Нарисовать детский рисунок: Картинки для детей для срисовки карандашом

Содержание

Детские рисунки карандашом лёгкие и красивые


Рисунки по точкам

Попробуйте начать рисовать по точкам, это увлекательное занятие для детей. Вцыбирайте картинку из нашей

Рисунки богатырей для детей

  Предлагаем подборку рисунки богатырей для срисовки, которые помогут детям нарисовать своего героя. Три богатыря

Рисунки льва для детей

Предлагаем подборку красивых картинок и рисунков львов для детей. Попробуйте нарисовать собственный рисунок льва

Детские рисунки насекомых

Детские рисунки насекомых. Картинка насекомых в детском саду. Майский жук. Крапивница. Стрекоза. Махаон. Атлас

Детские картинки животных

Вы когда-нибудь задумывались, почему дети так любят рисовать картинки животных? Что ж, наиболее вероятный

Детские рисунки замка

Современные города не подвергаются нападениям кочевников,  или неприятелей из соседнего государства. Совсем другая картина

Детские рисунки по энергосбережению

Дети изучают энергосбережение в школе, и они превращают эти знания в невероятные рисунки. С

Детские картинки живой и неживой природы.

Все, что нас окружает и не создано человеком, называется ПРИРОДОЙ. Растения, животные и человек

Знаки пдд для детей в картинках

Научите своих детей действовать безопасным образом возле дорог и понимать различные дорожные знаки с

Детские рисунки светофора

Светофоры — это огни, используемые для управления движением транспорта. Их размещают на дорогах на

ПДД для детей в картинках

Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что

Детские рисунки гор

Горы — величественные сооружения. Они создают живописные пейзажи и бесконечно заманчивы. Они могут быть зелеными или

Рисунок самолета для детей

Воздушный транспорт, в частности самолет является наиболее безопасным и быстрым вариантом попасть из точки

Рисунок кошки для детей детского сада

Все дети любят котов и кошек, подборка наших картинок поможет создать свой уникальный рисунок

Детский рисунок нормы гто в школу

Подборка рисунков нормы гто (Готов к труду и обороне), которые рисуют картинками дети для

Рисунки здорового образа жизни для детей

Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку,

Детские рисунки хоккей

Хоккей очень популярный спот во всём мире. Многие дети увлекаются хоккеем. Предлагаем красивую подборку

Картинки про футбол для детей школьного возраста

Дети очень любят футбол. Предлагаем подборку простых детских рисунков про футбол. Предложите ребенку нарисовать

Детские рисунки Арктики

Арктика удивительное место на планете. Нарисовать арктику для ребенка не составит труда если воспользоваться

Детские рисунки степи

Очень часто детей в школе просят нарисовать степь, но это не всегда легко сделать,

Правила поведения в столовой

Столовая это место в котором следует соблюдать правила поведения за столом, чтобы было комфортно

Детские картинки весны

Весна прекрасное время года. Картинки и рисунки природы обязательно понравятся детям. В нашей подборке

Детские рисунки про спорт

Подборка детских рисунков спорт, предложите ребенку создать рисунок на тему здоровья и спорта. Выбирайте

Утренняя гимнастика, здоровое питание и правильная посадка за партой

Залог счастливой жизни это крепкое здоровье, которое закладывается с детства. Прививаете детям правильные привычки

Каждый человек когда-либо пытался что-либо рисовать. Но, к сожалению, не у всех есть талант к рисованию шедевров. И если вы с вашими детьми хотите просто и быстро научиться рисовать природу, цветы, животных и птиц, людей, транспорт, и прочие картинки, то вам в помощь наша категория с примерами. По нашим примерам рисунков вы сможете нарисовать с детьми все, что угодно, главное понять основные принципы рисования.

Дети любят рисовать. Во всех странах и обществах они создают картины, рисунки и рассказывают истории с помощью изображений, даже если у них под рукой только палка и песок. Начиная с годовалого возраста и на протяжении всего детства дети раскрашивают картинки, создают всевозможные реалистичные и фантастические рисунки.

Детские рисунки часто поражают родителей, которые видят в них ключ к объяснению индивидуальных качеств, особенностей эмоционального и интеллектуального развития ребенка.

Анализ детского рисунка

Большинству детей нравится рисовать. Они используют для этого, как традиционные материалы: краски, карандаши, фломастеры, так, порой, и самые неожиданные, например, мамину помаду. А в качестве мольберта может быть выбраны шкаф, мебель, обои. Многое из того, что ребенок пока не может выразить словами – отражается именно в детском рисунке.

Анализ детского рисунка позволяет выявить особенности характера ребенка, «увидеть» его внутренний мир.

Малыши до трех лет рисуют в основном круги, линии, точки. В таких рисунках сложно уловить смысл. После четырехлетнего возраста в детских рисунках уже появляются вполне узнаваемые взрослыми персонажи. Чаще всего первыми героями рисунка малыша становятся мама и папа, сам ребенок. Считается, что анализ детского рисунка можно проводить с пятилетнего возраста. Тогда дети уже рисуют все, что видят вокруг – людей, животных, деревья, дома.

Если вы хотите проанализировать рисунок своего ребенка – дайте ему задание нарисовать что-нибудь. При этом не поправляйте ребенка во время работы, не говорите, как нужно рисовать правильно, просто наблюдайте. Дайте ребенку разнообразный цветовой набор фломастеров, а лучше карандашей. Так вы увидите, какие цвета предпочтет малыш для своего рисунка, а использование карандашей позволит увидеть силу нажима. Чем сильнее нажим – тем импульсивнее ваш ребенок.

Итак, если ваш ребенок нарисовал человека в центре листа бумаги, значит, он уверен в себе. И наоборот – рисунок в низу листа означает, что у него занижена самооценка. Если нарисованный герой имеет большую голову, это говорит о хороших умственных способностях малыша, маленькую, о том, что ребенок недостаточно развит для своего возраста.

Большие уши означают, что важным способом восприятия информации для него является слух. Рот с торчащими зубами свидетельствует об агрессии, выпученные глаза могут говорить о таком явлении, как  страхи у детей

Большие длинные руки свидетельствует о том, что ребенок неплохо развит физически, и наоборот слабый ребенок нарисует короткие руки. Тщательно прорисованные пальцы указывают на агрессию. Чем длиннее ноги у нарисованного человечка, тем больше ваш ребенок стремиться стать независимым. Если ноги широко расставлены – значит, малыш уверен в себе. Мальчики в отличие от девочек часто рисуют угловатые квадратные туловища – признак мужественности. Ребенок, чувствующий себя униженным, который имеет очень заниженную самооценку, нарисует непропорционально маленькое по сравнению с остальными частями тела туловище.

Нарисованный дом без дверей и окон говорит о замкнутости ребенка, маленькие окошки свидетельствуют о его стеснительности. Дерево с раскидистыми, тянущимися к верху ветвями, толстым стволом и прорисованными корнями говорит о том, что ребенок жизнерадостен и уверен в себе.

Проводя анализ детского рисунка, обратите внимание, какие цвета использует ваше чадо. Чем больше цветов в его рисунке, тем он более эмоциональный и чувствительный. В основном рисунках ребенка присутствует 5- 6 цветов. Обилие желтого свидетельствует о любознательности, оптимизме. Синий цвет, напротив, говорит о внутренних проблемах. Зеленый – о стремлении к безопасности и упрямстве. Красный символизирует агрессию, эксцентричность. Если в рисунке преобладает черный – ваш ребенок подавлен, обратите внимание на его внутреннее психологическое состояние.

Когда ваш малыш рисует свою семью – первым на рисунке появится тот, кто играет в семье главную роль для ребенка, чей авторитет для него наиболее важен. Если все члены семьи на рисунке держатся за руки – малыш уверен, что его любят. Забыл нарисовать кого-то – значит, этот человек ему неприятен. Если при изображении своей семьи ребенок не нарисует себя – это признак одиночества, нехватки внимания. 

Детская ревность к брату или сестре может выразится в нежеланием рисовать того или иного члена семьи. Возможен и такой вариант: «художник» нарисует их, но отдельно от остальных.

Возьмите детский рисунок в руки и задайте себе вопрос, каких эмоций больше вызывает он у вас – позитивные или негативные. Если на рисунке яркие цвета, улыбки на лицах изображенных людей, светит солнышко – скорее всего ваш ребенок счастлив, чувствует родительскую любовь, дружелюбен.

Тусклые унылые краски, грустные лица свидетельствуют о переживаниях ребенка, возможно, о некоторых проблемах в семье. Поэтому, старайтесь, как можно чаще интересоваться тем, что рисует ваш дорогой человечек. Возможно, это поможет вам избежать многих проблем в будущем.

 

Как читать детские рисунки? | Психология

Традиционно считается, что в первую очередь необходимо оценить цветовую гамму рисунка. Во многих источниках мне встречались более или менее вольные интерпретации главным образом исследований Люшера о связи «цвета и характера» — то есть состояния психики и цветовых предпочтений. О значениях цветов написано чрезвычайно много и без меня, при желании в Интернете можно найти достаточное количество информации, поэтому я сделаю акцент на другом.

Фото: pixabay.com

Безусловно, цвет — это важно. Однако важно помнить и то, что нельзя категорично заявлять нечто вроде

если рисунок сделан черным — ребенок находится в состоянии депрессии, а если красным — он чрезмерно агрессивен.

Оценивая цветовую гамму детских картинок, следует обращать внимание вот на что:

  • Есть ли у ребенка достаточный выбор цветов, которые можно использовать? (Известны случаи, когда ребенок рисовал «мрачный» рисунок только потому, что коробка карандашей была на всех одна и ему как раз достался черный или серый.)
  • Как часто использует какой-либо цвет ваш малыш? Всегда ли он выбирает преимущественно красный, к примеру, карандаш, или же это ситуационный выбор? С какими цветами он его комбинирует?

Так, согласно исследованиям А. Л. Венгера, темно-коричневые, серые и черные цвета в качестве преобладающих, постоянно выбираемых — признаки депрессивного состояния. Слишком много красного свидетельствует об актуальном (здесь и сейчас) состоянии тревоги, эмоциональной напряженности. Но если красный — постоянно предпочитаемый цвет, это может говорить о невротизации или повышенной конфликтности. Обилие красного в сочетании с темными тонами — возможная тревожная депрессия.

Фото: pixabay.com
  • Какие тона вообще преобладают в рисунке — теплые или холодные? Избыток темно-голубых и фиолетовых цветов может говорить о сниженном настроении или просто о высокой чувствительности. Выполнение почти всех работ «в пастельных тонах» также говорит о чувствительности либо о тревожности как личностной особенности.
  • Использует ли ребенок всю палитру, либо его цветовая гамма обычно бедна и он ограничивается парой-тройкой цветов? Если это так, то можно говорить об астении, усталости, пассивности или даже о депрессии.
  • Каким цветом кто нарисован? Постоянно ли ребенок выбирает именно этот цвет для данного члена семьи, животного? Сравните серию рисунков, выполненных ребенком в разное время. Появился ли вызывающий вопросы цвет только как тенденция последних дней, или так было всегда?
Фото: pixabay.com

Следующий важный момент — нажим на карандаш. Это — показатель психомоторного тонуса ребенка.

Если нажим слабенький, легкий, неуверенный — это говорит о робости, пассивности, астении (истощенности психики) малыша.

Если линии постоянно стираются — это свидетельство неуверенности, эмоциональной неустойчивости, тревожности. А когда штрихи делаются как бы эскизными — сначала легонькими штришками, потом наводятся жирнее — это попытка контролировать свою тревогу, взять себя в руки.

Если контуры изображений жирные, сильно продавливают бумагу, это может быть свидетельством эмоциональной напряженности, импульсивности. Ну, а если карандаш рвет лист — это признак возможной конфликтности, агрессивности, либо просто возбужденного состояния или гиперактивности.

Размер рисунков также немаловажен. В норме самый крупный объект рисунка занимает примерно 2/3 листа формата А4. Если рисунок человека или животного очень велик, занимает весь лист или даже выходит за его пределы (иногда ребенок переворачивает лист или приклеивает сбоку еще один, чтоб дорисовать то, что «не поместилось») — это может навести на мысль о тревожном или стрессовом состоянии малыша в данный момент (а еще такие рисунки характерны для импульсивных и гиперактивных деток). А вот малюсенький рисунок часто говорит о низкой самооценке или депрессии. Если же размер рисунков непостоянен — ребенок эмоционально нестабилен.

Фото: pixabay.com

Задуматься заставит и расположение рисунка на листе. Рисунок в верхней части листа свидетельствует о высокой самооценке (либо о склонности к «витанию в облаках»), а вот мелкий размер в сочетании с расположением «внизу» может говорить об эмоциональном неблагополучии. Помните рисунок «очень одинокого петуха», который нарисовал Карлсон? Крошечное нечто в нижнем уголочке листа — и больше ничего…

Обратите внимание также на то, насколько тщательно нарисовано изображение, насколько оно детализировано. Если подробностей много — у ребенка, скорее всего, живое воображение, творческая направленность (хотя возможно, он просто демонстративен). Однако всмотритесь, какого рода все эти детали: если они однотипны и количество их велико (к примеру, ребенок не поленился нарисовать 39 пуговиц на мундире солдата или 154 чешуйки на рыбе) — это может быть свидетельством тревожности, ригидности, перфекционизма.

Важен и темп работы ребенка: если малыш рисует медленно, но старательно — значит, таковы особенности его темперамента, а вот медленное и вялое, без интереса рисование — признак пассивности, истощенности нервной системы или депрессивного состояния. Высокий темп говорит о том, что перед нами активный живчик. Если же при этом рисунок размашист и неаккуратен — ребенок, скорее всего, гиперактивен (либо негативно настроен и стремится поскорей «отвязаться» от вас и сделать все побыстрее и кое-как).

Фото: pixabay.com

Подсказкой будут реплики ребенка во время работы. Если малыш делится в процессе создания сюжета своими мыслями, рассказывает о том, что рисовать любит — он настроен положительно и, скорее всего, психологически благополучен. Если малыш постоянно уточняет, что и как «правильно» надо делать — это маленький перфекционист, и/или он тревожен и не уверен в себе. Ну, а если просьба нарисовать что-либо вообще воспринимается «в штыки» либо сопровождается нытьем вроде «скучно», «надоело» — это может объясняться и робостью, и усталостью, и негативизмом, и неумелостью в общении, и стремлением уйти от трудностей.

Еще раз хотелось бы предостеречь от скоропалительных выводов о состоянии ребенка на основе одного признака: только если вы видите «симптомы» тревожности или депрессии в нескольких элементах сразу, и тем более — в разных рисунках, можно делать какие-либо выводы. Однако и в этом случае надо воспринимать ситуацию в общем контексте: к примеру, если нарисованное существо тщательно заштриховано — это, конечно, может быть признаком тревожности и неуверенности. Но может быть также свидетельством того, что ребенок посещает художественную школу и его там уже научили, «как рисовать правильно», т. е. передавать штриховкой оттенок и объем.

Фото: pixabay.com

Чрезвычайно важным в рисунке является сюжет и то общее впечатление, которое он производит. Конечно, впечатление — дело тонкое: маму, допустим, картинка чем-то расстроит, а папу — вполне устроит. Однако есть такие рисунки, которые безусловно производят тягостное впечатление на любого зрителя: изображения сцен насилия, ран, крови, асоциальных сюжетов, агрессивных, «вооруженных изо всех сил» персонажей или же существ совершенно непропорциональных, с грубыми искажениям формы и пропорций (явно не по возрасту). Все это, по утверждениям признанных мастеров исследования детского рисунка Дж. Дилео и А. Л. Венгера, — признаки неблагополучия. Однако повторюсь — лишь признаки, и об истинном положении вещей следует судить, только тщательно проанализировав множество факторов.

Для этого существуют специальные проективные тесты — так называемые «рисуночные методики», с помощью которых детские психологи вместе со специалистами по психоанализу могут составить представление о состоянии ребенка. Речь о них и пойдет в следующих статьях.

Невинные детские рисунки, которые выглядят абсолютно неприлично

Дети — чистейшее золото, цветы жизни, родительская отрада и так далее. По крайней мере, когда они не ведут себя так, будто и слыхом не слыхивали о существовании ограничивающего фактора под названием «папин ремень». Однако и помимо явных шалостей, таких как разбивание бабушкиной югославской вазы, тщательная покраска кота в ярко-розовый цвет или превращение комнаты в полигон для импровизированного пейнтбола, в их коротеньких рукавах притаилась парочка козырных тузов.

Да, речь о том, что время от времени эти невинные существа с телом карликов и коварностью невыспавшегося Доктора Зло без всякой задней мысли заставляют родителей захлебываться слезами от смеха. А все потому, что некоторые детские рисунки серьезно испорченным жизнью людям могут показаться двусмысленными. 

Детям в школе дали задание нарисовать, кем работают их родители. «Когда я вырасту, я хочу стать похожей на маму», — написала маленькая Джессика. Ее мама продает лопаты для снега в строительном магазине.

«Моя дочь нарисовала дельфинарий».

«Восьмилетний двоюродный брат нарисовал этот автопортрет на уроке по изобразительному искусству. На нем была футболка с миньонами».

Учитель дал детям во втором классе задание нарисовать инструкцию по соблюдению правил гигиены. «Мойте руки горячей водой с мылом, чтобы избавиться от микробов».

«Мой папа — лучший в мире петух (cock)». Кажется, ребенок все же имел в виду «cook» («повар»).

«Недавно нашла этот рисунок, созданный мной в детстве. Я слегка смущена». Надпись: «Пожалуйста, говорите шепотом».

«Это мой кот по кличке Космо».

Ребенок просто нарисовал вулкан.

Знаете, что это? Это маяк.

Ну что за прелесть? Это ножницы.

«Моя дядя — пожарный. Один из детей, которых он спас во время пожара, нарисовал ему в благодарность вот такой рисунок».

«Однажды я слушал старенький рэп, и сын, вдохновившись этим, решил нарисовать парочку виниловых пластинок. Хорошо, что он не нарисовал еще и микрофон».

«Моя дочь нарисовала лису, убегающую от пришельца».

«Счастливое семейство лошадей».

«Мой ребенок нарисовал мне открытку на День матери. Осторожно предполагаю, что это космическая ракета».

«Пятилетний сын нарисовал нас с мужем в день свадьбы».

Рассказывает папа: «Сын нарисовал воспитательницу в свой первый день в детском саду. Надо сказать, что у него получилось отобразить ее образ».

Не пугайтесь, это просто жираф.

Это утка.

Смотрите также: Хуже детей только свадьбы и собаки

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Мой город детские рисунки. Как нарисовать город карандашом поэтапно. Секрет… в геометрии



Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Портал Материнство совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детских рисунков «МОЙ ГОРОД»!

  • Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и т.п.)
  • Участие в программе могут принимать дети в возрасте от 5 до 10 лет (возраст ограничен рамками интереса и возможностью воспользоваться главным призом)
  • Принимается по 1 рисунку от хозяина аккаунта конференции со статусом не ниже «кандидат» .
  • Рисунок должен быть выполнен ребенком участника конференции, который выставляет работу на конкурс.
  • Рисунки могут быть отсканированы или перефотографированы (файл в формате JPG).
  • Заявка должна быть аккуратно оформлена (при сканировании — обрезаны лишние поля, при перефотографировании в снимок не должны попадать лишние предметы, рисунок должен занимать весь кадр)
  • Размер бОльшей стороны не более 800 пикселей (более крупные будут уменьшены до 800)
  • В подписи необходимо указать возраст ребенка-автора рисунка.

Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ РИСУНКИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ. 12 ноября будут объявлены результаты.
Во время голосования принимается 3 голоса от каждого зрителя.

Главный приз

Бесплатное участие в уникальной увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 18 ноября в 11.30, в 14.30, 22 ноября в 17.00

Поощрительный приз

Бесплатное посещение музея для всех остальных участников конкурса.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.

Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»

Знаете, почему многие люди не знают историю? Потому что им просто не объяснили, как это интересно.

Игровая студия Музея Москвы дает возможность детям погрузиться в увлекательный мир старинных эпох и на пару часов стать героями исторического романа.

Студия предлагает следующие программы:

«Встречаем по одежке»

Дети смогут стать средневековым горожанином Москвы, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о быте тех времен. Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу — кувадку.

«Строим город»

Кто из нас не мечтал поучаствовать в настоящей средневековой битве? Но, чтобы стать настоящим бойцом, нужно узнать азы — как строились оборонительные сооружения, какие бывают наступательные орудия и что нужно сделать для того, чтобы защитить свой город от неприятеля. При помощи этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Поймут, чем обусловлен нынешний вид столицы и как наш город смог отбивать атаки неприятеля. Программа предусматривает и практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, выстроив при помощи конструктора свой собственный план Москвы.

«Делу — время, потехе — час!»

Если ребенок устал от школы, не беда. Мы можем предложить короткое альтернативное обучение в средневековой Москве. При помощи исторического экскурса дети получат возможность побывать в учебном заведении того времени, решить пару задачек при помощи абака, продемонстрировать умение каллиграфии на восковых дощечках — церах, а также поиграть в русские народные игры на перемене.

«Царские именины» (День рождения)

Эта игровая программа поможет ребенку узнать о том, как праздновали именины в средневековой Москве. Дети смогут познакомиться с давно забытыми обрядами и узнать их смысл, поиграть в традиционные игрушки и даже посидеть на настоящем царском троне.

«Посвящение в однокашники» (выпускной праздник для учащихся 1 — 4-х классов)

В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться с мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпускной в их жизни. В конце игры дети смогут поесть гречневой каши из одного горшка и стать настоящими «однокашниками». На память они получат грамоту об успешном
окончании обучения, подписанную дьяком-учителем.

Галина Владимировна Зданевич

Воронежу исполнилось 429 лет!

С днем города Воронежа !

Какой красивый город !

Ах, сколько раз он строился

И разрушался снова.

Дарил суда своей стране

Торговые, морские.

Сегодня веселятся все,

И ты будь рядом с ними.

Пусть город процветает

И горьких бед не знает.

На базе нашего детского сада 17 сентября 2015 года была проведена выставка детских рисунков на тему «День города «, сделанная руками детей, родителей, воспитателей совместно с детьми.

На выставке были представлены рисунки выполненные гуашью , акварелью, карандашом, фломастерами.

Тематика работ была следующая :

1. Достопримечательности родного города

2. Воронеж глазами детей.

3. Воронеж в будущем.

Родители и дети активно приняли участие.

Посмотрите наши работы :




Публикации по теме:

5 сентября 2015 г. в главном здании комплекса ГБОУ СОШ №875 прошли красочные праздничные мероприятия, посвященные Дню Города. Программа.

Город Тверь находится на расстоянии около 170 км от Москвы Ежегодно в последние выходные июня,город отмечает свой День Рождения! Праздник.

12 июня-мы отмечали в нашем городе Кемерово сразу два праздника — День России и День Города. Нашему городу исполнилось 97 лет. Предлагаю.

День города в Вольске. 19 сентября горожане отмечали День города- 235 летие. Праздничные, торжественные мероприятия прошли на главной, центральной.

В канун 232-ой годовщины основания города-героя Севастополя,наш прекрасный город преобразился как никогда. С утра, 13 июня на аллее у театра.

Уважаемые коллеги, хочу вам показать фотографии с праздника. Он проходил в Нововятском районе у реки Вятки. Вот она река Вятка!.

25 сентября у нас в городе Новоузенске был праздник-день города. В центре города,в парке была организована большая выставка работ из природного.

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.

Здравствуйте, Друзья!

Настало время подвести итоги нашего большого конкурса «Мой родной, любимый край».

На конкурс была подано 187 работ от участников из 67 городов и поселков.

Комментарий от председателя жюри — Светланы Калиниченко:

И каким же насыщенным и очень душевным получился конкурс «Мой родной, любимый край», с какой душой, с какой теплотой вы подошли к этой теме. Благодаря этому оценивать данный конкурс было невероятно и сложнее всего.

Свои дилеммы и восторги мы бы хотели отразить в дополнительном списке участников: Дети: Алина Львова, Алена Мальцева, Даша Панасюк, Ксения Васильева, Петя Ганжин, Полина Морозова, Сергей Темиля, София Мороз, Таисья Новопашина, Алиса Шкуропацкая, Владимир Неустроев, Елена Ерёменко, Софья Петрушенко, Максим Потимко, Леонид Грасмик. Подростки: Александр Ефремов, Анастасия Жукова, Ева Филиппова, Егор Ивлев, Екатерина Трофинова, Екатерина Шулятьева, Лев Полукаров, Елизавета Покидышева, Глафира Китик, София Васильева, Тимофей Головяшкин, Ульяна Стоян, Ульяна Манина, Шухрат Мирпулатов, Аксинья Мещерякова.

Ваши работы запомнились членам жюри и зрителям, а это важный результат – быть понятым, увиденным и отмеченным, пусть словами и вниманием членов жюри, но помните, что места в любом конкурсе – это субъективная оценка отдельных людей!

Кроме того, важно отметить широкую географию участников этого конкурса, и каждый уголок Земли является для кого-то его родным и любимым краем.

Мы желаем Вам дальнейших творческих успехов! Творите, получайте удовольствие от творчества и радуйте нас и дальше своими шедеврами!

Итоговые места распределились следующим образом:

Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»

Призы по конкурсу будут высланы на электронную почту. Это будут сертификаты с разными денежными номиналами, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких интернет и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.

Дипломы за победу появятся в ваших личных кабинетах в течение 3 рабочих дней.

Все участники конкурса, не занявшие призовые места, получат электронный сертификат участника в личное портфолио.

Участвуйте в наших новых конкурсах! Прямо сейчас проходит рисунка на платформе Рисовашки.ТВ.

Всем большое спасибо!

Взрослые тайны детских рисунков или вторая шпаргалка для родителей

По материалам сайта neuch.org

Кому из родителей не хотелось бы узнать, о чем думает их малыш, что его тревожит и как он себя ощущает в этом мире. «Можно спросить у него» — скажете вы, а если ребенок еще не говорит или ему сложно выразить свои чувства. Да и часто ли у нас, взрослых, получается свои переживания, чувства и эмоции выразить словами, а как быть человеку, опыт общения которого только начинает формироваться? Несмотря на то, что задача не из легких, существует способ познать внутренний мир малыша: дайте ему альбом и карандаши. Рисунок – это бесценный источник информации для родителей, педагогов и психологов: о чем ребенок мечтает, что его пугает, какие потребности испытывает и как себя ощущает в окружающем мире – все это можно прочитать на листе бумаги. И, хотя, некоторые психологи утверждают, что рассказать о рисунке может только сам автор, потому как наше субъективное мировосприятие наложит штамп на картину, существуют некоторые закономерности, которые не нуждаются в пояснении.

Палитра – зеркало души

Швейцарский психотерапевт, профессор Макс Люшер, занимавшийся исследованиями психики человека в области цвета, утверждал, что цвет может раскрыть не только психические качества, но и поведать о состоянии здоровья юного пациента. Каждый из цветов имеет свой символический смысл:

Зеленый – говорит о настойчивости и упрямстве юного художника, независимости, уравновешенности и стремлении к безопасности;

Желтый – символизирует оптимизм, позитивный настрой и любознательность;

Синий – характеризует сосредоточенность, самоанализ, концентрацию на внутренних переживаниях;

Красный – дает понять, что автор находится на пике активности, легко возбуждается и даже склонен к агрессии, с хорошей силой воли и направленностью во вне;

Серый — показатель безразличия и безучастности, нежелания говорить о внутренних тревогах и переживаниях;

Фиолетовый – любят фантазёры, эмоционально богатые личности, полагающиеся на собственную интуицию;

Чёрный – признак подавленности, отрицания, желания разрушать и что-то менять.

Однако не только цветовая гамма, но и количество цветов используемых в рисунке несут смысловую нагрузку. Так, если ребенок 4 – 5 лет развивается нормально и его эмоциональное состояние стабильное, то мы увидим от 5 до 6 различных цветов на его картине, большая палитра цвета говорит о богатом творческом потенциале личности, а использование всего 1 — 2 цветов, может символизировать дискомфорт и нежелание общаться в данный момент. Если ребенок хочет рисовать простым карандашом и отказывается брать цветные, то вероятно в его жизни не хватает положительных эмоций и ярких событий.

Техника рисунка – зазеркалье внутреннего мира

Наравне с цветовой гаммой, многое поведает родителям и техника выполнения рисунка:

  • Так, если ребенок, рисуя, сильно нажимает на карандаш, это верный признак внутренних переживаний и тревожности малыша;
  • Неуверенный, слабый нажим, недорисованные детали говорят об эмоциональности и психической неустойчивости личности;
  • Размашистый, небрежный рисунок характеризует его автора как импульсивную личность, способную к быстрой смене видов деятельности;
  • Изображение, которое постоянно вытирается, исправляется, сигнализирует о высокой тревожности и скрытых страхах малыша;
  • Если рисунок имеет много элементов, постоянно дополняется и украшается автором, то это значит, что ребенок не ощущает поддержки со стороны взрослых, переживает не признанность родителями, педагогами и хочет чтобы его заметили, похвалили.

Организация картины – отражение отношений

Скажи мне, где ты меня нарисовал, и я скажу, как ты ко мне относишься. Так можно интерпретировать анализ структуры детского рисунка. Композиция рисунка может поведать о том, к кому ребенок эмоционально привязан, а с кем находится в конфликтных отношениях. Объект, изображенный большим и ярким, возле которого находится сам малыш, символизирует человека, к которому ребенок испытывает чувство любви и привязанности. Персонаж, не симпатичный автору будет находиться на рисунке в стороне. А тот, кого малыш изобразил спиной или в профиль, вызывает у ребенка негативные воспоминания. Если, рисуя семью, малыш кого-то забыл изобразить, это явный признак недавнего конфликта с объектом, а отсутствие на рисунке самого ребенка говорит о его одиночестве в семье, он рисует дом, в котором ему нет места.

Расположение рисунка на листе – индикатор развития личности

Ценную информацию несет и месторасположение рисунка на листе. Так психологи утверждают, что изображение, которое находится на средней линии листа, характерно для гармонично развивающейся личности.

Изображение смещается вверх — самооценка у ребенка завышена, он чувствует неудовлетворенность своим местом в социуме, недостаточное признание со стороны окружающих.

Соответственно — стремление рисунка вниз можно трактовать как нерешительность малыша, низкую самооценку личности и нежелание самоутверждаться.

Рисунок уходит в левый угол – ребенок нацелен на прошлый опыт, характерна низкая мыслительная активность, отсутствие стремления к действию.

Рисунок стремится в правый угол – ребенок спешит в будущее, он активный, целеустремленный и позитивно настроенный.

Рисуйте в удовольствие, избавляясь от тревог

Рассмотрев рисунок как способ диагностики, следует отметить и его замечательные коррекционно — реабилитационные способности. Так, психологи рекомендуют ребенку, который находится в подавленном, угнетенном состоянии, дать лист бумаги, карандаши и попросить нарисовать что-нибудь. Анализируя изображение, можно на месте осуществлять коррекцию психофизического состояния. Грегга Ферса в своей книге «Тайный мир рисунка (исцеление через искусство)» описывает следующую ситуацию:

Девочка, лежа в постели, рисует зверюшку, одинокую и всю в слезах. Терапевт спрашивает у малышки: «Почему зверек один и так горько плачет?» Девочка отвечает, что зверек наказан, он был плохой, и теперь никто не хочет с ним дружить. «А можно как-то исправить положение?» — пытается узнать врач. «Никак» — отвечает ребенок. Однако терапевт не сдается и просит девочку подумать, как можно было бы помочь бедному зверьку. Через какое-то время малышка решает нарисовать вокруг зверюшки еще и других зверей, чтобы те пригласили бедняжку погулять. Дорисовывая героев на картине, постепенно девочка меняет и саму зверюшку, та становится снова веселой и счастливой. Позже врач выясняет, что за девочкой не смогли приехать родители, поэтому она была так расстроена и подавлена. Когда терапевт пришла снова навестить малышку, та уже весело играла с другими детьми».

В этой истории процесс рисования стал исцеляющим для ребенка, он помог пережить трудную ситуацию и вернуть хорошее эмоциональное настроение.

Таким образом, если ваш малыш грустит или обижен, предложите ему нарисовать свою проблему на бумаге. Спросите, а что хочет его, например, черная клякса, может она желает превратиться в принцессу или в бушующий океан, на дне которого находятся обломки затонувшего корабля, а это уже совсем другая история… Любите своих детей, будьте к ним внимательны, помогайте им творчески развиваться и помните слова Оскара Уайльда: «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми».

20+ доказательств того, что в детских рисунках прячется истина

Детские рисунки только на первый взгляд кажутся наивными и примитивными. Если присмотреться к ним повнимательнее, можно заметить, что за яркими каракулями прячутся удивительные открытия.

Мы в AdMe.ru готовы часами любоваться детскими картинками, пытаясь понять, как видят мир совсем юные художники. А еще мы любим истории о детском творчестве, ведь обычно у них весьма неожиданные концовки.

«Моя дочь нарисовала это в детском саду. Картина называется „Мамы болтают после занятий“»

«Нашел копию своего рисунка у младшего брата. Поражен тем, насколько она точная»

«Когда я был ребенком, после посещения зоопарка так вдохновился, что сел и нарисовал это чудовище»

В одном черном-черном дупле…

У подруги дочка в садике полностью закрасила черным лист, оставила маленький белый прямоугольник, а в нем 2 черных глаза. Ребенка спросили: «Что это?» Ответ: «Сова ночью в лесу!» © veselinafix / Pikabu

«Когда я обнаружила, что есть компания, которая превращает детские рисунки в серебряные брелоки, я поняла, что пришло время увековечить самую известную картину моего сына — „Мама“»

Нелегко приходится папе, если он — принцесса

«Принцесса Папа».

«Это не хорошо вооруженная медуза, а черепаха»

Когда отсутствие мамы не повод для тревоги

В детском саду нам дали задание — нарисовать свою семью. Рисунки просматривал штатный психолог, и он забил тревогу, увидев мое творение. Были нарисованы 4 человека и подписаны корявым почерком: «я, брат, папа и тетя Оксана». Мамы на рисунке не было. В садике стали думать, что семья неблагополучная; что ребенок не считает, что у него есть мать; что в семье серьезные проблемы. Вызвали родителей, провели с ними беседу. Уже дома меня спросили: «Оленька, почему ты не нарисовала маму?» — «Потому что мама красивая, а красиво я рисовать не умею!» Да простит меня моя тетя Оксана… © nadnaminebo / Pikabu

Девочка нарисовала, как мама выглядит по утрам и когда уходит на работу. Вот так нас сдают самые близкие люди

«Так моя мама выглядит по утрам». «А так моя мама выглядит, когда выходит из дома».

«Жена тут после выходных рисунки детские разбирает… Младший сын (4 года) кота нарисовал. Думаю, книги Стивена Кинга теперь есть кому иллюстрировать»

«Я сегодня сдала наконец экзамен в автошколе! Больше всего порадовал рисунок от дочки. Она очень за меня волновалась»

«Л» значит «логика»

В школе было задание на уроке — нарисовать сюжет из сказки. Я на белом листе нарисовал овал, закрасил голубым — готово. Учительница спрашивает: «Это что?» Отвечаю: «Прорубь». «А что за сказка?» — «Серая шейка». «А где уточка?» — снова спрашивает она. «Нырнула», — ответил я. © sv75869 / Pikabu

Сразу видно, что нарисовано с натуры

«В детском саду ребенка попросили нарисовать, как он видит свое лето перед школой»

«Моя 5-летняя сестренка сделала бабушке подарок на 8 Марта. На этом полотне — бабушка и дедушка. Дед в восторге»

Как рисунки меняют жизнь

В 4 года нарисовала рисунок: пруд, лодка, в ней плывут 2 фигурки, большая и маленькая. На мамин вопрос «Кто это?» ответила: «Это наша семья. Ты, я, а папа в лодке после суток спит». Мама и папа посмеялись, иногда вспоминали рисунок. Спустя 14 лет как-то в разговоре папа признался, что те мои детские каракули помогли ему решиться уйти со второй работы, и он не жалеет, ведь он стал чаще видеть маму и меня, а всех денег все равно не заработать. © «Подслушано» / Vk

«Ребенок нарисовал этот мой портрет более 10 лет назад. По-моему, я ничуть не изменилась»

Самый лучший призыв в мире

Интерпретировали, интерпретировали, да так и не доинтерпретировали

Пошел мой сын в прошлом году в 1-й класс. Интеллект высоченный, учится легко и непринужденно (скучно ему даже). И вот спустя месяц учебы пришел к ним школьный психолог. После тестовых заданий попросила нарисовать рисунок, связанный со школой. Мой нарисовал — очень красочно — школу, объятую пламенем (из окон вырываются красивые такие языки). Когда психолог спросил его, что это он изобразил, ответил, что это школа, а из окон «лучи знаний» светятся. Вот так. © mdenisov / Pikabu

Бонус № 1

Как-то, убирая по местам детские книжки и тетрадки, нашел несколько своих старых рисунков. Впечатлился полетом фантазии: овечка в скафандре путешествует среди звезд, ищет клады.

Показал детям, они сказали, что у овечки скафандр не простой — он летает с помощью пузырей, а еще, помимо того, что овечка ищет клад на других планетах и быстро летает, она явно любит поспать! И да, самое главное, овечка обожает, когда ее гладят… И последнее: таких космических овечек много, они разные и соревнуются между собой. «Это же игра!» — подумал я. И понеслось… Следующие 3–4 месяца каждый свободный вечер я проводил за компом. И вот что получилось. © card / Pikabu

Бонус № 2

Однажды я решил посмотреть, что будет, если я раскрашу цветными карандашами черно-белые каракули моей 4-летней дочки. Мне понравилось, и я попросил ее делать мне такие наброски каждый раз, перед тем как я отправляюсь в командировку.

Вскоре к процессу присоединился мой 6-летний сын.

А однажды я забыл карандаши и решил раскрасить рисунок на своем iPad. Всем так понравилось, что теперь я совершенствую свои навыки в этой среде.

Я провожу в командировках, летая в разные места, не менее 10 дней в месяц. И каждый раз теперь со мной пачка рисунков от моих детей. © Anonymous / Imgur

А у вас есть заветные папочки с детскими рисунками или истории о том, как ребенок нарисовал нечто особенное?

Понимание детских рисунков и этапов развития

Не хочу показаться назойливым, но хочу проверить, не даете ли вы творческий выход своим детям. Предоставляете ли вы время и место для самовыражения? Это не обязательно должно быть грандиозным или дорогим. Это может быть так же просто, как карандаш, бумага и несколько минут непрерывного времени.

Может, вашим детям это неинтересно? Возможно, ваши дети уже занимаются сумасшедшими увлекательными творческими делами! Одна из сфер творчества и самовыражения, которая меня особенно интересует, — это создание пометок или рисование.

« Для детей от двух до двенадцати лет самовыражение через искусство — очень мощная вещь. Дети используют рисование как визуальный язык — язык мысли, который помогает им учиться и постоянно развивается по мере их роста. Детское искусство предлагает ключи к тому, что им нравится и что не нравится, чего они боятся и чего хотят, и, что наиболее важно, что они ценят и что они понимают или чего достигли. Их рисунки — это серьезные попытки придать форму окружающей среде, выразить что-то об этом и представить это действительно значимым образом.Их искусство показывает, как они видят, думают и чувствуют в этот самый момент времени. К счастью, родители могут многое узнать о своих детях, просто глядя на их рисунки и наблюдая за их работой. . «- Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети создают искусство, Мэрилин Дж. С. Гудман.

Но что такое рисунок двухлетней давности? Этапы развития детских рисунков в книге «Понимание детских рисунков» Кэти Малчиоди включают:

  1. Наброски (1.От 5 до 3+ лет)
  2. Базовые формы (от 3 до 4 лет)
  3. Человеческие формы и начальные схемы (4-6 лет)
  4. Разработка визуальной схемы (6-9 лет)
  5. Реализм (9-12 лет)
  6. Подростковый возраст (13-17 лет).

Для моего малыша меня интересует Стадия каракулей. Стадия наброска, иногда называемая «манипулятивной» или «органической» стадией, может быть подразделена на:

  1. Беспорядочные каракули (18–24 месяца +) — приравнивается к сенсомоторной стадии Пиаже (0–2 года), отметки, сделанные движением плеч путем ритмичного, часто многократного покачивания всей руки большими жестами.Ребенок сосредоточен на собственной двигательной активности и получении удовольствия от движения. Ребенок не обращает внимания на границы и края бумаги и часто рисует за краями страницы. Во время рисования не могут даже смотреть на страницу, поскольку они концентрируются на движении. Большое значение имеет бумага / поверхность для рисования.
  2. Контролируемое рисование — этот этап происходит, когда ребенок замечает взаимосвязь между движениями руки и отметками на бумаге. Ребенок может смотреть на каракули во время рисования.Ребенок может больше экспериментировать с линиями и цветом. Начните делать петли, круги, линии и завитки. Знаки становятся более изысканными и продуманными. Метки становятся меньше и могут повторяться с большим количеством брызг или скоплений точек. Знаки могут напоминать формы написания, такие как подписи взрослых!
  3. Именованные каракули — ребенок может стараться не выходить за границы листа, может уделять больше внимания размещению и расположению отметок, возможно, рисовать больше в одной области листа.Может означать переход от кинестетического мышления к образному мышлению и приравнивается к предоперационной стадии Пиаже (2-7 лет), когда дети начинают использовать символическую игру, использовать язык (слова и изображения) для обозначения объектов (включая наименование вещей). С помощью символического мышления дети могут классифицировать свое окружение по линиям, форме, размеру и цвету. Дети могут выражать индивидуальность и нрав (драматичный, сдержанный) с помощью своих рисунков.

Я так много узнаю из этого! На этапе каракулей « Возможность свободно рисовать, с возможностью выбирать цвета и реализовывать другие индивидуальные предпочтения способствует растущему чувству автономии ребенка, что важно для его эмоционального роста. » — Дети рисуют: руководство «Почему, когда и как дети занимаются искусством» Мэрилин Дж. С. Гудман.Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством, является хорошим источником информации, если вы хотите читать дальше или если у вас есть дети старшего возраста и вы хотите изучить другие этапы. Я думаю, что для тех, кто ждет, чтобы увидеть, как их дети рисуют людей, это происходит в возрасте 3-4 лет.

Этапы ранней маркировки image via tes

Сейчас не время беспокоиться о хвате карандаша. Важно отметить, что другие виды деятельности с использованием мелкой моторики (ножницы, пазлы, пластилин и пластилин) могут в значительной степени способствовать укреплению силы рук и развитию хватки карандаша.

Отто (2,5 года) использует цилиндрический захват, изображенный выше, я также видел его, называемый ладонно-супинатным захватом, где ладонь ребенка соприкасается с письменным инструментом, а его большой палец находится сверху. При использовании этого захвата большинство движений является большим и начинается с плеча, однако Отто также оставляет множество более мелких отметок (например, его маленькие кружочки), которые появляются в результате движения его запястья. Я вижу, что он делает комбинацию больших и малых движений и отметок.

«Папина машина» — это четкое указание на то, что важно и происходит в жизни моего малыша.Мой муж едет на работу в своей машине — это важная часть дня.

Этот рисунок типичен для того, как мой малыш рисует прямо сейчас, контраст больших движений и меньших, изысканных движений, и он в основном остается на странице. Буквально в последние две недели или около того Отто (2,5 года) рисовал круги, очень сознательно следя за тем, чтобы круг был замкнутым и замкнутым. « Один из самых важных моментов в развитии детского рисунка достигается, когда дети обнаруживают, что теперь они могут превращать линию в замкнутую форму.Эта первая замкнутая форма, обычно круг, описывается как предварительная попытка ребенка нарисовать реалистичный рисунок. «- Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством. Круг — это универсальный символ, который может представлять почти что угодно, а также связан с теорией Пиаже об усилении символического мышления: ребенок создает свой первый символ или первое сознание репрезентативная попытка.

Этот рисунок выглядит жестоким и полным энергии! Большая часть этих отметок была сделана двумя руками одновременно: оранжевым карандашом в левой руке и красным карандашом в правой.Много быстрых кругов. Также можно увидеть умышленную попытку остаться на бумаге.

Используемый ресурс:

  • Альбомы для пейзажных набросков A2 или A3 — я считаю, что они подходят нам, мы можем вынести их на улицу, перемещать по дому и убедиться, что мы используем обратную сторону бумаги, чтобы не было много разлетающейся бумаги.
  • STABILO Woody Pencils 3-in-1 Pencils и Lyra Groove Triple 3 in 1 Color Pencils — я нашел оба этих набора карандашей чрезвычайно моющимися, Отто рисует на столе и стенах, и мне всегда удавалось вытереть их начисто.Имейте в виду, что вам понадобится большая точилка для карандашей, хотя они могут быть дорогими (больше, чем карандаши), которые у нас есть, мы используем точилку Lyra Groove (ссылка для Великобритании). Мы также используем масляную пастель, палочки для рисования, и во время пандемии дома мы также используем много огромного мела для рисования на асфальтированной подъездной дорожке.

Чтобы получить краткое описание этапов когнитивного развития Пиаже, я ссылаюсь на эту статью.

Похожие статьи HWM:

Этот пост содержит партнерские ссылки.Спасибо за Вашу поддержку.

Что означают рисунки вашего ребенка?

Дети могут использовать рисунок как способ выразить чувства или эмоции, которых они не понимают — рисунок может отражать их чувства или страхи, которые у них могут быть. Однако не беспокойтесь, что ваш ребенок рисует только черным цветом или никогда не поднимает руки на людей, которых она рисует, потому что это не обязательно означает, что они неуравновешенны или несчастны. Однако интересно наблюдать, как разные дети по-разному интерпретируют вещи: и инструкции, и способ рисования могут сильно отличаться у детей одного возраста, которым были даны одни и те же инструкции.

Вот несколько указателей, которые могут, или нет, отражать разные черты наших детей.

  • Если изображение находится посередине страницы, ребенок счастлив, доволен или это может означать, что он эгоистичен.
  • Если картинка в верхней половине, они амбициозны.
  • Если картинка находится в нижней половине, ребенок может быть неуверенно.
  • Если изображение находится в верхнем левом углу, они музыкальные или художественные.
  • Если он вверху справа, они нетерпеливы.
  • Если в человеке упущены черты характера, это может указывать на недоверие.
  • Дети склонны рисовать то, что им нравится больше всего: братьев и сестер, игрушки, мир фантазий, т.е. феи и др.
  • Частое использование линейки на картинке может означать беспокойство.
  • Много темных цветов или черного могут означать печаль, гнев или тревогу.
  • Если они расцветают яркими красками, они добрые и счастливые дети.
  • Очень маленькие изображения могут означать, что они застенчивы.
  • Если руки слишком большие, это может указывать на агрессию.
  • Если нет рук или маленьких рук, это может означать, что у них есть чувство неполноценности.

Однако не беспокойтесь слишком сильно и не зацикливайтесь на интерпретации! Если ваш ребенок рисует много кругов, это может быть то, что он любит рисовать. Если они рисуют людей с поднятыми руками, это не беспомощность, это может быть развлечением. Если они продолжают рисовать пчел, это не скрытая тревога по поводу насекомых, а может быть просто то, что их забавно и приятно рисовать.Если они рисуют много цветов, это не значит, что они настроены оптимистично, это может быть просто то, что им показала их мама!

Итак, просмотр и попытка интерпретации детских рисунков — это просто интересное упражнение, чтобы увидеть, как ваш ребенок рисует по-другому, чем другие … так что не зацикливайтесь на нем. И, в конце концов, бессвязные картинки не означают растерянных или сбитых с толку детей. Возможно, ваш ребенок просто не умеет рисовать или не умеет рисовать!

Чему мы можем научиться из детских рисунков?

Дети любят рисовать.Примерно в возрасте двух лет они открывают для себя истинное удовольствие делать отметки. Они берут любой мелок, карандаш или ручку и пишут.

Наши малыши не пытаются изобразить реальность этими каракулями. Это просто радостное исследование их собственной вновь обретенной силы — способности оставить постоянный след в мире.

Важность каракулей

Ой-ой … с www.shutterstock.com

Примерно в три или четыре года ранние каракули по прямой линии превращаются в круговые каракули, и это очень важная веха.Их большие, непрерывные, круглые каракули линии начинают соединяться, образуя замкнутые формы круга.

Способность рисовать замкнутую фигуру знаменует начало способности представлять объекты в мире вокруг вас. Это также знаменует начало способности составлять буквы алфавита.

Придание смысла

«Это мумия?» Семья Пессель / Flickr, CC BY

Постепенно каракули перестают быть просто внутренним удовольствием для маленьких детей, поскольку взрослые в их жизни ищут сообщения в своих пометках.

Круглые формы становятся головами, солнцем или цветами. Мамы, папы, бабушки и дедушки и опекуны придают значение своим каракулям: «Это мумия?» «Какой красивый цветок!»

Благодаря вдохновляющим разговорам и моделированию со стороны взрослых их каракули теперь стали узнаваемыми для других как «вещи». Это также введение в сложное и абстрактное представление о том, что письменные слова также являются символами значения.

Наши дети начинают понимать коммуникативную силу своих оценок.

Следующим важным достижением является способность распознавать «внутреннее» и «внешнее» этих форм. Точки внутри становятся глазами и носами, линии выстреливают снаружи, превращаясь в руки, ноги, солнечные лучи, лепестки и стебли. Эти же навыки необходимы для совершенствования написания букв алфавита.

Взрослые в своей жизни взволнованы, и эти положительные отзывы очень воодушевляют наших детей. Их рисунки хвалят, вывешивают на стенах детских садов, наклеивают на дверцы холодильников.И так рисуют и рисуют.

С точки зрения четырехлетнего ребенка — что не нравится в рисовании? Это доставляет им огромное внутреннее удовольствие и, кажется, делает счастливыми и их близких. За исключением, видимо, того момента, когда он находится на стене спальни… в биро…

Не все радуги и цветы

Пяти- и шестилетние дети, как правило, рисуют цветы и радуги, потому что это простые формы для рисования. Тодд Сандерс / Flickr, CC BY

Посмотрите на двери холодильников по всей стране, и вы можете быть прощены за мысль, что каракули эволюционируют в одержимость цветами, солнцем, радугой и домами с остроконечными крышами.Кажется, что пяти- и шестилетние дети зациклены на них.

Оказывается, все это довольно простые формы для рисования, и они представляют собой очень легко узнаваемые схемы, а это означает, что вы получите много одобрения и признательности от вашей аудитории. Их рисование приносит много внешней похвалы и внутреннего удовольствия.

Но более пристальный взгляд на рисунки пяти, шести и семи лет может раскрыть гораздо больше, чем солнечный свет, леденцы на палочке и радугу. Пропорции предметов на их рисунках мало связаны с реальной жизнью.

Вещи, которые производят на них впечатление, выглядят большими на странице. Следовательно, пупки и ресницы часто занимают видное место на рисунках маленьких детей.

Если говорить более отрезвляюще, то на рисунках детей в центрах содержания под стражей видное место занимают заборы и колючая проволока.

Примерно к семи годам наступает еще один этап рисования, когда дети начинают закреплять свои рисунки на странице, где раньше их объекты беспорядочно плавали в пространстве.

Они рисуют базовые линии и горизонты, обычно тонкие линии зеленой травы и голубого неба, пытаясь изобразить мир, который они видят вокруг себя.

Почему дети перестают рисовать?

К девяти или десяти годам у многих детей чистая радость рисования начинает угасать. Они начинают смотреть на свои рисунки сурово самокритичными глазами, поскольку они стремятся представить реальность и обнаруживают, что им не хватает навыков для этого.

Их симпатичные схематичные цветы, закрепленные в полосе зеленой травы, больше не выглядят настоящими.Они знают, что руки — это не круги с пятью излучающими линиями, но они не могут нарисовать настоящие руки.

Взрослые в их жизни, которые когда-то любили все, что они рисовали, теперь кажутся менее влюбленными. В школе учителя больше не поощряют рисование, а многие отговаривают его: «вы можете нарисовать картинку, если и когда закончите писать».

Кажется, все сговорились против того, чтобы наши дети продолжали рисовать.

Надо научить рисованию

Когда наши десятилетние дети перестают рисовать, потому что «у меня это плохо получается», они теряют важный инструмент обучения.Когда рисованию позволяют выскользнуть из нашего творческого и коммуникативного репертуара, мы оказываемся в невыгодном положении.

Рисование позволяет нам испытывать чувства и идеи и играть с ними. Он развивает вербальные навыки чтения, письма и речи.

Рисование — это средство пристального наблюдения за миром вокруг нас, записи того, что мы наблюдаем, и использования этого в качестве основы для дальнейшего исследования. Он может быть важным игроком в нашем внутреннем диалоге, когда мы работаем над концептуальными проблемами.

Рисование — это приобретенный навык; мы улучшаемся с инструкциями.Однако мы уклоняемся от обучения рисованию для детей. Существует неуместный страх, что мы задушим творчество, если воспользуемся инструкцией по рисованию.

Но на самом деле большинство детей просто отказываются от рисования, потому что не получают никаких инструкций.

Дело не в создании шедевров

Не все дети станут великими писателями, но мы с по учим их навыкам письма.

Мы понимаем, что польза от письма намного больше, чем малая возможность стать профессиональным писателем.

Не все дети станут великими художниками, поэтому кажется, что мы не учим их навыкам рисования.

Мы должны понимать, что преимущества рисования намного больше, чем малая вероятность того, что они могут стать профессиональными художниками.

Художник оживляет свои забавные детские рисунки с помощью веселого цифрового искусства

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

В прошлом мы видели, как многие творческие люди воплощают в жизнь забавные детские рисунки в виде мягких игрушек, предметов искусства, которые можно носить, и даже причудливых изобретений. Другой художник, который сделал это, — отец двоих детей Том Кертис, который создает веселые — и немного тревожные — «настоящие» изображения рисунков своих детей (8-летний Дом и 6-летний Эл) в постоянном Instagram. серия называется Вещи я нарисовал . От анатомически неправильных животных до комично сконструированных автомобилей — каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творчество.

Кертис впервые начал серию вещей, которые я нарисовал, в 2016 году, когда он начал замечать необычные детали в рисунках своих детей. «Однажды я помню, как увидел на одном из рисунков Дома какое-то животное, и подумал, как интересно, что он и другие дети, кажется, всегда рисуют глаза и рот на одной стороне головы», — рассказывает Кертис My Современный Мет. «Его птицы были особенно забавными, потому что у них также были торчащие изо рта клювы». Затем Кертис начал задаваться вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не смотрели достаточно внимательно?»

Среди портфолио Instagram вы найдете улыбающуюся бабочку, кота в форме сосиски, машущуюся панду и даже портрет Дома его собственного отца с выпученными глазами, косым носом и вздернутой улыбкой.«Сначала я подумал, что все мои версии из фотошопа будут действительно жуткими», — говорит Кертис. «Но оказалось, что Дом и его младший брат Ал в основном рисовали счастливых животных».

Кертис надеется, что, продолжая сериал, он побудит своих и других детей продолжать рисовать. «Если когда-нибудь было время побуждать детей взять лист бумаги и карандаш и на самом деле что-нибудь нарисовать, то это сейчас», — говорит Кертис. «Как и во многих семьях, у нас дома довольно много экранов, и мы ведем обычную« битву »с экранным временем.”

Семья Кертис недавно выпустила книгу под названием « вещей, которые я нарисовал: в зоопарке », в которой описаны изображения странных и замечательных существ, которых они встретили во время поездки в зоопарк, до и после. Вы также можете найти больше из серии в Instagram.

Художник и отец двоих детей Том Кертис создает веселые «настоящие» исполнения своих забавных детских рисунков в постоянной серии Instagram под названием «

Вещи, которые я нарисовал» .

Он часто обнаруживает, что оживляет детские рисунки животных — именно так, как они нарисованы!

Его изображения также включают неодушевленные предметы…

И несколько очень одушевленных людей.

Независимо от предмета, каждый очаровательный рендеринг в Photoshop оживляет детское воображение и прославляет творческие способности его детей.

Том Кертис / Вещи, которые я нарисовал: Instagram | Twitter

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Тома Кертиса / Вещи, которые я нарисовал.

Статьи по теме:

Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать

ИКЕА превращает детские рисунки в настоящие игрушки, чтобы способствовать обучению детей

Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить

Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали на работу

Веселые родители превращают детский рисунок на стене в домашнее произведение искусства в рамке

Как рисовать детей и добиться идеальных пропорций

Взгляните на последнюю картину в этом уроке:

Как рисовать пропорции девочек

Хотите научиться рисовать детей для своего художественного проекта? На этом уроке вы изучите основы анатомии, чтобы создать главную героиню, Алису, из чрезвычайно популярного романа Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес».

Но сначала нам нужно понять, как нарисовать пропорцию девочки.

В предыдущем видео вы научились рисовать взрослую женщину. В этом уроке мы собираемся расширить эти знания, чтобы вы могли увидеть, как различаются пропорции для рисования тела ребенка.

Ведущий репетитор по искусству Сикра Ясин проведет вас через все этапы обучения рисованию детей, демонстрируя простые советы и приемы, которые помогут вам в вашей творческой карьере.

Итак, возьмите карандаши или планшеты и вперед!

Рисование фигурки девочки

Теперь, когда вы создали взрослую женскую фигуру, вы можете применить аналогичные принципы к созданию наброска Алисы из «Приключений Алисы в стране чудес» — маленькой девочки семи с половиной лет.

Как и в случае с взрослой фигурой, вы можете использовать направляющие в Photoshop, чтобы получить правильное положение.

Без этих руководств ваш рисунок может стать немного шатким, поэтому всегда полезно их использовать.

Как рисовать детей: определение пропорций для девочки

При обучении рисованию детей следует учитывать один важный момент: вместо восьми голов, тело семилетнего ребенка, такого как Алиса, будет около шести с половиной голов. высокий.

Используя фигуру взрослого в качестве ориентира, нарисуйте вертикальную линию персонажа Алисы, затем разделите ее на шесть с половиной сегментов.

Промежность или середина этой фигуры будет примерно на три с половиной головы вниз, в то время как другие части тела будут следовать тем же правилам, что и рисунок взрослого.

Используйте эти рекомендации, чтобы создать свой набросок, добавив плечи, руки, пупок и ступни, чтобы завершить фигуру, как в примере Сикры.

Научиться делать это — хороший способ увидеть разницу между пропорциями взрослого и ребенка и поможет вам во всех других аспектах вашего искусства — обратите внимание, насколько голова больше, ноги короче и как тело кажется длиннее.

Необязательно придерживаться этих точных пропорций, но они дадут вам хорошее руководство, как научиться рисовать детей и других персонажей в целом.

Внимание! Как нарисовать голову взрослой женщины

Теперь вы определились с пропорциями, давайте посмотрим, чем головы взрослого и ребенка отличаются друг от друга.

Возьмите несколько вертикальных направляющих в Photoshop и начните с наброска формы головы — если вы еще не видели видео Сикры Ясин о рисовании голов, сейчас хорошее время, чтобы посмотреть его!

Выполнение этого упражнения поможет вам понять, насколько небольшие различия в пропорциях и расположении элементов могут иметь большое значение при обучении рисованию детей или взрослых.

Обеспечение соответствия черт лица

После того, как вы нарисуете овальную форму головы, нарисуйте горизонтальную линию примерно на полпути вниз, чтобы дать вам представление о том, где должны быть глаза.

Затем нарисуйте еще одну горизонтальную линию посередине между глазами и челюстью, чтобы указать, где расположен нос.

Рот находится примерно на одной трети от носа, а лоб будет довольно высоким, так как у самок, как правило, волосы выше, чем у самцов.

Наконец, нарисуйте некоторые основные черты, такие как глаза, нос, рот и волосы.

Итак, вы нарисовали взрослое женское лицо со всеми чертами и пропорциями, изображенными правильно.

Теперь посмотрим, как эти пропорции соотносятся с пропорциями нашего семилетнего персонажа Алисы из «Приключений Алисы в стране чудес».

Любой, кто смотрит на вашу картину или рисунок, должен увидеть, что это рисунок или рисунок ребенка семи с половиной лет, а не взрослой женщины.

На пути к успеху — Рисование головы ребенка

Здесь вы узнаете, чем пропорции лица ребенка отличаются от пропорций лица взрослого.

Начните с рисования еще одной овальной формы, а затем обратите внимание на то, как расположение каждой функции немного отличается.

Это всего лишь небольшие отличия, но они невероятно важны.

Все взгляды на Алису

Помните, как у взрослого человека глаза были примерно на полпути вниз?

Ну, на лице ребенка брови должны быть наполовину опущены.И именно эти мелкие, но важные детали так важны при обучении рисованию детей.

Нарисуйте горизонтальную линию, проходящую через середину головы, затем нарисуйте место, где должны падать брови.

Как только вы это сделаете, разделите область от бровей до челюсти на четыре части — это поможет вам определить, где должны быть другие черты.

Для глаз снова разделите первую часть на две части.

Затем на втором участке нарисуйте овал, указывающий, где будет размещен нос.

Нижняя губа приходится на третью часть, а верхняя губа находится примерно на полпути между носом и нижней губой.

Старайтесь, чтобы линия рта была достаточно маленькой.

Уши можно размещать в области между бровями и носом.

Для линии роста волос разделите область от макушки до бровей пополам, а затем нарисуйте ее немного выше этой линии.

Наконец, нарисуйте волосы и глаза, помня, что они должны быть примерно на расстоянии одного глаза друг от друга.

Пропорции лица могут немного отличаться от человека к человеку, но этот урок должен дать вам хорошее представление о том, чем черты лица ребенка отличаются от черт взрослого.

Надеемся, вам понравился этот урок о том, как рисовать детей. В следующем уроке мы рассмотрим то, что мы узнали, прежде чем погрузиться в различные позы для нашего персонажа Алисы в стране чудес, и посмотрим, как выбрать самую любимую для финальной композиции!

Вернуться к видеокурсу по рисованию комиксами Страница

этапов развития детских рисунков

Эти этапы взяты из книги Боба Стила «Нарисуй мне историю: иллюстрированное исследование рисования как языка», © 1997.

Каракули

Эта стадия характерна для детей от 18 месяцев до 3 лет.

  • Каракули случайны. Дети в игровой форме изучают художественные материалы.
  • Наброски переходят от неконтролируемых к более контролируемым.
  • Этот этап позволяет детям научиться держать карандаш, а также определять, левши они или правши.
  • Вы можете этого не видеть, но некоторые каракули названы. Ребенок укажет на объект, найденный на каракуле.

Рисование помогает детям с:

Физическое развитие

  • Зрительно-моторная координация
  • Развитие тонких и крупных мышц
  • Ручные манипуляции

Искусство языка

  • Обозначение или маркировка
  • Разговор

Чистота

  • Поглаживание
  • Ловкость пальцев
  • Контроль тонких мышц

Направляющая

  • Уверенность в себе
  • Независимость
  • Инициатива
  • Наслаждение

Предварительная схема

Эта стадия характерна для детей от 2 до 4 лет.

  • Рисунки становятся более сложными, хотя обычно они нереалистичны.
  • Дети будут склонны использовать свои любимые цвета, а не представлять предметы в точных цветах.
  • Рисунки людей очень простые, но с небольшими функциями.
  • Объекты на чертежах плавают в пространстве. Они не закреплены.
  • «Люди-головастики» нарисованы с очень большой головой на маленьком теле с вытянутыми руками.
  • Интерьер и экстерьер показаны одновременно.(Рентгеновские рисунки)

На этом этапе у детей продолжает развиваться улучшенная зрительно-моторная координация, развитие мелких и крупных мышц и уверенность в себе.

  • Наблюдение
  • Мышление
  • Решение проблем
  • Чувство компетентности

Схема этапа

Эта стадия характерна для детей от 5 до 8 лет.

  • Рисунки людей стали более пропорциональными и детализированными.
  • Цвета становятся более реалистичными и стереотипными (трава зеленая, небо голубое).
  • Горизонт и наземные линии начинают отображаться.
  • У ребят есть схема о способе рисования. Например, на многих рисунках дом будет нарисован одинаково.
  • Дети часто создают рассказы вместе со своими рисунками.
  • Метод проб и ошибок
  • Узоры
  • Фигуры
  • Номера
  • Интерпретация

Дошкольный возраст

Эта стадия типична для детей от 9 до 11 лет.

  • Рисунки становятся более детализированными.
  • Намного более пространственная перспектива очевидна.
  • Дети на этом этапе могут очень расстроиться, если не смогут создать реалистичную картинку.
  • Это время, когда дети могут сказать: «Я не умею рисовать».

Интервью с детьми — стр. 2


Собеседование с использованием искусства

Во время начальной части интервью сосредоточьтесь на том, чтобы помочь ребенку почувствовать себя комфортно и расслабленно, и объясните ему, почему проводится интервью.Вы можете позволить ребенку исследовать и двигаться к тому, чтобы побудить ребенка поделиться чем-то о ребенке. Затем поделитесь с ребенком своей ролью в этом процессе, используя рисунки или картинки. Вы можете изобразить встречу с родителями ребенка и объяснить важность знакомства с ребенком. Поощряйте ребенка задавать ему любые вопросы. Чтобы снизить тревогу и заинтересовать ребенка, вы можете ввести в игру «закорючку», попросить ребенка «нарисовать себя», поиграть в палача (дети латентного возраста) или подбросить карты.(Подробности игры будут ниже.)

Дети и искусство

Рисунки могут дать еще один сигнал к уровню развития ребенка. В детских рисунках прослеживаются универсальные последовательности развития. Все дети рисуют то, что знают (свое «представление» об объекте), а не то, что видят. Рисунки младших детей обычно не отражают реальность, они более абстрактны. Дети склонны рисовать то, что для них важно и что они помнят, например фигуры, изображающие людей, животных, дома или деревья.В одной книге об опеке над детьми автор пишет, что, по ее мнению, детский рисунок радуги представляет собой желание мира и согласия в их семье. Также возможно, что радуги, которые очень популярны в детских сказках, рекламе, игрушках, наклейках и т. Д., Легко запоминаются детьми и, следовательно, любят рисовать. Вы должны проявлять осторожность при толковании детских рисунков. Рисунки — невербальный ключ к пониманию ребенка.

Некоторые отклонения в детских рисунках, требующие особого внимания, включают: разбросанные части тела, отсутствие людей в сцене, поразительные несоответствия, искажение только что нарисованной фигуры и жесткие фигуры роботов.Следующее считается признаком невротического поведения или чувства неполноценности: рисование очень маленьких фигур или очень больших родительских фигур; чрезмерное затенение, скрытие или выделение гениталий; смешение полов; упор или опущение конечностей; и потемневшие облака и солнце.

Игры и творчество

Squiggle Game

Эта игра была представлена ​​D.W. Винникотт. Винникотт описывает завитки как способ ослабить защиту ребенка и начать общение с ним.В этой игре ребенок и интервьюер по очереди рисуют «волнистую линию» на чистом листе бумаги. Волнистая линия — это непрерывная линия, нарисованная в кругах или любых других формах. Ребенок создает рисунок из волнистой линии и описывает то, что они нарисовали. Некоторые дети раскрашивают каждую фигуру, а другие заставляют ее выглядеть как какое-то животное. Используйте его как безопасный и безопасный способ взаимодействия с детьми разного возраста.

Нарисуйте себя

Используйте это задание, чтобы определить уровень развития ребенка и получить представление о его восприятии себя.Попросите ребенка нарисовать себя. После того, как ребенок завершит рисунок, попросите ребенка дать вам несколько слов, которые описывают, что он собой представляет, думает или чувствует. Если это маленький ребенок, напишите слова на детской картинке. Если ребенок старше, попросите ребенка написать слова: это даст вам представление о навыках письма и правописания.

Палач

Большинство детей от восьми лет и старше умеют играть в палача. Используйте бумагу и попросите ребенка нарисовать подвесную платформу и выбрать слово, которое вы хотите отгадать.Если во время собеседования ребенок кажется очень расслабленным, попросите ребенка выбрать слово, которое расскажет вам, что он чувствует во время собеседования. Если ребенок не знает, как правильно произносить это слово, попросите кого-нибудь написать его за него на листе бумаги. Затем ребенок рисует пустые линии, чтобы представить каждую букву слова под подвесной платформой. Начните отгадывать буквы; если они не являются частью слова, ребенок пишет буквы на краю доски и начинает «вешать» вас, кладя часть тела на петлю для каждой неправильно угаданной буквы.Если вы угадываете правильную букву, она пишется в соответствующей пустой строке. Задача состоит в том, чтобы вы угадали все правильные буквы или слово. Если вы не угадали слово к тому моменту, когда нарисовано все тело, тогда вас «повесят», и ребенок покажет слово и побеждает в игре.

Card Toss

Поставьте пустую корзину для мусора в дальнем конце комнаты. Используя колоду карт, вы и ребенок по очереди бросаете карту в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *