Памятки безопасности для классного уголка: Материал: Памятки для уголков безопасности

Содержание

Памятки для Уголка Безопасности

поступок.

  • Когда тебе предлагают что-то запретное.

  • Когда тебе предлагают сделать что-нибудь или поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.

  • Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, в клуб.

  • Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.

  • Если незнакомые люди предлагают подвести тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.

  • Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешёвой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш, поменять деньги по очень выгодному курсу.

  • Когда предлагают погадать, с целью узнать будущее, снять «порчу», избавить от «сглаза».

  • Помни, что во многих случаях умение сказать «НЕТ» — это проявление не слабости, а собственной силы,

    воли и достоинства.

    ЕСЛИ ТЫ ОБНАРУЖИЛ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ /ВЗРЫВООПАСНЫЙ/ ПРЕДМЕТ.

    Запомните, что в качестве прикрытия, маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.д.

  • Во всех перечисленных случаях необходимо:

  • Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку;

  • Отойти на безопасное расстояние /до 350 метров/;

  • Сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, в органы по делам ГО и ЧС по телефону: 01 ; 02 ; 52-30-71; 54-95-29 /ФСБ/

  • По возможности не допускать никого близко к опасной находке;

  • Встретить прибывших сотрудников органов безопасности, указать им место обнаружения подозрительного предмета.

  • Заходя в подъезд дома, всегда обращай внимание на бесхозные предметы.

  • Не трогай их !!! Сообщи о них в милицию!

  • Если ты на улице.

  • Если хочешь куда-то пойти, обязательно предупреди родителей, куда, и с кем ты идёшь и когда вернёшься, а также расскажи свой маршрут движения.

  • Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы, чердаки, стройки и другие подобные места.

  • Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, вдоль железной дороги, по безлюдным и неосвещённым местам.

  • Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, улицы, зайди в магазин, на троллейбусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.

  • Если ты где-то задержался, попроси родных встретить тебя на остановке городского транспорта.

  • Не заигрывайся на улице после школы – сначала домой, потом играть. Родители всегда должны знать, где ты находишься.

  • Если твой маршрут проходит возле магистрали, иди навстречу транспорту, ближе к краю тротуара.

  • Если машина тормозит возле тебя, отойди от неё подальше.

  • Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить всё на словах, не садясь в машину.

  • Если незнакомый человек представился другом твоих родителей или родственников, не приглашай его домой, попроси дождаться прихода взрослых на улице.

  • Если тебе навстречу идёт шумная компания, прейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.

  • Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, вырывайся, можешь царапаться, кусаться, сопротивляйся. Привлекай внимание прохожих. Твой крик — твоя форма защиты! Твоя безопасность на улицах во многом зависит от тебя!

  • Не ходи, не разговаривай с незнакомцем.

  • Старайся ходить по улицам с родными или в компании друзей.

  • Не садись в машину к незнакомцу.

  • Не приглашай к себе домой незнакомых или случайных людей.

  • Если ты дома один.

  • Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своём визите по телефону.

  • Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это.

  • На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.

  • Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.

  • Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.

  • Если незнакомец представился работником домоуправления, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.

  • Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел /милиции, пожарной охраны и т.д./ не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи об этом им.

  • Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции, или «скорой помощи», дверь не открывай; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.

  • Если на звонок в дверь на лестничной площадке никого не видно или темно, дверь не открывай, опасно.

  • Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.

  • Вынося мусор, отправляясь за почтой или просто выходя из квартиры, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, всегда запирай дверь на все замки.

  • В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и насколько ты ушёл.

  • Старайся не оставаться дома один.

  • Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности!

    Если пожар.

  • Не звони из помещения, где уже занялся пожар, выберись в безопасное место и позвони в службу «01». Предупреди соседей.

  • Не стой в горящем помещении – прижмись к полу, где воздух чище, и пробирайся к выходу. Дыши через ткань, лучше мокрую. Накинь на себя другую одежду или плотную ткань.

  • Не трать времени на поиск документов и денег, не рискуй, уходи из опасного помещения.

  • Никогда не возвращайся в горящее помещение, какие бы причины тебя не побуждали к этому.

  • Уходя из горящих комнат, закрывай за собой дверь, это уменьшит риск распространения пожара.

  • Никогда не открывай дверь, если она горящая на ощупь.

  • Если нет путей эвакуации, по возможности заткни дверные щели подручными средствами /любыми тряпками, скотчем и т.д./. можно укрыться в ванной, заткнув двери мокрыми полотенцами, открыв горячий душ.

  • Старайся не открывать другие двери в помещении, чтобы не создавать дополнительную тягу.

  • Находись около окна, чтобы тебя можно было увидеть с улицы.

  • Будь терпелив, не паникуй.

  • При пожаре в здании не пользуйся лифтом, он может отключиться в любую минуту.

  • Если на тебе загорелась одежда, не пытайся бежать, сними её ка

  • Оформление школьного уголка «Безопасность на дорогах»

    Выбери маршрут

    Ситуации – «ловушки» на пешеходном переходе

    Ждём ваши ответы. Кабинет № 4. Беккер В. А.

    Уважаемые родители!

    Тема сегодняшнего занятия по ПДД –

    «Дорога глазами водителей».

    Для того чтобы у вашего ребёнка, сформировались безопасные навыки поведения на дороге, он должен не только знать ПДД и следовать им, но и уметь представлять себе поведение других участников дорожного движения – водителей, т. е., по существу, уметь ставить себя на место другого человека. Эта способность формируется постепенно, и очень важно предоставить ребён

    Уголок правила пожарной безопасности в школе

    Инфоурок › Другое ›Презентации›Уголок правила пожарной безопасности в школе

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    УГОЛОК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    2 слайд Описание слайда:
    3 слайд
    Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд
    Описание слайда:

    ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКУ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности. Общие требования безопасности Учащиеся обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения. При возникновении пожара или при запахе дыма, немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Приносить и пользоваться в учреждении легковоспломеняющими, взрывоопасными, горючими материалами. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы. Разводить костры на территории учреждения. Использовать пиротехнические средства.

    9 слайд Описание слайда:

    Действия учащихся в случае возникновения пожара: При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения или по мобильному телефону 101 или 112. При опасности пожара нужно находиться возле учителя. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещения по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного учреждения. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам. При выходе из здания находится на месте, указанном учителем (преподавателем). ВНИМАНИЕ! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

    Курс профессиональной переподготовки

    Педагог-библиотекарь

    Курс профессиональной переподготовки

    Специалист в области охраны труда

    Курс профессиональной переподготовки

    Библиотекарь

    Занимательные факты по теме: памятки для классного уголка

    Автор: Бычкова Екатерина Владимировна

    Учитель начальных классов  

    Памятка – обращение к детям

    • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить   машину сразу.
    • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному  переходу.
    • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
    • Выйдя из автобуса не выбегайте  на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте  водитель  не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
    • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей  частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
    • Умейте  пользоваться светофором. 

     

                             Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного

               движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

         

     

    Памятка – обращение к детям

    • Запомни свою фамилию, имя, как зовут твоих родителей, свой адрес, телефоны – домашний и на работу маме и папе
    • Не открывай дверь людям, которых ты не знаешь.
    • Не уходи далеко от дома, двора.
    • Не гуляй до темноты.
    • Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, подвалов, чердаков, сараев.
    • Если к тебе пристают и пытаются удержать силой – кричи, вырывайся, зови на помощь прохожих.   
    • Не отправляйся один в дальние поездки.
    • Не садись в чужую машину.
    • Управлять велосипедом разрешается с 14 лет.
    • При отсутствии тротуара пешеходы должны идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта.
    • На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» Немедленно уходи от них.

    Расскажи об этом родителям.

     

     

     

    Памятка – обращение к детям

            В случае возникновения пожара, нужно действовать следующим      образом:

     

    • Обнаружив пожар, позвони в пожарную службу

             по номеру —    01

    • Позвонив пожарным, ты должен четко сказать свою фамилию и  адрес, а также  объяснить, что и где горит.
    • Предупреди о пожаре соседей, если необходимо, они помогут тебе вызвать   пожарных.
    • При пожаре нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну – лучше совсем убежать из квартиры или из дома.
    • Помни: дым гораздо опаснее огня. Если чувствуешь, что задыхаешься, закрой нос и рот мокрой тряпкой, ляг на пол и ползи к выходу – внизу дыма меньше.
    • Ожидая приезда пожарных, старайся сохранять спокойствие: тебя обязательно спасут.

                                          Будь осторожен с огнём!

    Материал по теме: Материалы для оформления классного уголка

    Поздравляем

    с Днем Рождения!

    Наши поручения

    Правила дружбы

    1. Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его;
    2. Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
    3. Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет.
    4. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
    5. Останови товарища, если он делает что-то плохое.
    6. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
    7. Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам;
    8. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
    9. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам;
    10. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
    11. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

    Наши школьные заповеди

    1. Приходить в школу вовремя.
    2. Здороваться со взрослыми и товарищами.
    3. Внимательно слушать учителя на уроке.
    4. Не бегать и не кричать на перемене.
    5. Ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны.
    6. Не мешать окружающим.
    7. Обязательно выполнять требования дежурного по школе.
    8. Беречь учебники и школьное имущество.
    9. Помнить всегда – мы пришли в школу учиться, мы – ученики.

    Мы имеем право на:

    1. обучение
    2. любовь и заботу
    3. отдых и игру
    4. достаточное и здоровое питание

    Мы обязаны:

    1. хорошо учится
    2. быть аккуратными и вежливыми
    3. соблюдать правила поведения в школе и общественных местах

    Помни! Ты – ученик.

    Твоя главная обязанность –учиться!

    Правила друзей Природы

      Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букет можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.

      В природе, особенно в лесу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

      Нельзя подходить близко к гнездам птиц.

      Если у тебя есть собака, не бери ее с собой в лес весной и в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей.

      Не лови и не уноси домой здоровых птенцов птиц и детенышей зверей.

      Обязательно подкармливай птиц зимой.

    Правила друзей

     чистоты и порядка

    1. Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью.
    2. Нечистоплотность — это неуважение к себе и к окружающим людям.
    3. Раз в неделю мойся основательно.
    4. Утром после сна мой  руки, лиц, шею, уши.
    5. Каждый день мой ноги перед сном.
    6. Не забудь вовремя состричь ногти.
    7. Зубы чисти утром и вечером.
    8. Обязательно мой руки после уборки комнаты, игр, прогулки, общения с животными, поездки на транспорте.
    9. Чистота-залог здоровья.

    Правила вежливых детей

    1. Помни, что младшие приветствуют старших. Хотя воспитанный человек и не ждет, когда с ним поздороваются, а делает это сам, не давай себя опередить.
    2. Если те, с кем ты хочешь поздороваться, далеко от тебя — на другом конце зала, например, — не маши руками и не оглушай всех своими криками. Встретившись взглядом со своими друзьями, приветливо им кивни. Этого будет достаточно.
    3. Шумные и бурные восклицания типа «кого я вижу», «ну наконец-то», «где ты пропадал» приветствиями никак не назовешь.
    4. Если один и тот же человек в течение дня встречается тебе не однажды, приветствуй его всякий раз, но в разной форме — кивком головы, улыбкой, легким взмахом руки, пожеланием приятного аппетита (во время обеденной встречи).

    Правила примерных детей

    Слово «честность», «честь» похожи на слово «чистота». Честным человеком мы называем такого, который «не запачкал» себя притворством, трусостью и ложью.

     Честный человек — тот, кто правдив и смел. Тот, кто дорожит дружбой. Кто уважает и любит своих близких и прочих-остальных знакомых и даже незнакомых людей.

     У человека, который всегда старается вести себя вежливо и честно, со временем вырабатывается сильная воля и твердый характер.

     Вот  несколько советов для честных и примерных детей:

    1. Будь дисциплинированным и аккуратным.
    2.  Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время.
    3. Веди себя деликатно, по доброму со всеми знакомыми и незнакомыми людьми.
    4. Никогда не обманывай своих друзей и взрослых. Лгут и притворяются чаще всего трусливые и плохо воспитанные люди. Не будь на них похожим!

    Наша песня

    От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется…
    Поделись улыбкою своей,
    И она к тебе не раз еще вернется.
    Припев:
    И тогда наверняка,
    Вдруг запляшут облака,
    И кузнечик запиликает на скрипке…
    С голубого ручейка
    Начинается река,
    Ну, а дружба начинается с улыбки.

    От улыбки солнечной одной
    Перестанет плакать самый грустный дождик.
    Сонный лес простится с тишиной
    И захлопает в зеленые ладоши.
    Припев.


    От улыбки станет всем теплей —
    И слону и даже маленькой улитке…
    Так пускай повсюду на земле,
    Будто лампочки, включаются улыбки!

    Наш девиз

    Жить без улыбки — просто ошибка,

    всюду улыбки — повсюду добро.

    ресурсов по безопасности в классе

    Когда дело доходит до формирования у детей хороших привычек, родители знают, что рано начинать. Усвоив правильные привычки для обеспечения безопасности в классе и вокруг школьного двора, дети могут начать учиться и ценить преимущества хорошего поведения. Дети сталкиваются с множеством различных проблем в течение дня, и знание того, как справляться с этими проблемами, может стать сильными взрослыми в будущем.Дети также развивают уважение и понимание власти и структуры законопослушного общества, когда они учатся правилам безопасности в классе и школьном дворе. Расскажите детям о пользе хороших правил безопасности как можно раньше, и это принесет вам душевное спокойствие по мере роста ваших детей.

    • Что такое издевательства? Правительство США предлагает исчерпывающий ресурс, помогающий родителям выявлять и устранять случаи издевательств среди детей. Это ценная информация для обучения детей всех возрастов, у которых возникают проблемы с хулиганами в школе.
    • Издевательства: Американская психологическая ассоциация дает родителям и школьным администраторам полезную информацию о том, как лучше всего справляться с издевательствами в классе.
    • Борьба с издевательствами: эксперты KidsHealth помогают родителям определить все общие симптомы издевательств, а затем предлагают широкий спектр решений.
    • Эксперты описывают типичного хулигана и предлагают понимание его мотивации и лучшие способы решения проблем, создаваемых издевательствами.
    • Хулиганы: Что такое издевательства? При очень прямом и тщательном исследовании выясняется, что такое хулиган, почему существуют хулиганы и что дети должны делать, когда сталкиваются с хулиганами.
    • Летний контрольный список безопасности: это хорошо разработанный список вещей, которые родители и школьная администрация должны учитывать, когда дети отправляются развлекаться на игровую площадку.
    • Контрольный список безопасности на общественной игровой площадке: будь то школа или общественная игровая площадка, родители и дети должны знать, на что обращать внимание, чтобы создать безопасную игровую атмосферу.
    • Советы по безопасности на игровой площадке. Полезные советы для родителей и полезные привычки для детей могут обезопасить детей, когда они веселятся на игровой площадке.
    • NRPA Playground Safety: отличный ресурс для детей и родителей, описывающий лучшие привычки по обеспечению безопасности игровых площадок, а также предлагает видео с советами по игровым площадкам.
    • Руководство по безопасности игровой площадки: Практическое руководство по безопасности игровой площадки включает в себя описание распространенных травм и предложения по их предотвращению.
    • Похищение и опасность для незнакомцев — настоящая проблема на детских площадках, и профессиональная правоохранительная организация может дать хороший совет.
    • Советы по безопасности Kidpower: защита детей от похищения / похищения незнакомцами: практические советы подробно описывают, чему родители могут научить детей, как обращаться с незнакомцами, и как правильно действовать.
    • Как рассказать ребенку о незнакомцах: этот ресурс предлагает набор отличных правил, которым родители могут научить детей, когда дело доходит до общения с незнакомцами в любой конкретной ситуации.
    • Правительство Канады излагает некоторые информативные инструкции о том, что рассказывать вашим детям о незнакомцах, и объясняет, почему незнакомцы представляют собой потенциальную угрозу.
    • Будь уличным и защити своих детей. Несколько очень интересных и полезных советов расскажут, как подготовить детей к общению с незнакомцами.
    • Езда в автобусе: краткий ресурс, помогающий родителям понять, как обезопасить своих детей в школьном автобусе.
    • Безопасность в школьном автобусе: список очень полезных советов, которые могут помочь родителям научить детей тому, как быть в безопасности в школьном автобусе.
    • Советы по безопасности дорожного движения для обучения ваших детей: подробное руководство посвящено тому, как обеспечить безопасность вашего ребенка в автобусе, пешком или при езде в автомобиле.
    • Задача ФБР — защищать общественность, и здесь ФБР предлагает исчерпывающий ресурс о безопасности детей в Интернете.
    • Советы по безопасности в Интернете для детей и подростков: Здесь предлагается очень полезная информация для родителей детей всех возрастов об опасностях, связанных с Интернетом.
    • Советы по безопасности в Интернете для детей и подростков: Нью-Йоркская публичная библиотека дает краткое изложение полезных советов, которым дети могут следовать при использовании Интернета.
    • Защита конфиденциальности вашего ребенка в Интернете: на этой странице дается объяснение правила COPPA и того, как оно может обеспечить безопасность ваших детей при работе в Интернете.
    • Возрастные рекомендации для детей, использующих Интернет: Microsoft разбивает лучшие правила безопасности в Интернете по возрастным группам и упрощает их понимание родителями.
    • Обеспечение безопасности вашего ребенка в Интернете: надежный ресурс предоставляет информацию для родителей, у которых есть вопросы о том, как защитить своих детей от Интернет-хищников и других проблем в сети.
    • Обеспечение детям свободы от наркотиков: DARE объясняет, как употреблять наркотики и другие проблемы, с которыми дети сталкиваются каждый день.
    • Разговор с детьми о серьезных проблемах: наркотики и алкоголь: на этом сайте рассказывается, как откровенно и открыто обсудить с детьми опасность наркотиков и алкоголя.
    • Разговор о наркотиках: семь новых советов для родителей сегодня. Узнайте, как начать обсуждение наркотиков со своими детьми.
    • Злоупотребление психоактивными веществами и семья: помощь своим детям: узнайте факты, которые необходимо знать родителям, чтобы защитить своих детей от наркотиков.
    • Как помочь ребенку избежать табака, наркотиков и алкоголя: на этой странице предлагается медицинский взгляд на эту очень важную тему.
    • Помощь детям и подросткам, не употребляющим наркотики: Этот сайт содержит информацию, которую родители и дети могут вместе обсудить по этому чрезвычайно важному вопросу.

    Об авторе

    Джессика Энн — автор контента и маркетолог в GreyCampus.Она имеет более 3 лет опыта работы в отрасли и отличный опыт разработки контента для профессиональных сертификационных курсов, таких как PMP-Project Management Professional, Data Science, Cybersecurity и Six Sigma. В свободное время она любит рисовать, читать книги и играть в видеоигры.

    Джессика Энн
    .

    Контрольный список безопасности для школ | NIOSH

    DHHS (NIOSH) Номер публикации 2004-101
    Октябрь 2003

    О программе контрольных списков безопасности NIOSH

    Администраторы, координаторы и учителя знают, что их школы должны соответствовать требованиям Федерального или государственного управления по охране труда. Однако задача может показаться непосильной! Эта программа контрольных списков безопасности может помочь этим руководителям привести свои школы в соответствие с требованиями, даже если у них мало опыта в области безопасности и гигиены труда, плотный график и много вопросов без ответов.

    Многие государства предписывают, чтобы профессионально-технические школы и учебные заведения имели программы по безопасности и охране здоровья, проводили анализ опасностей для каждой профессионально-технической программы, проводили проверки и техническое обслуживание по технике безопасности и соблюдали правила техники безопасности и охраны труда и окружающей среды. В одном легко читаемом источнике Программа контрольных списков безопасности предоставляет информацию, необходимую школам для обеспечения безопасности классных комнат, магазинов и лабораторий для учителей и студентов, получающих профессионально-техническое образование. Эту информацию также могут использовать колледжи и университеты с программами по охране труда.Ключом к предотвращению травм и заболеваний школьных сотрудников и учащихся, а также к защите окружающей среды является разработка программы безопасности, здоровья и окружающей среды.

    Обзор Контрольного списка безопасности NIOSH Руководство по программе

    На первый взгляд, размер Контрольного списка безопасности может показаться ошеломляющим из-за большого количества контрольных списков, необходимых для охвата всех правил, применимых к карьерно-техническим школам. Программа состоит из четырех глав и нескольких приложений.Каждая глава основывается на предыдущей, чтобы разработать работоспособный план для реализации программы контрольного списка.

    Глава 1: Осмысление нормативных требований содержит общую информацию о регулирующих органах и нормативных актах, применимых к профессионально-техническому образованию.

    Глава 2: Как создать эффективную программу по безопасности и гигиене труда, а также экологической безопасности описывает способы обеспечения создания и поддержки эффективной программы.

    Глава 3: Внедрение программы контрольных списков безопасности описывает, как внедрить программу контрольных списков в вашей школе для выявления опасностей и определения соответствия нормативным требованиям.Специальные указатели, перечисляющие контрольные списки по именам, карьерно-технической программе и опасностям, помогут выбрать, какие контрольные списки использовать для каждого карьерно-технического курса или программы. В этой главе также представлен пример программы контрольных списков реальной школы. Включены раздаточные материалы для обучения учителей использованию контрольных листов.

    Глава 4: Контрольные списки безопасности содержит контрольные списки. (Список для автоматической диагностики на испанском языке)

    Приложения служат в качестве справочных материалов для получения дополнительной информации или помощи.

    Приложение A: Ресурсные агентства и организации содержат описания и контактную информацию регулирующих органов и их соответствующих нормативных актов, профессиональных организаций и других групп по охране труда.

    Приложение B: Использование программы контрольных списков безопасности для обучения студентов вопросам безопасности и гигиены труда предлагает способы использования контрольных списков с учащимися и включает дополнительные образовательные ресурсы.

    Приложение C: Предложения по облегчению инспекций предлагает стратегии для подготовки к инспекциям, проводимым регулирующими органами.

    Приложение D: Порядок действий в чрезвычайных ситуациях в государственных средних школах в случае разлива химикатов описывает правила планирования, касающиеся аварийного реагирования.

    Приложение E: Текст избранных правил содержит ссылки на правила OSHA для строительства и общие отраслевые правила. Включает в себя фактический текст наиболее распространенных федеральных правил на рабочем месте, таких как планы сотрудников на случай чрезвычайных ситуаций и планы предотвращения пожаров, средства индивидуальной защиты и респираторы, а также медицинская и первая помощь.

    Дополнительные ресурсы
    Большой сборник информации, связанной с безопасностью, предоставлен для помощи в создании программы безопасности и здоровья. Включает ссылки на базы данных и широкий спектр материалов, связанных с безопасностью и здоровьем.

    Благодарности
    Выражает признательность рецензентам и участникам проекта. Предоставляет справочную информацию об истоках проекта «Безопасные школы».

    Калькулятор преобразования
    Уравнение преобразования основано на 25 ºC и 1 атмосфере.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Упоминание какой-либо компании или продукта не означает их одобрения со стороны NIOSH. Кроме того, включение ссылок на определенные элементы или веб-сайты не предназначено для отражения поддержки NIOSH и не предназначено для поддержки каких-либо высказанных мнений или продуктов или услуг, предлагаемых автором ссылки или организацией, эксплуатирующей сервер, на котором ссылка сохраняется.

    Этот документ является общественным достоянием, его можно свободно копировать или перепечатывать.

    Какую пользу может принести школам программа проверки безопасности?

    Программа контрольных списков безопасности может принести пользу школам, помогая им в следующем:

    • Улучшение безопасности и здоровья в школе
    • Профилактика травм и заболеваний среди преподавателей и студентов
    • Повышение осведомленности в школах по вопросам охраны труда, здоровья и окружающей среды
    • Узнайте, какие федеральные агентства регулируют экологическую безопасность и здоровье в рамках программ профессионально-технического образования
    • Укажите правила, которые могут применяться к классам профессионального обучения, магазинам и лабораториям государственной средней школы (рассматриваются только правила, относящиеся к условиям на территории школы).
    • Создайте программу контрольных списков, которая поможет учителям проводить анализ рисков для безопасности и здоровья для каждого класса, магазина и лаборатории (каждый контрольный список разработан с учетом конкретных нормативных требований по охране окружающей среды, безопасности и здоровья, чтобы учителя также могли определить, требуется ли они соответствуют)
    • Подготовка и участие в проверках безопасности и гигиены труда
    • Помогите студентам узнать о (1) правилах, относящихся к конкретным классам, магазинам, лабораториям, процессам и видам деятельности и (2) о преимуществах использования контрольных списков для определения соответствия
    • Выявить области, нуждающиеся в улучшении, в школьных программах по охране труда и окружающей среды
    • Найдите источники для получения дополнительной информации о правилах, технической помощи и учебных материалах

    Программа контрольных списков безопасности была создана по образцу руководства, разработанного в Нью-Джерси и озаглавленного «Безопасные школы: проверка здоровья и безопасности».Это руководство по контрольным спискам охватывает экологические нормы, а также правила безопасности и гигиены труда для программ среднего профессионального образования и профессиональной ориентации в государственных школах Нью-Джерси. Пособие «Безопасные школы» — это успешное, апробированное на экспериментальной основе руководство, разработанное с помощью сотен людей и поддержанное Министерством образования Нью-Джерси, Управлением по обучению сотрудников и колледжей. Пособие успешно используется в Нью-Джерси с 1992 года.

    Часто задаваемые вопросы и ответы

    Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые участники задавали во время разработки Руководства Safe Schools штата Нью-Джерси, на основе которого смоделирована программа контрольных списков безопасности :

    В. Охватывают ли контрольные списки все потенциальные опасности в моей программе?
    A: Контрольные списки были разработаны только для опасностей, подпадающих под действие действующих Федеральных правил .Включение контрольных списков на предмет нерегулируемых опасностей для окружающей среды, безопасности и здоровья выходило за рамки этого проекта. Карьерно-техническая программа или курс могут по-прежнему содержать опасности, даже если все контрольные списки показывают хорошее соответствие. В Приложении A: (Ресурсные агентства и организации) была предпринята попытка найти ресурсы для получения дополнительной информации о некоторых опасностях, не подпадающих под действие правил.

    Q: Обязательны ли контрольные списки? Почему моя школа должна их использовать?
    A: Заполнение контрольных списков не является обязательным, но они рекомендуются как один из инструментов, которые могут значительно повысить способность вашей школы поддерживать классную комнату, безопасную для учителей и учеников.

    Q: Все ли контрольные списки мне нужны для программы безопасности и здоровья в моей школе?
    A: Контрольные списки для самопроверки — это лишь один из многих элементов, которые необходимо иметь для защиты людей и окружающей среды. К другим важным элементам относятся приверженность руководства, обучение и участие сотрудников и студентов, проверка компетентности студентов в области безопасности и здоровья, установленные процедуры, которым необходимо следовать в чрезвычайной ситуации, и скоординированные усилия по устранению любых обнаруженных опасностей. Многие из этих тем обсуждаются в главе 2: «Как создать эффект»

    .

    Обновленное общее ядро ​​и контрольные списки «Я могу»

    Эти контрольные списки «Я могу» для 8-го класса подготовлены таким образом, чтобы легко отслеживать стандарты, которым обучают в классе.

    Это еще один бесплатный ресурс Common Core «Я могу» от The Curriculum Corner.

    Добавьте эти контрольные листы для детского сада — 8-й класс «Я могу» в свою коллекцию ресурсов по стандартам.

    Наши общие контрольные списки основных стандартов — это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам отслеживать стандарты, которым обучают в вашем классе.

    Эти контрольные списки «Я могу» для 8-го класса подготовлены таким образом, чтобы легко отслеживать стандарты, которым обучают в классе.

    Добавьте эти контрольные листы для детского сада — 8-й класс «Я могу» в свою коллекцию ресурсов по стандартам.

    *** Пожалуйста, имейте в виду, что эти контрольные списки предназначены больше для использования в качестве системы сдержек и противовесов в вашем обучении в течение года, а не столько для проверки этих показателей, которые нужно проверять и обдумывать. как «сделано».Вы будете учить так многим из этих концепций во время ваших небольших групп и индивидуальных конференций каждый день.

    Наши общие контрольные списки основных стандартов — это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам отслеживать стандарты, которым обучают в вашем классе.

    Наши общие контрольные списки основных стандартов — это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам отслеживать стандарты, которым обучают в вашем классе. Используйте их, чтобы убедиться, что вы изучаете все, чему нужно учить в течение учебного года.Следите за тем, когда вы вводили, переучивали и оценивали каждый индикатор.

    Самыми важными частями общего ядра являются якорные стандарты, которые распространяются от детского сада до средней школы. Они включены в каждый контрольный список языковых навыков, чтобы вы не упускали из виду свои основные цели преподавания и обучения.

    У вас есть выбор редактируемой электронной таблицы Excel, чтобы ввести даты и / или примечания в поля, ИЛИ вы можете просто распечатать PDF и написать в полях.Поскольку у нас было так много учителей, которые копировали наши работы и продавали их на сайте Teachers Pay Teachers, нам пришлось заблокировать ячейки, чтобы наши отчеты «Я могу» не могли быть скопированы. Мы стремимся к тому, чтобы наши ресурсы всегда были бесплатными, а не копировались и не продавались.

    ** Примечание. Возможно, вам придется поэкспериментировать с полями, чтобы они печатались именно так, как вы хотите.

    Первые два ресурса для каждого класса представляют собой более подробные пояснительные стандарты, представленные на сайте www.corestandards.орг. Вы можете распечатать их и хранить перед подшивкой данных для справки.

    Первый набор контрольных списков был создан с использованием CCSS, поскольку они находятся на www.corestandards.org, а второй ресурс был создан с использованием утверждений I Can, которые мы создали. Выберите то, что лучше всего соответствует вашим потребностям!

    Воспроизведение этих плакатов или заявлений с целью продажи запрещено. Они были созданы, чтобы помочь занятым учителям, и должны быть бесплатными.Спасибо за понимание! Если вы заинтересованы в покупке лицензии на коммерческое использование, пожалуйста, сообщите нам для получения подробной информации.

    Доступ к каждому уровню обучения здесь:

    Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

    Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

    .

    Обновленные контрольные списки CCSS для 2-го класса «Я могу»

    Эти контрольные списки для 2-го класса «Я умею» разработаны, чтобы легко отслеживать стандарты, преподаваемые в классе.

    Это еще один бесплатный ресурс Common Core «Я могу» от The Curriculum Corner.

    Добавьте эти контрольные списки для 2-го класса «Я могу» в свою коллекцию ресурсов по стандартам.

    Наши общие контрольные списки основных стандартов — это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам отслеживать стандарты, которым обучают в вашем классе.

    Чем мне могут помочь эти контрольные списки?

    Используйте их, чтобы убедиться, что вы изучаете все, что вам нужно преподавать в течение учебного года.

    Следите за тем, когда вы вводили, переучивали и оценивали каждый индикатор.

    Одной из важных частей общего ядра являются якорные стандарты, которые распространяются от детского сада до средней школы. Они включены в каждый контрольный список языковых навыков, чтобы вы не упускали из виду свои основные цели преподавания и обучения.

    *** Пожалуйста, имейте в виду, что эти контрольные списки предназначены больше для использования в качестве системы сдержек и противовесов в вашем обучении в течение года, а не в качестве «контрольного листа» для проверки и обдумывания этих показателей. как «сделано». Вы будете учить так многим из этих концепций во время ваших небольших групп и индивидуальных конференций каждый день.

    Контрольные списки доступны в двух форматах:

    • редактируемая электронная таблица Excel, где вы можете вводить даты и / или примечания в поля
    • PDF-файл для печати для записи в вашей информации

    ** Примечание — вам, возможно, придется поиграть с полями, чтобы заставить их просто распечатать так, как вы хотите.

    Первые два ресурса представляют собой более подробные пояснительные стандарты, представленные на сайте www.corestandards.org. Вы можете распечатать их и хранить перед подшивкой данных для справки.

    Второй ресурс был создан с использованием созданных нами операторов I Can.

    Выберите то, что лучше всего соответствует вашим потребностям!

    Контрольные списки общих основных вопросов для 2-го класса

    CCSS Стандарты привязки для чтения Стандарты CCSS для математической практики

    Контрольный список CCSS для второго класса для ELA (редактируемый Excel) PDF

    Контрольный список CCSS для второго класса по математике (редактируемый Excel) PDF

    Контрольный список CCSS для второго класса « I Can » для ELA (редактируемый Excel) PDF

    Контрольный список CCSS « I Can » для второго класса по математике (редактируемый Excel) PDF

    Ищете дополнительные ресурсы «Я могу»? Начало здесь:

    Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе.Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе. Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!

    Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о