Предметы из геометрических фигур картинки: Геометрические фигуры — Картинки с заданиями и раскраски для детей

Содержание

Поделки из геометрических фигур — 70 фото идей необычных поделок

Творческий процесс создания поделок из геометрических фигур напоминает конструирование. Занятия в этом направлении очень полезны для развития ребенка. Помимо активации мелкой моторики они помогают ребенку запомнить геометрические фигуры и цвета, формируют понимание частей и целого, что в свою очередь способствует освоению математики.

Ребенок учится складывать из элементов целые конструкции, развивается пространственное и творческое мышление.

Особенности работы с геометрическими фигурами в разном возрасте

Поделки из фигур доступны для занятий с детьми с самого младшего возраста.

  1. Для малышей 2-4 лет задание не должно включать в себя больше 5 деталей. В противном случае ребенок быстро устает, путается, а внимание его рассеивается. Для изготовления поделки малышу необходимо приготовить готовые элементы поделки из цветной бумаги и предложить основу с готовым контуром. Или показать, последовательность выполнения работы.
  2. Дети в возрасте 4-5 лет могут вырезать из бумаги простые детали самостоятельно, но под присмотром взрослых. Для работы ребенку необходимы ножницы с закругленными концами. Дети такого возраста способны сами выполнить поделки средней сложности.
  3. Учащиеся младших классов справляются самостоятельно с достаточно сложными заданиями.

Для того, чтобы заинтересовать ребенка изготовлением поделки из геометрических фигур, можно предложить ему интерактивную игру на основе сказки «Мышонок и карандаш». Затею эту можно осуществить в домашних условиях на занятиях в детском саду. Необходимо заранее приготовить элементы, из которых состоит кошка: круги, овалы и треугольники.

Увлекательная игра поможет сделать творческий процесс интереснее для очень активных детей.

Аппликации из геометрических фигур

Простые аппликации

Самым распространенным видом творчества из геометрических фигур являются аппликации из бумажных элементов.

Малышам можно предложить сделать простейшие работы из нескольких деталей.

Например:

  • елка из треугольников с основанием-квадратом,
  • снеговик из кругов,
  • кораблик из треугольников,
  • простой домик,
  • дерево из прямоугольного ствола и круглой кроны.

Вариантов простых поделок очень много.

Из готовых деталей на основу с нарисованным на ней шаблоном малыши могут самостоятельно наклеить детали простого грузовика.

Несложно сделать схематичного цыпленка из двух желтых кругов и треугольного клювика.

Простая поделка «Кошка»

Для работы понадобятся:

  • круглая деталь диаметром 5-6 см,
  • 2 маленьких равносторонних треугольника,
  • большой прямоугольный треугольник,
  • квадрат для обозначения лапок,
  • овальный хвост.

Последовательность работы.

  1. Изготовление аппликации начинаю с наклеивания треугольника вертикально. Его основой служит маленький катет, а гипотенуза будет выполнять роль спинки кошки.
  2. Наклеивают голову, к ней крепят уши.
  3. Затем на место приклеивают квадрат-лапки и хвост.

С возрастом количество элементов поделки увеличивается, задача по конструированию усложняется. Ребенок должен понимать важность соблюдения определенной последовательности действий. Анализировать, с каких элементов начинать работу.

Для детей среднего возраста поделки из фигур являются полезным видом деятельности. Они развивают усидчивость, аккуратность и трудолюбие.

Для примера таких поделок можно привести вазу с фруктами. Потребуются дополнительные мелкие элементы для веточек, знания о фруктах, их форме и цветах.

Сложные аппликации из геометрических фигур

Сложность творческой задачи заключается в количестве деталей поделки, необходимости соблюдать определённую последовательность при выполнении работы.

Дети этого возраста должны уметь самостоятельно подбирать форму и цвет нужных деталей, анализировать порядок решения задачи.

Хорошими вариантами поделок является декор крупных деталей более мелкими.

Например, украшение пуловера узором из геометрических фигур, оформление деревенского пейзажа, обозначение фруктовых деревьев в тематической поделке «Сад».

Другим примером сложных работ из фигур может послужить конструирование аппликации машина из треугольных элементов.

В этом случае кузов автомобиля предполагает сборку крупных элементов из небольших деталей. Это увлекательный процесс создания интересной аппликации своими руками. Он требует внимания и аккуратности, развивает пространственное мышление, дает представление о частях целого.

Поделка «Рыбка»

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки «чешуек» наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Поделки из ватных дисков

Для поделок из геометрических фигур удобно использовать готовые ватные диски. Они хорошо приклеиваются на бумажную основу. Работать с ними просто. Есть возможность покрасить их в разные цвета.

Самой простой поделкой из таких дисков будет снеговик. Фактура материала удивительно подходит для осуществления задумки. С такой простой поделкой справится и ребенок младшего возраста под присмотром взрослых.

Оригинально выглядит аппликация «Солнышко в облаках». Фактура материала хорошо передает фактуру облаков. Солнышко красят желтой акварельной краской.

Немного сложнее выполнить из ватных дисков гусеницу. Диски надо покрасить в зеленый цвет, просушить и наклеить на основу. Из пластилина выполнить детали оформления: мордочку, усики, пятнышки на спинке.

Поделки из подручных материалов

Поделки из геометрических фигур могут быть и объемными изделиями. В качестве основы можно использовать подручные материалы.

Бинокль из втулок от туалетной бумаги

Втулка представляет собой готовый цилиндр, форму которого можно обыграть при творческом подходе.

  1. Бинокль изготавливается из двух втулок путем их склеивания.
  2. Поделку можно покрасить или обклеить цветной бумагой для придания сходства с настоящим биноклем.
  3. Можно дополнить изделие тесьмой или шнурком для удобства использования.

Творческих идей может быть очень много. А поделки отлично послужат для интересных игр.

Из втулок можно смастерить ракету, подзорную трубу, смастерить оригинальную подставку для карандашей.

Игровой домик из коробки

Упаковочные коробки прямоугольной и квадратной формы тоже пригодный материал для поделок из геометрических фигур.

Поделка может быть разной степени сложности. Самые простые требуют декоративного дополнения в виде двери, окон и крыши. Вся работа строится на применении геометрических фигур.

Поделки в технике оригами

Умение делать объемные геометрические фигуры пригодится малышу в жизни. Техника оригами сегодня пользуется большой популярностью, она дает возможность создавать оригинальные вещи. Но к выполнению сложных изделий не стоит приступать сразу, необходимо начинать с простых фигур.

Существует много мастер-классов, которые облегчат любую задачу. Необходимо только найти подходящий вариант, чтобы приступить к реализации задуманного. Занятия оригами позволят лучше представить фигуры младшим школьникам.

Куб

Простой многогранник состоит из квадратов. Для развертки понадобится схема, которую лучше сделать самостоятельно. На ней обязательно предусматривают места для склеивания фигуры. Готовый куб может использоваться для различных игр, он станет великолепным украшением дома.

Конус

Сделать такую фигуру сложнее. Циркулем рисуют окружность, вырезают сектор. Затем фигуру склеивают. После измеряют диаметр основания, рисуют по полученным меркам круг. Боковая часть и основания соединяются. Полученный конус можно использовать в качестве каркаса для других поделок. Из него получится замечательная елочка, колпак для чародея или гнома.

Пирамида

В основе этой фигуры лежит многогранник. Все боковые стороны являются треугольниками. Заранее подготавливается шаблон, с помощью которого получают развертку. Ее аккуратно склеивают, чтобы получить готовую фигуру.

Украшения для дома

Если вырезать и склеить много фигур разных цветов и размеров, то их можно использовать для декора помещения. Они станут отличными игрушками на новогоднюю елку. Их вешают на нитки или леску, чтобы прикрепить к потолку. Такие цветные фигуры предварительно украшают блестками, тесьмой, бусинами, чтобы они сверкали. Из них создают великолепные гирлянды.

Занятия с ребенком обязательно будут способствовать его всестороннему развитию. Вырезая цветные фигурки или склеивая объемный предмет, он научится правильно воспринимать оттенки. Создание аппликаций полезно для мелкой моторики рук, развития мышления и фантазии.

Проявив фантазию, можно смастерить с использованием фигур из геометрии интересные поделки и аппликации. Работа с фигурами полезна для развития ребенка. Она подготавливает его к обучению математики, облегчает понимание основ конструирования. Учит аккуратности, усидчивости. Развивает аналитические способности и пространственное мышление.

Фото идеи поделок из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур для дошкольников, 1, 2, 3 класса (64 фото)

Геометрические фигуры отлично подходят для аппликаций, изготовление которых дарует детям полезное и занимательное времяпровождение. Такое творчество способствует логическому мышлению, заставляет обдумывать комбинации, подбирая цвет и размер. Несомненно, это развивает мелкую моторику рук и творческую фантазию, способствуя правильному восприятию оттенков и хорошему глазомеру.

Создание аппликаций из геометрических фигурок

Для начала ребёнка надо познакомить с геометрией, показав и объяснив различие предметов по форме, чтобы, работая, он самостоятельно подбирал детали. Перед началом процесса, подготовьте рабочую область:

  1. Освободите стол, покрыв его защитной плёнкой.
  2. Предварительно заготовьте нужные элементы.
  3. Пользуйтесь безопасными ножницами, имеющими тупые концы.
  4. Приготовьте картонку или иную плотную основу.
  5. Обзаведитесь клеем, цветной бумагой насыщенных тонов.

Малыша надо ознакомить с последовательностью действий и техникой приклеивания заготовок. Проводить работу желательно совместно.

Простейшие картинки

Детки 1-2 годиков только знакомятся с окружающим миром. Их важно обучить наклеиванию, исключая чёткую композицию. Занятие проводится в виде игры.

Мишка-жонглёр

Следует придумать историю, как медведь потерял мячики для жонглирования. Целью выступает знакомство малышей с кругом, закрепление знаний об оттенках, формирование навыков обращения с клеящим веществом. Потребуется:

  • кружки разного размера и цветные листы;
  • медвежий образ, как яркая наклейка;
  • картон;
  • клей, в составе которого крахмал или мука;
  • сухая и влажная салфетка.

Рассказывая случай, как весёлый медвежонок растерял мячики, наклейте персонаж. Помогите ребёнку отыскать эти шары, отличающиеся объёмом и тоном. Теперь маленькому мастеру предстоит самому, смазывая детали от центральной части к краю, расположить их вокруг Топтыгина и, используя сухую тряпочку, прижать к основанию.

Блюдо с фруктами

Это более сложная поделка, закрепляющая полученные знания. Рисуется и вырезается тарелка или корзинка. В неё детки осуществляют доставку изображений яблок, груш, винограда, сопоставляя их по геометрическим конфигурациям. После этого повторяются названия вкусных предметов и цветовая гамма. Тут же можно попробовать сделать гусеницу, которая не против того, чтобы полакомиться ими.

Предложения для 3-летних творцов

В этом возрасте ребятишки смогут помещать на смысловом фоне несколько элементов. Изделия выглядят представителями флоры и фауны, хорошо знакомыми им. Когда творение готово, не забудьте похвалить создателя и вставить полотно в фото рамку на память.

Ёлочка

Займитесь изготовлением красивой поздравительной открытки к Новому году. Для этого потребуются:

  1. Три зелёных треугольника.
  2. Любые мелкие детали различной формы.
  3. Гелиевые блёстки.

Сложив бумажный лист надвое, на сгибе располагают ёлку, восходящую ввысь, начиная от большого элемента к малому. Обращайте внимание, чтобы была соблюдена вертикальная линия. Из остальных мелочей мастерят гирлянды, флажки, между которыми красуются новогодние шарики. По кайме произведения создают блестящий узор.

Курица с выводком

Взрослые готовят нужный вариант, нарисовав курочку. Малыши дополняют образец, оформляя силуэты цыплят, дорисовывая глаза-точки, клювики. Не лишне предложить внести добавочные украшения – солнышко, травка в облике прямоугольных полосок, цветочки – треугольники.

Вариации для дошкольников

Возрастные особенности позволяют ребятам самостоятельно вырезать фигуры. Также увеличивается число составляющих до 20 штук.

Паровоз

Нарезав полусферы, сферы, прямоугольники и прочие комплектующие, на основе проведите черту, отделяющую нижний край на 5 см. На ней и будут находиться колёса и вагоны. Вдобавок прикрепляется труба, окна, из которых могут выглядывать зверушки. Далее картина пополняется облаками и другими фоновыми дополнениями. Простая и доступная тема – грузовой и легковой транспорт.

Божья коровка

Нарисовав на чёрной бумаге два кружка, предоставьте вырезать их чаду. Они станут туловищем и головой насекомого. Понадобятся две красные окружности, по размеру соотносящиеся с телом – это крылышки, их складывают пополам. На изображённом зелёном листике и будет сидеть наш образчик. Определив на него тёмные заготовки, делаем фломастером белые глазки, дорисовав зрачок, лапы и усики. Приклеиваем крылья с чёрненькими пятнышками. Получается объёмный экземпляр.

Идеи для младших школьников

Дети постарше переходят к усложнённым сюжетам – это тематика семьи, где присутствуют люди всех поколений. Им по силам изобразить дачный участок, вмещающий помимо жилища прилегающую территорию, состоящую из кустарников, деревьев, забора, клумб.

Увлечения девочек

Принцессам понравится воссоздание разнообразных цветов – ромашек, тюльпанов, лилий, роз. Это тонкая работа, в ходе которой они ищут требуемую форму, клея лепесточки, листья, стебельки. Интересная детская задумка – аквариум. Подводная жизнь позволяет придумывать фантастические образы, где существуют не только рыбы, но и моллюски, водоросли, рифы.

Что предложить мальчикам

Мальчишкам по нраву космические образы, где пространство заполняют звёзды из белого и жёлтого материала, парит ракета с иллюминаторами и видны далёкие созвездия. Не иссякает востребованность морских пейзажей с парусами и кораблями, плывущими в незнакомые страны, водными обитателями.

Подобные уроки, начиная с садика, и до 4 класса дают полезную информацию о геометрии, подготавливая ребёнка к математике. Шаблоны легко приобрести по низкой цене в книжных магазинах. Доставьте радость своему чаду, занявшись с ним таким увлекательным делом!

Фото идеи необычных геометричных аппликаций

Поделки из геометрических фигур — пошаговый подробный мастер-класс создания простых и сложных поделок

Вашему вниманию предлагаем огромный простор и лучшую подборку идей для творчества от сайта dnevnikmastera. ru на тему подделки из геометрических фигур для детей.

Наверняка каждый из вас знаком с герметичными понятиями, и сегодня от рукоделов нашего сайта мы сделали для вас занимательный мастер-класс, который позволит развить творчество и займет детей интересными подделками из бумаги или других материалов.

Что делает творчество из геометрических фигур таким популярным?

Для начала следует учесть, что геометрия отлично развивает восприятие маленьких детей. Понятие круг, овал, квадрат и треугольник буду одними из самых основных в моделировании подделок, а уж сколько можно сделать идей на эту тему, просто не перечесть. Однако, про некоторые из них мы сегодня поговорим.

Что нужно для моделирования геометрических фигур?

Подготовьте рабочий стол и материалы. Как известно, обычно в детский садик просят сделать самые разные подделки, да и первые школьные классы тоже любят занять детей творчеством.

Творчество из геометрических фигур развивает пространственное мышление, логику, понятие цвета, формы и применения объекта.

Таким образом, круг может превратиться в основу для солнца или озера, а например несколько треугольников могут сделать забавную белочку, которая будет гулять на зеленом лугу.Суть геометрического творчества такова, что в нем нет ограничений по использованию форм. Это могут быть фигуры как строгой пропорции, так и нарезка каких-то деталей.

Еще один популярный вид моделирования фигурами – рваная геометрия.Для «рваной» геометрии вам просто нужно нарвать фигурки разного размера. Отлично подойдет вариант нарванных полосок, которые потом превратятся в маленькие кубики.

Поделки из геометрических фигур для детей приобрели большую популярность за счет того, что детям очень нравится играть с разнообразием подачи формы и цвета.

Материалы:

  • Клей,
  • Бумага цветная,
  • Картон,
  • Краски,
  • Блестки,
  • Стразы,
  • Наклейки,
  • Натуральный гербарий,
  • Ножницы,
  • Канцелярский нож,
  • Циркуль (или любой предмет, который можно обвести за место ровного круга.

 

Важно: Проконсультируйте ребенка перед началом работы с острыми предметами. Покажите, как правильно пользоваться циркулем и что нужно делать с готовой фигурой.

Что можно сделать из геометрии?

Поделки из бумаги на тему геометрические фигуры довольно разнообразны в своем исполнении. Все что вам нужно, это несколько заготовок, немного краски и фантазии.

Павлин

Чтобы сделать павлина достаточно вырезать основу в виде круга, на которую в центре крепится треугольник. После этого можно красками сделать шикарные перья нашему павлину, и украсть его хвост блестками.

Лисичка

Лисичку можно сделать из нескольких геометрических фигур, где за основу будут взяты треугольники. Кончик ее хвостика можно сделать из белой бумаги, а лапки, тело и мордочку из треугольников разного размера. Соедините такой пазл и все, работа готова.

Бабочка

Одна из самых интересных подделок для дошкольников будет бабочка.

Для ее создания можно навести трафарет бабочки или сделать из готовых заготовок фигур крылья и тело. Для крыльев нам понадобиться 4 заготовки больших кругов, несколько маленьких разноцветных кругов, желательно в одинаковой пропорции, а также треугольники и длинный удлиненный овал для тела бабочки.

Кошка

За основу кошки можно взять круг, треугольниками будут ушки, тело можно сделать в виде квадрата, а лапки изготовить из прямоугольников. Таким образом, ребенок сможет соединить все фигуры в одной композиции.

Мозаики

Для изготовления мозаики достаточно изготовить трафарет, заготовить цветные детали и нарезку фигур, а после этого, залить клеем нужную поверхность и высыпать туда заготовки. Аккуратное распределение мозаикой очень понравиться детям, которые будут стараться «закрыть» все «чистые» места мозаики нужными цветами.

Объемные фигуры

Поделки из геометрических фигур «объемные» тоже довольно популярны. С их помощью можно не только побаловать свою фантазию, но и проявить максимум креативности для творчества!

Подделка Свинка

Для изготовлении свинки нам понадобится свернутый трубкой-цилиндром листок, к нему в виде ножек делаем подставки из картона. На голову свинки пойдет обычный круг, в центр которого можно разместить небольшой пятачок.

Хвостик делаем аналогично. Готовую модель можно приклеить на плотный лист бумаги.

Подделка город в миниатюре

Для изготовления такого города вам понадобится несколько спичечных коробков или аналогичные им конструкции. Коробки обклеиваем бумагой и делаем из них домики.

В дополнение можно изготовить маленькие автомобильчики, а так же светофор.

Шкатулка из спичечных коробков

Как вы уже поняли, для этой подделки нам нужно будет просто склеить несколько спичечных коробков вместе. Дополнительно можно закрепить их резинкой канцелярской, что позволит конструкции плотно склеиться.

Готовую шкатулку можно обклеить бумагой, наклейками или раскрасить.

В геометрическом творчестве нет никаких ограничений. Как вы понимаете, можно сделать самые разные подделки. Все что для этого нужно, уже есть у вас под рукой, а для украшения достаточно немного фантазии.

В любом случае ребенку будет очень интересно играть и делать разные геометрические картинки, так что дайте волю своей фантазии!

Фото идеи поделок из геометрических фигур

Учим геометрические фигуры с малышами от 1 года

В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.

Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?

  1. Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т. д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.

  2. Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
  3. На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с сортером, мозаикой, математическим планшетом, блоками Дьенеша и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.

Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах:

1. Называем геометрические фигуры всегда и везде

Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.

2. Играем в геометрическое лото

При помощи лото можно изучать все, что угодно: цвета, геометрические фигуры, овощи, животных и т.д. А геометрическое лото к тому же довольно легко сделать самостоятельно: на листе бумаги или картона рисуем или распечатываем два одинаковых набора фигур, один из которых разрезаем на карточки. Все готово, можно играть. Наши шаблоны лото для изучения геометрических фигур можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.

Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon, KoroBoom), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.

Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами.

3. Играем с сортером

Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон, Лабиринт, My-shop) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.

Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.

4. Играем с рамкой-вкладышем

Понадобится такая рамка-вкладыш, на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.

5. Сортируем геометрические фигуры

Процесс сортировки предметов стал интересовать мою дочь в возрасте 1 года 4 месяцев. Мы сортировали предметы по цветам, по размеру и, конечно же, по форме. Думаю, эта игра очень нравилась Таисии, потому что мы часто привлекали в нее ее игрушечных друзей. Стоило, например, куклу Машу позвать в игру, она тут же сообщала, что любит играть только с треугольниками, а мишка говорил, что ему нравятся только прямоугольники. Вот и приходилось нам тщательно отбирать фигуры, чтобы никого не обидеть:)

6. Рисуем

Во время совместного рисования с ребенком также не забывайте произносить названия форм. «Так, нарисуем квадрат, теперь треугольник – получился домик», «Нарисуем круг, овал, палочку, палочку – получился человечек».

Примерно с 1,5 лет малышу уже можно предлагать обводить фигуры по трафаретам. Первые трафареты с геометрическими фигурами вы можете сделать самостоятельно из плотного картона, т.к. готовые трафареты, как правило, очень малы для самых первых опытов рисования. Первые трафареты для Таисии я сделала из не очень удачного набора карточек (картинки были не очень, а вот картон отличный), четырех основных фигур нам хватило за глаза (размер наших трафаретов 8×8 см).

Года в 2 Таисия полюбила рисовать по небольшим трафаретам (еще вариант), а также в этом возрасте мы начали обводить с наружной стороны блоки Дьенеша, это было не менее интересно, хотя и потруднее.

7. Клеим

Использовать геометрические фигуры в занятиях по аппликации можно хоть с самого первого занятия. Когда малыш только знакомится с клеем (на мой взгляд, знакомство хорошо проходит в возрасте от 1 года 2-3 месяцев), ему больше интересен сам процесс приклеивания, нежели создание какой-то композиции. Поэтому не стоит в первых аппликациях с малышом создавать сложные картины, начните просто с хаотичного приклеивания бумажек на листочек, а еще лучше с хаотичного приклеивания геометрических фигур! Пока малыш увлечено мажет фигурку клеем (с вашей помощью) и прикладывает ее на листочек, вы говорите ему, как она называется. При такой игре все названия очень хорошо укладываются у малыша в голове, можно сказать, прочно «приклеиваются»

Когда у крохи уже будет получаться приклеивать элементы аппликации на заданные места (примерно с 1,5 лет), можно попробовать создать простую композицию.

Вы также можете в своих занятиях использовать различные готовые пособия, например:

  • Школа семи гномов 1+. Форма, цвет (Ozon, My-shop)

  • Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop)

  • Чудесные наклейки. Веселая геометрия (Ozon, My-shop)

8. Находим сходные по форме предметы

Для малышей чуть постарше (от 1 года 6–9 месяцев) очень полезно проводить аналогии между геометрическими фигурами и окружающими предметами. Во время чтения и игр, на прогулке обращайте внимание малыша на то, что тарелка – это круг, окно – прямоугольник, а песочница – квадрат и т.д. Таким образом, вы будете способствовать развитию пространственного и ассоциативного мышления ребенка.

Также можно выполнять задания на отыскание на картинке предметов, которые соответствуют заданной фигуре, например «Найди все круглые предметы». Несколько заданий можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «Найди похожую фигуру» (Лабиринт, My-shop). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.

9. Учим формы по карточкам Домана

На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по карточкам Домана, ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий. Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали. Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п. И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки  «Геометрические фигуры» можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, а купить ЗДЕСЬ.

О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать здесь.

10. Смотрим развивающие мультфильмы

Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:

Домашняя страница — Геометрия: Геометрия

Решения

Не знаете, с чего начать? Выберите свою отрасль ниже и посмотрите, как наше геофизическое оборудование может предоставить решения для тех сложных задач, которые вы так долго искали.

Видео галерея

Ознакомьтесь с нашей видеотекой, чтобы узнать больше о наших продуктах, изучить примеры использования, учебные пособия по программному обеспечению и настройку оборудования.

Больше видео

Отзывы клиентов

Группа инженерной и экологической геофизики ETH Zürich владеет десятью 24-канальными сейсмографами Geometric’s Geode. Мы использовали их для широкого спектра проектов, которые включали исследования сейсмических отражений сверхвысокого разрешения, относительно обычные сейсмические исследования отраженных волн, поверхностные и межскважинные томографические исследования и долгосрочный мониторинг микросейсмичности.Инструменты универсальны, прочны и просты в использовании. Мы очень довольны работой этих инструментов и неизменно превосходным сервисом, предоставляемым персоналом Geometrics. Д-р Алан Грин / Швейцарский федеральный технологический институт, Цюрих
Мы смогли использовать метод трубопровода MagPick для вычисления глубины проложенного кабеля на основе данных, собранных двумя магнитометрами G-882, установленными как поперечный градиентометр.Позже мы смогли сравнить эти результаты с ожидаемой глубиной прокладки кабеля на протяжении более тридцати километров его маршрута. Практически все рассчитанные глубины соответствовали ожидаемым значениям. Кстати, ваша поддержка была чрезвычайно полезна в обучении нас обработке данных градиентометра с помощью MagPick! Дэн Чиарлетта / Alpine Ocean Seismic Survey Inc
TTS производил сэмплирование с помощью GeoEel Streamer на 48 канале 1/8 мс, чертовски быстро снимая 500 мс данных.Точка выстрела каждую секунду на ветряной электростанции в течение нескольких месяцев … очень впечатляет. Очень быстро мы также адаптировались к работе рефракции 1 мс образца 96 канала и обратно. Все очень удачно. Том Дэниэлс / T.T Surveys Ltd.
Я считаю, что программа Seisimager / 2D является одним из лучших пакетов сейсмической рефракции на рынке. Модули несложные, простые в использовании, они предоставляют необходимое количество полезных инструментов для очень плавной интерпретации данных с потрясающими результатами! Компания Geometrics оказала мне оперативную и квалифицированную помощь. Джафар Сади Абу Раджаб / Хашимитский университет, кафедра геологии
Мы используем наш новый магнитометр G-859 в течение последних 7 дней. Проект, над которым мы работаем, довольно сложный. Это выше 4800 метров над уровнем моря, очень холодно и ветрено. Топография тоже сложная. 859 безупречно работал каждый день. Данные очень чистые. Magmap — очень простая и практичная в использовании программа.Навигация с помощью GPS-навигатора Garmin Oregon также очень проста. Вся система очень хорошо спроектирована и действительно прекрасно работает в полевых условиях. Это, безусловно, следует из давних традиций создания высококачественных инструментов, которые компания Geometrics представляет уже несколько десятилетий! Хосе Р. Арсе / ARCE GEOFÍSICOS
Большое спасибо Geometrics for Atom. RDCL использует их для эффективного сбора данных пассивного MAM, прежде всего в городской среде.Они просты в использовании и имеют прочную конструкцию. Я рекомендую их всем, кто ищет сейсмическую систему такого типа. Оливер Гибсон, старший геофизик, RDCL, Новая Зеландия

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И НЕГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

1 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И НЕГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ Мария Беатрис Кармо 1, Жоао Дуарте Кунья 2, Ана Паула Клаудио 1 (*) 1 FCUL-DI, Bloco C5, Piso 1, Campo Grande 1700 Lisboa, Portugal 2 LNEC-CI, Av .do Brasil Lisboa Codex, Portugal РЕФЕРАТ Описывается прототип для визуализации как геометрических, так и не геометрических данных. Особое внимание уделяется данным с плоской структурой или табличным данным. Основными особенностями этого прототипа являются: независимая от данных архитектура; фильтрацию информации с использованием функций степени интереса и установление пределов вариации одного или нескольких атрибутов данных; интерактивная спецификация ограничений атрибутов, объединяющая операторы and и or; выбор представлений с использованием текущего масштабного коэффициента и результата функции степени интереса.Введена концепция информационных классов, чтобы связать набор атрибутов с пространственной привязкой и графическим представлением. Классы производной информации используются для объединения ограничений атрибутов с операторами and и or. Ключевые слова: визуализация, функция степени интереса, фильтрация, графическое представление. 1. ВВЕДЕНИЕ Создание визуализаций — довольно сложный процесс, и, как указано в [Campo97], визуализации обычно создаются вручную для каждого конкретного случая. Определив общие требования в широком диапазоне случаев, можно разработать общие системы.Среди этих требований мы можем найти выбор представлений, необходимость согласования различных форматов данных, обеспечение гибких механизмов фильтрации и возможность значимого использования различных масштабов представления. Наша цель — предоставить общую систему для визуализации геометрических и негеометрических данных, в частности структурированных данных с плоской структурой (табличной или реляционной), используя терминологию, предложенную в [Boyle93]. Для демонстрации основных характеристик такой системы был разработан прототип.Чтобы сделать прототип независимым от данных, которые должны быть представлены, был определен нейтральный формат файла. Этот метод находится в (*) Эта работа была поддержана проектом SARA PRAXIS /2/2.1/TIT/1662/95

2 большинство программ визуализации и его главное преимущество — четкое разделение синтаксиса данных и семантики данных. Можно работать с разными форматами данных при условии, что для них доступен модуль преобразования.Геометрические данные имеют внутреннюю пространственную привязку и связанный список геометрий. Каждая геометрия определяет графическое представление, которое будет использоваться в конкретном диапазоне масштабов, как описано в 2.1. Для негеометрических данных необходимо определить графические элементы для представления данных. Пространственная привязка или сетка должны быть явно определены. Когда присутствуют как геометрические, так и не геометрические данные, пространственная привязка для негеометрических данных сильно коррелирует с внутренней пространственной привязкой геометрических данных.Определив списки представлений с разными уровнями детализации, можно адаптировать представление к текущему масштабу, а также упростить представление менее важной информации. Понятие информационного класса было введено для того, чтобы объединить данные, связанные с одной и той же пространственной привязкой, со списком представлений. Информационные классы подробно описаны в разделе 2. В качестве основной функции прототип предоставляет различные механизмы для уменьшения количества отображаемой информации.Во-первых, могут быть установлены пределы изменения одного или нескольких атрибутов данных, и можно интерактивно комбинировать эти ограничения с помощью операторов and и or. Во-вторых, можно подавить представление всего информационного класса. И, наконец, функция степени интереса [Furnas86] может использоваться как в качестве механизма фильтрации для уменьшения количества отображаемой информации, так и в качестве средства выбора упрощенных представлений для менее релевантной информации. Использование упрощенных представлений фактически является механизмом для уменьшения количества эффективно отображаемой информации без полного подавления.Функция степени интереса (DOI), как определено Г. Фурнасом, присваивает каждой точке данных номер, который является мерой заинтересованности пользователя в просмотре данных, связанных с этой точкой. Значение функции в точке x зависит от априорной важности точки API (x) и от расстояния между x и текущим фокусом y: DOI (xy) = api (x) -d (x , у). Расстояние может соответствовать евклидову расстоянию или семантическому расстоянию. Отображаются только точки, DOI которых превышает заданный порог, k.Это означает, что количество эффективно отображаемой информации зависит от значения этого порога. Мы расширили использование функции степени интереса на ситуации, когда фокус не указан. При этом предполагается, что функция расстояния везде равна нулю, т. Е. Функция DOI в точности соответствует априорной важности. DOI может быть связан с геометрией, а также с точками сетки. Прототип также обеспечивает механизм масштабирования, аналогичный модели, предложенной в [Robert93] и [Cunha95].В этой модели увеличенная область увеличивается без искажения, но сохраняется глобальный контекст. Некоторые из функций, включенных в этот прототип, также присутствуют в других системах, а именно IVEE [Ahlberg95], AutoIcon [Fairc93] и Iconographer [Gray90]. Система IVEE обеспечивает автоматическое создание приложений динамических запросов, прикрепляющих к каждому объекту в отношении базы данных графический объект. В AutoIcon каждый тип объекта связан со списком представлений, а визуализация определяется значением функции степени интереса конкретного объекта без каких-либо ограничений, вытекающих из стандарта

.

3 шкала изображения.В Iconographer атрибуты объектов приложения интерактивно отображаются на атрибуты значков. В этой статье, по существу, рассматриваются концепции информационных классов и механизмов фильтрации. В разделе 2 определяется понятие информационного класса. В разделе 3 обсуждаются механизмы фильтрации, в частности интерактивная комбинация ограничений с использованием операторов and и or. 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КЛАССЫ Концепция информационного класса была введена для того, чтобы объединить набор атрибутов, связанных с одной и той же пространственной привязкой, со списком представлений.Эта концепция наиболее актуальна при работе с негеометрической информацией, когда необходимо связать с каждым элементом данных графическое представление и пространственное положение. В этом случае пространственная привязка представлена ​​в виде сетки, состоящей из местоположений и неявных или явных связей. Информационные классы предоставляют удобный механизм для связывания данных с одной и той же пространственной привязкой и семантически связанных. Возможно, что разные классы будут использовать одну и ту же сетку. У нас могут быть классы информации с: негеометрическими данными только геометрическими данными только геометрическими и негеометрическими данными В последнем случае не обязательно, чтобы геометрические и негеометрические данные имели одну и ту же пространственную привязку в том смысле, что они не обязательно использовать одни и те же места.Однако они должны быть определены в одной системе координат. Графическое представление негеометрических данных описано в списке представлений. Представление, отображаемое в каждой точке сетки, является одним из представлений, описанных в списке представлений. Для геометрических данных есть список геометрий. И геометрия, и представления описываются как списки графических примитивов. Однако список геометрий и список представлений обрабатываются по-другому, как будет объяснено позже.Один из атрибутов информационного класса может быть выбран в качестве значения априорной важности и назван атрибутом API. Для информационных классов только с геометрическими данными атрибут API квалифицирует каждую геометрию из списка геометрий. В классе негеометрической информации атрибут API устанавливает важность каждой точки сетки. То же верно и для класса с геометрическими и негеометрическими данными. Это означает, что в этом случае элементы списка геометрий не будут затронуты функцией степени интереса.Видимость геометрии зависит исключительно от текущего масштаба представления. Если ни один из атрибутов не выбран в качестве атрибута API, априорная важность по умолчанию равна единице. Для негеометрических данных необходимо определить сетку. Была принята сеточная классификация, предложенная в [Speray90]. Если данные не содержат пространственной информации, могут использоваться только декартовы или обычные сетки. В противном случае можно указать структурированные или неструктурированные сетки. Соединения неструктурированной сетки не нужно определять, если только поверхность не используется для представления значений атрибутов.Для геометрической информации нет необходимости определять сетку. Сами геометрии имеют определенные места для своих элементов. Список геометрий содержит всю информацию, необходимую для отображения геометрии. Таким образом, информационный класс может состоять из атрибутов, сетки, списка

.

4 изображения и список геометрических форм. Один из атрибутов может быть выбран как атрибут API.Информационный класс с его атрибутами и сеткой определяется в файле данных. Список представлений и список геометрий, связанных с информационным классом, т.е. е., графические данные определены в другом файле, файле сопоставления. 2.1 Списки геометрии, списки представлений и множественные представления Информационный класс с негеометрическими данными должен иметь список представлений. Представления в списке могут зависеть или не зависеть от значений атрибутов в каждой точке сетки.Список содержит иерархию представлений на основе наименьшего допустимого коэффициента масштабирования для каждого из них. Одно из представлений выбирается с учетом не только текущего масштабного фактора, но и семантических критериев, выражаемых функцией степени интереса [Carmo97]. Таким образом можно выбрать менее подробные представления, чтобы визуализировать информацию с меньшим интересом. Классы с геометрическими данными имеют список геометрий. Каждая геометрия имеет две связанные константы: минимальный и максимальный масштабные коэффициенты, разрешенные для этой геометрии.Отображаемые геометрические формы — это те, которые указаны в списке, которые могут быть представлены в текущем масштабе. Это действительно главное различие между списками представлений и списками геометрий: отображается только одно представление, но одновременно может отображаться более одной геометрии. Также возможно иметь несколько представлений для геометрических объектов. Необходимо рассмотреть два случая: классы с геометрическими и негеометрическими данными и классы только с геометрическими данными. В первом случае, поскольку каждая геометрия имеет свой собственный диапазон допустимых масштабов представления, можно иметь разные представления для разных масштабов.Однако, как уже говорилось, невозможно присвоить априорную важность каждому представлению. Во втором случае, классы только с геометрическими данными, можно не только иметь несколько представлений с разными диапазонами масштабов, но также разбить одно представление на несколько с одинаковым диапазоном допустимых масштабов и определить для каждого разную априорную важность. . Таким образом, количество отображаемой информации может контролироваться функцией степени интереса. Возможен другой подход, если информационный класс содержит единственный геометрический объект.Вместо списка геометрических форм можно использовать список представлений, содержащий различные представления объекта. Это возможно, поскольку геометрии и представления на самом деле являются похожими объектами, но обрабатываются по-разному. Соответствующее представление будет выбрано в соответствии с масштабом представления и значением функции степени интереса объекта. 3. МЕХАНИЗМЫ ФИЛЬТРАЦИИ Предусмотрены три типа фильтрации: выбор классов для визуализации ограничений домена использование функций степени интереса. Классы информации, которые пользователь хочет отобразить, помечены как активные классы.По умолчанию все информационные классы активны. В прототипе атрибуты данных могут быть типа float или string. В интерактивном режиме пользователь может установить ограничения домена: пределы изменения атрибута с плавающей запятой или выбранные значения строкового атрибута. В том же классе информации результатом является сочетание ограничений домена. Дизъюнкция результатов всех активных

Будет отображено 5 классов.Для поддержки комбинации ограничений домена с конъюнкциями и дизъюнкциями в одном и том же классе были созданы производные классы информации, как описано в п. 3.1. Использование функции степени интереса — третий механизм фильтрации. Точка данных активного класса отображается только в том случае, если значение функции степени интереса выше заданного порога. Для каждого информационного класса один из атрибутов может использоваться как априорная важность в каждой точке. Функция расстояния определяется как евклидово расстояние между фокусом и соответствующей точкой сетки для негеометрических данных или точкой геометрии для геометрических данных.3.1 Интерактивная комбинация ограничений на значения атрибутов с использованием операторов and и or Одна из проблем, возникающих при интерактивной формулировке критериев фильтрации, — это комбинация ограничений, включающая как дизъюнкции, так и конъюнкции. Для решения этой проблемы были предложены различные решения ([Kilger93], [Golds94], [Ogle95]). С информационными классами проблема возникает для объектов одного и того же информационного класса, когда имеет смысл одновременное использование дизъюнкций и конъюнкций.Для объектов, принадлежащих к разным классам, соединения всегда бессмысленны, так как результатом всегда будет пустой набор. Это означает, что для объектов разных классов можно использовать только дизъюнкцию условий. Для каждого информационного класса комбинация критериев выбора для каждого атрибута выбирает объекты, удовлетворяющие одновременно всем критериям. Если, с другой стороны, мы хотим выбрать объекты, удовлетворяющие хотя бы заданному подмножеству критериев, возможное решение включает определение производных информационных классов, по одному для каждого подмножества.Производные классы — это копии базового класса, содержащие те же элементы, но с разными ограничениями. Окончательный результат содержит элементы, выбранные как минимум в одном классе (базовом или производном классе). По умолчанию представление данного элемента не зависит от класса (классов), в котором он был выбран. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, мы рассмотрим представление общественных зданий на карте города. Для каждого класса использовался один и тот же тип представления: эллипс с буквой, обозначающей (базовый) класс.На рис.1 показаны элементы в активных классах, гостиницах и стадионах без каких-либо ограничений. Показаны минимальные и максимальные значения каждого атрибута. На рис. 2 по-прежнему показаны элементы классных стадионов без каких-либо ограничений, а отображаются только элементы классных отелей с одной или пятью звездами. Чтобы иметь дело с дизъюнкцией условий для элементов класса отелей (одна или пять звезд), был определен производный класс hotelsderv1. Затем базовый класс используется для выбора элементов отелей класса с одной звездой, а производный класс — для выбора элементов отелей класса с пятью звездами.Конечным результатом является набор элементов, выбранных в каждом классе, включая как одно-, так и пятизвездочные элементы отелей класса.

6 Рис. 1 — Элементы в действующих классах, гостиницах и стадионах, без каких-либо ограничений Рис.2 — Элементы классных стадионов без каких-либо ограничений и элементы классных отелей с одной или пятью звездами

7 4.ВЫВОДЫ И БУДУЩАЯ РАБОТА Концепция информационных классов обеспечивает удобный механизм структурирования для объединения данных, графических представлений и пространственных ссылок. Определение производных классов позволяет легко интерактивно комбинировать ограничения, выраженные операторами and и or. В настоящее время мы рассматриваем возможность определения производных классов с меньшим количеством атрибутов, чем базовый класс, тем самым создавая новые сущности. Эта возможность может быть объединена с добавлением графических элементов к представлению базового класса для получения измененных представлений или даже для определения полностью новых представлений для объектов в производном классе.Формат файла данных был определен для того, чтобы сделать прототип независимым от данных. В настоящее время представления негеометрических данных определены в файле сопоставления, но мы намерены разработать интерактивный редактор для определения этих представлений. Также разрабатываются альтернативные типы представления, такие как трехмерные цветные поверхности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ [Ahlberg95] Альберг, К., Вистранд, Э .: IVEE: среда визуализации и исследования информации, Proceedings ’95 Visualization Information, Атланта, IEEE Computer Society Press, стр. 66-73, 1995 [Boyle93] Boyle, J., Eick, S., Hemmje, M., Keim, D., Lee, JP, Sumner, E .: Проблемы с базами данных для визуализации данных: взаимодействие, пользовательские интерфейсы и представление, Proceedings 93 Database Issues for Data Visualization, Lee, JP , Гринштейн Г.Г. (eds), pp 25-34, 1993 [Campo97] Campo, M., Orosco, R., Teyseyre, A .: Automatic Abstraction Management in Information Visualization Systems, Proceedings 1997 IEEE Conference on Information Visualization IV’97, London, pp. 50-56, 1997 [Carmo97] Кармо, М.Б., Кунья, Дж. Д.: Визуализация больших объемов информации с использованием различных представлений, Протоколы 1997 IEEE Conference on Information Visualization IV’97, London, pp, 1997 [Cunha95] Cunha, J.Д., Карму, МБ: Modelo da Pirâmide Truncada, VII Encontro Português de Computação Gráfica, стр. 35-46, 1995 [Fairc93] Fairchild, KM: Управление информацией с использованием визуализаций на основе виртуальной реальности, приложений и исследований виртуальной реальности, под редакцией Алан Wexelblat, Academic Press, стр. 45-74, 1993 [Furnas86] Furnas, G .: Generalized Fisheye Views, Proceedings CHI ’86, pp 16-23, 1986 [Golds94] Goldstein, J., Roth, SF: Using Aggregation and Dynamic Запросы для изучения больших наборов данных, ACM CHI ’94 Conference Proceedings, Boston, pp 23-29, 1994 [Gray90] Gray, P.Д., Уэйт, К. В., Дрейпер, С. В.: Иконические дисплеи Do-It-Yourself: реконфигурируемые иконические представления объектов приложения, INTERACT 90, D. Diaper et al. (ред.) Elsevier Science Publishers B.V. (Северная Голландия), стр, 1990,

8 [Kilger93] Килгер, Дж., Сванберг, Д., Джайн, Р.: Кластеризация концепций в запросе [Rober93] Робертсон, Г., Макинли, Дж. Д.,: Линза документа, интерфейс работы с базой данных изображений, UIST 93, стр, 1993 Proceedings UIST’93, Atlanta, pp 11-21, 1993 [Speray90] Speray, D., Kennon, S .: Volume [Ogle95] Ogle, V., Stonebraker, M .: Chabot: Retrieval from a Relational Database of Images, IEEE Computer, vol.28, No. 9, pp 40-48, 1995 Probes: Interactive Исследование данных на произвольных сетках, компьютерная графика, том 24, номер 5, стр 5-12, 1990

Icograms Designer — Создавайте карты, иллюстрации и инфографику из изометрических значков

Icograms Designer — Создавайте свои карты, иллюстрации и инфографику из изометрических значков

Создавайте красивые трехмерные карты, инфографику и изометрические иллюстрации за считанные минуты.

Начало работы
Это легко, весело и бесплатно!

Особенности нашей уникальной конструкции

Иконки и шаблоны

Наша графическая база содержит 3050+ иконок и 390+ шаблонов, и она постоянно растет.Также вы можете загрузить свою графику.

Онлайн-графический редактор

Используйте наш инструмент для рисования, чтобы создавать красивые 3D-карты, инфографику и диаграммы из изометрических значков. Вы можете визуализировать свои идеи за считанные минуты. Просто перетащите, чтобы получить это.

Редактируемый вектор SVG

Вся графика векторная. Это означает, что вы можете редактировать размер, цвет, настраивать или даже печатать любые объекты без потери качества.

Изометрическая графика 2.5D

Все наши рисунки выполнены в одном стиле. Мы используем изометрическую проекцию 2: 1 для всех наших иконок и сетки для идеального стыковки элементов.

Персональная графика

Вы можете заказать персональную графику. И самое интересное, что вы сами сможете вносить изменения в режиме онлайн. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Pixel Perfect PNG

Хотя все элементы являются векторами, они созданы с учетом пиксельной сетки.Вот почему вы получите безупречную графику при сохранении в формате PNG.

Используйте шаблон для начала

Редактировать, изменять и настраивать при необходимости

или Создавайте собственные объекты с нуля

Перетаскивайте элементы в сетку для создания уникальной графики

Где использовать …

Мы создали Icograms Designer, чтобы помочь людям создавать инфографику, изометрические карты, диаграммы и иллюстрации самым простым способом, но вы можете пойти дальше.Вся графика является векторной и идеально подходит для печати. Также вы можете загрузить наши значки и использовать их в приложениях, презентациях, документах, веб-сайтах, играх и т. Д.

Многие учителя во всем мире используют Icograms Designer в качестве учебного пособия в своих классах, и мы очень рады быть частью этого образования. для молодого поколения.

На данный момент наша графическая база содержит 3050+ иконок и 390+ шаблонов для сельского хозяйства, логистики, транспорта, складирования, строительства, информационных технологий / сетей, энергетики, фабрики, интерьера, здравоохранения, офиса и т. Д.и он постоянно растет. Мы регулярно добавляем новые иконки и шаблоны. Также, если этого недостаточно и вам нужно что-то особенное, вы можете заказать персональную графику.

Раскройте свой творческий потенциал и выберите свой собственный способ использования икограмм. Есть идея? Зайдите в Icograms Designer и воплотите его в жизнь!

Что говорят пользователи …

«Икограммы — это забавный инструмент, позволяющий любому человеку создавать высококачественные изометрические чертежи за считанные минуты.
Icograms (Наталья) доставила индивидуальные изометрические чертежи в точности так, как я просил. Результат был идеальным с первого раза.
Я не могу дождаться, чтобы снова использовать икограммы в своих следующих проектах. Возможности безграничны, а цена превосходит всех дизайнеров ».

Базиль,
основатель makejo.com

«Отличные люди, создание изометрической графики никогда не было таким простым, теперь визуализация моей идеи с помощью дизайнера Icograms не занимает несколько минут.Спасибо за прекрасный инструмент для изометрического дизайна ».

Шринивас Наик,
основатель и блогер TechSini.com

«Icograms Designer — отличный инструмент, который позволяет моей команде легко составить представление о генеральном плане жилых и промышленных зон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *