Модель недели в детском саду: Методика работы с моделями по ознакомлению со временем детей дошкольного возраста

Методика работы с моделями по ознакомлению со временем детей дошкольного возраста

Тема: Методика работы с моделями по ознакомлению со временем детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. Психологические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста5

2. Понятие «модель», виды моделей7

3. Использование плоскостных моделей в ознакомлении с временем детей дошкольного возраста11

4. Объемные модели как средство понимания особенностей времени детьми дошкольного возраста15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ23

ВВЕДЕНИЕ

Введение в практику дошкольного образовательного учреждения Различных форм и методов математического развития детей требует современный подход к дошкольному образованию. Одним из приоритетных методов развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста является метод моделирования.

Метод моделирования используется в любых науках, на всех этапах научного познания. Он обладает огромной эвристической силой, которая определяется тем, что с его помощью удается свести изучение сложного к простому, невидимого и неощущаемого к видимому и ощущаемому, то есть модель может сделать любой объект доступным познанию.

Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которых мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и деятельность, мы подчинены его течению, хотя порой не замечаем этого.

Модель – это своеобразный способ «материализации» времени, отражение его в наглядной, условно – схематизированной форме. Их предназначение – помочь детям легче освоить последовательность и взаимосвязь между разными временными категориями, глубже осмыслить их, прибыть к познанию взаимосвязи отдельных эталонов времени, осознать их как элементы общей системы.

С моделями организуется предметно-чувственная деятельность, в которых ребенок имеет возможность манипулировать временными явлениями. В процессе ее активизируется наглядно-схематическое мышление детей, которое является переходной ступенью к логическому мышлению.

Цель: рассмотреть методику работы с моделями по ознакомлению со временем детей дошкольного возраста.

Задачи:

1) рассмотреть психологические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста;

2) раскрыть понятие «модель», виды моделей;

3) описать особенности использования плоскостных моделей в ознакомлении с временем детей дошкольного возраста;

4) рассмотреть особенности использования объемных моделей как средство понимания особенностей времени детьми дошкольного возраста.

1. Психологические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам.

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.

Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».

Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому детей надо знакомить с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности.

Все меры времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определенную систему временных эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения последующей. Поэтому знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности, где знание одних интервалов времени, возможность их определения и измерения служили бы основанием для ознакомления со следующими и раскрывали детям существенные характеристики времени: его текучесть, непрерывность, необратимость [9].

В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. Согласно учению И.П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому время, чередование его определенных отрезков необходимо сделать предметом специального внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени.

2. Понятие «модель», виды моделей

Основное назначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым, непосредственно не воспринимаемым свойствам, качествам вещей, их связям.

Метод моделирования, разработанный Л.А. Венгером, Н.А. Ветлугиной, Н.Н. Поддьяковым, Д.Б. Элькониным заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных с

Закроют детские сады на карантин с 16 — 23 ноября 2020: когда закроют детские сады из-за карантина

Краткое содержание:

Закрыли ли садики на карантин 16-23 ноября 2020 года в субъектах РФ — последние новости

Детские сады и дошкольные организации закрывать в ноябре и декабре 2020 года не будут. Вместе с тем, последние новости о продлении дистанционного обучения в школах Москвы до 22 ноября 2020 года заставили заволноваться родителей детей, посещающих детские сады во всех регионах России. Напомним, что 28 октября 2020 года, в соответствии с очередным Указом Мэра Москвы Сергея Собянина, режим удаленной работы в Москве продлен до 29 ноября.

Дистанционное обучение вводят до 22 ноября 2020 в Москве

Дистанционку для школьников 6-11 классов в Москве продлили до 22 ноября. И домашний режим для москвичей старше 65 лет и страдающих хроническими заболеваниями продлен до 29 ноября. Социальные карты жителей Москвы из групп риска, которым рекомендовано не покидать дома из-за распространения коронавируса, будут заблокированы также до 29 ноября.

В этой связи, следует напомнить, что «вторая волна» коронавирусной инфекции в субъектах РФ, может начаться с ноября 2020 года. При этом, заболевшие позднее перенесут COVID-19 тяжелее, чем те, кто заразился летом. Об этом заявил доктор медицинских наук, эпидемиолог и эксперт в сфере контроля и профилактики вирусных инфекций Михаил Фаворов, передает РБК со ссылкой на RT.

Эксперт заявил, что пока в основном люди «болеют легко», потому что из-за воздействия солнечного ультрафиолета «вирусу летом не очень комфортно», и он менее агрессивен. Таким образом, по мнению Фаворова, для населения лучше перенести заболевание сейчас, чем в более холодное время.

«Чем больше народу сейчас переболеет, тем меньше будет болеть в сезон, когда заболеваемость будет гораздо более тяжелой», — оценил эпидемиолог.

Он отметил, что сезонные колебания свойственны всем респираторным инфекциям. По словам Фаворова, в Москве подъем заболеваемости начнется постепенно, и к статистике апреля город может вернуться не раньше ноября—января, после чего эпидемия снова пойдет на спад.

В большинстве стран уровень заболеваемости так и не снизился до нуля, однако считать увеличение числа заболевших с 200 до 400 второй волной нельзя — такое мнение в комментарии РИА Новости высказал доктор медицинских наук, вирусолог, профессор Анатолий Альтштейн.

Вторая волна короновируса: когда будет карантин и самоизоляция

В России вторая волна эпидемии начнется в ноябре 2020, прогнозирует Альтштейн. «В частности в Москве осенью уровень заболеваемости снова может подняться до нескольких тысяч заболевших в день. Сложно сказать, как станут вести себя власти в части введения ограничительных мер. Наверняка они будут, но уже не такие жесткие. В любом случае наша медицина уже готова к тому, чтобы справиться с новым наплывом. В регионах вирус будет действовать менее интенсивно и только в определенных населенных пунктах», — говорит вирусолог.

Ранее вторую волну допускали осенью главный инфекционист Минздрава Владимир Чуланов и глава Минздрава Михаил Мурашко. Оба они уточняли, что она будет слабее первой. Глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что осенью коронавирус может дать «микс-инфекцию» с другими респираторными вирусами, что осложнит cостояние заболевших.

Как сообщает РИА «Новости», заведующий лабораторией экологии микроорганизмов Школы биомедицины ДВФУ Михаил Щелканов подтверждает, что в Россию может прийти вторая волна коронавируса. «Недели через две мы почувствуем на себе всплеск, который наблюдается в европейских странах», — заявил он в беседе с Ura. ru. По его словам, рост заболеваемости возможен на европейской территории страны, в особенности в крупных городах. Кроме того, ситуация может ухудшиться во Владивостоке. Вирусолог пояснил, что жители Китая возвращаются на родину из других стран через российский Дальний Восток, что отрицательно влияет на эпидемиологическую обстановку в регионе.

В свою очередь, директор Института здравоохранения ВШЭ Лариса Попович в комментарии РБК подчеркнула, что распространение коронавируса в России может усилиться, если граждане перестанут соблюдать меры предосторожности. Она добавила, что риск завоза COVID-19 из-за границы очень мал. «То, что в России не будет сейчас второй волны из Европы, — это пока понятно», — сказала она.

Напомним, что еще 20 июня 2020 года Пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков в эфире программы «Большая игра» на Первом канале высказался о возможности второй волны коронавирусной инфекции COVID-19. «Что касается второй волны, доподлинно никто не знает, будет ли эта вторая волна, насколько она вероятна», — цитирует его ТАСС. По мнению Пескова, от подобных вспышек не застрахован никто. «Но мы с вами говорим об усреднённых показателях и о тенденциях, которые выстраиваются из данных по всей территории страны, и сейчас у нас пока эта тенденция благоприятная», — добавил он.

Источник

Неделя математики в ДОУ

  • Главная страница
  • Новости учреждения
  • COVID — 19
    • COVID — 19
  • Сидим дома. Дистанционное обучение.
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • Дата создания. Учредитель
      • Режим работы МДОУ
      • Контакты
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Документы
      • Законодательные и нормативно — правовые документы
      • Локальные акты
      • Предписания надзорных органов
    • Образование
      • Сведения о возрастных группах
      • Образовательные программы
      • Учебный план по группам
    • Образовательные стандарты
      • О Стандарте дошкольного образования
      • О взаимодействии с семьей в условиях ФГОС
      • Родителям о ФГОС ДО
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Оборудование ДОУ
      • Организация питания в ДОУ
      • Экскурсия по учреждению
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
      • Вакантные места для приема (перевода) в ДОУ
      • Правила комплектования МОУ г. Ярославля
      • Правила приема
      • Зачисление детей
      • Порядок оформления отношений между учреждением и родителями
      • Правила обмена
  • Немного истории или как всё начиналось
    • Наша история
    • Поздравляем с юбилеем!!! 50 лет пути…
  • Обращения граждан
    • Нормативные правовые акты
    • Личный прием граждан
    • Обращения на сайт
    • Письменные обращения
    • Информация о рассмотрении обращений
  • Государственные услуги в электронном виде
    • Государственные услуги в электронном виде
  • ППк ДОУ
    • Нормативно — правовая база деятельности ППк ДОУ
    • Психолого — педагогический консилиум ДОУ
    • Рекомендации родителям по подготовке к прохождению ППк
  • Инновационная деятельность
    • МИП «Современный детский сад — островок счастливого детства». Сетевой проект по развитию семейного спорта
  • Реализация Концепции математического образования
    • Нормативные документы
    • Реализация Концепции развития математического образования
    • Мероприятия в ДОУ
  • Внимание! Здоровье
    • Профилактика гриппа и ОРВИ
    • Здоровьесберегающая деятельность
    • Будьте осторожны. Грипп!
    • Будьте осторожны. Полиомиелит!
  • Безопасность
    • Безопасность ДОУ
      • Повышение антитеррористической защищенности
    • Пожарная безопасность
    • Правила дорожного движения
    • Антитеррор
    • Споры, конфликты, коррупция
  • Дорожная безопасность
    • Документы
    • Профилактическая работа
    • Ресурсы, акции, проекты
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
    • Независимая оценка
  • Уполномоченный по правам ребенка
    • Уполномоченный по правам ребенка
  • Сотрудничество с социальными партнерами
    • Сотрудничество с социальными партнерами
  • Информационный вестник ДОУ
    • О вестнике
    • Выпуски вестника
  • Методический кабинет
    • Визитная карточка старшего воспитателя
      • Визитная карточка старшего воспитателя
    • Публикации и материалы
      • Публикации и материалы старшего воспитателя
    • Делимся опытом
      • Делимся опытом
    • Мероприятия в ДОУ
      • Профессиональный конкурс
      • Умные каникулы
      • Неделя математики в ДОУ
      • Конкурсы и мастер — классы
    • Курсовая подготовка и аттестация педагогов
      • Курсовая подготовка педагогов
      • Аттестация педагогов
  • Музей семейных историй
    • Немного истории
    • Добро пожаловать в музей
    • Музейная мастерская
    • Музейные занятия
    • Путеводитель по выставкам
    • Музейный вестник
    • Музейные награды
  • Родительское собрание
    • Родителям вновь поступающих детей
      • Правила приема
      • Правила обмена
      • Зачисление детей в образовательную организацию
      • Правила комплектования МОУ г. Ярославль
    • Родителям подготовительной к школе группы
      • Приказ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ г. ЯРОСЛАВЛЯ
    • Отзывы родителей о работе детского сада
      • Пожелания и благодарности
    • Правила для родителей
      • Памятка для родителей на каждый день
  • Зачисление детей в образовательную организацию
    • Зачисление детей в МДОУ
  • Размер оплаты за детский сад
    • Это нужно знать
  • Наши группы
    • Группа Яблочко
      • О группе Яблочко
      • Наши консультации
      • Наши конкурсы и выставки
        • Наши конкурсы и выставки
    • Группа Звездочка
      • О группе Звездочка
      • Педагогическая страничка педагога Беляковой Е.Н.
      • Чем и как мы живём
      • Педагогическая страничка воспитателя Н.А.Тонковой
        • Добро пожаловать на мою страничку
        • Портфолио достижений
        • Методическая мозаика
        • Академия для родителей
        • Детская мастерская
        • Задачки для ума
        • События нашей группы
        • Поэтические страницы. Проба пера
    • Группа Ромашка
      • О группе Ромашка
      • Педагогическая страничка педагога Назаровой Ю.А.
        • Портфолио педагога
      • Конкурсы группы
      • Творческая мастерская
      • Из опыта работы
    • Группа Смородинка
      • О группе Смородинка
      • Педагогическая страничка педагога Турнецкой С.М.
      • Наши консультации
      • Отзывы родителей
      • Золотые ручки наших родителей
        • Конкурс «Новогодние фантазии 2017»
        • Мастер — класс
        • Мастер -класс Выпечка бездрожжевого хлеба
        • Поделки из дерева
    • Группа Вишенка
      • О группе Вишенка
      • Педагогическая страничка педагога Чесноковой Ю.П.
    • Группа Одуванчик
      • О группе Одуванчик
      • Педагогическая страничка педагога Каракиной Т.В.
        • Портфолио педагога
      • Педагогическая страничка педагога Аблызаловой М. В.
        • Портфолио педагога
      • Конкурсы группы
    • Группа Солнышко
      • О группе Солнышко
    • Группа Клубничка
      • О группе Клубничка
    • Группа Василек
      • О группе Василек
      • Педагогическая страничка педагога Румянцевой С.Ю.
      • Наши мастер — классы
      • Праздники группы
      • Городской конкурс «Валенки, валенки»
    • Группа Светлячок
      • О группе Светлячок
      • Семейный праздник Любимые игрушки
    • Группа Колокольчик
      • О группе Колокольчик
      • События нашей группы
      • Проект «Юные исследователи»
      • Наши конкурсы
      • Чем и как мы живем
      • Наши рисунки в свободное время
      • Спортивный праздник Медовая лакомка
      • Открытое занятие Осенняя ярмарка
  • Наши специалисты
    • Страничка специалиста по математике
      • Будем знакомы
    • Страничка музыкального руководителя
      • Будем знакомы Есипенко Л. В.
      • Будем знакомы Реутова Н.Д.
      • Наши мероприятия
    • Страничка инструктора по физической культуре
      • Будем знакомы Гаврилова Т.Д.
      • Будем знакомы Терпугова М.В.
      • Увлекательные события, досуги и праздники
      • Клуб здоровья Родничок
    • Психологическая страничка
      • Будем знакомы
      • Клуб для родителей
    • Страничка учителя — логопеда
      • Будем знакомы
  • Развивашки для детей
    • Семейная мастерская
    • Играй ка
  • Наши достижения
    • Участие педагогов ДОУ в конкурсах различного уровня
    • Участие воспитанников ДОУ в конкурсах различного уровня
    • Наши достижения
  • Лето в детском саду
    • События летом
    • Лето. Консультации для родителей
  • Календарь знаменательных дат
    • Календарь памятн

100-летний школьный день в детском саду

На прошлой неделе мы отметили 100-летний школьный день в моем классе в стиле Kinder-Craze. Мои ученики с удовольствием учились, считали и демонстрировали свои недавно приобретенные знания о числах и величинах до 100. Моя камера была рядом на протяжении всего мероприятия, и я так рад поделиться со всеми вами самыми яркими моментами дня!

На сотый день мои ученики пришли в школу в стильной одежде. Каждому ребенку было дано домашнее задание создать рубашку, украшенную 100 предметами, в рамках подготовки к важному дню.Это был отличный способ для детей творчески поработать со своими родителями и выразить свои интересы. Дети продемонстрировали свои недавно созданные футболки во время нашего показа мод в классе.

Взгляните на их модную одежду на 100-й день в школе!


С тех пор, как в прошлом году я опубликовал в блоге сообщение о 100-летнем школьном дне, я получил десятки вопросов от читателей, желающих получить больше информации об этих футболках. В частности, фанаты хотят знать, как я передаю письмо родителям в классе, объясняя детали задания футболки.

Я всегда копирую письмо 100-го дня на футболке на яркую бумагу (так что оно обязательно привлечет внимание моих родителей в классе). Я также сшиваю к письму 1/2 листа бумаги для показа мод. Ученики вместе со своими родителями заполняют форму, объясняя, какие украшения использовались и почему ученик выбрал эти предметы. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон моего письма к сотому дню школы, чтобы помочь вам организовать свой собственный показ мод в классе.


Вам нужны идеи, чтобы вдохновить ваших учеников на создание футболок 100-го дня?

Я тебя прикрыл! Прикрепите изображение ниже и поделитесь им для мгновенного вдохновения!

Конечно, мои ученики не просто хвастались футболками на сотый день.Воспитанники детских садов также создали в школе головные уборы, которые с гордостью провозглашали себя «на 100 дней умнее».

Я скопировал шаблон шляпы на белую бумагу и наклеил страницы на цветной цветной картон. На печатной форме содержится сто кругов внутри числа 100. Студенты могут украсить эти круги цветными карандашами, маленькими точками бинго, маркерами или наклейками. Это прекрасная возможность поработать над мелкой моторикой, а также помочь учащимся понять 100 как количество.


Мои ученики выглядели такими вонючими в своих готовых шляпах 100-го дня школы.

Вы можете купить шляпу 100-го дня школы в моем магазине TpT.


Математика была не единственным предметом, включенным в мои планы уроков на 100-й день в школе. Класс также работал вместе, чтобы написать 100 слов. Моим ученикам было поручено заполнить весь список из 100 слов. Они так взволновались, что в завершенном списке было несколько повторяющихся слов, но их энтузиазм был драгоценен!



Мои ученики тоже пытались прочитать 100 книг! Мы не совсем достигли нашей цели, но наша половина школьного дня была насыщенной.Они много работали и любили записывать счет каждый раз, когда читали новую книгу.

Каждый ребенок в классе также напишет все числа от 1 до 100.


Это было большое достижение, на создание которого ушло несколько недель. Мои ученики постепенно научились записывать все эти числа с помощью моего набора «Дифференцированный счет и запись в 120».


Вы можете приобрести Count & Write to 120 в моем магазине TpT.

Набор для записи чисел хорошо сочетается с лабиринтами с дифференцированными числами от 20 до 120.Вместе эти два продукта помогают учащимся считать, распознавать и распечатывать свои числа до 120, фокусируясь только на одном новом десятилетии за раз.


Конечно, празднование нашего 100-летия не было бы полным без задачи построить башню из 100 пластиковых стаканчиков! Впервые я обнаружил эту широко популярную идею от Joyful Learning в KC. Моим студентам понравилось работать вместе, чтобы построить конструкцию из всех этих пластиковых стаканчиков.




Нашим последним мероприятием в течение дня была возможность попрактиковаться в счетчике пропусков и высвободить немного накопленной энергии. Мы играли в классики в классе!

Я создал игру в классики на обратной стороне коврика Twister. Сетка была создана с помощью скотча Scotch Expressions Masking Tape. Лента идеально подходит для мата, потому что она прилегает к виниловой поверхности, но также легко снимается, не оставляя следов.

Я напечатал и ламинировал числа, кратные 10 от 0 до 100, и использовал ту же малярную ленту, чтобы прикрепить числа к мату. Мне нравится этот временный вариант, потому что он позволяет мне легко менять места на коврике по мере того, как мы изучаем новые навыки в классе (например, пропускать счет на 5 или 2 секунды).

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать Hop by 10s Skip Counting Numbers в моем магазине TpT.


Мои ученики были в восторге, когда они прыгнули с нуля до 100.

Это был очень «охмеленный» 100-й день детского сада!

Когда твой 100-й день в школе? Вы празднуете по-особенному? Поделитесь своими идеями в комментариях … Я уже планирую празднование следующего года! Вы также найдете больше отличных идей для празднования 100-летия в этих сообщениях в блоге. Щелкните изображение, чтобы получить больше вдохновения!

Календарь уроков в детском саду | BetterLesson

Календарь — важная часть повседневной жизни в моем классе. Я обнаружил, что некоторые люди думают, что это пустая трата времени, но я верю, что вы можете получить большую отдачу от затраченных средств за короткий период времени. Это обсуждается далее в моем размышлении.

В моем классе календарь — это то место, где мы встречаемся каждое утро. Я начинаю обучать своих учеников календарному распорядку в первый полный учебный день.У меня есть магнитный календарь, который мне очень нравится! Я купил календарь в Lakeshore Learning. Мы заполняем все области календаря вместе — месяц, день недели, год, время года и погоду. В начале года я завершу календарь лепкой для своих учеников. В течение года ученики постепенно отбирают часть календарного времени, пока в конечном итоге не завершат все 15 минут самостоятельно. К концу года я только наблюдаю и вмешиваюсь, когда это необходимо.

После составления фактического календаря мы считаем дни в школе.Ученики с нетерпением ждут 100-летнего школьного дня в детском саду! У меня есть карманный график, который мы используем для отслеживания. Внутри карманной таблицы есть соломинки, расставленные по единицам, десяткам и сотням, что каждый день становится уроком самооценки.

После того, как мы посчитаем количество дней в школе, мы подчеркнем эту цифру на числовой таблице, которую я показал рядом с календарем. Студенты должны узнать цифру, чтобы подчеркнуть ее.

Завершаем мы старым добрым счетом.В начале года мы просто считаем от 1 до 100. У меня есть компакт-диск Джека Хартманна, под который мы тренируемся, считая. Песня называется Let’s Get Fit. Я добавил видео с YouTube, если вы не знакомы с песней.

К декабрю я ввел понятие счета по 10. Мы заменяем счет до 100 на счет по 10. У меня есть ученики, которые выполняют прыжки по мере их подсчета. Я твердо верю в движение в классе, поэтому мы никогда не сидим и не считаем.Я считаю, что движение помогает моим детям запоминать содержание. В этом случае я обнаружил, что часто, когда я проверяю ребенка на счет, они будут считать в ритме или гармонии, которые мы делаем в течение календарного времени, поэтому я знаю, что это помогает!

К весне мы перешли к счету по 5. Студенты щелкают пальцами, считая от 5 до 100.

Я включил несколько студенческих видео и кусочки календарного времени в течение нашего года, чтобы попытаться дать вам более ясную картину этого 15-минутного блока.Все они находятся в разделе ресурсов.

Подробный план уроков детского сада (DLP)

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете наш составленный план ежедневных уроков для детского сада (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения.Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.

Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков Kindergarten (DLP 2019) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно ссылке .com

Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.

Единственная цель подробного плана урока — обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли цель. .Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока в ДЕТСКИЙ САД

недели 1-10

  1. План уроков детского сада Неделя 1 — Загрузить сейчас
  2. План уроков детского сада Неделя 2 — Загрузить
  3. План уроков детского сада Неделя 3 — Загрузить сейчас
  4. План уроков детского сада Неделя 4 — Загрузить сейчас
  5. План уроков детского сада неделя 5 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада Неделя 6 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада неделя 7 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 8 — Загрузить сейчас
  9. Урок детского сада Plan Week 9 — Download Now
  10. Kindergarten Lesson Plan Week 10 — Download Now

Weeks 11-20

  1. План урока в детском саду неделя 11 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду Неделя 12 — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду Неделя 13 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 14 — Загрузить сейчас
  5. План уроков детского сада неделя 15 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада неделя 16 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада неделя 17 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада неделя 18 — Загрузить сейчас
  9. Урок детского сада План , неделя 19 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 20 — Загрузить сейчас

Недели 21-30

  1. План урока в детском саду неделя 21 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду Неделя 22 — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду Неделя 23 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 24 — Загрузить сейчас
  5. План уроков детского сада неделя 25 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада Неделя 26 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада неделя 27 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада неделя 28 — Загрузить сейчас
  9. Урок детского сада План , 29 неделя — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 30 — Загрузить сейчас

Недели 31-40

  1. План уроков детского сада , 31 неделя — Загрузить сейчас
  2. План уроков детского сада Неделя 32 — Загрузить
  3. План уроков детского сада Неделя 33 — Загрузить сейчас
  4. План уроков детского сада Неделя 34 — Загрузить
  5. План уроков детского сада неделя 35 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада Неделя 36 — Загрузить
  7. План уроков детского сада неделя 37 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада неделя 38 — Загрузить сейчас
  9. Урок детского сада План , неделя 39 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 40 — Загрузить сейчас

ПРИМЕЧАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все материалы, представленные на этом сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, , свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *