Пластилин и зубочистки: Наглядная геометрия и 3D моделирование

Содержание

Наглядная геометрия и 3D моделирование

  • поделки в старшую группу детского сада

                                                                                                                  

    543
  • поделки в средней группе детского сада

                                                                                                                  

    537
  • в младшей группе

                                                                                                                  

    494
  • во второй младшей группе

                                                                                                                  

    494
  • в первой младшей группе

                                                                                                                  

    491
  • в подготовительной группе

                                                                                                                  

    447
  • 1 класс

                                                                                                                  

    546
  • 2 класс

                                                                                                                  

    546
  • 3 класс

                                                                                                                  

    546
  • для начальной школы

                                                                                                                  

    531
  • 4 класс

                                                                                                                  

    517
  • 5 класс

                                                                                                                  

    516
  • 6 класс

                                                                                                                  

    455
  • 7 класс

                                                                                                                  

    447
  • 8 класс

                                                                                                                  

    330
  • 9 класс

                                                                                                                  

    206
  • 10 класс

                                                                                                                  

    105
  • 11 класс

                                                                                                                  

    105
  • из ватных дисков

                                                                                                                  

    15
  • из ваты

                                                                                                                  

    14
  • из прищепок

                                                                                                                  

    5
  • из воздушных шариков

                                                                                                                  

    2
  • из ватных палочек

                                                                                                                  

    1
  • для детского сада

                                                                                                                  

    546
  • для школы

                                                                                                                  

    542
  • для дома

                                                                                                                  

    63
  • для кухни

                                                                                                                  

    10
  • Из бумажной продукции

                                                                                                                  

    357
  • Материалы для лепки

                                                                                                                  

    135
  • Из вторсырья

                                                                                                                  

    60
  • из подручных материалов

                                                                                                                  

    40
  • Поделки из природных материалов

                                                                                                                  

    36
  • специальные материалы для поделок

                                                                                                                  

    14
  • для детей 3 лет

                                                                                                                  

    511
  • для детей 5 лет

                                                                                                                  

    433
  • для детей 6 лет

                                                                                                                  

    430
  • для детей 7 лет

                                                                                                                  

    430
  • для детей 8 лет

                                                                                                                  

    427
  • для детей 4 лет

                                                                                                                  

    426
  • для детей 9 лет

                                                                                                                  

    423
  • для детей 10 лет

                                                                                                                  

    414
  • для детей 11 лет

                                                                                                                  

    396
  • для детей 12 лет

                                                                                                                  

    375
  • для детей 13 лет

                                                                                                                  

    240
  • для детей 14 лет

                                                                                                                  

    195
  • для детей 2 лет

                                                                                                                  

    194
  • для детей старше 14 лет

                                                                                                                  

    171
  • для детей 1 года

                                                                                                                  

    29
  • Животные и звери

                                                                                                                  

    250
  • Растения

                                                                                                                  

    71
  • по сказкам и мультикам

                                                                                                                  

    61
  • Сказочные персонажи

                                                                                                                  

    58
  • Игрушки

                                                                                                                  

    45
  • Еда

                                                                                                                  

    41
  • Новогодние

                                                                                                                  

    35
  • Деревья

                                                                                                                  

    33
  • Поделки на морскую тему

                                                                                                                  

    33
  • Дома и здания

                                                                                                                  

    28
  • по книгам

                                                                                                                  

    28
  • Человек

                                                                                                                  

    26
  • Сердечки

                                                                                                                  

    12
  • Транспорт

                                                                                                                  

    12
  • Космос

                                                                                                                  

    8
  • Погода

                                                                                                                  

    6
  • Одежда

                                                                                                                  

    6
  • Грибы

                                                                                                                  

    6
  • Подбор поделок по возрасту ребенка

                                                                                                                  

    548
  • Куда

                                                                                                                  

    548
  • Материалы для поделок

                                                                                                                  

    540
  • Типы и виды поделок

                                                                                                                  

    521
  • Кому

                                                                                                                  

    520
  • Поделки на праздники, к датам и событиям

                                                                                                                  

    458
  • Поделки по темам

                                                                                                                  

    431
  • по временам года

                                                                                                                  

    375
  • С шаблоном

                                                                                                                  

    238
  • Распечатки

                                                                                                                  

    50
  • Аппликации

                                                                                                                  

    362
  • Игрушки

                                                                                                                  

    132
  • открытки

                                                                                                                  

    97
  • Пластилинография

                                                                                                                  

    65
  • Лепка

                                                                                                                  

    27
  • Книжка своими руками

                                                                                                                  

    12
  • Диорамы

                                                                                                                  

    10
  • Гирлянды своими руками

                                                                                                                  

    10
  • Адвент календари

                                                                                                                  

    9
  • Украшения

                                                                                                                  

    7
  • Маски и костюмы

                                                                                                                  

    6
  • Оригами

                                                                                                                  

    5
  • Закладки

                                                                                                                  

    5
  • Венок

                                                                                                                  

    4
  • Рамки для фотографий своими руками

                                                                                                                  

    2
  • 3D конструктор из пластилина и зубочисток | Поделки Самоделки

    Сегодня я покажу как можно сделать самый простой 3D конструктор своими руками, в домашних условиях. Этот конструктор очень понравится вашим детям и позволит улучшить воображение и мелкую моторику ребенка.

    Для создания такого 3D конструктора нам понадобится всего два компонента:

    – пластилин

    – зубочистки

    Я думаю к каждом доме эти две вещи всегда найдутся.

    Все очень просто. Для начала из пластилина необходимо сделать небольшие шарики. Они будут выступать в качестве соединительных деталей элементов конструктора.

    Далее берем зубочистки и соединяем их между собой с помощью пластилиновых шариков. Можно создавать объемные фигуры самой разнообразной формы. И помните, что вы ограничены только вашей фантазией.

    Создавайте геометрические фигуры вместе с вашим ребенком. Можно таким образом в игровой форме учить названия таких фигур. Также учить цвета пластилина, из которого будете мастерить поделки.

    Для начала можно мастерить простые фигуры, постепенно усложняя варианты исполнения, чтобы ребенку было интересно и не надоедало. Можно разные фигуры изготавливать из пластилина другого цвета.

    Варианты простых фигур:

    – Самая простая треугольная пирамида. Состоит из шести зубочисток и четырех соединительных элементов.

    – Куб. Состоит из двенадцати зубочисток и восьми соединительных элементов.

    – Треугольная призма. Состоит из девяти зубочисток и шести соединительных элементов.

    – Шестиугольная призма. Состоит из тридцати одной зубочистки и четырнадцати соединительных элементов.

    – Большая треугольная пирамида. Состоит из шестидесяти зубочисток и двадцати соединительных элементов.

    Проводите время с пользой!

    Также вы можете посмотреть мое видео на эту тему здесь (нажмите, чтобы посмотреть)

    Подписывайтесь на мой канал, чтобы видеть мои публикации чаще в своей ленте и ничего не пропустить. Ставьте лайки и коментируйте.

    Instagram, Вконтакте, YouTube

    Конспект занятия по конструированию «3D конструктор из пластилина и зубочисток!» | План-конспект занятия (подготовительная группа):

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 98 «Сказка».

     

    Воспитатель: Самылина Татьяна Дмитриевна

    Цель:

    Изготовление 3D конструктора из  пластилин и зубочисток для детей подготовительной группы.

    Упражнять: Развить фантазию, и развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук, а еще это – прекрасная психологическая разгрузка.

    Задачи:

    — развивать пространственное восприятие;

    — развивать глазомер и мелкую моторику;

    — развивать воображение, творческое мышление;

    — закрепить знания о геометрических фигурах;

    — научить конструировать 3D фигуры.

    Предварительная работа:

    1. -Познакомить с понятием 3D фигура;

    2. — Просмотр презентации «3D фигуры в жизни человека»;

    3. — Проведение техники безопасности при работе с зубочистками и пластилином;

    4. -Игра «Что похоже на круг (квадрат, ромб и т.д.)»;

    5. Загадки

    6. Рассматривания иллюстраций 3D  конструктора

    Оборудование:

    Компьютер, макеты фигур: куб, пирамида и т.д., пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.

    Ход занятия

    Воспитатель:

    -Здравствуйте ребята, я рада вас всех видеть.

    -Давайте начнем его с нашего приветствия.

     (Играет спокойная музыка. Приветствие «Солнечный лучик») .

     

    Первый лучик, нежный лучик,

    Заглянул он к нам в оконце.

    И принес в своих ладошках

    Теплоту, частицу солнца.

    Организационный момент

    (Загадка):

    Это целая страна.

    Дарит чудеса она

    Всем, кто мастерит

    И строит.

    Побывать в ней

    Детям стоит.

    Дети: (конструктор)

    Воспитатель:

    Какие вы молодцы дружно угадали.

    Воспитатель: Ребята вы пришли утром в сад и, наверное, заметили в группе, что то интересное  у вас на стоялых?

    Дети: Да мы заметили интересные фигуры

    Воспитатель:  А как вы думайте, чем мы сегодня будем заниматься? Вы уже угадили загадку и эта вам подсказка на вопрос.

    Дети: Мы сегодня будем собирать  фигуры из зубочисток.

    Воспитатель: Вы почти угадали, только я немного вас поправлю. Мы будем сегодня конструировать, и делать 3 D фигуры.

    Дети садятся за столы.

    Воспитатель: Для многих из нас зубочистка — это всего лишь предмет гигиены, с помощью которого можно привести в порядок ротовую полость после плотного и вкусного обеда. На самом же деле из этих тонких деревянных палочек можно сделать массу интересных поделок. Но сразу же хочется сказать, поделки из зубочисток требуют достаточно сильной концентрации и усидчивости, поэтому знакомство с этим видом творчества мы начнём  из самых простых и легких предметов.

     

    Пальчиковая игра: «Считалка»

    Сколько пальчиков у нас?

    Посчитаем?

    — Это – раз!

    Загибаем?

    — Это – два!

    Продолжаем?

    — Три, четыре…

    Где же пятый?

    — Вот, смотрите!

    Продолжаем на другой:

    Вот шестой, седьмой, восьмой…

    Пиф-паф-ой-ой-ой!

    Да, девятый он такой!

    Сколько пальчиков всего?

    — Ровно десять! О-го-го!!!

     

    Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны.

     

    Ребенок загибает левой рукой пальчики на правой руке. На пятый пальчик большой палей поднимает вверх.

     

    Ребенок продолжает загибать пальчики на другой руке, начиная с мизинца. Когда ребенок загнет восьмой палец, у него получится «пистолет», из которого он стреляет.

     

    Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны.

     

    Воспитатель: А теперь мы с вами разделимся на подгруппы по 4-5  человека, и каждая подгруппа будет выполнять свою фигуру.

    Воспитатель: «Техника безопасности во время работы»

    Работать аккуратно

    Слушать воспитателя

    Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

    Соблюдать порядок на рабочем месте.

    Нельзя брать зубочистку и пластилин в рот

    Нельзя тыкать себе и соседу зубочисткой.

    После окончания работы убрать рабочее место, все оставшиеся зубочистки отдать воспитателю.

    Просмотр презентации: 3D конструктор

    Повторения геометрических фигур

    Выполнения работы:

    Итоги:

    Воспитатель: Ребята давайте поставим на выставку наши чудесные работы и вместе оценим наши старания.

    Дети: Озвучивают и анализируют, что получилось, что было трудно, что легко.

    Воспитатель: Вот и подошло  наше занятие к концу. Мы сегодня потрудились на славу и у нас получились у каждого свой шедевр, своя замечательная фигура. До новых встреч

     

    Объемные геометрические фигуры для дошкольников

    На чтение 2 мин Просмотров 3к. Опубликовано Обновлено

    Объемные геометрические фигуры для дошкольников легко изготовить из палочек и пластилина вместе с детьми. Это легко, забавно и познавательно.

    Геометрия с детьми легко изучается при наличии наглядного материала. Тут мы изучали двухмерные геометрические фигуры для дошкольников. А сегодня – трехмерные, объемные геометрические фигуры.

    Поделка из палочек и пластилина

    Что нам понадобится:

    • палочки: зубочистки, спички, шпажки или что-то похожее;
    • пластилин;
    • распечатанные шаблоны.

    Предложенное занятие состоит из воспроизведения объемных геометрических фигур с шариками из пластилина и деревянными палочками.

    В зависимости от того, какие палочки вы подберете, изменится размер наших геометрических фигур. Во всех случаях и только для некоторых фигур, таких как параллелепипед, нам нужно будет обрезать несколько одинаковых палочек меньшего размера. Их можно резать ножницами или кусачками. Эта часть должна быть сделана взрослым.

    Читайте также:

    Шаблоны многогранников для склеивания

    Упражнения для развития пространственного воображения у детей

    3Д конструктор из картона своими руками

    Перед началом работы с этими конструкциями, желательно усвоить понятие двухмерных (плоских) геометрических фигур. Для того, чтобы дети знали понятия вершин и сторон. Тогда им легко будет понять, что каждый шарик представляет собой вершину и они будут служить для соединения палочек. Каждая палочка представляет стороны геометрической фигуры.

    На каждой из карточек-шаблонов мы находим подсказку с количеством вершин-шариков и сторон-палочек, которые нам нужны для создания фигуры.

    Как только мы получим 2-мерную форму, мы можем приступить к сборке 3-мерных форм, таких как призмы, пирамиды и т.д.

    Наглядно видно элементы, из которых состоят фигуры. На следующем фото вы можете увидеть пятиугольник, пятиугольную призму и пятиугольную пирамиду.

    Дети могут играть, чтобы изобрести свои собственные объемные геометрические фигуры.

    Играя с пластилином, дети отрабатывают мелкую моторику и ловкость рук среди множества других преимуществ этой поделки.

    Пластилиновые шарики должны быть достаточно большими, чтобы их можно было соединить с несколькими зубочистками, но не слишком большими, чтобы не мешать воспринимать полученную форму.

    Объемные геометрические фигуры: шаблоны

    Распечатайте и разрежьте пополам карточки-шаблоны для поделки с фигурами из пластилина и палочек.

    Поделка для детей кактус из пластилина и зубочисток

    Мы с сыном очень любим лепить из пластилина. У нас на балконе стоит большой пластилиновый город, ферма и лес.

    Сегодня сын решил чем-нибудь украсить свой стол. И я предложила ему слепить из пластилина какое-нибудь комнатное растение. Он сразу же сказал, что будет лепить кактус. Мы нашли разные фотографии кактусов и приступили к лепке.

    Делюсь с вами тем, что у нас получилось.

    Как слепить из пластилина кактус

    Делаем заготовки для горшочка и кактуса — два шарика из коричневого пластилина, три шарика из светло-зеленого пластилина, один шарик из темно-зеленого пластилина, по одному шарику из розового, красного и оранжевого пластилина.

    После этого приступаем к лепке горшочка. Из одного коричневого шарика делаем конус и сплющиваем с двух сторон.

    Второй коричневый шарик раскатываем в колбаску и сплющиваем ее.

    Темно-зеленый шарик сплющиваем, получается круг.

    Прикрепляем зеленый круг к широкой части конуса, по периметру приклеиваем коричневую полоску.

    Из светло-зеленых шариков раскатываем три колбаски разного размера. Придаем им форму «булавы» и прилепляем к горшочку.

    Зубочистки разламываем на несколько частей и в хаотичном порядки втыкаем в кактус.

    После этого лепим цветок. Из красного, розового и оранжевого шариков раскатываем тонкие колбаски и слепляем их вместе. Размещаем цветок на верхушке кактуса.

    Кактус их пластилина и зубочисток готов. Сын придумал свой вариант кактуса с круглыми частями и множеством иголок =)

    какие можно сделать своими руками? Дом и зонтики из бумаги и зубочисток для начинающих, арбалет и ежик для детей, другие изделия

    Наверняка многие люди хоть раз посещали ярмарки рукоделия, где на суд посетителей выставляется широкое разнообразие поделок из различных материалов. Однако особым вниманием пришедших гостей пользуются поделки, изготовленные из самых обычных зубочисток. Ранее умельцы изготавливали огромные замки из спичек. Из них же строили корабли, создавали игрушки. Сегодня же на смену спичкам пришли именно зубочистки.

    Стоит отметить, что с ними работать гораздо сложнее. Во-первых, они имеют округлую форму, из-за чего возникают большие сложности в соединении. Во-вторых, зубочистки имеют острые концы с обеих сторон, так что начинающий мастер не раз уколется о будущий шедевр. И только в руках профессионалов этот материал из неприступного превращается в податливый. Всего за час мастер способен изготовить несколько елочных игрушек или пару элементов декоративной мебели для кукольного дома.

    Изготовление конструктора

    Зубочистки являются одним из качественных, а главное – легкодоступных материалов для домашнего творчества. Люди, обладающие креативным складом ума, способны создавать с их помощью множество разнообразных поделок, которые вписываются в интерьер помещений и даже становятся их главным украшением.

    Не стоит забывать, что создание подобных поделок, особенно в кругу семьи, является отличной альтернативой отдыху с телевизором. Не менее важно подключить к творческой работе маленьких детей. Прежде всего, у них разрабатывается мелкая моторика, ну и, конечно же, развивается художественное мышление. Так, общими усилиями можно создать уникальнейшую вещь, которая обязательно станет превосходным подарком для друга семьи или же близкого родственника.

    Современные мастера предлагают вниманию посетителей ярмарок прикладного искусства самые разные изделия из зубочисток, сделанные своими руками. Это могут быть декоративные цветы, звери, птицы, новогодние украшения для елки, шкатулки. Ну а детям, которым понравилось данное искусство, предлагают получить специальные учебные материалы, где расписаны от «а» до «я» правила работы с этим довольно опасным материалом.

    Ну и, конечно же, в обучающем материале представлены несколько мастер-классов по изготовлению простейших поделок. Одной из таких является новомодный конструктор. Многие родители приобретают его малышам в качестве развивающей игрушки. На самом деле ребенку будет куда интереснее самостоятельно изготовить подобное изделие, а после играть с ним. Тем более что для работы потребуется всего лишь пластилин и, конечно же, упаковка зубочисток.

    Для начала берется пластилин. От него отщипываются небольшие кусочки и скатываются в шарики. Они будут играть роль креплений зубочисток в создаваемом конструкторе. Для примера ребенку необходимо показать процесс создания треугольника. Требуется взять 3 пластилиновых шарика и 3 зубочистки, соединить их так, чтобы образовалась задуманная геометрическая фигура. Когда ребенок понял суть, можно приступать к созданию объемных моделей конструктора. При помощи чередования вертикальных и горизонтальных соединений можно создать куб или пирамиду.

    Миниатюрный стул своими руками

    Как говорилось ранее, используя зубочистки, можно сделать декоративную мебель для кукольного домика. К этой работе с особым энтузиазмом примкнут маленькие девочки – обладательницы целых кукольных особняков. Чтобы обучиться азам изготовления декоративной мебели, рекомендуется начать с сотворения стула. Тем более что для работы потребуется использовать лишь заготовки зубочисток с обрезанными концами и клей.

    • Для изготовления спинки стула берется обрезанная палочка и разрезается пополам. Затем берутся 2 целых обрезка зубочистки, располагаются параллельно друг другу, а между ними вкладывается разрезанная заготовка.
    • Для создания опоры с задней стороны сиденья необходимо использовать заготовку, соответствующую ширине стульчика. После примерки нужно приклеить ее.
    • Переднее основание сиденья подготавливается так же, как и заднее.
    • Подготовленная основа фиксируется боковыми перекладинами.
    • Можно приступать к подготовке сиденья. Для этого необходимо взять определенное количество обрезанных по ширине заготовок и соединить их при помощи перекладин.
    • Подготовленное сиденье фиксируется на основании стула.

    Как сделать зонтик?

    Проявив немного фантазии, из обычной зубочистки удастся сотворить кукольный зонтик, который можно использовать не только для детских игр, но и в качестве украшения коктейлей и праздничных блюд. Для работы потребуется гофрированная бумага, ножницы, клей и, конечно, сами зубочистки.

    • Из бумаги необходимо вырезать несколько одинаковых кругов. Первый смазывается клеем. Сверху на него, словно солнечные лучи, выкладывается 8 зубочисток на равном расстоянии друг от друга. Далее второй круг смазывается клеем и накладывается сверху.
    • Необходимо сделать ручку зонтика. Для этого берутся 2 зубочистки и соединяются между собой бумагой или лентой.
    • Остается обклеить зонт или обшить тканевым материалом.

    Другие поделки

    На самом деле создавать поделки из зубочисток довольно сложно. И прежде чем сделать первый качественный шедевр, придется пройти длительный путь обучения. Особенно важно поддерживать в освоении данной техники маленьких детей. Зачастую они расстраиваются, что у них не получается подделка с первого раза, и отказываются от новых попыток. На самом деле детям и начинающим мастерам необходимо подбирать самые простые работы, повторить которые не составит труда.

    Так, например, можно из пластиковой бутылки сделать красивую корзинку для цветов. Ну а, набравшись опыта, уже приступать к созданию крупных моделей, например, арбалета и даже многоуровневого дома. Начать же стоит с цветочных букетов. Для работы потребуется запастись некоторыми материалами, а именно, пенопластовыми шариками, аэрозольной краской, несколькими упаковками зубочисток и блестками.

    • Для начала необходимо взять 3 пенопластовых шарика разных размеров.
    • В каждый пенопластовый шар вставляется несколько зубочисток.
    • Далее пенопластовое основание декорируется при помощи клея и блесток.
    • Таких необычных букетов можно изготовить штук 5 или 6, после чего вложить их в корзинку, изготовленную из основания пластиковой бутылки, обшитой зубочистками.

    Все родители хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой отмывания ребенка от клея после создания поделки. И зачастую консистенция клеевой массы оказывается настолько ужасной, что избавиться от нее с первого раза просто невозможно. Поэтому родители ищут массу вариантов домашнего развития своего малыша без использования клеевых составляющих. Зубочистки в данном случае – идеальный материал.

    Благодаря их острым кончикам они без труда втыкаются в самые разные основания, будь то пластилин, пенопласт или поролон. Благодаря пластилиновому соединению можно создавать модели домов, машин, воздушных судов. Поролоновое и пенопластовое основание зачастую используется для создания цветочных корзин. Что самое интересное, подобные поделки без клея можно подготавливать даже в качестве лабораторных и контрольных работ в старших классах. Например, для урока физики создать модель атомов и молекул.

    Для детей младшего возраста предпочтительно работать с более мягким материалом основания, это может быть пенопласт или пластилин. Проявив немножко фантазии из этих незатейливых средств, можно сделать уникальную игрушку, например, ежика. Для работы потребуется пенопластовый шар, пластилин и набор зубочисток. Главное – процесс работы протекает максимально легко и безопасно для малыша.

    • Шар необходимо разрезать пополам.
    • При помощи пластилина вылепить мордочку ежика и зафиксировать ее на основании.
    • Берутся зубочистки и втыкаются в спинку игрушки, имитируя настоящие иголки.
    • В качестве последнего штриха следует использовать краски, чтобы придать игрушке природную натуральность.

    Шкатулка

    Изысканным и уникальным подарком для хорошего друга или члена семьи станет шкатулка, изготовленная своими руками. А главное, что сделать ее можно из обычных зубочисток. Однако помимо основного материала, требуется запастись картоном, шилом, клеем, нитками, лентами, бусинами.

    • Для начала необходимо сделать основание будущей шкатулки. Оно может быть круглым либо иметь форму сердца или квадрата. Далее, отступив от края основания, при помощи шила необходимо сделать небольшие отверстия. Расстояние между отверстиями должно быть одинаковым.
    • Необходимо взять зубочистки, обрезать их острые кончики и зафиксировать тупые хвостики в сделанных шилом отверстиях. Далее капнуть в места соединений основания и зубочисток немного клея. Необходимо дождаться, чтобы клей полностью высох, после чего приступать к оплетке нитью.
    • В процессе плетения в нить следует вдевать бусины или стразы, чтобы шкатулка приобрела декоративную красоту.

    Шар

    Необычно и весьма эффектно будут смотреться елочные украшения, выполненные из зубочисток. Конечно, они очень напоминают морского ежа, хотя их поверхность покрывается серебряной или позолоченной краской. Для работы потребуется несколько пенопластовых шаров и пара упаковок зубочисток.

    • К пластмассовому шару необходимо прикрепить нить, которая будет цепляться за елочную ветвь.
    • Далее берутся зубочистки и втыкаются на одинаковую глубину в пенопластовое основание. Расстояние между зубочистками должно быть примерно одинаковым.
    • После создания игольчатого шарика его необходимо покрыть серебряной или золотой краской.

    Скульптуры

    Ну а тем, кто уже сумел набраться опыта в создании поделок из зубочисток, можно приступать к конструированию сложных моделей. В данном случае речь идет не о елочных игрушках, ежиках и корабликах, а о настоящей модели многоуровневого дома, точнее сказать – усадьбы.

    Как утверждают опытные мастера, изготовление дома из зубочисток протекает гораздо проще, нежели создание корабельных конструкций. И все же не у всех хватает терпения довести работу до конца. Создание сложных моделей занимает не меньше месяца. Ведь над каждой отдельной деталью постройки приходится работать не один день.

    Для первой модели дома стоит выбрать более простую конструкцию, чтобы для работы требовались только зубочистки и клей.

    • Для начала подготавливается основание дома, точнее говоря, напольное покрытие. Берутся зубочистки, складываются между собой, фиксируются при помощи клея.
    • После высыхания пола необходимо начинать возводить стены. Ни в коем случае нельзя забывать, что у дома должны быть окна и двери. Для них должны оставаться прорези.
    • Подняв стены до крыши, необходимо оформить оконный и дверной проем. Для создания окна берутся несколько зубочисток, соединяются между собой по форме деревенских оконных рам. Дверь складывается путем соединения зубочисток, выложенных поперечно стенам.
    • Подготовка крыши – более сложный процесс. Для начала с 2-х сторон дома необходимо увеличить высоту стен, придавая им треугольную форму. После продольно выложить зубочистки и зафиксировать их клеем. На них будет держаться крыша. После высыхания клея остается лишь зафиксировать на максимально близком расстоянии друг от друга зубочистки, располагая их вдоль крыши сверху вниз.

    Технологическая карта и тематический план занятий кратковременной образовательной практики технической направленности «Конструирование трехмерных фигур из пластилина и зубочисток»

     Технологическая карта

    Краткосрочной образовательной практики технической направленности

    «Конструирование трехмерных фигур из пластилина и зубочисток»

    для детей 6-7 лет

     

    автор:

    Кропачева Наталья Андреевна воспитатель

    МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 378»

    Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)

    Для разнообразия игр и занятий, для развития воображения, пространственного восприятия, моторики рук — можно предложить своему ребенку конструировать из пластилина и зубочисток! Зубочистки — замечательный материал для множества детских игр и поделок. Работая с ними, дети не только развивают мелкую моторику, но и имеют неограниченные возможности проявить свою фантазию и выдумку. По началу ребенок учится создавать простые плоские фигуры — треугольник, квадрат, пятиугольник, а затем приступает к созданию объемных фигур — пирамида, куб  и т.д.

    Цель КОП, в том числе ТН

    Цель: Изготовление трехмерных фигур из «конструктора — пластилин и зубочистки»

    Задачи:

    — развивать пространственное восприятие;

    — развивать глазомер и мелкую моторику;

    — развивать воображение, творческое мышление;

    — закрепить знания о геометрических фигурах;

    — научить конструировать трехмерные фигуры.

    Количество часов КОП, в том числе ТН

    4 занятия по 25 минут

    Максимальное количество участников

    7 человек

    Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

    Компьютер, макеты фигур: куб, пирамида и т.д., пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.

    Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

    Дети:

    — знают геометрические фигуры;

    — умеют конструировать трехмерные фигуры из пластилина и зубочисток.

    Продукт деятельности: трехмерные фигуры из «конструктора пластилин и зубочистки»

    Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

    1. Интернет- ресурс: поделки своими руками http://podelkisvoimirukami.ru/molekuly-iz-plastilina-poshagovyj-urok-lepki /

    2. Интернет-ресурс: наглядная геометрия http://ideas4parents.ru/rub_mamina_shkola/matematika /

    3. Интернет-ресурс: занимательная математика http://naukaveselo.ruzanimatelnaya-matematika.html

    4. Ковалько В.И. Картотека пальчиковых игр для детей 6-7 лет. — М.: ВАКО, 2005.

    5. Презентация Power Point по теме занятия.

    Тематический план занятий

    Задачи

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Предполагаемый результат

    Встреча 1

    1.Установление взаимосвязей

    дать общее представление о трехмерных фигурах;

    — просмотр презентации «Трехмерные фигуры в жизни человека»;

    — игра «Что похоже на круг (квадрат, ромб и т.д.)»;

    — имеют общее представление о трехмерных фигурах;

    Встреча

    2. Техника безопасности. Скатывание шариков из пластилина.

    — проведение техники безопасности при работе со стеками;

    — научить скатывать шарики из пластилина одинакового размера;

    Скатывают шарики из пластилина одинакового размера;

    умеют скатывать шарики из пластилина одинакового размера

    Встреча 3

    Конструирование

    — проведение пальчиковой игры «Четыре братца»

    -учить конструировать модель трехмерной фигуры (треугольник, квадрат) из пластилина и зубочисток.

    Пальчиковая игра

    «Четыре братца»

    Конструируют модель трехмерной фигуры (треугольник, квадрат) из пластилина и зубочисток.

    умеют конструировать модели трехмерных фигур(треугольник, квадрат) из пластилина и зубочисток;

    Встреча 4

    Конструирование

    — учить конструировать модель трехмерной фигуры (дом)из пластилина и зубочисток.

    Конструируют модель трехмерной фигуры (дом) из пластилина и зубочисток.

    умеют конструировать модели трехмерных фигур(дом) из пластилина и зубочисток.


     


     

    Зубочистка STEM Structures — Playdough To Plato

    Нужен простой способ помочь детям развить инженерные навыки, которые им понадобятся для их будущего STEM? Эти 24 карточки с задачами для печати идеально подходят для использования в STEM-центрах, производственных помещениях или математических станциях. Детям понравится узнавать о 2-х и 3-х мерных ШАГОВЫХ структурах, когда они строят и анализируют ШАГОВЫЕ структуры каждой зубочистки!

    Возьмите свой набор в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers! А чтобы получить больше удовольствия от STEM, ознакомьтесь с нашим набором Epic STEM Challenge!

    Подготовка

    Существует две версии карточек : одна предназначена для двухмерных форм, а вторая — для трехмерных форм.

    Поскольку я готовил задание для Большого брата (возраст 6,5 лет) и среднего брата (возраст 5 лет), я распечатал оба набора и сделал копии последующих листов.

    Я разрезал тусклые серые линии, чтобы отделить карточки с заданиями, а затем ламинировал их, чтобы сделать набор многоразовым.

    Мы печально известны проигрышем фигур, поэтому я проделал дырки в левом и углу каждой карты и связал их вместе кольцом.

    Затем я взял коробку зубочисток, пластилин и маркер для сухого стирания.Мы были готовы строить STEM-конструкции из зубочисток!

    Строительные конструкции STEM зубочистки

    Я представил задание, раздав мальчикам двухмерные карточки с красными и белыми полосами, чтобы они могли обрести уверенность и получить твердое представление об упражнении.

    Они использовали зубочистки и пластилин для создания каждой формы.

    Затем они посчитали количество сторон и вершин и записали количество каждой в пустые поля.

    Потребовалось довольно много времени, чтобы построить все четырнадцать двухмерных фигур , но когда они это сделали, я указал на буквы алфавита в верхнем левом углу каждой карточки и показал им, как переносить свои ответы на свои регистрационные листы.

    На следующий день ребятам не терпелось сделать еще один шаг вперед! Я снова передал карточки и переворачивал их в трехмерные формы. Это должны были быть еще большие STEM-структуры из зубочистки!

    Они были в восторге от задачи построить необычные кубы, пирамиды и призмы!

    Как и раньше, они пометили количество ребер и вершин для каждой формы, а затем перенесли свои ответы в протокол, когда они были закончены.

    Возьми свой набор

    Добавьте немного практического удовольствия в изучение STEM! Купите зубочистку STEM-карты в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

    Тогда не забудьте получить наш набор Epic STEM Challenge Bundle, tooo!

    Easy Mini STEM Challenge для детей всех возрастов

    Советы и подсказки для Mini STEM Challenge

    Где обучение?

    Поскольку это миниатюрная задача STEM, обучение в этом упражнении было оставлено открытым, в его основе лежали инженерия и дизайн.Нашим детям нужно было сначала поиграть с материалами, чтобы увидеть, что можно построить, учитывая, что зубочистки были тяжелыми, а зефир — миниатюрными. Было несколько конструкций, которые не выдержали из-за веса зубочистки и недостатка количества зубочисток, которые могли бы проникнуть в каждый зефир. В нашем обучении много внимания уделялось методам проб и ошибок.

    Во время этого испытания мы обсуждали, что треугольники являются самой прочной из форм, и поэтому их проще всего использовать, если они хотят построить трехмерную структуру (что было в случае с мисс 15).Мы также воспользовались возможностью, чтобы поговорить о различиях между формами 2D, 3D и 4D и назвали несколько прогрессий, таких как:

    • 2D = квадрат
    • 3D = куб
    • 4D = тессеракт

    В рамках инженерных задач существует так много возможностей для математических навыков, что это лишь некоторые из идей и разговоров, которые у нас были во время нашей задачи, учитывая, что нам нужно было приспособиться к трем очень разным возрастным группам.

    6 лет и младше

    Сначала мы попросили нашего Мистера 4 помочь распределить нужное количество припасов для его брата и сестры, усилив с ним числа 1-20.Во время испытания мы также неоднократно спрашивали его, сколько из них он использовал или оставил, что дало ему возможность постоянно считать вслух вместе с нами.

    7-11лет

    С нашим Mister 7 мы говорили о том, сколько сторон имеют разные формы, что такое грани, ребра и вершины, а также сколько у некоторых из наиболее распространенных трехмерных форм, таких как кубы, призмы и сферы.

    12 лет и старше

    С нашей Мисс 15 мы не хотели упускать возможность укрепить с ней навыки счета, поэтому мы включили разговоры о разных углах, которые она делала с дизайном, который она создавала, такими как острые и тупые углы, прямые углы и даже добавленные несколько параллельных и перпендикулярных вопросов.Наконец, мы придумали, как она может вычислить площадь поверхности призмы, которую строила, по формулам.

    Как мне перейти на следующий уровень?

    Это будет зависеть от возрастной группы, с которой вы работаете, и их интересов, даже, возможно, от того, что они отклонили в своем дизайне.

    Мистер 7 решил создать 2D-модель ДНК для решения своей задачи, поэтому мы изучили, как выглядит 3D-модель и как ученые выяснили, как выглядит ДНК.Честно говоря, я изначально не думал, что этот мини-вызов по STEM закончится, но мальчик действительно любит свою науку. Таким образом, наше дальнейшее обучение рассматривало структуру двойной спирали и основания, составляющие участки «лестницы».

    Идеи для перехода на следующий уровень инженерного или математического обучения:

    • Карьера в области проектирования и дизайна, например, архитекторы, инженеры-строители, строители.
    • Исследование и воссоздание конкретных конструкций, таких как известные мосты, и определение аспектов, которые делают их конструктивно прочными.
    • Определение количества каждого материала, необходимого для построения различных 3D-форм на основе ребер и вершин. Создавайте как можно больше различных форм и идентифицируйте их.
    • Построение кубиков разного размера и расчет площади поверхности или даже объема каждого для детей старшего возраста.

    Заключение:

    Эта мини-задача STEM была простой в настройке, увлекательной, недорогой и позволяла детям разного возраста взаимодействовать и осмысленно вместе учиться.Все трое с тех пор попросили повторить это задание еще раз и, на днях делая покупки, указали на предметы, которые они могли бы использовать для создания различных структур. Если у вас есть время, чтобы убить, я настоятельно рекомендую попробовать это мини-испытание STEM и следить за нашими действиями на странице с новыми мероприятиями, которые мы будем публиковать.

    Пасхальные зубочистки — испытание EASTER STEM Challenge

    Зубочистки — это фантастическая, недорогая и простая задача STEM , которая может занять детей часами.На самом деле мы использовали коктейльные палочки, но вы также могли использовать соломку или спагетти.

    Я поставил детям задачу построить конструкцию, которая будет удерживать шоколадное яйцо от земли.

    Конструкционные материалы зубочисток

    Зубочистки или палочки для коктейлей

    Пластилин

    Бумага

    Шоколадные яйца

    Как построить конструкцию из зубочистки

    Для этого нет никаких инструкций, кроме строительства здания, которое:

    Встает без дополнительной поддержки.

    Использует только указанные выше материалы.

    Может удерживать шоколадное яйцо, не падая.

    Это те сооружения, которые построили мои дети, как вы думаете?

    После того, как мы проверили яйца, чтобы увидеть, могут ли наши структуры также удерживать цыплят и кроликов, они стали легче, так что это не было большой проблемой.

    О чем следует подумать — создание прочной конструкции из зубочистки

    Формы — это хорошая вещь, о которой нужно подумать при создании структур из зубочисток , подобных этой.Мы нашли квадратную форму с дополнительной опорой в виде треугольников, что сделало конструкцию более прочной.

    Треугольники, арки и купола имеют прочную форму и используются инженерами для придания прочности конструкциям. В следующий раз, когда вы увидите мост, посчитайте, сколько разных форм вы можете увидеть.

    Представьте себе квадрат, сделанный из соломки, если вы надавите на него сгибом вниз, но треугольник не рухнет, если одна из его сторон не сломается. Любая сила, приложенная к треугольнику, равномерно распределяется от вершины к основанию, это означает, что треугольники намного прочнее квадратов.

    Идеи расширения

    Можно ли построить башню высотой не менее 10 см? Или высотой 20 см?

    Как насчет башни, в которой можно разместить 3 шоколадных яйца?

    Сможете ли вы построить цыплятам новый дом? Для этого мы использовали чернику.

    Больше науки для детей

    Узнайте о прочные формы с бумажными столбцами.

    Сделайте зип-лайн , чтобы перевезти пасхальное яйцо другу.

    Или попробуйте один из наших простых научных экспериментов с пружиной для детей .

    Что еще можно использовать, чтобы приставить зубочистки друг к другу? Как насчет мини-зефира?

    Скульптур из зубочисток для детей 17 идей строительства зубочисток!

    Вчера мы с детьми сделали очень красочные скульптуры из зубочисток, используя зефир весеннего цвета, цветные зубочистки и полупрозрачные бусинки пони.

    Я поделился парой фотографий в Instagram, но хотел дополнить их соответствующей записью в блоге, дополнительными фотографиями и обзором идей детских скульптур из зубочисток.

    Прежде всего, если вы еще не пробовали лепить из зубочисток с детьми, обязательно попробуйте!

    Это строительный проект, который может быть таким простым, как втыкать кучу зубочисток в пластилин для маленьких детей, или столь же сложным, как строительство геодезического купола или башни для детей старшего возраста и взрослых.

    И с множеством различных способов строить с помощью зубочисток, от традиционного зефира до Model Magic и скульптуры в качестве закуски, вы обязательно найдете тот, который подойдет вашей семье.

    К настоящему времени мы сделали скульптуры из зубочисток и зефира уже довольно много раз, но на этот раз я добавила на стол несколько полупрозрачных бусинок пони (оставшихся от бесчисленных проектов расплавленных бусинок). Мы нанизали бусины на зубочистки между зефиром, чтобы получился еще более блестящий цвет.

    Майя — давний профи в скульптурах из зефира, но Дафна (4,5 года) действительно увлеклась этим впервые в этом раунде.

    Дети собрали свои маленькие фигурки животных и кукол, чтобы заселить здания и декорации из зубочисток.

    Еще 12 идей конструкции зубочисток для детей

    Скульптуры из съедобных зубочисток

    Приглашение поиграть с едой и творить, пока вы перекусываете! (Кстати, я знаю, что зефир и мармеладки технически съедобны, но я стараюсь не рассказывать об этом своим детям, когда мы делаем эти скульптуры.)

    Дом с зубочистками и тестом

    Из теста можно лепить скульптуры из зубочисток! Мы использовали пластилин, глину Sculpt-It, высушенную на воздухе, и тесто для хлеба.А The Helpful Art Teacher использовала Model Magic со своими детьми с отличными результатами.

    Вы уже пробовали лепить из зубочисток со своими детьми? Есть ли другие способы сделать их, которые вы бы добавили?

    Закрепите на потом

    Научное мероприятие: Удивительная архитектура с конфетами

    Растяжение и сжатие — некоторые основные принципы

    Даже если ваши леденцы стоят абсолютно неподвижны, их части всегда тянут и толкают друг с другом.Конструкции остаются стоять, потому что некоторые части тянутся или растягиваются, а другие части толкаются или раздавлен. Детали, которые вытягиваются, находятся в напряжении. В детали, которые сжимаются, сжимаются.

    Иногда можно понять, есть ли что-то находится в напряжении или сжатии, представляя себя в место. Если ты кирпич, и кто-то наваливает на тебя еще кирпичей, вы почувствуете себя сдавленным — вы сжаты.Если ты длинная сталь кабель прикреплен к паре башен и кто-то вешает мост от вас вы почувствуете себя растянутым — вы в напряжении.

    Некоторые материалы, например кирпичи, не раздавливаются. с легкостью; они сильны на сжатие. Остальные — как стальные тросы или резинки — не рвутся при растягивании; они есть сильный под напряжением. Третьи — например, стальные прутья или деревянные. зубочистки — прочны как на сжатие, так и на растяжение.

    Что такого особенного в треугольниках?

    Как вы, наверное, уже обнаружили, что квадраты легко разрушаются под сжатие. Четыре зубочистки, соединенные в квадрат, имеют тенденцию разрушаться уступая место в суставах, их самых слабых местах. Площадь можно сложить в ромб, вот так:

    Но если сделать треугольник из зубочистки, то ситуация изменения.Единственный способ изменить углы треугольника — это за счет укорачивания одной из сторон. Итак, чтобы треугольник рухнул вам придется надавить достаточно сильно, чтобы сломать одну из зубочисток.

    Если вы можете использовать мармеладки и зубочистки, чтобы некоторые прочные конструкции, состоящие из треугольников и квадраты. Рисунок слева похож на некоторые используется в современной конструкции мостов.

    Ищем другие треугольники в структурах вокруг вы можете дать вам идеи для других дизайнов, которые вы можете создать с помощью жевательных леденцов и зубочистки.

    Зеркальные молекулы — Двойная спираль

    Зеркальные молекулы

    Пэт, 23 февраля 2013 г. Действие

    Симметрия может быть сложной задачей, особенно если вы химик. Возьмите пластилин и узнайте, почему зеркало не всегда делает точную копию.

    Вам понадобится

    Вам понадобится восемь красных пластилиновых шариков и по два шарика любого другого цвета.

    • Пластилин — нужно минимум 5 разных цветов
    • Зубочистки
    Что делать
    1. Отломайте кусочки пластилина и скатайте их в шарики. Вам понадобится минимум 8 штук красного пластилина и по 2 штук любого другого цвета.
    2. Возьмите 2 шарика из пластилина одного цвета (не красного). Воткните по 4 зубочистки в каждый шарик так, чтобы они образовали форму пирамиды.
    3. Наклейте на концы зубочисток шарики из красного пластилина. Вы должны были использовать все 8 красных шаров.
    4. Посмотрите на свои модели. Они должны быть такими же. Разместите их рядом друг с другом, как если бы один был отражением другого.

      Вставьте зубочистки в два шарика так, чтобы кончики зубочисток образовали углы треугольной пирамиды. На конец каждой зубочистки положите красные шарики. Расположите модели, как если бы они были зеркальным отображением друг друга.

    5. Удалите красный шарик из одной из зубочисток и замените его другим цветом.Снимите соответствующий шар с другой модели и замените его новым цветом. Теперь ваши модели должны иметь 3 красных цвета и по 1 каждого другого цвета. Ваши модели все еще идентичны?
    6. Удалите еще один красный шар из каждой модели и замените его четвертым цветом. Теперь у вас должно быть 2 штуки одного цвета и по 1 каждого из 3 других цветов. Убедитесь, что они являются зеркальным отображением друг друга. Они идентичны?
    7. Удалите и замените другой красный шар из каждой модели на последний цвет, так что теперь у вас есть 5 разноцветных шаров.Убедитесь, что ваши модели являются зеркальным отображением друг друга. Возьмите одну модель и попробуйте расположить ее так, чтобы она была идентична другой. Ты можешь сделать это?
    Что происходит?

    Замените красный шар на каждой модели шаром другого цвета. Убедитесь, что они по-прежнему зеркальные.

    Две модели могут выглядеть одинаково, но немного по-разному. Несмотря на то, что они состоят из одинаковых компонентов, они не идентичны. Это свойство называется хиральностью, от греческого слова «рука».Это потому, что руки обладают схожим свойством — они являются зеркальным отображением друг друга, но, держа ладони в одном направлении, их нельзя расположить точно друг над другом. Чтобы сделать эти модели, вам понадобится 4 разных шара, расположенных вокруг центрального шара. Если любые 2 шара вокруг центра имеют одинаковый цвет, модели являются идентичными зеркальными отображениями.

    Приложения

    В химии некоторые молекулы представляют собой хиральные пары, являющиеся зеркальным отображением друг друга. Поскольку они имеют одинаковое количество и типы атомов, хиральные молекулы обладают почти одинаковыми химическими свойствами.Однако у них есть некоторые отличия.

    Замените другой красный шар из каждой модели на новый цвет.

    Геометрия молекулы важна. Рецепторы во рту и носу сами по себе хиральные. Они могут взаимодействовать с некоторыми молекулами при условии, что формы рецептора и молекулы могут соответствовать друг другу. Эти взаимодействия вызывают ощущения вкуса и запаха.

    Думайте о рецепторах как о ваших руках, а о хиральных молекулах как о перчатках. Правую руку можно поместить как в перчатку для правшей, так и для левшей.Взаимодействие между вашей рукой (рецептор) и различными перчатками (молекулами) вызывает разные реакции — каждая перчатка подходит, но ощущается по-разному.

    Замените третий красный шар каждой модели на последний цвет. Модели все еще идентичны?

    Небольшое различие в геометрии хиральных молекул означает, что их вкус и запах отличаются друг от друга. Например, в случае аминокислот (строительных блоков белков) одна форма будет иметь сладкий вкус, а ее зеркальное отражение может быть горьким.

    Если вы хотите больше заниматься наукой для детей, подпишитесь на журнал Double Helix!

    Engineering for Kids: Skewer Structures

    Конструирование для детей может быть увлекательным занятием! И красочно! Строительство с помощью зубочисток — это классический детский инженерный проект, сегодня мы увеличиваем его масштабы, строя Skewer Structures . Использование бамбуковых шпажек вместо зубочисток означает, что эти конструкции становятся большими БЫСТРЫМИ и относительно жесткими.Если вам не терпится попробовать инженерный проект с детьми, будьте проще и попробуйте использовать эти два предмета домашнего обихода, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой.

    Недавно я опросил читателей, чтобы узнать, какие проекты вы хотите видеть больше здесь, на Babble Dabble Do, и был полностью впечатлен количеством вас, которые просили больше инженерии для детей. Это заставило мое любящее архитектурное сердце биться быстрее! Я имею в виду . Я помешан на этом, но мне понравилось слышать, что другие родители и преподаватели так же взволнованы практическими инженерными проектами для детей, как и я.

    Несомненно, движение STEAM помогает людям понять, почему изучение инженерных принципов так важно для детей. Для меня практические строительные проекты — лучший способ узнать, как все работает. Вы можете читать книгу сколько угодно, но претворение этих идей в жизнь действительно укрепляет концепции.

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Материалы

    Примечание о глине: для этого проекта мы использовали красочную незатвердевающую глину, но любая глина подойдет.Вот еще пара вариантов, которые можно попробовать, если они у вас под рукой: Air Dry Clay, Sculpting Clay, лепка

    Инструкции
    • Step One Отломите куски глины и сформируйте из них от ½ «до ¾» мячи. Вы можете делать это во время работы или перед началом работы.
    • Шаг второй Сборка! Используйте глиняные шарики на стыках между шпажками. Я рекомендую начать с треугольной формы, но вы можете быть более свободной.

    Примечание: По мере затвердевания и высыхания глины структура становится более хрупкой.Либо считайте это упражнение завершенным и очищенным, либо, если вы хотите оставить его на некоторое время, я рекомендую собрать его на подносе или доске, чтобы вы могли легко перемещать его.

    Вот и все! Чем выше и сложнее конструкция, тем больше вам придется подгонять / прижимать стыки.

    Я и мои дети построили строение, а затем я объединил их всех в одну мегаструктуру!

    Одна вещь, которая мне нравится в работе с детьми, — это видеть, как они интерпретируют подручные материалы.Моя 5-летняя дочь решила раскатать глину на плоские кусочки, и они обернули им шпажки, чтобы добавить декоративный элемент. Она была более вовлечена, чтобы создать красочную простую конструкцию, в то время как мой 7-летний сын интересовался постройкой больших и быстрых.

    Похоже на

    Густав Эйфель. Как утверждают инженеры-строители, он, вероятно, единственное имя, известное в мире, верно? И это потому, что Гюстав Эйфель спроектировал одну из самых любимых и узнаваемых достопримечательностей мира: Эйфелеву башню в Париже.Он был построен для Всемирной выставки в Париже 1889 года. Сегодня мы привыкли к современному внешнему виду башен на структурной основе, однако в конце 1800-х годов подобные сооружения были совершенно неслыханными, и многие люди были поражены и ошеломлены этим. Эйфелева башня создала прецедент для скульптурных, структурных памятников и архитектуры, которые сегодня так распространены.

    Знаете ли вы, что Эйфель также отвечал за проектирование конструкции Статуи Свободы? Широта и разнообразие его карьеры поразительны. Помимо двух упомянутых выше ориентиров, он спроектировал множество мостов и систему замков для французского, спроектированного (и никогда не построенного) Панамского канала.Одна из вещей, которые мне показались наиболее интересными в его карьере, заключалась в его стремлении стандартизировать структурные компоненты, особенно в отношении мостов, вроде набора деталей. Его вклад в инженерное дело / архитектуру и мировое наследие по праву делает его одним из самых любимых инженеров в мире. Поскольку наши конструкции на вертеле были частично инженерными, частично скульптурными, я обнаружил, что они очень похожи на Гюстава Эйфеля и его использование красоты структур.

    Заключение

    Вы можете быть шокированы, узнав, что в лучшем инженерном классе, который я изучал в архитектурной школе, БЕЗ МАТЕМАТИКИ.Абсолютно никакой. Все, что мы делали, это строили конструкции из поделок. Вот и все. На целый квартал. И угадай что? Мы построили несколько красивых убийственных построек. И узнал много нового о технике. Почему? Потому что мы проверяли идеи руками, а не полагались на абстрактные формулы, чтобы узнать, как материалы и конструкции ведут себя в стрессовых условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *