Недорисованные геометрические фигуры для детей: Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» | Методическая разработка:

Содержание

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» | Методическая разработка:

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»

Цели: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, бросать мяч и ловить его кистями рук, не прижимая к груди.

Материалы и оборудование: картинки с изображением недорисованных геометрических фигур для штриховки, муляжи овощей, 2 маленьких мячика.

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям знакомые фигуры, дети их называют. Затем демонстрирует, как из прямоугольника вырезать овал, и только после этого называет его.

2. Задание «Дорисуй фигуры».

Воспитатель раздает детям листочки с изображением недорисованных фигур, дети дорисовывают.


Вопросы:

– Есть ли овал на рисунке 1?

– Какие геометрические фигуры вы дорисовали?

Задание. Посмотрите на рисунок 2 и заштрихуйте овалы.

3. Игра «Что похоже на овал?».

Воспитатель выставляет картинки с изображением предметов, среди которых есть похожие по форме на овал.

4. Счет до 2.

У каждого ребенка картинки с изображением одного и двух овощей. Воспитатель показывает цифру 1, дети ее называют. Воспитатель просит поднять карточку, на которой столько же овощей. Затем показывает карточку с цифрой 2, дети ее называют и поднимают карточку с двумя овощами. Воспитатель спрашивает: «Что больше: 1 или 2?» Дети вместе с воспитателем считают: «1, 2»

.

5. Комплекс  гимнастических  упражнений  «Удивляемся  при-
роде».

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе.

Потягивания – руки в стороны.

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растет.

Правой рукой коснуться левой
ступни, потом наоборот.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

Приседания.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

Потягивания – руки в стороны.

Мы ее не будем трогать

Обожглись уже немного.

Потягивания – руки вперед.

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Дети садятся.

6. Подвижная игра «Боулинг с овощами».

Дети построены в две команды, стоят друг за другом. Напротив, на столе, находятся муляжи овощей. Команды по очереди метают мяч одной рукой в муляжи, стараясь сбить их. Побеждает команда, которая собьет больше овощей.

 

7. Рефлексия. Игра «Кто больше?».

Дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга. Команды по очереди бросают мяч друг другу и называют овощ. Если участник команды не называет овощ, то он выходит из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

Недорисованные картинки — корнспект занятия

Конспект НОД
по рисованию в средней группе
Воспитатель: Степанова Е. В.
НЕДОРИСОВАННЫЕ КАРТИНКИ

Программное содержание: развивать воображение детей, умение устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами окружающей действительности и путём дорисовки получать цельное изображение.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги с наклеенными на них геометрическими фигурами, вырезанными из цветной бумаги, значки из картона на каждого ребенка.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: игры «На что похоже?», «Чудесный мешочек».

СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ: по подгруппам.

ХОД НОД

— Ребята, мы с вами на каждом занятии по рисованию превращаемся в добрых волшебников, способных совершить любые чудеса и прийти на помощь всем, кто этого ждёт и кто в этом нуждается. И, сегодня, ребята вас ждёт новое испытание. Б одной стране, которая называется Воображандия живут маленькие человечки — фантазёры. Страна Воображандия очень красивая страна. Там очень красивая природа: горы, озёра, леса, поля. Маленькие человечки очень любят рисовать и славятся своими прекрасными картинами, которыми они очень гордятся. И всё было хорошо в этой стране. Но появился в этой стране злой волшебник Черномаг. Это очень злой и завистливый волшебник. И он заколдовал прекрасные картины жителей Воображандии. И вот во что он их превратил. (Показываю листы бумаги с наклеенными на них 2-3 геометрическими фигурами из цветной бумаги). Вам понятно, что нарисовано на этой картинке? (Нет). А на этой? (Нет). А что же вы видите на этом листе бумаги? (Ответы детей). Правильно, на этих листах вы видите различные геометрические фигуры. И я хочу, чтобы мы помогли маленьким человечкам расколдовать их картины и вернуть им первоначальную красоту. Поможем? (Да). Но злой волшебник считает, что вы с этим не справитесь. Но я уверена, что вы не растеряетесь и расколдуете предметы, дорисовав их. Благодаря тому, что вы дорисуете предметы до целостного изображения, Черномаг очень сложно заколдовал картины. Так, например, от чудесного домика, который стоял на опушке очень красивого леса, остался один маленький треугольник. Расколдовать эти предметы можно при условии, если формы будут дорисованы до целостного изображения.

Предлагаю каждому ребенку выбрать ту геометрическую фигуру, при работе которой он сможет справиться с колдовскими чарами, и нарисовать те предметы, которые были заколдованы. Перед этим собирай с детьми несколько наиболее сложных картинок объясняя ещё раз, что им нужно сделать. Затем дети приступают к «расколдовыванию» картинок.
Необходимо предоставить возможность свободного выбора формы ребёнку, т.к. по наблюдениям, сделанным ранее, я заметила, что дети по-разному реагируют на геометрические формы. Одни выбирают(мяч, солнце, руль, тарелка и т.д.). Для других ближе квадрат (дом, собачья будка ). Третьих привлекает овал, четвёртых треугольник и другие геометрические фигуры. Поэтому желательно побольше заготовить листков с разными формами для свободного выбора детей.
В конце занятия рассматриваются все работы детей. Каждый ребёнок рассказывает о том, что нарисовано у него на картинке. Каждый ребёнок в конце занятия награждается значком «Волшебник I степени». На последующих занятиях по расколдовыванию картинок, дети награждаются значками «Волшебник П степени», далее «Волшебник Ш степени» и т.д.
15

Приложенные файлы

МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет [7].

Цель исследования — выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются неэффективными. Дошкольники испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализировать, выражать словами свои проблемы. Здесь необходимо установление длительного доверительного контакта, в ходе которого становится возможным свободное, откровенное обсуждение конкретных переживаний ребенка. Таким образом, не имея необходимых условий для продолжительного контакта, приходится использовать графические методы исследования. Что в свою очередь дает хорошие результаты.

Существуют следующие методы и способы.

1. Изучение оригинальности решения задач на воображение. (Тест Торренса)

Тест Торренса предназначен для исследования развития одаренности детей; выявления детей со скрытым творческим потенциалом, не обнаруживаемым другими методами.

Подготовка исследования. Подобрать альбомные листы на каждого ребенка с нарисованными на них фигурами: контурное изображение частей предметов, например, недорисованные простые геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник и т. д.). Подготовить цветные карандаши. Проведение исследования. Ребенка 5-6 лет просят дорисовать каждую из фигур так, чтобы получилась какая-нибудь картинка. Предварительно можно провести вступительную беседу об умении фантазировать (вспомнить на что бывают похожи облака на небе и т. д.).

Обработка данных. Выявляют степень оригинальности, необычности изображения. Устанавливают тип решения задач на воображение. Нулевой тип. Характеризуется тем, что ребенок еще не принимает задачу на построение образа воображения с использованием данного элемента. Первый тип. Ребенок дорисовывает фигуру на карточке так, что получается изображение отдельного объекта, но изображение контурное, схематичное, лишенное деталей.

Второй тип. Изображая отдельный объект, ребенок уже включает его в какой-нибудь воображаемый сюжет.

Третий тип. Заданная фигура используется качественно по-новому. Если в предыдущих типах она выступает как основная часть картинки, которую рисовал ребенок (кружок — голова и т. д. ), то теперь фигура включается как один из второстепенных элементов для создания образа воображения ( треугольник уже не крыша дома, а грифель карандаша, которым мальчик рисует картину ).[7]

2. Работа по развитию воображения, рассчитанная на подключение творческого потенциала ребенка.

Журнал небылицы в лицах.

Мероприятие проводится в виде соревнования. Группа детей делится на две команды. Каждая команда — это так называемая редакция журнала. У каждого члена редакции свой порядковый номер. Ведущий начинает сказку:

Жил-был маленький Винтик. Когда он появился на свет, то был очень красивый, блестящий, с новенькой резьбой и восьмью гранями. Все говорили, что его ждет великое будущее. Он вместе с некоторыми винтиками будет участвовать в полете на космическом корабле. И вот наконец настал тот день, когда Винтик очутился на борту огромного космического космического корабля…

На самом интересном месте ведущий останавливается со словами: «Продолжение следует в журнале «…….» в номере …….» Ребенок, у кого в руках этот номер, должен подхватить нить сюжета и продолжить рассказ. Ведущий внимательно следит за повествованием, в нужном месте прерывает. Ребенок должен сказать: «Продолжение следует в журнале «…….» в номере …….» Прервать сказку может ведущий словами: «Окончание в журнале «…….» в номере …….»

В результате детского творчества главный герой побывал на многих планетах, встретился с инопланетянами. Однако дети один раз сочинив продолжение о новой планете и ее жителях, повторяли затем то же самое, изменив лишь название планеты.

В целом этот вид деятельности показал, что детям трудно еще подключить свободное фантазирование. Они лучше справляются с работой по готовым шаблонам.

Презентация мира.

Предметное восприятие окружающего мира, свойственное детям (вот кошка, луна, скамейка, человек, палка и т. д.), с развитием ребенка преобразуется в социально-ценностное восприятие, когда подрастающий человек обнаруживает за предметами отношение, видит ценностные связи и взаимоотношения. Такое преобразование протекает незаметно, оно не обозначается каким-то резким переходом, когда бы вдруг простая «скамейка» превратилась бы в «место для отдыха старика, свидания для влюбленных» и т. д. Оно совершается в силу социализации личности, ее духовного развития, интеллектуального и эмоционального обогащения.

Смена предметного восприятия, однако, не всегда происходит вообще. Иногда мы видим человека, который живет среди предметов, фактов, случаев, но он выпадает из общественных отношений, культурных ценностей. Внешне — живет как все, в сущности — живет вне всех, так как исключен из системы ценностных отношений. «Презентация мира» направлена прежде всего на перевод предметного восприятия мира в его ценностное восприятие. Предъявляется какой-либо предмет группе детей и предлагается описать роль этого предмета в жизни человека, зачем он для человечества, какую роль он играет в стремлении человека к счастью, какие отношения несет в самом себе, когда включен в повседневный быт. Таким образом, выявляется для детей духовная ценность материального предмета, смещает границы духовного и материального, развивает способность к одухотворению и в конечном итоге помогает ребенку обрести свою личность, подняться над ситуацией, освободиться от вещно-предметной зависимости.Для проведения данной работы избирается любой предмет, окружающий детей (нет смысла брать что-то незнакомое детям, как тостер или пуанты), задается вопрос о его роли в жизни человека, материальном и духовном предназначении, а так же вопрос о личном отношении ребенка к данному предмету. Необходимо создать надлежащую атмосферу, так чтобы все его достоинства и особенности были подчеркнуты, как ценность общечеловеческой культуры. Дети поочередно высказывают свои соображения. При этом они подходят к предмету, берут его в руки, демонстрируя всей группе, раскрывая то содержание, которое обнаружено им.[21]

Делая вывод, хочется сказать о довольно высоком ценностном восприятии детьми реальности. Поражает их готовность и умение рассуждать, строить выводы, общий высокий уровень интеллекта.

Что на что похоже?

Развитие воображения играет большую роль в творческом воспитании личности ребенка. Необходимо как можно больше включать в практику виды деятельности направленные на активизацию процессов воображения. Данное мероприятие проводится в форме игры. В ней могут участвовать до 30 детей, роль ведущего лучше взять на себя учителю, воспитателю. Дети с помощью ведущего выбирают 2-3 человека, которые должны на несколько минут быть изолированы от общей группы. В это время все остальные загадывают какое-то слово, желательно предмет. Затем приглашаются изолированные ребята. Их задача — отгадать то, что было загадано с помощью вопроса: «На что это похоже?» Например, если загадано слово «бантик», то на вопрос: «На что это похоже?» из зала могут поступать такие ответы: «На пропеллер у самолета» и т. д. Как только водящие догадываются о том, что было загадано, ведущий меняет их, и игра повторяется снова.

Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста (стр. 3 из 4)

Родителей часто беспокоит стремление одаренного ребенка преуспеть, так как стиль поведения, способствующий этому, часто болезненно сказывается как на самом ребенке, так и на окружающих.

Здесь надо заметить, что Бенджамин Блум (1982), который возглавлял исследования выдающихся достижений детей в плавании, теннисе, музыке, математике и скульптуре, считает это желание преуспеть одним из признаков признания в будущем. Он утверждает, что это стремление рождается и поддерживается семьей. Опубликованные сообщения об этих исследованиях были бы весьма интересны для родителей, которые пытаются определить свою систему ценностей и сформулировать свои надежды в связи с будущим ребенка.

Особое место в этих исследованиях отводится сообщениям родителей некоторых юных дарований о том, что другие их дети обнаруживали в раннем возрасте такие же или даже большие способности, но никогда не проявляли такого стремления преуспеть, как «звездные» дети.
Тем, кто воспитывает одаренных детей, необходимо присмотреться к своей собственной реакции на ребенка, чтобы найти истоки этого стремления преуспеть. Какие аспекты поведения ребенка обычно находят сильнейший отклик у родителей? О каких ребячьих достижениях с любовной гордостью рассказывают родители в телефонных разговорах, которые обычно слышат и прекрасно понимают впечатлительные малыши? Какие события пересказываются бабушкам и дедушкам?[6] Все это, разумеется, не означает, что проявление способностей и талантов не надо игнорировать, но все же не стоит восторгаться ими сверх меры, за счет других полезных навыков и достижений.

Когда внимание к уникальной способности ребенка в чем-то одном становится гипертрофированным, самовосприятие ребенка может стать совсем не таким, какого желают гордые родители.

Родительские оценки для ребенка — одновременно и награда и мерило его самовосприятия и самооценки. Родители должны спросить себя: «Что я вижу и что ценю в своем ребенке и как мне показать ему это?» Тогда система родительских оценок, в которой ребенок видит себя, будет точнее и полнее отражать одаренного ребенка во всей его многогранности.

Удовольствие, которое ребенок получает от своих способностей, должно быть сбалансировано пониманием того, что его сверстники и товарищи обладают другими, столь же уникальными качествами.

Такие ситуации одаренный ребенок редко встречает в повседневной жизни, и ему трудно понять, как его собственное поведение влияет на других детей. Фразы вроде: «А если бы ты был на его месте?» или «Хорошо бы тебе было, если бы он с тобой так поступил?» — часто не оказывают серьезного воздействия на детей дошкольного возраста. И не вызывают желаемой реакции сопереживания, так как не подкреплены собственным опытом ребенка. Обычный для детей такого возраста эгоцентризм не позволяет им принять чужой опыт близко к сердцу. В этом случае взрослые, окружающие ребенка, должны найти иной способ помочь ему воспринять все так, как следует.

Игра «по ролям» представляется лучшим заменителем обычного опыта и инструментом, с помощью которого родители и учителя могут добиться впечатляющих результатов. Восприимчивые родители, уделяющие внимание игровому обучению, интуитивно улавливают преимущества, которые дает ролевая игра в сравнении с обычной родительской беседой, — и это несмотря на то, что их 5—6-летний ребенок превосходно владеет искусством речевой коммуникации.[6]
Специалисты, занимающиеся изучением человеческого поведения, замечают, что под игнорированием нельзя понимать нейтральное отношение. Это сильно выраженное негативное чувство. Родители, предпочитающие не уделять никакого внимания особым талантам ребенка. В такой ситуации маленький ребенок делает вывод, что важнее всего на свете — быть таким, как все. Тут он начинает скрывать свои способности, из-за которых вынужден воспринимать себя «белой вороной». Детей сбивает с толку само обладание способностями и возможность (или невозможность) их использовать.[10]

Некоторые одаренные дети, даже до столкновения с другими детьми в одной комнате, уже научились вести себя, как все, и не выказывать свои таланты. Может быть, ребенку в этом случае легче сходиться со сверстниками, да и родителям не приходится решать столь сложные задачи. Но ведь для ребенка такое поведение является ложным. Поскольку то, чему он, таким образом, научился, — это не расчетливая адаптация к оцениваемой ситуации, а постоянная фальсификация собственного «Я». Удобная обыденность — не слишком ли большая цена за потерю в потенциальном развитии личности? Равенство возможностей должно предполагать наиболее полное раскрытие всех возможностей каждого. Оно не предполагает и не должно предполагать равные результаты.

Одаренный ребенок вправе рассчитывать, что его способности найдут понимание и поддержку родителей в поиске наилучшего использования таких способностей и для него самого, и для окружающих. Отношения между ребенком и родителями — это самое важное в воспитании добрых чувств и к нему самому, и ко всему миру.

4. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Существует дифференцированный подход к воспитанию и обучению. Психологами, педагогами проведен ряд исследований. Объект исследований дети 5-6 лет [7].

Цель исследования — выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются неэффективными. Дошкольники испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализировать, выражать словами свои проблемы. Здесь необходимо установление длительного доверительного контакта, в ходе которого становится возможным свободное, откровенное обсуждение конкретных переживаний ребенка. Таким образом, не имея необходимых условий для продолжительного контакта, приходится использовать графические методы исследования. Что в свою очередь дает хорошие результаты.

Существуют следующие методы и способы.1. Изучение оригинальности решения задач на воображение. (Тест Торренса)Тест Торренса предназначен для исследования развития одаренности детей; выявления детей со скрытым творческим потенциалом, не обнаруживаемым другими методами.

Подготовка исследования. Подобрать альбомные листы на каждого ребенка с нарисованными на них фигурами: контурное изображение частей предметов, например, недорисованные простые геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник и т. д.). Подготовить цветные карандаши. Проведение исследования. Ребенка 5-6 лет просят дорисовать каждую из фигур так, чтобы получилась какая-нибудь картинка. Предварительно можно провести вступительную беседу об умении фантазировать (вспомнить на что бывают похожи облака на небе и т. д.).

Обработка данных. Выявляют степень оригинальности, необычности изображения. Устанавливают тип решения задач на воображение. Нулевой тип. Характеризуется тем, что ребенок еще не принимает задачу на построение образа воображения с использованием данного элемента. Первый тип. Ребенок дорисовывает фигуру на карточке так, что получается изображение отдельного объекта, но изображение контурное, схематичное, лишенное деталей.

Второй тип. Изображая отдельный объект, ребенок уже включает его в какой-нибудь воображаемый сюжет.

Третий тип. Заданная фигура используется качественно по-новому. Если в предыдущих типах она выступает как основная часть картинки, которую рисовал ребенок (кружок — голова и т. д. ), то теперь фигура включается как один из второстепенных элементов для создания образа воображения ( треугольник уже не крыша дома, а грифель карандаша, которым мальчик рисует картину ).[7]

2. Работа по развитию воображения, рассчитанная на подключение творческого потенциала ребенка.

Журнал небылицы в лицах.

Мероприятие проводится в виде соревнования. Группа детей делится на две команды. Каждая команда — это так называемая редакция журнала. У каждого члена редакции свой порядковый номер. Ведущий начинает сказку:

Жил-был маленький Винтик. Когда он появился на свет, то был очень красивый, блестящий, с новенькой резьбой и восьмью гранями. Все говорили, что его ждет великое будущее. Он вместе с некоторыми винтиками будет участвовать в полете на космическом корабле. И вот наконец настал тот день, когда Винтик очутился на борту огромного космического космического корабля…

На самом интересном месте ведущий останавливается со словами: «Продолжение следует в журнале «…….» в номере …….» Ребенок, у кого в руках этот номер, должен подхватить нить сюжета и продолжить рассказ. Ведущий внимательно следит за повествованием, в нужном месте прерывает. Ребенок должен сказать: «Продолжение следует в журнале «…….» в номере …….» Прервать сказку может ведущий словами: «Окончание в журнале «…….» в номере …….»

В результате детского творчества главный герой побывал на многих планетах, встретился с инопланетянами. Однако дети один раз сочинив продолжение о новой планете и ее жителях, повторяли затем то же самое, изменив лишь название планеты.

Нужны ли геометрические фигуры для детей?

Зачем маленького ребенка обучать геометрическим фигурам? Наверняка, многие родители даже не задумываются над этим вопросом, просто отдавая дань моде и обучая кроху математике чуть ли не с рождения. Между тем, геометрические фигуры для детей, их своевременное изучение играют большую роль в познании окружающего, знакомя с одним из основных свойств предметов — формой. Это необходимо для развития логического мышления, пространственных представлений, совершенствования математических способностей. Вот почему важно начинать ознакомление с геометрическими фигурами как можно раньше, подкрепляя знания ребятишек увлекательными заданиями в повседневной жизни.

Что должен знать ребенок о геометрических фигурах

Важно: Геометрические фигуры — общепринятые эталоны, меры измерения формы предметов. Поэтому домашнее ознакомление ребенка с формами должно проходить не отдельно, а в системе сенсорного (чувственного) воспитания. Лучше всего кроха запомнит форму, когда параллельно рассматривает цвет, величину, назначение предмета, так как в разнообразной деятельности знания активно используются и лучше запоминаются.

  1. Специалисты утверждают, что целенаправленно обучать ребенка геометрическим фигурам в домашних условиях надо начинать на третьем году жизни. В это время у деток появляется двигательный и осязательный опыт изучения окружающего мира. Они умеют говорить, отличаются любознательностью и желанием все исследовать, стремятся к новому. Именно поэтому для дальнейшего формирования знаний у детей нужна работа в пополнении представлений о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. В увлекательной игре (не специально!) кроха знакомится с шариком (шар), кубиком (куб).
  2. Четырех — пятилетние детки кроме треугольных, квадратных, круглых форм узнают прямоугольные и овальные. Считается, что в 5 лет дети уже осваивают геометрию, поэтому к следующему возрастному этапу они должны четко называть круг, овал, треугольник, квадрат, ромб, различать их и находить вокруг себя. Дошколята должны уметь анализировать и обобщать форму предметов, отмечая основные свойства, и даже решать логические задачи, сравнивая фигуры. Например, в популярной игре «Чем похожи и не похожи круг и квадрат, квадрат и прямоугольник, круг и овал?».
  3. Старшие дошколята уже хорошо знают названия всех фигур, их знакомят с новыми: плоскостными (многоугольник, трапеция) и объемными (шар, куб, цилиндр и конус). Для школьного обучения детям нужно научиться делить и собирать фигуры разными способами (разрезанием и складыванием), решать задачи — головоломки, например, «Знаете ли вы, как составить из двух частей квадрат, прямоугольник, треугольник?», «Сколько квадратов (кругов, прямоугольников) на рисунке?».

Учим геометрические фигуры с малышами: главные правила

Важно: Как научить ребенка называть и различать геометрические фигуры легко и быстро! Для этого нужно придерживаться определенных правил. При хаотичном, непоследовательном обучении малыш может путать фигуры, не видеть их похожесть и различность.

  • Педагоги настаивают, при домашнем обучении сделать главными правилами систематичность, последовательность, доступность. Не надо истязать себя и ребенка какими-либо заумными заданиями и пособиями, достаточно использовать развивающие книжки, игрушки (конструкторы, кубики, машинки, кукольную посуду) и привычную окружающую обстановку (предметы мебели, быта, посуду).
  • Знакомство с новыми фигурами обязательно проводить в исследовательской деятельности: предложить крохе ощупать, обвести пальчиком контур, «прорисовать» в воздухе, сложить фигуры вместе, прокатывать, просовывать в отверстия.
  • Ребенок быстро освоит новый материал, если будет практически действовать с ним в играх, творческой деятельности, рассматривании и чтении книжек, бытовых процессах. Например, при знакомстве малыша с квадратом можно предложить ему найти квадратные предметы в окружающей обстановке: сиденье у детского стульчика, носовой платочек, грань кубика, салфетка. Во время прогулки спросить, какой формы скамейка в сквере, стена дома, сумка у мамы, мячик, в который играют старшие ребята. При этом сам взрослый четко и понятно называет все геометрические фигуры, которые встречаются малышу.
  • Хорошо, если при обучении взрослые будут использовать стишки, сказки, загадки, мультики, героями которых становятся геометрические фигуры. Можно не только читать их, но и рисовать под ритмику стиха. Эти приемы сделают обучение увлекательным, помогут активизировать процессы внимания, мышления, речи.

Загадки в стихах

Нет углов у меня и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня (круг).

Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (квадрат).

На фигуру посмотри и в альбоме начерти, три угла, три стороны меж собой соедини. Получился не угольник, а красивый (треугольник).

Вот такая есть окружность — очень странная наружность. Круг приплюснутым стал, получился вдруг (овал).

Растянули мы квадрат и представили на взгляд. На кого он стал похожим или с чем-то очень схожим?
Ни кирпич, ни треугольник — стал квадрат (прямоугольник).

Сказка «Два брата» (взрослый рисует под ритмику стиха)

Давным-давно в темном лесу в фигурной избушке жили-были два брата, два квадрата. И были они близнецами. Убедитесь сами:
Видите на картинке – у каждого 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.
Гулял как-то первый квадрат между кустами, стучал по дорожке четырьмя уголками.
А звери говорят: «Кто это? Первый квадрат или его брат, второй квадрат? Как же они похожи!
Помните на картинке: 4 стороны, 4 угла и 4 вершинки.
Надоело квадрату, что его путают с братом, и решил он измениться, в другую фигуру превратиться.
Взял он ножницы и срезал себе четыре уголка. В круг превратился и по дорожке покатился.
И живется теперь братьям чудно, перепутать теперь братьев трудно:
Один катается по дорожкам, другой ходит на четырех уголках — четырех ножках.
До сих пор дружат два брата — круг с квадратом!

Важно: Особенности восприятия детьми геометрических фигур совсем не такие, как у взрослых. Например, взрослый видит предметы сообразно формам (кастрюля — цилиндр, окно — прямоугольник). Ребенок, наоборот, сначала форму опредмечивает (квадрат — воздушный змей, треугольник — крыша дома, круг — мячик, несколько кругов — очки, бусы). При правильном обучении он начинает абстрагироваться от предметов и воспринимать в окружающем знакомую фигуру, например, стакан как цилиндр (цилиндрической формы), крыша как треугольник (треугольной формы), мяч как шар (круглой формы).

Играем с геометрическими формами!

Педагоги напоминают, что основные знания о геометрических фигурах дошкольники получают в детском саду, а домашние занятия направлены на закрепление изучаемого. Поэтому самым лучшим средством дома будет игра, как основная деятельность малышей. Именно в игре ненавязчиво, легко и быстро ребенок выучит все названия фигур, научится их сравнивать и различать. Среди развивающих игр на обучение геометрическим формам первенство принадлежит настольным играм. В них можно играть по вечерам, во время семейного досуга, сделать частью любого домашнего занятия, развлечения.

«Что спряталось»

Классическая игра понятна и доступна даже двухлетнему крохе. Взрослый раскладывает перед ребенком изображения знакомых фигур: круг, квадрат, треугольник. Так как карточек должно быть не меньше пяти, для количества используются фигуры разных цвет и размеров, например, два квадрата — большой и маленький, два треугольника — синий и желтый, один круг. Рассмотреть их с ребенком, обсудить, убедиться, что понимает, какие фигуры перед ним и может их правильно назвать. Затем малыш закрывает глаза, взрослый прячет одну из фигур и спрашивает, что спряталось. С возрастом количество фигур увеличивается, к старым добавляются новые.

«Одним словечком»

Игра «геометрические фигуры» направлена на формирование у детей обобщения однотипных фигур. Взрослому нужно подготовить круги, квадраты и треугольники разного размера и цвета. Дошкольник должен распределить по группам представленные фигуры независимо от цвета и размера, назвать их обобщающим словом, например, все квадраты. Как вариант, можно усложнять задания, предлагая сгруппировать фигуры только по цвету или размеру.

«Чудесный мешочек»

Игры по типу «чудесного мешочка» хорошо знакомы ребятишкам детсадовского возраста. Они полезны тем, что дают представление о контурах предметов, обучают обследованию на ощупь и упражняют в различении форм. Взрослый готовит мешочек с предметами разных форм, например, кубик, шарик, мячик, кирпичик, конусная пирамидка. Игрок обследует их и называет форму игрушки, которую хочет достать. Для усложнения задания старшим деткам предлагается найти какую-либо конкретную форму, например, «Найди круглую игрушку».

«Волшебные очки»

Предварительно готовятся импровизированные очки из плотной бумаги разной формы: круглые, квадратные. Игра интересна всем ребяткам, помогает расширить представления о геометрических фигурах, находить предметы определенной формы в окружающем пространстве. Например, ребенок надевает круглые очки и ищет все круглое вокруг себя: тарелка, дно у вазы, плафон у люстры, ковер, бабушкины очки. За каждый правильный подбор игрок награждается фишкой, а затем получает поощрительный приз в конце игры.

«Латки — заплатки»

Для занятия по закреплению представлений о геометрических фигурах нужна подборка картинок с изображением различных предметов, в которых есть «дырки» — незакрашенные места разной формы, например, у платья круглая дырка, в сапожке — квадратная. Среди разных «заплаток» ребенок выбирает нужную и соединяет с предметом. Интересно будет, если взрослый сам приготовит для игры изображения, например, вырежет из бумаги вещи (свитер, юбка, брюки, сапожки, шапочку). Как вариант игры в «латки — заплатки», можно приобрести дидактическую игру в «липучки», которые очень похожи правилами и содержанием

«Что сломалось»

Такое задание поможет приучить детей замечать, какой формы не хватает в изображенном предмете, развивает внимание. Для игры можно использовать картинки, аппликацию из вырезанных деталей, строительный материал. Главное — предмет должен состоять из частей геометрической формы. Например, взрослый выкладывает аппликацию «дом», где деталями являются треугольник — крыша, прямоугольник — стена, квадрат — окошко, маленький прямоугольник — дверь, круг — окошко в чердаке, четырехугольник — труба. Ребенок внимательно рассматривает изображение и закрывает глаза, взрослый убирает какую-либо деталь, смешивая ее с любыми другими. Нужно отгадать, что сломалось у домика и «починить», отыскав недостающую часть. В дальнейшем можно усложнить задание, сразу же не добавляя определенную форму или убирая две формы одновременно. Если это нарисованное изображение, то ребенок подрисовывает недостающие детали, например, круг — колесо у машины, прямоугольники — окошки у башенки.

«Игра с палочками»

Интересное задание для средних и старших дошкольников, одновременно развивает моторику и умение составлять геометрические фигуры. Если нет счетных палочек, можно использовать спички или зубочистки, предварительно их подготовить, обрезать серную головку или острые концы, чтобы малыш не поранился. Такое задание можно провести в виде соревнования во время семейного досуга, «кто быстрее всех составит фигуру?», «у кого самая сложная фигура?». Затем отметить призом победителя. Обязательно в какой-то момент им должен стать ребенок. Взрослый, например, может отметить его оригинальное решение или тщательно и аккуратно выложенную фигуру.

«Что пригодилось художнику в картине»

Для старших дошколят можно использовать оригинальное задание на рассматривание картин, которое не только закрепляет название фигур, но и развивает зрительное восприятие, умение видеть разные формы в необычной обстановке. Взрослый подбирает иллюстрации соответствующего содержания, которые художник рисует при помощи геометрических форм. Затем предлагает дошкольнику рассмотреть картинку м найти знакомые формы. Если какие-либо из них пока еще незнакомы дошколенку, обязательно обратить на них внимание и рассказать, как они называются, какие предметы похожи на них. Усложняя игру, можно посчитать, сколько геометрических фигур понадобилось для изображения картины.

«Геометрическое лото»

Классическое задание на ознакомление детей с геометрическими фигурами учит сравнивать форму предмета с геометрической фигурой, подбирать изображения в опоре на эталон. Чтобы получился соревновательный момент, интересный ребятишкам, играть лучше всей семьей. Правило классическое: на больших карточках — изображения разных фигур, например, овал, круг, треугольник. Ведущий произносит название предмета на маленькой карточке, например, яблоко, огурец, платок, телевизор. Игроки ищут на своей карточке форму названого предмета и закрывают ее соответствующей картинкой. Выигрывает игрок, который быстро и правильно закроет карточку.

«Геометрическая мозаика»

Такая развивающая игра поможет ребятишкам закреплению представлений о геометрических фигурах. Кроме того, научит дошколят преобразовывать их, ориентируясь на эталон (образец), поможет творческому воображению. Правила игры просты и доступны ребяткам любого возраста, для старших — количество деталей увеличивается, усложняются сюжеты. Игроки должны собрать из нескольких геометрических фигур какие-либо предметы. Для малышей это могут быть домики разной величины и конфигурации, машины, башенки, мостики, солнышко, цветы, узоры; для старших ребятишек — фигурки сказочных или мультяшных персонажей, сюжетные картинки: ваза с цветами, улица, дорога, ковер, животные, люди разных профессий. Обязательно отметить творчество дошколенка, похвалить его. Возможно, оставить выложенную картинку на некоторое время, чтобы показать всем близким. Главное, что такую развивающую мозаику можно приобрести в специальном магазине, а можно сделать своими руками по типу игрушек Монтессори.

Геометрический декор в детских комнатах

Последние несколько лет в дизайне интерьера большое влияние оказали геометрические узоры. Геометрические формы , такие как круги, треугольники, пирамиды и квадраты, появляются повсюду в доме — обои, зеркала, мебель, обивка, коврики и многие другие. Такие формы хорошо вписываются в современный интерьер и отлично сочетаются со смелыми цветами, а также с нежными пастельными тонами. При правильной установке они могут выглядеть потрясающе даже в более традиционных дизайнах.В гостиной декор, вдохновленный геометрией, может быть просто интересным способом добавить визуальный интерес к пространству. В детской комнате это намного больше. Давайте рассмотрим преимущества использования форм в детской комнате déco r и посмотрим, как вы можете их реализовать.

коттон / pinterest

ВАЖНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ФОРМЫ

Вы когда-нибудь задумывались, почему первое, чему мы учим детей, — это формы и цвета, а не, скажем, буквы и цифры? И цвета, и формы — очень заметные черты окружающего нас мира.Формы легко идентифицировать и классифицировать. Их характеристики учат детей определять и организовывать все, что их окружает. Понимание форм является основой для многих других важных навыков, таких как логика, математика, естественные науки, ориентация в пространстве, перспектива и даже творческое самовыражение.

mooui

фотографии

royaldesignstudio.com

ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

Итак, почему вы должны вводить формы в комнату своих детей? Это просто — вы окружите их ценными учебными ресурсами в пределах их досягаемости, а также создадите красивую среду для взросления.Дети начинают устанавливать связи между объектами и формами на самом раннем этапе и постепенно вводят новые формы в свои знания. Наблюдение за одним и тем же и за разным (например, за треугольниками на стене и кругами на ковре) дает детям базовый процесс, который они смогут использовать для определения, наблюдения и оценки всего, с чем они сталкиваются.

моя маленькая любовь

ой восемь ой девять

ikea

pinterest / fermliving kids

ИДЕИ ДЛЯ ГЕОМЕТРИИ ВДОХНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Есть так много разных способов добавить фигуры в детскую комнату, поэтому не останавливайтесь только на одном.Чем больше различных форм для идентификации и обучения, тем лучше. Вот несколько из них, которые разбудят ваше воображение.

Покрасьте стены — Покрасьте стены двумя или более цветами. Разделите их (малярным скотчем) на несколько геометрических фигур (самые простые — треугольники, квадраты и прямоугольники). Только не переусердствуйте, если вы не хотите создать ошеломленный вид, вызывающий стресс для глаз. Выберите одну акцентную стену, чтобы дать волю своему внутреннему Пифагору.

внутренний шкаф.com

ladedah-kids.blogspot.fr

pinterest / eliza-rose.com

Обои — Все очень просто — обои с линиями, квадратами, кругами, пирамидами, треугольниками и т. Д. Привлекают внимание и их легко найти.

residencestyle.com

pinterest / @ fromageiscool

Коврики — Коврики идеально подходят для знакомства детей с геометрией. Они не только сами по себе имеют определенную заметную форму (прямоугольник или круг), но также имеют различные геометрические узоры.Кроме того, дети обычно играют на полу, поэтому они все время соприкасаются с фигурами.

фотографии

pinterest / interiorsyum.tumblr.com

Постельное белье — Постельное белье в сказочной тематике может показаться детям лучшей идеей, но формы неподвластны времени и устойчивы к старению.

мама стиля

объявления

Мебель и аксессуары — от полок до настенных часов и игрушек, все имеет определенную форму, и когда они геометрически, их легче идентифицировать.

pinterest / молочное украшение

Чтобы фигуры было легче узнавать и запоминать, вы также можете сочетать их с разными цветами.

или идеи, связанные с младенцами и детьми:

МЕБЕЛЬ I ТЕКСТИЛЬ I ИГРУШКИ

I Вернуться на главную I Найти ближайший к вам магазин детских интерьеров

Теги: геометрические, формы, треугольники, пирамиды, квадраты, круги, коврики, обои, краски, детская, мебель, декор, постельные принадлежности

Регистратор

Регистратор

Следите за этим блогом с Bloglovin

Рисование фигур — Простое занятие по рисованию для малышей

Почему бы не поделиться этим постом!

Вы пробовали рисовать фигуры с помощью малыша? Все мы знаем, что рисование всегда весело для малышей , а рисование фигур — отличный способ добавить к этому занятию практическую математику. Исследуйте формы с помощью разноцветных красок в этом творческом задании по математике.

Рисование фигур

Обнаружение форм — это почти ежедневное занятие для малышей. Изучая окружающую среду всеми органами чувств, они видят и чувствуют различные формы. Это может включать в себя подпрыгивание мяча во время игры, поедание крекера с содовой во время перекуса или приспособление треугольной формы к головоломке в спокойное время.

В этом упражнении по рисованию ваш малыш будет формировать фигуры, обводя пунктирные линии кистью.После того, как они завершили форму, они могут рисовать пальцами внутри формы, делать отпечаток руки внутри формы или рисовать кистью.

Что вам нужно для этого упражнения по рисованию фигур

Как настроить вашу деятельность по рисованию фигур.

Нарисуйте фигуры на картонном холсте. Чистая коробка для пиццы идеально подходит для этого рисования. Используйте черный маркер или нарисуйте каждую фигуру разным цветом.

Нарисуйте фигуры от руки или обведите доступные формы.

Используйте линейку, чтобы разметить мелкие пунктирные линии, чтобы ваш малыш мог их обвести.

Ваш малыш может проследить пунктирную линию, чтобы очертить фигуру.

Полностью закрасьте фигуру кистью или пальцем внутри фигуры.

Направляйте ребенка в использовании материалов, оставляя место для исследований и открытий.

Смешивайте цвета, обводите фигуры кончиками пальцев или делайте отпечатки рук внутри фигур.

Если позволить малышу идти впереди, это даст выход мелкой моторике, когнитивным и творческим навыкам.

Это упражнение по рисованию фигур — отличный способ начать разговор о формах и цветах.

  • Назовите формы.
  • Расскажите об используемых цветах.
  • Поищите похожие формы в комнате.
  • Раскрасьте форму свободной рукой на чистом листе бумаги или картона.

Занятия рисованием — подходящее время для развлечения и обучения малышей.

Это простое неограниченное занятие идеально подходит для малышей независимо от возраста и уровня навыков. Наслаждайтесь рисованием фигур со своим ранним учеником!

Поделитесь своими идеями и фотографиями того, как вы играете, в нашей группе Facebook или в Instagram (используйте #MyBoredToddler , чтобы мы все могли видеть!) Вы также можете подписаться на наши доски Pinterest , чтобы получить больше идей для занятий малышей.

Если вам нравится это занятие по рисованию, вам также понравится наша коллекция из более чем 20 простых заданий по рисованию для малышей и наша коллекция заданий с фигурами для малышей . Вы также можете принять участие в нашем конкурсе рисования для малышей БЕСПЛАТНО.

Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Занятия по рисованию для малышей

Фигуры для малышей

Об авторе

Хизер — бывшая учительница дошкольных учреждений и основательница дошкольных инструментов.com , веб-сайт, содержащий ресурсы для раннего обучения учителей и родителей. Она специализируется на создании забавных поделок и занятий, которые задействуют развивающие навыки, одновременно способствуя практическому обучению через игру. Следуйте за ней в Facebook , Pinterest , Twitter , Instagram и Google+

художественных проектов для детей с использованием фигур

Вот множество интересных способов интегрировать искусство в обучения формам . Дети могут выполнять художественных проектов на основе отдельных фигур, которые они в настоящее время изучают, или создавать произведения искусства, используя сразу несколько фигур! Так много возможностей и столько вдохновения!

Этот пост был первоначально опубликован 29 июля 2014 г. и с тех пор обновляется.

Следите за нашей доской Pinterest по математике для детей!

Дети могут лучше понимать новые концепции, когда им предоставляется возможность участвовать в практических занятиях . Эти художественных проектов для детей — прекрасная возможность для детей исследовать формы через создание! Если ваши дети или ученики в настоящее время практикуют фигуры, вы обязательно найдете все виды вдохновения в этом обзоре фигурного искусства!

Художественные проекты для детей с использованием множества форм

1.Классный рисунок геометрии пузыря из крошечного гнилого арахиса

2. Моя книга форм от Babble Dabble Do

3. Контактная бумага Window Art от Fun at Home with Kids

4. Kids Get Art: Изучение Климта из Red Ted Art

5. Рисование губкой для рождественской елки от Багги и Бадди

6. Геометрическая штамповка губкой из художественного поезда

7. Искусство исследования форм от Art Bar

8. Рисование легких форм для малышей от Meri Cherry

9.Свяжитесь с Paper Shape Art от Mess за меньшую сумму

Детские художественные проекты с использованием квадратов

10. Искусство: квадратный коллаж из Mess for Less

11. Слон, нарисованный губкой, из книги «Багги и Бадди»

12. Фольгированный коллаж из солений

Художественные проекты для детей с использованием кругов

13. Ожерелье «Радуга кругов» из рук, пока мы растем

14. Рисунок компаса из дома в лесу

15.Сделай сам Easy Wall Art из мира путти

16. Рисование пластиковых пасхальных яиц от Багги и Бадди

17. Гусеница с росписью губкой от Buggy and Buddy

18. Круговая живопись из Art Bar

Художественные проекты для детей с использованием треугольников

19. Любовный треугольник из дневников Головокружения

20. Треугольник, штампованный губкой, от Buggy and Buddy

Художественные проекты для детей с сердечками

21.Прозрачные пленки с сердечками радуги от Twig and Toadstool

22. Коллаж в форме сердца с мелом по трафарету от Багги и Бадди

23. Puffy Hearts от Art Bar

24. Блестящие сердечки от Багги и Бадди

Найдите больше заданий по математике в нашей электронной книге! Узнайте больше об этом здесь или купите сейчас здесь!

Форма

Оценка Уровень: 2–4

Учащиеся познакомятся с одним из основных элементов искусства — формой — путем анализа типов фигур, используемых в различных произведениях искусства, чтобы различать геометрические и естественные формы.Затем они создадут свой собственный коллаж из вырезанной бумаги на основе выбранной темы.

Анри Матисс, Морские звери , 1950, бумага, гуашь, вырезана и наклеена на белую бумагу, смонтирована на холсте, Фонд Айлсы Меллон Брюс, 1973.18.1

Связь с учебной программой

Материалы

  • Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
  • Плотный картон (для предотвращения скручивания при окрашивании)
  • Ножницы
  • Клей
  • Цветная бумага большого формата для прикрепления фигур к
  • Пенные губки различной формы
  • Краска темпера различных цветов

Вопросы для разминки

Какие формы вы узнаете в Морские звери? Сможете ли вы найти формы, напоминающие игривых рыбок? плавающий морской конек? спиральные снаряды? размахивая водорослями? пышный коралл? А как насчет геометрических фигур, таких как квадраты, прямоугольники и треугольники?

Фон

У всего есть форма, верно? Но что такое форма? Форма — это плоская область, окруженная краями или контуром.

Художники используют всевозможные формы. Геометрические формы точны и правильны, например квадраты, прямоугольники и треугольники. Они часто встречаются в созданных людьми вещах, таких как здания и машины, а биоморфные формы встречаются в природе. Эти формы могут выглядеть как листья, цветы, облака — вещи, которые растут, текут и движутся. Термин «биоморфный» означает: жизненная форма (био = жизнь и морф = форма). Биоморфные формы часто имеют округлую и неправильную форму, в отличие от большинства геометрических форм.

Анри Матисс любил исследовать возможности смешения геометрических и биоморфных форм.В последние несколько десятилетий своей художественной карьеры он разработал новую форму художественного творчества: вырезание из бумаги. По-прежнему погруженный в силу цвета, он посвятил себя вырезанию из цветной бумаги и расположению их в узорах. «Вместо того, чтобы рисовать контур и заливать цветом… я рисую прямо в цвете», — сказал он. Матисс рисовал ножницами!

Матисс любил бывать в более теплых местах и ​​любил наблюдать, как на море мерцает солнечный свет. Он часто путешествовал по портам французского Средиземноморья, а также посещал Италию, Северную Африку и Таити. Морские звери — это воспоминание о его посещении Южных морей. В этом произведении искусства Матисс сначала смешал краски, чтобы получить все яркие цвета океана. Затем он вырезал из этой бумаги формы, которые напомнили ему тропическое море. Наконец, он расположил эти биоморфные формы вертикально над прямоугольниками желтого, зеленого и пурпурного цветов, чтобы показать водные глубины подводного мира.

Практика с инструкциями

Студенты познакомятся с другими художниками, которые экспериментировали с разными формами.Просмотрите слайд-шоу ниже и попросите учащихся указать на формы, которые они видят, и определить их как геометрические или природные / биоморфные:

Слайд-шоу: геометрические или биоморфные?: Формы в произведениях искусства

предыдущие слайды Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

Пит Мондриан
Голландец, 1872–1944 гг.
Tableau No.IV; Композиция пастилок с красным, серым, синим, желтым и черным цветом , c. 1924/1925
холст, масло, 142,8 x 142,3 см (56 1/4 x 56 дюймов)
Национальная художественная галерея, Дар Герберта и Наннетт Ротшильды

Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

Эдвард Стейхен
Американец, 1879–1973 гг.
Ле Турнезоль (Подсолнух) , c.1920
холст, темпера и масло, 92,1 x 81,9 см (36 1/4 x 32 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Дар комитета коллекционеров

Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

Винсент Ван Гог
Голландский, 1853–1890
Розы , 1890
холст, масло, 71 x 90 см (27 15/16 x 35 7/16 дюймов)
Национальная художественная галерея, подарок Памелы Харриман памяти В.Аверелл Гарриман

Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

Анри Матисс
Френч, 1869–1954 гг.
Женщина, сидящая в кресле , 1940
холст, масло, 54 x 65,1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
Национальная художественная галерея, Гивен в память о своем муже, Тафте Шрайбер, Рита Шрайбер

следующие слайды

Piet Mondrian, Tableau No.IV; Композиция пастилок с красным, серым, синим, желтым и черным цветом , c. 1924/1925

Какие формы использовал художник?

  • Геометрический? ( Да, треугольники, квадрат и прямоугольники.)
  • Природный / биоморфный? ( Нет.)

Эдвард Штайхен, Ле Турнезоль (Подсолнух) , гр. 1920

Какие формы использовал художник?

  • Геометрический? ( Художник использовал преимущественно геометрические формы.)
  • Природный / биоморфный? ( Большая зеленая фигура — ваза — в центре картины своими закругленными краями больше похожа на что-то в природе.)

Винсент Ван Гог, Роз , 1890

Какие формы использовал художник?

  • Геометрический? ( Здесь нет резких кромок.)
  • Природный / биоморфный? ( Да, вполне логично, что в изображении цветов используются биоморфные формы — вещи «из жизни».»)

Анри Матисс, Женщина, сидящая в кресле , 1940

  • Укажите, что это тот же художник, что создал Морские звери , однако он использует краску вместо вырезанной бумаги.
  • Он тоже смешивал разные формы на этой картине? ( Да, здесь художник использовал естественные формы и геометрические формы.)

Деятельность

Вдохновленные произведением Матисса « Морские звери », ученики создадут свой собственный красочный коллаж:

  1. Студенты выберут тему для своей работы.Как и Матисс, они могут выбрать в качестве вдохновения воспоминания об отпуске.
  2. Также, как и Матисс, ученики будут сами делать цветную бумагу, раскрашивая целые листы белой бумаги в один цвет. Используйте плотный картон, чтобы бумага не скручивалась.
  3. Используя ножницы, ученики нарежут на бумаге разные формы, которые будут напоминать им об этом месте.
  4. Затем они разместят свои вырезанные фигуры на большом листе цветной бумаги. Предложите студентам перемещать части, вращать их и экспериментировать с наслоением.
  5. Когда они будут довольны дизайном, приклейте формы на место.

В качестве альтернативы компенсации различий в управлении двигателем учитель может предоставить губки заранее нарезанной формы. Затем ученики окунали формы губки в темперную краску и штамповали их на бумаге.

Добавочный номер

Создавая вырезы, Матисс повесил их на стены и потолок своей квартиры в Ницце, Франция. «Благодаря моему новому искусству меня окружает пышный сад.И я никогда не одинок », — сказал он. Предложите студентам провести мозговой штурм по уникальным способам развешивания своих произведений искусства. Как они могли изменить свое окружение? Можно ли оформить коридор подводными сценами, чтобы казалось, будто ученики плывут в класс? Если возможно, выполняйте их выставочные желания и приглашайте других студентов изучить их работы. Студенты-художники должны описать свой процесс и выбор форм для передачи своей темы.

Элементы искусства поддерживаются Фондом Роберта Лемана

ВА: CN10.1.4 Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества.

VA: Cr1.1.4 Наблюдение позволяет получить информацию о времени, месте и культуре, в которых было создано произведение искусства.

VA: Cr1.2.2 Совместно обсудите несколько подходов к проблеме искусства или дизайна.

VA: Cr2.1.3 Создавайте индивидуально удовлетворяющие произведения искусства, используя различные художественные процессы и материалы.

VA: Cr2.2.2 Продемонстрировать безопасные процедуры использования и очистки художественных инструментов, оборудования и помещений студии.

VA: Pr4.1.3 Изучить и обсудить возможности и ограничения помещений, в том числе электронных, для экспонирования произведений искусства.

VA: Re7.1.2 Воспринимать и описывать эстетические характеристики своего природного мира и созданной окружающей среды.

VA: Re7.2.4 Анализируйте компоненты визуальных образов, передающие сообщения.

VA: Re8.1.1 Интерпретируйте искусство путем категоризации предмета и определения характеристик формы.

27 необычных геометрических рисунков, которые можно нарисовать на стене в комнате вашего мальчика

Всякий раз, когда мне не терпится начать реконструкцию своего дома, первыми комнатами, с которых я начинаю, всегда становятся мои дети. Они меньше, мне нравится, чтобы мои дети чувствовали себя особенными, и, честно говоря, их комнаты на намного веселее! Я всегда использую свежий слой краски, потому что это самый дешевый и простой способ освежить комнату.

Обои пугают меня, благодаря травмирующему лету почти 20 лет назад, когда я потратил пропаривание и соскребание семи слоев обоев со своей старой спальни, включая потолки.Но я отлично отношусь к любому рисунку, который могу нарисовать на стенах, потому что их легко закрасить, если они устарели.

Если вы ищете причудливые геометрические узоры, чтобы нарисовать стену в комнате вашего мальчика, я проделал массу поисков, чтобы придумать действительно потрясающие. На некоторых из них также есть ссылки на учебные пособия!

Маленькая полоска стены

Не готовы нанести удар по всей стене спальни? Попробуйте поставить кусок стены между шкафами (или даже внутри самого шкафа!).И ничто не говорит о «комнате мальчика», как брызги краски в качестве последнего штриха.

Горы — это просто треугольники

через Shutterstock

Прежде чем вы начнете спорить, это не «геометрический» дизайн — имейте в виду, что горы — это просто треугольники, а треугольники определенно геометрические. Этот вид легко достигается с помощью малярной ленты и поддается действительно классной теме комнаты для мальчиков.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку после того, как нажмете одну, я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас.

Геометрические синие и серые треугольники

через Pinterest

Это воплощение тенденций геометрического дизайна — различные треугольники одинаковых тонов, разделенные широкой малярной лентой (эта лента шириной 3 дюйма даст вам яркие, смелые линии). Просто, чисто и ярко!

Жирные белые линии с черными треугольниками

Ваш сын умоляет вас о черных стенах? Вот компромисс: одна стена с черным акцентом , заполненная очень широкими белыми геометрическими линиями.Я обещаю, что в конечном итоге ему это понравится больше, чем его идея.

Стена с акцентом в стиле фанк с геометрическим рисунком

Этот замечательный геометрический узор представляет собой красивый мужской вид шевронного узора и дает возможность использовать более двух цветов. Однако он занят, так что держите его только у одной стены.

Шестиугольники, окрашенные своими руками

Ищете немного больше единообразия в геометрической окраске? Я вас как порядочный перфекционист. Этот шестиугольник проверяет все мои флажки и позволяет легко выбрать, где добавить яркости в комнату вашего мальчика.

Шестиугольник по запросу

Не кажется ли вам, что скотч и покраска и еще скотч и раскраска — это слишком много работы? Купите несколько заранее вырезанных фигур и разместите их на стене в качестве заявления. Вы можете получить эти шестиугольники разных цветов на Etsy.

Стена с акцентом средней геометрической формы со смешанным узором

Для достижения такого вида вам понадобится лестница и аккуратная стрижка, а также правильное отношение к обоям. Смешайте окрашенные формы с обоями под дерево.Вместо того, чтобы беспокоиться о четких линиях краски между фигурами, сделайте их заметными с помощью аккуратно нанесенной блестящей золотой или серебряной ленты. Эта металлизированная майларовая пленка доступна в 6 разных цветах, чтобы соответствовать любой теме!

Диагональные полосы по трафарету

Такие жирные полосы будут работать на одной, двух, трех или всех четырех стенах комнаты вашего мальчика. Если у вас есть лазерный уровень и много терпения, вы можете добиться этого, используя только скотч. Убедитесь, что вы склеили диагональные линии так, чтобы они пересекались в углах.Если это звучит как огромная головная боль, я бы порекомендовал приобрести трафарет.

Нарисуйте большие геометрические фигуры

Рисование геометрического рисунка в комнате вашего мальчика не должно быть трудным или включать в себя десятки форм. Если хотите, просто скотчем скотчем несколько больших участков и выберите цвета из той же семьи, чтобы получился цельный вид.

Акцентная стена, окрашенная в аргайл

Argyle — это мужской узор, который вызывает у вас теплые, пушистые чувства (свитера, кто-нибудь?).Это геометрический рисунок, который тоже выглядит сложнее, чем он есть на самом деле, и ваши усилия впечатлят всех, кому вы его покажете.

Красочный, модный геометрический дизайн

Это великолепный, тщательно продуманный дизайн с массивной визуальной привлекательностью. Видите, как не нужно ничего вешать на стену, где творится все геометрическое безумие? А там, где есть мебель, это большой сплошной треугольник. Идеальный!

Частично-геометрическая стена

Если вы не готовы взять на себя обязательство «придать форму» всей стене, но у вас нет маленькой, с помощью которой можно было бы проверить воду, попробуйте построить геометрический рисунок, начиная с одного угла, и остановитесь, когда вам покажется, что у вас уже есть достаточно.

3D кубики Ombre

Этот рисунок не краской, но он не такой сложный, как кажется. Считайте чередующиеся ряды перевернутыми шевронами. Вкладки чередуются между оранжевой и деревянной текстурой. Сам апельсин вырезан в стиле омбре. Видеть? Простой! И это придает комнате удивительную текстурную атмосферу.

Полоса для ванной

Есть ли у вашего сына собственная ванная комната? Пусть он сходит с ума, снимая узор, чтобы рисовать на нем. Если вы в конечном итоге возненавидите это, вам никогда не придется это видеть! (Что, я единственная мама, которая заставляет моего мужа убирать все туалеты?)

Геометрические цвета причудливой радуги

Вы часто меняете акцентные цвета? Избегайте перекрашивания каждый раз, включив в первый раз всю чертову радугу.Только представьте себе эту красную комнату с желтым. Он все еще работает, правда ?!

Холмы из краски

через Shutterstock

Геометрический рисунок не обязательно должен означать четко очерченные треугольники, круги или прямоугольники. Вы можете использовать малярный скотч, чтобы нарисовать любые резкие линии, которые хотите нарисовать, например, углы, используемые для создания этого пейзажа за кушеткой.

На волнах

Вы можете использовать фигурные трафареты для создания целого ряда тематических дизайнов для комнаты вашего сына.В этом случае треугольники помогают улучшить тему парусного спорта.

Марокканский трафарет своими руками

Классический, простой, всегда актуальный узор может многое сделать в комнате вашего мальчика. Технически это не геометрический рисунок, но покрасить его все же несложно. Это также достаточно простой узор, который можно использовать по всей комнате или только на стене с акцентом.

Зрелые геометрические серые тона

У вас есть на руках мальчик-подросток, который «слишком зрел» для каждого яркого цвета, который вы предлагаете? Вы все еще можете получить эффектный образ, используя только серые тона в ужасающе потрясающем геометрическом дизайне.

Прямоугольники сверху вниз

через Yahoo! Финансы

Создайте аккуратный вид плитки с помощью всего лишь нескольких цветов! С легкостью смешивайте теплые и холодные тона с помощью ряда прямоугольников.

Нарисуйте крутые рисунки ручками для рисования

Вам уже нравится цвет вашей стены, вы просто хотите придать ей броский узор? Используйте трафарет и ручки для рисования, и дело с этим! Здесь вы можете найти отличные ручки с белой краской.

Оберните вокруг потолка

Что требует большего усердия, чем рисование причудливого геометрического рисунка на всей стене в комнате вашего мальчика? Обмотка потолка полосой. Это не для слабонервных, но это отличный способ соединить две противоположные стены геометрическими формами.

Укажите на треугольники

Эта точка просто привлекает внимание к … чулану. Но вы можете использовать геометрический рисунок в этом умном методе, чтобы привлечь внимание к чему-то важному в комнате вашего мальчика, например, к его кровати или к специальной фотографии, висящей на стене.

Только раскрасьте линии

Ты умрешь, когда увидишь, как легко получается этот геометрический рисунок.Просто покрасьте стену в цвет, в котором должны быть линии, заклейте их лентой эксцентричного геометрического рисунка, затем снова покрасьте стену в несколько слоев белого (или любого другого цвета).

Комплимент образу

Бесплатные цвета могут добавить яркости и энергии в комнату вашего мальчика. Вы можете попробовать использовать только два дополнительных цвета (красный и синий, зеленый и желтый, даже оранжевый и фиолетовый). Используйте их в равных количествах или выберите один, чтобы он занимал большую часть стены, в то время как другой выскакивает время от времени.

Одевайся за кроватью

через Shutterstock

Вы, , могли бы купить готовый предмет декора стен в стиле шеврона / стрелы под дерево, чтобы положить его за кровать вашего сына. ИЛИ вы можете создать образ самостоятельно, используя различные оттенки коричневой краски, используя некоторые творческие приемы рисования мазков и целую лодку малярных лент.


Какой ваш любимый вид на этой странице? У вас появилась хорошая идея покрасить стену в комнате вашего мальчика геометрическим узором? Какой у тебя план? Ответь мне в комментариях!

Растите детей правильно.

Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить больше отличных идей для семейных мероприятий и развлечений для детей от Bright Color Mom!

Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить письмо с подтверждением подписки! Добавьте [email protected] в свой адрес электронной почты, чтобы ничего не пропустить 😉

Фигурное искусство для детей ясельного и дошкольного возраста

Друзья.Искусство форм было фантастическим. Это заняло у меня горячую секунду, чтобы собрать, моим детям это понравилось, мне это понравилось, и все было в значительной степени идеально.

Произведения искусства формы. Вот почему.

СВЯЗАННЫЙ: Хотите, чтобы у вас были идеи для занятий каждый день? Ознакомьтесь с моей программой мероприятий — Игра в дошкольное учреждение.

Почему занимаются фигурным искусством с детьми?

Детям нужно играть. Им нужно искусство. Им нужна математика. Им нужно все, что предлагает им это занятие.Фигурное искусство — одно из идеальных занятий.

И это было так легко собрать.

Ходят слухи, что детям нужны сумасшедшие замысловатые или сверхсложные занятия. ОНИ НЕТ.

Детям нужны открытые, веселые и увлекательные занятия, которые помогут им расти и учиться. Им нужен опыт и познание — и это занятие дает им опыт и возможность познакомиться с формами и искусством. Это фантастика.

У этого ВООБЩЕ нет сложной настройки!

В целом это заняло у меня около 2 минут, и самой сложной частью было приклеивание его к стене.

НАСТОЛЬКО ПРОСТО.

Я снял крафт-бумагу и начал рисовать на ней перекрывающиеся формы.

Мой пятилетний ребенок помог мне приклеить его к стене, и на этом установка завершена.

Я не шутил, что это действительно легкое занятие.

OMG ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА СТЕНУ ?!

Нет. Крафт-бумага очень толстая, и у меня никогда не было проблем с ее просачиванием.

Конечно, вы делаете свой собственный тест, чтобы убедиться, но это всегда было здорово для меня.

Материалы:

Busy Toddler — участник партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Не волнуйтесь: тогда ваш ребенок не станет красить стены.

Дети умны.

Дети получают контекст.

То, что им разрешено рисовать на бумаге на стене, не означает, что они собираются рисовать на всех стенах.

Подумайте о воде: дети знают, что в ванне они могут налить воду из чашки. За ужином они знают, что нельзя налить чашку воды на стол. Дети понимают, когда они могут и когда они не могут что-то сделать , потому что они действительно такие умные, .

СВЯЗАННЫЙ: Ищете более быстрые и легкие занятия? Загляните на эту страницу!

Моим детям понравилась эта фигура!

Какой абсолютный хит для моего 3-х и 5-летнего ребенка! У моей дочери определенно было гораздо больше контроля над своими моторными навыками для рисования деталей — и это очевидно.Она почти на два года старше.

Моему трехлетнему ребенку нравилось заполнять фигуры — это было идеально для него, так как он хочет играть с книжками-раскрасками, но они слишком маленькие и подробные для него.

Фигурное искусство на стене идеально подошло им обоим.

Это было идеальное занятие по математике / искусству

Нам очень понравилась эта часть математики, часть искусства — это было ВСЕ.

Возьмите бумагу, нарисуйте фигуры — вашим детям это тоже понравится.

Когда вы сделаете это легкое занятие для детей?

фигур для дошкольников — обучение формам и упражнениям с фигурами для дошкольников

Каждый день нас окружают разные геометрические фигуры. Мы постоянно взаимодействуем с ними разными способами; вот почему важно начинать изучать основы геометрии с самого раннего возраста ребенка. Чем раньше он поймет, как отличить одну форму от другой, тем лучше это будет для его пространственного и аналитического мышления.Даже если ребенок еще не умеет говорить, это не значит, что он не понимает никакой информации. Детский мозг похож на губку, которая удерживает в себе все, что вы в нее вливаете. Так что убедитесь, что вы наполняете его правильными и полезными вещами.

Зачем учить формы с детьми?

В любом случае, какая польза от изучения форм в молодом возрасте? Разве ребенок не слишком маленький, чтобы начать изучать мир геометрии? Какой идеальный возраст для начала? Начнем с того, что первые два года жизни ребенка являются наиболее важными для создания основы для будущего образования.Даже через пару месяцев после рождения ребенка вы можете начать называть формы, общаясь с младенцем. Например, вы можете сказать что-то вроде «Вот твоя любимая круглая тарелка» или «Возьмем эту квадратную коробку».

Это не означает, что ребенок должен выучить каждую форму и ее название наизусть — он / она разберутся с ними немного позже. Для начала будет достаточно упоминания и демонстрации. Шаг за шагом это поможет ребенку развить свое мировоззрение, расширить словарный запас и установить причинно-следственные связи, которые полезны для когнитивного развития ребенка в целом.Эти навыки имеют решающее значение для дошкольников, как в школе, так и в зрелом возрасте. Позже хорошее понимание геометрических фигур и форм поможет вашему ребенку в области математики и, в то же время, в его / ее повседневной жизни.

Чему учиться?

Итак, теперь мы понимаем, насколько важно как можно скорее начать взаимодействие с геометрическими фигурами. Но с чего начать? Когда вашему ребенку 1-2 года, лучше всего будет начинать с простейших плоских фигур.Первое, что нужно выучить — это круг. Если ребенок может легко отличить ее от других форм, добавьте еще — квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб и т. Д.

Очевидно, что вы можете выучить плоские фигуры вместе со своим ребенком, рисуя и раскрашивая их на бумаге. Есть много способов сделать это, но основная идея — превратить обучение в увлекательную и увлекательную игру, которая избавит вашего ребенка от скуки и в то же время поможет его развитию.

Когда этот этап будет достигнут, вы можете переходить к более сложным формам, таким как трапеция, параллелограмм, пятиугольник, восьмиугольник и другие многоугольники.Кроме того, в возрасте 3-5 лет ребенок обычно может отличать одну форму от другой и распознавать сложные формы, такие как крест, сердце, звезда и т. Д. Мы можем встретить примеры этих форм буквально повсюду, так что не упустите момент. включить их в обучающие игры, в которые вы играете со своим ребенком.

Помимо рисования или моделирования фигур, вы также можете найти их на природе, дома или в городском ландшафте. Поиск таких форм может помочь вашему ребенку развить свое воображение и абстрактное мышление.

Старшие дошкольники обычно готовы изучать трехмерные формы: цилиндр, пирамиду, сферу, куб, конус, призму. Хотя ребенок обычно способен понимать особенности трехмерных фигур к 6 годам, вы можете начать практиковать еще раньше, играя с сортировщиком или строительными блоками.

На этом этапе ребенку очень важно сравнивать и находить различия между двух- и трехмерными формами. Также стоит обратить внимание на разные размеры и материалы.Изучение объемных фигур не только вводит вашего ребенка в мир геометрии, но и развивает его моторику.

Как учить фигуры с ребенком?

Как мы упоминали ранее, ключевым навыком является распознавание форм. Маленьким детям будет достаточно отличить квадрат от прямоугольника. Например, определение различных видов треугольников — более высокий уровень. Не забывайте сравнивать большие и меньшие фигурки одного или разных видов, чтобы научить детей понимать размеры.Кроме того, полезно попросить детей объяснить различия или сходства между формами — почему луна и тарелка похожи? Насколько они разные?

Более того, вам следует попробовать практический подход. Рисуйте, раскрашивайте, вырезайте, лепите различные фигурки разного размера и цвета. Затем предложите ребенку превратить одну фигуру в другую. Например, сделать прямоугольник из двух треугольников или наоборот — разбить коробку на несколько отдельных квадратов. Вы можете экспериментировать с формами и формами, как вам нравится:

  • создать новую сложную конструкцию,
  • посчитайте, сколько прямоугольников в книге,
  • перемещайте и вращайте фигуры, чтобы увидеть, как они могут измениться.

Очень увлекательным занятием для многих детей является построение геометрической головоломки. Когда ребенок достигает чего-то большого, над чем он долго работал, это обязательно останется в его памяти на всю жизнь.

Кроме того, никогда не помешает пополнение словарного запаса ребенка. Попробуйте повторить названия фигур, спросите ребенка, как называется та или иная фигурка. Очень эффективный способ сделать это — сосредоточиться на одном слове каждую неделю (вы можете изменить время в соответствии с навыками вашего ребенка).Например, подчеркните, что ребенок сидит на круглом ковре, рисует круглое солнце и ест из круглой тарелки. И еще вопросы! Спросите ребенка, какой формы игрушка или фрукт. Чем больше ребенок сам повторяет слово, тем быстрее он его запоминает. Однако не давите на ребенка. Пусть ребенок не торопится, чтобы все выучить и запомнить, и при необходимости подскажет.

20 форм для дошкольников

Вы можете изобретать множество способов изучать формы и формы вместе с ребенком, если у вас не иссякает творческий потенциал.Но все же есть несколько предложений, которые могут вас заинтересовать:

  1. Строительные блоки . Это упражнение — первое, что приходит на ум, когда мы говорим об изучении форм. Хотя строительные блоки существуют уже много лет, их любят даже современные дети.
  2. Зубочистка корпус . Если ваш ребенок предпочитает лепить вещи своими руками, попробуйте лепить разные фигурки с помощью зубочисток и пластилина. Вы можете поэкспериментировать с цветом или объемом вашей модели.
  3. Таблица разведки форм . Этот плакат объясняет связи между реальными объектами и абстрактными формами. Например, это может быть подушка с надписью «квадрат» или кусок пиццы с названием «треугольник». Это даст понять ребенку, что мы живем в мире, полном разнообразных форм.
  4. Карты формы Geoboard . Это упражнение разовьет у ребенка моторику, а также поможет ему запоминать формы. Все, что вам нужно, это геоборд и разноцветные ленты или ленты.Дело в том, чтобы закрепить ленты, чтобы построить определенную форму.
  5. Сенсорный стол формы . Для этого задания вам понадобится много маленьких моделей фигурок и что-то вроде форм для кексов — ребенок должен складывать всевозможные фигуры в каждую часть. Вы также можете попросить ребенка отсортировать детали по размеру, цвету или другим критериям.
  6. Сортировка по форме . Это довольно простая игра, в которой ребенок должен сортировать карточки с изображениями некоторых предметов по разным категориям в соответствии с их формой.Например, солнце, блин и яблоко уходят в «круглую» сторону; окно, хлопушка и дорожный знак переходят в «квадратный».
  7. Мини-книга . Очень творческий способ изучить формы — сделать небольшую книгу, посвященную каждой из них. Вы можете создать «прямоугольную книгу» и нарисовать разные прямоугольники на каждой ее странице. Используйте разные цвета, чтобы сделать его ярче, и позвольте ребенку нарисовать его так, как он хочет.
  8. Пластилин . Не секрет, что дети обожают играть с тестом.Сделайте это забавное занятие полезным для развития ребенка! Вы можете предложить ребенку создать монстра, например, из кубиков. Или вы можете дать ему / ей свободу творчества и после того, как работа будет сделана, спросить его / ее, какие формы здесь использовались.
  9. Фигурная печать . Еще один интересный способ выучить формы — это распечатать их на бумаге с помощью деревянных блоков и раскрасить. Это очень просто и весело, и в то же время может получиться довольно интересная картинка, которую вы можете использовать для украшения детской комнаты.
  10. Коллажи . Если ребенок предпочитает рисовать резку и склейку, вы можете сделать забавный коллаж из самых разных форм. Ребенок научится не отличать одну форму от другой, но и манипулировать ими для достижения наилучшей композиции.
  11. Сортировщик . Это развивающая игрушка, где ребенку нужно найти «дом», подходящий для каждой фигуры. Это очень полезная игра, так как в то же время ребенок развивает память, моторику и аналитическое мышление.
  12. Наклейки объемные . Это упражнение также полезно для запоминания фигур. Объемные наклейки обычно приятны на ощупь и очень яркие, поэтому они не оставят равнодушным вашего малыша.
  13. Магниты . Альтернативный способ игры с буквами — использование магнитов. Механизм их работы часто завораживает детей, поэтому им будет интересно поиграть с этими волшебными вещами.
  14. Шаблон . Самый простой способ научиться рисовать фигуры — использовать шаблон.Это отличное начало для настоящего рисунка. Не забудьте дать ребенку возможность выбрать, какой шаблон он хочет использовать сегодня, и спросить его, какой он формы.
  15. Угадай касанием . Для этой игры вам может понадобиться что-то вроде сумки с разными блоками. Ребенку нужно прикоснуться к одной фигурке и попытаться угадать, какая это доля. Чтобы было интереснее, дайте ребенку тоже угадать цвет — позвольте ему использовать свою интуицию.
  16. Скрытие цифр . Еще один способ улучшить память детей на формы и формы — это сыграть в игру, в которой вы сначала показываете ребенку какие-то фигурки, а затем скрываете одну из них.Предполагается, что ребенок узнает и назовет недостающий предмет;
  17. Детектив . Вы должны дать ребенку «портрет» фигуры, которую нужно построить — это разобранная трехмерная фигура. Наш так называемый детектив должен найти способ восстановить его;
  18. Оригами . Этот метод сложнее, чем просто создание простых фигур. Однако, если ваш ребенок достаточно терпелив, вы можете попробовать вместе сделать из бумаги журавля или динозавра. Это даст вашему ребенку очень четкое представление о том, как создаются объемные фигуры, а также значительно улучшит его моторику.
  19. Розыгрыш + активные игры . В хорошую погоду можно изучать формы на улице. Например, сначала вы рисуете вместе разные фигуры, а после этого вы называете фигуру, и ваш ребенок наступает или прыгает на нее.
  20. Мультфильмы . Наконец, благодаря нашему современному миру в Интернете появилось множество специальных мультфильмов. Разумеется, не стоит перегружать ребенка обучающим контентом. Все-таки время от времени было бы здорово посмотреть что-нибудь полезное.

В общем, исследование мира должно доставлять детям огромное удовольствие. Обратите внимание на интересы ребенка, предоставьте ему выбор, станьте хорошим другом и помощником — и тогда образовательный процесс превратится в веселую игру. Не забывайте, что даже маленькие дети усваивают много информации, поэтому постарайтесь правильно донести необходимое сообщение. И самое лучшее в обучении вашего ребенка чему-то — это то, что вы также изучаете новые вещи, даже в очень знакомых темах, таких как формы и формы.

Курсы математики и логики для детей

В

раз сложнее, чем в школе, чрезвычайно весело, интерактивно и интересно, чтобы дети 7-13 лет были вовлечены. Мы заставим их полюбить математику!

выучить больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *