Связь между объектами живой и неживой природы 2 класс: Невидимые нити стр. 64 — 67 Окружающий мир 2 класс 1 часть

Содержание

Невидимые нити стр. 64 — 67 Окружающий мир 2 класс 1 часть

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улье. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то пчёлы погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Пример модели “Невидимые нити в природе” для 2 класса:

Модель "Невидимые нити"

Модель "Невидимые нити"

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

В природе существует множество невидимых нитей, связей. Например, солнце даёт растениям тепло и солнечный свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде, и вода даёт место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

Явления природы (2 класс, окружающий мир) – примеры живой и неживой

Все, что нас окружает и что не создано руками человека, называется природой. Все изменения, которые мы можем наблюдать в окружающем мире – это явления природы. Рассмотрим, какие бывают явления природы в зависимости от времени года.

Явления живой природы

Как известно, природа бывает живая и неживая. Давайте познакомимся с примерами явления живой природы.

Все живые существа, населяющие нашу планету – человек, звери, птицы, насекомые, рыбы, все виды растений, бактерии и различные микробы – относятся к миру живой природы.

Зимой природа будто погружается в сон, и все живое подготавливается к этому состоянию:

  • Деревья и кусты сбрасывают листву. Это происходит потому, что зимой очень холодно и мало света, и обычные листья в таких условиях не могут расти. А вот у хвойных пород деревьев листики в виде тонких иголок, которым не страшны любые морозы. Они опадают постепенно, и на их месте вырастает новая хвоя.
  • Зимой в условиях дикой природы очень мало корма. По этой причине некоторые животные – медведи, ежи, бурундуки, барсуки – впадают в спячку, чтобы пережить ненастные зимние времена. Они выкапывают себе теплые уютные норы, и спят там до прихода весны. Те животные, которые продолжают активную жизнь и зимой, обзаводятся густой шубкой, которая не дает им замерзнуть.

Рис. 1. Медведь в берлоге

  • С наступлением первых холодов многие птицы отправляются в теплые края, чтобы там перезимовать с большим комфортом. На родине остаются только те виды птиц, которые научились питаться различным кормами.

Зимой даже тем птицам, что живут в городе, приходится совсем несладко. Насекомых почти нет, ягод и зерна тоже. Чтобы помочь пернатым друзьям дождаться ласкового весеннего солнышка, можно сделать кормушки и подкармливать их в холодное время года.

Весной природа пробуждается, и первыми реагируют растения: на деревьях распускаются почки, появляются новые листики, всходит молодая зеленая трава.

ТОП-4 статьикоторые читают вместе с этой

Рис. 2. Весенний лес

Животные очень радуются долгожданному теплу. Теперь можно покинуть свои берлоги и норки, и вернуться к активной жизни. У животных и птиц весной появляется потомство, и забот у них прибавляется.

Летом и в начале осени природа радует теплой погодой, обилием фруктов, овощей, ягод. Животные растят своих малышей, учат их добывать себе пропитание, защищаться от врагов. Осенью многие звери делают себе запасы на зиму, подготавливаясь к предстоящим холодам.

Явления неживой природы

К неживой природе относятся все небесные тела, вода, воздух, почва, полезные ископаемые, камни.

Зимой природные явления весьма суровы. Хорошо, когда идет мягкий снег, и окружающий мир превращается в зимнюю сказку. Гораздо хуже, когда на улице царствует лютая метель, пурга или вьюга.

В степной, открытой местности страшен в своей силе буран – сильная метель, из-за которой трудно рассмотреть что-то даже вблизи. Оказавшись в центре бурана, многие путники теряли ориентир в пространстве и замерзали.

Что такое «невидимые нити» — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Все элементы окружающего мира связаны между собой.

Невидимые нити — это связи, которые существуют между частями природы.

Можно выделить следующие связи:

  • неживая природа ⇄ живая природа;
  • растения ⇄ животные;
  • животные ⇄ животные;
  • человек ⇄ природа.

Неживая природа  ⇄  живая природа

Солнце, воздух и вода — то, без чего не могут существовать живые организмы. Солнце даёт тепло и свет. Воздух нужен для дыхания. Без воды не сможет жить ни один организм.

  

23-07-2018 08-20-06.jpg

    

И наоборот, живые организмы влияют на неживую природу. Растения выделяют в воздух кислород. Грибы и бактерии обогащают почву.

Растения ⇄  животные

Без растений животные существовать не могут.

  

Растения:

  • служат пищей для животных;
  • обеспечивают животных кислородом;
  • дают место для жизни;
  • служат материалом для построения жилищ (гнёзд, нор).

  

deer-flowers-grass-wildlife-elk-antlers-grassland-pasture-fauna-mammal-prairie-vertebrate-white-tailed-deer-grazing-630523.jpg

  

23-07-2018 08-13-38.jpg

  

Животные тоже влияют на растения.

  

Животные:

  • опыляют растения;
  • распространяют плоды и семена;
  • защищают растения от насекомых.

  

23-07-2018 08-14-15.jpg

  

Klkk5CN.png

Животные ⇄ животные

Между животными тоже существуют связи. Например, многие животные заботятся о своём потомстве.

  

23-07-2018 08-14-45.jpg

  

Но в основном связи между разными животными проявляются в том, что они поедают друг друга.

  

23-07-2018 08-15-18.jpg  chameleon-eating-insect-in-desert--1920x1200 (1).jpg

Человек  ⇄  природа

Человекчасть природы и без неё жить не может.

  

Природа даёт человеку:

  • пищу;
  • воздух;
  • одежду;
  • материал для строительства жилья;
  • сырьё для фабрик и заводов.

  

23-07-2018 08-15-41.jpg

  

0014-020-Dobycha-uglja-otkrytym-sposobom.jpg

  

Человек тоже влияет на природу. Часто его необдуманные действия наносят природе вред. Люди не должны нарушать природное равновесие, потому что в природе всё взаимосвязано.

«Как связана живая и неживая природа? Связи внутри живой природы»

Цели:

  • развивать умение отличать живую природу от неживой природы; развивать логическое мышление;
  • познакомить со связями между живой и неживой природой, помочь увидеть, какие связи существуют внутри живой природы;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей нас природе.

Оборудование:

  • учебник-тетрадь;
  • цветные карандаши;
  • интерактивная доска;
  • школьная доска

Ход занятия

I. Организационный момент

– Сегодня мы продолжаем изучать экологию. Проверьте готовность к уроку.

II. Повторение изученного на прошлом уроке.

– На прошлом занятии мы с вами познакомились с живой и неживой природой и узнали, что такое экология.

– Давайте вспомним, что относится к живой природе?

(Ответы детей: Люди, животные, растения – все, что дышит, питается, растет и размножается – живая природа.)

– Что можно отнести к неживой природе?

(Ответы детей: Земля, воздух, вода – неживая природа)

– А, что обозначает пожатие рук на схеме?

(Ответы детей: Живая и неживая природа связаны между собой)

– Так что же изучает экология?

(Ответы детей: Экология – это наука о связи живых существ со средой обитания)

– Проверим ваши ответы. Давайте все вместе прочитаем то, что написано на слайде.

III. Постановка темы и целей урока.

– Сегодня мы узнаем, какая связь существует между живой и неживой природой, и посмотрим, какие связи существуют внутри живой природы.

– Давайте прочитаем тему сегодняшнего занятия на слайде.


IV. Физкультурная пауза.

– Все встали, давайте немножечко отдохнем.

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше!

V. Работа над новой темой.

– Скажите мне, пожалуйста, деревцо относится к живой или неживой природе? И почему?

(Ответы детей: Деревцо – это живая природа, потому, что оно растет, дышит, питается и размножается)

– А ветер, к какой природе относится?

(Ответы детей: Ветер – это неживая природа, потому, что оно не растет, не дышит, не питается и не размножается)

– Скажите, а как связаны между собой деревцо и ветер?

(Ответы детей: Ветер дует и поэтому деревцо наклоняется все ниже и ниже)

VI. Работа с учебником-тетрадью.

– Откройте учебники-тетради на с. 5. Прочитайте, что написано, синим шрифтом. (Читает хорошо читающий ученик) Рассмотрите картинки, подумайте, что на этих картинках относится к живой природе, а, что к неживой, и какая между ними существует связь?

– Что делает девочка на первой картинке?

(Ответы детей: Девочка поливает цветок)

– К какой природе относится цветок, а к какой вода, которой его поливают?

(Ответы детей: Цветок – живая природа, вода – неживая природа)

– Какая связь между цветком и водой?

(Ответы детей: Цветок не может жить без воды)

– На второй картинке мы видим крота показавшегося из-под земли. К какой природе относится крот, а к какой земля?

(Ответы детей: Крот – живая природа, земля – неживая природа)

– Как они связаны между собой?

(Ответы детей: Крот живет под землей)

– Ч

Конспект урока по теме » Живая и неживая природа» 2 класс

План-конспект по окружающему миру во 2 классе. Тема «Неживая и живая природа». Школа России

УМК А.А. Плешакова

Цели: познакомить с целями и задачами нового раздела; формировать знания о живой и неживой природе; на конкретных примерах раскрыть связи между неживой и живой природой.

Планируемые результаты: учащиеся осознают ценность природы; научатся различать объекты живой и неживой природы.

Оборудование: тест (для каждого ученика на отдельном листочке), картинки к загадкам; у учащихся — цветные фишки, цветные карандаши.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ проверочной работы

(Анализ типичных ошибок, допущенных учащимися в проверочной работе.)

III. Актуализация знаний

Тест

(Выдается на отдельных листочках.)

1. Укажите, что сделано руками человека.

а) облако;                                          г) трава;

б) космический корабль;  +              д) воробей;

в) стол;    +                                        е) солнце.

2. Укажите, что не сделано руками человека.

а) река;  +           г) вода;     +

б) кит;   +            д) небо;     +

в) парта;             е) дом.

3. Какое утверждение верно?

а) Природой называется все то, что окружает человека.

б) Природой называется все то, что сделано руками человека.

в) Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.      +

4. Укажите объекты природы.

а) шкаф;

б) глина;    +

в) стекло;

г) обувь;

д) воздух;    +

е) магнитофон;

ж) телефон;

з) сыр;

и) троллейбус;

к) песок речной;    +

л) песок сахарный.

Самоопределение к деятельности.

Звучит музыка «Листья желтые над городом кружатся…» 

Учитель. Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам в гости залетел березовый листочек. 

 Листочек

  1. Я сегодня прилетел к вам не спроста,

И прошу вас, помогите мне друзья.

Я поспорил с камнем серым на песке,

Что узнаю все о нем и о себе.

Что относится к живой природе, а что нет.

И сейчас хочу услышать я ответ.

Учитель. Ребята, поможем листочку ответить на все вопросы и узнать правильные ответы?

Учащиеся. Поможем.

  1. Первое задание, друзья, выполнить вам не составит и труда.

Вот загадки камень вам прислал, думает, что я не отгадал.

Помогите мне, пожалуйста, друзья и отгадки напишите не тая.

  • Нектаром питаюсь,
    На крыльях летая.
    Так вы догадались,
    Кто я такая?
    (бабочка)

  • Хохотали — гоготали,
    И от смеха в пруд упали!
    И поплыли ловко,
    Есть у них сноровка.
    Никогда не трусят
    Забияки … . (Гуси)

  • Рыжий маленький зверёк
    По деревьям прыг да скок.
    Он живёт не на земле,
    А на дереве в дупле.

  • (Белка.)

  • Назван он ласково именем мальчика,
    Дружит с ромашкою и с одуванчиком
    Строен и крепок его стебелёк,
    В поле растёт этот синий цветок.
    Как же прозвали его (Василёк).

Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце)

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Туча)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем-ищем — не найдем. (Роса)

Листочек

  1. Вот ребятки Вам, спасибо!

Помогли мне отгадать.

И первое заданье камня

Вы сумели разгадать

Но теперь вам нужно слово

Из первых букв собрать. 

Учащиеся. Это слово – ПРИРОДА. 

Листочек:

  1. Вы ребята молодцы, настоящие спецы,

Но слова – отгадки опять играют в прятки.

Из ответов собери ты скорей две группы.

Совместное «открытие» новых знаний.

Что живое назови, а что неживое.  .

Учитель. Ребята, как Вы думаете, какие объекты природы называется живыми?

Учащиеся. Живое – бабочка, гусь, белка

Учитель. По каким признакам Вы отнесли эти объекты к живой природе? Учащиеся. Они двигаются, едят, дышат. 

Учитель. Ребята Вы молодцы, назвали два признака живой природы – это дыхание и питание, а вот движение, это не признак живой природы. А какие объекты Вы отнесли к неживой природе?

Учащиеся. Неживое — солнце, туча, роса.

Учитель. Ребята, назовите признаки неживой природы?

Учащиеся. Не двигаются, не едят и не дышат.

Учитель. Скажите, а растения дышат? 

Учащиеся. Да, они поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

Учитель. Ребята, как Вы думаете, какими еще признаками живой природы обладают растения?

Учащиеся. Дышат, питаются, размножаются, умирают, рождаются. 

Учитель. Так к какой группе мы отнесем слово цветок василек?

Учащиеся.  Цветок- василек мы отнесем к живой природе, т.к. это растение и оно обладает всеми признаками живой природы.

Учитель. А теперь, давайте назовем признаки неживой природы.

Учащиеся. Уменьшается, разрушается, увеличивается, растворяется, размывается. 

Листочек

  1. И с третьим Вы заданием справились – Ура!

А тему этого урока Вы назовете без труда.

Учитель. Ребята, как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить?

Учащиеся. Мы сегодня будем говорить о живой и неживой природе.

Учитель. Какие учебные цели мы поставим перед собой? 

Учебные цели:

  • научиться различать объекты живой и неживой природы;

  • рассматривать взаимосвязь между живой и неживой природой;

  • научиться беречь природу.

Учащиеся. Научиться различать объекты живой и неживой природы, рассматривать взаимосвязи между живой и неживой природы, научиться беречь природу.

Учитель. Ребята, какие объекты относятся к живой природе?

Учащиеся. Человек, растения, животные, грибы. 

Учитель. Ребята, какие объекты относятся к неживой природе? 

ПИСЬМО Листочек

  1. Ну, ребята два заданья Вам осталось разгадать.

Что относится к природе Вам скорее отвечать.

Учащиеся. Все то, что не сделано руками человека.

Листочек

  1. Много сделали ребята с Вами мы заданий,

А теперь давайте с Вами немного поиграем

Физминутка:

Мы – листики осенние
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Учитель. Ребята, задание состоит из нескольких этапов. Вам нужно будет в одних заданиях продолжить предложение, а в других найти лишнее слово.

Например: Вишня- это ягода или овощ?

Лишнее слово: туфли, кроссовки, сапоги, машина. 

Продолжение работы по теме урока.

Листочек

  1. Поиграем мы в игру очень интересную

Дети – в первый столбик положи все, что есть живое,

А во второй, конечно же, только неживое.

Учитель. Раздает задания в конвертах каждой группе.

Учащиеся. Ребята выполняют задание в группах.

Листочек

  1. Вы проверьте друг у друга

Правильно ль вы сделали?

(Учитель открывает доску, на которой заранее записаны верные ответы.)

Листочек

  1. От меня ребята низкий вам поклон,

И спасибо искреннее в нем.

Все я понял и запомнил тоже все.

Камню спутать меня будет нелегко.

Рефлексия

Листочек

  1. Что для жизни нужно нам, чтоб не задохнуться,

Чтоб от жажды не погибнуть и вырасти повыше?

Учащиеся. Воздух, вода, солнце.

Учитель. Ребята, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Обоснуйте свой ответ.

Учащиеся. Живая природа не может существовать без неживой природы и наоборот, т. к. все в мире взаимосвязано. Живые существа не могут жить без света, воздуха и воды.

Учитель. Давайте рассмотрим схему. Кто желает объяснить ее? 

Учащиеся. Животным, насекомым, птицам, растениям для полноценного существования требуется солнечный свет, воздух, и вода. Без этих трех составляющих ничто живое не могло бы существовать.

Листочек

  1.          Для того, чтоб жить нам долгие лета

Нужны Солнце, Воздух и Вода!

И природу мы должны с вами беречь.

Хоть живая или неживая – она есть!  .

Учитель. Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Ответы детей).

Учитель. Давайте оценим нашу работу сегодня на уроке. На ваших столах лежат красные квадратики – это оценка «5» , желтые треугольники – это отметка «4», ну, а синие кружочки – это знаки, что эта тема вызвала у Вас затруднения.

(Ответы детей).

Учитель. Подведение итогов урока

Учитель. Ребята, какие учебные цели мы перед собой ставили?

Учебные цели:

  • научиться различать объекты живой и неживой природы;

  • рассматривать взаимосвязь между живой и неживой природой;

  • научиться беречь природу.

Учащиеся. Научиться различать объекты живой и неживой природы, рассматривать взаимосвязи между живой и неживой природы, научиться беречь природу.

Учитель. Все ли цели были достигнуты?

Учащиеся. Да, мы узнали, что относится к живой природе, а что к неживой.

Домашнее задание 

Нарисовать взаимосвязь живой и неживой природы.

Окружающий мир 2 класс 1 часть Неживая и живая природа стр. 24 – 27 ⋆ Техподдержка

Взаимосвязь на примере растений

Окружающий мир делится на две части: естественный и рукотворный. Второй – это все, созданное руками человека: дома, постройки, электропровода, предметы быта, машины и прочее. А остальное – это мир, который существует без влияния человека и не был создан его руками.

Растения, люди, вода – это части природы, которая, в свою очередь, делится на две части: живую и неживую. Что относится к ним, а также как взаимосвязаны эти два мира, можно узнать из данной статьи.

Наш окружающий мир, живая, неживая природа не могут существовать по отдельности друг от друга. Например, растения относятся к объектам живой природы и не могут выживать без солнечного света и воздуха, так как именно из воздуха растения получают для своего существования углекислый газ. Как известно, он в растениях запускает процессы питания. Получают питательные вещества растения из воды, а ветер помогает им размножаться, разнося их семена по земле.

Животные также не могут обходиться без воздуха, воды, еды. Например, белка питается орехами, которые растут на дереве. Она может дышать воздухом, она пьет воду и так же, как растения, не может существовать без солнечного тепла и света.

Наглядная схема живой и неживой природы и их взаимосвязь приведены ниже.

2) О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых – вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.

Окружающий мир 2 класс 1 часть Неживая и живая природа стр. 24 – 27

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.

Взаимосвязь на примере животных

Ни одна составляющая часть живой или неживой природы не может существовать по отдельности. Только при самом тесном их взаимодействии на Земле происходят процессы, которые обеспечивают и поддерживают жизнь. Существует множество способов связи между живой и неживой природой, и каждый из них имеет большое значение.

К примеру, растения не могут обходиться без воздуха, влаги и солнечного света. Из воздуха все растения поглощают углекислый газ, который необходим им для процессов питания. В ответ же они выделяют в атмосферу чистый кислород, который нужен всем живым существам. Ветер переносит семена растений и тем самым помогает им размножаться.

Почва во взаимосвязи живой и неживой природы играет особую роль. Погибая, растения и животные разлагаются, и обогащают почву минеральными веществами. Так формируется питательный почвенный слой, благодаря которому растения получают все необходимые элементы для роста. В свою очередь, растения являются источником пищи для многих животных.

Рис. 3. Процессы в почве

Рассмотрим основные примеры взаимодействия живой и неживой природы:

  • Для поддержания жизни практически всем живым существам на планете нужны воздух и влага.
  • Солнце дарит энергию и свет, с помощью которых на Земле происходит очень много важных процессов.
  • Животные и растения удобряют почву, рыбы участвуют в поддержании химического состава воды.
  • Почва снабжает живых существ растительной пищей.

Что мы узнали?

При изучении программы окружающего мира за 2 класс мы узнали, что все объекты живой и неживой природы очень тесно связаны между собой. Благодаря их постоянному взаимодействию на нашей планете созданы все условия для полноценной жизни.

Окружающий мир 2 класс 1 часть Неживая и живая природа стр. 24 – 27

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мед, который откладывает в улье. Если человек заберет весь отложенный пчелой мед, то пчелы погибнут от голода зимой. Значит следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет ее ловить и вкусно кушать.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

Окружающий мир 2 класс 1 часть Неживая и живая природа стр. 24 – 27

Живая природа не может существовать без неживой. Ведь все объекты живой природы живут на Земле, а наша планета объект неживой природы. Растения нуждаются в поливе водой, объектом неживой природы. Им нужен солнечный свет для роста, а это тоже объект неживой природы. Дельфины живут в воде, а вода объект неживой природы. Точно также в воде нуждаются животные, да и без солнечного тепла им не выжить.

Объекты живой природы отличаются от объектов неживой природы тем, что дышат, пьют, едят, нуждаются в тепле, растут и двигаются.

Появление живых организмов

На Земле изначально появилась неживая природа. Объекты, относящиеся ней, – это Солнце, Луна, вода, земля, воздух, горы. Со временем горы превратились в почву, а солнечное тепло и энергия позволили первым микробам и микроорганизмам появиться и размножаться сначала в воде, а затем и на земле. На суше они учились жить, дышать, питаться и размножаться.

Связи живой и неживой природы возникли сразу же после появления объектов живой природы. Ведь природа и объекты живой природы смогли появиться только при определенных благоприятных условиях внешней среды и непосредственно при особом взаимодействии с объектами неживой природы – с водой, с почвой, с воздухом и Солнцем и их сочетанием. Взаимосвязь живой и неживой природы неразрывна.

Свойства неживой природы

Неживая природа появилась вначале, и ее объекты являются первичными.

Свойства, которые характерны для объектов неживой природы:

  1. Они могут находиться в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. В твердом состоянии они устойчивы к воздействиям окружающей среды и крепки по своей форме. Например, это земля, камень, гора, лед, песок. В жидком состоянии они могут находиться в неопределенной форме: туман, вода, облако, нефть, капли. Объекты в газообразном состоянии – это воздух и пар.
  2. Представители неживой природы не питаются, не дышат и не могут размножаться. Они могут менять свой размер, уменьшать или увеличивать его, но при условии, что это происходит при помощи материала из внешней среды. Например, кристалл льда может увеличиться в размере за счет присоединения к нему других кристаллов. Камни могут терять свои частицы и уменьшаться в размерах под воздействием ветров.
  3. Неживые объекты не могут рождаться, а соответственно, и умирать. Они появляются и никуда уже не исчезают. Например, горы не могут никуда пропасть. Несомненно, что некоторые объекты способны переходить из одного своего состояния в другое, но не могут умереть. Например, вода. Она способна находиться в трех разных состояниях: в твердом (лед), жидком (вода) и в газообразном (пар), но она так и остается существовать.
  4. Неживые объекты не могут передвигаться самостоятельно, а только при помощи внешних факторов окружающей среды.

Жизненный цикл

https://www.youtube.com/watch?v=https:rocketme.topads

Все представители живой природы проживают свой цикл жизни.

  1. Живой организм может питаться и дышать. Связи живой и неживой природы, конечно же, присутствуют. Так, живые организмы способны существовать, дышать и питаться при помощи объектов природы неживой.
  2. Живые существа и растения могут рождаться и развиваться. Например, растение появляется из маленького семени. Животное или человек появляется и развивается из эмбриона.
  3. Все живые организмы имеют способность размножаться. В отличие от гор, растения или животные могут бесконечно сменять жизненные циклы и смену поколений.
  4. Жизненный цикл любого живого существа всегда заканчивается смертью, то есть они переходят в другое состояние и становятся объектами неживой природы. Пример: листья растений или деревьев уже не растут, не дышат и им не нужен воздух. Труп животного в земле предается разложению, его составляющие становятся частью земли, минералами и химическими элементами почвы и воды.

Дополнительно о техподдержке

компонентов экосистемы. Пример связи живой и неживой природы.

Мир живой и неживой природы всегда находится в тесном взаимодействии. Растения и животные — живые существа. Растениям для выживания нужны воздух, вода, свет, питательные вещества, пространство и оптимальная температура. Животные нуждаются в воздухе, пище, воде, убежище и пространстве. Все живые существа на Земле могут воспроизводить и создавать себе подобных. Неживые природные объекты, такие как солнце, камни, вода и земля, не растут и не размножаются.Несмотря на очевидные различия, живая и неодушевленная природа (рисунки ниже) тесно связаны.

Живая и неодушевленная природа

Земля наполнена биологическим разнообразием огромным количеством форм жизни. Сюда входят все живые организмы: растения, животные, люди. Мир также наполнен неодушевленными предметами. Неживые существа не состоят из живых клеток, как правило, они не растут и не могут создавать себе подобных. Солнечный свет, воздух, скалы, вода и формы рельефа (холмы, долины, горы) — все это примеры неодушевленных объектов природы.Однако тот факт, что они неодушевленные, вовсе не означает, что они не важны для выживания других организмов.

Можно встретить следующий пример связи живой и неживой природы. Организмам нужна почва, состоящая из крошечных кусочков камня и небольших фрагментов мертвых растений и животных. Существа, обитающие в почве, часто слишком малы, чтобы увидеть их без микроскопа.

living nature 2 class

Свойства живых организмов

Все живые организмы могут совершать движения, некоторые из них могут активно двигаться, бегать, ходить, плавать, летать (животные), а некоторые совершать незначительные движения в пространстве (растения).Все живые существа обмениваются газами с окружающей средой. Животные потребляют кислород и выдыхают углекислый газ. Этот процесс называется дыханием. Еще один признак, который отличает живую природу от неодушевленной, — это экскреция, или удаление продуктов метаболизма из организма. Если эти отходы остаются в организме надолго, они могут постепенно его отравить.

the world of animate and inanimate nature

Когда живые существа едят, они получают энергию. Часть этой энергии используется для роста. По мере взросления организмы становятся больше и имеют более сложную организацию.Яркий пример связи живой и неживой природы демонстрирует зависимость животных и растений от окружающей их среды. Они реагируют на солнечный свет, тепло, холод и различные звуки, издаваемые неживой природой. Среди свойств живой природы важное место занимает способность к воспроизводству. И этот знак характерен как для животных, так и для растений.

living and inanimate nature

Компоненты экосистемы

Что такое экосистема? Это сообщество организмов, взаимодействующих друг с другом, а также с неодушевленными компонентами природы с целью устойчивого развития и адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.Живая неодушевленная природа (второй класс в школе — время изучения этой темы по естествознанию) — все это компоненты экосистемы. Все живые существа в экосистеме являются либо производителями, либо потребителями. Их еще называют биотическими компонентами.

living and inanimate nature

Производители могут производить органические компоненты, например, растения, использующие фотосинтез, могут производить крахмал, углеводы, целлюлозу. Потребители — это компоненты, которые зависят от производителей, в зависимости от способа поставки.Среди неодушевленных объектов природы есть физические и химические факторы, прямо или косвенно влияющие на живые организмы, например, воздух, вода, земля, камень и другие. Их еще называют абиотическими компонентами. К физическим факторам относятся солнечный свет, вода, огонь, почва, воздух, температура и другие. К химическим факторам относятся влажность, соленость воды, минералы, химические элементы и так далее.

living and inanimate nature

Классификация экосистем

Можно привести такой пример общения живой и неживой природы, где из-за абиотических факторов разные экосистемы развиваются по-разному.Эти факторы, их взаимодействие друг с другом и с биотическими составляющими привели к формированию различных типов экосистем. Среди них есть наземные (леса, луга, тундра, пустыня), почвенно-водные (море, океан, реки, озера и т. Д.) Экосистемы.

examples of animate and inanimate nature

Мир неодушевленной природы

В мире природы любой объект, не обладающий всеми характеристиками живых существ, является неодушевленным компонентом экосистемы. Живая клетка состоит из ряда органических и неорганических химических веществ, которые сами по себе неодушевлены, но в живом организме они становятся жизненно важными компонентами.Самая важная характеристика неживых существ — отсутствие протоплазмы, которая является фундаментальной основой жизни.

iphone — Как анимировать (движение по умолчанию) и неодушевить (сделать неподвижным при нажатии) сталкивающиеся объекты

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Неодушевленные и одушевленные объекты

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →

    Лучшие подкатегории

Обзор Мэтта (Юниверсити-Парк, Пенсильвания) «Анимат и неодушевленное»

Предположение, что The Animate and Inanimate дает намек на наличие темной материи и черных дыр, необоснованно.Такое утверждение сродни заключению, что Саймон Ньюком был первым, кто предположил присутствие темной энергии в его The Extent of the Universe просто потому, что он не знал, «гаснут» ли фотоны во время космического путешествия.

Макет «Оживленные и неодушевленные» похож на роман. Он содержит хорошо написанные главы, написанные подростком из Гарварда, который предполагает как во введении, так и в заключении, что он просто «думает вслух». Книга начинается с аксиомы, а затем Сидис собирает все инструменты, которые считаются необходимыми для создания великой теории Вселенной.

Метафизика, изложенная в этой книге, служит объяснением существования «резервной энергии» Уильяма Джеймса, изложенной в Энергии мужчин . Аксиома Сидиса состоит в том, что существует резервная энергия. Сидис спрашивает не , есть ли запас энергии , а вопрос , как . По словам Сидиса, резервная энергия аннулирует второй закон термодинамики, согласно которому общая энтропия Вселенной необратимо увеличивается, и поэтому он исследует, как это возможно.

Исходя из постулата, что каждый физический закон во Вселенной обратим (стр. 49), Сидис выдвигает гипотезу о том, что «отрицательная вселенная» (или «обратная», или «темная» вселенная) существует вместе с нашей вселенной. Эти вселенные состоят как из положительных, так и из отрицательных частей, разделяют энергию друг с другом — поддерживая закон сохранения энергии — и одинаково подходят друг другу, как концентрические барабаны. В обратной Вселенной физические законы меняются местами (, например, , в классической механике пролитое молоко собиралось само и возвращалось обратно в стакан).Ни у одной из вселенных нет происхождения; космос сосуществует постоянно в изменяющейся форме.

Положительные части Вселенной излучают свет и представляют собой физически наблюдаемые части нашей Вселенной (, то есть , Млечный Путь). Отрицательные кирпичи поглощают свет, создавая ненаблюдаемые «темные» участки Вселенной (, то есть , обратная вселенная). Сидис предполагает, что между нашей вселенной и темной вселенной идет перетягивание каната, при котором существует постоянное колебание энергии, принадлежащее как положительным, так и отрицательным частям Вселенной.Таким образом, «псевдо-живые существа» в обратной вселенной делятся энергией с живыми существами нашей вселенной. Эта общая энергия в обратной Вселенной является объяснением запаса энергии человечества в нашей Вселенной.

Метафизика Сидиса довольно интересна, и легко оценить сходство между ней и восточной философской концепцией инь и янь. Однако «темные» участки Вселенной Сидиса не похожи на темную материю тем, что темная материя вообще не поглощает свет.Взгляд Сидиса на бесконечную вселенную поддерживается теориями, изложенными Уильямом Гершелем, где Сидис считает, что область за пределами Млечного Пути (нашей «вселенной») является далекой, невидимой (или «темной») вселенной. Он ошибочно принимает внегалактические явления за отдельные вселенные. Сидис также утверждает, что эфир — это вещество, наполняющее Вселенную, хотя это было экспериментально опровергнуто Майкельсоном и Морли в 1887 году и теоретически Эйнштейном в последующие десятилетия.

Работа Сидиса не включает в себя открытий современной физики того времени (, а именно ., статистическая механика, квантовая механика Бора или теория относительности), но сходство в его метафизике может быть обращено на некоторые концепции нашего времени, такие как темная энергия. Однако взгляды Сидиса имеют больше общего с Уолтером Расселом, чем, скажем, с Хокингом. Эта книга очень интересна и легка для чтения, и часто бывает интересно представить, верны ли ее идеи. Тем не менее, Сидис исходил из ложной предпосылки: наличие резервной энергии. Несмотря на то, что его математические способности были явно монументальными (согласно биографии Винера), что здесь никоим образом не демонстрируется, его понимание фундаментальной физики было ограниченным; в этой книге нет математики, за исключением пары простых выражений.Сидис не предсказывал темную материю и не теоретизировал существование черных дыр.

The Animate and Inanimate — это забавное чтение, но не относитесь к нему слишком серьезно и старайтесь не вдаваться в подробности.

.animate () | Документация по API jQuery

.animate () | Документация по jQuery API Support the JS Foundation

.animate (properties [, duration] [, easing] [, complete]) Возвращает: jQuery.

Описание: Выполнение пользовательской анимации набора свойств CSS.

  • добавлена ​​версия: 1.0.animate (properties [, duration] [, easing] [, complete])
    • недвижимость

      Объект свойств и значений CSS, к которому будет двигаться анимация.

    • продолжительность (по умолчанию: 400 )

      Строка или число, определяющее продолжительность анимации.

    • ослабление (по умолчанию: качели )

      Строка, указывающая, какую функцию замедления использовать для перехода.

    • в сборе

      Функция, вызываемая после завершения анимации, вызываемая один раз для каждого совпадающего элемента.

  • добавлена ​​версия: 1.0.animate (свойства, опции)
    • недвижимость

      Объект свойств и значений CSS, к которому будет двигаться анимация.

    • варианты

      Карта дополнительных опций для передачи методу.

      • продолжительность (по умолчанию: 400 )

        Строка или число, определяющее продолжительность анимации.

      • ослабление (по умолчанию: качели )

        Строка, указывающая, какую функцию замедления использовать для перехода.

      • очередь (по умолчанию: true )

        Логическое значение, указывающее, помещать ли анимацию в очередь эффектов. Если false, анимация начнется немедленно. Начиная с jQuery 1.7 , опция очереди может также принимать

animate and — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Для демистификации, создания, манипулирования, анимации и распространения видео.

Залейте демистификатор, крем, манипулятор, animer et diffuser la vidéo.

Этот класс открыт для всех, кто хочет научиться моделировать в 3D, анимировать и программировать игру с нуля.

Этот курс был открыт в то время, когда он был доступен для моделирования в 3D, аниматора и программиста и его часть на нулевом уровне.

Верховный генерал и его Совет служат животным и управляющим на международном уровне, обеспечивая видимый знак единства Конгрегации.

Le Frère Supérieur général et son Conseil обеспечивает единство института и распоряжения моенами и услугами для обеспечения уверенности в туре по анимации и правительству института.

Настоящее раскрытие направлено на моделирование фигур существ или объектов, таких как одушевленных и неодушевленных объектов.

Настоящее изобретение касается фигурок созданных или объектов, созданных для объектов, аниме или живых.

Когда была создана Земля, вода была основным ингредиентом, и все объекты, одушевленные и неодушевленные, обладали определенным содержанием воды.

Lorsque la terre a été créée, l’eau était un élément fondamental et tous les objets animés ou noncontenaient une пропорции воды spécifique.

Кроме того, соединения, содержащие фрагмент PFTB, можно использовать для определения концентрации кислорода в водных растворах, присутствующих в одушевленных и неодушевленных объектах.

Кроме того, в составе утилизатора компонентов содержится фракция PFTB, определяющая концентрацию оксигена в растворах, которые содержат эти объекты в объектах животных и животных.

В алгонкинских языках также есть два класса существительных: одушевленные и неодушевленные.

Алгональные языки включают два класса имен: животных и живых существ.

Символы разброса оживляют, а ждут, пока игрок выберет любой велосипед.

Символы Scatter и участников, которые выбрали выбранный велосипед для символов.

Я видел, что на всех существах написано одушевленных и неодушевленных, рациональных или нет …

Je le vis écrit sur toutes les créatures animées et inanimées, raisonnables or non…

Фрэнсис сплел узы общения между всеми и всем, всеми существами одушевленными и неодушевленными.

François tisse des liens de communion entre tous et tout, les créatures animées et inanimées.

Существуют различные натуры: одушевленных и неодушевленных.

Эти огни оживляют и оживляют объективную солнечную систему.

Ces feux animent et vitalisent le système solaire objectif.

Вы изучили атрибуты одушевленных и неодушевленных предметов и других элементов.

Tu as étudié les attributs des objets animés et inanimés et d’autres éléments.

Отсюда его обычай заявлять о братстве со всевозможными одушевленными и неодушевленными объектами.

D’o sa mesure de revendiquer la fraternité avec toutes sortes d’objets animés et inanimés.

Очень сильнодействующие, стабильные вирулицидные растворы без запаха и фенола, не содержащие фенола, активны при высоком разбавлении при использовании для обеззараживания поверхности одушевленных и неодушевленных предметов.

L’invention Concerne des solutions virucides très puissantes, stables, sans odeur et excemptes de phénol, активные вещества в высоком растворении, используемые для дезактивации поверхностей объектов животных и живых существ.

Важно знать, что в живой и неодушевленной природе происходит постоянный энергообмен.

Il est important de savoir que dans la nature animée et inanimée un échange d’énergie постоянный.

Вечность безгранична, и все одушевленных и неодушевленных существует в ней.

L’éternité est sans limit, et toutes les choses animées et inanimées y ont leur существование.

Он создал вселенную, охватывающую всех существ, одушевленных и неодушевленных, материальных и нематериальных.

Il créé l’univers qui comprend tous les êtres animés et inanimés, matériels et immatériels.

Анимации Sims «Сны частиц» и «Панспермия» использовали CM-2 для анимации и визуализации различных сложных явлений с помощью систем частиц .

Анимации Particle Dreams и Panspermia, используемые для Connection Machine 2 (CM-2) для аниматоров и изображений комплексов феноменов дайверов с помощью отдельных систем.

Фрэнсис и Клэр стали не только братом и сестрой каждому человеку, но и всем одушевленным и неодушевленным существам.

François et Claire devinrent un frère et une soeur pour chaque être humain.Et pas seulement, mais également pour toutes les créatures animées et inanimées. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *