Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих
Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих. В нем будет пальма, берег и река. Этот урок для начинающих и направлен на закрепление знаний по технике рисования штриховки. Если вы не знаете основ, то сначала вам нужно изучить этот урок, потом этот.
Рисуем эскиз пейзажа.
Ниже представлена таблица, в которой по номерам показаны разные тона при штриховки.
Посмотрите, что и каким вариантом штриховки будем рисовать. В каждом пункте в скобочках будет указан номер, каким тоном воспользоваться.
Используйте разной мягкости карандаши, чтобы создать определенный тон, чтоб создать сильный контраст. Автор начинает с нанесения светлых тонов(1) у неба и воды карандашом 2Н.
Делаем диагональные штрихи из верхней части неба(2), низ этих линий делаем светлей путем ослабевания нажима на карандаш 2Н. Делаем горизонтальную штриховку на переднем плане воды(2), создает иллюзию ряби.
Заштрихуйте самую дальнюю гору (берег) (3),которая находится вдалеке карандашом НВ(слабо жмите на карандаш). У острова (в котором мы должны были стереть линию) делаем тени карандашами НВ и 2В,а маленькую часть его на переднем плане штрихуем 2В и 4В. Светлые тона(4) острова выполнены карандашом НВ. Не торопитесь. Если вы начнете уставать или почувствуете разочарование, сделайте перерыв. Когда вы возвратитесь к уроку, вы посмотрите свежим взглядом и сможете исправить то, чем были недовольны.
Карандашом НВ рисуем отражение острова в воде(5). Тон используем темнее, чем сам остров на данном этапе. Линии штриховки делайте горизонтальными, а не под углом. Возможно вам будет легче добавить линии штриховки повернув рисунок(лист) боком. Закрашиваем землю на переднем плане(7), штрихи делаем 2В карандашом. Автор пишет, что в настоящее время этот стиль эскизов ее фаворит. Однако, вы уникальная личность со своими собственными предпочтениями.
Используйте карандаш 4В, чтоб нарисовать несколько загогулин на переднем плане. Эти линии будут имитировать небольшие кустарники и листву. Рисуем ствол.
Добавляем штрихи карандашом 2В вдоль нижней части острова(6). В верхней части острова светлые области, ниже темней. Автор оставила крошечную горизонтальную полоску света, где земля встречается с водой. Кроме того, она использовала заточенный карандаш НВ, чтоб нарисовать несколько небольших деревьев и кустарников на острове. Ветви у пальмы рисуем 2В карандашом.
Используйте наточенные НВ и 2В карандаши, чтоб нарисовать мелкие ветви на верхней части пальмы. Ветви, которые находятся на переднем плане намного темнее, чем те которые дальше.
Отойдите от рисунка и посмотрите на штриховку. Возможно вам придется сделать некоторые зоны светлее или темнее. Чтоб сделать темнее, просто добавьте дополнительные линии между другими линиями штриховки.
Не бойтесь использовать разные методы штриховки. Не стоит рисовать так, как вам не нравиться, впоследствии могут возникнуть проблемы, нужно искать новые методы. Если вы сделали даже очень ужасный рисунок, можете повторить подход снова! Имейте в виду, чем больше вы практикуетесь в рисовании эскизов, тем быстрее и лучше у вас станет получаться. В хороший день вы сможете нарисовать несколько разных и замечательных эскизов в течении часа!
Пейзаж цветными карандашами
Представляю вашему вниманию мастер-класс Jane Lazenby. Он продемонстрирует вам, как нарисовать пейзаж цветными карандашами по фото, при этом правдиво передавая воздушную среду, глубину пространства, поверхность воды.
Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201306/free-downloadable-guide-coloured-pencil-landscape
Вступление
Этот пейзаж цветными карандашами я писала по фото, сделанным во время лодочной прогулки по речному каналу в Стаффордшире (Великобритания).
Это было холодное весеннее утро, около 7 часов. На реке местами еще лежат остатки льда, и есть ощущение особенной красоты — в умиротворении, недвижимости и тишине момента.
Мне кажется, эта картинка передает описанную атмосферу, как нельзя лучше.
Стоит отметить, что работа над пейзажем предстоит кропотливая. Но если вы готовы потратить не один час, поверьте, результат вас удивит!
Материалы
Цветные карандаши: (автор использует карандаши марки Derwent Coloursoft)
- Черный — Black /C650/
- Ежевично-Малиновый — Loganberry /C160/
- Персидский серый — Persian Grey /C660/
- Черно-коричневый — Brown Black /C640/
- Индиго — Indigo /C300/
- Коричневый земляной — Brown Earth /C630/
- Темно-коричневый — Dark Brown /C520/
- Коричневый средний — Mid Brown /C600/
- Коричневый — Brown /C510/
- Бледно-коричневый — Pale Brown /C530/
- Лавандовый серый — Grey Lavender /C220/
- Небесно-синий — Cloud Blue /C360/
- Сиреневый яркий — Bright Lilac /C260/
- Зеленый — Green /C420/
- Светло-зеленый — Light Green /C440/
- Зеленый лайм — Lime Green /C460/
- Бледно-голубой — Pale Blue /C370/
- Нежно-голубой — Baby Blue /C340/
- Персиковый — Peach /C560/
- Кремовый — Cream /C010/
- Белый — White /C720/
Другие материалы:
- ластик
- точилка
- дополнительный лист белой бумаги
Пейзаж цветными карандашами.
Ход работыНабросок
Это сложный кусок работы. Прошу обратить внимание, что я буду ориентироваться на приведенные выше оттенки цветов. Вы же можете заменять их при необходимости другими похожими оттенками.
Я не планирую первоначально покрывать все монохромным слоем, поскольку черный может смешаться и окрасить некоторые слои, которые важно сохранить светлыми и чистыми.
Я с удовольствием поделюсь теми трудностями, с которыми столкнулась в процессе работы. Надеюсь, это поможет вам добиться наилучшего результата.
Вы заметите, что не все элементы референса учтены в готовой работе. Речь идет о небольшой постройке справа от центра на линии горизонта. Я чувствовала, что эта постройка была композиционно лишней, поэтому просто добавила в этом месте несколько деревьев.
Шаг 1. Дальний план
Начинаем работу в цвете с создания мягкого фона над линией горизонта. Используйте белый в качестве основы, дополняя оттенками нежно-голубого и бледно-голубого.
ПОДСКАЗКА: Важно сохранять сильный нажим на стержень карандаша. Тогда в результате слой не будет выглядеть слишком светлым по отношению к другим частям картины.
Далее работаем над центральной группой деревьев дальнего плана. Используем 3 цвета: лавандовый серый, персидский серый и темно-коричневый.
ПОДСКАЗКА: подкладывайте дополнительный лист чистой бумаги, так линии останутся естественными и не позволят стволам деревьев «вторгаться» в область мостика.
Дальний план готов.
Чтобы создать глубину пространства, мы выбрали цвета намного светлее, чем те, что появятся на переднем плане, однако при этом не слишком светлыми, иначе расстояние будет выглядеть слишком большим.
Шаг 2. Деревья
Начинайте прорисовывать очертания деревьев в монохроме. Не давите на грифель слишком сильно, баланс тона можно будет отрегулировать позднее.
Пройдитесь по контуру, а затем, внимательно наблюдая, добавляйте собственные комбинации веточек.
Работайте медленно, с максимально возможной точностью.
Заранее подумайте о местах, где важно оставить отступы. Речь идет о сухих травинках, верхушке мостика, крае холма.
Старайтесь не перегружать задние деревья оттенками черного цвета. Помните о правилах тона и глубины пространства. Деревья на переднем плане могут быть настолько темными, насколько мы можем им позволить, деревья среднего и дальнего плана должны «отступать» и иметь меньшую плотность тона.
Добавьте коричневые и серые в дальние стволы деревьев.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ ГЛУБИНУ ПРОСТРАНСТВА?
Три правила, которые важно запомнить, вы найдете в этой статье:
Шаг 3.Береговая линия и отражения
Сделайте насечки береговой линии по краям канала.
Делайте их там, где вы видите яркие блики.
Шаг 4. Работа с тоном
Слегка обозначьте тоном темные участки отражения.
Наметьте левый берег канала и участки травы.
Легко пройдите тоном вдоль линии берега.
Шаг 5. Мост
Проложите базовыйцвет моста, используя оттенки нежно-голубого и яркого фиолетового.
Добавьте персидский серый, ежевично-малиновый и черный. Рисуйте мелкими штришками, имитируя кирпичную кладку моста.
Используйте ту же комбинацию нежно-голубого и бледно-голубого, что и раньше, чтобы заполнить область под мостом.
Проложите мягкую основу из белого цвета в области бликов под мостом, вдоль края знала, на участках сухой травы.
Добавьте лавандовый серый и персиковый, это поможет смягчить фрагменты и сделать их более цельными.
Аккуратно подточенным черно-коричневым карандашом нарисуйте ветви поверх голубого фона. Прикоснитесь к заборным столбикам и добавьте тонких веточек над линией моста.
Шаг 6. Берега
Начинаем прорисовывать берег с кремового. Не забываем об участках береговой линии.
Затем идут зеленые: зеленый лайм и светло-зеленый. Не давите на стержень карандаша, чтобы избежать слишком ярких оттенков.
Теперь очередь ежевично-малинового и темно-коричневого.
Затем уделяем внимание левому берегу.
Мягко рисуем траву оттенками зеленого (светло-зеленый, зеленый лайм и зеленый).
После этого добавляем малиново-ежевичный, кремовый и лавандово-серый.
В области теней можно нанести темные оттенки синего и фиолетового, так они станут насыщеннее и глубже.
Рисуем дорожку тепло-коричневым. Продолжаем мягко выделять самые темные участки берегов.
Шаг 7. Сглаживание
Поверхность воды готова. Осталось добавить ей реалистичности, смягчив белым. Слева вариант до смешивания, справа — после. Вы видите, что штриховка белым карандашом поверху дает иную структуру поверхности.
Шаг 8. Уточнение деталей
Чтобы наш пейзаж цветными карандашами окончательно состоялся, нужно обдумать, исправить и уточнить:
- любые области, которые имеют слишком яркий цвет — слегка надавливая, пройдитесь здесь коричневым карандашом;
- любые слишком темные области — снимите лишний тон с помощью ластика и восстановите слой без сильного нажима на грифель;
- заточите черный карандаш и добавьте красивые веточки между ветвями, затемните стволы деревьев и ветви, присмотритесь, все ли тени присутствуют.
Завершение
Работа над пейзажем завершена. Ура, вы сделали это!
ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!
Больше интересных материалов:
поэтапно для начинающих дома, детей 2, 5, 6 и 7 класса ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: Техника рисованияЗима — это сказочное время года, ассоциирующееся с белоснежным снегом, падающими с неба маленькими, но очень красивыми снежинками, холодной погодой, а также яркими персонажами анимационных мультфильмов и по совместительству героями детей дошкольного возраста. Перечислить весь список красот и чудес зимней поры можно до бесконечности. Правда, изобразить все аспекты на белом листе просто не возможно! Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать своим читателям вариант работы, которая сможет отразить всю прелесть декабря, января, февраля, и связанных с ними праздников. Зимний пейзажи рисунок карандашом — хорошая идея для создания тематического рисунка. За счет многообразия предложений и мастер-классов, которые представлены в сегодняшней статье, художественные озы подойдут для начинающих, детей, взрослых, которые предпочитают изобразительное искусство срисовки по принципу — «поэтапно для начинающих дома». Варианты на фото подборке ниже смогут даже помочь в получении отличной оценки в школе ученикам и ученицам 7, 2, 5 и 6 классов.
Содержание:
Зимний пейзаж в селе (деревне) рисунок карандашом, фото
Мастер-класс пошагово с фото
Мастер-класс: зимний пейзаж в пригороде рисунок карандашом
Поэтапный рисунок для начинающих
Зимняя ночь рисунок карандашом, фото
Зимний пейзаж с рекой и мостиком
Красота зимнего леса
Рождественский дом с венком и гирляндами фото
Пряничный домик фото
Зимний пейзаж 2018-2019 рисунок карандашом, фото подборка готовых идей для творчества
Зимний пейзаж в селе (деревне) рисунок карандашом, фото
Не тронутая природа, покрытая как-будто снежным ковром с бриллиантовым блеском, маленькие, но благородные снегири сидящие на ветвях деревьях, маленькие домики со включенным светом и ограждения между участками в виде деревянного заборчика, — ничуть не хуже многолюдного города с высотными домами, освещенными улочками, наряженными парками и веселыми детьми катающимися на санках.
Мастер-класс пошагово с фото:
1) На альбомном листе сделайте набросок дома и пушистой ели. Делать это необходимо на горизонтальной плоскости, отталкиваясь от середины.
2) После того, как первая часть зимнего пейзажа карандашом изображена, нарисуйте еще два домика и одну ёлку. С левой стороны — домик с елью на заднем плане, с права — просто дом, чей фундамент скрылся под насыпью снега.
3) На заднем плане дорисуйте еще пару деревьев и ёлочек под снежным одеянием.
4) Последней частью наброска станет забор.
5) Завершающим этапом является раскрашивание. Для него понадобятся цветные карандаши, фломастеры или краски — на выбор автора произведения.
Мастер-класс: зимний пейзаж в пригороде рисунок карандашом
Этот вариант зимнего пейзажа предполагает собой окраину города, начало лесополосы, горки для катания на санках и отдаленный пригород, заселенный людьми. Кроме основных аспектов, на рисунке изображены: полная луна, снежинки падающие на землю, готовый снеговик и разгар отопительного сезона.
Поэтапный рисунок для начинающих:
1) Повторите несколько полос, которые станут основой рисунка.
2) Изобразите лес, снеговик и домики.
3) Дорисуйте остальные части зимней картины, стерев лишние детали.
4) Раскрасьте пейзаж нарисованный карандашом с помощью акварельных красок.
Зимняя ночь рисунок карандашом, фото
Пейзаж, сочетающий в себе белый, голубой, синий, коричневый, желтый и зеленый цвет, преобразуется в весьма интересную картину. Самое главное не бояться сочетать одновременно несколько оттенков.
В качестве инструментов для рисования можно задействовать следующие канцтовары: простой карандаш, ластик, гуашь.
Мастер-класс на фото ниже поможет понять технику срисовки и поэтапного изображения каждой детали рисунка. Самое главное — не менять задумку, дорисовывая лишние части зимнего пейзажа.
Зимний пейзаж с рекой и мостиком
Рисунок карандашом может быть представлен с изображением не только одного снега и деревьев, но и конструкций построенных людьми. Речь идет о мостике, помогающем перейти реку, не переплывая её, чтобы попасть с одного берега на другой, а также уютном домике со всеми удобствами.
Рисование следует начинать с объектов расположенных на переднем плане, постепенно переходя к стоящим сзади постройкам и природе.
Красота зимнего леса
Зимний лес красив ничуть не меньше, чем весной, летом и осенью. Особенно интересно и загадочно он смотрится ночью, когда лунный свет падает на снег, придавая и так роскошному пейзажу особый шарм и блеск. Дивный ансамбль в сочетании с палитрой ярких и насыщенных красок, — то, что наверняка привлечет внимание не только ребенка, но и взрослого человека.
Для раскрашивания можно задействовать гуашь и акварельные краски, способные передать всю натуральность ночного зимнего пейзажа.
Рождественский дом с венком и гирляндами фото
Пряничный домик фото
Зимний пейзаж 2018-2019 рисунок карандашом, фото подборка готовых идей для творчества:
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка. ..Рисунки легкий весенний пейзаж для срисовки (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Весений пейзаж — хороший выбор для начинающих художников. Буйство зелени, тёплые оттенки в траве, или холодные – в ветвях сосен – эти детали очень живописны — не надо автору прорисовывать их. Чем свободнее и смелее будет держать кисть рука художника, тем непринуждённее и легче будет восприниматься картина. Важно помнить, что пейзаж – это не только природа, но и атмосфера, которую мы создаём, вкладывая свои эмоции, настроение. Горы – один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка. Изображая их, можно показать контраст между высокими склонами и равнинами, небом и землёй. Горы могут быть как острыми, так и плавными, похожими на горный хребет. Погода – тоже важный момент в рисунке. В пейзаже можно «играться» со светом и тенью, с рефлексами и разными оттенками. Охристые, желтоватые, бордовые, ультрамариновые, бирюзовые оттенки – все это может быть в цвете весеннег пейзажа, важно лишь правильно выбрать цветовую гамму. Далее предлагаем посмотреть рисунки весенний пейзаж для срисовки.
Рисунок красками весенний лес.
Детский рисунок весна.
Рисунок красками весенний лес.
Рисунок карандашом весенний пейзаж.
Рисунок весенний пейзаж.
Рисунок весенний пейзаж.
Детский рисунок весна.
Рисунок красками цветущие деревья.
Рисунок весна в деревне.
Рисунок цветущие деревья.
Рисунок карандашом весенний пейзаж.
Рисунок красками весенний пейзаж.
Рисунок красками весна.
Детский рисунок весна.
Рисунок весенний парк.
Рисунок весенний лес.
Рисунок весенний пейзаж.
Рисунок красками весенний лес.
Рисунок весенний лес.
Раскраска весенний лес.
Рисунок красками весна.
Рисунок карандашом весна.
Рисунок карандашами весенний пейзаж.
Утки в озере.
Мне нравится104Не нравится32Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
ГБУДО г. Москвы «Детская художественная школа имени В.А. Серова»: Задание на ноябрь
24 ноября 2020
Уважаемые учащиеся бюджетных классов и родители!
На время объявленных по Указу Мэра г. Москвы каникул до 29 ноября 2020 года администрация школы и преподавательский состав предлагают не останавливать художественный процесс и поработать над предложенными заданиями удалённо.
Каждый преподаватель, ведущий в вашем классе предмет, будет комментировать присланные вами работы ему на почту, указанную на сайте школы. Возможен иной вариант, предложенный самим преподавателем.
Преподаватели скульптуры так же предложат небольшие задания, а преподаватели истории искусств видеоуроки.
РИСУНОК
1 — е классы
а) ежедневные наброски бытовых предметов, фрагментов интерьера, животных, человека и т. д.
б) зарисовки спичечного коробка в разных положениях на горизонтальной плоскости. Формат А3
2 — е классы
а) ежедневные наброски (см. 1 кл.)
б) линейно — конструктивные зарисовки бытовых предметов. Формат А3
в)тональный натюрморт из трех предметов. Например:
ваза, книга, кусок ткани
или кастрюля, поварежка и овощ.
Формат А3, карандаш.
3 — и классы
а) ежедневные наброски. Интерьер, вид из окна, городской и сельский пейзаж, животные, фигура человека.
Например: кувшин (ваза, бутыль), поднос (большая книга), ткань (полотенце), один или два фрукта.
*небольшие зарисовки с разных точек зрения.
Формат А3, каандаш
*основной рисунок.
Формат А3, карандаш
4 — е и 5 — еклассы
а) ежедневные наброски. Пейзаж, городской пейзаж, вид из окна, фигура человека, голова, группы людей (сценки из жизни)
б) зарисовки головы человека
Формат А3, карандаш простой, угольный, сепия
в) автопортрет или портрет головы человека.
ЖИВОПИСЬ
1 — е классы
Натюрморт » Блюдо с фруктами» (на тарелке или блюде разместите 5-6 фруктов разных по форме, цвету и размеру. Яблоко, грушу, лимон, апельсин, сливу и т.п. формат А2.
2-е классы
Натюрморт из 3-4 предметов «Завтрак»( Чайник, чашка, булочка и т.п.) формат А2
3- е классы
Натюрморт на стуле из 3-4 предметов. ( Например: стул с драпировкой на спинке , ваза, книга, ракушка). Формат А2
4-е и 5-е классы
Тематический натюрморт
» Атрибуты искусства»( Например: палитра, краски, рама, кисти, фигурка деревянного человечка или статуэтка и т.п.) формат А2 акварель или гуашь по выбору.
КОМПОЗИЦИЯ
*1 класс*
Композиция на тему: «Моя любимая литературная сказка». Иллюстрация к сказке авторов — А.С.Пушкин, П.П.Ершов, К.И.Чуковский, С.Я.Маршак, А.Н.Толстой, Н.Н.Носов, Г.Х.Андерсен, Ш.Перро и другие.
Формат бумаги: А3-А2, мвтериал: гуашь.
*2 класс*
Композиция на тему: «ПРОФЕССИЯ» (1-2 и более фигур в интерьере или экстерьере с элементами профессиональных принадлежностей и предметов.
Формат бумаги: А2, материал: гуашь.
*3 класс*
Композиция на тему: «Движение. Спорт» (передача динамики, пластики движений, композиционный центр).
Формат бумаги: А2, материал: гуашь.
*4 класс*
Композиция на тему: «Семейный портрет в интерьере» или «Портрет друзей в интерьере». Окружающая среда для передачи образов и характеров людей. Передача образа главного героя.
Формат бумаги: А2, материал: гуашь.
*5 класс*.
Продолжение работы над дипломом — зарисовки для выбора и утверждения темы диплома, для выработки сюжетной линии. Выбор стиля и материала для создания диплома. Работа над эскизами.
Задание по скульптуре от Беляковой Веры Евгеньевны
Геометрические фигуры «врезающиеся» друга друга.
Размер: 7-20см.
Материал: цветной пластилин.
После выбора темы ученик придумывает несколько ассоциаций, думает, какой цвет подходит к ним и берет подходящий пластилин. (К пример: спокойствие-белый, синий, тяжесть- черный, красный) .
После работы над цветовой гаммой ученик выбирает несколько подходящих геометрических тел делает три-четыре объемных эскизов, соединяя их так, чтобы композиция максимально раскрывала тему.
Разработав эскизы, ученик выбирает один, наиболее подходящий для дальнейшей работы и, используя его, начинает лепить скульптуру, начиная с самой крупной детали.
Презентация по рисованию » Весенний пейзаж»
РИСУЕМ ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ
Презентацию составила Евстратова Н.А.,
учитель начальных классов
Весна идет, всевластная царица! Журчат ручьи, ломают реки лед, И к нам в окошко, вербою стучится И птичий стаей режет небосвод. Уже звенят весенние капели, И воздух полон запахом весны, Забыты ныне злобные метели, И солнца греют жаркие лучи. Среди проталин и сухих травинок, На горке где зимой катались мы, Среди камней, среди грязи и льдинок. Расцвел подснежник, как слеза зимы.
Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значитель-но ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
Приступаем к выполнению неба. Выполняем небо тре-мя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.
Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.
Вершину холма выполняем розовым цветом.
Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.
Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.
Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.
Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.
Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.
Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.
Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.
Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.
Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.
Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.
Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.
Рисуем стволы вербы на переднем плане.
Намечаем основные ветви вербы.
Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.
Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом.Рисуем сухие травинки у основания кустов.
Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы — оранжевым цветом.
Добавляем желтых и белых почек, а так же сухих травинок на проталинах.
Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.
Белым цветом рисуем венчики подснежников.
Рисуем солнечный диск, слегка затемняем фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.
Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов!
Презентация составлена по мастер-классу Дьяковой Ольги Сергеевны
Конспект урока по ИЗО «Этюд пейзажа: «Зимний вечер»» 7 класс
7б класс. ИЗО.
Тема: Этюд пейзажа: «Зимний вечер»
Цели:
1. дать понятие зима; дать понятие осевая линия; формировать умение рисовать по образцу; формировать умение делать набросок; формировать умение передавать свет, тень; нарисовать зимний вечер;
2. Развивать воображение; память; внимание; мелкую моторику; эстетический вкус;
3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение слушать учителя.
Оборудование: альбом, краски, кисточка, стерка, баночка для воды, карандаш, линейка.
Ход урока.
I Организационный момент.
Здравствуйте! Садитесь! У всех работают аппараты? Какое сегодня число? Какой сейчас урок? Какое сейчас время года?
II Дежурный звук [с ].
Се – сегодня
Са –садитесь
Сло — словарь
III Сообщение темы урока.
-Сегодня я вам расскажу как рисовать зиму карандашом.
IV Подготовка к практической работе.
— Что нам потребуется для выполнения работы? (отработка словаря – инструменты)
V Практическая работа.
Шаг первый. Прорисуем долгую тропинку, уходящую за горизонт, прямо над ней маленькая, но заметная, луна, и горизонтальную линию гор проведем.
Шаг второй. Создадим небольшой зимний городок. Нам нужно несколько домиков с острыми крышами, несколько деревьев и, в самом центре, их предводитель – разукрашенная и блестящая ёлка.
Шаг третий. Заштрихуем всю горную местность на фоне, а так же стены домов и ствол каждого дерева. Кроме того, в правой части добавим маленького снеговика.
Шаг четвертый. Теперь нужно больше живости картине. Более плотно затушуем дома и горы, набросаем линий на тропинку, детальнее присмотримся к каждому заметному дереву, а вокруг снеговика обведем небольшой забор.
Шаг пятый. Не забудьте за луну. Превращаем её в маленький светящийся шар на небесах, а так же заканчиваем с делами на земле. И дорисуем еще одно большое дерево, торчащее в правом верхнем углу. Однако, тем для рисования зимних пейзажей существует бесконечное множество. Ибо достаточно лишь выйти на улицу и увидеть картину, созданную для нас природой.
Физминутка.
Вам останется лишь раскрасить красками. Но вначале нужно полностью убрать ластиком лишние контурные линии.
VI Выставка готовых работ
VI Итог
— Что мы сегодня делали на уроке? (краткий опрос)
— Оценивание
Словарь: альбом, краски, кисточка, стерка, баночка для воды, карандаш, линейка, зима деревья, дома, снег, осевая линия, тень, свет.
Индивидуально слуховая работа:
Я раскрашиваю
Я раскрашиваю дом
Я раскрашиваю дом карандашом
Урок рисования пейзажа И бесплатные карандаши Caran d’Ache!
Добро пожаловать в ваш шанс выиграть набор качественных карандашей для рисования от Caran d’Ache! Чтобы отпраздновать это специальное предложение, мы публикуем следующий бесплатный отрывок из Drawing for the Absolute Beginne r , написанных Марком и Мэри Уилленбринк. Предлагаем вашему вниманию пошаговый урок рисования пейзажа по композиции.
В комментариях ниже расскажите нам: Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для того, чтобы рисовать пейзажи, куда бы вы хотели отправиться? Оставьте комментарий, и вы автоматически попадете в список победителей * набора для рисования Caran d’Ache!
Пейзажный рисунок | Пошаговый урок рисования для начинающих
Узнайте больше, когда вы получите свою копию книги здесь!Марк и Мэри Уилленбринк
Новичку полное сочинение может показаться ошеломляющим.Просто помните, что наиболее сложные рисунки — это просто группа меньших рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здание, дерево слева от здания и овца. Подходите к нему с мыслью, что каждый рисунок — это отдельный рисунок, который вносит вклад в целое. Не торопитесь, будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом.
Необходимые материалы для рисования
• Графитовые карандаши 4H, HB, 4B
• Бумага для рисования со средними зубьями 14 ″ × 11 ″ (36 см × 28 см)
• Доска для рисования
• Резинка для рисования
• Линейка, треугольник или угловая линейка
• Шкала значений
Необязательно, но не упускать из виду:
• Разделители, пропорциональные разделители или швейный шаблон
• Точилка для карандашей
• Белая виниловая резинка
Для начинающих: как нарисовать пейзаж
Шаг 1. Нарисуйте основные формы
Карандашом 4H слегка нарисуйте прямоугольник основной формы флигеля, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома.Возможно, сейчас самое время достать линейку, которая поможет вам рисовать точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, навес из листьев и овалы для тел овец.
Шаг 2. Добавьте линии окон, дверей и крыши
Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окно и дверь к флигелю вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.
Шаг 3. Добавьте детали к зданию и дереву
Карандашом 4H нарисуйте дополнительные линии, чтобы обозначить флигель, включая дополнительный выступ с правой стороны.Сотрите ненужные указания ластиком. Нарисуйте большую часть структуры дерева, сужая более мелкие ветви, которые растут от ствола.
Шаг 4. Добавьте определение деревьям, листве и овцам
Карандашом 4H нарисуйте больше веток. Нарисуйте основные формы листвы дерева, кистей и кустов вдоль дома. Нарисуйте головы и ноги овцы.
Шаг 5. Улучшите овец и деревья
Карандашом 4H выделите овцу, добавив уши и закрасив основные формы их ног.Начните штриховать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими широкими мазками кончиком карандаша, прилегающим к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения с помощью шкалы значений и при необходимости внесите корректировки.
Шаг 6. Добавьте тени и траву
Добавляем тени на флигель, овец и листву. Используйте карандаш 4H для более светлых штрихов и карандаш HB для более темных штриховок.Обратите внимание, что флигель темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.
Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и затемните овцу дальше. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него сделайте светлой для контраста. Тела двух других овец светлые, поэтому сделайте траву вокруг них темнее карандашом HB. Поступая так, вам не придется полагаться на очертания, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверяйте свою работу по шкале ценностей.
Шаг 7: Добавьте самые темные тени и детали отделки
Отрегулируйте штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных темных участков, таких как оконные и дверные проемы и тени на дереве. Проверьте диапазон ваших светлых и темных оттенков с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите свой рисунок и поставьте дату.
ВЫИГРАЙТЕ в этом наборе карандашей Caran d’Ache для рисования пейзажей и многого другого!* Прокомментируйте ниже и расскажите, где вы хотели бы побывать, чтобы рисовать красивые пейзажи.Мы выберем случайного победителя (должен быть резидентом США) 31 марта 2017 года, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор карандашей Caran d’Ache для рисования. Удачи!
Сохранить
Какой карандаш следует использовать художникам для растушевки?
Художники, работающие карандашом, имеют большой выбор графита. От твердых (H) до мягких (B) в их распоряжении может быть 12 или более карандашей, и каждый из них имеет сильные стороны для разных применений. Что следует использовать при закрашивании рисунка?
Трудно выбрать только один карандаш, который идеально подходит для штриховки, но у многих художников есть пара графитовых карандашей.В общем, вам следует использовать карандаш B, но даже в этой рекомендации есть варианты. В зависимости от вашего образа, другой карандаш может быть лучшим вариантом.
Как и в случае с любым другим художественным материалом, разумный выбор карандашей может повлиять на ваши рисунки. Вот вам обзор лучших карандашей для растушевки.
Лучшие карандаши для общей штриховки
Как правило, карандаш B подходит для растушевки от средней до легкой. 2B подходит для затенения от среднего до темного. Вы должны суметь получить хороший диапазон тона (значения) из обоих, от довольно светлого до приятного темного. Попробуйте каждый из них на бумаге для вырезки, чтобы выбрать наиболее подходящий.
Многие художники используют один из этих карандашей среднего класса практически для всего. Они позволяют управлять светом и темнотой, более или менее сильно затеняя. Однако иногда вам нужно больше интенсивности или вы обнаруживаете, что не можете сделать карандаш среднего уровня темным или светлым, как вы хотите. Для этих моментов возьмите другой карандаш.
Хорошие карандаши для более темной штриховки
Независимо от того, растушевываете вы или нет, в каждом типе карандашей играет роль множество факторов, поэтому у нас так много выбора. Если B и 2B не дают вам интенсивно темных оттенков, которые вы хотите, у вас есть варианты, но есть недостатки, о которых следует помнить.
4B — хороший выбор для более темных оттенков. Он достаточно мягкий, чтобы быстро образовать хороший слой графита, но не слишком быстро тупить. Карандаш 6B хорош для очень темных областей, но он очень мягкий и быстро тупится, поэтому его сложно использовать для детализации, и он имеет тенденцию выглядеть зернистым, скользя по поверхности бумаги.
Полированный графит — очень сильно закрашенный — может выглядеть очень блестящим. Более твердые карандаши содержат больше глины, поэтому они выглядят менее блестящими, чем очень мягкий карандаш. При выборе карандашей рекомендуется учитывать блеск.
Хорошие карандаши для более светлого растушевки
Хотя более мягкие карандаши B обычно считаются лучшими для растушевки, нет причин сбрасывать со счетов более твердые карандаши H. HB и H — хороший выбор для тонкого, светлого, ровного затемнения. Однако и у них есть недостатки.
Карандаши марок от HB до H, от 2H до 5H становятся все тверже и их легче сохранять острыми. Они также более серые и менее блестящие, поскольку содержат больше глины. Эти более твердые карандаши могут легко повредить бумагу, поэтому при растушевке вы должны иметь очень легкое прикосновение.
Наслоение мягких и твердых карандашей
Если твердый и мягкий карандаши имеют собственное применение при растушевке, что, если вы объедините их? Наложение слоев во время затенения — это хитрый прием, который художники используют, чтобы получить преимущества обоих карандашей при минимизации их недостатков:
- Заштрихуйте участок твердым карандашом (напр.g., HB или H), чтобы сгладить и сгладить волокна перед штриховкой мягким карандашом (например, B или 2B). Более твердый карандаш дает более мягкому приятную гладкую основу, что делает его отличным подходом для среднего и сильного затенения.
- Заштрихуйте мягким карандашом твердым карандашом, чтобы разгладить и выровнять графит. Эта техника создает более ровную поверхность между разными типами карандашей.
Познакомьтесь со своими карандашами
Другие художники могут посоветовать вам, какие карандаши лучше всего подходят для различных целей.Эти рекомендации предлагают вам хорошую основу, чтобы вы не тупо смотрели на карандаши и не гадали, какой из них взять. Но лучший способ узнать, что подходит именно вам, — это попробовать сами.
У каждого художника разные техники: у некоторых из нас более легкое прикосновение, в то время как другие могут действительно толкать графит. Точно так же у каждого набора карандашей есть свои качества. Лучший способ узнать, какой из ваших карандашей идеально подходит для затенения ваших рисунков, — это потренироваться.
Поиграйте с этими рекомендациями, сделайте несколько образцов затенения и настройте карандаш в соответствии со своими потребностями.Помните также, что каждый рисунок может требовать разных вариантов или подходов. Со временем и опытом вы познакомитесь со своими карандашами и сможете быстро выбрать подходящий для желаемого эффекта.
Как рисовать пейзажи цветными карандашами
Лесная тропа, снежный склон, темно-зеленый горный массив. Я уверен, что вы видели много красивых фотографий хотя бы одного из этих пейзажей, будь то в Instagram, Facebook или Pinterest. Мы очарованы красотой природы, а почему бы и нет? Природа — это самая чистая и древняя форма искусства в мире, искусство, созданное рукой Бога.Природа вдохновляет нас на творчество. Мы фотографируем природные образования Земли и стараемся запечатлеть безмолвную красоту в нашем искусстве.
Поэтому сегодня мы будем рисовать одну из моих любимых вещей в природе — горы. В них есть что-то такое величественное.
Вам понадобится:
Обычный карандаш 2В
Карандаши зеленого цвета не менее 3-х оттенков (темный, средний, светлый)
Карандаши синего цвета 3 оттенка (темный, средний, светлый)
Карандаши серого цвета 3 оттенков (темный, средний, светлый)
Карандаш белого цвета
Карандаш темно-коричневого цвета
Карандаш светло-коричневого цвета
Желтый или желто-зеленый карандаш
ИЛИ
Набор Prismacolor Premier из 72 цветных карандашей (это то, что я использовал, но если у вас их нет, вы можете просто попробовать найти цвета, перечисленные выше, в любом наборе цветных карандашей. )
Я сделал это фото с вершины Пиков Выдры в Вирджинии, недалеко от того места, где я живу. Осенью этот вид просто великолепен, но нарисовать горы с разноцветными листьями будет намного сложнее. Итак, приступим к работе с этим прекрасным пейзажем!
Первое, что вы хотите сделать при рисовании пейзажа цветными карандашами, — это набросать контур всего, что вы собираетесь рисовать. Сегодня вы начнете с камней и кустов на переднем плане, затем нарисуете очертания всех гор.Также было бы неплохо нарисовать несколько ориентиров, где тени облаков падают на вершины гор.
Теперь, когда мы сделали набросок, мы можем сразу перейти к цветам. Возьмите самый темный синий цвет, который вы можете найти (я использовал темно-синий), и начните закрашивать самые темные части горы, оставляя места, где свет пробивается сквозь облака. Сразу видно, что у ближайшей горы самая темная тень, так что именно на нее вы будете оказывать наибольшее давление.Тени на горах позади него будут того же цвета, но вам нужно нажать на карандаш посветлее. Попробуйте добавить темно-синий цвет в любое место горы, где, похоже, нужна темная тень. Если вам нужно отличить одну гору от другой, не забудьте оставить зазор в штриховке, который показывает это изменение.
Далее вам понадобятся самые темные зеленые, средние синие и средние зеленые (или чистые зеленые). Самым темным зеленым наложите темно-синим цветом на области, где вы уже установили тени.Попробуйте варьировать давление, чтобы получить разную интенсивность используемого вами цвета. Возьмите средний зеленый цвет и наложите его на темно-зеленый, который вы только что нанесли, и используйте этот зеленый, чтобы добавить текстуры горам.
Используйте средний синий цвет, чтобы слегка закрасить горы, наиболее удаленные от зрителя, затем используйте средний зеленый и повторите тот же процесс. При необходимости затемните затененные участки темно-синим цветом. Чтобы горы выглядели как деревья, а не просто зеленые холмы — возьмите темно-зеленый / синий цвет и используйте круговые или почти каракули движения в самых темных областях. Затем возьмите средний зеленый цвет и повторите этот процесс по всему горному хребту, оставляя белые промежутки по мере необходимости, чтобы отличать одну гору от другой. Затем перейдите по горам, наиболее удаленным от зрителя, своим голубым цветом.
Следующий шаг довольно прост, и все, что вам нужно, это ваш светло-зеленый и самый светлый синий. С вашим самым светлым зеленым цветом, чрезмерно всеми остальными цветами, которые вы делали на ближайших к вам горах. Сильно надавите на светло-зеленый цвет, чтобы добиться наилучшего эффекта. По мере того, как вы приближаетесь к горам на заднем плане, нажимайте на карандаш тем светлее, чем дальше вы уходите.Затем возьмите голубой и сильно нажмите, раскрашивая горы на заднем плане, а также добавьте немного синего в горы переднего плана. Это будет выглядеть так, как будто зеленый плавно переходит в синий.
Отлично! Вы завершили самую сложную часть рисунка. Теперь, когда горы готовы, мы можем перейти к небу.
Возьмите средний синий и положите его в верхнюю часть рисунка со средним давлением. Двигайтесь вниз до середины участка неба, уменьшая давление по мере движения вниз.Убедитесь, что вы оставили места, где вы хотите, чтобы облака оставались пустыми. Затем возьмите самый светлый синий цвет и спуститесь чуть выше горного хребта, уменьшая давление на карандаш, как раньше. Не позволяйте синеве спускаться прямо в горы. Затем возьмите белый цвет и сильно надавите на него, пока вы заполняете все небо белым. Белые карандаши — хорошие блендеры, и пространство, которое вы оставили между небом и горами, должно быть заполнено очень светло-голубым цветом, поскольку белый перетягивает часть цвета сверху вниз.
Используйте очень светло-серый цвет, чтобы добавить тени к облакам, чтобы они не были просто пустыми белыми клубочками. То, где вы добавляете затенение, зависит от интерпретации — вы можете напрямую следить за фотографией или использовать свое воображение. Используйте белый цвет, чтобы заполнить облака и смешать светло-серый.
Переходим к кустам. Как и в случае с горами, мы начнем с самых темных частей кустов. Если вам интересно, почему мы начинаем сначала с самых темных областей — это потому, что вы можете видеть, где должны быть светлые области, если у вас уже есть основа.
Возьми свой темно-синий и раскрась в тени куста. Перемещайте карандаш круговыми движениями, как будто вы создаете сотни крошечных «о». Не забудьте оставить белое пространство там, где собираются уходить камни. Затем возьмите самый темный зеленый цвет и проведите поверх уже положенного синего, продолжая совершать круговые движения карандашом. Это называется текстурированием, и при этом создается впечатление, что кусты покрыты листьями. Используя темно-зеленый цвет, найдите тени, которые не такие темные, как места, которые вы добавили синим, и создайте в этих местах некоторую глубину.На большом количестве белого пространства, оставленном над вашими тенями, не стесняйтесь рисовать крошечные круги, чтобы добавить лиственный эффект.
Теперь возьмите светло-зеленый карандаш и круговыми движениями проведите по оставшимся белым участкам. Не беспокойтесь о том, чтобы между «листьями» оставались пробелы. Если вам нужно затемнить некоторые области, не стесняйтесь использовать темно-зеленый и темно-синий по желанию. До этого момента вы использовали круговые движения, чтобы закрасить кусты — теперь я хочу, чтобы вы возьмите желто-зеленый карандаш (желтого тоже будет достаточно) и сильно надавите, пока вы заполняете всю линию кустов.Покройте все участки желтым цветом, даже самые темные участки. Если вам нужно затемнить некоторые области после того, как вы это сделали, смело делайте это.
Вы закончили свое небо, кусты и гору, так что мы почти закончили рисовать! Все, что осталось, — это камни, и это самая легкая часть. Глядя на камни, можно увидеть, что в них есть несколько оттенков серого, коричневого и даже немного загара. Есть несколько цветных пятен, и они имеют приятную текстуру.
С помощью среднего серого найдите самые темные цветные пятна и нацарапайте их немного на камнях. Да, я сказал каракули, только убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на карандаш. Найдите другие цвета в камнях, коричневые, более темно-серые, светло-коричневые, и также нарисуйте их. Оставьте пустое пространство, но просто добавьте цветные пятна там, где это кажется необходимым. Когда один камень встречается с другим, используйте более темный карандаш, чтобы заштриховать контур камня.
Вы можете заметить, что я не говорю вам строго следить за фотографией.Это потому, что искусство будет выглядеть по-разному для каждого человека. Искусство открыто для интерпретации, так что у вас все отлично!
Последний шаг — окраска всего пространства скал в светло-серый и коричневый цвета. Просмотрите все, что вы уже раскрасили для камней, и затемните некоторые из ваших темных пятен, если они слишком светлеют.
А теперь сделайте шаг назад и посмотрите! Вы нарисовали пейзаж цветными карандашами! Отличная работа!
____________________
Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте.Она один из тех… интровертов, если хотите. Свою страсть она находит в писательстве, рисовании, пении и служении в своей школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой. Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Часто можно увидеть, как она сидит одна, придумывает новые способы рассказать старую сказку или создает мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда приветствует беседу с теми, кто к ней подходит! Просто наблюдайте за собой, или она может найти способ втянуть вас в свой следующий роман.Вы можете следить за ней в ее блоге, на Facebook и на Deviant Art.
Светящиеся пейзажи, выполненные графитом и цветным карандашом
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого урока класса есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока.Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите полное представление о содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки.Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс.Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основным фреймом просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете распечатать их.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели класс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF — да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на сайте Craftsy. com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за членство Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение срока действия вашего членства Craftsy Premium.
10-недельный пейзажный рисунок с увеличением цветным карандашом Мастерская
Инструктор: Бонни Хейни
В этом курсе учащиеся смогут рисовать пейзаж по своему выбору с помощью профессиональных цветных карандашей. Каждую неделю мы будем подробно освещать тему искусства, связанную с пейзажами, а затем каждый ученик продолжит рисовать свой индивидуальный пейзаж.
Этот курс могут пройти как начинающие, так и продвинутые художники, желающие не ограничиваться навыками. Если вы новичок в использовании цветного карандаша, мы можем начать с того, как использовать различные отметки с помощью карандашей для достижения разного вида, если более продвинутый художник, мы изучим принципы дизайна и то, как применить их к вашему конкретному ландшафту и т. Д.
Это 10-недельный курс, 2 часа в неделю, и мы рассмотрим следующие темы:
- Принципы дизайна
- Свет и тени
- Теория цвета и цвет в пейзаже
- Деревья и листва
- Небеса и облака
- Композиция и пространство
- Вода для рисования
- Перспектива
- Освещение ситуаций
- Снег, дождь и туман
МАТЕРИАЛЫ :
Подробный список с пояснениями доступен ЗДЕСЬ, и вы можете легко найти список для заказа необходимых и рекомендуемых материалов, нажав ЗДЕСЬ.
О Бонни:
В 1997 году я смог начать учиться и брать уроки рисования у местного художника и известного учителя в этом районе, и так начался мой роман с миром искусства. С тех пор мне посчастливилось принимать участие в семинарах, занятиях и посещать лекции как у многих местных художников, так и у национальных художников, а также у художников со всего мира. Теперь я также являюсь одним из художников, которые проводят эти семинары, преподают и читают лекции как на местном, так и на национальном уровне.Мне очень повезло, что мне это удалось.
В настоящее время я являюсь президентом Клуба цветных карандашей района Рочестер, членом Клуба цветных карандашей Америки и в настоящее время являюсь действующим членом правления Американского общества художников-ботаников.
[ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на звонок Zoom будет отправляться вам по электронной почте за день до каждого сеанса. Это позволит вам получить доступ к видео-семинару в назначенное время.]
Крайний срок регистрации: 15 июня 2020 г.
$ 95 / $ 85 участников (включая все десять двухчасовых сессий)
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Дайан Райт — Королева карандашного пейзажа
Посетите личный веб-сайт «Избранной художницы» Дайан Райт по адресу www. dianewrightfineart.com. Она также часто публикует обновления в своих блогах: dwrightart.blogspot.com с информацией о незавершенных работах и dwrightsketches.blogspot.com с эскизами, советами и методами рисования.
Дайан Райт получила степень бакалавра искусств со специализацией в рисовании и гравюре и сертификат преподавателя в Университете Северной Айовы в 1981 году. После окончания учебы ее карьера перешла к компьютерным технологиям, и в настоящее время она работает полный рабочий день ИТ-менеджером в Claim Technologies. , Inc в Де-Мойне, IA.
После 20 с лишним лет, посвященных семье и карьере, Дайан, наконец, снова взяла в руки карандаши в 2002 году. Всего за эти несколько коротких лет она стала всемирно известным графитовым художником-пейзажистом. Она написала книгу «Рисовать легко: красивые пейзажи», а ее работы представлены в нескольких других учебниках по искусству.
С ее педагогическим образованием, для Дайаны естественно предлагать уроки рисования на своем веб-сайте и в блогах, а также обучать художников уникальным техникам рисования. Учебники Дайан имеют версию в формате PDF внизу страницы на ее сайте. Дайан также предлагает своим коллегам-художникам по графиту специализированные услуги сканирования и печати.
Наше интервью с Дайан
Когда вы поняли, что хотите стать художником?
Во втором классе я решил, что хочу стать художником, когда вырасту. В школьные годы моим любимым предметом было искусство, и за свои старания я получил стипендию на обучение в университете UNI.Конечно, жизнь иногда откладывает достижение личных целей. Но, наконец, в 2002 году я взял в руки карандаши, и рисование снова стало неотъемлемой частью моей жизни. Я увлечен графитом как художественным средством. Он обладает непосредственностью и вневременным качеством, с которым не может сравниться ни одно другое средство массовой информации. Я вижу мир в оттенках серого.
Какой ваш любимый рисунок?
Сложно ответить. Я отношусь к каждому рисунку как к ступеньке к следующему. В каждом из них я изложил задачу или технику, которую хочу изучить и развить.Пейзажи предоставляют безграничные возможности композиции, текстур, контрастов, света, теней, перспектив, деталей, реалистичности и выразительности карандашных штрихов… Я мог бы продолжать и продолжать!
Но отвечу на ваш вопрос… мой любимый рисунок — «Медовый ручей». Это изображение тихого извилистого ручья, протекающего через пастбище фермы. Он хранит для меня много детских воспоминаний, рыбалку и мечты «у ручья» на нашей семейной ферме.
Где вы делаете большинство своих рисунков?
Я бы хотел сказать, что рисую на натуре или пленэре, но, поскольку я работаю полный рабочий день, большую часть моего времени рисования ограничивают вечерами или выходными.Рисую, не выходя из домашней студии, используя многочисленные справочные фотографии. Я делаю большинство своих фотографий, но мне удалось передать реалистичные пейзажи из фотографий, сделанных другими. Я использую фотографии с разных ракурсов и немного занимаюсь исследованиями, чтобы убедиться, что понимаю местность и «переживаю» сцену так, как если бы я видел ее лично. Когда я рисую, я представляю себя идущим под этим деревом или слышу шелест листьев на деревьях. Я побывал в разных уголках мира с помощью карандаша на бумаге.
Раньше вы рисовали механическим карандашом. Вам нравятся карандаши Palomino в деревянном корпусе, которые вам недавно подарили?
Когда вы впервые связались со мной, чтобы попробовать Паломино, я действительно усмехнулся про себя. Я использую исключительно механические и сцепные карандаши с тех пор, как снова начал рисовать в 2002 году. У меня есть ящик, полный деревянных карандашей всех популярных марок, которые я купил и которые мне не понравились. Я не думал, что у Palominos будет шанс, но я так впечатлен их высококачественной деревянной облицовкой и гладкостью графита Palomino.Паломино меня обратили. Все то, что мне не нравилось в деревянных карандашах, теперь не существует. Заточка чистая и точная, без поломок (с помощью точилки для карандашей Palomino-KUM® Long Point). В использовании деревянных карандашей есть что-то настолько органичное и естественное. Линия намного выразительнее. Механические карандаши — это хорошо… механические. Я с нетерпением жду возможности добавить Паломино в свой арсенал инструментов для рисования и с нетерпением жду возможности расширить с их помощью свои методы.
Ниже приведен рисунок, сделанный с использованием Паломино.
Серебряные Отражения
Это новейшее творение, тестирующее карандаш Palomino Blackwing.
Agnew Meadows
Учимся рисовать, рисование для начинающих
Выберите материал: Книги по искусству | Учимся рисовать | Картина маслом | Акварель | Акрил | Пастель | Карандаш | Древесный уголь | Перо и чернила
Суть карандаша — в его красоте и проклятии. Способный создавать мельчайшие детали, он также может быть проклятием для многих художников, которые часами создают тон в самых маленьких областях.Карандаш также можно заточить и расточить для более широкого края и более живописного вида, ускоряя процесс затенения. Некоторые художники предпочитают работать исключительно карандашом (само по себе прекрасное средство), но даже если карандашные рисунки не для вас, они являются недорогим средством, с помощью которого вы можете научиться рисовать и зарисовывать, и такие бесценные навыки можно передать другим людям. любая среда от акварели до масляной живописи.
Женский глаз, урок рисования
Человеческий глаз часто называют путем к душе, и обычно он играет очень важную роль при рисовании портретов.Этот урок карандаша учит рисовать глаза с высоким уровнем реализма с плавным, почти фотореалистичным смешиванием.
Учимся рисовать глаза
Выразительный портретный рисунок углем
В этом уроке используется уголь для рисования выразительного портрета. Несколько техник заимствованы из использования кистей для смягчения краев и использования инструментов, таких как замша, растушевка и ластик, для работы над субтрактивным методом рисования.Этюд выполнен по имени художника Николая Фешина.
Живописный портретный рисунок
Советы для рисования карандашом
Джим Фогарти — английский художник-самоучка, который создает подробные карандашные рисунки вместе с красивыми гитарными рисунками. В этом уроке Джим представляет практическое руководство, дающее полезные и практические советы по рисованию для всех художников-карандашей.
Советы для рисования карандашом
Учимся рисовать деревья
Английский художник Майк Сибли обладает удивительным талантом к экстремальному реализму с карандашом.Это два дополнительных урока, которые дают некоторое представление о том, как г-н Сибли создает эти крошечные, но детализированные шедевры, прежде всего путем изучения использования негативного рисунка.
Учимся рисовать деревья
Portrait Drawing, Андерс Цорн
Эксклюзивный урок рисования от ArtGraphica, показывающий, как рисовать портреты живописным способом. Сюжет взят из масляной картины шведского художника Андерса Цорна, нарисованной углем и панпастелем.Он выполнен на бумаге Strathmore 500.
Портретный рисунок Андерса Цорна
Уильям Тернер Пейзажный этюд, Урок карандаша
Гэвин впервые взял в руки карандаш в 2003 году; его первые усилия включали создание болезненно выглядящих человечков-палочек, но вскоре они превратились в полноценные портреты. Позже он создал множество экспериментальных рисунков и зарисовок, чтобы создать сайт ArtGraphica, помогая другим художникам в их личном развитии.В этом исследовании Гэвин подходит к предмету с помощью динамической спонтанной техники, позволяющей уловить эмоции и течение пейзажа.
Исследование чертежа Уильяма Тернера
Уроки рисования — научитесь рисовать карандашом
Доступно множество типов карандашей для рисования — как узнать, какие из них использовать и когда? Рисуете ли вы или делаете наброски, важно знать свои инструменты (то, что приходит с опытом).Некоторые художники будут использовать в основном один карандаш, некоторые будут использовать исключительно механические карандаши, а другие предпочтут использовать полный диапазон от 9H до 9B.
Механический карандаш поддерживает постоянную точность острия, и реалисты его предпочитают, поскольку он позволяет им работать с деталями без постоянной необходимости в заточке. Хотя он также может быть удобен и полезен при рисовании эскизов, обычно более тупой, широкий край карандаша 3B или 4B значительно упрощает управление быстрыми исследованиями в поле.
Карандаш 3H или выше (диапазон до 9H) дает очень светлую линию. Если вы используете недорогие карандаши, вы можете не получить тех же тонкостей, что и более качественные бренды. Доступно множество типов карандашей для рисования — как узнать, какие из них использовать и когда? Рисуете ли вы или делаете наброски, важно знать свои инструменты (то, что приходит с опытом). Некоторые художники будут использовать в основном один карандаш, некоторые будут использовать исключительно механические карандаши, а другие предпочтут рисовать с полным диапазоном от 9H до 9B.
3B и выше (до 9B) — довольно темные, мягкие инструменты для рисования. Вы обнаружите, что по мере того, как вы подойдете к 9B, карандаш очень быстро затупится, а также на бумаге, над которой вы работаете, будет отображаться больше волокон. Их легче растушевать, и они обеспечивают более насыщенные темные оттенки. Если вы будете слишком сильно нажимать любым из карандашей, вы получите больше блеска на своей работе, что является природой графита, и его нельзя полностью избежать, если не переключиться на другие типы карандашей, такие как угольные или угольные.
HB находится между мягким и жестким, часто используется в школах. Это идеальный универсальный карандаш. В сочетании с 2B иногда вам не нужно больше ничего использовать для достижения контура и затенения, и это хорошая комбинация для рисования на открытом воздухе.
Пейзаж Сплит-Рок
Дайан Райт получила степень бакалавра изящных искусств, но не брала в руки карандаш еще 20 лет. В 2002 году Диана вновь соединилась со своей страстью к рисованию и теперь представляет нам эту прекрасную сцену Маяка на скале.
Пейзаж Сплит-Рок
Рисунок травы
Майк Сибли — британский художник, способный передать прекрасные фотореалистичные детали своим творениям. Это дополнительный урок искусства к руководству по рисованию деревьев, который дает некоторое представление о том, как мистер Сибли визуализирует эти крошечные, но детализированные шедевры, в первую очередь с помощью негативного рисунка.
Научитесь рисовать траву
Рисунок деревенского сарая
Дайан Райт вдохновлена такими художниками, как Джон Раскин из Лейкленда.Этот рисунок сарая в деревенском стиле, который очень в духе Раскина, был вдохновлен во время путешествия по Индиане.
Урок рисования в деревенском сарае
Летний полдень (Prismacolor), урок цветного карандаша
Шери Доти — мастер цветного карандаша, и как опубликованный художник ее работы также используются для демонстрации линейки цветных карандашей Prismacolor. Эта демонстрация демонстрирует методы Шери с карандашами Prismacolor на доске для иллюстраций Strathmore для достижения высокого уровня реализма и прекрасного натуралистического чувства света и цвета.
Карандаш Prismacolor demo
Булавы, уголь и карандаш
Американская художница Марша Л. Робинетт родилась в Данвилле, штат Иллинойс, в 1946 году и начала рисовать портреты своей семьи, когда еще училась в начальной школе. Марша в основном использует угольные карандаши с акцентами угля и графита, чтобы достичь своего особого стиля и создать теплоту и глубину, которые трудно достичь одним графитовым карандашом. В этом уроке клюшки для гольфа используются угольные карандаши Wolff, угольные карандаши и графитовые карандаши.
Урок рисования клюшек
Сыр Котсуолд с помидорами черри
Паула Пертиле родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния. Позже она продолжила изучать архитектуру и получила степень в области иллюстрации в Академии искусств в Сан-Франциско, а также продолжила работать профессиональным художником. Эта демонстрация цветного карандаша на доске для холодного отжима Strathmore 500 Series украшена знаменитым сыром cotswold и помидорами черри.
Цветной карандаш demo
Чеснок с подсветкой
Барбара Бенедетти Ньютон родилась в Вашингтоне в 1940-х годах, а затем продолжила обучение у Уильяма Камминга. В 1960-х годах она начала профессиональную карьеру модного иллюстратора. После 20-летнего пребывания Барбара вернулась в искусство в 1990-х. Это учебное пособие по цветному карандашу было выполнено на бумаге «Восходящий Стоунхендж» с использованием гризайли.
Урок цветного карандаша
Рисование детей младшего возраста, уголь / графит, учебник
Американская художница Марша Л.Робинетт родилась в Данвилле, штат Иллинойс, в 1946 году и начала рисовать портреты своей семьи, когда еще училась в начальной школе. Марша в основном использует угольные карандаши с акцентами угля и графита, чтобы достичь своего особого стиля и создать теплоту и глубину, которые трудно достичь одним графитовым карандашом. Этот урок был заказан как рождественский подарок с использованием угольных, угольных и графитовых карандашей Wolff.
Учимся рисовать маленьких детей
Научитесь рисовать собаку
Кэти Шитер родилась в 1979 году, росла в отдаленном городке в Восточном Орегоне, где она полюбила мир природы и животных.Кэти начала выставлять свои работы в 2008 году и стала членом престижного Общества художников-анималистов. На этой демонстрации показан рисунок собаки на гладкой бумаге Bristol Paper 7-миллиметровым механическим карандашом.
Как нарисовать собаку
Ботаническое искусство
Энн Свон изучала искусство в Манчестерском колледже искусств и дизайна в 1960-х годах и всегда любила работать с карандашами. Ее выставки включают Королевский ботанический сад в Кью и цветочные шоу в Челси и Хэмптон-Корт.Оригинал этого урока был опубликован в журнале Leisure Painter в декабре 2005 г.
Урок ботанического рисования
Misty Moonrise, Использование графита с древесным углем
Марк описывает свою работу как «окна в тихие места, в моменты размышлений, в мечты — времена, когда, как сказал Роберт Анри,« мы, кажется, видим за пределами обычного ». Марк умело сочетает уголь и графит, работая над очень маленьким размером, чтобы создать эту атмосферную демонстрацию туманного восхода луны.
Сочетание древесного угля с графитом
Научитесь рисовать мех
Любимые предметы Сидни Эйлин включают фэнтези, дикую природу и кельтское искусство, а когда она не рисует, она часто занимается шитьем и костюмами. В этой демонстрации Сидни использует карандаши Staedtler Mars Lumograph различных сортов и демонстрирует, как создать реалистичный мех животных.
Учимся рисовать мех
Сенсационные зарисовки за шесть простых шагов
Сэнди Сэнди имеет степень бакалавра изящных искусств Колледжа искусств Мура, а также посещала Художественный институт в Филадельфии.Этот простой набросок выполняется в шесть этапов с использованием акварельной кисти для завершения штриховки.
Создание эскиза за простые шаги
Узнайте, как закрасить сферу карандашом
Миранда Ашенбреннер любит реализм и абстрактный стиль. Затенение (вариации значений от теней до бликов, описывающих форму чего-либо) считается одним из наиболее важных аспектов создания реализма. В этом уроке карандаша Миранда учит, как закрасить сферу карандашом.
Узнайте, как затенять сферу
Научитесь рисовать камни
Это урок для начинающих по рисованию камней и тому, как создать трехмерный реализм.
Научитесь рисовать камни
Портрет углем
Брайан Дэвид МакНил — художник-реалист, получивший образование в Академии искусств Ангела во Флоренции, переняв технику художников эпохи Возрождения.Это демонстрация рисунка углем, сделанная с натуры в местной кофейне художника.
Рисование портретов с натуры
Научитесь рисовать носы
Стан Прокопенко родился в Одессе, Украина. Он приехал в Америку в возрасте шести лет, посвятив себя искусству с того момента, как стал подростком. Стэн учился в Ателье искусств Уоттса в Энсинитасе, Калифорния. В этом уроке исследуются плоскости носа, чтобы помочь изобразить вещи в трех измерениях и в перспективе.
Учимся рисовать носы
Научитесь рисовать перья
На этом уроке цветным карандашом, проведенном обладательницей премии по дикой природе Кэти Миллер, показано изображение сапсана на бумаге Canson Mi-Tientes. В демонстрации также используется бесцветный блендер (карандаш без пигмента, используемый для перемещения воска карандаша и разглаживания его по бумаге).
Учимся рисовать перья
Демонстрация рисования зимнего пейзажа
Дэн Шульц использовал прессованный уголь на бумаге серии Strathmore 400, сначала тонировав небо замшевой тканью, а затем заблокировав его и исправив формы и массы.Следите за его пошаговым прогрессом в этом бесплатном уроке рисования.
Зимний пейзаж углем Урок бесплатного рисования
Демонстрация рисунка дикой природы аллигатора — уголь и белая пастель
На этом уроке искусства дикой природы (с видео в реальном времени) используется уголь из винограда и белый пастельный карандаш, чтобы показать рисунок аллигатора от начала до конца. Рисунок начинается с неплотного конверта на тонированной бумаге с текстурами, созданными с быстрыми предложениями формы.
Демонстрация рисунка дикой природы
Урок рисования фэнтези
Фэнтезийные рисунки не обязательно должны быть результатом только воображения. В этом бесплатном уроке искусства фотографии используются в простой манере для создания произведения фантазии. В демонстрации представлены видеоролики (изначально снятые в 2004 году), демонстрирующие первоначальный рисунок, а также его заливку и детали.
Демонстрация фэнтезийного рисунка
Урок свободного рисования карандашом для пейзажа
Этот пейзажный рисунок был создан с акцентом на драматические облака.Используемые материалы очень минималистичные — механический карандаш, растушка, бумага и ластик. Урок по искусству включает два небольших видео и множество пошаговых иллюстраций.
Урок рисования карандашом пейзажей
Учись рисовать как старые мастера
Рисунок углем по картине «Странник» Каспара Давида Фридриха над морем тумана. Рисунок начинается с очень грубого акрилового грунтовочного покрытия, затем продолжается углем, смешанным с водой, который наносится щетиной.Мелирование нанесено белой пастелью. Есть восемь видеоклипов, показывающих процесс рисования.
Научитесь рисовать, как старые мастера
Растушевка цветными карандашами
Инструменты для цветных карандашей и техники для цветных карандашей на восковой и масляной основе опытного художника Шери Доти. Некоторые из техник включают полирование, штриховку, использование растворителей, смешивание кистью и прозрачные маркеры смешивания, а также методы нанесения линий и стирания.
Методы наложения и рисования цветным карандашом
Урок рисования сосны
Мартин Станкевиц родился в 1954 году. Художественное образование получил с 1998 года. Он изучал рисунок и живопись наряду с уроками пейзажной пленочной живописи и мастерскими, посвященными пейзажу и архитектуре. Мартин также имеет диплом специалиста по лесному хозяйству и в 1996 году основал «Edition Handdruck». Эксклюзивный урок работы с углем Станкевица демонстрирует рисование сосен с видеороликами, демонстрирующими универсальность угля для рисования пленэра.
Рисование деревьев
Эскиз Луиджи Луара
Набросок пасмурной уличной сцены с мокрым от дождя тротуаром, ветреными фигурами, держащими зонтики, и окружающими зданиями. В этом уроке кратко рассматривается установка сцены, включая перспективу, прежде чем создавать тона и мягкие края для воссоздания оригинальной масляной картины.
Наброски уличных сцен
Рисование лиц
Научитесь рисовать лица с помощью тонированной бумаги, угля и кисти.На уроке рисования показано, как подготовить и тонировать бумагу с помощью акрилового гипса с красным пастельным оттенком, как создать линии, образующие основную форму лица, а затем пошаговая инструкция, показывающая различные этапы блокировки.
Как нарисовать лицо
Как рисовать людей
Научитесь рисовать обнаженную женщину винным углем. Урок (состоящий из трех частей) включает создание пыли, которую наносят кистью для создания мягкого, но очень быстрого фона.
Как рисовать людей
Портретный этюд, Портрет мужчины, Веласкес
Это исследование, выполненное в стиле Диего Веласкеса, сделанное не более чем на виноградном угле. Урок начинается с простого тонирования бумаги угольной пылью, при этом рисунок сначала делается прямыми линиями, а затемняется с акцентом на простые формы и массы.
Портретный рисунок
.