одна как «П» с носиком, а другая как «А» без перегородки?» – Яндекс.Кью
Поищите «Книга про буквы от Аа до Яя» – Автор Юрий Гордон. Там есть описание разных форм графем для всех русских букв. Есть образцы букв Лл разных времён. У буквы есть три основные формы: треугольная, прямоугольная и трапецевидная.
В глаголице буква выглядела так:
В кириллице буквы основывались на формах графем греческих букв. В греческом алфавите есть буква лямбда Λλ , на её основе появилась треугольная форма Л. Вот посмотрите, как она ещё похожа на лямбду в кириллических почерках полуустав и устав (вязь):
А вот для сравнения греческий устав:
А вот как выглядели образцы буквы в кириллическом почерке скоропись:
В 1708 году царь Пётр 1 провёл реформу русского шрифта. Он пытался привести графемы к европейским образцам. Он просто зачеркнул графемы, казавшиеся ему слишком сложными для восприятия и выбрал предложенные ему упрощённые образцы:
Далее эти зачёркнутые графемы использовались в основном в церковных книгах на старославянском языке. В печатных гражданских книгах на русском языке использовалась треугольная форма с каплей. Интересно, что треугольная Л использовалась рядом с Д с вертикальным штрихом:
В 18-19 веке происходило бурное развитие кириллической типографики. Художники шрифта экспериментировали с формами букв, так как нужны были разные декорированные буквы для рекламы в газетах, для вывесок и прочего. Придумали форму буквы Л с прямым правым штрихом и наклонным левым, возможно для лучшей связи с Д. Шрифт малый канон из «Пробной книги…» Спб., тип. Академии наук, 1748:пример из каталога 1821 года:
С формами букв активно экспериментировали. Пример 1862 года:
В итоге в антиквах со строгим характером закрепился прямоугольный вариант, где Л и Д единообразные:
В конце 19 века появляются первые кириллические гротески — шрифты без засечек:
В результате, капля на конце штриха эволюционирует в крючок.
В начале 20 века конструктивисты запустили процесс поиска простых универсальных форм. Снова стали актуальными простые треугольные и трапецевидные формы Л:
И далее эти формы развивались и использовались параллельно. В русском языке основной формой стала прямоугольная, а другие формы используются как инструменты выразительности. В болгарском языке после реформы закрепилась треугольная форма, а прямоугольная не используется:
СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ Л, л
ЛАСКОВЫЙ ЛЕВЛев левой лапой лоб умыл,
И стал он ласков, добр и мил.
Все радуются звери,
Но льву они не верят.
Понятно им давно,
Что ласковые львы
Бывают лишь в кино.
В. Дронов
– А вы согласны с этим? Может быть, с кем-нибудь они бывают ласковыми? Каких животных на букву л вы знаете? Назовите, интонационно выделяя звук [л] или [л’].
– Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?
Слушают стихотво-
рение.
Отвечают на вопросы учителя.
– Научимся писать
буквы Л, л
Высказывают свое мнение.
Совместно с учителем формулируют учебную задачу
Фронтальный.
Устные ответы,
произношение
звука
III. Усвоение но-вых знаний и способов
деятельности.
1. Пальчиковая гимнастика
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития
мелкой
моторики
– Подготовим руку к письму. Выполним паль-
чиковую гимнастику «Лошадка».
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Выполняют пальчи-
ковую гимнастику
по тексту.
Выполнять хватательные движения
поочередно левой
и правой руками.
Вытянуть руки вперед и повернуть ладонями вверх
Внимательно
слушают, выпол-няют упражнение в соответствии с показом учителя
Индивидуальный. Правиль-ное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук
2. Правила посадки за столом во время письма
Индивидуальная. Практический
– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой
Показывают посадку
за столом при письме, как правильно держать ручку
Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой
Индивидуальный. Проверка правильности посадки при письме, верного обращения с ручкой
3. Знакомство с написанием строчной буквы л (с. 23)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец строчной буквы л.
– Начинаем писать букву л чуть выше нижней
линии рабочей строки, закругляем, доводим
до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии
рабочей строки. От той точки, где закончили
писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок.
– Пропишите элементы буквы л в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за на-
писанием буквы.
Прописывают элементы в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
Фронтальный.
Наблюдение
учителя
4. Работа
в «Пропи-си 2»
(с. 23). Письмо буквы л
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа
– Рассмотрите образец строчной буквы л.
– Сколько элементов в букве л?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы. Обведите узор
«Цветы».
– Допишите на первой строке элементы
буквы л.
– На второй строке допишите букву л
Рассматривают
букву. Отвечают
на вопросы учителя. Обводят узор «Цветы», элементы буквы и пишут букву л
Анализируют
образец буквы,
в соответствии
с ним выполняют письмо буквы л, соблюдая высоту, ширину
Фронтальный, индивидуаль-ный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
5. Чтение
и письмо слогов
и слов
(с. 23)
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте слоги на 3, 4, 5, 6-й строках.
– Напишите слоги и слова, обращая внимание
на соединение букв.
Читают слоги, слова,
выполняют их
письмо
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Фронтальный, индивидуальный. Письмо
6. Знакомство с написанием заглавной буквы
Л (с. 24)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец заглавной буквы Л.
– Буква Л состоит из двух элементов.
Начинаем писать от середины широкой вспо-
могательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей
строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо.
Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии, закругляем вправо
и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей
строки.
– Пропишите элементы буквы Л в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за на-
писанием буквы.
Прописывают эле-
менты в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
Фронтальный.
Наблюдение
учителя
7. Работа
в «Прописи 2»
(с. 24). Письмо буквы Л
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа
– Рассмотрите образец заглавной буквы Л.
Сколько элементов в букве Л?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
– Обведите по контуры узор «Дерево».
– Допишите на первой строке элементы
буквы Л.
– На второй строке допишите букву Л.
Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву Л
Анализируют
образец буквы,
в соответствии
с ним выполняют письмо буквы Л, соблюдая высоту, ширину
Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Самоконтроль
Физкультминутка
Коллективная. Практический
Упражнение «Лесорубы».
Лесорубы рубят топором сучья (напряжение), положили топор (расслабление). Катят бревна, поднимают их на машину (напряжение), устали (потряхивание расслабленными руками)
Выполняют движения по тексту за учителем
Осуществляют
профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке
Коллективный.
Правильное
выполнение
упражнений
8. Чтение
и письмо слогов
(с. 24)
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте слоги на 3-й строке.
– Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв
Читают слоги, выполняют их письмо
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо
IV. Закрепление знаний и способов
деятельности.
1. Работа
в «Прописи 2»
(с. 24). Письмо слогов
и слов
Парная, индивидуальная. Практический.
Письмо
– Прочитайте друг другу слоги и слова, про-
верьте правильность чтения.
– Посмотрите, как пишутся слоги.
– Запишите слоги под диктовку.
– Какая: заглавная или строчная – буква стоит
в начале слов? Почему?
– Спишите внимательно слова
Читают слоги.
Выполняют письмо
слогов под диктовку.
Отвечают на вопросы учителя.
Списывают слова
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имена собственные. Списывают без ошибок с письменного шрифта
Парный, индивидуальный.
Письмо, устные ответы
2. Работа
с вопросительным предложением
(с. 23)
Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение,
письмо
– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
написано?
– Как обозначаются границы предложения
на письме?
– Какое это предложение по цели высказы-
вания?
– Прочитайте предложение выразительно,
с интонацией.
– Напишите предложение по образцу
– Предложение.
– Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак.
– Вопросительное.
Читают и пишут
предложение
Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение и грамотно оформляют его на письме.
Списывают без ошибок
Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы
V. Рефлексивно-оценочный
Фронтальная. Словесный. Беседа
– Какие буквы мы учились сегодня писать
на уроке?
– В каких случаях пишется заглавная буква?
– Что получилось? Над чем надо еще пора-
ботать?
– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов
– Заглавную и строчную буквы Л, л.
– Заглавная буква
пишется в начале
предложения и в именах людей.
Отвечают на вопросы учителя
Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, пла-
нируют пути
устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно)
Фронтальный. Устные ответы.
Самооценка
Буква Л задания для дошкольников с картинками
Цель занятия: изучаем букву Л, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
Задачи:
- познакомить дошкольника с буквой Л, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву Л по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
- Линейка
- Лук
- Листья
- Лиса
Лада очень веселая девочка. Она ходит и поет:
— Ла-ла-ла!
- Как поет Лада?
- ЛЛЛА — какой тут первый звук?
- Как звали веселую девочку?
- Какой первый звук в слове ЛАДА?
- Скажи, какой звук есть и в слове ЛАМПА, и в слове СТУЛ, и в слове СЛОН?
- В начале, в конце или в середине звук [л] в словах ЛАМПА? СТУЛ? УКОЛ? СЛОН? КУКЛА?
Когда мы произносим звук [л], кончик языка поднимается за верхние зубы и прижимается к ним. Произнеси: ЛЛЛ. Кончик языка прижимается к верхним зубам и мешает воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [л].
- Гласный или согласный звук [л]?
- Звонкий или глухой этот звук?
- Почему?
- Какие еще звонкие согласные звуки ты знаешь?
Задание: печатная буква Л для дошкольников
Рассмотри букву Л. Нашили букву Л в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Продолжи фразу
Молодчина эта Лина,
Лепит все из… (пластилина).
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе… (лопатой).
Подготовлен самолет.
Он отправился в… (полет).
Лейся, дождь, веселый,
Мы с тобою дружим!
Хорошо нам бегать
Босиком по… (лужам).
Наш огород в образцовом порядке:
Словно живая ограда вокруг —
Пики зеленые выставил… (лук).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто ж это? … (Лиса.)
На скамейке у ворот
Лена горько слезы… (льет).
У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из… (лейки).
Заставил плакать все вокруг.
Хоть он и не драчун, а… (лук).
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую… (лису).
Крошка-сын к отцу пришел
И спросила кроха:
— Что такое хорошо
И что такое… (плохо)?
Сказка про букву Л
Лисенок и лягушонок
В лесу, в большой луже, жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины. Вылезет из лужи, наберет глины и сидит лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого — льва на лыжах и лошадь в лодке.
Звери смотрели, смеялись и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок (завидовал он, что ли?) приходил, все ломал, да еще и дразнился:
— Зеленее всех зеленок — лупоглазый лягушонок!
И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос. Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:
— Я ведь тоже раньше лепил, да только у меня ничего не получалось…
— Ничего! — сказал лягушонок.
— Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.
(Г. Юдин)
Загадки для детей на букву Л
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
Сидит дед в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Над домами у дорожки
Висит кусок лепешки.
(Луна)
Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого,
Что ни шаг — то овраг.
(Лестница)
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок.
(Лиственница)
Падают с ветки
Золотые монетки.
(Листья)
Сама не ем, а людей кормлю.
(Ложка)
Пословицы и поговорки на букву Л
Лгуна легче поймать, чем хромого.
Ложь человека не красит.
Ложь на тараканьих ножках ходит.
Раз солгал — навек лгуном стал.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Веселые стихи про букву Л для детей
Липка
Выросла я, липка,
Тоненькой и гибкой—
Не ломай меня!
Медоносным цветом
Зацвету я летом —
Береги меня.
В полдень подо мною
Спрячешься от зноя —
Вырасти меня.
Я тебя листвою
От дождя укрою —
Вместе, друг мой милый,
Наберемся силы —
Ты люби меня.
А дождешься срока,
Выйдешь в мир широкий,
Не забудь меня!
(П. Воронько)
Лисицы лают.
Глухомань.
Лежит в листве под липой Лань.
Линь в глубине холодных вод
Лениво, но легко плывет.
Луна лучится, как латунь,
Лягушкой лакомится лунь.
Летит заблудшая пчела.
Легла на лес ночная мгла.
(В. Лунин)
— Кто вы?
— Мы лисички,
Дружные сестрички.
Ну а вы-то кто же?
— Мы лисички тоже!
— Как, с одной-то лапкой?
— Нет, еще со шляпкой…
(А. Шибаев)
Листопад
Лес, точно терем расписной.
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Листопад
Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
— Мы с кленов…
— Мы с яблонь…
— Мы с вязов…
— Мы с вишен…
— С осинки…
— С черемухи…
— С дуба…
— С березы…
Везде листопад:
На пороге—морозы!
(Ю. Капотов)
Ласточка
Ливень, ливень льет везде.
Рады птенчики в гнезде:
— Мама дома посидит,
Никуда не улетит!
(Г. Виеру)
Лев комарика ловил,
Лапой лоб себе разбил!
(Б. Тимофеев)
Ласточка
— Спой мне, ласточка,— прошу,
А она в ответ:
— Спешу!
Клювом глины зачерпнула
И под крышу упорхнула.
Целый день забот полна
— Домик строила она.
Дни прошли. Опять прошу,
А она в ответ:
— Спешу!
У меня малютки.
Мошек ловлю,
Крошек кормлю.—
В гости дождик зачастил.
Старый тополь загрустил.
— Спой мне, ласточка,— прошу,
А она в ответ:
— Спешу!
Собираю в путь семью.
Возвращусь весной — спою.
(В. Бардадым)
Лесничий
Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг — лесничий.
(В. Степанов)
В гости к лету
Мы идем лесной тропинкой,
А куда — не знаем сами.
За малиной?
За малиной!
За грибами?
За грибами!
Светит солнце золотое
Сквозь зеленые оконца.
Может, мы идем за солнцем?
Что же!
Может, и за солнцем!
Может, ёжик ждёт нас где-то…
Мы идем гурьбой веселой
Ясным утром в гости к лету!
(В. Викторов)
Летят опилки белые,
Летят из-под пилы.
Это плотник делает
Окна и полы.
(Г. Сатир)
Итоги урока:
- Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Полезные материалы
Заглавная буква Л
Рис. 1
Как правильно располагать буквы и слова в строке при написании имен собственных?
Чем похожи и чем отличаются печатная и письменная буквы Л?
Цели: учить писать заглавную букву Л; формировать навыки правильного плавного письма, записывать слова после слого-звукового разбора с учителем.
Основные понятия. Предложение, правила написания предложений, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их на письме.
Знания: научиться писать букву Л, правильно располагать буквы и их соединения.
Умения : правильно записывать слова и предложения после слого-звукового разбора под руководством учителя, проверять написанное; соблюдать гигиенические правила письма ; ориентироваться на странице прописи; общаться в разных ситуациях.
УУД
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Познавательные: использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной формах.
Проявление чувства эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им.
Оборудование:
– пропись,
– иллюстрации к именам детей со слого-звуковыми схемами,
– иллюстрации к правилам посадки на письме.
Ход урока
1. Организация начала урока.
Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.
Я тетрадь свою открою и наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
2. Определение темы и целей урока.
Отгадайте загадку.
Это дерево цветет,
Аромат и мед дает.
И спасает нас от гриппа,
От простуд царевна – …
(Липа.)Легко дыша в моей тени,
Меня ты летом часто хвалишь,
Но буквы переставь мои –
И целый лес ты мною свалишь.
(Липа.)
Какое слово получилось?
Рис. 2
А вот еще одна загадка.
С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все обижают –
Шкурку тонкую сдирают.
(Липа.)
В старой России лапти делали из липовых веток (лыко). Обычно эти ветки сдирали с молоденьких липовых деревьев. В результате, летом в лесу торчали голые стволы ободранных лип. Так и появилось выражение «ободрать как липку». Ничего не оставили Внимательно рассмотрите иллюстрацию. Кто-нибудь догадался , какова тема сегодняшнего урока?
Рис. 3
В зоопарке Леня стоит и рассуждает,
У клетки с львами сонными
О том, о сем болтает.
Мы с вами удивляемся,
Какой он смелый мальчик,
А он нам улыбается
И в леву тычет пальчик:
“Смотрите, мы похожи,
Лохматы мы вдвоем,
И любим поваляться,
И бублики грызем!”
И вправду, видно сходство
Меж Ленечкой и львом,
Не зря же Леонидом
Мы мальчика зовем!
Рис. 4
Назвали дочку Лилия,
Цветочек есть такой.
Растет цветочек лилия
За речкой голубой.
Пойдет за речку Лилия
И лилию сорвет.
И будет всех счастливее
В момент прекрасный тот.
Рис. 5
А теперь отгадайте загадку:
Нас не было – оно было,
нас не будет – оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть. (Имя.)
А теперь вы можете назвать имя первой девочки? Правильно, ее зовут Липа. А это полное или краткое имя? Полное имя – Олимпиада. Это женское имя в наше время стало очень редким, оно созвучно названию спортивных состязаний, которые проводятся один раз в четыре года. Происхождение имени Олимпиада древнегреческое. В древнегреческой мифологии гора Олимп считалась местом жительства богов. Кто догадался, о каких спортивных состязаниях идет речь? В нашей стране в 2014 году пройдут зимние олимпийские игры. Кто может назвать талисман этих игр? Одним из таких талисманов является Лучик. Лучик и Снежинка – талисманы Паралимпийских игр. Кто знает, что это за игры? (Рисунок 6.)
Рис. 6
Мы на уроке будем учиться писать заглавную, прописную букву Л. А какое правило просила нас запомнить Мудрая Сова на уроке обучения грамоте?
Дидактическая игра.
Сядет тот, у кого в имени нет звука Л.
Останьтесь те, у кого имя начинается с буквы Л.
Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь задача усложняется: вот вам листки с изображением наших героинь, но только ответьте , пожалуйста, Лена и Лера– это полные имена? Назовите полные имена.
Как обидно, на третьем ряду нет детей, чье имя начиналось бы с буквы Л. Вот портрет одной девочки. Но что с ней? (плачет)
Хочешь, угощу ирисом?
Только ты не плачь, Лариса!
Рис. 7
А как кратко назвать девочку?
А теперь задание: (работа в группах), правильно составьте схемы к портретам (Лера, Лена, Лара.
3. Работа в прописи с.24
Вспоминаем правила письма.
Красиво и чисто в тетради пиши:
Наклон соблюдай, никуда не спеши!
Показ, рассматривание и изучение письменной буквы Л
Из скольких элементов состоит буква? Чем отличаются строчная и заглавная буквы?
Как называются эти элементы? Обведите их в вашей тетради.
Ручку какого цвета будем использовать? Почему? Раскрасьте платье девочки. Как это правильно сделать?
Посмотрите, куда спряталась буква Л? Обведите по образцу зеленым цветом. Раскрасьте кроны деревьев. Можно ли это сделать по-разному? Какое сейчас время года?
Проговариваем алгоритм написания заглавной буквы Л.
Ставлю ручку чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, по написанному опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо, касаюсь нижней линии рабочей строки ,поднимаюсь вверх до середины. Письмо в воздухе с проговариванием.
Пропишите поэлементно самостоятельно, допишите по одному элементу буквы. Пропишите две строки букв (Корректировка написания букв индивидуальная.).
Физкультминутка:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот рядом прикорнул.
Этот пальчик уж уснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Тише, тише, не шумите.
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет.
Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.
Просыпайся детвора!
В школу пальчикам пора.
А теперь внимательно посмотрите на доску (работа с соединениями Ла- верхнее,
Ло- нижнее)Дополните слоги-слияния , чтобы получились имена собственные. Пишем в
прописи рядом с образцом один раз, синим цветом.
(прописывать Ли– у доски может ученик).
Что написано дальше, прочтите. Почему слово начинается с заглавной буквы? Это полное или краткое имя? (Алина.)
(Лу- у доски пишет ученик.)
Лука имя – имя мальчика, последнее время оно стало редким. Историческое происхождение имени латинское, означающее “светлый”.
Рис. 8
Физкультминутка:
Потрудились – отдохнем.
Встанем, очень глубоко вдохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять,
Руки плавно опустили,
Всем улыбку подарили.
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
Посмотрите на иллюстрацию, Кого вы видите? Что происходит? Придумайте маленький рассказ о девочках. А как их зовут? (Рисунок 1.)
Что написано на строке? Сколько слов? Что нужно сделать, чтобы слова стали предложением?
Сколько звуков в слове Лина? Слогов? Есть ли мягкие согласные звуки? Что указывает на их мягкость?
Записываем слово, шепотом проговаривая его. Какое слово следующее? Присмотритесь внимательно. Что заметили? В этом слове звук Л произносится долго ,поэтому в слове две буквы л. (Аналогично работаем со словом Алла.) Обговариваем соединения.
Физкультминутка:
Буквой Л поставим ноги,
Словно в пляске руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается исправно.
Влево, вправо, влево, вправо.
Игра “Самый внимательный”.
Правила просты. Встаньте.
Если нужно писать слово с большой буквы – хлопок в ладоши. Если с маленькой – молчим.
Лида, ложка, Люда , лошадь, Лариса, Леня, лак, люстра, лист, лиса , Лена.
– Молодцы. Тихо сядьте.
3. Подведение итогов урока
– Какую букву учились писать на уроке?
– Когда мы начинаем писать слово с большой буквы?
Используемые учебники и учебные пособия:
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи. 1 класс. В 4-х частях, часть 2, с.24.Москва: “Просвещение”.2012.
- Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е.Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику Горецкого В.Г. и др. Москва: “Просвещение”.2012.
Используемая методическая литература:
- Жиренко О.Е., Л.А.Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте к УМК «Школа России». Добукварный, букварный, послебукварный периоды, “ВАКО”. 2012.
- Золотухина Э.Н. и др.Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. 1 кл. Рабочие программы По УМК «Школа России». Волгоград: Учитель. 2012.
- Интеренет ресурсы.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы организации взаимодействия |
Универсальные учебные действия |
Промежу- точный контроль |
I. Орг. момент |
-Здравствуйте дети, меня зовут Юлия Игоревна и сегодня я проведу у вас урок письма. Давайте проверим все ли готовы к уроку. Проверьте лежит ли у вас на столе прописи, пенал с ручками, цветные карандаши. -Если все готово, можете тихонечко садиться.
|
Приветствуют учителя. Внимательно слушают. |
Фронтальная |
Готовность слушать учителя. Соблюдение правил поведения на уроке. |
Зрительный. |
II. СТИЦ
|
— Сегодня наш урок будет не простым. — К нам в гости пришла лошадка по имени Лоли, но не просто так. — У нее есть небольшая проблема. — Она не умеет писать первую букву своего имени и хочет вместе с вами научиться этому. — Так как же вы думаете, какую букву мы сегодня будем учиться писать? — Верно, это буква заглавная буква Л. — А цель нашего сегодняшнего урока научится писать элементы заглавной буквы Л, саму заглавную букву Л, слоги, слова и предложения с заглавной буквой Л. |
Внимательно слушают. Участвуют в формулировке темы и цели урока.
— Будем учиться писать букву Л. |
Фронтальная |
Умеют понимать заданный вопрос, осуществляют поиск нужной информации. Определяют и формируют задачи урока с помощью учителя.
|
Зрительный.
|
III. Повторение раннее изученного
|
— Наша лошадка Лоли знает почти все про эту букву. — Да я думаю и вы знаете. Давайте покажем Лоли, что вы уже изучили.
— Какие звуки обозначает буква Л?
— Кто может дать полную характеристику звуку [л]?
— Кто может дать полную характеристику звуку [л`]?
— Так какой же буквой на письме обозначаются эти звуки?
— Лоли рада, что вы знаете достаточно информации об этой букве. — Но перед тем как придти к вам на урок, Лоли тоже изучала букву и наткнулась на изображение одной и той же буквы изображенной по-разному.
— Посмотрите на слайд, она принесла вам эти изображения.
— Лоли сделала вывод, что они называются по-разному, но как, она не знает и просит ей помочь.
— Вы знаете, как называются эти буквы?
— Наша лошадка очень рада, что вы помогли ей разобраться в этом.
— Давайте внимательно посмотрим и скажем чем же похожи печатная и письменная буква Л?
— Верно, а чем же они тогда отличаются?
— Назовите еще одно отличие.
— Лошадка Лоли довольна вашей работой на уроке. — Она уже скорее хочет приступить к письму буквы. — Но перед этим нам нужно размять свои пальчики.
|
Внимательно слушают. Выполняют задания учителя.
-Буква Л обозначает звук [л], [л`].
— Звук [л] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, пара по мягкости [л`]
— Звук [л`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный, пара по твердости [л].
— Эти звуки на письме обозначаются буквой Л.
— Эти буквы письменные и печатные.
— Письменная и печатная буква Л похожи тем, что у них у обоих есть прямая длинная линия с закруглением.
— Письменная и печатная буква Л отличаются тем, что у письменной буквы прямая длинная линия имеет наклон.
— Печатная буква Л отличается от письменной тем, что у нее имеется горизонтальный элемент. |
Фронтальная. Фронтально — индивидуальная.
|
Имеют познавательный интерес к знаниям. Умеют анализировать информацию. Умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Оценивают результаты своей деятельности и деятельности своих одноклассников. Делают выводы.
|
Зрительный.
|
Пальчиковая гимнастика |
«Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, (загибают пальчики, начиная с большого) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. (тихо хлопают в ладоши) |
Внимательно слушают. Выполняют движения |
Фронтальная. |
Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью. Планируют последовательность действий, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Имеют желание работать. |
Зрительный. |
IV.Подготовительные упражнения
|
— Сейчас наши пальчики хорошо размялись и готовы к работе. -В то время. Когда мы разминали руки, Лоли разминала свои копыта. — А вы знали, что лошадей есть подковы?
— Для чего их подковывают, кто-то знает?
— В процессе того когда люди стали одомашнивать лошадей, они столкнулись с проблемой изнашивания копыт. — Ведь лошадям приходится жить не там где они привыкли. Живя в конюшне, они меньше двигаются, исходя из этого их копыта становятся мягче, а некоторые лошади выполняют тяжелую работу. Им приходится ходить по различным дорогам. Где-то твердый грунт, где-то асфальт. Все это приносит боль и изнашивание копыт у лошадей. Поэтому люди придумали для них подковы. Это почти тоже самой, что для нас обувь.
— Посмотрите и наша лошадка принесла для вас свои подковы, но не просто так. — Она принесла их для того, чтобы вы могли немного потренироваться в прописи элементов буквы Л, чтобы у вас красиво и аккуратно получилось написать букву. — Сейчас подвиньте к себе изображении подковы. — Ваша задача будет заштриховать ее элементами, которые при письме буквы Л мы используем. — Посмотрите у меня на слайде присутствуют эти элементы. — Возьмите в руки простой карандаш и заштрихуйте внутри половину подковы этими элементами, как сделано у меня на слайде. — Теперь поднимите вверх свои листочки, чтобы я посмотрела, как вы выполнили эту работу. — Молодцы, уберите эту работу на край стола. — Лоли очень рада, что ее подковы вам пригодились. |
Внимательно слушают. Выполняют задания учителя.
— Чтобы им не было больно ходить. — Чтобы они могли бегать.
|
Фронтальная. Фронтально- индивидуальная. |
Умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя, одноклассников.
|
Зрительный.
|
V. Письмо элементов букв |
— А сейчас давайте потренируемся в написании первого элемента заглавной буквы Л в воздухе. — Поставьте руку на локоточек. — Ты ручку правильно возьми, На средний палец положи, Теперь большим её прижми, А указательным веди, Чтобы она качалась. — Повторяем за мной первый элемент буквы Л. — И раз, и раз — Хорошо, мы справились с этим заданием. — Сейчас я покажу нам на доске, первый элемент заглавной буквы Л. — Внимание на доску. — Ставлю точку чуть выше нижней рабочей строки, веду закругление до нижней рабочей строки, пишу прямую наклонную длинную линию до середины межстрочного пространства, отрываю руку. — Теперь подвиньте к себе салфетки. — Пропишите элемент буквы Л на салфетке три раза. -Вы стараетесь, заметила Лоли.
— А сейчас обратите внимание на доску. Я покажу вам, как пишется второй элемент заглавной буквы Л.
— Ставлю точку на середине межстрочного пространства, веду прямую наклонную линию до конца нижней рабочей строки, закругляю вправо, отрываю руку.
— Сейчас на этой же салфетке, ниже или с другой стороны, пропишите элемент заглавной буквы Л.
— Тем кому понравилось, как он написал элементы буквы, поднимите свои салфетки вверх. — Отлично. Мы научились писать элементы заглавной буквы Л. — А сейчас пора отдохнуть. — Все встаем. |
Внимательно слушают. Выполняют задания учителя.
|
Фронтальная. |
Умеют анализировать информацию.
|
Зрительный. |
Физминутка |
Как живёшь? — Вот так! (большие пальцы вверх, руки вперед) Как идёшь? (шагаем на месте) А бежишь? (бег на месте) Ночью спишь? (ладони вместе, поднести к уху ) Как берёшь? (вытянутые руки тянем к себе) А даёшь? (тянем руки вперед) Как грозишь? (грозим пальцем) А молчишь? (движение рот на замок) А сидишь? (садятся за парты) — Отлично. Мы размялись и можем приступать к дальнейшей работе.
|
Внимательно слушают. Выполняют движения. |
Фронтальная. |
Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью. Планируют последовательность действий, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Имеют желание работать. |
Зрительный. |
VI. Письмо буквы |
— Элементы букв писать мы научились, теперь их нужно объединить в одну букву. — Поэтому давайте потренируемся в написании заглавной буквы Л в воздухе. — Поставьте руку на локоточек. — Ты ручку правильно возьми, На средний палец положи, Теперь большим её прижми, А указательным веди, Чтобы она качалась. — Повторяем за мной письмо буквы Л. — И раз, и два. — Хорошо, в воздухе у вас получается. — Теперь давайте попробуем выложить заглавную букву Л из нитки. — Внимание на слайд, посмотрите, как должна выглядеть заглавная буква Л. — Подвиньте нитку к себе, и выложите на парте букву, а я пройду и посмотрю, как вы это сделали. — Отлично. Я вижу, что вы стараетесь.
— А сейчас внимание на доску. — Я покажу вам письмо заглавной буквы Л. — Ставлю точку чуть выше нижней рабочей строки, веду закругление до нижней рабочей строки, пишу прямую наклонную линию до середины межстрочного пространства, веду вниз понаписанному прямую наклонную линию до нижней рабочей строки, закругляю в право, отрываю руку.
— Наша лошадка Лоли просит, чтобы вы прописали заглавную букву Л на фольге. — Подвиньте к себе фольгу и пропишите заглавную букву Л на доске.
— Кто доволен своей работой, поднимите фольгу вверх.
— Я вижу, что вы стараетесь. — Сейчас отложите всё на край стола.
— Пришло время поработать в прописях. — Откройте прописи на 22ой странице. — Найдите вверху заглавную букву Л. (показ в прописях)
— Для того чтобы правильно и красиво написать их, нужно правильно сесть и держать ручку. Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу, Сяду прямо не согнусь, За работу я возьмусь. — Вот и только теперь мы можем приступить к письму. — Сейчас ваша задача прописать заглавную букву Л, сначала по точкам, а потом самостоятельно до конца строки. — Теперь посмотрите на те буквы, которые вы написали. — Проанализируйте, какая буква вам из написанных вами, вам больше нравится. Возьмите в руки красный карандаш и поставьте точку под ней. — А сейчас посмотрите на слайд, Лоли вместе с нами выполняла работу и вот что у нее получилось.
— Вам не, кажется, что она написала не правильно. — Назовите ее ошибки. — Ах, какая не внимательная Лоли. — Я думаю, мы можем дать Лоле еще один шанс, красиво написать букву.
— А есть те, кто допустил такие же ошибки, поднимите руку. — Теперь поднимите руки те, кому нравится, как он написал букву.
|
Внимательно слушают. Выполняют задания учителя.
— Прописывают букву в воздухе.
— Выкладывают букву на парте из нитки.
— Называют ошибки, которые Лола допустила при письме. |
Фронтальная. Фронтально – индивидуальная. |
Умеют анализировать информацию.
|
Зрительный. |
VII. Письмо слогов
VII. Письмо соединений с новой буквой |
— Теперь мы с вами приступим к прописи заглавной и сточной буквы Л. — Найдите эту строчку. (показ в прописях) — Для начала повторим письмо строчной буквы л. — Ставлю точку чуть выше нижней рабочей строки, веду закругление до нижней рабочей строки, пишу прямую наклонную линию до верхней рабочей строки, веду вниз понаписанному прямую наклонную линию до нижней рабочей строки, закругляю в право, отрываю руку.
— Прописываем заглавную и строчную букву соблюдая расстояние. — Отлично. — Теперь пропишем эти же две буквы, только в соединении. (прописываю на доске указывая соединение) — Важно, чтобы письмо было безотрывным. — У кого получилось безотрывно написать — Лошадка Лола делает успехи, как и мы с вами. — Мы научились писать заглавную букву Л. — Кто доволен своим письмом, поднимите вверх зеленый карандаш. — Кто считает, что ему нужно еще постараться, поднимите синий карандаш. — Найдите на странице 23ей слоги. Прочитайте первый слог жужжащим чтением. — Вслух слог прочитает… — Посмотрите на доску, сейчас я покажу вам, как правильно и безотрывно писать слог Ла. — Пишу Л, соединяю верхним соединением, пишу а. — Сейчас ваша задача прописать слог Ла по точкам. — Точно также пропишем слог ла со строчной буквой. — Обратите внимание на безотрывное письмо. — Продолжим до конца строки с чередованием. -Обратите внимание на безотрывное письмо.
— Найдите и прочитайте второй слог жужжащим чтением. -Вслух прочитает… -Пишу на доске, внимательно слушайте. — Слог состоит из заглавной буквы Л и строчной буквы у. Верхнее соединение. -Запишите слог в прописях, не отрывая руки. — Точно также пропишите слог лу со сточной буквой. — Продолжим до конца строки с чередованием. -Прочитайте третий слог жужжащим чтением. -Вслух прочитает… -Пишу на доске, внимательно слушайте. — Слог состоит из букв Л и и. Верхнее соединение. -Запишите слог в прописях, не отрывая руки. — Мы научились писать заглавную букву Л в соединении с другими буквами. — Поднимите руку те, кому нравится как вы написали слоги. — А наша лошадка Лола довольна, тем, что и у вас и у нее получилось выполнить задания учитывая указания, которые давались к ним. |
Внимательно слушают. Выполняют задания учителя.
— Прописывают букву по указанию.
Прописывают буквы по указанию |
|
Развитие устной речи, внимания, памяти. Развитие навыка чтения слогов. Умеют анализировать информацию.
|
Зрительный
Осуществляю проверку по ходу работы. |
IX. Письмо предложений |
— А сейчас найдите предложения расположенные выше слогов и прочитайте их жужжащим чтением. -Вслух прочитает… — А теперь ваша задача прописать слоги и слова по точкам. — В это время я буду наблюдать за вами. — Лошадка Лола тоже наблюдала за вами и заметила, что вы стараетесь. — В это время она тоже старалась и выполняла все задания вместе с вами. — Ей очень интересно как вы считаете, справились ли вы с заданием. — Кто справился с заданием, поднимите руку. — Лола хочет вас похвалить, а я ее поддерживаю. |
Внимательно слушают учителя. Выполняют задание, пишут предложение в прописях.
— Пишут слоги и слова по точкам. |
Фронтальная. Фронтально – индивидуальная. |
Умеют анализировать информацию. Владеют общими приёмами выполнения заданий. |
Зрительный. |
Творческое задание |
— За то, что вы так старались, мы поиграем с вами в игру. — Достаньте синий и зеленый карандаш. — Я буду произносить слова, а вы если услышите звук [л] [л`] поднимите синий карандаш, если не услышите, то поднимите зеленый карандаш. Слова: лиса, лестница, вулкан, носки, пила, альбом, голова, картина, матрешка, кружка, термос, лист, береза, мох, клей, цветы |
Выполняют указания. |
Фронтальная. Фронтально – индивидуальная. |
|
Зрительный. Проверка знаний. |
X. Итог Рефлексия |
— Хорошо, я надеюсь вам было интересно играть в игру. — Но урок подходит к концу. — И в конце урока, я бы хотела рассказать вам кое- что интересное. — Издревле считалось, что подкова приносит счастье ее обладателям. — Раньше все передвигались на лошадях и люди часто находили подковы на улицах. Люди приносили их домой и крепили над дверью, чтобы к ним пришла удача и богатство. — Я хочу предложить вам немного поработать со своими подковами, которые вы штриховали. — Подвиньте их к себе. — Проанализируйте свою работу на уроке. — Если у вам удалось добиться красивого письма буквы, вы на уроке работали. То возьмите в руки кранный карандаш. — Кто сегодня на уроке испытывал небольшие трудности, возьмите синий карандаш. — Заштрихуйте оставшуюся половину теми же самыми элементами, но уже тем цветом, который вы выбрали. — Покажите мне. — Оставьте эти подковы себе, чтобы они приносили вам удачу. — А наш урок закончен, всем спасибо. — Мне было приятно с вами работать. |
— Научиться писать элементы буквы л, слоги, слова и предложения с буквой л.
|
Фронтальная. |
Оценивают результаты своей деятельности и деятельности своих одноклассников. Делают выводы.
|
Зрительный |
Учимся писать печатные буквы русского алфавита. Тренажёр
А
Большая и маленькая печатная буква А
Б
Большая и маленькая печатная буква Б
В
Большая и маленькая печатная буква В
Г
Большая и маленькая печатная буква Г
Д
Большая и маленькая печатная буква Д
Е
Большая и маленькая печатная буква Е
Ё
Большая и маленькая печатная буква Ё
Ж
Большая и маленькая печатная буква Ж
З
Большая и маленькая печатная буква З
И
Большая и маленькая печатная буква И
Й
Большая и маленькая печатная буква Й
К
Большая и маленькая печатная буква К
Л
Большая и маленькая печатная буква Л
М
Большая и маленькая печатная буква М
Н
Большая и маленькая печатная буква Н
О
Большая и маленькая печатная буква О
П
Большая и маленькая печатная буква П
Р
Большая и маленькая печатная буква Р
С
Большая и маленькая печатная буква С
Т
Большая и маленькая печатная буква Т
У
Большая и маленькая печатная буква У
Ф
Большая и маленькая печатная буква Ф
Х
Большая и маленькая печатная буква Х
Ц
Большая и маленькая печатная буква Ц
Ч
Большая и маленькая печатная буква Ч
Ш
Большая и маленькая печатная буква Ш
Щ
Большая и маленькая печатная буква Щ
Ъ
Большая и маленькая печатная буква Ъ
Ы
Большая и маленькая печатная буква Ы
Ь
Большая и маленькая печатная буква Ь
Э
Большая и маленькая печатная буква Э
Ю
Большая и маленькая печатная буква Ю
Я
Большая и маленькая печатная буква Я
Задания
Развивающие задания для дошкольников
Конспект урока на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Л л»
^ IV этап. Изучение нового материала.
1.Прогнозирование темы и цели урока:
Кто из вас догадался, что нам предстоит научиться на уроке письма?
2.Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня мы будем учиться писать заглавную и срочную букву л
3. Работа над звуковой схемой слов (лампа, лиса) .
Работа в прописи « Мой алфавит»
-Р. Откройте свои прописи ( Слайд 3 )
— Посмотрите на экран
Я предлагаю вам отгадать загадку: по первому звуку каждого слова угадайте слово.
— Проверим ( слайд 4 ) (лампа, лиса)
— Посмотрите на схему слова лампа .
— Давайте определим сколько слогов в слове лампа.. Поставили ручки на локотки. Хором произносим и считаем.
— Сколько слогов? 2
— Назовите первый слог – лам
— Назовите второй слог— па
— А сейчас выясним какой из них ударный
— Какой слог ударный? лам
— Сколько в нём звуков? (3)
-Назовите первый звук(Л), какой он(согласный твёрдый)
— Почему? ( встречает во рту преграду)
— Обведите кружок синим цветом.
— Второй звук(а), какой он(гласный). Не встречает во рту преграду. Обведите красным карандашом.
Третий звук(М), какой он(согласный твёрдый).Обведите синим карандашом.
— Назовите второй слог . (па)
-Сколько в нём звуков? (2)
— Назовём по порядку.
-Назовите первый звук (п), какой он? (согласный твёрдый)
— Назовите второй звук (а) , какой он? (гласный)
ИТАК , в слове лампа – 2 слога, первый ударный, 5 звуков.
Угадайте второе слово по первому звуку каждого слова (лиса)
Приготовили ладошки . Определим сколько слогов в слове «Лиса»
— Сколько слогов ? 2
— Какой первый? ли
— Какой второй? са
— Узнаем какой из них ударный.
-Какой слог ударный? второй (са)
-Какой первый звук в этом первом слоге? л
-Какой он? (Согласный мягкий)
-В схеме обведите его зелёным кружочком .
-Какой следующий звук ? и, -Какой он? (гласный)
-В схеме обведите его красным кружочком
-Какой следующий звук . С. -Какой он? (Согласный твёрдый)
-В схеме обведите его синим кружочком
-Какой следующий звук ?а
-Какой он? (гласный)
-В схеме обведите его красным кружочком
ИТАК , в слове лиса – 2 слога, второй ударный, 4звука.
— Чем похожи эти слова ? (Начинаются со звука л)
— А какой буквой на письме мы обозначаем этот звук ( буквой л)
4. Письмо, печатные буквы Лл
-Рассмотрите внимательно образец печатной буквы л (слайд5)
Работа с плакатом «Сиди правильно».(слайд6)
На уроке чтения вы уже учились печатать букву «л» , обведите букву по образцу и пропишите строку до конца.
-Какие мы буквы сейчас писали? (печатные)
— А какие еще бывают буквы?(письменные).
-Кто догадался чему мы будем учиться на уроке письма?
— А какую букву мы будем учиться писать?
5. Анализ строчной буквы «л»
1.Показ строчной и заглавной буквы «л Л»(слайд7,8)
2.Рассмотрите из каких элементов состоит буква «л»
— Буква «л» состоит из двух элементов.
– Назовите первый элемент.
— Прямая наклонная линия с закруглением влево.
–Назовите второй элемент.
— Прямая наклонная линия с закруглением вправо.
– Сравните эти два элемента.
— Первый элемент более наклонный, чем второй
3.Даю образец написания на доске. (экране) (слайд )
4.Письмо пальчиком на воздухе.
5.Письмо тычком ручки по образцу в тетради.
6. Работа в тетради
1.Письмо заглавной и строчной буквы л
.В тетради по образцу в правом верхнем углу тетради
—Пишем подсчет в тетради
-Приготовились.
2. Письмо элементов буквы лЛ
Из скольких элементов состоит буква л
А теперь пишем на строке букву лЛ и элемент буквы лЛ
Дописываем строчку до конца
— А теперь на третьей строке напишем слоги ло, лы, ли. V этап. Закрепление.
В словах перепутались слоги. Составь из них слова и напиши в свободные строки.
(малина, лиса, солил, лимон, лоси, налил)
Весёлая игра «Угадай». Я вам скажу слова. Если в слове слышится звук л, вы хлопаете, а если нет вы сидите тихо.
(утка, арбуз, Лена, Мила, роза, Алина).
Amazon.com: Буква алфавита — L — Цвет желтый — Стиль блока 2 дюйма
Цвет | Желтый |
Размер | 2 » |
Марка | Оптом Аппликации |
Материал | Полиэстер |
Стиль | Современное |
Форма | Атрибут не применим к продукту |
Количество штук | 1 |
Тип монтажа | Шитье, Утюг |
Возрастной диапазон (Описание) | Ребенок |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Высококачественную аппликацию с детальной вышивкой можно пришить или погладить утюгом на полиэстере или хлопке. Стирать в холодной воде, сушить без нагрева.
- Легкий проект поделок своими руками для детей и начинающих. Отлично подходит для свитеров, шапок, шляп, сумок, джинсов, курток, одежды, масок и многого другого!
- Переработайте и будьте экологически чистыми! Закройте дыру или закройте пятно и измените свой гардероб.
- Нетрадиционное использование: сделайте брелок, рождественское украшение, декоративный магнит, булавку для пиджака или шляпы, сделайте носимые украшения или поздравительную открытку!
Деревянная буквица L | Дома
* Награды: Покупки при условии утверждения кредита.Держатели кредитных карт At Home Insider Perks имеют право на получение вознаграждения за покупки, сделанные с их кредитной картой At Home Insider Perks или учетной записью At Home Insider Perks Mastercard. Вознаграждения применяются к покупкам по чистой карте (покупки за вычетом возвратов и корректировок). Держатели карт получат пять (5) баллов за каждый доллар (1 доллар) чистых покупок по карте, сделанных в магазинах At Home. Владельцы карт At Home Insider Perks Mastercard получат три (3) балла за каждый доллар (1 доллар), потраченный в категории Бакалея, и один (1) балл за каждый второй доллар (1 доллар) при чистых покупках по карте, сделанных в любом другом участвующем торговом центре или в услугах. где принимаются карты Mastercard.Баллы будут вычтены при возврате или зачислении средств на счет держателя карты. Баллы будут отображаться в вашем ежемесячном отчете. Сертификат вознаграждения в размере 5 долларов США («Сертификат вознаграждения») будет выдаваться за каждые 500 заработанных баллов. Сертификаты вознаграждения могут быть выпущены достоинством в 5, 10, 15 или 20 долларов. Владелец карты может получить до четырех (4) сертификатов вознаграждения за выписку в месяц. Сертификаты вознаграждения действительны в течение 90 дней с даты выдачи. Полную информацию см. В Условиях использования кредитной карты At Home Insider Perks и в Условиях программы вознаграждений Mastercard At Home Insider Perks.
** 10% скидка на первую покупку. При условии утверждения кредита. Действительно только для новых учетных записей. Действительно для одноразового использования. Ограничьте одно предложение на клиента. Нельзя комбинировать со скидками At Home, кроме скидок и товаров с распродажей. Предложение не распространяется на подарочные карты или налоги и не распространяется на предыдущие продажи. Предложение не включает J.A. Henckels®. Купон необходимо предъявить и сдать на кассе для погашения. At Home не несет ответственности и не будет заменять утерянные или украденные купоны и не будет принимать купоны, которые воспроизводятся электронным или механическим способом, подделаны, имеют дефекты, изменены или получены неавторизованными способами.Купон нельзя обменять на наличные или товарный кредит, если товар возвращен. Нет денежной оценки.
*** Нет процентов при полной оплате в течение 6 месяцев при покупке дома в магазине на сумму 299 долларов и более. Если рекламный баланс не будет полностью выплачен в течение шести месяцев, с вашего счета будут взиматься проценты с даты покупки. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Никакие проценты не будут начисляться на промо-покупку, если вы полностью оплатите следующие («рекламный баланс») в течение 6 месяцев: 1) сумму промо-покупки и 2) любые связанные дополнительные сборы за аннулирование долга.Если вы этого не сделаете, проценты будут начисляться на рекламный баланс с даты покупки. В зависимости от суммы покупки, продолжительности рекламной акции и распределения платежей, требуемые минимальные ежемесячные платежи могут окупить покупку, а могут и не погасить ее к концу рекламного периода. Обычные условия кредита применяются к покупкам, не связанным с рекламными акциями, а после окончания рекламной акции — к покупкам со скидкой. Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка для переменной покупки составляет 26,99%. Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США. Все годовые процентные ставки являются точными по состоянию на 01.06.2020 и будут варьироваться в зависимости от рынка в зависимости от основной ставки, определенной в соглашении о кредитной карте.Существующие держатели карт должны ознакомиться с действующими условиями соглашения о кредитной карте. При условии утверждения кредита. Мы оставляем за собой право отменить или изменить условия этого предложения в любое время.
‡ Для новых аккаунтов: Годовая процентная ставка покупки составляет 26,99%; Минимальная процентная плата составляет 2 доллара США.
The Home Insider Perks Mastercard выпускается Synchrony Bank в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated. Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard Incorporated.
Letter Block L — Буквенные блоки
Префикс имени Мистер миссис доктор профессор почетный.
Имя 1
Фамилия *
Тип телефона Рабочий телефонДомашний телефонМобильный телефонДругой телефонРабочий факсДомашний факс
Телефон Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanK azakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan ROCTajikistanTanzaniaThailandT ogoТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Телефонный номер *
Добавочный номер телефона
Тип электронной почты Рабочий адрес электронной почтыДомашний адрес электронной почтыДругой адрес электронной почты
Электронное письмо *
Предмет
Сообщение
ReCAPTCHA требует, чтобы в вашем браузере был включен Javascript.
букв для печати L | Буква L для детей
Для печати букв L в 18 стилях. 18 алфавитов буквы L для печати в различных форматах, включая раскраску, обводку, трафареты, пузырь, блок, зебру, винтаж, прописные, строчные и многие другие. Буквы алфавита L для детей.
Загрузите и распечатайте наши бесплатные Письма для детей. Доступны следующие темы алфавита с буквой L (темы и стили перечислены в алфавитном порядке):
Блок L, Пузырь L, Раскраска L, Курсив L, Симпатичный L, Декоративный L, Граффити L, Рукописный ввод L, Сердце L, Большой L, Строчная L, С Рождеством L, Древнеанглийский L, Трафарет L, Трассировка L, Заглавная L, Винтаж L и Зебра L.
Описание печатных форм:
Бесплатные изображения буквы L алфавита для печати.
Количество печатных букв:
18 букв.
Просмотреть печатные формы письма:
Печатная буква L | Пузырьковая буквица L | Цветная буква L | Курсивная буква L | Симпатичная буквица L | Декоративная буквица L
Граффити-буква L | Рукописная буква L | Сердце Письмо L | Большая буква L | Строчная буква L | Рождественская буквица L
Староанглийская буква L | Трафаретная буквица L | Трассировка буквы L | Заглавная буква L | Винтажная буквица L | Зебра Буква L
Инструкции по печати:
Чтобы напечатать любую из этих букв алфавита для детей, наведите указатель мыши на любую из букв, изображенных ниже.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как» или «Сохранить изображение как».
18 Печатные буквы L алфавиты для детей
Подходит для ваших поделок и занятий. Загрузите наши алфавитов в L ниже бесплатно.
Печатная буква L | Печатная круглая буква L | Печатная цветная буква L | |
Печатная курсивная буква L | Печатная буква | Письмо L | |
Печатное письмо граффити L | Печатное рукописное письмо L | Печатное сердце Буква L | |
Печатное большое письмо L | Нижнее письмо Печатное рождественское письмо L | ||
Печатное старое английское письмо L | Печатное трафаретное письмо L | Печатное письмо-след L | |
Печатное прописное письмо L | Печатное | ter LПечатная буква «Зебра» L |
Просмотреть печатные формы на букву K | Посмотреть распечатки на букву M | Буквы A-Z, индекс
15 Лучшая строчная буква L 2021 года
После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы нашли лучшую букву L 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.
2177 отзывов Отсканировано
Ранг №1 CraftyCrocodile 7-дюймовый оцинкованный металлический 3D настенный блок с буквой L — Металлический декор с монограммой — Подвесной или отдельно стоящий — Индустриальный, проблемный, знак в деревенском стиле для дома, гостиной- ✅ ИЗМЕНИТЕ СВОИ СТЕНЫ! — Добавьте индустриального стиля в свой дом с помощью нашего металлического декора для стен.Наши изделия в деревенском стиле станут уникальным украшением вашего дома, спальни, гостиной, полки или вестибюля.
- ✅ НАДЕЖДАЕТ НАДЕЖНОЕ ЗДАНИЕ — наши металлические буквенные вывески, изготовленные из 100% оцинкованного металла, могут украшать стену вашей галереи на долгие годы. Они препятствуют коррозии, продлевая срок службы.
- ✅ ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Наш оцинкованный декор включает в себя скобу с замочной скважиной на спине — повесьте ее за считанные минуты. Наш оцинкованный настенный декор также является прочным основанием для установки на полках и письменных столах.
- ✅ УДИВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТ ДРУГИМИ БУКВАМИ — сделайте смелое заявление с нашими оцинкованными металлическими буквами 3D. Вы можете использовать монограмму с другими буквами и символами для написания имен, мест и слов.
- ✅ ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ПОДАРОК - Знаете кого-нибудь, кто разбирается в дизайне? Будь то новоселье или свадьба, наши потрясающие металлические настенные буквы станут прекрасным шикарным подарком-сюрпризом.
- Красивые декоративные буквы: наши незаконченные деревянные буквы для дома подходят для украшения вашего дома, добавляя в ваш дом более теплую и гармоничную атмосферу, пусть члены вашей семьи или друзья будут окружены любовью.
- Нежные подарки: просто отправьте эти незаконченные деревянные письма по адресу ваш сосед, сестра, брат, родственники, коллеги и другие в качестве теплых подарков на день рождения, годовщину, праздник, церемонию или в качестве сладкого свадебного подарка вашим друзьям
- Сделай сам, как вы хотите: эти вырезанные из блоков буквы имеют незаконченную поверхность, чтобы вы могли рисовать, рисовать, писать на нем какие-то узоры или слова, вы также можете наклеить на него несколько фотографий, чтобы изобразить прекрасное воспоминание, которое будет значимой презентацией
- В комплекте: есть 4 части незаконченных деревянных букв в В нашем пакете, буквы «LOVE» могут удовлетворить ваши различные потребности в украшении в повседневной жизни, или вы можете поделиться ими с друзьями или членами семьи
- Детали размера: каждое «LOVE» «деревянная буква прибл.12 x 12 дюймов / 30 x 30 см, ширина букв L и E составляет 9,85 дюйма / 25 см, толщина составляет 0,12 дюйма / 0,3 см, пожалуйста, внимательно проверьте размер перед покупкой
- Размер средний — орех — 12 x 9 x 0.75 дюймов Режущая поверхность идеального размера для любой кухни
- Изготовлена из красивого темного ореха, выращенного в США и Канаде, легко чистится и ухаживает за
- Идеально подходит для всех случаев, свадеб, дней рождения, юбилеев, новоселья, выпускных или закрытие подарков
- Срочно нужна доска? Свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло!
- Чтобы сделать заказ, нажмите кнопку «Настроить сейчас» в правом верхнем углу экрана.
- Идеальный подарок для семьи: любовь, сладкая любовь. Этот вдохновляющий знак любви из фанеры в деревенском стиле идеально подходит для любого дома. Буквы L, V, E окрашены деревенской краской для дерева, а буква O окрашена в контрастный белый цвет, который придает знаку в целом современный и игривый вид.
- Хорошее украшение: эти массивные вырезанные буквы созданы, чтобы стоять сами по себе. Поставьте на каминные полки, полки или столик в прихожей, чтобы создать теплый и гостеприимный центральный элемент вашего дома.
- Потрясающие подарки: этот деревенский деревянный знак любви также является идеальным подарком на свадьбу, день рождения, новоселье и многих других случаях.
- В комплект входит: 1 набор декоративных знаков LOVE. самая большая буква с прибл. измерение 6 дюймов В x 7,2 дюйма Ш x 0,8 дюйма толщиной. Изготовлен из фанеры с выветренной побелкой.
- 100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — ТОВАРНЫЙ ЗНАК зарегистрирован в США — В бизнесе с 2011 — Продукты UNIQOOO имеют 100% гарантию того, что вы полностью удовлетворены своим продуктом или получите свои деньги обратно. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.
- Отделка: Все изделия UnfinishedWoodCo шлифуются.При окраске или окрашивании может потребоваться дополнительная легкая шлифовка между слоями, чтобы добиться гладкой поверхности проекта. Наши декоративные инициалы можно использовать для спальни, входной двери, подарков, свадьбы или любого другого места, где требуется индивидуальное украшение стен.
- Craft Time: Наши продукты отлично подходят для домашнего декора для взрослых или для увлекательных творческих приключений для семьи, детей и классов. С UnfinishedWoodCo ваше воображение — начало безграничных возможностей. Мы делаем весь алфавит (курсив, строчные буквы и цифры любого стиля), приветственные знаки, венки, а также персонализированные письменные знаки маленькими и большими.
- Материал: Мы используем только лучшую прочную фанеру из балтийской березы толщиной 0,5 дюйма, в отличие от обычно используемой хлипкой древесно-стружечной плиты МДФ. Балтийская березовая фанера отлично подходит для использования как в помещении, так и на открытом воздухе. Балтийская береза проявляет характер с пятном для деревенского вида деревенского дома или может быть окрашена в качестве настенного искусства в детской.
- Размеры упаковки: 15,0 дюймов (В) x 11,5 дюймов (Д) x 1,0 дюймов (Ш).
- Сделано в США: каждая монограмма, вырез и все надписи на дереве сделаны здесь, в США.Каждая буква алфавита, цифровая цифра, поговорка или индивидуальное имя вырезаются лазером или на станке с ЧПУ в нашей мастерской в Атланте, штат Джорджия.
- MR & MRS STANDING SIGN TABLETOP DECOR-Черная табличка с надписью MR & MRS для столешницы изготовлена из премиального МДФ и имеет размер 16.25 дюймов (длина x 2,2 дюйма), ширина (ширина) x 4,85 дюйма (высота).
- ДЕКОРАТИВНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК MR & MRS — Античный знак MR & MRS для домашнего декора отличается независимым стилем и позволяет свободно стоять.
- MR & MRS TABLETOP SIGN — Декоративный знак MR & MRS из состаренного дерева выполнен отдельными печатными буквами в сочетании с основанием.
- ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ НА ВЕРХНЕЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ — Деревянные буквы MR & MRS можно разместить на любой плоской поверхности, например, на столешнице, столешнице или рабочем столе.
- RUSTIC & VINTAGE MR & MRS SIGN УНИКАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ-Деревянная вывеска MR & MRS с примитивным дизайном — идеальный подарок для семьи и друзей на День матери, день рождения, новоселье.и т. д.
Последнее обновление 24.07.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API
Как купить лучшую печатную букву L?Вы нервничаете, думая о покупке отличной строчной буквы L? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования строчной буквы L, поэтому мы составили исчерпывающий список лучших строчных букв L, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.
Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование в отношении блок-буквы L, которую вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:
- Стоит ли покупать Block Letter L ?
- Какие преимущества дает покупка Block Letter L ?
- Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективной печатной буквы L?
- Почему так важно инвестировать в любую Block Letter L , а тем более в лучшую?
- Какие Block Letter L подходят на текущем рынке?
- Где можно найти подобную информацию о заглавной букве L?
Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов, чем просто эти, относительно заглавной буквы L, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.
Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Block Letter L , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и вдумчивое исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите в руки наилучшую из возможных Block Letter L. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.
Мы предоставляем руководство по покупке, содержащее букву L, в котором информация является полностью объективной и достоверной. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных на рынке в настоящее время Block Letter L.
Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:
- Ценность бренда : Каждая марка заглавной буквы L имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
- Характеристики: Какие навороты важны для печатной буквы L?
- Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
- Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своей печатной буквы L.
- Рейтинги клиентов : Количество оценок, оценивающих строчную букву L, объективно.
- Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию от реальных пользователей об их заглавной букве L.
- Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с заглавной буквой L, иногда меньше, а иногда больше.
- Надежность продукта : Насколько прочна и долговечна заглавная буква L, должно указывать на то, как долго она прослужит вам.
Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации на строчной букве L является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.
Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем относительно заглавной буквы L, не имеет отношения к делу, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.
Буква L нижний регистр резиновый штамп — стандартный штамп
Буква L нижний регистр блок резиновый штамп. Размер резинового штампа: 2 х 2 дюйма.
Материалы: полимерный штамп + прозрачная акриловая блок-ручка.
100% Сделано в США.
Спасибо, что выбрали Standard Stamp! Мы делаем некоторые из наших любимых дизайнов для продажи по сниженным ценам, например этот! Мы называем это нашими стандартными марками. Поскольку эти стандартные штампы производятся большими партиями, мы можем установить на них более низкую цену, чем наши персонализированные нестандартные штампы. Посетите наши доски Pinterest по адресу pinterest.com/standardstamp, чтобы найти множество отличных идей для штампов! Мы — семейный магазин марок, расположенный в Джорджии. Как мы можем помочь вам с вашим проектом печати?
★ Сотни красивых марок ★Посетите наш сайт www.standardstamp.com предлагает сотни уникальных и красивых стандартных штампов, все размеры нестандартных штампов, самокрашивающихся штампов и других товаров, таких как штампы с деревянной ручкой, акриловые штампы и штампы со стеклянными пузырьками, чернила и специальную бумагу.
★ Следуйте за нами в социальных сетях ★Посетите нас в Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter. Напишите нам как-нибудь и скажите «привет»!
★ Информация о доставке ★Мы делаем все возможное, чтобы отправить марки быстро, при этом следя за тем, чтобы каждая марка была сделана качественно.Ваш штамп будет доставлен первым классом через USPS и должен быть доставлен в течение 3-5 рабочих дней для внутренних заказов. Внимание международных людей: мы любим международные заказы и отправляем по всему миру еженедельно. Доставка международного заказа может занять 2-3 недели. Спасибо, что терпеливо ждали свою печать!
★ Мы делаем нестандартные штампы! ★Мы также изготавливаем штампы на заказ, используя уникальный дизайн, который присылают нам наши клиенты, включая эскизы, векторные файлы, фотографии и даже рисунки на салфетках! Если у вас есть бизнес-логотип или рисунок — пришлите нам! Мы можем превратить это в отличную печать для вас!
Напишите нам по адресу: shop @ standardstamp.com по любым вопросам, идеям или просто сказать привет!
Спасибо, что посетили наш магазин марок!
Блок-буква L с выпускной крышечкой Школьная формочка для печенья США PR3733 — Y.N.G. ООО
Пожалуйста, посмотрите фотографии с рулеткой для справки.
Вы получите одну заглавную букву L с формочкой для печенья Graduation Cap.
При использовании этих форм для печенья лучше всего промыть их водой и высушить полотенцем, а затем насыпать муку, прежде чем вдавливать в тесто для печенья.
Примечание: нельзя мыть в посудомоечной машине! Стирать вручную.
Мы компания 3D-печати. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть графический дизайн, особые требования к размеру или другие потребности!
Это было напечатано на 3D-принтере у нас в США.
Покупка напрямую у производителя!
—————————————
Яйца, выпечка, и посуда для выпечки на фото не включены.
S перегрузка и отслеживание
Нормальное рабочее время: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 (центральное стандартное время).
Заказы будут отправлены через USPS. Будет предоставлен номер для отслеживания. Если вы получили товар, который был поврежден, или его содержимое отсутствует, или ваш товар не доставлен, свяжитесь с нами, чтобы мы могли уведомить перевозчика о подаче претензии. Сохраните всю упаковку, включая упаковочные материалы, содержимое, счета-фактуры и упаковочные листы, так как они могут вам понадобиться в процессе подачи претензий.
Возврат
Мы уверены, что вы останетесь довольны своей покупкой. Однако вы можете вернуть свой товар для возврата или обмена в течение 30 дней с даты доставки. Расходы на доставку и транспортировку не подлежат возмещению, и товар должен быть возвращен полностью и в пригодном для продажи состоянии, чтобы иметь право на возмещение. Сумма возмещения будет включать полную стоимость товара и все собранные налоги.
Покупатели несут ответственность за доставку и риск потери всех возвращаемых отправлений.Все возвраты должны быть отправлены надежным грузоотправителем, должны быть должным образом упакованы и полностью застрахованы. Товары, возвращенные после 30 дней покупки, подлежат 20% комиссии за возврат. К сожалению, через 60 дней возврат не принимается.
F eedback и отзывы
Мы любим и ценим ваши отзывы и отзывы. После получения товара оставьте нам отзыв! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли работать с вами напрямую, чтобы ответить на ваши вопросы.Спасибо за ваш бизнес! — Ю.Н.Г. ООО
.