Меньше больше и равно: Понятие неравенства, связанные определения

Содержание

Знаки сравнения

Знаки сравнения (знаки неравенства) – использующиеся в неравенствах символы \(<\), \(>\), \(≤\) и \(≥\).

Символ

Читается как…

Смысл символа

Пример

\(<\)    

«меньше»

Левая часть неравенства

меньше правой части

\(4<12\)

\(>\)    

«больше»

Левая часть неравенства

больше правой

\(3>0\)

\(≤\)

«меньше или равно»

Левая часть неравенства

меньше или равна правой

\(7≤7\)

\(≥\)

«больше или равно»

Левая часть неравенства

больше или равна правой

\(3≥-5\)

Знаки \(<\) и \(>\) называются

строгими, так как они не допускают равенства левой и правой частей. При записи их решений в виде промежутков границы обозначают круглой скобкой.

Пример:                                              \(x>2\)                                         \(x∈(2;∞)\)

Знаки \(≤\) и \(≥\) называются

нестрогими, так как они такое равенство допускают. При записи их решений в виде промежутков границы обозначают прямоугольной скобкой.

Пример:                                              \(x≥2\)                                         \(x∈[2;∞)\)

Отметим, что на символе «бесконечности» \(∞\) или «минус бесконечности» \(-∞\)  — скобка круглая всегда, независимо от знаков сравнения, потому что бесконечность это не число и не может быть включена в ответ.

Смотри также:
Числовые промежутки
Линейные неравенства


Скачать статью

«Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Районный центр детского и юношеского творчества»

Красногвардейский район Республики Крым

Конспект занятия по ФЭМП
Тема: «Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

составитель: Яценко Анастасия Васильевна
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «РЦДЮТ»


пгт Красногвардейское, 2019

Дата проведения: 10.10.2019

Группа 2 (6-7 лет).

Цели: создать условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развития навыков счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения «больше», «меньше»; прививать аккуратность.
Планируемые результаты: знать названия и последовательность чисел от 1 до 5; использовать при сравнении чисел знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Универсальные учебные действия:
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).
Ход занятия:
Устный счёт.
— Обратный счет от 10 до 1
– Назовите соседей числа:
3 2 4
– Назовите число, которое:
следует за числом 1;
предшествует числу 5;
между 3 и 5
II. Закрепление пройденного материала.
Для проведения этой работы использовать наборное полотно «Дом цифр».
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 3,4,5.
Устное решение записей на карточках 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1, 5 – 1, 2 + 2, 3 – 1
Решение задач (устно)
В класс вошла Маринка,
За нею – Иринка,
Потом пришел Игнат.
Сколько всех ребят?
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Найти и назвать все линии, которые мы с вами изучили на рисунке (рисунок находится на доске) – луч, отрезок, ломанная линия, многоугольник, круг, кривая линия.

Ребята, чем отличается луч от отрезка?
А что интересного вы знаете о прямой?
Физкультминутка
Раз — подняться, подтянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,

На четыре — руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть.
III. Изучение нового материала.
Знакомство со знаками сравнения.
– Используя наборное полотно, сравните группы различных предметов.
Например: 2 желтых круга и 3 фиолетовых круга;
— Каких меньше?
— Почему вы так решили?
– Какое число меньше 2 или 3?
Сегодня мы научимся записывать это математически.
Математика удивительная наука, она очень точная и не любит лишних слов.
Мы не будем писать слово меньше или больше, для этого есть специальные математические знаки.
2 < 3, а что мы можем сказать по отношению к трем кругам?
Что три больше двух.
– Чтобы уметь отличать знак больше от знака меньше, я сейчас открою вам маленький секрет. Все готовы меня слушать?
Кто сейчас меня внимательно будет слушать, тот никогда не перепутает их.
Какой рукой мы работаем больше всего? Правой. Теперь посмотрите. (Поворачиваюсь к детям спиной, прикладываю правую руку к доске).
Поднимите правую руку и сделайте как я – это знак больше, а левой рукой мы работаем меньше – это знак меньше.
А теперь мы с вами поиграем. У вас есть знаки больше и меньше, чтобы вам было легче внизу есть точка, запомните точка должна быть внизу. Я буду называть сравнения, а вы будете показывать знак больше или меньше. В нашем классе мальчиков больше, чем девочек. Покажите знак.
В нашем классе стульев больше, чем столов.
В нашем классе дверей меньше, чем окон.
IV. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, под руководством педагога составляют и читают неравенства и равенства (хором).
Например:
«На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1 получится 4.Четыре больше трёх.
На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1 получится 3. Три меньше четырёх». И т. д.
V. Пропись знаков сравнения.
Показываю учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (задание 2, с. 18).
Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например: 3 листика и 3 гриба.
– Сравните количество листьев и грибов.
– Как бы вы записали, что количество листьев и грибов одинаково?
Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.
Физкульминутка
Еж спешил к себе домой,
Нес запасы он с собой.
Через кочки еж скакал,
Быстро по лесу бежал.
Вдруг он сел и изменился –
В шарик круглый превратился.
А потом опять вскочил
И к детишкам поспешил.

VI. Работа над составом числа 5.
В заключение урока педагог может предложить задание на развитие логического мышления.

VII. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали на уроке? Покажите знак больше, знак меньше.

Если все понятно зажгите зеленый свет, если нужна помощь, зажгите желтый свет, если срочно нужна моя помощь зажгите красный свет.
(У каждого ученика находится зеленый, желтый и красный кружок)

13. Знаки сравнения больше, меньше, равно

Из двух чисел меньше то, которое называют при счёте раньше, а больше то, которое называют при счёте позже.

1. Сколько треугольников на рисунке?

2. Сравни числа 1 и 2, используя счёт.

3. Сравни числа 1 и 2, используя линейку. Какое число меньше?

Из двух чисел меньше то, которое стоит на линейке левее, а больше то, которое стоит на линейке правее.

4. Что показывают знаки < и >?

Запись 1 < 2 можно прочитать по-разному:

один меньше, чем два;

один меньше двух.

Запись 2 > 1 можно прочитать по-разному:

два больше, чем один;

два больше одного.

5.Сравни количество синих и жёлтых квадратов; зелёных и красных квадратов.

Образец. Синих и жёлтых квадратов поровну, по одному.

Запись 1 = 1 можно прочитать: один равен одному.

6.Какой знак можно показать одной счётной палочкой? Какие знаки можно показать двумя счётными палочками? Что ещё можно сложить из двух палочек?

7. Учись писать знаки сравнения.

8. Сделай в тетради такие же записи.

9.Где можно увидеть знаки > и <? Что они обозначают?

10.Опиши ситуацию, изображённую на рисунке, используя слова больше, меньше, столько же. Составь математические записи, используя знаки >, <, =.

11.Сложи такую фигуру из палочек. Переложи 2 палочки так, чтобы получился один большой квадрат и один маленький.

12.Если в красный обруч положить маленькие фигуры, а в синий — круги, то какие фигуры попадут и в тот, и в другой круг?

Проверь себя

1.Вставь знаки сравнения и прочитай полученные записи.

1 … 1

1 … 2

2 … 1

2 … 2

2.Опиши ситуации, в которых тебе приходилось сравнивать количества предметов.

⋛ — Больше, равно либо меньше: U+22DB gel

Значение символа

Больше, равно либо меньше. Математические операторы.

Символ «Больше, равно либо меньше» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокМатематические операторы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
bmg22DA
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра22DB
Простое изменение регистра22DB

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 8B 9B226 139 1551484687511100010 10001011 10011011
UTF-16BE22 DB34 219892300100010 11011011
UTF-16LEDB 22219 345609811011011 00100010
UTF-32BE00 00 22 DB0 0 34 219892300000000 00000000 00100010 11011011
UTF-32LEDB 22 00 00219 34 0 0367643852811011011 00100010 00000000 00000000

Урок математики в 1 классе по теме «Знаки > (больше),

< (меньше), = (равно)» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

« Знаки >  (больше),  

УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >,

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >,

Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в учебнике.
  2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.
  3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
  4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

  1. Организовывать свое рабочее место.
  2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..
  3. Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

  1. Соблюдать нормы речевого этикета.
  2. Вступать в диалог.
  3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
  4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оборудование: для учителя — интерактивная доска или проектор; магнитный набор цифр и знаков, геометрических фигур; учебник «Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

для учащихся – геометрический набор; большие карточки с цифрами; учебник; рабочая тетрадь, пенал.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

1.  Логическая разминка.

 

  — Сколько хвостов у четырех щенят?

   — Сколько месяцев длится лето?

   — Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок? Почему?

   — Прошли четыре дня после воскресенья. Какой наступил день?

   — Сколько букв в слове «книга»?

2. Устный счет.

 

  — Сегодня мы отправимся в математическое путешествие, но сначала нам нужно выбрать транспортное средство. Путешествие сказочное, поэтому, прибывать на станции мы будем всегда одновременно.

Приготовьте счетный набор, выполните задание.

Задание:

Выбрать рисунок и выложить такой же на парте.

   

   

— Какое кол-во фигур вы использовали? Положите карточку соответствующую кол-ву. ( На доске также.)

— На каких рисунках столько же фигур? (Корабль, легковая машина.)

— На каких рисунках меньше всего? (Маленький грузовик.)

— На каких больше 6, но меньше 9? (Ракета.)

   — Внимание! Путешествие начинается. Чтобы попасть на математическую станцию, необходимо хором вести отсчет. Закрыли глаза. Считаем от1 до 5.

  • Станция «Быстрый счет»

  — Мы прибываем на станцию ( Чтение хором, на доске появляется запись.)

1 задание (Работа с большими карточками, цифры от 1 до 5.)

— Дети, получившие карточки, выходят к доске и строятся по порядку. (Проверка.)

          — Делайте шаг вперед, если ответом является  число на карточке и называйте его.

1) Какое число следует за числом 3? 4?

2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?

3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?

4) Назовите соседей числа 3? 2?

2 задание (Задачи в стихах. Дети показывают карточку с ответом.)

       1) Карандаш один у Миши,

           Карандаш один у Гриши.

           Сколько всего карандашей у малышей?

       2) Четыре краски есть у Сани,

            Одна у маленького брата.

            Все краски посчитайте сами.

            Ну, постарайтесь-ка, ребята!

       3) Четыре сороки пришли на уроки.

            Одна из сорок не знала урок.

            Сколько прилежно трудилось сорок?

       4) Два щенка – баловника бегают, резвятся.

           К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.

           Вместе лучше – веселей.

           Сколько будет всех друзей?

 — Вы справились с заданиями, и мы отправляемся на следующую станцию.

  • Станция «Спортивная»

           — Закрываем глаза, путешествие продолжается.

 — Хором считаем от 3 до 8.

(Дети встают и выполняют зарядку.)

             Мы читали, мы считали,

             А теперь тихонько встали.

             Раз – присели, два – нагнулись,

             На носочках потянулись.

             Руки ставим на бочок:

             На носочках скок, скок, скок.

             А теперь все тихо сели,

             Продолжаем наш урок.

  • Станция «Числовые домики»

           — Закрыли глаза. Считаем от 7 до 3.

— Вы должны зажечь окошки в домиках. (Работа ведется около доски и с места, ответ дети показывают карточками.)

  — Закрыть глаза – продолжить состав чисел.

2 – это 1 и ?

3 – это 2 и ?

4 – это 2 и ?

4 – это 1 и ?

5 – это 4 и ?

5 – это 2 и ?

3. Работа по теме урока

        1) Фронтальная работа

  • Станция «Математические знаки»

— Закрыли глаза. Считаем от 10 до 5.

 — Перечислите знаки, которые вы знаете. (Дети выходят к доске и берут  карточки со знаками +, -, =. )

Дети выкладывают на парте примеры (счетный набор)

  2     3=5              — Какие карточки перевернуты? Выйти к доске и заполнить                                              

                             пропуски.

  5     1=4

  3     1      4

        

Физкультминутка на внимание.

Покажите, что вы готовы к работе.

— левую руку вверх

— 3 вращения кистью

— правую руку вверх

— 2 хлопка

— правую руку вперед

— 3 вращения кистью

— левую руку вперед

— 2 хлопка

— Сложили руки на столе.

 (Вернуться к изображениям транспортных средств. Индивидуальная работа (дети используют счетный набор) и фронтальная (на доске – магнитные  цифры).

        — Сравните количество фигур корабля и легковой машины. Как это записать? (10=10)

        — А теперь сравните по количеству фигуры грузовиков. Где фигур больше? Как же мы запишем сравнение? (Ответы детей.)

— Мы не можем воспользоваться знаком =. Нужен новый знак. В математике этот знак называется больше  >.

9 > 6            

(Читает учитель. Читают все дети.)

 — На каком рисунке фигур меньше? Значит, какое число меньше 6 или 9? В записи мы будем использовать знак меньше

6

(Читает учитель. Читают все дети.)

 — Что вам напоминают эти знаки? (уголки, клювики, ротики)

Открытый ротик направлен к большему числу, уголочек  – к меньшему.

Физкультминутка

2) Работа по учебнику 

        

— Откройте учебник на с. 46. Как называются знаки вверху страницы? (Больше, меньше, равно.)

        — Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке.

        — Что мы уже узнали? (Как обозначаются слова  «больше», «меньше», «равно».)

        — Как вы думаете, для чего нужны эти знаки? (Чтобы экономить время при записи.)

           — Посмотрите на левый верхний рисунок. Какие фигуры вы видите? (Два зеленых квадрата и три синих круга)

— Чего больше? Как это записать? Чего меньше? Прочитайте запись.

(По аналогии разбираются картинки справа, иллюстрирующие записи 5>4, 4

        — Посмотрите на рисунок с птицами. Составьте рассказ по записи.

(Было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4.)

— Птиц стало больше или меньше? Как это записали?

        — Составьте рассказ по второй записи. (Было 4 птицы, одна птица улетела. Осталось 3 птицы.)

        — Птиц стало больше или меньше? Прочитайте запись. (Три меньше четырех.)

Работа в паре.

        — Вместе с соседом по парте составьте записи к картинкам с вишнями.

(Проверка. Записи приведены на доске: 3+1=4, 4>1, 4-3=1, 1

4. Закрепление изученного материала

1) Работа в тетради с печатной основой.

— Откройте тетрадь на с. 18. Прочитайте первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.

(Фронтальная проверка.)

        — Посмотрите на знаки, приведенные ниже. Как называется знак, который записан первым? Вторым?

(Объяснение, показ, запись знаков в тетради.)

        — Посмотрите на рисунок с мячами.

 (Записать количество, заполнить пропуски рисунками, с помощью новых знаков составить запись 5>3, 3

        

2) Работа по учебнику.

        — Рассмотрите рисунок на с. 47. вспомните сказку В. Сутеева «Мешок яблок». За что звери принесли зайцу столько подарков? (За доброту.)

Работа в паре.

        — Пользуясь рисунком, расскажите соседу по парте, как можно получить число 5.

(Проверка. Выходит к доске пара для ответа. Спросить несколько пар.)

        — Посмотрите на следующий рисунок. Сколько желтых полосок нужно положить, чтобы накрыть розовую? А сколько зеленых? Почему получили разные ответы? (Полоски разной длины.) Каких полосок нужно больше?

5. Рефлексия

        — Наше путешествие заканчивается.

        — Оцените, как вы поняли новую тему, с помощью «Светофора».

6. Подведение итогов урока

        — С какими знаками мы сегодня познакомились?

        — Покажите знак «больше».

        — Покажите знак «меньше».  

Знак меньше или равно в ворде

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Вставляем знак «меньше или равно»

Знак «меньше или равно» вставляется точно также как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».

В примере с форумлами последовательность заменяется на .

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

В Word можно вставлять математические символы в уравнения и текст.

На вкладке Вставка в группе Символы щелкните стрелку рядом с надписью Формула и выберите Вставить новую формулу.

В области Работа с формулами в группе Символы на вкладке Конструктор щелкните стрелку Еще.

Щелкните стрелку рядом с названием набора символов, а затем выберите набор символов, который вы хотите отобразить.

Щелкните нужный символ.

Доступные наборы символов

В группе Символы в Word доступны указанные ниже наборы математических символов. Щелкнув стрелку Еще, выберите меню в верхней части списка символов, чтобы просмотреть группы знаков.

Основные математические символы

Часто используемые математические символы, такие как > и

Существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются и обозначаются как «Alt+NUM», где «NUM» — число символа, набираемое на цифровой клавиатуре.

Для написания нужного символа в Windows, следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести необходимое число на цифровой клавиатуре. После набора цифр, отпустите клавишу Alt — появится символ.

Например, для вставки длинного тире, нажмите клавишу Alt , наберите на клавиатуре цифры 0 1 5 1 и отпустите Alt — получится длинное тире.

Наиболее частые

↑ Alt + 24: стрелка вверх
↓ Alt + 25: стрелка вниз
→ Alt + 26: стрелка вправо
← Alt + 27: стрелка влево
ø Alt + 0216 (в строчном регистре диаметр, перечеркнутая о)

Alt + 0160: неразрывный пробел
Alt + 255: неразрывный пробел

– Alt + 0150: короткое тире
— Alt + 0151: длинное тире
… Alt + 0133: многоточие
« Alt + 0171: левые кавычки «ёлочки»
» Alt + 0187: правые кавычки «ёлочки»
у́же Alt + 0769: знак ударения
§ Alt + 0167: параграф

Alt + 126: тильда
Alt + 92: обратная косая черта
° Alt + 0176: градус (угол или температура)
± Alt + 0177: плюс/минус
≤ Alt + 8804: меньше/равно
≥ Alt + 8805: больше/равно
≈ Alt + 8776: примерно равно
≠ Alt + 8800: не равно
² Alt + 0178: вторая степень
³ Alt + 0179: третья степень
× Alt + 0215: знак умножения
÷ Alt + 0247: знак деления (обелюс)

£ Alt + 0163: фунт стерлингов
€ Alt + 0128: евро
¥ Alt + 0165: японская иена
© Alt + 0169: копирайт
® Alt + 0174: зарегистрированная торговая марка
™ Alt + 0162: торговая марка

При отсутствии блока цифровой клавиатуры, например на нетбуках, необходимо её включить сочетанием клавиш Fn и F11 или, при наборе дополнительно удерживать клавишу Fn .
Для набора цифр Alt-кода на нетбуках используются функциональные клавиши.

Операторы сравнения | Кодкамп

Введение

Примеры

Больше или меньше чем

x > y
x < y

 

Эти операторы сравнивают два типа значений, они меньше и больше чем операторы. Для чисел это просто сравнивает числовые значения, чтобы увидеть, что больше:

12 > 4
# True
12 < 4
# False
1 < 4
# True

 

Для строк они будут сравниваться лексикографически, что похоже на алфавитный порядок, но не совсем то же самое.

"alpha" < "beta"
# True
"gamma" > "beta"
# True
"gamma" < "OMEGA"
# False

 

В этих сравнениях, строчные буквы считаются «больше чем» верхний регистр, поэтому "gamma" < "OMEGA" является ложным. Если бы все они были в верхнем регистре, он вернул бы ожидаемый результат в алфавитном порядке:

"GAMMA" < "OMEGA"
# True

 

Каждый тип определяет это расчет с < и > операторы по- разному, так что вы должны исследовать , что операторы означают с данным типом перед его использованием.

Не равно

x != y  

 

Это возвращает True , если x и y не равны и в противном случае возвращает значение False .

12 != 1
# True
12 != '12'
# True
'12' != '12'
# False 

Равно

x == y 

 

Это выражение , если x и y имеют одинаковое значение и возвращает результат как логическое значение. В целом как тип и значение должны совпадать, так что ИНТ 12 не то же самое , как строка '12' .

12 == 12
# True
12 == 1
# False
'12' == '12'
# True
'spam' == 'spam'
# True
'spam' == 'spam '
# False
'12' == 12
# False

 

Обратите внимание, что каждый тип должен определять функцию, которая будет использоваться для оценки, если два значения одинаковы. Для встроенных типов эти функции ведут себя так, как вы ожидаете, и просто оценивают вещи, основываясь на том же значении. Однако пользовательские типы можно определить тестирование равенства , как бы они ни хотели, в том числе всегда возвращаются True или всегда возвращаются False .

Сравнение цепей

Вы можете сравнить несколько элементов с несколькими операторами сравнения с помощью цепочки сравнения. Например

x > y > z

 

это просто краткая форма:

x > y and y > z

 

Это позволит оценить, True , только если оба сравнения True .

Общая форма

a OP b OP c OP d ...

 

Где OP представляет один из нескольких операций сравнения , которые можно использовать, а буквы представляют собой произвольные действительные выражения.

Нет теоретического ограничения на количество элементов и операций сравнения, если вы используете правильный синтаксис:

1 > -1 < 2 > 0.5 < 100 != 24

 

Вышеприведенные возвращает True , если каждое сравнение возвращает True . Тем не менее, использование замысловатой цепочки не очень хороший стиль. Хорошая цепочка будет «направленной», не более сложной, чем

1 > x > -4 > y != 8

 

Как только одно сравнение возвращает значение False , выражение сразу вычисляет значение False , пропуская все остальные сравнения.

Отметим , что выражение exp в a > exp > b будет оцениваться только один раз, в то время как в случае

a > exp and exp > b

 

exp будет вычисляться дважды , если a > exp верно.

Сравнение по `is` vs` == `

Типичная ошибка является запутанными операторы сравнения равенства is и == .

a == b сравнивает значение и a b .

a is b сравнит тождества и a b .

Проиллюстрировать:

a = 'Python is fun!'
b = 'Python is fun!'
a == b # returns True
a is b # returns False

a = [1, 2, 3, 4, 5]
b = a      # b references a
a == b     # True
a is b     # True
b = a[:]   # b now references a copy of a
a == b     # True
a is b     # False [!!]

 

В принципе, is можно рассматривать как сокращение для id(a) == id(b) .

Помимо этого, существуют особенности среды выполнения, которые еще больше усложняют ситуацию. Короткие строки и небольшие целые числа будут возвращать True , по сравнению с is , из — за машины Python пытается использовать меньше памяти для одинаковых объектов.

a = 'short'
b = 'short'
c = 5
d = 5
a is b # True
c is d # True

 

Но более длинные строки и большие целые числа будут храниться отдельно.

a = 'not so short'
b = 'not so short'
c = 1000
d = 1000
a is b # False
c is d # False

 

Вы должны использовать is , чтобы проверить на None :

if myvar is not None:
    # not None
    pass
if myvar is None:
    # None
    pass

 

Применение по is является проверка на «дозорных» (то есть уникальный объект).

sentinel = object()
def myfunc(var=sentinel):
    if var is sentinel:
        # value wasn’t provided
        pass
    else:
        # value was provided
        pass 

Сравнение объектов

Для сравнения равенства пользовательских классов, вы можете переопределить == и != Определяя __eq__ и __ne__ методу. Вы также можете переопределить __lt__ ( < ), __le__ ( <= ), __gt__ ( > ), и __ge__ ( > ). Обратите внимание , что вам нужно только переопределить два метода сравнения, и Python может справиться с остальным ( == таким же , как not < и not > , и т.д.)

class Foo(object):
    def __init__(self, item):
        self.my_item = item
    def __eq__(self, other):
        return self.my_item == other.my_item

a = Foo(5)
b = Foo(5)
a == b     # True
a != b     # False
a is b     # False

 

Заметим , что это простое сравнение предполагает , что other объект (объект сравнивается с) имеет тот же тип объекта. Сравнение с другим типом приведет к ошибке:

class Bar(object):
    def __init__(self, item):
        self.other_item = item
    def __eq__(self, other):
        return self.other_item == other.other_item
    def __ne__(self, other):
        return self.other_item != other.other_item

c = Bar(5)
a == c    # throws AttributeError: 'Foo' object has no attribute 'other_item'

 

Проверка isinstance() или аналогичный поможет предотвратить это (если это необходимо).

Синтаксис

Параметры

Примечания

Детский сад Урок «Больше, меньше и равно»

В этой части урока я использую доску SMARTBoard. Если у вас есть доска SMARTBoard, элементы «Больше», «Меньше» и «Равно» можно легко загрузить и открыть. Если у вас есть интерактивная доска другого типа, вы все равно можете использовать этот урок, открыв файл в Smart Notebook Express. Нажмите сюда для того, чтобы скачать. Также есть PDF-файл, чтобы вы могли воссоздать эту часть урока.

Я собираю учеников перед Smartboard. У меня есть карточки с именами каждого ученика.Эти карточки используются для выбора, кто будет подходить к Smartboard.

Я открываю первый слайд (слайд SMARTBoard Slide 1) с целью урока, написанной «дружественными для учащихся» терминами. Есть цель содержания и цель языка, чтобы помочь сосредоточиться на расширении словарного запаса для моих изучающих английский язык (EL), чтобы соответствовать методам обучения SIOP. Я зачитываю эти цели своим ученикам.

Цель содержания
Я могу сравнить количество объектов в двух группах.

Язык Цель
Когда я разговариваю с другом, я могу использовать слова больше, меньше или равно, чтобы сравнивать объекты в двух группах

Затем я провожу своих студентов по следующим слайдам.

Slide 2: Я вызываю группы студентов по 5-6 человек за раз. Задайте студентам вопросы, например: — Есть ли еще мальчики или девочки? Задав вопрос, я повторяю предложение: «Мальчиков больше, чем девочек». Сделайте это несколько раз, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с лексикой большего, меньшего и равного.

Slide 3: Когда мы используем слово «больше», это означает, что количество объектов больше или больше.
Я предлагаю студентам разделить лягушек и рыбок на группы, чтобы упростить встречу. Я прошу их помочь мне определить, есть ли еще лягушки или рыба. Лягушек больше, чем рыб.

Slide 4: Когда мы используем слово «меньше», это означает, что количество объектов меньше или меньше.
Снова предложите студенту помочь организовать группы, чтобы помочь в подсчете.Подсчитайте, чтобы определить, меньше ли рыбы, чем лягушек. Рыбы меньше, чем лягушек.

Slide 5: Есть еще собаки или кошки? Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите ученика кружить правильный ответ справа. Верно. Собак больше, чем кошек. Я всегда помещаю ответ в законченное предложение, чтобы студенты могли практиковать свой академический язык. Количество собак больше или больше, чем количество кошек.

Slide 6: Есть еще бананы или яблоки? Напомните учащимся, что они могут переставлять картинки в группы, чтобы облегчить сравнение. Попросите ученика кружить правильный ответ справа. Продолжайте обсуждать, почему это правильный ответ.

Slide 7: Я говорю студентам, что теперь мы собираемся сосредоточиться на меньшем. Машин и велосипедов меньше? Попросите ученика кружить правильный ответ справа. Верно. Мы знаем, что велосипедов меньше, чем автомобилей, потому что количество велосипедов меньше количества автомобилей.

Slide 8: Стулья и столы меньше? Студент должен снова обвести ответ справа.

Slide 9: Рубашки и штаны стали меньше? Это хитрый ответ для студентов, так как числа равны. Мы обсудим это далее на следующем слайде.

Slide 10: Количество штанов и рубашек было одинаковым. Когда это происходит, мы говорим, что они равны. Студенты иногда борются со словарём «равный». Они понимают слово одинаково, но слово «равный» не так привычно. Я часто привожу несколько примеров … показываю пальцами … обзваниваю мальчиков и девочек … и т. Д. просто чтобы дать им возможность использовать это слово.

Slide 11: Что вы можете сказать о количестве сердечек и звездочек? Я даю всем ученикам время сосчитать и сравнить две группы. Группы одинаковые, так что мы о них говорим? Правильно … равный!

Slide 12: Теперь время поворота и разговора.Студенты получают возможность практиковать свой академический язык. Я прошу их взяться за руки с назначенным для них поворотом и собеседником и поднять руку в воздух, чтобы я знал, что у каждого есть партнер. Я говорю: А теперь повернись к другу и скажи им, есть ли больше или меньше мячей, чем скакалок. Я даю им время поговорить со своим партнером, затем прошу их сказать на счет три, больше или меньше. Мы вместе говорим: мячей больше, чем скакалок.

После того, как мы закончим этот слайд, я предлагаю студентам вернуться на свои места для практики с гидом.Не закрывайте урок SMARTBoard. Это нужно для следующей части инструкции.

Больше / меньше / равно

Цели IEP: (Подсчет для демонстрации однозначного соответствия) 1. Получив предметы для подсчета до ____ (10/12/15/20), СТУДЕНТ продемонстрирует взаимно однозначное соответствие, самостоятельно подсчитав правильное количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел) 1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Принимая во внимание таблицу с визуальными номерами или карточки с номерами и просьбу учителя (коснуться числа / произнести число / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 случаях из 5. возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение) 1. Учитывая два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор и записывать число для каждого добавления и добавлять, чтобы определить «сколько» (сумма), с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2.Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ напишет «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(вычитание) 1. Учитывая набор объектов, СТУДЕНТ будет «убирать» или вычитать вычитаемое (заранее определенное или по выбору учащегося), чтобы решить и записать разницу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

(больше / меньше: больше / меньше / равно) 1.Учитывая два набора объектов с одним набором, имеющим больше или меньше, СТУДЕНТ будет подсчитывать количество объектов, чтобы определить, какой набор имеет больше / меньше / или равны ли они, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОД.

Больше, чем меньше, чем равно — Расширение альянса за лучший уход за детьми

Одна важная часть обучения маленьких детей математике — помочь им усвоить понятия «больше чем», «меньше чем» и «равно». Эти концепции являются ключевыми для понимания сложения и вычитания.По мере того, как общество уделяет все большее внимание важности чтения, письма и арифметики, мы начинаем видеть все больше рекламы, призывающей к использованию флеш-карт, даже начиная с младенчества. Хотя это популярная тенденция, использование флеш-карточек, чтобы помочь маленьким детям запоминать математику и другие факты, неуместно, потому что это не имеет никакого реального значения для ребенка. Маленькие дети получают больше от счета в реальных жизненных ситуациях.

Обучение «больше чем», «меньше чем» и «равно»

  • Служащие по уходу за детьми знают, что дети понимают понятия «больше чем», «меньше чем» и «равно», когда они дают детям крекеры, и Джимми говорит, что у Дэнни больше крекеров, чем у него.Забрать крекеры у Дэнни и отдать их Джимми может не понравиться Дэнни, но если он понимает концепции «больше чем», «меньше чем», «равно или то же самое», это решение будет сочтено справедливым.
  • Вы также можете использовать числовую линию, чтобы показать эти концепции, и пусть дети следят за ними. Например, вы можете попросить их указать пальцем на число 3 и показать им, что если число стоит перед 3, оно меньше, а если оно идет после 3, то больше. Вы также можете научить маленьких детей сложению и вычитанию.
  • Как показывает пример в сопровождающем видео, вы также можете обучать детей, давая им числа и прося их показать вам «больше 4» или «равно 2» и т. Д. Если дети физически передвигают небольшие манипуляторы или блоки, могут помочь закрепить то, что они делают, и сделать это более практичным и увлекательным.

Видео-пример обучения математике дошкольников

Чтобы увидеть пример обучения этой математической концепции детей дошкольного возраста, посмотрите следующий видеоролик eXtension Alliance for Better Child Care:

Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать больше об обучении математике в сфере ухода за детьми, ознакомьтесь со следующими статьями eXtension Alliance for Better Child Care:

Значение, примеры, символ и использование

Все больше и меньше: В повседневной жизни мы часто проводим сравнения.Мы увидим, насколько важны более и менее важные два числа, например, возраст двух человек, вес двух сумок, заработная плата двух человек, рост вас и вашей сестры и так далее. Чтобы сравнение было проще для понимания, мы используем больше и меньше символов.

Больше означает большее, а меньшее — меньшее. Мы больше видим эти концепции в словесных задачах, определяющих сложение и меньше определяющих вычитание. При сравнении двух целых чисел мы также используем символы больше и меньше.Давайте исследуем концепции большего и меньшего, а также их примеры и приложения в этой статье.

Узнайте о сравнении чисел

Все больше и меньше

Сравнение — это процесс, который сообщает нам об аналогичных свойствах разных объектов. Это фундаментальная концепция математики, которая позволяет нам определить, равны ли два числа, больше или меньше друг друга при их сравнении.

Мы знаем, что больше означает что-то дополнительное, а меньшее означает небольшую сумму.В математике мы используем символы и некоторые базовые операции, чтобы определять большее и меньшее. Прежде чем мы изучим основные арифметические операции, такие как сложение и вычитание, важно понять значение и применение большего и меньшего.

Все больше и меньше примеров

Давайте посмотрим на изображение.

А теперь внимательно понаблюдайте за муравьем и скажите, у кого больше ног? Ты? или муравей?
У вас всего две ноги. Верно? Теперь посчитайте количество ног муравья.У муравья шесть ног. Мы знаем, что шесть больше, чем два.
Итак, вы можете сказать, что у муравья ног больше, чем у вас, или у вас меньше ног, чем у муравья.

Принесем две сумки. В одном мешке яблоки, в другом — картошка. Мы не можем сказать, какая сумка тяжелее, просто взглянув на нее, если не знаем, сколько она весит. В левом мешке есть \ ({\ rm {3}} \, {\ rm {kg}} \) яблок, а в правом мешке \ ({\ rm {5}} \, {\ rm {kg}} \) картофеля. Чтобы определить, какой вес тяжелее, мы должны сравнить \ ({\ rm {3}} \, {\ rm {kg}} \) и \ ({\ rm {5}} \, {\ rm {kg}}.\)

Итак, мы можем сказать, что вес мешка для яблок меньше, чем мешок для картофеля, или вес мешка для картофеля больше, чем мешок для яблок, поскольку \ (3 \) меньше, чем \ (5. \)

Больше, чем Symbol

Символ «Больше чем» указывает, какое количество больше другого.

Пример : В числах \ (6 \) и \ (4, \) мы знаем, что \ (6 \) больше, чем \ (4. \)
Мы можем использовать один конкретный символ \ ((>) \ ) для «больше или больше» , и называется знаком «больше или больше».

Широко открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий край — к меньшему числу.

Здесь \ (6 \) больше \ (4, \), математически выраженное знаком больше или больше.
Предположим, мы представляем число \ (6 \) шестью звездами и число \ (4 \) четырьмя звездами. Мы можем сравнить не только знак с открытой пастью аллигатора.
Здесь пасть аллигатора открыта влево, как знак «больше», у которого широко открытые стороны обращены влево.

Итак, математически мы могли бы записать это как \ (6> 4. \)

Еще несколько примеров:

  1. \ (22> 11 \)
  2. \ (555> 122 \)
  3. \ (25> 23 \)
  4. \ (1001> 1000 \)

Меньше символа

Символ «Меньше чем» указывает, какое количество меньше другого.
Пример : В числах \ (6 \) и \ (4, \) мы знаем, что \ (4 \) меньше, чем \ (6. \)

В математике мы можем использовать один специальный символ \ ((<) \) для « Меньше », , и он называется знаком «меньше».
Широко открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий конец обращен к меньшему числу.

Здесь \ (2 \) меньше, чем \ (3, \), что математически представлено знаком «меньше». Таким образом, с правой стороны есть две точки, а с левой стороны только одна точка со знаком «меньше».

Итак, мы можем представить указанное выше соотношение как \ (4 <6. \)

Еще несколько примеров:

  1. \ (22 <25 \)
  2. \ (111 <1111 \)
  3. \ (5500 <50000 \)
  4. \ (9999 <10001 \)

Сравнение целых чисел

Мы можем определить целые числа как набор натуральных чисел и их аддитивное обратное, включая ноль.Набор целых чисел равен \ (\ {\ ldots .. — 3, — 2, — 1,0,1,2,3 \ ldots. \} \) Целые числа — это числа, которые не могут быть дробями.

Итак, в числовой строке, если мы переместимся вправо, значения увеличатся, а влево значения уменьшатся.

Мы знаем, что ноль находится в центре числовой прямой. Положительные числа лежат справа от нуля, а отрицательные числа лежат слева от нуля.

Использование большего и меньшего количества

Мы используем термины «больше и меньше» для некоторых основных арифметических операций, таких как сложение и вычитание.Возьмем пример и объясним.
Предположим, у Джоти в сумочке на \ (₹ 10 \) больше, чем у Прии. У Прии \ (₹ 50. \) Сколько у Джоти?
В приведенной выше задаче термин «больше» означает сложение.
Итак, чтобы найти количество Джиоти, нам нужно добавить \ (₹ 50 \) и \ (₹ 10. \)
Следовательно, Джиоти имеет \ (₹ 50 + ₹ 10 = ₹ 60 \)

.

Возьмем другой пример.
Возраст брата Санни на \ (5 \) лет меньше возраста Санни. Нынешний возраст Санни составляет \ (15 \) лет. Найдите возраст его брата.
В приведенной выше задаче термин «меньше» означает вычитание.
Итак, чтобы найти возраст брата Санни, нам нужно вычесть \ (5 \) из \ (15 \) \ (((5 \) меньше означает, что нам нужно убрать \ (5 \) из \ (15) \)
Следовательно, возраст брата Санни \ (= 15-5 = 10. \)

Решенные примеры — все больше и меньше

Q.1. Рассмотрим наименьшее трехзначное число и наибольшее двузначное число. Покажите большее число с помощью математического символа.
Ответ: Мы знаем, что наименьшее трехзначное число — это \ (100.\)
Наибольшее двузначное число — \ (99. \)
Числа с большим количеством цифр больше.
Итак, \ (100 \) — большее число.
В математической форме это можно записать так:
Итак, \ (100> 99. \)

Q.2. У Преету \ (4 \) звезд, а у Мадху \ (6 \) звезд. Найдите среди них большее число и вставьте соответствующий знак.

Ответ: У Мадху больше звезд по сравнению с Приту.
Итак, \ (6 \) — наибольшее число, и мы можем записать его как \ (6> 4. \)

Q.3. Замените вопросительный знак правильными символами.

Ответ: Здесь \ (8 \) больше, чем \ (2, \), математически выражается знаком «больше».
Следовательно, \ (8> 2 \)
\ (6 \) меньше, чем \ (9, \), что математически выражается знаком «меньше».
Следовательно, \ (6 <9 \)

Q.4. Возраст сестры Мадху на \ (6 \) лет меньше возраста Мадху.Нынешний возраст Мадху — \ (20 \) лет. Найдите возраст ее сестры.
Ответ: В этой задаче термин «меньше» означает вычитание.
Итак, чтобы найти возраст сестры Мадху, нам нужно вычесть \ (6 \) из \ (20 \) \ (((6 \) меньше означает, что нам нужно убрать \ (6 \) из \ (20) \)
Следовательно, возраст сестры Мадху \ (= 20-6 = 14 \) лет.

Q.5. Поставьте правильный знак \ ((<, =,>) \) для следующего:
\ (23 \ _ \ _ \ _ 21 \)
\ (11 \ _ \ _ \ _ 25 \)
\ (55 \ _ \ _ \ _ 100 \)
Ответ: Мы знаем, что для представления большего числа мы можем использовать символ \ («>», \), а для меньшего числа мы можем использовать \ («<«.\)
Итак, \ (23> 21 \)
\ (11 <15 \)
\ (55 <100 \)

Резюме

В математике нужно решать, какое число больше или меньше другого. Эта статья поможет нам узнать правила сравнения чисел, величин и знаков математических символов. Эта статья даст знания о том, как использовать больше и меньше в словесных задачах и повседневной жизни.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по большему и меньшему количеству

В.1. Что больше и меньше?
Ответ: Больше значит больше, а меньше — меньше. Мы узнаем важность большего и меньшего, когда сравниваем два числа, возраст двух человек, вес двух сумок, зарплату двоих, рост вас и вашей сестры и т. Д. Мы используем больше, меньше символов чтобы сравнение было легким для понимания.

Q.2. Как вы объясните более или менее?
Ответ: Допустим, мы берем два мешка.В одном пакете яблоки, а в другом — картошка. Глядя на пакеты, мы не можем сказать, какие из них тяжелее, если не знаем их веса. Если в одном мешке 3 кг яблок, а в другом 5 кг картофеля, то, чтобы узнать, какой из них тяжелее, нам нужно сравнить 3 кг с 5 кг.
Итак, мы можем сказать, что вес мешка с яблоком меньше, чем мешок с картофелем, или вес мешка с картофелем больше, чем мешок с яблоком, поскольку 3 меньше, чем 5. Таким образом мы можем объяснить более или менее.

В.3. Что означает символ «меньше»?
Ответ: Символ «меньше» — это математический символ, используемый, когда одно значение меньше другого. Символ меньше чем выглядит как \ («<«. \)

Q.4. Что означает символ «больше»?
Ответ: Символ «больше» — это математический символ, используемый, когда одно значение больше другого. Символ «больше» выглядит как \ («>». \)

В.5. Что больше, а что меньше?
Ответ: Больше значит больше, а меньше — меньше.
В числах 3 и 2 мы знаем, что 3 больше 2. Другими словами, мы можем сказать, что 2 меньше 3.
Здесь 3 больше 2, что математически выражается как больше или больше чем знак, а 2 меньше 3, что означает меньше знака.

Узнайте о символе «Больше, чем»

Мы надеемся, что эта статья «Больше и меньше» помогла вам.Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

331 Просмотры

Больше, меньше, равно 1 CCSS 1.NBT.3

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Начните с обучения необходимому словарю. Больше означает больше. Меньше — меньше. Равно означает то же самое. Удобно использовать крокодила, чтобы показать, что открытая пасть указывает на большее значение.

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о числах и операциях в десятичной системе счисления: больше, меньше, равно 1 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наши 20-страничные числа и операции в десятичной системе счисления: больше, чем чем, равно 1 CCSS 1.Пакет рабочих листов NBT.3 для использования в классе или дома.

Основные факты и информация

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • В конце урока учащиеся смогут определить, больше ли число или равно ему. Они смогут использовать символы для обозначения этого. Они поймут правильную лексику.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

  • При обучении больше чем меньше или равно, обратите внимание на следующее:
    • Для учащихся важно не просто угадывать лучший из трех вариантов.
    • Используйте наглядные пособия, такие как голодный крокодил, чтобы закрепить значение символов.
    • Убедитесь, что учащиеся изучают язык математики, используя правильную терминологию, например, больше, чем «крокодил ест большее число».
    • Если вы предпочитаете пропустить метод обучения крокодилу, вы можете указать, что знак «меньше» означает L. Написание «

ТЕОРИЯ:

  • Начните с обучения необходимому словарю.Больше чем значит больше. Меньше чем означает меньше. Равно означает то же самое. Удобно использовать крокодила, чтобы показать, что открытая пасть указывает на большее значение.
  • ГОЛОДНЫЙ КРОКОДИЛ
    • Голодный крокодил жаден и любит есть самые большие числа.

Числа и операции в десятичной системе: больше, меньше, равно 1 CCSS 1.NBT.3 Рабочие листы

Это фантастический пакет, который включает в себя все, что вам нужно знать о числах и операциях в Base Ten: больше, меньше, равно 1 на 20 страницах с подробным описанием. Это готовые к использованию рабочие листы, которые соответствуют общему коду CCSS 1.NBT.3 для чисел и операций в десятичной системе счисления: больше, меньше, равно 1.

Содержание

  • План урока
  • Разминка
  • С объяснением теории математики
  • Вспомогательные учебные занятия
  • Самостоятельные учебные занятия
  • Дополнительные занятия и игры
  • Ответы на вопросы

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на любую из контент на этой странице на вашем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Числа и Операции в базе десять: больше, меньше, равно 1 CCSS 1.NBT.3 Факты и рабочие таблицы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 апреля 2021 г.

Ссылка будет отображаться как «Числа и операции» в Base Ten: больше, меньше, равно 1 CCSS 1.NBT.3 Факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 28 апреля 2021 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы содержат был специально разработан для использования в любой международной учебной программе.Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Изучение символов «больше, чем», «меньше» и «равно» с помощью видео и игр

Что такое символ «больше, чем» и что он обозначает?

Символ «больше» используется для сравнения двух значений, когда одно значение всегда больше другого. Он состоит из двух равных скользящих линий, которые соединяются друг с другом справа.

Вот как выглядит символ Greater Than:>

Другими словами: Символ «Больше чем» всегда будет иметь открытую сторону слева в направлении более высокого значения и закрытую сторону справа в направлении меньшего значения.

Пример: 25 больше 16. Можете ли вы обозначить это с помощью символа?
Ответ: 25> 16

Еще несколько примеров , которые помогут вам понять символ «Больше, чем»
  • 40> 39 (40 больше 39)
  • 267> 70 (267 больше 70)
  • 60> 0 (60 больше 0)

Меньше символа и его обозначение

«Меньше символа» выполняет функцию, противоположную значению «Больше чем».Он также используется для сравнения двух значений, когда одно значение должно быть меньше другого. Символ «Меньше чем» также состоит из двух одинаковых скользящих линий, которые соединяются друг с другом слева.

Вот как выглядит символ «Меньше чем»: <

Другими словами: Символы «Меньше чем» всегда имеют закрытую сторону по направлению к меньшему значению слева и открытую сторону по направлению к более высокому значению справа.

Пример: Обозначить число 79 меньше 81.
Ответ: 79 <81

Пример с меньшим числом символов
  • 43 <56 (43 меньше 56)
  • 348 <429 (348 меньше 429)
  • 0 <1 (0 меньше 1)

Символ равенства и его использование

Символ «Равно» может использоваться для обозначения того, что два значения равны.Оба значения должны быть в точности одинаковыми (исключений нет). Он написан двумя прямыми линиями, где одна линия находится поверх другой.

Вот как выглядит знак равенства: =

Пример использования символа равенства
  • 20 = 20 (20 равно 20)
  • 74 = 74 (74 равно 74)
  • 0 = 0 (0 равно 0)

Видео, объясняющее «Больше, чем» и «Меньше, чем»

Сыграйте в эту классную игру-викторину, чтобы практиковать символы «больше, чем меньше» и «равны»

Игра 1: Перетащите правильный символ

Чтобы ответить, перетащите правильный символ.Ответив на все вопросы, нажмите Проверить , прежде чем нажать кнопку Далее, чтобы проверить свой ответ.

Игра 2: Стреляй в правильный символ

Дождитесь загрузки игры. Посмотрите на вопрос, прикрепленный к курсору (указатель мыши), и выберите правильный символ, чтобы ответить на вопрос. Просто нажмите на символ, чтобы выстрелить.
Примечание: После того, как каждый уровень очищен, вы должны перезагрузить страницу или обновить страницу, а затем воспроизвести уровень 2, потому что он застревает на экране с очками.В нем есть небольшая ошибка.

Интерактивный рабочий лист «Больше, меньше, равно»

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *