На окне рисование: Какими красками можно рисовать на окнах

Содержание

Рисование. «Морозные узоры на окне» (Открытое занятие) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

 «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ НА ОКНЕ»

Цель: познакомить с новой техникой рисования «фотокопией» — рисование свечой.

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

2. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

З. Совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом, помочь детям освоить метод спонтанного рисования.

4. Развивать воображение, творчество.

Материалы: альбомный лист; дополнительный лист размером А4; окно – рама заготовка из бумаги А4; свечка; акварельные краски; кисть с широким ворсом; стакан – непроливайка.

Предварительная работа: наблюдения за морозными узорами на окнах в зимнее время.

Ход НОД:

1. Организационная часть.

Педагог: Ребята, предлагаю вам встать в круг.

Ласково и нежно улыбнулись

Руками к солнцу потянулись.

Лучики солнца взяли

И к сердцу прижали.

Друзьям его послали

И дружно «здравствуйте» сказали.

Педагог: Поздоровайтесь с нашими гостями и присаживайтесь за столы.

Кто мне скажет, какое сейчас время года? (Зима)

А кто зиме верный и незаменимый помощник? (Мороз)

Правильно. Как только наступает зима, приходят и холода. По свету гуляет Мороз. Прохаживается он по лесам и полям, городам и сёлам. Приходит он и в наш дом. Он стучится к нам в окошко, а мы его не слышим. Тогда Мороз оставляет нам письмо на окошке. Когда мы смотрим на окно, то видим какое оно красивое! Расписное! Все в кружевах и узорах! Это Мороз написал, нарисовал: веточки-травинки беленькие, снежинки, цветы ледяные, листочки пальм, перышки диковинных птиц, завитушки и крючочки студеные.

Ребята, послушайте стихотворение:

Мороз — волшебник, это видно сразу:

Я свой альбом еще не открывал,

А он уже без кисточек и красок

Все окна за ночь нам разрисовал.                        (Д. Чуяко)

          Педагог: Ребята, а как вы думаете, как Мороз эти узоры рисует? (Мнения детей: Дует на стекла холодом, по волшебству, бросает на окна снежинки, и они приклеиваются к окошку)

Педагог: На самом деле от холодного, морозного воздуха капельки воды, которые присутствуют в воздухе, оседают на холодном стекле, замерзают и превращаются в льдинки, похожие на тончайшие иголочки, которые расходятся в разные стороны по стеклу. За холодную ночь их образуется много-много, они как бы наращиваются друг на друга. И в итоге получаются разные узоры и рисунки, в которых можно даже увидеть очертания знакомых предметов. Вот, оказывается, как образуются морозные узоры, а художником здесь, без сомнений, является Мороз.

Давайте рассмотрим узоры на окне (просмотр фотографий на экране телевизора). 

Кто и что увидел в рисунках Мороза? (Ответы детей: Елочку, снежинки, снеговика, цветы, птиц и др.)

Педагог: Ребята, а как вы думаете, мы с вами смогли бы нарисовать узоры таким образом, чтобы вначале они были не видны, а потом вдруг проявились, как у Мороза? (ответы детей)

Педагог: А на самом деле возможно: оказывается, есть такие материалы, рисуя которыми мы сначала получаем практически невидимые узоры, но, если их сверху покрыть акварельными красками, узоры проявятся, как будто проявляется фотопленка. Этот способ рисования называется «фотокопией».

Педагог предлагает детям взять в руки свечку и попробовать ею провести по дополнительному листу бумаги, чтобы убедиться в том, что свеча не оставляет видимых следов. Затем покрыть сверху краской, понаблюдать за проявлением невидимого рисунка.

Педагог: Ребята, а как вы думаете, почему линии, сделанные свечой, не окрашиваются, как лист бумаги, где рисунка нет? (Мнения детей.)

Педагог: Свечка состоит из вещества – воска, который отталкивает воду, она как будто скатывается с его поверхности.

Сегодня мы с вами попробуем сотворить волшебство – нарисуем морозный узор, только при помощи свечи. Но вначале нужно произнести волшебное зимнее заклинание, чтобы у нас все получилось не хуже, чем у самого Мороза:

Пускай снегами все заносит, (Руки через стороны вверх, опустили.)

Пускай лютуют холода,         (Руки на пояс, повороты туловища влево-                    —                                                           вправо.)

Зима меня не заморозит,

Не напугает никогда.             (Левой рукой плавное движение вверх-вниз,  — —                                                           правая на поясе.)

Зимою белые снежинки

Танцуют за моим окном.       (Правой рукой плавное движение вверх-вниз,   —                                                          левая  на поясе.)

А Дед Мороз свои картинки

Рисует на стекле ночном.     (Плавные движения двумя руками вверх-вниз

                                                   перед собой.)

2. Практическая часть.

1. Продумать содержание будущего узора.

2. Выполнить рисунок при помощи свечи, соблюдая правило заполнения листа узором: начинать рисовать лучше всего в его верхней части, спускаться вниз по мере заполнения листа невидимым узором, чтобы рисуемые элементы не накладывались друг на друга.

3. Готовый рисунок покрыть поверх акварельной краской оттенками голубого или фиолетового цвета, во избежание размокания листа не наносить краску многократно на одно и то же место, покрывать лист равномерно, не оставляя пустых мест.

Педагог: Ребята, вы нарисовали замечательные узоры на своих стёклах. А для чего нужны стёкла? Куда их вставляют? (В рамы, окна) А как называется человек, который вставляет стёкла? (стекольщик) Сейчас мы с вами будем стекольщиками. У нас есть стёкла, теперь нужны окна. Предлагаю вам выбрать заготовки окон. (Приглашает выбрать предложенные окна на отдельно стоящем столе).

Приложите окна поверх ваших стёкол и полюбуйтесь своей работой.

3. Итог. 

Анализ работ. Полюбоваться с детьми на получившиеся волшебные узоры. Выбрать наиболее удачную работу и неудачную, объяснить почему. Найти наиболее похожие рисунки.

Педагог: Ребята, что мы делали сегодня? Чем рисовали? Как называется, техника рисования свечой? (фотокопия) Как вы думаете, что можно ещё нарисовать в технике фотокопии? Дети отвечают цветы, узоры, солнце.

 Наше занятие подошло к концу, я вами очень довольна и мне очень хочется узнать, что вас сегодня удивило? А что вам сегодня особенно понравилось.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 общеразвивающего вида

Конспект занятия

в подготовительной к школе группе

по рисованию.

Тема: «Морозные узоры на окне»

Воспитатель

Клинкова Т.В.

19.02.2020 г.

конспект занятия по рисованию на тему : «Зимние узоры на окне» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Малыш» комбинированного вида»

Конспект занятия по рисованию на тему:

«Зимние узоры на окне»

Выполнила Шипилова А.В

Конспект НОД по рисованию на тему: «Морозные узоры»

Цели занятия:

— вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.

— развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.          

— совершенствовать умения и навыки детей в рисовании.

 — развивать воображение и творчество.

Материалы для занятия:

— фотографии морозных узоров на стеклах

— тонированный альбомный лист в форме окна

— гуашь белая

— кисть тонкая №2

— стаканчик с водой

-перчаточная кукла – зайчик

-имитация письма

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за зимними явлениями в природе, наблюдение за узорами на окнах детского сада.

Ход НОД.

Раздается стук в дверь. Заходит воспитатель, на руке перчаточная кукла – зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я зайчик — попрыгайчик. Я прискакал к вам из леса и принес письмо от Деда Мороза.

Дети: здороваются с зайчиком.

Воспитатель: Хотите узнать что в письме? Чтобы его открыть, нужно отгадать загадки

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вместе попробуем их отгадать.

        

Все его зимой боятся —                                 С неба падают зимою

Больно может он кусаться                           И кружатся над землею

Прячьте уши, щеки, нос,                               Легкие пушинки, белые…

Ведь на улице …                                                                       (Снежинки)

                             (Мороз)                                                                

                                     

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

 Что всегда холодный…

                               (Снег)

 

Воспитатель: Молодцы! Вы очень наблюдательны, поэтому отгадали все загадки. Скажите, ребята, а когда бывают на улице мороз и снег, в какое время года?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Правильно.

Зайчик: Смотрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, что пишет нам Дедушка Мороз. А написал он, что живет в глухом лесу, со зверями лесными. Узнал он, что некоторые ребята не любят зиму с её снегом и морозами, зимними играми и забавами. И очень обидно ему стало. Ребята, а вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: А почему? Что можно делать зимой?

Дети: Ответы детей.

В: Молодцы. Сразу видно, что вы любите зимой играть в разные игры.

Зайчик: А еще Дедушка Мороз пишет, что он работает, старается, чтобы все полюбили зиму: и деревья украшает снежными шапками, чтобы они не мерзли, и узорами расписными украшает окна домов. Посмотрите, какие красивые веточки-травинки, белые снежинки, завитушки и крючочки студеные нарисовал он (показ фото морозных узоров на стёклах). А вы, что видите, ребята?

Дети: ответы.

Зайчик: Но Дедушка Мороз пишет, что он не успевает разукрасить все окна и просит вас помочь ему, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: А я научу вас рисовать такие узоры. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала мы с вами, вместе с зайчиком, поиграем в интересную игру.

Пальчиковая гимнастика:

Я мороза не боюсь,              (Грозят пальчиком)

С ним я крепко подружусь. (Руки в «замок»)

Подойдет ко мне мороз,      (Шагать двумя пальчиками по столу)

Тронет руку, тронет нос.     (Трогают)

Значит, надо не зевать,        (Грозят пальчиком)

Прыгать, бегать и играть.    (Загибать пальчики)

Воспитатель: Ну вот немного отдохнули, а теперь начнем разукрашивать наши окна. Это очень просто, только нужно внимательно слушать и смотреть.

Воспитатель показывает, как нужно держать кисть, чтобы нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек.

Воспитатель: Если вам все понятно, можете начинать работать.

Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые окна! Очень замечательные узоры! (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы.

Зайчик: Ребята, вы такие молодцы! Побегу я скорее в лес, расскажу Дедушке Морозу о том, как вы окна красиво украсили. Спасибо вам, вы очень помогли Деду Морозу. До свидания.

Дети: прощаются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, пригласим еще зайчика к нам в гости?

Дети: ответы детей.

Воспитатель:  Ребята у нас получились очень красивые морозные узоры на окне. А самое главное – эти узоры никогда не растают, и будет долго радовать  вас.

НОД по рисованию в старшей группе «Зимние узоры на окне»

Конспект НОД по рисованию

На тему: «Зимние узоры на окне»

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, по средством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

— познакомить детей с техникой «граттаж»,

— закрепить умение детей владеть различными приёмами графического изображения,

— расширять познавательную и исследовательскую деятельность.

— продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности,

— развивать творческое воображение.

— способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности,

— приобщать к красоте природы.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Музыка».

Словарная работа: ввести в активный словарь детей понятия: граттаж.

Оборудование: 1 ватман, бумага загрунтованная и заострённые палочки по количеству детей, клеёнки, влажные салфетки.

  1. Организационный этап.

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята, меня зовут Елена Николаевна. Давайте с вами поприветствуем друг друга.

(Заходят в зал и здороваются с гостями)

Встанем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем «Привет» и «Добрый день»,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся

«Доброе утро, ребята!»

— ребята, давайте поприветствуем гостей, подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель:

— Ребята, скажите, а какое время года сейчас? А почему не лето? А может быть сейчас осень или весна?

— Какие признаки зимы вы знаете? (ответы детей).

— Я вам загадаю загадку, отгадав которую вы сможете назвать одно из самых красивых явлений зимнего времени.

Схватил за щёки, за кончик носа.

Но кто же это? – вот вопрос,

Всё это делает… (Мороз).

— Правильно, это Мороз. Мороз – это зимнее явление природы.

Мороз – художник лучший, по городу идёт.

То щёки нарумянит, всех за нос ущипнёт

А ночью он, пока я спал, пришёл с волшебной кистью,

И на окне нарисовал сверкающие листья!

— К сожалению, мы не можем рассмотреть узоры на окнах, но давайте посмотрим эти удивительные морозные узоры на экране.

(видеоролик «Морозные узоры на окне»)

— Что вы увидели? (Ответы детей и обобщение воспитателем).

— А бывают ли одинаковые узоры? А почему? (Тогда было бы скучно и неинтересно)

  1. Основная часть:

— Посмотрите, какие удивительные кружева! Давным-давно, когда я была маленькой как вы, морозные узоры можно было увидеть на каждом окне. А теперь увидеть эти рисунки – большая редкость.

— Как вы думаете? Почему не на всех окнах рисует Мороз? (Рассказ своими словами;

видео).

— К сожалению, мы можем любоваться этими снежными кружевами только зимой. Что же мы можем сделать, чтобы сохранить частичку зимы до лета? Что можно сделать, чтобы узоры радовали нас до весны? Как иногда будет интересно увидеть эти узоры осенью.

— Ребята, зима – это волшебное время, когда природа замирает и ждёт чудес. Давайте и мы немного помечтаем. А вы хотите стать помощниками Мороза и очутиться в его мастерской? (ответы детей). Давайте закроем глаза, я произнесу волшебные слова…

Волшебство сейчас начнется,

Стоит палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далекий путь!

(воспитатель произносит под музыку, и очутились… в мастерской Мороза)

— Откройте глаза. Посмотрите, как интересно! Мы очутились с вами в мастерской Мороза. Наверное, здесь Мороз придумывает свои узоры, чтобы потом нанести их на окна.

— А что это такое здесь стоит? Мешок…а может его кто-нибудь забыл? Давайте посмотрим, что же в нём.

— Ребята, посмотрите, что это за предметы? (Поиграть с детьми словами)

На столе стоят: молоко, тарелки, краситель, ватные палочки, жидкое мыло.

(дети называют предмет, а также для чего он нужен)

— Всё это обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день. Интересно, что будет если использовать их одновременно? Помогите мне, пожалуйста.

Наливаем в тарелки молоко, в него капаем несколько капель красителя. Затем берём ватную палочку, обмакиваем её в жидкое мыло и погружаем в тарелку с молоком. (исследовательская деятельность).

— Ребята, посмотрите, я вам покажу ещё один необычный способ для изображения узоров. А вы мне помогите. (рисование нитью).

— Что вы увидели? (Красивые неповторимые узоры).

— Оказывается, узоры можно рисовать не только на окне.

— Ребята, я предлагаю вам изобразить узоры необычным способом. Эта техника называется красивым французским словом «ГРАТТАЖ». А по-русски её можно назвать – ЦАП-ЦАРАПКИ, а почему поймёте сами.

— 1. Я беру чистый лист бумаги

2. Выбираю гуашь, нужного мне цвета

3. А вот теперь самое главное! Я беру свечку и покрываю ею всю поверхность листа.

4. А затем, поверх свечи, закрашиваю гуашью.

— А вы сами хотите попробовать?

Дети делятся на 2 подгруппы: одна – покрывает листы воском свечи, другая – закрашивает гуашью.

— А теперь подойдите ко мне. Я вам сейчас покажу, как можно нарисовать красивые узоры, как настоящий Мороз. Вот посмотрите, как я выцарапываю узор, как кошка коготками. Какое чудо, из-под синей краски появляются белые узоры.

— А вы хотите превратиться в волшебников и создать свои замечательные картины в оконной раме? (ответы детей).

— Тогда садимся за столы. Вы сегодня увидели разные зимние морозные узоры. Пофантазируйте и нарисуйте свои узоры.

— Но прежде, чем мы начнём, нам нужно размять свои пальчики.

Стою и снежинки в ладошку ловлю

Я зиму и снег, и снежинки люблю.

Но где же снежинки? В ладошках вода.

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи.

— Ребята, а чего нам не хватает, чтобы быть волшебником? Правильно, волшебные палочки. Пусть каждый выберет себе такую палочку.

— Перед вами лежат закрашенные листы, на которых вы будете рисовать свой морозный узор.

— А сейчас приступайте к работе, но не забудьте, что работать

нужно аккуратно, не уколоться самому и не задеть сидящих рядом.

Самостоятельная деятельность детей под контролем воспитателя. Звучит музыка.

— Заканчиваем, нам ведь надо оформить нашу оконную раму.

(Дети вместе с воспитателем составляют узор на оконной раме.)

  1. Заключительная часть.

— Какие узоры у вас получились? На что они похожи? (Ответы детей). Мне очень понравились ваши узоры. И мороз будет любоваться вашими работами.

— Посмотрите, какое необыкновенное окно мы составили. Вы стали настоящими волшебниками. Я думаю Мороз с удовольствием возьмёт вас в свои помощники.

— Ребята, так почему же техника «ГРАТТАЖ», называется «цап-царапки»?

— А теперь нам пора возвращаться в группу в группу: закрываем глаза и произносим волшебные слова:

Волшебство сейчас начнется,

Стоит палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в обратный путь!

Вот мы и в группе. Посмотрите и оконная рама с нашими узорами тоже с нами. Давайте оставим её в группе, чтобы в любое время можно было любоваться этими восхитительными рисунками.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, рисование на тему «Узор на окне»

Задачи:

  • развивать умение украшать формы узором с использованием природных мотивов;
  • развивать умение сочетать традиционную и нетрадиционную техники рисования;
  • развивать умение составлять композицию рисунка, образное представление и фантазию;
  • воспитывать эстетический вкус и аккуратность.

Материалы и оборудование: бумага для акварели, гуашь, свечка, диск произведения русских композиторов, образцы морозных узоров, письмо от Деда Мороза, украшенный аппликацией с новогодней символикой, презентация «Морозные узоры», карточки с поэтапным изображением работы: карандаш, свечка, стакан с кисточкой, баночка с синей краской, силуэты кошек, вырезанные ранее.

Ход:

I. Организационный момент.

II. Постановка цели.

Какое сейчас время года? Почему зима? (ответы детей)

– Верно, зима.

 Ребята, кто к нам в гости пришел? Кошка! Это помощница Деда Мороза!

– Что она принесла? Это письмо от Деда Мороза! (зачитываю письмо)

«Ребята! Я забыл, как рисовать узоры на окнах. Помогите мне!

Пришлите свои рисунки с узорами! В помощь вам отправляю свою кошечку! Ваш Дед Мороз”.

– Поможем Деду Морозу, нарисуем узоры? Вот и кошечка! (каждому ребенку, вырезанный ранее детьми, силуэт кошки)

III. Беседа:

– Давайте посмотрим и вспомним, какие узоры на окнах рисовал Дед Мороз.

Просмотр презентации «Морозные узоры». 

Мороз – художник лучший,
По городу идет.
То щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет.
А ночью он, пока я спал,
Пришел с волшебной кистью,
И на окне нарисовал
Сверкающие листья.

– Скажите, что нарисовал дедушка? (листики, цветочки, снежинки, завитки)

– Верно!

– Что мы еще можем нарисовать в виде морозного узора? (ответы детей)

Физкультминутка.

IV. Объяснение этапов работы.

– Что у вас лежит на столе?  (кисточки, гуашь)

– Всеми ли вы умеете работать? (не умеем свечкой)

– Я вас научу.

– Положите  лист бумаги вертикально.

– Где Мороз рисует свои узоры? (на стеклах, по бокам и внизу)

– В какое время суток лучше видно узоры на стекле? (утром и вечером) – Какого цвета краски нам нужны? (синего и белого)

– Нет, ребята, белая краска нам сегодня не понадобится.  Белую краску заменит свечка. Полоски, проведенные свечкой, останутся белыми.

– Посмотрите и запомните порядок работы:
1) Подумайте, что нарисуете.
2) Простым карандашом нанесите рисунок на бумагу.
3) Потом, рисунок  обведите свечой с сильным нажимом.

4) Намочите лист водой без краски.
5) На мокрый лист бумаги нанесите синюю краску.

На доску помещаются карточки с поэтапным изображением работы: карандаш, свечка, стакан с кисточкой, баночка с синей краской.

На доске разместить образцы элементов.

V. Деятельность детей.

Звучит подборка классических произведений.
Индивидуальная работа воспитателя во время деятельности детей.

– Ребята, кто уже нарисовал узор, не забудьте наклеить кошечку Деда Мороза! Она будет любоваться вашими узорами.  Готовые работы прикрепите  на доску.

– Это наша выставка.

В конце полюбуемся на свои рисунки.

VI. Анализ работ.

– Какие работы вам понравились больше всего? Почему?  

– Молодцы ребята!  

– Я думаю, Деду Морозу и кошечке ваши работы очень понравятся.

 Ваши рисунки, мы обязательно отправим Дедушке, и он  обязательно нарисует на наших окнах новые и красивые узоры!

 

 

Рисование «Узоры на окне»

занятие в средней группе

Тема: «Узоры на окне»

Білім беру саласы/

Образовательная область :

Творчество

Раздел:

Рисование

Мақсаты /Цель:

  • вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.
  • — развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.          
  • — совершенствовать умения и навыки детей в рисовании.
  •   — развивать воображение и творчество.

Билингвальный компонент

Зима-қыс,

дед мороз-аяз ата,

морозные узоры — аязды қастар

Оборудование

Листы бумаги А4, акварельные краски,

кисточки, салфетки .

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Мотивациялық- қозғаушылық

  Мотивационно-побудительный

Утренний круг:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!», друзья

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется —

Утро доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРО!!!

Ребята, представляете, мне сегодня утром снегирь принес письмо от Деда Мороза.

-Хотите узнать что в нем?

Но чтобы его открыть, нужно отгадать загадки.

Все его зимой боятся – больно может он кусаться прячьте уши щеки нос ведь на улице мороз Снеба падают зимою

Кружатся над землею

Легкие пушинки, белые…… (Снежинки)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

Что всегда холодный…

(Снег)

Ұйымдастыру –іздестіру

  Организационно -поисковый

Скажите, ребята, а когда бывают все эти явления природы, в какое время года?

Смотрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, что пишет нам Дедушка Мороз.

Живу я в глухом лесу, со зверями лесными. Узнал я, что некоторые ребята не любят зиму с её снегом и морозами, зимними играми и забавами. И очень обидно мне стало.

Я работаю стараюсь, чтобы все полюбили зиму: и деревья украшает снежными шапками, чтобы они не мерзли, и узорами расписными украшает окна домов. Посмотрите, какие красивые веточки-травинки, белые снежинки, завитушки и крючочки студеные нарисовал .А вы, что видите, ребята?

Но я не успеваю разукрасить все окна и прошу вас помочь мне, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята?

Физминутка

Рано утором в парк ходили      (ходьба на месте)

Там снеговика лепили               («лепим» руками комочки)

А потом с горы катились           (Волнообразные движения руками)

Веселились и резвились           (прыжки на месте)

Холодно гулять зимой               (киваем головой)

Побежим скорей домой           (возвращаемся на места)

Показ способа выполнения

Ну вот немного отдохнули, а теперь начнем разукрашивать наши окна. Это очень просто, только нужно внимательно слушать и смотреть .

Воспитатель показывает, как нужно держать кисть, чтобы нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек.: Если вам все понятно, можете начинать работать.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлексивно -корригирующий

Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые окна.

Вы сегодня молодцы.

Понравилось вам занятие?

Спасибо вам за помощь, за такие красивые окна. Я думаю, Дедушке Морозу они очень понравятся, и он обязательно принесет вам подарки на Новый год.

Күтілетін нәтиже

Ожидаемый результат:

Білу / Знать: времена года

Игеру / Иметь: навыки рисования узоров

зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве

Жасай білу / Уметь:

рассказывать о явлениях природы

Рисование на другом окне (без мерцания?)



Мне нужно нарисовать что — то на окне (это не мое-оно определяется пользователем, если это имеет значение).

Я уже успел нарисовать окно, получив контекст устройства с помощью GetDC и рисуя нормально, проблема в том, что я не знаю, когда рисовать окно — окно постоянно перерисовывает само себя (например, игру). У меня есть несколько идей, но пока они ни хороши, ни плохи/не реализованы.

  • С помощью таймера. Это была худшая идея, но сейчас я попробую все. очевидно, поскольку окно постоянно перерисовывается, оно будет мерцать. Я думал о том, чтобы заставить окно перерисовать перед моими рисунками, но все равно это бесполезно. на самом деле я не могу придумать хорошую реализацию с таймером…
  • Сообщение WM_PAINT крючок. используя крючок SetWindowsHookEx WM_GETMESSAGE, я могу использовать событие, которое получает сообщение WM_PAINT всякий раз, когда его получает другое окно, но WM_PAINT отправляется до завершения рисования. Я обнаружил на MSDN, что вместо крючка WH_GETMESSAGE Windows вы можете использовать WndProcRetHook, который вызывается после обработки сообщений windows и получает структуру, содержащую информацию о сообщении, но пока не повезло — я не могу заставить его работать…
  • Зацепление функций рисования. Я попытался подключить функцию рисования (или функции), такие как ReleaseDC и/или EndPaint, которые делают окно недействительным, чтобы я мог делать свои рисунки в последнюю минуту. на этот раз я заставил его работать довольно хорошо — но он все еще немного мерцает, и на каком — то windows-м крючке ReleaseDC каким-то образом мешает окну визуализироваться-он даже не стирает свой фон. иногда даже весь процесс выходит из строя.

Поэтому я ищу хороший метод, чтобы быть последним, кто нарисует окно до того, как оно появится на экране. Я предпочитаю избегать крючков, которые не делаются с SetWindowsHookEx (например: external DLL), но это тоже было бы неплохо.

Спасибо.

c# c winapi graphics gdi+
Поделиться Источник Symbol     26 апреля 2011 в 20:44

2 ответа


  • Рисование поверх videoView после вызова setZOrderOnTop(true)

    Общепринятый ответ для того, чтобы избежать черного мерцания на VideoView , состоит в том, чтобы сделать что-то вроде следующего. Это отлично работает, на самом деле все гладко, и я могу сбросить видео, изменить файл и все остальное без малейшего мерцания. Now…How могу ли я нарисовать вид поверх…

  • Рисование без мерцания

    У меня есть приложение win32, которое было разработано в c++. Приложение рисует некоторые вещи на окне, используя основные формы (прямоугольники). windows перекрашивается каждые 20 мс (50 Гц) с использованием InvalidateRect. Все работает хорошо, но рисунок мерцает. Как я могу предотвратить…



3

Альтернативный подход может заключаться в том, чтобы избежать рисования непосредственно на окне, а вместо этого создать прозрачное многослойное окно, которое вы держите поверх основного. Таким образом, рисунок в вашем окне не будет мешать рисунку в главном окне, и наоборот.

Возможно, вам потребуется предпринять определенные шаги, чтобы щелчки мыши прошли через ваше окно в главное окно; например, обработайте WM_NCHITTEST с помощью HTTRANSPARENT и используйте стиль WS_EX_TRANSPARENT.

Поделиться BrendanMcK     27 апреля 2011 в 04:02



2

Поскольку в разделе Windows windows требуется рисовать по требованию, единственный способ сделать это-использовать SetWindowsHookEx() для подключения окна WM_PAINT для этого окна.

Это нетривиальный процесс, который требует, чтобы ваш код рисования находился в DLL (чтобы DLL можно было загрузить в адресное пространство целевого приложения).

В общем, это не очень хорошая идея, если у вас нет очень веской причины для этого.

Поделиться Jonathan Wood     26 апреля 2011 в 20:47


Похожие вопросы:


Как добавить / отредактировать функциональность на одной странице без мерцания?

Мой текущий проект asp.net(c#) требовал добавления / редактирования функций на той же странице без мерцания. Чтобы заполнить выпадающий список textbox, fileuploader & и т. д. При обновлении…


Как Photoshop «(или » программы рисование) рисует?

Я готовлюсь сделать заявку на рисование в Windows. Мне просто интересно, есть ли у программ рисования память bitmap, которую они блокируют, затем устанавливают каждый пиксель, а затем Блит? Я не…


Как восстановить свернутое окно без мерцания

Я сделал expose-clone для Vista, который иногда нуждается в восстановлении свернутого окна. Мне удалось сделать это с помощью функции SetWindowPlacement. Проблема в том, что это также перекрашивает…


Рисование поверх videoView после вызова setZOrderOnTop(true)

Общепринятый ответ для того, чтобы избежать черного мерцания на VideoView , состоит в том, чтобы сделать что-то вроде следующего. Это отлично работает, на самом деле все гладко, и я могу сбросить…


Рисование без мерцания

У меня есть приложение win32, которое было разработано в c++. Приложение рисует некоторые вещи на окне, используя основные формы (прямоугольники). windows перекрашивается каждые 20 мс (50 Гц) с…


Обновление изображения без мерцания ASP.NET C#

Я пишу веб-сайт, на котором есть страница, которая должна показывать изображение. Это изображение создается HttpHandler с помощью команд querystring, как я могу сделать так, чтобы это работало без…


перекраска элементов управления без мерцания

Как мы можем перекрасить наши элементы управления во время выполнения без мерцания (сначала скрывая их, а потом показывая)? Спасибо


Рисование формы и мерцания

я пытаюсь использовать MouseMove, чтобы перерисовать тот же прямоугольник в новом положении внутри панели, он работает, но у меня много мерцания от Invalidate… я попробовал обновить (), но это то…


Как сделать while loop без мерцания экрана

Я пытаюсь сделать вариацию игры PacMan, и у меня возникают некоторые проблемы, одна из которых заключается в том, что я не знаю, как напечатать всю карту, а Пакман движется без мерцания экрана. Это…


Является ли рисование в свернутом окне за пределами WM_PAINT безвредным?

Как описано на MSDN , разрешается рисовать вне WM_PAINT . Применяется ли это также, Когда окно находится в свернутом состоянии? Я сделал несколько тестов, и GetDC(hwnd) возвращает контекст…

Рисование со старшими дошкольниками узоры на окнах. Открытое занятие «морозные узоры»

МБДОУ «Детский сад №7 комбинированного вида» г. Канаш

Конспект занятия

«Морозные

Узоры»

Провела:

воспитатель Онорина К. В.

2016

Цель : Научить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание рисовать, создать обстановку, помогающую отразить образ зимнего чуда.
Задачи : Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Образовательные области в интеграции: социализация, познание, чтение художественной литературы, музыка, здоровье, коммуникация.


Демонстрационный материал : Плакаты «Зимнее окно», «Зима».

Технологические карты «Морозные узоры»
Раздаточный материал : Тонированный синий гуашью альбомный лист, кисть белка, белая гуашь, баночка с водой, салфетки.
Методические приемы : беседа – диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка, подведение итогов.


Ход занятия .

1.Вводная часть.
— Ребята, скажите, а сейчас какое время года? (Зима).
— Правильно ребята. Сейчас у нас зима. (показываю иллюстрации с зимнем пейзажем). А какие изменения в природе у нас происходят зимой? (На улице холодно, лежит снег, солнышко не греет, дуют холодные ветра, птицы улетели в теплые края, некоторые животные в зимней спячке)
— . Мы с вами тоже подготовились к зиме. Одели свои теплые шубы, шапки, сапоги.
— А какие краски преобладают? (ответы детей)
— Скажите, что ещё бывает белым зимой? (снег, сугробы, деревья в снегу, снежинки, узоры на стекле).

Сегодня я для вас приготовила зимние загадки:

1. По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?- (Мороз).

2. Вырос лес — белый лес

Пешком в него не войти,

На коне не въехать.- (Зимние узоры на окне).

Об этой особенности зимы поэты рассказывали так:

Прилетели к нам метели,

Залепили снегом щели.

На окне старик – Мороз

Льдинкой, росписи нанес. (Г. Ладонщиков)

2.Основная часть.

А сейчас я предлагаю вам представить, что за окном морозно и наши окна покрывают красивые зимние узоры. Пофантазировать вам поможет музыка Петра Ильича Чайковского.

Физминутка:

Предлагаю нарисовать узоры с помощью движений, музыки и лент.

(дети с белыми лентами импровизируют узоры под музыку П.И. Чайковского «Зимние грезы»).

Приглашаю детей к просматриванию картины «Ожидание» К.Васильева.

Какое время года изображено на картине?

Как вы догадались?- (На стекле узоры)

Какое время дня изображено на картине?- (вечер, горит свеча, в комнате темно)

Только ли белой краской работал художник?-

Какие тона использовал художник для передачи цвета в узорах?- (розовый, желтый, голубой)

Ледяные узоры не чисто белые, в них отражается пламя свечи, свет синего зимнего вечера, поэтому есть на морозных узорах желтые, розовые и лиловые блики.

На что похожи зимние узоры?

А сейчас я приглашаю вас отдохнуть перед нашим волшебным экраном.

Дети садятся на ковер перед экраном видеопроектора и смотрят слайды на тему: «Зимние узоры».

Вы сегодня увидели разные зимние узоры. Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры.

Ненадолго закройте глаза и представьте их.

Вам удалось придумать узор?-

Тогда проходите на свои рабочие места.

3. Практическая часть.

Предлагаю детям нарисовать «морозные» узоры в стиле кружевоплетения применяя декоративные элементы -точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелком, сетка, цветок, петля и прочие.

Звучит музыка «Зимние грезы» П.И. Чайковского. Дети приступают к работе. По ходу деятельности обращаю внимание детей на плотное заполнение, элементами поверхности листа соблюдая последовательность — от центра к краям. Напоминаю, что узоры должны быть ажурными, легкими.

Индивидуально помогаю советом детям, у кого возникли затруднения.

4.Рассматривание результатов работы.

По окончании свои работы дети ставят на подставки. Рассматривают работы. Предлагаю каждому ребенку рассказать о том, какие узоры они увидели на окне.

5.Итог. Подвожу итог работы детей и предлагаю вспомнить и спеть песню о зимних узорах «Дед Мороз».

Наталия Плисик
НОД в старшей группе по рисованию «Морозные узоры на окне»

Тема : «Морозные узоры на окне »

Цель : Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (карандаши восковые + акварель) .

Задачи :

1. Развивать образное мышление, фантазию.

2. Знакомить со свойствами восковых карандашей.

3. Воспитывать интерес к познанию природы.

Материалы для занятия : ПК, интерактивная доска, презентация на тему «Морозные узоры на окне » , слайды на тему : «Морозные узоры » ; восковые карандаши, бумага А4, акварель, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Ход НОД:

I.Организационный момент.

Здравствуйте, дети!

За окном зима, холодно. А в нашей группе тепло , светло и радостно. А радостно от наших улыбок, ведь каждая ваша улыбка – это маленький лучик солнышка, от которого нам тепло. Поэтому сейчас все улыбнулись друг другу, и подарили кусочек тепла.

Сейчас я вам загадаю загадку. Вы внимательно слушайте, и отгадывайте.

Слайд №1 : (загадка)

1. По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?- (Мороз ) .

II. Основная часть

Слайд №2 :(стих Г. Ладонщикова)

Об этой особенности зимы поэты рассказывали так :

Прилетели к нам метели,

Залепили снегом щели.

На окне старик – Мороз

Льдинкой, росписи нанес. (Г. Ладонщиков)

Слайд №3 : (стих А. Бродского)

Послушайте, как поэтично А. Бродский описал узоры на стекле :

Невидимкой осторожно

Он является ко мне,

И рисует как художник,

Он узоры на стекле !

Это- клен, а это- ива.

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краской одной.

Я гляжу не оторваться :

Веток линии нежны!

А художник рад стараться-

Даже, кисти не нужны!

С чем сравнивает поэт узоры ?

Слайд №4 : (картина «Ожидание» К. Васильева)

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картину «Ожидание» , которую написал художник Константин Васильев.

Скажите, какое время года изображено на картине?

А как вы догадались (на стекле узоры )

А время суток, какое изображено на картине?- (вечер, горит свеча, в комнате темно)

Какими красками художник изобразил узоры ?

Какие тона использовал художник для передачи цвета в узорах ?- (розовый, желтый, голубой)

Ледяные узоры не чисто белые , в них отражается пламя свечи, свет синего зимнего вечера, поэтому есть на морозных узорах желтые , розовые и лиловые оттенки.

Слайд №5,6,7 :(изображения морозных узоров )

Разминка

На дворе мороз и ветер ,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают,

Не замерзнут наши крошки,

Мы похлопаем в ладошки,

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

III. Практическая работа

Дети выполняют узоры восковыми карандашами на белой бумаге.

Слайд №9 (этапы работы)

С помощью синей краски, дети тонируют бумагу.

Рефлексия. Рассматривание работ. Мини выставка.

Все молодцы. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

Конспект непосредственно-образовательной изобразительной деятельности в подготовительной группе «Морозные узоры» Цель: Расширение представлений детей об искусстве кружевоплетения. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей рисовать кружевные.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Морозные узоры» Программные задачи: Образовательные: Учить детей рисовать морозные узоры. Создавать ситуацию для свободного творческого применения разных.

Конспект занятия НОД по рисованию «Гжельские узоры» в старшей группе. Цель: — продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Задачи:.

Конспект занятия «Узоры на окне» (рисование на молоке) (старший дошкольный возраст) Конспект занятия «Узоры на окне» (рисование на молоке). Старший дошкольный возраст Задачи: познакомить с признаками зимы; активизация.

Рисование «Морозные узоры» в нетрадиционной технике.

Сегодня мы с нашими детьми рисовали морозные узоры. На улице мороз, и мы смогли понаблюдать и рассмотреть замысловатые узоры на окнах. Рисовали в нетрадиционной технике пуантилизм – точечная живопись, рисование ватными палочками. Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве «орудия труда» маленьких художников.
Была поставлена цель: обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционной техникой рисования и следующие задачи:
Обучающая : познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования ватными палочками; создать ситуацию для свободного творческого применения разных декоративных элементов в создании морозного узора (точка, круг, завиток и т.д).
Развивающая: развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук у детей; вызвать интерес к созданию образа морозных узоров нетрадиционными способами рисования (нетрадиционными материалами).

Воспитательная : воспитывать наблюдательность и интерес к явлениям природы, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своём творчестве.
***
Дети работали с вдохновением и интересом. У всех получились красивые узоры. Каждый ребёнок высказался, выразил свои мысли, чувства, эмоции. Называли эти узоры словом, каким каждому хотелось их назвать. Дети придумывали эпитеты-прилагательные; волшебные, оригинальные, сказочные, загадочные, таинственные. Увидели в зимних узорах сказочные цветы, перья прекрасных птиц, спящие деревья и т.п.


Такие творческие занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и творческой фантазии, но и успокоению, расслаблению ребёнка, развитию его усидчивости, терпения, концентрации внимания.

Галина Семенец
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Морозные узоры»

Программные задачи :

Образовательные :

Учить детей рисовать морозные узоры . Создавать ситуацию для свободного творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, волнистая линия, прямая линия) . Совершенствовать технику рисования концом кисти . Развивать чувство формы и композиции

Развивающие :

Развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать творческое воображение, фантазию. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к изучению природных явлений и отображение их в изобразительной деятельности.

Предшествующая работа : беседы, рассматривание узоров на окнах ; разучивание стихов о морозных узорах ; беседа об искусстве кружевоплетения на примере вологодских мастериц; рассматривание кружевных изделий; рисование элементов декоративного декора кружев.

Методы и приёмы : показ, рассказ, художественное слово, вопросы к детям, практические действия детей, анализ работ.

Материалы и оборудование : листы бумаги разного цвета, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, презентация «Морозные узоры »

Ход ООД:

1 Организационный момент : Звучит музыка «Зимние грезы» П. И. Чайковского

2 Основная часть : Воспитатель предлагает посмотреть в окно и начинает вести беседу в вопросно-ответной форме :

Воспитатель : — Какое сейчас время года?

Нравится ли вам зима?

Что интересного, происходит именно зимой?

Сегодня я для вас приготовила зимние загадки :

1. По утрам в рассветной мгле, кто рисует на стекле? (Мороз ) .

2. Без рук, без ног, а рисовать умеет ? (Мороз ) .

3. Вырос лес — белый лес пешком в него не войти,

На коне не въехать. (Зимние узоры на окне ) .

Воспитатель показывает слайд «Морозные узоры » и читает стихотворение о Морозе-художнике :

Мороз – художник лучший , по городу идет.

То щеки нарумянит, всех за нос ущипнет.

А ночью он, пока я спал, пришел с волшебной кистью,

И на окне нарисовал сверкающие листья .

Воспитатель выставляет на тёмном фоне кружевные изделия и предлагает сравнить морозные узоры с причудливым переплетением нитей в кружевах. Затем педагог предлагает рассмотреть, сравнить, описать композицию «Морозные узоры » .

Воспитатель : — Ребята, как можно нарисовать такие сказочно красивые узоры ?

Сначала нужно нарисовать простым карандашом общую форму – круг, овал, ромб, снежинку или другую форму. Затем необходимо наметить опорные линии, которые пройдут по всей форме, пересекая её в разных направлениях : на круге через центр (3 -5 линий, на квадрате в виде прямой. Такими опорными линиями в кружевах служат более прочные (толстые) нити. А от этих опорных линий (нитей) идут, в свою очередь, более тонкие ниточки, перекрывая паутиной всю форму. Эти нити идут прямо или волной. На местах их пересечения есть узелки – точки или круги

Вы сегодня увидели разные зимние узоры . Давайте пофантазируем и нарисуем свои узоры .

Ненадолго закройте глаза и представьте их.

Вам удалось придумать узор ?-

Какие краски можно использовать при рисовании морозных узоров ?- («холодные» цвета)

У каждого «холодного» цвета могут быть оттенки, как можно их получить?- (смешивая краски и добавляя белила)

Физминутка

Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.

1, 2, 3, 4 мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий.

3. Практическая часть

Дети выбирают по своему желанию цвет бумаги для морозного окошка , рассматривают кружева и начинают рисовать .

Предложить детям нарисовать «морозные » узоры , в стиле кружевоплетения применяя декоративные элементы — точка, круг, завиток, листок, лепесток, волнистая линия, прямая линия с узелком.

Звучит музыка «Зимние грезы» П. И. Чайковского. Дети приступают к работе. По ходу деятельности воспитатель обращает внимание детей на плотное заполнение, элементами поверхности листа соблюдая последовательность — от центра к краям.

Напоминает, что узоры должны быть ажурными, легкими.

Индивидуально помогает советом детям, у кого возникли затруднения.

Рассматривание результатов работы.

По окончании свои работы дети ставят на подставки, оформляют их рамками в виде окна. Рассматривают работы. Воспитатель предлагает каждому ребенку рассказать о том, какие узоры они увидели на окне .

4. Итог. Воспитатель подводит итог работы детей и предлагает вспомнить и спеть песню о зимних узорах «Дед Мороз » .

В конце деятельности дети раскладывают свои «Морозные узоры » на свободном столе и рассматривают их, выделяя наиболее аккуратные, интересные работы и рассказывают, чем понравилась выбранная работа.

Оксана Титова
НОД по рисованию «Морозные узоры» в старшей группе

Цель : развивать воображение, самостоятельность, творчество у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи :

1. Дать знания о нетрадиционной технике изображения с помощью свечи и акварели;

2. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую зимнему настроению;

3. Развивать самостоятельность в создании узора ;

4. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию .

Словарная работа : узор

Предварительная работа : наблюдение за морозными узорами на окнах , вырезание снежинок из бумаги.

Материал : плотные листы бумаги одного размера, оформленные в виде окошка; свечи, акварель, кисти, схемы узоров ; П. И. Чайковский «Январь» (Времена года) .

Ход занятия:

1.1. Вступительная беседа : -Ребета, какое сейчас время года? Зима – замечательное время года! Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила небольшую посылку, а в ней шкатулка. Хотела в нее заглянуть, да вот беда, она не открывается? Кажется, я знаю, в чем дело. Необходимо отгадать загадку.

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне .

Это клен, а это ива,

Вот и пальма предо мной.

Как рисует он красиво

Белой краскою одной!

Я гляжу – не оторваться :

Веток линии нежны!

А художник – рад стараться ,

Даже кисти не нужны.

1.2. Вопросы детям :

Интересно, кто же этот художник? Конечно, Мороз .

1.3. –Посмотрим, что же в шкатулке лежит? (Воспитатель достает из шкатулки картинки с изображением морозных узоров . Дети вместе с воспитателем рассматривают их.)

1.4.- Посмотрите внимательно на эти рисунки, что на них нарисовал Мороз ? Ребята, скажите, пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева ?

Мороз рисует узоры прозрачным водяным паром, который, всегда есть в

воздухе и в комнате. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях , и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца!

К сожалению, мы можем любоваться этими снежными кружевами только зимой. Но чтобы частичка зимы была с нами всегда, давайте мы создадим снежные кружева на бумаге?

1.5. Вопросы к детям : — Какие краски использует Мороз в своих работах ? Что изображает он в виде морозных узоров ?

1.6. – Создавать наши морозные узоры мы будем необычным способом. Я познакомлю вас с нетрадиционной техникой изображения «рисование свечей » .

Рисовать мы будем по плану :

Придумать эскиз будущего узора .

Выполнить рисунок в карандаше.

Аккуратно на карандашный набросок нанести слой свечи.

Затем с помощью акварели «проявить» рисунок.

Перед началом работы предлагаю размять наши пальчики и выполнить пальчиковую гимнастику.

1.7. Физкультминутка «Помощники»

Вот помощники мои, их как хочешь, поверни :

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Поработают немножко,

Мы дадим им отдохнуть.

Постучали, повертели

И опять обратно в путь.

2.1. –У вас на столах заготовки окон. Вам надо нарисовать на них морозные узоры . Берите всё необходимое и приступайте к работе!

2.2. Музыкальное сопровождение.

2.3. Индивидуальный показ.

2.4. Напоминание. Совет. Помощь.

3.1. –Молодцы! Какие красивые морозные узоры получились у вас . Они так переливаются, так сверкают. Даже Дедушке Морозу , думаю, обязательно понравиться.

3.2. Вопросы к детям

Что мы сегодня рисовали ?

Каким способом мы рисовали ?

Почему выбрали именно эти узоры ?

Вот такие расписные окошки могут получится.

Публикации по теме:

Зима в наших краях вступает в свои права не по календарю, а в октябре, и в ноябре уже вовсю трещат сибирские морозы. Всё вокруг накрыто.

Конспект занятия «Морозные узоры» Цель: дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» — рисование свечой. Задачи: — учить детей рисовать морозные узоры..

группа 2-6 «Рыбки» Цели занятия: — вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. — развивать зрительную наблюдательность, способность.

Конспект НОД «Зимние узоры на окне»в подготовительной группе Цель: создать условие для запечатления увиденной красоты зимней природы. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет по рисованию на мятой бумаге «Зимние узоры» Конспект образовательной деятельности для детей 5-6 лет художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике «Рисование на мятой.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Как рисовать и писать в Windows с помощью жидких маркеров мелом

Шелли Шкуцки — успешный иллюстратор и художник-дизайнер.

Художественный дизайн жидкого мела «Белое окно» для дизайна магазина

Как пользоваться мелом-маркером на стекле

Мел-маркеры или ручки с жидким окном идеально подходят для написания сообщений и создания произведений искусства на любой стеклянной поверхности. Я использовал свои жидкие мелки, чтобы рисовать рисунки внутри витрин магазинов для местных предприятий.Использование пера для украшения дисплея — отличный способ творчески рассказать историю, украсить сезон или составить специальное меню.

Что вам понадобится

Наружные дисплеи — отличный способ привлечь клиентов и рекламировать сезонные мероприятия и распродажи.

1. Решите, в каком направлении будет смотреться ваш дисплей.

Каким образом вы пишете подпись или рисуете изображение, полностью зависит от того, в каком направлении оно привлечет больше всего внимания.

Например, в прачечной я бы поставил ориентационное письмо, чтобы его можно было читать изнутри.Так много людей просто сидят и смотрят на улицу. Как было бы хорошо показать стихотворение или поговорку, чтобы их можно было прочесть изнутри? Не забудьте смешать это с картинками, чтобы внешний вид тоже выглядел красиво.

Большинство моих рисунков предназначены для чтения извне, например, людьми, идущими по улице. Приятно видеть оригинальный дизайн, приветствующий вас в магазине. Из-за простоты процесса нанесения жидких меловых маркеров вы можете еженедельно менять дизайн, чтобы привлечь больше посетителей.

Замысловатые иллюстрации могут добавить красоты вашему дому или витрине.

2. Делайте перерывы

Не забывайте делать перерывы во время рисования. Ваша рука может болеть, если оставаться в вертикальном положении в течение длительного времени. Кроме того, в солнечный день глаза могут болеть, если смотреть через стекло. Попробуйте надеть солнцезащитные очки, чтобы помочь с этим.

Отмечайте праздники и смену времен года, время от времени меняя украшения на окнах.

3. Выберите правильный инструмент

Я считаю, что белые меловые маркеры выглядят лучше всего и выделяются больше всего.Белый цвет делает дизайн более модным и современным. Однако я обнаружил, что зеленые маркеры хорошо смотрятся с белым, если вам нужно добавить дополнительный цвет. Вы можете видеть на фотографиях, что я использовал зеленый цвет для нескольких деревьев и смешал их с белым.

Перед тем, как начать, решите, хотите ли вы, чтобы ваш дизайн был обращен наружу или внутрь.

4. Тщательно очищайте

Я использую жидкие ручки для мела водорастворимые. Убедитесь в этом перед покупкой, иначе процесс очистки будет запутанным.Прямо на упаковке будет написано, что ручки снимаются только водой и влажной тряпкой. Чтобы удалить жидкий мел со стекла, достаточно просто протереть его влажной тканью. Все оконные конструкции, которые вы видите на картинке выше, были удалены в течение получаса.

Используйте жидкие ручки только внутри. Они растворимы в воде и смываются любой водой. Пожалуйста, не используйте их в местах с интенсивным движением, так как руки будут смазывать дизайн и легко стирать. Жидкость для маркера держится долго — до тех пор, пока к ней не прикасаться.Он сохраняется даже под прямыми солнечными лучами.

Меловые маркеры — временные конструкции, но результаты могут быть ошеломляющими.

Когда дизайн выглядит лучше всего — днем ​​или ночью?

Я считаю, что белые жидкие фломастеры лучше всего смотрятся изнутри днем ​​и снаружи в солнечную погоду. И ночью они выглядят совершенно потрясающе изнутри. Надеюсь, вы узнали несколько полезных советов и захотите создать свой собственный!

Комментарии

Шелли Щуки (автор) из Онтарио, Канада 15 мая 2018 г .:

Спасибо

Рама из Сангли 13 апреля 2018 г .:

Отличная идея!

Ахмед2окаша от 8 апреля 2018 г .:

хорошая тема

Рисование окна — Как рисовать окно шаг за шагом

Windows выполняет очень простую, но очень важную функцию.На базовом уровне они позволяют нам взглянуть на мир изнутри здания и позволяют солнечному свету немного осветлить это место.

Они также служат декоративной цели, и для чего-то с такой базовой полезностью они могут быть во многих различных стилях и вариациях. Также может быть довольно интересно научиться рисовать окно, чтобы вы могли опробовать свой собственный дизайн!

К концу этого руководства вы сможете это сделать.

Это пошаговое руководство по рисованию окна покажет вам, как легко создать свои собственные потрясающие окна!

Как нарисовать окно — приступим!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию окна мы начнем с подоконника.Для этого и большинства последующих шагов вам будет намного проще, если у вас будет под рукой линейка, которая поможет вам.

На данный момент подоконник будет трехуровневым. Первый будет самым длинным и с плоским верхом. Средний будет самым тонким из трех, а также будет короче первого.

Наконец, последний будет самым коротким из всех, а также самым угловым из всех участков. Когда подоконник готов, можно двигаться дальше!

Шаг 2 — Нарисуйте контур окна

Как вы можете видеть на последнем изображении, над которым мы работаем, этот рисунок окна будет изображать несколько старомодное окно с каменной рамой.

Мы начнем с каменного каркаса на этом этапе нашего руководства. Он будет образовывать длинную закругленную арку над окном, но мы не будем использовать сплошную линию для ее рисования.

Вместо этого линия будет довольно неровной с множеством небольших квадратных сегментов, отходящих от нее. Если это звучит немного запутанно, то эталонное изображение подскажет, как оно должно выглядеть!

Шаг 3 — Завершите каменный каркас

В этой части нашего руководства по , как нарисовать окно , мы закончим каменную раму окна, которую вы начали на предыдущем шаге.

Этот шаг может потребовать немного терпения, но в конце концов он того стоит! Все, что вам нужно сделать, это нарисовать отдельные каменные участки оконной рамы.

В этой рамке будет довольно много камней, но она будет отлично смотреться, когда все они будут на месте!

Шаг 4 — Теперь добавьте детали в окно

Окна часто имеют деревянные или металлические решетки между стеклами. Они называются мунтинами, и мы будем рисовать их на этом этапе нашего руководства по рисованию окна.

Ранее мы упоминали, что вы можете иметь под рукой линейку для этого руководства, и этот шаг покажет вам, почему! Все, что вам нужно сделать, это нарисовать тонкую вертикальную полосу, идущую по центру окна.

Затем нарисуйте еще одну такую ​​же тонкую полосу, идущую горизонтально в верхней части окна. Затем остается лишь несколько заключительных деталей, которые нужно добавить на следующем шаге, и тогда вы будете готовы к веселому раскрашиванию!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали для вашего чертежа окна

Вы почти готовы к последнему этапу этого руководства по о том, как нарисовать окно , но сначала нам нужно добавить еще несколько деталей.В основном это будут отдельные оконные стекла.

Для четырех панелей в нижней части окна вы нарисуете несколько прямоугольников внутри контуров. Затем панели наверху будут нарисованы комбинацией прямых и круглых линий, чтобы соответствовать контуру.

На этом детали этого руководства заканчиваются, но это не значит, что вам нужно двигаться дальше! Вы также можете добавить некоторые детали и элементы, которые вам могут понравиться, и вы можете многое для этого сделать.

Возможно, вы могли бы нарисовать пейзаж, на который смотрит это окно, или, может, нарисовать вокруг него обои и другие предметы домашнего обихода, чтобы показать, на каком доме находится это окно. Какие забавные идеи вы можете придумать, чтобы закончить этот свой рисунок окна?

Шаг 6 — Завершите рисунок окна каким-нибудь цветом

На этом последнем этапе рисования окна вы повеселитесь, добавив к нему какой-нибудь удивительный цвет! В нашем эталонном изображении мы использовали более приглушенные коричневые и серые тона для рамки, а затем мы контрастировали их с голубым цветом на окнах.

Это цвета, которые мы выбрали, но это ваш рисунок, и вы должны использовать любые цвета, которые вам нравятся для этого изображения!

Вы можете оставить цвета более приглушенными, как в нашем примере, или использовать вместо этого какие-нибудь прекрасные яркие и живые цвета, если хотите. Вы также можете раскрасить любые добавленные вами дополнительные элементы или детали.

Наконец, когда вы знаете, какие цвета вам нужны, вы можете выбрать художественные среды, которые вы будете использовать для завершения. Нам не терпится увидеть, какими творческими способами вы решите закончить эту картину.

Ваш рисунок окна готов!

Вы дошли до конца этого руководства, посвященного , как нарисовать окно , и вы должны очень гордиться тем изображением, которое у вас получилось! Мы надеемся, что это руководство было для вас очень интересным, и мы также надеемся, что оно облегчило вам работу над ним.

Теперь у вас есть все необходимое для добавления собственных элементов в этот рисунок. Вы также можете взять то, что вы узнали, и использовать это для создания своих собственных вариаций окон!

На нашем веб-сайте есть множество замечательных руководств по рисованию, подобных этому, которые вы можете использовать! Мы постоянно загружаем новые, поэтому обязательно заходите к нам почаще.

Мы также хотели бы увидеть ваш законченный рисунок окна, поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Что такое окно чертежа в AutoCAD?

Под областью рисования находится тонкое горизонтальное окно, которое называется «Окно командной строки AutoCAD». Он показывает введенный вами ввод во время работы и предоставляет полезные «подсказки», которые помогут вам сделать выбор во время ввода команд.

Что такое область рисования в AutoCAD?

«Пределы» чертежа, определенные AutoCAD, представляют собой прямоугольную область, в которой вы можете рисовать.Это область, которая будет отображаться, когда вы «увеличиваете» «все». Это также область, на которую распространяются видимая сетка и сетка привязки. Они предварительно установлены Autodesk как область шириной 12 дюймов и высотой 9 дюймов.

Что такое командное окно в AutoCAD?

Окно команд принимает ввод команд и системных переменных и отображает подсказки, которые помогут выполнить последовательность команд. Вы также можете нажать Ctrl + 9, чтобы переключить отображение окна команд.

Какие части окна AutoCAD?

Общие сведения об интерфейсе пользователя AutoCAD

  • Интерфейс AutoCAD.
  • Меню приложений. Это первое, что вы видите при запуске AutoCAD, оно расположено в дальнем левом углу вверху экрана. …
  • Панель быстрого доступа (QAT) Рядом с меню приложения в верхней части экрана в строке заголовка. …
  • Лента. …
  • элементов в редакторе. …
  • Строка состояния. …
  • Файловые вкладки. …
  • Вкладки макета.

Что такое чертеж в AutoCAD?

Заводские чертежи обычно требуются для сборных компонентов.… Заводской чертеж — это нарисованная производителем или подрядчиком версия информации, содержащейся в строительной документации.

Что такое область рисования?

Область рисования — это прямоугольная область, которая поддерживает рисование, получение входных данных (щелчки мыши, движение мыши и нажатия клавиш) и запросы повторного отображения от X.… Также полезно читать рисунок.

Как рассчитать площадь в AutoCAD?

Расчет площади выбранного объекта

  1. Щелкните вкладку «Главная» панель «Утилиты» раскрывающийся список «Площадь».Находить.
  2. В командной строке введите o (Объект).
  3. Выберите объект.

Где находится командная строка AutoCAD?

Используйте сочетание клавиш CTRL + 9 (CMD + 3 в AutoCAD для Mac) для переключения в командную строку. Введите команду КОМАНДНАЯ СТРОКА.

Как показать окно команд в AutoCAD?

Открыть или закрыть командное окно

  1. Щелкните вкладку «Вид» панель «Палитры» «Командная строка». Находить.
  2. Нажмите Ctrl + 9.
  3. В командной строке введите COMMANDLINE или COMMANDLINEHIDE.

Сколько типов линий существует в AutoCAD?

три типа

Строка меню содержит общие команды, организованные в логические категории. Используйте строку меню при изучении продукта или при поиске команды. Многие, но не все команды доступны из строки меню. Менее часто используемые команды можно вводить в командной строке.

Что такое пакет САПР?

Текущие пакеты программного обеспечения для автоматизированного проектирования варьируются от систем 2D-векторного черчения до средств трехмерного твердотельного и поверхностного моделирования.Современные пакеты САПР также часто позволяют вращение в трех измерениях, позволяя рассматривать проектируемый объект под любым желаемым углом, даже если смотреть изнутри наружу.

Что такое графический интерфейс в САПР?

означает «графический интерфейс пользователя» и произносится как «липкий». Это пользовательский интерфейс, который включает графические элементы, такие как окна, значки и кнопки. Этот термин был создан в 1970-х годах, чтобы отличать графические интерфейсы от текстовых, таких как интерфейсы командной строки.

В чем разница между чертежом проекта и чертежом магазина?

В то время как строительная документация включает проект здания и изменения, внесенные с начала проекта, рабочие чертежи показывают, как здание было изначально спроектировано изнутри, с указанием точных размеров компонентов MEP.

В чем разница между встроенным чертежом и магазинным чертежом?

Исполнительные чертежи выполняются после завершения проекта.Рабочие чертежи создаются еще до начала строительства. … Строительные чертежи могут быть выполнены как для всего здания, так и для отдельных компонентов. Но рабочие чертежи сделаны только для различных компонентов здания.

Что такое встроенный чертеж?

В строительных проектах чертежи «как построено» используются для отслеживания многих изменений первоначальных планов здания, которые происходят во время строительства здания. Эти чертежи, также называемые просто «построенными», являются важной частью нового строительства, ремонта и технического обслуживания.

Ввод заметок и рисование в OneNote для Windows 10

С OneNote для Windows 10 вы можете писать заметки от руки, а также рисовать или набрасывать объекты в записной книжке. Это особенно хорошо работает на устройствах с сенсорным экраном, но вы также можете рисовать с помощью мыши. Новый набор перьев можно настраивать и переносить. Вы определяете нужные ручки, карандаши и маркеры, и затем они становятся доступными в OneNote, Word, Excel и PowerPoint.

Для начала в меню Draw коснитесь Draw with Mouse or Touch .

Выберите чернила

  1. Чтобы изменить ширину пера, выберите тонкую или среднюю форму пера в меню Draw .

  2. Чтобы изменить цвет пера, коснитесь Цвет чернил и коснитесь одного из доступных цветов.

Удаление росчерков

  1. Чтобы стереть то, что вы нарисовали, нажмите Ластик и выберите один из следующих вариантов:

Выбрать росчерки

Преобразовать рукописный ввод в текст

OneNote включает удобный инструмент преобразования, позволяющий преобразовывать рукописный текст в печатный.Он даже сохранит размер и цвет ваших чернил, а также блики и эффекты.

  1. На вкладке Draw нажмите Lasso Select .

  2. На странице обведите рукописный текст, который нужно преобразовать.

  3. На вкладке Draw нажмите Ink to Text .

Рисование точных форм

  1. Чтобы нарисовать фигуру, которую OneNote автоматически очищает, нажмите Преобразовать в фигуры в меню Draw .

  2. Нарисуйте фигуру, например круг, треугольник или прямоугольник.

    Нарисованная от руки фигура превращается в фигуру с прямыми линиями или чистыми углами.

Вернуться к вводу текста

Панорамирование и масштабирование при рисовании

  • Чтобы выйти из режима рисования, чтобы можно было панорамировать и масштабировать, коснитесь «Выбрать объекты» или «Ввести текст» .

    Выберите одно из следующего:

    • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, сведите и растяните экран двумя пальцами.

    • Для прокрутки проведите одним пальцем вверх и вниз.

    • Для панорамирования проведите одним пальцем влево и вправо.

    • Когда вы закончите, нажмите Нарисовать , чтобы нарисовать снова.

Развлекательные занятия для детей в помещении

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Ваши дети когда-нибудь рисовали на ваших стенах?

Они ненавидят сидеть, чтобы попрактиковаться в письме?

Тогда у меня будет веселое занятие в помещении, которое понравится вашим детям… позволить им рисовать на окнах!

Знаю, знаю. Но выслушай меня!

Мои дети разметили мои стены и нарисовали то, чего они не должны были делать на протяжении многих лет, но поверьте мне, ЭТО занятие весело и легко поддается уборке.

Рисование на окнах жидким мелом маркером

Этот пост содержит партнерские ссылки, и мы будем получать небольшую комиссию, если вы сделаете покупку. Мы получили наборы жидких меловых маркеров MoodClue, чтобы проверить их и подарить одноклассникам моей дочери.

Независимо от того, сколько замечательных занятий я могу предложить своим детям, бывает трудно держать их занятыми и развлекающими, когда они застряли дома весь день. Поскольку я работаю из дома, для меня важно найти способы занять их, а также придерживаться правил и распорядка экранного времени.

Я предпочитаю учебную деятельность или то, что поощряет творчество. Дети устали от моего предложения «пойти нарисуй мне картинку».

Итак, пора немного встряхнуть.

Когда мы впервые открыли упаковку от MoodClue, мы использовали их жидкие меловые маркеры, чтобы украсить металлический аксессуар для рюкзака с речевым пузырем.

Детям нравилось писать свои имена и рисовать смайлики, стирать их и повторять снова.

Но потом я сказал кое-что неожиданное.

«Иди нарисуй этим мелом на окне».

Мои дети смотрели на меня, как на инопланетянина с двумя головами, но только около двух секунд, прежде чем карабкаться к окну. Они не собирались тратить слишком много времени, расспрашивая меня, на случай, если я передумаю.

Жидкие мел-маркеры

MoodClue отлично работают на непористых поверхностях, таких как стекло и металл. Их также можно использовать на некоторых белых и классных досках. Их интересно использовать при рисовании камней или рисовании на бетонных ступенях (поскольку они рисуют намного более гладко, чем обычный мел).

Дети были в восторге от того, что писали и рисовали на наших окнах жидкими фломастерами. Моя дочь сказала, что это было весело, потому что это было непослушно, как будто я позволял делать то, из-за чего у них обычно возникают проблемы.

Они рисовали во всех окнах, до которых могли дотянуться!

Пока они рисовали, я также превратил это в практику письма, а они этого не осознавали. Я предложил написать свои имена и несколько других слов. Вскоре они обратились за помощью, чтобы составить короткие фразы.

Я обязательно буду использовать окна для большей практики чтения и письма в будущем!

В последнюю неделю учебы мы взяли дополнительные наборы MoodClue, которые получили, и раздали их одноклассникам моей дочери. Еще пара мам поблагодарили меня за маркеры и поделились, как рисование на окнах заставляет их детей быть занятыми.

Счистить жидкий меловой маркер очень просто. Вы можете использовать влажное или сухое бумажное полотенце или мочалку и протереть. Я прошу детей использовать сухие полотенца, пока они рисуют, чтобы они могли стереть ошибки или начать все сначала.Я считаю, что сухие полотенца сейчас лучше, но они могут оставлять остатки. Когда они будут полностью готовы, мы используем влажную ткань, чтобы все это очистить.

Дети настолько увлечены рисованием на окнах, что с радостью помогают мыть окна до и после занятий. Для меня беспроигрышный вариант!

Итак, если вы хотите, чтобы ваши дети развлекались в помещении, добавьте маркеры жидким мелом MoodClue в свои принадлежности для рукоделия. Когда дети рисуют в окне, это отличный способ поощрить творчество и научить их писать.Это отличное дополнение к вашим художественным центрам и центрам письма на дому.

Больше занятий для детей в помещении:

25 занятий для детей в помещении в дождливые дни

25+ простых идей поделок для детей

Деятельность дошкольных учреждений и детских садов: рабочая тетрадь сказок для печати

Как сделать из этого мира Galaxy Oobleck

Сенсорная корзина Unicorn с Oobleck

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *