Оригами поезд: Оригами поезд по схеме Emmanuel Mooser

Содержание

Делаем паровозики из бумаги по схемам и шаблонам

Паровозы и поезда нравятся очень многим детям. Особенно их завораживают старинные варианты с огромными трубами и угольным отоплением. К тому же нередко паровозики становятся героями мультфильмов, поэтому такая поделка однозначно понравится любому ребенку. Можно подготовить ее для конкурса, выставки или просто для украшения комнаты.

Необходимые материалы

В большинстве мастер-классов используется стандартный набор материалов:

  • бумага (цветная или белая) либо тонкий картон;
  • клей, ножницы, простой карандаш, линейка,
  • маркеры, краски.

Простая схема оригами для детей

Такой паровоз на скорую руку можно сделать, даже находясь с ребёнком в очереди или общественном транспорте. Достаточно иметь с собой квадратный листок бумаги. В домашних условиях можно взять одностороннюю цветную бумагу синего или голубого цвета для моделирования современного скоростного поезда.

  1. Сложить квадрат пополам сверху вниз.
  2. Подогнуть нижние края примерно на 1-1,5 см.
  3. Вогнуть верхний левый угол внутрь. Так, простейшая модель готова.
  4. Чтобы она стала более узнаваемой, стоит нарисовать окна.

Усложненный вариант оригами

При первом взгляде на эту модель даже не верится, что её вагоны и паровоз сложены из одного листка бумаги. Однако, это так. Всё это сделано благодаря специальной схеме-паттерну, разработанной когда-то Эммануэлем Музором. Всё, что нужно –распечатать схему и, руководствуясь линиями на ней, выполнить складки в правильных местах. При желании можно ограничиться только паровозом либо все-таки выполнить ещё и вагоны к нему. Существует и более усложненный вариант, в котором из длинного прямоугольника бумаги делают целиком весь поезд, то есть паровоз и вагоны никак не разъединяются.

Для тех, кто ещё не пользовался этим способом сложения оригами, модель может показаться сложной, но на самом деле читать схему нетрудно.

  • Прямая линия обозначает направление складки вверх, то есть край должен загнуться к верху, а пунктир, наоборот – край опускается вниз. В итоге получается этакое чередование подъёмов и спусков.
  • Для точного следования схеме её нужно перенести на лист бумаги, из которого планируется сделать модель.
  • Не имея опыта сборки таких фигур, лучше потренироваться на черновом листе.

Объемная модель паровоза

Способ №1

Этот паровозик эффектнее всего смотрится вкупе с вагонами и оформленным фоном. Преимущества вариантов с одой стороны в простоте конструкции, с другой – в возможности смены фонового «ландшафта» для иллюстрации путешествия. Для изготовления понадобится:

  • цветная бумага формата А4. В зависимости от размеров фигуры для основы берут целый лист либо разрезают его по длине. Как правило, чем больше протяженность состава, тем меньше его части. Также нужна бумага для оформления окон;
  • ножницы, линейка, клей;
  • цветной картон, акварели, фломастеры для создания пейзажа.

План действий:

  1. Прямоугольный лист бумаги сложить пополам по длине, развернуть.
  2. Подогнуть правый и левый края к середине.
  3. Расправить конструкцию и склеить заготовку.
  4. Вырезать из бумаги другого цвета прямоугольные или квадратные окна и приклеить к вагону. В окошки можно вклеивать фигурки людей и животых.
  5. Для оформления кабины паровоза берется небольшой прямоугольник, складывается аналогичным образом и приклеивается сверху.
  6. Также добавляется бумажная трубка.
  7. Колеса вырезают из черной и белой бумаги, а лучше картона и приклеивают на одинаковом уровне в нижней части вагонов.
  8. В данном случае для пейзажа использован лист ватмана, подойдет и картон. Для декорации достаточно вырезать из двусторонней цветной бумаги побольше небольших кружочков, сложив лист в несколько раз. Их складывают пополам и создают нужные фигуры.

Способ №2

Этот вариант проще некуда, да еще и разборный. Потребуется лишь втулка от бумажных полотенец или туалетной бумаги, картон, ножницы, карандаши или фломастеры.

Порядок действий:

  1. Нарисовать на картоне или плотной бумаге паровоз, раскрасить и вырезать.
  2. Отрезать от втулки 2 цилиндра шириной 3 см.
  3. Сделать в их середине прорезь на половину толщины и вставить в нее картонный паровоз.

По той же технологии можно снабдить его вагонами.

Способ №3

Для такой простой модельки потребуется сноровка и точные замеры. Основа паровоза – все та же втулка, только на этот раз целая. Помимо нее, нужна бумага, карандаши или фломастеры, ножницы и клей.

План действий:

  1. Положить цилиндр на бок измерить гибкой сантиметровой лентой или с помощью нитки и линейки расстояние от пола с одной стороны до пола с другой.
  2. Также замерить примерную высоту кабины и трубы.
  3. По этим данным нарисовать части паровоза, оставив небольшой запас для склеивания, вырезать и собрать.

Модульный вариант оригами

Способ №1

Такая конструкция будет по силам только опытным в модульном оригами или нескольким людям, займет немало времени, но результат получается грандиозным. Помимо бумаги, для работы нужен будет небольшой кусочек проволоки, клей, деревянные оси для колес и такое же основание. Подробные схемы сборки показаны ниже на фото. Для начала надо подготовить нужное количество модулей разных размеров.

Пошаговая инструкция:

  1. Для труб понадобятся красные модули двух размеров – 1/64 и 1/128 листа А4. Две самых коротких трубы из восьми рядов составляют из 254 частей первого типа. Самая длинная из 21 ряда состоит из 252 малых модулей и ее крепление из 8 крупных.
  2. Прожектор состоит из 96 крупных модулей – 66 красных и 30 желтых.
  3. Для котла надо 756 голубых деталей размера 1/16А4, 175 таких же белых и 20 шт 1/32 голубых под крепление.
  4. Для звезды на котле требуется 50 красных деталей 1/64А4, 5 из них пригодятся для соединения с котлом.
  5. Для больших колес нужны 30 шт белых 1/16А4, 70 красных таких же, 40 белых 1/64А4 и того же размера 20 красных.
  6. Малое колесо – 30 белых 1/64А4, 50 красных таких же и 40 белых 1/128.
  7. Основание – 776 голубых 1/64А.
  8. Кабина – 231 голубых 1/16А, 14 1/32 того же цвета и 16 1/64А4.
  9. Крыло кабины – 385 красных 1/16А4, 104 1/16А4 того же цвета, 50 голубых 1/16А4 и 50 1/32А4.
  10. Привод – 75 красных 1/64А4.
  11. Буфер – 13 красных 1/4А4, 4 белых 1/4А4, 1/8А4: 12 белых и 15 красных, 1/16А4: 20 белых и 25 красных, 1/32А4: 12 белых и 41 красных.

Способ №2

В видеоролике ниже представлен вариант менее детализированного модульного паровоза, состоящего из удобных крупных деталей.

Готовые шаблоны для вырезания

У этой техники изготовления поделки есть свои преимущества – экономия времени плюс не нужны опыт, умение рисовать и работать со складками, модулями. Минусы очевидны – отсутствие возможности персонализировать поделку, проявить творчество, да и такой паровоз вряд ли будет оценен на выставке или конкурсе.

Тем не менее, готовые шаблоны могут пригодиться. Достаточно распечатать его на цветном принтере, вырезать детали и склеить в правильном порядке. А для творчества эти части можно обвести на белом листе и на нем уже рисовать свой вариант.

Аппликации

Способ №1

Для детей, которые только учатся делать аппликации отлично подойдет простейший паровозик. Надо приготовить:

  • плотную бумагу для основы и обычную двух цветов;
  • ножницы;
  • клей.

Для изготовления надо лишь вырезать 3 прямоугольника, отрезать от одного из них примерно четверть, прорезать окна, сделать колеса и приклеить трубу.

 

Способ №2

Для детей постарше подойдет аппликация, в которой задействовано до 6 разных цветов в зависимости от творческого замысла, плюс нужна бумага для создания фона, ножницы, клей-карандаш, а также навыки вырезания мелких деталей.

Пошаговая инструкция:

  1. В зависимости от размеров основы вырезать полоски коричневой и черной бумаги для оформления железной дороги.
  2. Из голубой бумаги сделать облачки, желательно разного размера. Желтой – солнышко с лучиками.
  3. Далее по отдельности оформляют паровоз и его вагоны из прямоугольников цветной бумаги, добавляя квадратные окна, рамы для них, яркие полоски, крыши. Паровозу понадобится труба, прожектор и привод для колес.
  4. После приклеивания железнодорожного полотна, облаков, солнца и состава, добавляют колеса, вырезанные из кругов 3 размеров. Поверх паровозных приклеивают привод.

Сделать яркий паровоз для души или на конкурс – не проблема. Надо лишь выбрать подходящий мастер-класс, запастись необходимыми материалами и терпением.

Оригами из бумаги поезд. Поезд из бумаги своими руками

Татьяна Гурова

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль ,

А дым от паровоза-

Белесая вуаль.

Закрыл от нас пол неба,

А паровоз»Ту-ту,-

Гудит,-«Я до обеда

Детишек привезу.

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок»

И. Шевчук

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине


Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна , наклеиваем


Затем вырезаем круги и также наклеиваем.


Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.


Когда мы делали поезд , ребята сами вырезали окна из полоски бумаги , а колеса из квадратов.


Публикации по теме:

Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: — дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

«Изготовление поезда из цветной бумаги своими руками». Мастер-класс с пошаговым фото


Дегтярцева Наталья Васильевна, педагог МАУ ДО ДДТТ
г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 7 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение: игрушка, украшение интерьера, подарок для родных и близких, экспонат для выставки технического творчества.
Цель: изготовить поезд из цветной бумаги своими руками.
Задачи: образовательные — освоить методику изготовления паровоза и вагончика; развивающие – развивать практические навыки обучающихся детей при работе с ножницами, развивать мелкую моторику, воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш, ластик, циркуль.


Загадки для детей.

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.
(Поезд)

За дымком,
За свистком,
Братья бегают гуськом.
(Вагоны)
В. Стручков

Железный Уж ползёт
Пассажиров вдаль везёт.
(Поезд)

Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост.

Пятнадцать Братцев
Любят кататься.

Первый с трубой
Ведёт всех за собой.
(Поезд)

Сто бочек
Ведёт Гудочек.
(Поезд)

Стальная Кобылица
По степям лазурным мчится.
Пробежала сотню вёрст
Отцепила длинный хвост. (Поезд)

По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
(Поезд.)

В. Тунников
Каждый день туда-обратно
Возит грузы аккуратно.
В дождь, метель, жару, мороз
Мчит трудяга — … (паровоз)

Пошаговый ход изготовления поезда.

Изготовление паровоза.
Отступив от узкого края листа формата А4 на 1 см, загнем лист с двух сторон от линейки. Положив линейку левым краем на второй изгиб, загнем еще раз. Сделаем таким образом четыре изгиба.


Получив четыре широкие полоски, срежем по последнему изгибу лишнюю часть листа. Загнем край листа, отступив от левого края на 1см, а затем согнем лист с другой стороны линейки.


Срежем лишнюю часть бумаги, оставив для приклеивания в среднем квадрате поля по 1см. Надрежем края квадрата до линии, как показано на фото.


Склеим боковые части квадрата. Укоротим основную часть кабинки паровоза, срезав ее на ширину линейки с правой части детали.


Склеим края длинных полосок, получив столбик. Приклеим крышу к столбику. Кабинка паровозика готова.


Для изготовления окошка приготовим квадрат со стороной 2, 5см из цветной бумаги, и квадрат со стороной 1.5 см из белой бумаги. Для двери вырежем прямоугольник 7×2.5см и1см полоску для ручки. Для передней части паровоза загнем, отступив от края на 1см сверху и снизу квадрат со стороной 4 или 5см. Надрежем загнутые части листа для приклеивания.


Склеим в трубочку приготовленный квадрат. На кабинку паровоза наклеим окошко и дверь.


На прямоугольник 6×5см наклеим цветную полоску, шириной 1,5см. На приготовленную ранее широкую трубу наклеим по краям полоски, шириной 0,5см.


Приклеим маленькую трубу в центре большой трубы. Большую трубу приклеим, загнув края, к кабинке паровоза. На свободный край большой трубы приклеим кусочек бумаги в форме квадрата.


Изготовим полоску 3×7см. Закрутим ножницами края полоски в разные стороны, получив восьмерку.


Изготовим круги для колес с радиусом 1,5см и 0,7см.


Срежем лишние края квадрата на большой трубе паровоза, приклеим колеса и восьмерку, как показано на фото. Паровоз готов.


Изготовление вагона.
Отступив от верхнего края на 1см, загнем лист по обе стороны от линейки. Затем лист с двух сторон, положив линейку справа и слева от края листа. Нижнюю часть листа срежем на ширину линейки. Для этого проведем линию в нижней части листа. Сделаем надрезы, как показано на фото.


От второго такого же листа оставим только среднюю часть, срезав лишние изгибы, как показано на фото.


Срежем маленькие прямоугольники с боковых сторон первой детали.


Приклеим боковые части на первой детали, как показано на фото.


Приклеим вторую деталь к верхней части первой детали.


Приклеим боковые части вагона друг к другу.


Изготовим прямоугольник 11×5 cм для двери и два прямоугольника 7×5см для окон. Из белой бумаги изготовим прямоугольник для окна двери 3×6см и для окон вагона — два прямоугольника
3,5×5,5см. Изготовим полоску для надписи направления поезда 1,5×9 см.


Приклеим детали двери и окон к вагону.


Изготовим шесть колес по ранее предложенному образцу. Диаметр большого круга 5см, маленького – 3см. Приклеим колеса по краю вагона и посередине. Вагон готов.


Приклеим вагон к крепежной восьмерке на паровозе.


Наш поезд готов.

«Народным очумельцам посвящается»

Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.

Прежде всего следует запастись всем необходимым.

Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).

Также нужны подходящие инструменты:

  • механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
  • клей ПВА,
  • линейка на 30 см,
  • уголок,
  • стирательная резинка,
  • нитки (желательно не очень ворсистые),
  • прозрачный пластик, двусторонний скотч,
  • наждак двух видов (крупный и мелкий),
  • нож для бумаги, ножницы обычные,
  • ножницы маникюрные,
  • прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
  • а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.

И главное – нужно искреннее желание сделать макет!

Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.

При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.

Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1 ).

На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.

Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова

– с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2 ).

Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.

Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.

Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3 ).

Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.

Крыша. Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4 ).

Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.

Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.

Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5 ).

Вагон готов!

Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона.

В последнее время делать поезд из бумаги желающих не так уж и много. Изобилие игрушек самого разного формата, качества и сложности практически вытеснило бумажные игрушки, которые, к тому же, еще и надо делать своими руками. Однако, бумагопластика – очень интересное занятие, и к тому же, полезное. Развивается пространственное мышление, мелкая моторика, логика, в конце концов. Именно поэтому в начальных классах и детских садах все еще можно увидеть на стендах разнообразные объемные поделки из бумаги.

Как сделать пошагово поезд из бумаги своими руками: практическое применение

Бумажный поезд – вещь хрупкая, неустойчивая к деформации, и к активным играм его почти невозможно приспособить. Но и у такой вещи есть практическое применение в детской. Например – фото поезд, в виде состава, везущего фотографии малыша. Это может быть состав с фотографиями с первого месяца жизни до года, или просто любимые и трогательные семейные фото. Такая бумажная поделка будет не только уместна, но и полезна в детской — яркие цвета и объемные детали для развития малыша очень полезны.

Чтобы сделать самостоятельно такой поезд, не потребуется ни особых навыков, ни инструментов. Всего-то для работы надо: канцелярский нож, клей-карандаш и ножницы. Для того, чтобы развесить поезд на стенке, дополнительно потребуется подходящая тесьма или толстая нить, две скрепки и две кнопки, которые можно будет вогнать в стену.

Шаблоны распечатываются на цветном принтере, внутренние окошки вырезаются канцелярским ножом. Небольшой совет – печатать лучше не на офисной бумаге, а на бумаге для черчения. Она прекрасно дружит с принтером, но более плотная, и не так деформируется от клея.

С изнаночной стороны, как в рамку вклеиваются фотографии. По желанию, можно дополнительно украсить поезд – например, на колеса сверху наклеить пуговицы, или к самим фотографиям добавить распечатанные милые детали – зверята, звездочки, цветочки – в зависимости от пола ребенка и вашей фантазии.

Чтобы развесить состав на стене, нужно сначала собрать его на нитку. С обратной стороны каждого вагона приклеить нить вдоль всего состава, на концы зафиксировать скрепки, и повесить всю конструкцию на кнопки, вогнанные в стену.

Развивающая поделка.

Художественный труд неспроста включен в школьную программу начальных классов. Там учат и показывают основным и самым распространенным направлениям ручного труда. Работа с пластилином, глиной, аппликации, и тому подобное. Однако школьная программа сильно ограничена и часами и непосредственно темами. Да и количество человек в классах не располагает к индивидуальному подходу к каждому ученику. Другое дело – дома, никуда не торопясь и не спеша, заняться самостоятельным сотворением поезда из подручных, а зачастую и вовсе бросовых материалов.

Для такого поезда потребуется:

  • белый или цветной картон – 2-3 листа
  • синельная проволока (пушистая продается в отделах канцелярских товаров)
  • клей, ножницы, линейка, карандаш
  • крышки от пластиковых бутылок и 2 крышки от пятилитровых баклаг.

Ход работы. Каждый кусок картона разрезать на две равные части – это будущие вагоны. Свернуть в трубу каждый кусок и склеить стыки. К каждому вагону приклеить колеса – крышки от пластиковых бутылок. Крышки надо приклеить таким образом, чтобы половина была склеена с картоном, а вторая половина была свободна.

В каждом конце вагончиков сделать дырочки, проволоку нарезать на небольшие кусочки свернуть двусторонние петельки – один край цепляется в дырку вагончика, второй сцепляется с такой же петелькой другого вагончика. Таким образом, вагоны соединяются в состав.

У поезда должен быть головной локомотив. От остальных вагончиков он будет отличаться тем, что у него будут не только маленькие колеса, но и большие, а так же труба. Картон, к слову, заменяется на втулки от туалетной бумаги, но тогда их надо облагородить цветной бумагой или наклейками.

Высший пилотаж.

Моделирование из бумаги существует как прикладное творчество очень давно. Не одно поколение мальчишек увлеченно клеит модели самолетов, пароходов, танков и поездов. Результат таких усилий напрямую зависит от навыков и умений мастера, и его старательности. Не последнюю роль в этом играет и схема, по которой осуществляется сборка модели. Таких схем на самом деле великое множество, и их сложность рассчитана на самый разный возраст – с некоторыми справится ребенок – это, по сути, раскладка коробочки, которую только нужно правильно вырезать и склеить.

Некоторые есть посложнее – там деталей на порядок больше, они пронумерованы и подписаны, и сборка требует определенной внимательности и стараний.

Однако, первые два варианта не идут ни в какое сравнение с теми схемами, или даже выкройками, которыми занимаются настоящие профессионалы своего дела. На таких схемах представлены настоящие модели настоящих поездов, начиная от первых паровозов и локомотивов, и заканчивая суперсовременными и высокотехнологичными моделями.

Казалось бы, давно ушедшее в небытие искусство, с новыми возможностями программ моделирования получило новый толчок.

Видео о том, какие модели воплощены из бумаги в масштабе 1: 87 и т.д., не редкость, и пользуются большой популярностью у любителей этого вида творчества.

Видеоматериалы по теме статьи

Расскажи друзьям об этом:

Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.

Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей

смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят

отделку (рис. 99).

Вологда | Всероссийская конференция педагогов оригами прошла в Великом Устюге

В Великоустюгском гуманитарно-педагогическом колледже состоялась Всероссийская конференция педагогов оригами, проходившая в рамках VIII Международного конкурса открыток оригами «С Днем рождения, Дед Мороз!» и посвященная 100-летию учебного заведения.

Участниками мероприятия стали более 20 педагогов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Улан-Удэ, Каменска-Уральского, Краснотурьинска и Великого Устюга по-настоящему увлеченные данным видом декоративно-прикладного искусства.

Педагоги приняли участие в пленарном заседании, побывали на экскурсии по колледжу, а также посетили выставку VIII Международного конкурса открыток оригами «С Днем рождения, Дед Мороз!».

На конференции прошел мастер-класс, где единомышленники обменялись опытом и продемонстрировали свои творческие находки.

По мнению организаторов и участников мероприятия, колледж, являясь в РФ одним из центров продвижения оригами, как значимого для умственного и творческого развития детей искусства, может стать площадкой для ежегодного проведения таких конференций.


Новости соседних регионов по теме:

Дед Мороз приедет на поезде в Северную столицу 8 декабря

Проект «Поезд Деда Мороза» стартует 5 декабря: зимний волшебник отправится из Великого Устюга в путешествие по российским городам.
11:50 25.11.2021 Fiesta.Ru — Санкт-Петербург

Дед Мороз приедет на поезде в Балаково и Саратов 18-19 декабря

Праздничные программы в этот раз пройдут возле железнодорожных вокзалов Фото: Инстаграм Поезд Деда Мороза В предновогодние праздники Дед Мороз из Великого Устюга на поезде посетит Саратовскую область,
11:18 25.11.2021 Четвертая Власть — Саратов

Дед Мороз в путешествии по стране до Улан-Удэ не доедет

Фото:Baikal-daily.ru Всероссийский Дед Мороз отправится в путешествие на поезде В начале декабря всероссийский Дед Мороз отправится в большое путешествие по стране на специальном поезде,
17:01 25.11.2021 ИА Байкал-Daily — Улан-Удэ

Сказочный поезд Деда Мороза приедет в Псков 6 января

Сказочный поезд Деда Мороза прибудет в Псков 6 января. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе областной администрации.
11:47 25.11.2021 Pln-Pskov.Ru — Псков

Познавательный час «День рождения Волшебника» (6+)

В Детской библиотеке села Малая Салаирка прошел познавательный час ко дню рождения Деда Мороза «День рождения Волшебника».
11:25 25.11.2021 Библиотечный портал — Кемерово

Дед Мороз отметил День рождение

18 ноября отделом стационарного библиотечного обслуживания детского населения в с.Ремонтное для читателей 4-5 классов был проведен литературный час «День рождение Деда Мороза».
18:36 24.11.2021 Газета Рассвет — Ремонтное

Ученики «Южного» поздравили Деда Мороза с днем рождения

Ученики «Южного» поздравили Деда Мороза с днем рождения.
18:10 24.11.2021 Район Орехово-Борисово Южное ЮАО — Москва

Познавательно-игровая программа «День рождения Волшебника»

Совсем недавно появился еще один замечательный праздник – День рождения Деда Мороза.
17:27 24.11.2021 Борисоглебская ЦБС — Борисоглебск

Дед Мороз отпраздновал свой день рождения

В четверг, 18 ноября, на территории детского сада № 5 «Солнышко» режиссер массовых представлений библиотечно-досугового центра Лунино-1 Андрей Толубанов провел выездную игровую программу «С днем рождения, Дедушка Мороз!».
17:19 24.11.2021 Лунинский район — Лунино

День рождения Деда Мороза отметили в Солнечногорском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Незабудка».

18 ноября в России ежегодно празднуют День рождения Деда Мороза. Это чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем, заставляющий мечтать и верить в осуществление желаний.
16:30 24.11.2021 Solntv.Ru — Солнечногорск

Подведены итоги творческого онлайн-конкурса ко Дню рождения Деда Мороза

Всего в онлайн-конкурсе «Поздравление для Деда Мороза» приняли участие более 130 ребят.
16:30 24.11.2021 Белинский район — Белинский

«В гостях у Деда Мороза»

В преддверии чудесного праздника – Дня рождения Деда Мороза, который отмечают 18 ноября, В ЦДБ им.
16:28 24.11.2021 ЦБС г. Белгорода — Белгород

18 ноября 2021 года в филиале № 4 «Военный городок» прошла игровая программа «День рождения Деда Мороза»

          18 ноября 2021 года в филиале № 4  «Военный городок» прошла игровая программа «День рождения Деда Мороза».
15:22 24.11.2021 Богучарский муниципальный район — Богучар

«ДЕД МОРОЗ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» 

МБДОУ ДС №6   Дед Мороз — персонаж, славящийся не только добротой, но и своим волшебством и сказочными поздравлениями.
15:20 24.11.2021 Управление образования — Кузнецк

День рождения Деда Мороза

Дед Мороз – волшебник, славящийся не только добротой, но и сказочными поздравлениями.
14:57 24.11.2021 Библиотеки Торжка — Торжок

В школу №1537 заехал Дед Мороз

В школу № 1537 после своего дня рождения, 18 ноября, заехал Дед Мороз. Информация размещена на официальной страницы школы в социальной сети.
14:05 24.11.2021 Район Ярославский СВАО Москвы — Москва

День рождения Деда Мороза в ДКС «Восток»

    Сколько лет Деду Морозу никому доподлинно не известно. Но в России его день рождения празднуют 18 ноября,
14:01 24.11.2021 Газета Основа — Наро-Фоминск

ИТОГИ КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2021»

С 25 октября в Курской области проходит региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021».
13:19 24.11.2021 Комитет образования и науки — Курск

День заказов подарков и написания писем Деду Морозу: Какой адрес у сказочного волшебника

4 декабря отмечается особенный праздник, посвященный наступающему Новому году, – День заказов подарков и написания писем Деду Морозу.
15:33 24.11.2021 Новая Сибирь — Новосибирск

Оригами и стекло. Как будут выглядеть четыре станции красной ветки

В конце этого года могут открыть движение на новом участке Сокольнической линии – от станции «Саларьево» до «Столбово». Как сообщил журналистам первый заместитель Департамента строительства Петр Аксенов, поезда на линии планирузапустить уже в декабре. По его словам, в бетоне станции построены и начались отделочные работы. Как после их окончания будут выглядеть новые станции красной линии – в материале портала Москва 24.

По дачному поселку

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первой на новом участке будет станция «Филатов луг». Название станция получила от близлежащего дачного поселка в поселении Сосенское в Новомосковском округе. Станционная платформа расположена вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное, автополосы окружают железнодорожные пути.

У станции «Филатов луг» планируется один вестибюль. На платформу пассажиры будут спускаться по лестнице, а выходить из вестибюля на обе стороны трассы Солнцево-Бутово-Видное по наземным переходам – «конкорсам».

Двойник

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

За «Филатовым лугом» также между полосами автодороги Солнцево-Бутово-Видное поезд остановится на станции «Прокшино». Внешне станции будут похожи друг на друга, их построят по одному принципу – островная платформа с двумя рядами колонн, застекленные стены вдоль путей, позволяющие проникать солнцу, а потолки украсят металлокомпозитной конструкцией. Подъемники на станции оборудуют платформой для маломобильных граждан.

Перегоны от «Филатового луга» до «Прокшино» и половину пути от «Прокшино» в сторону «Ольховой» закроют навесами, защищающими от осадков. Форма навесов будет аэродинамической, повторяющей контур движущегося поезда. Боковые стены навесов сделают из алюминиевых реек, благодаря этому в тоннель будет попадать воздух, а пассажиры смогут любоваться панорамными видами «Новой Москвы».

Главная станция ТиНАО в стиле оригами

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Наземный вестибюль станции «Ольховая», следующей за «Прокшино», построят в виде бумажного самолетика. В архитектурной концепции станции используют японский стиль декоративно-прикладного искусства оригами.

Здания в таком стиле визуально напоминают фигуры, сложенные из квадратных листов бумаги. Металлическая конструкция наземного вестибюля «Ольховой» повторит форму бумажного самолетика.

В стиле оригами построены концертный зал Tiroles Festpiele в Австрии, музейный комплекс Karuizawa в Японии, а также музей искусств в столице Израиля Тель-Авиве.

Вестибюль интегрируют с пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное. Во внутренней отделке станции будут использовать белые цвета, желтые и оранжевые. Стены и колонны сделают из мрамора, а пол – из гранита.

Рядом с вестибюлем станции «Ольховая» строится административно-деловой центр. Сюда планирует в этом году переехать префектура Троицкого и Новомосковского округов. Вблизи станции также строятся больница и жилой комплекс.

«Столбово» над «Столбово»

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Доезжать поезда после открытия нового участка Сокольнической линии будут до станции «Столбово». Ее построили под землей, но на небольшой глубине – около девяти метров.

Станция будет иметь два вестибюля, их наземные павильоны облицуют серым и коричневым гранитом, а боковые стены выполнят из стекла. В отделке подземного пространства будут также использовать натуральные материалы: в облицовке стен и колонн – мрамор, а пола – гранит. «Столбово» сделают в белых, серых и бежевых тонах.

В западном торце платформы строится тоннель для пересадки на станцию «Столбово» радиальной Новаторской линии в Коммунарку, которую тянут от Большой кольцевой линии. Вторую станцию «Столбово» построили в бетоне под станцией Сокольнической линии.

За станцией «Столбово» красную линию протянут еще на одну станцию с рабочим названием «Новомосковская». Такое решение недавно приняли московские власти.

Оригами из бумаги поезд. Как сделать паровозик из картона своими руками

Расскажи друзьям об этом:

Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.

Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей

смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят

отделку (рис. 99).

Сегодня в нашей оригами подборке интересная модель от Emmanuel Mooser. Поделка называется Поезд Музера, или Mooser’s Train, и, кстати, состоит из нескольких частей. Работать мы будем по паттернам, а результатом вашей работы должен стать замечательный поезд.

Чтобы собрать оригами поезд, вам потребуется один прямоугольный лист бумаги для формирования локомотива, и два листа бумаги на сборку вагонов (хотя, здесь вы уже сами должны решить, насколько длинным будет ваш поезд). Сам процесс работы займет час и более времени.

Итак, для упрощения процесса сборки вы можете просто распечатывать предложенные далее паттерны, где уже отмечены все линии сгибов. Или же усложнить себе работу, попробовав нанести линии гор и долин самостоятельно. А начнем мы работу со сборки локомотива. Смотрим паттерн.

Далее переключаемся на вагоны. В случае с данной моделью есть два варианта исполнения вагончиков: вы можете складывать вагоны по отдельности (первый паттерн ниже), или же можно использовать длинный прямоугольник, сложив из него несколько вагонов, а заодно и локомотив (второй паттерн ниже).

Современные телефоны при всех своих преимуществах имеют один существенный недостаток — они быстро разряжаются. Это связано с высоким потреблением энергии системой телефона и его большим экраном. Когда владелец телефона имеет возможность каждый вечер заряжать свой гаджет, то это не проблема. Однако бывают ситуации, когда доступ к электросети ограничен. В такой ситуации выручит внешний аккумулятор для телефона , который имеет небольшой вес и занимает мало места.

Татьяна Гурова

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль ,

А дым от паровоза-

Белесая вуаль.

Закрыл от нас пол неба,

А паровоз»Ту-ту,-

Гудит,-«Я до обеда

Детишек привезу.

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок»

И. Шевчук

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине


Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна , наклеиваем


Затем вырезаем круги и также наклеиваем.


Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.


Когда мы делали поезд , ребята сами вырезали окна из полоски бумаги , а колеса из квадратов.


Публикации по теме:

Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: — дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

В последнее время делать поезд из бумаги желающих не так уж и много. Изобилие игрушек самого разного формата, качества и сложности практически вытеснило бумажные игрушки, которые, к тому же, еще и надо делать своими руками. Однако, бумагопластика – очень интересное занятие, и к тому же, полезное. Развивается пространственное мышление, мелкая моторика, логика, в конце концов. Именно поэтому в начальных классах и детских садах все еще можно увидеть на стендах разнообразные объемные поделки из бумаги.

Как сделать пошагово поезд из бумаги своими руками: практическое применение

Бумажный поезд – вещь хрупкая, неустойчивая к деформации, и к активным играм его почти невозможно приспособить. Но и у такой вещи есть практическое применение в детской. Например – фото поезд, в виде состава, везущего фотографии малыша. Это может быть состав с фотографиями с первого месяца жизни до года, или просто любимые и трогательные семейные фото. Такая бумажная поделка будет не только уместна, но и полезна в детской — яркие цвета и объемные детали для развития малыша очень полезны.

Чтобы сделать самостоятельно такой поезд, не потребуется ни особых навыков, ни инструментов. Всего-то для работы надо: канцелярский нож, клей-карандаш и ножницы. Для того, чтобы развесить поезд на стенке, дополнительно потребуется подходящая тесьма или толстая нить, две скрепки и две кнопки, которые можно будет вогнать в стену.

Шаблоны распечатываются на цветном принтере, внутренние окошки вырезаются канцелярским ножом. Небольшой совет – печатать лучше не на офисной бумаге, а на бумаге для черчения. Она прекрасно дружит с принтером, но более плотная, и не так деформируется от клея.

С изнаночной стороны, как в рамку вклеиваются фотографии. По желанию, можно дополнительно украсить поезд – например, на колеса сверху наклеить пуговицы, или к самим фотографиям добавить распечатанные милые детали – зверята, звездочки, цветочки – в зависимости от пола ребенка и вашей фантазии.

Чтобы развесить состав на стене, нужно сначала собрать его на нитку. С обратной стороны каждого вагона приклеить нить вдоль всего состава, на концы зафиксировать скрепки, и повесить всю конструкцию на кнопки, вогнанные в стену.

Развивающая поделка.

Художественный труд неспроста включен в школьную программу начальных классов. Там учат и показывают основным и самым распространенным направлениям ручного труда. Работа с пластилином, глиной, аппликации, и тому подобное. Однако школьная программа сильно ограничена и часами и непосредственно темами. Да и количество человек в классах не располагает к индивидуальному подходу к каждому ученику. Другое дело – дома, никуда не торопясь и не спеша, заняться самостоятельным сотворением поезда из подручных, а зачастую и вовсе бросовых материалов.

Для такого поезда потребуется:

  • белый или цветной картон – 2-3 листа
  • синельная проволока (пушистая продается в отделах канцелярских товаров)
  • клей, ножницы, линейка, карандаш
  • крышки от пластиковых бутылок и 2 крышки от пятилитровых баклаг.

Ход работы. Каждый кусок картона разрезать на две равные части – это будущие вагоны. Свернуть в трубу каждый кусок и склеить стыки. К каждому вагону приклеить колеса – крышки от пластиковых бутылок. Крышки надо приклеить таким образом, чтобы половина была склеена с картоном, а вторая половина была свободна.

В каждом конце вагончиков сделать дырочки, проволоку нарезать на небольшие кусочки свернуть двусторонние петельки – один край цепляется в дырку вагончика, второй сцепляется с такой же петелькой другого вагончика. Таким образом, вагоны соединяются в состав.

У поезда должен быть головной локомотив. От остальных вагончиков он будет отличаться тем, что у него будут не только маленькие колеса, но и большие, а так же труба. Картон, к слову, заменяется на втулки от туалетной бумаги, но тогда их надо облагородить цветной бумагой или наклейками.

Высший пилотаж.

Моделирование из бумаги существует как прикладное творчество очень давно. Не одно поколение мальчишек увлеченно клеит модели самолетов, пароходов, танков и поездов. Результат таких усилий напрямую зависит от навыков и умений мастера, и его старательности. Не последнюю роль в этом играет и схема, по которой осуществляется сборка модели. Таких схем на самом деле великое множество, и их сложность рассчитана на самый разный возраст – с некоторыми справится ребенок – это, по сути, раскладка коробочки, которую только нужно правильно вырезать и склеить.

Некоторые есть посложнее – там деталей на порядок больше, они пронумерованы и подписаны, и сборка требует определенной внимательности и стараний.

Однако, первые два варианта не идут ни в какое сравнение с теми схемами, или даже выкройками, которыми занимаются настоящие профессионалы своего дела. На таких схемах представлены настоящие модели настоящих поездов, начиная от первых паровозов и локомотивов, и заканчивая суперсовременными и высокотехнологичными моделями.

Казалось бы, давно ушедшее в небытие искусство, с новыми возможностями программ моделирования получило новый толчок.

Видео о том, какие модели воплощены из бумаги в масштабе 1: 87 и т.д., не редкость, и пользуются большой популярностью у любителей этого вида творчества.

Видеоматериалы по теме статьи

Студенты Челябинской области завершили рейс «Поезда Дружбы»

02 сентября 2021

С 20 по 26 августа в составе поезда 233/234 Екатеринбург – Имеретинский курорт было весело – студенческие отряды проводили развлекательную программу для пассажиров. Участниками бригады «Поезда Дружбы» выступили 20 представителей студенческих отрядов проводников Челябинска, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

«Поезд Дружбы» – это поезд с особенной программой для пассажиров. В поездную бригаду попадают самые активные представители студенческих отрядов проводников, которые обеспечивают высочайший сервис на всем пути следования, а также выполняют особую миссию: проведение в пути тематических радиопередач, игр, конкурсов и других развлекательных мероприятий.

За неделю ребята успели сдружиться между собой и провести несколько мероприятий. Каждое утро начиналось с зарядки, а на станциях с большой стоянкой проводились массовые танцы. Самые юные пассажиры участвовали в конкурсах рисунков, поделок, оригами. Не осталась без внимания и студенческая поездная бригада – ребята провели акцию «Тайный друг», «Дневник проводника» и «День Нептуна».

«Для дневника мы должны были каждый день фотографировать свои будни и оборудование вагона, с которым работаем. А “День Нептуна” проводился в самом парке пассажирских вагонов Имеретинского курорта. Надо было придумать визитку, проходку и творческий номер», – дополнил Леонид Пермяков, студент УралГУФК, мастер студенческого отряда проводников «Путь».

Как отмечают ребята, пассажиры сами с удовольствием принимали участие во всех конкурсах и ждали программу с нетерпением.

«Совмещать творческую деятельность с рабочими моментами было очень тяжело. Особенно, если ты работаешь в ночь – днем у тебя практически нет возможности поспать, так как ты занят подготовкой к мероприятиям. Таким образом, в день я спала по часу, полтора. Больше всего мне запомнилась запись рэп-клипа в 3 часа ночи с пассажирами. Так как я обожаю танцевать, флешмобы на больших станциях были настоящим удовольствием. Меня даже наградили дипломом за лучшие танцы. Я бы очень хотела, чтобы в следующем году, как можно больше ребят смогли поехать на “Поезде Дружбы”. Оно стоит того», – поделилась впечатлениями Софья Кокорина, студентка МГТУ, боец студенческого отряда проводников «Попутчики».

Напомним, что в этом году необычный рейс сделал свое 5 путешествие.

Организаторами акции традиционно выступили молодежная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды» и Уральский филиал АО «Федеральная пассажирская компания».

Студенты Челябинской области завершили рейс «Поезда Дружбы»

С 20 по 26 августа в составе поезда 233/234 Екатеринбург – Имеретинский курорт было весело – студенческие отряды проводили развлекательную программу для пассажиров. Участниками бригады «Поезда Дружбы» выступили 20 представителей студенческих отрядов проводников Челябинска, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

«Поезд Дружбы» – это поезд с особенной программой для пассажиров. В поездную бригаду попадают самые активные представители студенческих отрядов проводников, которые обеспечивают высочайший сервис на всем пути следования, а также выполняют особую миссию: проведение в пути тематических радиопередач, игр, конкурсов и других развлекательных мероприятий.

За неделю ребята успели сдружиться между собой и провести несколько мероприятий. Каждое утро начиналось с зарядки, а на станциях с большой стоянкой проводились массовые танцы. Самые юные пассажиры участвовали в конкурсах рисунков, поделок, оригами. Не осталась без внимания и студенческая поездная бригада – ребята провели акцию «Тайный друг», «Дневник проводника» и «День Нептуна».

«Для дневника мы должны были каждый день фотографировать свои будни и оборудование вагона, с которым работаем. А “День Нептуна” проводился в самом парке пассажирских вагонов Имеретинского курорта. Надо было придумать визитку, проходку и творческий номер», – дополнил Леонид Пермяков, студент УралГУФК, мастер студенческого отряда проводников «Путь».

Как отмечают ребята, пассажиры сами с удовольствием принимали участие во всех конкурсах и ждали программу с нетерпением.

«Совмещать творческую деятельность с рабочими моментами было очень тяжело. Особенно, если ты работаешь в ночь – днем у тебя практически нет возможности поспать, так как ты занят подготовкой к мероприятиям. Таким образом, в день я спала по часу, полтора. Больше всего мне запомнилась запись рэп-клипа в 3 часа ночи с пассажирами. Так как я обожаю танцевать, флешмобы на больших станциях были настоящим удовольствием. Меня даже наградили дипломом за лучшие танцы. Я бы очень хотела, чтобы в следующем году как можно больше ребят смогли поехать на “Поезде Дружбы”. Оно стоит того», – поделилась впечатлениями Софья Кокорина, студентка МГТУ, боец студенческого отряда проводников «Попутчики».

Напомним, что в этом году необычный рейс сделал свое 5 путешествие.

Организаторами акции традиционно выступили молодежная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды» и Уральский филиал АО «Федеральная пассажирская компания».

Все на поезде оригами

«Я никогда не путешествую без дневника. В поезде всегда нужно найти что-нибудь сенсационное ».

— Оскар Уайльд

О Поезде Оригами Мозера

Самый известный паровоз в Британии «Летающий шотландец» прибыл в Норвич незадолго до Рождества, и я вспомнил эту модель. Я давно хотел его сложить! Поезд Мозера — одна из тех моделей, которые нужно обязательно использовать, и я действительно хотел убедиться, что смогу их использовать в какой-то момент, с тех пор, как я увидел узор складок в книге Роберта Лэнга «Секреты дизайна оригами».Сейчас это довольно старая модель (середина 1960-х годов), но это классический дизайн и очень хороший пример составной 3D-модели, сложенной из одного листа.

Как отмечает Ланг, «Поезд доктора Эммануэля Мозера» представляет собой веху в дизайне оригами. Эта модель представляет собой ранний пример складывания коробки оригами, в которой большинство складок проходят параллельно друг другу, а не расходятся из одной или нескольких центральных точек на бумаге.

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите раскрытие для получения дополнительной информации.

Складной поезд оригами Mooser

Это модель от среднего до сложной, требующая аккуратного и аккуратного складывания. Вагоны поезда можно складывать независимо друг от друга и соединять вместе, как часть последовательности складывания, но где в этом веселье? Я сложил его, как и задумал Мозер, на одном листе бумаги.

Каждая каретка складывается из прямоугольника шириной 12 единиц и длиной 10 единиц. Сам двигатель сложен из квадрата 12 х 12.Исходя из этого, вы можете решить, насколько большим должен быть отряд и сколько вагонов вам нужно. Это определяет необходимый вам размер бумаги.

Например, поезд оригами на картинке выше состоит из четырех вагонов. Я использовал размер блока 1,5 см, поэтому для каждого вагона требуется отрезок бумаги шириной 18 см и длиной 15 см, а локомотив складывается из отрезка 18 x 18 см на конце. Поэтому этот поезд сложен из листа бумаги шириной 18 см и длиной 57 см. В результате получается поезд длиной около 40 см, шириной 3 см и высотой около 5 см.

Я сложил поезд оригами Мозера из нескольких разных типов бумаги, включая обычную бумагу для принтера, но я рекомендую бумагу, достаточно прочную для этой модели. Это облегчает работу по формированию отдельных кареток и формования колес. Я сделал его из листа бумаги из шкуры слона, который можно купить в магазине оригами. (Щелкните здесь, чтобы узнать цену и наличие в магазине оригами.) Я видел, как он сложен из долларовой банкноты, но я предлагаю вам сначала попробовать использовать лист бумаги побольше!

На складывание этой модели у меня ушло в общей сложности около 3 часов, но я делал это небольшими этапами в течение нескольких дней.Самая длинная часть этого — подготовка бумаги и либо разметка рисунка складок на нижней стороне, либо складывание основной сетки.

После того, как вы разложили складки, вы можете сделать каждую каретку по очереди, следуя той же последовательности шагов. Наконец, можно сложить сам паровозик оригами. Возможны несколько различных конструкций коляски, я использовал три из них.

Локомотив — самая тяжелая часть модели. Первоначальный дизайн Мозера предусматривал прорезь в верхней части двигателя и продвижение воронки.Я не хотел этого делать, поэтому у моего поезда воронка расположена прямо в передней части поезда. Конечно, это личное предпочтение, но я стараюсь не разрезать бумагу в оригами.

Инструкции по поезду оригами

Есть несколько источников схем для поезда Мозера. Первый — это узор складок из книги Роберта Лэнга «Секреты дизайна оригами». Это дорогая книга, но она стоит каждого пенни. Как следует из названия, основное внимание уделяется пониманию различных техник создания моделей оригами, но есть инструкции и шаблоны складок для нескольких красивых моделей, в том числе для поезда Мозера.

Инструкции Лэнга о том, как сделать этот поезд оригами, краткие, но он подробно разбирает узор складок, поэтому, если вам интересно понять механику сборки этой модели и другие принципы дизайна в целом, это определенно книга для вас. (Проверьте цены и наличие здесь.)

Если вы не занимаетесь дизайном оригами и просто хотите сложить поезд, художник-оригами по имени Джей Си Нолан подготовил буклет, в котором показано, как складывать эту модель, включая несколько вариантов для вагоны и локомотив.Это доступно на Amazon. (Проверить цены и наличие здесь.) заплатив небольшую сумму за буклет.

Это забавная и сложная модель, которую нужно складывать. Удачи вам, если вы решите попробовать!

Примите участие

Я хотел бы услышать ваше мнение об этом поезде оригами.Не стесняйтесь, дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже, или вы можете найти меня в Instagram или Twitter. Посмотрите и мои доски в Pinterest!

Вы также можете подписаться на список рассылки, указав свой адрес электронной почты в поле ниже:

Disclosure

Эта страница содержит партнерские ссылки, и я могу получить небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице. Это не повлияло на мое решение рекомендовать продукт — я дорожу своей личной и профессиональной репутацией и не буду поддерживать продукт или поставщика, в которых не верил.Для покупок на этой странице нет дополнительных затрат.

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Origami Expressions является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на amazon.com, amazon.co.uk, amazon.ca. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

Материалы, вдохновленные оригами, могут сделать поезда более жесткими

Исследователи Суинберна превращают двухмерные (2D) материалы в форме оригами в полезные трехмерные (3D) «метаматериалы», которые могут заменить использование алюминиевой пены в производстве поездов.

Метаматериалы — это материалы, которые комбинируют состав и форму для создания свойств, отличных от свойств одного материала. Ярким примером являются пены, которые легче основного материала, но имеют относительно прочную сотовую структуру.

Алюминиевая пена обычно находится в основе панелей на поездах, которые известны как сэндвич-панели, потому что они, по сути, представляют собой два тонких жестких листа материала, граничащих с пенопластом. Они необходимы для обеспечения легкой прочности, необходимой для рентабельности движения поездов.Но если поезд что-нибудь ударит, свойства материала этих панелей сделают их довольно хрупкими.

Профессор Гуосин Лу из Департамента машиностроения и проектирования изделий Суинберна работает над проектом с Центром совместных исследований по производству рельсов по поиску лучшего метаматериала для укрепления сердцевины сэндвич-панелей.

Уникальное вдохновение

Лу — это формы Миура-оригами, используемые в очень легких и прочных космических «развертываемых объектах», таких как спутниковые солнечные панели, которые должны складываться во время транспортировки и раскладываться в космосе.

Складки названы в честь изобретателя, японского астрофизика Корио Миура, который работал над дизайном для складывания одной плоской поверхности, например листа бумаги, в более прочную форму меньшего размера.

Lu работает с алюминием, одним из материалов, выбираемых в транспортной отрасли из-за его низкой стоимости и легкого веса. Его последнее аналитическое и численное моделирование двухмерных гнутых алюминиевых конструкций Miura-origami, сваренных в трехмерные материалы, показало лучшее поглощение энергии, чем традиционные сотовые конструкции, при низкой и средней интенсивности нагрузки.

Эта работа выполняется в сотрудничестве с профессором Чжун Ю из Оксфордского университета, профессором Дорой Карагиозовой из Академии наук Болгарии и профессором Ян Чен из Тяньцзиньского университета, Китай.

Такие метаматериалы оригами, сказал Лу, могут быть изготовлены путем штамповки, лазерной обработки или 3D-печати тонких металлических листов (как показано на рисунке) или композитных материалов на основе углерода, которые затем могут быть сварены вместе, чтобы сформировать 3D-материалы.

Поезд из бумаги

[все поделки из бумаги] [Транспортный индекс] [Раскраска] [Ремесла] [Печатные издания] [Песни]

Предоставлено Линн Гюнтер

Этот поезд представляет собой простую поделку из бумаги, состоящую из простых деталей, которые легко сделать маленькими детьми.

Локомотив или двигатель поезда — это часть, которая обеспечивает движение — обычно она находится в самом передней части поезда (хотя иногда она может быть сзади). В очень длинном поезде может быть несколько локомотивов (локомотивов). Остальной поезд просто тянет (без двигателя поезд не двинется)!

Локомотив (паровоз) не перевозит груза. Вагоны поезда, буксируемые паровозом, перевозят груз (груз) или пассажиров. Локомотив (двигатель) — это место, где машинист локомотива выполняет свою работу, управляя поездом.

Материалы:

  • принтер,
  • бумага,
  • Ч / б версия: мелки, краски, маркеры или мелки-карандаши
  • ножницы,
  • клей

Инструкции по созданию:

  • Необязательно: Иногда, если вы выполняете проект в группе, вместо того, чтобы предоставлять детям кусочки бумажных шаблонов, я делаю картонные трассеры, которые они могут использовать. Сделать это:
    • распечатайте черно-белый шаблон и вырежьте его (или вы можете нарисовать свои собственные части)
    • взрослый наносит эти кусочки на кусок картона (хорошо подойдут старые коробки из-под хлопьев или картонная сторона бумажных подушечек)
    • предоставьте детям эти картонные шаблоны, чтобы они могли нарисовать их на цветной бумаге.
  • Распечатайте выбранный вами шаблон для поделок.

    Я всегда предпочитаю черно-белую версию, но иногда детям нужна цветная версия, особенно если они делают поделку в рамках более крупного проекта (например, может быть интересно разместить поезд как часть более крупной сцены в бюллетене). доска — тянущие вагоны поезда из прямоугольников и кругов с облаками ватных шариков и солнцем в небе с отпечатком руки, вечнозелеными деревьями треугольника.

  • Раскрасьте (если используете черно-белую версию поделки) и вырежьте из шаблона части.Если вы раскрашиваете именно эту поделку, я думаю, что будет хорошо использовать что-то вроде акварельной краски или краски для пальцев.
  • Вы можете собрать свой поезд так, как вам нравится! Он не должен быть таким же, как у меня, но вот шаги, как я это сделал.
    • Приклейте большой круг к нижней части задней части поезда (самое большое колесо).
    • Поместите три маленьких кружка в нижнюю часть поезда.
    • Поместите квадрат в верхней части поезда, как окно.
    • Приклейте длинный узкий прямоугольник к самой широкой части шлейфа.
    • Необязательно: нарисуйте в окне машиниста локомотива, улыбающегося!

Шаблонов:

  • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
  • Установите для полей страницы нулевое значение, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ в большинстве браузеров).

Маленький поезд, цвет или ч / б


Шаблон большого поезда 1 цвет или B&W

Шаблон большого поезда, 2 цвета или ч / б


Версия данной инструкции для печати

Как доехать до Origami в Stuttgart на метро, ​​автобусе, поезде или S-Bahn

Общественный транспорт до Оригами в Штутгарте

Не знаете, как доехать до Origami в Stuttgart, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Оригами от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Оригами в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Оригами? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Österreichischer Platz; Wilhelm- / Olgastraße; Ратуша; Rotebühlplatz Stadtmitte; Мариен- / Зильбербургштрассе; Шарлоттенплац.

Вы можете доехать до Origami на метро, ​​автобусе, поезде или S-Bahn. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Поезд: MEX16, RB13, RE5 Городская электричка: S2, S6 Метро: U1, U9 Автобус: 41, 42, 43, 77, 92

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Origami с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Origami проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Штутгарта, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на метро, ​​автобус, поезд и S-Bahn, стоимости и стоимости проезда до Оригами, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Поезд поделок для детей | Развлекательная развязка

Поезд поделок для детей

13 апреля 2017

Апрельские дожди приносят майские цветы, но что вы делаете в те дождливые дни между ними? Делайте, конечно же, поделки! Мы собрали для вас некоторые из наших любимых поделок на тему поездов! Вы можете найти больше идей для развлечения в дождливый день на сайте pinterest!

Есть много способов учиться и получать удовольствие одновременно, и это один из них! Выучите алфавит и помогите с орфографией в этой поделке! Все, что вам нужно, это бумага (и, возможно, несколько ватных шариков для дыма!). Это также отличный способ выучить цвета и / или числа!

Развлечение с войлоком! Обведите несколько контуров поезда и вырежьте фетр, чтобы он соответствовал им.Получайте удовольствие, смешивая цвета, пробуя разные формы и создавая единственный в своем роде поезд! (Не забудьте добавить немного блеска, чтобы это было еще круче!)

Не за горами Пасха, спаси коробки для яиц! Кто бы мог подумать, что из картонных коробок можно приготовить чугга-чугга-чу-чу! Это отлично подходит, чтобы получить немного краски и повеселиться.

Начните собирать рулоны туалетной бумаги, чтобы создать самый длинный в мире поезд туалетной бумаги. (Шучу, но какая отличная идея!)

Возьмите шапки на прогулку! Все, что вам нужно, — это коробки для салфеток, что-нибудь для раскрашивания и небольшие тарелки.Даже животные заслуживают того, чтобы повеселиться!


Последняя поделка для родителей! Вы уже слышали, как люди жаловались на то, что детей больше интересует коробка, в которой идет игрушка, чем сама игрушка…. ? Что ж, вот ваша возможность повеселиться! Из этих картонных коробок сделайте детский паровозик, который пробуждает воображение и пробуждает улыбки

Если у вас есть другие поделки или способы победить хандру дождливого дня, оставьте нам сообщение в комментариях или напишите нам на нашей странице в Facebook!

Дизайн, вдохновленный оригами, оптимизацией для повышения ударопрочности многокамерной тонкостенной конструкции для высокоскоростного поезда

https: // doi.org / 10.1016 / j.ijmecsci.2019.06.017Получить права и контент

Основные моменты

Параметризация формы предлагаемой структуры оригами.

Предложите дизайн оригами для улучшения начальной пиковой силы тонкостенной структуры поглощения энергии для высокоскоростного поезда.

Параметрические исследования выполняются для оценки влияния проектных переменных на реакцию на столкновение.

Модели поверхности отклика созданы для формулирования математической взаимосвязи между характеристиками устойчивости к столкновению и предлагаемыми размерами конструкции.

Оптимизированная конструкция проверена, и IPCF уменьшается на 29,36% по сравнению с исходной конструкцией без снижения энергопотребления.

Abstract

Первоначальная пиковая сила дробления обычно причиняет катастрофические повреждения пассажирам при столкновении с транспортным средством. В этом исследовании представлена ​​и оптимизирована конструкция оригами для улучшения начального пикового усилия дробления ( IPCF ) тонкостенной конструкции, поглощающей энергию.Во-первых, анализируя основную идею структуры оригами, этот документ определяет угол закручивания (φ) , высоту ( h) и толщину (t) в качестве управляющих переменных. Затем изучаются характеристики разрушения тонкостенной конструкции, и модель FE подтверждается испытанием на удар. Далее изучается параметрический анализ взаимосвязей между проектными переменными и целевыми характеристиками (поглощение энергии и IPCF ). Установлено, что угол закручивания отрицательно влияет на характеристики IPCF и EA , тогда как t положительно влияет на характеристики удара.В частности, увеличение h вызывает увеличение IPCF , но уменьшение EA. Кроме того, чтобы минимизировать IPCF , но не повлиять на EA , используется технология оптимизации с алгоритмом NSGA-II. Результаты оптимизации (т.е. φ = 3,24 °, h = 30 мм, t = 4 мм, IPCF = 934,28 кН, EA = 269,90 кДж) показывают, что IPCF уменьшается на 29,36%. без снижения способности поглощения энергии.Для обеспечения безопасности при столкновении поездов предлагаемая структура, вдохновленная оригами, успешно внедрена, и оптимальная структура имеет большие преимущества в улучшении конструкции IPCF для структуры поглощения энергии.

Ключевые слова

Оригами

Анализ конечных элементов

Тонкостенная конструкция

Оптимизация

Устойчивость к сбоям

Тонкостенная конструкция

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

История создания бумажного билета Steam Engine

Эта история началась около четырех лет назад, когда член Sydney Origami (Австралия) Эдрик Хонг организовал и управлял нашим киоском на выставке Mini Makers Faire на местном рынке технологий. и музей дизайна, Powerhouse. Организатор музея поместил нас возле полноразмерной паровой машины для мероприятия. Пока Эдрик учил посетителей делать кубик-визитку из старых бумажных билетов на поезд, он придумал амбициозную идею построить паровоз из кубиков билетов на поезд и рассказал об этом музею.

Когда Эдрик рассказал мне об этой идее, я сначала был в ужасе, думая «во что вы нас втянули» и «как мы получим достаточно билетов на поезд?» Но поскольку никаких обязательств не было принято, я не был слишком обеспокоен, хотя я кратко обсудил с Жанин Мозли, известнейшей по Менгеру Губки 3-го уровня, которая предложила нам проектировать с помощью САПР и посмотреть, что получится.

С малышом на буксире и постоянной работой паровоз стал второстепенным. Однако малыш превратился в маленького мальчика, который был одержим Томасом Паровозиком.Эта навязчивая идея означала, что его родители часами «ценили» книги Томаса, игрушки Томаса и телешоу о Томасе. И две из этих книг, Томас «Руководство по танковому двигателю» Хейнса и «Большая книга двигателей», разбирают Томаса и ясно показывают различные части парового танкового двигателя.

Еще одно важное событие произошло примерно в это же время в прошлом году, когда город Сидней, наконец, развернул систему безбумажной продажи билетов для общественного транспорта. Быстрое электронное письмо в CityRail с просьбой о снятии с продажи бумажных билетов в интересах общества привело к тому, что нашей группе стало доступно около 250 000 неиспользованных разовых билетов.Половина этих билетов досталась нашему участнику Кэт О’Роук, которая забрала билеты на складе и оставила свою долю для использования в обучении в начальной школе. 6, я наконец решил попробовать спроектировать поезд.Отсутствие навыков CAD не было сдерживающим фактором, поскольку бумага с квадратной сеткой справлялась со своей задачей.

После нескольких попыток выработать правильные пропорции дизайн был окончательно оформлен на бумаге. Я воспользовался тем, что у нас были синие билеты (из автобусов) и красные билеты (из поездов), и придумал двухцветный паровой танк. Поезд требует ~ 600 кубиков и ~ 100 полукубов, что для меня было слишком много, чтобы сложить.

Взяв еще один лист из сборника игр Жаннин, складывание кубиков и полукубиков было поручено 15 членам нашей Группы.Пока происходило складывание, я написал в музей, спрашивая, знают ли они о каких-либо событиях, когда этот паровоз мог бы стать подходящей экспозицией. Они вернулись к нам и предложили провести День DIY в музее в рамках Сиднейского фестиваля науки в августе. Музей также любезно помог нам, предоставив нам место для постройки и хранения модели на месте, поскольку перемещение готового паровоза можно было легко осуществить.

В июле и августе на строительство поезда ушло более 21 часа за 5 недель.Было использовано около 3500 билетов на поезд, и были построены поддерживающие кубы из акриловых папок, чтобы поезд не рухнул под собственным весом. Я также внес некоторые коррективы в конструкцию во время строительства, в том числе добавил в кабину погрузочную площадку для угля (убрав куб в стене между кабиной и угольным бункером) и топку (изменив цвет куб от синего к красному, затем добавив дополнительную заслонку в качестве крышки топки).

Это было прекрасное чувство, положить последний билет на куб в поезде 8 августа, как раз ко Дню DIY 17-го числа.Мы назвали работу ПРОГРЕСС, поскольку она представляет собой тему технического прогресса и устаревания.

В моем гараже все еще хранится более 100 000 бумажных билетов, которые мой муж очень хочет переместить, чтобы освободить место. Так что, если у вас есть идеи для проектов, мы будем рады услышать от вас *.

* Эти билеты не такие толстые, как карточки, которые Жаннин использовала для своих дизайнов, поскольку они предназначены для одноразового использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *