Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации взаимодействия на уроке | Форма контроля |
Мотивация к учебной деятельности 2мин | Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки | Слушают и обсуждают тему и цели урока, пытаются самостоятельно их формулировать | Фронтальная работа | |
Актуализация знаний | Беседа | 1. Организует беседу: а)расскажите о причинах смены дня и ночи, смены времени года; б) расскажите о строение Солнечной системы и спутнике Земли. 2.Создает ситуацию для понимания необходимости плана местности (Приложение 1) | Отвечают на вопросы | Индивидуальная и фронтальная работа | Устные ответы |
Изучение нового материала | Работа с электронным приложением | Показывает слайды электронного приложения «Виды изображения поверхности Земли», комментирует новую информацию | Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию | Фронтальная работа | Устные ответы |
Выполнение задания в учебнике | Организует работу по выполнению задания в учебнике, с. 12 (знакомство с условными знаками на форзаце 1 и в атласе, ответы на вопросы) | Рассматривают условные знаки на форзаце, отвечают на вопросы | Индивидуальная и фронтальная работа | Устные ответы | |
Работа с планом на форзаце учебника | Организует работу с планом на форзаце учебника: 1)опишите изображенную на плане местн6ость, 2)достаточно ли только условных знаков для составления плана местности? | Описывают местность по ее изображению на плане, отвечают на вопрос | Индивидуальная и фронтальная работа | Устные ответы | |
Определение понятия масштаба, работа с рисунком 7, с14 | Организует работу с рисунком7, с14, в учебнике: чтобы план был точным, необходимо все его детали уменьшить в одинаковое число раз. Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на карту, уменьшена по отношению к ее действительным размерам на местности. Познакомьтесь с видами масштаба на рисунке | Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы | Фронтальная работа | Устные ответы | |
Работа с планом на форзаце учебника | Организует работу с планом на форзаце: Вопросы: *прочитайте масштабы. * Что они обозначают? *проведите измерения при помощи: -численного масштаба — выясните длину реки Нара, линии электропередачи; -именованного масштаба — длину сада, оврагов; — линейного масштаба — озера, огорода, лиственного леса | Изучают виды масштаба, проводят измерения | Фронтальная и индивидуальная работа | Устные ответы | |
Работа по переводу одного вида масштаба в другой | Организует работу по переводу масштаба из численного в именованный о обратно (приложение 2) | Отрабатывают умения выбирать масштаб, переводить числовой масштаб в именованный | Индивидуальная работа | Устные ответы | |
Первичное осмысление и закрепление изученного | Практикум | Организует работу по выполнению практикума «Изображение здания школы в масштабе» | Выполняют задание | Работа в группах | Устные ответы |
Итоги урока | Обобщение полученных на уроке сведений | Определяет задания. нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль | Выполнение задания | Индивидуальная работа | Устные ответы |
Домашнее задание | § 3,4 проверить свои знания по заданиям электронного приложения | Конкретизирует домашнее задание | Записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
Урок географии в 6 классе «План местности»
Физическая география 6 класс
Урок № 7
Дата__________
Тема урока: План местности
Цель урока: создать у учащихся представление о плане местности и условных знаках, развивать умение изображать объекты на плане местности, воспитание бережного отношения к окружающему миру.
ХОД УРОКА
Орг.момент
Проверка домашнего задания
-Изобразить расстояние, используя масштаб
-Ориентирование на местности (способы)
(Вопросы пишутся на доске, работа на 10 мин.)
Блиц опрос
1. Кто первым сформулировал понятие «География»?
2.Что изучает физическая география?
3.Какой период называют эпохой Великих географических открытий? Почему?
4. Чья экспедиция открыла морской путь в Индию?
5. Кто создал первый глобус?
Кто первым и когда осуществил кругосветное плавание?
Почему Америка не названа в честь человека, первым открывшего ее?
Что такое экватор?
Что является следствием вращения Земли вокруг Солнца?
2.
При изучении географии пользуются изображениями поверхности Земли – космической съемкой, аэрофотосъемкой, планом местности, географической картой и глобусом. Космическая съемка – фотографирование поверхности Земли со спутников. Аэрофотосъемка – получение изображения земной поверхности при фотографировании с летящего самолета. Начнем с плана местности. Записать тему урока в тетради. Знания этой темы пригодятся вам в будущем. Когда вы пойдете в поход, вам нужно приготовиться к условиям неизвестной местности, в которой вы никогда не были, нужно продумать, какое снаряжение, какую одежду взять, возможно — подготовиться к переходу реки, оврага и т. д. Откуда вы сможете получить информацию о районе похода?
Значение топографических планов – они необходимы при любой хозяйственной деятельности, в быту (план квартиры, садового участка и т. п.). Специалисты, которые составляют топографические планы (т.е. ведут съемку местности), называются топографы. Наука топография (отдел картографии) родилась еще в Древнем Египте, когда надо было определить размеры и границы плодородных участков во время разлива Нила. При раскопках в Вавилоне была найдена статуя военачальника с планом крепости в руках. Уже тогда топография применялась в военном деле.
Для того чтобы работать с топографической картой, нужно уметь ее читать. Нельзя читать, не зная азбуки. Азбукой карты являются условные знаки. На старых картах знаки были рисованными, а сейчас используют графические условные знаки. Они одинаковы для всех стран мира. Пользуясь атласом, рассмотрите их (какие используются цвета?).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Речка.
К речке быстрой мы спустились,
(Ходьба на месте.)
Наклонились и умылись.
(Наклоны вперед.)
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
(Хлопки в ладоши.)
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
(Круговые движения руками.)
Вместе – раз, это – брасс.
Одной, другой – это кроль.
Все как один –
Плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
(Прыжки на месте.)
И отправились домой.
(Ходьба на месте.)
Абсолютная высота— высота точки земной поверхности, отсчитываемую от уровня моря или океана. На территории СНГ все абсолютные высоты на земной поверхности отсчитывают от уровня Балтийского моря, принимаемого за 0м.
Относительная высота— разность высот между двумя земной поверхности.
Горизонтали — условные линии на карте, соединяющие точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой.
Закрепление материала
Прочитайте рассказ.
Недавно мы поселились у лесника. Его избушка стоит левее проселочной дороги, которая пересекает лиственный лес. На опушке леса проселочная дорога переходит в грунтовую. По обе стороны которой раскинулись заросли кустарника, за ними — фруктовый сад и наша школа. Все лето мы купались в озере. Приехать к нам можно по
4. Домашнее задание: § 9 (стр. 27-31, №7). Изобразить в тетради условные знаки следующих объектов и выучить их.
План местности. Понятие о плане местности
География 6 класс
Поурочные планы
Урок на тему: «План местности. Понятие о плане местности»
Цели урока: создать у учащихся представление о плане местности и условных знаках.
Оборудование: топографические карты, аэроснимки, карта полушарий
Ход урока
I. Орг. момент
II. Проверка домашнего задания
— Какие космические тела образуют Солнечную систему?
— Расскажите о вращении Земли
— Расскажите о Луне. Как она влияет на Землю?
III. Изучение нового материала.
Сегодня мы приступаем к изучению новой темы «План местности, условные знаки» знания этой темы пригодятся вам в будущем. Представьте, что вы идете в поход далеко от своего дома. Вам нужно приготовиться к условиям неизвестной местности, в которой вы никогда не были, нужно подумать, какое снаряжение, какую одежду, обувь взять, возможно, подготовиться к переходу реки, оврага и т.д.
— Откуда вы сможете получить информацию о районе похода? (По карте).
Показать две карты: топографическую и географическую.
— Какую карту нужно взять в поход?
Обратить внимание на форзац учебника.
— Какое изображение местности лучше и удобнее использовать для изучения и описания района, где будет проходить маршрут похода? (Топографическую карту)
— Почему именно топографическую карту?
Следует обратить внимание учащихся на то, что на карте указаны:
· Породный состав леса;
· Названия, направления течения, ширина реки;
· Названия населенных пунктов;
· Характерные черты дорог: проселочная, грунтовая, шоссе;
· Тип моста;
· Болота, луга;
· Высота местности и т.д.
Условные знаки
IV. Закрепление.
1. Заполнить таблицу:
Особенности изображения | План местности | Аэрофотоснимок |
1. Вид сверху |
|
|
2. Изображены все предметы, видимые сверху |
|
|
3. Изображены только важные предметы местности |
|
|
4. Предметы изображены так, как они выглядят в действительности |
|
|
5. Предметы изображены условными знаками |
|
|
6. Имеют буквенные и цифровые обозначения |
|
|
7. Можно узнать тип леса, луга, дорог, мостов и т. д. |
|
|
8. Можно точно измерить расстояния |
|
|
9. Можно увидеть направление на север |
|
|
Учащимся необходимо поставить знаки «+» и «-» в пустых клетках таблицы
2. Написать топографический диктант
Вариант 1.
Здравствуй, Андрейка!
Недавно мы поселились у лесника. Его избушка стоит левее полевой дороги, которая пересекает березовый лес. На опушке леса полевая дорога переходит в грунтовую, по обе стороны которой раскинулись заросли кустарника. За ними – фруктовый сад и наша школа. Все лето мы купались в озере. Приехать к нам ты сможешь по железной дороге.
Вариант 2.
Свой привал мы устроили на поляне. Рядом находился березовый лес. Гуляя по лесу, мы измерили его высоту – около 15 м и расстояние между деревьями – примерно 3 м. Днем мы купались в озере с берегами, заросшими камышом. Северный берег водоема был заболочен. После обеда мы пошли по проселочной дороге к железнодорожной станции. Путь наш лежал через металлический мост. Дорожный знак у моста показывал, что его грузоподъемность 15 т. Пройдя по мосту, мы измерили его длину – 7 м. Наконец, мы вышли к насыпи одноколейной железной дороги. Уже стемнело, когда мы подошли к железнодорожной станции.
V. Подведение итогов урока и задание на дом: записи в тетрадях.
Открытый урок по теме: «Ориентирование. Стороны горизонта» 6 «в» класс.
География 6 «в» класс.
Тема: «Ориентирование. Стороны горизонта»
Название и автор учебника: учебник 6 класса. География. Начальный курс. 2-е издание. Москва. Дрофа 2014г.
Учитель: Абдулхалимова П.А.
Цель урока:
сформировать умения и навыки определять стороны горизонта, азимут, ориентироваться по местным признакам и пользоваться компасом.
Задачи:
Образовательная: систематизировать умения в определении сторон горизонта, работе с картой, планом и компасом; научить ориентированию на местности по местным признакам и по азимуту.
Развивающая: Развивать географическое мышление и способность применять имеющиеся знания в решении новых учебных задач.
Воспитательная: Развивать познавательный интерес к предмету, внимательность, наблюдательность. Воспитывать чувство товарищество и помощи.
Планируемые результаты: уметь объяснять значение понятий: «азимут», «стороны горизонта», «ориентирование»; определять (измерять) направления на плане, географической карте и на местности; ориентироваться на местности при помощи компаса, карты и местных предметов.
Личностные УУД: развитие познавательных мотивов;
Регулятивные УУД: постановка и сохранение учебной задачи, контроль и коррекция знаний;
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.
Познавательные УУД: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков ориентирования в пространстве, применение метода информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств.
Общеучебные УУД: выделение и структурирование необходимой информации, смысловое чтение как осмысление цели чтения.
Логические УУД: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений.
Тип урока: Комбинированный. Практикум.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: план местности, компасы, раздаточный материал, рабочие тетради, компьютер, мультимедийная презентация, транспортер, атласы.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие учащихся, пожелание удачи в совместной деятельности.
II. Постановка темы и задач
— Сегодня на уроке мы рассмотрим новую тему и проверим вашу внимательность и наблюдательность, а чтобы все успеть, надо настроиться на хорошую работу.
— А начнем мы с приятного. Сейчас я прочитаю вам отрывок из русской народной сказки . «Налево пойдешь — коня потеряешь. Направо пойдешь — себя потеряешь. Прямо пойдешь — богатым будешь.»
— Узнали сказку? А мы с вами можем также ориентироваться в городе — направо, налево, прямо… (ученики отвечают)
— А теперь другая ситуация. Представьте себе, что вы пошли в лес и заблудились… Что вы чувствуете оказавшись в данной ситуации? Есть ли выход из данной ситуации? А только ли важно уметь ориентироваться в данной ситуации? Что нужно знать для того, чтобы ориентироваться?
— Правильно. Нужно знать стороны горизонта. А в жизни нам это нужно?
— Попробуйте назвать тему урока (при необходимости уточняю — «Стороны горизонта»).
— Давайте откроем тетради и запишем тему урока.
— А какая задача нашего урока? (Научиться определять стороны горизонта и направление на плане и карте).
III. Изучение нового материала
— Что такое ориентирование? См. стр. 15 (это умение находить стороны горизонта).
— Какие стороны горизонта вы знаете?
— Давайте начертим схему сторон горизонта. (Вызывается ученик к доске)
Север; Юг; Запад; Восток;
— Эти стороны горизонта являются основными.
— Ещё есть промежуточные стороны горизонта, которые находятся между основными.
Северо-запад; Северо-восток; Юго-восток; Юго-запад;
— Как вы думаете, для чего они нужны? (Промежуточные направления используют для уточнения ориентировки, если направление на предмет не совпадает строго с направлением на одну из основных сторон горизонта).
— А теперь проверим как вы уже можете определить на местности стороны горизонта.
Работа в парах. Каждая группа объясняет способы нахождений сторон горизонта.
Задание: Объясните, как можно сориентироваться по местным признакам. (В помощь атлас стр. 8-9)
1) по муравейнику (муравейник располагается с южной стороны деревьев, пней, кустов; их южная сторона более пологая, чем северная)
2) по ветвям одиноко стоящего дерева (ветви дерева более развиты, гуще и длиннее с южной стороны)
3) по годичным кольцам пней (толщина годичных колец спиленного дерева с северной стороны меньше, чем с южной)
4) по таянию снега весной на крышах (снег на крышах домов оттаивает быстрее с южной стороны)
5) по таянию снега весной на склонах холмов (снег на северных склонах оврагов таит быстрее, чем на южных)
6) по Поляной звезде (Полярная звезда находиться в созвездии Малой Медведицы. Полярная звезда всегда находиться над северной стороной горизонта)
7) по мху и лишайникам (они покрывают стволы деревьев, камни, склоны с северной стороны)
— Молодцы. На местности мы с вами сориентироваться сможем. А сможем ли мы с вами сориентироваться на плоскости, давайте проверим. (Работа в тетради)
Отступите 2 клетки вниз, поставьте точку.
2 клетки на восток, 2 клетки на юго-восток,
2 клетки на северо-восток, 2 клетки на восток,
3 клетки на юг, 3 клетки на запад,
2 клетки на юго-восток, 1 клетка на юг,
2 клетки на запад, 1 клетка на северо-запад,
1 клетка на юго-запад, 2 клетки на запад,
1 клетка на север, 2 клетки на северо-восток,
3 клетки на запад, 3 клетки на север.
— Что у вас получилось? (бабочка).
— Молодцы. Чему мы научились? (находить стороны горизонта на плоскости)
— Посмотрим на рисунок на доске.
— Вы обозначены на плане крестиком и вам предстоит дойти до железнодорожной станции, через хвойный лес. В каком направлении вы пойдете? (на северо-восток)
— Правильно. Нарисуйте в тетрадях эту схему.
— Покажите направление на железнодорожную станцию и направление на север.
— Но ведь на северо-востоке находится и железнодорожный мост. Как узнать куда идти? А в этом нам поможет азимут.
— Давайте посмотрим в учебнике на стр. 15. Что такое азимут? (это угол между направлением на север и направление на какой-либо предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке).
— Покажите на схеме где азимут.
— Определите значение азимута с помощью транспортира.
Памятка «Нахождение азимута на плане»
1. Определение направления на север.
2. От точки стояния условно провести линию, совпадающую с направлением на север.
3. Определить с помощью транспортира значение уже по часовой стрелке.
— На планах определить азимут поможет транспортир. А на местности что? (компас)
Выступление с рассказом о компасе.
Компас это прибор, указывающее направление магнитного меридиана. Служит для определения сторон горизонта и измерения на местности магнитных азимутов.
Магнитный компас был изобретен в Китае. В китайских источниках 4000-летней давности есть упоминание о белом глиняном горшочке, который караванщики «берегут пуще всех своих грузов». В нём «на деревянном поплавке лежит коричневый камень, любящий железо. Он, поворачиваясь, всё время указывает путникам сторону юга, а это, когда закрыто Солнце и не видно звёзд, спасает их от многих бед, Выводя к колодцам и направляя по верному пути».
Уже в начале нашей эры китайские ученые начали создавать искусственные магниты, намагничивая железную иглу. Только через тысячу лет намагниченную иглу для компаса стали применять европейцы. Традиционную для нас ориентировку по компасу ввели в 12 веке арабские мореплаватели.
В начале 14 века у компаса появилась шкала. Предполагают, что итальянский мастер Флавио Жиойя скрепил магнитную стрелку с бумажным кругом (картушкой) и по краю этого круга нанес градусные деления, а к центру его провел лучи, соответствующие 32 направлениям – румбам, для более удобного наблюдения за показаниями прибора при определении направления ветра. На картушке мастер нанес также рисунок, получивший названия « роза ветров» и ставший эмблемой всего, что связано с далекими путешествиями.
— Познакомимся с правилами работы с компасом.
Памятка «Правила работы с компасом»
1. Компас положите горизонтально на ровную неметаллическую поверхность.
2. Подождите пока компасная стрелка установится.
3. Поверните компас так, чтобы северный конец стрелки совместился с 0о. В этом положении компас сориентирован и готов к работе.
4. На компас кладут тонкую палочку по направлению от центра компаса к предмету.
5. Азимут отсчитывается от северного конца стрелки до палочки по часовой стрелке.
— Давайте попробуем определить азимут на предметы в кабинете.
(учительский стол, доска, входная дверь).
IV. Домашнее задание
§ 6, зад. 3 стр. 16
V. Закрепление нового материала
— Назовите основные и промежуточные стороны горизонта.
— Что такое азимут?
— Какие направления сторон горизонта соответствуют азимуту: 0о, 225о, 45о, 360о, 180о, 315о, 90о, 135о.
— Сегодня мы поработали очень хорошо, надеюсь вам не было скучно. (Выделить активных учеников выставить оценки)
VI. Рефлексия
— Что нового узнали на уроке?
— Чему научились?
— Какие были трудности? Удалось ли их преодолеть?
— Пригодятся ли вам знания, полученные на уроке?
Ребята, а сейчас по десятибалльной системе покажите на пальцах на сколько вы поняли тему.
Спасибо за работу на уроке.
Конспект урока по географии «Составление простейшего плана местности» 6 класс
Тема: «Составление простейшего плана местности».
Цели:
Обобщить и систематизировать знания обучающихся. Проверить знания основных понятий и изученных географических объектов.
Выявить умения учащихся по работе с географической картой и атласом, знание топографических знаков.
Развивать познавательный интерес к географии.
Тип урока: Обобщающее повторение материала.
Методы: Побуждающий, поисковый.
Оборудование: Раздаточный материал: атласы, карточки с названиями команд, карточки с заданиями конкурсов. Компасы, мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, экран).
Ход урока:
Подготовительный этап.
Класс делится на две группы.
2.Организационный момент.
Команды занимают свои места. Объяснение правил игры, ознакомление с этапами работ:
Раунд: «Название команды»
Раунд: «Короткие удары»
Раунд: «Секретный»
Раунд: «Порассуждаем»
Раунд: «Собираемся в поход»
Раунд: «Отыщем клад»
3. Проведение игры
I раунд: «Название команды»
Обучающиеся получают конверт с буквами, из которых они собирают название своей команды и дают ему определение.
1 команда “Нивелир” (прибор для измерения относительной высоты).
2 команда “Компас” (прибор для определения сторон горизонта).
II раунд: «Короткие удары»
(задаются 5 вопросов каждой команде)
Вопросы 1 команде
1. Что значит ориентироваться?
2. Отгадайте загадку: Он на листок бумаги похож, нашей Земли очень умный чертеж.
3. Назовите основные стороны горизонта.
4. Что такое рельеф?
5.Как определить на плане местности, где овраг, а где холм?
Вопросы 2 команде
Как можно сориентироваться в лесу, если нет компаса?
Чему равна отметка, начало отсчета абсолютной высоты?
Назовите промежуточные стороны горизонта?
Назовите вид масштаба 1:900?
С помощью чего на плане изображены объекты?
3 раунд «Секретный»
Листы бумаги, разграфленные на квадраты, как шахматное поле (36 квадратов).
Нарисовать условные знаки, которые встречаются в тексте.
1 команда.
Приключения Алеши Поповича
Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через лес березовый, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. И отправился Алеша Попович в путь.
2 команда
«Путешествие Пушишки».
Зайчишка Пушишка рос непослушным ребенком. Как-то раз, когда мама собирала яблоки в саду, а папа ловил на реке рыбу, решил он их перехитрить и отправиться путешествовать. Пробежав немного по тропинке, он кубарем скатился в карьер, перебежал через луг и оказался на опушке редколесья . Автостопом по шоссе добрался до горелого леса , который вскоре перешел в смешанный лес . К этому времени зайчишка порядком устал и стал думать, где бы ему отдохнуть. Как раз в это время он увидел озеро, которое уже в некоторых местах зарастало и превращалось в болото. Пушишка заспешил к нему. Но он не заметил пеньков, которые остались от вырубленного леса. Пройдя просекой мимо хвойного дерева , он наткнулся на родник .А в это время мама и папа, не докричавшись непослушного сына бросились на поиски непослушного малыша. Они нашли испугавшегося темноты зайчонка в зарослях кустарника. Как наш путешественник обрадовался им.
Физ.минутка
Чтобы с планом разобраться,
Нужно дружно поразмяться.
Тихо встаньте. Подравняйтесь.
Влево, вправо наклоняйтесь.
Север, запад, восток, юг
— Выпрямляйся, милый друг.
А теперь рывки руками:
Раз, два, три, четыре,
Открывайте руки шире.
Повороты начинайте.
Ориентир не забывайте!
Два на запад – на восток.
Можем сделать раз по сто!
Не ленитесь, повторяйте,
Время даром не теряйте!
Смотрим вниз,
По сторонам…
Сядьте тихо.
Приступаем…
Строить необычный план.
4 раунд: «Порассуждаем»
Нарисуйте на магнитной доске знаки дерева и холма. Порассуждайте, как превратить эти знаки в другие.
5 раунд: «Собираемся в поход»
Вы уходите в 3-дневный поход с ночлегом. Какие предметы нужно взять с собой? Командам выдается конверт с карточками. На карточках написаны названия предметов. Зачеркните предметы, которые вы в поход не возьмёте.
кукла | Зубная щетка | тарелка | |
стакан | ложка | компас | свеча |
палатка | подушка | котелок | утюг |
топор | кастрюля | блокнот | телевизор |
полотенце | зонт | стол | деньги |
Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
6 раунд: «Соберём сокровища»
Сокровища зарыты в разных частях света. Найдите и соберите все сокровища. Пункт отправления г.Москва.(Работа по политической карте мира).
А1= 100, расстояние 2250км.
А2= 157, расстояние 3000км.
А3= 273, расстояние 3750км.
А4= 293, расстояние 3000км.
Определите А и расстояние до Москвы.
Учащиеся маршрут движения вычерчивают в рабочих тетрадях, а на политической карте у доски, флажками разного цвета, отмечают свой путь. Побеждает та команда , которая быстрее справится с заданием.
4.Дополнительное задание.( Запасной ход)
7 раунд: «Следопыт»
Мы сбились с пути, заблудились. Куда нам теперь надо идти? Как ориентироваться без компаса? Команды должны по очереди перечислить признаки ориентирования на местности без компаса, кто больше.
5.Подведение итогов.
6. рефлексия
7.Выставление оценок.
8.Домашнее задание:
I. Организационный момент.(3 мин.) II. Актуализация знаний учащихся. (Вызов – 5 мин.) III. Изучение нового материала. (20 мин.) IV. Закрепление. (7 мин.) Рефлексия – 2 мин. V. Домашнее задание. (2 мин.) | Здравствуйте, ребята! Садитесь! Представьте, что мы собираемся в поход на один день, нам нужно разработать маршрут, куда мы пойдем, определить расстояние и направление движения, чтобы не заблудиться. Как мы сможем это сделать? Что нам для этого понадобится? А какая карта нам понадобится? Иными словами – топографический план. А что такое топографический план? И что же мы будем делать с этим топографическим планом? А как по плану местности можно определить расстояние? Вы, наверное, уже догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке, и сможете самостоятельно записать тему. Она состоит из 3-х слов. Итак, чему же мы должны научиться сегодня? Зачем нам это нужно? Молодцы! Тогда начнем! У нас есть линейка и масштаб плана. Хорошо. Но это получится расстояние по прямой линии, а наш маршрут извилистый. Как тогда мы сможем определить расстояние? Для этого нам понадобится циркуль-измеритель и линейный масштаб. Установим раствор циркуля – 1 см. А теперь «прошагаем» циркулем весь наш маршрут. Количество шагов умножим на масштаб. Задание№1 1.Определите расстояние от школы до точки А. Решение запишите в тетрадь. 2. Определите длину реки Беличка. 3.Определите длину лесной тропы, шоссе, реки, пресекающей шоссе. Проверяем! Хорошо! Расстояние мы определили, но что еще нужно знать и уметь, чтобы не заблудиться? Что значит уметь ориентироваться? (прочитайте на стр.32 в учебнике). Назовите основные и промежуточные стороны горизонта. Назовите известные вам способы определения сторон горизонта на местности. Перечислите правила работы с компасом. Что такое азимут? Перечислите правила определения азимута? Задание №2. С помощью транспортира определите азимут, по которому нужно идти от школы до родника, расположенного на высоте 140,5 м. 2.Вы шли по направлению с азимутом 30˚, по какому азимуту вы будете возвращаться? Молодцы! Итак, мы отправились в поход. Как будем в походных условия определять расстояние до объектов? Простейшие способы – рулетка, лазерный дальномер, шагами. Определим среднюю длину шага, сосчитаем количество шагов. Все очень просто. А вот интересно, насколько точны наши измерения. Хорошо, что наука не стоит на месте. В наши дни изобрели современные, очень точные способы определения расстояния и направлений движения! О каких современных способах вы слышали! Это, конечно, GPS, ГЛОНАС. А я вам хочу показать гугл-карту, о которой вам тоже, наверняка, известно. Задание№3 (работа в группах) 1.Определите расстояние от Владимира до Москвы по карте известными вам способами, сравните с данными гугл-карты. Определите разницу. Через какие населенные пункты проходит данный маршрут. Как вы считаете, все ли мы научились делать, чтобы смело отправляться в поход или за грибами? Цель урока достигнута? Что вы можете сказать об уроке: 1. Я научилась(лся)….. 2.Я узнала(л)….. 3.Мне не понравилось…… 4.Я ничего нового не открыл(а) для себя и ничему не научился(лась)…. А теперь запишите домашнее задание. П.9 (разработать маршрут однодневного похода выходного дня в нашей местности). Урок окончен. До свидания. | Приветствуют учителя, организуются на работу! Осмысляют вопрос. Выдвигают предположения. (карта, компас) Подробная, крупномасштабная. Это подробное изображение земной поверхности и географических объектов, расположенных на ней. Определим маршрут движения, направления движения и расстояние. Осмысляют вопрос. Записывают тему урока. Определять направления и расстояния по топографическому плану. Чтобы не заблудиться в походе. Измерить по линейке и умножить на масштаб. Затрудняются ответить. Следят за объяснением учителя. Выполняют задание в тетради. Проверяют правильность выполнения задания. Исправляют ошибки. Осмысляют информацию в учебнике. -по Полярной звезде; -по кроне одиноко стоящего дерева; — по компасу. Азимут – угол между направлением на север и ориентир. Выполняют задание. Выдвигают предположения. Осмысляют информацию. Выполняют задание в группах, сравнивают результаты. Записывают домашнее задание. |
Название блока: Помощь и герои | Школа: Средняя школа №44 им. Ш.Смаханулы | |||||||
Название урока: Страны и языков | Имя учителя: Багланулы Р. | |||||||
Оценка : 6- B | Имеющийся номер: | отсутствует: | ||||||
Обучение объективы | 6.C 6 организовать и представить информация ясно для других 6.C8 развивать межкультурный осознание через чтение и обсуждение 6.S2 задавайте простые вопросы получить информацию об ограниченном диапазоне общих темы. 6.S6 передать смысл четко на уровне предложения во время, парная группа и весь класс бирж 6. W3 запись с поддержкой фактические описания на уровне текста, которые описывают людей, места, и предметы | |||||||
Урок объективы |
| |||||||
Оценка критерии | ||||||||
Язык объект | Страна, язык, флаг, место, столица, | |||||||
Значения ссылки | Общая история, культура и язык | |||||||
Межучебная программа ссылки | География и История | |||||||
Предыдущая Обучение | Студентов спросят о страны, языки и национальности. | |||||||
План | ||||||||
Планируется вещи | Планируется деятельность | Ресурсы | ||||||
Пуск 2 мин 3 мин 3 мин 6 мин | Организация момент ввод Приветствие: Учитель приветствует учащихся; учащиеся отвечают на приветствие учителя и принимают свои места. Мозговой штурм. За извлечение STT учитель просит описать (Вт) Группа Подразделение: Студенты делятся на два подгруппы с использованием вырезанных картинок. Первая группа выбрать картинка «страны» . Вторая группа выбирает картинка «языки». Возвращение домой задача . Студенты отвечают на словарный запас друг друга методами «Бесплатно микрофон » Предварительно наблюдение за задачей 1 (ГРАММ). Видео о странах, национальности и языки. Дайте описание этого видео и ответьте на следующий вопрос Дескриптор: | Картинка страны-национальности-и-языки_8215_4.jpg БЕСПЛАТНО МИКРОФОН Видео Узнать страну, столицу Город, флаг и язык — говорите по-английски, учите Английский | ||||||
Средний 6 мин 10 мин | Презентация нового тема Задача 2. Учитель раздает лист с картинками и повторить новый слова Задача 3. Активно обучение : работа в группе и анализ значение стран или предположение, сопоставьте каждую страну с правильным картинка Дифференциация: менее способных учеников соответствуют слова с картинками с помощью сверстников, более способные ученики дают примеры и составить предложения Представляя словарь: какой будет язык в следующей стране? Учитель демонстрирует новые слова, используя картинок: Дескриптор
Головоломка раз песня: Привет всем дети в мире | PowerPoint презентация 2 ПрезентацияPower Point 3 ПРИВЕТ ВСЕМ ДЕТЯМ МИР. mp4 | ||||||
конец 7 мин 3 мин | Заключение. Проект работа Отражение Стратегия «Нарисуй свой мозг». Учащиеся рисуют контур мозг на листе бумаги и заполните его словами, которые объясняют, что они узнали во время этого урока Дом задание: Выполнить все задание о стране и национальность из трудовой книжки и рабочий лист. | Презентация Power Point 4 Power Point Презентация 5 brain1.jpg | ||||||
Дополнительный информация | ||||||||
Дифференциация — как вы планируете давать больше поддержка? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики? | Оценка — как вы планируете проверить lea Количество присутствующих: студенты обучение? | Проверка здоровья и безопасности | ||||||
Работа с словарь Наибольшая поддержка : , предоставив чтение инструкция Некоторые support : произнося устно некоторые слова. Минимальный поддержка : предоставление возможности опишите картинки самих себя. Прослушивание видео информация Наибольшая поддержка : выделить ключевые слова, определение после видео Некоторые support : выделите ключевые слова в сочетании с фотографиями Минимальный support : видео оставлено пустым для учеников для выделения ключевых слов | Предварительный просмотр: (Группа оценка) студенты должны оценить свои партнерский светофор Зеленый — все ответы справа желтый — некоторые ответы правильно красный-нет права ответы. Учитель наблюдает и делает заметки. Обеспечивает правильную ответы. Активное обучение (пара оценка) учащиеся оценивают друг друга, отвечая правильно или не Проектные работы (Группа оценка) наклоняющиеся показывают большие пальцы руки вверх, посередине или вниз в зависимости от критерии.
| Экономия здоровья технологии. Использование физических упражнений и активная деятельность. Правила из Правил безопасности книга, которая может быть применена в этом урок. -Здоровье техника -Обломки и физические используемые действия. | ||||||
Отражение Были ли цели урока / задачи обучения реалистично? Все ли учащиеся усвоили урок? цели / задачи обучения? Если не, Зачем? Выполнил ли запланированную мной дифференциацию? Что ж? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план а почему? | Использование место ниже, чтобы поразмышлять над своим уроком. Ответьте на самый актуальный вопросы из поля слева о вашем урок. В атмосфера обучения, такая как парная работа и конкурс | |||||||
Сводка оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (рассмотрим оба учить и учиться)? 1: предварительное прослушивание (слова были знакомы) 2: хронометраж и групповая деятельность (потому что все задачи ограничены) Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)? 1: деятельность по дифференциации (предоставление поддержка) 2: согласно ученики’ способности . |
Подробный план урока для 6 класса
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 6 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 1 класса (2019 DLP) , используя приведенные ниже ссылки для загрузки. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы провести определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.
Информация на этой странице скоро будет обновлена!
ПОДРОБНЫЙ ПЛАН УРОКОВ ДЛЯ 6 КЛАССА (DLP)
КВАРТАЛ 3
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 УРОВНЯ — Квартал 3: ARALING PANLIPUNAN — ЗАГРУЗИТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 УРОВНЯ 9057 9057 9057 DENGLAD 905 9057 905 905 9057 DENGLAD 905 905 9057 ENGLADN 9057
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 КЛАСС — Квартал 3 : EPP — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 КЛАСС 9057 ESPAD ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 КЛАССА — Квартал 3: МУЗЫКА — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 6 КЛАСС — КВАРТИРА 3: 9057 НАУКА 9057 4
ВНИМАНИЕ!- Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Планы уроков для 6-го класса | Учитель.org
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-х классов по различным предметам. Многие уроки по языку и математике соответствуют общепринятым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел по мере того, как все больше учителей будут делиться своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков по искусству для 6-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Танцуй свое сердце
Продолжительность: 1-2 часа занятий
Это задание позволит учащимся продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее назначенную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Лента художника
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных в зоопарке (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 6-х классов
Создание аналогий
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Extra, Extra, Read All About It
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся прочитают статью из газеты, журнала или другого аналогичного материала, определят основную идею и создадут заголовок для истории.
Движущаяся речь
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных периодов
Учащиеся творчески проанализируют восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях правильно.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и определяют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма должностным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
В каком году это произошло?
Продолжительность: около 2–3 классов
Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Написание к фотографии
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 6-х классов
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит студентам создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30-60 минут
Ученики будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков математики в 6-м классе
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX.
График Улыбка
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опросят других учеников в школе, а затем построят график результатов, а также сделают выводы на основе информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 часа занятий
Учащиеся физически ознакомятся с порядком действий.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся решать задачи, связанные с четырьмя операциями, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.
Цены и проценты
Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Бросьте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Бесшумная геометрия
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы найти площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
6 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность занятий: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции в соответствии с требованиями на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естествознания в 6-м классе
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их среда обитания.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Загадочные коробки
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Используя «таинственные коробки» разного размера, ученики будут пытаться угадать предмет внутри каждой коробки.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании.Им будет предложено отправить эти письма должностным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Соединенные Штаты материи
Продолжительность времени: около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Студенты будут работать в парах.
Планы уроков по общественным наукам в 6-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 урока
Учащиеся будут исследовать тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Сравнение стран
Продолжительность: Twp 45-минутные занятия
Студенты будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной частью Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте указаниям
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Воспользуйтесь картами, компасом (если есть) и узнайте разницу между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т. д.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю.Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это наполненный чудесами мир
Продолжительность: около двух классов
Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар Кванза
Продолжительность: 30-40 минут каждый
Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое включает в себя три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
Статьи Конфедерации
Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе
Учащиеся будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся будут изучать историю Дня благодарения на основе взглядов коренных американцев и паломников, а затем брать интервью друг у друга, чтобы узнать о каждой истории.
План урока и мероприятия 6-8
Биология / экосистемы || География || Геология || Глобальное изменение || Природные опасности || Океаны / Побережья || Вода || Другое
Биология / экосистемы
USGS Kids- Activity
Мероприятия, игры, раскраски, проекты и рассказы, которые рассказывают детям младшего возраста о животных, изменении климата, сокращении популяции пчел, диких птицах и многом другом.Раскраски животных — упражнения
Индивидуальные раскраски птиц, летучих мышей, рептилий, земноводных и выдр от наших друзей из Западного центра экологических исследований.Живая природа и загрязняющие вещества — уроки
Серия уроков, предназначенных для учащихся старших классов, знакомит с темой экотоксикологии и знакомит студентов с научным процессом сбора исходных данных и выводов о воздействии загрязняющих веществ на дикую природу.Станьте наблюдателем за фенологией — мероприятие
Национальная фенологическая сеть (спонсируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах.Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную фенологическую базу данных. Сделайте это классным проектом!Уроки на озере: Руководство для педагога по бассейну Пончартрейн — Уроки
В бассейне озера Пончартрейн в Луизиане проживают 1,5 миллиона человек, а экосистема устья отличается огромным биоразнообразием. Упражнения в руководстве для преподавателя помогают ученикам 5–12 классов понять и оценить бассейн и научат их навыкам определять экологические проблемы, вносить изменения и решать проблемы.Земля и люди — мероприятие
Учащиеся изучают взаимодействие людей и окружающей среды в трех регионах США: Кейп-Код, Лос-Анджелес и Эверглейдс. Предназначен для 7–12 классов.Интерактивные данные о заливе Сан-Франциско — мероприятие
Посмотрите графики данных, собранных из воды залива Сан-Франциско, а затем создайте свои собственные графики, используя реальные данные. Как изменение проникновения света соотносится с температурой воды? Соответствует ли изменение солености изменению хлорофилла?Североамериканская программа мониторинга амфибий (NAAMP) — мероприятие
.
NAAMP — это совместная работа, в которой добровольцы используются для мониторинга популяций голосящих амфибий.Участникам, отвечающим минимальным стандартам, назначаются придорожные маршруты, где данные собираются после наступления темноты. Эта программа в настоящее время активна только в штатах в центральной и восточной частях СШАГеография
Ресурсы по топографическим картам для учителей — уроки и занятия
Этот сайт уровня каталога содержит ссылки на различные ресурсы на топографических картах, информацию о том, как их получить, прочитать их, их историю и картографические проекции, а также ссылки на различные учебные мероприятия и модули.Это универсальный магазин для изучения, использования и обучения концепциям топографических карт.Изучение карт — Урок
Изучение карт — это междисциплинарный набор материалов по картографированию для 7–12 классов. Студенты получат базовые навыки картографирования и чтения карт и увидят, как карты могут отвечать на фундаментальные географические вопросы. Изображения карт и занятия в этом пакете можно использовать на различных курсах, включая географию, историю, математику, искусство, английский язык и естественные науки.Построение трехмерной топографической карты — Упражнение
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых помечена разными линиями высоты и уложена друг на друга для создания трехмерной топографической карты. Он включает базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любым местным топографическим особенностям.27 идей для преподавания с использованием топографических карт — Активы
Содержит 27 идей для преподавания с использованием приблизительно 57 000 топографических карт, которые предлагает Геологическая служба США.Тайны карты — справочная информация и задание
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправных точек для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.География кукурузного лабиринта — Действия
Посетите кукурузный лабиринт и воспользуйтесь этими упражнениями, чтобы узнать о картах и географии.Как использовать компас с топографической картой USGS — упражнение
Научитесь ориентироваться с помощью топографической карты и компаса.Топографические карты, иллюстрирующие физико-географические особенности — мероприятие
Топографические карты можно использовать для изучения широкого спектра физических объектов в Соединенных Штатах. Это помогает учащимся узнать о геологической эволюции природных ландшафтов страны и показывает, как топографические карты раскрывают больше о поверхности суши, чем просто ее форма и высота.Перемещайте курсор по картам и изображениям в этом онлайн-средстве просмотра, чтобы узнать об избранных особенностях американского ландшафта.Map-It: простой генератор карт на основе форм — упражнение
Введите долготу и широту точек для нанесения на простую карту. Загрузите версию получившейся карты в формате PostScript. Спутниковый снимокОтслеживание изменений во времени — мероприятие
Повысьте уровень знаний учащихся по географии, чтению карт, наукам о Земле и решению проблем с помощью изменений ландшафта, регистрируемых спутниками в космосе.AmericaView- Lessons
USGS является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы по работе со спутниковыми изображениями. В основном рассчитан на 6–12 классы.Отслеживание изменений во времени — мероприятие
Повысьте уровень знаний учащихся по географии, чтению карт, наукам о Земле и решению проблем с помощью изменений ландшафта, регистрируемых спутниками в космосе.AmericaView- Lessons
USGS является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы по работе со спутниковыми изображениями.В основном рассчитан на 6–12 классы.Геология
Трехмерные бумажные модели — мероприятие
Трехмерные бумажные модели (с соответствующими руководствами для преподавателей) — это увлекательный и интерактивный способ обучения геологическим понятиям. Хотя эти модели были созданы в 1990-х годах и имеют несколько низкое разрешение, они все равно хороши! Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступныПутешествие вдоль линии поля — мероприятие
Шестнадцатистраничный комикс о магнитном поле Земли.Путешествуйте вниз через недра Земли, а затем обратно в ионосферу, чтобы узнать, как работает магнитное поле.Как построить модель, иллюстрирующую распространение и субдукцию морского дна — упражнение
Постройте трехмерную модель, используя коробку из-под обуви.Антарктический ледяной покров — уроки и мероприятия
Этот отчет иллюстрирует с помощью бумажной модели, почему происходят изменения в ледниковом покрове, покрывающем антарктический континент. Изучая бумажную модель, студенты лучше поймут эволюцию антарктического ледяного покрова.Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Столкновение с Чиксулубом — уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью двух бумажных моделей показано, как динозавры могли вымереть в результате удара астероида. Изучая бумажные модели, студенты лучше поймут массовые вымирания, которые были частью истории Земли. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Морские лилии — уроки и занятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, как морские лилии жили и окаменели.Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут похожее на цветок животное, называемое «морская лилия», и окружающую его среду на дне океана. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Как построить четыре бумажные модели, описывающие островные коралловые рифы — мероприятие
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для создания набора из четырех трехмерных бумажных моделей, схематично иллюстрирующих развитие островных кораллов.Сделайте свои собственные бумажные окаменелости — уроки и упражнения
Этот отчет иллюстрирует с помощью бумажных моделей, как два организма, трилобит и наутилоид, стали окаменелостями.Отчет призван помочь студентам и другим людям визуализировать размер и форму трилобита и наутилоида, среду, в которой они жили, а также обстоятельства их окаменелости и последующего открытия. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Создайте свою бумажную модель вулкана — уроки и занятия
Этот отчет содержит инструкции и образец для создания трехмерной бумажной модели вулкана. Эта модель предназначена для помощи студентам и другим людям в визуализации стратовулкана (внутри и снаружи) и в изучении некоторых терминов, используемых геологами при его описании.Бумажная модель, показывающая движение разлома Сан-Андреас — активность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки трехмерной модели, которая схематически иллюстрирует движение разлома, произошедшее во время землетрясения в Лома-Приета 17 октября 1989 года в Калифорнии. Модель предназначена для того, чтобы помочь студентам и другим людям визуализировать процесс разлома во время землетрясений.Песчаные дюны — уроки и занятия
В этом отчете с помощью компьютерной анимации и бумажных моделей показано, почему песчаные дюны могут принимать разные формы.Изучая анимацию и бумажные модели, ученики лучше поймут эволюцию песчаных дюн.Как построить 7 бумажных моделей, описывающих разломы Земли — Активность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки семи трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют типичные разломы земли и связанные с ними формы рельефа.2 Бумажные модели, показывающие влияние ледникового льда на горную долину — мероприятие
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки трехмерных бумажных моделей двух объектов: горной долины, частично заполненной ледником, и той же самой долины после таяния ледника .Включено краткое описание того, как образуются такие ледники, как они разрушают ландшафт и какие физико-географические особенности они создают.Последствия землетрясения — уроки и упражнения
Отчет предназначен для того, чтобы помочь студентам и другим людям визуализировать причины землетрясений и некоторые возможные результаты сотрясений. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Последствия оползней — уроки и мероприятия
В этом отчете показано, как возникают четыре различных типа оползней (оползни, обвалы, потоки и камнепады) и какие повреждения могут возникнуть.Отчет предназначен для того, чтобы помочь студентам и другим людям визуализировать причины оползней и некоторые возможные последствия оползней. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.Жизненный цикл месторождения полезных ископаемых — уроки и занятия
Это руководство для учителя включает 10 практических учебных упражнений, которые знакомят студентов с основными геологическими концепциями; процессы поиска, идентификации и добычи ресурсов из месторождения полезных ископаемых; и использование минералов.Пособие предназначено для учителей естественных наук и учащихся 5-8 классов.Тектоника плит Глобус с теннисным мячом — Упражнение
Создайте мини-глобус, на котором показаны основные границы плит мира (прокрутите до страницы 15).Этот пакет-компаньон для обучения «Динамическая планета» — уроки и задания
Этот помощник для преподавания предназначен для помощи учителям в обучении тектонике плит, в первую очередь для 6–14 классов.Геология школьного двора — занятия
В структурированных занятиях используются искусственные элементы, которые встречаются на типичном школьном дворе, для демонстрации геологических принципов.Сбор камней — Упражнение
Узнайте о различных типах камней и о том, как их идентифицировать и собирать.«Что находится в моей почве?» — Задание
Учащиеся разделяют, исследуют и определяют основные компоненты почвы, чтобы лучше понять, как эти компоненты придают почве ее уникальные физические характеристики.Введение в почвы — Урок
Этот полный план урока показывает студентам, как развиваются почвы, и обеспечивает связь между почвами, климатом, растительностью и геологией.Включает материалы как для учителей, так и для студентов (раздаточный материал, головоломка, полевые и лабораторные листы).Градуированная подстилка — упражнение
Это упражнение знакомит студентов с концепцией сортировки материалов в различных средах и с особенностями отложений, называемыми градуированной подстилкой. Учащиеся обнаружат, что вода является хорошей средой для разделения и сортировки частиц, и что частицы ведут себя в воде иначе, чем в воздухе.Геологический возраст — активность
Студенты изучают радиоактивность как инструмент измерения геологического времени.Глобальное изменение
Глобальные изменения — мероприятия
Включает введение, упражнения и учебное руководство по темам, связанным с глобальными изменениями, временем и системами Земли. Предназначен для 4–6 классов.Отслеживание изменений во времени — мероприятие
Повысьте уровень знаний учащихся по географии, чтению карт, наукам о Земле и решению проблем с помощью изменений ландшафта, регистрируемых спутниками в космосе.Парниковые газы — мероприятие
Учащиеся наблюдают и сравнивают термические свойства трех основных парниковых изменений с течением времени для сухого воздуха, насыщенного водой воздуха, двуокиси углерода и метана.Оценка изменения ледников и ландшафта — Урок
На этом уроке студенты интерпретируют данные Геологической службы США в различных форматах и делают выводы на основе представленных данных.Природные опасности
Tabletop Earthquakes — Activity
Постройте простую машину для землетрясений, чтобы продемонстрировать принципы сейсмологии. Включает вспомогательные учебные материалы.Размер и возникновение наводнений — мероприятие
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторяемости полов (см. Оборотную сторону плаката).Жизнь с вулканом на заднем дворе — Урок
Руководство из трех частей, которое содержит научные материалы и основанные на запросах задания о вулканах Каскадного хребта для учащихся средней школы с акцентом на гору Ранье. Включает более 30 занятий, полевой справочник, глоссарий и дополнительную информацию.Предскажите извержение! — Действия
Этот интерактивный сайт использует анимацию, иллюстрации, задания и викторины, чтобы показать, как извержения на горе Св.Хеленс была точно предсказана учеными Геологической службы США, а затем позволяет студентам предсказать фактическое извержение, используя реальные данные.Океаны / побережья
The Fragile Fringe: Руководство по обучению прибрежным водно-болотным угодьям — справочная информация и мероприятия
Материал для использования при разработке всестороннего исследования прибрежных водно-болотных угодий. Включает справочную информацию, предлагаемые занятия, глоссарий, ссылки и список литературы. Действия могут быть продемонстрированы учителем или выполнены учениками.Особое внимание уделяется водно-болотным угодьям побережья Мексиканского залива.Wise Wetland Ways — Activity
Учителя используют «артефакты» водно-болотных угодий, чтобы стимулировать обсуждение того, какую пользу мы получаем от водно-болотных угодий (см. Оборотную сторону плаката).Вода
Школа наук о воде USGS — мероприятия и фотографии
Лучшая отправная точка для получения большого количества общей информации о науках о воде. Что такое вода? Каковы его свойства и как они измеряются? Как используется вода? Как USGS измеряет сток и собирает пробы воды? Глоссарий, картинная галерея и центр деятельности — это многие дополнительные функции.Практические эксперименты по проверке кислотного дренажа шахты — мероприятие
В четырнадцати очень простых упражнениях используется самодельная лакмусовая бумага и предметы домашнего обихода, чтобы проверить воду ручья на кислотный дренаж шахт и посмотреть на растения, бактерии и насекомых, живущих в воде.Плакаты по образованию в области водных ресурсов — уроки и мероприятия
Все готовые плакаты, посвященные водным ресурсам, нарисованы в формате карикатуры одним и тем же художником. Плакаты доступны в цветном или черно-белом варианте. На оборотной стороне цветных плакатов в формате PDF содержатся учебные задания: одна версия для детей 3-5 классов, а другая — задания для детей 6-8 классов.Черно-белые плакаты предназначены для раскрашивания детьми К-5 классов.Информационная тетрадь по грунтовым водам — уроки
Пять планов уроков по грунтовым водам для 6-8 классов с формами, диаграммами и вспомогательной информацией. Хотя они были разработаны для совместной работы инструктора и специалиста по водным ресурсам, вдумчивый педагог мог легко справиться с уроками самостоятельно.Размер и возникновение наводнений — мероприятие
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторяемости полов (см. Оборотную сторону плаката).Другое
Планы уроков: навыки картографии (элементарный, география)
).
Необходимые материалы: компьютер для компакт-дисков, ЖК-проектор, компьютерная программа Neighborhood Map Machine от Tom Snyder Productions.
Урок 1: Как карта показывает наш мир?
Навыки карты — третий класс
Кристи Уотсон — начальная школа Нью-Хартфорд
28 июня 1999 г.Цели:
* Поймите, что карта показывает, как место выглядит сверху.
* Объясните, как использовать ключ карты.Обзор:
Учащиеся узнают, что карта — это рисунок, на котором показано, как место выглядит сверху. Они используют ключ карты и символы для создания карты школы и ее района.Необходимые ресурсы:
* Сообщества вокруг нас, Silver Burdett Ginn, 1997Время: 1-2 урока
Структура класса:
Обучение в больших группах, за которым следует работа в малых группах.Материалы:
* Бумага
* Цветные карандаши или мелки
* Текст (Сильвер Бёрдетт Джинн, Сообщества вокруг нас: класс 3)Введение:
1.Обсудите, что такое вид с высоты птичьего полета.
2. Попросите каждого ученика собрать 5 маленьких предметов в классе и поставить их на пол. Пусть они посмотрят на предметы и нарисуют, как они выглядят прямо над головой.
3. Делитесь и обсуждайте.Урок:
1. Прочтите страницы M2 — M3 по тексту вместе. Обсуди.Задание: (Группы выполнят это задание, ожидая использования компьютера в задании Урока 2.)
Учащиеся будут работать в группах по 2–3 человека, чтобы создать карту школы и ее района.
1. Раздайте каждой группе по листу бумаги.
2. Предложите ученикам представить, что они летают над нашей школой и ее окрестностями. Если бы они сфотографировали то, что видели под собой, как бы это выглядело?
3. Попросите их нарисовать карту местности с помощью цветных карандашей или мелков, на которой есть ключ карты и символы для важных объектов.
4. Поделитесь и сравните. Комментарии.
5. Собрать и поместить в папку конференции.Оценка:
* Наблюдение учителя
* Продукт ученика, который будет помещен в портфолио
Урок 2: Символы карты
Навыки карты — Третий класс
Кристи Уотсон — Начальная школа Нью-Хартфорда
28 июня 1999 г.Цели:
* Объяснение что такое символ карты.
* Используйте ключ карты, чтобы прочитать карту.Обзор:
Учащиеся учатся распознавать общие символы на карте. Они работают в небольших группах, чтобы составить карту сообщества. Они создают и пишут об этом сообществе с помощью программного обеспечения Neighborhood Map Machine. Студенты также будут создавать 3D-карты своих планов.Необходимые ресурсы:
* Сообщества вокруг нас, Silver Burdett Ginn, 1997
* Neighborhood Map Machine, Tom Snyder Productions, 1997
* Компьютер (Sytem 7.1 или выше, 2 мегабайта доступной оперативной памяти, цветной монитор 640 x 480)
* ЖК-проекторВремя: 4-6 периодов
Материалы:
* Символы из журналов и вывески.
* Символы машины карты большого района напечатаны из меню «Распечатать вкусности» (с названиями Здания №1, Здание №2, Здание №3) для каждой группы.
* Пустая сетка карты окрестностей, напечатанная в формате 4×4 или 6×6. По одному на каждую группу.
* LarPPT — План урока 6 класс Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
План урока 6 класс Неделя 2: 16-21 сентября 2013 г.
Понедельник • Разминка: • Напишите это число в экспонента в развернутой форме 1.3 = 1000 • Чтобы преобразовать показатели в стандартные числа: • положительные показатели сдвигают десятичную дробь вправо • Нулевые показатели равны 1 • Отрицательные показатели сдвигают десятичную дробь влево • Выполняйте упражнения p42: 1,3,9,13,15,19,23 • Домашнее задание, страница 42evens 2-32
Вторник • Разминка • Запишите эти числа в виде показателей в развернутой форме 0,834 и 0,8342 • Какое значение больше?
Вторник • Проверьте все домашние задания • Нарисуйте числовую линию от -1 до 1, используя 4 решетки • Расположите эти числа в числовой строке • 0.834, -0,834, 0,354, -0,354 • Делайте упражнения p41 1,7,13,17 Домашняя работа: p39 evens
Среда • Разминка • Закажите следующие номера: 5607, 757,1000, 5000 • Каким образом округление чисел помогает нам в жизни? • Проверьте домашнее задание вторника • Урок • При округлении чисел: посмотрите на разряды, которые вы округляете, если число равно 5 или более, измените значение, если 4 или меньше, оставьте значение прежним
Среда • Пример • Округление это число с точностью до десятых • 0.83456 • Округлите это число до ближайшей десятки • 74 • Округлите это число до ближайшей сотни • 0,089653 • Округлите это число до ближайшей сотни • 981,99
Среда • Выполняйте упражнения p43 1,5,9,13, 19,23 • Домашнее задание: p43 evens
Четверг • Разминка • Округлите эти числа до подчеркнутого значения • 123,856, 1 939 435 • Перепроверьте домашнюю задачу / вопросы • Урок • Округление используется для проверки точности • Два типа округления • Предварительная оценка — использует наивысшее значение разряда, например.• Округление — округление до наибольшего ненулевого числа напр.
Четверг • Выполняйте упражнения p45 1,5,11,15,19 • Домашнее задание p45 Вечер
Пятница • Разминка • Предварительная оценка этих расчетов • 2398 + 1990 • 18092 — 11034 • Круглый эти расчеты • 90 + 45 • 11,983 — 9,953
.Пятница • Перепроверьте домашнее задание • Тест из справочника учителей • Неделя оценки • Что было хорошего? • Что было не так хорошо? • Что можно было бы сделать лучше? • Что неясно?