Нарисовать кикимору болотную 5 класс: Как нарисовать кикимору цветными карандашами

Содержание

Как нарисовать кикимору цветными карандашами

Кикимора — это вредное сказочное существо в образе женщины, обитающей в болотах и любящей пакостить людям. Кикимор изображают как страшными старухами, так и милыми девушками. А мы попробуем нарисовать этого персонажа по-своему.

Вам понадобятся:

  • лист белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши;
  • линер или маркер по желанию.

Итак, начнём.

1. Сначала, рисуем овал головы и контур тела кикиморы.

2. Затем рисуем контур всех волос и прядь, ниспадающую на грудь.

3. Теперь рисуем руки в широких рукавах, пока не прорисовывая пальцы. В левой руке женщина держит деревянную клюку.

4. Прорисовываем лицо кикиморы: глаза (зрачки, и, не забываем про блики), длинный тонкий нос, веки, брови и рот.

5. Добавим складок в одежде, нарисуем ухо и отдельные пряди волос для большей детальности. В правой руке рисуем цветок.

6. И завершающий этап пока еще наброска: поганки, цветочки, а также украшения на тунике кикиморы в виде каймы.

7. Начинаем поэтапное раскрашивание. Голубым карандашом пройдемся по всей одежде нашей героини, оставляя белыми только узоры. После этого светло-зелёным цветом заштрихуем волосы, оставив белые участки, как показано на фото.

8. Тёмно-зелёным и тёмно-синим карандашом обозначим тени в складках одежды и на волосах. Желтым карандашом красим белые участки шевелюры – это блики. Края подола и рукавов будут красными.

9. Охристым или жёлтым красим лицо, руки, шею и ухо кикиморы.

10. Раскрашиваем глаза, губы и обозначаем светло-коричневым тени на лице, руках и ухе.

11. Светло-коричневым карандашом окрасим клюку и когти на ногах. Цветы и грибы можно сделать любого цвета. На клюке тёмно-коричневым тоном нужно добавить короткие линии, имитирующие кору дерева.

12. И последний шаг — обводим кикимору по контуру, выделяя все складки и пряди волос.


Наша симпатичная болотная жительница готова!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Как нарисовать кикимору — этапы создания красивого и страшного рисунка для детей и взрослых

Не самым положительным, но очень известным персонажем славянских мифов и детских сказок является кикимора болотная. Поскольку существо это реальным не является, для того, чтобы изобразить кикимору, необходимо включить фантазию.

Согласно старым легендам и сказкам, кикимора является человеку в виде худого существа, покрытого травами и мхом, с крючковатыми руками-корягами.

Исходя из этого описания несложно изобразить подобное существо следующим образом.

Классическое изображение кикиморы-коряги

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. На листе бумаги отметить центр рисунка и провести пару параллельных вертикальных линий простым карандашом. Линии не должны быть идеально ровными, пусть будут немного волной.
  2. Зрительно отметив центр у карандашных линий, провести еще две вниз, обозначив ноги сказочного существа.
  3. Ступни можно изобразить неровными линиями. Пусть они напоминают корни дерева.
  4. Отметив середину верхней части рисунка, следует изобразить плечи, переходящие в узловатые руки. Согласно народным преданиям, кикимора пропорциональностью телосложения не отличалась. По этой причине руки-крюки можно удлинить, закончив их крючковатыми длинными пальцами.
  5. Голову можно нарисовать в виде небольшого пенька с носом-сучком.
  6. Верх пенька-головы несложно дополнить пучком травы или пучком болотного мха в качестве волос.
  7. Дополнить рисунок нарядом из травы и листьев.

Чтобы ребенку было понятнее, какой именно персонаж требуется изобразить, можно поискать рисунок кикиморы в детской раскраске или иллюстрированной книге сказок.

Облегчает задачу то, что мифическое существо может выглядеть по-разному. При желании можно поискать изображения кикиморы в сети, чтобы подтолкнуть свою фантазию.

Тематический урок по рисованию можно сопроводить короткой сказкой про кикимору, подобрав соответствующее музыкальное сопровождение. Особая атмосфера, созданная таким образом в классе, поможет детям проявить творческий подход и в рисунках дать ответ на вопрос, какой они видят кикимору.

Простой рисунок кикиморы

Проще всего изобразить кикимору в виде пенька, точащего из болота, заросшего травами и кустарником.

Для работы понадобятся:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • краски.

Последовательность работы.

  1. Нарисовать на листе волнистую линию, обозначающую горизонт.
  2. Отметить двумя тонкими линиями узкую тропинку, уходящую вдаль. Болотная тропка должна становиться уже по мере удаления от зрителя.
  3. В центре листа рядом с тропой нарисовать очертания пенька.
  4. У «пенька» прорисовать нос-сучок, глаза, рот и руки-ветки.
  5. Основание пенька обозначить волнистой линией, зрительно привязав пень к болоту.
  6. Вдоль тропки нарисовать пучки болотной осоки.
  7. По краям листа наметить стволы деревьев или пни от них.
  8. Раскрасить рисунок красками.
  9. Пенек выделить светло-коричневым цветом, чтобы он не сливался с коричневыми пнями или стволами деревьев.
  10. Деревья на заднем плане выделить темно-зеленым цветом, не прорисовывая деталей.
  11. Болото раскрасить темно-зеленым цветом, волнистыми мазками. Тропинку выделить темным цветом.
  12. Небо сделать серо-голубым, наметив волнистыми линиями низкие облака.
  13. Раскрасить пенек-кикимору, дополнив изображение травой или пучками болотного мха.

Изображение кикиморы может быть подобным мультипликационным персонажам. Поэтапные инструкции по изображению можно найти в интернете.

Мультипликационная кикимора

Активные пользователи интернета часто встречают в сети оригинальные изображения кикиморы.

Среди множества пинов можно найти тот, что станет источником вдохновения.

Для карандашного рисунка кикиморы надо приготовить:

  • лист бумаги,
  • карандаш,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. На листе карандашом нарисовать окружность в центре. Это будет голова персонажа.
  2. От окружности вниз прочертить короткую палочку-шею.
  3. Многоугольником с небольшим уклоном обозначить тело существа, прочертить линии рук и ног. Ноги кикиморы согнуты, она сидит на земле под кустом.
  4. Возле персонажа надо изобразить острые листья осоки.
  5. Изобразить заостренные уши и пряди волос на голове.
  6. Детально порисовать лицо. Глаза прищурены, брови немного нахмурены, широкий нос.
  7. Изобразить руку, которой кикимора обхватила колени.
  8. Дорисовать пышные и длинные волосы за спиной персонажа.
  9. Тщательно прорисовать ноги с длинными когтями.
  10. Нарисовать левую руку, которой персонаж опирается о землю.
  11. Дополнить картинку можно, изобразив на коленях кикиморы свирепую жабу.
  12. Лишние линии стереть ластиком, основные выделить.
  13. Штриховкой обозначить тени на рисунке.

При желании рисунок можно раскрасить разными оттенками зеленого цвета. Использовать можно карандаши или краски.

Кикимора цветными карандашами

Мифический персонаж, проживающий на болоте, каждый представляет по-своему. Одной из вариаций на эту тему может быть кикимора в образе бабушки. Для придания особого колорита ее можно окрасить в зеленый цвет.

Для работы надо припасти:

  • цветные карандаши,
  • простой карандаш,
  • альбомный лист,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. Наметить очертания тела и головы бабушки-кикиморы.
  2. Изобразить черты лица.
  3. На голове нарисовать платок.
  4. На теле нарисовать длинное платье в русском стиле.
  5. На спине изобразить волосы, спускающиеся из-под платка.
  6. В одной руке персонажа можно изобразить посох из крепкого сучка, во второй она держит гриб мухомор.
  7. Ступни ног можно не рисовать. У подола платья волнистой линией изобразить грунт, и нарисовать пучки травы.
  8. Поэтапно раскрасить бабушку-кикимору карандашами. Волосы сделать зелеными, платье раскрасить желтым карандашом.
  9. Головной платок и полоски на платье можно сделать красного цвета.
  10. Раскрасить мухомор.
  11. Посох можно сделать березовым, поэтому надо раскрасить его черными штрихами.
  12. Основной фон будет зеленого цвета.
  13. Рисунок можно дополнить изображением камыша, ведь обитает кикимора на болоте.

Изображение можно дополнить, нарисовав лес на заднем плане, пеньки на болоте. Рисовать мифических персонажей очень интересно и увлекательно. Ведь никто не знает, как они должны выглядеть.

Кикимора может быть похожа на пенек или корягу. Она может быть старой или молодой по возрасту.

Фантазия подскажет каждому свое изображение сказочной болотной нечисти. Ее можно нарисовать и злой, и доброй в зависимости от настроения художника.

Изображение может быть проработано детально или схематично начерчено мелом на школьной доске. Главными отличительными чертами будут косматые волосы, большой нос и корявые руки-крюки.

Фото примеры рисования кикиморы

Как нарисовать кикимору | Рисуем поэтапно карандашом

О том, как нарисовать кикимору, знают, конечно же, не все художники. Ведь точных данных о том, как именно должен выглядеть этот сказочный персонаж не существует. Поэтому, если хочется нарисовать кикимору карандашом, то можно отдаться на волю своей фантазии и изобразить персонаж в соответствии со своими представлениями о том, как именно он должен выглядеть. Конечно же, если кикимора болотная, то она должна внешне хотя бы немного соответствовать месту своего проживания. Например, у нее могут быть зеленые волосы и большие глаза.
Перед тем как нарисовать кикимору надо позаботиться о том, чтобы все нижеперечисленные принадлежности были поблизости:

1). Карандаш;
2). Стирательная резинка;
3). Линер;
4). Бумага;
5). Разноцветные карандаши.


Затем можно переходить к изучению того, как нарисовать кикимору поэтапно:
1. Выполняя легкие штрихи карандашом, обозначьте очертания тела, а также головы этого сказочного персонажа;
2. Начните прорисовывать основные черты лица кикиморы болотной. Нарисуйте ей большие выпученные глаза, а также довольно-таки длинный нос. Обозначьте брови и достаточно большой рот;
3. В глазах нарисуйте зрачки, пририсуйте реснички. Затем изобразите бородавку на носу, наметьте щеки. На голове кикиморы нарисуйте платочек;
4. Изобразите длинные пряди волос, которые выбиваются из-под платка сказочного персонажа. На теле кикиморы нарисуйте длинную свободную рубаху. В одной руке кикиморы начертите ветку дерева, а в другой гриб мухомор. Изобразите кончик босой ноги, который выглядывает из-под рубахи. Также нарисуйте окружающий пейзаж – траву и камыш;
5. Теперь вы знаете, как нарисовать кикимору карандашом поэтапно. Однако, этого недостаточно, чтобы изображение выглядело красивым и законченным. Кикимору болотную обязательно стоит раскрасить, но перед этим надо набросок обвести черным линером;
6. Используя резинку, уберите все карандашные следы;
7. Глаза кикиморы закрасьте светло-изумрудным и изумрудным оттенками. Брови, а также волосы раскрасьте карандашом травянисто-зеленого оттенка. Лицо, руки и ногу сказочного персонажа заштрихуйте телесным тоном. Карандашом, имеющим розовый цвет, закрасьте рот, румянец на щеке кикиморы и кончик ее носа;
8. Ножку гриба закрасьте серым карандашом, а его шляпку – красным. Платок и рубаху раскрасьте желтым и красным цветами;
9. Черным карандашом нарисуйте полоски на березовой ветке. Этим же карандашом раскрасьте камыш. Зеленым карандашом раскрасьте траву и листочек на ветке березы.
Рисунок готов! Его можно раскрасить и красками, и фломастерами, а не только цветными карандашами.

Как нарисовать Кикимору карандашом поэтапно

На этом уроке мы научим вас рисовать поэтапно известную героиню русских народных сказок Кикимору Болотную. Она, наряду с Кощеем Бессмертным, Лешими, Бабой Ягой и некоторыми другими принадлежит к так называемым злым силам или силам Зла. Обычно Кикимора дружит с Лешим, который живет в лесу. А сама она обитает в болоте или прилежащих к нему местностях. Кикимора — это сказочное существо женского пола, немолодое и не слишком старое, так сказать, среднего возраста. Она бывает вся неаккуратная, неухоженная, в тине и траве. Встречаясь на пути героев, она обычно вредит им и строит всякие козни, делает пакости. Давайте приступим к ее рисованию в несколько этапов.

Этап 1. Сперва нарисуем вспомогательные линии тела Кикиморы Болотной. Рисуем круг — это голова. В круге проводим две прямые, перпендикулярные друг другу. От круга идет черта — шея, далее нарисуем чуть скошенный в сторону многоугольник — тело кикиморы, от него вверху отходят линии рук, внизу — линии ног. Кикимора будет у нас изображена сидящей на траве или земле.

Этап 2. Выбираем траву. Рисуем ее под кикиморой крупными травинками, разлетающимися в разные стороны от дуновения ветерка. Это околоводные злаковые растения, поэтому рисуем листья вытянутые и заостренные.

Этап 3. Обводим круг линиями лица. Делаем щечки и подбородок. Лицо у кикиморы широкое, подбородок чуть заостренный. Затем рисуем волосы — пряди по бокам головы плавными линиями, волосы развеваются на ветру. За ушами в стороны нарисуем заостренные длинные уши сказочной вредины. Уши подняты вверх и торчат в стороны.

Этап 4. Теперь на линии глаз в круге покажем глаза, они чуть прищурены. Над ними широкие брови, а между глазами чуть ниже расположим нос. Он тоже широкий, кончик носа смотрит вверх, ноздри расширены. Ниже носа изобразим рот, растянутый в своеобразной улыбке. Виднеются зубы.

Этап 5. Сейчас вдоль линии руки делаем контур руки. Этой рукой кикимора обхватывает свои колени. Рука рисуется кривыми плавными чертами.

Этап 6. Здесь мы закончим рисование пышной шевелюры кикиморы. Изображаем остальную копну волос очень широкими густыми прядями, спадающими на плечи шею и спину сказочной героини.

Этап 7. Теперь пришел черед показать ножки кикиморы. Вдоль вспомогательных линий рисуем контуры ног, согнутых в коленях. Ступнями кикимора опирается на траву. У нее мелкие пальчики с остренькими коготками.

Этап 8. Дорисуем левую руку. Ею она тоже опирается на траву. На коленях кикиморы посадим лягушку с очень сердитым выражением морды. Лягушка лапками оперлась на коленки кикиморы.

Этап 9. Все ненужные дополнительные линии стираем, оставляя только основные.

Этап 10. Раскрасим нашу героиню. Не забывайте, что она — существо болотное, поэтому и цвета должны быть соответствующие.

Еще по теме:

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Рисунок кикимору – Как нарисовать кикимору карандашами

Как нарисовать кикимору карандашами

Кикимора — это вредное сказочное существо в образе женщины, обитающей в болотах и любящей пакостить людям. Кикимор изображают как страшными старухами, так и милыми девушками. А мы попробуем нарисовать этого персонажа по-своему.

  • лист белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши;
  • линер или маркер по желанию.

1. Сначала, рисуем овал головы и контур тела кикиморы.

2. Затем рисуем контур всех волос и прядь, ниспадающую на грудь.

3. Теперь рисуем руки в широких рукавах, пока не прорисовывая пальцы. В левой руке женщина держит деревянную клюку.

4. Прорисовываем лицо кикиморы: глаза (зрачки, и, не забываем про блики), длинный тонкий нос, веки, брови и рот.

5. Добавим складок в одежде, нарисуем ухо и отдельные пряди волос для большей детальности. В левой руке рисуем цветок.

6. И завершающий этап пока еще наброска: поганки, цветочки, а также украшения на тунике кикиморы в виде каймы.

7. Начинаем поэтапное раскрашивание. Голубым карандашом пройдемся по всей одежде нашей героини, оставляя белыми только узоры. После этого светло-зелёным цветом заштрихуем волосы, оставив белые участки, как показано на фото.

8. Тёмно-зелёным и тёмно-синим карандашом обозначим тени в складках одежды и на волосах. Желтым карандашом красим белые участки шевелюры – это блики. Края подола и рукавов будут красными.

9. Охристым или жёлтым красим лицо, руки, шею и ухо кикиморы.

10. Раскрашиваем глаза, губы и обозначаем светло-коричневым тени на лице, руках и ухе.

11. Светло-коричневым карандашом окрасим клюку и когти на ногах. Цветы и грибы можно сделать любого цвета. На клюке тёмно-коричневым тоном нужно добавить короткие линии, имитирующие кору дерева.

12. И последний шаг — обводим кикимору по контуру, выделяя все складки и пряди волос.
Наша симпатичная болотная жительница готова!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кикимора картинки. Смотреть фото рисунков кикиморы.

Загадочные существа — Славянские образы

Кикимора

В письменах древних славян картинки кикимор несколько отличалось от привычного для нас изображения. Раньше этим именем называли божество сновидений и мечтаний. Позднее так стали называть проказливый дух, обитающий в жилищах людей.

Суть имени

Помещенные на сайте фото рисунков кикиморы отражают в полной мере суть имени. Прозвище «кикимора» (или кикимара) состоит из 2-х слогов. Слог «кики» по одним источникам означает горбатость или скрученность, а по другим – мрак, темень, пугало. Корень «мор» или «мара» славяне издревле понимали как смерть. На картинках кикимора, обычно, изображается худощавой, с острыми чертами мордочки, неведомой сущностью в лохмотьях и с распущенными по ветру волосами.

Происхождение кикиморы

На рисунках кикимора — это сущность женского рода. Внешний облик у нее один, но происхождение может быть различным. Народные былины повествуют, что кикимора – это душа:

  • Некрещенного младенца, уродца, недоноска, выкидыша или мертворожденного.
  • Ребенка от порочной любовной связи.
  • Ребенка (чаще девочки), проклятого своей матерью.

Если внимательно смотреть изображения кикиморы, то можно заметить, что на каждом изображении запечатлен томящийся, даже скорбящий о своей судьбе взгляд.

Мелкая проказница

Данный персонаж считают источником всех бытовых невзгод и неурядиц. Шаловливая пакостница путает нити в вышивке и пряжу, портит тесто на хлеб и мешает хозяевам дома спокойно спать ночью. Временами она начинает откровенно хулиганить и разбивать домашнюю утварь, кидаться из-за печки различными предметами и разными голосами пугать детей.

Изображенный на картинках персонаж считается предвестником беды в доме, поскольку его пакости часто наносили существенный финансовый урон для хозяев. Именно поэтому, обнаружив в своем доме намеки на присутствие кикиморы, хозяева моментально реагировали – читали заговоры и совершали сложные обряды, способствующие выведению кикиморы из жилища.

Галерея картинок Кикиморы

Фото кикиморы

Кикиморы-красотки

Кикимора болотная

Последние материалы в этом разделе:

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

Как нарисовать кикимору | Рисуем поэтапно карандашом

О том, как нарисовать кикимору, знают, конечно же, не все художники. Ведь точных данных о том, как именно должен выглядеть этот сказочный персонаж не существует. Поэтому, если хочется нарисовать кикимору карандашом, то можно отдаться на волю своей фантазии и изобразить персонаж в соответствии со своими представлениями о том, как именно он должен выглядеть. Конечно же, если кикимора болотная, то она должна внешне хотя бы немного соответствовать месту своего проживания. Например, у нее могут быть зеленые волосы и большие глаза.
Перед тем как нарисовать кикимору надо позаботиться о том, чтобы все нижеперечисленные принадлежности были поблизости:
1). Карандаш;
2). Стирательная резинка;
3). Линер;
4). Бумага;
5). Разноцветные карандаши.

Затем можно переходить к изучению того, как нарисовать кикимору поэтапно:
1. Выполняя легкие штрихи карандашом, обозначьте очертания тела, а также головы этого сказочного персонажа;
2. Начните прорисовывать основные черты лица кикиморы болотной. Нарисуйте ей большие выпученные глаза, а также довольно-таки длинный нос. Обозначьте брови и достаточно большой рот;
3. В глазах нарисуйте зрачки, пририсуйте реснички. Затем изобразите бородавку на носу, наметьте щеки. На голове кикиморы нарисуйте платочек;
4. Изобразите длинные пряди волос, которые выбиваются из-под платка сказочного персонажа. На теле кикиморы нарисуйте длинную свободную рубаху. В одной руке кикиморы начертите ветку дерева, а в другой гриб мухомор. Изобразите кончик босой ноги, который выглядывает из-под рубахи. Также нарисуйте окружающий пейзаж – траву и камыш;
5. Теперь вы знаете, как нарисовать кикимору карандашом поэтапно. Однако, этого недостаточно, чтобы изображение выглядело красивым и законченным. Кикимору болотную обязательно стоит раскрасить, но перед этим надо набросок обвести черным линером;
6. Используя резинку, уберите все карандашные следы;
7. Глаза кикиморы закрасьте светло-изумрудным и изумрудным оттенками. Брови, а также волосы раскрасьте карандашом травянисто-зеленого оттенка. Лицо, руки и ногу сказочного персонажа заштрихуйте телесным тоном. Карандашом, имеющим розовый цвет, закрасьте рот, румянец на щеке кикиморы и кончик ее носа;
8. Ножку гриба закрасьте серым карандашом, а его шляпку – красным. Платок и рубаху раскрасьте желтым и красным цветами;
9. Черным карандашом нарисуйте полоски на березовой ветке. Этим же карандашом раскрасьте камыш. Зеленым карандашом раскрасьте траву и листочек на ветке березы.
Рисунок готов! Его можно раскрасить и красками, и фломастерами, а не только цветными карандашами.

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке и музыкальные инструменты

Музыка плотно вошла в нашу жизнь, этот пласт культуры сопровождает человечество с самых древних времен. Но если услышать музыку не составляет труда, то как быть, если ее надо нарисовать? Можно попробовать изобразить красиво ноты, или нарисовать марш солдатиков, или к примеру изобразить музыкального героя, например кикимору. Не стоит забывать, что можно нарисовать музыкальные инструменты (пианино, барабаны, гитары), или попробовать изобразить музу. В любом случае, даже в детских рисунках о музыке встречаются свежие идеи, предлагаем ознакомиться с ними.

Барабан.

Иконки музыкальных инструментов для детского сада.

Простой рисунок гитары.

Виолончель карандашом.

Рисунок к маршу по музыке 2 класс.

Муза.

Рисунок Шахерезады для 5 класса по музыке.

Кикимора болотная.

Детский рисунок страшной кикиморы.

Ритмический рисунок музыки.

Картинка Кикиморы.

Простой рисунок флейты.

Марш деревянных солдатиков.

Барабан, волынка, лютня, джембе, виолончель, аккордеон.

Арфа для срисовки.

Иллюстрация к музыкальному произведению.

Скрипка цветными карандашами.

Ксилофон.

Скрипка.

Марш.

Маракасы.

Бубен.

Для дошкольника.

Пианино.

Детский музыкальный рисунок.

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке.

Рисунок героев марша. Работа ученика 2 класса.

Картинка для детского сада.

Классическая музыка.

Игра на арфе.

Фортепиано простым карандашом.

Шахерезада.

Иллюстрирование музыки.

Муза глазами детей.

Арфа цветными карандашами.

Балалайка.

Эмблемы музыкальных инструментов.

Как нарисовать Кикимору карандашом поэтапно

На этом уроке мы научим вас рисовать поэтапно известную героиню русских народных сказок Кикимору Болотную. Она, наряду с Кощеем Бессмертным, Лешими, Бабой Ягой и некоторыми другими принадлежит к так называемым злым силам или силам Зла. Обычно Кикимора дружит с Лешим, который живет в лесу. А сама она обитает в болоте или прилежащих к нему местностях. Кикимора — это сказочное существо женского пола, немолодое и не слишком старое, так сказать, среднего возраста. Она бывает вся неаккуратная, неухоженная, в тине и траве. Встречаясь на пути героев, она обычно вредит им и строит всякие козни, делает пакости. Давайте приступим к ее рисованию в несколько этапов.

Этап 1. Сперва нарисуем вспомогательные линии тела Кикиморы Болотной. Рисуем круг — это голова. В круге проводим две прямые, перпендикулярные друг другу. От круга идет черта — шея, далее нарисуем чуть скошенный в сторону многоугольник — тело кикиморы, от него вверху отходят линии рук, внизу — линии ног. Кикимора будет у нас изображена сидящей на траве или земле.

Этап 2. Выбираем траву. Рисуем ее под кикиморой крупными травинками, разлетающимися в разные стороны от дуновения ветерка. Это околоводные злаковые растения, поэтому рисуем листья вытянутые и заостренные.

Этап 3. Обводим круг линиями лица. Делаем щечки и подбородок. Лицо у кикиморы широкое, подбородок чуть заостренный. Затем рисуем волосы — пряди по бокам головы плавными линиями, волосы развеваются на ветру. За ушами в стороны нарисуем заостренные длинные уши сказочной вредины. Уши подняты вверх и торчат в стороны.

Этап 4. Теперь на линии глаз в круге покажем глаза, они чуть прищурены. Над ними широкие брови, а между глазами чуть ниже расположим нос. Он тоже широкий, кончик носа смотрит вверх, ноздри расширены. Ниже носа изобразим рот, растянутый в своеобразной улыбке. Виднеются зубы.

Этап 5. Сейчас вдоль линии руки делаем контур руки. Этой рукой кикимора обхватывает свои колени. Рука рисуется кривыми плавными чертами.

Этап 6. Здесь мы закончим рисование пышной шевелюры кикиморы. Изображаем остальную копну волос очень широкими густыми прядями, спадающими на плечи шею и спину сказочной героини.

Этап 7. Теперь пришел черед показать ножки кикиморы. Вдоль вспомогательных линий рисуем контуры ног, согнутых в коленях. Ступнями кикимора опирается на траву. У нее мелкие пальчики с остренькими коготками.

Этап 8. Дорисуем левую руку. Ею она тоже опирается на траву. На коленях кикиморы посадим лягушку с очень сердитым выражением морды. Лягушка лапками оперлась на коленки кикиморы.

Этап 9. Все ненужные дополнительные линии стираем, оставляя только основные.

Этап 10. Раскрасим нашу героиню. Не забывайте, что она — существо болотное, поэтому и цвета должны быть соответствующие.

Еще по теме:

Как нарисовать кикимору болотную поэтапно

Автор Всезнайка На чтение 2 мин. Опубликовано 27.10.2018

Все мы прекрасно знаем такого сказочного персонажа как кикимора, только вот не все смогут вспомнить как она выглядит и уж тем более нарисовать. Поэтому мы разберёмся в данной статье как же нам с вами справиться с этим заданием. Но для начала представим себе как выглядит кикимора.

Чаще всего это существо представляет собой худощавую (но не всегда) “женщину”, даже старуху, но бывает что её представляют и девушкой, и девочкой и даже старичком (крайне редко) с кожей зеленоватого или коричневатого цвета, состоящей в родстве с корягой (потому как очень часто изображение её носит упоминание о деревьях, пнях, благодаря длинным, ветвистым рукам.

Наше представление выглядит так.

Как нарисовать кикимору поэтапно

Как нарисовать кикимору карандашом поэтапно

Для рисунка используем вариант представленный выше.

Сначала мы нарисуем лицо нашей кикиморы. Начинаем с носа, затем выводим глаза. После чего носогубные складки, дорисовываем веки и лоб.

Дальше ещё проще, рисуем волосы и венок на голове. Можно пофантазировать и изобразить, к примеру, венок из листьев, либо других цветов, какие вам больше нравятся.

Как нарисовать кикимору

Дальше мы дорисовываем руки, плечи и платье нашей старушки, а также земноводное, которое нежиться у неё на коленях. Здесь нет сложностей, можно также отойти от шаблона и, к примеру, нарисовать пучок веток или охапку камышей.

Для того, чтобы наш персонаж стал более похож на изначальную задумку, руки можно изобразить в виде веточек, на носу добавить сучок-бородавку.

Не стесняйтесь пользоваться ластиком и не бойтесь чертить карандашом, экспериментируйте и творите. У вас всё получиться.

Более подробное пояснение о персонаже ниже…

Кики́мора это мифологический персонаж, чаще всего женского пола, обитает в жилище как человек, а также в других постройках. Прядёт по ночам и приносит вред и неприятности хозяйству и людям. Представления о кикиморе известны с XVII века, предполагается также связь её образа с более древними персонажами.

Народные поверья производят кикимор от умерших «неправильной» смертью (некрещёных или убитых детей, самоубийц и др.), от проклятых и похищенных нечистой силой детей. Также считалось, что кикимору могут наслать в дом недовольные строители и колдуны, подложив в него магический предмет, чаще куколку, которая затем оживала.

Как нарисовать кикимору | ❤Lessdraw❤


Привет, друзья! В этом уроке я покажу, как нарисовать кикимору. Иногда такой рисунок нужно нарисовать в школу, в основном для 5 класса по музыке. Мы нарисуем очень милую и симпатичную кикимору и раскрасим ее в яркие цвета, рисунок будет позитивный и приятный глазу, а самое главное, что с ним справятся даже детки. Давайте приступать!

Для поэтапного рисования кикиморы карандашом нужно начать с простой основы. Я делаю набросок головы, он обозначен на рисунке ниже красным цветом. Также сделаем легкий эскиз тела из простых фигур, повторяйте за зелеными линиями на картинке.

Когда основа готова, начинаем рисовать прическу кикиморы. Я рисую очень лохматую шевелюру, начинаю с левой стороны. У кикиморы будут не слишком длинные волосы и челка.

Рисуем волосы справа.

Теперь начинаем прорисовку лица кикиморы. Нарисуем подбородок и два больших круга, которые позже превратятся в глазки нашего персонажа.

Нарисуйте боковую линию лица кикиморы. Я добавляю складки век, брови, рисую большие зрачки и радужную оболочку глаза.

Нам нужно нарисовать реснички, между глаз чуть ниже рисуем носик и рот персонажа.

Поэтапно стираем лишние линии, чтобы они нам не мешали в дальнейшем рисовании и не засоряли рисунок. Начинаем рисовать тело кикиморы – шею, плечи и ручки.

Рисуем нашему персонажу простое платьишко.

Теперь нам надо нарисовать ножки.

Лишние линии снова убираем с картинки. На этом этапе я рисую в волосах кикиморы несколько цветочков.

Нашего персонажа можно раскрашивать! Волосы будут зелеными, кожу раскрашиваем бежевым цветом. Цветочки можно раскрасить по вашему вкусу, как и платье, я выбрала розовый и желтый цвет. Вы можете добавить других деталей, к примеру, какие-нибудь украшения для кикиморы или фон.

Попробуйте и другие уроки с нашего сайта:

  1. Как нарисовать радугу
  2. Как нарисовать Ивана Царевича и Серого Волка
  3. Как нарисовать кошку
  4. Как нарисовать медведя
  5. Как нарисовать платье

Пособие для учителя 5 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan представляет собой сводный список Пособия для учителя 5 класса (TG) 2019–2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Руководства для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, объединяющие аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

КЛАСС 5 Пособие для учителя (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать

Руководство для учителя TG 5 класс ARALING PANLIPUNAN
Руководство для учителя TG 5 класс ARALING PANLIPUNAN: 1-я четверть — 2-я четверть
Руководство для учителя TG 5-й класс ARALING PALIPUNAN: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5-й класс ARTS: 2-я четверть ARTS
Учитель : 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс EPP Industrial Arts
Руководство для учителя TG 5 класс EPP ICT
Руководство для учителя TG 5 класс EPP Agri
Руководство для учителя TG 5 класс EPP H.E.
Руководство для учителя TG 5 класс ESP: 2-я четверть
Руководство для учителя TG 5 класс ESP: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс ESP
Руководство для учителя TG 5 класс FILIPINO: 1-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс FILIPINO: 2-й квартал
Руководство для учителя 5-й класс TG ФИЛИПИНО: 4-й квартал
Руководство для учителя TG-5 класс ЗДОРОВЬЕ: 2-й квартал
Руководство для учителя TG-класс 5 MAPEH: 1-й квартал
Руководство для учителя TG-класс 5 MATH: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5-й класс МУЗЫКА: 2-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс МУЗЫКА: 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс PE: 2 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс PE: 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 1 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 2 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 4-я четверть
5 класс (УЧИТЕЛЬ) 4-й квартал
Руководство для учителя TG 4-я четверть — AP 5
Руководство для учителя TG 4-я четверть — EPP-ICT 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — ESP 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Филиппинский 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Математика 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — наука 5

Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться и комментарий внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Кикимора — Германия (560 книг)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 002
      67
    • Новости и интервью
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История ужасов
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • 102
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 9026 Профиль
    • 9010
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • Главная 902
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Новости и интервью

      Жанры

      16

    • Искусство Биография
    • 16
    • Искусство 78
    • Детская
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Музыка ужасов

    Viper Marsh Guide (Peaks of Time 9)

    Viper Marsh (PoT 9) на самом деле считается сложной главой в Peaks of Time, потому что для победы над врагами требуется приличная командная сила.Итак, здесь нет никаких хитрых ходов или коварных врагов!

    Совет: Переведите управление битвой на Вручную в конце битвы, чтобы вы не тратили свою Энергию на здоровье последнего врага. Вы сможете разыграть свой ульт прямо в начале следующей битвы.

    Обновление (22 мая 2020 г.)

    Совместно с Tilwin

    Ядро для всех команд — классический триплет Люциус (160M) / Рябина (143L) / Розалин (143E +), с Шемира ( 180 м) впереди (я включил уровни восхождения в скобки, но я уверен, что они не все обязательны, за исключением Шемиры, так как она вам понадобится минимум 161 и, возможно, Люциус, так как вам нужен хороший танк).Я разблокировал только фирменные предметы для Шема и Люциуса, не тратя на них больше.

    Последний герой — гибкая точка и секрет взятия всех трех лагерей боссов. (Я, кстати, не использовал здесь наемников, они не особо хороши). Во всех битвах с боссами я рекомендую сначала сражаться с более слабыми врагами, чтобы получить усиление. Первые два требуют, чтобы вы использовали ручной режим, поэтому во всех матчах убедитесь, что вы используете ультимативы Розы / Шемира, когда они доступны. Вы хотите закончить эти матчи БЫСТРО.

    1) Люциус + Белинда — Начните с этого, проще всего.

    5-й герой: Таси (143L) — на самом деле она была для меня 5-й и в обычных матчах, так что она была очень возбуждена, когда мы вступили в эту битву.

    Приказ героя: Шемира-Люциус-Роза-Роуэн-Таси

    Между ультимейтом Таси и Роуэна они были в значительной степени ошеломлены весь матч. Подавленная Шемира (не забывайте, что артефакт, который вы получаете вначале, удваивает ее урон в этой битве), быстро расправляется с ними, прежде чем любой из них сможет получить ульт.

    Я рекомендую использовать ручной режим на случай, если вы хотите остановить Люциуса с помощью Роуэна (или Таси), когда он собирается взять ультимейт с помощью контр-конечной средней анимации.

    2) Brutus + Khasos — немного сложнее, так как они могут нанести довольно небольшой урон. Убедитесь, что у вас есть защитный артефакт. Здесь вам тоже нужно идти вручную.

    Пятый герой: Фоукс (143E)

    Приказ героя: Шемира-Люциус-Роза-Роуэн-Фоукс

    Фоукс выполняет здесь двойную работу. В начале битвы он закроет гробы Хасоса, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на Бруте.Я не стал заряжать его энергией перед матчем, но он еще достаточно быстро набирался энергии.

    Затем активируйте ульту Роуэна, чтобы оглушить Брута, и, по мере ее исчезновения, активировать Люциуса.

    В зависимости от вашего уровня силы, Хасос может вернуться до того, как Люциус активирует свой щит. Неважно.

    Когда Люциус активировал свой щит, взорвите ульту Фокса. Когда ваши герои сосредоточены на нем, он должен умереть мгновенно. С этого момента не имеет значения, умрет ли ваш Фоукс. Он выполнил свою задачу.

    Остается один Хасос, который не составит проблем против вашей сильной команды.

    3) Торан + Грежул — Это кажется намного сложнее, чем есть на самом деле, если вы используете правильного 5-го героя. Вы действительно можете автоматизировать это, поскольку здесь нет никаких уловок.

    5-й герой: Лорсан

    Приказ героя: Люциус-Шемира-Роза-Роуэн-Лорсан (да, вы хотите, чтобы Люциус стоял перед Тораном)

    Когда оба героя были супер-танковыми, я нашел единственный способ быстро выиграть этот матч достаточно было, чтобы усилить урон Шемиры против них.Идеальный герой — Лорсан.

    Сначала в начале битвы он свяжет двух героев вместе. Повреждение одного наносит урон другому, так что это только дополнительный урон. Затем он смотрит на одного из героев. Это заставит героев таять только быстрее благодаря ульте Шемиры.

    С этого момента время будет автоматически. Грежул падает очень быстро, и его скелеты не так уж и важны. Однажды он достиг предела, прежде чем я отправил его обратно в могилу.

    Торан немного раздражает больше и может использовать несколько ультимативов, которые могут нанести немалый урон !!! Скрестив пальцы, ваш Люциус выживает.Мне действительно пришлось один раз сбросить эту стратегию, и у меня тоже был синий преторианский шлем, который уменьшал урон моей команды на 10%.

    Удачи всем, это забавная карта, но сейчас она далеко не такая сложная!

    Viper’s Marsh Guide

    Во-первых, Хоган дает вам реликвию под названием Flag of Courage, чтобы начать путешествие под названием Viper’s Marsh.

    После того, как вы получите реликвии, поблизости появятся 2 лагеря. Просто сразитесь с более легким, получите реликвию и сразитесь с другим.

    • Сразитесь с тем, кто слева, если у вас есть Lightbearers / Wilders.
    • Сразитесь с правым, если у вас есть Maulers / Graveborns.

    Всегда старайтесь максимально использовать реликвию Флага Мужества.

    Кроме того, вы хотите сосредоточиться на реликвиях повреждений, но не забудьте собрать как минимум 2 реликвии для восстановления HP. Если у вас нет лучшего выбора, выберите «Реликвии защиты и восстановления энергии».

    Затем двигайтесь вправо, и вы увидите там еще один небольшой лагерь, как на скриншоте ниже.Победите этот лагерь и соберите реликвию. Здесь лучше всего использовать Maulers. Случайная команда тоже работает здесь, если у вас есть отличные реликвии.

    Шемира победила Змеиное болото

    1. Очистите лагеря Светоносцев. Из первого не падает никакая реликвия; он также содержит врагов высокого уровня, так что будьте осторожны. Вы хотите отправить по крайней мере 3 Graveborns или иметь команду, которая может хорошо поддержать вашу Shemira.
    2. Вы столкнетесь с двумя лагерями светоносцев: в одном есть дуэт, а в меньшем — Уайлдер.Победите меньшего и получите Уайлдера.
      Вы хотите, чтобы в вашей команде были Лика и Таси. Если они у вас уже есть, выберите Kaz.
    3. Победите 2 лагеря светоносцев, которые находятся рядом друг с другом. В небольшом лагере возле Храма реликвия падает, из другого реликвия не падает.
    4. Теперь вы можете сразиться с большим лагерем Светоносцев в # 2, в котором есть дуэт переоцененного уровня. Победите его, используя стратегии, которые я упомяну в следующем разделе. Выберите реликвию и продолжайте исследовать.
    5. Идите в лагерь Могилорожденных внизу.Вы должны быть в состоянии победить его с помощью Уайлдера, которого вы наняли ранее. Создайте команду с Shemira + 3 Wilders. 2 Wilders тоже работают, но вы хотите иметь 3 Graveborns. В этом лагере не выпадают реликвии.
    6. Пройдите 2 лагеря ниже, чтобы получить больше реликвий и наймите Белинду или Люциуса в свою команду. Если оба недоступны для вашего использования, просто выберите Люциуса.
    7. Отныне вы можете намного легче победить Viper’s Marsh с экипированными механизмами.
    8. Работа над лагерями Маулеров с наемными Светоносцами.

    Шемира нет?

    Просто свяжитесь со мной через Discord Chen # 1218, и я проведу вас шаг за шагом.

    Лучшие составы команд для Viper’s Marsh

    Для врагов-убийц

    1. Люциус
    2. Белинда
    3. Ваши сильнейшие герои, если они могут дать командный бафф.

    For Graveborn Enemies

    1. Lyca
    2. Tasi
    3. Nemora
    4. Другие герои, которые могут улучшить формирование команды.

    For Wilder Enemies

    1. Brutus
    2. 4 героя, если они могут усилить вашу команду.

    Для врагов светоносцев

    1. Шемира
    2. 4 героя, если они могут усилить вашу команду.

    Как справиться с перевыполненными парными лагерями

    Против Люциуса + Белина

    • Постарайтесь иметь как можно больше дизейблеров.
    • Имейте в своей команде целителя, потому что Дуэт может одним ударом поразить многих Героев, если они могут использовать атаку.
    • Конечно, используйте Шемиру и поставьте ее перед Люциусом. Здесь у нее больше всего сустейна.
    • Арден, Таси, Немора или Фераэль рекомендованы здесь для их инвалидности. Ира также очень полезна здесь, потому что ее дебафф снижает уровень лечения Люциуса.
    • Сформируйте как минимум команду 3-2.

    Пример команды для борьбы с вражеской командой Люциуса + Белинды

    Против Торана + Команда Грежула

    • Постарайтесь сначала получить как можно больше реликвий.Сосредоточьтесь на реликвиях урона и получите реликвии регенерации 2+ HP. Это потому, что их трудно убить из-за их высокой защиты.
    • Если вы еще не использовали фонтан, сначала полностью вылечите своих героев.
    • В большинстве случаев вам нужно провести 2 боя только за этот лагерь.
      1. Первая битва: вы должны быть в состоянии победить врага Грежула в первой битве, а у Торана должно быть очень мало здоровья. Если Торан сможет активировать свое умение воскрешения в этой битве, выйдите и попробуйте снова. Не позволяйте ему активировать его умение возрождения в этой битве.
      2. Вторая битва убивает Торана.
    • Для этого лагеря нужно 10 Героев, 2 команды. Не бойтесь пробовать разные комбинации. Вы хотите использовать ручное управление и скорость игры в 1 раз для первого боя.
    • В первом бою подбирайте нюкеров. Однако во второй битве вам также нужны хорошие нюкеры, так что будьте осторожны и строите планы.
    • Поставьте свои нукеры на сторону врага Грежула. На передовой должны быть танкисты. Вы можете использовать Lucius + Grezhul на передовой, потому что они оба могут легко заманить ультимейт врага Grezhul.Люциус поворачивается спиной к скелетам Грежула, исцеляя членов вашей команды.
    • Обе команды должны обладать устойчивостью. Некоторые отличные имена для вас — Хасос, Немора и т. Д. Поместите каждого в отдельную команду. Вы также можете нанять их из призывных лагерей.
    • Перед тем, как отправиться во вторую битву, отправляйтесь в возрождающие святыни, чтобы оживить всех своих мертвых Героев.
    • У каждой команды должно быть хотя бы 2-3 баффа.

    Против Khaos + Brutus Team

    • Люциус + Белинда — отличная комбинация для вас.Если у вас их нет, вы все равно можете нанять Люциуса из лагеря требований.
    • На стороне Хасоса поставьте 3 хард-нюкера. Некоторые хорошие имена — Шемира и Белинда. Вы хотите сначала убить Хасоса и нанести как можно меньше урона противнику Бруту.
    • В следующем бою поставьте своего Люциуса перед Брутом, чтобы наживать и танковать для своей команды.
    • Фоукс — отличный дизейблер в этом матче. Используйте Немору, если вам нужно больше исцеления.
    • Вы также можете наживать Брута с помощью Грежула.Если он у вас есть, поместите его позади вашего Люциуса.
    • Всегда старайтесь получить бафф построения.

    Другие пики времени Разделы

    Оценки и преобразования оценок | theCrag

    Введение в скалолазание Стили снаряжения маршрута Система оценок

    почти такая же старая, как и само восхождение. Присвоение сложности восхождению кажется не менее важным, чем описание его другими характеристическими параметрами, такими как длина, защита или тип скалы.Системы оценок изначально разрабатывались в ограниченных географических районах, что несколько упрощало сравнение восхождений, развивалась с течением времени и постоянно расширялась по мере того, как альпинистам удается преодолевать все более сложные подъемы. Например, теперь называемая система оценок UIAA имеет высшую оценку VI (шесть), что означает, что всему, что сложнее VI, просто присваивался VI, пока она не была окончательно открыта в конце 1970-х.

    Даже сегодня многие системы оценок привязаны к определенным географическим областям, иногда к областям скалолазания (например,грамм. Saxon, Fountainbleau), в основном страны (Южная Африка, Бразилия, Франция и т. Д.) Или даже континенты (Ewbanks, YDS), а иногда они экспортировались и утвердились в разных регионах, что делало одни системы оценок более распространенными, чем другие.

    Большинство систем оценок относятся к определенному стилю. Существуют системы оценок для боулдеринга, системы оценок для спортивного лазания, системы оценок для вспомогательного лазания и так далее, но даже системы оценок для одного и того же стиля не всегда хорошо сочетаются друг с другом.Причина в том, что ширина оценок по определенной шкале несопоставима или что оценки не являются линейными по всей шкале.

    Для вас, как для скалолаза, это означает, что иногда может быть довольно сложно точно преобразовать определенный уровень из одной системы оценок в другую; Для нас, как глобального поставщика информации и услуг, сложно отображать всю информацию об оценках в контексте, в котором пользователь хочет ее видеть, и точно использовать для целей оценки и ранжирования.

    Вместе с сообществом скалолазов theCrag разработал и продолжает развивать всеобъемлющий и интуитивно понятный охват оценок в системе. Поэтому мы приветствуем отзывы об оценках и новых разработках в этой области. Однако, чтобы это было полезно для сообщества в целом, мы рекомендуем вам вносить предложения и критику в наш список проблем, чтобы все сообщество могло внести конструктивный вклад.

    theCrag автоматически преобразует оценки между различными системами оценок в соответствии с приведенными ниже таблицами.theCrag делает это с помощью открытой и детализированной внутренней системы преобразования оценок с более чем 500 уровнями оценок, позволяющими отразить тонкости большинства известных систем оценок и их преобразование друг в друга.

    Если у вас есть учетная запись на theCrag, вы можете установить предпочитаемую систему оценок для основных стилей снаряжения на странице своего профиля, что позволит вам просматривать любую зону лазания по всему миру в системе оценок, к которой вы наиболее привыкли. Вы также можете просто преобразовать одну оценку, используя интерактивный конвертер оценок, представленный ниже.

    Интерактивный конвертер оценок Вернуться к содержанию

    Контекст оценок: AU: Австралийский (Юбанкс …) BRZ: бразильский FB: Фонтенбло FIN: финский FR: французский HK: Гонконг NWG: норвежский POL: Польский SA: Южная Африка SWE: шведский SX: саксонский UIAA: UIAA Великобритания: британский США: американец (YDS …)

    Стиль шестерни: Помощь Альпийский Боулдер Глубоководное соло Ледяной Спорт Верхняя веревка Trad Траверс Неизвестно Via Ferrata

    Ваш ввод:

    Преобразовать в систему оценок: — Альпийский лед Annot B-Scale Ewbanks B-шкала Шкала Дерева Джошуа P-шкала S-шкала V-шкала Бразилия Технический Бразилия Генерал Класс Фонтенбло Перемещение шрифта Финский французкий язык Смешанный рок / лед Шкала NCCS норвежский язык Старый Южноафриканский Польский Южноафриканский Феррата Шалл Шотландская зима Шотландский зимний технический Шведский Саксонский МАА Британский прил.British Tech. Феррата Френч Феррата Нум Ледяная вода YDS

    Преобразованный сорт:

    Системы традиционного и спортивного класса Назад к содержанию

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    140002

    14

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    000

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    5.0

    5,1

    5,2

    5,3

    5,4

    5,5

    5,6

    5,7

    5,8

    5,9

    5.10a

    5.10b

    000

    000

    000

    000

    000 5.107 5.11b

    5.11c

    5.11d

    5.12a

    5.12b

    5.12c

    5.12d

    5.13a

    5.13b

    5.13c

    0003d

    a

    5.14c

    5.14d

    5.15a

    5.15b

    5.15c

    5.15d

    F4

    F5

    F6

    F7

    F8

    F9

    F10

    F11

    F12

    F13

    F14

    000 F15

    1a

    1a +

    1b

    1b +

    1c

    1c +

    2a

    2a +

    2b

    2b +

    2b

    2b +

    2c

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    3c +

    4a

    4a +

    4b

    4b +

    4c

    4c +

    5a

    5a +

    5b

    6b +

    6c

    6c +

    7a

    7a +

    7b

    7b +

    7c

    7c +

    8a

    8a +

    8000

    8000

    8000

    8000

    8000

    9b

    9b +

    9c

    1a

    1b

    1c

    2a

    2b

    2c

    3a

    3b

    3c

    4a

    4b

    6c

    7a

    7b

    7c

    1–

    1

    1+

    2–

    2

    2+

    3–

    3

    3+

    4–

    4

    4+

    50007

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-

    9

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    140002

    14

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    000

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    A1

    A2

    A3

    B1

    B2

    B3

    C1

    C2

    C3

    D1

    D2

    D3

    000

    000 E1

    000 E1

    F3

    G1

    G2

    G3

    h2

    h3

    h4

    I1

    I2

    I3

    J1

    J2

    I

    II

    III

    IV

    V

    VI

    VIIa

    VIIb

    VIIc

    VIIIa

    VIIIb 9000 X7

    VIIIc

    9000 IX7 9000

    VIIIc

    Xc

    XIa

    XIb

    XIc

    XIIa

    XIIb

    XIIc

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    50007

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-

    9

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    50007

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-

    9

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    I-

    I

    I +

    II-

    II

    II +

    III-

    III

    III +

    IV-

    IV

    IV +

    000 V +

    0002 V

    VI-

    VI

    VI +

    VI.1

    VI.1 +

    VI.2

    VI.2 +

    VI.3

    VI.3 +

    VI.4

    VI.4 +

    VI.5

    VI.5 +

    VI.6

    VI.6 +

    VI.7

    VI.7 +

    VI.8

    VI.8 +

    VI.9

    VI.9 +

    I

    Isup

    II

    IIsup

    III

    IIIsup

    IV

    IVsup

    V

    Vsup

    VI

    VII2000 VII7000

    VIIIc

    IXa

    IXb

    IXc

    Xa

    Xb

    Xc

    XIa

    XIb

    XIc

    XII7000 XII700070007

    1-

    1

    1+

    2-

    2

    2+

    3-

    3

    3+

    4-

    4

    4+

    50007

    5

    5+

    6-

    6

    6+

    7-

    7

    7+

    8-

    8

    8+

    9-

    9

    10-

    10

    10+

    11-

    11

    11+

    12-

    12

    12+

    Системы оценки боулдеринга Назад к содержанию

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    VB-

    VB

    VB +

    V0-

    V0

    V0 +

    V1

    V2

    V3

    V4

    V5

    000

    000

    000

    000

    0009

    V11

    V12

    V13

    V14

    V15

    V16

    V17

    В5.6

    B5.7

    B5.8

    B5.9

    B5.10

    B5.10 +

    B1-

    B1

    B1 +

    B2-

    B2

    + B2

    S1-

    S1

    S1 +

    S2-

    S2

    S2 +

    S3-

    S3

    S3 +

    S4-

    S4

    S4

    S4

    S4

    S6-

    S6

    S6 +

    P0

    P1

    P2

    P3

    P4

    P5

    P6

    P7

    P8

    P9

    P10

    42 P11

    000

    42 P11

    000

    1A

    1A +

    1B

    1B +

    1C

    1C +

    2A

    2A +

    2B

    2B +

    2B

    2B +

    2C

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    3C +

    4A

    4A +

    4B

    4B +

    4C

    4C +

    5A

    5A +

    5A

    5A +

    5B

    000 6000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 6B +

    6C

    6C +

    7A

    7A +

    7B

    7B +

    7C

    7C +

    8A

    8A +

    000

    000 8B

    000 8000

    000 8000

    9B

    9B +

    9C

    9C +

    B1

    B2

    B3

    B4

    B5

    B6

    B7

    B8

    B9

    B10

    B11

    B12

    000

    000

    B12

    000

    000

    B12

    000

    1A

    1A +

    1B

    1B +

    1C

    1C +

    2A

    2A +

    2B

    2B +

    2B

    2B +

    2C

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    3C +

    4A

    4A +

    4B

    4B +

    4C

    4C +

    5A

    5A +

    5A

    5A +

    5B

    000 6000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 6B +

    6C

    6C +

    7A

    7A +

    7B

    7B +

    7C

    7C +

    8A

    8A +

    000

    000 8B

    000 8000

    000 8000

    9B

    9B +

    9C

    Другие системы оценок Назад к содержанию

    Scottish Winter Technical

    Начинающий

    Средний

    Опытный

    Эксперт

    Элитный

    M0

    M1

    M2

    M3

    M4

    M5

    M6

    M7

    M8

    M9

    M10

    M11

    M11

    A0

    A0 +

    A1

    A1 +

    A2

    A2 +

    A3

    A3 +

    A4

    A4 +

    A5

    A5 +

    9000

    C0

    C0 +

    C1

    C1 +

    C2

    C2 +

    C3

    C3 +

    C4

    C4 +

    C5

    C5000

    AI1-

    AI1

    AI1 +

    AI2-

    AI2

    AI2 +

    AI3-

    AI3

    AI3 +

    AI4-

    AI4

    AI7 9000 AI7 9000 AI4

    AI6-

    AI6

    AI6 +

    AI7-

    AI7

    AI7 +

    AI8-

    AI8

    AI8 +

    WI1-

    WI1

    WI1 +

    WI2-

    WI2

    WI2 +

    WI3-

    WI3

    WI3 +

    WI4-

    0007

    WI4-

    0007

    WI4-

    WI6-

    WI6

    WI6 +

    WI7-

    WI7

    WI7 +

    WI8-

    WI8

    WI8 +

    M1

    M2

    M3

    M4

    M5

    M6

    M7

    M8

    M9

    M10

    M11

    M12

    Чтобы узнать больше об оценках, контекстах оценок, системах оценок, используемых для каждой страны, рейтингах защиты, универсальном преобразовании оценок и о том, как theCrag присваивает оценки маршрутам и восхождениям, пожалуйста, обратитесь к статье Grades on theCrag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *