Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Посуда у тебя дома
Слайд 1
Посуда в твоем доме Викторова М.А., учитель изобразительного искусства ГБОУ Школа №1980 г.МоскваСлайд 2
У каждого из на c дома есть посуда.
Слайд 3
Она бывает разной. Есть посуда на каждый день. Она устойчивая, прочная ,с ней удобно и привычно. Нарядный сервиз помогает нам сделать дома праздник, отделить праздничный обед от ежедневного .Такая посуда более хрупкая ,изящная по форме .Эту посуду берегут ,она богато украшена.
Слайд 4
Из каких материалов сделана эта посуда?
Слайд 5
В старину на Руси пользовались деревянной посудой .Народная деревянная посуда очень красива, и теперь мы ,любуясь ,украшаем ею дома.
Слайд 6
Вот старинный ковш –утица из дерева. Такие ковши на свадьбу дарили как пожелание мирной, долгой жизни, добра и достатка в семье.
Слайд 7
-Так кто же и как создавал посуду, чтобы она была удобной, красивой, нужной людям? Всякую посуду вначале придумывает Мастер Изображения, он помогает увидеть природный мотив. Мастер Постройки помогает создать форму, а Мастер Украшения придумывает узор.
Слайд 8
Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувает из большой капли раскаленного стекла художник –стеклодув.
Слайд 9
Это керамическая посуда. ЕЕ делают с помощью гончарного круга из глины. Работа умелых рук превращает глиняный ком ,например, в стройную форму кувшина. Затем его можно украсить лепным узором или росписью ,облить блестящей глазурью и поставить в жаркую печь, чтобы глиняная форма затвердела.
Слайд 10
А бывает металлическая посуда.
Слайд 11
Как одеяние Жар-птицы вспыхивает золотая Хохлома.. Разнотравье русских лугов отразилось в ней. Это посуда выточена из дерева ,а потом расписана для радости.
Слайд 12
Посуда Гжели кажется воздушной – в ней синь рек и неба с облаками. Она лепится из глины и поэтому бывает неожиданной формы и с украшениями.
Слайд 13
Что такое сервиз?
Слайд 14
К. Е. Маковский «Боярский свадебный пир»
Слайд 15
Придумайте и нарисуйте праздничный сервиз красками. Можно изобразить предметы отдельно ,а потом вырезать их и ,красиво расположив ,наклеить на чистый лист бумаги. ЗАДАНИЕ
Слайд 16
Используемые источники: Максимов Ю.В. «У истоков мастерства» , М.: Просвещение, 1983 http://radio-nasledie.ru/news/news_1314962155.html Е. Осетров. «Живая Древняя Русь, М.: Просвещение, 1976 http://bibliotekar.ru/rusDrevnyaya/index.htm Хохлома. Серия «Секреты старых мастеров» / Под ред. Александрова Е.А. М.: «Московские учебники», 2004 Фильм http://www.youtube.com/watch?v=gNZml9_YwxQ
Урок ИЗО по теме «Чайный сервиз». 3-й класс
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели:
- Знакомство с народными промыслами «Гжель, Хохлома, с появлением первой посуды».
- Создание своего характерного рисунка на посуде.
- Развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательная –
Должны узнать:
- Когда появилась первая посуда;
- Кто изобрел первую посуду;
- Познакомить с видами посуды;
- Создать собственную посуду.
Развивающая – развивать творческое воображение учащихся средствами изобразительного искусства, творчески участвовать в создании своей чайной пары.
Воспитательная – формирование у детей представление о роли искусства в их жизни, формирование творческой активности личности.
Оборудование: Пластилин, стека, вода, клеенка.
Иллюстративный материал: детские работы, ксерокопии с изображением разной посуды.
Ход урока
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами начинаем знакомится с новой темой: «Чайный сервиз».
У каждого из нас в доме есть посуда. Она бывает разной:
- Посуда на каждый день (повседневная)
- Праздничная посуда (нарядный сервиз, более хрупкая, изящная)
- Разовая посуда (используется на один раз, бумага, пластик)
- Стеклянная посуда (из стекла цветного или прозрачного)
- Металлическая посуда (металла)
- Деревянная посуда (дерево)
- Керамическая посуда (глина)
Вы, конечно, видели разную посуду, но когда и где она появилась. Еще в каменном веке появилась первая посуду. Первобытные люди были первыми, кто посуду изобрели. Какая же она была? Из какого материала? И для чего ее использовали?
- Камень (внутри камня выдалбливали углубление и варили в ней еду)
- Ракушка (из нее пили)
- Лист дерева, папоротник (собирали в них ягоды, грибы)
Используя материалы для посуды, они стали замечать, что не все они им удобны. Камень был слишком тяжел для использования. Лист слишком нежен, ракушка – хрупка. В природе существует множество природного материала, например:
Обои в твоем доме урок в 3 классе
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Обучать технологии дизайна дома. Задачи: учить фантазировать, изобретать, вырабатывать нестандартный взгляд на привычные вещи; развивать творческие способности при выполнении заданий, развивать эстетические чувства; Формировать Человека Творческого.
Слайд 3
Описание слайда:
Волшебные предметы Набор гуашевых красок, Кисточки, Тряпочка, Альбомный лист, Кусочек губки, Картонные трафареты, Засушенные листья деревьев.
Слайд 4
Описание слайда:
Творческий человек – это фантазия, изобретательство, творчество, чувство красоты.
Слайд 5
Описание слайда:
Дизайн – это всегда модно и эффективно Профессия – специалист-дизайнер; Специалисты-дизайнеры создают для нас красивые обои.
Описание слайда:
Украшения для дома Наш дом украшают обои, шторы, занавески. Но в каждой комнате они разные – и не случайно.
Слайд 7
Описание слайда:
Какое настроение придать каждой комнате В спальне нужно, чтобы было тихо и спокойно. В столовой и гостиной – нарядно. В детской комнате – весело.
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Вглядись в обои… Ты увидишь, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. Рисунок, созданный художником, можно напечатать множество раз – это называется ритмом.
Слайд 19
Описание слайда:
Ритм Быстрый – частый Медленный — текучий
Слайд 20
Описание слайда:
Быстрый — частый
Слайд 21
Описание слайда:
Медленный — текучий
Слайд 22
Описание слайда:
Как создать печатный рисунок? Печать при помощи штампа из овощей; Печать с трафарета и природных материалов; Трафарет и кусочек губки; Печать узора с помощью кусочка губки. .
Слайд 23
Описание слайда:
Штамп из овощей
Слайд 24
Описание слайда:
Трафарет из природных материалов
Слайд 25
Описание слайда:
Трафарет и кусочек губки
Слайд 26
Описание слайда:
Кусочек губки, краска и бумага.
Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ №76» Волкоморова Наталья Алексеевна
Методическая копилка: Изо — 3 класс, 1 четверть
ЦЕЛИ: приобщить детей к наблюдению за окружающей действительностью, развить важнейшие для художественного творчества способности, то есть умение видеть жизнь глазами художника.
ЗАДАЧИ: формировать наблюдательность, внимательность к окружающей действительности и первичное освоение художественных материалов.
ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, образцы рисунков, ватман, краски, диск с презентациями.
Тема года формирует у ребёнка патриотические чувства. Родное село, город, наследие минувших поколений рассматриваются в непосредственном окружении.
Тема четверти начинает очень важную в художественном воспитании и образовании тему-“Искусство всюду вокруг нас”. Внимание учащихся обращается на рукотворную красоту предметов, которая окружает нас в быту, в доме, на улицах. Игрушки, посуда, мебель, одежда, обои, книги, календари, журналы, открытки – во всём труд художника, его мысли, чувства, душа, фантазия. Необходимо научить ребёнка это видеть, возбудить его интерес, привить любовь и уважение к труду людей, создавших замечательные произведения декоративно-прикладного искусства.
УРОК 1. ТЕМА “ТВОИ ИГРУШКИ”.
У. : Сегодня на уроке мы поговорим о самых дорогих для вас и любимых предметах – игрушках. Современные игрушки самые разнообразные; мягкие медведи и собаки, куклы в красивых нарядах, резиновые и надувные, с которыми хорошо купаться, заводные и с программным управлением. А какие у вас любимые игрушки? (Ответы детей.)
У.: А вы можете представить себе жизнь без игрушек?
У.: А ведь так было когда-то. В давние времена у детей не было таких игрушек. Да и взять-то их не откуда было. А играть охота. И игрушки делали сами. Они были совсем не такие, как современные. Их делали из клубка ниток, из чурочек, из соломы, из тряпочек, из того, что попадалось под руку.
На берегу реки Вятка есть Дымковская слобода. Основана она более 500 лет назад. Жители Дымково издавна занимались рыболовством и делали из глины грузила для сетей и глиняные игрушки. Игрушки лепили женщины и дети. В основном это были свистульки. Ими украшали дома: ставили между оконными рамами.
Ассортимент дымковской игрушки был довольно разнообразен: уточки, барашки, лошадки, всадники на конях, барыни, водоноски, гусары, звери и птицы. Создавались целые композиции: доярка с коровой, ездок в санях. (слайд 1, мальчик моет поросёнка)
Сегодня дымковскую игрушку делают так же, как и много лет назад. Глину мнут, пока не размягчает. Затем бесформенному куску придают форму. Потом фигурку обжигают в специальной печи. А уже после этого фигурку раскрашивают. Рисунок не затейливый, но с большим смыслом. Ромб – поле, на котором растёт урожай, точка – зерно на этом поле, круг – солнце, согревающее поле, волнистая линия – вода, которая напоит зерно. Цвета всегда яркие,сочные. (рис. 1) Рисунок – это язык игрушки.
Дымковские игрушки более 20 раз выставлялись на международных выставках. Совершали поездку в Японию, в г. Осака. Из копеечной безделушки дымка превратилась в народное достояние.
Практическая работа.
Сегодня вы побываете в роли мастеров. Игрушка, которую вы будете рисовать, может быть любой: барышня, лошадка, фантастические звери и птицы. Старайтесь придерживаться орнамента, который вам показан в образце. (на доске вывешены образцы рисунков барышни и лошадки).
Рисунок лучше выполнять гуашью.
(В конце любого урока рисования обязательно нужно делать выставку работ учащихся)
УРОК 2. ТЕМА “ТВОЯ ПОСУДА”
Урок можно начать с просмотра фильма “Глиняное чудо”. Продолжительность 4 мин 30 сек.
У.: Вы просмотрели фильм о гжельском фарфоре. Какая особенность этой посуды? (Используются белый, голубой и синий цвета).
У.: Гжель, так же как и дымка была придумана “от бедности”. Дешевая посуда со временем завоевала почёт и уважение во многих странах мира. Сейчас создают не только посуду, но и различные фигурки людей, птиц, животных. Но всех их отличает одно: они раскрашены только тремя цветами – белым, синим, голубым.(иллюстрации росписи гжельской посуды помещаются на доске и остаются до конца урока как образцы росписи)
Орнамент преобладает растительный. Почему? (бедные люди рисовали то, что видели – природу) . рис. 2.
В наше время посудой из Гжели украшают дома, квартиры. Настоящая гжельская посуда стоит очень дорого. Поэтому очень часто изделия передают по наследству. (слайды 3.4.5.6).
У.: Что изображено на последнем слайде? (сервиз)
У.: Что такое сервиз? (сервиз – по-французски значит полный набор столовой или чайной посуды, объединённой единством образно-декоративного и конструктивного решения.)
Практическая работа.
Сегодня на уроке мы будем рисовать тарелку. (детям нужно раздать шаблоны тарелки – круг). Главное – не забудьте о цвете. (образец росписи тарелки помещён на доске)
Урок по традиции заканчивается выставкой детских работ.
Работа выполняется акварельными красками.
УРОК 3. “ТВОЯ ПОСУДА.”
У.: Сегодня мы продолжим разговор о посуде. Скажите, о какой посуде шла речь на прошлом уроке? (гжель).
У.: Что вы можете о ней рассказать?
У.: Посуда, о которой речь пойдёт сегодня на уроке, тоже, как и гжели, создавалась от бедности. Хохлома – село в Заволжье. Земли для пахоты всем не хватало. Урожаи были бедные. Без промыслов народу не прожить. Вот и придумали мужики посуду точить из дерева, а потом раскрашивать её. (слайд 7)
Способ золочения дерева и письма по нему заимствовали у иконописи. Сверху рисунок покрывали слоем специально сваренной олифы и ставили в протопленную вычищенную печь калить. Так повторяли несколько раз, В результате олифа спекалась, что создавало эффект золота. (слайд 8,9,10,11,12)
Какой орнамент на хохломской посуде? (травка, точки-ягодки)
Орнамент обязательно повторяется, или, как сейчас говорят, копируется на изделии нечётное число раз: 3, 5. 7.
Практическая работа.
Сегодня мы будем раскрашивать тарелку под хохлому. Помните о том, какие цвета и какой орнамент преобладает в росписи.(на доске образец работы).
Работа выполняется акварельными красками.
Урок по традиции заканчивается выставкой детских работ.
УРОК 4. “ТВОЯ ПОСУДА”
У.: Сегодня мы снова поговорим о посуде. И снова российское село. Жостово. Но здесь нет того разнообразия в изделиях, как в других промыслах. Жостово славится своими подносами.
Просмотр фильма о жостовских подносах. Продолжительность 4 мин. 20 сек.
У.: Какие основные этапы росписи подносов? (основа, раскрашивание, кружевной орнамент по краю).
Практическая работа.
У.: Сегодняшнюю работу мы тоже будем выполнять поэтапно. Сначала на листе бумаги мы сделаем эскиз формы подноса. Она может быть любой. (на доске – образцы работ) Затем восковыми мелками мы нарисуем орнамент. (Как и в прошлых работах преобладает растительный орнамент).
На доске – ватман. Учитель рассказывает и показывает, как поэтапно выполнять работу.
Когда весь рисунок мелками будет выполнен (не забудем о кружевном орнаменте по краю), завершаем работу акварельными красками. Там, где мы прошлись восковым мелком, краска не ложится. Поэтому нам остаётся закрасить только фон.
Приступайте к работе.
В конце урока – выставка.
УРОК 5. “ПЛАТОК МОЕЙ МАМЫ”
Этот урок посвящен с искусством росписи по ткани. Подбор и демонстрация не только фильма, но и самих платков обязателен!!!
Урок начинаем просмотром фильма о павлово – посадских платках. Внимание детей необходимо обратить на процесс создания платков. Для детей может стать открытием то, что это тоже искусство. Продолжительность фильма 5 мин.50 сек.
У.: Как расположен рисунок на платках? (симметрично)
У.: Рисунок может быть симметричным и асимметричным, то есть не повторяться. Платки ещё называются набивные. Раньше рисунок набивали с помощью печатей. Теперь этот процесс стал более простым. А какой орнамент? (растительный)
У.: Орнамент тоже может быть разнообразным: и растительным и геометрическим. Здесь можно дать волю своей фантазии. Современные платки могут иметь и различную форму. Традиционные платки имеют форму квадрата. Косынка – треугольник. Шарф – прямоугольник. А шарфы могут быть и мужскими, и вот здесь как раз используется геометрический орнамент. На изделиях часто бывает бахрома. Что это такое? (кисточки из нитей по краю)
У.: На платках бахрома со всех сторон, а на шарфах и косынках только с двух. Почему? (платок складывается по диагонали и бахрома не мешает, не щекочет шею. А то человек будет всё время смеяться от щекотки).
У.: Сегодня я не буду ограничивать вас в работе. Вы можете работать любыми красками. Платок это или косынка или шарф, главное – это платок вашей маме. И он должен быть выполнен с особой любовью и теплом.
Практическая работа.
Традиционная выставка работ.
УРОК 6 “ОБОИ, ШТОРЫ В ТВОЁМ ДОМЕ”.
Можно сказать, что обои и шторы не относятся к декоративно – прикладному творчеству. Но ведь человек всегда стремился сделать своё жилище красивым. И раньше рисовали на стенах разные узоры. А наскальные рисунки, чем не первобытные обои? Да и тема четверти звучит “Искусство в твоём доме”.
Главное внимание на этом уроке надо обратить на эмоциональную среду, создаваемую цветом, гаммой красок и рисунком обоев или штор.
У.: Некоторые вещи, которые нас окружают в повседневной жизни, мы не замечаем. А ведь нас всюду окружает искусство. И пусть это искусство создано машинами. Но кто запрограммировал машину на создание? (человек)
У.: Сейчас в любой квартире или доме есть обои и шторы. Обои – рулонная бумага, узорчатая или однотонная, для оклеивания стен в помещениях. Их придумали художники. И художнику не безразлично, что своим искусством он создаёт настроение человеку: станет ему весело или грустно, захочет ли он долго находиться в этой комнате, создадут ли его обои тепло и уют. Вспомните, какие у вас дома обои и шторы.(…………….)
У.: Как расположен рисунок на обоях, шторах? (повторяется и по длине и по ширине)
У. : Художник, создавая рисунок обоев или штор, думает в первую очередь о том, для какой комнаты, для какого помещения он это делает, и в зависимости от этого создаёт обои яркие и весёлые для детской комнаты или более строгие для кабинета учёного. Интерьер – по-французски внутренний, то есть внутреннее пространство или помещение. Издавна в живописи существовало изображение интерьеров и как особый жанр.
Практическая работа.
На карточках заранее напечатаны названия помещений и вид работы (обои или шторы).
- ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ПРИЁМОВ
- ЗАЛ ДЛЯ ТАНЦЕВ
- СПАЛЬНЯ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ
- СТРОГАЯ БИБЛИОТЕКА
- ДЕТСКАЯ
- КАБИНЕТ
- КУХНЯ
- ХОЛЛ
- ПРИХОЖАЯ
- СТОЛОВАЯ
- КАБИНЕТ ШКОЛЫ
- КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
- УЧИТЕЛЬСКАЯ
- ………………………
Каждый ученик выбирает себе помещение и украшает его соответствующими этому назначению обоями или драпировками. Работа может выполняться различными красками и различными техниками исполнения. Сначала по фону при помощи картонного клише можно нанести равномерно расположенный орнамент, а затем маленькими кистями гуашевыми красками или восковыми мелками, пастелью наносятся более мелкие узоры. На картонное клише в виде геометрического или растительного рисунка наносится краска и сразу же делаются отпечатки на бумаге.
В процессе практической работы очень важно не упускать главную цель урока – создание гармоничной жилой среды.
В конце урока во время выставки детям можно дать задание: угадайте, что это за помещение.
УРОК 7. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ “ИСКУССТВО В ТВОЁМ ДОМЕ”.
У.: Безусловно, невозможно охватить все виды народного творчества. Русская земля всегда славилась народными умельцами. В наших домах можно найти и старинные изделия и современные, подлинники и копии. Это наша история. Мы гордимся нашими предками и тем, что они создали для нас. Наша задача сохранить это богатство и передать следующим поколениям.
Одним из видов народного творчества является чеканка. .К сожалению на уроках в начальной школе сделать такие работы невозможно. (слайд 13, 14, 15, 16). Процесс изготовления очень сложный. На оборотной стороне медной пластины наносится рисунок. Затем специальными инструментами, с помощью молотка, этот рисунок выстукивается, чеканится. Отсюда и название – чеканка. Уже готовое изделие с лицевой стороны покрывают специальным лаком.
И ещё об одном виде народного творчества хочу рассказать. Матрёшка. Нигде в мире нет таких замечательных игрушек. Первые матрёшки были с абстрактными ликами. Причём в разных населённых пунктах матрёшки были различными. Посмотрите, вот сергеево-посадская матрёшка (слайд), полохов — майданская (слайд), семёновская (слайд), северодвинская (слайд).
В наше время матрёшки рисуют с лицами известных людей: политики, артисты, звёзды эстрады попали на деревянные игрушки. Но одно остаётся неизменным – матрёшки “входят” одна в другую. Иногда последняя матрёшка настолько мала, что остаётся только восхищаться умению мастера.
Матрёшка – это игрушка, поэтому раскрашена ярко (на доске появляется образец нарисованной матрёшки).
Практическая работа.
На этом уроке дети выполняют работу под руководством учителя с помощью интерактивной доски (слайд). Не забудьте сделать выставку работ.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Изобразительное искусство и художественный труд: 1 – 4 кл. Книга для учителя / Б. М. Неменский, Н. Н. Фомина, Н. В. Гросул и др. – М.: Просвещение, 1991.
- www.woodartgate5.narod.ru
- prdekorativnyj.nsk-com.ru
III. Упражнения
1. Чтобы выучить длинные списки слов, иногда полезно разделить их на группы. Попробуйте разделить эти названия овощей на группы, как вам нравится, например «овощи, растущие под землей» (картофель, морковь и т. д.). Если возможно, сравните свои ответы с чужими. Есть несколько слов:
баклажан лук-порей огурец шпинат морковь картофель цветная капуста
зеленый / красный перец кабачок сладкая кукуруза салат лук рис горошек
капуста, чеснок, редис, фасоль, лук-шалот, репа, спаржа, свекла, сельдерей
2. Используйте слова вкуса и аромата напротив, чтобы описать следующее.
1 индийское карри 5 чашка чая с пятью ложками сахара
2 пиццы 6 крепких черных кофе без сахара
3 морская вода 7 белый хлеб фабричный
4 незрелое яблоко
3. Отсортируйте эти блюда по заголовкам закусок , основных блюд или десертов .
куриная запеканка кофе гейтс салат из свежих фруктов сорбет ирландский тушеный паштет и тосты коктейль из креветок стейк из шоколада с помадкой торт форель на гриле креветки в чесноке
4.Что вы могли бы сказать человеку / людям с вами в ресторане, если …
на ваших чипсах было слишком много масла / жира?
очевидно, ваше блюдо готовилось слишком много / слишком долго?
Ваш кусок мяса был приготовлен совершенно идеально?
похоже, ваше блюдо совсем без вкуса?
5. Как вы любите готовить следующие продукты? Используйте противоположные слова и при необходимости найдите другие. Что вы любите добавлять в продукты из списка в коробке?
куриное яйцо ножка картофель сыр
сосиски филе трески креветки грибы
соль перец уксус горчица коричневый соус кетчуп масло для заправки салатов майонез лимонный сок |
6. 1) Какие рыбы и которые обычно называют морепродуктами ?
креветки сардины кальмары устрицы скумбрия мидии хек краб
камбала форель омар треска путасса
2) Как мы называем мяса этих животных?
теленок олень овца (два клички) свинья (три клички)
3) Какие из этих фруктов растут в вашей стране / регионе? Есть другие, не перечисленные здесь?
персики сливы грейпфрут виноград нектарины карамболы черная смородина
малина дыни лайм киви манго
(Используемый английский словарь, стр.87)
Дата: 25. 09.2015; вид: 1322;
30 полезных фраз для презентаций на английском
Для людей, не являющихся носителями языка, презентация на английском языке может оказаться сложной задачей. Необходимо учитывать очень много аспектов.
Во-первых, публика. Вы их хорошо знаете? В этом случае можно использовать более неформальный язык. Или они вам незнакомы? Если это так, то следует принять более формальные выражения.Независимо от того, используете ли вы более формальный или неформальный язык, важно вовлечь аудиторию с помощью позитивного языка тела и теплого приема. Ваш тон голоса и изменения в интонации — дополнительные полезные инструменты, и вы можете подумать о том, чтобы задать им соответствующие вопросы (реальный или риторический ).
Аудитория также должна видеть четкую и логичную структуру, чтобы легко следовать за вами. Полезные связующие выражения, если они представлены правильно, обеспечивают эффективных «мостов», направляющих аудиторию от одного пункта к другому.
Вот 30 полезных фраз для презентаций на английском языке для эффективной структуры и ссылок.
Надеюсь, эти фразы помогут вам разнообразить свой словарный запас для получения четких, хорошо структурированных презентаций с логическим объединенным потоком. Самым важным, конечно же, является то, что вы чувствуете себя комфортно и уверены в своей передаче, что помогает аудитории чувствовать себя расслабленной и готовой к вовлечению в вашу тему. Удачи!
Глоссарий
Риторическое — (вопроса) задано для того, чтобы произвести эффект или сделать заявление, а не для получения информации
Аудитория — зрители или слушатели на публичном мероприятии, таком как спектакль, фильм, концерт или собрание
Effectiv e — успешное достижение желаемого или запланированного результата
Трамплин — трамплин — это тоже то, что дает возможность чего-то достичь
Раздаточный материал — документ, выдаваемый студентам или репортерам, содержащий информацию по определенному предмету
Q&A — сокращение от «вопрос и ответ»
Похожие сообщения в блоге
Рекомендуемые курсы:
Узнайте больше о наших бизнес-курсах и профессиональных курсах 25+ в Кентербери и Лондоне. Вы также можете пройти курс «Английский для работы и карьеры».
Если вам нужно учиться онлайн, мы предлагаем онлайн-курсы английского языка и уроки английского по Skype.
Индийская культура: традиции и обычаи Индии
Культура Индии — одна из старейших в мире; цивилизация в Индии началась около 4500 лет назад. Многие источники описывают его как «Са Пратхама Санскрати Вишвавара» — первая и высшая культура в мире, согласно организации All World Gayatri Pariwar (AWGP).
Карта Индии (Изображение предоставлено pavalena Shutterstock)Западные общества не всегда очень положительно относились к культуре Индии, по словам Кристины Де Росси, антрополога из колледжа Барнет и Саутгейт в Лондоне. Ранние антропологи когда-то считали культуру эволюционным процессом, и «каждый аспект человеческого развития рассматривался как движущийся эволюцией», — сказала она Live Science. «С этой точки зрения общества за пределами Европы или Северной Америки или общества, которые не следовали европейскому или западному образу жизни, считались примитивными и культурно неполноценными. По сути, это включало все колонизированные страны и народы, такие как африканские страны, Индия и Дальний Восток ».
Однако индийцы добились значительных успехов в архитектуре (Тадж-Махал), математике (изобретение нуля) и медицине (Аюрведа). . Сегодня Индия — очень разнообразная страна, с населением более 1,2 миллиарда человек, согласно Всемирному справочнику ЦРУ, что делает ее второй по численности населения нацией после Китая. В разных регионах есть свои собственные культуры. Язык, религия, еда и искусство это лишь некоторые из различных аспектов индийской культуры.
Вот краткий обзор культуры Индии.
Красочные рельефы индуистских богов украшают храм в Минакши, Индия (Изображение предоставлено: jaume Shutterstock)Язык
По данным Всемирной организации здравоохранения, в Индии 28 штатов и семь территорий. Согласно постановлению Высокого суда Гуджарата от 2010 года, в Индии нет официального языка, хотя хинди является официальным языком правительства. Конституция Индии официально признает 23 официальных языка.
Многие люди, живущие в Индии, пишут письмом деванагари. Фактически, это заблуждение, что большинство людей в Индии говорят на хинди. Хотя многие люди в Индии говорят на хинди, по данным The Times of India, 59 процентов жителей Индии говорят не на хинди. Бенгали, телугу, маратхи, тамильский и урду — это еще некоторые языки, на которых говорят в стране.
Санскрит, древний индоевропейский язык, обычно упоминаемый в боевиках, пришел из Северной Индии.То, как возник язык, было предметом споров среди лингвистов. Он имеет много общего с английским, французским, фарси и русским языками. Новое исследование ДНК, проведенное в 2017 году, показало, что вторжение ариев, возможно, положило начало санскриту. «Люди обсуждают появление индоевропейских языков в Индии на протяжении сотен лет», — сказал соавтор исследования Мартин Ричардс, археогенетик из Университета Хаддерсфилда в Англии. «Уже давно ведутся споры о том, были ли индоевропейские языки привнесены в результате миграции извне, что большинство лингвистов приняли бы, или же они возникли самостоятельно. «[Вторжение арийцев могло изменить население Индии бронзового века]
Религия
Индия считается родиной индуизма и буддизма, третьей и четвертой по величине религий. Около 84 процентов населения идентифицируют себя как индуисты, согласно» Справочник по исследованиям в области развития и религии »под редакцией Мэтью Кларка (Edward Elgar Publishing, 2013). Существует множество разновидностей индуизма и четыре преобладающие секты — шайва, вайшнава, шактейя и смарта.
Около 13 процентов индийцев являются мусульманами. , что делает его одним из крупнейших исламских государств в мире.Согласно «Справочнику», христиане и сикхи составляют небольшой процент населения, а буддистов и джайнов еще меньше.
ЦРУ привело аналогичные цифры. Согласно его World Factbook, около 80 процентов населения составляют индуисты, 14,2 процента — мусульмане, 2,3 процента — христиане, 1,7 процента — сикхи и 2 процента не указаны.
Еда
Когда Империя Моголов вторглась в шестнадцатом веке, они оставили значительный след в индийской кухне, согласно Техасскому университету A&M. На индийскую кухню также повлияли многие другие страны. Он известен большим ассортиментом блюд и обильным использованием трав и специй. Стили приготовления варьируются от региона к региону.
Пшеница, рис басмати и бобовые с чаной (бенгальский грамм) — важные продукты индийской диеты. Еда богата карри и специями, включая имбирь, кориандр, кардамон, куркуму, сушеный острый перец и корицу. Чатни — густые приправы и пасты из различных фруктов и овощей, таких как тамаринд, помидоры, мята, кинза и другие травы, — широко используются в индийской кухне.
Многие индуисты являются вегетарианцами, но ягненок и курица часто входят в основные блюда для невегетарианцев. The Guardian сообщает, что от 20 до 40 процентов населения Индии являются вегетарианцами.
Большую часть индийской еды едят пальцами или хлебом в качестве посуды. К еде подают широкий выбор хлеба, в том числе наан — дрожжевые лепешки, запеченные в духовке; и bhatoora, жареные пушистые лепешки, распространенные в Северной Индии, которые едят с карри из нута.
Тадж-Махал был построен между 1631 и 1653 годами.(Изображение предоставлено: saiko3p Shutterstock)Архитектура и искусство
Самым известным примером индийской архитектуры является Тадж-Махал, построенный императором Великих Моголов Шахом Джаханом в честь своей третьей жены Мумтаз Махал. Он сочетает в себе элементы исламского, персидского, османско-турецкого и индийского архитектурных стилей. В Индии также есть много древних храмов.
Индия хорошо известна своей киноиндустрией, которую часто называют Болливудом. История кино страны началась в 1896 году, когда братья Люмьер продемонстрировали искусство кино в Мумбаи, согласно «Золотому глобусу».Сегодня фильмы известны своим искусным пением и танцами.
Индийские танцевальные, музыкальные и театральные традиции насчитывают более 2000 лет, согласно Нилиме Бхадбхаде, автору «Контрактного права в Индии» (Kluwer Law International, 2010). Основные традиции классического танца — Бхарата Натьям, Катхак, Одисси, Манипури, Кучипуди, Мохиниаттам и Катхакали — опираются на темы из мифологии и литературы и имеют жесткие правила представления.
Исследование, опубликованное в апреле 2016 года в Журнале археологии Индийского океана, показало, что некоторые индейские рога во многом похожи на рога, сделанные в Ирландии.Это исследование может предполагать, что две страны могли обмениваться идеями и методами изготовления музыкальных инструментов в бронзовом веке. «Некоторые рога откровенно шокирующе похожи, до такой степени, что это как стать свидетелем путешествия во времени», — сказал Live Science автор исследования Билли О Фоглу, археолог и докторант Австралийского национального университета в Канберре. «Если бы я нашел один из этих современных индийских инструментов на ирландских археологических раскопках, и я не знал, на что я смотрю, я бы, вероятно, предположил, что это ирландский артефакт позднего бронзового века.»[Удивительное эхо древних ирландских рогов на индийских инструментах]
Одежда
Индийские женщины в сари (Изображение предоставлено: rastoe Shutterstock)Индийская одежда тесно связана с красочными шелковыми сари, которые носят многие женщины страны. Традиционный предметом одежды для мужчин является дхоти, несшитый кусок ткани, который обвязывается вокруг талии и ног. Мужчины также носят курту, свободную рубашку длиной до колен. В особых случаях мужчины носят шервани или ачкан. — длинное пальто без лацкана с воротником.Застегивается до воротника и до колен. Укороченный вариант шервани называется пиджак Неру. Он назван в честь Джавахарлала Неру, премьер-министра Индии с 1947 по 1964 год, но Неру никогда не носил куртку Неру. По сообщению индийской газеты «Тегелка», он предпочитал ачкан. Куртка Nehru в первую очередь предназначалась для жителей Запада.
Обычаи и праздники
Дивали — самый большой и самый важный праздник в Индии, по данным National Geographic. Это пятидневный фестиваль, известный как фестиваль огней, потому что огни, зажигаемые во время празднования, символизируют внутренний свет, защищающий их от духовной тьмы.Весной популярен фестиваль красок Холи, также называемый фестивалем любви. В стране также отмечают День Республики (26 января), День независимости (15 августа) и день рождения Махатмы Ганди (2 октября).