Объекты природы это 2 класс: Урок 2. природа и рукотворный мир — Окружающий мир — 2 класс

Содержание

Урок 2. природа и рукотворный мир — Окружающий мир — 2 класс

Окружающий мир, 2 класс

Урок 2. «Природа и рукотворный мир»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Что такое «природа».
  2. Что такое «рукотворный мир».

Глоссарий по теме:

Природа – это то, что нас окружает.

Рукотворный мир – то, что создано людьми.

Экология – наука, изучающая взаимодействия между организмами и окружающей средой.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2017. С. 14–16.
  2. Атлас – определитель «От земли до неба» С. 9, 15; 20; 120; 208.
  3. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений «Великан на поляне или первые уроки экологической этики». А.А. Плешаков, А.А.Румянцев. М: Просвещение,2012. С. 3–4.
  4. Плешаков А.
    А. Зелёные страницы. – М.: Просвещение, 2017. С.3.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Всё, что нас окружает – это окружающий мир: объекты природы и предметы, которые изобрели люди. Природа – это всё, что нас окружает, что НЕ сделано руками человека. Но есть и предметы, созданными людьми. Вот и получается, что окружающий мир делится две группы.

Первая группа – объекты природы. Эти объекты существуют в природе и не зависят от человека.

Вторая группа – это предметы, сделанные руками человека. Вот поэтому и называем мы эту группу – рукотворный мир, т.е. руки человека сотворили. Всё, что нас окружает: солнце, растения, животные, вода, воздух, горы, камни, облака, луна, звёзды – это одним словом называется «природа». Она существует независимо от человека. Человек – тоже часть природы. Мир, созданный человеком, огромный. Человек окружил себя множеством предметов, которые помогают ему удобно жить, работать, учиться, отдыхать, передвигаться.

Наша планета очень велика в сравнении с каждым человеком, а он так мал в сравнении с ней! Но в то же время, человек, идущий по лесной поляне, опушке, лугу, превращается в огромного великана. Во-первых, потому что на полянах и опушках живут существа, которые меньше человека: жуки и муравьи, бабочки и шмели, гусеницы и пауки. Во-вторых, потому что даже большие обитатели Земли, например, вековые дубы перед человеком беззащитны. Причём могущественным Великаном на поляне может быть не только взрослый, но и маленький ребёнок. Как хорошо, что этот Великан добрый. Он не наступит на муравейник, не обидит гусеницу, не сорвет цветок, не оставит мусор после себя. И как печально, если великан окажется недобрым, равнодушным, жестоким к тому, что его окружает».

Наш окружающий мир удивительно красив. И очень важно правильно обращаться с такой красотой. Нужно беречь всё, что дает нам природа. Нужно сохранить наш мир зелёным и чистым. Ведь природа – наш зелёный дом, и нужно стараться, чтобы в доме всегда было чисто и красиво.

Примеры и разбор решения заданий

        1. Выберите объекты природы.

Правильный вариант ответа:

2. Подчеркните верные утверждения:

Не разоряйте муравейники!

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Приносите домой детёнышей лесных зверей и птиц!

Не ломайте ветки деревьев!

Правильный вариант/варианты:

Не разоряйте муравейники!

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков!

Не ломайте ветки деревьев!

Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе на тему «Природа и рукотворный мир»

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе на тему «Природа и рукотворный мир»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

и Никифорова Н. В.

2 слайд Описание слайда:

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете , что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Никифорова Н.В.

3 слайд Описание слайда:

Если посмотреть вокруг, можно увидеть много интересного, что нас окружает. Это и осенние листья, это и цветы, это и животные… Никифорова Н.В.

4 слайд Описание слайда:

Всё – от старой сосны у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. Никифорова Н.В.

5 слайд Описание слайда:

А ещё и медведь, и лось, И котёнок Васька небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Никифорова Н.В.

6 слайд
Описание слайда:

Я люблю на озере тишь И в пруду отражения крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда. Никифорова Н.В.

7 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.14-15. 2.Рассмотрите фотографии. Скажите, что относится к природе, а что-создано человеком ? Никифорова Н.В.

8 слайд
Описание слайда:

Всё, что относится к природе, существовало много столетий и будет существовать независимо от человека. Человек – это тоже часть природы. Но он вносит в этот мир некоторые изменения. Никифорова Н.В.

9 слайд Описание слайда:

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком . Никифорова Н.В.

10 слайд
Описание слайда:

Солнце, воздух, вода, растения, животные- это всё объекты природы. Никифорова Н.В.

11 слайд Описание слайда:

Разнообразные вещи, автомобили, дома создал человек . Это предметы рукотворного мира. Никифорова Н.В.

12 слайд Описание слайда:

Прекрасна природа! Удивителен человек! Замечательны строения человека: города, дворцы, храмы, памятники великим людям и многое-многое другое! Никифорова Н.

В.

13 слайд Описание слайда:

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к себе, к другим людям? Человек должен относиться к себе бережно – следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. Клик мышкой на вопрос Никифорова Н.В.

14 слайд
Описание слайда:

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к природе ? К природе нужно относиться бережно – делать скворечники, кормушки, не разорять птичьих гнёзд, не обижать птиц, не ломать ветки. Клик мышкой на вопрос Никифорова Н.В.

15 слайд Описание слайда:

Подумайте и расскажите, каким должно быть отношение человека к рукотворному миру ? К тому, что сделано руками человека, надо относится аккуратно, бережно.

Нужно помнить, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей. Клик мышкой на вопрос Никифорова Н.В.

16 слайд Описание слайда:

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Доброе, уважительное отношение к окружающему миру делает человека лучше. Никифорова Н.В.

17 слайд Описание слайда:

Никифорова Н.В.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-155644

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Явления природы и объекты природы

Любопытным малышам рано или поздно будет интересно изучить природные явления, такие как солнце, дождь, гроза, радуга, а так же объекты природы — вулкан, дерево, горы, озеро и т. д.
Явления природы для детей лучше демонстрировать на картинках и объяснять, в какое время года оно встречается.
Показать полностью…
Поэтому мы подготовили для вас новинку — Игра Мемори “Окружающий мир” и бонус от нас — подсказки, как объяснить малышу то или иное явление природы.
Солнце — это яркая звезда, оно появляется каждый день утром во время рассвета, а исчезает вечером после заката. На небе мы видим солнце в виде яркого желтого круга. Зимой оно почти не греет, а летом от его лучей становится тепло и, даже, жарко. У солнышка есть сестра — луна, которая выходит только ночью.
Луна- это спутник земли, такая же круглая, как наша планета, только намного меньше размером. Увидеть луну можно только ночью, когда становится совсем темно. Луна бывает круглой – называется полнолуние, а бывает, когда ее вовсе нет – новолуние. В период между новолунием и полнолунием луна на небе — в виде месяца. Вместе с луной в темное время суток на небе появляются звезды.
Облака. Днем на небе вместе с солнцем хорошо видны облака. Это пар, который принимает различные забавные формы: животных, корабликов и лошадок, кто как увидит (в следующую прогулку предложите малышу посмотреть на облака и, возможно, он увидит там лошадку, машинку или зайчонка). Облака могут стать серыми, тогда они называются тучами. Когда туча становится все темнее, в ней образовывается вода и может пойти дождь и, даже, гроза с громом и молнией.
Дождь — вода из темных, тяжелых облаков. Спрятаться от дождя можно под любым навесом и крышей или под зонтиком. В зависимости от силы и количества падающей с неба воды дождь может быть простым дождиком, грибным, когда светит солнце и идет дождик, ливень, когда дождь льет, как из ведра, а может быть с громом и молнией, такое ненастье называют грозой.
Гроза — во время сильного дождя случается, что сверкает молния и грохочет гром. Такое явление природы называют грозой. От грозы лучше спрятаться в надежном укрытии с крышей над головой, потому что при грозе поднимается ветер, а дождь такой силы, что зонтика становится мало, но ни в коем случае, не прятаться под одиноким деревом в поле, потому что в него может попасть молния.
Радуга — после сильного дождя или грозы можно наблюдать такое необычное явление природы, как радуга. Это когда яркий солнечный свет разбивается на несколько разных цветов. Радуга выглядит, как дуга в разноцветных красках. Здесь красный, синий, зеленый, желтый и другие цвета.
Снег — зимой настолько становится холодно, что вода замерзает и превращается в лед, а в небе дождевые капли превращаются в снежинки и в виде белых хлопьев падают на землю, засыпая скамейки, дома и деревья. Когда на улице не очень холодно, снег мокрый и из него хорошо лепить снежки и снеговиков, а когда морозно — снег становится сухим и не липким, и по нему легко кататься на лыжах. Весной становится теплее и как только температура поднимается выше нуля градусов, снег начинает таять и превращается в воду.

Объекты природы — это все, что вокруг нас

Объекты природы – это все то, что нас окружает, говорят воспитатели малышам в саду. Но так ли это на самом деле? Ведь есть объекты живой и неживой природы. Есть то, что создала сама природа, а что и создал человек. Тогда в чем их различие? Давайте разбираться по порядку вместе.

Общее определение

Школьники с первого класса изучают окружающий мир. Объекты природы они встречают уже с первого урока. В первой четверти дети учатся различать живое от неживого. Для этого учитель называет им основные критерии, по которым они отличают.

Говорят, что первоклашки должны уметь говорить, что объекты природы – это все, что ею создано. Например: камень, цветок, дождь, радуга, северное сияние, кошка, ветер, река, птица, рыба и тому подобное. Изучают природу, как известно, естественные науки: биология, география, химия и физика, окружающий мир, естествознание и так далее.

Жизненный цикл живого объекта природы

Ученые распределили объекты природы на живые и неживые. Говорят, те, что растут – живые. Растут животные и растение, но ведь очень медленно растут и горы. Как же быть?

Живые объекты природы – это все то, что растет, развивается, дает потомство. Например: человек, цветы, животные, птицы, насекомые. Главный признак живой природы – это способность совершать и завершать цикл.

Характерные черты живой природы

Какие действия выполняет живая природа? Их несколько:

  • Живая природа рождается и развивается.
  • Она имеет способность размножаться.
  • Все живые существа нуждаются в пище.
  • Даже микроскопические существа умеют дышать.
  • И, конечно же, завершение жизненного цикла – это смерть организма.

Особенности неживых объектов

Объекты неживой природы – это все тела вокруг нас, которые созданы природой. Например: солнце, звезды, дождь, гроза, радуга, горы, камни, моря и так далее. Ученые считают, что неживая природа первична. Так как она дала жизнь живой природе. Живая природа «потребляет, кушает» неживую природу. И в конце своего жизненного цикла живая природа становится объектом неживой природы! Вот такой удивительный мир природы, в котором мы живем.

Характерные черты неживой природы

Объекты этой природы имеют свои особенности. Давайте обратим внимание на их характерные черты:

  • Устойчивость.
  • Постоянство или слабая изменчивость.
  • Отсутствие нужды в дыхании и питании.
  • Отсутствие потомства.
  • Недвижимость.
  • Отсутствие роста.

Всемирное наследие: объекты природы

На нашей планете есть природные объекты, которые относят к всемирному наследию. Давайте поговорим подробнее об одном из них. Сейчас речь пойдет об озере Байкал.

В декабре 1996 года ЮНЕСКО включила его в свой список. Это единственный объект в списке организации, который соответствует всем четырем критериям отбора. Длина озера — более 600 километров, а ширина в центральной части — чуть больше 80 километров. Оно расширяется на два сантиметра в год. Длина линии берега — около 2000 километров! В глубину максимально достигает более 1600 метров.

Настоящий пресноводный гигант-запасник. Особенность воды Байкала заключается в том, что она невероятно чистая, прозрачная и богата кислородом. Весной прозрачность более 40 метров. Вокруг Байкала сформировалась удивительная флора и фауна. Там расположено три заповедника, шесть заказников и два национальных парка.

Однако дела вокруг Байкала складываются отнюдь не так прозрачно, как его воды весной. Встал вопрос об исключении озера из списка «Всемирные объекты природы», потому что Россия не выполняет требования по защите, охране и поддержании флоры и фауны Байкала.

Развитие туризма наносит очередной удар по экологии в этих краях. Путешественники должны сознательно с пониманием и уважением относиться к сохранению нашего славного объекта!

К счастью, закрыт и расформирован целлюлозно-бумажный комбинат, наносивший огромный ущерб экологии как озера, так и земель вокруг. Это даст возможность Байкалу сохранить свою уникальность еще не один десяток лет.

Итоги

Объекты природы – это моря и горы, птицы и животные, полезные ископаемые и сокровища недр Земли. Наши ученые уходят в глубь ее тайн, все больше постигают законы Вселенной, спускаются глубже в Землю, чтобы понимать и знать строение нашей планеты, живых существ и самого человека.

Открыватели всегда испытывали неописуемый восторг перед природой и теми качествами, которыми она обладает. Человеку есть, чему у нее поучиться.

Сказать, что человек обуздал природу, будет в корне неверно. Она лишь позволяет великим умам ставить над ней эксперименты. Но проходит время, и она показывает свой ярый нрав, сметая и сокрушая все на своем пути. Она всесильна, а человеку необходимо почитать ее силу, мощь и богатства.

Наше слово «природа» образовалось от слова «род». Это говорит о том, что мы сами часть природы и рождены ею, мы родственны ей. В романских (европейских) языках это же понятие берет свое начало в латинском языке – «натура», то есть рождение, происхождение. Следовательно, еще в далекие и древние времена человек узрел главную истину, что его породила сама природа!

В древней и мудрой науке философии были мыслители, которые изучали окружающий мир, объекты природы как живой, так и неживой. В своих трактатах они писали: человек – это объект живой природы, произведение ее «искусства», он может существовать только в природе, он обязан подчиняться ее законам и в мыслях не должен позволять себе выходить за ее рамки!

Были и другие философы, считавшие, что сознание и разум – это единственный человеческий признак. Все остальное у него такое же, как и у других представителей дикого мира, из которого люди вышли и который уже много столетий пытаются подчинить себе.

Явления природы (Страницы 20,21,22,23,24) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. С помощью учебника допиши определения.

  • Явления природы — это все изменения происходящие в природе.
  • Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы
(по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

Презентация:
сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1. Запиши числами:

десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2. Запиши словами:

+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.


Неживая и живая природа — стр. 17-19Что такое погода — стр. 24-27

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Живая и неживая природа

Света Шарафутдинова

21 сентября

Умение отличать живую и неживую природу считается самым сложным в курсе природоведения в младших классах. И действительно, ребенку тяжело понять, почему предмет, который не двигается и не дышит нужно относить к природе. Разъяснить это вряд ли поможет и сухое определение из учебника, поэтому педагогам нужно прибегать к другим методам и приводить примеры этих понятий из жизни.

Что такое природа

Для начала, детям во 2 классе нужно объяснить, что такое природа в принципе. Согласно определению, это все предметы и живые существа окружающего мира, которые не были созданы руками человека. Сюда можно отнести животных, насекомых, и даже песок на пляже и окружающий нас воздух.

Но объекты живой природы не могут существовать без неживой. По сути, для них это среда обитания. Например, рыбки (живая) живут в воде (неживая). Если бы не было водоема, то и рыбка не смогла бы существовать.

Основные отличия живой и неживой природы с примерами

Ученикам может быть сложно понять, как отличить эти объекты, поэтому лучше рассказать им, по каким признакам их можно распознать. Но лучше не вдаваться в подробное описание биологии или физики. Ограничьтесь как можно более простыми описаниями и примерами.

  1. Объекты живой природы похожи на людей. Они дышат, растут, развиваются и умирают. К ним можно отнести: животных, птиц, рыб, насекомых, бактерии и растения. Все они проходят определенные этапы развития и в конце жизненного цикла погибают.
  2. Неживая природа не меняется, или меняется, но настолько медленно, что это не заметно глазу. Сюда относятся горы, почва, камни, воздух, вода и даже Солнце и Луна на небе. Им  совершенно не нужны какие-либо дополнительные условия для существования. Примером этого могут послужить необитаемые острова, на которых нет ничего, кроме камней и воды. Человеку в таких условиях было бы очень сложно выжить, но они могут существовать и без вмешательства людей или других живых существ.
  3. Еще одним важным отличием является сложность устройства. Растения и животные дышат, двигаются, размножаются и умирают. Здесь р

План урока с предметами в классе

Примечания:

Этот урок позволяет вашим ученикам определять некоторые важные предметы в классе. Это важно, поскольку это поможет им рассказать о своем окружении.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Представьте словарь
Сегодня ваши ученики выучат слова: стол, стул, книжный шкаф, дверь, окно. Перед занятием распечатайте достаточное количество иллюстраций для каждого из этих слов для каждого ученика в вашем классе, а также для себя (так, если у вас 8 учеников, вам понадобится 9 настольных карточек, 9 карточек стульев и т. Д.).

Начните с того, что все сидят на полу перед вами. Поднимите карточку стола. Действуйте следующим образом:

Учитель: Что это? Это стол. Повторите «стол».
Ученики: «Стол» (повторить 3 раза)
Учитель: Вы видите стол в классе? Укажите на стол.
Ученики: (Укажите на таблицы)
Учитель: Да! Отличная работа!

Положите карточку на пол. Затем проделайте то же самое с остальными 4 карточками.

Затем раздайте каждому ученику 5 одинаковых карточек и попросите их разложить карточки перед собой. Прикоснитесь к одной из своих карточек (например, двери), произнося слово, и пусть ваши ученики коснутся и повторяют свои карточки. Просмотрите все карточки.

2. Игра «Прикрепите карточки к предметам в классе»
Дайте каждому ученику по мячу Blue-Tack. Каждый сразу же захочет поиграть с ним — дайте ему пару минут поиграть (предложите им лепить предметы, например фрукты и т. Д.).

Затем верните фокус класса на себя и продемонстрируйте упражнение: возьмите карточку с дверью, снимите немного Blue-Tack и приклейте ее на обратную сторону карточки. Затем подойдите к двери в классе и приклейте карточку к двери. При этом произнесите «Дверь». Поднимите следующую карточку и предложите студентам указать на объект (действуйте так, как будто вы не знаете, где он находится), затем подойдите и приклейте карточку к объекту, снова произнеся имя.Сделайте это для всех 5 карточек.

Теперь ваши ученики могут делать то же самое. Учитель произносит предмет (например, «стол»), и все ученики должны прикреплять свои карточки к предмету, произнося слово. Сделайте для всех 5 предметов.

3. Играть «Получить карточки из предметов в классе»
Теперь, когда все карточки находятся на предметах в классе, мы можем вернуть их. Для этого учитель может дать ученикам индивидуальные инструкции пойти и взять другой предмет и поставить перед ними.Поднимите всех и извлеките разные карточки одновременно, например:

Учитель: Мики, верни дверную карточку, пожалуйста
(Мики встает и идет к двери)
Учитель: Хосе, верни карточку книжного шкафа, пожалуйста
(Хосе встает и идет к книжному шкафу)
и т. Д.

Это должно быть весело и немного беспокойно. Когда все собрали предметы и сели с карточками перед ними, упражнение закончено.

4. Играть в «Тук-тук»
Соберите карточки. Скажите всем закрыть глаза. Подойдите к одному из объектов (например, к окну) и дважды постучите по нему. Призовите студентов выкрикивать то, что, по их мнению, вы делаете. Каждый раз они могут открыть глаза, чтобы проверить.

Затем разделите своих учеников на пары и попросите их вместе сыграть в «Тук-тук».

5. Сыграйте в «Classroom Objects» touch
Попросите всех встать посреди класса.Учитель выкрикивает слово (например, «Прикоснись к двери!»), И все должны бежать к двери и дотронуться до нее. Это должна быть быстрая и увлекательная игра.

После нескольких раундов вы можете добавлять другие слова, которые были рассмотрены в предыдущих уроках.

6. Играйте в «Спрячься и найди»
Это действительно увлекательная игра. Сначала продемонстрируйте: возьмите небольшой предмет (я всегда использую маленькую игрушку-коалу) и скажите всем закрыть глаза. Спрячьте его в одном из предметов класса или рядом с ним (например,грамм. под столом, за дверью, у окна, в книжном шкафу, на стуле). Скажите всем открыть глаза. Покажи, что коала исчезла и где-то прячется. Попросите добровольца встать и найти коалу — если нужна помощь, скажите, что она прячется где-то рядом с одним из 5 предметов в классе. Когда ученик находит коалу, громко аплодирует и вызывает предмет в классе, в котором или рядом с ним спряталась коала.

Теперь, когда все понимают игру, разделите всех учеников на пары и дайте каждой паре небольшой предмет, который нужно спрятать.Студент A каждой пары будет скрывать объект, а студент B закрывает глаза. Пусть студенты несколько раз поменяются ролями.

7. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте комнату 2».
Раздайте рабочие листы и попросите каждого ученика раскрасить их. Пока ученики работают, расставайтесь и задавайте вопросы (например, что это? Какого цвета?). Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета книжный шкаф?) И поаплодируйте.

8. Прочитайте классную книгу «Найди меня в классе»
К этому моменту у ваших учеников будет хороший опыт определения ключевого словаря, поэтому давайте немного повеселимся с историей, которая включает в себя классный словарь. Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Найди меня в классе». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и выделяйте слова. Затем предложите своим ученикам повеселиться, ища и находя божью коровку, прячущуюся в классе, например:

Учитель: (чтение со страницы 1) «Привет, я Лиана Божья коровка.(Божья коровка в версии GB). «… Смотри, она в классе. Что это (указывает на дверь)?
Ученики: Дверь!
Учитель: Да, верно. И какого цвета?
Ученики: Красный!
Учитель: Да, он красный!

(учитель выявляет другие предметы в классе)

Учитель: (читает со страницы 1) «Я спрячусь» … Давайте посмотрим … (переходит на страницу 2) … Где Лиана Божья коровка?
Студенты: (указывая) Стул!
Учитель: Ах да, вот она — под стулом! Повторите «Под стулом».
Студенты: Под кафедрой.
и т. Д.

Продолжайте рассказ, спрашивая, где прячется божья коровка. По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и ​​где другие насекомые) и даже задавайте вопросы да / нет о том, где прячется божья коровка (конечно, делая ошибки), например:

Учитель: (читает со страницы 4) «Где я? Сможете ли вы меня найти?» … Посмотрим, это Лиана Божья коровка? (Указывает на гусеницу).
Студенты: Нет!
Учитель: Нет? Что ж, она здесь, на столе? (указывая на жука)
Студенты: Нет!
Учитель: Ну где она?
Студенты: Книжный шкаф! (указывая)
Учитель: (Присматривается). О да! Отлично сработано! Она на книжном шкафу! Повторить «На книжном шкафу»
пр.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики отмечают на своих листах разные места, которые прячется божья коровка.Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сыграйте в «Словарь баскетбола»
Давайте закончим веселой игрой, в которой будут повторяться слова из этого урока, а также из предыдущих уроков. Вам понадобится корзина (корзина для бумаг) и 2 мяча (2 скрученных в шар листка бумаги формата А4). Кроме того, имейте карточки с лексикой из этого урока, а также из предыдущих уроков — перемешайте их хорошо.

Сформируйте 2 команды и выровняйте их так, чтобы по два игрока от каждой команды смотрели вперед, а корзина перед ними. Позвольте обоим игрокам бросить свой мяч — если они попадут в корзину, они могут попытаться выиграть очко, произнеся правильное слово из карточки, которую вы держите. Затем они переходят в конец очереди. Играйте, пока на все карточки не будут даны правильные ответы — команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем!

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Количество предметов в классе 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

1. Вкусный объект обожания. 2. Используется для многих целей. 3. Обнаружено случайно 4. Угроза отравления 5. Выбран для украшения 6. Несколько названий для одного фрукта. 7. Приобретено шпионом 8. N

1. Вкусный предмет обожания

.

2. Многоцелевое использование

3. Обнаружено случайно

4. Угроза отравления

5. Выбрано для украшения

6.Несколько наименований для одного фрукта

7. Приобретено шпионом

8. Питательные сорта

A. Киви, сокращенно киви, был назван в честь одноименной птицы из-за ее нечеткого коричневого сходства. Птицы причудливой формы являются эндемиками Новой Зеландии, и вы ожидаете, что плоды будут такими же. Тем не менее, киви на самом деле возник в Китае под названием, которое переводится как «персик макака» из-за его популярности среди местных обезьян. Сначала Новая Зеландия изменила название на «дыни», но это не удалось.Наконец, гуся разумно заменили национальной птицей Новой Зеландии, а ягода превратилась в фрукты.

B. На протяжении веков все, кто занимался колониальной торговлей ананасами, его обожали. Самые ранние записи связаны с индейцами Карибов, опытными мореплавателями, которые торговали и совершали набеги на острова, чтобы собрать всевозможные награды. Когда ананас был привезен в Европу, он считался кулинарным шедевром природы, тропическим удовольствием, предназначенным только для английской королевской семьи.Женщины колониальной Америки соревновались друг с другом в креативной демонстрации еды на своих столах, причем острый ананас был королем украшений и неоспоримым доказательством богатства.

C. К настоящему времени общеизвестно, что у помидоров есть испорченное прошлое. Ярко-красный помидор, принадлежащий к общеизвестно ядовитому семейству пасленовых, более двух столетий считался осторожными европейцами ядовитым. Но это было непростое предположение о внешности. Состоятельные европейцы действительно умерли от отравления, съев помидоры на оловянных тарелках.Кислотность фруктов высвободила свинец, металлический компонент сплава олова в то время, что привело к смертельной комбинации посуды и помидоров.

D. Люди выращивали и ели перец чили специально из-за их естественного пламени, производя такие интенсивные сорта, что они покрывали кожу волдырями и слепили при попадании в глаза. В записях конкистадоров ацтеки и майя ели чили со всем и вся. Считалось, что перец чили обладает лечебными свойствами для лечения различных болезней.Дым использовался как очень эффективное средство отпугивания вредителей. Если бы человек не воздерживался от перца чили по религиозным соображениям или по причинам, связанным со здоровьем, человек, который не ел перец чили, сразу же считался бы ведьмой!

E. Исконно исконная земляника возникла как в Европе, так и в Северной Америке. Французы выбрали лесную клубнику из-за сладости, но плоды все равно были маленькими. Король Франции Людовик XIV желал занять испанский трон, поэтому он поручил шпиону Фрезье изучить чилийские и перуанские укрепления.Но долг Фрезье состоял не только в том, чтобы открыть военную мощь испанских колоний. Ранее другая отправка обнаружила неожиданно крупную чилийскую клубнику. Военный инженер, изображающий из себя торговца, Фрезье купил клубнику и привез ее во Францию.

F. Наш любимый сквош, тыкву, не всегда можно было вырезать из прочных улыбающихся украшений на Хэллоуин. Однако даже паломники хвалили тыкву за долгое время хранения и сладкую питательную мякоть.Европейцы активно участвовали в создании современной тыквы. Самые ранние фонарики из тыквы делали из горящих углей, помещенных в полые корнеплоды, такие как репа и картофель. Как кельтские традиции

Факты, информация, история и определения

Основные факты и резюме

  • Звезды — это огромные небесные тела, состоящие в основном из водорода и гелия, которые производят свет и тепло из вспениваемых ядерных кузниц внутри своих ядер.
  • За исключением нашего Солнца, звезды выглядят как светящиеся точки на небе.Каждая из них находится на расстоянии световых лет от нас и намного ярче, чем наша собственная звезда, Солнце.
  • Звезды — это строительные блоки галактик и в известном нам смысле жизни.
  • Только наша галактика Млечный Путь содержит около 300 миллиардов звезд.
  • Наблюдения пришли к выводу, что звезды с большой массой обычно имеют более короткую продолжительность жизни. Тем не менее в целом они длятся миллиарды лет.
  • Звезды обычно рождаются в пылевых облаках на водородной основе, называемых туманностями.
  • Звезды классифицируются по спектру и температуре. Есть семь основных типов звезд. В порядке уменьшения температуры: O, B, A, F, G, K и M. Это известно как система Моргана – Кинана (МК).
  • Большинство всех звезд в нашей галактике и даже во Вселенной являются звездами главной последовательности. Наше Солнце — звезда главной последовательности, как и наши ближайшие соседи, Сириус и Альфа Центавра A.
  • Большинство звезд, по крайней мере до сих пор наблюдаемых, обычно являются красными карликами.
  • Многие звезды идут парами. Это двойные звезды, вращающиеся вокруг общего барицентра.
  • Звезды имеют жизненные циклы, основанные на их начальной массе.
  • Звезды не мерцают. Обычно это вызвано турбулентной атмосферой Земли.
  • Насколько может судить человеческий глаз, зеленых звезд нет. По крайней мере, мы их не воспринимаем.
  • Невооруженным глазом мы можем различить около 2.000 — 2.500 звезд.

Пока человек мог смотреть в ночное небо, звезды наблюдались, датировались и анализировались.Одна из старейших звездных и удивительно точных карт появилась в древнеегипетской астрономии в 1534 году до нашей эры. Даже сверхновые были зарегистрированы с древних времен, например, в 185 году нашей эры китайские астрономы зарегистрировали сверхновую, которая теперь классифицируется как SN 185.

звезды использовались для навигации по звездам и религиозных обрядов, и многие древние астрономы полагали, что они неизменны. Они сгруппировали звезды в созвездия и использовали их для отслеживания планет и предполагаемого положения Солнца.

Позже средневековые исламские астрономы дали арабские имена многим звездам, которые используются и по сей день. Они первыми построили крупные исследовательские институты обсерваторий. В 1838 году астроном Фридрих Бессель провел первые прямые измерения расстояния до звезды — 61 Лебедя — с помощью метода параллакса.

В 1913 году была разработана диаграмма Герцшпрунга-Рассела, а в 1921 году Альберт Михельсон провел первые измерения диаметра звезды с помощью интерферометра.В 1925 году Сесилия Пейн впервые предположила, что звезды в основном состоят из водорода и гелия. С тех пор звезды были разделены на множество категорий, и нам открылось множество загадок. Разнообразие звезд просто ошеломляет.

Формация

Звезды образуются в огромных облаках газа и пыли. Гравитация заставляет эти облака сжиматься, притягивая газ ближе. По мере того как эти материалы накапливаются в центре, повышается плотность и давление.

Это заставляет материю нагреваться и светиться при увеличении массы.Температура и давление постоянно растут, пока водород не может быть расплавлен. Тепло, генерируемое этим ядерным синтезом, заставляет газ расширяться, и когда достигается гидростатическое равновесие, рождается звезда. Большинство звезд формируется в группы, называемые звездными скоплениями, многие в конечном итоге выбрасываются из этих скоплений.

Типы звезд — Классификация

Сегодня используется множество звездных систем классификации, однако система Моргана-Кинана является самой простой для понимания. Звезды классифицируются в этой системе с использованием букв O, B, A, F, G, K и M.Они классифицируются на основе их температуры: самый горячий — O, а самый холодный — M. Затем температура каждого спектрального класса подразделяется путем добавления числа: 0 означает самый горячий, а 9 — самый холодный.

Звезды основной последовательности

Звезды главной последовательности получают энергию за счет синтеза водорода в гелий в их ядрах. Около 90% звезд во Вселенной — звезды главной последовательности, включая наше Солнце. Обычно они составляют от одной десятой до 200 масс Солнца.

Голубые звезды

Эти типы звезд довольно редки со спектральными классами O или B. Их температура составляет около 30 000 K, а светимость от 100 до 1 миллиона раз больше, чем у Солнца. Обычно они имеют массу от 2,5 до 90 раз больше солнечной и живут около 40 миллионов лет.

Они обычно находятся в рукавах спиральных галактик и характеризуются сильными линиями поглощения гелия-II в своих спектрах. У них в спектрах более слабые линии водорода и нейтрального гелия, чем у звезд B-типа.

Из-за своей массы и температуры они имеют короткую продолжительность жизни, которая заканчивается взрывом сверхновой, в результате чего образуются черные дыры или нейтронные звезды. Некоторые примеры голубых звезд: Delta Circini, V560 Carinae, Theta1 Orionis C.

Желтые карлики

Желтые карлики имеют 10% -ное преобладание и имеют спектральный класс G. Они имеют температуру от 5.200 K до 7.500 K и светимость от 0,6 до 5,0 яркости Солнца. Они имеют массу от 0,8 до 1,4 массы Солнца и живут от 4 до 17 миллиардов лет.

Эти звезды ошибочно называют звездами G-типа. Наше Солнце — звезда G-типа, но на самом деле оно белое. Звезды G-типа превращают водород в гелий и обычно превращаются в красных гигантов, когда их водородное топливо заканчивается. Вот некоторые примеры: Альфа Центавра A, Тау Кита.

Оранжевые карлики

Эти звезды имеют преобладание около 10%, со спектральным классом K. Они имеют температуру от 3,700 K до 5,200 K и светимость от 0,08 до 0,6 светимости Солнца.Они имеют массу от 0,45 до 0,8 массы нашего Солнца и живут от 15 до 30 миллиардов лет.

Они излучают меньше УФ-излучения и остаются стабильными в течение долгих периодов времени, что делает их очень подходящими для экзопланет, которые могут находиться в их обитаемой зоне. Они примерно в четыре раза чаще звезд G-типа. Некоторые примеры оранжевых карликовых звезд: Alpha Centauri B, Epsilon Indi.

Красные карлики

Эти звезды имеют преобладание около 73% либо со спектральными классами K, либо с M.Их температура обычно составляет около 4000 К, а светимость — от 0,0001 до 0,8 яркости Солнца. Они имеют массу от 0,08 до 0,45 массы нашего Солнца и существуют около нескольких триллионов лет.

Они составляют основную часть звездного населения Млечного Пути, хотя и очень тусклые. Если красные карлики массивнее 0,35 массы Солнца, они превращают водород в гелий как в своем ядре, так и во всем. Из-за этого процесс ядерного синтеза замедляется и даже удлиняется. Они живут так долго, что ни один красный карлик не достиг продвинутой стадии эволюции с момента создания Вселенной.Вот несколько примеров: Проксима Центавра, Траппист-1.

Гиганты и Супергиганты

Когда у звезды заканчивается водород, она начинает сжигать свой гелий, превращаясь либо в гигантскую, либо в сверхгигантскую звезду. Его ядро ​​схлопывается, и он становится горячее, в результате чего внешний слой расширяется наружу. Звезды низкой или средней массы превратились в красных гигантов. Звезды с большой массой, примерно в 10+ раз больше Солнца, становятся красными сверхгигантами.

В периоды медленного синтеза звезда может сжиматься и превращаться в голубого сверхгиганта.Этот цвет обычно присутствует, когда температура распространяется на небольшую площадь поверхности, что делает ее более горячей. Также могут возникать колебания между красным и синим.

Голубые гиганты

Эти звезды очень редки, их спектральные классы — O, B и A. Их температура обычно составляет от 10 000 K до 33 000+ K, а светимость — около 10 000 яркости Солнца. Они имеют массу от 2 до 150 масс нашего Солнца и живут от 10 до 100 миллионов лет.

Существует множество звезд, называемых голубыми гигантами.Многие звезды с классификациями светимости III и II называются голубыми гигантами просто из-за предпочтения. Однако настоящие голубые гиганты имеют температуру выше 10.000 К. Вот некоторые примеры: Си Персей, Мейсса, Йота Орионис.

Голубые сверхгиганты

Эти звезды тоже редкие, спектрального класса OB. Их температура составляет от 10 000 до 50 000 К, а светимость от 10 000 до 1 миллиона раз больше, чем у Солнца. Они имеют массу от 20 до 1000 масс нашего Солнца и живут очень недолго, около 10 миллионов лет.

Научно известные как сверхгиганты OB, эти звезды имеют класс светимости I и спектральную классификацию B9. Они меньше красных сверхгигантов и обычно покидают свою главную последовательность всего за несколько миллионов лет. Из-за своей массы они быстро сжигают запасы водорода. Некоторые звезды эволюционируют прямо в звезды Вольфа-Райе, перепрыгивая через нормальную фазу голубых сверхгигантов. Вот некоторые примеры: UW Canis Majoris, Rigel и Tau Canis Majoris.

Красные гиганты

Эти звезды имеют распространенность около 0.4%, спектральные классы M, K. Они имеют температуру от 3,300 до 5,300 К и светимость в 100-1000 раз больше, чем у Солнца. Они имеют массу от 0,3 до 10 и живут от 0,1 до 2 миллиардов лет.

Они намного меньше красных сверхгигантов и намного менее массивны. RBG-ветвь является наиболее распространенной, когда водород все еще плавится в гелий, но в оболочке вокруг инертного гелиевого ядра. Гиганты с красными сгустками используют гелий и превращают его в углерод, в то время как ветвь AGB сжигает свой гелий в оболочке вокруг вырожденного ядра из углерода и кислорода.Вот некоторые примеры: Альдебаран, Арктур.

Красные Сверхгиганты

Эти звезды имеют преобладание около 0,0001%, спектральные классы K, M. Они имеют температуру от 3,500 до 4,500 К и светимость от 1,000 до 800,000 раз больше, чем у Солнца. Они имеют массу от 10 до 40 масс нашего Солнца и живут от 3 до 100 миллионов лет.

Эти звезды исчерпали запасы водорода в своих ядрах. Из-за этого их внешние слои сильно расширяются по мере развития от основной последовательности.Они являются одними из самых больших звезд во Вселенной, хотя и не относятся к числу самых массивных или ярких. Некоторые красные сверхгиганты, которые все еще могут создавать тяжелые элементы, в конечном итоге взрываются как сверхновые звезды II типа. Вот некоторые примеры: Антарес, Бетельгейзе, Му Цефеи.

Мертвые звезды

Мертвые звезды больше не имеют процессов синтеза, происходящих в их ядрах.

Белые карлики

Эти звезды имеют преобладание около 0,4%, спектральный класс D. Они имеют температуру около 8.От 000 до 40 000 K, а светимость от 0,0001 до 100 раз больше, чем у Солнца. Они имеют массу от 0,1 до 1,4 массы нашего Солнца и живут от 100 000 до 10 миллиардов лет.

Эти звезды больше не производят энергию, противодействующую своей массе. Теоретически они не могут превышать 1,4 массы Солнца. Вот некоторые примеры: Сириус Б, Процион Б, Ван Маанен.

Нейтронные звезды

Эти звезды имеют преобладание около 0,7%, спектральный класс D. Они имеют температуру около 600.000 К и очень низкой светимости. Они имеют массу от 1,4 до 3,2 массы нашего Солнца и живут от 100 000 до 10 миллиардов лет.

Нейтронные звезды — это в основном коллапсирующие ядра массивных звезд, которые были сжаты за пределы стадии белого карлика во время взрыва сверхновой. Они состоят из нейтронных частиц, которые немного массивнее протонов без электрического заряда. Они могут коллапсировать в черные дыры, если их масса больше 3-х солнечных. Противостоять этому процессу могут только нейтронные звезды с высокой скоростью вращения и массой более 3 солнечных.Вот несколько примеров: PSR J0108-1431, PSR B1509-58.

Черные карлики

Эти звезды имеют более гипотетический характер. Теоретически они являются белыми карликами, которые излучают все свои остатки тепла и света. Поскольку у белых карликов относительно большая продолжительность жизни, у черных карликов еще не было достаточно времени, чтобы сформироваться. Если такие звезды образуются, это произойдет после того, как наше Солнце умрет.

Черные дыры

Маленькие звезды могут стать белыми карликами или нейтронными звездами, но звезды с большими массами становятся черными дырами после взрыва сверхновой.Поскольку у остатка нет внешнего давления, чтобы противостоять силе гравитации, он продолжит коллапсировать в гравитационную сингулярность и в конечном итоге станет черной дырой.

Такой объект настолько силен, что от него не может пройти даже свет. Примеры таких объектов: Cygnus X-1, Sagittarius A.

Неудачные звезды

Неудачные звезды — это небесные объекты, не обладающие достаточной массой для воспламенения и плавления водородного газа. Поэтому они не светятся. Коричневые карлики обычно называют несостоявшимися звездами.

Коричневые карлики

Эти звезды имеют преобладание от 1% до 1,0% и находятся в диапазоне спектральных классов M, L, T, Y. Они имеют температуры от 300 до 2,800 К и очень низкую светимость. Они имеют массу от 0,01 до 0,08 массы нашего Солнца и живут, возможно, триллионы лет.

Обычно они заполняют промежуток между самыми массивными газовыми планетами и наименее массивными звездами. Они имеют диапазон масс от 13 до 80 масс Юпитера. В основном они не излучают видимый свет.Вот несколько примеров: Gliese 229 B, Luhman 16.

Знаете ли вы?

  1. Самая далекая обнаруженная отдельная звезда — голубой сверхгигант по имени Икар. Он находится примерно в 14 миллиардах световых лет от Земли.
  2. Самая массивная и яркая звезда из когда-либо обнаруженных — это звезда Вольфа-Райе под названием R136a1. Он имеет около 315 солнечных масс и 8,7 миллионов солнечной светимости.
  3. Самая крупная из известных в настоящее время звезд — красный сверхгигант VY Canis Majoris. Это примерно в 17 ± 8 раз больше массы Солнца.
  4. HE 1523-0901 — самая старая из известных звезд в нашей галактике Млечный Путь. Предполагаемый возраст звезды составляет около 13,2 миллиарда лет. Это красная гигантская звезда.
  5. Любая звезда, которую можно увидеть с Земли, видна в прошлом. Сириус, например, выглядит старше на 8 лет.
  6. На ночном небе около 9 096 звезд, видимых невооруженным глазом. Одновременно можно увидеть от 2.000 до 2.500.
  7. Если бы Юпитер был бы примерно в 79 раз массивнее, он бы превратился в звезду.
Источники:
Источник изображения:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *