Пекарь картинка для детей: Маленький пекарь раскатывает тесто — Арт картинки

Содержание

МДОУ детский сад №96

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года и вы хотите обрести для него второй дом, где он будет расти и развиваться, где будут о нём заботиться, помогут найти друзей и познать прекрасный мир детства,

Добро пожаловать к нам!

Мы любим своих воспитанников и стараемся сделать всё, чтобы детский сад был для них родным домом в настоящем и доброй памятью в будущем!

На нашем сайте Вы можете найти:

 

— информацию о деятельности детского сада, реализуемых образовательных программах;

— советы специалистов детского сада;

— ознакомиться с учредительными и нормативными документами;

— посмотреть планы финансово – хозяйственной деятельности и отчёты о расходовании бюджетных средств;

— узнать последние новости детского сада;

— посетить фотогалерею.

* * *

Лента новостей

12.03.21 Широкая Масленица

     В детском саду с утра звучит задорная народная музыка, приглашая детей и родителей на праздник! За окном мороз, а у нас на столе теплые душистые блины! Повара постарались, испекли блины всем ребятам!

     Педагоги тоже не отстают: веселые скоморохи играют с дошкольниками в народные игры, заводят веселые хороводы, поют песни и частушки! В нашем детском саду поддерживают добрые народные традиции и приобщают к ним детей и их родителей!

 

Подробнее »


11.03.21.Выставка макетов «Городские достопримечательности»

     В рамках городской воспитательной акции «Культурный код юного липчанина» в ДОУ проходит выставка макетов «Городские достопримечательности», на которой представлены работы воспитателей, детей и их родителей.

     Цель данного мероприятия – воспитание любви к родному краю, гордости за его достижения!

 

Подробнее »


Все новости

Речевые игры и картинки для детей по теме «Как выращивают хлеб»

Сегодня мы продолжим развивающее общение  с нашими любимыми почемучками  на тему о хлебе :).

2. Описание речевых игр

Игра 1. Грамматическая игра: «Отгадай, что это?»

Задача игры – учимся согласовывать прилагательное и существительное в роде, числе, развиваем у ребенка языковое чутье.

Ход игры

Попросите ребенка отгадать: «Я загадала одно слово, а ты попробуй отгадать, что это. Ржаная – это лепешка или хлеб?».  Если ребенок ошибся, например, сказал: «ржаная – это хлеб», то надо его спросить, выделяя интонационно окончание слова: «А мы так говорим «ржанАЯ хлеб»? Как мы говорим? Хлеб какой? РжанОЙ. Значит, ржанАЯ – это что? Лепешка».

Постепенно в подобных играх малыш приучается вслушиваться в слова и их окончания и начнет отвечать точнее, поймет алгоритм выполнения задания.

Примерные загадки — вопросы для игры с дошкольниками:

  • Ржаное  — это поле или хлеб?
  • Пшеничный – это колосок или поле?
  • Пшеничная – это мука или пирожок?
  • Пшеничное – это мука или тесто?
  • Ржаные – это колоски или колосок?
  • Пшеничные —  это пироги  или мука?
  • Хлебные – это крошки или посуда?
  • Хлебный – это квас или крошки?

Игра 2. Грамматическая речевая игра «Придумай слово». Развиваем словотворчество.

Варианты заданий для детей дошкольного возраста:

Задание 1. Посуда для сахара – сахарница, для конфет – конфетница, а для хлеба? Как называется посуда для хлеба? (Образование слова ребенком по аналогии – хлебница).

Задание 2. Прибор, который режет овощи, называется «овощерезка», а как называется прибор, который режет хлеб? (Образование слова по аналогии – «хлеборезка»).

Задание 3. Завод, где делают  хлеб называется – как ты думаешь, как? (Могут быть разные варианты ответа ребенка, пусть малыш придумает свои – «хлебник», «хлебный завод», «хлебофабрика» и другие любые варианты)

После этого  подскажите малышу: «Завод, где выпускают продукты из рыбы, называется «рыбозавод». Как же может называть завод, где делают хлеб? Попробуй догадаться».

Если ребенок не догадался, то скажите: «Да, такие слова, которые ты придумал, действительно могли бы быть в русском языке. Ты придумал замечательные слова! Но люди договорились называть такой завод по-другому: «хлебозавод». Поэтому мы говорим так: «Хлеб выпекают на… ? (хлебозаводе)»; «В магазин привезли хлеб, сделанный на…? (хлебозаводе)».

Где еще могут выпекать хлеб? Расскажите, что пекари выпекают хлеб в пекарне. Хлебозавод большой, там работает много людей. А пекарня маленькая. В ней работает несколько пекарей.

Задание 4. Человека, который выращивает хлеб, работает на поле, называют «хлебороб». А как можно назвать человека, который печет  хлеб? Правильный ответ: хлебопек.

Задание 5. Отгадай профессию.

  • На тракторе работает – кто? (тракторист),
  • На комбайне работает – кто? (комбайнер)
  • Землю пашет – кто? (землепашец).
  • Разводит овощи – кто? (овощевод).
  • Разводит свеклу – кто? (свекловод).
  • За семенами следит – кто? (семеновод).
  • На поле работает – кто? (полевод).
  • Выращивает лён кто? (льновод).
  • Сады выращивает – кто? (садовод).

Игра 3. Подбери слова

Задача игры. Это лексическая игра, в которой мы обогащаем и активизируем словарный запас ребенка. И выполняем одновременно еще одну задачу – учим малышей вслушиваться  в речь, обращать внимание на выразительные слова.

Ход игры

Я обычно такие игры с детьми до 6 лет провожу в форме игры — паззла.  Игровая форма упражнения заинтересовывает и увлекает малышей, ведь у многих современных детей интерес к речи сильно снижен, а речевые упражнения даются им с большим трудом.

Если Вы занимаетесь с детьми увлеченно, творчески, играя, то к 6 годам дети  настолько влюблены в игры в слова, что никакая игровая «внешная» опора становится не нужна. С этого возраста дети готовы делать речевые упражнения и  без игры, просто в словесной форме. Они начинают играть в речевые игры не ради игрового результата, а ради того, чтобы узнать, научиться.  Тогда наша «внешняя опора» — паззл – становится просто не нужна.

Но на первых этапах без игры не обойтись. Ребенку – дошкольнику  очень нужно видеть, что он подбирает слова не просто так (по принципу «мне сказали, и я делаю»). Малышу нужно видеть, что  у его действий есть результат, которые можно пощупать и увидеть. Как же этого добиться? Нам поможет придуманный мной прием «наглядной игровой оценки речи детей». Поэтому предлагаю провести это упражнение как игру. Начинаем играть :). Присоединяйтесь!

Шаг 1. Готовим материал для игры.

А) Распечатайте картинку хлеба (ниже в статье Вы найдете ссылку на скачивание картинок для занятий и игр) и разрежьте ее на несколько квадратиков. Количество квадратиков зависит от возраста ребенка. Для маленьких детей 3-4 лет достаточно 5-10 частей, для детей 5 лет и старше – 10 и более частей.

Б) Приготовьте дополнительные маленькие картиночки или другие сюрпризики – это «бонус», вдруг Ваш малыш подберет больше слов, чем мы ожидали!

Мне встречались дети, которые могли подобрать до 25 — 30 (!!!) слов в этой игре. В дальнейшем они очень легко усваивали языки в школе. Для игры с такими детишками  нужно разрезать картинку на большее количество кусочков в соответствии с их высоким уровнем развития речи.

Шаг 2. Задача игры – «испечь хлеб», т.е. собрать все кусочки картинки. Каждое слово дает возможность получить одну часть картинки. Нужно подобрать  как можно больше слов и получить в игре все кусочки картинки.

Можно не говорить малышу. что получится в результате игры. Пусть это будет для него сюрпризом — загадкой!

Конспект занятия «В гости к Пекарю»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга »

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ:

Воспитатели: Бажанова Ю. В.

Учитель-логопед

Программное содержание:

  • Развитие общей и мелкой моторики.

  • Актуализация словаря по теме.

  • Закреплять умение подбирать обобщающее слово.

  • Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения.

  • Активно использовать и употреблять в речи близкие по значению глаголы: жарить, варить, печь, кипятить.

  • Учить грамматически правильно строить предложения из 4-5 слов.

  • Расширять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека.

  • Развивать творческие способности, зрительное восприятие, произвольное внимание, память, логическое мышление, слуховое внимание.

Воспитывать умение работать в коллективе, умение выслушивать своих товарищей.

Оборудование:

предметные картинки по теме «Продукты питания», прозрачные баночки с различными крупами, мяч, телевизор, DVD-плеер, флешка со слайдами, музыка по выбору воспитателя, карточка-раскраска «Четвертый лишний», наборное полотно, восковые мелки, влажные салфетки, костюм пекаря, угощение, сувениры.

Методы и приёмы:

беседа, объяснение, вопросы, поощрение, указания, дополнения, совместные действия, дидактические игры и упражнения, рассматривание.

Предварительная работа:

беседа о продуктах питания и о профессии пекаря; разговор с детьми о различных блюдах; заучивание и отгадывание загадок; чтение художественной литературы; дидактическая игра «Четвертый лишний»; художественное творчество (раскрашивание восковыми мелками).

Ход занятия

Воспитатель:

— Ребята. Сегодня мы повторим с вами, какие бывают продукты, вспомним, как готовят пищу, будем учиться образовывать новые слова, составлять предложения и задавать вопросы. Но сначала посмотрите сюда (на наборном полотне выставлена картинка изображающая профессию пекаря), кто это за человек?

Дети:

— Это пекарь.

Воспитатель:

— Правильно, давайте вспомним, как пекарь выпекает из муки хлеб, ватрушки, булочки.

Пальчиковая гимнастика «Пекарь».

Дети:

Пекарь, пекарь, из муки испеки нам колобки.

(выполняют круговые движения ладонями — имитация скатывания колобка)

Да сушки — Ванюшке,

Да баранки — Танюшке,

Да бублики — Мишке.

Да калачи — Маришке.

(поочередно соединяют большие пальцы обеих рук с остальными пальцами — упражнение «колечки»).

Входит Пекарь.

Пекарь:

Здравствуйте, дети! Вы, конечно, узнали меня? Правильно, я — Пекарь и пришёл в гости к вам узнать, что вы знаете об этой профессии и связанное с ней. Пришёл я не с пустыми руками, а с заданиями.

Игра «Угадай-ка» (загадывает детям загадку)

Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
(Пекари.)

Мы ржаные Кирпичи

В жаркой испекли печи.
На машину загрузили-
Покупайте в магазине!

(Хлеб)

Пекарь: А вы знаете загадки? (дети загадывают загадки)

Подготовим место,

Раскатаем тесто.

Вот повидло, вот творог.

Мы хотим испечь… (пирог)

Спрыгнул он со сковородки,

Подрумяненный в середке.

Знать, готов еще один

С пылу с жару тонкий… (блин)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?!

Так вкусна на завтрак… (каша)

Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это?» (хлебушек)

Пекарь: Молодцы! Теперь я точно знаю, что дети в детском саду знакомятся с разными профессиями.

Упражнение «Вопрос – ответ».

Воспитатель: Что делает пекарь?

Дети: Пекарь печёт хлеб, батоны и т. д.

Воспитатель: Из чего пекарь испёк сушки, калачи, бублики?

Дети: Пекарь испёк сушки, калачи, бублики из муки.

Воспитатель: Назовите другие продукты из муки.

Дети: Макароны, пироги, печенье и т.д.

Воспитатель: Продукты из муки — какие?

Дети: Мучные.

Воспитатель: А продукты из мяса?

Дети: Мясные.

Воспитатель: Давайте назовем продукты из мяса. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Жидкое, а не вода, белое, а не снег».

Дети: Молоко.

Воспитатель: Давайте назовем продукты из молока.

Дети:

Из молока делают творог, масло, кефир:

Воспитатель: Продукты из молока — какие?

Дети: Молочные.

Грамматические упражнения. (Учитель — логопед)

Игра «Что приготовить?» (образование относительных прилагательных).

Логопед:

Ребята, а давайте с вами будем составлять предложения.

Дети рассматривают и называют крупы в приготовленных прозрачных баночках (манка, гречка, рис, геркулес, горох, пшено, овсянка). Каждый ребёнок берёт одну баночку с крупой и составляет предложения.

Дети. В баночке пшено. Из пшена можно сварить пшенную кашу. И т.д.

Логопед:

А сейчас поиграем в другую игру.

Игра «Думай и отвечай» (с мячом). (Логопед бросает мяч ребёнку и задаёт вопросы).

Логопед: Котлеты варят или жарят? Назови, что ещё жарят?

Ребёнок: Рыбу, яйцо, картофель.

Логопед: Хлеб пекут или тушат? Назови, что ещё пекут?

Ребёнок: Пироги, торты, печенье.

Логопед: Молоко кипятят или варят? Назови, что ещё варят?

Ребёнок: Кашу, суп, компот, макароны.

Логопед: Как назвать, одним словом капусту и морковь?

Дети: Овощи.

Логопед: Начинка из овощей, какая?

Дети: Овощная.

Логопед: Как назвать, одним словом малину и землянику?

Дети: Ягоды.

Логопед: Начинка из ягод, какая?

Дети: Ягодная.

Логопед: Какие вы у меня молодцы!

Воспитатель: А сейчас, ребятки, внимательно смотрите!

(показ слайдов к сказке «Маша и Медведь»)

Упражнение «Пирожки с начинкой».

Воспитатель: Вспомните, как называется эта сказка. Для кого Маша пекла пироги? Как вы думаете, с чем Маша могла испечь пирожки для бабушки и дедушки?

Дети узнают знакомую сказку и образуют соответствующее прилагательное.

Дети. Это капуста. Маша испекла капустный пирог. Малина — малиновый, морковь — морковный, земляника — земляничный, гриб — грибной, рыба — рыбный.

Физкультминутка.

Проводится игра с речевым сопровождением «Маша и медведь».

(Дети идут по кругу на внешней стороне стопы, имитируя походку медведя).

Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок.

Машенька (грозит пальчиком):

Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

Игра повторяется 2-3 раза. Роль Машеньки исполняют разные дети.

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, посмотрите, Пекарь оставил нам последнее задание. Давайте посмотрим какое!

Графическое задание «Четвёртый лишний» ( выполняется за столами восковыми мелками).

Итог занятия.

Воспитатель вместе с детьми повторяет названия продуктов (молочные, мучные, мясные), уточняет значение разнообразной пищи для здоровья человека и всех людей.

Профессии картинки для детей — Кто кем работает

После рождения ребенка многие родители задумываются о том, как правильно учить малыша, развивать его, не «убивая» детство ребенка, давать малышу наслаждаться и игрой, и одновременно познанием мира. Подчас это бывает сложно, особенно когда кроха подрастает, начинает разговаривать, хочет все больше узнать об окружающем мире.

Команда IQReview подскажет, как просто, легко, доступно, а главное — интересно и ярко рассказать малышу о профессиях, существующих в мире. Как заставить его не заучить, а с легкостью запомнить те профессии, которые встречаются чаще всего?

Профессии для детей — просто рассказываем о сложном

Естественно, разговаривать с ним нужно на равных, но вот само объяснение, преподнесение информации должно происходить не только доступно, но еще и максимально интересно. Неудивительно, что детки 3-4 лет с легкостью рассказывают, кто их папа, кто — мама, то есть, кем работают родители, где, возможно, до сих пор работают бабушки и дедушки, где учатся сестры и братья.

Каждая профессия у ребенка может вызывать ассоциации с каким-то действием, движением, светом, звуком и так далее, об этом также необходимо помнить. Поэтому рассмотрим самые простые варианты обучения, помогающие ребенку просто запомнить первоначально сложную для него информацию.

Сложно найти малыша, который бы с самых ранних лет не тянулся к раскраскам, фломастерам, карандашам. Ребенка привлекают яркие цвета, а также ощущение того, что именно он создает рисунок, крючок, палочку на бумаге. Пытаясь отточить движения ребенка, многие родители покупают раскраски, помогающие справиться со сложной задачей, к тому же провести время с пользой.

Хорошим вариантом совмещения приятного с полезным станет раскраска «Профессии». Она представлена либо в виде миниатюрной книжки, которая продается в канцелярских магазинах, либо в детских магазинах. Брошюрку могут самостоятельно сделать родители из подборки черно-белых картинок, которые предстоит раскрасить малышу.

Массу подобного рода картинок можно найти в сети Интернет, есть даже специализированные сайты, на которых рисунки есть как в черно-белом, так и в цветном варианте. Цветная распечатывается в более маленьком масштабе, помогает ребенку акцентировать внимание на цветах. Черно-белую вашему чаду предстоит раскрасить самостоятельно, а по итогам проделанной работы понять, какая профессия у того человека, которого он разукрасил.

Помните, что игра — это своего рода презентация для детей, в которой они изучают специальности и профессии. Она может иметь несколько разновидностей:

Детям о профессии Спасатель
  1. Ребенок узнает, чем занят специалист данной отрасли.
  2. Малыш будет понимать, какую важную роль играет спасатель во время пожара либо другой беды.
  3. Яркий и красочный персонаж сможет дать советы малышу о том, как не пострадать, находясь дома, бегая с детьми во дворе.

Проще всего показать картинку спасателя и рассказать, чем он занимается:

Стоит рассказать о том, какая экипировка у спасателя, почему он не боится огня, воды, почему он может помочь в любой ситуации. Нужно описать, что человек данной профессии использует специальные агрегаты, чтобы дышать, даже находясь в дыму. Для работы в воде, в условиях сильного холода либо в огне у спасателя есть специальная одежда, помогающая качественно выполнить работу.

Знакомимся с профессией Пекарь

Чадо познакомится с основными инструментами пекаря — ситом, весами, ножом, доской, скалкой, плитой, печью.

Главное — не давайте ребенку сильно сложную информацию в большом объеме, чтобы ему было интересно заниматься.

Как малышам, которые обучаются в детском саду, так и детям, находящимся на домашнем обучении, стоит знать, кто пошил им красивые брючки и платья, кого они должны благодарить за рубашки и футболки. Среди профессий, которые изучают дети по картинкам, портной выделяется достаточно ярко.

Девочкам, безусловно, понравится масса аксессуаров, которые использует человек такой профессии — кружева, пуговицы, кнопки и так далее. Можно дополнительно рассказать малышу о тканях, которые используются для пошива — хлопок, лен, шелк, шерсть и так далее.

Параллельно расскажите, как создается каждый из этих материалов, продемонстрируйте малышу, как именно проходит процесс от заготовки и получения ткани до того момента, когда готовая одежда уже будет куплена человеком.

А еще вы можете прочитать статью на тему «Где отдохнуть летом за границей».

Детям о профессии Шофер

Здесь как в книжках, так и раскрасках можно показать малышу, как именно устроен автомобиль внутри, описать, как правильно управлять машиной.

Учитывая особенности профессии, расскажите о том, как работает светофор, на какой свет можно идти, на какой — нельзя.

Детям о профессии Художник

Можно познакомить малыша с существующими видами красок — гуашью, акварелью, маслом. Малыш может самостоятельно попробовать рисовать пастелью, карандашами, углем.

На этом моменте малыш может научиться самостоятельно рисовать карандашом наброски либо эскизы, а затем аккуратно их разукрашивать.

Финальным этапом рассказа может стать картина, которую создал ваш малыш вместе с вами.

Профессии картинки для детей является весьма простым вариантом запоминания, тем более, если на каждую карточку вы предлагаете детальный рассказ о профессии, о том, чем именно занят человек. Для детей это важно, ведь одновременно работает несколько видов памяти. Выучив одну-две профессии, не забывайте на следующий день спрашивать у ребенка, что обозначает картинка, чем занимается человек, изображенный на ней. Вы должны способствовать ознакомлению детей с профессиями, делать занятие интересным, тогда и ребенок с удовольствием будет учиться!

Если ребенок уверенно сидит за компьютером, его возраст не два года, можно дать ему задание посложнее — найти информацию о какой-то профессии, что будет для него весьма интересным и познавательным. Здесь все зависит от возможностей и возраста малыша. Конечно, не стоит ставить перед ним нереальные задачи.

Хорошим вариантом также станут рассказы о профессиях для детей. Не исключено, что это будет просто сказка, но малыш сможет узнать немало информации о конкретном ремесле или о направлении работы.

Когда ребенок идет в первый класс, он уже должен иметь четкое представление о многих профессиях, видах деятельности, которыми занимается человек. Но помните: одно занятие — одна тема, не утомляйте малыша.

Провести такое же разделение в настоящий момент будет достаточно сложно и не совсем корректно, ведь познакомившись с одной женской либо с одной мужской профессией, ребенок буквально через пару дней может узнать об этой профессии совершенно противоположную информацию и убедиться в этом. После этого ждите массу вопросов.

По мере взросления ребенка предоставляется более сложная информация. Например, человек одной профессии может заниматься не одним делом, а несколькими либо наоборот — профессия называется одним словом, а ее подвидов существует масса. Самым ярким вариантом являются армейские военные профессии. Для детей на первых порах, когда они интересуются сразу всем, сложным для понимания будет разделение военных на пограничников, танкистов, десантников, летчиков и так далее.

Развивающие карточки Домана с профессиями людей

Всего есть 122 такие карточки, они предусматривают 5 видов, один из которых — профессии военных. С изнаночной стороны карточки указано слово крупными буквами, на второй стороне находится изображение, которое указывает на это слово. Таким образом, обучение малыша проходит более интересно, познавательно, просто.

Няни, работающие в детском саду, чаще всего дополняют информацию, которую ребенок первоначально получает дома. Как правильно рассказать детям о профессии?

Это может быть четверостишие, последнее слово которого является ответом или названием профессии. Естественно, она будет рифмоваться, а глядя на картинку, малыш сможет сказать, какая профессия подразумевается в данном стихотворении.

Как выбрать профессию?

Можно даже приобрести специальные книги, в которых на одной стороне изображен человек определенной профессии, а на другой странице имеется стишок. Такой подход позволяет развивать ребенку память, мышление, а яркие картинки быстро привлекают внимание.

Можно также в сети найти детские песенки, в которых поется либо напевом рассказывается о какой-то профессии. Дети любят и хорошо запоминают мультфильмы, поэтому также стоит поискать мультипликацию соответствующей тематики. Здесь одновременно будут сочетаться движущиеся персонажи, яркие картинки, действия, которые совершаются героями, а также фоновая музыка, рассказывающая о той либо иной специальности.

Профессии для детей. Подробный видеоролик

Организованная образовательная деятельность по ранней профориентации в средней группе «Пекарь»

Потапова Юлия Минталиновна,

воспитатель МБДОУ

«Детский сад №36 Улыбка»

Г. Междуреченск, Кемеровской обл.

Организованная образовательная деятельность

по ранней профориентации

в средней группе

«Пекарь»

Целью является формирование первичных представлений о профессии пекарь и продуктах его деятельности.

На ряду с поставленной целью решаются следующие задачи:

Обучающие:

Обогащать активный словарь, ввести понятия: пекарь, скалка, венчик, колпак, выпечка, сито.

Учить детей работать с тестом (раскатывать, посыпать мукой, скатывать в рулет).

Развивающие:

Развивать у детей свободное общение, внимание, моторику рук.

Воспитательные:.

Воспитывать уважение к пекарю и его труду, бережное отношение к хлебобулочным изделиям.

Форма организации: подгруппа.

Методы и технологии: игровой, пальчиковая игра, беседа, метод вопросов, сюрпризные моменты,объяснение, связь с личным опытом детей.

Материалы и оборудование: хлебница с образцами хлебобулочных изделий, дидактическая игра «Как выглядит пекарь?» (набор разрезных картинок). Коробка с орудиями труда разных профессий: отвертки, пассатижи, ручка, ключ, венчик, скалка, миска, набор форм для печенья, формы для кексов, сито, варежка, лопатка и т.п.

Наборы для каждого ребёнка: фартук, колпак, клеёнка для лепки, скалка, стаканчик с сахаром, ложка, кружка, салфетка обеденная, влажная салфетка для рук. Тарелка с готовым печеньем – 2 шт.

Ход ООД:

Часть

на столе под салфеткой разные хлебобулочные изделия: хлеб белый, ржаной, печенье, лаваш, сушки, пряники.

Воспитатель:

Что это?

Ответы детей: хлеб, печенье, булочки, сушки…

Воспитатель: правильно, всё это мы можем назвать одним словом: «Выпечка». А почему все эти изделия можно назвать «выпечка»?

Ответы детей; потому что всё это в печке выпекают.

Воспитатель:да, все эти изделия выпекают в печи, а кто выпекает для нас хлеб, булки, печенья?

Ответы детей: повар.

Воспитатель:вы правы, но не совсем. Повар готовит и другую еду, а выпечкой занимается пекарь.

Часть.

Д/И «Как выглядит пекарь?»

Детям предлагается несколько вариантов разрезных картинок, чтоб составить портрет пекаря.

У пекаря обязательно должны быть: белый халат(куртка)чтоб не замарать одежду мукой (или фартук), колпак, который защитит тесто (чтоб волосы не попали в тесто).

Д/и «чем работает пекарь?»

Выбрать картинки орудия труда: скалка, сито, нож, венчик, формы для печенья, протвинь, миска,

Воспитатель:молодцы!

Сегодня мы будем помощниками пекаря. Одеваем фартуки и колпаки. Для чего мы одеваем фартук и колпак?

Ответы детей. : белый халат(куртка)чтоб не замарать одежду мукой (или фартук), колпак, который защитит тесто (чтоб волосы не попали в тесто).

Физминутка: пирог.

Я пекарь, а вы мои помощники. Тесто у меня уже готово, нужно только расскатать его правильно. Колбаска, вытянутая лепёшка. Посыпем сахар, для сластён, скатаем в рулет. И выложим на протвинь.

Пока мы переоденемся и очистим руки, наталья олеговна поставит наши рогалики в печь.

3.частьРефлексия.

Дети садятся за столы, с готовыми рогаликами, и чаем (выпекались заранее)

Воспитатель: Ребята, понравилось вам работать с тестом? А что больше всего понравилось?

Ответы детей: Нам понравилось делать рогалики из теста, посыпать сахаром. Расскатывать скалкой и т.д.

Воспитатель: Ребята, а где это может вам пригодиться?

Ответы детей: Мы можем помогать маме на кухне, делать печенье.

Воспитатель: Ну, что же ребята, хорошо мы сегодня потрудились! Приятного вам аппетита!

Дети пьют чай с готовыми рогаликами.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/308541-organizovannaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-p

Не просто повар – пекарь!

В жизни пищу, конечно, готовят не только повара, но и мамы, бабушки, а иногда и папы. Приготовление домашней пищи происходит на глазах у детей, и это важная составляющая их жизни, поэтому разные сюжеты из «домоводства» часто возникают в детских играх.

Но пекарь – это не просто повар, который при необходимости может воспользоваться «листиками» и «камушками». Пекарь – это, что называется, специализация, это повар, который печет хлеб. Причем хлеб в данном случае – «родовое понятие», включающее и то, что мы называем хлебом в быту, и разного рода баранки-бублики, и даже, как оказывается, церковные просфоры. Для того чтобы ребенок мог усвоить такую информацию, его речь уже должна быть в достаточной степени развита, и ему уже должны быть известны разные обобщающие понятия – мебель, обувь, одежда, транспорт и т.п., которые ребенок при необходимости может использовать. Ведь книга предлагает ему материал, который углубляет и детализирует его представления о такой важной человеческой деятельности, как приготовление пищи, да еще и использует много новых слов и понятий. К примеру, тут присутствуют названия некоторых стран (Франция, Киргизия, Таджикистан, Армения), названия национальных видов хлеба. Ну и, конечно же, здесь рассказывается о процессе изготовления хлеба. И хотя этот процесс представлен обобщенно, очень понятно и не перегружен деталями, это все-таки «особое знание». Если читать и рассматривать «Пекаря» с ребенком, уже готовящимся к поступлению в школу, эта книга может быть очень полезной – и не только с точки зрения новой информации об одной из важных профессий. Она учит классифицировать и обобщать – на примере своей темы, учит описывать последовательность действий.
К тому же эта книга может пополнить книжную полку ребенка, уже одолевшего первые шаги обучения грамоте: в ней много картинок, которые сопровождаются короткими подписями, причем шрифт достаточно крупный.

Многие страницы книги представляют истории в картинках. Как правило, с помощью картинок представлена технология какого-нибудь процесса: вот предметы, которыми пользуется пекарь для выпечки хлеба, вот в такой последовательности хлеб пекут, а вот так процесс выпечки хлеба выглядит на заводе.

Книга содержит и нравоучительную составляющую – в главке под названием «Как обращаться с хлебом». Но мораль не выглядит агрессивно. Скорее все повествование в целом способствует тому, чтобы ребенок стал воспринимать хлеб с уважением. По крайней мере, выясняется, что многие вещи, связанные с хлебом, интересны. А интерес ребенка к предмету или явлению часто тормозит «неправильное» поведение.

В конце книги ребенку предлагается внести свою лепту в создание иллюстраций – нарисовать хлеб, который он хотел бы испечь. Предполагается, видимо, что этот хлеб будет невиданной красоты – как тот, что испекла во время испытания царевна-лягушка.

Марина Аромштам

Понравилось! 3

Детский сад № 12 Василеостровского района

СРП

Тема : » Растения».

 

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (дети 3-го года жизни), тема: «Комнатные растения»

 

Цели:

Познакомить детей с некоторыми комнатными растениями, условиями и уходом, необходимыми для роста комнатных растений.
Обогатить словарь детей по теме «комнатные растения», познакомить с обобщающим понятием «комнатные растения».
Учить детей внимательно наблюдать за растением, его внешним видом и особенностями.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования (пальчиками и кисточками).
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Комнатные растения: герань, фиалка, кливия.
Картинка-фон с изображением комнатных растений разной величины, силуэты леек соответствующей величины.
Картонные горшки разного цвета, блюдца к ним того же цвета.
Зеленая гуашь, кисти, картинка-заготовка с изображением цветочного горшка.
Пальчиковые краски, раскраска «цветок в горшке».
Разноцветный пластилин, силуэтные цветы (из тесьмы), картинка-заготовка с изображением горшка, листьев и стеблей.
Тесто коричневого цвета, пробки или нижняя часть одноразового стаканчика, вырезанные из картона листья, вырезанные из яичной клетки цветы.
Разноцветные прищепки, вырезанные из плотного картона силуэтные изображения кактусов.
Пуговицы двух величин разных цветов, картинка-фон с изображением цветущей герани в горшке с нарисованными кругами соответствующих цвету и величине пуговиц.
Горшочки с блюдцами, крупа, мелкие луковицы, лейки, солнышки, искусственные цветы.
Картинки-заготовки с изображением окна, клей, детали аппликации (горшок, листья, цветок).
Картинка с изображением трех одинаковых и одного отличного от них комнатного растения.
Картонные лопаты и их рукоятки разной ширины.
Картинка-фон с изображением солнышка, шнурки желтого цвета.
Картинка-заготовка с изображением лейки, синие карандаши.
Схематичное изображение цветка в горшке из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона эти же геометрические фигуры.
Картонные силуэты цветочных горшков с вырезанными из них геометрическими фигурами.
Цветные силуэтные картинки цветов, картинка-фон с изображением цветочных горшков с цифрами «1», «2», «3».
Тряпочки для пыли, лейки, веники (маленькие), небьющаяся посуда, губки для мытья посуды.
Аудиозаписи: «Солнышко», «Мамины помощники».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Наблюдение за комнатными растениями

— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома — «комнатные растения».
Дети рассматривают фиалку, герань и кливию. Обращается внимание на наличие цветов, окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить, что растение так защищается.

Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»

— Подойдите к самому высокому растению. Это герань.
Подойдите к самому низкому растению. Это фиалка.
Подойдите к среднему по величине растению. Это кливия.

Один, два, три, к фиалке иди!
Один, два, три, к герани иди!
Один, два, три, к кливии иди!

Конструирование «Цветок в горшке»

— Выложите геометрические фигуры на их место, чтобы получился цветок в горшке. Из каких геометрических фигур состоит горшок? Из квадрата. Сколько квадратов? Один. Из каких геометрических фигур сложен цветок? Круг и овалы. Сколько кругов? Один круг. Сколько овалов? Три овала. Из кой геометрической фигуры сделан стебель? Из прямоугольника. Сколько прямоугольников? Один прямоугольник. Из каких геометрических фигур сделаны листья? Из Треугольников. Сколько треугольников? Два треугольника.

Дидактическая игра «С какого растения листок?

— Посмотрите на эти листики и эти растения и постарайтесь определить, с какого растения упал каждый листик.

Дидактическое упражнение «Разложи цветы»

— На каждом горшке написана цифра. Разложите цветы так, чтобы в каждом горшке расцвело столько цветов, какая цифра написана на этом горшке. Сколько цветов расцветет в горшке с цифрой «1»? Один цветок. А в горшке с цифрами «2» и «3»?

Дидактическая игра «Подбери блюдца к цветочным горшкам»

— Подберите каждому горшку блюдце такого же цвета.

Рисование красками «Кливия»

— У кливии длинные тонкие листья. Нарисуйте такие листья этому растению кисточкой с зеленой краской.

Лепка барельефная «Комнатное растение зацвело»

— Пора бы уже расцвести цветам на этом комнатном растении. Давайте сами сделаем ему цветы с помощью пластилина и вот этих цветов из ниток.
Раскатайте из пластилина шарики, придавите их к картинке с комнатным растением, сверху на пластилин наложите цветок и придавите его ладошкой. Уберите цветок и посмотрите, что получилось. Сделайте таким способом еще цветы этому комнатному растению.

Динамическая пауза «Помощники»

Дети под текст песенки имитируют такие действия: тряпочками вытирают пыль, поливают из лейки, подметают вениками, губкой моют посуду.

Игра с прищепками «Кактус»

— Сделайте кактусу колючки из прищепок.

Дидактическая игра «Какой горшок отличается от других?»

— Покажите горшок с цветком непохожий на все остальные.

Игра с пуговицами «Цветок в красивом горшке»

— Разложите пуговицы на цветные круги подходящего цвета и размера.

Пальчиковое рисование «Цветы в горшке»

— Раскрасьте картинку, оставляя круглые отпечатки пальцев в нужном месте картинки.

Игра «Мы цветы сажали»

— Сначала приготовьте горшочек, поставьте его сверху на блюдце. Теперь заполним горшочек землей — крупой. Положим в горшочек луковицу — посадим цветок. Сверху еще положим крупы. Теперь нужно полить. Возьмите лейки и покажите, как вы будете поливать. Кроме воды, растению нужно солнце. Возьмите в руки солнышко и обойдите вокруг своего горшка. Вот и выросли цветы — воткните цветок в горшок.

Дидактическая игра «Подбери лейку»

— Подберите подходящую лейку для каждого растения.

Рисование карандашами «Поливаем из лейки»

— Нарисуйте воду в лейке — закрасьте поверхность внутри лейки синим карандашом. А теперь нарисуйте, как из лейки течет вода — прямые линии из носика лейки.

Дидактическое Упражнение «Подбери лопаткам ручки»

— Подберите каждой лопатке ручку по размеру и наденьте ее. Покажите лопатку с широкой ручкой, с узкой ручкой.

Упражнение «Солнышко лучистое»

— Сделайте солнышку лучики — разложите желтые шнурки вокруг солнышка.

Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко»

Под песню «Солнышко» дети медленно встают из положения «сидя на корточках», разводят пуки в стороны, после медленно опускаются в исходное положение, складывают ладони под щекой — «спят».
Затем дети играют на металлофонах под эту же музыку.

Аппликация «Цветок на окне»

— Наклейте на окно горшок, листья и цветок.

Дидактическая игра «Разбитый горшок»

— Подберите осколки и приложите их на место. На какие геометрические фигуры похожи осколки?

Ручной труд «Фиалки»

— В горшочек положите землю-тесто коричневого цвета. Воткните листочки и цветочки.

                                                                                                                            Лето.

Лето – долгожданное время года. Летом в полной мере мы пользуемся

солнцем, воздухом, водой. Хочется провести лето активно, весело и с

пользой для ребёнка.

Теплая летняя погода – отличный повод поиграть с ребёнком на свежем

воздухе.

— Покататься с ним на велосипедах, попрыгать на скакалке, поиграть с

мыльными пузырями, порисовать на асфальте цветными мелками.

-Устроить с детьми игры-соревнования, которые доставят вашим детям

много радости и веселья.

— Организовать походы с ребёнком в парк, лес, где можно устроить мини-

пикник.

Лето благоприятная пора для закаливания.

Закаливание укрепляет здоровье ребёнка, повышает устойчивость

организма к простудным заболеваниям.

— Делайте утром с ребенком зарядку. Эта полезная привычка формирует

такие качества ребёнка как: дисциплинированность, самостоятельность,

настойчивость;

— Разрешайте своему ребёнку побегать босиком по траве, теплому песку,

речной гальке. Босоного хождение обладает замечательным эффектом

закаливания.

Один из лучших способов закаливания летом – это купание в реке, озере,

море. Купание улучшает сон, аппетит. Собираясь на пляж, объясните

ребёнку правила безопасности, которые он обязательно должен соблюдать:

1. Не заходить в воду без присмотра взрослых;

2. Всегда находиться рядом с родителями, чтобы не потеряться в толпе,

которая находится на пляже;

3. Не снимать головной убор, чтобы не получить солнечный удар;

4. После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем.

Расскажите своему ребёнку о жизни животных, наблюдайте за

насекомыми, птицами, за растительным миром, за летними природными

явлениями (радуга, дождь, дождевая туча, гроза). Соберите вместе с детьми

разные растения и цветы, засушите их и можно сделать гербарий, а можно

зимой делать красивейшую аппликацию. Возьмите с собой на прогулку

альбом с цветными карандашами и рисуйте цветы, и даже целые пейзажи.

Если у вас появилось больше свободного времени, посвятите его чтению с

ребёнком. Почитайте ему стихи и рассказы о лете:

Е.Трутнева «Лето», Я.Аким «Родник», В.Берестов «Веселое лето», Т.Бокова

«Лето», И.Суриков «На лугу», А.Дитрих «Почему цветы красивые и

душистые», К.Ушинский «Капустная белянка», Н.Сладков «Крапивница и

лимонница», Н.Романова «Где дом?», В.Песков «Лечебница под сосной»,

В.Хмельницкий «Кому охота», И.Соколов-Микитов «Берёза» и конечно не

забывайте про сказки, например сказка Х.К.Андерсон «Дюймовочка»,

В.Ливанов «Дед Мороз и лето».

 

Загадайте загадки:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем.

(роса)

Летит огненная стрела.

Никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.

(молния)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

Старайтесь как можно больше проводить время со своим ребенком,

гуляйте, играйте, наблюдайте, закаляйтесь, ешьте витамины, и лето будет

для вас незабываемым!  )

Сладости и выпечка для маленьких учеников

Открытие книг о сладостях и выпечке для маленьких учеников может создать и поддержать фантастические возможности обучения. Это мои любимые книги, которые я читаю, когда мы создаем тему «Пекарня», а центр драматической игры — это «Пекарня»!

Разбудить любопытство относительно того, как все это работает, несложно, если вы посмотрите на этот список книг. От запекания пончиков до рабочего дня с настоящим поваром — все ваши маленькие ученики скоро будут поглощать весь этот список.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Сладости и выпечка для маленьких учеников

Инструменты повара

Узнайте все о поварах и их работе. Дети узнают все о том, как выбирать лучшие ингредиенты, готовить и готовить.

От пшеницы к хлебу

Эта тема — невероятно увлекательный процесс, которым можно поделиться со студентами. Отличный способ начать с этой книги, которая показывает, как пшеница становится хлебом.

Хлеб, Хлеб, Хлеб

Совершите кругосветное путешествие и узнайте, как готовят хлеб в других странах.Эта книга полна реальных фотографий, которые понравятся студентам.

Красная курица

Петух и мышь не хотят помогать Красной Курице выращивать пшеницу или печь хлеб. Но их мелодии начинают меняться, как только Красная Курочка не хочет делиться своим вкусным хлебом.

Повар пончиков

Кто может испечь самый вкусный пончик? Эта книга посвящена дружеской выпечке между двумя поварами, которые готовят пончики.

Я хочу быть шеф-поваром

Каково работать поваром? Узнайте это в этой реалистичной книге, полной невероятных фотографий и простых описаний.

Торт Воппер

У бабушки день рождения, и дедушка не может не испечь ей целую глотку торта. Единственная проблема в том, что он еще и изрядно запутал.

Джейк печет торты

Узнайте о разнообразной толпе клиентов, которые Джейк имеет в своей пекарне. Вы даже найдете перевернутый торт для акробатов!

Кот Пит и пропавшие кексы

Пора разгадывать тайну! Благодаря Коту Питу, я думаю, мы сможем найти пропавшие кексы в кратчайшие сроки.

Торты на день рождения

Каждый ученик может увлечься выпечкой с небольшой помощью праздничных тортов. В этой книге полно реальных фотографий праздничных тортов!

Пряничный человечек

Вы знаете историю о пряничном человечке? Пора вернуть эту классику в класс.

Мистер Печенье Бейкер

Какое прекрасное дополнение к приготовлению печенья? Формы конечно!

The Doorbell Телефонный звонок

Какие куки появятся в следующий раз, когда зазвонит дверной звонок? Математика представлена ​​в этой книге в творческой и приятной манере.

Кекс

Ванильный кекс грустный, потому что он такой простой. Но вскоре он понимает, что он особенный, потому что он отличается от всех остальных. ЛЮБЛЮ эту книгу так сильно!

Кто сделал этот торт?

Эта книга полна маленьких людей, которые используют очень большие машины, чтобы сделать торт (вашим маленьким строителям это понравится). Творческий поворот этой истории увлечет ваших учеников.

Кто взял файлы cookie из контейнера для файлов cookie?

Пойте, читая эту фантастическую книгу своим ученикам.Я люблю эту книгу, потому что весь класс может быть вовлечен в чтение.

Если вы дадите мышке печенье

Эта серия книг — отличный способ рассказать детям о причине и следствии. Первый в списке — один из моих любимых.

Если подарить мышке домовой

Мы знаем, что происходит, когда вы даете мышке печенье, но что происходит, когда вы даете мыши пирожное?

Если дать собаке пончик

Не отставать от собаки из этой книги может быть непросто.Готовы ли вы к этому?

Если дать лосю маффин

Полагаю, он захочет молока. Попросите своих учеников дать лучшее предположение, прежде чем вы начнете рассказ.

Если подарить коту кекс

В каждой книге этой серии еда всегда соответствует начальной букве животного. Используйте это как игру со студентами, чтобы узнать, смогут ли они дать вам название блюда, которое начинается с той же буквы, что и их имя!

Теперь, когда мы подошли к концу этого книжного списка сладостей и книг по выпечке для маленьких учеников, я думаю, что раз или два слышал, как урчал мой желудок! Прежде чем отправиться за сладким угощением, поделитесь со всеми нами своими любимыми книгами в комментариях!

Возьмите тему пекарни в центр драматической игры с этими центрами сладкой математики и грамотности

и превратите его в пекарню! Ознакомьтесь со всеми моими советами и уловками в ЭТОМ посте!

Нравится этот список книг? Прикрепите это изображение!

Хотите больше, чтобы узнать больше о моих любимых книгах для маленьких учеников? Ознакомьтесь с моей серией блогов со списком книг с более чем 33 различными тематическими списками книг (и их количество постоянно растет)! Если у вас есть список книг по какой-либо теме, просто сообщите нам, и мы создадим его для вас.

Книг Джеда Бейкера

Преодоление тревоги
Дети и подростки

Доктор Джед Бейкер

Ключ к этой книге состоит в том, что она описывает как науку, так и искусство терапии тревожности. Наука о преодолении тревожности использует хорошо изученный подход, называемый терапией постепенного воздействия, который включает в себя помощь людям постепенно преодолевать свои страхи.Искусство терапии — это выяснить, как на самом деле убедить кого-то столкнуться со своими страхами. Джед описывает мотивационные техники, когнитивные поведенческие стратегии, упражнения, релаксацию и инструкции по осознанности, которые снижают тревогу до такой степени, когда люди могут начать противостоять своим страхам. Книга охватывает: простые фобии, социальную фобию, избирательный мутизм, тревогу разлуки и отказ от школы, паническое расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство, расстройство соматических симптомов и / или тревожное расстройство, вызванное болезнью, генерализованное тревожное расстройство, перфекционизм и другие распространенные страхи.

Нет Больше кризисов — позитивные стратегии управления и предотвращения Неконтролируемое поведение
Доктор Джед Бейкер

Это может случиться в продуктовом магазине. В ресторане. В школе. Дома. Мелтданы — это стресс как для ребенка, так и для взрослого. но докторБейкер может помочь! Автор отмеченного наградами журнала Social Серия «Навыки в картинках», доктор Джед Бейкер предлагает родителям и стратегии учителей для предотвращения и управления срывами. Его более чем 20-летний опыт работы с детьми, страдающими аутизмом. спектр, в сочетании с его личным опытом, повышающим его собственных детей, дали проверенные временем стратегии и результаты!

Доктор.Бейкер предлагает простую четырехступенчатую модель, которая улучшит ваши повседневные отношения с детьми в вашей жизни:

1) Управлять собственными эмоциями, корректируя свои ожидания,
2) Изучение стратегий, чтобы успокоить кризис в данный момент,
3) Понимание, почему происходит кризис, и
4) Создание планов по предотвращению будущих кризисов.

No More Meltdowns теперь в приложении!
Сопутствующий веб-сайт и мобильная версия приложение к книге No More Meltdown, Джед Бейкер, доктор философии

Позитивные стратегии управления и предотвращения выхода из-под контроля поведение: Это могло произойти в продуктовом магазине.В ресторане. В школе. В дома. Мелтданы — это стресс как для ребенка, так и для взрослого. Этот сайт и мобильное приложение может помочь!

Записывайте поведение, когда это происходит: используйте ПК для ввода поведений и триггеров в сети либо используйте iPhone, iPad, iPod Touch или сенсорный смартфон.

Социальные Книга с изображениями навыков
доктора Джеда Бейкера

Закажите книгу отдельно или вместе с сопровождающим CD!
(CD предназначен для использования вместе с книгой в качестве учебного пособия.Он содержит все фотографии из книги, но без текста. В Компакт-диск также можно приобрести отдельно, если эта книга у вас уже есть. вы можете найти его в категории DVD и CD.)

Просто 15 лет назад доктор Джед Бейкер обнаружил у ребенка синдром Аспергера. синдром среди учащихся государственных школ Нью-Джерси, которые участвуя в Университете медицины и стоматологии Школьные программы.

Аспергера синдром — сложное расстройство, часто определяемое как высокофункциональное форма аутизма. Для него характерно отсутствие социальных общих смысл, например, как играть, заводить друзей или подбирать социальные сигналы. В результате у ребенка Аспергера обычно трудности во взаимодействии с другими людьми. «Многие дети просто не понимайте интуитивно, как заводить друзей », — объяснил он.«Некоторые хотят этого, но мы должны научить этих детей тому, как это сделать».

Бейкер пришел к выводу, что ученику Аспергера, которого он нашел, нужна группа с кем учиться взаимодействию и социальным навыкам, «но когда мы что-то искали, мы обнаружили, что ничего нет то время.»

Нет сдерживаться полным отсутствием существования такой группы, Бейкер создал единую группу.Группа развивалась и впоследствии расширен на несколько групп. Он организовал их в Проект обучения социальным навыкам, семейная терапия и консультации практика услуг для семей студентов с социальными коммуникациями трудности.

Это «Мне никогда не приходило в голову, что существует такая огромная потребность, — размышляет он. Хотя никто не знает причин, почему аутизм вырос на гигантских размеров за последнее десятилетие.В Соединенных Штатах Только аутизм вырос на 172% по сравнению с 16% -ным темпом роста. со всеми видами инвалидности за тот же период (и темп роста 13% в населении США). В некоторых школьных округах, например Калифорния, рост аутистов составил 273% (собранные данные Американским обществом аутизма).

В течение в тот же период Бейкер начал работать в программе по аутизму в Региональный округ средней школы Северной долины и развитый Книга с картинками по социальным навыкам .Это основано на том основании, что «видеть — значит учиться».

Книжка с картинками по социальным навыкам немедленно увеличено до верхней части таблицы в книгах по аутизму и синдрому Аспергера потому что он предоставляет обучающий инструмент, который «привлекает внимание и мотивация студентов, которым нужна помощь в обучении навыки общения,».

Это демонстрирует с помощью изображений около 30 социальных навыков, например как беседа, игра, управление эмоциями и сочувствие. «Дети людей всех возрастов учатся более эффективно, когда используются картинки для дополнения словесных описаний и инструкций », Бейкер утверждает. «Это особенно эффективно или полезно, когда люди создают свои собственные иллюстрированные книги, потому что они могут видеть себя в книге.”

The книга ценна не только для аутичных детей. «Мы обнаружили что то, что полезно для детей с аутизмом, также полезно для большинства детей », — объясняет Бейкер. «Это потому, что разрушение навыки в базовые компоненты — хороший способ научиться навыки общения.» Например, в книге есть картинка двух детей за обеденным столом, где один из них принимать пищу.Книга рассказывает ребенку, что для того, чтобы быть общительным, он сначала можно задать вопрос о том, кто другой ученик делает. «Что ты ешь?» спрашивает один. «Бублик» — отвечает. другой.

Тогда, книга говорит ребенку, что полезно (в социальном плане) спрашивать дополнительные вопросы о мероприятии, например: «Как это происходит? вкус?» «Практически любой может извлечь выгоду из этих основ», — объясняет Бейкер.«Если ребенок не начинает игру, не разговаривает и не смотрит у его сверстников может потребоваться родительское и / или профессиональное вмешательство, чем раньше тем лучше.»

Мост детям нужны и обычно нужны социальные навыки, чтобы заводить друзей, и зачастую их уровень счастья и продуктивности зависит от на этих основах. Книга с картинками по социальным навыкам пытается обучить этим важнейшим социальным навыкам визуально показывая детям, что делать.

тем | Бейкер Паблишинг Групп

Искать по subjectAcademic BooksBiblesChildren / YouthChristianity и CultureChurch LifeFictionMarriage семьи и RelationshipsSelf-HelpBible StudyChristian LivingBiography / Автобиография / MemoirsSpirit Заполненные LivingApologetics и мира ReligionsSpirit FilledApologeticsBiblical Языки: GreekBiblical Языки: HebrewBiblical Studies: Библейские TheologyBiblical исследования: CommentariesBiblical: общие посланиях / RevelationBiblical: общие StudiesBiblical Исследования: Евангелия / Деяния Библейские исследования: Герменевтика / Экзегеза Библейские исследования: Исторические книги Библейские исследования: Исследования Иисуса : Общие исследования Ветхого ЗаветаБиблейские исследования: Обзор Ветхого ЗаветаБиблейские исследования: Исследования ПавлаБиблейские исследования: ПятикнижиеБиблия аль исследование: ProphetsBiblical исследование: Мудрость / PoetryChristian EducationChristianity и культура: Общее StudiesChristianity и культура: Популярная CultureChristianity и Культура: Общественный AffairsChurch HistoryEastern OrthodoxyEthicsEvangelicalismEvangelismFamilyGender StudiesHigher EducationHomileticsIntercultural исследование: MissionIntercultural исследование: World ReligionsLiterature / Искусство / CommunicationPatristicsPhilosophyPractical теология / Церковь LifePsychology / CounselingScience и ReligionSpirituality / Духовная FormationTheological InterpretationTheology: General Studies / Reference / ContemporaryTheology: Историческое богословие : Систематическое богословие: SoteriologyWor ldviewWorship / LiturgyYouth MinistryDevotional BibleGiant Печать BibleGift BibleLectern BibleNew Завещание & PortionsReference BibleStudy BibleText BibleWide маржа BibleYouth BiblesChildren в BiblesChildren-FictionChildren-Библейская история BookChildren-Non FictionChildren-Picture BooksYouth-Знакомство и SexYouth-Молитвенный и PrayerYouth-IssuesYouth FictionYouth, не являющийся fictionChildren-BibleYouth-BibleContemporary IssuesPoliticsReligion и ScienceMovies, Музыка и MediaChildren игровая MinistryChristian EducationChurch GrowthChurch LeadershipChurch Музыка MinistryChurch Широкий CampaignsDVD Based CurriculumEmerging ChurchEvangelism и OutreachFamily MinistryLay CounselingMissional ChurchMissionsPastoral Уход и CounselingPastoral HelpPreachingSermons и IllustrationsSingles MinistrySmall Группа MinistrySmall Группа ResourcesStewardship и Церковь FinancesStudent MinistryTheology / Церковь HistoryWorshipFiction-амишей / BonnetFiction-BiblicalFiction-ChristmasFiction-Classic и аллегория yФантастика-Современный романсФантастика-ФэнтезиФантастика-ФутуристикаФантастика-ИсторическийФантастика-Исторический РоманФантастика-ТайнаФантастика-РомантикаФантастика-Романтическая ОтстраненностьФантастика-Научная фантастикаФантастика-Саспенс LivingClassics / LiteratureContemplative LifeDevotionalDiscipleshipFastingInspirationLeadershipPrayerSpiritualSpiritual FormationSpiritual GrowthSpiritual WarfareBiographyAutobiographyMemoirAuthorityCharismaticDestiny / InheritanceFastingHealingHoly SpiritPentecostalProphecy / PropheticSpiritual WarfareApologeticsComparative ReligionsCultsFaith и ScienceIslamJudaismOccult, Демонология, WitchcraftBusiness / LeadershipCookbookDiet и HealthGriefHouse & HomeHumorOrganizationPersonal FinancePersonal GrowthPsychology / Co unselingУправление стрессомУправление временемРая, ангелы и сверхъестественноеОбзор БиблииЛидерство

Пекарня Драматический спектакль — PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Наша пекарня «Драматическая игра» стала развлекательным центром, где дети могут учиться и играть в этом месяце в январе. Каждый месяц я размещал центры драматических игр из нашего класса. Ищите больше центров драматических игр здесь.

Это фасад нашей пекарни. Я поменял наш навес на бело-голубой (это бумага для досок объявлений, которой я накрывал маркизу). Я добавил баннер-вымпел «Пекарня» (от Pre-K Pages).

Я купил эти маленькие таблички на классной доске (Майклс, 2 доллара) и использовал маркеры для бистро, чтобы писать на них. В этих маленьких табличках на доске замечательно то, что написанное мелом маркером можно стереть водой, и я могу снова использовать их для других центров драматической игры.Я думаю, что они отлично подойдут для магазина мороженого, садового магазина или стойки с лимонадом.

Я также взял этот небольшой мольберт с классной доской (Майклс, 6 долларов), чтобы сделать надпись «Специальные предложения на хлебобулочные изделия». Многие дети смогут отсчитать 10 печенек и 2-долларовые банкноты из наших игровых денег, чтобы немного попрактиковаться в счете.

На верхней полке у нас есть кексы, булочки с корицей, печенье и вывеска на классной доске. На средней полке у нас есть коробки для выпечки, печенье с шоколадной крошкой и многое другое.Внизу у нас есть корзины с инструментами для выпечки.

Эти маленькие кексы продаются вместе с пасхальными яйцами весной. Я вижу их в магазинах каждый год. Вершины отрываются от низа, но дети не открывали их (я предполагаю, что они слишком плотно прилегают, и дети не могут их открыть или не знают, что они открываются). Они находятся в мини-формах для маффинов.

Я сделал булочки с корицей из фетра. Я разрезал коричневый и коричневый войлок на полосы, затем скатал их и приклеил концы горячим клеем.Они находятся в форме для кексов обычного размера Dollar Tree (1 доллар США).

Я сделал это печенье из деревянных кружков от Майклза (думаю, они стоили около 0,30 доллара за штуку). Я нарисовал их коричневой акриловой краской для рукоделия, а затем нарисовал сверху цветной акриловой краской. Это сковорода для долларового дерева.

Печенье с шоколадной крошкой было изготовлено из тех же деревянных кругов, коричневой акриловой краской и темно-коричневой краской для шоколадной крошки.

Несколько лет назад я сделал это печенье из загара Model Magic и покрасил шоколадную стружку и глазурь слоеной краской.Я люблю их, потому что они больше всего похожи на настоящие куки — 3D, как настоящие куки. Беда в том, что они ломаются. Изначально у меня было намного больше этих печенек, но это то, что у меня осталось после нескольких лет, когда дети играли с ними. Вы даже можете заметить следы зубов на одном! Хотя они могут сломаться, я все равно поделюсь этой идеей. Они, вероятно, отлично поработали бы с детьми дома. Класс этого года показал себя на удивление хорошо: после того, как испортилось одно печенье, они были очень осторожны с остальными.

Это наши коробки для выпечки от компании Small Cakes, подаренные одним из родителей.

В одной из корзин находятся наши мерные чашки и мерные ложки (от Dollar Tree).

Другая корзина содержит эти маленькие шпатели (Долларовое дерево, 1 доллар) и мини-щипцы (Хобби Лобби, 2 доллара). Подходит для маленьких рук!

Это наши формы для сахара, пищевой соды и муки для выпечки в нашем игровом центре. Банки для сахара и пищевой соды — это переработанные банки для чая, которые я раскрасила распылением и добавила классную доску этикетку (Майклс, 1 доллар.50 за упаковку из 6 этикеток). Форма для муки была получена от Target Dollar Spot (3 доллара). Я пью чай, поэтому у меня всегда остаются остатки этих банок, но вы можете заказать пустые банки в Harney and Sons за 1,25 доллара. А еще лучше купите рождественские банки во время распродажи после Рождества и покрасьте их распылением.

Наша вывеска «открыто / закрыто» (от Pre-K Pages).

Меню пекарни (от Pre-K Pages). Они ламинированы, и дети используют их с маркерами для сухого стирания.

У нас есть книга рецептов в нашем драматическом игровом доме круглый год, и дети могут использовать ее в пекарне.Книга рецептов сделана из «книги презентаций» из магазина канцелярских товаров, со страницами рецептов, удобными для детей, в защитных приспособлениях для страниц.

Это наша кухня, которая находится в нашем Доме-центре круглый год. Дети могут использовать эти предметы, чтобы притвориться, что они пекут что-нибудь для пекарни.

Что у вас есть в вашей пекарне Dramatic Play Shop? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже!

Откуда это произошло:

Я использовал несколько предметов для печати из набора Bakery Dramatic Play Pack, который продается на сайте Ванессы Pre-K Pages.

Торговая полка с навесом — это «Деревенский магазин» от Community Playthings. Эта полка предназначена для малышей, поэтому она невысокая. Мы используем его только для демонстрации товаров в нашем магазине, на самом деле дети не стоят там все время. Они приходят и покупают или продают что-то, а затем идут, чтобы накрыть стол и «съесть» свои покупки. Это хорошо работает для нашего класса.

Раскрытие информации: мне не платили или компенсировали каким-либо образом за продвижение каких-либо продуктов, перечисленных на этой странице.Ссылки предоставлены просто для того, чтобы быть полезными.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Коллекция афроамериканской детской литературы и фольклора Огасты Бейкер — университетские библиотеки

Эта коллекция была приобретена летом 1997 года на щедрое пожертвование Dr. Бейкера сын, Джеймс Х. Бейкер III из Колумбии, при поддержке других членов семьи. Наиболее книг находятся в прекрасном состоянии, и многие из них имеют надписи авторов или иллюстраторы. Коллекция Baker Collection — это уникальный образовательный и исследовательский ресурс. В библиотеку.

Коллекция Baker Collection продолжает расти за счет подарков и покупок.Проверьте онлайн-каталог, чтобы поиск холдингов.

Огаста Бейкер, 1911–1998

Необыкновенная карьера Августы Бейкер длилась более пятидесяти лет в качестве рассказчика, библиотекарь и авторитет по детской литературе.Родилась в 1911 году в Балтиморе. был единственным ребенком родителей, которые оба были педагогами. Им и ее рассказам бабушке ей приписывали всю жизнь любовь к книгам. Бейкер учился в университете Питтсбурга и окончил Государственный педагогический колледж Олбани (Нью-Йорк) с дипломом степень в области библиотековедения в 1934 году.

Доктор.Первая профессиональная должность Бейкера была в 135-м месте Нью-Йоркской публичной библиотеки. Street Branch в Гарлеме в 1937 году. Хотя поначалу она не хотела работать на полную ставку. работу, ее уговорила Энн Кэрролл Мур помочь в детском отделении. пока не будет найдена постоянная замена.

Огаста Бейкер проработала в Публичной библиотеке Нью-Йорка тридцать семь лет.За первые семнадцать лет своей карьеры она оставалась в отделении на 135-й улице, совершенствуя ее навыки повествования. Находясь в Гарлемском филиале, Бейкер основал фонд Джеймса Велдона. Мемориальная коллекция детских книг Иоанна, коллекция книг, точно изображающих черные дети.

С 1954 по 1961 год Бейкер работал помощником координатора и специалистом по повествованию. для всей системы публичных библиотек Нью-Йорка, а в 1961 году она стала координатором службы защиты детей в публичной библиотеке Нью-Йорка.Она останется на этом посту до выхода на пенсию в 1974 году.

Как координатор службы помощи детям, Бейкер использовала свое положение для продвижения детских литературу по радио, телевидению, лекции и семинары. Она работала консультантом в «Улицу Сезам» и в качестве советника Weston Woods Media.Она познакомилась и повлияла бесчисленное количество детских авторов и иллюстраторов, в том числе Эзра Джек Китс, Морис Сендак, Джон Степто, Ли Беннет Хопкинс и Мадлен Л’Энгл. Бейкер служил Американская библиотечная ассоциация и Отдел обслуживания детей ALA в различных способностей, в том числе в качестве председателя комитета по наградам Ньюбери / Калдекотт.

В 1980 году Бейкеру предложили должность резидента-рассказчика в университете. Южной Каролины, первая такая должность в любом университете.Колледж библиотеки и информатика, совместно с Публичной библиотекой округа Ричленд, создали ежегодный фестиваль рассказов историй Августы Бейкер «Дюжина» в ее честь.

Среди множества наград Бейкера были две почетные докторские степени, премия Фонда Гролье, Медаль Регины от Католической библиотечной ассоциации и Констанс Линдси Премия Скиннера от Национальной книжной ассоциации женщин.Она вышла на пенсию из своего USC. должность в 1994 году и умер 23 февраля 1998 года.


Коллекция

Коллекция Августы Бейкер отражает интересы и заботы одного глубоко вовлеченного в детской литературе и библиотечном деле.Входит в эту группу заголовков от ее личная и рабочая библиотека — известные детские авторы ХХ века. и иллюстраторы, такие как Мадлен Л’Энгл, Ури Шулевиц, Ли Беннетт Хопкинс, Джеймс Хаскинс и Харди Граматки. Многие книги являются презентационными экземплярами. Коллекция также содержит важные работы таких авторов, как Вирджиния Гамильтон и Том Фелингс, подчеркивая афроамериканский опыт работы с детской литературой ХХ века и многочисленные антологии народных сказок и историй из многих культур, использованные Августой Бейкер во время ее карьера рассказчика. Буклисты, подготовленные миссис Бейкер во время ее работы в Публичная библиотека Нью-Йорка и ее профессиональные журналы также являются частью ее коллекции.

Детский стоматолог Tustin CA — Детская стоматология



Ryan Baker DMD, расположенный в Tustin CA , сочетает в себе искусство, науку и опыт, чтобы предоставить вашему ребенку наиболее полный доступный стоматологический и ортодонтический уход .Мы понимаем важность того, чтобы дети получали удовольствие от каждого посещения стоматолога, и стремимся обеспечить детей всех возрастов качественными стоматологическими услугами . Наша миссия — обеспечить лучший уровень стоматологической помощи младенцам, малышам, детям и подросткам с использованием последних достижений детской стоматологии. Мы понимаем, что посещение стоматолога может напугать некоторых детей, поэтому наш кабинет спроектирован так, чтобы каждое посещение было веселым и запоминающимся. Ключом к борьбе с кариесом является его предотвращение, поэтому наша команда фокусируется на предоставлении родителям и детям знаний и инструментов, необходимых для борьбы с кариесом.Мы призываем родителей и пациентов задавать вопросы о лечении, которое рекомендует доктор Бейкерс. Мы также уделяем первоочередное внимание предоставлению родителям необходимой информации обо всех вариантах лечения их ребенка. Позвольте нам помочь вашему ребенку более позитивно относиться к своему стоматологическому уходу, чтобы он мог иметь здоровую улыбку на долгие годы. Наши стоматологические услуги включают: Стоматология для младенцев и малышей , Стоматология для детей , Профилактика , Реставрационная помощь , Ортодонтия , Неотложная стоматологическая помощь и Седативная стоматология .


Ортодонтия

В Ryan Baker DMD мы стремимся предоставлять нашим маленьким пациентам полные и комплексные стоматологические услуги , включая ортодонтию на месте. Это включает в себя оценку прикуса вашего ребенка, чтобы увидеть, можно ли ему получить пользу от ортодонтического лечения. Раннее лечение полезно для решения проблем с их зубами и структурами челюсти. Фактически, Американская ассоциация ортодонтов рекомендует ортодонту обследовать детей к 7 годам, чтобы увидеть, могут ли они получить пользу от лечения.



Эксперты-педиатры

Наши детские стоматологи Tustin являются специалистами в области детской стоматологической помощи . Они прошли дополнительное обучение и образование, чтобы заботиться о конкретных стоматологических потребностях детей и подростков, в том числе с особыми потребностями.

Превращение страха в веселье

Посещение стоматолога должно быть приятным и веселым занятием для всех детей! Мы стремимся создать приятную и комфортную среду, которая помогает детям чувствовать себя более непринужденно.

Большинство принятых страховок

Мы стремимся сделать качественной детской стоматологической помощью доступной и доступной для всех семей. Мы принимаем большинство планов стоматологического медицинского страхования, а также принимаем пациентов без страховки. Предпочтительный поставщик услуг Medi-Cal / Denti-Cal / IEHP / Cal-Optima.


Доктор Райан Бейкер — стоматолог рядом со мной
14591 Newport Avenue
# 108a
Tustin, Ca, 92780
(949) 771-7381

© 2020 Лучшая детская стоматологическая помощь | Менифи, Калифорния 92584 — Тастин, Калифорния, 92780 | Baker Pediatric Dental Care
Serving Lake Elsinore CA, Murrieta CA, Sun City CA, Canyon Lake CA, Perris CA, Wildomar CA, Hemet CA, San Jacinto CA, East Hemet CA, Moreno Valley CA, Beaumont CA, Riverside CA, Fallbrook CA и запрет CA.
Все права защищены.

Cookie Shop Bakery Центр драматических игр для дошкольников

Если вы регулярно читаете этот блог, то уже знаете, как мы любим наш центр драматических игр , верно? Что ж, в этом месяце мы пробуем новую тему, и я безумно рад поделиться ею с вами.

Это один из тех центров, который настолько увлекателен и сложен, что студенты играют с ним в течение всего центра времени (почти полтора часа!). На самом деле, это так весело, что на этой неделе у меня были соседские дети (вплоть до 6-го класса), которые звонили мне в дверь и просили прийти поиграть в дошкольном учреждении, потому что они слышали, что у меня есть кое-что интересное.Как это здорово ?!

Вот вид на переднюю стойку. В нашем магазине печенья продаются 3 вида печенья — шоколадное, сахарное и имбирное.

Мы (учителя, заблаговременно) сделали печенье из фетра и приклеили на картон для долговечности.

Все сотрудники носят фартук с рабочим заданием. Я заказал эти фартуки онлайн в упаковке по 12. Затем мы просто прикрепили к ним названия должностей!

За прилавком у нас есть миксеры и ингредиенты для приготовления теста.

Мы добавили корзину, полную книг по приготовлению печенья, и стопку карточек с рецептами (с четкими и легкими указаниями на картинках), чтобы наши маленькие пекари могли правильно все отмерить и смешать!

Я пошел в Dollar Store за множеством подставок для выпечки — мерных чашек, мерных ложек, венчиков, резиновых скребков (4 по цене 1 доллара!), Ложек для смешивания, рукавиц, лопаток, противней для печенья и цифровых таймеров. По моему опыту, ключ к тому, чтобы все было организовано, — это наличие 2 этикеток — 1 на упаковке и 1 на месте хранения.

Каждая драматическая игровая площадка, которую мы создали, должна иметь какой-то «центральный элемент» — что-то, что сильно отличало бы ее от обычного центра домашнего хозяйства. На месте раскопок динозавров это была гипсовая ванна с окаменелостями. В нашей больнице это койка для медпункта. В ресторане это станция хозяйки с меню. Здесь, в магазине печенья, это большая двойная печь!

Двери открываются, и наши маленькие пекари могут задвигать свои подносы с печеньем прямо внутрь.

Super-Gemma сделала печь из дешевой белой книжной полки, которую мы используем для всего. Она вырезала 2 куска картона из большой коробки, покрыла их алюминиевой фольгой и приклеила спереди черную плотную бумагу, чтобы сделать окна и ручки. Двери защелкиваются на крошечной липучке на полке. Гений!

Когда печенье выходит из духовки, пора отнести его на станцию ​​декорирования, где декораторы могут добавить фетровую глазурь и коричневую фетровую шоколадную крошку.

Затем они перемещают печенье на переднюю стойку для демонстрации.

Когда покупатель приходит купить печенье, он может остановиться у стойки регистрации и заполнить форму заказа.

Мы стараемся включать как можно больше занятий по чтению и письму, поскольку они проводят там очень много времени!

Итак, после того, как покупатель заполняет форму заказа, он приносит ее к прилавку, где сотрудники кладут печенье в коробку для выпечки.

Мы попросили наши семьи сохранить и прислать прозрачные пластиковые коробки для выпечки, которые они получают с кексами и печеньем. Я снял этикетки с магазинов и добавил наши собственные уникальные ярлыки «Магазин печенья».

Кассир все подводит, и продажа завершена!

Это центр , значит . сильно . удовольствие . Я уже упоминал об этом ?! Он идеально подходит для этого времени года, поскольку включает в себя занятие, которым многие студенты в настоящее время занимаются дома со своими семьями, — выпечку печенья. Кроме того, он отлично сочетается с нашим модулем «Пряничный человечек», и, конечно же, через пару недель нам придется делать печенье для Санты!

Все вывески, ярлыки, рецепты и бланки заказов доступны в этом драматическом наборе «Магазин печенья». Если вы используете его в классе, мы будем рады увидеть несколько картинок! Разместите их на нашей странице в Facebook и расскажите, как понравилось вашим маленьким пекарям.

Развлекайтесь, играя и учитесь вместе со своими детьми уже сегодня!

Найдите МНОГО вдохновения и идей для драматических спектаклей ЗДЕСЬ:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *