Обозначения осадков для детей: Условные знаки погоды. Изучение явлений погоды в детском саду и школе :: SYL.ru

Содержание

Условные знаки погоды. Изучение явлений погоды в детском саду и школе :: SYL.ru

Каждый день происходят перемены в погодных условиях. Малыши, начиная с детского сада, учатся характеризовать, описывать и узнавать явления природы. В каждой группе, начиная с младшего возраста, на стенах висит календарь природы, где дети ежедневно отмечают явления, которые происходят за окном. Это делается с помощью условных знаков погоды, нарисованных на плакате.

В каждой возрастной группе идет увеличение количества символов, так как знания детей расширяются. Они узнают многие новые явления погоды. В статье рассмотрим все известные символы и их разнообразие, как приучают детей определять погоду, направление ветра, измерять температуру и различать виды облачности.

Календарь погоды в младшей группе детского сада

Малыши еще не знакомы со всеми тонкостями явлений природы, они различают только несколько основных определений погоды. Когда на небе светит яркое солнце и нет туч, то день считается солнечным, и ребенок стрелку поворачивает острием на нарисованное солнышко. Когда на улице дождь, стрелка поворачивается на изображение тучки с каплями.

Если погода пасмурная, солнце спряталось за тучи, то стрелка поворачивается на рисунок, на котором облако наполовину перекрыло солнце. Зимой, когда сыплет снег, ребенок указывает на изображение тучки со снежинками. Условные знаки погоды для малышей больше похожи на картинки. Так дети сразу видят, что они должны выбрать.

Определение погоды в средней группе

На данном календаре погоды имеется уже больше символов, но они все еще представлены картинками. Добавляются такие погодные явления, как гроза, радуга. Дети уже знают, что не каждый дождь сопровождается громом и молнией. Есть еще картинка осадков с радугой. Ребята знакомятся с таким явлением во время летнего дождя, когда солнце освещает капли, находящиеся в воздухе. Радугу можно видеть и во время полива цветов воспитателем или рядом с фонтаном.

Также есть еще один из новых условных знаков погоды — это ветер. Сначала дети учатся понимать его присутствие. Для этого используется флюгер, ленточки, ветрячки, да и просто кусочки бумаги. Можно из окна групповой комнаты рассмотреть листву на деревьях. Если на улице есть ветер, то листики шевелятся, а когда его нет — остаются неподвижными.

Условные знаки явлений погоды у старших дошкольников

По такому календарю природы видно, насколько больше явлений погоды уже знают дошкольники. Эту схему также можно использовать и в начальных классах школы. Дети учатся отличать спокойную погоду от слабого или сильного порывистого, шквального ветра.

Также ребята уже могут понять, насколько изменилась температура воздуха. Отмечается разная — жаркая, теплая, прохладная или совсем холодная. На таблице условных знаков погоды различается такая температурная шкала изображением людей разных цветов. Если жарко, то человек — оранжевый, тепло — желтый. А вот замерзшие люди нарисованы холодными оттенками. В прохладную погоду — голубой, в морозные дни — синий.

Уроки окружающего мира

Условные знаки погоды в школе изучаются уже по общепринятой в мире системе обозначений. Это уже не картинки, а символы, о значении которых не всегда можно догадаться по внешнему виду. Указывается направление ветра стрелкой, обращенной в какую-то сторону света. Дети должны уметь различать и правильно показывать все четыре основные стороны света, а также промежуточные, например, северо-восточный или юго-западный ветер. Определяется направление флюгером.

Также в таком календаре отмечается и температура воздуха, которую смотрят по градуснику за окном школы. Иногда дети ведут календарь погоды целый месяц, заполняя в рабочей тетради пустые клеточки, в которых вписываются только обозначения условными знаками.

Чтобы правильно заполнять таблицу, знаки нужно выучить наизусть. Изучение некоторых не представляет труда. Например, снег обозначается снежинкой, роса похожа на капельку на траве, гололед — это скользкая дорога, поэтому нарисована волнистая линия.

Как отмечается сила ветра, тоже несложно запомнить. Штиль — просто стрелка, а с усилением его сил, увеличивается и количество черточек на ней.

При изучении знаков важно придумывать для ребенка какие-то сравнения, аналогии. Так будет проще все запомнить. Дети должны понимать ценность таких наблюдений. Применяются такие сборы информации и в метеосводках, полезны они для сельского хозяйства и сравнения погоды в данный день в разные годы. Учеными изучаются изменения погодных условий на планете, знания помогают вовремя посадить семена в почву, чтобы они не промерзли и дали здоровые побеги.

Материал по окружающему миру (2 класс) на тему: условные знаки явлений погоды 2 класс

Вариант 1. __________________________________________

  1. Напиши, что обозначают эти условные знаки.

       _______________                ____________            __________

         ______________                ____________            __________

  1. Нарисуй:

Метель _______      Иней __________     Туман ___________

Град __________      Пасмурно ________     Переменная

                                                                        облачность ________

Вариант 2. __________________________________________

  1. Напиши, что обозначают эти условные знаки.

  _____________                __________             ________________  

          _____________                 _________             ________________

  1. Нарисуй:

Снег ___________          Дождь ___________      Роса _____________

Ветер _________          Гроза ____________     Ясно _____________

Материал по окружающему миру (2 класс) по теме: Как измеряют температуру? Что такое погода?

Открытый урок в системе ГЭП

«Развивающая среда начальной школы»

Работа со школьной переносной лабораторией Cornelsen

Учитель ГОУ Прогимназии №1728 ЗАО г. Москвы

Пилипенко Этери Юрьевна

2 класс

Тема: Как измеряют температуру? Что такое погода.

Цель: Научить детей использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды.

Задачи:1.Познакомить детей с различными видами термометров и     правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха. Дать общее представление о погоде. Познакомить с международными обозначениями погоды;

2. Развивать логическое  мышление, внимание, память, речь;

3.Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение к себе, к людям, взаимопомощь, дружелюбие, аккуратность.

Оборудование:

1.Различные термометры — комнатный, наружный, медицинский, водный;

2.Мензурки с тёплой и холодной водой;

3.Плакат «Климат и погода»;

4.Демонстрационная модель термометра;

5.Карточки: «Погода», «Температура воздуха», «Облачность», «Осадки», «Ветер», «Стеклянная трубка», «Шкала».

6.Комплект лабораторного оборудования Cornelsen «Наблюдение за погодой».

Ход урока:

I.Организационный момент:

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5».

-Проверили готовность к уроку. А сейчас проверим, как вы подготовили домашнее задание.

II. Проверка домашнего задания:

-Беседа по вопросам. Слушайте внимательно.

-Какая бывает природа? (Природа бывает живая и неживая.)

-Приведите примеры живой и неживой природы. (Живая: растения, грибы, животные; неживая: солнце, звёзды, воздух, вода, камни.)

-К какой природе можно отнести человека? (Человека можно отнести к живой природе.)

-Что такое явления природы? (Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями природы или природными явлениями.)

-Какие явления называются сезонными? (Явления природы, которые связаны со сменой времён года.)

-Одеваться  надо по сезону, иначе можно заболеть. А что вы должны сделать, если почувствовали, что заболели? (Измерить температуру тела.)

-Каким прибором измеряется температура? (Температура измеряется термометром.)

III. Сообщение темы урока:

— Сегодня на уроке мы познакомимся с различными видами термометров и правилами пользования ими; научимся измерять и записывать температуру воздуха, узнаем, что такое  погода, познакомимся с международными обозначениями погоды.

IV. Работа над новым материалом. Практическая работа.

-Сегодня вы шли в школу. Какая вам показалась погода?

(Сегодня было пасмурно и холодно.)

-В зависимости от погоды, люди одеты либо в куртки и плащи, шубы и дублёнки, либо в рубашки и свитера. Как мы,  находясь дома, можем определить, во что нам одеться, чтобы не замёрзнуть или не покрыться потом на улице? (Надо посмотреть на улицу, на термометр за окном или на прохожих.)

-Каким специальным прибором измеряют температуру воздуха?

(Температуру воздуха измеряют специальным прибором, который называется термометр).

-Обратите внимание, слово «термометр» записано на карточке. Температура измеряется в градусах.

Распределимся в группы, чтобы наблюдать за комнатными термометрами. (Ученики садятся группами.)

— Внимательно посмотрите на термометр, выделим части термометра. Из чего же он состоит?

(Стеклянная трубка наполнена жидкостью, на шкале деления).

-Каждое деление соответствует 1 градусу. Около некоторых делений стоят цифры. Найдите о (нуль) — границу между градусами тепла и холода. Цифры, стоящие выше 0,показывают количество градусов тепла, ниже 0 -количество градусов холода.

-Как мы можем узнать, какая температура воздуха на улице?

(Поглядев на термометр за окном, мы можем посмотреть, сколько градусов тепла или холода на улице.)

-Посмотрите на эти термометры: комнатный, водный, наружный и медицинский. Что можно о них сказать? (Сходны  по строению, но шкала разная).

-Как вы думаете, почему у  термометров разная шкала? (Разное назначение).

-Давайте посмотрим, как действует термометр на примере водного термометра. (Один ученик помогает учителю проводить опыт.)

Что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра в стакане с тёплой водой? (Столбик жидкости поднимается.)

Определите температуру воды, не вынимая термометр из стакана. (Температура воды+40 градусов.)

-Что произошло со столбиком жидкости в стакане с холодной водой? (Столбик с жидкостью опустился.)

 Определите температуру воды? (Температура воды +15 градусов).

-Точно так же работает наружный термометр. Если на улице становится холоднее, жидкость опускается, если становится теплее, то поднимается.

-А сейчас научимся правильно записывать температуру. Если градусы выше нуля, то это градусы тепла и записываются со знаком «+», если ниже нуля, то градусы холода и записываются со знаком  «-». Вместо слова «градус» ставится маленький кружочек. Например, на комнатных термометрах, на ваших партах:+22 градуса, температура кусочков льда 0 градусов и т.д.

В комплекте лабораторного оборудования Cornelsen, с которым мы будем работать есть термометр максимально-минимальный.

(Показ учителем). Рассмотрите внимательно. Чем он отличается от термометров, которые мы сегодня рассматривали? (На этом термометре две шкалы).  

-Он предназначен для измерения максимальной и минимальной температуры (от -25 С до +50 С),  в течение определённого промежутка времени. Измеряющие жидкости термометра — ртуть и спирт. Верхние части обоих колен заполнены спиртом, нижние — ртутью. Над ртутью в обоих коленах — индикаторные иглы из стали. При повышении температуры спирт в левом колене, расширяясь, давит на ртуть, передвигая её в правое колено.  Ртуть в правом колене поднимает индикаторную иглу, показывающую максимальную температуру. Понижение температуры воздуха вызывает уменьшение объёма спирта в левом колене. Ртуть в левом колене поднимается вверх, подталкивая вторую индикаторную иглу, которая укажет минимальную температуру воздуха за время измерения. При этом индикаторная игла в правом колене остаётся на месте, соответствующем максимальной температуре. Устанавливать максимально-минимальный термометр следует в месте, которое  остаётся в тени на всём протяжении дня.

V. Физкультминутка.

Почему повсюду лужи?

Мама зонтик свой берёт.

Почему же? Почему же?

Потому что дождь идёт.

VI. Беседа «Что такое погода».

-Что же такое погода? Сегодня мы попробуем разобраться вместе с героем нашего учебника — Серёжей. Откроем учебник на 18 странице. Прочитайте шёпотом, приготовьтесь отвечать на вопрос: «Зачём Серёже нужно знать, какая сегодня погода?»

(Чтобы одеться и чувствовать себя комфортно, не заболеть.)

-А вы, собираясь в школу, как узнаёте о погоде?  (Слушаем прогноз погоды, смотрим на термометр за окном, смотрим на прохожих.)

Рассмотрите плакат «Климат и погода». Какими словами можно охарактеризовать погоду? (Погода- это температура воздуха, облачность, осадки и ветер.)

-Вспомните, что вы уже знаете с 1 класса о дожде, ветре?

(Дождь-это охлаждённые капли пара над землёй, а ветер-движение воздуха.)

Прочитаем по учебнику вслух вывод. (Погода-это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.)

-А что такое облачность? (Облачность-это скопление облаков.) Когда небо чистое, солнечное, погоду называют ясной. Когда небо частично закрыто облаками, говорят облачно. А вот когда всё небо затянуто облаками и его совсем не видно, то говорят пасмурно.

-Какие вы знаете осадки? (Дождь, ливень, ливневый дождь, гроза, снег, град, роса, иней, туман.) 

Какие бывают ветры? (Бриз, буря, ураган, смерч.)

-Погода может быть холодной или жаркой, сухой или дождливой, ветреной или спокойной. Погода находится в процессе постоянных изменений час от часа, день ото дня, месяц от месяца, год от года. Есть люди, которые изучают погоду и предсказывают, какой она будет. Их называют метеорологи. Сегодня мы будем настоящими метеорологами. Я познакомлю вас с международными условными обозначениями, и мы потренируемся обозначать погоду с помощью карточек.

VII. Рассказ и показ учителем международных метеорологических обозначений.  

Степень облачности обозначается соответствующими чёрными долями круга: ясно, облачно на четверть, облачно на половину, облачно на три четверти, пасмурно.

Обозначение осадков мы изучали в 1 классе. Сегодня я показываю новые условные знаки такие, как: моросящий дождь, ливень, ливневый дождь, гроза.

Внимательно посмотрите, как можно обозначить силу ветра от тихого до штормового. Направление, которое указывает обозначение ветра, соответствует направлению, с которого дует ветер.

Некоторые из метеорологических обозначений являются комбинированными (облака, скорость и направление ветра представляются одним обозначением). По-разному можно представить одно и тоже состояние погоды.

VIII. Оформление метеорологических наблюдений учащимися.

-Сейчас мы потренируемся с помощью карточек.

 Обозначим погоду сегодняшнего дня. Обозначим облачность. (Облачно на три четверти.) Покажем осадки. (Осадков нет.) Покажем силу и направление ветра. (Незначительный, северный ветер.) Температура воздуха? (+10С). Поместим рядом различные формы обозначений погоды. 

У доски работают ученики парами.

IX. Закрепление изученного по тетради на печатной основе.

с. 9, №1.Читают задание хорошо читающие дети. С помощью учебника дописывают определение «Что такое термометр».

с. 11, №3. Записать слова числами и числа, обозначающие количество градусов — словами. Взаимопроверка.

X. Итог урока:

-Для чего нужны термометры? (Для измерения температуры.)

 -Как они устроены? (Стеклянная трубка, заполненная ртутью, спиртом, на шкале деления.)

-Что такое погода? (Погода-это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.)

-Как называют людей, которые предсказывают погоду? ( Их называют метеорологи.)

-Какое оборудование нам помогает наблюдать за погодой? (Комплект лабораторного оборудования Cornelsen «Наблюдение за погодой».)

XI. Домашнее задание:

1.Прочитать в учебнике «Как измеряют температуру? Что такое погода?» (с.16-21)

2.Рабочая тетрадь (с.11,№4,№5).

Как читать условные знаки погоды

Погода — это то, что интересует каждого человека на земле. Причем совершенно неважно, где он проживает, в теплых странах или, наоборот, в странах с холодным климатом. От погоды зависит то, как пройдет будущей день. Именно поэтому люди давно изучают природные явления и стараются понять условные знаки погоды.

Что такое погода

Итак, что же такое погода? Если говорить языком науки, то это состояние атмосферы в конкретном месте в конкретное время. Главные показатели, по которым измеряется погода, — это влажность воздуха и его температура, также очень важны показатели атмосферного давления и солнечной радиации.

В отличие от климата, погода очень изменчива. Климат имеет более устойчивые показатели, так как он измеряется продолжительное время. Погода же может меняться и в течение дня. Именно поэтому у разных народов есть столько поговорок о погоде.

Прогноз погоды

Сегодня определение погоды чрезвычайно важно, от этого зависит работа многих сфер деятельности человека. Без точного прогноза сейчас не работает ни авиационный, ни водный транспорт. Также прогноз погоды необходим городским службам для того, чтобы знать, к чему готовиться. Например, если выпадет много снега, то нужно подготовить технику, которая будет расчищать улицы.

Современные методы прогноза погоды в основном ориентируются на показатели технических приборов, начиная с простейших барометров и заканчивая спутниками. Конечно, техника сделала прогноз более точным, это существенно упростило многие вещи. Сегодня человеку, чтобы узнать, какая будет погода в течение дня, нужно только зайти в интернет или прослушать программу новостей в радиоэфире. Однако еще совсем недавно люди жили без технических новинок и знали, как определить условные знаки погоды. Наблюдая за природными явлениями, за солнцем, за луной, за поведением животных, они точно знали, какая погода ждет их в ближайшее время. Умение разбирать условные знаки природы, погоды было жизненно необходимо. От этого зависела сама жизнь человека. Ведь, например, если выбрать плохой день для посева, можно остаться без урожая. Знания об условных знаках погоды передавались из поколения в поколение и таким образом дошли до нас.

Условные знаки погоды

Знаки, которые могут указать на то, какая будет погода сегодня, знает большинство сельских жителей. Например, если летом в ночное время образуется туман, который распадается с восходом солнца, то это означает, что день будет теплым и сухим. Золотистая заря при восходе тоже указывает на теплый день. Еще один важный знак — это сила ветра. В вопросе о том, какие есть условные знаки погоды, сила ветра играет очень большую роль. Сильный ветер чаще всего означает, что погода будет резко меняться. Он может принести облака и дождевые тучи. Признаком ненастной погоды может быть не только сильный ветер, но и цвет солнечных лучей. Если они ярко-красные, то погода будет плохой, с ветром и осадками.

Умение читать знаки погоды и определять, каким будет будущий день, очень важно. Ведь в жизни каждого человека может произойти случай, когда он останется один в далеком от цивилизации месте. И навык определения погоды может, в том числе, спасти ему жизнь.

Что такое погода (Страницы 24,25,26,27)

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. С помощью учебника допиши определение.

Погода — это сочетание температуры воздуха облачности, осадков ветра.

2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.

Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.

3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.
Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках.

Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.

Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.

4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.

Пример плана:

  • Что называют погодными явлениями.
  • Какие бывают погодные явления.
  • Какие погодные явления я наблюдал сам.
  • Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.

5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.

Метеорология, метеостанция, метеоспутники, метеорологические самолёты и корабли, научные предсказания.

6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрась кружок синим карандашом, если нет — красным.

  • По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2-3 из них и тоже постарайтесь проверить.

Апрель с водой — май с травой.
Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя — дождливую погоду.
Летом на небе много звезд — к ясной погоде.
Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.
Воробьи купаются в пыли или песке — быть дождю.


Явления природы — стр. 20-24В гости к осени — стр. 27-30

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Терминология, применяемая в прогнозах погоды и штормовых предупреждениях

Терминология, применяемая в краткосрочных прогнозах погоды общего назначения и штормовых предупреждениях
(в соответствии с Руководящим документом РД 52.27.724-2009 «Наставление по краткосрочным прогнозам погоды общего назначения»)

 

В краткосрочных прогнозах погоды общего назначения указывается следующие метеорологические величины (элементы): облачность, осадки, направление и скорость ветра, минимальная температура воздуха ночью и максимальная температура днем (в ˚С), а также явления погоды. В табл. 1–5 приведены термины, используемые в прогнозах для различных метеорологических величин (элементов), явлений погоды и соответствующие им количественные характеристики.

 

Для учета специфики ожидаемого синоптического процесса и/или влияния региональных особенностей территории, по которой составляется прогноз, в случае если прогнозируемые метеорологические величины и явления погоды в отдельных частях территории будут значительно различаться, выполняют посредством детализации прогноза, применяя дополнительные градации. Для выделения отдельных частей территории используют характеристики географического положения (запад, юг, северная половина, центральные районы, правобережье, прибрежные районы, пригороды и др.), а также особенности рельефа местности (пониженные места, низины, долины, предгорья, перевалы, горы и т.д.).

 

Детализация прогноза по территории или пункту с использованием дополнительной градации и терминов «в отдельных районах» или «местами» допускается, как правило, при наличии влияния (воздействия) атмосферных процессов (явлений) мезометеорологического масштаба:

— ливневых осадков, гроз, града, шквала, связанных с развитием интенсивной конвекции;

— туманов и температуры воздуха (включая заморозки в воздухе и на почве), обусловленных влиянием особенностей рельефа местности или радиационными факторами (притоком солнечной радиации в атмосферу и на земную поверхность, ее поглощением, рассеянием, отражением, собственным излучением земной поверхности и атмосферы).

 

С целью учета влияния радиационных факторов допускается детализация прогноза температуры воздуха с использованием дополнительной градации и терминов «при прояснениях», «при натекании облаков».

 

Использование в прогнозе погоды терминов «местами» или «в отдельных районах (пунктах)» подразумевает, что ожидаемое явление погоды или значение метеорологической величины будет подтверждено данными наблюдений не более чем 50% метеорологических наблюдательных подразделений, находящихся на территории, по которой составлен прогноз.

 

Термины, применяемые в прогнозах облачности

Таблица 1

Термин

Количество облаков в баллах

Ясно, ясная погода, малооблачно, малооблачная погода, небольшая облачность, солнечная погода

До 3 баллов облачности среднего и/или нижнего яруса или любое количество облачности верхнего яруса

Переменная (меняющаяся) облачность

От 1-3 до 4-7 баллов нижнего и/или среднего яруса

Облачно с прояснениями, облачная погода с прояснениями

4-7 баллов облачности нижнего и/или среднего яруса или сочетание облачности среднего и нижнего яруса общим количеством до 7 баллов

Облачно, облачная погода, значительная облачность, пасмурно, пасмурная погода

8-10 баллов облачности нижнего яруса или плотных, непросвечивающих форм облаков среднего яруса

 

Если в течение полусуток ожидается значительное изменение количества облачности, то разрешается использовать две характеристики из терминологии, приведенной в таблице 1, а также применять слова «уменьшение» или «увеличение». Например:  Утром малооблачно, днем увеличение облачности до значительной.

 

Термины, применяемые в прогнозах осадков

 

В прогнозах погоды и штормовых предупреждениях используются термины, характеризующие факт отсутствия или наличия осадков, при наличии осадков – их вид (фазовое состояние), количество,  продолжительность (рекомендуется, но не обязательно). Термины и соответствующие им количественные величины для жидких и смешанных осадков приведены в табл. 2а, для твердых осадков – в табл. 2б.

 

Таблица 2а

 

Термин

Кол-во осадков, мм/12 час

Без осадков, сухая погода

Небольшой дождь, слабый дождь, морось, моросящие осадки, небольшие осадки

0,0-2

Дождь, дождливая погода, осадки, мокрый снег, дождь со снегом; снег, переходящий в дождь; дождь, переходящий в снег

3-14

Сильный дождь, ливневый дождь (ливень), сильные осадки, сильный мокрый снег, сильный дождь со снегом, сильный снег с дождем

 

То же для селеопасных районов

 

То же для Черноморского побережья Кавказа

15-49

 

15-29

30-79

Очень сильный дождь, очень сильные осадки (очень сильный мокрый снег, очень сильный дождь со снегом, очень сильный снег с дождем)

 

То же для селеопасных районов

 

То же для Черноморского побережья Кавказа

 

Сильный ливень (сильные ливни)

 

То же для Черноморского побережья Кавказа

≥ 50

 

 

≥30

≥80

 

≥30 мм за период ≤ 1 ч

 

≥50 мм за период ≤ 1 ч

 

Таблица 2б

Термин

Кол-во осадков, мм/12 час

Без осадков, сухая погода

Небольшой снег, слабый снег

0,0-1

Снег, снегопад

2-5

Сильный снег, сильный снегопад

6-19

Очень сильный снег, очень сильный снегопад

≥ 20

 

Для более детальной характеристики ожидаемого распределения количества осадков по территории в прогнозе рекомендуется использовать дополнительные (как правило, соседние) градации количества осадков, допускается также применение терминов «в отдельных районах» и «местами».
Например: Во второй половине дня по области ожидаются грозовые дожди, местами сильные ливни.

 

Для характеристики вида осадков (жидкие, твердые, смешанные) применяются термины: «дождь», «снег», «осадки». Термин «осадки» можно применять только с обязательным дополнением одного из терминов, приведенных в табл. 3.

Таблица 3

Термин

Характеристика смешанных осадков

Дождь со снегом

Дождь и снег одновременно, но преобладает дождь

Мокрый снег

Снег и дождь одновременно, но преобладает снег; тающий снег

Снег, переходящий в дождь

Сначала ожидается снег, а затем дождь

Дождь, переходящий в снег

Сначала ожидается дождь, а затем снег

Снег с дождем (дождь со снегом)

Чередование снега и дождя с преобладанием снега (дождя)

 

 

Для качественной характеристики продолжительности осадков рекомендуется применять термины, приведенные в табл. 4.

Таблица 4

Термин

Общая продолжительность осадков, час

Кратковременный дождь (снег, дождь со снегом, снег с дождем, мокрый снег), снег (мокрый снег) зарядами

<3

Дождь (снег, мокрый снег, дождь со снегом, снег с дождем), продолжительный дождь (снег, мокрый снег, дождь со снегом, снег с дождем), временами снег, мокрый снег, дождь со снегом, снег с дождем)

>3

 

Если в прогнозах указывается «небольшая облачность» или «малооблачная погода», то термин «без осадков» разрешается не использовать.

 

Термины, применяемые в прогнозах ветра

 

В прогнозах погоды и штормовых предупреждениях указывают направление и скорость ветра. Разрешается  использовать детализацию прогноза характеристик ветра (направления, скорости) по частям территории. Направление ветра указывают в четвертях горизонта (откуда дует ветер): северо-восточный, южный, юго-западный и т.д.). Если в течение полусуток ожидается изменение направления ветра в пределах двух соседних четвертей горизонта, то указывается две соседние четверти; если ожидается изменение направление ветра более чем на две четверти горизонта, то используется термин «с переходом». Например: 1. Ветер юго-восточный, южный.

 

                   2. Ветер южный с переходом на северо-западный.

 

В прогнозах погоды и штормовых предупреждениях указывают максимальную скорость ветра при порывах в метрах в секунду (далее – максимальная скорость ветра) или максимальную среднюю скорость ветра, если порывы не ожидаются.

 

Примечание: максимальная средняя скорость ветра – это наибольшая средняя скорость ветра, которая ожидается в любой 10-минутный интервал времени в течение времени периода действия прогноза или штормового предупреждения.

 

В прогнозах погоды и штормовых предупреждениях скорость ветра указывают градациями с интервалом не более 5 м/с. При слабом ветре (скоростью ≤5 м/с) разрешается не указывать направление или использовать термин «слабый, переменных направлений».

 

Если ожидается, что в течение полусуток скорость ветра будет значительно меняться, то указание на эти изменения формулируется с помощью терминов «ослабление» или «усиление» с добавлением характеристики времени суток.

 

Например: Ветер южный 3-8 м/с с усилением во второй половине дня до 20 м/с (т.е. максимальная скорость ветра при порывах достигнет 15-20 м/с).

 

При прогнозировании шквала направление ветра не указывается. Рекомендуется применять термины «шквалистое усиление ветра до …. м/с» или «шквал до … м/с» с указанием максимальной скорости ветра.
Например: при грозе шквалистое усиление ветра до 20-25 м/с (или шквал до 25 м/с).

 

В прогнозах погоды помимо количественного значения скорости ветра может применяться качественная ее характеристика в соответствии с таблицей 5.

 

Таблица 5

Качественная характеристика скорости ветра

Диапазон скорости ветра, м/с

Слабый

0-5

Умеренный

6-14

Сильный

15-24

Очень сильный

25-32

Ураганный

33 и более

Если прогнозируемый интервал скорости ветра может характеризоваться двумя качественными характеристиками, то используется характеристика для верхней границы интервала.

 

Например: ветер с прогнозируемой скоростью 12-17 м/с имеет качественную характеристику «сильный», т.к. 17 м/с входит в диапазон скорости 15-24 м/с.

 

 

 

 

Термины, применяемые в прогнозах явлений погоды

 

 

 

В прогнозы погоды необходимо включать следующие из ожидаемых явлений погоды: осадки (дождь, снег), грозу, град, шквал, туман, гололед, изморозь, налипание (отложение) мокрого снега на провода (проводах) и деревья (деревьях), поземок, метель, пыльная (песчаная) буря, а также гололедица на дорогах и снежные заносы на дорогах.

 

В прогнозах погоды термин «сильный» , а для осадков «очень сильный» применяют в том случае, если ожидают, что явление по интенсивности достигнет критериев ОЯ. В остальных случаях характеристики интенсивности явлений («слабое» или «умеренное»), за исключением интенсивности осадков, разрешается не указывать.

 

При прогнозе шквала указывают максимальную скорость ветра.

 

В прогнозах явлений погоды при необходимости применяют термины «усиление», «ослабление», «прекращение» с указанием времени суток.

 

 

 

Термины, применяемые в прогнозах температуры воздуха

 

 

 

В прогнозах погоды указывают минимальную температуру воздуха ночью и максимальную температуру воздуха днем, или изменение температуры воздуха при аномальном ходе, составляющем 5˚ и более за полусутки.
Ожидаемую минимальную и максимальную температуру воздуха указывают градациями в интервале для пункта 2˚, а для территории – 5˚. В прогнозах температуры воздуха по пункту или для отдельной части территории разрешается температуру воздуха указывать одним числом (для пункта – с использованием предлога «около», а для части территории – с использованием предлога «до»). В первом случае имеется в виду середина прогнозируемого интервала температуры для пункта, во втором случае – предельное ее значение для указанной части территории.

 

Например: 1. По западу территории прогнозировалась температура до 20˚. Это означает, что ожидается температура 15…20˚.

 

                   2. В городе прогнозируется температура воздуха около 20°. Это означает, что в городе ожидается температура 19…21° 

 

 

Если ожидаемое распределение температуры по территории не укладывается в интервал, равный 5˚, то рекомендуется применять дополнительные градации температуры, с использованием детализации прогноза температуры по частям территории. При этом в прогнозе следует указать районы, где ожидаются эти отклонения температуры воздуха (или условия, при которых они будут отмечаться, например, «при прояснениях»).
Например: Температура ночью 1…6˚, при прояснениях (или в северных районах) до -2˚.

 

Если ожидается аномальный ход температуры воздуха, то указывается наиболее высокое (низкое) ее значение с указанием периода времени суток, когда оно прогнозируется.

 

Например: Температура вечером -10…-12°, к утру повышение температуры до -2°.

 

При использовании терминов «повышение» («потепление») или «понижение» («похолодание»), «усиление («ослабление») морозов (жары)» прогнозируемое значение температуры можно указывать одним числом с предлогом «до».

 

Если в период активной вегетации сельскохозяйственных культур или уборки урожая в прогнозируемый интервал температуры воздуха попадают значения ниже 0˚, то в прогнозе погоды отрицательные значения температуры воздуха указываются с добавлением термина «заморозки». Термин «заморозки» также применяется, если температура ниже 0˚ ожидается на поверхности почвы.

 

Например: 1. При ожидаемой температуре воздуха ночью от -2 до +3˚, прогноз температуры формулируется следующим образом: температура 0…3°, местами (на востоке, на севере, в пониженных местах) заморозки до -2°.

 

                     2. При ожидаемой температуре воздуха от 0 до 5° и температуре почвы ниже 0°, прогноз формулируется следующим образом: температура 0…5°, местами (на востоке, на севере, в пониженных местах) на почве заморозки до -2°.

 

Если ожидается значение максимальной (минимальной) температуры в градациях ОЯ, то в прогнозе применяется термин «сильная жара» («сильный мороз»).

 

 

 Определения

 


Опасные метеорологические явления (ОЯ): природные процессы и явления, возникающие в атмосфере и/или у поверхности Земли, которые по своей интенсивности (силе), масштабу распространения и продолжительности оказывают или могут оказать поражающее воздействие на людей, сельскохозяйственных животных и растения, объекты экономики и окружающую среду.

Виды и типы осадков | Какие бывают виды осадков


В понимании обычного человека, атмосферные осадки – это дождь или снег. На самом деле, видов гораздо больше и все они, так или иначе, встречаются на протяжении года. Среди них есть весьма необычные явления, которые приводят к красивым эффектам. Какие же осадки бывают?

Дождь

Дождь – это падение капель воды с неба на землю в результате ее конденсации из воздуха. В процессе испарения вода собирается в облака, которые позже превращаются в тучи. В определенный момент мельчайшие капельки пара увеличиваются, переходя в размеры дождевых капель. Под собственным весом, они падают на поверхность земли.

Дожди бывают обложными, ливневыми и моросящими. Обложной дождь наблюдается в течение длительного времени, отличается плавным началом и окончанием. Интенсивность падения капель на протяжении дождя практически не меняется.

Ливневым дождям свойственна кратковременность и большой размер капель. Они могут достигать пяти миллиметров в диаметре. Моросящий дождик имеет капли, диаметром менее 1 мм. Это практически туман, который висит над поверхностью земли.

Снег

Снег – это выпадение замерзшей воды, в виде хлопьев или смерзшихся кристаллов. По-другому, снег именуется сухими остатками, так как падая на холодную поверхность снежинки не оставляют влажных следов.

В большинстве случаев сильные снегопады развиваются постепенно. Им присущи плавность и отсутствие резкого изменения интенсивности выпадения. В сильный мороз возможна ситуация появления снега из, казалось бы, чистого неба. В таком случае, снежинки образуются в тончайшем облачном слое, который практически не виден глазу. Такой снегопад всегда очень легкий, так как для большого снежного заряда требуются соответствующие тучи.

Дождь со снегом

Это классический вид осадков в осеннее и весеннее время. Характеризуется одновременным выпадением, как капель дождя, так и снежинок. Происходит это из-за небольших колебаний температуры воздуха в районе 0 градусов. В разных слоях тучи получается различная температура, отличается она и на пути к земле. В результате, часть капель смерзается в снеговые хлопья, а часть долетает в жидком состоянии.

Град

Градом называют кусочки льда, в который, при определенных условиях, превращается вода, перед падением на землю. Размер градин колеблется в диапазоне от 2 до 50 миллиметров. Данное явление возникает летом, при температуре воздуха выше +10 градусов и сопровождается сильным дождем с грозой. Выпадение крупных градин может нанести урон транспорту, растительности, зданиям и человеку.

Снежная крупа

Снежной крупой называют сухие осадки в виде плотных смерзшихся снеговых крупинок. От обычного снега они отличаются высокой плотностью, маленькими размерами (до 4 миллиметров) и практически круглой формой. Подобная крупа появляется при температурах около 0 градусов, при этом может сопровождаться дождем или настоящим снегом.

Роса

Капельки росы, также считаются осадками, однако они не падают с неба, а появляются на различных поверхностях в результате конденсации из воздуха. Для появления росы требуется положительная температура, повышенная влажность, отсутствие сильного ветра. Обильная роса может приводить к потекам воды по поверхностям зданий, сооружений, кузовам транспорта.

Иней

Это «зимняя роса». Иней представляет собой воду, конденсировавшуюся из воздуха, но при этом минувшую стадию жидкого состояния. Выглядит как множество белых кристаллов, покрывающих, как правило, горизонтальные поверхности.

Изморозь

Представляет собой вид инея, но появляется не на горизонтальных поверхностях, а тонких и длинных предметах. Как правило, изморозью во влажную и морозную погоду покрываются зонтичные растения, провода линий электропередач, ветви деревьев.

Гололед

Гололедом называют слой льда на любых горизонтальных поверхностях, который появляется в результате охлаждения тумана, мороси, выпадения дождя или мокрого снега при последующем опускании температуры в диапазон ниже 0 градусов. В результате нарастания льда могут обрушаться слабые конструкции, рваться провода линий электропередач.

Гололедица — частный случай гололеда, образующийся только на поверхности земли. Чаще всего, образуется после оттепели и последующего понижения температуры.

Ледяные иглы

Это еще один вид осадков, который представляет собой мельчайшие кристаллы, парящие в воздухе. Ледяные иглы являются, пожалуй, одним из самых красивых зимних атмосферных явлений, так как часто приводят к различным световым эффектам. Они образуются при температуре воздуха ниже -15 градусов и преломляют в своей структуре проходящий свет. Результатом этого становятся гало вокруг солнца или красивые световые «столбы», простирающиеся от уличных фонарей в ясное морозное небо.

Радужный символизм | Значение радуги и фольклор

Что такое ваше духовное животное?
Обязательно пройдите викторину! просто прокрутите вниз!


Радужный символизм … Что смысл радуги? Радуги обращаются прямо к нашему сердцу и Душа, наполняющая нас благоговением и энергиями жидкой любви, разливающейся вокруг нас. Радуга обещает, что сегодняшние проблемы обязательно сбудутся, крепко держитесь своей веры и видения, и радуга принесет свежий начала и новое процветание.

Радуга … Символ магических благословений

Радуга также является необычный символ следования желанию и цели нашего сердца … добраться до конца радуги является символом празднования этого исполнение.

Конец радуги означает горшок с золотом и волшебство, окружающее ваши мечты, сбываются, и конец радуга — это заколдованная волшебная страна лепреконов.

Радужная символика имеет такую мощное значение для каждого из нас и милостиво наделяет энергией благословений.Символика радуги интуитивно подсказывает нам не терять надежду, верю за тень сомнения, что священные благословения открываются нам, когда мы следуя желанию нашего сердца. И символ радуги говорит нам, что мы руководствуясь желанием нашего сердца, когда мы открыты духу, чтобы позволить ему вести нас.

Символика двойной радуги Serendipity

Двойная радуга означает, что магия счастливой случайности уже в пути, Вам открывается путь личной магии.Будьте верны себе и свои мечты и знайте, что Вселенная замышляет заговор от вашего имени. Это также говорит вам о том, что ваша интуиция острее вас. мог бы вообразить … там написано: «это верный знак доверять своим флюидам».

Вы ДОЛЖНЫ это увидеть !!!! Нажмите Play — и подождите, Подождите. . . аааааааааааааааааааааааааа!


Какое у вас духовное животное?
Щелкните здесь ~> Пройдите тест, чтобы узнать!

Spirit Animal Quiz - Universe of Symbolism double rainbow meaning is magic, magic, magic...

Цвета радуги

радуга состоит из 7 цветов.Порядок цветов радуги красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый. Это тоже самое порядок цветов как цвет чакр, так и цвета на цветовом круге. Понимая значение цветов, может быть очень полезным в познании значения более глубокого смысла символизма радуги, и сообщение, которое она несет для нас в то время, когда нас.

Я просто люблю радуги! На днях от моего аквариума отразилась радуга и радуга закончилась на полу моей столовой… я всегда хотел найди конец радуги! Увы, вот и был … конец радуги! Как только я это увидел, я прыгнул в него (с восторг ребенка … танцы и визг! …. «Я стою в радуга !!!). Я постоял несколько минут, просто поглощая лучи. И цвета были блестящими … чистые призматические цвета были потрясающими.

Символизм радуги и близкие встречи с духом

Радуга не случайна… это такая «близкая встреча» с мощным знак от Духа. Эти близкие встречи говорят нам, что Дух мягко напоминая нам, чтобы мы оставались на нашем пути и не отвлекались и не спешите … и что сокровища радуги наши и придут красивые и неожиданные формы … освободить ожидания и принять дары и красота нежной красоты Природы и благ Вселенной …

История Радужного моста

Это моя любимая сказка, связанная с символизмом радуги, и, когда вы ее прочтете, я думаю, вы согласитесь.

История о Радужном мосту берет свое начало в древнескандинавских легендах и мифах. Это история безмерной любви и неразрывной связи домашних животных и людей. Домашние животные научили нас особому виду любви, любви без осуждения, просто чистому принятию и радости быть друг с другом.

Эта история сохранилась благодаря тому, как мы относимся к нашим питомцам, как мы скучаем по ним после того, как они проходят мимо, и как мы хотим, чтобы они снова были рядом с нами.

Эта история о Радужном мосту трогает наши сердца с уверенностью в том, что наши питомцы ждут, чтобы они с нами воссоединились.

Если вы потеряли любимого питомца, позвольте этой легенде сохранить надежду на то, что вы снова воссоединитесь со своими драгоценными и любящими питомцами. . . на Радужном мосту.

Радужный мост соединяет Небо и Землю, он ярко окрашен в цвета радуги, и как только вы приближаетесь к мосту, ваши домашние животные ждут вас в этой особенной стране.

Итак, легенда гласит. . .

Когда умирает животное, которое было особенно близко к кому-то здесь, это питомец отправляется на Радужный мост.Есть луга, холмы и долины с пышной зеленой травой и полями с цветами и зеленью для всех наших особых друзей, чтобы они могли бегать и играем вместе.

Здесь много еды, воды и солнца, и нашим друзьям тепло и комфортно, и у них есть много мест, где можно укрыться во сне и сне. Все животные, которые были больны и старые возвращаются к здоровью и бодрости; те, кто был ранен или искалечен снова стали цельными и сильными … такими, какими мы их помним во сне дней и времен.

Животные счастливы и довольны, за исключением одной мелочи. Они скучают кто-то очень особенный для них, которого нужно было оставить.

Они все вместе бегают и играют, но наступает день, когда один вдруг останавливается и смотрит вдаль. Яркие глаза пристальные, нос дергается и дрожит нетерпеливое тело, волнение наполняет их существо. Вдруг этот отрывается от группа прыгает и несется по зеленой траве, ноги несут их быстрее и Быстрее.

ВАС заметили.. . и когда ты наконец встретишься со своим любимым другом, вы цепляетесь вместе в радостном воссоединении, НИКОГДА не расставайтесь снова! В счастливые поцелуи льются на твое лицо.

Твои руки снова ласкают любимого голову и еще раз смотришь в доверчивые глаза своего питомца … так долго ушла из вашей жизни, но никогда не исчезла из вашего сердца.

Затем вы вместе переходите Радужный мост …

✫ ° • ❥✫ Исцеление и магия кристаллов и драгоценных камней | Духовное значение чисел
Значение и силы ангелов | Числа ангела ✫ ° • ❥✫

Пройдите испытание «Волшебная дверь»!
Узнай, что тебя ждет!


door quiz .

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:


● Хиллари Клинтон
● Билл Клинтон
● Джордж Нейдер (бизнесмен)
● Хума Абердин
● Лаура Силсби
● Рэйчел Чендлер
63 ● Джеффри Эффри Эффри
● Джон Подеста
● Майкл Подеста
● Джеймс Алефантис
● Энтони Винер
● Лесли Векснер (председатель Limited Inc)
● Герберт Штраус
● Герберт Штраус
● ● Мартин А.Новак
● Стивен Спилберг
● Эдгар Бронфман-старший (председатель Seagram)
● Чарльз Бронфман (Seagram Co)
● Майкл Стейнхардт (бывший менеджер хедж-фонда)
● Сара
фман
● Клэр Бронфман
● Найлс Леман (профессор Портлендского государственного университета)
● Сет Роджер
● Рут Гинсберг
● Элисон Мак
● Рэйчел Чендлер
● Рэйчел Чендлер
● ● Венди Мердок
● Джонатан Чебан
● Наоми Кэмпбелл
● Максимилиам Чоу
● Вэл Килмер
● Марина Абрамович


СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАЗВАНИЙ ПЕДО:


● Стивен Спилберг
● Майкл Джексон
● Кевин Спейси

● Элисон Мак
● Марк Коллинз-Ректор (основатель Den)
● Чад Шекли
● Брок Пирс
● Дэвид Геффен
● Том Хэнкс
63ман ● Дастин ● Эндрю Крейсберг (американский теле писатель, продюсер)
● Брайан Сингер
● Харви Вайнштейн
● Боб Вайнштейн
● Роман Полански
● Рума Хазард
● Чарли Шин 900 ● Мадонна
● Кейт Перри
● Майли Сайрус
● Эррол Флинн
● Билли Грэм
● Уолт Дисней
● Майкл Лэйни (бывший вице-президент Walt Disney Джеймс
) Ганн (Дисней)


СПИСОК ИМЕН ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБОКОЙ ШТАТОМ, ЦРУ и МОССАД:


● Хайди Флейсс
● Джеффри Эпштейн


СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:


● Элисон Мэк
● Сторми Дэниэлс
● Рэйчел Чендлер
● Гислен Максвелл


СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:


● Гислейн Максвелл
● Крис Такер
● Ларри Саммерс
● Лиза Саммерс
● Билл Мюррей
● Билл Хаммонд
● Эхуд16ес Парак из Колумбии, 1998-2002 гг.)

● Жан Люк Брунель
● Дуг Бэнд
● Рон Беркл
● Вуди Аллен
● Сара Келлен
● Рэй Барзанна
Сэнд Рэй Барзанна

● Андреа Митрович
● Питер Марино
● Шелли Льюис
● Пол Хала (t) (d) a
● Ричардо Легоретта
● Том Притцкер
● Том Притцкер
● Тиффани Грамза
● Клэр Хейзел
● Паула Эпштейн
● Марк Эпштейн
● Ральф Элисо n
● Софи Биддл
● Одри Реймбо
● Шелли Харрисон
● Мелинда Лунц
● Гвендолин Бек
● Альберт Пинто
● Альберт Пинто
a
● Мэнди Элисон
● Жан Мишель Гэти
● Вирджиния Робертс
● Кристи Роджерс (Кристина Реал Роджерс)
● Грег Холберт
● Алисса Роджерс
6 ● Хизер Манн
● Эд Таттл
● Глен Дубин
● Эллен Спенсер
● Крис Вагнер
● Кейси Вассерман
● Лаура Вассерман
● Лаура Вассерман
● Лаура Вассерман
Sachs
● Генри Розовски
● Линн Форестер (де Ротшильд)
● Джо Пагано
● Наоми Кэмпбелл
● Николь Юнкерманн
● Родни Слейтер
● Магали Блачон (Деперье)
● Светлана Грязнова
● Светлана Грязнова

● Тила Дэвис
● Хуан (Пабло) Молинье
● Фрейя Виллемос) Виссинг
● Адам Перри Ланг
● Флер Перри Ланг
● Карен Кейси
Хэнк Кейси

● Синди Лопес
● Марк Ллойд
● Алан Дершовиц
● Сет Грин
● Джеймс Ганн
● Стивен Спилберг
● Том Хэнкс
● Том Хэнкс
Джимми Киммел
● Барак Обама
● Кевин Спейси
● Кэти Гриффин
900 03 ● Опра Уинфри

● Шон Картер
● Бейонсе Ноулз
● Энтони Кидис
● Джон Ледженд
● Крисси Тиген
● Джим Керри 9006 ● Джим Керри 9006 Бен Аффлек
● Стивен Коллинз
● Уилл Феррелл
● Алиауне Дамала Бадара Тиам (Акон)
● Маршалл Маттерс
● Джеффри Джонс
● Виктор Сальваектор

● Чарли Шин
● Тайлер Грэшем
● Мадонна Чикконе
● Кэтрин Хадсон
● Гвен Уилл Стефани
● Стефани Джеймс Джерманотта6
● Стефани Джеймс Джерманотта6
● Джастин Роланд
● Джон Кьюсак
● Андерсон Купер
90 003 ● Деми Мур
● Брайан Аффлек
● Мерил Стрип
● Ванда Сайкс
● Челси Хэндлер
● Мишель Вольф
● Дэвид Яровески 9006 ● Дэвид Яровески 9006 Квентин Тарантино
● Кортни Лав
● Алек Болдуин
● Роберт Дауни-младший
● Disney Corporation (Предлагает детям поездки с аквалангом на остров Эпштейна)


Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна


СПИСОК ИМЕН, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СТАНДАРТНЫМ ОТЕЛЯМ


● Андре Балаш (владелец стандартных отелей и связанный с Рокфеллерами)
● Джей З.
● Бейонсе Ноулз
● Джон Белуши Спирс
● Эррол Флинн
● Деннис Хоппер
● Хельмут Ньютон
● Джим Моррисон
Джеймс Дин Джеймс Дин
● Виктория Бекхэм
● Хит Леджер
● Сиенна Миллер
● Бальтазар Гетти
ДжоКарлет


БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК —
ЛИЦ, КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧЕНЫ К JEFFREY EPSTEIN И ЭПСТЕЙНУ ОСТРОВУ:


Илон Маск

● Марк Цукерберг

● Лоуренс М.Краусс
● Стивен Пинкер
● Мик Джаггер
● Кортни Лав
● Джоан Риверс (умерла)
● Кевин Спейси
● Крис Рок
● Эли Признанный спекулянт Холокоста)

● Лорен Хаттон (топ-модель)
● Герцог и герцогиня Йоркские
● Эрл Спенсер (брат покойной Дианы)
● Ричард Бронсон (английский бизнесмен)
● Тони Блэр (бывший премьер-министр Великобритании)
Дэвид Кох (половина братской команды)
● Дэвид Рокфеллер
● Эвелин де Ротшильд
● Эдуард де Ротшильд

Журналисты, напрямую подключенные к Джеймсу Алефантису, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, ВАШИНГТОН, округ Колумбия:

● Джейк Таппер (CNN)
● Дженнифер Таппер (жена Джейка Таппера)

● Maple Inc

● Me Over Seas


ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:

● Барбара Уолтерс
● Морт Цукерман
● Эрик Марголис
● Руперт Мердок
● Конрад и Барбара Блэк; Барон Блэк из Crossharbour


ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:


● Билл Клинтон (бывший президент Америки)
● Джон и Мэри Кэй Хантсман
● Губернатор Чарльз Тернбулл (Виргинские острова США)
● Генри Киссинджер
● Этель Кеннеди
● Бобби И Мэри Кеннеди
● Сенатор Эдвард Кеннеди (умерший)
● Тед Кеннеди-младший
● Эндрю и Керри Кеннеди Куомо
● Мария Шрайвер (родственница Кеннеди / бывший Шварцнеггер)


СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЕЙ DTLA:
(Свободно 1992-2002)


● Семья Кек (Standard Oil / основатели The Standard Hotel)
● Перри Мейсон
● Банк Калифорнии
● JP Morgan — Standard Oil
● Джеффри Эпштейн
● Bear Stearns Группа
● Standard Holdings
● Colombia Development


_Примечание: _

(Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на базе военно-морского флота CHINA LAKE NAVAL.)


Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Фонетические символы для английского языка

n
Согласные
p перо, копировать, бывает
b назад, ребенок, работа
t чай, плотный, кнопка
d день лестница, нечет
k ключ, часы, школа
g получить, хихикать, привидение
церковь, спичка, природа
судья, возраст, солдат
ж жир, кофе, грубый, фото
v вид, тяжелый, ход
θ вещь, автор, путь
ð этот, другой, гладкий
s скоро, перестанет, сестра
z zero, music, roses, buzz
ʃ корабль, конечно, na ti onal
ʒ мольба s ure, vi s ion
h горячий, весь вперед
m еще, молот 9000, сумма
приятно, знаю, смешно, солнце
ŋ кольцо, злость, спасибо, спето
l свет, долина, чувствую
r правильно, неправильно, извините , организовать
j еще, использовать, красота, мало
w мокрый, один, когда, королева
ʔ (глоттальная остановка)
отъезд t , foo t мяч
Гласные
ɪ комплект, ставка, гимн, минута
e платье, кровать, голова, много
æ ловушка, плохо
лот, нечет, стирка
ʌ стойка, грязь, любовь, кровь
ʊ стопа, хорошо, положите
флис, море, машинка
морда, день, перерыв
цена, высокая, попробуй
ɔɪ на выбор, мальчик
гусь, два, синий, группа
əʊ коза, шоу, no
рот, сейчас
ɪə рядом, вот, усталый
кв.ярмарка, разные
ɑː начало, отец
ɔː мысль, закон, север, война
ʊə бедные, присяжные, лечение
ɜː медсестра, размешивание, учиться, ссылаться
ə a bout, comm o n, stand ar d
i Happy y , rad i ate. glor i ous
u thank y ou , infl u ence, sit u ation
sudd en ly on ly on
средний le , met al
ˈ (отметка напряжения)
.

фонематических символов | TeachingEnglish | British Council

Щелкните каждое изображение, чтобы загрузить отдельный плакат, или загрузите их все сразу в заархивированной папке ниже.

Долгие гласные звуки — размер файла 10k pdf. Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.

Гласные звуки — размер файла 8k pdf. Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.

Дифтонги — размер файла 8k pdf.Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.

Согласные — пары глухих и звонких 1 — размер файла 8k pdf. Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.

Без голоса
Озвученный

Согласные — глухие и звонкие пары 2 — размер файла 8k pdf.Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.

Без голоса
Озвученный

Другие согласные — размер файла 8k pdf. Щелкните изображение, чтобы загрузить плакат.


Эти фонемы являются частью фонетической таблицы, которая используется для описания звуков многих языков.Они были созданы Международной фонетической ассоциацией (IPA). Для получения дополнительной информации об IPA и их работе посетите:
www.internationalphoneticassociation.org/

BBC и British Council не несут ответственности за содержание внешних сайтов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *