Оформление группы средней группы: Проект «Новогодняя «Ягодка»» Оформление группы в детском саду | Проект (средняя группа):

Содержание

Проект «Новогодняя «Ягодка»» Оформление группы в детском саду | Проект (средняя группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» П. ПАНГОДЫ НАДЫМСКОГО РАЙОНА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» П.ПАНГОДЫ»)

Проект «Новогодняя «Ягодка»»

В средней  группе

                                              Автор:    воспитатель Золотухина Н.В.

2017 год


АКТУАЛЬНОСТЬ:

При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но побеседовав с родителями, мы решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, родителей и детей. И мы решили на родительском собрании своими усилиями украсить группу к Новому году. Мы вместе с родителями придумали проект для украшения нашей группы.

Новый год – самый чудесный и любимый семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Празднование Нового года носит в себе самые радостные чувства и связано с миром, любовью и взаимопониманием. В этот день собираются самые близкие люди, и очарование новогодней ночи помнится всем очень долго.

ЦЕЛЬ:

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу.

ЗАДАЧИ:

— Повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.                              — Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.                                                                                              — Привлечь родителей к участию в конкурсе на правах соавторства, сотрудничества в форме коллективной творческой деятельности.

ПРОБЛЕМА:

Недостаточные знания детей и родителей об истории новогодней елки, пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок и конкурсов внутри группы.

ТИП: творческий, познавательный.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (04. 12-22.12).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  дети средней группы, воспитатели, родители.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Определение цели и задач проекта.                                                                         Составление плана основного этапа проектирования.

ОСНОВНОЙ ЭТАП.

  • Чтение с детьми литературы о празднике Новый год.
  • Беседы с детьми о предстоящем празднике.
  • Продуктивная деятельность совместно с детьми (лепка, рисование).
  • Создания в группе уголка Деда Мороза
  • Совместное украшение группы воспитателя и родителей.
  • Оповещение родителей о предстоящей выставке «Моя необычная ёлочка»
  • Индивидуальные консультации родителей по изготовлению поделок.
  • Оформление выставки «Моя необычная ёлочка» (изготовление новогодних ёлок родителей с детьми и воспитателями)

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.

  • Итоговая совместная работа воспитателя и детей по изготовлению поделок.
  • Презентация проекта

Работа с родителями.

  • Разучивание песен с детьми для новогоднего утренника.
  • Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (изготовление поделки для выставки в  группе).
  • Информация в приемной: «Что такое Новый год», «Новый год для детей — как устроить праздник?».
  • Помощь в изготовлении игрушек и украшений для группы.
  • Выставка «Моя необычная ёлочка».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

04. 12. – 08. 12.

1-й этап – подготовительный

Проведение круглого стола; Организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему.

11. 12 – 15. 12.

2-й этап – основной

Беседа и рассматривание иллюстраций с изображением ёлочек в лесу, а также иллюстраций с изображением украшенной ёлочки для праздника. Просмотр мультимедийных презентаций о новом годе. 

Чтение стихотворений К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой «С Новым годом!» Пальчиковая гимнастика «Наряжаем елку», «Елочка».

Дидактические игры «Составь из геометрических фигур ёлку», «Выкладывание елочки из палочек», Вырезывание из квадрата – кругов «Бусы на елку».

Разучивание песен к Новому году. (В гости к елочке мы пришли, Самый добрый дедушка).

Физкультминутки «Идем в лес за елочкой», «Зимние забавы».

Художественно – эстетическое развитие (лепка) «Снегурочка», (рисование) «Украсим елочку шарами». Аппликация (Вырезывание из квадрата – кругов) «Бусы на елку». Украшение группы совместно с родителями. Коллективная работа «Наша Зелёная красавица- Ёлочка»

18.12. – 22.12.

3-й этап – заключительный

1. Подведение итогов проекта (фотоотчет).

2. Организация выставки творческих работ, которые выполнили родители совместно с детьми, «Мастерская Деда Мороза» (изготовление поделок ёлочек).  «Уголок Деда Мороза».

3. Показ презентации проекта.

Зимнее оформление группы «Радости белоснежной зимы»

Государственное казённое учреждение здравоохранения

«Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики»

г. Ульяновск

Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна

Зимнее оформление группы «Радости белоснежной зимы»

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

Дом ребёнка – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и  единственный дом для детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе я работаю второй год.  Группа у меня особенная. В ней малыши не живут постоянно, а приходят как в детский сад на 12 часов. Но дети  у меня особенные — у всех малышей  отставания в психическом развитии или тяжёлая жизненная ситуация. Поэтому моим детям нужна очень большая помощь и поддержка. Группа досталась неухоженная.  Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.

Для красоты и уюта своей группы мне приходится делать поделки и различные украшения своими руками. Это доставляет мне большое удовольствие. Сегодня я предлагаю вашему вниманию зимнее оформление группы «Радости белоснежной зимы».

Цель создания зимнего оформления

1.Помочь детям запомнить характерные признаки зимы.

2.Развивать интерес к природным явлениям.

3.Воспитывать любовь к природе.

4.Закрепить знания детей о зимних играх и забавах.

Стало очень популярным украшать окна  группы к различным праздникам или временам года. Я решила использовать окна по полной программе. На каждом окне поместила двухсторонние картинки со снеговиками. Каждый снеговик символизирует самых яркие и характерные зимние забавы.

Катание на санках

Катание на лыжах

Катание на коньках

Очень понравились мои ребятам Снеговик- почтовик с письмом от Деда Мороза

Добрый, весёлый Снеговик с красногрудым снегирём занял своё место на маленьком окне в группе.

На центральных окнах расположился добрый Дедушка Мороз и традиционные флажки с надписью «С Новым годом!»

На осветительных плафонах я разместила мобили, состоящие из Снежинки-балеринки, разрезных  снежинок и завитков вьюги, вырезанной спирали из белой бумаги.

В театральном уголке заняла своё место лесная гостья — пушистая ёлочка, украшенная игрушками, созданными детьми и родителями.

А чуть ниже-символ наступающего года- весёлая Свинка с яркой конфетой.

На стене разместила живописный пейзаж «Зима в лесу». Дополнила уголок природы «Волшебница Зима»- дидактическое пособие из бумаги.

И, конечно же, стены. Они ведь тоже требуют украшений. На стены я поместила сюжетную картину-«Дети лепят снеговика»

Зима- чудесное время года с волшебными явлениями природы! Ну в какое ещё время года можно увидеть такую красоту: деревья в белоснежных одеяниях, сверкающие, звонкие льдинки, чудесные снежинки и узор на окне — настоящее волшебство! Я надеюсь, что волшебство, созданное моими руками, запомнится малышам!

Оформление группы в детском саду зима

картинки, загадки, стихотворения

Скачать:

ВложениеРазмер
zima. doc1 МБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках тематических недель информировать родителей о формировании знаний детей младшего возраста о жизни диких животных нашего края.

В даный материал — это материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке перед Новым Годом. Его можно развесить на доске для родителей или сделать книжку-гармошку и поставить на шкаф.

В этой статье вы найдете краткую информацию о главном новогоднем персонаже — Дедушке Морозе в разных странах и различных традициях.

В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в подготовительной к школе группе с сентября по февраль включительно. Эти материалы.

составлено по материалам для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Выпуск 1″ составителя Н.В. Нищевой.

Материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. ЯнварьПо материалам Н.В.Нищевой.

Папка передвижка «Зима»

Для изготовления папки передвижки «Зима» необходимо лишь распечатать приведенные ниже 10 страниц на листах формата А4 или на фотобумаге подобного размера.

Содержание папки передвижки «Зима»:

  1. Обращение к родителям.
  2. Декабрь со снеговиком.
  3. Декабрь с дедом морозом.
  4. Январь со снеговиком.
  5. Январь с дедом морозом.
  6. Февраль сживотными.
  7. Загадки о зиме.
  8. Пришла зима.
  9. Рассказ «Зимушка зима».
  10. Стихи о зиме.

Вы можете самостоятельно выбрать необходимые страницы для печати, либо распечатать их всех. Яркие и красочные изображения в хорошем качестве для качественной папки передвижки в детский сад.

Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Советы родителям по ПДД

До того, как выходить на дорогу с ребенком, его нужно обязательно ознакомить с важными пунктами .

Консультация для родителей по ПДД

Консультация для родителей по ПДД призвана помочь родителям дошкольников в детском саду ознакомиться с важными .

Папка передвижка «Осень» для родителей

Папка передвижка «Осень» для родителей воспитанников детского сада состоит из следующих рекомендаций, бесед, упражнений и .

Красивое оформление группы. Зима

Ольга Латифова
Красивое оформление группы. Зима

Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса. Украшая группу по сезонам, мы знакомим детей со временами года, обогащаем знания об окружающем, развиваем эстетическое восприятие окружающего пространства, что влияет на всестороннее развитие ребенка. Красивое оформление групповой комнаты располагает на благополучное психофизиологическое состояние детей. Ведь детский сад – это то место, где дети проводят очень много времени

Эффектное оформление группы к зиме, должно отображать сезонные изменения в природе этого периода, привлекать внимание и нравится детям.

А нарядное и красиво украшенная группа, настраивает ребенка на наиболее ожидаемое событие в жизни детей — это новогодние праздники. Малыши попадают в мир волшебства и сказки.

Мы очень старались для того, чтобы торжество запомнилось надолго, и предстоящий праздник удался.

Надевай скорее маску!

Забегай скорее в сказку!

Посреди весёлой пляски

Расписной, волшебный снег

Опускается на всех!

Общий вид группы:

декоративная кормушка с птицами:

Сама красавица Зима:

Уголок сенсорики и мелкой моторики:

и другие стены

группы:

Спасибо за просмотр, творческих успехов.

«Зима-красавица». Оформление музыкального зала к зиме и к Новому году Отшумели осенние праздники, когда мы любовались Золотой Осенью в пышном убранстве, отпраздновали день Матери, украшенный прекрасными портретами.

Белая зима в гости к нам пришла! Новогоднее оформление детского сада Вот и заканчивается 2016 год, унося с собой хлопоты по подготовке к его встрече. Но наступает Новый год, и требует к нему не меньше внимания.

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Мастер-класс оформление воздушного пространства «Зимушка-зима» в средней группе Мастер-класс по оформления воздушного пространства «Зимушка-зима»Цель:вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи:- формировать.

Мое красивое лето Добрый день, мои дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года, желаю Вам в этом учебном году стальных нервов и семейного тепла.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 3–4 года «Вот какое красивое растение» «Высадка пальмы» Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 3-4 года. Вот какое красивое растение Автор: Ольховик.

Оформление группы «Зима» Вот и снова наступает зима. Снова пришло время оформлять группу по зимней тематике. Места не так уж и много используем все свободное пространство.

Оформление группы «Зима, весна» меня детки 2-3 лет, так как в этом возрасте они все воспринимают наглядно, то пришла идея оформить одну из стен в моей группе для закрепления.

Оформление музыкального зала по временам года «Весна, зима, осень» Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию оформление музыкального зала по временам года. Традиционно в нашем детском саду идет оформление.

Оформление стен группы по сезонам (осень, зима) нас в группе есть большая свободная стена. И мы решили использовать её не только для праздничного оформления, но и как познавательное панно.

Как украсить детский сад своими руками: фото и идеи оформления

Как украсить детский сад своими руками фото

Первое, куда попадает малыш и где у него складывается впечатление о новом месте пребывания – это холл и коридоры помещения. Большой ошибкой будет оставить просто однотонные, окрашенные и побеленные стены, хоть и триста раз рекомендованные санитарными нормами. Ведь это не только скучно, но и страшно, напоминает не то больницу, не то скучное учреждение. Совершенно другое дело, когда с порога малыш оказывается в самой настоящей сказке. Примеры того, как украсить сад своими руками, вы можете увидеть на фотографии вверху, и, согласитесь, они сразу создают нужный настрой у родителей, а у малышей вызовут настоящий восторг. Здесь практически нет ограничений по выбору цветовой гаммы, так как не стоит задача не успокоить деток, как в зоне отдыха, или сделать их более сосредоточенными, как в классе для уроков и занятий. Лучше всего выбирать не так сюжеты из мультфильмов, ведь мода на них проходит достаточно быстро, а какие-нибудь нейтральные сказочные сюжеты.

Например, на фотографии вы можете видеть очень интересный вариант оформления, который напоминает городскую дорогу с разметкой, знаками, светофорами. Уверяем вас, что даже девочки будут в восторге и быстро запомнят дорогу в свою группу, а уж что и говорить про мальчиков. Часто для каждой группы дается свое отдельное название, а не скучные цифры с буквами. Такое название в виде эмблемы также можно поместить в оформление, например, сделав наклейку или рисунок на дверях, посадив рядом на полочке соответствующую мягкую игрушку или прочее среди 20 идей для украшения сада своими руками в таком же духе.

Вторая зона, куда попадают мама и папа с ребенком, открывая дверь в красивом коридоре – это раздевалка. Она также оформляется как можно более красиво, насколько это позволяет бюджет всего мероприятия. Но не только красота важна, а и удобство переодевания, особенно если речь идет о старшей группе, где детки уже одеваются самостоятельно. На фотографиях вы можете видеть различные варианты мебельных гарнитуров, которые будут удобны для использования как родителям вместе с воспитателями и нянечками, так и для деток. Также не стоит забывать, что именно раздевалка – это то самое место, которое родители посещают чаще всего, так как непосредственно заходят в группу не каждый день. Именно здесь стоит поместить стенд с полезной информацией для них, сделать выставку поделок своими руками для сада и так далее. Конечно, это все должно быть органично вписано в сказочный дизайн стен и мебели, не выбиваться из общей канвы.

Как украсить группу детского сада своими руками

Примеры того, как можно преобразить детскую комнату своими руками вы можете увидеть на фото выше. Как видим, и здесь также вы должны придерживаться общей выбранной концепции, чтобы помещение было похожим на сказочную страну. На самом деле сделать это гораздо проще, чем кажется, ведь в современном мире так много средств, которые могут позволить любому почувствовать себя художником. Для занятий малышам необходимы столики и стулья. Причем, в отличие от школьных парт, здесь рабочие места лучше сделать индивидуальными и особенно хорошо будет, если вы сможет сделать мебель, которая регулируется в зависимости от роста ребенка, а также отвечает всем требованиям для формирования правильной осанки, что в таком маленьком возрасте очень и очень важно.

Зону сна лучше передвинуть максимально далеко от рабочих столов, здесь должна быть возможность максимального обеспечения свежего воздуха, как летом, так и зимой, но не должно быть ни холодно, ни сыро. Стены лучше покрыть рисунками максимально нейтральными, светлых, пастельных тонов, которые бы не привлекали внимание ребятни в тот момент, когда они пытаются уснуть. То же самое стоит сказать и про кроватки, постельное белье, оно должно быть красивым, гармонировать с окружающим пространством, но не привлекать внимание и не пробуждать интерес.

Часто для сада своими руками преподаватели оформляют несколько тематических уголков. Это и в самом деле замечательная идея, ведь все они нужны и важны, но лучше будет, чтобы они не перемешивались ни в пространстве, ни в голове у деток. Тематические уголки преподаватель выбирает сам, но наиболее распространенными среди них являются уголок знакомства с природой и окружающим миром, уголок здоровья, уголок спортивных игр и достижений, а также интересные декоративные элементы, которые в игровой форме могут обучать малышей. Например, это могут быть плакаты с правильной последовательностью одевания одежды на прогулку, ростомер, названия и картинки предметов мебели, одежды, посуды и прочее. Считается, что группу для старших деток лучше оформить буквами и цифрами, так они быстрее запомнятся, будут откладываться в памяти буквально на подсознательном уровне. А вот для малышей лучше побольше картинок с изучением мира, которых их окружает – животные, дома, транспорт и так далее.

Как украсить площадку детского сада своими руками

Входными данными, которые есть практически на всех площадках, является крытая веранда, где можно гулять во время неблагоприятных погодных условий, во время сильного солнца и так далее, также забор или ограждение, которое отделяет площадку от внешнего мира и несколько качелей и спортивных снарядов. Все это нужно и декорировать, и дополнить, чтобы такой унылый проект сделать по-настоящему интересным.

Ключевой задачей №1 можно назвать решение вопроса как украсить веранду детского сада своими руками. Это помещение не должно быть просто временным пристанищем от дождя и солнца, оно должно быть не менее красивым, чем группа, и также наполненным интересными играми. Кроме красивого рисунка, который делается на всех поверхностях и стенках веранды, нужно также позаботиться о достаточном количестве света, которое должно попадать внутрь. Это могут обеспечить или окна, или конструкция крыши. Очень уместным будет оформление пола, как площадки для игр, например, в классики или крестики-нолики. Там же можно сделать полки, куда складываются игрушки, прием, это может быть как их постоянное место хранения, так и временное, если есть сомнения в сохранности их внутри веранды.

К веранде очень часто примыкает забор и столь же часто он представляет собой скучное, унылое зрелище. А ведь на этот «холст» так и просится какая-нибудь интересная работа. Так что прежде чем покупать дорогие качели или колдовать над грандиозными поделками, стоит научиться, как украсить детский сад, участки своими руками, обращаясь лишь к простому способу облагораживания пространства.

Как украсить территорию детского сада своими руками

Невозможно выразить никакими словами то, насколько дети любят играть, а когда в этом им помогают постройки или поделки, которые устанавливают на площадке, этому восторгу просто нет предела. Ниже вы увидите несколько примеров того, как украсить территорию детского сада своими руками при помощи таких поделок. И пусть они не слишком полезны, но удовольствие представить себя капитаном настоящего корабля, водителем грузовика или настоящего трамвая, как говорится, бесценно.

Еще одной идеей, о которой часто забывают при оформлении, является наличие специально построенного маленького домика или беседки. На самом деле, это одно из любимых детских развлечений, ведь там можно приглашать гостей, устраивать кукольные чаепития, словом, вести себя, словно настоящие взрослые.

Как украсить двор детского сада своими руками

И последняя подборка идей, как украсить двор детского сада своими руками, которая, возможно натолкнет вас на новые свершения в преддверии начала нового учебного года. Песочницы, горки, спортивные снаряды – все это отлично впишется в концепцию идеальной площадки. Не забывайте только, что нужно оставить достаточно места для подвижных игр, не переусердствовать, пытаясь втиснуть все понравившееся в ограниченное пространство дворика.

»

Отличная статья 0

Творческий предновогодний проект «Календарь ожиданий»

Паспорт творческого предновогоднего проекта в средней группе детского сада, тема: «Календарь ожиданий»

Подготовила: Пашкова Светлана Сергеевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Ергачинский детский сад» Кунгурского района Пермского края.

Паспорт проекта

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).
По времени проведения: средней продолжительности (1 месяц).
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – воспитатель, учитель — логопед.
Участники — дети и родители средней группы.
Цель проекта: расширений знаний детей о празднике Новый год, ожидание праздника в предпраздничной суете.

Задачи проекта:

1. Закрепление названий дней недели по цветам.
2. Расширять представление о праздновании Нового года.
3. Учить рисовать атрибуты новогоднего праздника.
4. Подготовить детей к встрече долгожданного праздника.

Актуальность проблемы:

Дети очень любят Новый год, ждут его с нетерпением, мы решили это ожидание сделать приятнее и совместно с родителями устроить новогоднюю сказку для малышей.

Этапы проекта:

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. 
 
Значимость проекта для его участников:

Этот проект значим для всех его участников.
Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей 
Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.
Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Обеспечение проектной деятельности:

Художественная литература.
Бумага для рисования.
Краски, гуашь, кисточки.

Предполагаемый результат проекта:

Дети готовы к встрече нового года.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап

Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап

Оформление «Ёлочки» – Календаря ожиданий, изготовление гирлянды из листов белого цвета – с последующим приклеиванием (каждый день) кружочка определенного цвета, соответствующего дню недели.
Разучивание песен и стихов к новогоднему празднику.
Свободное рисование по теме — Новый год.
Работа с родителями – изготовление атрибутов новогоднего праздника для оформления группы, оформление группы к новогоднему празднику, чтение художественной литературы по теме Новый год (выставка книг из дома воспитанников).
Консультация по теме «Как научить ребенка запоминать стихи».
Участие в конкурсе «Новогодняя сказка».

Заключительный этап

Праздник «Новый год».
Составление портфолио проекта.

Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта 

Первый этап проектирования – подготовительный, срок — 3дня. За период данного этапа: 

Определена тема проекта.
Сформулированы цели и задачи.
Проведён сбор материалов по теме проекта.
Составлен план основного этапа.

Промежуточный отчет основного этапа проекта

Данный этап реализовывался в течение 1 месяца, за истекший срок организовали:

Оформили календарь ожиданий в виде «Ёлочки», украсили её гирляндой.
Разучили песни и стихи к новогоднему празднику.
Выполнили серию детских работ по теме наступающего праздника.
Вместе с родителями изготовили атрибуты новогоднего праздника для оформления группы, оформили группу к новогоднему празднику. Провели чтение художественной литературы по теме Новый год и организовали выставку книг.
Провели консультацию по теме «Как научить ребенка запоминать стихи» и конкурс «Новогодняя сказка».

Промежуточный отчет заключительного этапа проекта 

На заключительном этапе проектирования, который длился 3 дня, организовано:

Праздник (утренник) «Новый год».
Обновлён материал в родительском уголке.
Составлено портфолио новогоднего проекта.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Скачать паспорт творческого предновогоднего проекта в средней группе детского сада на тему «Календарь ожиданий»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Как украсить детский сад к Новому году 2022, фото-идеи для декора своими руками

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Основная нагрузка ложится на воспитателей, но помощь родителей и их чад может оказаться очень существенной, позволит погрузиться в волшебную атмосферу задолго до наступления праздника.

Работы много – нужно украсить группу, холл, лестничные пролеты, музыкальный зал, уличную территорию. Декорации должны быть яркими, красочными, но не отвлекать детей от ежедневных занятий и соответствовать всем мерам безопасности.

Как украсить группу к Новому году?

Воспитатели в детском саду – народ изобретательный, группу к Новому году, как правило, украшают собственными силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дизайнеров. Им в помощь – несколько идей. Кто-то найдет для себя новое, а кто-то вспомнит хорошо забытое старое.

Театр начинается с вешалки, а детсадовская группа с входной двери и шкафчиков для одежды. Дверь можно украсить венком, основой для которого служит проволочный каркас и зеленая бумага или мишура. Дополнят новогоднюю композицию покупные или самодельные снежинки, сказочные фигурки, декоративные конфеты, маленькие «мешочки с подарками». Такими же предметами можно украсить дверцы шкафчиков, прикрепив сверху, чтобы у детей не было соблазна их сорвать.

В группе можно поставить небольшую елочку, при условии, что она не будет мешать занятиям и играм, и не рискует быть опрокинутой. Лучше обойтись без гирлянд и стеклянных игрушек. Ребятня любопытна. Такие украшения могут представлять для них опасность, а сверкающие огоньки не дадут полноценно отдохнуть во время дневного сна.

Можно нарисовать елку на листе ватмана и закрепить на стене. Оригинальным украшением для этой красавицы станут фотографии детей или игрушки, сделанные ими самостоятельно. Еще один вариант – конкурс среди родителей на лучшую миниатюрную елочку. Здесь важна не победа, а участие. Парад самых разнообразных елок сделает группу потрясающе новогодней.

К декору стен и потолка также можно привлечь родителей. Сказка легко создается при помощи подручных средств. Стены можно разрисовать специальными красками или гуашью, украсить поделками из ткани, бумаги, фольги. Легкие бумажные фигурки или шары – подвесить к потолку.

Туда же крепятся гирлянды и снежинки, которые дети с удовольствием мастерят сами. Пусть они активно вырезают украшения (вытынанки здесь) и принимают участие в украшении своей группы.

Новогоднее убранство музыкального зала

Актовый или музыкальный зал – место, где будет проводится утренник и произойдет встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Там ждут подарки, чудеса, немало тайн кроется за этой дверью. Вот и нужно проявить особое старание в украшении, чтобы не разочаровать маленьких мечтателей в их любимый праздник – Новый год.

В этом месте елка и оконные проемы могут блистать самыми разнообразными огоньками и гирляндами, конечно, с учетом пожарной безопасности. Нижние ярусы лесной (искусственной) красавицы лучше все-таки украсить небьющимися игрушками, а стеклянные поднять повыше.

Подарки можно заранее сложить под елку или в отведенный для них угол. В этом месте может стоять сказочная избушка, веселый снеговик, небольшие «копии» Деда Мороза и Снегурочки, любые новогодние персонажи. Драпировка или подсветка придадут этой композиции таинственность и загадочность.

Задрапировать нужно и одну из стен, чтобы выделить сцену для выступления больших и маленьких артистов. Для этого подойдет любая струящаяся, блестящая ткань, но лучшим выбором будет уникальный материал – полисилк. С его помощью можно создать потрясающий праздничный эффект и использовать даже в уличных украшениях, благодаря прочности и влагостойкости.

Для украшения актового зала не очень подойдут детские «произведения». Пусть лучше взрослые вырежут новогодние фигуры из бумаги и других подручных материалов. Можно декорировать помещение покупными снежинками, растяжками из фольги или разнообразными фигурными шарами из бумаги, которые также легко купить.

Украшаем своими руками окна, лестницы, двор

Украсить детский сад на Новый год – значит не пропустить ни одного уголка. Лестничные пролеты со стороны перил лучше оставить в покое, а новогодние рисунки и композиции разместить на стене вдоль лестницы.

Зеркала и окна можно украсить при помощи трафаретов и витражной или другой смываемой краски. Техника проста. Из бумаги по шаблону или прорисованному контуру вырезаются фигурки и с помощью обыкновенной воды приклеиваются к зеркалу. Лишняя влага убирается, на поверхность слегка «напыляется» краска. Затем трафарет удаляется – картина готова.

Во дворе, конечно же, должна красоваться елка. Ее роль может выполнить подходящее растущее дерево. Не беда, что без хвои, ее можно создать с помощью зеленой подсветки.

Специальными гирляндами и светодиодными лентами можно украсить ограду, фасад здания, беседку для игр, деревья, кустарники. Не стоит делать это самостоятельно. Такую работу лучше доверить специалистам, из соображений безопасности.

Но есть еще одна часть работы, которая требует не столько специальной подготовки, сколько фантазии, задора и веселья. Снеговые фигуры – любой Новый год превратят в сказку. Здесь помогут родители, особенно активные папы. Исключение – случай, когда снега нет совсем.

Новогодний праздник приходит к нам каждый год. Но каждый раз детвора ждет его с нетерпением и предвкушением чуда. Старайтесь не повторяться. Пусть каждый год будут и новые украшения, и новая радость, и новые мечты.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада: «Снеговик в гостях у детей»

Новый год – самый любимый праздник ребят-дошколят. Поэтому воспитатели детского сада и сами дети очень тщательно готовятся к новогоднему празднику. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней елки. Взрослые и дети с большим желанием и старанием, любовью мастерят новогодние игрушки и подарки. Материал поможет вам подготовить новогодний утренник . Предлагаю вам увлекательный, веселый новогодний сценарий для дошкольников средней группы.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

  • Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
  • Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
  • Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, Баба Яга – взрослые. Медведь, кошка, заяц, снежинки- дети средней группы.

Формы организации деятельности детей: Музыкально-дидактическая игра, импровизация, интегративная деятельность, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, двигательный пластический танцевальный этюд, творческое задание, танец, музыкальная сюжетная игра.

Ход мероприятия

В зал с корзиной игрушек входит Снегурочка.

Снегурочка:

Тихо, в зале никого…
Дети не пришли еще…
Дед Мороз мне поручил ёлку нарядить,
И ребятам праздник подарить.
Постараться надо тут
Все убрать за 5 минут. (украшает ёлку, любуется)
Ну разве не красавица?.. (к родителям)
А вам ёлка нравится?
Вся блестит, горит огнями,
Очень рада встрече с вами. (подходит ближе к родителям)
Дорогие гости наши, только где же дети ваши?
Почему их в зале нет? Где загадка, в чем секрет?
Может песенка поможет?
Попрошу я всех гостей — мне подпойте веселей…
(Под песню «В лесу родилась елочка» дети заходят в зал)

Ведущий:

Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Огоньками заискрилось
И серебряным дождем!
Кружит ветерок- проказник
Белых хлопьев хоровод!
Значит это просто праздник…

Все дети: Это праздник Новый год!

(Стихи для детей. )

Здравствуй, елка, как мы рады,
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках,
Свежесть леса принесла!
На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные висят!
Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле елки новогодней
Не проехать, не пройти!
Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать!
Здравствуй, праздник новогодний,
Мы тебя пришли встречать!

Хоровод «Серебристая зима».

Ведущий:

Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,
Речка – замёрзшие берега,
Баба Яга – костяная нога…
Кажется, если ёлки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас – никому не известно,
Но всё интересно, всё интересно!

Снегурочка:

Ребята, слушайте загадку:
Мой помощник белоснежный
С головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный,
В глазках — черный уголек.
Вместо носа очень ловко.
Носит сладкую морковку,
И скучать он не привык,
Это белый…

Дети: Снеговик!

(Звучит музыка, сначала веселая, потом становится грустной. В зал входит Снеговик, очень грустный. Закрывает нос рукавицами.)

Снегурочка: Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Новый год!

Снеговик: У меня стряслась беда, Посмотри- поймешь сама!

(Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.)

Снегурочка:

Снеговик, ты кажется нос потерял?
Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы.

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик! Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А у родителей нет? а под стульчиками нет?

Снегурочка: Надо помочь Снеговику! Давайте, ребята, поищем носик Снеговика.

Ведущий: Это кто же к нам идет?

(Выходит медведь с газировкой в руке.)

Мишка в гости нас зовет!
Дружно мы его попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!

Мишка:

Газировку я люблю,
Часто очень ее пью!
Мишка подает бутылочку Снеговику.
Ну примерь-ка, Снеговик!

Снеговик (примеряет):

Я к такому не привык!
Этот нос не для меня!

(Выбегает кошечка с мышкой в руке.)

Ведущий.

Кошка в гости нас зовет
Дружно мы ее попросим:
Дай, пожалуйста, нам носик!

Кошка:

Мышек очень я люблю,
И тебе я их дарю!

(Протягивает мышку Снеговику).

Ну, примерь-ка, Снеговик!

Снеговик:

Я к такому не привык!
Не подходит!
Мой нос был лучше! (плачет).

Ведущий:

Ах, снежинки – холодинки,
Вы летаете везде.
Помогите нам найти
Нос Снеговика.

Снежинка:

Всюду, всюду мы летаем,
Очень, много, чего знаем.
Нос его мы не видали
Ну, пока, мы побежали.

Снегурочка: Я знаю, кто поможет отыскать носик Снеговика! Надо позвать Деда Мороза, Вы со Снеговиком зовите Деда Мороза, а я пойду его встречу.

(Снегурочка выходит из зала.)

Снеговик: А давайте все вместе громко позовем Деда Мороза. Раз, два, три…

(Все зовут Деда Мороза .Заходит Баба Яга, переодетая Снегурочкой. )

Снеговик: Ой, а вот и Снегурочка. (Шепотом говорит.) Ребятки, что-то тут не так.

(Баба Яга идёт вокруг ёлки, в это время ведущая говорит детям, что это вовсе не Снегурочка.)

Снеговик: Ребята, это ведь не Снегурочка, а давайте ее, проверим, кто она на самом деле. (Ребята соглашаются.) Что-то ты, Снегурочка, сегодня на себя не похожа?

Баба Яга: Как это “не похожа”? Глядите: и шубка у меня красивая, и корона.

Снеговик: — А это мы сейчас проверим. Давай поиграем.

Игра «Кто самый быстрый»

(Оббежать вокруг елки и ударить в бубен.)

Ведущий: — Ой, что это за шум? Наверное, Дед Мороз услыхал, что Снегурочка хочет с ним танцевать и спешит к нам на ёлку?

(Баба Яга прячется за ёлку, в зал входит Дед Мороз).

Дед Мороз:

Я летел быстрее ветра
Много тысяч километров.
Я спешил ребята к вам,
Моим маленьким друзьям.
Здравствуйте, мои дорогие,
Здравствуйте, ребята удалые.
С Новым годом поздравляю.
Счастья, радости желаю,

Снегурочка:

Мы пришли из доброй сказки
Заводить здесь игры, пляски.
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

ПЕСНЯ «Дед Мороз пришел сегодня в детский сад».

1. Дед мороз пришел сегодня в детский сад.
Нынче праздник новогодний у ребят.

Припев:

Дед Мороз , Дед Мороз бородою ты оброс .
У тебя Дед Мороз красный нос.

2. И мешка скорей подарки доставай,
И ребяток наших славных угощай.

Припев.

Дед Мороз: Внученька, Снегурочка, а что это за непорядок, елочка не горит?

Ну-ка, ёлка улыбнись! Ну-ка елка встрепенись!
Ну-ка, елка раз, два, три! Светом радости гори!

(Под фонограмму зажигается елка).

Ведущий: Мы все очень рады тебе, Дед Мороз! Еще одна Снегурочка тебя заждалась.

Дед Мороз: Еще одна Снегурочка говоришь? Где же она?

(Дед Мороз идёт вокруг ёлки и встречается нос к носу с Бабой Ягой.)

Дед Мороз: Это что еще такое? То-то я чувствовал, что тут опять творится что-то неладное.

Баба Яга: (Подмигивает ребятам.) Дед Мороз, ты что, свою внучку не признал? так давно тебя жду, хочу потанцевать с тобой. Маэстро, музыку!

(Танец Деда Мороза и Яги. Во время танца с Яги слетает корона, шубка.)

Баба Яга: Ох, ох, горе мне! Не гневайся Мороз! Это я просто молоденькой хотела побыть.

Дед Мороз: Ладно, Баба яга, прощаю тебя, а наш праздник продолжается дальше.

В круг, ребята, становитесь к елке, музыка зовет.
Крепче за руки беритесь, начинаем хоровод!

Хоровод «У елочки мы водим хоровод».

1. У елочки, у елочки мы водим хоровод.
Красивые, нарядные встречаем новый год.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля мы водим хоровод.
Ля ля ля, ля ля ля встречаем новый год.

2. СФонарики,фонарики на елочке горят,
А звездочки, а звездочки на елочке блестят.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля фонарики горят,
Ля ля ля, ля ля ля а звездочки блестят.

3. А дедушка, а дедушка веселый Дед Мороз,
Украсил нашу елочку,
Подарки нам принес.

Припев:
Ля ля ля, ля ля ля веселый Дед Мороз,
Ля ля ля, ля ля ля подарки нам принес.

Ведущая: Дедушка Мороз, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся. Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть ты нам поможешь?

Дед Мороз: Нос? Надо подумать (чешет затылок)

Голос елки:

Как помочь вам, братцы, знаю,
Свой секрет я открываю:
Вам зайчишка очень ловко
Может принести морковку!
Пусть зайчонок к вам придет
И морковку принесет!

Дед Мороз: И то правда! Спасибо, елочка!

(Выходи, зайчонок.)

Выходит зайчик с корзиной морковки.

Зайчик:

Летом я бываю серый,
А зимой всегда я белый
Прыгаю я очень ловко
И люблю я грызть морковку.

Снегурочка: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос! (одевает нос Снеговику)

Снеговик: Спасибо тебе, дедушка Мороз! Спасибо и тебе зайка! Какой красивый у меня теперь носик! Сразу захотелось веселиться!

И не будем мы скучать,
Будем праздник продолжать!

Снегурка: снеговик, а ребята про тебя веселую песенку знают.

Песня «мы слепили».

Снеговик: Ребята давайте поиграем.

(Игры» на дворе метет метель.)

Дети:

На дворе метет метель, вьюга завывает.
Все равно пойдем гулять пусть нас не пугает.

Дед Мороз: Я вам руки заморожу.

Дети: А мы будем хлопать.

Дед Мороз: Я вам ноги застужу.

Дети: А мы станем топать.

Дед Мороз: Вот залезу в шубу к вам сразу задрожите и от Дедушки Мороза мигом убежите.

Ведущий: Много снега намело. Давайте лепить снеговика. « Снег руками загребаем»

Ведущий: Ребята, Дед Мороз лепил снеговика и потерял рукавичку. Давайте поищем.

Игра «Рукавичка»

Ведущий: Вот и нашлась рукавичка Дедушка Мороз. А попробуй теперь выйти из круга.

Игра «Не выпустим».

Снегурочка: Дедушка Мороз, а не жарко ли тебе?

Дед Мороз:

Ой, как жарко стало в зале.
Ой, боюсь, совсем растаю,
Ну-ка, внученька, мой друг
Позови своих подруг!

Снегурочка:

Эй, вы, милые снежинки, льдинки,
Мои звёздочки-пушинки,
Закружитесь-ка метелью,
Белой снежной каруселью!

(Танец Снежинок)

Дед Мороз.

Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!
Но куда их положил?
Вот не помню. По-за-был!

Снегурочка. Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз. А я сейчас с помощью волшебства найду подарки.

1 круг- Ребята ,давайте потопаем, похлопаем,

2 круг – Вьюги, ветры завывайте и подарки возвращайте

3 круг –

Снег! Снег!
Лед! Лед!
Чудеса на новый год!
Пусть не елке новогодней чудеса случаются
Льдинки разноцветные в подарки превращаются!

Стучи посохом.

Дед Мороз.

Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!

Ведущий:

Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,

Снег:

Здоровья на 100 лет вперед
И вам, и вашим детям!

Снеговик:

Окончен праздник! Наступил
Немного грустный миг прощанья…

Баба Яга: Но не прощай, мы говорим,

Все: До скорого свиданья!

#ADVERTISING_INSERT#

Мастер-класс, поделки в средней группе (дети 4-5 лет) «Птицы», оформление группы

 

Мастер — класс предназначен для детей средней группы возраста 4-5 лет.
Назначение: Оформление третьего пространства группы.

Цель: продолжить изучение основных приемов при работе с аппликацией. Оформить результатом проделанной работы (птицей) группу: третье пространство.

Задачи: Способствовать развитию у детей эстетического вкуса, усидчивости и внимания во время работы, продолжить развитие навыков работы с ножницами и другими материалами для аппликации.

Для работы нам понадобится:

  1. Цветной картон;
  2. Цветная двухсторонняя бумага;
  3. Цветная бумага для принтера;
  4. Ножницы;
  5. Простой карандаш;
  6. Клей;
  7. Белые нитки.

 

Также интересный мастер-класс:
Мастер-класс в средней группе «Подсолнух»

 

Сначала воспитатель проводит беседу с детьми о том какие бывают птицы и предлагает детям сделать свою птицу любого цвета по желанию. Затем обводит карандашом на цветном картоне шаблон птицы. Шаблон нужно заранее приготовить, чтобы знать размеры будущей поделки.

Вырезаем шаблон

У нас должно получится две половинки. Мы их склеиваем между собой.

В готовом шаблоне птицы мы проделываем два отверстия для будущих крыльев.

Затем начинаем делать крылья нам нужно взять два листа бумаги. Один лист размером 3*4; второй 5*3. Сворачиваем листы гармошкой.

Готовые крылья проделываем в отверстия.

У нас получилась красивая птица. Когда дети закончили свою работу мы готовых птиц подвесили под потолок. Тем самым оформили третье пространство в группе.

Вот что у нас получилось. Спасибо за внимание!

Авторы: средняя группа № 8 «Полянка», воспитанники МБДОУ «Центр развития ребенка» детский сад № 11 «Рябинушка»
Руководитель: Рогозникова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад № 11
Месторасположение: г. Заринск, Алтайский край

Примеры контрольных групп в экспериментах и ​​исследованиях

Контрольная группа в эксперименте — это группа, которая не получает никакого лечения. Он используется в качестве эталона, по которому сравниваются результаты других тестов. В эту группу входят люди, которые во многих отношениях очень похожи на людей, получающих лечение, с точки зрения возраста, пола, расы или других факторов. Изучите примеры контрольных групп, чтобы лучше понять, что такое контрольная группа.

Почему в экспериментах используются контрольные группы?

Контрольная группа используется в эксперименте как точка сравнения.Имея группу, которая не получает никакого лечения, исследователи могут лучше определить, повлияло ли экспериментальное лечение на субъектов, которые его получали.

Участники эксперимента не знают, находятся ли они в контрольной или экспериментальной группе. Членам контрольной группы часто дают плацебо. Это позволяет исследователям более точно определять эффективность того, что изучается.

Примеры тестирования лекарств с использованием контрольных групп

Контрольные группы обычно используются, когда фармацевтические компании тестируют новые лекарства для улучшения физического или психологического здоровья.Испытуемые проверяются, чтобы убедиться, что они являются подходящими кандидатами для эксперимента. Те, кто допущены к участию, случайным образом распределяются либо в экспериментальную группу, либо в контрольную группу.

Медицина артериального давления

В эксперименте, в котором тестируется лекарство от кровяного давления, одной группе давали лекарство от кровяного давления, а контрольной группе давали таблетку плацебо.

Лечение тревожности

В тесте лечения тревожности одна группа посещает индивидуальные терапевтические сеансы и получает новое лекарство.Контрольная группа получает только инертную таблетку.

Лечение наркозависимости

Если проводится тестирование лечения от наркозависимости, для участия в исследовании будут привлечены люди со схожей зависимостью. Одна группа получит лечение, а контрольная группа получит плацебо.

Лекарство от болезни Крона

Исследователи, которые проверяют эффективность лекарства, предназначенного для уменьшения симптомов болезни Крона, вероятно, будут использовать дизайн контрольной группы.Многие люди, страдающие болезнью Крона, привлекаются к работе, и группа, которая получает плацебо, является контрольной группой.

Препарат для похудания

Врачи, изучающие препараты для похудания, будут набирать добровольцев, отвечающих определенным требованиям для их исследования. Например, они могут искать участников в возрасте от тридцати лет и с избыточным весом не менее 50 фунтов. Контрольная группа получает пачку таблеток, которая выглядит точно так же, как пачка, которую получили другие, но пачка контрольной группы — плацебо.

Препарат от СДВГ

Психиатры проверяют эффективность предложенного препарата от СДВГ. Они нанимают родителей, которые готовы разрешить своему ребенку пройти клинические испытания. Все дети в возрасте от 9 до 14 лет, у них был диагностирован СДВГ. Психиатры вовлекают родителей и учителей в анкетирование на протяжении всего процесса, но только одна группа имеет тестируемую таблетку, а другая группа детей получает сахарную пилюлю.

Лекарство от посттравматического стрессового расстройства

В настоящее время проводятся испытания, чтобы определить, может ли недавно разработанное лекарство помочь облегчить последствия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).Исследователи могут стремиться набрать добровольцев определенной возрастной группы или фона, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, и разделить их на экспериментальную группу и контрольную группу. Члены контрольной группы получают то же самое лекарство, что и участники экспериментальной группы, но это всего лишь инертная таблетка.

Тестирование косметических средств с использованием примеров контрольной группы

Процедура тестирования эффективности и безопасности косметических продуктов и средств лечения также опирается на методологию экспериментальных исследований. В результате в этот тип исследования обычно включаются контрольные группы.

Лечение выпадения волос

Новое средство от выпадения волос у мужчин будет протестировано с использованием экспериментальной группы, которая получает лечение, и контрольной группы, которая получает плацебо. Для участия в исследовании будут привлечены мужчины того же возраста с аналогичным выпадением волос. Одна группа получает приложение с активным ингредиентом, а контрольная группа получает приложение, которое выглядит так же, но не содержит активного ингредиента.

Средства против морщин для лица

Исследователи, которые тестируют средства против морщин для лица, следовали бы аналогичному подходу. Они набирали добровольцев в пределах определенного возраста от 38 до 45 лет и раздавали бутылочки всем испытуемым. Хотя кажется, что во всех флаконах содержится один и тот же продукт, те, кто был случайным образом отнесен к контрольной группе, получат флаконы, не содержащие соединения, предназначенного для уменьшения морщин.

Стойкая краска для губ

Косметическая компания, которая разработала продукт, который, по их мнению, является стойкой краской для губ, должна протестировать продукт перед выпуском на рынок, чтобы иметь возможность обосновать свои заявления.

Участники исследования будут разделены на экспериментальную и контрольную группы, при этом участникам экспериментальной группы будет поручено использовать новый продукт в течение определенного периода времени и записывать данные о том, как долго он действует. Тем в контрольной группе будет предоставлен цвет губ, отличный от новой формулы, и их попросят записать те же данные, что и в другой группе.

Примеры контрольных групп в бизнес-исследованиях

Контрольные группы не всегда привязаны к тестированию новых лекарств или косметических продуктов.У контрольных групп могут быть бизнес-приложения, которые не используются для проверки эффективности и безопасности продуктов, разработанных в научной лаборатории. Этот подход часто используется для принятия решений об инвестировании в обучение или корректировке деловой практики.

Влияние обучения

Если руководители компании заинтересованы в том, чтобы выяснить, повлияет ли обучение на производительность труда сотрудников, организация может использовать контрольную группу. Например, если менеджер хочет знать, приведет ли программа обучения продажам к увеличению продаж, продавцов можно случайным образом распределить в экспериментальную группу, которая посещает это обучение, и контрольную группу, которая не участвует в обучении.

Компания будет оценивать показатели продаж и другие данные, связанные с производительностью, через соответствующие промежутки времени после того, как экспериментальная группа завершит обучение, чтобы определить, показали ли те, кто участвовал в программе, лучшие результаты, чем те, кто этого не сделал.

Тестирование изменений бизнес-процессов

Для компаний, стремящихся оптимизировать бизнес-процессы, может оказаться полезным изменение способа выполнения операций и сравнение результатов с контрольной группой. Например, если компания в настоящее время требует трех раундов собеседований перед тем, как сделать предложение о работе, но рассматривает возможность сокращения до двух раундов, эксперимент может быть полезным.

Открытые позиции могут быть переданы в контрольную группу, которая будет работать в обычном режиме. Должности, назначенные экспериментальной группе, будут заполнены с использованием предложенной новой процедуры. Если данные покажут, что отмена цикла собеседований не снижает качества найма, компания, скорее всего, продвинется вперед с этим изменением.

Контрольные и лечебные группы в экспериментальном дизайне

Контрольные группы имеют решающее значение для научного метода. Дизайн экспериментального исследования зависит от использования экспериментальной и контрольной групп для проверки гипотезы.Без контрольной группы исследователи могли бы сообщать результаты, характерные для участников исследования, которые получали лечение, но у них не было бы возможности продемонстрировать, что само лечение действительно имело какое-либо влияние.

Включая контрольную группу для использования в качестве точки сравнения, исследователи могут лучше выделить эффекты лечения. Возможность сообщить о различиях (или отсутствии различий) между контрольной и экспериментальной группами очень важна для обеспечения достоверности выводов, сделанных в результате исследования.

Подробнее о методологии исследования

Теперь, когда вы лучше знакомы с контрольной группой в эксперименте и рассмотрели несколько примеров контрольных групп, вы готовы узнать больше о методологии исследования. Начните с изучения разницы между параметрами и популяциями в исследованиях.

Средняя школа Дикинсона | DLR Group

Достижение дизайна — В качестве первой стратегии, которая будет реализована на основе недавно завершенного генерального плана объекта, средняя школа Дикинсона воплощает в себе совместный и управляемый сообществом подход к обучению молодых людей в этом сообществе на западе Северной Дакоты. Признавая, что округ хочет, чтобы школа обеспечивала среду обучения 21 века, DLR Group привлекла персонал и заинтересованные стороны к разработке среды обучения, которая отвечала бы потребностям отдельных учащихся, поощряя возможности, самопознание и сотрудничество. Развивающийся характер образования и подвижность предмета требовали пространственного преобразования и реконфигурации с помощью инновационных систем стен. Эта сверхгибкость, вплетенная в академические кластеры, принесет новое поколение учебных пространств, позволяя учителям и ученикам адаптировать свою среду для поддержки более активной педагогики.Хотя границы каждого кластера определены, именно то, что предоставляется внутри, позволит каждой группе сверстников из 120 студентов и четырех учителей возможность сотрудничать и вместе изучать учебную программу. Стены открываются и сдвигаются, каждая конфигурация изменяет размер области обучения в нескольких направлениях. Технологии распространены повсеместно, сегменты презентационных стен распределены по каждому кластеру, закрепляя пространство. Естественный свет является неотъемлемой частью эффективного обучения и интегрируется с помощью прямых и косвенных средств, в зависимости от конфигурации в любой момент.Децентрализованные СМИ предлагают распространение материалов, ориентированных на учебную программу, по мере необходимости для поддержки сотрудников и студентов.

Краткое содержание — Новая средняя школа SF на 200 000 человек предназначена для размещения 960 учащихся с 6 по 8 классы. Кроме того, здание выполняет несколько общественных функций и является местом проведения общественных собраний. Ряд комнат на бис, каждая из которых оснащена дополнительными технологиями, находится по всему ядру здания для размещения специализированных классов, таких как искусство, черчение или наука о потребителе, и может быть адаптирована по мере изменения или добавления специальных программ.Специальные классы для специального образования и языковых искусств расположены с офисами персонала и другими вспомогательными помещениями в ядре здания, музыкальные и физические программы сгруппированы вместе с общежитиями и пространствами для форумов в специально зонированном крыле для использования в нерабочее время. . Студенческое общежитие служит в первую очередь как студенческий кафетерий, но может действовать как многофункциональное пространство для школьных и общественных мероприятий; Форум включает в себя театральное освещение и оснащение и может служить большим пространством для лекций и выступлений.DLR Group предоставила архитектуру; механическое, электрическое, строительное проектирование; и услуги дизайна интерьера.

Средняя школа Томаса Джефферсона | Hutchinson Design Group, Ltd.

Клиент: Государственный школьный округ Вокеган 60

Тип проекта: Удаление и замена кровли и восстановление существующей крыши из EPDM

Средняя школа Томаса Джефферсона представляет собой обширный комплекс из 18 крыш. Hutchinson Design Group была привлечена Советом по образованию округа 60 государственных школ Вокегана и попросила обследовать крыши и дать рекомендации по ремонту и / или замене.Большая часть кровли покрыта балластом из EPDM разного возраста. Осмотр выявил три проблемных участка крыши. Остальные были признаны устаревшими, функциональными и потенциально пригодными для восстановления крыши из EPDM, что продлит их срок службы и повысит их устойчивость. Кроме того, только одна из трех крыш, обозначенных как нуждающиеся в ремонте, была признана находящейся в состоянии, требующем полного и полного снятия и замены кровли. Два других, имея участки влажной изоляции, которые требовали удаления и замены, в целом поддались усовершенствованию, где существующий балласт был повторно использован, существующий EPDM удален, установлена ​​новая изоляция, отремонтированы водостоки, подняты края крыши и установлен новый балласт 90. установлен EPDM в мил., с установленной новой готовой металлической облицовкой.Кроме того, были установлены новые люки на крыше и лестницы на крыше, чтобы обеспечить доступ ко всем блокам переменного тока на крыше, которые были перемещены в смежные отводы через крышу, чтобы теперь работать более эффективно.

Остальные крыши из EPDM оказались в удовлетворительном состоянии и имеют большой потенциал для восстановления. Ленты для перекрытия швов внахлестку, резиновые прокладки для проходов толщиной 2 дюйма, доступ к лестницам и ступеням, а также повторная зашивка были разработаны для увеличения срока службы. При работе двух бригад проект был завершен в рекордные сроки и в рамках бюджета.

Подрядчик:
Sullivan Roofing, Inc.
60 East State Parkway
Schaumburg, IL 60173

  • Размер проекта: ± 16,660 SF
  • Стоимость проекта: Заявка 481 000 долларов США. Окончательное строительство обошлось в
    481 000 долларов. Проект выполнен в срок и
    без каких-либо изменений.
  • Своевременность: Проект завершен летом 2010 года.

Учебная программа MYP — International Baccalaureate®

Программа среднего образования (MYP) International Baccalaureate® (IB) включает восемь предметных групп:

MYP требует не менее 50 часов преподавательского времени для каждой предметной группы в каждый год программы. На 4-м и 5-м курсах студенты имеют возможность посещать курсы шести из восьми предметных групп в определенных пределах, чтобы обеспечить большую гибкость в соответствии с местными требованиями и индивидуальными учебными потребностями студентов.

Ежегодно учащиеся MYP также участвуют как минимум в одном совместно запланированном междисциплинарном блоке, который включает как минимум две предметные группы.

Студенты

MYP также завершают долгосрочный проект, в котором они решают, о чем они хотят узнать, определяют то, что они уже знают, выясняя, что им нужно знать для завершения проекта, и создают предложение или критерии для его завершения.

Наш подход к преподаванию и обучению

Программа MYP направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить личное понимание, чувство собственного достоинства и ответственность в своем сообществе.

Преподавание и обучение в программе MYP основано на следующих концепциях:

Преподавание и обучение в контексте

Студенты учатся лучше всего, когда их учебный опыт имеет контекст и связан с их жизнью и своим опытом мира, который они испытали.

Используя глобальный контекст, учащиеся MYP развивают понимание своей общей человечности и совместной опеки над планетой посредством соответствующих с точки зрения развития исследований:

  • личности и отношения
  • личное и культурное самовыражение
  • ориентации в пространстве и времени
  • научно-технические инновации
  • справедливость и развитие
  • глобализация и устойчивость.

Концептуальное понимание

Концепции — это большие идеи, имеющие отношение к конкретным дисциплинам и предметным областям.Учащиеся MYP используют концепции как средство изучения вопросов и идей личного, местного и глобального значения и целостного изучения знаний. MYP предписывает шестнадцать ключевых междисциплинарных концепций наряду с соответствующими концепциями для каждой дисциплины.

Подходы к обучению

Объединяющая нить во всех предметных группах MYP, подходы к обучению (ATL) обеспечивают основу для независимого обучения и поощряют применение своих знаний и навыков в незнакомых контекстах. Развитие и применение этих навыков общения, мышления, исследования, общения и самоуправления помогает учащимся научиться учиться.

Служение как действие посредством общественных работ

Действия и обслуживание всегда были общими ценностями сообщества IB.

Учащиеся действуют, применяя полученные знания в классе и за его пределами. Учащиеся IB стремятся быть неравнодушными членами общества, демонстрирующими приверженность служению, что положительно влияет на жизнь других людей и окружающую среду.

Служение как действие является неотъемлемой частью программы, особенно в проекте сообщества MYP.

Инклюзия и разнообразие обучения в MYP

В рамках учебной программы MYP школы учитывают дифференциацию в рамках письменной, преподаваемой и оцениваемой учебной программы.

Это демонстрируется в планировщике модулей и в учебной среде, которые проверяются во время утверждения программы и оценки.

Программа MYP позволяет школам по-прежнему соответствовать законодательным требованиям штата, провинции или страны в отношении учащихся с ограниченными возможностями. Школы должны разработать политику инклюзивности / особых образовательных потребностей (SEN), в которой разъясняются механизмы доступа к оценке, приспособления в классе и изменения учебной программы, отвечающие индивидуальным потребностям учащихся.

STEM образование в программе MYP

Учебная программа MYP фокусируется на STEM как на важной перспективе, с которой можно рассматривать интегрированное преподавание и обучение концепциям и навыкам, связанным с наукой, технологиями, инженерией и математикой.

Узнайте больше о STEM-образовании в MYP.

Узнайте от нашего сообщества MYP

Группа учеников средней школы Оушенсайд разрабатывает настольную игру на тему депортации

OCEANSIDE — Группа учеников средней школы Oceanside разработала настольную игру на тему депортации для школьного задания, и учитель учеников вернул оцененное задание без комментариев, сообщается сегодня.

Джейк Халл, 12-летний ученик средней школы Сезара Чавеса в школьном округе Оушенсайд, рассказал газете San Diego Union-Tribune, что его учитель профессионального класса дал групповое задание разработать настольную игру.

Его учитель одобрил тему настольной игры группы «пересечение границы» еще до того, как ученики разработали игру, сказал Джейк Union-Tribune.

Игра, которую придумала группа Джейка, называется «Время депортации». Как сообщает Union-Tribune, цель — стать первым игроком, «пересекшим границу с США и достигнув американского флага».

В игре «Обязательно», чтобы вы зашли в «Магазин бомб», чтобы взорвать стену и пересечь границу.

Игроки, выполнившие бросок 2, могут депортировать другого игрока на старт.Игроки получают штраф, если они приземляются на клетку «Ламигра поймала вас на обратном пути на контрольную точку» или на клетку «Вас взяли под стражу, пропустите 3 хода».

Джейк сказал Union-Tribune, что ему не нравится идея настольной игры, которая была у его других членов группы.

«Я думал, что это расистское», — сказал он газете.

По данным Министерства образования Калифорнии, примерно три четверти учеников средней школы Сезара Чавеса — латиноамериканцы или латиноамериканцы. Джейк и еще один член группы белые, а еще один латиноамериканец, сказал он газете.

Группа отправила выполненное задание своему учителю в начале этого месяца и вернула его в четверг, не услышав ни слова от учителя о содержании игры, сообщает Union-Tribune.

Суперинтендант Oceanside Джули Витале заявила в своем заявлении, что директор школы связался с семьями четырех учеников в группе.

«Хотя их намерение могло заключаться в использовании текущего события, мы считаем, что наша ответственность как преподавателей — помочь им понять, что эта тема потенциально болезненна и причиняет боль многим людям», — говорится в заявлении Витале.«Мы будем использовать эту возможность, чтобы помочь студентам понять, что слова нужно очень тщательно оценивать на предмет непредвиденных последствий — важный жизненный урок».

В заявлении не говорилось о роли или участии учителя, а также о том, решала ли школа или округ вопрос с учителем.

Даниэль Уоткинс, мать Джейка, рассказала Union-Tribune, что ее самая большая проблема заключалась в том, что учительница знала об игре, но не сразу остановилась и не обратила внимания на агрессивность игры с учениками.

«У взрослого в этой ситуации есть шанс сформировать умы к лучшему, и он просто полностью проиграл мяч», — сказала она газете.

Лидерство посередине: навыки и стратегии лидерства

Важные обновления — LFM берет короткую паузу

Как мы все испытали, COVID-19 изменил мир, каким мы его знали; колледжи и LFM должны были быстро адаптироваться к новой реальности и преодолеть сложность перехода от личного обучения к предложению курсов и услуг в виртуальной среде.Во время перехода LFM к онлайн-модальности нам стало очевидно, что учебная программа LFM отражает потребности в профессиональном развитии руководителей среднего звена, возглавляющих усилия по изменениям во время относительной стабильности в системе CCC. Перенесемся в 2021 год, и мы не только все еще находимся в разгаре пандемии и серьезной экономической нестабильности, которая за ней последовала, но и пережили национальный расчет вокруг расы и восстание в Вашингтоне, округ Колумбия, которое стремилось демонтировать демократию.

Лидеры среднего звена теперь сталкиваются с совершенно иной средой, в которой они должны возглавить усилия по институциональной реформе в новом «нормальном» состоянии, которое непостоянно, неопределенно, сложно и неоднозначно.Учитывая все эти события, LFM начала размышлять о том, обеспечивала ли наша программа критически важные навыки и стратегии, необходимые руководителям среднего звена для руководства в неопределенные времена — ответ был и да, и нет. LFM находится на перепутье, где нам нужно найти время, чтобы наша программа продолжала предлагать соответствующие навыки, необходимые лидерам среднего звена в CCC, чтобы успешно руководить усилиями по трансформационным изменениям, которые обеспечат студентам процветание и успех в наших учреждениях в то время, когда остается очень мало предсказуемо.

RP Group принимает сознательное решение приостановить работу наших академий LFM до осени 2021 года. Время от времени мы будем оценивать учебный план и дизайн программы LFM, опираясь на прочный фундамент, который LFM создал за последние восемь лет. и изучение того, какие дополнительные лидерские навыки, перспективы и стратегии нам необходимо использовать.

Мы с нетерпением ждем вашего участия в LFM осенью 2021 года. Нажмите здесь, чтобы быть добавленным в наш список объявлений, чтобы вы могли знать, когда мы откроем заявки на осеннюю 2021 Академию LFM.

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, отправьте электронное письмо Ирири Валенсуэле, директору LFM по адресу [email protected].

Сервис-дизайн 101

Традиционная экономика проводит четкое различие между товарами и услугами. Товары бывают материальные и расходные — ручки, солнцезащитные очки или обувь. Услуги — это мгновенный обмен, который нематериален и не приводит к владению — лечение, почтовая служба или общественный транспорт.

Сегодня больше нет четкого различия между товарами и услугами.Континуум товаров и услуг существует с множеством комбинированных товаров и услуг посередине. Например, песня (файл mp3) — это продукт, к которому можно получить доступ через такие службы, как Spotify или Apple Music. Для пользователя разница между продуктом и услугой — владение звуковым файлом и потоковая передача песни — может быть почти идентичной, в то время как за кулисами они совершенно разные.

По мере того, как услуги становятся все сложнее, растет и необходимость их поддержки. Сложный пользовательский опыт часто ломается из-за внутреннего организационного недостатка — слабого звена в экосистеме.Например, когда вы в последний раз звонили на горячую линию поддержки, предоставляли свою личную информацию только для того, чтобы ее передали другому агенту с просьбой повторить точную информацию, которую вы уже предоставили? Эта проблема возникает из-за недостатка внутреннего процесса, вызванного отсутствием дизайна услуг.

Термин «дизайн услуг» был придуман Линн Шостак в 1982 году. Шостак предложил организациям выработать понимание того, как закулисные процессы взаимодействуют друг с другом, потому что «предоставление услуг отдельным талантам и управление частями, а не целым производством. компания более уязвима и создает услугу, которая медленно реагирует на потребности и возможности рынка.”

Это верно и сегодня, но ответственность ложится не только на операции и управление, как это было двадцать лет назад. Практика проектирования услуг — это ответственность организации в целом.

Большинство организаций сосредоточено на продуктах и ​​каналах доставки. Многие ресурсы организации (время, бюджет, логистика) расходуются на конечные результаты, ориентированные на клиентов, а внутренние процессы (включая опыт сотрудников организации) игнорируются; Сервис-дизайн фокусируется на этих внутренних процессах.

Определение: Дизайн услуг — это деятельность по планированию и организации ресурсов бизнеса (людей, реквизитов и процессов) с целью (1) прямого улучшения опыта сотрудника и (2) косвенного улучшения качества обслуживания клиентов.

Представьте себе ресторан, в котором есть несколько сотрудников: хозяева, официанты, официанты и повара. Дизайн услуг фокусируется на том, как ресторан работает и доставляет обещанную еду — от поиска и получения ингредиентов до приема на работу новых поваров и общения официанта с шеф-поваром относительно аллергии посетителя.Каждая движущаяся часть играет роль в еде, которая попадает на тарелку закусочной, даже если это не является непосредственной частью их опыта. Дизайн услуги можно отобразить с помощью схемы услуги.

В дизайне пользовательского интерфейса необходимо разработать несколько компонентов: визуальные элементы, функции и команды, копирайтинг, информационную архитектуру и многое другое. Каждый компонент должен быть не только правильно спроектирован, но и интегрирован для создания общего взаимодействия с пользователем. Сервис-дизайн следует той же основной идее.Компонентов несколько, каждый должен быть правильно спроектирован, и все они должны быть интегрированы.

Три основных компонента сервис-дизайна:

чел. Этот компонент включает всех, кто создает или использует службу, а также лиц, на которых служба может косвенно повлиять.

Примеры включают:

  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Коллеги-клиенты, встречающиеся на протяжении всей службы
  • Партнеры

Стойка. Этот компонент относится к физическим или цифровым артефактам (включая продукты), которые необходимы для успешного выполнения услуги.

Примеры включают:

  • Физическое пространство: витрина, окно кассира, конференц-зал
  • Цифровая среда, через которую предоставляется услуга
    • Веб-страницы
    • Блоги
    • Социальные сети
  • Объекты и залог
    • Цифровые файлы
    • Физические продукты

Процессы. Это любые рабочие процессы, процедуры или ритуалы, выполняемые сотрудником или пользователем на протяжении всей услуги.

Примеры включают:

  • Снятие денег в банкомате
  • Решение проблемы через службу поддержки
  • Опрос нового сотрудника
  • Отправка файла

Возвращаясь к примеру с рестораном, люди будут фермерами, выращивающими продукты, менеджерами ресторанов, поварами, хозяевами и серверами. Реквизит будет включать (среди прочего): кухню, ингредиенты, программное обеспечение POS и униформу.Процессы будут включать: учет времени сотрудников, ввод заказов серверами, мытье посуды и хранение продуктов.

Компоненты услуг подразделяются на предварительные и внутренние, в зависимости от того, видят их клиенты или нет. Представьте себе театральное представление. Перед занавесом зрители видят все: актеров, костюмы, оркестр, декорации. Однако за кулисами скрывается целая экосистема: режиссер, операторы сцены, координаторы по свету и декораторы.

Несмотря на то, что зрители никогда не видели, что за кулисами играет решающую роль в формировании впечатлений публики. В ресторане то, что происходит на кухне, определяет то, что появляется на вашем столе.

Компоненты Frontstage включают:

Компоненты Backstage включают:

  • Политики
  • Технологии
  • Инфраструктуры
  • Системы

Дизайн услуг — это не просто проектирование услуги.Дизайн услуг касается того, как организация выполняет что-то — подумайте об «опыте сотрудника». При разработке услуги учитываются точки соприкосновения, которые определяют путь клиента — подумайте об «опыте пользователя».

Параллельно каждое программное приложение имеет пользовательский интерфейс, каким бы элементарным он ни был. Однако написание кода, который создает интерфейс в качестве побочного продукта, нельзя назвать «процессом разработки пользовательского интерфейса». Точно так же, даже если бы пользовательский интерфейс был создан в результате преднамеренного процесса проектирования, он не был бы продуктом «дизайна пользовательского опыта», если только опыт пользователя не принимается во внимание.

Почему нам нужно заботиться о дизайне услуг и «опыте сотрудника» как UX-дизайнеров? Закулисные процессы организации (то, как мы делаем что-то внутри) оказывают такое же, если не большее, влияние на общий пользовательский опыт, как и видимые точки взаимодействия, с которыми сталкиваются пользователи. Если официант не сможет сообщить повару о аллергии, посетитель может потреблять еду с серьезными последствиями. Если ресторан переполнен, но имеет систематический процесс очистки столов и распределения мест, клиентам никогда не придется ждать или знать, что он переполнен.

Большая часть ресурсов организации (время, бюджет, логистика) тратится на ориентированные на клиентов результаты, в то время как внутренние процессы (включая опыт сотрудников организации) игнорируются. Этот разрыв вызывает общее, широко распространенное мнение, что одна рука не знает, что делает другая.

Сервис-дизайн устраняет такие организационные пробелы с помощью:

  • Конфликты поверхностей. Бизнес-модели и модели сервис-дизайна часто конфликтуют, потому что бизнес-модели не всегда согласуются с услугами, которые предоставляет организация.Дизайн услуг вызывает размышления и предоставляет контекст вокруг систем, которые должны быть на месте, чтобы адекватно предоставлять услугу на протяжении всего жизненного цикла продукта (а в некоторых случаях и за его пределами).
  • Способствует жесткому разговору. Целенаправленное обсуждение процедур и политик выявляет слабые связи и несогласованность и позволяет организациям разрабатывать совместные и межфункциональные решения.
  • Сокращение дублирования с высоты птичьего полета. Отображение всего цикла внутренних процессов обслуживания дает компаниям возможность взглянуть на экосистему услуг с высоты птичьего полета, будь то в рамках одного крупного предложения или нескольких дополнительных предложений.Этот процесс помогает определить, где возникают дублирующиеся усилия, что может вызвать разочарование сотрудников и потерю ресурсов. Устранение дублирования позволяет сэкономить энергию, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты.
  • Формирование отношений. Дизайн услуг помогает согласовать внутренние условия обслуживания, такие как роли, закулисных участников, процессы и рабочие процессы, с эквивалентным персоналом на переднем плане. Возвращаясь к нашему первоначальному примеру с дизайном услуг, информация, предоставляемая одному агенту, должна быть доступна всем другим агентам, которые взаимодействуют с тем же клиентом.

Когда существуют проблемы за кулисами, они имеют непосредственные последствия: плохое обслуживание, разочарование клиентов и несогласованность каналов. Оптимизация закулисных процессов улучшает опыт сотрудников, что, в свою очередь, позволяет им улучшить взаимодействие с пользователем.

Узнайте больше о дизайн-мышлении в дневном курсе Service Blueprinting.

Список литературы

Кальбах, Джим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *