 2017 г.
План статистического анализа
323 КБ pdf — Round_8 _-_ 1st_class_at_number_SAP.pdf
Обновлено: 12 июля 2018 г.
1-й класс @ Number_evaluation_report
3 МБ pdf
IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие доклады за март, май и ноябрь 2020 г. Обновлено | CAIE
О программе IGCSE Mathematics Syllabus
Важный предмет для всех учащихся, Cambridge IGCSE Mathematics поощряет развитие математических знаний как ключевого жизненного навыка и основы для более углубленного изучения.Учебный план направлен на формирование уверенности учащихся, помогая им развить чувство чисел, закономерностей и отношений, и уделяет большое внимание решению проблем, а также представлению и интерпретации результатов. Учащиеся также получают понимание того, как общаться и рассуждать, используя математические концепции.
Обратите внимание: июнь 2016 года — это серия выпускных экзаменов, в рамках которых в государственных школах будет финансироваться программа 0580. После 2016 года он будет нерегулируемым и нефинансируемым. Школы, желающие и дальше предлагать регулируемую и финансируемую версию, должны перейти на нашу новую программу Cambridge IGCSE (9-1) Mathematics (0626).Эта новая программа не будет учитываться в государственных таблицах успеваемости.
Полезно знать 🙂
PapaCambridge предоставляет Математика 0580 Последние прошлые статьи и ресурсы, которые включают программу , образцы, вопросы, схемы оценок, часто задаваемые вопросы, ресурсы для учителей, заметки и многое другое. Прошлые работы по математике 0580 доступны с 2002 года до последней сессии. PapaCambridge гарантирует, что вы найдете последние статьи и другие ресурсы по Mathematics 0580 раньше, чем любой другой веб-сайт.Весь предлагаемый здесь контент абсолютно бесплатный и предоставляется наиболее удобным способом, чтобы у вас не возникло никаких проблем.
Обновления
28/8/2017 : март и май июнь 2017 Maths Past Papers из CIE IGCSE доступны.
17.01.2017 : Октябрь / Ноябрь 2017 IGCSE Математика Пороговые значения оценок, программа и Прошлые экзаменационные работы обновлены.
16.08.2018 : Прошлые статьи IGCSE Mathematics 2018 от марта и мая — это обновленных.
18 января 2019 г .: документы за октябрь / ноябрь 2018 г. обновлены на . Статьи за февраль / март и за май / июнь 2019 года будут обновлены после объявления результатов.
1 июня 2019: февраль — март Обновлены статьи
12.01.2020 : IGCSE Maths 2019 Октябрь / ноябрь Прошлые доклады — обновлены.
25 августа 2020 г .: фев / март
МАТЕМАТИКА [1968 .., .. — ()]
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ НОМЕРА
Наша нынешняя система счисления не всегда была настолько развита, как сегодня. Система счисления тесно связана с ранним доисторическим человеком и с самыми последними открытиями в атомной науке.
Но было время, когда человек не умел считать.Происхождение числа и счета скрыто за бесчисленными доисторическими эпохами. Никто не знает, когда впервые начался подсчет. Прежде чем человек научился считать, он, вероятно, использовал имена или знаки для каждого человека или предмета. Считается, что ранние пастухи называли своих овец по имени, чтобы определить, пропала ли какая-нибудь из них. Подсчет представляет собой очень важную веху в развитии цивилизации. Конечно, сначала числовых имен не было; поэтому было использовано счетчиков . Для счетчиков человек использовал палки, камешки, пальцы рук, а в некоторых случаях и пальцы ног.Фактически, слово исчисление происходит от латинского, что означает камешек ; наши цифры называются цифр от латинского, что означает пальца .
Ранний пастырь, вероятно, узнал, что вместо того, чтобы называть своих овец по имени, он мог отложить по камешку для каждой овцы, когда он приводил их в загон на ночь, и таким образом узнавал, потерялась ли хоть одна из них.
Можно упомянуть лишь несколько важных достижений в истории математики.Исторические записи свидетельствуют об астрономических и арифметических достижениях ранних вавилонян, шумеров и китайцев. Где-то в далеком прошлом человек узнал, что число полезно для цивилизованной жизни. Уже 5700. . у предшественников вавилонян был календарь и тип практической арифметики.
Одним из величайших математиков зарегистрированной истории был грек Архимед (287 — 212 гг.), Который разработал динамическую математику, которую можно было применить к законам природы.
Практическая цивилизация Древнего Рима, великая во многих других областях, мало способствовала математике.
Переходя к периоду Возрождения, мы обнаруживаем, что в Европу пришли мусульманские племена, принесшие с собой культуру многих цивилизаций, в том числе странную систему счисления, заимствованную у индусов.
Всего около 300 лет назад великий математик и философ. Рене Декарт (1596 — 1650) изображал пары чисел точками.Это создание сделало возможным большой прогресс в науке и математике в восемнадцатом веке. В 1642 году родился один из величайших умов всех времен Исаак Ньютон (1642 — 1727). Ньютон был одним из изобретателей исчисления, которое сейчас изучается студентами колледжей, серьезно интересующимися математикой или физическими науками.
Немногие открытия в мировой науке могут сравниться с открытием Лобачевского (1792–1856). Подобно Архимеду, Галилею, Копернику и Ньютону, он является одним из тех, кто заложил основы науки.Лобачевский создал один из величайших шедевров математики — неевклидову геометрию.
В нашей системе счисления используются только символы 0, 1, 2 … 9; он имеет десятичную основу и позиционное обозначение. Таким образом, любое целое число может быть выражено этими символами в различных комбинациях и расположениях. База нашей системы — десять. Десять — это, вероятно, основа, потому что у нас десять пальцев, и «пальцы» использовались на ранних стадиях счета.
Неизвестно, когда и кем был изобретен ноль (ноль).Историки считают, что ноль был введен индусами или вавилонянами не позднее девятого века нашей эры и, вероятно, уже во втором веке. . Изобретение нуля и нашей системы счисления — одно из величайших достижений человечества, без которого прогресс науки, промышленности и торговли был бы невозможен. Эта новая система была введена в Европе арабами или мусульманами примерно в начале десятого века. Эти новые числа использовались, и, наконец, примерно через пять веков десятичная система чисел выиграла битву.
AD
Древний Рим
Архимед
Вавилоняне
исчисление
китайский ,
Коперник
счетчиков ,
считая
Декарт, Рене ,
динамическая математика
Индусы
Галилео
Если какой-либо из них отсутствовал .-
Считается ,
этап
неевклидова геометрия
число наименований
система счисления
точка
по пункту
позиционное обозначение
доисторический возраст
Период Возрождения ()
Шумеры
ноль (ноль)
.