Нарисовать кота ворюгу из рассказа паустовского: Марина Федорова. Иллюстрации к рассказу К.Паустовского » Кот-ворюга «и рассказам В.Крупина — Искусство

Содержание

Марина Федорова. Иллюстрации к рассказу К.Паустовского » Кот-ворюга «и рассказам В.Крупина — Искусство

Иллюстрации к повести В.Крупина

Написанные и издававшиеся в советское время рассказы для детей Владимира Крупина, собраны автором в повесть «Большая жизнь маленького Ванечки». 
Издательство Сретенского монастыря 2017г.

Жизнь в деревне наполнена трудом, уважением к старшим, любовью к природе и животным. И это определяет будущее мальчика — ведь воспоминания детства как путеводные маячки светят всю жизнь, а те основы, которые человек получил в детстве, обычно определяют всю его дальнейшую жизнь.

 

 

 

От автора повести

Детство больше всей остальной жизни. Детство — главное время нашей жизни. Оно навсегда. Его царапины, обиды, переживания со временем забываются, и остается одно — всесветное сияние счастья быть на Божьей земле. «Дети, дети, куда вас дети?» — так весело и ласково говорила нам мама. Такое у нее было присловье. 

И во мне навсегда те теплые зимние вечера, когда мы залезали на печь и на полати, а мама читала нам книги. Когда я стал взрослым и вспоминал, как мы замирали, слушая ее, мама сказала, что очень жалела наши глаза: свет был плохой — коптилка или керосиновая лампа, и вот, чтобы сохранить наше зрение, она читала вслух. 

Но мама сохранила не только наше зрение, она сохранила и наши сердца.

Ведь она читала книги удивительные: русские народные сказки и былины, Пушкина, Тютчева, Кольцова, Сурикова, Некрасова, Жуковского. 

Всю жизнь я помню свою первую книгу «Родные поэты». Вначале я ее услышал. Потом прочел сам. 

И всегда мне хочется, чтобы в наших семьях были такие минуты, а может, и часы, чтения, когда взрослые читают, а деточки слушают. 

В этом — редчайшее единение душ и сердец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День-деньской 

Ваня ходит по двору, смотрит, все ли в порядке. Ведь он — хозяин. О нем так и говорят: «Наш хозяин». 

Ваня думает, что лучше его называть помощником. Он помогает подметать двор, пилить дрова и укладывать их, носит корм курицам и козленку. 

За это его хвалят. А вот если бы Ваня был действительно хозяином, он бы многое переделал. Самое главное, переделал бы весь хлев.

В хлеву четыре отделения. Одно, самое большое, для коровы. Корову зовут Декабринка, родилась в декабре. 

Другое отделение, поменьше, для теленка, его зовут Февралик. Еще в хлеву загородка для кур и совсем маленькое помещение для козленка Прыгуна.

Тут многое несправедливо. Ваня ни разу не видел, чтоб корова гуляла по хлеву, она всегда стоит и жует. И когда корм дают — стоит, и когда ее мама доит — стоит, и когда Коля хлев чистит — тоже стоит. «Хоть бы подвинулась!» — говорит ей Коля, но Декабринка стоит. Ну так вот, если корова все время стоит, зачем ей такое огромное пространство? Отдайте его теленку и козленку! Они так страдают без простора.

Особенно Ване дорог козленок Прыгун. Он, как и попугай, считается Ванечкиным, но, по крайней мере, его кормить разрешают. 

Этого козленка купил сам Ваня. Они ездили с папой в поселок на мотоцикле, там продавали козлят, и Ваня как вцепился в папу, так и не отпускал, пока папа не купил козленка. Такого беленького, такого крохотного, такого пушистого, прямо лучше кого угодно.

Когда ехали обратно, Ваня сидел в коляске и держал козленка в руках. Он вспоминал сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку и думал, что это не козленок, а заколдованный мальчик. Вот он расколдуется, и они будут вместе играть.

Но козленок не расколдовался, а прыгать сильно любил, прыгал очень высоко. Назвали Прыгуном и заперли в хлев. Запирал его папа. При этом приговаривал так, что Ваня чуть не плакал:

— Отсюда не выпрыгнешь!

 

 

 

Верба

Весной самой первой среди кустов и деревьев зацветает верба. Ваня долго не мог привыкнуть, что ее называют по-разному: ива, ветла, ракитник, тальник, краснотал… А это все верба. Мальчишки лазят за ней по еще глубокому снегу. Наламывают полные руки и тащат домой. В другой бы раз мама ругала за мокрую обувь и одежду, а тут нет. Она берет веточку, на которой сидят крохотные серенькие зайчики, и проводит ею по ладошке, по щеке.

Веточки ставят в воду. Вскоре вербные сережки становятся пушистыми, желтеют и, осыпаясь, золотят скатерть.

Этой весной и Ваня ходил за вербой. Весна взялась разом, таяло дружно. По улицам неслись просторные быстрые ручьи. Ребята бросали в ручей щепочки и бежали рядом, следя, чей корабль плывет быстрей.

Потом ручьи измельчали и вовсе пересохли. Сохнущие заречные луга дымились под солнцем.

— Скоро дикий лук вырастет, — мечтали ребята.

Весной они досыта наедались сиверихи — нежных, покрытых желтыми епесточками сосновых зародышей. И вообще, кажется, весной ребята ничего и не ели, кроме этих шишечек, да дикого лука, да хвоща, и ничего, кажется, не пили, кроме березового сока.

Вербные веточки не выбрасывали так просто. Они очень живучие, и их втыкали во влажную землю на берегу. Другими веточками выгоняли в поле коров. Дедушка сказал, что таков старый крестьянский обычай.

А еще бывала забава, про которую дедушка сказал, что она тоже очень древняя и что они тоже так в детстве играли, это забава — в шутку стегать друг друга вербой. И при этом кричать:

— Верба хлест — бей до слез!

— Верба бела бьет за дело!

— Верба красна бьет напрасно!

Земля высыхала и становилась теплой.

 

 

 

На печке

Баня и печка вылечивают от всех болезней. Почти от всех. Так считает дедушка. И даже бабушка, всегда несогласная с дедушкой, в этом с ним соглашается.

Простуда лечится так. Ребенка, и дедушку тоже, поят чаем с медом или малиной и посылают на печку, а там еще укрывают шубой. Потом потного, распаренного ребенка переодевают в сухое белье и на руках относят в кроватку. Дедушку нести не надо, идет сам. Вот и все лечение.

Живот лечится еще проще. Надо лечь голым животом на горячие кирпичи и терпеть. На животе потом долго остаются отпечатки щепочек, а опилки приходится выковыривать.

Но если бы даже печка ничего не лечила, Ваня все равно бы любил ее. На ней всегда хорошо. Ваня сидит на печке и выдумывает про себя, что он — Емеля и что его печка может сама ездить по улицам.

— Разве можно было такую красоту ломать? — спрашивает дедушка.

Это он о соседях, о Санькиных родителях. Они сломали печку, перешли на паровое отопление. У них в избе пусто.

В дальних углах печки стоят старые валенки. Их не выбрасывают. В них осенью зреют помидоры, не успевшие вызреть на грядке. В огороде у помидоров скорее краснеет серединка, а в валенках — поверхность. Ваня раз по пять, по десять тревожит помидоры, проверяет, не покраснели ли. Иногда съедает и желтыми.

Зимой на печке сушатся валенки. Вечером их забрасывают, а потом Коля или чаще Ваня залезают на печку и расставляют. В середину ставятся высокие, толстые валенки отца и короткие, огромные валенки дедушки, а по бокам лепятся валенки поменьше. Если днем пилили дрова, то на валенках остаются опилки и на печке пахнет смолой. Мамины выходные валенки-чесанки всегда чистые и аккуратные, а бабушкины грязные, подшитые. Их сушат отдельно. В них бабушка ходит в хлев.

Иногда зимой бывает такой счастливый вечер, когда они почти всей семьей собираются на печке и читают вслух. Читает Коля. Читать вслух полезно, считает бабушка. Но если что-то Коля прочел заранее, то тут он вредничает, торопится, пропускает слова. Ему неинтересно. А Ваня — наоборот, он может много-много раз слушать то, что понравилось. Выучивает наизусть, берет в руки книжку и как будто бы читает: «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации к рассказу К.Паустовского » Кот-ворюга «

графика, карандаш

 

 

 

«…Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана….»

 

 

 

 

 

 

Ещё карандашные работы художницы

 

 

 

 

карандаш

 

 

 

Как нарисовать рисунок на произведение К.Паустовского «Кот Ворюга»?

Рассказ Паустовского «Кот ворюга» написан, как нетрудно догадаться, про персонажа, о котором полагали, что он самый наглый, — кота.

Тот обворовывал: то рыбу стащит, то банку с червями. Воришку сначала не могли найти, кто это на самом деле? Однажды изловчился, унося колбасы кусочек. Кота выловили с помощью приманки. Ворюга, как оказалось — рыжий кот с пострадавшим, «изорванным» ухом.

История о том, что животное меняет свои наклонности, напротив, даже становится хранителем ценностей.

Мальчики дали поесть бедняжке, который был тощим. Тот остался жить в доме и сторожил кур.

Автор дает понять, что со злом можно бороться при помощи методов доброты.

Произведение — с глубоким смыслом о том, что любой может перевоспитаться, к животным надо хорошо относиться.

Сюжеты: можно показать иллюстрации, поэтапно изобразить кота, показать его окраску.

Для обложки книги вот такой взят персонаж:

Здесь показан кот-вор, убегающий с добычей:

Для детей подойдет самый простой рисунок из линий, форм:

Схематично, «охотника» до чужой рыбы можно показать вот так, из некоторых линий, — легко повторить:

Такой разный «Кот-ворюга»: kid_book_museum — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)

Конспект интегрированного урока чтения по теме «К. Паустовский «Кот-ворюга». Как стать художником-анималистом»

Интегрированный урок чтения + изобразительное искусство 3 класс (Образовательная система 2100)

Тема урока: Паустовский «Кот – ворюга». Рисование животных или как стать художником – анималистом.

Тип урока: интегрированный урок, объяснение нового материала.

Цели урока:

1. Продолжить работу над формированием навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию речи. Познакомить детей с повадками, с поведением, особенностями характера кошки, выросшей на воле; Разбудить интерес, симпатию к этим удивительно разным по своему характеру животным.

2. Способствовать развитию критического мышления, умению анализировать, сравнивать, высказывать своё мнение, делать выводы.

3. Содействовать воспитанию бережного отношения к обитателям родной природы; воспитывать чувства ответственности за всё живое на земле.

Планируемые результаты:

Личностные — уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

  • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Формы организации работы детей: парная,индивидуальная.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация,

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный

Психологический настрой учащихся

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке, создать эмоциональный настрой на совместную коллективную деятельность и познавательную активность.

Приветствие учащихся.

«Кувшин счастья»

— Ребята, поднимите руки верх, образно представьте, что вы держите над головой огромный кувшин, этот кувшин наполнен счастьем, добром, хорошим настроением, а сейчас вылейте его на себя.

Соберитесь с мыслями, настройтесь на хороший и плодотворный урок

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность;

-умение организовывать свое рабочее место и работу.

Личностные:

— выражать положительное отношение к процессу познания.

2.

Актуализация знаний, мотивация, целеполагание.

— Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством и жизнью К.Г Паустовского, с его произведением название которого вы узнаете немного попозже. Обратите внимание на выставку книг Константина Паустовского.

С какими рассказами вы уже знакомы?

В нашей библиотеке есть большая коллекция книг Константина Паустовского, вы можете познакомиться с ними.

— На карточках прочитайте возможное содержание работ на сегодняшнем уроке.

— Как вы думаете, какие действия из перечисленных, мы будем выполнять на уроке?

— Поставьте цель урока. Закончите предложения:

Узнать… .

Учиться….

Определить….

Развивать….

— Прочитайте эпиграф. (Эпиграф: Добро всегда добром возвращается)

— Как вы понимаете эти слова? К концу урока нам предстоит выяснить, какая связь между произведением и эпиграфом.

Узнать… .

Учиться….

Определить….

Развивать….

(Выдвижение гипотезы.

С помощью учителя составляют план действий ).

Регулятивные:

-умение проговаривать последовательность действий на уроке; -постановка темы и задач урока;

Личностные:

— развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

— умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции

3.

Знакомство с жизнью и творчеством писателя.

Давайте вспомним биографию К. Паустовского.

— Какой была любимая тема писателя, и кто становился главными героями в них?

— Любимая тема писателя – тема природы. И часто главными героями в них становятся животные.

— Какими были герои произведений К. Паустовского?

— Все герои произведений были – добрые, чуткие, отзывчивые люди, которые понимают и сердцем чувствуют природу. Его рассказы полны мягкого юмора, лиризма, теплоты.

Самостоятельное чтение биографии, составление вопросов по прочитанному, работа в парах.

4.

Открытие нового знания. Осознание и осмысление учебной информации.

А) Словарная работа.

-Название произведения, которое мы будем читать сегодня вы попробуйте догадаться сами. Оно состоит из двух слов. Первое слово вы узнаете, разгадав загадку: (СЛАЙД)

Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка,
Днём спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
(кот)

— Первое слова в заголовке — кот–

— Прочтите с разной интонацией (Удивление, восторг, негодование, сочувствие КАРТИНКИ) .

— Второе слово вы узнаете, если внимательно послушаете начало произведения и назовете кличку кота (чтение первого и второго абзацев учителем).

— Назовите кличку кота (ворюга).

— Сегодня на уроке мы познакомимся с произведение «Кот — ворюга». (СЛАЙД

-С 74 учебника.

— Предположите, о чем пойдет речь в рассказе?

– Хотите узнать, что было на самом деле?

В тексте нам встретятся слова. Давайте научимся их правильно произносить и понимать.

Отчаяние – состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.

Тесовая (крыша) – сделанная из тонких деревянных досок хвойных пород.

Босяцкие (выходки) – поступки невоспитанного человека.

Кукан – веревка, на которую надевают пойманную рыбу.

Заросли – частый кустарник, которым заросло какое-нибудь место.

Плотица – небольшая пресноводная рыба плотва.

Лаз – узкое отверстие, через которое можно пролезть.

Шиворот – за ворот, за воротник.

Подпалины — рыжеватое или  белёсое пятно на шерсти животного.

Бухало – производить сильный и глухой звук.

Припадок – внезапное и обычно повторяющееся острое проявление какой– нибудь болезни (Потеря сознания, судороги).

на доске два закрытых слова

(Удивление, восторг, негодование, сочувствие КАРТИНКИ)

Слайд

Познавательные:

умение ориентироваться в своей системе знаний; отбирать из своего опыта ту информацию, которая пригодиться для решения задач; делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

— обосновывать свои суждения; умение работать в паре.

Личностные:

-проявлять интерес к процессу обсуждения.

Коммуникативные:

— формирование умения слушать и слышать; оформлять свои мысли в устной речи.

(Познавательные: поиск информации по словарю)

(Познавательные УУД — выделение информации

Б)Работа по содержанию

Чтение первой части. 

— Как характеризует кота автор?
– Какая сцена вызвала у вас улыбку? Как вы думаете, поймают ли кота?

Чтение второй части. (До слов «Что же нам с ним делать?»)
– Оправдались ли ваши прогнозы?
– Каким предстал перед вами кот, когда его вытащили из-под дома?
 Как вы думаете, что сделают с котом?

Чтение третьей части до конца.
– Оправдались ли ваши предположения?

– Почему герои отказались наказывать кота, а просто решили дать ему поесть?

Чтение до конца

— Как изменились повадки кота? Каким он стал? Почему он стал таким?

— Кто и как помог в этом коту? К какому литературному жанру относится это произведение? Почему?

— Кто увидел и рассказал эту историю?

(Вид кота вызвал чувства жалости, сострадания.)

(рассказ).

(в ходе ответов дети приходят к выводу, что рассказчик и автор — одно лицо)

5.

Динамическая пауза.

Если вы согласны с утверждением, встаньте….

  • У него бесшумная походка.

  • Прекрасный нюх.

  • Умывается собственной лапой.

  • Хорошо видит в темноте.

  • Называют другом человека.

  • Любит гулять сам по себе.

  • Дружит с собаками..

6.

Интеграция с ИЗО

— Ребята, сейчас вы увидели, как можно изобразить предмет, используя выразительные средства нашего языка. Писатель изображает предметы при помощи слов.

Кто еще и при помощи чего изображает и описывает предметы?

— Кто помнит, как называется жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве?

Изображения животных встречались ещё на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времён. Этот жанр изобразительного искусства называют анималистическим. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом.

— Кто же из нас не любит читать книги о животных? Каждая строчка открывает загадочный мир живой природы. Но невозможно представить эти книги без иллюстраций. Такие рисунки требуют от художника особого мастерства — острого глаза, крепкой уверенной руки, влюбленности в мир природы, ведь каждый встретившийся на пути художника «герой» — уникальная личность, будь то муравей или бурый мишка.

Татьяна Порфирьевна Капустина (1935) — петербургский художник, акварелист, иллюстратор детской книги, блестящий анималист.

Первая проиллюстрированная ею книжка вышла в 1959 году. С тех пор было издано более 100 книг с рисунками Капустиной — в том числе книги Толстого, Чехова, Мамина-Сибиряка, Паустовского и многих других. 

В основе искусства художника-анималиста всегда лежат глубокие жизненные наблюдения, постоянное изучение живой природы. Татьяна Порфирьевна никогда не сидит на месте, всю жизнь путешествует по миру с блокнотом, карандашом и красками, и всюду рисует.


-Сегодня нам предстоит стать художником-анималистом и нарисовать кота таким,

каким вам представляется он в начале рассказа и в конце рассказа. Они разные? Попробуйте передать это на рисунке.

— Давайте вспомним, что такое портрет в художественном произведении.

-Найдите детали портрета, приведённые далее в тексте. Чем интересен цветовой контраст? “

Тощий, огненно-рыжий кот — беспризорник с белыми подпалинами на животе”, “с зелёными нахальными глазами”, разорванным ухом и отрубленным грязным хвостом. Окрас кота неслучаен и является важной деталью для понимания его характера. Рыжий цвет (то есть огненно-красный) — символ отваги, мужества, бесстрашия. Цветовой контраст — зелёные глаза у огненно-рыжего с белыми подпалинами кота — важная деталь характеристики кота как необычного героя.

Животное с таким окрасом не может быть тихой, покладистой кошечкой. Это – боец, сорванец, хулиган. И эти характеристики цвета налицо у нашего героя: оторванное ухо и обрубленный хвост – память о былых приключениях.
— Мы уже рисовали кота, а теперь давайте внесём изменения в наши рисунки и нарисуем кота –ворюгу из рассказа.

— Какие замечательные портреты нашего кота- ворюги вы нарисовали. Все рисунки хороши по-своему. Каждый нарисовал кота таким, каким предстал наш герой перед ним во время чтения рассказа. Какой –то рисунок точнее передаёт его внешность, а какой-то – характер.

(Художник, красками, карандашами …)

— АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР КАК ВИД ИСКУССТВА.

Портрет — изображение внешности героя (черты лица, одежды, фигуры, позы, особенности мимики, жестов, походки, манеры говорить, держаться), является средством его характеристики.

Изображение животного

Регулятивные:

-уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-контролировать свои действия с заданным эталоном;

-умение оценивать выполнение своих действий.

Познавательные:

-уметь самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:

— умение самостоятельно организовывать свою работу.

7.

Рефлексия.

КОД (контрольно-оценночная деятельность)

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

— Какова главная мысль этого произведения?

— Подходит ли эпиграф нашего урока к этому тексту?

«Корзина мыслей»

— Какая проблема поставлена в рассказе?

Продолжить любую фразу:

-Быть добрым- это значит…

-Быть добрым легко…..

-Быть добрым тяжело….

Используется метод: « Незаконченного предложения»

— «Сегодня на уроке …»

Было интересно…                

было трудно…

я понял, что…                    

я почувствовал…

мне захотелось…                 

я научился…

урок дал мне для жизни…  

я смог…

Итог: Этим уроком мы завершили тему, которой расширили представление о наших любимых животных, разбудили интерес и симпатию к этим удивительно разным по своему характеру кошкам, учились с сочувствием и заботой к ним относиться и по – доброму их воспитывать: ведь «каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта».

Обратите внимание на выставку книг К.Г.Паустовского, которые я хочу предложить вам для прочтения. Это интересные рассказы о природе. Ведь природа это не только мир лесов, озёр, но и мир животных, о которых нам, людям надо заботиться.

Добро побеждает зло – основная мысль, идея рассказа.

Доброта и милосердие – великие вещи. Первый раз в жизни, почувствовав к себе доброту, внимание и заботу, сердце кота отозвалось. Произошло чудесное превращение в преданного, благородного кота.

В рассказе поставлена проблема — борьбы добра и зла.

— Зло можно остановить только добром.

— Добро не только останавливает зло, но и порождает ответное добро (кот стал совершать благородные поступки, тем самым благодарить хозяев). В рассказе показана  действенная сила добра. 

Дети пишут свои мысли (котята), опускают в сундучок.

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока.

Дают самооценку своей деятельности на уроке.

Регулятивные:

— оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;

— осуществлять итоговый контроль

Личностные:

— оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

9.

Домашнее задание

Критическое мышление «Свободное письмо»

-Написать письмо 1 группа – коту-ворюге,

2 группа – ребятам из рассказа, 3 группа – автору,

4 группа – всем людям.

Проиллюстрируйте наиболее понравившийся эпизод рассказа и подготовьте его пересказ.

— Дополнительно — исследовательская деятельность: узнать о содержании кошек, разобраться в причинах их поступков.

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Конспект занятия. Чтение рассказа Паустовского «Кот Варюга»

Конспект занятия. Чтение  рассказа       К.Г. Паустовского  «Кот – ворюга».

Задачи:

1.Знакомство с творчеством К.Г.Паустовского;

2.Развивать умение анализировать прочитанное.

3.Развитие навыков связной речи.

Ход  занятия.

Сегодня   мы познакомимся с произведением К.Г.Паустовского. Название произведения я говорить вам не буду, вы попробуйте догадаться сами. Первое слово вы узнаете, разгадав загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка,

Днём спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.  (кот)

Ответы детей

Первое слова в заголовке — кот. Второе слово вы узнаете, если внимательно послушаете начало произведения и назовете кличку кота.

Чтение первого и второго абзацев

«Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит.

Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей».

 

Сегодня  мы с вами познакомимся с произведением «Кот – ворюга» Паустовского.

Чтение произведения.

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.

Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.

Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Деревенские мальчишки помогали нам в этом. Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.

Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; на нем было десять жирных окуней, пойманных на Прорве.

Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки.

Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу.

Мы начали трясти березу. Кот уронил колбасу, она упала на голову Рувиму. Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл.

Но спасения не было, и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с березы, упал на землю, подскочил, как футбольный мяч, и умчался под дом.

Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу.

Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.

Чтобы пройти к берегу озер, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью.

Возвращались мы вечером, исцарапанные шиповником, усталые, сожженные солнцем, со связками серебристой рыбы, и каждый раз нас встречали рассказами о новых босяцких выходках рыжего кота.

Но, наконец, кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.

Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать. Но кот не выходил. Он противно выл, как подземный дух, выл непрерывно и без всякого утомления.

Прошел час, два, три… Пора было ложиться спать, но кот выл и ругался под домом, и это действовало нам на нервы.

Тогда был вызван Ленька, сын деревенского сапожника. Ленька славился бесстрашием и ловкостью. Ему поручили вытащить из-под дома кота.

Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье.

Вой прекратился. Мы услышали хруст и хищное щелканье — кот вцепился зубами в рыбью голову. Он вцепился мертвой хваткой. Ленька потащил за леску. Кот отчаянно упирался, но Ленька был сильнее, и, кроме того, кот не хотел выпускать вкусную рыбу.

Через минуту голова кота с зажатой в зубах плотицей показалась в отверстии лаза.

Ленька схватил кота за шиворот и поднял над землей. Мы впервые его рассмотрели как следует.

Кот зажмурил глаза и прижал уши. Хвост он на всякий случай подобрал под себя. Это оказался тощий, несмотря на постоянное воровство, огненно-рыжий кот-беспризорник с белыми подпалинами на животе.

Рассмотрев кота, Рувим задумчиво спросил:

— Что же нам с ним делать?

— Выдрать! — сказал я.

— Не поможет, — сказал Ленька. — У него с детства характер такой. Попробуйте его накормить как следует.

Кот ждал, зажмурив глаза.

Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану.

Кот ел больше часа. Он вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас и на низкие звезды зелеными нахальными глазами.

После умывания он долго фыркал и терся головой о пол. Это, очевидно, должно было обозначать веселье. Мы боялись, что он протрет себе шерсть на затылке.

Потом кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно захрапел.

С этого дня он у нас прижился и перестал воровать.

На следующее утро он даже совершил благородный и неожиданный поступок.

Куры влезли на стол в саду и, толкая друг друга и переругиваясь, начали склевывать из тарелок гречневую кашу.

Кот, дрожа от негодования, прокрался к курам и с коротким победным криком прыгнул на стол.

Куры взлетели с отчаянным воплем. Они перевернули кувшин с молоком и бросились, теряя перья, удирать из сада.

Впереди мчался, икая, голенастый петух-дурак, прозванный «Горлачом».

Кот несся за ним на трех лапах, а четвертой, передней лапой бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. Внутри его от каждого удара что-то бухало и гудело, будто кот бил по резиновому мячу.

После этого петух несколько минут лежал в припадке, закатив глаза, и тихо стонал. Его облили холодной водой, и он отошел.

С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота, они с писком и толкотней прятались под домом.

Кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. Он терся головой о наши ноги. Он требовал благодарности, оставляя на наших брюках клочья рыжей шерсти.

Мы переименовали его из Ворюги в Милиционера.

Хотя Рувим и утверждал, что это не совсем удобно, но мы были уверены, что милиционеры не будут на нас за это в обиде.

Физкультминутка. Предложить детям показать кошек с разными характерами.

  Беседа  по содержанию рассказа.

Вопрос:  За какие проделки так назвали Кота?

Вопрос:   Какой смысл  имеет слово ворюга в рассказе?

Давайте вспомним, каким был кот в начале рассказа и в конце.

Вопрос: Как вы думаете, почему кот перестал воровать?

Вопрос: Как вы думаете этот рассказ весёлый или грустный? Почему так решили?

В народных сказках животные обладают, как правило, постоянной характеристикой: заяц – трусливый, лиса – хитрая, волк – жадный, медведь – неуклюжий. А вот к коту отношение неоднозначное. В одних сказках он называется уважительно, по имени-отчеству – Кот Котофеич. В других – помощник тёмных сил (обычно Бабы Яги). Как правило, кот находчив, независим. Это животное стало героем сказки Р. Киплинга “Кошка, которая гуляет сама по себе”, Ш. Перро “Кот в сапогах”, басен И. Крылова, сказа П. Бажова “Серебряное копытце”.

Во всех произведениях кот уверен в себе, решителен, независим.

 

Вопрос: Каким вы увидели кота в начале рассказа

Портрет         

Рыжий, разорвано ухо, отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий, огненно-рыжий, белые подпалины на животе, нахальные глаза

Поведение, характер

Обворовывал, ловко прятался, потерял совесть, бродяга, бандит, бандитские проделки, грозно выл, отчаянный поступок, ужасающий вой, босяцкие выходки, притворно выл, как подземный дух, ругался под домом, издавал хищное щёлканье, вцепился мёртвой хваткой, отчаянно упирался, характер такой с  

Вопрос: А как, по-вашему, относится к нему автор?

В словах автора слышится, скорее всего, изумление, удивление, а в конце рассказа – даже восхищение. Ведь кот, от которого не ждали ничего хорошего, «даже совершил благородный и неожиданный поступок»: наказал петуха, наглым образом воровавшего кашу.

Вопрос: Что же побуждает кота на столь внезапное проявление благородства?

Бывший ворюга добром платит за добро: за воровство его не наказали, его накормили и попытались перевоспитать. Мудрым в этой ситуации оказался мальчик Лёнька. Он понимает, что наказание кота не исправит, и предлагает путь добра.

Как же изменился кот?

        Поведение, характер

        фыркал и терся головой об пол (означало веселье)

        мирно захрапел

        совершил благородный и неожиданный поступок

        дрожал от негодования

        передней лапой бил петуха

        ходил как хозяин и сторож

        требовал благодарности

Вы наверно обратили внимание, что в рассказе не показано, как кот изменился внешне?

Это не важно, главное – его поведение. Теперь кот не просто сам соблюдает порядок, но и следит за дисциплиной во дворе. Это не значит, что кот стал ручным и совсем уж домашним: “ходил по дому и саду, как хозяин и сторож”, “требовал благодарности”. Оставшись таким же самоуверенным, всю силу своего характера он направляет на добрые дела.

 

                                                Какой он стал, ребята? (на доске: довольный, веселый, доверчивый, добрый)

Итог: Как вы думаете, для чего Константин Паустовский написал этот рассказа? Он хотел, чтобы мы поняли одну очень важную вещь, какую? (Изменило кота – добро людей)

 

Квест по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга»

Квест по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга»:  

Общая загрузка в квест:

«Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой».

Итак, ребята! Нам нужно поймать кота Ворюгу. А для этого нам нужно пройти несколько испытаний. На каждой станции вас будут встречать герои рассказа Паустовского «Кот-ворюга».

После этих слов команды отправляются в деревню, чтобы помочь поймать кота. В деревне они встречаются с действующими героями квеста. При первой встрече герои приветствуют команды, представляются им. Во время второго визита к какому-либо герою ребята узнают, что им нужно выполнить и какую вещь они могут за это получить. При третьем посещении героя команды уже должны обменять имеющуюся у них вещь на другую.

В ходе прохождения квеста должна выстроиться следующая цепочка: 

  1. Начинается всё с ученика, который исполняет роль Паустовского. Он предлагает командам решить ребусы, справившись с которыми, участники получают награду –портрет писателя Паустовского)

  1. Портрет писателя команда отдаёт Рувиму, который взамен за выполнение задания отдаёт им леску с привязанной к ней игрушечной рыбкой

  1. Леску с рыбкой команда несет Леньке, который за выполнение задания дает команде мешочек с пшеном.

  1. Мешочек с пшеном команда несет Горлачу, который за выполнение задания дает команде любимое лакомство кота — рыбу (банку рыбных консервов).

  1. Рыбу (банку рыбных консервов) команда несет Коту, который за выполнение задания дает команде грамоту за успешное прохождение испытаний.

Общий финал игры: Один из организаторов квеста выразительно зачитывает фрагмент произведения К. Паустовского «Кот-ворюга»:  «Кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. Он терся головой о наши ноги. Он требовал благодарности, оставляя на наших брюках клочья рыжей шерсти. Мы переименовали его из Ворюги в Милиционера. Хотя Рувим и утверждал, что это не совсем удобно, но мы были уверены, что милиционеры не будут на нас за это в обиде».

После чего игра завершается, и команда возвращается на построение.

Задания на этапах:

  1. Отгадай ребусы. Ребусы составлены с помощью Генератора ребусов (http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator )

ОТВЕТЫ: Ворюга, Васька, Горлач

  1. Расположите фразы по порядку:

  • Кот несся за ним на трех лапах, а четвертой, передней лапой бил петуха по спине.

  • Они перевернули кувшин с молоком и бросились, теряя перья, удирать из сада.

  • Это оказался тощий, несмотря на постоянное воровство, огненно-рыжий кот-беспризорник с белыми подпалинами на животе.

  • Потом кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно захрапел.

  • Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье.

  • Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.

  1. Объясните значение слов: кукан, Прорва, заросли (трав), венчики (цветов), босяцкие (выходки), плотица.

  • кукан — приспособление для сохранения и переноса выловленной рыбы

  • Прорва — река

  • заросли (трав) — густые кустарниковые, древесные (или смешанные) неустойчивые сообщества

  • венчики (цветов) — лепестки цветка

  • босяцкие (выходки) — бродяжнические

  • плотица – рыба

  1. «Фотоателье»: Узнай героя по описанию и подбери фотографию

****** — сын деревенского сапожника, он славился бесстрашием и ловкостью

*** — тощий, несмотря на постоянное воровство, огненно-рыжий, с белыми подпалинами на животе

****** — несколько минут лежал в припадке, закатив глаза, и тихо стонал

****- с писком и толкотней они прятались от кота под домом.

  1. Тест по произведению:

А) черного

Б) серого

В) рыжего

А) он был тощим, полосатым, без одного глаза

Б) у него было разорвано ухо и отрублен кусок хвоста

В) у него не было ушей

А) банку консервов

Б) банку с червями

В) банку соленых огурцов

А) в сарае

Б) под домом

В) убежал в лес

А) противно выл

Б) делал подкоп

В) шипел

А) с помощью веревки

Б) с помощью шёлковой лески

В) с помощью мешка

А) выдрали

Б) приласкали

В) как следует накормили

А) Милиционер

Б) Рыжик

В) Пузатик

  1. Чьи это фразы?

  • — Что же нам с ним делать?

  • — Выдрать!

  • — Не поможет. У него с детства характер такой. Попробуйте его накормить как следует.

(Рувим, Автор, Ленька)

Урок по литературному чтению на тему : К.Г. Паустовкий «Кот врюга».

Цель: Продолжить знакомство с творчеством К.Г.Паустовского;

Задачи:

  • Развивать умение анализировать прочитанное, слушать, читать выразительно;

  • Развивать мышление, речь;

  • Воспитывать любовь к животным, чтению.

Ход урока

1. Организация класса.

— Раз, два, три — слушай и смотри,

— Три, два, раз — мы начнём сейчас!

— Какое главное правило на уроке? (Умей слушать других).

2. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одним произведением К.Г.Паустовского. Название произведения я говорить вам не буду, вы попробуйте догадаться сами. Оно состоит из двух слов (на доске два закрытых слова). Первое слово вы узнаете, разгадав загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка,
Днём спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит. (кот)

— Как вы догадались, что это кот?

— Первое слова в заголовке — кот.

— Второе слово вы узнаете, если внимательно послушаете начало произведения и назовете кличку кота (чтение первого и второго абзацев учителем).

— Назовите кличку кота (ворюга)

— Сегодня на уроке вы продолжаете знакомство с творчеством К.Г.Паустовского и прочитаете произведение «Кот — ворюга» (на доске имя, отчество, фамилия автора полностью и название произведения)

3. Первоначальное знакомство с произведением.

Перед тем, как послушать произведение, проведём словарную работу (работу можно организовать по учебнику, а можно наглядно на доске — учитель открывает слово, а дети читают его правильно и находят значение в учебнике)

— Сейчас вы послушаете произведение, после скажите к какому литературному жанру оно относится и почему вы так решили (если класс достаточно хорошо читающий можно предложить чтение каждому про себя, если в классе есть обучающиеся, которые читают не очень хорошо, можно предложить чтение вслух хорошо читающим детям)

Чтение произведения.

— К какому литературному жанру относится это произведение? (рассказ)

— Докажите (дети высказывают свои доводы и предположения)

4. Работа по содержанию рассказа.

— Как звали прозвали кота в рассказе?

— За какие проделки его так назвали? Найдите в тексте и прочитайте (выборочное чтение)

— Сравните слова: вор — воришка — ворюга (слова на доске)

— Какой оттенок имеет слово ворюга в рассказе?

— Найдите и прочитайте, каким был кот в начале рассказа, когда его впервые как следует рассмотрели, и в конце рассказа.

— Рассмотрите нашу «портретную галерею» на доске. Здесь изображен кот в разные моменты. Какие строчки из текста больше всего подходят в качестве подписи под каждым из портретов? Прочитайте.

— Как вы думаете, почему кот перестал воровать?

— Кто увидел и рассказал эту историю? (в ходе ответов дети приходят к выводу, что рассказчик и автор — одно лицо)

— Как вы думаете этот рассказ весёлый или грустный? Почему так решили?

— Что вы можете сказать об рассказчике — авторе. Какой это человек?

5. Работа в тетрадях на печатной основе. (можно предложить по вариантам на усмотрение учителя)

Проверка работы проходит фронтально.

6. Составление загадки.

— Кто главный герой рассказа?

— Какова была кличка кота?

— Я предлагаю вам составить загадку про кота — ворюгу, которого описал Паустовский в своём рассказе. При составлении загадки можно пользоваться словами из текста.

Дети предлагают три прилагательных, которые характеризуют кота (по тексту), учитель записывает эти слова на доске в первый столбик. Затем дети предлагают 3 существительных (любые), которые можно подобрать к предложенным прилагательным, учитель записывает эти существительные во второй столбик.

— Прочитайте, какая загадка получилась (дети читают слова попарно (слово первого столбика — слово второго столбика, а между словами подставляют «а, не»).

7. Итог урока.

Вам понравился сегодняшний урок?

— Чему учились на уроке?

— На примере какого произведения? Кто автор?

Домашнее задание (можно дать творческое)

— Проиллюстрируйте наиболее понравившийся эпизод рассказа и подготовьте его пересказ.

Story Thieves (Story Thieves, # 1) Джеймса Райли

4.5

А потом все взорвалось пламенем, хаосом и ужасом.

га! это все, что я хочу сказать себе в 2014 году. ХА! С Story Thieves я полностью принял новый год. Я думаю. Видите ли, в прошлом году я взял свой разжигатель, чтобы прочитать книгу, только чтобы отложить его в пользу чтения «Гарри Поттера и Даров смерти». ЕЩЕ РАЗ. О чем я не жалею, но потом, и бла-бла-бла, тебе все равно, мне все равно.

Как угодно.

Что мне сказать? Эммм … это потрясающая книга! Я не так сильно волновался о

4.5

А потом все взорвалось пламенем, хаосом и круто.

га! это все, что я хочу сказать себе в 2014 году. ХА! С Story Thieves я полностью принял новый год. Я думаю. Видите ли, в прошлом году я взял свой разжигатель, чтобы прочитать книгу, только чтобы отложить его в пользу чтения «Гарри Поттера и Даров смерти». ЕЩЕ РАЗ.О чем я не жалею, но потом, и бла-бла-бла, тебе все равно, мне все равно.

Как угодно.

Что мне сказать? Эммм … это потрясающая книга! В последнее время я не волновался так сильно ни о чем, кроме Игры престолов и Исчисления *, дошел до того, чтобы танцевать в стиле ниндзя, что побудило моего брата пнуть меня. Он настоящий ниндзя.

Story Thieves, насколько я могу претенциозно, — это история о различиях между реальностью и вымыслом, и об их отсутствии.Проще говоря: Оуэн, тот, кто сидит в классе математики и сильно любит фанатиков, получает шанс спасти героя своего героя, а затем сыграть роль его героя. Бетани, которая избегает веселья, после долгих уговоров, бега, криков и спасения мира, наконец сдаётся и действует немного вымышленно, чтобы спасти реальность.

В целом, это умная, эмоциональная и насыщенная событиями книга с персонажами, настолько похожими на вас и меня, насколько это возможно, если бы мы все были подростками (я думаю), которые ненавидели математику.

«Сработало.И это сработало, потому что я принял проблемы и заставил их работать на себя. Это настоящая магия. «
» Настоящая магия — это когда вы делаете что-то физически невозможное. Это настоящая магия. Но это настоящая магия или . «
» Нет, это тоже не то. Это слово даже не существует. «
» Итак, в прочем, это слово магическое, по вашему определению. «

Оно высмеивает и перебирает клише и стереотипы о героях рассказов, а затем полностью их обнимает.Черт, история использует сюжетные дыры для завершения сюжета. И снимаю шляпу перед ЭТОМ!

Ближе к делу: есть побочные персонажи, всю глубину которых мы, возможно, никогда по-настоящему не осознаем, пока сами не столкнемся с ними — это то, что показывает Джеймс Райли в вымышленном мире в своей вымышленной истории внутри этой вымышленной истории.

Оуэн играет роль Киля Гноменфута, умирающего и спасенного глупой удачей, исключительно из-за убеждения, что это книга, и ничего плохого не может случиться. Однако по мере того, как он продвигается вперед, оказывается, что книга становится все темнее.И, в конце концов, это реальность, с которой он столкнулся, в которой он жил, обусловила его, что в конечном итоге спасло его.

И Бетани, которая наполовину вымышлена и может погрузиться в истории, в своей жизни становится немного более вымышленной. Принимает невозможное.

«Ты больше никогда со мной не заговоришь, понимаешь? И если ты когда-нибудь расскажешь кому-нибудь обо мне, я найду самую глубокую и мрачную книгу по математике, которую смогу найти, и брошу тебя в самую скучную часть! »

Она действительно грозная.

Как я уже сказал: умная, умная книга. Не такая умная из книг, как «Пчелка», но, знаете ли, я обнаружил зерна секретов, иронии и реализма, которые даже сейчас заставляют меня хихикать.

История в этой истории, с точки зрения космического орла с плохим зрением, рассказывает о межпланетной войне между Магистерией, миром магии, воображения и хаоса, и Квантериумом, миром науки, порядка и инноваций. Это продуманный, необычный мир, и я искренне оценил тот факт, что мне нужно закончить его рассказ, что автор так быстро и так сильно вложил меня в него.

Это смешно, грустно, пронзительно и полно круто. Это персонажи, которых вы понимаете, которые заставляют вас смеяться, улыбаться и хихикать на одном дыхании, которых вы иногда предпочитаете выбросить из книги. Они не такие продуманные и / или сложные, как предыдущие. Что? Книгу Томаса Харди вы читали. Но мне это понравилось. Я люблю это. И вы должны прочитать это ооооооооооо!

ЕСТЬ так много заговоров и вопросов, которые я хотел бы задать, и последствия, которые не были рассмотрены, но я думаю, что последнее было своего рода одним из моментов этого испытания, через которое прошли наши персонажи, и до всего остального, ну, я все еще люблю это, не так ли?

Есть лакомые кусочки о жизни и библиотекарях.

«Не волнуйтесь. Может, вы просто еще не нашли свою любимую книгу. Честно говоря, не думаю, что кто-то нашел ее. Когда вы думаете, что у вас есть любимая, приходит что-то получше».

Так верно. (Также Сын Пайпера или gtfo.)

# Kiel_Gnomenfoot4Life

«Я очень рад познакомиться с вами».

Спасибо, спасибо, спасибо людям в Aladdin, которые поднялись как джинн из бутылки в тумане, облаках и тумане, чтобы представить лучшую книгу, которую я прочитал за 2015 год.

* Возможно, Оуэн и Бетани не будут моими большими поклонниками.

.

Руководство по загадкам Sea Of Thieves — как разгадывать, все загадки (подсказки и уловки)

Это руководство Sea of ​​Thieves Riddles предназначено для выполнения квестов в Sea of ​​Thieves , которые так или иначе связаны с загадками и головоломками. Поскольку они могут быть сложными и не подходят для менее терпеливых игроков (без обид), мы решили помочь. Ниже вы можете найти наш путеводитель по загадкам для Sea of ​​Thieves , который мы будем обновлять довольно часто, чтобы включить в него больше головоломок и загадок.

Загадки Sea of ​​Thieves

Многие квесты в Sea of ​​Thieves , особенно «Охота за сокровищами», потребуют от вас решения ряда загадок. После получения квеста или путешествия от одной из трех фракций в игре вы получите множество подсказок, которые помогут вашей охоте за золота за . Расположение и понимание этих подсказок в правильном порядке может сразу же привести вас к местонахождению сокровища. Подсказки представлены в виде пергаментов или свитков бумаги, которые вы можете прочитать из своего инвентаря.

Вопросы

Некоторые из этих подсказок укажут на особенности географии, которые помогут вам разглядеть ориентир, который находится недалеко от сундука с сокровищами . Другие сообщат вам, в какое время дня сокровище может быть доступно. Возможно, вам даже придется запускать и активировать определенные объекты, но это, по сути, целая сложная головоломка.

Загадки идут поэтапно, и только текущая загадка видна вам и членам вашей команды. Вначале некоторые строчки загадки на пергаменте будут размыты.Если вы успешно решите одну загадку и перейдете в другое место, вторая часть загадки станет заметной.

ответы

Конечно, ответ на загадки будет зависеть от того, что это за загадка. В этих головоломках нет общей или общей тенденции. Прежде чем мы перейдем к конкретным загадкам, ниже приведены некоторые общие правила:

Загадки всегда будут сосредоточены вокруг ориентира или определенного места на одном из островов. Некоторые загадки потребуют от вас срабатывания или активации определенных объектов, чтобы дать вам больше подсказок и приблизить вас к золоту.

Иногда загадки помогут вам определить время дня, в которое вы должны отправиться в поисках сундука с сокровищами, поскольку он будет доступен только тогда. Другие просто потребуют, чтобы вы переместились в определенные места, чтобы завершить всю загадку.

Нечестивая добыча безумной нефти

В Одинокой бухте есть что-то невидимое; он в сундуке и имеет блеск

Найдите могилу любимого кабана на юго-западе, путь к удаче с помощью лопаты, 9 шагов к северу-северо-западу, необходимо проделать нору

Это один из наиболее очевидных.Просто читая его, вы, кажется, выясняете место действия, то есть Lone Cove. Вам нужно переместиться на юго-запад этого региона и найти особую могилу. Он будет окружен фонарями и скалами. Готовьте лопату и выкопайте сундук с сокровищами именно в этом месте.

Дьявольский хребет

«Дьявольский хребет богат сокровищами из забытых историй прошлого. От легендарного одинокого охотника на Северном пляже вы приближаетесь,

9 шагов с востока на северо-восток и лопатой здесь.”

Из первой строки становится очевидно, что вам нужно отправиться в локацию под названием «Devil’s Ridge». Вы можете найти его к востоку от карты в квадранте U-24. К этому месту можно приплыть с заставы «Грабитель». Плывите с востока на юго-запад, чтобы добраться до Дьявольского хребта с этого форпоста.

Прочитав второе предложение, вы поймете, что вам нужно отправиться на север острова. Здесь найдите пещеру со встроенной картиной красного охотника с копьем.Теперь вступает в игру последняя линия, повернувшись по компасу лицом к востоку-северо-востоку. Затем сделайте 9 шагов, чтобы добраться до сокровища. Выкопайте его лопатой.

Crook’s Hollow

«После мятежа и грабежа, теперь остановись в Крукс Лощине, чтобы спрятать мою грудь.

Картина «Бесконечная ящерица», где тусклый свет, раскопайте в 6 шагах к югу-юго-востоку, где скрывается сокровище

Вы можете найти Crook’s Hollow на своей карте, перейдя в квадрант Q-19. На этом острове ищите деревянный пирс в районе залива.Это приведет вас в пещеру, отсюда и «там, где тусклый свет». Продолжайте двигаться вперед, пока не найдете скелет у стены возле потухшего костра.

Напротив здесь вы можете увидеть картину с ящерицами, напоминающую идею «Бесконечной ящерицы». Отсюда с помощью компаса двигайтесь в направлении юг-юго-восток на 6 шагов вперед. Выкопайте сокровище с помощью лопаты.

Змеиный остров

«На острове Змеиный, храбрый и старый, я пытался спрятать свое награбленное золото.

Найдите Солнечный Камень на юго-западном пляже самого большого острова, соленый пес, в 6 шагах к северу, выкопайте, а затем грога.

Змеиный остров находится в квадранте N-19 на вашей карте. Вы можете добраться туда, пройдя к заставе «Грабитель», а оттуда направиться на восток. Подойдите к острову с юго-западного направления.

Вы ищете камень с нарисованным на нем красным солнцем, поскольку в загадке упоминается «Солнечный камень». С этой скалы поверните на север по компасу и сделайте 6 шагов в этом направлении.Клад будет находиться в небольшой нише в скале. Выкопай это!

Бухта наживки для акул

Возможно, вы попадете в бухту наживки для акул, в поисках удачи в земле. Найди костер у развалин рыбацкого лагеря на юго-западном берегу, соленый пес,

7 шагов к западу-северо-западу, раскопка и грог.

Share Bait Cove находится в квадранте I-24. Направляйтесь в юго-западную часть области и найдите каменную стену возле берега.На нем вы увидите что-то нарисованное, своего рода жест рыбалки. Посмотрите вокруг, нет ли костра, а затем направьтесь в западно-северо-западном направлении, чтобы продвинуться на 7 шагов вперед. Найдите сокровище и выкопайте его.

Воровская гавань

За золото в Воровскую Гавань вы плывете, но я держу пари, вы проиграете. Прочитав эту карту, вы увидите, что если на нарисованных небесах высоко на северо-востоке вы стоите

Найдите знак Красноглазого попугая над внутренними водами Севера, соленый пес, в 9 шагах к северо-востоку, откопайте, а затем прогуляйтесь.

The Thieves ’Haven находится прямо на границе между квадрантами P-24 и P-25. Мы советуем плыть сюда с еще одним членом экипажа, хотя бы из-за сильных приливов и ветров, толкающих вас назад. Возможно, вам придется закрыть отверстия, чтобы вода не попала в лодку.

Достигнув острова, вы получите следующую подсказку, говорящую вам найти «нарисованные небеса». Для этого поднимитесь на вершину острова, а затем двигайтесь на северо-восток отсюда. Вы найдете изображение ночного неба, звезд и луны на каменной стене возле деревянного журавля.

После этого на пергаменте появляется еще одна подсказка. Вернитесь на берег острова и найдите лестницу, по которой можно подняться. Посмотрите налево, и вы увидите изображение «красноглазого попугая». Отсюда следуйте указаниям 9 шагов в северо-восточном направлении. Выкопай сокровище!

Кораблекрушение

Первая строка подсказки выглядит так:

«Вы можете попасть в бухту кораблекрушений в поисках удачи в земле».

Найдите этот остров в квадранте Q-12.Сюда можно приплыть с заставы «Могила Галеона». Приземлившись на остров, вы увидите важную достопримечательность острова, в том числе останки корабля под названием «Блэквич». Здесь раскрывается вторая часть загадки:

Под чудовищными останками открывается вид на Северные моря.

Поднимитесь на мачту Блэквича, чтобы добраться до самой высокой скалы здесь. Идите в альков, где ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ сундук, но его там нет. Отсюда вы либо направляетесь к вершине этого скального пика, либо к одной из скал к северо-западу от острова вместе с другим кораблекрушением.Это вызовет появление третьей строки и разгадки загадки:

Куча черепа в тени самой большой вершины, поднять фонарь.

В центральной части острова находится скала, форма которой обращена к небу. Поднимаясь наверх, вы наткнетесь на уступ, под которым есть несколько черепов и свет факелов. Победите скелетов здесь. Поднимите фонарь возле кучи черепов. Это вызовет последний ключ к разгадке загадки:

.

Якорь стоит на камне возле останков Блэквича

Возвращайтесь туда, откуда пришли.На задней стороне останков Блэквича найдите якорь справа от этой части корабля. Используйте свой компас, чтобы смотреть на север-северо-запад, и пройдите 7 шагов вперед в этом направлении. Победите всех скелетов на пути и выкопайте сокровища!

По мере того, как мы углубляемся в игру, мы будем обновлять эту страницу, добавляя больше квестов, связанных с этими головоломками. А пока я оставлю вам последний совет: может быть, поделитесь этими подсказками с членами вашей команды. Чем больше умов работает над проблемой, тем быстрее вы получите на нее ответ!

Это все, что есть в нашем руководстве по загадкам Sea of ​​Thieves.Если есть что-то еще, что вы хотели бы добавить, дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о