Правила поведения за столом в картинках для школьников: Правила поведения в столовой в картинках для школьников

Содержание

Правила поведения в столовой в картинках для школьников

Поделиться в Одноклассиках

Пожелания

Время чтения 1 мин.Просмотры 13

Столовая занимает важное место в жизни любого человека, ведь без приёма пищи невозможно существование ни одного живого организма. Необходимо соблюдать правила поведения в столовой, чтобы было комфортно здесь находиться не только тебе, но и окружающим людям. Все эти правила нужно прививать с самого раннего возраста. Поэтому, уже начиная с детского сада, ребятам показывают схему мытья рук, последовательность действий в столовой, правила поведения за столом. Для наглядности подачи материала, можно использовать картинки с этого сайта.

Правила поведения в столовой для дошкольников.

Правила поведения за столом.

Перед едой всегда мойте руки. Никогда не спешите первыми занять место, ведите себя организованно.

Этикет в школьной столовой.

В картинках.

Последовательность действий.

В детских рисунках.

Не забудьте после еды убрать за собой посуду.

Не разговаривай с набитым ртом.

Правила поведения в школе картинки и рисунки для детей

В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.

Правила поведения в школе.

Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.

На перемене в школе.

Что нельзя делать на уроке.

Правила безопасного поведения в школе.

Безопасные переменки.

Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.

Этикет в картинках.

Правила поведения для детей в картинках.

Правила поведения на перемене.

Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!

Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.

Правила обращения с книгой.

Что нельзя приносить в детский сад.

Для 1 класса.

Перемену! Требуют наши сердца.

Правила поведения в театре в картинках для детей

Поделиться в Одноклассиках

Пожелания

Время чтения 1 мин.Просмотры 1

Театр это особое место, посещая которое нужно придерживаться простых правил. Благодаря этому каждый посетитель будет чувствовать себя комфортно. Примеры таких правил и их прикольное оформление вы найдете в этой статье.

Культура поведения в театре.

Не шуми!

Три самых главных завета для посетителей.

Как вести себя в театре.

Необходимо приходить вовремя.

Для детей.

В какой одежде стоит посещать.

Для школьников.

Рисунки с текстом.

Чего нельзя делать во время представления.

В виде плаката.

Правила поведения для посетителей театра.

Как нужно вести себя в театре?

Правила прохода по рядам.

Что правильно, а что неправильно.

На примере зверей.

Наглядная картинка.

Этикет за столом для детей в картинках

27 февраля 2017

Аверьянова Света

Общепринятый этикет за столом для детей объясняют, как только они сами берут в руки ложку. Знание правил хорошего поведения также необходимы детям, как элементарные сведения об окружающем мире.

Это важно не только для того, чтобы малыш хорошо вел себя за столом в детском саду и в гостях у друзей. Хорошие манеры со временем становятся полезной привычкой, которая формирует характер. Если хотите вырастить культурного ребенка, объясните ему правила поведения за столом в доброжелательной доступной манере. В возрасте одного года малыш способен понять основные требования, сложные правила этикета за столом ему еще не нужны.

Из этой статьи вы узнаете

Советы родителям для успешного обучения

Правила поведения детей за столом, которые вы будете им рассказывать не должны быть только теорией. На вашем личном примере во время семейного принятия пищи малыши должны видеть, что вы ведете себя так, как говорите.

Если вы учите благодарить за еду, а сами этого не делаете, не ждите, что дети вас превзойдут. Обучение малышей строится на их желании подражать взрослым, поэтому ваше поведение за столом скажет им намного больше, чем все ваши слова.

на дне рожденья

Для обучения правилам поведения за столом для детей есть много интересных игр и мультфильмов. Используйте эту возможность. Не забывайте, что малыши познают мир во время игры.

Основные требования к детям

  • Правильная поза за столом. В первую очередь необходимо обращать внимание на то, как малыш сидит за столом. На стуле приучайте его сидеть прямо, облокачиваясь на спинку.

    Локти нужно убирать со стола. Малыш не должен находиться вплотную к столу или слишком далеко от него, чтобы ему было удобно есть.

  • Уважительное отношение к еде. Малыш должен уважительно относиться к пище, независимо от того нравится она ему или нет, не разбрасывать ее и не играться. Есть аккуратно, стараясь не проливать суп и компот на пол и на стол. Не бросать хлеб и кашу на пол.

как держать столовые приборы

  • Чистота и аккуратность. Годовалому малышу трудно остаться чистым при самостоятельной работе ложкой. Нужно приучать его к аккуратности, завязывая перед едой слюнявчик. Лучше купить в магазине большой, непромокаемый слюнявчик, который удобно мыть в теплой мыльной воде и сушить после каждого приема пищи.
  • Правильно держать ложку. Нужно показывать ребеночку, как правильно держать ложку. Даже если у него не сразу получится, он будет знать, к чему стремиться. В скором времени (годам к двум) каша и суп будут съедаться быстрее, а слюнявчик уже не понадобится.
  • Тишина во время еды. Хотя взрослые любят беседовать во время общих застолий, малыш должен научиться, что во время еды отвлекаться нельзя. Никаких разговоров, чихания, икания, срыгивания, чавканья и других посторонних звуков. Громкий смех и разговоры тоже неуместны. Пусть малыш покушает, а потом рассказывает все, что душе угодно.
  • Нужно научить пользоваться салфеткой после еды. Ставьте на детский стол стаканчик с парой салфеток, и покажите, как вытирать после еды рот и руки. Ребенку это очень понравится. Только не нужно жертвовать ради хороших манер пачкой салфеток во время каждого обеда.

Полезные привычки

полезные привычки

Научите малыша, что перед едой обязательно нужно мыть руки. Вместе с мамой ребеночек моет ручки, и только потом садится за стол. Если с детства вы не выработаете эту привычку, потратите много сил и времени на лечение разных болезней. В два года, когда малыш уже может мыть руки самостоятельно, ему можно помогать и напоминать. Но формировать эту привычку в пять лет, ругая ребенка за забывчивость уже трудновато.

Полезной привычкой будет благодарить за еду маму или бабушку, которая ее приготовила. Даже если еда не очень понравилась, ребенок должен быть вежливым и проявлять уважение к близким людям, которые о нем заботятся. На семейном совете можно обсуждать меню и давать право голоса детям в выборе любимых ими блюд.

Очень полезно научить малыша не привлекать к себе всеобщее внимание за столом. Любому человеку приятно внимание, но нужно научить ребенка скромности, чтобы его поведение в будущем было приятно людям, с которыми он будет общаться и есть вместе. К скромности относится также привычка не выбирать самый лучший кусок на общем блюде.

Послесловие

Если у ребенка нет аппетита, не заставляйте его есть. Никаких сказок, мультиков и спектаклей в семейном исполнении во время еды, чтобы чадо съело лишнюю ложечку полезнейшей каши, устраивать нельзя. О какой культуре поведения может идти речь, если мама готова на все, лишь бы ребенок покушал?

Самым большим врагом в воспитании является крик и упреки. Если малыш допустил грубую ошибку, поговорите с ним на прогулке или перед сном. Спросите, почему он себя так вел. Разные провокации со стороны ребенка можно пресечь просто, попросив его встать из-за стола. Он легко перенесет это когда на столе стоит суп или каша, но лишившись вкусного десерта, будет вести себя разумнее. Идите первыми на контакт и проводите обучение культуре поведения в доброжелательной и дружеской манере. Для вас будет большим приобретением не только культурные манеры, но и дружба вашего ребенка.

Поделиться с друзьями:

Правила этикета для детей школьного возраста в картинках

24 февраля 2017

Аверьянова Света

Фраза Платона: «Воспитание есть усвоение хороших привычек», не теряет актуальности и по сей день. Воспитанный малыш ведет себя уверенно в любой ситуации, с ним приятно играть и общаться. Ребенок, обладающий хорошими манерами, став взрослым, сохранит навыки общения, которые помогут и в семейной жизни, и в рабочем коллективе. Поэтому правила этикета для детей желательно знать родителям, имеющим цель вырастить успешного человека.

Из этой статьи вы узнаете

Виды этикета

Этикет – проявление культуры общения, неписаные правила поведения в социуме, зависящие от формы деятельности и ситуации. Понятно, что свод предписаний, касающийся хороших манер для детей, содержит меньше пунктов, чем взрослый кодекс приличий. И все-таки с младых ногтей замечательно будет ознакомить ребенка со следующими видами этикета:

  • Выходной, предписывающий правила хорошего тона в общественных местах для проведения досуга – парках, музеях, кинотеатрах.
  • Гостевой, раскрывающий принципы гостеприимства и поведения в гостях.
  • Пассажирский – правила этикета в общественном транспорте.
  • Речевой, обеспечивающий вербальное общение на должном уровне.
  • Телефонный этикет, предписывающий, как грамотно вести беседу по телефону, общаться посредством сообщений и электронных писем.
  • Семейный этикет содержит свод правил поведения между членами семьи.
  • Столовый, касающийся хороших манер во время приема пищи.
  • Учебный, предписывающий, как следует вести себя в различных обучающих учреждениях.

Все перечисленные виды относят к такому виду этикета, как общегражданский.

Родители, принадлежащие к определенной конфессии, обучают малышей дополнительно правилам поведения в храмах. Подросшему ребенку можно рассказать, что взрослые соблюдают еще правила военного, брачного, государственного, делового и дипломатического этикета.

Это интересно! Свои правила поведения есть даже у животных. У обезьянок, относящихся к семейству игрунок обыкновенных, сложился своеобразный речевой этикет. Находясь в стае, они не перебивают друг друга криками, а дают высказаться оппоненту.

С какого возраста начинать обучение

Грубое нарушение общепринятых правил этикета обществом по-прежнему порицается. Конечно, невоспитанному малышу сделают скидку на возраст, но осадок у родителей и их оппонентов останется. Поэтому чем раньше привить хорошие манеры, тем лучше. Но начинать стоит не с уроков и нотаций, а с анализа собственного поведения. Малыш усвоит именно родительскую модель общения.

Уже в младенческом возрасте ребенок способен определить, с какой интонацией к нему обращаются. Проявляя вежливость, такт и доброжелательность в обращении с малышом, родители могут быть уверены в том, что и ребенок в ответ использует эти качества. Интонацией взрослый может указать и на неприемлемое поведение ребенка.

Когда малышу исполнится год и начнет пополняться словарный запас, стоит ввести в него вежливые слова, такие как «спасибо», «доброе утро», «до свидания».

ромашка

В два года ребенок обрадуется поощрению за красивую и чистую одежду, аккуратный внешний вид. Трехлетки, играя, моделируют ситуации, в которых проявляются хорошие манеры: накрывая кукольный стол, играя в гости, поездку, поход в кино.

В три года малыш может овладевать и необходимыми гигиеническими навыками.

В шесть лет и старше допустимо посещение семинаров и уроков в школах для обучения хорошим манерам. Учителя, стремящиеся привить нравственные качества, посвящают правилам этикета классный час, родительское собрание. Для детей любого возраста актуальной формой обучения являются мультфильмы.

Это интересно! Впервые свод правил поведения для мальчиков изложил голландский мыслитель, ученый и философ Эразм Роттердамский в своем трактате «О приличии детских нравов». В рукописи подробно описывались правила поведения за игрой и в обществе, нормы гигиены и многое другое.

Правила приветствия

приветствие

Здравствуйте, добрый день (вечер, утро) – именно так начинается общение. Часто приветствие задает общий тон всей беседе или закладывает первое впечатление при знакомстве. Имеет значение форма и тон обращения, поэтому правильно здороваться малыша нужно учить с ранних лет. Поможет несколько несложных правил:

  • Воспитанные дети не ждут приветствия от других, а здороваются первыми, особенно с людьми, старшими по возрасту.
  • На приветствие нужно обязательно ответить.
  • Вежливые слова при встрече стоит произнести громко и внятно, но кричать во все горло неприлично. Если знакомый человек проходит вдалеке, достаточно поздороваться кивком головы или легким взмахом руки.
  • Расположение и доброжелательность вызовут искренняя улыбка и теплые интонации в голосе во время приветствия. Сухой тон и грубая речь, напротив, оттолкнут от себя.
  • При встрече принято обмениваться рукопожатиями, наклонять голову или немного склоняться в знак уважения. Неприлично отводить взгляд, произнося вежливые слова, держать руки в карманах.
  • Малышу нужно объяснить, что если родители здороваются с кем-нибудь, то ему тоже нужно это сделать. Входя в помещение, где находится несколько человек: в группу или класс, во время похода в гости, нужно громко поздороваться со всеми. В гостях первыми приветствуют хозяев.

Этикет для девочек и мальчиков практически не имеет различий. Отличие при обмене рукопожатием: мужчинам (и мальчикам) нужно снять перчатку. Женщины, девушки и девочки первыми подают руку во время приветствия по желанию.

Важно! Часто при встрече знакомые пытаются дружески обнять или поцеловать. Такие приемы допустимы только среди родственников или близких людей. Недопустимо обнимать чужого ребенка.

Телефонный разговор

по телефону

Стационарным аппаратом дети начинают пользоваться лет с пяти, отвечая на звонки, а первый смартфон часто покупают первоклассникам. Хорошие манеры при использовании телефона заключаются в следующем:

Этикет для детей школьного возраста: звонить до 8 утра и после 9 вечера невежливо, исключение – срочный, неотложный разговор. Если на стационарный телефон позвонили кому-то из членов семьи, не нужно задавать лишних вопросов и праздно беседовать. Если близкий человек отсутствует, нужно спросить, что ему передать.

Правила поведения в школе

в школе

Помимо общих требований к учащимся: не опаздывать, не покидать учреждение во время уроков, соблюдать рекомендации руководства – ребенок должен:

  • Доброжелательно и уважительно относиться к другим ученикам и педагогам.
  • Приветствовать учителя стоя.
  • Не разговаривать, не принимать пищу и не заниматься посторонними вещами во время урока.
  • Если нужно ответить или выйти, следует обратить внимание учителя, подняв руку.
  • Отключать мобильный телефон на время урока.
  • Спокойно вести себя на перемене.

Этикет за столом

Чем раньше карапуз сядет за общий стол, тем лучше. Мама может помочь малышу усвоить хорошие манеры с пеленок. Для этого на начальном этапе следует красиво и правильно сервировать стол, привлекая малыша на помощь, помогать ему грамотно действовать во время приема пищи, соблюдать правила гигиены. Ребенку нужно усвоить, что хорошие манеры за столом – это не только красиво, но и безопасно: торопливо кушая, можно подавиться.

за столом

Двух-, трехлетнему малышу необходимо знать следующие правила:

  • Перед едой обязательно вымыть руки, пожелать присутствующим приятного аппетита.
  • За столом сидеть прямо, не класть локти на его поверхность, не раскачиваться на стуле, не разговаривать с едой во рту, не чавкать и не баловаться.
  • Плеваться пищей недопустимо даже малышам.
  • Пользоваться столовыми приборами, правильно держать их в руках. С ножом едят мясо; мягкую пищу: рыбу, биточки, заливное – отламывают вилкой. Руками прикасаться к гарниру – дурной тон.
  • Грязные руки очищают только салфеткой или ополаскивают. Губы тоже промакивают салфеткой.
  • Некрасиво тянуться за блюдом через стол, лучше попросить передать его.
  • Обязательно нужно поблагодарить того, кто готовил еду.

Важно! Научиться правилам поведения за столом лучше до детского сада.

Этикет в гостях

в гостях

Вести себя прилично в чужом доме, значит:

  • Не приходить без приглашения.
  • Купить подарок хозяевам в знак внимания: что-нибудь к столу или из предметов домашнего обихода.
  • Войдя в дом, поздороваться со всеми домочадцами.
  • Не трогать и не беспокоить домашних животных без разрешения. Не брать в руки предметы интерьера.
  • Не критиковать ремонт, обстановку, угощение, даже за глаза.
  • Вести себя спокойно и скромно, поддерживать беседу.
  • Пребывать в гостях не дольше определенного срока.
  • Обязательно поблагодарить за угощение и прием.

Если ребенок пригласил друзей к себе, ему следует:

  • Продумать угощение, темы беседы и игры, какой поставить мультик для просмотра всей компанией.
  • Звать в гости заранее, если предполагается семейное торжество.
  • Оказывать внимание всем гостям, чтобы они не скучали.
  • Поблагодарить за то, что пришли.

Плохое настроение демонстрировать окружающим не нужно.

В театре

в театре

Начиная с 3–5 лет, малыша можно приобщать к культурным событиям: водить в театр, на концерты, торжественные мероприятия и праздники под открытым небом. Перед походом ребенку следует объяснить, как принято вести себя в подобных местах и зачем это делать:

  • Выбрать наряд, соответствующий событию.
  • Во избежание опоздания выехать пораньше, запланировав время на переодевание, приведение себя в порядок и посещение гардероба.
  • Если билеты куплены на места, располагающиеся в центре ряда, лучше разместиться заранее, чтобы не мешать другим зрителям.
  • Головные уборы, особенно объемные и высокие, необходимо снять.
  • Неприлично шуметь, разговаривать, в том числе по телефону, принимать пищу.
  • Носителям инфекции, передающейся воздушно-капельным путем, лучше сдать билеты и остаться дома.
  • Сорить и портить предметы интерьера – моветон и признак отсутствия совести.
  • Подпевать актерам и певцам не нужно. Это мешает другим зрителям.

Важно! Родителям желательно подбирать мероприятие, интересное маленькому ребенку. Иначе он закапризничает и испортит праздник не только родителям, но и окружающим. Уйти следует при первых проявлениях недовольства у крохи.

В общественных местах

в общественных местах

На улице или в транспорте знание основ этикета и правил общения необходимо не только для репутации, но и для безопасности.

Из самых важных норм поведения в общественных местах и транспорте стоит научить ребенка:

  • Знанию основных правил дорожного движения.
  • Проявлениям вежливости – пропускать сначала выходящих из транспортного средства, затем женщин и малышей вперед.
  • Тому, что в местах скопления людей нельзя толкаться, мусорить и пачкать предметы, заходить в транспорт с мороженым, пиццей или другой едой. Пристально рассматривать пассажиров неприлично, как и показывать пальцем.
  • Уступать место тем, кто более уязвим.
  • Ездить с животными, соблюдая правила их перевозки.

Из общих правил поведения в людных местах:

  • Некрасиво причесываться, ковырять в зубах, сморкаться, чихать и кашлять, не закрывая ладонью или платком рот.
  • Топать, кричать во весь голос, капризничать.
  • Бесцеремонно прерывать разговор.
  • Одеваться неопрятно, носить грязную обувь, особенно для девочки.

Внимание! Усаживаясь с ребенком на коленях на сиденье в общественном транспорте, позаботьтесь о чистоте одежды окружающих, особенно если на улице дождь. Наденьте на обувь малыша пакеты или придерживайте ножки рукой, чтобы не запачкать стоящих рядом.

Этикет поведения на улице

на улице

Отправляясь на прогулку, расскажите ребенку, какие нормы поведения следует соблюдать:

  • Обертки от конфет и мороженого нельзя бросать на землю. Мусор должен находиться в урне, а не на детской площадке.
  • Траву и цветы, растущие на газонах, топтать нельзя, так как это сводит на нет труд людей, занимающихся благоустройством города.
  • Передвигаясь по тротуару в людных местах, нужно придерживаться правой стороны, нельзя задевать прохожих и вести себя вызывающе.

    Если есть потребность остановиться для разговора или отдыха, следует отойти в сторону, нельзя препятствовать движению людского потока.

  • Если мама или папа отлучились, но попросили подождать, ни в коем случае нельзя уходить.
  • С окружающими нужно вести себя вежливо, но с незнакомыми людьми общаться в отсутствие родителей опасно.

Важно! Проведите с ребенком инструктаж для безопасности. Попросите коллегу или друга сыграть роль незнакомца, пусть он попытается увести малыша, когда вас не будет рядом. После расскажите ребенку, правильно ли он вел себя и как следует поступать в таких случаях.

Как вести себя на природе

на природе

Для гармоничного развития ребенка поездки на природу необходимы. Но даже в самых безлюдных местах: в лесу, на побережье, в степи – есть свои правила поведения:

  • Нельзя отправляться в лес без сопровождения взрослых.
  • Лучше вернуться из похода до наступления темноты.
  • Собирать незнакомые травы, грибы или ягоды нельзя. Запрещается также пить из лесных источников и рек.
  • Ломать ветки, топтать траву, разрушать муравейники, ловить для забавы птиц, животных и насекомых – варварство.
  • Перед походом нужно подготовиться: зарядить мобильный телефон, взять запас воды и пищи, надеть удобную одежду и обувь, нанести репеллент от укусов насекомых.
  • Необходимо беречь все живое: мусор вредит экосистеме, пожары уничтожают все на своем пути. Поэтому нельзя оставлять после себя отходы пищи и пластика, бутылки, разводить костры. Категорически нельзя бросать жевательную резинку на землю: птицы, схватив ее, могут погибнуть.

Правила дружбы

правила дружбы

Дружба – одно из самых замечательных проявлений общения. Чтобы у школьника и дошкольника сложился доверительный круг общения, научите ребенка следующим правилам:

  • Вести себя уважительно по отношению к другим людям: не высмеивать, не давать прозвищ, не обзывать обидными словами.
  • В случае ссоры постараться понять и простить друга, в случае собственной неправоты помириться первым.
  • Если приятель дал вещь на время, нужно аккуратно обращаться с ней и вернуть в срок.
  • Недопустимо ябедничать на своих друзей, но в случае опасности нужно обратиться за помощью к взрослым.
  • Настоящий друг не завидует успехам, а радуется за близких.
  • Принимать помощь или советы не зазорно, а вполне нормально для друзей.
  • Нехорошо поедать лакомства в одиночку, находясь в компании. Обязательно следует угостить других.

Как дарить подарки

дарим подарки

Выбирать и дарить подарки – целое искусство. На этот случай тоже есть памятка:

  • Покупать сюрприз нужно с учетом предпочтений именинника.
  • При изготовлении подарка собственными руками следует выполнять поделку аккуратно, используя лучшие материалы.
  • Дарить деньги малышу – не самый лучший вариант. Стоит поискать что-то, что наверняка обрадует его.
  • Дарить животных, птиц и рыбок можно только, заручившись согласием родителей именинника.
  • Перед вручением нужно снять ценник с покупки и красиво упаковать ее.

Книги по этикету

Значительную помощь во всестороннем обучении ребенка хорошим манерам окажут книги. Их перечень велик, есть немало современных, хорошо иллюстрированных изданий для детей любого возраста. Для самых маленьких, годовасиков и трехлеток подойдет сочинение Сергея Савушкина «Приятного аппетита! Для детей от 1 года», изложенное в мини-историях. А в книжке «Вежливые слова» Ольги Корнеевой малыши найдут четверостишия, которые научат их, как и когда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Издание «Расту культурным» предназначено для детей от четырех лет. С помощью упражнений и занятий помимо формирования нравственных качеств развивает логику, творческую и речевую активность.

Деткам чуть старше будет интересна книга Андрея Усачева «Этикет для детей различных лет», с яркими картинками, изложенная в стихотворной форме. Немало книг, посвященных детскому этикету, у детской поэтессы Галины Шалаевой.

В список полезных изданий входят:

  1. Н. Иванова. «Азбука этикета для малышей. 33 правила хорошего тона».
  2. В. Кудлачев и И. Фоменкова. «Советы феи вежливости».
  3. Л. Васильева-Гангнус. «Азбука вежливости».

Это интересно! Для мам, желающих восполнить пробелы в знании хороших манер и стать настоящей леди, существует масса возможностей: вебинары, электронные книги и пособия. Высший пилотаж – посещение Австрийской высшей школы этикета, где преподавание хороших манер ведется на международном уровне.

Стихи об этикете

Правила этикета и хороших манер, изложенные в стихах, которые каждый малыш дошкольного возраста очень любит слушать, – такой же доступный образовательный процесс, как и игровая форма. Если ребенок ведет себя неподобающе, маме достаточно вспомнить понравившиеся строчки, и малыш поймет, как следует поступить.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/otveti/pravila_etiketa_dlya_detej_v_kartinkax_i_stixax.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Правила поведения в школьной столовой

22 декабря 2016

Аверьянова Света

Правила поведения в школьной столовой понятны для каждого воспитанного ребенка. Основы этикета закладываются в детстве. Как вести себя за столом учат дошкольников дома родители и воспитатели в детском саду.

Приятно, попав в школьную столовую, увидеть аккуратных и вежливых детей, которые ведут себя тихо и всегда благодарят за обед. В каждой школе висят напечатанные правила поведения, которые говорят о том, что можно делать и чего делать нельзя.

Если некоторые дети еще роняют пирожки на пол и разливают борщ, бегут вперед, толкая всех и пытаясь прорваться без очереди, это скорее исключения из правил, чем обычное поведение. Это те случаи досадного недоразумения, когда в школе забыли повесить правила хорошего поведения или родители забыли научить детей, как вести себя во время приема пищи. Что же представляет собой этикет за столом для детей?

Из этой статьи вы узнаете

Общепринятые

есть руками

Этикету поведения во время еды начинают учить малыша с года. Уже в этом возрасте ребенок может самостоятельно держать ложку и аккуратно есть кашу. Конечно, он еще не в силах усвоить все тонкости владения столовыми приборами, даже ложка и кружка для него иногда слишком тяжелы. Но пример родителей и спокойные объяснения терпеливой мамы ему уже вполне понятны.

Ребенок понимает, что еда – это не игрушка, нельзя разливать суп, разбрасывать хлеб и вымазывать одежду. Последнее дается ему с большим трудом, даже слюнявчик не спасает от переодевания после самостоятельного поедания супа.

Когда ребенок поймет, что кушать нужно ложкой, а не руками, пить из чашки – это будет первый маленький шаг по огромной лестнице под названием «правила этикета».

Когда малыш немного подрастет, с трех лет можно с ним играть в игру «чаепитие» или «день рождения куклы». Накрывать стол, ставя кукольный чайный сервиз, игрушечные фрукты и сладости, раскладывать салфетки. Во время игры нужно в игровой форме объяснить на примере игрушек правила поведения за столом.

основы этикета

Нельзя обучать малыша при помощи окриков и грубых замечаний, такое обращение он от вас не потерпит. Просто покажите, что вы расстроены таким поведением. Малыш обязательно постарается вас не огорчать.

Если малыш не посещал детский сад и незнаком со строгими правилами беспрекословного послушания, первый класс школы будет для него особенно тяжелым. Ребенку очень пригодятся мамины советы и наставления о том, как нужно вести себя за столом. Он быстро освоит правила поведения за столом для детей в школьной столовой.

Что нужно делать в столовой

общий стол

  • Перед едой необходимо мыть руки, и в столовую приходить с чистыми руками.
  • Приходить в столовую можно только на переменке в отведенное по графику время.
  • Нужно есть, сидя за столами рядом с другими учениками.
  • Ждать своей очереди перед столиком раздачи, не толкая других детей.
  • Если столы накрывают дежурные по школе, необходимо спокойно сесть на свое место и есть, никому не мешая.
  • Сидеть за столом ровно, слегка наклонившись над своей тарелкой.
  • Нужно есть не торопясь, хорошо пережевывая пищу, потому что в плохо пережеванном виде она не усваивается.
  • Во время еды прикрывать рот рукой или салфеткой во время чихания, зевания, икания.
  • Поев, нужно отнести грязную тарелку с ложкой и стаканом на специально отведенный для грязной посуды стол.
  • Дежурный учитель вместе с назначенными учениками из дежурного класса должен следить за порядком в столовой, его необходимо беспрекословно слушаться.

Как нельзя себя вести

стоять в очереди

  • В столовой нельзя есть стоя, сидя на столе или подоконнике.
  • Нельзя выносить еду, кроме пирожков, печенья и другой выпечки.
  • Не разрешается ходить в столовую на уроках, пропуская обязательные занятия.
  • Нельзя задерживаться на переменах и опаздывать на уроки.
  • Нежелательно оставлять грязную посуду после себя на столе.
  • Нельзя класть на поверхность столов портфели, сумки, тетради, книжки и другие школьные принадлежности.
  • Не нужно громко разговаривать во время еды, отвлекая других, чавкать, громко дуть на еду.
  • Нельзя класть на стол локти, есть руками, кидаться хлебом.
  • Некрасиво говорить с набитым ртом и громко возмущаться плохим качеством блюд.
  • Нельзя бегать, прыгать, шуметь и кричать, повара могут сварить невкусный обед.

Культурные и воспитанные дети – это радость не только для родителей, но и для всех окружающих.

Поделиться с друзьями:

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………..

Студенты

Вариант 3. Выбрать правильную форму глагола.

1. Школьники обычно … униформа в Великобритании.

а. носить

б. носят

c. носили

2. … вы …? Могу я выключить свет?

а…. спал

б. Находятся … спать

c. Делать … спать

3. В Метро Нью-Йорка обычно … каждый день.

а.работает

б. работал

c. работает

4. Какие… Саймон … сейчас по телевизору?

а. делает … смотреть

б.имеет …смотрели

c. является … наблюдая

5. куда это Джон? Он … чашка чая на кухне.

а. имеет

б.имеет

c. напитки

6. Сандра вегетарианец. Она … мясо много лет.

а. не имеет съеден

б. не есть

c.это не принимать пищу

7. Том и Я хочу поехать в Италию, поэтому мы … итальянцы на несколько месяцев.

а. учатся

б. учиться

c.учились

8. Каждые день он … встал в 7 часов.

а. становится

б. получает

c. получить

9.Поворот на фарах. Это … темно.

а. становится

б. получить

c. получает

10. — Что ты …?

— А письмо от моей сестры.

а. делать … читать

б. находятся … чтение

c. является … читать

11. Я… этот язык.

а. не понимают

б. не понял

c. не понимаю

12.я всегда … в одном отеле в Нью-Йорке.

а. оставаться

б. остается

c. я остаюсь

13. … вы … из Дании?

а. Находятся … приход

б. Давай … приходи

c. Приходит …

14. Там … какие-то странные звуки в гостиной.

15. Фред и я хорошие танцоры, потому что мы … вместе с детства.

а. танцуют

б. танцевали

c.танцевать

16. … Это снег зимой в твоей стране?

17. Тони находится наверху в ванной. Он … его волосы.

а. стирает

б. моет

c.стирка

18. Энн … поговорить с вами сейчас.

а. хочет

б. хочет

c. хотеть

19.Новый Йорк … очень интересный музей современного искусства.

20. … дети … обедать в школе в вашей стране?

а. Есть … есть

б. Есть … есть

c.Есть … есть

Студент

Ответы

Вариант 3

1.2. б 3. 4. 5. 6. 7. 8. б 9. 10. б 11. 12. 13. б 14. 15. б 16. 17. 18. б 19. 20.

Расписания учеников пятого класса общеобразовательной школы Святой Марии

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.30–8,40 Регистрация Регистрация Регистрация Регистрация Регистрация
8,40–9,00 Сборка Сборка Сборка Сборка Сборка
9,00–9,45 французский Технологии SE Арт RE
9.45–10.30 французский Наука Математика Арт IT
10.30–11.15 Наука Наука Математика французский Наука
11.15–11.30 Перерыв Перерыв Перерыв Перерыв Перерыв
11.30–12,15 Математика История Английский Литература Наука Технологии
12,15–13,00 Математика История Английский Литература Наука Технологии
13.00–14.00 Обед Обед Обед Обед Обед
14.00–14.45 Английский Арт PE История Английский
14.45–15.30 Английский Арт PE Английский Английский

1. Во сколько начинается и заканчивается школа?

2. Сколько времени они тратят на изучение математики и естественных наук?

3.Сколько иностранных языков изучают ученики?

4. Сравните это расписание со школьным расписанием в России.

XVI. Обсуждайте темы (см. Приложение 1):

1. Дошкольное образование.

2. Начальные школы английского языка.

3. Среднее образование в Англии и России.

4. Экзамен «11 плюс».

5. Общеобразовательные школы — новый тип школ в Великобритании.

6.Платные частные школы.

7. Факультативные занятия.

8. Внеклассная деятельность.

9. Учителя должны сделать свои уроки более интересными для учеников.

10. Детям требуется как можно больше помощи в работе.

11. Государственные и частные школы в США.

12. Американское начальное образование.

13. Среднее образование в США.

14. Разница между начальным и средним образованием в Америке и России.

XVII. Круглый стол (см. Приложение 1):

Представьте, что некоторые из вас — англичане, которые очень мало знают о школах в России. Остальные — учителя из России, которым интересна система образования в Британии. Они встречаются и сравнивают две системы. Найдите их достоинства и недостатки. Согласитесь или не согласитесь с утверждениями вашего партнера. Используйте тематический словарь и фразы, приведенные в приложении 1.

XVIII. Расскажите о российской системе образования и о наиболее важных изменениях, которые она претерпела за последнее время (см. Приложение 1).

XIX. Расскажите одноклассникам о школе, которую вы закончили (см. Приложение 1).

XX. Читайте, переводите на русский и будьте готовы разыгрывать диалоги:

1. Гарри: Как прошел экзамен, Дик?

Дик: Неплохо. Думаю, я сдал английский и математику. Вопросы были очень простыми. Как насчет тебя, Гарри?

Гарри: Мне было нелегко с экзаменами по английскому и математике.Надеюсь, я не проиграл.

Член: Думаю, я провалил тест с множественным выбором. Я смог ответить на шестнадцать вопросов. Они были очень легкими. Но на остальное я не мог ответить. Для меня они были слишком сложными.

Гарри: Тесты ужасны, не так ли?

Дик : Ненавижу их.

Гарри: Ой, развеселись! Возможно, у нас все получилось не так уж плохо. Парень рядом со мной написал свое имя вверху бумаги.

Член: Да?

Гарри: Потом он сидел и смотрел на это три часа! Он не написал ни слова.

2. Катя: Привет, Елена!

Елена: Привет, Кейт! Куда ты торопишься?

Катя: В школу. Вы знаете, мы сегодня собираемся поехать в университет.

Helen: Почему, что ты собираешься там делать?

Кейт: Видите ли, я учусь в нашем факультативном классе по биологии.Наш профессор хочет показать нам свою лабораторию.

Helen: Это очень интересно, а чем вы там занимаетесь?

Катя: Как правило, мы глубоко изучаем определенные темы и проблемы, которые нас интересуют. Иногда мы проводим эксперименты.

Хелен: О, это серьезная работа, не правда ли? Итак, я вижу, вы определенно решили заняться биологией в качестве карьеры, не так ли?

Кейт: Думаю, да.Меня это действительно привлекает.

3. Дэн: В какой форме ты сейчас, Нелли?

Нелли: Я в форме 11 . В этом году я ухожу из школы. Собираюсь поступать в университет.

Дэн: Тогда удачи тебе. Что касается меня, то я уже студент первого курса факультета иностранных языков педагогического института.

Нелли: Рада за вас. Желаю успехов в учебе.

XXI. Развивайте каждое высказывание в ситуацию (это может быть монолог или диалог) (см. Приложение 1):

1. Государственное образование должно быть бесплатным. Любой человек должен получить хорошее образование за государственный счет.

2. Обучение должно быть равным и открытым. Никто не должен подвергаться дискриминации по признаку расы, религиозного или финансового положения.

3. Образование обязательно. Родители не могут решить не пускать своих детей в школу.

4. Как работает система образования в Великобритании и в нашей стране? В чем вы находите сходство? Какие отличия?

XXII. Напишите личное письмо по одной из следующих тем (см. Приложение 2):

1. Мой первый день в школе.

2. Идеальный школьный учитель.

3. Идеальный ученик.

4. У большинства людей на протяжении всей жизни есть только один или два хороших учителя.

5.После окончания школы у большинства молодых людей есть несколько возможностей.


ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Британская образовательная система разделена. Первое и основное деление в школьном образовании проходит между государственным и частным образованием.
В государственной системе образования Великобритании есть три ступени: начальное образование, среднее образование и дополнительное образование. Высшее образование стоит особняком, поскольку практически не зависит от государственного контроля.
Дети в Великобритании ходят в школу в возрасте 5 лет (4 в Северной Ирландии) до 16 лет. Перед школой многие дети посещают детские сады. Некоторые родители отправляют своих детей в частные (платные) детские сады или детские сады. Детские сады для детей от 3 до 4 лет предшествуют этапам школьной жизни. Посещение детских садов не является обязательным. Там нет формальных уроков. Дети занимаются игрой в помещении и на улице, рисуют, рисуют, слушают рассказы учителей, поют и танцуют. Большое внимание уделяется физическому развитию.
Начальные школы обслуживают детей в возрасте от 5 до 11 лет. Первые два года — это годы дошкольных учреждений или классов. В дошкольных учреждениях детей поощряют читать, писать своими словами, понимать и использовать числа. Жизнь в первый год дошкольного образования обычно аналогична жизни в детском саду, но занятия детей имеют тенденцию быть немного организованными и систематизированными. Учитель организует день с детьми, работающими в небольших группах над различными видами деятельности. Чтению, письму и арифметике преподают около 20 минут в день в течение первого года, постепенно увеличиваясь до 2 часов в последний год. Остальное время тратится на такие занятия, как лепка из глины или пластилина, рисование, вырезание и склеивание, рисование и пение. Нет расписания.
В 7 лет дети переходят в младшую школу. В младших классах обучения больше, чем в дошкольных учреждениях. В младших классах атмосфера более ограниченная: дети сидят рядами и следуют обычному расписанию. Преподаются следующие предметы: английский язык, арифметика, история, география, естествознание, искусство и музыка, физическое воспитание, религиозное обучение и плавание. К тому времени, когда дети закончат младшую школу, у них должна развиться привычка к чтению, они должны уметь писать простые письма и пытаться творчески писать, например приключенческие рассказы, пьесы или стихи. Они должны знать основные правила математики и геометрические формы.
В 11 лет (12 в Шотландии) дети переходят из младшей в среднюю школу. Более 85% учащихся средних школ посещают общеобразовательные школы. Эти школы принимают детей всех способностей и дают среднее образование для детей в возрасте от 11 до 16 или 18 лет.
Гимназии дают академическое образование для детей от 11 до 18 лет. Дети поступают в гимназию в зависимости от способностей. Учащиеся в гимназии обычно изучают следующие предметы: математика, история, география, искусство, физическая культура, рукоделие и домашнее хозяйство. Также преподаются иностранные языки.
Небольшая часть детей посещает современные средние школы, которые дают более общее и техническое образование для детей в возрасте 11-16 лет.
Городские технологические колледжи дают мальчикам и девочкам хорошее техническое и бизнес-образование. Это бесплатные независимые школы, созданные правительством при помощи спонсоров, финансирующих школы. Сейчас в Англии и Уэльсе 15 таких колледжей.

Специализированные школы, работающие только в Англии, дают учащимся общее среднее образование в области технологий, языков, искусства или спорта. Существует более 250 специализированных школ. Они не взимают комиссий.
7% всех школьников в Англии и 4% в Шотландии посещают независимый школьный сектор, который не связан с государственной системой образования. Родители учеников, посещающих государственные школы, могут позволить себе оплачивать свое обучение, и в некоторых случаях плата может составлять несколько тысяч фунтов в год. Около 250 крупных независимых школ известны как государственные школы. Итон, основанный в 1440 году, является первой гимназией, названной «государственной школой», потому что ученики могли приезжать в нее из любой части Англии.

Артикулы A / An / The


Статьи на английском языке сложные, и существует множество правил их использования. Однако полезно изучить несколько общих правил использования статей; логика этих правил может быть перенесена в большинство случаев использования статьи.Помимо изучения правил, вы можете хорошо использовать статьи, читая и слушая. Помните, что статья не подчеркнута, поэтому не слушайте ее полностью! Кроме того, попросите носителей языка помочь вам, если вы не знаете, использовать ли эту статью или нет.

Предметные упражнения:
Рабочие листы A / AN / THE

Таблица статей


Non-Count
НОМЕР НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Единственное число a / an
Множественное число ничего the

Quick Hints


  • a перед согласными ( a b ook)
    an перед гласными ( an e xam)

  • Произношение имеет значение.
    и h наш (‘h’ молчит и произносится: an o ur)
  • Временные болезни: (у меня головная боль , простуда, температура , а боль в спине)

  • «The» в превосходной степени (Он самый умный ребенок из , которого я видел.)

Некоторые правила с использованием статей

Существительные в единственном числе:


  • неопределенное: используйте ‘a’
  • определенный: используйте «the»
  • Моя дочь хочет купить собаку в эти выходные.(Не определено — может быть любая собака)
    Собака на заднем дворе очень милая (определенно — та, что на заднем дворе)

    Он запросил щенка на свой день рождения.
    Он хотел щенка , с которым он играл в зоомагазине.
    Она заказала гамбургер без лука.
    Вы выпили кока-колы , который я только что заказал?

    Число существительных во множественном числе:


    Используйте «the» или Nothing, никогда не используйте «a».

    Подойдите и посмотрите на детей.(определенно)
    Дети всегда любопытны. (неопределенно)
    Она любит цветы. (неопределенно)
    цветов в ее саду прекрасны. (определенно)
    Вам нравится читать правила грамматики?
    Вам нравится читать правил грамматики на этой странице?

    Несчетные существительные:


    Используйте «или ничего».

    У него есть опыт. (если неопределенный или упоминается впервые)
    У него есть опыт, необходимый для работы и . (если точно или упоминалось ранее)

    Лекарство , прописанное врачом , имело неприятные побочные эффекты.
    Писать на втором языке особенно сложно.
    Вы изучали истории Южной Африки?
    История напоминает нам, что события повторяются.

    Определенная статья Правила


    Прилагательные как существительные

    При обращении к группе людей с помощью прилагательного, а не существительного, используйте «the».

    пожилые инвалиды безработные
    богатые больные нуждающиеся
    бездомные молодые Непоседа

    Названия стран


    Некоторым странам предшествует «the», обычно если название имеет множественное число, содержит прилагательное или включает «of».
    США Советский Союз Республика Конго
    Америка Россия Испания
    Япония Китай Мексика

    Города и улицы ничего не используют


    Чикаго Пятая авеню Сан-Франциско
    Шоссе 5 Лондон бульвар Кеннеди.

    Реки, океаны, моря, группы гор и островов используют «the»

    Амазонка Атлантика Средиземное море
    Каскады Гавайские острова Багамы

    Числа


    Кардинальные числа (1,2,3) ничего не используют
    Вторая мировая война Страница 7 Глава 1
    Миссия 1 Параграф 5 Канал 6

    Порядковые номера (1-й, 2-й, 3-й) используют «the»
    Вторая мировая война седьмая страница первая глава
    первая миссия пятый абзац шестой канал

    Титулы людей


    Когда заголовок дается с именем, ничего не используйте
    Президент Митчел Королева Мария Профессор Скотт

    Когда титул используется без имени, используйте «the»

    Президент королева профессор

    Школы

    Если в названии школы есть «из», используйте «the»

    20 Грамматических правил | Грамматика

    rules of the game - football or grammar

    Вот 20 простых правил и советов, которые помогут вам избежать ошибок в грамматике английского языка.Более подробные правила можно найти в соответствующей теме (части речи и т. Д.) На нашей грамматике , и на других страницах.

    1. Предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой / точкой, вопросительным или восклицательным знаком. см. Пунктуация

    • T жирный кот сел на циновку.
    • Где ты живешь?
    • Моя собака очень умная!

    2.Порядок основных положительных предложений — Субъект-Глагол-Объект. (Отрицательные предложения и вопросительные предложения могут иметь другой порядок.)

    • Джон любит Мэри .
    • Они ехали на машине в Бангкок.

    3. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол. Объект не является обязательным. Обратите внимание, что повелительное предложение может содержать только глагол, но подлежащее понятно.

    • Джон учит .
    • Джон преподает английскому языку.
    • Стоп! (т.е. вы остановитесь!)

    4. Подлежащее и глагол должны совпадать по числу, то есть подлежащее единственного числа требует глагола единственного числа, а подлежащее множественного числа требует глагола множественного числа.

    • Джон работает в Лондоне.
    • Этот монах ест раз в день.
    • Джон и Мэри работают в Лондоне.
    • Большинство людей едят три раза в день.

    5. Когда два субъекта в единственном числе связаны между собой или , используйте глагол единственного числа. То же самое верно для или / или и ни / или .

    • Джон или Мэри придут сегодня вечером.
    • Можно и кофе, и чай.
    • Ни Джон, ни Мэри не опоздали.

    6. Прилагательные обычно ставятся перед существительным (за исключением случаев, когда прилагательное отделяется от существительного глаголом).

    • У меня большая собака.
    • Она вышла замуж за красивого итальянца.
    • (Ее муж богат.)

    7. При одновременном использовании двух или более прилагательных обычно используется следующий порядок: мнение-прилагательное + факт-прилагательное + существительное. (Существуют некоторые дополнительные правила для порядка следования прилагательных фактов.)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *